Франшиза интеллектуальной битвы Квиз, плиз!
О франчайзере
«Квиз, плиз!» – это новый формат развлечения, который стремительно набирает популярность. Это — командная игра в приятной и азартной атмосфере.
Люди собираются после работы в барах города, ужинают и отвечают на вопросы, которые транслируются на экранах и зачитываются ведущим. Каждый игрок команды платит за участие. Это — тот самый случай, когда люди отдают деньги охотно и с удовольствием.
Целевая аудитория: люди от 20 до 45 лет, со средним и выше среднего достатком, соотношение мужчин и женщин примерно поровну.
Существуют корпоративные игры – это заказанные заранее корпоративные мероприятия для компаний, в которые удобно вписываются игры «Квиз, плиз!»
В настоящий момент компания бурно развивается.
В России и странах СНГ «Квиз, плиз!» развивается на условиях франчайзинга (сейчас проект открыт и успешно развит в 18 городах). Заинтересованные в сотрудничестве могут оставить заявку на «Квиз, плиз!» и получить всю необходимую информацию для обсуждения деталей и заключения договора франшизы.
Интеллектуальный кубок. Корпоратив в виде игры «Что? Где? Когда?» — БИЗНЕС ИНСАЙТ
Партнер: Интеллектуальный кубок. Корпоратив в виде игры «Что? Где? Когда?»Компания «Интеллектуальный кубок» предлагает провести корпоративное мероприятие в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Весело, уникально и в 3 раза дешевле и интереснее обычного корпоратива. Конечно же будут разыгрываться призы, по итогам игры определятся победители и пройдет церемония награждения!
Корпоратив в виде игры «Что? Где? Когда?»
Обычные корпоративы слишком банальны и предсказуемы. Попробуйте новый формат в виде легендарной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Будет весело и дешевле классического мероприятия. За годы существования на телеэкранах игра собрала большое количество фанатов и постоянных зрителей, сотрудники обязательно оценят увлекательный формат мероприятия и останутся под впечатлением от игры.
Корпоратив в таком варианте поможет почувствовать себя знатоком, познакомиться с атмосферой игры в живую и получить фотографии и видеоматериалы на память, а также приз в виде книги об игре, в случае победы команды. Мероприятие от официальных представителей игры подарит массу приятных эмоций и поспособствует улучшению командного духа, а также помимо самой игры участников ждет фуршет, фотосессия и знакомство с живой совой.
Основные преимущества корпоратива в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?» поможет развить командный дух, сплотить ее, выявить потенциал участников. Такая игра поможет хорошо провести время и запомнится благодаря уникальному формату.
Компания «Интеллектуальный кубок» является официальным партнером ООО «Продюсерский центр «Игра-ТВ».
Справка: ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» является частной российской компанией, которая одной из первых появилась на рынке. Из-под крыла компании вышли популярные программы, в особенности телевизионные игры «Брэйн ринг», «Мы и наука, Наука и мы», ну и конечно же «Что? Где? Когда?». Эти программы полюбились зрителям, а игроки стали известны широкому кругу. Телекомпания имеет большой опыт работы и сотрудничества с крупными телеканалами, существуя на рынке долгое время. За этот период ею были получены известные премии, в том числе «ТЭФИ».
Ведущие игры «Что? Где? Когда?»
Ведущими мероприятия могут быть известные игроки клуба «Что? Где? Когда?». Вы их всех конечно же хорошо знаете:
- Александр Друзь
- Ровшан Аскеров
- Максим Поташев
- Алексей Блинов
- Михаил Скипский
- Елизавета Овдеенко
Стоимость мероприятия
Базовая стоимость включает:
- Услуги ведущей корпоратива Елены Елисеенковой (генеральный директор проекта)
- До 45 вопросов: основная игра состоит из 30 вопросов вместе с черными ящиками, видео-вопросами и медиа, до 15 вопросов включает пакет для разминки
- Все реквизиты предоставляются телеигрой, к которым относятся черный ящик, предметы для игры, канцелярские принадлежности для игроков
- Звуковое сопровождение
- Услуги ассистентов, которые помогут собрать карточки и считать очки
- Награждение победителей книгами «Что? Где? Когда?», где будут проставлены автографы известного знатока для каждого участника из победившей команды
Дополнительные опции:
- Для фотосессии предоставляется живая сова или филин
- Будет одна большая хрустальная сова и несколько маленьких
- В качестве реквизита будет предоставлен зеркальный стол для проведения игры
- Гонг
- Игроки смогут поучаствовать в профессиональной фотосессии
- После мероприятия будет смонтирован видеоролик, видео будет снято командой профессионалов
- Также игроков ждет фуршет, брендирование реквизитов фирменным логотипом компании, увлекательная программа и много других бонусов
Варианты сценариев для проведения игры
Вариант №1
- Количество игроков: от 12 человек
- Каждая команда будет состоять из шести человек
- Каждая команда будет занимать отдельный стол
- Ведущий задает вопрос, а игрокам будет дана минута для его обсуждения
- Как только минута истечет, ведущий потребует дать ответ
- Так как перед началом игры будут выданы специальные бланки, капитаны команд напишут на них свои версии ответов
- После всех вопросов баллы будут посчитаны и подведены итоги, где и выявится победитель игры
Вариант №2
- Количество игроков: от 12 человек
- Каждая команда состоит из 6 человек
- В середине зала будет стоять один зеркальный стол для карточек
- Каждая команда будет занимать отдельный стол
- Чтобы прокрутить волчок, капитаны по очереди подходят к основному зеркальному столу
- Стол содержит карточки, где указаны фамилии знатоков, от которых будут задаваться вопросы
- Озвучивать вопросы будет ведущий для всех команд одновременно
- После минуты для обсуждения капитаны будут сдавать ответы на специальных бланках, которые будут выданы в начале игры
- Каждый верный ответ даст команде 1 балл
- В конце игры баллы будут суммироваться и будет выявлена команда-победитель
Вариант №3
- Количество игроков: 6 человек
- Компания выбирает 6 человек для команды, а остальные сотрудники будут наблюдать за игрой
- Команда будет занимать зеркальный стол, а распорядитель будет крутить волчок
- Ведущий озвучит вопросы, которые выберет волчок и даст минуту на обсуждение
- После истечения времени капитан выберет игрока, который ответит на вопрос
- Игрок озвучит ответ, а ведущий будет участвовать в процессе, задавая вопросы и пытаясь иногда запутать игрока
- Вопросы будут связаны с версиями других участников команды или наводящие вопросы по теме
- Каждый верный ответ даст команде по одному баллу, а при неверном ответе балл присуждается сборной игроков телевизионного клуба
- Игра будет продолжаться до шести очков, максимальное количество вопросов равно одиннадцати
Заполните форму обратной связи и получите индивидуальное коммерческое предложение на проведение корпоратива в виде игры «Что? Где? Когда?»!
Отправить запрос:
https://bi-school.ru/korporativ-chto-gde-kogda/МенеджерНаши партнерыНаши партнеры. HR, Работа с персоналомигра,Игра-ТВ,интеллектуальная игра,Интеллектуальный кубок,корпоратив,наши партнеры,телевизионная игра,Что? Где? Когда?Компания «Интеллектуальный кубок» предлагает провести корпоративное мероприятие в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Весело, уникально и в 3 раза дешевле и интереснее обычного корпоратива. Конечно же будут разыгрываться призы, по итогам игры определятся победители и пройдет церемония награждения! Корпоратив в виде игры «Что? Где? Когда?» Обычные корпоративы слишком банальны и…Менеджер [email protected]БИЗНЕС ИНСАЙТ
IT-школа, стрижка кошек, детский клуб или интеллектуальные игры — какие услуги сейчас нужны?
Модератор сессии
Елена Стефанова
Руководитель проекта разработки франшиз BE Franch
Модератор
Международная франшиза KIBERone. Особенности международных франшиз: выход на мировые рынки с российским digital продуктом
Ольга Апалькова
Основатель и руководитель Первой Международной КиберШколы «KIBERone»
Франшиза, которая перешла из оффлайна в онлайн: сравнение форматов, сложности и достижения
Алексей Ставров
Руководитель отдела продаж паб-квиза «Мозгобойня»
15 ключевых инструментов поддержки франчайзи на примере индустрии груминга, ставшей трендом в Москве
Денис Четиков
Директор сети груминг-салонов «GROOM»
Франшиза творческого бизнеса — поймать баланс между креативом и системностью
Алина Рудая-Зубакина
Руководитель сети «YOU LAnd танцы и фитнес»
Как выбрать надежное дело, работать на себя и получать стабильный доход?
Владимир Жаков
Директор по развитию сети «Персональное решение»
Копейская команда успешно принимает участие в интеллектуальной игре «Мозгобойня»
На протяжении десятилетий существует телеигра «Что? Где? Когда?». Когда-то ведущие знатоки – Александр Друзь, Максим Поташев, Ровшан Аскеров и другие — обладали популярностью на уровне звезд эстрады.
Автор: Алексей Самаев
Однако многим хочется и самим попробовать свои силы в интеллектуальной игре. С недавних пор такая возможность появилась. В Челябинске начала работу франшиза белорусской игры «Мозгобойня». Формат, разумеется, несколько отличается от «Что? Где? Когда?», что, впрочем, только добавляет игре динамики. Вместо шести правильных ответов нужно дать ответ на 49 вопросов в семи турах игры. Кроме того, одновременно может играть не одна команда, состязаться в эрудиции и способности рассуждать могут десятки интеллектуальных дружин.Формат оказался востребованным и быстро обрел популярность. Так, в последней «Мозгобойне» на днях прошедшей в челябинском ТРК «Мегаполис», приняла участие 41 команда по восемь человек каждая. Уже во второй раз играла и копейская команда «Абырвалг». Как и в своей первой игре команда заняла шестое место – довольно высокое, учитывая число команд и свой относительно небольшой опыт участия в «Мозгобойне».
Вдохновителем «Абырвалга» стал депутат городского Собрания Владимир Гинтер, также к созданию команды приложил руку председатель городской родительской общественности Андрей Горланцев.
«Наша команда еще только в начале своего пути, – отметил Владимир Оттович. – Мы наигрываем состав, делаем команду более сбалансированной».
Результаты игры показали правоту этих слов: если в одних тематических турах команда давала практически стопроцентный результатах, то в других, например, посвященных современной музыке или живописи, число правильных ответов было меньше половины, что говорит о том, что в этих вопросах у «Абырвалга» есть потенциал для роста. Команда будет и далее принимать участие в играх, и, без сомнения, улучшит результат.
По мнению некоторых представителей элитного клуба «Что? Где? Когда?», «МозгоБойня» является игрой низкого уровня из-за отсутствия в ней требований к качеству вопросов. Может быть, в какой-то степени это и так. Однако она дала возможность уже десяткам тысяч человек во многих странах проводить время интересно и при этом развивать свой интеллектуальный потенциал. Возможно, со временем, франшиза начнет работу и в Копейске.
Самое же главное, что востребованность подобных игр говорит о том, что эрудиция и умение рассуждать сегодня снова становятся модными, а это в свою очередь показывает неплохие перспективы нашего общества в целом.
Справка «КР»
Игра состоит из 49 вопросов, разделенных на 7 туров.
1, 4 и 6 — как правил,о текстовые туры, в которых надо угадать термин, дополнить цитату или факт, догадаться, о каком событии, явлении идет речь, отгадать слово и т. п.
2 — новостной тур по событиям в мире, произошедшим на днях.
3 — музыкальный тур, в котором по звучащему фрагменту нужно отгадать исполнителя, группу или композитора, фильм, фамилию говорящего и проч.
5 — тур картинок, в котором нужно отгадать кадр или изображение, догадаться, кто или что на фотографии.
Вопросы первых шести туров показываются на экранах примерно минуту и зачитываются ведущим. После озвучивания всех семи вопросов каждого тура они читаются повторно и запускается обратный 100-секундный отсчёт, по истечении которого листочек с ответами сдаётся.
7 — тур-блиц. Семь вопросов различных жанров появляются на экране на 15 секунд и зачитываются. Вопросы не остаются на экране и не повторяются. На обдумывание и запись на листочек даётся ещё 50 секунд. Продолжительность игры: около 2 часов 15 минут.
Победителем «МозгоБойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.
Кстати
«МозгоБойня» по франчайзингу проходит в 162 городах Белоруссии, России, Украины, Латвии, Польши, Германии, Финляндии, США, Канады и Израиля, Узбекистана, Казахстана, Испании.
В Миассе открывается интеллектуальная игра «Cheese quiz»
В Миассе в интеллектуальные викторины (на английский манер – квизы) играют без малого 3 года. Для тех, кто никогда не был на квизе, поясняем в двух словах: команда от 3 до 8 человек за 30 секунд должна найти правильный ответ на вопрос ведущего. Необязательно, чтобы игроки обладали энциклопедическими знаниями: встретиться в данной игре может всё – от школьных задачек до вопросов на логику и сообразительность. Три команды, которые смогут набрать больше всего баллов, одерживают победу.
Первым в Миассе появился квиз от «Clever клуба», это было детище заядлых игроков в «Что? Где? Когда?». Ребята сами придумывали вопросы и задания, экспериментировали с разными турами. На первой игре в Квиз собрались 4 команды. Чуть больше 20 человек. Формат игры настолько понравился миасцам, что количество команд начало расти в геометрической прогрессии. Позже городе начали возникать другие подобные игровые площадки. «Брейнфест», «60 секунд», «Мозгобойня» – это все франшизы, и «Эверест» – игра, где организаторы сами придумывают вопросы.
Казалось бы, где найти столько игроков конкурирующим компаниям? Однако, как показывает практика, у каждого квиза есть свои постоянные игроки. Некоторые меняют площадки, чтобы разнообразить свой интеллектуальный досуг, некоторые ходят исключительно к одним и тем же организаторам. У миасцев есть возможность выбора, у конкурирующих проектов есть стимул стремиться к совершенству.
В декабре в нашем городе появится еще одна интеллектуальная игра. Это франшиза из Уфы – «Cheese quiz». Ее создатель, уфимский знаток Тимур Сайфуллин, занимается интеллектуальными играми около 10 лет. Вместе с женой Марией они постоянно ищут новые форматы, которыми можно было бы удивить игроков. На сегодня в «Cheese quiz», помимо самой Уфы, играют в Москве, Туле, Оренбурге, Магнитогорске, Астане и Санкт-Петербурге. Задания организаторы подбирают такие, чтобы каждый член команды смог в чем-то себя проявить. Кто-то спец в классической музыке и живописи, кто-то вспомнит, за кого мстила княгиня Ольга, когда подожгла древлян, а кого-то «озарит» в логическом туре.
Бывает, что человек всю игру сидит молча, и вдруг наступает его звездный час: вопрос, на который знает ответ только он, принесет команде большое количество баллов и в итоге – желанную победу. Задания стараются подбирать так, чтобы можно было дойти до правильного ответа с помощью логических рассуждений, а не просто на уровне «знаю-не знаю». Одни используют командную игру для сплочения коллектива, другие отмечают таким образом дни рождения и проводят корпоративы, но большинство встречаются ради интересного досуга с друзьями.
«Бывают и внерейтинговые игры, где большинство вопросов посвящены какой-либо конкретной теме: киномузыкальный «Cheese quiz», турниры, посвященные праздникам, и даже специализированные игры, где все вопросы задают на английском языке. В Уфе этот вариант пользуется большой популярностью», – рассказывает Мария Сайфуллина.
Новый квиз в нашем городе появляется благодаря Лене Веденьковой. Организовывать подобные игры ей не впервой, именно она была одним из создателей квиза в «Clever клубе». По ее словам, Лена уже 15 лет играет в «Что? Где? Когда?», поэтому имеет хорошее представление о том, какие вопросы и задания будут интересны людям.
«В марте 2016 года в «Clever клуб» пришли сыграть 4 команды, а уже весной этого года одновременно на двух площадках играли 56 команд! Это действительно очень интересно, азартно и драйвово! Но все меняется, и однажды я поняла, что с «Clever клуб» добилась максимума, и пора начать что-то новое. Выбор пал на «Cheese quiz». Мы не ставим цель проверить справедливость оценок в школе, а хотим, чтобы каждый игрок проявил свою смекалку и потренировал логическое мышление. Кроме того, вся игра «обернута» в красивую качественную форму, поэтому я уверена, что «Cheese quiz» точно найдет своих поклонников!», – говорит Лена Веденькова, организатор игры «Cheese quiz» в Миассе.
Как отмечают сами игроки интеллектуальных игр, площадки различаются не только вопросами, но и общей атмосферой. А она создается, в том числе, и ведущим мероприятия. Голосом и лицом «Cheese quiz» станет «свой человек» в сфере интеллектуальных игр – Диана Майер.
«За 2 года, что я вела интеллектуальные игры от «Clever клуба», я познакомилась с огромным количеством умных, необычных, потрясающих людей. Именно такие играют в квиз. Я надеюсь, что наш «Cheese quiz» найдет место в сердечке и расписании у каждого игрока. Очень надеюсь, что наши чувства будут взаимны, для меня это важно», – поделилась эмоциями ведущая «Cheese quiz» Диана Майер.
Регистрация на первую игру «Cheese quiz» пройдет уже завтра, 24 ноября. Собирайте команду единомышленников и придумывайте звучное название. Игры проводятся раз в две недели, зарегистрировать свою команду можно через группу игры ВКонтакте. Организаторы игры предлагают зарядиться позитивом, проверить знания и просто хорошо провести вечер вторника. Первая игра состоится 4 декабря в 19.00 в ресторане «Brezel Brauhaus».
Подписаться на обновления Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Проверенный старт от Стрижка-SHOP
Все франшизы будут представлены на коллективном стенде № Е206-F205Франшиза Candy Nails — эксклюзивная франшиза от опытной компании в российской бьюти-бизнесе. Ногтевая студия Candy Nails — это райское место для каждой девушки: маникюр, педикюр, брови, солярий и услуги в 4 и 6 рук. Уникальный дизайн интерьера, который оценит каждая!
Подробная новость
Франшиза компании ЛСД: Лучшее Состязание Детективов – это новый формат интеллектуальных игр. Собрав лучшее из квестов, настольных и компьютерных игр, ЛСД является абсолютно уникальным проектом.
Подробная новость
Франшиза IZHTENDER: IZHTENDER основан в 2011 году. Сегодня это один из крупнейших Удостоверяющих центров в России по выдаче электронных подписей с ежегодным объемом выпуска, превышающим 50 000 подписей. Точки выдачи IZHTENDER находятся практически во всех городах – их количество возросло до 650 в 2019 году.
Подробная новость
Франшиза «Квиктранс» (QT) — Ваш доступ на закрытый рынок ж/д контейнерных и вагонных перевозок.
Подробная новость
Франшиза «OKFIL Оконные Фильтры»: Компания производит простое и технологичное устройство для очистки уличного воздуха — оконный фильтр OKFIL. Оконный фильтр OKFIL защищает как от атмосферного, так и от шумового загрязнения. Покупая франшизу «OKFIL Оконные Фильтры», вы получите готовый бизнес с инструкциями и доход без зависимости от сезона.
Подробная новость
Франшиза «Прядки в порядке» — это сеть доступных парикмахерских для населения, чей заработок средний или ниже среднего. В парикмахерских предлагают все необходимые услуги по доступным ценам: стрижки, окрашивания, оформление бровей, маникюр и солярий.
Подробная новость
Франшиза «Союз Электрик»: Сеть розничных магазинов электрики «Союз Электрик» СОЮЗ ЭЛЕКТРИК – это сеть розничных магазинов электрики с широким ассортиментом товаров и готовыми решениями для домов, квартир и офисов.
Подробная новость
Франшиза «Стрижка FIX» — это новый технологичный формат парикмахерских и доступная франшиза в салонном бизнесе. Это парикмахерская для тех, кому важна только сама стрижка без сопутствующего сервиса. Всё, как в IKEA: без администраторов, чая, кофе и других вещей, за которые вы переплачиваете. Поэтому стоимость стрижки фиксированная и справедливая.
Подробная новость
«На нас работают лучшие авторы Европы» Президент клуба «60 секунд» Леонид Эдлин о паб-квизах и их участниках: Спорт: Lenta.ru
В сфере культурного отдыха жителей столицы наметился отчетливый тренд — на смену «городским приключенческим играм» приходят барные викторины, иначе говоря — паб-квизы. Люди собираются с друзьями в баре и веселят себя тем, что разгадывают несложные загадки, а иногда и просто «угадывают» под бокал-другой. Формат пришел в Россию из Европы, а изначально родиной паб-квизов считается Англия.
В России на приличном уровне развит самостоятельный формат, отдаленно напоминающий телешоу «Что? Где? Когда?», только игры проводятся так же — в ресторанах и кафе. Самым крупным оператором интеллектуальных игр в России считается клуб «60 секунд» (на момент публикации материала клуб насчитывает 44 филиала в России, СНГ и Европе), под брендом которого ежедневно проводятся игры для тысяч участников.
Материалы по теме
13:49 — 3 октября 2016
В Москве стартовал квиз-проект «Игра головой» — это как раз новое направление работы клуба «60 секунд», ранее специализировавшемся на развитии собственного развлекательного формата. «На самом деле, мы от основного игрового формата в клубе никуда не отходим. Просто решили попробовать свои силы на новом и активно развивающемся рынке», — заявил президент клуба «60 секунд» Леонид Эдлин.
«Лента.ру»: Давайте сразу определимся: «Игра головой» — это то же самое что «60 секунд» или это разные вещи?
Леонид Эдлин: Клуб «60 секунд» является отдельной, самостоятельно работающей системой интеллектуальных развлечений, со своими ценностями и особенностями. Квиз-проект «Игра головой» это мое новое направление работы, хотя начинается оно силами той же команды, которая обеспечивает основные процессы в «60 секунд». Но эти два проекта разные по природе, по своим задачам и наполнению.
В чем различия?
Основное отличие «Игры головой» от игр в клубе «60 секунд» в самом игровом контенте. В формате «60 секунд» игроки занимаются раскруткой вопроса, как правило, это две-три последовательные логические цепочки, правильное построение которых приводит к верному ответу. В то же время, «Игра головой» — это классический паб-квиз, задания в котором проще, и формат этих заданий больше похож на «угадайку». Хотя в нашем случаем «крутить» вопросы иногда тоже придется. В отличие от заданий подавляющего большинства наших коллег из аналогичных проектов.
Об отличиях от других был мой следующий вопрос
Безусловно, мы выходим в нишу, где помимо нас существует несколько десятков проектов разного качества и степени успешности. У нас есть несколько конкурентных преимуществ, на которые мы делаем основную ставку. Прежде всего, это качество заданий, высокий уровень игрового контента. Для «Игры головой» мы привлекаем бесспорно лучших авторов Европы — задания на «Игру головой» поступают в буквальном смысле из разных стран.
Фото: предоставлено организаторами «Игра головой. Квиз твоей мечты»
Второе, на что мы делаем ставку — это наш огромный разносторонний опыт в организации и проведении интеллектуальных шоу. Мы знаем, на что игроки обращают внимание перед игрой, во время игры и после игры, умеем правильно расставить приоритеты на каждом этапе подготовки. Работая над организацией примерно дюжины мероприятий в неделю в одной только Москве, мы поставили некоторые процессы на поток и обходим те подводные камни, на которых другие проекты могут получить огромные проблемы. Качество контента и организации — это два основных момента, вокруг которых мы выстраиваем стратегию развития.
По крайней мере, цель запуска «Игры головой» понятна — не отдавать контроля на рынке интеллектуальных развлечений, который до недавних пор прочно ассоциировался с брендом «60 секунд».
Это разные бренды, хоть на данный момент и объединены одной командой организаторов. Что касается «60 секунд», то клуб себя комфортно чувствует в своей нише, и сегодня нет такой жесткой «зарубы», как среди паб-квизов. Здесь совсем другая аудитория, другие форматы площадок, соответственно и контекст мероприятий. Это более молодежный формат, в квизе органично смотрится ди-джей и, условно, световое шоу. В нашем якорном формате «60 секунд» все-таки больше академичности, это игра про командную раскрутку, и яркий антураж тут может помешать. Так что в действительности «Игра головой» отличается тем, что в ней мы постарались реализовать то, что не всегда возможно в других форматах. У нас на данный момент есть несколько прорывных задумок и от игры к игре мы планируем наращивать обороты с точки зрения антуража, подачи материала, шоу.
Конечно, не стоит забывать, что любая цель бизнеса — получение прибыли. Мы не стесняемся говорить, что «Игра головой» это коммерческий проект. Впрочем, у нас стоимость входа для одного участника ниже среднерыночной по Москве, при прочих отличиях.
За квизом «Игра головой» также стоит какая-то социальная миссия, как и за другими вашими проектами?
В целом, да. Мы запускаем «Игру головой» с надеждой задать определенную планку качества мероприятий. Бизнес на интеллектуальных играх очень активно развивается, и сюда приходят все кому не лень — студенты с придуманными на коленке заданиями, крупные бренды с фактически однодневными проектами и так далее. Нельзя не почувствовать, что в этой сфере появляются деньги, и это притягивает дилетантов. Предложив аудитории качественный продукт за адекватные деньги, мы повышаем конкуренцию в нише, это отсекает случайных людей, скажем так.
Фото: предоставлено организаторами «Игра головой. Квиз твоей мечты»
Где будет проходить «Игра головой»?
Мы выбираем качественные площадки в пределах Садового кольца или не дальше чем кольцевой ветки метро. Перед тем, как играть на ней квиз, мы тестируем площадку специальными способами, и если площадка выдерживает тест и соответствует качеству, мы останавливаем на ней свой выбор. Для «Игры головой» мы за отправную точку берем MadMan Pub на Курской — это приятный спортбар на территории бывшего завода АРМА. В зале есть экраны, что необходимо для квиза, звуковая система и другие особенности.Главное — что зал вмещает несколько десятков команд, нам это принципиально важно.
Некоторые квизы начинают свою жизнь в барах, вмещающих не больше двух-трех десятков человек. Это несколько не наш уровень, мы предпочитаем основательно базироваться в конкретном ресторане, и с каждым мероприятием исправляем все неровные места в обслуживании гостей, в проведении самой игры. Таким образом, мы стремимся достигнуть идеальной ситуации: гости довольны игрой и заведением.
Известно, что «Игра головой» одновременно запустилась в нескольких городах России
Да, мы с самого начала предполагали, что квиз будет распространяться по России через наших партнеров. Кому-то мы предложили франшизу, кто-то попросил сам. В итоге, когда проекту нет еще и месяца, игры на постоянной основе заявлены в Москве и Питере, Великом Новгороде, Екатеринбурге и Калининграде. За год мы планируем нарастить сеть франчайзи до 50 представителей.
AMAKids — интеллектуальные игры — Franchising.eu
Раскрытие максимального потенциала вашего ребенка может быть таким же простым, как предоставление ему доступа к правильным инструментам для достижения успеха. Но где найти подходящие инструменты для работы? У AMAKids есть проверенный инструментарий для улучшения когнитивных навыков и развития интеллектуальных способностей. Секрет метода AMAKids основан на древневосточных ментальных арифметических методах. Идея этого стиля обучения состоит в том, чтобы стимулировать развитие обоих полушарий мозга.
AMAKids специализируется на ментальной арифметике, скорочтении и развитии памяти у детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет. По заявлению компании, польза для детей просто потрясающая. Участвующие дети демонстрируют улучшение успеваемости, концентрации, самостоятельности и творческих способностей, что позволяет их уверенности проявлять себя во всех сферах жизни.
Владимир Федяй, создал AMAKids в 2014 году после полутора лет разработки. Г-н Федяй объединил свой глобальный опыт с экспертизой специалистов в области образования и детской психологии, чтобы создать новый подход к процессу обучения, который фокусируется на концентрации, памяти, творчестве, воображении, логическом и аналитическом мышлении, а также: скорость восприятия и оперативность обработки информации.
AMAKids может похвастаться более чем 448 465 выпускниками, 512 партнерами управляют 1024 академиями в 27 странах. В настоящее время компания обучает студентов на 14 разных языках и предложила, чтобы курсы можно было легко перевести на любой язык. Системы франчайзинга AMAKids можно найти в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Только в 2019 году AMAKids открыли новые системы франчайзинга в Турции, Швейцарии, Германии, Азербайджане, Таджикистане, Канаде, Израиле и Молдове.
Момчил Воденичаров, представитель AMAKids в Болгарии, сказал, что частью стратегии компании является присутствие не только в больших городах.«Мы хотим, чтобы уникальные методики AMAKids для развития интеллекта были доступны детям в небольших городах. Это также предлагает отличную возможность для предприимчивых людей, которые хотят работать с детьми, делая что-то полезное не только для себя, но и для своего сообщества. Наша сильная партнерская сеть — ключевой фактор успеха », — сказал он.
AMAKids проводили свои онлайн-классы до того, как это стало необходимостью из-за пандемии COVID. Таким образом, их обширная платформа электронного обучения является признанным и проверенным инструментом поддержки дистанционных классов.Франчайзи имеют возможность покупать онлайн-классы, стационарные объекты или партнерские объекты при открытии своего бизнеса. Оттуда AMAKids будут использовать свой глобальный опыт, чтобы начать работу, поддерживая вас на каждом этапе пути.
СОБСТВЕННЫЕ ЕДИНИЦЫ
- 74 по всему миру. Головной офис
- находится в Лимассоле, Кипр.
ЕДИНИЦЫ ФРАНШИЗЫ
ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЗИ
Какую поддержку получает франчайзи?
- Ноу-хау и система обучения.
- Комплект рабочих инструментов.
- Программа действий и маркетинговая поддержка.
- Система комплексного управления объектом.
- Содействие в подборе тренерского штаба.
- Доступ к обширной базе данных фото / видео.
- СТАРТ + рекламная кампания.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ
- Наличие помещения площадью не менее 30 м2.
- Возможность заниматься бизнесом на минимальном уровне около 2 часов в день.
- Доступ в Интернет на объекте или дома.
- Готовность развиваться в динамично развивающейся сфере образования.
ЧТО ПОЛУЧАЮТ ФРАНЧАЙЗИ AMAKIDS?
- Зарегистрированный товарный знак.
- AMAKids методические приемы и постоянная поддержка бизнеса.
- Guidebook — руководство по ведению бизнеса.
- Бизнес-план по запуску и развитию франчайзи.
- Руководство по поиску лучшего места для вашей франшизы.
- Подробное руководство по набору персонала и студентов.
- Исчерпывающее руководство по маркетингу и рекламе.
- Стартовый комплект класса: счеты, учебники, доступ к платформе, подготовка двух инструкторов для вашего центра.
- План развития бизнеса франчайзи.
- Персональный менеджер по поддержке франчайзинга AMAKids, который проведет вас на всех этапах развития бизнеса.
- Доступ к единой системе бухгалтерского учета и управления бизнесом.
- Доступ к онлайн-платформе для эффективного обучения детей.
ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ
AMAKids адаптирует предложение в соответствии с вашими финансовыми возможностями и степенью вашего участия. Общие сведения см. На приведенных ниже показателях.
- Стоимость лицензии на франшизу 3500-15000 евро.
- Точка безубыточности 4-6 месяцев.
- Средний доход оценивается в 5 000 в месяц.
- Роялти 10%.
In Sound Mind в Steam
Об этой игре
Просыпаясь в коридорах необъяснимого здания, вы обнаруживаете, что окружающая среда начинает жить собственной жизнью и приводит вас к обнаружению серии жертв, подвергшихся воздействию одного и того же экспериментального химического вещества.В ваших поисках ответов возникают причудливые видения, которые знакомят с множеством внушительных ужасов … и кошкой по имени Тоня.От создателей культовой классики Nightmare House 2 выходит In Sound Mind, остроумный психологический хоррор от первого лица с неистовыми головоломками и уникальными схватками с боссами. Пройдите через серию тревожных воспоминаний, путешествуя по внутренней работе одного места, от которого вы не можете сбежать — своего собственного разума.
- Новый хоррор на выживание от создателей легендарного Nightmare House 2. We Create Stuff, команда разработчиков одного из самых популярных модов всех времен, возвращается с неожиданным поворотом в жанре ужасов.
- Испытайте серию навязчивых воспоминаний. Путешествуйте по череде тревожных историй, в каждой из которых есть уникальные головоломки, механика, оружие и битвы с боссами.
- Преодолейте ужас. Сразитесь с теми, кто преследует вас в серии устрашающих схваток с боссами, и узнайте, как победить их, решая головокружительные головоломки.
- Жуткий саундтрек от The Living Tombstone. Интернет-икона придает свое неповторимое звучание этому психологическому триллеру следующего поколения, с отличительной песней для каждой истории.
- Неожиданное ожидаемое. Исследуйте творческое и дезориентирующее повествование с участием разумных манекенов, кошачьего компаньона и многого другого. И да, вы можете погладить кошку.
© 2020 Мы создаем вещи, Totes Magotes LTD. Все права защищены.Опубликовано Modus Games ™. Modus Games ™ и логотип Modus ™ являются товарными знаками Modus Games, LLC. Все права защищены. Все другие товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.
Mind Games: перейдем к делу
Предоставлено BioWareПару недель назад я сделал несколько прогнозов на год вперед. Мы уже достаточно далеко в январе, поэтому вторая партия непростительно запаздывает, но эй … Я также предсказываю, что вам понадобится несколько дополнительных домашних заданий до окончания этого квартала.Не судите.
«BioWare» получает больше денег и меньше любви
Несмотря на долгую историю как одна из самых впечатляющих студий отрасли, в этом году BioWare привлекла внимание многих поклонников. Часть этой критики справедлива; некоторые из них нет. Владелец разработчика, Electronic Arts, похоже, знает, что название BioWare перемещает такие единицы, как crazy , и использует его в максимально возможном количестве студий — совсем скоро BioWare Tiburon представит нам Madden DLC.Это ставит основных поклонников BioWare, уже несколько отчужденных менее звездным «Dragon Age 2» и озадачивающим раскрытием «Command & Conquer», в необычное положение: они на самом деле не знают, что означает название студии (отсюда несколько загадочная цитата отметки в подзаголовке выше). Так продолжится и в 2012 году. «Звездные войны: Старая республика» станет дойной коровой, несмотря на то, что не впечатлила многих поклонников MMO (это «Звездные войны, и этого достаточно)», «Dragon Age 3» никому не понравится, поскольку BioWare пытается угодить каждому. разрозненных, но значительных фанатов из первых двух игр франшизы, и фанаты «Mass Effect» будут продолжать жаловаться на включение в финал многопользовательской игры.Разбавление имени BioWare в некоторых отношениях субъективно и заслужено в других, но в любом случае многие люди собираются вычеркнуть его из своего списка любимых разработчиков в этом году.
Предоставлено Nintendo3DS Quickies
Три измерения. Три предсказания.
3DS продолжит свой фениксоподобный подъем из-за посредственности. Знаете ли вы, что с марта прошлого года продажи Wii и DS опережают продажи Wii и DS в первый год, составив 4 миллиона единиц? (Да, в основном из-за невероятно массового снижения цен прошлым летом.) Ожидайте массовых анонсов в июне — и пока я буду не в себе, я скажу, что 3DS продает 8 миллионов классных устройств по всему миру.
Неизбежная модернизация аппаратного обеспечения 3DS произойдет в ближайшее время, но не в 2012 году. Наиболее привлекательной особенностью указанного обновления будет встроенная правая круглая панель, но, учитывая отсутствие энтузиазма Nintendo по поводу своего уродливого эксклюзивного дополнения для Gamestop, не похоже, что они очень заинтересованы в том, чтобы в ближайшее время сделать двойное аналоговое управление повсеместным стандартом на 3DS.
Nintendo анонсирует новую игру Metroid на 3DS. Мои деньги идут на возвращение к 2D-корням серии… и когда я говорю «2D», я, конечно, имею в виду плоскость движения Самус, а не способ визуализации графики. Параллакс на победу! Рискуя делать дикие догадки, я скажу, что каким бы ни был проект Metroid, который Nintendo представит в этом году, будет осуществляться техасской компанией Retro Studios. Спорный подход Team Ninja к франшизе не был полным фиаско, но Nintendo знает, что еще один левоцентристский подход к Metroid может непоправимо запятнать доброе имя франшизы.Тем временем Retro показало, что может взять самые ценные серии Nintendo — Metroid, Donkey и Mario Kart — и добавить западную чувствительность, не запятнав того, что делает их такими особенными.
A Vita (l) Год для Sony
А, PlayStation Vita. Я избегал этого до конца, и мне, вероятно, придется сесть за более развернутую часть, чтобы проанализировать свои мысли. Я действительно не могу хорошо прочитать Vita. Как и большинство продуктов Sony, это невероятно привлекательный набор оборудования — OLED-экран, по общему мнению, великолепен, и Sony , наконец, , дает нам наладонник с двумя аналоговыми джойстиками, а также ошеломляющим количеством вариантов управления, социальными функциями и онлайн-интеграцией. , и так далее.(Ладно, да. На бумаге это чертовски сексуально и привлекательно выглядит за 250 долларов.) Но, как и каждый запуск платформы в истории — 3DS может быть самым серьезным преступником в этом случае — для перемещения единиц требуется смертоносное программное обеспечение.
Вот где Vita сталкивается с самой большой проблемой, с которой Sony Computer Entertainment боролась с момента своего основания в 1993 году: у нее повсюду солидные франшизы, но нет настоящих блокбастеров. Sony может без проблем отгрузить несколько миллионов копий «Uncharted», «God of War» или «Gran Turismo», но с Halos или Marios это случается редко.
Конечно, Vita выйдет с восхищением и восхищением критиков, такими как «Gravity Rush», «Little Deviants» и «Uncharted: Golden Abyss». Но у 3DS есть «Mario Kart 7», игра, которую вы все еще увидите в чартах продаж в 2013 году. А в Японии, единственном рынке, где в настоящее время доступна Vita, Nintendo просто случайно получила эксклюзивный для 3DS «Monster Hunter». Название, выпущенное незадолго до появления нового КПК Sony, несомненно, способствовало плохим продажам Vita на первой неделе, которые достигли отметки около 500000 штук.
Конечно, это игнорирование слона в комнате. Признает ли Sony это или нет, Vita должна будет убедить Джо iPhone носить с собой в кармане дополнительный экран. Учитывая, что общий объем продаж 3DS в прошлом году не соответствовал количеству устройств iOS, активированных 25 декабря, это явно тяжелая битва для обеих компаний. 3DS меняется, как и большинство систем Nintendo, благодаря своевременному появлению отличного программного обеспечения от сторонних производителей.По крайней мере, в Америке у Виты не будет такого преимущества. Если бы мне пришлось высказаться по этому поводу, я бы сказал, что Sony серьезно пересмотрит свою стратегию портативных устройств через 12 месяцев.
Watch Mind Games Season 1
Я от всей души рекомендую этот продукт.Американские зрители могут помнить только первые 5 серий шоу «Игры разума», потому что это все, что транслировалось по телевидению до того, как шоу было отменено из-за низких рейтингов. И это обидно, потому что, посмотрев этот полный сезон дисков, можно увидеть улучшение и потенциал шоу.В этом обзоре будут более подробно представлены последние 8 эпизодов шоу, а не первые 5, но, вероятно, именно это привело вас на эту страницу, чтобы увидеть непередаваемые эпизоды. Таким образом, моя поза СПОЙЛЕР предполагает, что читатель видел первые 5, но не «заднюю восьмерку».
Mind Games рассказывает о братьях Эдвардс, бывшем заключенном Россе (Кристиан Слейтер) и опальном профессоре психологии Кларке (Стив Зан), которые основали компанию, которая использует психологические методы, чтобы помогать людям, оказывая влияние на окружающих.Они строят сложные планы, чтобы обманом или манипулированием людьми помочь своим клиентам. К ним присоединился в Edwards and Associates Латрелл (Седрик Сандерс), друг Росса бухгалтером; Меган (Megalyn Echikunwoke), начинающая актриса; Майлз (Грегори Марсель), аспирант и ученик Кларка; и Сэм (Джейми Рэй Ньюман), еще один бывший заключенный и друг Росса.
*** СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ ****
Многие недостатки начальных эпизодов исправляются в задней восьмерке. Критики поначалу раскритиковали шоу за то, что сюжеты банды слишком сложны, но в задней восьмерке за сюжетами стало немного легче следить.Кларк (Стив Зан) становится менее комично неистовым и более компетентным по мере развития сериала: в конце концов, он становится генеральным директором Edwards and Associates, и его даже замечают, играя тайные роли в некоторых планах банды. Как будто актеры и сценаристы наконец-то разобрались с персонажами, как только шоу отменили.
Каждому из завсегдатаев излагается их предыстория. Вражда Кларка и Росс (в дополнение к последствиям захватывающего сюжета в 5-м эпизоде) разрешается в 7-м эпизоде.Латрелл и Меган получают по сюжету B целого эпизода. Майлзу не достается целая серия, но у него тут и там есть ключевые сцены, начиная с 5-го эпизода. А Сэму достается не один, а два подсюжета, один из которых становится главной аркой последней трети сезона. .
Шоу уходит от схемы недели к более привычному на современном американском телевидении в формате сюжетной дуги. Последние три эпизода сезона напряжены, так как основная сюжетная линия достигает пика. Этого и следовало ожидать, поскольку, когда шоу транслировалось в Японии и Великобритании, последние два эпизода действительно состояли из двух частей.Но увязнуть нельзя. Никто.
Есть несколько незабываемых гостевых выступлений. Эдди МакКлинток играет вымытого боксера. Ларри Уилмор играет психиатра. Джейми Шеридан играет отца. Винни Джонс играет крутого парня. И неожиданный поворот Луиса Гусмана в роли приветливого прихвостня Нейта настолько запомнился, что, если бы шоу каким-то образом было продлено на второй сезон, у этого рецензента нет сомнений в том, что сценаристы нашли бы способ включить его в качестве повторяющейся приглашенной звезды.
У сериала есть свои недостатки.Повествование временами становится клише. Есть большой поворот, который можно увидеть как минимум в двух сериях. И есть романтический сюжет для пары персонажей, который становится настолько клишированным, что сценаристы даже ссылаются на Касабланку, как бы подшучивая над собой. И в сюжеты вовлечено много желающих приостановить недоверие.
Но в целом этот продукт стоит покупать.
Дистанционное обучение и интеллектуальные игры для подготовки к самому сложному испытанию Lions
Тренеру по атакам British and Lions Грегору Таунсенду пришлось прибегнуть к виртуальному обучению, поскольку туристы готовятся к первому реальному испытанию в своем южноафриканском туре.
Таунсенд остался на карантине в Йоханнесбурге из-за Covid-19, когда Львов переехал в Кейптаун на выходных.
Ожидается, что бывший шотландский полузащитник присоединится к команде только в среду, слишком поздно, чтобы сыграть практическую роль в подготовке к решающему поединку против спрингбокской сборной Южной Африки на мысе Городской стадион в тот же день.
Это будет четвертый матч для «Львов» после того, как беглецы побеждают истощенные франшизы «Львов» и «Акулы», которые дважды встречались с туристами.
Тренер по ударам ногами Нил Дженкинс сказал во вторник, что Таунсенд общался через приложение для конференц-связи Zoom, добавив, что его отсутствие не было большой проблемой.
Он сказал, что другие тренеры смогли передать информацию Таунсенда игрокам на тренировке.
«Это все мы. Гэтс (главный тренер Уоррен Гатланд) руководит всем, как всегда, (тренер защиты) Стив (Тэнди), я и игроки.
« У нас здесь есть несколько фантастических игроков, которые могут вести за собой обоих. на поле и за его пределами.Все присоединяются, все помогают ».
— Отказ Гатланда —
В связи с тем, что деловой конец тура быстро приближается в виде первого теста в Кейптауне 24 июля, директор по регби Спрингбока Расси Эразмус пытается установить план Б после его запроса на вторую Южную Африку Игра была отклонена Гатландом.
Запланированный второй тест Спрингбоксов против Джорджии в прошлую пятницу был отменен из-за коронавируса, и игроки не могли тренироваться на прошлой неделе, как раньше. в принудительной изоляции Covid.
Поскольку некоторые игроки все еще находятся в карантине, Эразмус выставляет, возможно, свою лучшую доступную команду в среду и хотел получить шанс привлечь других игроков к действию в субботу с помощью еще одной игры категории « А », чтобы заменить запланированный матч Штормеров против Львов.
История продолжается
С двумя высокопоставленными тренерами, вовлеченными в то, что некоторые комментаторы называют «играми разума», Эразмус надеется провести матч против франшизы Bulls из Претории в Кейптауне в субботу.
«Буллз» должны были сыграть с «Лайонс» в Претории в прошлую субботу, но были вынуждены отказаться от участия из-за вспышки коронавируса в лагере.
Кейптаун в последние дни хлестал проливным дождем, но ожидается, что матч в среду будет проходить в ясную, но холодную погоду.
После нескольких недель солнечной зимы в Йоханнесбурге Львы тренировались в условиях ветра и дождя в Херманусе, городке к востоку от Кейптауна.
«Это было немного шоком для системы — в некотором смысле нам было легко в Йоханнесбурге с прекрасной погодой», — сказал проститутка Кен Оуэнс.
«Сейчас ветер и дождь. Это действительно проверка наших навыков и умений в сложных условиях».
cb-dl / pb
14 скрытых приемов дизайна видеоигр, которые поразят вас
9. Ксеноморф с двумя мозгами
Видеоигры о фильмах часто бывают очень плохими. Фильмы о видеоиграх обычно еще хуже. Но игра 2004 года Alien: Isolation — одно из исключений. Он проделал довольно приличную работу по объединению оригинальной научно-фантастической франшизы ужасов Ридли Скотта с популярными играми жанра survival-horror.Одной из самых хвалебных частей игры был искусственный интеллект, запрограммированный на культового злодея Ксеноморфа.
Игровая студия Creative Assembly разработала инопланетное существо с «двойным ИИ», дав ему два отдельных мозга. Один из них всегда точно знает, где вы находитесь, а другой толкал Чужого в случайных направлениях. Но самое интересное в том, что первый мозг посылает второму мозгу подсказки, чтобы попытаться выследить вас. Это означает, что любой шум, который вы издаете, можно использовать, чтобы вас найти.Второй мозг также учится на своих предыдущих ошибках, а это означает, что если вы продолжаете прятаться в одном и том же месте более одного раза, Xenomoprh найдет вас быстрее. Конечным результатом является веселая и пугающая игра, которая во многом полагается на то, чтобы перехитрить мозг (ы) Чужого, а не просто подавить его грубой силой.
https://alienisolation.gamepedia.com/Alien:_Isolation_Wiki Через gamepedia.com8. Эффекты скорости в
ForzaСкорость сложно изобразить в видеоиграх.В конце концов, как воссоздать ощущение реальной скорости? Рулевое колесо слегка вибрирует в ваших руках, а двигатель вашей машины ревет перед вами. Пейзаж пролетает мимо, когда шины скрипят о тротуар. Это тяжелые чувства для геймера, бездельничающего на диване с одним лишь контроллером в руках.
Игрыиз серии Forza , наряду с другими высококлассными гоночными играми, содержат хитрые приемы, позволяющие убедить геймеров в том, что их машина едет быстрее, и мы говорим не только о спидометре на экране.С комбинацией плотного втягивания камеры, включения звуковых эффектов двигателя и добавления различных световых эффектов, которые заставляют геймера чувствовать, что он входит в «туннельное зрение». Наряду с эффектами камеры, с увеличением скорости становится сложнее управлять автомобилем, что также добавляет ощущения, что вы действительно едете со скоростью 105 миль в час, не выходя из гостиной.
http://ca.ign.com/videos/2016/08/16/this-forza-horizon-3-gameplay-is-just-too-damn-pretty-gamescom-2016 через IGNактеров обвиняются в игре разума
В франшизе «90 Day Fiancé» много хаотичных пар.Некоторые зрители думают, что некоторые актеры мысленно манипулируют своими партнерами.
Франшиза 90 Day Fiancé продемонстрировала ряд проблемных отношений на протяжении многих лет, что побудило зрителей обвинить многочисленных актеров в том, что они потакают психическим манипуляциям. Поскольку франшиза ориентирована на пары из разных стран, существует множество примеров культурных различий, которые приводят к неверным истолкованиям и спорам. Тем не менее, были также явные случаи манипуляции интеллектуальными играми франшизы 90 Day Fiancé .Этот тип коварного поведения был отмечен публикой.
Первоначально франшиза реалистично смотрела на процесс получения визы K-1, через который проходили международные партнеры, присоединяющиеся к своим женихам или невестам в Соединенных Штатах.Теперь он известен своей драматичностью. Некоторых актеров даже обвиняли в физическом насилии на протяжении многих лет, в том числе Ларису Лиму и Анфису Архипченко. У других, таких как Джеффри Пашель, есть тревожное криминальное прошлое, которое может указывать на проблемы в отношениях в будущем. Кроме того, известно, что члены семьи вмешиваются в франчайзинговые отношения 90 Day Fiancé .
Связанный: 90-дневный жених: Тиффани приходит за своим мужем Рональдом в резком видео
Физическое насилие было справедливо осуждено аудиторией, и жестокое обращение с психикой также является повторяющейся темой.Совсем недавно, 90-дневный жених: навсегда? Участница группы Анджела Дим была привлечена к ответственности за словесные оскорбления (и попытку шпионить) за своим мужем. Тиффани Франко Смит также заработала себе плохую репутацию после того, как она постоянно критиковала своего мужа в Интернете и на экране. Узнайте, каких актеров франшизы привлекают из-за своей тактики ментального манипулирования.
Большой Эд Браун
Большой Эд Браун — один из актеров, известный своим неизменно плохим поведением.Старший американец любил играть со своей значительно более молодой партнершей, Роуз Вега, на 90 Day Fiancé: Before The 90 Days . Ухаживая за матерью-одиночкой, Большой Эд часто был с ней шокирующе груб. Он подождал, пока вокруг не появятся камеры, чтобы сказать Роуз, что у нее неприятный запах изо рта, и сказать, что ему не нравятся ее волосатые ноги. Хотя Большой Эд пытался встречаться с Роуз, он также неоднократно оскорблял жизненное положение ее семьи. Многие зрители обвинили Большого Эда в жестоком обращении с Роуз, поскольку он, казалось, регулярно ее «ругал».Чтобы попытаться завязать роман с молодой женщиной, Большой Эд попытался снизить ее самооценку. К счастью, Роуз разобралась в играх Эда и рассталась с ним.
Таня Мадуро
Таня Мадуро — еще один актер, известный своим хронически плохим поведением.Жена Сингина Колчестера постоянно проявляла нечувствительность по отношению к своему южноафриканскому партнеру и обвинялась в манипуляциях и обмане. Американка была нечувствительна к проблемам Сингина и вела себя так, как будто она была лучше его. Некоторые зрители предположили, что она создавала ложный образ того, что она лучше Сингина, чтобы манипулировать им, заставляя чувствовать себя неполноценным и оставаться с ней. Зрители также скептически отнеслись к многочисленным испытаниям, которые звезда франшизы 90 Day Fiancé Таня провела Syngin.Она заставила мужа проявить перед ней себя.
Джесси Мистер
Джесси Мистер стал злодеем франшизы из-за того, как он относился к своей теперь бывшей девушке Дарси Сильва в Before The 90 Days .Джесси и Дарси с самого начала были несовместимой парой, и их хаотическая энергия сталкивалась снова и снова. Хотя Дарси не был святым, казалось, что Джесси несколько раз манипулировал своим партнером. Своими словами он старался принизить Дарси, чтобы она чувствовала себя незначительной и зависимой от него и его привязанности. К сожалению, Джесси знал, как плохо обращаться с Дарси, а также знал, как вернуть ее обратно, прежде чем двое (к счастью) расстались навсегда. Многие зрители сочли действия Джесси на телеканале Before the 90 Days скорее тревожными, чем развлекательными.
Связано: 90-дневный жених: Тиффани теряет поддержку поклонников после ее откровенного поведения
Эндрю Кентон
Эндрю Кентон показал свое истинное лицо после того, как закончились его отношения с французской красавицей Амирой Лоллисой.Американский работник детского сада развернул клеветническую кампанию против своей бывшей в попытке настроить аудиторию против нее. Эндрю поделился десятками скриншотов, полных сообщений и личной информации, когда он пытался изобразить Амиру как злодейку и заклеймить ее как жаждущего славы пользователя. Независимо от поведения Амиры, зрители были обеспокоены тем, насколько сильно Эндрю хотел, чтобы зрители не любили ее. Многие думали, что он демонстрирует манипулятивную тактику, поскольку он не был удовлетворен, пока не почувствовал, что достаточно разоблачил своего бывшего партнера.
Стефани Матто
Стефани Матто вошла в историю как часть первых однополых отношений на 90 Day Fiancé: The Other Way , но многие зрители обвиняли ее во лжи и введении в заблуждение своей партнерши Эрике Оуэнс.Стефани объявила себя бисексуальной, но когда она приехала в Австралию, ей было ужасно холодно по отношению к Эрике. Она не хотела вступать в какую-либо физическую близость. Поскольку Стефани сосредоточилась на YouTube, многие зрители предположили, что она симулировала свою сексуальность, чтобы продвинуть свою карьеру в Интернете. Эти слухи, а также холодное отношение Стефани к Эрике, вызвали у многих зрителей неприязнь к Стефани и ее сюжетной линии.
Пол и Карине Стэле
Пол и Карин Стэле, возможно, самая проблемная пара в расширенной франшизе.Супружеская пара разводилась и мирилась несколько раз, во время их разрыва выдвигались шокирующие обвинения. Каждая половина пары получила запретительный судебный приказ в отношении своего супруга, в то время как Пол обвинил Карин из HEA в измене ему и отцовстве своих мальчиков с другими мужчинами. Карине утверждала о жестоком обращении, прежде чем отказаться от своего заявления и признать, что она солгала. Многие поклонники считают, что Карине терпеть не может своего мужа из-за того, как она ведет себя с ним в социальных сетях.Сейчас немногие фанаты франшизы верят всему, что Пол говорит о себе, своей жене или своей семье.
Майк и Триш Янгквист
Не только Майк Янгквист известен своими мысленными манипуляциями по отношению к своей жене Натали Мордовцевой, но и его мать Триш Янгквист тоже.Триш незабываемо не выдержала Натали задолго до того, как пара объявила о своем разрыве на Happily Ever After Tell-All, часть 1 в воскресенье. Натали со слезами на глазах пришлось столкнуться с грубым поведением свекрови, в то время как Майк отказывался верить своей жене, когда она высказывала свои опасения. Зрители думали, что 90 Day Fiancé звезды франшизы Майк и Триш были очень манипулятивным дуэтом матери и сына.
Далее: 90-дневный жених: семейная драма Поттхаста, отложенная в сторону сестринского мгновения
Семья Шантель: Педро сбивает с толку поклонников, публикуя слух об обмане
Об авторе Эмма Фишер (Опубликовано 692 статей)Эмма Фишер — любитель собак, имеет степень бакалавра английского творческого письма.