Бизнес

Бизнес план на обществознание 11 класс: Презентация к уроку по обществознанию (10, 11 класс) на тему: Бизнес-планы

30.10.2018
Методическая разработка по обществознанию (11 класс) на тему: Бизнес и предпринимательство (11 класс)

                               «Бизнес и предпринимательство».

                             Урок по обществознанию  в  11  классе

1. Введение в тему (работа с понятийным аппаратом).

Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока “Бизнес и предпринимательство”. Эти слова нам очень хорошо знакомы, мало того мы совершенно справедливо считаем их синонимами, и может показаться странным дублирование в теме слов одного понятийного аппарата. Но я намеренно соединила их вместе, чтобы они не только помогли нам проникнуть в суть самого распространенного социально-экономического явления, но и увидеть отличительные оттенки и нюансы.

Первым появилось слово “Бизнес”. Это слово английское и это не случайно т.к. Англия является классическим примером капиталистических отношений основанных на бизнесе и предпринимательстве. Оно распространено по всему миру, им пользуются во всех странах. Бизнес это делание денег из денег, но… обязательно, через какую либо полезную деятельность, создающую продукты или оказывающую услуги.

А здесь перед нами формула из слов (рисунок 1). Как вы думаете каков её смысл?

Легко понять, что бизнес можно успешно делать, только обладая предприимчивостью, а предприимчивость проявляет себя только через бизнес. Предприимчивость как особый талант и бизнес как дело составляют содержание предпринимательства.

2. Актуализация темы (разработка плана урока).

Учитель: Бизнес и предпринимательство – это реалии современной экономики, которые окружают нас повсюду, являясь частью нашей жизни. И поэтому совершенно очевидна актуальность данной темы, её значимость для нас с вами. Для многих из вас это будет делом вашей жизни. Многие, кто сидел за этими партами за 6,7 лет до вас открыли свои магазины, строительные фирмы, адвокатские конторы, парикмахерские. И мы не имели тогда возможности обсуждать эти вопросы, их учила сама жизнь. Вы находитесь в более выгодных условиях, ещё на школьной скамье вы можете готовить себя к столь непростому делу.

Как вы думаете, какие вопросы мы должны сейчас рассмотреть, чтобы быть успешными в будущем?

Какие проблемы разобрать, чтобы в будущем успешно вести дела?

Что необходимо знать, чтобы стать предпринимателем?

Учащиеся: Предлагают интересующие их вопросы, которые фиксируются на доске. Из наиболее значимых формируется план урока.

План урока.

1. Качества личности предпринимателя (какими характерными чертами должен обладать предприниматель, чтобы быть успешным).

2. Правовая база предпринимательства.

3. Виды предприятий.

4. Регистрация предприятий.

3. Знакомство с предпринимателями Владимирского края (выступления учащихся).

Учитель: Первый вопрос, каким должен быть предприниматель, т.е. какие черты характера, личности должен сформировать в себе человек, чтобы быть успешным предпринимателем. Для решения этой задачи мы обратимся к опыту тех людей, которые были успешны в данной сфере

Учащиеся: Прослушивают сообщения одноклассников.

4. Создание морально нравственного кодекса предпринимателя.

Учитель: Мы с вами имели возможность познакомиться с хозяйственной деятельностью предпринимателей разных сословий. Мы видим, что любой бизнес начинается с идеи. Люди выбирают вид деятельности, который становится не только делом их жизни, но и ещё должен создавать товар, который нужен, будет востребован и только тогда он принесёт прибыль и хозяйственная деятельность будет успешна. Но совершенно очевидно, что одной идеи недостаточно. Люди должны обладать определёнными качествами. Что же это за качества?

Учащиеся: Называют характерные черты.

Стремление к успеху, упорство.

Инициативность.

Умение ставить задачи и находить нестандартные решения.

Смелость, способность пойти на риск, разумный авантюризм и в то же время реально оценивать ситуацию.

Самостоятельность.

Иметь строгие нравственные устои (честность, порядочность, верность слову).

Аскетичность в повседневной жизни, бережливость.

Быть упорным в труде.

Уметь управлять, быть способным организовать себя и других.

Быть эрудитом, обладать знаниями во многих областях, и быть способным пополнять их всю жизнь.

Быть щедрым, быть способным помогать другим, т.е. быть меценатом, спонсором, оказывать благотворительность.

Учитель: А что значат эти слова (меценат, спонсор, благотворительность), какой смысл заложен в каждом из них?

Учащиеся: Работают со словарем, постигают сущность слов, определяют сходство и отличия.

Меценатство – покровительство деятелям науки, культуры и искусства. Понятие меценатство происходит от имени богатого человека, государственного деятеля Древнего Рима Мецената, который был известен тем, что оказывал материальную поддержку поэтам, художникам, актерам, музыкантам.

Благотворительность – бескорыстная помощь нуждающемуся.

Спонсорство – это материальная поддержка кого-либо или чего-либо с целью создать или сохранить положительную репутацию, получить известность, стремление к выгоде, рекламе. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую поддержку (сноска).

Вывод: И в том и в другом случае выделяются средства, но в первом случае средства идут на науку, искусство… во втором случае помощь бескорыстная, а в третьем – обмен финансовых средств на рекламу, известность…

Учитель: Какой вариант помощи сейчас наиболее распространен? Почему?

5. Знакомство с азами правовой базы предпринимательства (работа в группах с нормативными документами).

Учитель: Вопросы, которые мы с вами затронули, в какой-то степени риторические. Каждый вправе сам решать, каким ему быть, к чему стремиться. Мы с вами возвращаемся к вопросам и проблемам связанных с бизнесом. Нам необходимо познакомиться с правовой базой предпринимательства. Предпринимательская деятельность регулируется довольно большим списком законов и подзаконных актов (рисунок 2).

Просмотрев статьи конституции, мы видим, что в ней отражены самые общие положения экономической деятельности. Непосредственно сам процесс осуществления предпринимательской деятельности, действия участников, правовой режим имущества, договорные отношения закреплены нормами гражданского кодекса.

Предположим, что у вас возникла идея открыть собственное дело, и вы уже решили, чем будете заниматься. Теперь необходимо подумать, возьмётесь вы за дело в одиночку или вам необходимы единомышленники, с применением наемного труда или без, т.е. вам нужно выбрать форму осуществления предпринимательской деятельности.

Формы предпринимательской деятельности:

1. Индивидуальная трудовая деятельность (предприниматель без образования юридического лица).

2. Предприятие (юридическое лицо).

Главное отличие этих двух форм в ответственности. Если вы решили стать предпринимателем без образования юридического лица, то имущество вашего бизнеса и семейное имущество – неразрывное целое, и если не дай Бог, вы стали банкротом, то с молотка для уплаты долгов пойдёт то и другое.

Если вы создали предприятие, то ваше личное имущество и семейный бюджет это одно, а имущество вашего бизнеса это другое. При неудачном исходе дела вы расплачиваетесь по долгам только имуществом предприятия, а семейные деньги остаются в целости и сохранности.

Предприятие может находиться в частной, муниципальной и федеральной собственности и иметь разную организационно-правовую форму:

Хозяйственное товарищество.

Акционерное общество.

Производственный кооператив.

Учащиеся: Работа в группах с нормативно-правовыми документами (Приложение № 3). Заполнение таблицы “Организационно-правовые формы предприятий”.

Организационно-правовые формы предприятий

Вопросы для сравнения        

Хозяйственное товарищество        

Акционерное общество        

Производственный кооператив

Полное        

Коммандитное        

ОАО        

ЗАО

Уставной капитал        

За счёт вкладов учредителей        

За счёт акций        

За счёт имущественных паевых взносов

Управление        

Участвуют все участники        

Осуществляется только полными товарищами, коммандитисты не участвуют        

Общее собрание акционеров, совет директоров        

Общее собрание его членов

Ответственность        

солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом        

в пределах сумм внесенных ими вкладов        

В пределах стоимости принадлежащих им акций        

Субсидиарная ответственность согласно устава

Учитель: Корректирует ответы учащихся и делает вывод по таблице.

Вывод по таблице: Рассмотрев характерные черты основных организационно-правовых форм предприятий, мы видим отличия. В-первых двух случаях идёт объединение капиталов. Если для осуществления хозяйственной деятельности необходимы большие капиталовложения, то лучше создать АО.. Если же нет необходимости в больших капиталах, то можно создать товарищество. Такая форма больше всего характерна для магазина, автомастерской, юридического агентства. Если же цель объединиться для осуществления совместного труда, то лучше производственный кооператив. Такая форма подойдёт для пекарни, парикмахерской, фермерского хозяйства.

6. Алгоритм государственной регистрации предпринимательской деятельности (объяснение учителя).

Учитель: Мы с вами приступаем к рассмотрению последнего вопроса, регистрация предприятия. Чтобы предприятие имело право на хозяйственную деятельность, оно должно быть правильно зарегистрировано, строго в соответствии с законом. Процесс этот многоступенчатый и мы его сейчас рассмотрим.

1 этап: Подготовка документов для государственной регистрации

а) Устав — это основной учредительный документ, в котором указаны (рисунок 3).

Данные учредительного договора;

Основные виды деятельности предприятия;

Взаимоотношения учредителей и органов управления предприятия.

б) Учредительный договор, в котором указываются).

Реквизиты учредителей;

Название предприятия и его местоположение;

Формирование уставного капитала и распределение долей.

в) Нотариально заверенное заявление, в котором указываются основные положения устава (рисунок 4).

2 этап: Подача документов в налоговую инспекцию

В течение пяти дней происходит регистрация документов, по истечении которых выдаются зарегистрированные документы, плюс дополнительно налоговая инспекция выдает

1. Свидетельство о присвоении единого государственного номера в реестре юридических лиц (это основной документ юридического лица, подтверждающий его государственную регистрацию и внесение в единый реестр юридических лиц в Российской Федерации) (рисунок 5).

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию (рисунок 6).

3. Выписка из налоговой инспекции об основных положениях юридического лица.

3 этап: Подача документов в государственный комитет статистики

Подаются следующие документы:

а) копия устава

в) копия выписки из налоговой инспекции

Комитет государственной статистики выдаёт информационное письмо о постановке на учёт в Единый государственный регистр предприятий и организаций, в котором прописываются виды разрешённой деятельности предприятия, место образования предприятия и его организационно-правовая форма. Кодируется информация о предприятии в соответствии с общими унифицированными формами статистики в Российской Федерации (рисунок 7).

4 этап: Изготовление печати

Для осуществления хозяйственной деятельности предприятия необходима печать, которую можно изготовить на частных предприятиях, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

5 этап: Уведомление внебюджетных фондов о создании предприятия

Уведомление о создании предприятия во внебюджетных фондах, к которым относятся: Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования и Пенсионный фонд, необходимо, так как каждое предприятие обязано перечислять часть своих средств в эти фонды.

6 этап: открытие расчётного счёта в банке

После этого государственная регистрация юридического лица закончена и предприятие может осуществлять хозяйственную деятельность.

В процессе объяснения учитель использует презентацию “Бизнес и предпринимательство”.

Учащиеся:

В ходе объяснения учителя учащиеся заполняют схему “Алгоритм регистрации юридического лица”.

По завершению работы схема “Алгоритм регистрации юридического лица” должна выглядеть следующим образом (рисунок 8).

7. Практическая работа по созданию предприятия.

Учащиеся:

Класс делится на группы, каждая из которых создаёт проект предприятия по алгоритму, предоставленному учителем (приложение 4). По окончанию работы группа презентует своё предприятие.

Урок экономики в 11 классе на тему «Управление предприятием. Бизнес-план»

Тема: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. БИЗНЕС-ПЛАН.

Цели урока:

— ознакомить учащихся с особенностями управления предприятием;

— определить сущность понятия бизнес-плана, его структуру и  содержание главных разделов;

— формирование у учащихся   практических навыков разработки бизнес-плана.

— развивать навыки научно-исследовательской работы;

— активизировать учебно–познавательскую деятельность, интерес к предмету;

развивать логику и умение формулировать и высказывать свои мысли,

— способность работать в команде;

— толерантное отношение к точке зрения своих одноклассников.

Оборудование и материалы: методическая литература, раздаточный материал, ноутбук, презентация

Тип урока: комбинированный с элементами деловой игры.

Формы работы учащихся: индивидуальная и работа в группе.

Ход урока

  1. I. Организационный момент                                                      5 мин

— проверка присутствующих

— проверка домашнего задания

Преимущества и недостатки основных форм бизнеса:

— индивидуальная

— партнёрство (общества)

— корпорация

  1. II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.          3 мин

(2) Задание:

Представьте себе, что вы решили создать собственное дело. Расставьте в логической последовательности задания, которые вы должны для этого выполнить:

  • провести исследование рынка. — 1

  • выбрать технологию производства. — 6

  • выбрать продукцию, которую будет производить предприятие. — 3

  • определить цели и стратегию предприятия. — 4

  • выбрать поставщиков сырья. — 7

  • выбрать целевой рынок. — 5

  • выбрать организационно-правовую форму бизнеса. — 2

III. Мотивация учебной и познавательной деятельности.                1мин

(3) Эпиграф:

«Бизнес-это игра, величайшая игра в мире — если вы знаете, как в неё играть. Томас Дж. Уотсон»

На сегодняшний день самой простой формой организации и управления бизнеса есть создание частного предприятия. Предпринимателей привлекает то, что они являются единственными получателями дохода. Но следует помнить, что вместе с доходами на их плечи ложатся управленческая деятельность, значительные риски и большая ответственность. Кроме этого, имущественные и интеллектуальные возможности одной личности могут быть ограниченными и недостаточными для эффективного управления бизнеса.

IV. Изучение нового материала. 15 мин

Давайте вспомним факторы производства:

— труд

— земля

— капитал

— предпринимат. способности

— информация

А что главное в работе предприятия? УПРАВЛЕНИЕ – МЕНЕДЖМЕНТ

(4) МЕНЕДЖМЕНТ — Деятельность по управлению и координации работы предприятия и его подразделений

— Наука об управлении организацией

— система стратегий, принципов, методов, функций и форм управления производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли

(5) Какие же функции выполняет менеджмент?

— планирование — В

— организация — А

— контроль — Г

— мотивация – Б

СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИЙ:

А – создание структуры фирмы, обеспечение взаимодействия и координации её подразделений

Б – Создание внутренней мотивации работника к действию

В – Определение целей деятельности и способов их достижения

Г — Система наблюдения за деятельностью фирмы

(6) Требования к личности руководителя предприятия:

должен обладать – знаниями в отрасли теории управления и экономики, технологии и организации производства в отрасли, к которой относится его предприятие, интеллект, способность быть лидером

должен уметь – ставить перед собой четкие цели, предвидеть события, быстро и эффективно разрешать сложные проблемы, влиять на окружающих, содействовать реализации творческого и интеллектуального потенциала подопечных

должен быть – инициативным, самостоятельным, целеустремлённым, находчивым, уверенным в себе, реалистом.

Современное предприятие — это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления — использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы. Поэтому с целью эффективного управления и планирования предпринимательской деятельности, поиску будущих партнеров и инвесторов, получения банковского кредита на предприятии составляется бизнес-план.

(7) Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. (Записать в тетрадь)

Как написать бизнес-план?

(8) Общая структура бизнес-плана должна придерживаться следующих основных разделов:

это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес – плана. Это будет единственная часть, которую будут интересовать ваших будущих потенциальных инвесторов. А инвестор захочет, прежде всего, узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, гарантии, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть.

  • Название, адрес, данные о владельце.

  • Финансово-экономические показатели деятельности фирмы.

  • Структура управления и кадровый состав.

  • Направления деятельности, продукция.

  • Партнерские связи и социальная активность.

  • определение и описание продукции или услуг

  • описание основных характеристик вашей продукции (преимущества)

  • качество товара

План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться вашими услугами.

Вам необходимо продумать:

  • ценообразование,

  • схему распространения товаров,

  • рекламу,

  • методы стимулирования продаж,

  • организацию послепродажного сопровождения,

  • формирования имиджа.

  • процес производства

  • помещения, их расположение,

  • оборудование, предметы труда

  • персонал.

Цель раздела – показать основные пункты из массы финансовых данных.

  • прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции,

  • смета расходов на реализацию проекта,

  • потребность и источники финансирования,

  • рассчитывается таблица расходов и доходов.

В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации.

Показываются предпринимательские риски, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

V. Закрепление новых знаний и умений учащихся. 7 мин

Игра “Незаконченное предложение”.

Управлять это значит …

(продолжить предложение предлагаемыми вариантами: руководить, вести за собой, быть лидером)

Давайте посмотрим, обладаете ли вы этим качеством. Узнаем кто из вас ведущий, а кто ведомый. Тест “Кто вы ведущий или ведомый?” 

Тест «Кто вы: ведущий или ведомый».

На вопросы отвечать «Да» или «Нет».

  1. Как по вашему, подошла бы вам профессия актера или политика?

  2. Раздражают ли вас люди, которые стремятся одеваться и вести себя экстравагантно?

  3. Можете ли вы разговаривать с другим человеком о ваших интимных проблемах?

  4. Сразу ли вы реагируете на малейшие проявления неверного трактования ваших слов и поступков?

  5. Чувствуете ли вы дискомфорт, когда другие добиваются успеха в той сфере, где вы сами хотели бы его добиться ?

  6. Любите ли вы заниматься каким–нибудь очень трудным делом, чтобы показать, что вы способны на это?

  7. Могли бы вы посвятить всего себя достижению чего-нибудь выдающегося?

  8. Устраивает ли вас один и тот же круг друзей?

  9. Предпочитаете ли вы вести жизнь размеренную, расписанную по часам?

  10. Любите ли вы менять мебель в квартире?

  11. Нравится ли вам делать что-нибудь всякий раз по-новому?

  12. Любите ли вы «осаживать» того, кто, по-вашему, слишком самоуверен?

  13. Нравится ли вам демонстрировать, что ваш начальник или лицо, почитаемое за авторитет, оказывается неправым?

(9) Таблица подсчета баллов:

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Да

5

0

5

5

5

5

5

0

0

5

5

5

5

Нет

0

5

0

0

0

0

0

5

5

0

0

0

0

От 65 до 35 баллов: Вы человек, обладающий хорошими задатками, чтобы эффективно влиять на окружающих, изменять их мнения, соответствовать им, управлять ими.

От 30 до 0 баллов: Увы, вы бываете малоубедительным даже тогда, когда абсолютно правы.

VI. Итог урока (10) 2мин

– Какие открытия сегодня вы сделали?

– Есть ли у вас еще новые идеи, планы?

VII. Домашнее задание: (11) 1мин

Приготовить презентацию бизнес-плана

  • Названия фирмы.

  • Вид деятельности.

  • Краткая реклама (слоган).

Общая структура бизнес-плана:

это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес – плана. Это будет единственная часть, которую будут интересовать ваших будущих потенциальных инвесторов. А инвестор захочет, прежде всего, узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, гарантии, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть.

  • Название, адрес, данные о владельце.

  • Финансово-экономические показатели деятельности фирмы.

  • Структура управления и кадровый состав.

  • Направления деятельности, продукция.

  • Партнерские связи и социальная активность.

  • определение и описание продукции или услуг

  • описание основных характеристик вашей продукции (преимущества)

  • качество товара

План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться вашими услугами.

Вам необходимо продумать:

  • ценообразование,

  • схему распространения товаров,

  • рекламу,

  • методы стимулирования продаж,

  • организацию послепродажного сопровождения,

  • формирования имиджа.

  • процес производства

  • помещения, их расположение,

  • оборудование, предметы труда

  • персонал.

Цель раздела – показать основные пункты из массы финансовых данных.

  • прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции,

  • смета расходов на реализацию проекта,

  • потребность и источники финансирования,

  • рассчитывается таблица расходов и доходов.

В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации.

Показываются предпринимательские риски, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

Общая структура бизнес-плана:

это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес – плана. Это будет единственная часть, которую будут интересовать ваших будущих потенциальных инвесторов. А инвестор захочет, прежде всего, узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, гарантии, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть.

  • Название, адрес, данные о владельце.

  • Финансово-экономические показатели деятельности фирмы.

  • Структура управления и кадровый состав.

  • Направления деятельности, продукция.

  • Партнерские связи и социальная активность.

  • определение и описание продукции или услуг

  • описание основных характеристик вашей продукции (преимущества)

  • качество товара

План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться вашими услугами.

Вам необходимо продумать:

  • ценообразование,

  • схему распространения товаров,

  • рекламу,

  • методы стимулирования продаж,

  • организацию послепродажного сопровождения,

  • формирования имиджа.

  • процес производства

  • помещения, их расположение,

  • оборудование, предметы труда

  • персонал.

Цель раздела – показать основные пункты из массы финансовых данных.

  • прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции,

  • смета расходов на реализацию проекта,

  • потребность и источники финансирования,

  • рассчитывается таблица расходов и доходов.

В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации.

Показываются предпринимательские риски, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

Как составить бизнес план (пример)

Что такое бизнес план?

Бизнес план имеет много определений, но если говорить коротко, то это пошаговый инструктаж для воплощения в жизнь любой бизнес-идеи. Планирование будущего дела или же совершенствование уже имеющегося предприятия является не только основным требованием для инвесторов, кредиторов и партнеров, но и необходимостью для бизнесмена.
Как составить бизнес планСоставление бизнес плана подразумевает глубокий и точный анализ всех сторон будущего предприятия, а это позволяет превратить идею в конкретные цели и цифры. А еще, бизнес-план – это всегда неоконченная книга, так как в процессе изменений экономических условий, конкурентной среды, инвестиционного рынка всегда можно вносить коррективы для успешного продвижения бизнеса.

Любая бизнес-идея может стать успешным делом, если будущий предприниматель будет четко понимать, что ему необходимо для внедрения в жизнь своих планов. Именно бизнес план есть отправной точкой для начала бизнеса, которая делает возможной оценку реального положения дел, изучить рынок и конкурентов, дать адекватную оценку своим возможностям, и поразмыслить над тем, как сделать свой бизнес уникальным, а значит востребованным.

Основные принципы подготовки бизнес плана

В данное время в интернете не сложно отыскать готовые бизнес планы, но стоит понимать, что каждое дело имеет свои особенности, поэтому слепо копировать все, что написано другими не стоит. Можно взять за основу, можно посмотреть, как это должно выглядеть, но если вы серьезно решили заняться своим бизнесом, то весь анализ, расчеты и оценки стоит сделать самому. Читайте еще: Как начать бизнес с нуля.

Итак, что должно обязательно быть в бизнес-плане.

1) Резюме проекта. Это лаконичное описание бизнес идеи, видение развития и инструментов для достижения результата. Также резюме должно отображать данные о том, какие вы видите преимущества в своем бизнесе в сравнении с остальными игроками на рынке. Одним словом этот раздел должен дать краткую характеристику вашей бизнес идеи.

2) Информация о компании. Здесь необходимо обозначить название предприятия, форму собственности, юридический и фактический адрес фирмы, описать структуру предприятия.

Также необходимо дать описание товарам или услугам, с производством или продажей которых вы собираетесь выйти на рынок.

Указать основные цели работы предприятия.

Как составить бизнес план3) Анализ рынка. Эта часть предполагает рассмотрение условий, в которых вы собираетесь выходить на рынок – конкурентная среда, спрос, какую цену вы собираетесь назначить, и какую прибыль получить в перспективе ближайших трех лет. Также необходимо указать, какие именно преимущества ваших товаров или услуг смогут стать особенно привлекательными для потребителей.

4) Продукт. Эта часть должна содержать подробное описание будущих товаров или услуг, которые вы предложите потребителю. Также нужно обозначить, на какую целевую аудиторию будет ориентирована ваша деятельность, указать будущих поставщиков, партнеров, подрядчиков и прочих контрагентов, с которыми планируется сотрудничество.

5) Стратегия развития. Это раздел предполагает описание инструментов развития будущего предприятия – темпы роста, реклама, возможное расширение.

6) Инструменты для работы предприятия. В этой главе нужно отразить информацию о том, какое оборудование вы собираетесь использовать, как упаковывать товар, доставлять, а если это услуги, то где вы их будете предоставлять и с помощью каких средств.

Также в это раздел стоит включить информацию о вашей команде – начиная от руководящего состава и заканчивая подсобными рабочими.

7) Финансовый анализ. Этот раздел является ключом в бизнес-плане, который должен стать обоснованием вашей идеи в цифрах. Здесь необходимо проанализировать и просчитать все затраты связанные с организацией предприятия, его размещения, затраты на обслуживание, оплату работы сотрудников, расчеты с поставщиками и т.д. Учесть нужно все, вплоть до покупки пачки бумаги.

Также в этот раздел включите информацию о ваших действиях в случае возникновения задолженности со стороны партнеров, покупателей или поставщиков. Какие схемы возврата долгов вы собираетесь применять, и как можете себя защитить от подобных ситуаций.

8) Сопровождающие документы. Это конечно не раздел, но важная составляющая бизнес плана. Нужно приложить все документы, касающиеся непосредственно предприятия как юридического лица, договора аренды, резюме, должностные инструкции и т.д.

Частые ошибки в бизнес-планах

Что такое бизнес планПримеры бизнес планов можно просматривать бесконечно, но новичок не всегда может основные недостатки бизнес плана. Часто, бизнес идея не получает в жизнь потому, что в бизнес-плане абсолютно невозможно увидеть основную суть и преимущества будущего предприятия.

Итак, рассмотрим основные ошибки, которые допускают неопытные бизнесмены во время работы над бизнес-планом:

  • Ненужная информация. Часто бизнес планы пишут таким образом, что за описанием профессиональных навыков сотрудников, теряется информация о самом бизнесе, или же рассказ о конкурентах превращается в сочинение «Кто сегодня предлагает такие же товары как у меня и какой я молодец, что могу сделать лучше (или дешевле)». По сути, достаточно списка конкурентов, пары слов о плюсах и минусах в их работе, ценовой политике и указания ваших преимуществ по сравнению с ними.

Нужно помнить, что основная мысль бизнес плана – это донести реальность вашего предприятия, его перспективность и работоспособность. Читайте еще: Как открыть фаст фуд.

  • Необоснованные цифры. Как уже говорилось ранее, финансовый анализ является определяющим для бизнес-плана, поэтому все расчеты должны быть произведены на основе реальных цифр. Конечно, проще и быстрее прикинуть «на глаз», но если вы серьезно решили делать свой бизнес, то помните, что любое дело любит точность.

Для того чтобы инвестор смог вами заинтересоваться, потрудитесь поработать над тем, чтобы все цифры в бизнес-плане были обоснованными. Учитывайте то, что инвесторы и кредиторы идут на переговоры подготовленными, так как речь идет о их деньгах. И, в случае возникновения даже небольшой неуверенности в реальности ваших расчетов, об инвестициях в ваш бизнес можете забыть.

  • Расплывчатая информация о целях и инструментах их достижения. Эта проблема возникает, как правило, тогда, когда есть идея, но нет видения ее реализации, или же, это видение имеет не законченную форму. Грубо говоря, если будущий бизнесмен не продумал все до конца.

Бизнес план обязан раскрывать список конкретных целей и путей их реализации, работа с целевой аудиторией, оценка ее платежеспособности, четкое определение места на рынке, которое вы планируете занять, и кто именно будет вашим главным конкурентом. Укажите, что является основой для таких заключений (анализ, маркетинговые исследования, опрос и т.д.).

  • Завышенный ожидаемый результат. Часто, рассчитывая потенциальную доходность будущего бизнеса, мечты предпринимателей берут верх над реальными цифрами. Не стоит увлекаться желаемым, а лучше честно посмотреть на действительность. Если в финансовом анализе буду взяты в расчет адекватные цифры, то ожидаемый финансовый результат, также будет иметь реальный вид.

Не пытайтесь впечатлить кредиторов, партнеров и инвесторов прибылями в 500%. Поверьте, они ваш результат просчитают намного быстрее и точнее в своей голове, ведь их опыт и знания будут больше ваших. И если представленная идея стоящая, пусть даже и не прибыльная с первого дня, но перспективная в будущем, ее не обойдут вниманием.

Пример бизнес плана

Итак, рассмотрим пример бизнес плана для кафе «Goodtime».

  1. Резюме.

Название – Кафе «Goodtime».

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Место расположения – г. Киев

Предоставляемые услуги – Кафе, бар, караоке, проведение праздничных мероприятий, проведение тренингов, семинаров.

Режим работы – 8.00-23.00 без перерыва и выходных.

Персонал – 1 руководитель, 2 администратора, 1 бармен, 4 официанта, 2 повара, 1 арт-директор, 1 уборщица, 2 посудомойки.

Необходимый стартовый капитал – 500 000,00 грн.

Расходы в месяц – 197 000,00 грн.

Планируемый срок возврата инвестиций – 18 месяцев.

Конкуренция – высокая

Спрос – высокий

Планируемый доход в месяц – 180 000,00 грн.

Планируемый расход – 120 000,00 грн.

Планируемая чистая прибыль – 60 000,00 грн.

  1. Услуги и товары кафе.

Кафе «Goodtime» будет предоставлять следующие услуги:

1) Услуги кафе, бара.

2) Проведение тренингов, семинаров.

3) Тематические вечеринки.

4) Услуги караоке.

5) Предоставление Wi-Fi для посетителей.

6) Отдельная игровая комната для детей.

Товары, которые будет продавать кафе «Goodtime»:

1) Кондитерские изделия собственного производства.

2) Полуфабрикаты собственного производства.

3) Обед/ужин с доставкой на дом или «с собой».

4) Продажа кофе и чая на вес.составить бизнес план

  1. Целевая аудитория.

Работа кафе ориентирована на людей в возрасте 18-55 лет со средним достатком и выше среднего. Им должно быть интересно проведение времени в уютной атмосфере, с возможностью участия в интересных программах, исполнения песен в караоке. Каждый клиент должен приносить доход в размере 50-250 грн.

Также планируемыми потребителями услуг являются небольшие фирмы, которые заинтересованы в проведении мероприятий для небольших групп людей 10-30 человек.

  1. Методы продвижения на рынок.

1) Раздача флаеров-приглашений на открытие.

2) Реклама на местном радио и телевидении.

3) Размещение рекламных стендов, плакатов, бигбордов с информацией об открытии кафе.

4) Размещение информации в социальных сетях.

  1. Инструменты для удержания клиентов.

1) Интересное меню, возможность приготовления блюд под заказ клиентов.

2) Акции, дисконты для постоянных клиентов.

3) Проведение интересных тематических вечеринок.

4) Подарки постоянным клиентам в виде десертов, напитков.

5) Обслуживание на высшем уровне.

  1. Конкуренты.

Кафе «Goodtime» будет открыто в центре спального района, где также работают 4 кафе подобного уровня. Но, наше кафе будет иметь следующие преимущества:

1) Наличие караоке;

2) Наличие детской игровой;

3) Возможность заказа еды на дом;

4) Тематические вечера.

5) Месторасположение кафе имеет удобный подъезд и место для парковки.

  1. План мероприятий по открытию кафе.

1) Анализ рынка.

2) Подбор команды.

3) Ремонт помещения.

4) Закупка необходимого оборудования и инвентаря для работы.

5) Проработка меню и план ближайших мероприятий.

6) Регистрация деятельности и получение всех, необходимых разрешительных документов.

7) Начало рекламной кампании.

8) Проверка кафе на работоспособность.

9) Открытие.

  1. Финансовый анализ.

Единовременные затраты:

  1. Закупка оборудования и инвентаря – 350 000,00 грн.
  2. Ремонт помещения – 150 000,00 грн.

Итого: 500 000,00 грн.

Периодические затраты:

  1. Аренда – 50 000,00 грн.
  2. Заработная плата – 48 000,00 грн.
  3. Коммунальные платежи, интернет – 8 000,00 грн.
  4. Закупка продуктов – 70 000,00 грн.
  5. Налоги и сборы – 21 000,00 грн.

Итого: 197 000,00 грн.

Срок окупаемости:

При условии, что кафе будет посещать 50 человек в день и доход с каждого будет 150 грн., срок окупаемости наступит через 18 месяцев.

50 чел. *150 грн.*30 дней =225 000,00 грн.

225 000,00 грн. – 197 000,00 грн. = 28 000,00 грн.

500 000,00 грн./28 000,00 грн. = 17,86 ≈18 месяцев.

Заключение

бизнес планПри условии грамотной реализации идеи и эффективной работы рекламной компании, администрации кафе и арт-директора, можно рассчитывать на прибыль уже после первого месяца работы. Учитывая, что кафе открывается осенью, то посещаемость ожидается высокая в ближайшие 6-9 месяцев. Для удержания клиентов в летний период, в перспективе возможно открытие летней площадки.

Итак, составить бизнес план возможно и самому. Здесь приведен упрощенный вариант, в связи с тем, что он касается вопросов производства. Кроме того, учитывайте, что это всего лишь пример, поэтому указанные цифры очень приблизительные. Если решите взять его за основу, проведите тщательный анализ финансовой стороны вопроса самостоятельно.

И еще, если нет уверенности в вопросе бизнес планирования, то всегда можно воспользоваться услугами профессионалов, которые вашу идею хорошо проработают и превратят в качественный бизнес-план.

Но, главное, настойчиво двигаться в направлении своей цели и не отчаиваться, ведь ошибки всегда возможны. Самым важным в бизнесе является не то, что нельзя допускать ошибок, а умение быстро сориентироваться в ситуации и правильно выбрать направление решения проблем.

Читайте также: 

Бизнес план школы с расчетами

Известно, что занятия творчеством полезны для ребенка, они повышают его интеллект, способствуют развитию памяти и мышлению. Поэтому, помимо общеобразовательной школы, для многих родителей сейчас важно увлечь ребенка творческими занятиями.

Еще 15 лет назад в России, в основном, были только государственные творческие школы для детей — музыкальная, художественная и спортивная. В этих школах учили и учат по определенным методическим пособиям, давая максимальную нагрузку на ребенка, при этом, чаще всего, не подстраиваясь под особенности детей.

Сегодня же родители выбирают другие варианты для развития творческого потенциала ребенка. Поэтому все чаще появляются школы развития для детей разных возрастов.

Таким образом, школы творчества можно поделить на несколько видов:

1. Школы раннего развития. Рассчитаны на детей дошкольного возраста, большая часть уроков проходит в игровой форме. Ребенок получает основные понятия об окружающем мире, занимается физическими занятиями и упражнениями для своего возраста, развивает творческие способности (лепка, рисунок), учится быть самостоятельным.

2. Школы искусств, рассчитаны на детей школьного возраста, которые являются «моно-школами», то есть в которых обучаются одной из дисциплин. К примеру, художественному мастерству, игре на музыкальных инструментах, актерскому мастерству. Такие школы похожи на государственные, однако предлагают услуги по индивидуальным занятиям с ребенком, отсутствует система оценок и четкий график. В таких школах собраны высококвалифицированные педагоги, после обучения в таких школах дети могут приобрести навыки для своих будущих профессий.

3. Школы творчества с разными направлениями занятий. В таких школах ребенок может выбрать одно или несколько направлений. Многие родители понимают, что ребенок должен пробовать себя в разных направлениях, а такие виды деятельности, как спорт или танцы, даже если не являются будущей профессией ребенка, полезны для здоровья. Дополнительным преимуществом для детей является общение со сверстниками, увлеченными одинаковыми дисциплинами.

Школа творчества с разными направлениями занятий будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Конкуренция на рынке есть, но если будет подобран высококвалифицированный персонал (педагогов и тренеров), то школа достаточно быстро выйдет в прибыль.

Первоначальные инвестиции достаточно высоки, однако, чем больше будет продано абонементов, тем выше прибыль. Себестоимость урока складывается, в основном, из заработанной платы преподавателя и расходных материалов. К примеру, таких как краски, кисти, в художественном классе, мячи, коврики в спортивном, которыми можно пользоваться неоднократно.

Также стоит понимать, что, являясь школой для детей — целевой аудиторией будут взрослые, так как они принимают решения и оплачивают занятия. Поэтому маркетинговая программа школы должна быть направлена на взрослую аудиторию.

исследований в области социальных наук 11 | Здание Студенческого Успеха Ожидается, что студентов узнают как минимум три из следующих:

социальные, культурные или технологические инновации и разработки в 20-м веке (адаптировано из мировой истории 20-го века 12)

колониализм и современные проблемы коренных народов в Канаде и во всем мире (по материалам книги «Современные исследования коренных народов» 12)

актуальные проблемы местной, региональной, национальной или глобальной политики, представленные в средствах массовой информации (адаптировано из Политических исследований 12)

использование природных ресурсов и местное, региональное, национальное или глобальное развитие (адаптировано из Human Geography 12)

экономическое развитие в Азии (адаптировано из азиатских исследований 12 — 1850-настоящее время)

систем власти и управления в глобальных культурах (адаптировано из сравнительных культур 12)

Разнообразие Б.C. Территории и сообщества первых народов (по материалам книги Б.К. Первые народы 12)

прав физических лиц в Канаде (адаптировано из юридических исследований 12)

изображений природных и антропогенных явлений (адаптировано из Physical Geography 12)

методы, используемые отдельными лицами, группами и организациями для продвижения социальной справедливости (адаптировано из Социальной справедливости 12)

фундаментальная природа знания, существования и реальности (адаптировано из философии 12)

священных текстов, традиций и повествований о культурах (из сравнительного мира религий 12)

современные теории денег и инвестиций (адаптировано из Экономической теории 12)

признание и ответы на геноцид (из исследований геноцида 12)

глобальных проблем урбанизации (адаптировано из урбанистики 12)

,
Эссе «Образец верхней полосы бизнес-плана» — 11 класс — MQ Образец верхней полосы бизнес-плана

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
  • jvjason •

    огромное спасибо

  • S.Shushant •

    потрясающе

    это действительно хороший документ

Предварительный просмотр

EXECDTYVE. Pty является частной компанией, которая будет основана в 2006 году. Компания будет реализовывать стратегию дифференциации продуктов путем разработки уникальных синглетов ручной работы и их производства в розничном магазине, расположенном в торговом городке Birkenhead Point.Чтобы продвинуть уникальность SenSah, компания также позволяет потребителям испытать производственную сторону розничной торговли, используя дизайнерские шаблоны или свободно разрабатывая свои собственные шаблоны и внедряя их в синглеты в мастерской магазина. В следующем отчете приведен бизнес-план SenSah Pty Ltd. В нем будет изложено следующее: 6 Анализ ситуации (введение) 0 Операционный план o Маркетинговый план 0 Финансовый планIDTRODOCTYOD Имя BUSYDGSS Название предприятия должно быть Это уникальное слово, которое создано от аббревиатуры Сенсационная Сара.Это имя, которое я выбрал, одновременно броское и визуально интересное. Это легко запомнить, так как это совсем другое слово. Prime FUDCTIOD Главной целью является предоставление высококачественных дизайнерских майок для женского рынка в районе Сиднея. mlSSlOD Pty стремится производить высококачественные дизайнерские образцы и обеспечивать продуктивный опыт для потребителей. Цель состоит в том, чтобы максимально повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить удовлетворенность сотрудников, направить ответственное и этичное корпоративное решение и поддержать местную экономику.VISIOD STATEWGDT стремится быть признанным новатором на рынке и лидером в предоставлении дизайнерских синглетов и быть замеченным как этически и социально ответственным. Устойчивое конкурентное преимущество — это наши уникальные дизайнерские синглеты и наш творческий опыт, предоставленный потребителям. YDUGSTWGDT Cash 00 хранится в банке Святого Георгия. Сара поделилась, как в поместье своего позднего великого веселья, на Срочном депозите с St George Bank на свое имя. SWOT Внутренняя среда Внешняя среда СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБОСТИ a Энтузиазм и приверженность 9 Ограниченному капиталу.бизнес. 0 Недостаток делового опыта. 0 Уникальный сервис 0 Зависимость от поставщиков. Дружелюбный, персонализированный сервис. 0 Ограниченно установленный клиент 0 Владелец обладает отличной художественной основой. и творческий навык. 0 Стоимость лизинга. 0 Навыки общения. e Ограничения денежного потока. 6 Отличное место. 0 12-месячное обязательство по поставке торговой точки в Дарлинг Харбор. ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗ 0 Мало конкурентов. 0 Расширение в существующие розничные магазины, например. Бутик-магазины, магазины General Pants. 0 Разрабатывают более широкий ассортимент продукции.Диверсификация на новые рынки: детские синглеты производят клубы для матерей, игровые группы и т. Д. Новая конкуренция. ОПЕРАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ Описание услуги импортирует синглеты из Китая и создает уникальные дизайны в магазине Birkenhead Point. также реализовал скопированные шаблоны уникальных синглетов, чтобы потребители могли воссоздать свои любимые синглеты и добавить свои собственные к созданию. Источниками, которые будут использоваться для создания этих уникальных дизайнов, являются кружево, ленты, вышитые переработанные кусочки материала или отрезанные изделия из рукоделия и других изысканных магазинов.Кнопки. бусины и креативные аксессуары будут поставляться из Китая в другие страны. Макет магазина JPE: 1 _ Фронт магазина ЭЙ 1. Французские двери (Фронт магазина № 16) 2. Витрины магазина 3. Стойка регистрации 4. Витрины 5. Лепешки 6. Хранение 7. Кухня 8. Рабочий стол 9. Шитье Машины 10. Ящики для материалов 11. Стулья 12. Ящики для материалов l 3. Цепи.

Мастер-класс для преподавателей BUSINESS STUDIES GRADE 11

Семинар по развитию учителей

Teacher Development Workshop Семинар для учителей. Промежуточная фаза Естественные науки и технологии СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА… 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ A: … 3 ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ ВВЕДЕНИЕ В КОРОБКИ … 5 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ B: ЕСТЕСТВЕННЫЕ

Дополнительная информация

Семинар по развитию учителей

Teacher Development Workshop Семинар для учителей по повышению квалификации Старший этап ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И МЕНЕДЖМЕНТНЫЕ НАУКИ 6009701866711 СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА … 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А: … 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЯЮЩИЕ НАУКИ ВВЕДЕНИЕ В КАПИНЫ … 5 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнительная информация

Анкета для учителя

Teacher Questionnaire Главное управление PCAP (2010) Анкета для учителей Совет министров образования, Канада Средства для Пан-канадской программы оценки предоставляются участвующими юрисдикциями через Совет

Дополнительная информация

Разработка данных семинаров

Developing Data Workshops Семинары по разработке данных BDK 31-01 Лучшие практики для привлечения аудитории и использования ресурсов BDK Джеки Вирц, доктор наук, Орегонский университет здравоохранения и науки BD2K Открытые образовательные ресурсы Oregon Health &

Дополнительная информация

Дифференцированная инструкция

Differentiated Instruction Дифференцированное обучение. В любом классе ученики будут иметь различные способности, потребности и интересы.Дифференцированное обучение — это любая учебная стратегия, которая распознает и поддерживает человека

. Дополнительная информация

Урок 12. Разработка программного обеспечения

Lesson 12. Software Development Раздел 4: Программирование и разработка программного обеспечения Page 1 Урок 12 Разработка программного обеспечения Урок 12, «Разработка программного обеспечения», является третьим уроком по программированию и разработке программного обеспечения, четвертым блоком в

. Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТИЗЕ

EXAMINATION GUIDELINES РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕЛИГИИ 12-й класс 2009 г. Данное руководство состоит из 6 страниц.Религиоведение 2 DoE / Руководство по экзаменам 2009 СТИПУЛЯЦИЯ МИНИМАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ 12-го ГРАДА 2009 РЕЛИГИЯ

Дополнительная информация

ЧТО ТАКОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ?

WHAT IS ЧТО ТАКОЕ «ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»? Доктор Л. Ди Финк, Директор, Программа развития образования, Университет Оклахомы, Автор создания значительного учебного опыта (Jossey-Bass, 2003). Один из первых

Дополнительная информация

ОБЗОР ЭКСПЕРТИЗЫ

EXAMINATION OVERVIEW ОБЗОР ЭКСПЕРТИЗЫ Экзамен будет состоять из ОДНОЙ письменной работы продолжительностью три часа (плюс пять минут чтения).Экзаменационный лист состоит из ЧЕТЫРЕХ секций, которые позволяют сбалансировать Дополнительная информация

Запрограммируйте свою игру

Program Your Own Game Программирование собственной игры, предоставляемой TryEngineering — фокус урока Урок посвящен тому, как разработчики программного обеспечения проектируют компьютерные игры и другое программное обеспечение. Студенческие команды работают вместе, чтобы разработать простой компьютер

Дополнительная информация

Всемирная история Modern Times

World History Modern Times Всемирная история Современные времена Пока львы не имеют своих историков, рассказы об охоте всегда должны прославлять охотников.~ История африканских пословиц является своего рода знакомством с более интересными людьми, чем мы можем

Дополнительная информация

Математика SL тематический план

Mathematics SL subject outline Дипломная программа Математика SL предметная схема Первые экзамены 2014 года В этом документе объясняются основные особенности курса, а также излагаются учебный план и требования к оценке. Более подробная информация

Дополнительная информация

Система оценки программ EDTC

EDTC Program Assessment Framework Структура оценки программы EDTC Программа магистра педагогических технологий Университета штата Делавэр (EDTC) согласована с обеими международными организациями по стандартизации, которые информируют проект

Дополнительная информация

Оценка педагогических инноваций

Evaluating Teaching Innovation Оценка инноваций в обучении Ричард Джеймс Оценка преподавания и обучения, и в особенности преподавания и обучения, стала приоритетом в университетах.Идея в письменной форме

Дополнительная информация

ДЛЯ ВСЕХ ДОКЛАДНЫХ ПРОГРАММ

FOR ALL DOCTORAL DEGREE PROGRAMS ДЛЯ ВСЕХ ДОКЛАДНЫХ ПРОГРАММ СТЕПЕНИ ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА КУРС: ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАПРОСА Вы можете выбрать одну из них, отметив X в поле ниже. Смотрите также соответствующий формат или рекомендации ниже. 1. Направлено

Дополнительная информация

Семинар по развитию учителей

Teacher Development Workshop Семинар для учителей по развитию старших классов математика 6009701866735 СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА… 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ A: … 3 МАТЕМАТИКА ВВЕДЕНИЕ В КОРОБКИ … 5 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ B: УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ … 5 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнительная информация

ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА СТАЖИРОВКА

SCHOOL LIBRARY INTERNSHIP ОТДЕЛ БИБЛИОТЕЧНОГО НАУЧНОГО КОЛЛЕДЖА ОБРАЗОВАНИЯ САМ ХАУСТОН РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ LSSL 5366 Август 2013 Миссия медиа-программы школьной библиотеки — обеспечить

Дополнительная информация

MGMT 338 Международный бизнес

MGMT 338 A International Business Онлайн-кампания Колумбийского колледжа Страница 1 MGMT 338 Международная бизнес-сессия поздней осенью, семестр 15–52 октября, 26 декабря — 19 декабря 2015 года Дополнительная информация ,

Национальных стандартов учебных программ по общественным наукам: Глава 2 — Темы общественных наук

Стандарты Главная страница
Резюме
Предисловие
Введение
Тематические пряди

NewStandardDots_01.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение культуры и культурного разнообразия.

Люди создают, учатся, делятся и адаптируются к культуре. Изучение культуры исследует социально переданные убеждения, ценности, институты, поведение, традиции и образ жизни группы людей; оно также охватывает другие культурные атрибуты и продукты, такие как язык, литература, музыка, искусство и артефакты, а также продукты питания. Студенты приходят к пониманию того, что человеческие культуры проявляют как сходства, так и различия, и они учатся видеть себя как отдельных лиц и как членов определенной культуры, которая имеет сходство с другими культурными группами, но также отличается.В многокультурном, демократическом обществе и глобально связанном мире учащиеся должны понимать различные перспективы, вытекающие из различных культурных точек зрения.

Культуры динамичны и меняются со временем. Изучение культуры готовит студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: что такое культура? Какую роль играет культура в развитии человека и общества? Каковы общие характеристики в разных культурах? Как развивается единство внутри и между культурами? Какова роль разнообразия и как оно поддерживается в культуре? Как различные аспекты культуры, такие как системы верований, религиозная вера или политические идеалы, влияют на другие части культуры, такие как ее институты или литература, музыка и искусство? Как культура меняется со временем, чтобы приспособиться к различным идеям и убеждениям? Как происходит культурное распространение внутри и между общинами, регионами и нациями?

Благодаря опыту, наблюдению и размышлениям студенты будут определять элементы культуры, а также сходства и различия между культурными группами во времени и в разных местах. Они приобретут знания и понимание культуры с помощью нескольких способов, включая художественную литературу и научную литературу, анализ данных, встречи и беседы с людьми из разных слоев общества, а также завершение исследования сложности различных культурных систем.

В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных географии, истории, социологии и антропологии, а также темам мультикультурного характера в рамках всей учебной программы. Молодые ученики могут изучать понятия сходства и различия между культурными группами с помощью школьных предметов, таких как словесность, математика, наука, музыка и искусство.В общественных науках учащиеся взаимодействуют с учениками и обнаруживают культурные сходства и различия. Они начинают определять культурную основу для некоторых праздников и образа жизни в своем сообществе и на примерах со всего мира. В средних классах ученики начинают изучать и задавать вопросы о природе различных культур и развитии культур во времени и в разных местах. Они учатся анализировать конкретные аспекты культуры, такие как язык и убеждения, а также влияние культуры на поведение человека.По мере того, как ученики учатся в старших классах, они могут понимать и использовать сложные культурные концепции, такие как адаптация, ассимиляция, аккультурация, диффузия и диссонанс, которые взяты из антропологии, социологии и других дисциплин, чтобы объяснить, как функционируют культура и культурные системы.



NewStandardDots_02.gif
Программы по общественным наукам должны включать опыт, позволяющий изучать прошлое и его наследие.

Изучение прошлого позволяет нам понять историю человечества во времени. Исторический опыт обществ, народов и наций раскрывает закономерности преемственности и перемен. Исторический анализ позволяет нам выявить преемственность во времени в основных институтах, ценностях, идеалах и традициях, а также в процессах, которые ведут к изменениям в обществе и институтах и ​​которые приводят к инновациям и разработке новых идей, ценностей и образа жизни ,

Знание и понимание прошлого позволяют нам анализировать причины и последствия событий и событий и помещать их в контекст институтов, ценностей и убеждений тех периодов, в которые они произошли. Изучение прошлого заставляет нас осознать, как люди воспринимали себя, свое общество и весь мир в разные периоды времени.

Умение читать, реконструировать и интерпретировать прошлое позволяет нам отвечать на такие вопросы, как: Как мы узнаем о прошлом? Как мы можем оценить полезность и степень достоверности различных исторических источников? Каковы корни наших социальных, политических и экономических систем? Каковы наши личные корни и как их можно рассматривать как часть человеческой истории? Почему прошлое важно для нас сегодня? Как изменился мир и как он может измениться в будущем? Чем отличаются взгляды на прошлое и в какой степени эти различия отражают современные идеи и действия?

Дети в ранних классах учатся определять свое местоположение во времени и пространстве. Они приобретают опыт секвенирования, чтобы установить чувство порядка и времени, и начинают понимать исторические концепции, которые придают смысл событиям, которые они изучают. Использование историй о прошлом может помочь детям развить их понимание этических и моральных проблем, когда они узнают о важных событиях и событиях. Дети начинают осознавать, что истории могут рассказываться по-разному, и что люди могут придерживаться различных взглядов на события в прошлом. Они учатся давать объяснения, почему взгляды различаются, и, таким образом, развивают способность защищать интерпретации, основанные на доказательствах из нескольких источников.Они начинают понимать связи между человеческими решениями и последствиями. Заложен фундамент для дальнейшего развития исторических знаний, навыков и ценностей в средних классах.

Посредством более формального изучения истории учащиеся средних классов продолжают расширять свое понимание прошлого и все чаще могут применять методы исследования, связанные с историческими исследованиями. Они развивают более глубокое понимание и оценку различий во взглядах на исторические события и события, признавая, что на интерпретации влияют индивидуальный опыт, выбранные источники, общественные ценности и культурные традиции.Они все чаще могут использовать несколько источников для создания интерпретаций прошлых событий и эпох. Учащиеся старших классов используют исторические методы исследования для изучения более сложных источников. Они развивают навыки, необходимые для поиска и анализа нескольких источников, а также для оценки исторических отчетов, сделанных другими. Они строят и защищают интерпретации, которые восстанавливают прошлое, и используют свои знания истории, чтобы принимать осознанные решения и принимать решения в настоящем.


NewStandardDots_03.gif

Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать людей, места и окружающую среду.

Изучение людей, мест и окружающей среды позволяет нам понять связь между человеческим населением и физическим миром. Студенты узнают, где находятся люди и места и почему они там. Они изучают влияние физических систем, таких как климат, погода и времена года, и природных ресурсов, таких как земля и вода, на население.Они изучают причины, закономерности и последствия заселения и миграции людей, изучают роль различных типов населенных пунктов в обществе и исследуют влияние человеческой деятельности на окружающую среду. Это позволяет им приобрести полезную базу знаний для принятия обоснованных решений по вопросам, возникающим в результате взаимоотношений человека и окружающей среды.

В процессе обучения учащиеся развивают понимание пространственных перспектив и изучают изменения в отношениях между людьми, местами и средой. Они изучают коммуникационные и транспортные сети, которые связывают различные населенные пункты, причины этих сетей и их влияние. Они определяют ключевые социальные, экономические и культурные характеристики населения в разных местах, расширяя свои знания о разных народах и местах. Учащиеся развивают понимание роста национальных и глобальных регионов, а также технологических достижений, которые связывают учащихся с миром за пределами их личного местоположения.

Современные социальные, культурные, экономические и гражданские проблемы требуют, чтобы студенты применяли знания, навыки и понимание при решении таких вопросов, как: Почему люди решают жить там, где они живут, или переезжать в другие места? Почему местоположение важно? Как люди взаимодействуют с окружающей средой и каковы некоторые из последствий этих взаимодействий? Какие физические и другие характеристики приводят к созданию регионов? Как карты, глобусы, географические инструменты и геопространственные технологии способствуют пониманию людей, мест и окружающей среды?

В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных географии, краеведению и мировым культурам. Студенческий опыт будет поощрять все более абстрактное мышление, поскольку они используют данные и применяют навыки для анализа поведения человека относительно его физической и культурной среды. В младших классах молодые учащиеся используют непосредственный личный опыт в своих кварталах, городах и поселках и штатах, а также в отдаленных и незнакомых народах и местах для изучения географических концепций и навыков. Они учатся использовать карты, глобусы и другие географические инструменты. Они также выражают заинтересованность в использовании и неправильном использовании физической среды.В средних классах учащиеся изучают людей, места и окружающую среду в этой стране и в разных регионах мира. Они учатся оценивать такие вопросы, как рост населения и его влияние, факторы «толкай и тяни», связанные с миграцией, а также причины и последствия национальных и глобальных изменений окружающей среды. Учащиеся старших классов могут применять понимание геопространственных технологий и других географических инструментов и систем для широкого круга тем и тем. Анализируя сложные процессы изменений во взаимоотношениях между людьми, местами и средами, а также возникающие в результате проблемы и проблемы, они развивают свои навыки в оценке и рекомендации государственной политики.


NewStandardDots_04.gif
Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение индивидуального развития и идентичности.

Личная идентичность формируется культурой человека, группами, институциональными влияниями и жизненным опытом, которым обмениваются люди внутри и вне собственной культуры человека на протяжении всего его или его развития. Учитывая характер индивидуального развития в социальном и культурном контексте, учащиеся должны быть осведомлены о процессах обучения, роста и взаимодействия на каждом уровне своего школьного опыта.Изучение различных форм человеческого поведения улучшает понимание взаимосвязей между социальными нормами и возникающими личностными идентичностями, социальными процессами, которые влияют на формирование идентичности, и этическими принципами, лежащими в основе индивидуальных действий.

Вопросы, связанные с идентичностью и развитием, которые важны в психологии, социологии и антропологии, имеют ключевое значение для понимания того, кто мы есть. Такие вопросы включают в себя: Как люди растут и изменяются физически, эмоционально и интеллектуально? Почему люди ведут себя так, как они? Что влияет на то, как люди учатся, воспринимают и растут? Как люди удовлетворяют свои основные потребности в различных контекстах? Как люди развиваются со временем? Как социальные, политические и культурные взаимодействия поддерживают развитие идентичности? Как определяется развитие и идентичность в другое время и в других местах?

Изучение индивидуального развития и личности поможет студентам описать факторы, важные для развития личности. Они будут исследовать влияние людей, мест и окружающей среды на развитие личности. Студенты будут оттачивать личные навыки, такие как демонстрация самоконтроля при работе над достижением и достижением личных целей, а также стремление понять других, их убеждения, чувства и убеждения.

В ранних классах молодые ученики развивают свою личность в контексте семей, сверстников, школ и сообществ. Центральное место в этом развитии занимаются изучением, выявлением и анализом того, насколько отдельные люди и группы похожи и насколько они уникальны, а также как они связаны друг с другом поддерживающими и совместными способами.В средних классах вопросы личной идентичности переориентируются, так как человек начинает объяснять свои уникальные качества по отношению к другим, сотрудничает со сверстниками и с другими и изучает, как люди развиваются в разных обществах и культурах. На уровне старшей школы учащиеся должны столкнуться с множеством возможностей для изучения современных моделей поведения человека, используя методы из поведенческих наук для применения основных понятий, взятых из психологии, социологии и антропологии, применительно к отдельным людям, обществам и культурам.


NewStandardDots_05.gif
Программы по общественным наукам должны включать опыт, позволяющий изучать взаимодействие отдельных лиц, групп и учреждений.

Учреждения — это формальные и неформальные политические, экономические и социальные организации, которые помогают нам осуществлять, организовывать и управлять нашими повседневными делами. Школы, религиозные учреждения, семьи, правительственные учреждения и суды играют важную роль в нашей жизни. Они являются организационными воплощениями основных социальных ценностей тех, кто их составляет, и играют разнообразные важные роли в общении людей и удовлетворении их потребностей, а также в содействии непрерывности общества, урегулированию конфликтов и рассмотрению общественностью. вопросы.

Важно, чтобы студенты знали, как создаются учреждения, что контролирует и влияет на них, как они контролируют и влияют на отдельных людей и культуру, и как учреждения можно поддерживать или изменять. Изучение отдельных лиц, групп и учреждений, опираясь на социологию, антропологию и другие дисциплины, готовит студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: Какова роль учреждений в этом и других обществах? Как на меня влияют учреждения? Как меняются учреждения? Какова моя роль в институциональных изменениях?

Студенты идентифицируют те учреждения, с которыми они сталкиваются. Они анализируют работу учреждений и находят способы, которые помогут им более эффективно участвовать в их отношениях с этими учреждениями. Наконец, студенты изучают основы институтов, которые влияют на их жизнь, и определяют, как они могут способствовать достижению общих целей и желаний общества.

В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных социологии, антропологии, психологии, политологии и истории. Маленьким детям должна быть предоставлена ​​возможность осмотреть различные учреждения, которые влияют на их жизнь и влияют на их мышление. Им следует помочь в распознавании напряженности, которая возникает, когда цели, ценности и принципы двух или более учреждений или групп конфликтуют — например, школьный совет убирает игровое оборудование по соображениям безопасности против того же оборудования, которое используется в городском парке. детская площадка (то есть качели, бары для обезьян или раздвижные доски). У них также должны быть возможности изучить способы создания учреждений (таких как добровольные ассоциации или организации, такие как сети здравоохранения) для удовлетворения меняющихся индивидуальных и групповых потребностей.Учащиеся средней школы получат пользу от разнообразного опыта, благодаря которому они изучают, как институты меняются со временем, способствуют социальному соответствию и влияют на культуру. Их следует поощрять использовать это понимание, чтобы предлагать способы работы через институциональные изменения для общего блага. Ученики старших классов должны понимать парадигмы и традиции, лежащие в основе социальных и политических институтов. Им должны быть предоставлены возможности для изучения, использования и дополнения совокупности знаний, предлагаемых поведенческими науками и социальной теорией, в отношении того, как люди и группы объединяются вокруг общих потребностей, убеждений и интересов.


NewStandardDots_06.gif

Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать, как люди создают, взаимодействуют и изменяют структуры власти, власти и управления.

Развитие гражданской компетентности требует понимания основ политической мысли и исторического развития различных структур власти, власти и управления. Это также требует знания эволюционирующих функций этих структур в современном У.С. общество, а также в других частях света. Изучение основных идеалов и ценностей конституционной демократии имеет решающее значение для понимания нашей системы управления. Изучая цели и характеристики различных систем управления, учащиеся приобретают понимание того, как различные группы и государства пытаются разрешить конфликты и стремятся установить порядок и безопасность.

При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Каковы цели и функции правительства? При каких обстоятельствах осуществление политической власти является законным? Каковы надлежащие рамки и пределы полномочий? Как индивидуальные права защищены и оспариваются в контексте правила большинства? Какие конфликты существуют между фундаментальными принципами и ценностями конституционной демократии? Каковы права и обязанности граждан в конституционной демократии?

Благодаря изучению динамических взаимосвязей между индивидуальными правами и обязанностями, потребностями социальных групп и концепциями справедливого общества учащиеся становятся более эффективными для решения проблем и лиц, принимающих решения, при решении постоянных проблем и социальных проблем, возникающих в общественной жизни. , Применяя концепции и методы политической науки и права, студенты узнают, как люди работают, чтобы способствовать позитивным изменениям в обществе.

В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных правительству, политике, политологии, гражданскому праву, истории, праву и другим общественным наукам. Учащиеся младших классов изучают свое естественное и развивающееся чувство справедливости и порядка, когда они испытывают отношения с другими. Они развивают все более глубокое понимание прав и обязанностей в конкретных контекстах.В течение школьных лет эти права и обязанности применяются в более сложных контекстах с акцентом на новые приложения. Учащиеся изучают различные системы, которые были разработаны на протяжении веков для распределения и использования власти и авторитета в процессе управления. Учащиеся старших классов развивают свои способности понимать и применять абстрактные принципы. На каждом уровне учащиеся должны иметь возможность применять свои знания и навыки для участия в работе различных уровней власти, власти и управления.


NewStandardDots_07.gif

Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать, как люди организуются для производства, распределения и потребления товаров и услуг.

У людей есть желания, которые часто превышают доступные им ограниченные ресурсы. Неравное распределение ресурсов требует систем обмена, включая торговлю, для улучшения благосостояния экономики, в то время как роль правительства в выработке экономической политики меняется во времени и от места к месту.Экономические решения все в большей степени носят глобальный характер и требуют систематического изучения взаимозависимой мировой экономики и роли технологий в экономическом росте. В результате были изобретены различные способы решения ответов на четыре основных вопроса: что должно быть произведено? Как организовать производство? Как распределить товары и услуги и на кого? Как наиболее эффективно распределяются факторы производства (земля, труд, капитал и предпринимательство)?

При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие факторы влияют на принятие решений по вопросам производства, распределения и потребления товаров? Каковы наилучшие способы борьбы с провалами рынка? Как взаимозависимость, вызванная глобализацией, влияет на местную экономику и социальные системы?

Учащиеся будут собирать и анализировать данные, а также использовать навыки критического мышления, чтобы определить, как лучше всего справляться с нехваткой ресурсов. Экономическое мышление также будет важным инструментом для студентов, поскольку они анализируют сложные аспекты экономики.

В школах эта тема обычно фигурирует в единицах и курсах, посвященных понятиям, принципам и вопросам экономической дисциплины. Молодые ученики начинают с определения приоритетов своих экономических потребностей и потребностей. Они исследуют процесс принятия экономических решений, сравнивая собственный экономический опыт с опытом других и рассматривая более широкие последствия этих решений для групп, сообществ, нации и за ее пределами.В средних классах учащиеся расширяют свои знания экономических концепций и принципов и используют процессы экономических рассуждений при решении вопросов, связанных с фундаментальными экономическими вопросами. Учащиеся старших классов развивают экономические перспективы и более глубокое понимание ключевых экономических концепций и процессов посредством систематического изучения ряда экономических и социально-политических систем, уделяя особое внимание изучению вариантов внутренней и глобальной экономической политики, связанных с такими вопросами, как торговля, использование ресурсов, безработица и здравоохранение.


NewStandardDots_08.gif

Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать отношения между наукой, технологиями и обществом.

Наука и ее практическое применение, технологии оказали большое влияние на социальные и культурные изменения и на способы взаимодействия людей с миром. Научные достижения и технологии повлияли на жизнь на протяжении веков, и современная жизнь, как мы ее знаем, была бы невозможна без технологии и науки, которая ее поддерживает.

Есть много вопросов о роли, которую наука и техника играют в нашей жизни и в нашей культуре. Что мы можем узнать из прошлого о том, как новые технологии приводят к более широким социальным изменениям, некоторые из которых непредвидены? Всегда ли новая технология лучше той, которую она заменяет? Как мы можем справиться с постоянно растущими темпами перемен, возможно, даже с опасением, что технологии могут выйти из-под контроля? Как мы можем управлять технологиями, чтобы приносить пользу наибольшему числу людей? Как мы можем сохранить фундаментальные ценности и убеждения в мире, который быстро становится одной технологически связанной деревней? Как наука и техника влияют на наше самосознание и мораль? Как разрозненные культуры, географически разделенные, но подверженные влиянию глобальных событий, объединяются технологией, которая информирует нас о событиях, и дают надежду науке, которая может облегчить глобальные проблемы (e.г. распространение СПИДа)? Как можно преодолеть разрыв в доступе к научным и технологическим выгодам?

Эта тема появляется в единицах или курсах, посвященных истории, географии, экономике, гражданскому праву и государственному управлению. Он опирается на несколько научных областей из естественных и физических наук, социальных и гуманитарных наук для конкретных примеров проблем, а также базы знаний для рассмотрения ответов на социальные вопросы, связанные с наукой и техникой.

Маленькие дети узнают, как наука и технологии влияют на убеждения, знания и их повседневную жизнь. Они изучают, как развивались основные технологии, такие как телефоны, корабли, автомобили и самолеты, и как мы использовали такие технологии, как кондиционирование воздуха, плотины и ирригация, для изменения нашей физической среды и внесения изменений в здоровье и экономику мира. Из истории (своей и чужой) они могут построить примеры воздействия таких технологий, как колесо, стремя, понимание ДНК и Интернет. В средних классах ученики начинают изучать сложное влияние научных открытий и технологий на человеческие ценности, рост знаний и поведения.Студенты изучают научные идеи и технологические изменения, которые удивляют людей и даже ставят под сомнение их убеждения, как в случае открытий о нашей вселенной и их технологических применениях, а также генетических основах жизни, атомной физике и других предметах. По мере того, как они переходят из средних классов в старшие классы, учащиеся продолжают аналитически думать о последствиях перемен и о том, как мы можем управлять наукой и техникой, чтобы увеличить выгоды для всех. Студенты получают знания для анализа таких вопросов, как защита конфиденциальности в эпоху Интернета; электронное наблюдение; возможности и проблемы генной инженерии; жизнь в пробирке; и другие выводы и технологии, имеющие значение для убеждений, долголетия, качества жизни и окружающей среды.


NewStandardDots_09.gif

Программы социальных исследований должны включать в себя опыт, который обеспечивает изучение глобальных связей и взаимозависимости.

Глобальные связи усилили и ускорили изменения, с которыми сталкиваются на местном, национальном и международном уровнях. Эффект очевиден в быстро меняющихся социальных, экономических и политических институтах и ​​системах. Мировая торговля расширилась, а технологии устранили или уменьшили многие барьеры, объединив обширные культуры, институты и системы.Связи между нациями и регионами мира предоставляют возможности, а также неопределенность. Реалии глобальной взаимозависимости требуют более глубокого понимания растущих и разнообразных глобальных связей между мировыми обществами и регионами.

При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие существуют различные типы глобальных связей? Какие глобальные связи существовали в прошлом, существуют в настоящее время и вероятны в будущем? Как идеи распространяются между обществами в современном взаимосвязанном мире? Как это приводит к изменениям в этих обществах? Каковы другие последствия глобальных связей? Каковы преимущества и проблемы, связанные с глобальной взаимозависимостью? Как люди в разных частях света могут по-разному смотреть на эти преимущества и проблемы? Какое влияние оказывает увеличение глобальной взаимозависимости на модели международной миграции? Как люди и общества должны сбалансировать глобальную связь с местными потребностями? Что нужно, чтобы жизнь процветала на постоянно меняющейся и все более взаимозависимой планете?

Анализ затрат и выгод от расширения глобальных связей и оценки противоречий между национальными интересами и глобальными приоритетами способствуют выработке возможных решений постоянных и возникающих глобальных проблем. Интерпретируя модели и взаимосвязи растущей глобальной взаимозависимости и ее последствия для различных обществ, культур и учреждений, студенты учатся изучать альтернативные варианты политики, которые имеют как национальные, так и глобальные последствия.

Эта тема обычно встречается в единицах или курсах, связанных с географией, культурой, экономикой, историей, политологией, правительством и технологиями, но может также опираться на естественные и физические и гуманитарные науки, включая литературу, искусство и языки. Благодаря знакомству с различными средствами массовой информации и непосредственному опыту молодые учащиеся узнают о том, как события, происходящие в одной части мира, влияют на другие части мира. В этом контексте учащиеся младших классов изучают и исследуют различные типы глобальных связей, а также основные проблемы и проблемы. Они разрабатывают гибкие планы действий, например, становятся друзьями в классе в другой части света. В средние годы учащиеся могут приступить к анализу последствий взаимодействия между государствами, нациями и регионами мира при реагировании на глобальные события и изменения.На уровне старшей школы учащиеся могут систематически думать о личных, национальных и глобальных решениях, а также анализировать политику и действия и их последствия. Они также развивают навыки решения и оценки критически важных проблем, таких как мир, конфликты, бедность, болезни, права человека, торговля и глобальная экология.



NewStandardDots_10.gif

Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение идеалов, принципов и практики гражданства в демократической республике.

Понимание гражданских идеалов и практики имеет решающее значение для полноценного участия в жизни общества и является важным компонентом образования для гражданственности, что является главной целью социальных исследований. Все люди заинтересованы в изучении гражданских идеалов и практик во времени и в разных обществах. Благодаря пониманию как идеалов, так и практики становится возможным выявить разрывы между ними и изучить усилия по их устранению в нашей демократической республике и во всем мире.

Изучение того, как применять гражданские идеалы как часть действий граждан, необходимо для осуществления демократических свобод и достижения общего блага. С помощью программ социальных исследований студенты приобретают историческое и современное понимание основных свобод и прав граждан в условиях демократии, а также узнают об институтах и ​​практиках, которые поддерживают и защищают эти свободы и права, а также о важных исторических документах, которые формулируют их. Студенты также должны ознакомиться с гражданскими идеалами и практиками в других странах, кроме нашей демократической республики.

Вопросы, с которыми сталкиваются студенты, изучающие эту тему: Каковы демократические идеалы и практика конституционной демократии? Каков баланс между правами и обязанностями? Что такое гражданское участие? Как граждане становятся вовлеченными? Какова роль гражданина в обществе и нации, а также в качестве члена мирового сообщества? Студенты будут изучать, как люди и учреждения взаимодействуют. Они также будут признавать и уважать разные точки зрения.Студенты на собственном опыте учатся участвовать в общественных работах и ​​политической деятельности и использовать демократические процессы для влияния на государственную политику.

В школах эта тема обычно появляется в единицах или курсах, связанных с гражданским обществом, историей, политологией, культурной антропологией и такими областями, как глобальные исследования и юридическое образование, а также с использованием материалов гуманитарного характера. В ранних классах учащиеся знакомятся с гражданскими идеалами и практиками с помощью таких мероприятий, как помощь в установлении ожиданий в классе, изучение опыта в отношении идеалов, участие в фиктивных выборах и определение того, как сбалансировать потребности отдельных лиц и группы.В течение этих лет дети также испытывают взгляды на гражданство в другие времена и места через истории и драмы. В средних классах студенты расширяют свои знания демократических идеалов и практик, а также их способность анализировать и оценивать отношения между этими идеалами и практиками. Они могут видеть себя исполняющими гражданские роли в своих сообществах. Ученики старших классов все чаще признают права и обязанности граждан в определении общественных потребностей, определении направлений государственной политики и работе, направленной на поддержание как индивидуального достоинства, так и общего блага.Они знакомятся с методами анализа важных общественных вопросов и оценки различных рекомендаций для решения этих проблем.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *