Бизнес

Бизнес на переработке шин: Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

19.11.2018
Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Содержание

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м

2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги

Оставляя отжившее свое покрышки на шиномонтаже или складах спецорганизаций (предположим, что все действительно сдают их правильно, а не выносят на мусорку или куда-нибудь подальше в лес), мы и понятия не имеем, что будет с ними дальше. Оно и неудивительно: для автомобилиста судьба шины важна ровно до того момента, пока та без «булок» и не лысая. Что потом, нас, откровенно говоря, не очень-то заботит — ну кто ломает голову над перспективами мусора? Наверное, поедет же на свалку. Но благо в наше время можно переработать если не все, то очень многое. И покрышки не исключение. Им также можно подарить вторую жизнь (и речь сейчас совсем не про клумбы и лебедей возле подъездов). Смотрим, как тонны изношенных шин перерабатывают в Латвии.

Завод Eco Baltia vide в Тукумсе (город на 17 тыс. жителей расположен в 70 километрах от Риги) существует всего несколько месяцев. Это структурное подразделение местного гиганта сбора, сортировки и переработки отходов, умеющего создавать деньги прямо из мусора. Для Латвии (как и для нас) переработка шин — это не такая уж и исхоженная тропа: тех, кто занимается этим профессионально, можно пересчитать по пальцам одной руки.

На территории нового мини-завода (к тому же мобильного: производство всегда может сняться с места и переехать на новую площадку, если это необходимо) уже лежит огромная куча шин, гора высотой в несколько метров — это улов за прошлую неделю, когда на площадке разгрузились шесть больших авто. Теперь весь этот резиновый ужас предстоит переработать и (в идеале) продать. Пока предприятие молодое, работа идет на имя и узнаваемость.

— То, что вы видите, действительно выглядит как какой-то кошмар. Но, к счастью, все шины можно переработать, и тогда мы уже получим продукт, имеющий свою цену, — рассказывает руководитель проекта Андрис Жимелис. — Гранулы (итоговый продукт) можно использовать по-разному, например в дорожном строительстве.

К слову, в Финляндии такая добавка к дорожному полотну успешно применяется повсеместно, даже на законодательном уровне закреплено, какой процент гранул должен быть использован. В Латвии тоже хотят внедрить такой подход, но пока все стопорится.

Также из гранул получаются отличные безопасные покрытия для детских площадок (резиновая плитка). Ну и еще один вариант — из переработанных шин мы делаем «чипсы», которые на заводах выступают в качестве резинового топлива.

На Eco Baltia vide принимают практически все виды покрышек (пока вход закрыт только для шин погрузчиков). Бо́льшую часть сырья поставляют компании, у которых много транспорта. От «отработки» они избавляются относительно бесплатно: с учетом специфики работы предприятия изначально делают особые отчисления в пользу государства. Так что отдельно Eco Baltia vide платить уже не нужно. Если же такой платеж предусмотрен не был, то расчеты надо будет вести непосредственно с заводом.

Что касается рядовых латышей, то лысую резину они могут сдать либо бесплатно в специальных пунктах приема, либо ближе к дому, но уже за деньги — примерно €8 за четыре колеса.

Что же происходит с шинами на заводе? Сперва их сортируют: большие, маленькие, грязные — все распределяются по разным кучам. С шинами от грузовиков приходится повозиться: прежде чем отправить их на переработку, надо извлечь корд. Для этого есть специальная машина, которая оснащена «крюком-выдирателем».

Впрочем, и эти «внутренности» пойдут в дело: металл будет продан, причем за неплохие деньги.

Далее шины разрезают на несколько частей. Эта процедура повторяется раз за разом. Когда «лаптей» не останется, «стружку» передадут на дорогущий французский станок, который начнет разрывать резину на мелкие гранулы. Никакой тепловой или химической обработки не требуется.

В результате получатся гранулы различных размеров — для каждого вида будущей продукции нужны свои исходники.

— Мы делаем полуфабрикат, с которым производителям будет удобно работать. Сами запустить производство той же безопасной плитки не стремимся: зачем, если уже есть компании, которые крепко стоят на ногах и знают свое дело? Сейчас мы рассылаем «пробники» продукции по различным организациям. По большому счету, нам все равно, куда продавать, одной только Латвией себя не ограничиваем. Если наши пластиковые гранулы пользуются популярностью в Азии, то почему бы и резиновые не продавать по всему миру? — объясняет Андрис.

При переработке одной шины потери на металл и текстиль составляют всего 5%. Так что затея, считай, беспроигрышная. Если переводить шины в готовый продукт, то курс получается 4 к 1: из четырех покрышек от легкового автомобиля можно «наварить» один квадратный метр резинового покрытия для детской площадки.

Пока завод работает вполсилы — всего одна смена с четырьмя людьми на линии. Заработок сотрудников не раскрывают, но мы-то с вами знаем, что минимальная зарплата в Латвии — €430, а средняя — €1036 до уплаты налогов. Планы у Eco Baltia vide большие: работа в три смены (строительство ангара, который будет погашать шум, сделает это возможным) и семь тысяч тонн перерабатываемых шин в год. Это если дело пойдет. Ну а чего ему не пойти?

Благодарим за помощь в организации поездки дилера Jaguar Land Rover в Беларуси «Атлант-М Британия», а также партнеров проекта — «Технобанк» и Латвийское внешнеэкономическое представительство в Республике Беларусь.

Новые шины для новой зимы:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Завод по переработке автомобильных шинРост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Оборудование по переработки шинФлуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Как открыть бизнес по переработки шинМатериал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Как оборудовать помещение для переработки шин

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Оборудование для переработки автошинРегистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Бизнес идея по переработки шинКак только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

Как перерабатываются автомобильные шины

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Способы переработки автомобильных шинРегенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Как можно переработать автомобильные шиныДела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

Бизнес план по переработке шин и покрышек в крошку. Свой мини завод.

В связи с активно растущим количеством автомобилей, в нашей стране с каждым годом увеличивается количество использованных шин, которые в большинстве случаев выбрасывают просто на свалку. Срок разложения таких материалов составляет около 150 лет, плюс ко всему они являются пожароопасным материалом, что делает места их выброса особо опасными. В этой статье мы рассмотрим экологически чистый вид бизнеса по переработке автомобильных шин.

Отходы данного типа материала представляют собой огромную ценность, поскольку содержат полимеры, которые используются в различных сферах производства. Так, например в 1тонне выброшенных шин содержится около 650 кг резины, которая как вы знаете, используется повсеместно.

Из переработанных шин можно изготовить следующие материалы:

  • новые шины.
  • гидроизоляционные материалы для строительства.
  • колеса для инвалидных колясок.
  • различного рода резиновую плитку для обустройства спортивных площадок и детских комплексов, оформления беговых дорожек.
  • резиновую крошку, которая используется в декоре и много другого.

Где брать сырье?

Содержание статьи

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. Скорее всего, такая инициатива будет поддерживаться местными властями на все 100%. И они будут оказывать вам содействие.  Особое внимание стоит уделить сельскохозяйственным предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Начните зарабатывать на сезонном хранении шин. Помещение, стеллажи и поиск клиентов.

Документы

Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Вот основное, что вам будет нужно:

  • открыть ИП или ООО.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 38. Для Украины – 38.32, 38.11.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на оборудование.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • разрешение на деятельность от местных властей.

Это лишь основные документы. Для того, чтобы избежать проблем с документами и штрафов в будущем мы рекомендуем обратиться к опытному юристу за консультацией.

Выбор помещения

Для того чтобы открыть такой бизнес вам нужно рассматривать варианты зданий в промышленной зоне где-то за городом. Сразу обращайте внимание на удобство подъезда к мини заводу, для доставки сырья и отгрузки готового товара.

Из основных требований к помещению для реализации бизнес идеи по вторичной переработке автомобильных покрышек являются:

  • площадь от 400 кв.м. и выше.
  • высота потолков от 6 метров.
  • сегментация помещения на зоны: рабочее пространство, склад для сырья, склад для готового товара, подсобные помещения и санузел.
  • к помещению должны быть подведены все коммуникации: отопление (возможно дровяное), вентиляция, электрика и водопровод.
  • установка пожарной системы безопасности.

Поскольку у вас будет установлено дорогостоящее оборудование, нужно задуматься о монтаже охранной сигнализации.

Технологический процесс

Для получения максимальной прибыли от данной деятельности, вам нужно четко соблюдать технологию, указанную для покупаемого оборудования. Бизнес процесс переработки покрышек в крошку включает в себя несколько основных этапов:

1.) Извлечение бортовых колец шины на специальном стенде.

2.) Удаление корда.

3.) Разделение шина на большие куски около 20 см.

4.) Дробление шин на вальцах до фракций 3 – 4 мм.

5.) С помощью магнитной сепарации извлекают металлические частицы корда.

6.) Перетирание материала до размера частиц 1мм.

Сама линия для переработки имеет достаточно внушительные размеры. Так мы уже писали, что для помещения предъявляются требования в 400 кв.м. площади с высотой потолков около 6 м. Электрическая сеть должна выдерживать мощности в 300 кВт. Рабочая температура в помещении должна быть около 5 градусов Цельсия.

Оборудование

При составлении бизнес плана завода по переработке шин в крошку, основные затраты у вас пойдут на оборудование. У вас есть два варианта формирования производственного процесса. Первый – это покупка готовой линии, а второй – это закуп установок по отдельности. Какой их них выбирать решать вам, нужно смотреть на цены и смотреть на финансовую выгоду в целом от одного или другого подхода.

Готовые линии для переработки автошин:

  • линия по утилизации шин от компании Компания ООО «ЭКОЭНЕРДЖИИНВЕСТ» — стоимость $950 000. Производительность – 25 тонн/сутки.
  • завод для переработки изношенных шин и отходов РТИ – $25 000. Мощность 2 тонны в сутки.

Какие же составляющие части входят в саму линию:

  • установка для вырезания и выжимки посадочного кольца.
  • станок для разрезки ленты на заготовки.
  • дробильная установка для производства резиновой крошки.
  • вибросито, которое применяется для грубой очистки от металла.
  • магнитный и воздушный сепаратор
  • транспортер.
  • вибросито для тонкой очистки материала.

Это основные узлы оборудования. В зависимости от комплектации линии они могут быть немного другие. Все технические характеристики оборудования изучайте только на официальных сайтах производителей.

Узнайте как открыть свой магазин шин и дисков. Выбор места, ассортимента, поставщиков и реклама. Расчеты для данного бизнеса.
Сколько нужно денег?

При составлении бизнес плана, важную часть занимают расчеты. Для рассмотрения приблизительных вложений в бизнес по переработке покрышек, для примера, возьмем производственную линию с мощностью 2 тонны в сутки.

  • Цена на оборудование — $27000
  • Установка может прослужить — 10 лет.
  • График работы — в одну смену.
  • Простой на сервисное обслуживание оборудования за время эксплуатации — 4 — 5 дней в месяц.
  • Производительность — 40т. в месяц.
  • Заработная плата — 4 работника (по $190), всего $760 в месяц.
  • Аренда территории 400кв.м. — $200.
  • Электроэнергия 1000 кВт — $20
  • Прочие коммунальные платежи — $150.
  • Транспортные расходы — $200.
  • Налоги — $120
  • Обслуживание оборудования — $150.
  • Затраты на логистику и сбор сырья — $600.
  • Прочие расходы — $110.

ВСЕГО расходов — $2495 в месяц.

Если вы сами будете производить доставку сырья и отгрузку готового товара, то вам нужно задуматься о покупке грузового автомобиля с погрузчиком.

Сколько можно заработать?

На переработке автошин в крошку можно неплохо заработать. Давайте прикинем средний сбыт от небольшой линии, представленной выше.

Продажа готовой продукции:

  1. Резиновая крошка — $250/т.
  2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — $38/т.

ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.

  • 23 т. резиновой крошки по $250/т. = $5750.
  • 8 т. металлолома по $38/т. = $304.

Всего: $6000 (доходы) — $2495 (расходы) = $3500 (прибыль) в месяц.

Учитывая стартовые вложения в оборудование, около $35000 и покупка б/у авто $20000. То окупаемость бизнеса составит — от 15 до 25 месяцев.

Выводы. Бизнес по переработке старых шин – это выгодное вложение денег с перспективой на будущее + вы делаете вклад в сбережение экологии в нашей стране, поскольку период разложения резины составляет от 150 лет. Солидный стартовый капитал, и сложная логистика по поставкам сырья отпугивают многих новичков, поэтому эта ниша все еще свободна и при наличии возможностей вы можете стартовать в этом направлении.

Есть опыт работы в этом сегменте рынка? Ждем ваших отзывов и рекомендаций ниже.

Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: переработка шин :: BusinessMan.ru

Машин на наших дорогах все больше, а значит, и количество использованных автопокрышек растет. Встает вопрос о том, что с ними делать, как утилизировать? Многие просто тихо выбрасывают использованные шины, но это лишь ведет к появлению стихийных свалок. А ведь на данном мусоре можно делать деньги. Давайте изучим, как открыть завод по переработке шин.

Выгодный мусор

как открыть завод по переработке шинЧем же так выгодна утилизация покрышек? Данная категория отходов содержит в своем составе полимеры, которые широко используются в самых различных производственных сферах.

Продукты переработки шин идут на изготовление новых покрышек. Резиновая крошка применяется в декоре, в качестве гидроизоляционного материала в строительстве.

Её используют при оформлении беговых дорожек, обустройстве детских и спортивных площадок.

Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе мазут.

К тому же с сырьем у вас проблем не будет. Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем избавиться от надоевшего мусора. Зачастую вам даже не придется платить за резиновый хлам, стоит только предложить самовывоз покрышек.

Помимо сотрудничества с частными лицами, вы вполне можете заключить договоры о сотрудничестве с фирмами, которые скупают устаревшие автомобили на лом. Да и у сельхозпредприятий всегда есть в наличии масса негодных покрышек от техники.

Часто имеет смысл поискать поддержки у местных властей. Так вы ускорите вопрос получения лицензии.

Лицензия на переработку шин

Так как ваша деятельность будет связана с опасными отходами, то вам придется получить лицензию на работу с ними. Прохождение экспертизы, подтверждающей безопасность вашего производства, будет стоить вам определенных финансовых затрат.

Чтобы у вас не возникло проблем с санитарной инспекцией, не игнорируйте требований экологов о необходимости установки соответствующих фильтров. Они, как правило, идут в комплекте с технологической линией.

А ещё строго соблюдайте удаленность своего предприятия от любых жилых поселений. Будь то небольшой поселок или густонаселенный жилой сектор, завод по переработке шин должен находиться от них на расстоянии не меньше трехсот (четырехсот) метров.

Какие документы нужны для запуска

Перед тем как открыть завод по переработке шин, зарегистрируйте свое предприятие и встаньте на учет в налоговой инспекции.

Заранее урегулируйте вопрос с пожарными. Вам нужно получить от них разрешение. Понадобится оно и от санитарной инспекции.

Помимо этого, озаботьтесь заключением договора с энергопоставщиками.

Ищем помещение

технология переработки шинПроизводство по переработке шин не сможет уместиться на крошечном пятачке. Вам понадобятся серьезные площади. Для размещения оборудования необходимо около 500 квадратных метров. А ещё нужно выделить помещение под склад сырья и готовой продукции.

И помните про необходимое расстояние до жилых домов. Все эти показатели должен отражать ваш бизнес-план. Переработка шин не должна вызывать возмущения у ваших невольных соседей. Жалобы населения вполне могут привести к закрытию вашего завода.

Под такие параметры лучше всего подходит участок, расположенный за городом в промышленной зоне. Найти свободную землю в пределах пригорода сложно, поэтому ориентируйтесь на здания бывших заводских цехов. Сейчас не составляет труда найти неработающее промышленное предприятие. Затем дело стоит за малым – нужно заключить договор аренды.

Арендуя помещение, уточните близость электросетей и возможность подключения к ним. Обязательно наличие подъездных путей.

Из чего состоит переработка

Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:

  • из шин извлекают бортовые кольца на специальном стенде;
  • удаляют корд;
  • покрышку разделяют на куски;
  • полученные части дробят до получения фракций в 3 или 4 миллиметра;
  • из массы при помощи магнитной сепарации удаляют металлические вкрапления корда;
  • фракции перетирают до состояния порошка, в котором частицы не превышают одного миллиметра.

Теперь чуть подробнее. Собранные шины вначале оказываются на складе. После этого они попадают на первоначальный отсев. Сотрудники линии выясняют, есть ли в шинах металлические детали (диски, кольца). Они удаляют все, что может помешать при первоначальной разделке покрышек.

Измельченное сырье попадает в бункер реактора. В реакторе запускается процесс разложения, и на выходе вы получаете углеродосодержащий осадок, газ, жидкотопливную фракцию. Газ возвращают в реактор для поддержания его функционирования, а остатки, которые являются излишками, просто выводятся наружу. Так как они содержат вредные вещества, необходимо устанавливать фильтры.

Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.

Результатом первого является получение резиновой крошки, гранул, чипсов. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, близкий по характеристикам к топочному.

Превращаем шины в мазут

Пиролизная переработка шин уже упоминалась выше. Жидкотопливная фракция, которая образуется в результате разложения резинового порошка в реакторе, — это пиролизное масло. Из полутора тонн сырья можно выгнать около 40 процентов данного вещества.

Но только после стадии доработки маслянистая жидкость превратится в топливный мазут. Его покупают для нужд частные домовладельцы и промышленные предприятия.

Оснащаем производство

Оборудование для переработки шин поставляется обычно технологическими линиями. Они уже укомплектованы всеми необходимыми установками и агрегатами. При этом нужно понимать, будете ли вы ориентированы исключительно на механическую утилизацию сырья. Или же в ваши планы входит выработка мазута. Хотя обычно владельцы мини-заводов для увеличения прибыли предпочитают заниматься и тем и другим.

Итак, оборудование для переработки шин включает:

  • гидравлические ножницы;
  • воздушный сепаратор;
  • стиратель;
  • ленторез;
  • выреазетль кольца;
  • выжиматель;
  • чипсорез.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости – цистерна.

Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.

Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников

пиролизная переработка шинДля бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.

Для функционирования офиса нужен бухгалтер, менеджер по сбыту, по закупке сырья. Иногда не помешает ставка кладовщика.

Зарплата персонала закладывается в бизнес-план. Переработка шин немыслима без грузовых перевозок. Поэтому либо нанимайте по договору подряда водителей с грузовым транспортом, либо содержите транспортный отдел.

Подбор персонала лучше поручить кадровым агентствам, взяв на себя проведение окончательного собеседования. Как уже упоминалось выше, вам, скорее всего, придется обучать набранных сотрудников. В этом вам сможет оказать поддержку компания, которая изготавливает оборудование для заводов по утилизации. Обычно у них есть программы ознакомления.

Иногда руководители предприятий приглашают к себе сотрудников, ранее работавших на схожих предприятиях.

Рентабельность

Просчитать расходы и доходы необходимо заранее, на этапе, когда вы готовите бизнес-план. Переработка шин — дело затратное. Стоимость оборудования встанет вам в круглую сумму. Даже самые бюджетные установки стоят свыше миллиона. И это без учета доставки комплекса. Без привлечения инвестиций вряд ли получится обойтись.

Кроме того, без наличия очистных агрегатов вам не подпишут разрешительных документов. Это ещё одни весомые расходы.

Ежемесячно определенную сумму будет «съедать» аренда, потребление электричества, зарплата сотрудников.

Так есть ли смысл заниматься утилизацией?

Давайте теперь посчитаем плюсы. Сырье вам достается практически бесплатно. А в некоторых случаях предприятия даже будут вам платить за возможность избавиться от старых покрышек

Кроме того, полученный в итоге продукт, будь то полимерный порошок или мазут, реализуется по высокой стоимости. Главное, найти точки сбыта. Так что ваше предприятие окупится и начнет приносить стабильный доход.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

Начало бизнеса по переработке шин

Хотите открыть завод по переработке шин? Если ДА, вот полное руководство по началу бизнеса по переработке шин без денег и опыта .

Хорошо, поэтому мы предоставили вам подробный образец бизнес-плана по утилизации шин. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец маркетингового плана по утилизации шин, подкрепленного действенными идеями партизанского маркетинга для компаний по переработке шин. В этой статье мы рассмотрим все требования для запуска бизнеса по переработке шин.Так что наденьте свою предпринимательскую шляпу и давайте продолжим.

Зачем начинать переработку шин?

Если есть какая-либо отрасль или сфера бизнеса, которая сегодня получает поддержку от ключевых заинтересованных сторон в нашем мире, то это индустрия переработки. Это так, потому что бизнес по переработке отходов является экологически чистым бизнесом, который может заработать вам на жизнь и сделать вас владельцем бизнеса и работодателем труда.

Существуют различные ниши в индустрии переработки, и одна из них, на которую вы можете специализироваться, если вы заинтересованы в открытии бизнеса в этой отрасли, это утилизация шин.Это очень прибыльный бизнес, потому что вряд ли найдется страна или город, в которых вы не найдете подержанных шин.

По сути, для запуска предприятия по переработке шин вам необходимы необходимые машины и оборудование, а также знания о том, как их эксплуатировать; хорошая идея о том, где собирать бывшие в употреблении шины и где продавать сырье, полученное в процессе переработки, сильные предпринимательские навыки и решительность.

Если вы заинтересованы в создании компании по переработке шинных и резиновых отходов, то вы должны быть готовы провести тщательное технико-экономическое обоснование и исследование рынка, прежде чем тратить на это свои деньги и другие ресурсы.

Начало бизнеса по переработке шин — полное руководство

Перерабатывающая промышленность, частью которой является переработка шин и резиновых отходов, стала неотъемлемой частью нашего современного общества не только из-за его социальных и экономических последствий, но и потому, что она играет жизненно важная роль в сохранении нашей планеты. По оценкам, в современном мире более 1 триллиона тонн отходов образуется на уровне домашних хозяйств и в промышленности.

К распространенным материалам для переработки относятся шины, бутылки, бумажные полотенца и алюминиевые банки и т. Д., И нишами, доступными в сфере переработки отходов, являются переработка металлов, переработка пластмасс, электронная переработка, рециркуляция воды, переработка масла, переработка стекла, переработка мебели, переработка мусора, переработка мусора , утилизация шин, утилизация строительных отходов, утилизация бумаги, утилизация аккумуляторов, утилизация картриджей и утилизация промышленных отходов и др.

Использованные шины могут создавать неудобства в наших сообществах, если они не перерабатываются и не используются повторно в качестве сырья при производстве новых шин и других сопутствующих товаров.

Игроки отрасли переработки шин и резиновых отходов в основном собирают, сортируют, сортируют и обрабатывают использованные и осужденные шины. Компании по переработке шин и резиновых отходов зарабатывают деньги / прибыль в основном за счет продажи сырья, полученного из переработанных шин.

Известно, что Соединенные Штаты Америки ежегодно генерируют сотни миллионов от переработки использованных / осужденных шин, являясь крупнейшим в стране источником резиновых отходов.Использованные / осужденные шины представляют угрозу для нашей окружающей среды и общественного здоровья, поскольку они служат питательной средой для переносящих болезни комаров и выделяют токсичные химические вещества в воздух и почву, если они загораются. По этой причине штат и местные органы власти приняли законодательство, регулирующее надлежащую утилизацию шин.

Некоторые эксперты в области охраны окружающей среды также утверждают, что мировой рынок отходов, от сбора до переработки, стоит около 300 миллиардов евро (410 миллиардов долларов США).Поэтому перерабатывающий бизнес — это растущий бизнес, который имеет футуристические преимущества; в развивающемся мире есть рынки, в которые можно войти, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке.

Индустрия переработки шин и резиновых отходов действительно является очень процветающей отраслью в большинстве стран мира. Это основной сектор экономики Соединенных Штатов, и он ежегодно приносит колоссальную сумму в 959,2 млн. Долл. США от нескольких зарегистрированных и лицензированных компаний по переработке шин и резиновых отходов, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов Америки.

Промышленность несет ответственность за занятость нескольких тысяч человек прямо и косвенно. Эксперты прогнозируют, что индустрия переработки шин и резиновых отходов будет расти на 6,5% в год. В этой отрасли нет предприятия, которое бы доминировало на рынке

.
Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019

В дополнение к выгоде для окружающей среды, переработка использованных шин может быть прибыльным бизнесом. Миллионы использованных шин являются постоянным источником поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо для шин, гражданское строительство и измельченная резина или прорезиненный асфальт.

Прежде чем начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников использованных шин

Исследуйте в пределах разумного радиуса вождения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники использованных шин. Хорошие возможности включают в себя:

  • Розничные продавцы шин
  • Компании такси
  • Фирмы по прокату автомобилей
  • Автобусные операторы
  • Компании по перевозке грузов
  • Компании с большим автопарком

Три способа сбора шин:

  1. Отправка фургонов к месту нахождения поставщика для получения.
  2. Использование метода «drop-and-hook», метод, который относится к оставлению прицепа для массовых грузов на месте поставщика для заполнения. Трейлер забирается переработчиком, когда он полон.
  3. Стимулирование самостоятельных сборщиков шин на заводе по переработке.

Поскольку вы посещаете возможные источники использованных шин, сформируйте оценки потенциального объема шин, которые может предоставить каждый источник.

Поиск покупателей подержанных шинных изделий

Ниже приведен пример возможных покупателей шинных топливных продуктов:

  • Электроэнергетика
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
  • Цементные заводы
  • Институциональные и промышленные котлы
  • Специализированные шинные энергетические установки

Измельченный или крошечный каучук используется для производства различных продуктов.Посмотрите на производителей следующих предметов:

  • Автозапчасти и шины
  • Агриматы и конная опора
  • Ландшафтный дизайн, дорожки и дорожки
  • Экструдированные и формованные изделия
  • Асфальт модифицированный резиной
  • Строительство
  • Спортивное покрытие и поля
  • Коврики для игровой площадки

Вторичные шины нашли применение в различных типах строительных проектов:

  • Дорожное строительство
  • Септики
  • Фундамент здания
  • Строительство свалок
  • Light железнодорожная база для пригородных поездов

Методы утилизации шин

Утилизация шин — это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно эксплуатировать.Владелец должен понимать преимущества и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей, оператор должен знать, какие приложения требуют определенного размера частиц.

Владелец должен знать, как управлять всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не получать травмы.

Подготовка бизнес-плана

После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по утилизации шин.Создание предприятия по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовые автомобили и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня продаж. Бизнес-план понадобится при общении с банками и инвесторами для получения кредитов и финансирования.

Анализ местоположения площадки

Расположение станции должно соответствовать местным правилам зонирования. Вторичная переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещать эти заводы.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы в ней можно было хранить подержанные шины и переработанные продукты. В нем должно быть здание для размещения оборудования и офиса, а также свободный доступ для грузовиков, прибывающих и уходящих.

Лицензии и разрешения

Завод по переработке шин нуждается в согласовании с местными, государственными и федеральными агентствами, особенно с отделами охраны окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и они должны быть включены в расходы вашего бизнес-плана.

Адекватное страховое покрытие

Завод по переработке шин должен иметь соответствующее страховое покрытие.У этого есть риски безопасности и потенциал для экологических проблем. Требуется защита от исков об ответственности за качество продукции.

Утилизация шин может быть прибыльным бизнесом, но она должна быть тщательно спланирована и поддержана достаточным финансовым капиталом, чтобы добиться успеха. С миллионами легковых и грузовых автомобилей на дорогах будет постоянный источник поставок. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукты, которые востребованы другими производителями в этой области.

Как начать переработку шин

Предприятия по переработке шин берут использованные шины и превращают их в продукты, которые служат сырьем для различных процессов промышленного и гражданского строительства. Они гарантируют, что утилизация шин является безопасным, экологически чистым процессом, который уменьшает количество отходов и экономит ресурсы. Чтобы начать бизнес по переработке шин, вам нужен сайт для хранения и переработки шин, запас отработанных шин и понимание рынка переработанных материалов. Вам также могут потребоваться государственные разрешения и лицензии, относящиеся к индустрии переработки шин.

Понимание рынка

Определите потенциальных клиентов для материалов, которые вы перерабатываете. Это определяет тип приобретаемого вами оборудования и предлагаемые вами переработанные продукты. Дорожно-строительные фирмы хотят, чтобы измельченные резиновые крошки смешивались с горячим асфальтом. Инсинераторы и промышленные отопительные установки также используют резиновые крошки для топлива, получаемого из шин. Вторичная резина обеспечивает прочные поверхности для таких областей, как детские площадки или беговые дорожки. Производители шин нуждаются в переработанной резине для производства новых шин.Компании также извлекают ценные материалы, такие как технический углерод, сталь и масло, согласно веб-сайту CleanTechnica. Модифицированные отработанные шины подходят для инженерных применений, таких как полевой дренаж, дорожные насыпи и восстановление склонов.

Найти сайт

Найти сайт в промышленной зоне или сельской местности, где вы можете безопасно получать, хранить и обрабатывать большое количество шин. Переработка шин — это шумное и пыльное предприятие, поэтому проверьте ограничения по шуму и зонированию в вашем районе.Площадка должна обеспечивать легкий доступ для грузовиков, доставляющих использованные шины или собирающих переработанные материалы. Защитите площадку с помощью ограждения из цепной рамы и запираемых ворот, и убедитесь, что у вас есть соответствующее противопожарное и противопожарное оборудование на месте. Горящие шины создают токсичные пары и густой дым, вредный для окружающей среды.

Настройка завода по переработке

Купите или арендуйте новое или бывшее в употреблении оборудование для вашего завода по переработке для переработки отработанных шин. Для обработки входящих шин и материалов на месте, купить или арендовать вилочный погрузчик.Измельчитель шин с набором экранов разных размеров производит резиновые крошки в размерах, чтобы удовлетворить специфические потребности клиентов. Крупные измельчители могут также включать промышленные магниты для отделения металлов от резины, чтобы вы могли максимизировать перерабатываемые материалы. Купите или арендуйте контейнеры для хранения переработанных материалов.

Найдите источники сырья

Для вашего бизнеса необходим постоянный источник использованных шин. Свяжитесь с организациями, которым необходимо утилизировать шины для подержанных автомобилей и грузовиков, в том числе сервисные центры, предприятия по продаже шин, компании такси и компании по прокату автомобилей, операторы автобусов и автобусов, компании по перевозке грузов и логистики, а также компании, имеющие парки автомобилей или микроавтобусов.Перечислите свои услуги в местных бизнес-каталогах, чтобы продвигать ваши услуги Если вы предоставляете услугу по сбору использованных шин, постарайтесь создать базу снабжения в радиусе 150 миль от вашего участка. Ассоциация производителей резиновых изделий рекомендует это расстояние как правило для прибыльной работы.

Получение лицензий и разрешений

Проверьте свои требования государственного лицензирования для утилизации шин. По данным Агентства по охране окружающей среды, в каждом штате есть свои собственные руководящие принципы лицензирования с различными требованиями к регистрации, финансовому обеспечению, хранению, обработке и очистке шин.По словам Ассоциации производителей резины, вам также может потребоваться получить разрешения, касающиеся качества воздуха, здоровья населения и пожарной безопасности.

Образец шаблона бизнес-плана завода по переработке шин

Вы собираетесь запустить завод по переработке шин? Если ДА, вот полный образец шаблона бизнес-плана завода по переработке шин и технико-экономическое обоснование, которое вы можете использовать БЕСПЛАТНО .

Хорошо, поэтому мы рассмотрели все требования для начала бизнеса по переработке шин. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец шаблона маркетингового плана по утилизации шин, опираясь на действенные идеи партизанского маркетинга для предприятий по переработке шин.Итак, давайте перейдем к разделу бизнес-планирования.

Зачем запускать завод по переработке шин?

В последнее время, если есть какая-либо отрасль или направление бизнеса, которое сегодня получает поддержку от основных заинтересованных сторон в нашем мире, это индустрия переработки. Это так просто, потому что бизнес по переработке отходов является экологически чистым бизнесом, который может заработать вам на жизнь и сделать вас владельцем бизнеса и работодателем труда.

Существуют разнообразные ниши — области специализаций в сфере переработки отходов, и одна из них, на которую вы можете специализироваться, если вы заинтересованы в открытии бизнеса в этой отрасли, — это занятие переработкой шин.Это очень прибыльный бизнес, потому что вряд ли найдется страна или город, в которых вы не найдете подержанных шин.

В сущности, вам нужно начать бизнес по переработке шин — это необходимые машины и оборудование и как их эксплуатировать, хорошее знание того, где собирать использованные шины и где продавать сырье, полученное в процессе переработки, руководствуясь законодательством промышленность, а также сильные предпринимательские навыки и решительность.

Если вы заинтересованы в создании компании по переработке шин и утилизации резиновых отходов, то вы должны быть готовы провести тщательное технико-экономическое обоснование и исследование рынка, прежде чем тратить на это деньги и другие ресурсы.Помимо тщательного и подробного технико-экономического обоснования и исследования рынка, одним из важных документов, которые помогут успеху бизнеса, является хороший и работоспособный бизнес-план.

Ниже приведен образец бизнес-шаблона компании по переработке шин, который поможет вам без труда успешно написать собственный бизнес-план;

Образец шаблона бизнес-плана завода по переработке шин

Обзор отрасли

Перерабатывающая промышленность, частью которой является утилизация шин и резиновых отходов, стала неотъемлемой частью современного общества не только из-за его социальных и экономических последствий, но и также потому, что он играет жизненно важную роль для сохранения будущего нашей планеты.

В сегодняшнем мире, согласно оценкам, образуется более 1 триллиона тонн отходов на уровне домашних хозяйств и в промышленности.

Обычные материалы для переработки включают переработку шин, бутылки, бумажные полотенца и алюминиевые банки и т. Д., И ниши, доступные в сфере переработки отходов, включают переработку металлов, переработку пластмасс, электронную переработку, переработку воды, переработку масла, переработку стекла, переработку мебели, переработку мусора утилизация, утилизация шин, утилизация строительных отходов, утилизация бумаги, утилизация аккумуляторов, утилизация картриджей и утилизация промышленных отходов и др.

Использованные шины могут создавать неудобства в наших сообществах, если они не перерабатываются и не используются в качестве сырья при производстве новых шин и других сопутствующих товаров. Участники индустрии переработки шин и резиновых отходов в основном собирают, сортируют, сортируют и обрабатывают использованные и осуждаемые шины.

Шины и резиновые отходы Перерабатывающие компании получают деньги / прибыль в основном за счет продажи сырья, полученного из переработанных шин. Известно, что Соединенные Штаты Америки ежегодно генерируют сотни миллионов долларов за счет утилизации использованных / осужденных шин, что составляет крупнейший в стране источник резиновых отходов.

Шины, бывшие в употреблении / осужденные, представляют угрозу для нашей окружающей среды и здоровья населения, поскольку они служат питательной средой для переносящих болезни комаров и выделяют токсичные химические вещества в воздух и землю, если они загораются. По этой причине штат и местные органы власти приняли законодательство, регулирующее надлежащую утилизацию шин.

Некоторые эксперты в области охраны окружающей среды также утверждают, что мировой рынок отходов, от сбора до переработки, стоит около 300 миллиардов евро (410 миллиардов долларов США).Поэтому перерабатывающий бизнес — это растущий бизнес, который имеет футуристические преимущества; в развивающемся мире есть рынки, в которые можно войти, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке.

Промышленность по переработке шин и резиновых отходов действительно является очень процветающей отраслью в большинстве стран мира. Это основной сектор экономики Соединенных Штатов, и он ежегодно приносит огромную сумму в 959,2 млн. Долл. США от нескольких зарегистрированных и лицензированных компаний по переработке отходов шин и резины, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *