Лучшие бизнес-лаунжи в семи аэропортах мира
Во всем мире насчитываются десятки тысяч аэропортов и еще больше — зон отдыха для авиапассажиров. Rusbase отобрал семь лучших бизнес-лаунжей, в которых вы сможете поспать, поработать, сделать маникюр и даже поплавать в бассейне.
Лучшие бизнес-лаунжи в семи аэропортах мира
Влада СтекановаСтамбул, Турция: Turkish Airlines Lounge Istanbul
Этот лаунж флагманского воздушного перевозчика Турции стабильно входит в рейтинги лучших в мире. Оно и понятно: в просторном зале с настоящей библиотекой, помимо стандартных услуг, есть возможность сыграть в бильярд, видеоигры или даже сделать массаж.
Фото: Pinterest
- Расположение: Аэропорт им. Ататюрка, международный терминал, зал вылета (2-й этаж).
- Режим работы: круглосуточно.
- Сервис: бесплатный Wi-Fi, кинозал, номера-сьюты для сна и отдыха, бильярдный стол, библиотека, видеоигры, симулятор гольфа, массаж.
- Кому доступно: пассажирам бизнес-класса авиакомпании Turkish Airlines, держателям карт Miles&Smiles Elite и Elite Plus, карт авиационного альянса Star Alliance (входит 28 перевозчиков) категории Gold.
Сидней, Австралия: Qantas International First Lounge Sydney
VIP-пассажиры чаще всего хвалят лаунж авиакомпании Qantas за интерьер, расслабленную атмосферу и качество еды в ресторане.
Фото: Qantas
- Расположение: Международный аэропорт им. Кингсфорда Смита, терминал 1, уровень 4.
- Режим работы: 05:00—22:00.
- Сервис: Wi-Fi, компьютеры Apple, номера-сьюты для сна и отдыха, переговорные комнаты, библиотека, спа, массаж, душевые.
- Кому доступно: пассажирам первого класса авиакомпаний Qantas и Emirates, участникам программы лояльности Qantas Frequent Flyer со статусом Platinum и Platinum One, участникам программы лояльности авиационного альянса Oneworld (13 перевозчиков) со статусом Emerald.
Нью-Йорк, США: Virgin Atlantic New York Clubhouse
Лаунж авиакомпании Virgin Atlantic отличает зона с футуристичными креслами и большим полукруглым диваном. Гостям предлагают бесплатные блюда и напитки. Чтобы расслабиться в одном из самых загруженных аэропортов мира, можно бесплатно заказать одну спа-услугу, например, сделать стрижку, массаж или маникюр.
Фото: Forbes
- Расположение: Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, терминал 4, конкорс А.
- Режим работы: открывается за 3,5 часа до начала выполнения рейсов авиакомпании Virgin Atlantic.
- Сервис: салон красоты и спа (одна процедура на выбор — бесплатно), бильярд, душевые.
- Кому доступно: пассажирам upper class авиакомпании Virgin Atlantic, участникам программы лояльности Flying Club со статусом Gold. С собой можно привести еще одного гостя.
Амстердам, Нидерланды: Privium ClubLounge
Ключевая особенность этого бизнес-лаунжа — эклектичный внутренний дизайн с элементами футуризма и экостиля.
Фото: Twitter,
- Расположение: Амстердамский аэропорт Схипхол, между залами вылета 1 и 2.
- Режим работы: пн-пт 05:30—21:00, сб, вскр 06:00—21:00.
- Сервис: бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, зоны для отдыха и чтения.
- Кому доступно: участникам клубной программы лояльности Privium Plus (годовое членство стоит €215). За €25 можно привести с собой гостя (бесплатно, в случае если гость тоже зарегистрируется в программе).
Хельсинки, Финляндия: [email protected] Lounge
Эта лаунж-зона получилась такой, как если бы образцы интерьера и ресторан в магазинах IKEA делали финны, только в аэропорту. Название говорит само за себя: гостям стремятся обеспечить уютную атмосферу и максимально «домашние» условия — вплоть до того, что вы сможете надеть шерстяные носки, связанные работниками лаунжа, или взять себе что-нибудь из еды (например, тарелку супа) с большой открытой кухни. Даже выделенная зона для бизнес-путешественников в [email protected] Lounge носит название «домашний офис» (home office) — здесь можно комфортно разместиться с ноутбуком на широких креслах, есть уголок для приготовления кофе и чая.
Фото: Pinterest
- Расположение: Аэропорт Хельсинки, рядом с выходом на посадку 32.
- Режим работы: пн—пт 5:30—23:30.
- Сервис: зоны отдыха с кухней, гостиной и библиотекой, зона для работы на ноутбуках, офисный уголок с компьютерами и PlayStation.
- Доступ: €48 за вход, возможно предварительное бронирование по телефону и через мобильное приложение аэропорта.
Таоюань, Тайвань: The Infinity lounge
Лаунж тайваньской авиакомпании EVA Air с футуристическим дизайном прежде всего подходит деловым путешественникам — благодаря высокоскоростному Wi-Fi, множеству розеток, компьютерам и факсам.
Фото: EVA Air
- Расположение: Международный аэропорт Тайвань-Таоюань, терминал 2, зона вылета 4F.
- Режим работы: ежедневно 04:30—23:30.
- Сервис: бесплатный Wi-Fi в зоне отдыха, бизнес-центр (настольные ПК, факс, телефон), ТВ, зона для чтения с газетами и журналами, душевые.
- Кому доступно: пассажирам EVA Air бизнес-класса и классов BR Royal Laurel, Premium Laurel, пассажирам первого и бизнес-класса авиакомпаний-членов альянса Star Alliance (28 перевозчиков).
Пунта-Кана, Доминиканская республика: VIP Lounge Punta Cana
Лаунж-зона была открыта в аэропорту города Пунта-Кана в феврале 2018 года. От предыдущих лаунжей она отличается наличием бассейна на открытой террасе с видом на место стоянки и взлетно-посадочную полосу. Для большего расслабления каждому гостю предлагают два бесплатных алкогольных напитка местного производства.
Фото: TripAdvisor
- Расположение: Международный аэропорт Пунта-Кана, терминал В, 3-й этаж, рядом с выходом на посадку 24.
- Режим работы: ежедневно 08:00—21:00.
- Сервис: Wi-Fi, ТВ, факс, душевые.
- Кому доступно: участники программы Priority Pass. Время пребывания ограничено двумя часами.
Примечание: данные по состоянию на май 2018 г.
Материалы по теме:
«Биосфера-2»: как выглядит жизнь в бывшем симуляторе поселения на Марсе
В этом городе-крепости еще 30 лет назад можно было открыть бизнес без лицензии
Как живет Ева Джобс — младшая дочь основателя Apple
В Китае жилищный кризис: люди вынуждены жить в этих крошечных квартирах
Бизнес-зал российского сектора
Порядок предоставления услуг
Бизнес-зал аэропорта «Челябинск» обслуживает пассажиров бизнес-класса (стоимость обслуживания включена в стоимость билет) и пассажиров эконом класса за наличный расчет и банковскими картами Visa и Master Card. Для держателей VIP-карт авиакомпаний предусмотрены особые условия обслуживания.
Услуги по вылету Доброжелательный и высокопрофессиональный обслуживающий персонал бизнес-зала своевременно информирует пассажиров о времени прилета и вылета самолета, а также правилах поведения на борту.
В перечень предоставляемых услуг по вылету и прилету входят:
· Регистрация авиабилетов
· Прием и оформление багажа, ручной клади
· Зал ожидания повышенной комфортности
· Транспортные услуги по доставке к самолету
· Телефонная городская связь
· Свежая пресса
· Доступ в Интернет
· Кабельное телевидение
· Информация о правилах авиаперевозок и движении самолета
· Информирование о задержке рейса
· Напитки (безалкогольные), питание
· По необходимости медицинские услуги
Телекоммуникационные услуги
Бизнес-зал оборудован телефоном с возможностью бесплатных местных звонков. Также можно бесплатно воспользоваться услугами Интернет через Wi-Fi.
К Вашим услугам широкий выбор газет и журналов на русском и английском языках.
Бар
В стоимость пребывания в бизнес-зале включено питание и безалкогольные напитки. В баре бизнес-зала представлен большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Уютная атмосфера, отменная кухня, дружелюбный персонал помогут Вам хорошо провести время в ожидании вылета и оставят приятное впечатление от посещения аэропорта «Челябинск».
Контакты
Администратор бизнес-зала российского сектора:
Прейскурант на услуги залов спецобслуживания — в разделе Партнерам; ПрейскурантыКак попасть в бизнес-зал в аэропорту без переплаты или даже бесплатно
Как отдохнуть в аэропорту с привилегиями
Если ваша работа или образ жизни связаны с частыми перелётами, то вы наверняка сталкивались с отменой или задержкой рейса, длинной стыковкой и подобными обстоятельствами, когда хочется сделать ожидание по возможности комфортным. HotLine.travel расскажет, как пройти в бизнес-зал с минимальными затратами или даже практически бесплатно.
Способ 1.

В этом случае вы получите право находиться в бизнес-зале аэропорта или вашей авиакомпании автоматически. Способ самый дорогой, простой и потому неинтересный. Хотя элемент везения исключать нельзя. Если на регистрации вам сообщат с извинениями, что места в экономе по вашему билету нет (изменение компоновки рейса, замена воздушного судна, наконец, просто перепродажа), в качестве выхода из ситуации вам предложат возможность вылететь в пункт назначения следующим рейсом или дадут место в бизнес-классе. В последнем случае (просите и вежливо настаивайте) вам, скорее всего, вместе с посадочным талоном дадут и бесплатное приглашение, позволяющее пройти в бизнес-зал.
Способ 2. Стать привилегированным пассажиром
Если вы часто летаете определённой авиакомпанией или несколькими, входящими в один из международных альянсов авиаперевозчиков (Star Alliance, SkyTeam или Oneworld), то стоит завести соответствующую пластиковую карточку, дающую право на привилегии, в том числе – на вход в бизнес-залы. Если вы действительно много летаете или пользуетесь кобрендинговой банковской картой, то на вашем бонусном счету может оказаться достаточно миль для бесплатного посещения бизнес-зала аэропорта.
Способ 3. Завести «правильную» банковскую карту
В наше время у большинства граждан есть банковская карта. Как минимум та, на которую начисляется зарплата. Если вы счастливый обладатель одной из премиальных карт World Elite MasterCard® или World MasterCard Black Edition®, то вам обещан доступ в бизнес-залы компании MasterCard. Они есть в аэропортах Праги, Бухареста, Вены, Будапешта и Киева. В декабре прошлого года первый в России бизнес-зал MasterCard открылся в аэропорту Шереметьево, в зале вылета терминала Е.
Способ 4. Участвовать в программе Priority Pass
Пожалуй, самое оптимальное решение на сегодняшний день. Имея на руках карту Priority Pass, вы получаете доступ в более 1 000 бизнес-залов в аэропортах 130 стран мира. Стать участником программы и получить карточку на руки можно двумя путями.
Первый – зарегистрироваться на сайте программы, выбрать один из трёх предлагаемых планов участия и оплатить годовой взнос (99, 299 или 399 €). Если летаете очень часто, то есть смысл выбрать самый дорогой безлимитный вариант. В этом случае получите возможность пользоваться без ограничений бизнес-залами (их список тоже на сайте) в аэропортах и проводить своих друзей или родственников, которые летят одним с вами рейсом, за специальную стоимость 24 € с человека. Для сравнения: купить билет в бизнес-зал «на стойке» в московских аэропортах стоит от 75 $ на человека. Выгода очевидна. Многие туристы в своих отзывах в Интернете об опыте пользования картой Priority Pass отмечают, что некоторые бизнес-залы за рубежом разрешают участникам данной программы иногда бесплатно проводить всю семью или одного гостя. Кстати, для участников Priority Pass не важен статус их рейса. Это может быть регулярка, чартер или лоукост. Отношение администрации бизнес-залов ко всем одинаково дружеское.
Второй вариант – возможность бесплатного получения карты Priority Pass. Некоторые крупные банки (Сбербанк, ВТБ 24, Райффайзенбанк, Ситибанк и др.) в качестве бонуса дарят участие в программе Priority Pass, если размер вашего счёта или покупательная активность позволяют вам иметь банковские карты нестандартного уровня: Gold, Platinum, Infinity, Selective. Некоторые банки выдают карту Priority Pass вместе с классическими кредитными картами. Но везде свои правила. Уточняйте.
Способ 5. Найти правильного попутчика
Смотри «Способ 4». Если ваш спутник по перелёту имеет на руках карту Priority Pass, то и вы сможете пройти в бизнес-зал недорого или даже бесплатно.
Чуть не забыли рассказать, что же собой представляет бизнес-зал (он же VIP lounge, он же Executive Club и т. п. – суть одна), если у вас нет такого опыта. Бизнес-зал – закрытая привилегированная зона отдыха в аэропорту. Он может находиться как в международном секторе, так и в терминале местных вылетов, как в «чистой» зоне, так и в зоне допаспортного контроля. В большинстве случаев лимит времени нахождения составляет 3-4 часа. Потом нужно продлять при необходимости, за деньги или бесплатно. Зависит от конкретного зала. Набор услуг (платных и бесплатных) тоже зависит от места. Обычно вам доступен лёгкий перекус закусками и салатами, «дошираки», безалкогольные напитки и пиво, свежая пресса, ТВ, wi-fi, туалет (иногда душ + полотенце), курительная комната (где разрешено), детская комната. Вас вовремя предупредят о начале посадки на ваш рейс, а если проход на борт не по телетрапу, то доставят к самолёту отдельным микроавтобусом. Некоторые хорошие бизнес-залы (в США, ОАЭ, Сингапуре, Гонконге и др.) располагают SPA-салонами, массажными креслами, предлагают хороший выбор горячих блюд и качественный алкоголь.
В любом случае почувствовать себя «белым» человеком в аэропорту стоит хотя бы один раз. Попробуйте.
Бизнес-салоны | Finnair
Путешествуйте без суеты и спешки. Проведите время в аэропорту с комфортом. В аэропорту Хельсинки пассажирам доступны три бизнес-салона, в которых можно расположиться на короткое или продолжительное время и воспользоваться нашими услугами. В пунктах назначения по всему миру пассажирам предлагаются бизнес-салоны наших партнеров.
БИЗНЕС-САЛОНЫ FINNAIR В АЭРОПОРТУ ХЕЛЬСИНКИ
В наших бизнес-салонах в аэропорту Хельсинки, где скандинавский дизайн сочетается с уютной атмосферой и первоклассным гостеприимством, вы можете спокойно отдохнуть перед вылетом. В аэропорту Хельсинки есть три бизнес-салона — один для стран, участвующих в Шенгенском соглашении, и два — для стран, не участвующих в Шенгенском соглашении. В них вы сможете насладиться вкусными блюдами, выпить чашку кофе, удобно расположиться для работы, принять душ перед рейсом или просто отдохнуть. Кроме того, в них оборудованы специальные зоны для семей, откуда можно без лишней суеты отправиться в путешествие. Ждем вас в наших бизнес-салонах.
Нет ничего лучше, чем начать путешествие, сидя в кресле, наслаждаясь вкусным обедом и наблюдая за самолетами. Бизнес-салон со стороны Шенгенской зоны в аэропорту Хельсинки оформлен в скандинавском стиле — здесь много света, классический интерьер с удобной мебелью и вкусные сезонные блюда. В салоне могут разместиться 320 человек. Здесь оборудовано отдельное рабочее пространство, зона отдыха с креслами Neurosonic для восстановления сил, а также игровая для детей и две душевые. Приятное дополнение — большие окна, из которых открывается великолепный вид на площадку перед ангаром. Салон расположен у выхода 22 и работает ежедневно с 6:00 до 18:00.
Услуги бизнес-класса
- Рабочая зона
- Типография
- Бесплатный доступ к Интернету
- Газеты и журналы
- Шкафчики
Еда и напитки
- В нашем бизнес-салоне вы сможете отведать блюда из сезонных свежих скандинавских продуктов со сбалансированным вкусом. Наше меню отражает свежесть и натуральность продукции Севера.
- С 5:30 до 10:30 подается горячий завтрак. В оставшуюся часть дня до полуночи мы сервируем разнообразный шведский стол с салатами, горячими блюдами, супом, закусками и десертами, а также предлагаем широкий выбор горячих, безалкогольных и алкогольных напитков. Мы регулярно обновляем меню, чтобы радовать постоянных пассажиров новинками.
Доступ
- Вы можете отдохнуть в бизнес-салоне Finnair в зоне стран, участвующих в Шенгенском соглашении, если ваш рейс отправляется в тот же день из страны, участвующей в Шенгенском соглашении, и выполняется и реализуется авиакомпанией, входящей в альянс oneworld.
- Все пассажиры бизнес-класса Finnair и участники программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo, Platinum и Gold допускаются в бизнес-салон бесплатно. Участники программы Finnair Plus уровня Platinum Lumo могут взять с собой четырех гостей. Если у вас есть карта Finnair Plus Platinum или Gold, вы можете взять с собой одного гостя. Гости должны путешествовать рейсом, который выполняется и реализуется авиакомпанией, входящей в альянс oneworld.
- Кроме того, держатели карт oneworld уровней Emerald и Sapphire могут бесплатно пользоваться услугами бизнес-салонов с одним гостем. Гость должен путешествовать рейсом, который выполняется и реализуется авиакомпанией, входящей в альянс oneworld.
- Участники программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo, Platinum, Gold и Silver могут приобрести пропуск в бизнес-салон Finnair в Finnair Shop.
- Доступ в бизнес-салон также можно приобрести в непиковые часы.
- Вы можете заранее приобрести доступ в бизнес-салон в разделе «Управление бронированием» или через службу поддержки клиентов по сниженной цене, если ваш рейс отправляется в непиковые часы с 10:00 до 15:00 или с 19:00 до 00:00.
Вы также можете оплатить доступ с помощью баллов Finnair Plus. Доступ предоставляется на три часа.
- Доступ в салон в непиковые часы можно также приобрести на стойке регистрации за 48 евро, для детей (от 2 до 12 лет) — за 15 евро. Непиковые часы работы: с 9:00 до 13:00 и с 18:00 до 23:00. Доступ предоставляется на три часа.
- Вы можете заранее приобрести доступ в бизнес-салон в разделе «Управление бронированием» или через службу поддержки клиентов по сниженной цене, если ваш рейс отправляется в непиковые часы с 10:00 до 15:00 или с 19:00 до 00:00.
- Пассажиры младше 18 лет могут посещать бизнес-салон только в сопровождении взрослых.
Обратите внимание, что бизнес-салон временно закрыт.
Наши бизнес-салоны в аэропорту Хельсинки в зоне стран, не участвующих в Шенгенском соглашении, полностью отремонтированы и стали еще просторнее и комфортнее. Мы надеемся, что вы сможете насладиться отдыхом в нашей уютной и теплой атмосфере с интерьером, вдохновленным скандинавской природой и духом. Бизнес-салон Finnair и крыло Finnair Platinum расположены в зоне стран, не участвующих в Шенгенском соглашении, рядом с выходом 52 и открыты ежедневно с 5:30 до 0:00.
Ознакомьтесь с информацией об обновленном бизнес-салоне здесь Бизнес-салон Finnair
В полностью обновленном бизнес-салоне Finnair на 450 мест каждый найдет себе занятие по душе. Загляните на чашечку кофе или закажите один из фирменных напитков в баре. Гостиная с уютными диванами и креслами идеально подходит для общения, а кресла с экранами и персональная телефонная кабинка обеспечивают уединение для работы. Если вы путешествуете с семьей и ищете спокойное место, вы найдете его в семейной зоне. Благодаря открытой кухне вы сможете понаблюдать за тем, как наши шеф-повара готовят чудесные блюда. В бизнес-салоне также доступны душевые.
Услуги бизнес-класса
- Сиденья с розеткой переменного тока и разъемами USB
- Персональные телефонные кабинки
- Типография
- Бесплатный доступ к Интернету
- Газеты и журналы
- Шкафчики
Еда и напитки
- В нашем бизнес-салоне вы сможете отведать блюда из сезонных свежих скандинавских продуктов со сбалансированным вкусом. Наше меню не только отражает свежесть и натуральность продукции Севера: в нем также представлены изысканные азиатские блюда.
- С 5:30 до 10:30 подается горячий завтрак. В оставшуюся часть дня до полуночи мы предлагаем разнообразный шведский стол с салатами, горячими блюдами, гарнирами, супом, закусками и десертами на обед и ужин, а также широкий выбор горячих, безалкогольных и алкогольных напитков.
Мы предлагаем мясные, рыбные и вегетарианские блюда и регулярно обновляем меню.
Доступ
- Вы можете отдохнуть в бизнес-салоне Finnair в зоне стран, не участвующих в Шенгенском соглашении, если ваш рейс отправляется в тот же день из страны, не участвующей в Шенгенском соглашении, и выполняется и реализуется авиакомпанией, входящей в альянс oneworld. Доступ может быть ограничен в пиковые часы.
- Все пассажиры бизнес-класса Finnair и участники программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo, Platinum и Gold допускаются в бизнес-салон бесплатно. Участники программы Finnair Plus уровня Platinum Lumo могут взять с собой четырех гостей. Если у вас есть карта Finnair Plus Platinum или Gold, вы можете взять с собой одного гостя. Гости должны путешествовать рейсом, который выполняется и реализуется авиакомпанией, входящей в альянс oneworld.
- Кроме того, держатели карт oneworld уровней Emerald и Sapphire могут бесплатно пользоваться услугами бизнес-салонов с одним гостем.
Гость должен путешествовать рейсом, который выполняется и реализуется авиакомпанией, входящей в альянс oneworld.
- Участники программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo, Platinum, Gold и Silver также могут приобрести пропуск в бизнес-салон Finnair в Finnair Shop. Участники программы Finnair Plus уровня Basic могут приобрести ваучер на посещение бизнес-салона в непиковые часы в Finnair Shop.
- Доступ в бизнес-салон можно также приобрести в непиковые часы: с 6:00 до 15:00 и с 18:30 до 0:00, начиная с 1 января 2020 г.
- Вы можете заранее приобрести доступ в бизнес-салон по сниженной цене в разделе «Управление бронированием» или через службу поддержки клиентов. Вы также можете оплатить доступ с помощью баллов Finnair Plus. Доступ предоставляется на три часа.
- Доступ в бизнес-салон можно также приобрести на стойке регистрации за 55 евро, для детей (от 2 до 12 лет) — за 15 евро. Доступ предоставляется на три часа.
- Пассажиры младше 18 лет могут посещать бизнес-салон только в сопровождении взрослых.
В совершенно новом крыле Finnair Platinum вы начнете свое путешествие с комфортом. В крыле Finnair Platinum, при оформлении которого дизайнеры черпали вдохновление в скандинавской природе, вы сможете насладиться спокойствием перед вылетом. В интерьерах с мягкими натуральными текстурами и текстилем есть все необходимое для отличного отдыха. Гостиная в темно-синих цветах с уютными диванами и видом на площадку перед ангаром идеально подходит для отдыха. Сиденья с небольшим столиком и лампой обеспечивают уединение для работы. Здесь можно поужинать, выпить вина или заказать коктейль в элитном баре. Пассажиры также смогут посетить единственную финскую сауну в аэропорту Хельсинки. Также к вашим услугам отдельные душевые с первоклассными органическими средствами по уходу за кожей. Для гостей крыла Finnair Platinum предусмотрено 155 мест.
Услуги бизнес-класса
- Сиденья с розеткой переменного тока и разъемами USB
- Персональные телефонные кабинки
- Типография
- Бесплатный доступ к Интернету
- Газеты и журналы
- Шкафчики
Еда и напитки
- Мы рады представить вам лучшие скандинавские деликатесы и блюда азиатской кухни в нашем ресторане. В утренние часы с 5:30 до 10:30 мы подаем горячий завтрак и омлеты, приготовленные по заказу, со свежесваренным кофе. На обед и ужин вас ждет широкий выбор блюд — шведский стол с салатами, горячими блюдами, закусками и десертами. Мы всегда предлагаем мясные, рыбные и вегетарианские блюда. С 12:00 до 17:00 вы также можете заказать обед из меню и выбрать одно из трех основных блюд и двух десертов. Вас ждет широкий выбор напитков: винтажное шампанское, фирменные алкогольные и безалкогольные коктейли, вина, а также горячие и безалкогольные напитки.
Доступ
- Крыло Finnair Platinum доступно исключительно для участников программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo (а также для четырех гостей) и Platinum (а также для одного гостя) и владельцев карт oneworld Emerald (а также для одного гостя), если рейс вылетает из зоны стран, не участвующих в Шенгенском соглашении, реализуется и выполняется авиакомпанией альянса oneworld.
- Пассажиры младше 18 лет могут посещать бизнес-салон только в сопровождении взрослых.
БИЗНЕС-САЛОНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ
Вы можете воспользоваться услугами бизнес-салона в большинстве наших пунктов назначения по всему миру. Участники программы Finnair Plus уровня Platinum Lumo, Platinum и Gold или пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться бизнес-салонами наших партнеров в различных аэропортах. Вы также можете посещать бизнес-салоны альянса oneworld в аэропортах по всему миру.
Бизнес-салоны по всему мируVIP Lounge Внуково – бизнес залы в аэропортах России и мира.
Совершенно новый уровень удобства Вашего пребывания в аэропорту! Забронировав ВИП-зал, Вы непременно насладитесь всеми преимуществами обслуживания статуса VIP, сохранив прекрасное настроение на всё время предстоящего перелета.
Удобная мягкая мебель, гостеприимный и квалифицированный персонал, атмосфера спокойствия, изысканная еда и напитки — это далеко не все преимущества ВИП-зала в аэропорте. Наши представители позаботятся о том, чтобы формальности, такие как регистрация, паспортный и таможенный контроль, предшествующие полету, прошли для Вас незаметно.
Бизнес-зал для пассажиров международных линий
Бизнес-зал для пассажиров международных рейсов — отличное место для отдыха перед полетом. Здесь Вас ждут уютная атмосфера, свежая пресса, выделенный Wi-Fi
и другие удобства. Если у Вас есть
карта Priority Pass, — Вам в Бизнес-зал!
Бизнес-зал для пассажиров внутрироссийских линий
Бизнес-зал на третьем этаже терминала А аэропорта Внуково ждет пассажиров внутренних рейсов! Если у Вас есть карта Priority Pass, то Вам — в Бизнес-зал! Здесь Вы с комфортом проведете время
и без очередей пройдете на посадку.
Бизнес-зал TOP Lounge для пассажиров международных линий
Бизнес-зал TOP Lounge открыт для всех пассажиров вне зависимости от класса обслуживания и авиакомпании. Если у Вас есть карта Priority Pass, то Вам — в TOP Lounge!
Бизнес-залы для Priority Pass
Вы владелец карты Priority Pass? В аэропорте Внуково вас ждут сразу три бизнес-зала для вылетов по внутренним и международным направлениям!
Вы можете не беспокоиться о времени, продолжая заниматься работой или просто отдыхая, — представители VIP Lounge своевременно пригласят Вас для прохождения обязательных зон контроля. Профессионализм сотрудников позволяет подробно консультировать Вас об особенностях работы аэропорта и оказывать содействие в решении любых вопросов, в рамках их компетенции.
Обращаясь в VIP Lounge в зале вылета или прилета, Вы можете воспользоваться услугой индивидуальной встречи от борта самолета, сопровождения, доставки багажа и парковки для транспорта. Наши гости могут использовать преимущества зала для организации деловых переговоров и встреч, а также заказать сопутствующие услуги по трансферу или бронированию билетов и отелей.
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и приятные бонусы компаниям, работающим с нами на постоянной основе. Высокое качество обслуживания уже оценили тысячи гостей!
Ознакомиться с услугами ВИП-зала в аэропорту Внуково можно здесь.
Основные преимущества ВИП-залов:
- комфортабельное помещение вдали от суеты общего зала ожидания;
- изысканные блюда авторской и европейской кухни, великолепная чайная карта и меню различных напитков;
- встреча и индивидуальное сопровождение пассажира или группы гостей по вылету или прилету;
- консультация по вопросам, связанным с работой аэропорта;
- зал для бизнес-встреч и деловых переговоров.
Забронировав ВИП-зал в аэропорту, Вы получаете обслуживание высокого уровня. Мы придерживаемся следующего принципа — индивидуальный подход и соответствие ожиданиям каждого нашего гостя. Посетив комфортабельный зал статуса VIP лишь однажды, Ваше представление об аэропорте может стать еще лучше.
Бизнес-лаунж внутренних линий в аэропорту Гагарин в Саратове
Аэропорт «Гагарин» находится рядом с Саратовом. Практически в голой степи за короткий срок возведен современный объект международного класса, который принимает самолеты любого типа. Над его созданием работали множество экспертов в самых разных областях. Архитектурным бюро OFFCON в аэропорту создан зал повышенной комфортности для пассажиров внутренних линий.
расположение:Саратовская область, дер. Сабуровка
опубликовано в журнале:
ПР92
2018
реализация:
2019
275 м2
авторы проекта:OFFCON
Федор Ращевский (главный архитектор), Елена Титова
Информация от архитекторов:
Объект, спроектированный OFFCON, расположен в зоне вылета внутренних авиалиний, и он отличается от подобных объектов в других аэропортах, прежде всего, современным комфортом и отображением главного принципа путешествий — скольжения сквозь время. «Саратов – это особенный город. Он неразрывно связанный с Волгой, с идеей Великой реки. Наша концепция объединяет идею восприятия путешествия с визуальным образом речной водной глади, вообще воды, как основного элемента нашего мира. В интерьере применены аллюзии на тему поверхности воды, глыб льда, огромных капель, помещенных в аскетичную по форме, почти монохромную среду», — рассказывает о концепции проекта Федор Ращевский.
Отличительной чертой нового зала стало то, что этот объект — не просто пространство, предназначенное для определенной категории путешественников, а зал, в котором предоставляется более высокий уровень комфорта для всех тех пассажиров, которым это необходимо. «Важно создать правильное настроение перед полетом, расслабиться, а также сформировать запоминающийся образ, к которому хочется вернуться или рассказать о нем. В сущности, это часть индустрии впечатлений», — рассказывает о созданном объекте главный архитектор и партнер OFFCON Федор Ращевский.
А запомнить действительно есть что. В своей идее архитектурное бюро отталкивалось от закатного солнца, свет которого падает на аэропорт и взлетную полосу, оставляя в памяти неизгладимый след. Прямо в центре зала в верхней части пространства установлена медная, зыбкая, мерцающая капля, рядом с которой «бьют» в пол опоры, выполняющие конструктивную функцию. Капля изготовлена из металлических панелей, отшлифованных войлочными валиками под давлением. В результате такого взаимодействия на поверхности остается специфичная рябь, похожая на речную рябь.
В зале посетитель может разместиться так, как ему хочется: в индивидуальных креслах с высокой спинкой для уединения, на таких же диванах для приватного общения с семьей или группой коллег, в лаунж-креслах с видом на летное поле, на встроенных диванах или за обеденными столами, а также отпустить детей в игровую зонуАэропорт, помимо своей основной функции, сегодня должен уметь развлекать, давать возможность для спокойной работы или наблюдения и выполнять еще множество задач для самых разных путешественников. Объект, созданный OFFCON, — это часть общего комплекса, который создает то истинное впечатление от путешествий по России.
При входе в зал путешественник попадает в зону приветствия, где располагается гардероб. Из этой точки можно увидеть все пространство. Архитекторы уделили этому особое внимание. В левой части находится один из встроенных диванов и лаунж-кресла, установленные у фасада. В правой и центральной части — диваны и кресла с высокими спинками, а также стойка с блюдами шведского стола. В глубине слева расположена зона с обеденными столами, а справа — санузел и еще несколько встроенных диванов.
Освещение зала можно использовать в различных режимах работы. Фактически, свет разделен на три части: первая — это точечный функциональный свет над стойкой для шведского стола и над встроенными диванами, вторая группа — это светящиеся трубки под потолком, которые можно включать как все сразу, так и частично, регулируя таким образом освещенность всего пространства.
Новый аэропорт под Саратовом станет международным и открывает путешествия по всему миру — он сможет принимать самолеты любого типа и в любую погоду. Теперь не нужно будет ездить в Москву или лететь с пересадкой, чтобы попасть в Европу или улететь на отдых. Зал повышенной комфортности для пассажиров внутренних линий аэропорта «Гагарин», созданный OFFCON, усиливает впечатление пассажиров от путешествия в самом его начале, погружая их в мир стильного комфорта, пронизанного стремлением полета во времени и закатном солнце.
Аэропорт «Шереметьево». Бизнес-зал Shagal, Москва
Бизнес-залы аэропорта «Шереметьево» представляют собой помещения, оборудованные для эксклюзивного отдыха и находящиеся отдельно от остального пространства. В них, кроме тишины и спокойствия, предоставляется ряд дополнительных услуг. Оформление бизнес-залов соответствующее. Помимо комфортного отдыха, прибывающие посетители могут вдохновиться дизайнерскими интерьерами в разных стилевых решениях, например, в духе известных художников или городов.
Воспользоваться VIP залом в аэропорту «Шереметьево» могут пассажиры, имеющие билеты в салоны бизнес-класса, обладатели карточек «Приорити Пасс», участники программ лояльности базирующейся здесь компании «Аэрофлот», а также других авиаперевозчиков.
В продолжении тематики знаменитых художников – авангардистов аэропорт Шереметьево открывает новый бизнес-зал в духе творчества Марка Шагала.
Марк Шагал — один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
Эффектное, бунтарское, новое решение в
выпадающих формах стен и фонтанов, контрастные сочетания элементов мебели и
оформления конструкций полностью отражает основное веяние стиля авангардизма,
последователем которого был Марк Шагал.
Акриловый камень отлично подошел для исполнения таких сложных решений. Новый цвет мраморной коллекции GRANDEX М-712 (сторона В) с ее динамичными серыми и коричневыми едва заметными линиями подчеркнул общий стиль интерьера бизнес-зала Shagal.
Акриловый камень GRANDEX использовался в оформлении фонтанов, барной стойки и рецепции, прикресловых тумбах. Гибкость и податливость материала позволяет осуществить любые креативные решения в интерьере. Соединения акрилового камня отличаются отсутствием видимых швов на поверхности изделия. Надежность и гигиеничность акрилового камня GRANDEX позволяет использовать его в местах общественного пользования.
Бизнес в аэропорту | О журнале и ACI EUROPE
О нас
Международный совет аэропортов (ACI)
— единственная в мире профессиональная ассоциация операторов аэропортов. ACI с глобальным офисом в Монреале — некоммерческая организация, представляющая более 1861 аэропорт в 177 странах и территориях по всему миру. ACI разделен на пять географических регионов: Африка, Европа, Латинская Америка / Карибский бассейн, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, каждый со своим советом избранных руководителей аэропортов.
ACI EUROPE
ACI EUROPE — это европейский регион, в котором действует Международный совет аэропортов, единственная всемирная профессиональная ассоциация операторов аэропортов. ACI EUROPE представляет более 450 аэропортов в 44 странах Европы. В 2012 году аэропорты-члены обслужили 90% коммерческих авиаперевозок в Европе, приняв более 1,6 миллиарда пассажиров, 16,7 миллиона тонн грузов и более 16 миллионов перемещений воздушных судов. Базируясь в Брюсселе, мы возглавляем и обслуживаем европейскую отрасль аэропортов и поддерживаем прочные связи с другими регионами ACI по всему миру.
Бизнес в аэропорту
ACI EUROPE Airport Business широко известен как ведущий отраслевой журнал для аэропортов во всем мире. Мы сообщаем о последних стратегических, операционных и политических точках зрения всех мировых аэропортов, авиакомпаний и государственных органов, действия которых определяют нашу отрасль.
Мы также готовим ряд специальных отчетов об операторах аэропортов, в которых подробно описывается их подход к крупным проектам расширения. Весь наш качественный контент можно найти в Интернете здесь, на этом сайте.
В наших редакционных статьях основное внимание уделяется наиболее важным вопросам, а также аэропортам, в которых есть планы по значительному расширению и усовершенствованию, благодаря чему компании, которые размещают у нас рекламу, имеют очень целенаправленное и своевременное сообщение с операторами аэропортов, принимающими решения о покупке.
«Бизнес в аэропорту — отличный источник информации о том, что происходит в отрасли, а также отличный форум для общения».
Петер Майерхофер , руководитель проектной группы Skylink, Венский международный аэропорт
Кроме того, значительная часть доходов от аэропортового бизнеса инвестируется обратно в ACI EUROPE, чтобы помочь лоббистским усилиям и отраслевым инициативам.
Если вы заинтересованы в размещении рекламы в нашем печатном издании или на веб-сайте, пожалуйста, посетите нашу страницу с рекламной информацией для получения дополнительных сведений.
Введение в аэропортовый бизнес — Лидерство и менеджмент — Глобальное обучение
Курс «Введение в бизнес в аэропорту» был разработан, чтобы дать участникам всесторонний обзор всех основных областей аэропорта. Сосредоточив внимание на аэропорте как ключевом элементе цепочки создания стоимости — авиации — участники получат более широкую картину взаимоотношений между партнерами, участвующими в превращении воздушного транспорта в эффективный и безопасный вид транспорта.Курс дает представление об основных элементах инфраструктуры аэропорта, эксплуатации и управления.
Преимущества
- Получите общее представление об основных аспектах эксплуатации и управления аэропортом
- Понимать взаимоотношения между различными поставщиками услуг и заинтересованными сторонами в аэропортах
- Узнайте о проблемах, с которыми сталкиваются аэропорты, и задачах, которые они решают.
- Получить обзор ролей и обязанностей в повседневной эксплуатации и управлении аэропорта
Кто должен присутствовать?
Сотрудники аэропорта, которые хотели бы расширить свое понимание взаимоотношений между различными партнерами, участвующими в авиатранспорте и аэропортовом бизнесе. Новички, которые хотели бы получить исчерпывающий обзор своей будущей области работы.
Содержание курса
- Система национальной и международной авиации
- Авиационная промышленность и исследования
- Авиационная администрация
- Международные авиационные организации
- Требования к пользователям для различных подзон аэропорта
- Подзона Воздушное пространство
- Подрайон Аэродром
- Терминалы подзоны
- Подзона Парковка и наземный доступ
- База управления аэропортом
- Стратегическое управление аэропортом
- Управление воздушным пространством
- Аэродром управления
- Терминалы управления
- Управление парковкой и наземным доступом
- Система управления безопасностью
- Управление безопасностью
- Управление качеством
- Экологический менеджмент
- Управление процессом административного планирования
- Планирование и управление строительством
- Управление финансами
- Управление персоналом
- Управление связью аэропорта
- Конкуренция и сотрудничество между аэропортами
Ближайшие сеансы
Глава 2 — Бизнес-план аэропорта | Путеводитель по разработке бизнес-планов аэропорта для авиации общего назначения
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним машинам богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.
13
ГЛАВА 2
БИЗНЕС-ПЛАН АЭРОПОРТА
2.1 Введение
2.2 Что такое бизнес-план аэропорта?
2.3 Элементы бизнес-плана аэропорта
2.4 Заключение
2.1 ВВЕДЕНИЕ
В этой главе описывается бизнес-план аэропорта (и другие первичные плановые и руководящие документы), описываются
взаимосвязь между первичными плановыми документами (т.д., стратегический план, бизнес-план и генеральный план),
и знакомит с элементами бизнес-плана аэропорта.
2.2 ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПЛАН АЭРОПОРТА?
Бизнес-план аэропорта — это документ, в котором используется логическая и упорядоченная структура для определения целей, задач и
планы действий, которые определяют повседневную работу и управление аэропортом. Помимо аэропортового бизнеса
план, другие документы могут использоваться для эксплуатации и управления аэропортом гражданской авиации. В целях обсуждения
эти документы можно сгруппировать в две категории — первичные документы планирования и первичные руководящие документы. документы — как показано на Рисунке 2-1.Чтобы бизнес-план аэропорта соответствовал своему прямому назначению,
группа планирования должна полностью понимать различия между первичными документами планирования и первичными руководящими документами.
документы.
Менеджер аэропорта был рад, что бюджет утвержден, а субсидия на эксплуатацию не поступила.
были сокращены, и дальнейшее сокращение расходов не потребовалось. Прежде чем приступить к составлению бизнес-плана аэропорта,
менеджер аэропорта хотел больше подумать о роли бизнес-плана аэропорта (по сравнению с
другие плановые и руководящие документы) и элементы бизнес-плана аэропорта.
14 Руководство по разработке бизнес-планов аэропортов для авиации общего назначения
Рисунок 2-1: Первичные документы планирования и первичные руководящие документы
В следующих двух разделах этой главы обсуждаются все основные документы планирования и основные руководящие принципы.
документы. Созданный бизнес-план аэропорта может служить платформой для разработки дополнительных планов. такие документы, как план обеспечения непрерывности бизнеса и эксплуатации (BOCP), план системы управления безопасностью полетов (SMS),
план управления опасностями для дикой природы (WHMP) и план системы аэропорта.ПЕРВИЧНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Существуют три основных документа планирования для аэропортов: (1) стратегический план аэропорта; (2) бизнес-план аэропорта;
и (3) генеральный план аэропорта или план расположения аэропорта (ALP). Каждый документ служит определенной цели, будучи
относящиеся к другим документам. Описание каждого документа приводится ниже.
Стратегический план аэропорта определяет видение и долгосрочные стратегические цели аэропорта. Обычно аэропорт
Стратегический план имеет временной горизонт от 10 до 20 лет.Бизнес-план аэропорта использует логичную и дисциплинированную структуру для определения целей, задач и планов действий, которые
управлять повседневной работой и управлением аэропорта. По сути, бизнес-план аэропорта меняет
видение и долгосрочные стратегические цели аэропорта в конкретные цели и действия в каждой функциональной области
аэропорт.
Как правило, бизнес-план аэропорта рассчитан на 1 год, хотя для его достижения может потребоваться больше времени.
определенные цели и реализовать видение аэропорта.Генеральный план аэропорта оценивает текущую пропускную способность инфраструктуры аэропорта, оценивает текущие и
прогнозируемый спрос, идентифицирует существующие и ожидаемые недостатки и описывает краткосрочные, средние и долгосрочные
долгосрочные цели развития аэропорта. Обычно временной горизонт генерального плана аэропорта составляет 20 лет.
Между этими документами существует взаимосвязь. Например, заявление о видении, результаты SWOT-анализа.
анализа, и долгосрочные цели, определенные в стратегическом плане аэропорта, могут быть полезны для развития аэропорта.
бизнес-план.Программа капитального ремонта аэропорта (CIP), которая обычно разрабатывается как часть основного
план или ALP, во многом определяется целями, установленными в стратегическом плане аэропорта и / или бизнес-планах аэропорта.
строить планы.
На рисунке 2-2 показаны взаимосвязи между первичными документами планирования и определены общие
компоненты каждого документа.
Документы первичного планирования
• Стратегический план
• Бизнес-план
• Генеральный план или план расположения аэропорта (ALP)
Основные руководящие документы
• Общие положения и определения
• Политика лизинга / арендной платы и сборов
• Минимальные стандарты
• Правила и положения
• Рекомендации по разработке
• Заявки, разрешения и соглашения
Бизнес-план аэропорта 15
Рисунок 2-2: Первичные документы планирования — взаимосвязь
Хотя на рис. 2-2 показана взаимосвязь между первичными документами планирования, не каждый аэропорт будет иметь
все три документа.Если стратегического плана не существует, бизнес-план может привести к генеральному плану. Если бизнес-план
не существует, стратегический план может привести к генеральному плану. В свою очередь, генеральный план влияет на стратегию и бизнес
планы. Всякий раз, когда документ планирования вводится или обновляется, все другие документы планирования также должны
быть пересмотрено, чтобы обеспечить соответствие между планами. Для бизнес-плана необязательно иметь стратегический план или генеральный план. Тем не менее, заявление о видении,
SWOT-анализ и долгосрочные стратегические цели (которые обычно являются частью стратегического плана) также важны в
создание бизнес-плана.Если эти элементы существуют и актуальны, эти элементы могут быть интегрированы в
бизнес-план. Если эти элементы не существуют или устарели, рабочие листы, представленные в главе 4, можно использовать для
помочь создать или обновить эти элементы.
Обследование аэропортов авиации общего назначения, проведенное для разработки настоящего Руководства, показало, что наиболее
общий плановый документ — это генеральный план или ALP (94%), за которым следует стратегический план (54%), а затем
бизнес-план (25%). Хотя результаты опроса показали, что четверть аэропортов-респондентов имеют
бизнес-план, последующие интервью показали, что число могло быть намного меньше, с очень небольшим количеством общих
авиационные аэропорты, фактически имеющие «бизнес-план аэропорта», как это определено в анкете исследования.
â € Заявление о видении
• SWOT-анализ
• Внутренняя оценка
• Внешняя оценка
• Стратегические цели (и бюджет)
Стратегический план
• Миссия, видение и ценности
заявления
• Бизнес-цели, задачи,
и планы действий (в рамках
функциональные зоны)
• Аэропорт и рынок
• Организация
• Операции
• Маркетинг
• Авиационные продукты, услуги,
и удобства
• Финансовые
• Бюджеты
Бизнес-план • Инвентарь
• Существующие условия
• Прогнозы
• Анализ спроса / мощности
â € Окружающая среда
• Концепции, альтернативы и
CIP
• Развитие (инфраструктура)
цели (и бюджет)
Генеральный план или
ALP
16 Руководство по разработке бизнес-планов аэропортов для авиации общего назначения
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Несколько документов — обычно называемых первичными руководящими документами — играют ключевую роль, когда дело доходит до выполнения
бизнес в аэропорту авиации общего назначения.Основные руководящие документы — это сборник политик, стандартов,
руководящие принципы, правила и положения, регулирующие эксплуатацию и управление аэропортом. В совокупности основные руководящие документы призваны (1) способствовать долгосрочному финансовому здоровью предприятия.
аэропорт; (2) способствовать упорядоченному развитию аэропорта; (3) обеспечить предоставление качественной авиационной продукции,
услуги и удобства в аэропорту; (4) защищать здоровье, безопасность, интересы и общее благополучие населения; и
(5) уменьшить вероятность конфликтов с покупателями.Хотя первичные руководящие документы и не являются частью бизнес-плана аэропорта, они могут стать неотъемлемой частью успешного
реализация бизнес-плана аэропорта. Обычно первичные руководящие документы состоят из следующего:
• Общие положения и определения. В них изложены положения, общие для всех основных руководящих принципов.
документирует и определяет ключевые термины.
• Политика лизинга / арендной платы и сборов. В них изложены параметры аренды земли аэропорта и улучшений, а также
описать процесс установления и корректировки арендной платы и сборов.• Минимальные стандарты. Они устанавливают минимальные требования к организации для участия в коммерческой деятельности.
авиационная деятельность в аэропорту.
• Правила и положения. В них изложены правила и положения для безопасного, упорядоченного и эффективного использования
аэропорт.
• Рекомендации по развитию. Они устанавливают параметры, регулирующие проектирование, разработку, строительство или
доработка в аэропорту.
• Заявки, разрешения и соглашения. К ним относятся (1) заявки на аренду земли аэропорта или
улучшения и участие в коммерческой авиационной деятельности в аэропорту; (2) разрешения на занятие
коммерческая авиационная деятельность в аэропорту; и (3) соглашения об аренде, занятии или использовании аэропорта
земельный участок или улучшения коммерческого и некоммерческого назначения.Первичные документы планирования — это инструменты планирования, используемые руководителями аэропортов и политиками для достижения целей.
и реализовать миссию и видение аэропорта. Для сравнения, основными руководящими документами являются политики, которые
обычно являются обязательными для спонсора аэропорта, клиентов и заинтересованных сторон, которые используются для управления операциями
и управление аэропортом.
2.3 ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА АЭРОПОРТА
Как показано на Рисунке 2-3, бизнес-план аэропорта состоит из основных и дополнительных элементов.Каждый элемент
введено в этом разделе.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Семь основных элементов бизнес-плана аэропорта следующие: заявление о миссии, заявление о видении,
заявление о ценностях, целях, задачах, планах действий и бюджетах. Каждый из основных элементов обсуждается в
подробно в главе 4, за исключением бюджетов, которые подробно обсуждаются в главе 11.
Бизнес-план аэропорта 17
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Кроме того, бизнес-план аэропорта обычно включает три дополнительных элемента: резюме,
введение и приложение.Каждый из вспомогательных элементов подробно обсуждается в главе 4.
Рисунок 2-3: Элементы бизнес-плана аэропорта
• краткое изложение бизнес-плана аэропорта
Исполнительный
Резюме
• готовит почву для бизнес-плана аэропорта. Введение
â € передает причину существования аэропорта или цель Заявление о миссии
• формулирует стремления к аэропорту; это картина
Заявление об успехе Видение
• описывает убеждения, которых придерживается организация. Заявление о ценностях.
â € заявляет желаемый результат, результат или уровень достижения, который
необходимо достичь, чтобы реализовать миссию и видение
аэропорт
Цели
• обозначает важный шаг к достижению цели или
средства для достижения цели
â € отвечает на ключевые вопросы о том, кто что будет делать, когда,
где, почему и как выполнить конкретную
цель
Планы действий
• прогнозирует финансовое положение или показатели бюджета аэропорта.
• предоставляет дополнительную или дополнительную информацию, данные и
Документация Приложение
18 Руководство по разработке бизнес-планов аэропортов для авиации общего назначения
2.4 ОБЪЯВЛЕНИЕ
В этой главе описан бизнес-план аэропорта (и другие первичные плановые и руководящие документы), описаны
взаимосвязь между первичными документами планирования (то есть стратегическим планом, бизнес-планом и генеральным планом), и
представил элементы бизнес-плана аэропорта. Завершив эту главу, группа планирования должна быть
готовы начать процесс бизнес-планирования аэропорта, описанный в следующей главе данного Руководства.
Основы бизнеса в аэропортах 101: Как аэропорты зарабатывают деньги?
Как аэропорты приносят прибыль? Что определяет их успех? Генеральный директор Finavia Кари Саволайнен познакомит нас с основами аэропортового бизнеса.
Аэропортовый бизнес — это сложная головоломка, на которую влияет множество факторов: планирование маршрутов авиакомпаний, потоки пассажиров, местное и международное регулирование, а также тенденции в мировой экономике. Так как именно аэропорты зарабатывают деньги?
Генеральный директор Finavia Кари Саволайнен рассказал нам об основных принципах.
1. Доходы аэропорта Finavia поступают от клиентов-плательщиков, а не от государственного финансирования
«Аэропорты отличаются от других видов общественного транспорта, таких как железные дороги, тем, что они не поддерживаются за счет государственного финансирования.В конце концов, все деньги поступают от пассажиров, хотя они не платят напрямую за большинство услуг аэропорта », — говорит Саволайнен.
Значительная часть доходов аэропортов является «аэронавигационной», то есть авиакомпании платят за использование аэропорта. Однако другие коммерческие услуги, включая аренду и розничные продажи в ресторанах и магазинах терминалов, а также парковка в аэропорту, в последние годы приобретают все большее значение.
2. Авиакомпании платят в зависимости от веса самолета и количества пассажиров
Аэропортовые сборы, уплачиваемые авиакомпаниями, чаще всего зависят от веса самолета и количества пассажиров на борту.
«Терминальные и взлетно-посадочные сборы зависят от веса самолета: более крупный самолет больше изнашивает взлетно-посадочную полосу, требует больше места для стоянки и, следовательно, платит более высокие сборы. Авиакомпании также взимают плату за каждого пассажира и за услуги, связанные с их обслуживанием в аэропорту », — поясняет Саволайнен.
Сборы международных аэропортов также сильно различаются между аэропортами, и конкуренция часто бывает жесткой. Чтобы привлечь авиалинии, многие аэропорты стараются снизить сборы.Например, аэропорт Хельсинки — один из самых дешевых узловых аэропортов в Европе.
«Хотя аэропортовые сборы и сборы составляют значительную часть нашего общего дохода, они не обязательно так сильно увеличивают чистую прибыль», — говорит Саволайнен.
3. Коммерческие услуги приобретают все большее значение
Поскольку чистый доход от аэропортовых сборов сократился, другие коммерческие услуги стали более важными для аэропортового бизнеса. Оживленные терминалы — хорошие коммерческие места для магазинов и ресторанов, предлагающие стабильные потоки клиентов, поэтому партнеры платят большие деньги за работу в аэропорту.
«Обычно аэропорт не взимает фактическую арендную плату, но компания-партнер платит так называемые розничные концессии, то есть делит часть своего дохода с оператором терминала», — говорит Саволайнен. «Предложение разработано совместно, и аэропорт поддерживает магазины и рестораны с помощью маркетинга. Риск разделен ».
В некоторых аэропортах также есть собственные магазины. Finavia, например, обслуживала магазины беспошлинной торговли в аэропорту Хельсинки до 2015 года, когда магазины были проданы международному партнеру World Duty Free Group.
4. Парковка и другие услуги приносят дополнительный доход
Автомобильная стоянка — еще один источник дохода для аэропортов. Finavia, например, управляет автостоянками в своих аэропортах, в том числе 13000 парковочных мест в аэропорту Хельсинки.
«У нас также есть более мелкие услуги, такие как обработка багажа и наземные услуги, предлагаемые нашей дочерней компанией Airpro», — добавляет Саволайнен.
5. Жесткая конкуренция, но растущие рынки
Хотя пассажиры редко платят напрямую за использование аэропорта, они все же определяют успех или провал бизнеса.Пассажиры сами решают, куда им лететь, через какой аэропорт и сколько денег они потратят в пути.
»Аэропорт может повлиять на качество предоставляемых услуг и плавность передвижения, что, в свою очередь, влияет на выбор пассажиров. Исследования показывают, что наряду с ценой решающим фактором при покупке билетов является аэропорт промежуточной остановки. Кроме того, у пассажиров появляется больше времени на посещение магазинов и ресторанов, если они не стоят в очереди все время », — говорит Саволайнен.
Хотя с 1990-х годов дерегулирование и усиление конкуренции в авиации привели к сокращению чистых доходов от сборов аэропортов, будущее отрасли по-прежнему выглядит позитивным, говорит Саволайнен.
«В глобальном масштабе уровень жизни людей повышается, и средний класс растет, что означает рост спроса на авиаперелеты. Я бы сказал, что мы находимся в восходе солнца, а не в индустрии заката. Например, ожидается, что аэропорт Хельсинки будет обслуживать на 800 000 пассажиров больше ежегодно. Это позитивный вызов для нас как оператора аэропорта ».
Подробнее о коммерческих предприятиях в аэропорту
Узнайте, как аэропорт Хельсинки готовится к росту и расширению
Новые проблемы для ACRP Новые проблемы для ACRP: проблемы и возможности для бизнес-модели аэропортаСправочная информация Аэропорты сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с технологиями, доходами и управлением, которые влияют на работу и обслуживание аэропортов. Исследовательские идеи
Связанные исследования ACRP |
Ведение бизнеса в международном аэропорту Остин-Бергстром
Правила и минимальные стандарты аэропортов | Заинтересованные стороны | Финансовая информация | Южный терминал
Расширение аэропорта: взлетно-посадочная полоса к возможностямПоследнюю информацию о программе расширения аэропорта Австралии можно найти здесь.
Строительные и проектные ресурсы
Строительные и проектные ресурсы
Возможности лизингаВозможности лизинга
Возможности розничной торговли / концессии
Бизнес для бизнеса Развитие розничной торговли
Возможности для рекламы
Воздушные перевозки
Авиация общего назначения и операторы стационарной авиации
Ведение бизнеса с аэропортом
В международном аэропорту Остин-Бергстром работает 19 перевозчиков, обеспечивающих беспосадочные рейсы по всей стране и за границу в Канаду, Мексику и страны Европы, а также дополнительные сезонные международные рейсы.
Стимулы к авиаперевозкам
Отчеты о деятельности в аэропортах — пассажирские и грузовые перевозки
Поправка к минимальным стандартам и требованиям для поставщиков коммерческих авиационных услуг
Будьте в курсе Информация о воздушных сообщениях и новости
Интерактивный путеводитель по полетам
Беспосадочные авиаперевозки
Минимальные стандарты и требования для коммерческих Поставщики авиационных услуг
Остин хочет, чтобы ваша новая услуга была успешной. Если у вас есть вопросы или рекомендации относительно авиаперевозок, пожалуйста, свяжитесь с Джейми Казанофф, помощником директора AUS:
512-530-6681Джейми[email protected]
Коммерческая застройка рядом с аэропортом
Если у вас есть вопросы относительно коммерческой застройки рядом с Австралией, пожалуйста, обращайтесь:
Крис Шрек, менеджер программы AICP
Департамент экономического развития
Прямой: 512-974-7867
Chris. [email protected]
Волонтерская программа посла аэропорта
Airport Hilton
Съемка в аэропорту
Hyatt Place Austin Airport
Спонсорская поддержка живой музыки
Справочник по доступу к служебным животным
Дополнительная информация:
- Международный аэропорт Остин-Бергстром Площадь 3700 акров Карта
- Программы экономического стимулирования и поддержки города Остина
- TxDot Инвестиции рядом с ABIA
- Причины инвестировать в Остин
Правила и минимальные стандарты аэропорта
Правила запроса / демонстрации / демонстрации Правила и политика аэропорта
Заявка на запрос / демонстрацию / демонстрацию в аэропорту
Международный аэропорт Окленда для бизнеса
Ваш аэропорт.Твой партнер.
Удобство и ценность
Международный аэропорт Окленда обеспечивает более половины рабочих мест в регионе, создаваемых портом Окленда, что делает его основным экономическим двигателем для всей области залива. Мы отправляем и получаем больше грузов, чем любой другой аэропорт в регионе, и являемся крупным центром для морских гигантов UPS и FedEx. Ежегодно через OAK проходит более 11 миллионов пассажиров, благодаря чему мы занимаем четвертое место по величине международных туристических ворот в Калифорнии и самый быстрорастущий аэропорт в Калифорнии за последние два года.
С момента своего основания в 1927 году компания OAK находится на переднем крае авиационных инноваций и достижений. Мы с гордостью можем похвастаться лучшими показателями своевременности прибытия и отправления из пяти аэропортов области залива. Просто рассмотрите наше централизованное расположение, легкий доступ к автомагистрали, услуги общественного транспорта и варианты парковки Rockstar — легко понять, почему OAK является аэропортом выбора для жителей Bay Area.
По мере того, как Окленд становится самостоятельным городом назначения, OAK предлагает новых перевозчиков и больше вариантов беспосадочных перелетов, чем когда-либо прежде. Мы также добавляем широкий спектр обновлений и удобств для терминалов, чтобы сделать ваше путешествие еще более приятным. Если вы путешествуете по делам или на отдых, OAK — ЛУЧШИЙ способ добраться до залива Сан-Франциско и обратно.
Узнайте у нас о грузовых перевозках, поездках или возможностях продавца. Небо это предел!
ДУБ Мух.
Вот некоторые из людей и программ, которые сделают ваше путешествие более приятным. Узнайте из первых рук, почему людям нравится OAK.
Вас также может заинтересовать
.