Франшиза

Франшиза типографии: 10 лучших франшиз типографии и полиграфии — 3 отзыва, цены в 2021

12.10.1974

Содержание

Типография «КАСП-ПЛЮС»: заказ, печать — Типография в Краснодаре

Дизайнер и дизайнстудия. Дизайн – лучшая приманка для большинства заказчиков полиграфической продукции, а раз уж вы предоставляете эту услугу, то просто продолжайте зарабатывать на дизайне и начинайте зарабатывать дополнительные прибыли на полиграфии!

Рекламное агентство. У вас уже есть портфель заказов и контактов партнеров – это прекрасный старт и залог успешной дальнейшей деятельности)

Специалист по продажам. У вас есть опыт и желание продавать, но нет желания работать на дядю? Самое время вложиться в собственное развитие и стать финансово независимым!

Небольшая семейная типография или копировальный центр. С нами вы значительно расширите линейку выпускаемой продукции, виртуально увеличите мощности собственного производства, поднимите качество производимых продуктов на новый уровень, не вкладывая значительных сумм в дорогостоящее оборудование. У нас уже все есть.

Начинаете продавать! Все необходимое к этому моменту у вас уже есть: знания, образцы, техническая и моральная поддержка со стороны наших специалистов и call-center.

Недельный курс обучения позволит вам изучить все направления деятельности типографии, линейку продуктов и работу, в целом.

Разумеется, в зависимости от первоначальных вложений, вы можете рассчитывать на заведомо разную динамику развития событий.

Первоначальные вложения100 000,00 ₽
Ежемесячные затраты80 000,00 ₽
аренда/комунальные платежи20 000,00 ₽
заработная плата50 000,00 ₽
управленческие расходы10 000,00 ₽
реклама20 000,00 ₽
  
Средний чек18 000,00 ₽
Количество заказов в день4
  
Объем заказов1 584 000,00 ₽
Комиссионное вознаграждение198 000,00 ₽
  
Чистая прибыль118 000,00 ₽

Так, если вы открываете офис на базе трех продажников, одного дизайнера и одного офис-менеджера, то шансов гораздо больше набрать высокий стабильный оборот и регулярно получать с него комиссионные вознаграждения. Но и затраты первоначальные будут разниться, отодвигая сроки окупаемости.

Мы помогаем нашим клиентам планировать и развивать свой бизнес за счет изготовления полиграфической продукции предсказуемо высокого качества точно в срок.

Наш девиз «Акцент на качество». И наша репутация подтверждает его. Мы гордимся тем, что многие из клиентов сотрудничают с нами десятилетиями, и их количество растет из года в год.

Являясь лидерами в сегменте офсетной полиграфии, мы не останавливаемся на достигнутом. Наша цель — развиваться вместе с нашими клиентами и партнерами. Непрерывно совершенствуя технологические и человеческие ресурсы, с момента основания в 1999 году мы изготавливаем продукцию премиального качества.
С каждым клиентом мы стремимся установить долгосрочные партнерские отношения, основанные на взаимном уважении и уверенности в надежности друг друга.

Формула нашего успеха — это сочетание подбора и развития кадров, слаженная работа всех подразделений типографии, надежное оборудование, тщательно подобранные расходные материалы, грамотное руководство.

Хотим рассказать, чем мы выделяемся среди других типографий, на чем основываются принципы работы, и какие выгоды это дает нашим партнерам.

Произнося слово «команда», мы имеем в виду всю нашу типографию. Нас объединяет единая цель. Каждый сотрудник понимает и разделяет принципы нашей работы. Основной состав типографии остается неизменным многие годы, но мы открыты идеям и опыту новых сотрудников. Действуя по принципу эффекта синергии, мы накапливаем и анализируем свой опыт, оттачиваем приобретённые навыки, увеличивая свою эффективность.

Произнося слово «команда», мы имеем в виду всю нашу типографию. Нас объединяет единая цель. Каждый сотрудник понимает и разделяет принципы нашей работы. Основной состав типографии остается неизменным многие годы, но мы открыты идеям и опыту новых сотрудников. Действуя по принципу эффекта синергии, мы накапливаем и анализируем свой опыт, оттачиваем приобретённые навыки, увеличивая свою эффективность.

Произнося слово «команда», мы имеем в виду всю нашу типографию. Нас объединяет единая цель. Каждый сотрудник понимает и разделяет принципы нашей работы. Основной состав типографии остается неизменным многие годы, но мы открыты идеям и опыту новых сотрудников. Действуя по принципу эффекта синергии, мы накапливаем и анализируем свой опыт, оттачиваем приобретённые навыки, увеличивая свою эффективность.

Иногда говорят, что: «Нам проще сказать, что мы не делаем». Мы же говорим: «Нет того, что мы не можем сделать». На сегодняшний день типография обладает человеческими и техническими ресурсами, позволяющими нам воплощать в жизнь абсолютно любую печатную продукцию — от простых листовок до самых необычных и сложных вырубных изделий, придуманных вашими креативщиками.

Офсетные тиражи в цифровой срок!» — мало, кто может похвастаться этим. Мы сделали это высказывание реальностью. Практическая магия☺. Наше производство работает в режиме 24/7, что позволяет нам печатать средние и крупные тиражи по оптимальной цене за минимальные сроки.

Готовы поспорить, что половины существующих названий вы не знаете, а соответственно и не используете. Не страшно — это наша работа и мы ее знаем на отлично. Присылайте фото-пример, приезжайте к нам в офис, договаривайтесь о встрече с менеджером — все образцы работ есть в наличии. Подберем, посоветуем, изготовим. Печатайте свою привычную полиграфию с новыми акцентами, удивляйте своих клиентов и руководство (что зачастую гораздо важнее☺) качеством, превосходящим все ожидания. Расширяйте горизонты своего бизнеса.

Мы не ограничиваемся несколькими проверенными видами бумаг и картона. Наши клиенты получают качественно выполненный заказ на любом материале!

Мы предоставляем услугу по доставке готовых тиражей не только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но и регионам России.

Выбор типографии


Выбор типографии

В настоящее время для эффективного ведения бизнеса всё чаще приходится заказывать полиграфию. Реклама и любое продвижение продукции невозможны без типографских услуг. Логичен вопрос о выборе типографии, которая наиболее полноценно выполнит заказ, соблюдая оптимальные сроки и качество продукции. Важно учесть и допустимый уровень стоимости полиграфических услуг.

 

Как сделать выбор

Если потребность в печати возникла впервые, если просто нужно сменить типографию или есть определённое недовольство качеством печати от прежних исполнителей, то остро встаёт вопрос нового выбора.

Для решения в выборе типографии необходимо принять к сведению ключевые вопросы и критерии. Сравнив несколько вариантов, нужно остановиться на одном, оптимальном решении. При выборе цена — решающий аргумент, необходимо учесть некоторые организационные вопросы. Например, что лучше, работа по прямому заказу в типографии или работа через посредников. Рекламное агентство, имеющее в штате опытных дизайнеров, может быть эффективнее в области маркетинга, ему под силу выполнить более профессиональный заказ, творчески подходя к вопросам маркетинговой рекламы.

Следует учесть, что посредники заложат в стоимость услуг ещё и свои расходы посреднической деятельности, это может существенно удорожать стоимость работ.

Работа с полиграфическим предприятием по договору на конкретных сроках и фиксированных ценах имеет свои положительные стороны. В любом случае решать придётся, но прежде нужно всесторонне изучить вопрос.

Что характеризует типографию

Типография — это структура, имеющая в своём распоряжении цеха или мастерские с печатным оборудованием. У такой организации есть штат сотрудников, обученных для работы на имеющемся оборудовании. При поиске подрядчика нужного уровня, логичным будет лично посмотреть на процесс печатания, изучить возможности компании на стадии переплётных работ. Увидев, как организован технологический процесс, можно сделать выводы о компетенции и профессионализме типографии.

 

Полиграфический процесс включает в себя пред печатную подготовку, непосредственно печать на полиграфическом оборудовании и заключительную после печатную обработку. Изучите возможность получения целостного заказа, выполненного на высоком уровне, презентабельного и достойного уровня вашего бизнеса.

 

Критерии выбора

При расчётах конкретные цифры наиболее эффективны, они дают вероятность точного анализа. При выборе и расчётах необходимо учесть:

    • Формат типографского оборудования;
    • Красочность печати;
    • Скорость печати;
    • Формат применяемой бумаги;
    • Марка используемой бумаги;
    • Производитель бумажной продукции.

 

Если выбранная типография спб находится на удалении или даже в другом городе, в расчётах должны присутствовать транспортные расходы на доставку заказа.

Собрав все сведения и сделав предварительные экономические выкладки, можно решать, какой из вариантов отвечает требованиям наиболее полно. Выбор зависит от объективной оценки всех условий заказа и заканчивается оформлением договора с деловым партнёром. Типография выступает в роли исполнителя, несёт ответственность за сроки и качество полиграфических услуг.

 

 

Франчайзинг в сфере: услуги для бизнеса, полиграфия, технические услуги

Автобизнес

СТО, автомойки, автотовары

12

Аптеки и медицина

аптеки, товары для здоровья, медицинские услуги

7

Салон красоты

салоны красоты, спа-центры, сауны, веллнесс

7

Детский

товары и услуги для детей

21

Одежда

магазины женской и мужской одежды, нижнее белье

23

Обувь

магазины мужской и женской обуви

8

Бижутерия и косметика

бижутерия, парфюмерия и косметика

16

Сувениры, подарки и декор

подарки, декор и сувениры

11

Аксессуары и оптика

часы, ювелирные украшения, оптика

18

Мебель и интерьер

мебельные салоны, магазины интерьера и товаров для дома

4

Питание

реализация продуктов питания, алкоголя и табака

4

Вендинг

вендинговый бизнес

3

Электроника и техника

магазины электроники, бытовой техники и средств связи

12

Магазин

магазины розничной торговли, супермаркеты, store

69

Рестораны

рестораны европейской, восточной и азиатской кухни

14

Кофейни,кафе

кофейни, кафе, кондитерские

21

Пиво

пабы, пивные, живое и разливное пиво

7

Пицца

пиццерии, пекарни, выпечка

11

Фаст-фуд

точки по продаже фаст-фуда

20

Стрит-фуд

точки по продаже стрит-фуда

11

Суши

суши бары и японская кухня

3

Общепит

прочие заведения общественного питания

42

Консалтинг

подбор персонала, финансовые и юридические услуги, консалтинг

8

Маркетинг

маркетинговые и рекламные услуги

14

Обучение

тренинги, курсы, обучение за рубежом

19

Клининг и доставка

транспортные услуги, доставка заказчику, уборка

8

Услуги для бизнеса

услуги для бизнеса, полиграфия, технические услуги

19

Интернет и IT

интернет бизнес, сфера высоких технологий, компьютеры

17

Бытовые услуги

бытовые услуги

4

Прачечные/химчистки

Прачечные/химчистки

3

Ломбарды

ломбарды

9

Услуги населению

трудоустройство, свадебные салоны и прочее

42

Туризм

туристические агентства, путешествия

9

Отдых и развлечение

отдых и развлечение

17

Гостиничный бизнес

отели, гостиницы, хостел, кемпинг

2

Фитнес и спорт

спортцентры, фитнес клубы, спорт товары и снаряжение

10

Животные

зоомагазины, товары и аксессуары для животных

1

Ремонт и строительство

услуги и товары для ремонта и строительства

12

Недвижимость

агентства недвижимости, real estate

3

Производство

пищевое производство, легкая промышленность и прочее

7

Мастер-франшизы

4

​Типография на Пастухова впервые открыла двери для горожан

11 июня здание типографии по адресу Пастухова, 13 впервые открыло двери для жителей Ижевска. Начиная с 16:00 на территории заброшенного типографского цеха и двора со стороны ул. им. Вадима Сивкова прошли лекции, концерты, мастер-классы, презентация шрифта Ижевска и др. За время работы площадки ее посетили около 1 000 человек.

В рамках подготовки к мероприятию на территории типографии также был проведен небольшой косметический ремонт. Стены бывшего цеха очистили от старого покрытия и выкрасили в белый цвет, пол был выровнен, а также был вывезен весь мусор, который находился на территории.

Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития УР:

«Мероприятие 11 июня стало первым тестовым событием и презентацией пространства. Мы хотели выявить возможности площадки для проведения публичных мероприятий и заинтересованность в ней потенциальных резидентов и горожан.

В итоге резидентами площадки в рамках открытия стали 20 различных организаций и городских сообществ. По итогам события мы понимаем, что мероприятие вызвало большой отклик у творческого сообщества. И уже на сегодня запланирован первый просмотр площадки с одним из потенциальных партнёров. А также есть несколько заявок на постоянную аренду от различных креативных компаний».

Типография фактически прекратила свое существование в 2016 году, а в 2018 с ее территории было вывезено все оборудование. С тех пор помещение либо используются как склад, либо пустует. В июле прошлого года по просьбе Министерства имущественных отношений УР Центр территориального развития приступил к разработке концепции возможной реновации объекта. Концепция была разработана совместно с компанией «Флакон.Франшиза», признанными экспертами в сфере создания креативных кластеров.

А уже в этом году территория типографии в числе прочих вышла в финал федеральной программы Rurban Creative Lab. Цель программы — разработать и запустить механизмы преобразования заброшенных зданий и промзон в креативные кластеры.

В ближайшее время совместно с Корпорацией развития будет разработана и публично презентована экономическая модель функционирования типографии. Также этим летом на объекте будет организовано еще несколько мероприятий, которые помогут проверить гипотезы относительно будущего использования площадки.

Крупная типография в Москве с реальным сроком окупаемости в Москве за 4900000 с прибылью 681560

Возраст бизнеса более 6 лет. Клиентами типографии являются структуры Правительства Москвы, ВУЗы и крупные издательства РФ, а также большое количество частных заказчиков. Уже есть портфель заказов на 2019 год

Сайт находится в ТОП-10 поисковой выдаче Яндекса по ключевым запросам. 38% новые клиентов приходят через органический поиск. Привлечение других клиентов осуществляется посредством контекстной рекламы и социальных сетей. Весь трафик мониторится системой сквозной аналитики через Power BI.

Организация специализируется на печати широкого спектра полиграфической продукции. Производство располагается на площади в 250 кв. м.

Все цифры готовы к любым проверкам. В типографии работают высококвалифицированные сотрудники. Весь персонал может остаться после продажи бизнеса.

Собственник готов оказать послепродажную поддержку, далее полностью поддержка обеспечивается самой компанией (франшиза) на протяжении всего времени работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

— Специализируются на рекламных вывесках, которые привлекают внимание и служат долго

— Данная типография входит в одноименную сеть типографий

— Стабильный, проверенный временем бренд на рынке печатных услуг

— Из последних клиентов гипермаркет Перекресток, Восточный банк, РЕСО гарантия, сеть клиник INVITRO и многие другие 

— Собственник рассматривает продажу в рассрочку через банк посредством кредита

— Работающий instagram, приносящий 2-4 заявки в день (органический поиск).

— Настроенные кампании в Ads Manager (Facebook,

instagram), приносящие до 40 заявок в день

— Собственная CRM система

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

— Рассрочка до 1 года для клиентов компании

— Открытие новых отделений данной франшизы

— Развитие бренда типографии, в которое вкладывается сама компания, а не собственник

— Разделить текущую базу клиентов на сегменты, выделив наиболее перспективны и доходные группы, с целью организовать дополнительное продвижение услуг типографии данной группе клиентов

— Запустить альтернативные каналы продаж, заключив партнерские отношения с частными дизайнерами одежды и дизайнерами фрилансерами.

РАСШИФРОВКА РАСХОДОВ:

  • 980000 — производственные расходы. 
  • 138000 — административные расходы (аренды, интернет, телефония, комиссия банка). 
  • 88000 — маркетинг.    

Звоните, и узнайте все подробности о данном бизнесе прямо сейчас!

Компания Альтера Инвест окажет полное юридическое сопровождение на всех этапах сделки.

В «Чистой линии» опровергли слухи о грядущем дефиците мороженого

компания готовит резерв

Компания «Чистая линия», специализирующаяся на производстве мороженого и развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, опровергла информацию о том, что она не готова к обязательной маркировке своей продукции. Согласно закону, маркировать мороженое российские производители обязаны с 1 июня 2021 года. Ранее сообщалось, что лидеры рынка не успели закупить или настроить необходимое для этого оборудование.

Напомним, накануне россиян напугали грядущим дефицитом мороженого с начала лета. По данным «Коммерсанта», крупнейшие производители пожаловались замминистру сельского хозяйства Оксане Лут на то, что они не смогли подготовиться к маркировке из-за трудностей с поставками оборудования. Изначально предполагалось, что маркировать мороженое будут типографии, однако потом эта обязанность легла на самих производителей.

Так как аппаратура для маркировки поставляется из-за границы, а срок поставки составляет до трех недель, 38% российских мороженщиков рискуют остаться без нужного оборудования. Такие опасения высказал представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) во время совещания с Лут. По его данным, среди «опоздавших» оказались «Чистая линия» и Unilever (владеет брендами «Магнат» и «Золотой стандарт»).

Однако в «Чистой линии» информацию опровергли. Компания, занимающая около 4% российского рынка мороженого, полностью готова к введению новой меры, пишет ТАСС.

«Предусмотрев возможные риски, фабрика работает в усиленном режиме, что позволяет накопить резерв продукции до момента запуска всех производственных линий согласно требованиям постановления правительства России», — рассказали в компании.

«Чистая линия» развивает по франшизе проект «О!эскимо». В рейтинге BUYBRAND он занимает 11 позицию в категории «Ретейл» и 20 место в общем зачете. Под вывеской бренда работают 650 точек.

Действующая мини-типография (Копицентр) на newbiz.com.ua| Готовый бизнес Инвестиции Франчайзинг

Продажа бизнеса

Действующая мини-типография (Копицентр)

Ризография. Для этих целей был куплен в Германии отличный безотказный ризограф А3 формата РИЗО ФР-3993. Попутно с ризографией развилась и полиграфия с высечкой. Была даже идея снять рядом помещение с 380В, купить офсет и все необходимое, но объять необъятное нельзя. Поэтому работаем комиссионерами. Даже печатаем этикетку одному заводу мин.вод. Соответственно нашел хороших дизайнеров, отл. рисуют в кореле, печатать одно удовольствие.

Обслуживание студентов. Для этого имеется цифровой А3 принтер-копир Кэнон ГП330, сумасшедшая скорость печати, печатает дуплекс одновременно без переворота, раскладка по копиям, полный фарш. Его даже копиром назвать нельзя – это маленькая типография. Имеется широкоформантый принтер (плоттер)А1 формата. ч/б, цвет, фото.
И все необходимое для печати фотографий, ламинирования, степлирования,переплета и др.

Регионы бизнеса

Украина, г.Харьков

Ориентировочная стоимость, y.e.

21 000

Доля бизнеса, %

100

Срок существования бизнеса (лет)

1

Количество работающих на предприятии

2

Основной вид продукции или деятельности

Ризография, широкоформатная печать, полиграфия

Арендованное имущество

Арендованное помещение, 26 кв.м, 20долл/кв.м. Евроремонт, М/п окна, телефон, интернет (2 провайдера), охрана, есть выход на задний двор, удобно для погрузки-разгрузки. 2 входа в здание.

Расположение

Центр Харькова, перекресток Харьковской набережной и Маршала Бажанова.

1. Удобный подъезд – со стороны Бажанова, так и со стороны Набережной и Шевченко. Это важно для крупных заказчиков полиграфии и ризографии.
2. Рядом находятся 5 университетов – Железнодорожный, Фармакадемия, Городского хозяйства, Сельхоз и ПОЛИТЕХ. Студенты ВУЗов помимо ксерокопирования, широкоформатной печати и распекчатки А4 заказывают контрольные, рефераты, курсовые и даже дипломы

Перечень оборудования и др.объектов

Ризограф, формат А3
плоттер А1
скоростной цифровой копир (ксерокс) А3
аналоговый копир А3,
принтеры, сканеры, брошюраторы, ламинаторы и др.

Контактное лицо Иванов Леонид
Телефон 8-093-758-42-07
Email [email protected]

Прочтите также

40 лучших франчайзинговых шрифтов для вашего бизнеса

40 лучших франчайзинговых шрифтов для вашего бизнеса

Ваш браузер не поддерживается и может не работать в лучшую сторону.

Google, Facebook, Subway, Disney. Вы узнаете эти бренды только по их фирменным шрифтам? Шрифты могут сделать вашу марку франшизы знаковой, запоминающейся и даже соединить ваш бренд с вашими клиентами или аудиторией в качестве визуального средства. В большинстве случаев вы даже можете сказать, является ли франшиза ресторанным или технологическим бизнесом, просто взглянув на шрифт, который они используют.

Дело в том, что сильная и узнаваемая идентичность бренда — это гораздо больше, чем просто логотип. Такие элементы, как шрифты, цвета, язык и даже формы, составляют основу всех ваших потребностей в брендинге.

Поскольку шрифты являются одними из самых важных элементов, необходимых для создания фирменного стиля компании, именно здесь на помощь приходит ваш бренд-комплект Canva for Franchises. Он позволяет всем вашим франчайзи поддерживать согласованность бренда во всех офисах или филиалах и создавать профессионалов в своей области. — фирменный дизайн от плакатов открытия магазинов, рекламных листовок, брошюр до мерчандайзинга в магазинах.Все, что вам нужно сделать, это указать библиотеку шрифтов для вашего франчайзингового бренда, и они будут автоматически сохранены и станут вариантами по умолчанию, готовыми к использованию любым членом вашей команды.

Почему выбор идеального шрифта важен для франшизы?

Ваша библиотека фирменных шрифтов выполняет три важных задачи. Им необходимо:

  1. Передавать ваши сообщения

  2. Оживить индивидуальность бренда вашей франшизы

Чтобы помочь демистифицировать процесс выбора шрифта, при составлении короткого списка следует учитывать четыре момента.Шрифт должен:

  • Читаться на любой платформе

  • Рассказывать о индивидуальности вашего бренда

Как выбрать шрифт для вашей франшизы

Теперь, когда вы имеете в виду четыре вещи, что следующий? Первое практическое правило при выборе фирменных шрифтов — действительно узнать идентичность вашего бренда. Так что думайте о своем бренде, как о человеке. Умный или непринужденный, профессиональный или случайный, юный или игривый, простой или необычный? Как вы очеловечиваете или персонифицируете свой бренд, чтобы ваша аудитория могла с ним связаться? Возьмите лист бумаги и запишите несколько личностей.Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы помочь вам.

Источник: Как определить индивидуальность вашего бренда, Finien.com

Источник: Индивидуальность бренда: Черты ведущих брендов, Medium.com

Теперь мы знаем о важности выбора идеального шрифта и о том, с чего начать. Давайте посмотрим на лучший шрифт — 40 лучших шрифтов для вашего франчайзингового бренда. Все эти шрифты можно использовать в Canva бесплатно, так что приступайте к работе с библиотекой шрифтов прямо сейчас.

Шрифты для магазинов продуктов питания и напитков

1.Montserrat Classic

Популярный ресторан Montserrat имеет четкую, структурированную и легко читаемую форму. Полужирный вариант Montserrat обеспечивает ясность и силу и хорошо подходит для заголовков. Облегченная версия шрифта хорошо работает для основного текста.

2. Yellowtail

Забавный, непринужденный шрифт Yellowtail представляет собой жирный шрифт с кистью, сочетающий в себе соединяющиеся буквы. Он красиво контрастирует с жирным и более простым стилем шрифтов Open Sans Bold и Open Sans light.

В то время как гарнитуры шрифтов создают красивые короткие заголовки или логотипы, если за один раз используется слишком много слов, их может быть трудно прочитать. При использовании скриптовых шрифтов, таких как Yellowtail, лучше использовать ограниченное количество слов.

3. Освальд

Освальд был переработан как веб-шрифт для работы на всех цифровых экранах. В сочетании с Montserrat Light и Cooper Hewitt это очень функциональная и легко читаемая комбинация шрифтов интерфейса.

4.Лимонный вторник

Лимонный вторник — еще один отличный пример написанного от руки шрифта со сценарием. Он идеально подходит для брендов, включая названия магазинов, логотипы и упаковку.

5. Norwester

Невероятно универсальный Norwester — геометрический шрифт, который лучше всего использовать для заголовков, жирных мнений или логотипа. Привлекающий внимание и эффектный сам по себе или используйте облегченную версию в качестве основного текста. Norwester — идеальный шрифт не только для брендов продуктов питания и напитков, но и для франчайзинговых компаний, работающих в сфере технологий и доставки.Сочетание Norwester, Kollektif и Montserrat структурировано, смело и хорошо скомпоновано.

Источник: Личность бренда: черты ведущих брендов, Medium.com

6. Abhaya Libre Regular

Название «Абхая» происходит от короля Абхая (474–454 гг. До н. Э.), Который правил Шри-Ланкой с древних времен. королевство Упатисса Нувара. Этот сложный и универсальный шрифт доступен в пяти вариантах толщины. Более жирные версии хорошо подходят для заголовков и подзаголовков, тогда как более светлые версии отлично подходят для основного текста.Характер шрифта Abhaya может быть как успокаивающим, так и деловым, в зависимости от выбранного вами веса.

7. Bodoni FLF

Надежный шрифт с засечками, Bodoni FLF имеет смелость занять центральное место в дизайне, торговой марке, продажах и маркетинговых материалах. Он также известен как классический шрифт заголовка журнала. Идеально, если вам нужен эффект, но при этом он обладает прекрасной мягкостью.

8. Hitchcut

Великолепный дисплейный шрифт, отлично подходящий для торговых марок и витрин.Hitchcut — это пьеса о Хичкоке, в которой вырезан вырез, как если бы он был вырезан ножницами. Это игривый, повседневный шрифт, а формы букв просты и почти детские.

9. Чанго

Чанго — это дисплей, созданный на основе букв, нарисованных мексиканским иллюстратором Эрнесто «Чанго» Гарсиа Кабрал. Он большой и тяжелый, идеально подходит для роста головы с юмористическим оттенком.

10. High Cruiser

Современный, жирный шрифт без засечек в High Cruiser придает визуально эффектный вид благодаря полностью прописному шрифту.Если вы ищете что-то простое, но интересное, High Cruiser идеально подходит для создания фирменного стиля, дизайна логотипа, типографских плакатов, сопроводительных материалов для мероприятий, упаковки — практически для чего угодно.

Шрифты для технологических компаний

11. HK Modular

HK Modular — это дисплейный шрифт с механическим стилем, который хорошо подходит для технических брендов. Он обладает впечатляющим, уверенным стилем и идеально подходит для логотипов, заголовков или постеров. HK Modular отличается правильным кроем и скругленными углами.

12. Josefin Sans

Геометрическая, элегантная, с винтажным оттенком, Josefin Sans обычно используется в больших размерах. Он вдохновлен геометрическими рисунками без засечек 1920-х годов. Четкие, чистые линии также делают Josefin популярным в Интернете.

13. League Spartan

Чистый, минималистичный, современный, League Spartan — это новый геометрический шрифт без засечек. Он имеет смелую эстетику и достаточно универсален, чтобы его можно было использовать в качестве текста заголовка, тела или кнопки.Использование шрифта с засечками для основного текста упрощает чтение более плотной информации. Шрифты с засечками, такие как League Spartan, также обеспечивают технологичную передовую атмосферу, которая отлично подходит для технологических брендов.

14. Mokoto

Этот футуристический шрифт в цифровом стиле создает эффект мерцания. Идеально подходит для игровых брендов, веб-сайтов и веб-дизайна, заголовков плакатов и всего, что вы хотите добавить в атмосферу высоких технологий.

15. Shrikhand

Сделайте мир цифровых технологий более человечным с помощью шрифта Shrikhand.Большой, смелый и непримиримый, это также яркий, игривый шрифт, который добавляет привлекательности любому дизайну на любой платформе — отлично подходит для баннеров блогов, логотипов или веб-страниц, а также для игровых веб-сайтов, которые требуют визуального эффекта.

16. Megrim

Megrim Font — экспериментальный шрифт, разработанный американским дизайнером шрифтов Дэниэлом Джонсоном. Современный, чистый, с гладкими линиями, которые, кажется, передают визуальные схемы технического оборудования. Megrim хорошо работает с основными семействами шрифтов, придавая всему визуальному оформлению современный вид.

17. Glacial Indifference

Этот шрифт — отличная альтернатива Futura. Доступно для чтения и легко переводится на несколько платформ, из печати, на веб-сайтах или из любых маркетинговых материалов. А если вы хотите, чтобы ваш бизнес-дизайн демонстрировал силу, Glacial Indifference говорит все за вас своей очень твердой и прочной видимостью, особенно когда он смелый, что делает его отличным выбором для бизнес-дизайнов, которые должны производить неизгладимое впечатление, например визитных карточек.

18.Text Me One

Также известный как проволочный шрифт, Text Me One — это монолинейный шрифт, который играет с формами открытых счетчиков и несоединяющихся линий. Относительно большая x-высота и заметные начальные и конечные штрихи способствуют удобочитаемости. В нем есть игривость с оттенком современной поп-музыки. Может использоваться для букв большого формата или непрерывного основного текста. Он также предлагает технологическим брендам креативный и доступный вид.

19. Inndam extended

Вдохновленный научной фантастикой и роботами, Inndam — это дисплейный шрифт с геометрической структурой, имеющий большое влияние.У него отличное присутствие в Интернете и в Интернете, и он может расширяться, предлагая разные настроения. Он бывает светлого, обычного и жирного, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей.

20. Bicubik

Отличный шрифт для брендинговых проектов, которые ищут цифровую визуальную идентичность в онлайн- и веб-бизнесе. Разработанный Антоном Кудином Йованни, Bicubik делает любой дизайн, логотип или название магазина популярным с использованием ярких флуоресцентных цветов.

Шрифты для франшизы доставки

21.Racing Sans One

Когда все решает скорость, скажите это с помощью Racing Sans One. Этот шрифт обеспечивает визуально высококонтрастный эффект, который является четким, простым и читаемым для логотипов, заголовков для плакатов и присутствия на веб-сайтах.

22. Дисплей Playfair

В конце 18 века широкоперые перья были заменены остроконечными стальными ручками. Это произошло потому, что типографские формы букв все больше отделялись от письменных. Развитие технологий печати, изготовления чернил и бумаги позволило печатать формы букв с высокой контрастностью и тонкими линиями волос.Так появился стильный шрифт Playfair Display. Как следует из названия, на нем красиво отображаются логотипы, заголовки и заголовки, которые привлекают внимание.

23. Fredoka One

Fredoka One — это большой, круглый, жирный шрифт, который идеально подходит для добавления забавности любому заголовку или словесному знаку (название бренда, сопровождающее логотип). Он выглядит дружелюбно и непринужденно, а облегченную версию можно также использовать в качестве основной копии.

24. Lustria

Изящный, изысканный и профессиональный, Lustria — фантастический шрифт для франшиз по доставке и логистике, которым нужен более корпоративный вид.Используйте его в качестве крупного шрифта для отображения, логотипа или в заголовках, поскольку Lustria хорошо работает на разных платформах и в Интернете.

25. Pacifico

Этот современный шрифт, вдохновленный американской серф-культурой 1950-х годов, является идеальным решением для яркого и привлекательного каллиграфического шрифта. Характер Пасифико отличается легкостью, плавностью и индивидуальностью, что подходит службам доставки или курьерским службам, которые лично доставляют посылки вручную.

Заголовок электронного письма в классическом почтовом конверте.Воспользуйтесь этим шаблоном.

26. Batangas

Шрифт Batangas от Hanken Design, Co. напоминает людей и культуру одноименной провинции. С его счетчиками и точками в форме кофейных зерен (регион известен благодаря хорошему Капэ Барако) и штрихам, напоминающим форму балисонга (веерный нож, изготовленный в провинции), этот шрифт воплощает в себе сильную сущность батангеньо. Сильный, смелый, но при этом расслабленный, батанг можно использовать по-разному и оживить любой плакат, логотип или рекламный материал.

Шрифты для франшиз для путешествий и проживания

27. Vast Shadow

Vast — это викторианский рекламный шрифт с засечками. Он отличается прочной прочностью и элегантностью. Vast Shadow подкреплен тонкой тенью, поэтому она не обеспечит достаточной четкости при использовании в качестве основной копии. Идеально подходит для яркого веб-дизайна, заголовков и логотипов. Рекомендуемый размер — 32 пикселя и больше.

28. Merriweather

Merriweather, классический шрифт с засечками, используется в качестве логотипа или текста заголовка для визуального воздействия.Стильный и сдержанный он разработан специально для экранов. Этот шрифт читается даже при небольшом размере. Будь то обычный, жирный шрифт или курсив, Merriweather сохраняет изысканный вид, подходящий для туристических брендов, которые серьезно относятся к себе.

29. Selima

Selima — это нестандартный шрифт кисти, который идеально подходит для привлекательных сообщений с индивидуальным подходом. Он обладает чувством свободы в своей индивидуальности и является отличным шрифтом для отображения заголовков о путешествиях в Интернете, печати и брошюр.

30. Abril Fatface

Abril Fatface — это современный шрифт с засечками с открытым исходным кодом, разработанный Вероникой Буриан и Хосе Скаглионе из TypeTogether. Абрил Фэтфейс на самом деле является частью большой семьи по имени Абрил. Дизайн напоминает плакат Bodoni. Он доступен только в одном стиле и толщине, но для такого экранного шрифта это может быть все, что вам нужно.

31. Sifonn

Семейство шрифтов Sifonn — отличный шрифт без засечек с продуманной и привлекательной компоновкой.Стильный и элегантный, Sifonn пользуется популярностью среди графических дизайнеров благодаря своей универсальности для всех типов дизайна и платформ. У него прочное, прямолинейное и заслуживающее доверия представление о своем характере, что является важным атрибутом для туристических компаний.

32. Лицо с веснушками

Лицо с веснушками вдохновлено упаковками для напитков Pillbury’s Funny Face. Но когда дело доходит до туристического бизнеса, Freckle Face создает веселую и развлекательную связь с путешественниками и придает бренду приятный, непринужденный, непринужденный характер.

33. Сливы

Создайте образ потрясающей надписи от руки с ноткой праздника. Этот удобный для чтения шрифт легко адаптируется к различным проектам брендинга, включая плакаты, логотипы, печатную и цифровую рекламу, рекламные материалы, видеобамперы и многое другое.

34. Limelight

Этот декоративный ретро-шрифт отражает бурный период ар-деко 1920-х годов, напоминающий голливудские фильмы той эпохи. Смелый и гламурный Limelight добавляет гламура и блеска специальным мероприятиям в отелях, тематическим гала-вечерам и рекламным акциям, а также наиболее надежно работает на веб-страницах при средних и крупных размерах шрифта.Для основного текста команда Limelight использует простые шрифты без засечек, такие как Glacial Indifference или Roboto.

35. Шрифт Magnolia

Этот стиль каллиграфии и надписей не является ни чрезмерно мужским, ни женственным, что дает ему широкий спектр применения в ваших дизайнах. Используйте в заголовках, заголовках домашней страницы или в любой форме общения, требующей коротких слов. Идеально подходит и для логотипов.

36. Alta light

Элегантный и стильный шрифт Alta light говорит сам за себя отельерам или владельцам гостиниц, которые хотели бы продемонстрировать уровень элегантности в красивом современном стиле.Его легко читать и работать с множеством точек соприкосновения с клиентами, начиная с электронного маркетинга, заголовков, меню и заканчивая афишами мероприятий и т. Д.

37. Bristol

Неровные интервалы, толстые буквы и рукописный маркер Bristol создают интересный вид, который можно использовать как для бизнеса / брендинга, так и для личного дизайна. Он излучает расслабленную атмосферу праздника и обладает приятной непринужденной индивидуальностью, что идеально подходит для туристических компаний.

38. Raleway

Простые сочетания шрифтов вместе могут помочь создать визуальное впечатление — как в случае с Raleway и Merriweather.Raleway — это шрифт без засечек, разработанный специально для текста большего размера (например, заголовков). Он привносит дружелюбие, простоту и доступность в любой дизайн и достаточно гибок, чтобы использовать его для различных целей и размеров (включая Интернет, печать и основной текст). Raleway — отличный выбор шрифтов для всего, от корпоративных маркетинговых материалов до более креативного дизайна (например, листовок или плакатов).

39. Kollektif

Brave New Fonts разработали Kollektif как альтернативу низкоконтрастным шрифтам двадцать первого века.Он был создан в борьбе с прекрасным чистым стилем геометрических шрифтов 21 века. Этот круглый и сильный шрифт отлично подходит как для веб-материалов, так и для печати.

40. Antonio Bold

Жирный по весу и стилю, Antonio — отличный дисплейный шрифт, который обеспечивает сильное присутствие бренда в любом заголовке или заголовках в Интернете, печати, вывесках с названиями магазинов или логотипах. Он заслуживает доверия, прямолинейен и достаточно универсален, чтобы его можно было использовать в различных сферах деятельности, включая автомобильную, страховую или даже банковскую.

Воплотите свои идеи в жизнь за считанные минуты.

Выразите себя с помощью самой простой в мире программы дизайна.

Навигация по нижнему колонтитулу


© 2021 Все права защищены, Canva ®

Скачать бесплатно Franchise Free Bold font 💓 dafontfree.net

  • Franchise Free Bold
  • -free.zip
  • Размер файла: 34.24 Kb
  • Просмотры: 83,658
  • Загрузок: 21,778
  • Комментарии: 1
  • Скачать
Эти шрифты являются собственностью авторов либо условно-бесплатные, демонстрационные версии или общественное достояние.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовый шрифт Infomartion

Семейство шрифтов : Franchise Free

Идентификация подсемейства шрифтов : Bold

Уникальный идентификатор : DerekWeathersbee Franchise Free Bold 2009

Полное название шрифта : Версия 1.000

Название шрифта PostScript : FranchiseFree-Bold

Название производителя : Derek Weathersbee

Designer : Derek Weathersbee

http weathersbeetype. com

http derekweathersbee. com

http weathersbeetype. com

  • Франшиза Бесплатно Bold | Franchise-Free-Bold.ttf — 114 символов

  • TTF (34,24 Кб)

    Вставить шрифт Franchise Free Bold
    Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    Пример использования Neon Genesis Evangelion (часть первая) - История искусства @HKU

    Взгляните на эти изображения.

    (Рис. 1 - Слева: постер фильма EVA из 2012 года; Справа: Постер фильма последней части сериала.)

    Эти плакаты выпущены с разницей в 8 лет, но похоже, что их вполне могли сделать в один день. С первого взгляда слова, помещенные в центр, выскакивают и привлекают внимание читателя, в то время как иллюстрации отходят на второй план, передавая информацию о плакате, даже если это аниме-фильм. Это универсальность типографики в Neon Genesis Evangelion, если не в более широком контексте популярной визуальной культуры.

    Подожди, аниме?

    Честно говоря, я намеревался написать об этом позже, но поскольку на момент написания этой статьи начался показ последней части франшизы Neon Genesis Evangelion, я подумал, что сейчас хорошее время.В этом первом посте я попытаюсь определить типографику как точку пересечения визуальной культуры между Гонконгом и Японией, взглянув на работу по анимации, которая вызвала волну не только в аниме-индустрии, но и в более широкой популярной культуре.

    Как я уже говорил в своем последнем посте, я действительно больше увлекаюсь японской культурой, чем я хотел бы признать.

    Усеченное введение EVA

    Для тех, кто, возможно, не слышал об этом, Neon Genesis Evangelion, впервые вышедший в эфир в 1995 году, представляет собой телевизионное аниме, в котором рассказывается о школьнике по имени Икари Синдзи, который пилотирует роботов и сражается с инопланетянами, также известными как «ангелы».Сериал - это классика японского аниме, известная тем, что практически переосмыслила и заново изобрела повествование в его среде, без извинений использовав методы и сокращения, которые считались бы авангардными даже через 20 с лишним лет после его первого выхода в эфир, и все это под маской «меха». аниме, которое заимствовало свою концепцию из популярных шоу, таких как Mobile Suit Gundam . Ничего не портя, скажу, что в этом аниме все не так, как кажется. Абсолютно ничего.

    Конечно, не считая гарнитуры.На самом деле, я был очень увлечен титульными картами EVA еще до того, как посмотрел их. Его культовый сжатый и тяжелый шрифт в стиле минчо узнаваем издалека. Даже в дизайне футболок EVA в сотрудничестве с UNIQLO использовался шрифт для воплощения этой громкой, зловещей эстетики.

    (Рис. 2 - Пример футболки UNIQLO UT Graphic с шрифтовым дизайном.)

    マ テ ィ ス EB (Matisse EB) и визуальная идентификация

    Matisse EB, который входит в семейство шрифтов Matisse, лицензирован Fontworks, японской компанией по разработке шрифтов и лицензированию.Шрифт был выбран директором Анно, который, по словам Пейрана Тана в его статье о шрифтах в EVA , решил отойти от тенденции использования шрифтов без засечек или рисованных имитаций без засечек для усиления визуального воздействия3. Смелый, но немного сдержанный, Матисс Э.Б. продолжал визуально символизировать аниме, проявляя собственную индивидуальность. Хотя трудно сказать, открыла ли EVA новую конвенцию о типографских визуальных образах аниме, я думаю, было бы справедливо признать формальное сходство между EVA и впоследствии выпущенными шоу, которые полагаются на типографику как на стилистический сигнал. художественные или коммерческие (см. рис.2).

    (Рис. 3 - Слева: Заголовок эпизода EVA , 1995; Справа: Переход сцены в аниме серии Monogatari, 2009.)

    Я не буду углубляться в специфику использования шрифтов в EVA, но Пейран Тан из «Используемые шрифты» дает довольно полное представление о каждом шрифте Evangelion и даже о мельчайших вариациях между шрифтами в новых и старых версиях аниме.

    Какое отношение все это имеет к пересекающимся культурам?

    Что ж, давайте просто скажем, что в следующем посте этой серии мы будем много прыгать между Японией и Гонконгом.

    До тех пор!

    Список литературы

    «Черная сцена». Аниме и манга, Stack Exchange. Stack Exchange, октябрь 2014 г. Последний доступ 4 апреля 2021 г. https://anime.stackexchange.com/questions/5325/what-do-the-black-and-red-scenes-mean.

    © khara. «Празднование выхода последнего фильма« Евангелион »! Специальная коллекция с эксклюзивными произведениями искусства. Официальный сайт Uniqlo UT. 2020. Последний доступ 4 апреля 2021 г. https://www.uniqlo.com/us/en/ut-graphic-tees/evangelion.

    Нисигори, Ацуши. ‘『 シ ン ・ エ ヴ ン リ オ 劇場 本 予 告 、 ポ ス タ ー 公開. ’Evangelion.co.jp. Декабрь 2020 г. Последний доступ 4 апреля 2021 г. https://www.evangelion.co.jp/news/shin1225/.

    Самепа. ‘「 希望 は 残 っ て い る。 ん な 時 に も ね 」.’ Блог Хатены. Июль 2012 г. https://samepa.hatenablog.com/entry/20120714/1342236494.

    Тан, Пейран. «Neon Genesis Evangelion: графический дизайнер Пейран Тан проникает в типографский дух знаменитой аниме-франшизы». Используемые шрифты. Используемые шрифты, 17 октября 2019 г.Последний доступ: 4 апреля 2021 г. https://fontsinuse.com/uses/28760/neon-genesis-evangelion.

    Итак, вы хотите стать дизайнером шрифтов?

    Это не пошаговое руководство по созданию шрифтовой мастерской. Это краткое изложение того, что я сделал, и серия указателей, которые я могу предложить примерно через 5 лет после моего первого набега в мир шрифтового дизайна. Я не буду притворяться, что то, что я говорю, является Евангелием; более опытные шрифтовые дизайнеры с некоторыми из них яростно не согласны. Это нормально. Я нахожусь на другом этапе своего пути, но совершил достаточно ошибок, чтобы увести других от них и избавить вас от пары серьезных головных болей.

    Моя история в двух словах

    Около 5 лет назад я как дизайнер застрял в тупике; Мне было около двадцати с небольшим, у меня за плечами было около десяти лет работы, и я чувствовал себя выжатым. Любопытство и желание исследовать мои особые интересы в конце концов победили. Я бросил свою удобную студийную работу, начал работать на себя и время от времени работал над шрифтовым дизайном, не имея ни малейшего представления о том, что делаю, пока не почувствовал, что должен сделать следующий шаг. Я создал свой первый шрифт, все еще просто исследуя и разбираясь в нем по ходу дела, и сначала выпустил его бесплатно, что оказалось очень простой задачей, будучи разработчиком в то время: я создал веб-страницу со ссылкой.Простой. Я также какое-то время перечислял это в Lost Type, и это, безусловно, помогло мне стать заметнее. Этот шрифт, Franchise Bold, стал и остается большим успехом с точки зрения его повсеместного использования. В последние пару лет он наконец начал окупаться в финансовом отношении. Жизнь (первый из двух детей, переезды, икота) произошла вскоре после этого, и я взял около полугода перерыв в дизайне. Когда мне захотелось вернуться к этому, мне открылась вакансия инструктора по дизайну. Я принял это, и энтузиазм некоторых студентов и коллег, а также характер проектов, которые я поручал, продолжали разжигать мою страсть.Я работал над проектами и пользовательскими буквами во время простоя, а летом 2014 года создал и выпустил 6 шрифтов в марафонском раунде векторизации и кернинга и переобучения программного обеспечения шрифтов, к которому я не прикасался годами. Не желая отдавать часть своих продаж кому-то другому, если бы у меня были ресурсы и знания для самостоятельного распространения шрифтов, я построил собственное цифровое литейное производство в виде веб-сайта, попросив коллегу-дизайнера создать логотип. для меня и начал продавать новенький тип сразу.На данный момент у меня построено лишь несколько шрифтов, а еще полдюжины разработано частично. Но сейчас это серьезное предприятие; это не обременительно, но я стараюсь делать это правильно и горжусь этим. Когда я начал продавать свои работы, я все еще не понимал, что делаю. Я все равно делал это, изо всех сил старался сделать это правильно и исправлял проблемы по мере их возникновения. Это по-прежнему мой подход, потому что это единственный известный мне способ двигаться вперед.

    Итак, вы хотите стать дизайнером шрифтов?

    Вам следует задать себе несколько вопросов, прежде чем вы решите, что собираетесь разрабатывать шрифты.
    • Есть ли у вас инициатива по самостоятельному исследованию?
    • Вы действительно любите формы букв и то, как они работают вместе?
    • Сможете ли вы финансово справиться с бременем, которое возникнет, если вы не зарабатываете деньги сразу? (Потому что вы, вероятно, не сделаете этого.)
    • Вы серьезно любите векторы? Получаете ли вы рывок на красивом повороте?
    • У вас есть перспектива понять, что вы мелочь в мире шрифтового дизайна?
    • Достаточно ли у вас упорства, чтобы тратить часы в день в течение недель, иногда месяцев, ради одной цели?
    Если все это правда, тогда седлайте.Но обо всем по порядку ...

    Придумайте дизайн шрифтов

    Чаще всего меня спрашивают: «Как создать оригинальный дизайн?» Я отвечаю на это: «Обычно ты этого не делаешь». Сидеть без дела, пытаясь выдавить идею из своего мозга, редко бывает плодотворным, и это не дает хорошего эмоционального или физического ощущения. Более практичный подход к созданию новой типографики - это создание целей для шрифта, концептуальных или практических. Например, вы можете захотеть создать шрифт, похожий на надписи на спортивных майках и рекламных щитах, но более изысканный, чем обычно.(Так родилась франшиза, и теперь она используется на телевидении и в играх для НФЛ, и заняла конечную зону Cleveland Browns.) Или вы можете захотеть создать моноширинный шрифт без мили между буквами. Или вы можете подумать, как бы выглядела Helvetica, если бы она была пьяна. Вот несколько полезных подходов к дизайну шрифтов:
    • Псевдоконцептуальный или Практический Например, создайте шрифт из чисто геометрических фигур (действительно громоздких), но оптически сбалансированных.
    • Возрождение Найдите уникальные рукописные шрифты на вывесках на окнах или на старых спичечных коробках, которые, похоже, сделают интересный шрифт. Лучший способ узнать, что что-то не является шрифтом, - это найти образец, включающий несколько экземпляров одной и той же буквы. Если они явно отличаются, то это, вероятно, хороший кандидат на превращение в шрифт. Убедитесь, что вы начинаете с хорошего разнообразия букв (изогнутых, прямых, угловых), так что ДНК достаточно, чтобы вы не изобретали все в дизайне.И обратите внимание: то, что вы делаете, не будет копией. Ваш шрифт будет развиваться и превращаться в отдельную вещь. Найденный шрифт - это просто катализатор, который заставит вас двигаться и исследовать буквенные формы.
    • Классика с изюминкой Как бы это выглядело, если бы Фрэнк Гери завладел Готэмом?

    Превратите свои письма в рабочий шрифт

    Вам понадобится программа для редактирования шрифтов. Не выкладывайтесь изо всех сил и сразу же установите FontLab. Начни по дешевке. Я рекомендую начать с TypeTool, который вы можете приобрести менее чем за 100 долларов, а если вы студент, то даже дешевле.Старший брат этого, FontLab, может стать необходимостью позже, если вы начнете создавать сложные шрифты или семейства шрифтов. Например, когда я создал новую толщину своего первого шрифта, FontLab значительно ускорила этот процесс. Но TypeTool более чем достаточно, чтобы приступить к созданию экранных шрифтов. Даже после того, как я обновился до FontLab, я все еще использовал TypeTool для создания простого отображаемого шрифта. Если хотите, поищите у других - я слышал много хорошего о символах, но я бы порекомендовал именно это.Вы можете создавать буквы в FontLab или TypeTool, используя их инструменты для рисования. Дизайнеры шрифтов, которых я спрашивал или читал, предлагали рисовать буквы в программе для шрифтов. Я не рекомендую этого делать; очевидно, эти парни знают больше, чем я. Я скажу, что не делать этого - это нормально, по крайней мере, с самого начала. Если вам удобно рисовать буквы в Illustrator, сделайте это (я делаю). У вас уже достаточно новой информации, чтобы с ней разобраться. Сделайте переход, когда будете готовы. Обязательно посмотрите и узнайте, как настроить свой документ так, чтобы его можно было легко скопировать и вставить в программное обеспечение для редактирования шрифтов, поскольку эта настройка иногда меняется с версиями программного обеспечения.Контроль интервала между шрифтами - ключ к тому, чтобы они выглядели профессионально, а не дилетантски. Вы сделаете это в своем программном обеспечении для шрифтов, и это намного проще (а не проще), чем вы можете себе представить. Вы в основном указываете каждой букве, сколько места (боковых опор) у нее должно быть вокруг нее (у буквы O должны быть меньшие боковые опоры, чем у буквы I). А затем вы решаете проблемные пары букв, создавая пары Кернинга. Это команды, выполняемые вручную или программно, в которых говорится: «Если рядом с буквой W появляется буква A, уменьшите расстояние между ними», чтобы добиться оптически аналогичного расстояния между буквами.Руководство, которое поставляется с программным обеспечением, дает довольно четкий и простой способ сделать это.

    Убедитесь, что вы все делаете правильно

    Не следите за тем, чтобы вы делали это идеально, просто не теряйтесь. Рынок наводняется множеством бесплатных шрифтов с зияющими дырами между буквами. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали серьезно, серьезно относитесь к дизайну шрифта, даже если шрифт игривый. Например, будьте последовательны в толщине букв и величине вариации штрихов. Обратите внимание на то, как ваши буквы смотрятся рядом друг с другом.Помните, что гарнитура - это не набор красивых символов, а красивый набор символов. Керн ваш тип. Ничто не кричит «любительский» громче, чем зияющая дыра между V и A, вызванная отсутствием кернинга. Создавайте символы en, em и дефис, а также умные и глупые кавычки, даже если это просто отображаемое лицо.

    Согласитесь, что вы все равно запутаетесь

    Если вы собираетесь атаковать это сами, знайте, что ничего не выйдет из ворот идеально. Вы напутаете, будете принимать глупые решения, проводить дни, которые окажутся бесплодными.Через несколько лет вы будете создавать письма, которые презираете. Все в порядке. Вам не нужно ждать, пока вы станете мастером, чтобы что-то начать. Кто-то может возразить, но я заработал деньги и создал работу, которой горжусь, с таким менталитетом, и тот факт, что моя работа доступна, заставило меня стать лучше. Когда я впервые выпустил Franchise несколько лет назад, был случайный узел, из-за которого R неуклюже развивался. Только через несколько месяцев я узнал об этом. Я исправил это и двинулся вперед, внимательно проверяя свои письма в будущем.По сей день я иногда получаю уведомления о том, что мой тип ведет себя странно в определенных контекстах. Иногда возникает сбой, который мне нужно устранить. Иногда это просто ошибка пользователя. Но опять же, хотя я стараюсь постоянно сокращать эти случаи, это не подорвало мой бизнес. Хотя я не так хорош, как хотелось бы, мне это нравится, я становлюсь лучше с каждым усилием, и дизайн шрифтов был для меня выгоден.

    Получить помощь

    Это настолько очевидно, что упоминать об этом кажется глупым. Поиск в Интернете даст вам большую часть информации, которая вам понадобится, чтобы приступить к первому делу.Проблема в том, что Интернет - нечеловеческий, поэтому у вас может возникнуть вопрос с более тонкими нюансами, чем ответы, доступные в Интернете. Вот и настало время обратиться к профессионалам. Шутки в сторону. Найдите шрифтового дизайнера, чью работу вы уважаете, и отправьте ему электронное письмо. Теперь не отправляйте электронное письмо на адрес [email protected] и ожидайте ответа: частное лицо или небольшая компания, скорее всего, ответят. Вы можете быть приятно удивлены доступностью и добротой других дизайнеров. Дважды я был удивлен, получив самые ясные, сжатые и полезные ответы от Марка Симонсона, одного из моих героев.Теперь, когда вы задаете вопросы дизайнерам, относитесь с уважением к их времени, потому что оно приравнивается к деньгам. Примите некоторую помощь, но проведите собственное исследование, где сможете.

    Лицензирование адресного шрифта

    Когда вы просто хотите, чтобы ваш шрифт появился в мире, очень легко пропустить правильный подход к лицензированию. Это также может показаться сложным, если вы никогда не имели дела с контрактами или юридическим жаргоном. Но вы не можете пропустить это, иначе вы попадете в мир неприятностей, и их можно будет использовать в своих интересах. Вам нужно подумать, для чего вы хотите, чтобы ваш шрифт использовался, для чего его категорически нельзя использовать и что, по вашему мнению, требует дополнительной оплаты.Вы не будете точно знать, какие ограничения ввести с самого начала, поэтому ваша лицензия будет развиваться по мере возникновения ситуаций. Отличная отправная точка - взглянуть на лицензирование других литейных производств и использовать их в качестве руководства для получения дополнительной технической информации (конечно, убедитесь, что вы ее понимаете). Затем вы можете удалить ограничения, с которыми вы не согласны, и добавить те, которые сочтете необходимыми. Если вы не хотите, чтобы ваш шрифт использовался в рекламе сигарет или порнографических материалах, укажите это в лицензии.Великолепная особенность лицензии на шрифт заключается в том, что вы можете написать ее как человек ... другими словами, вы можете установить любые ограничения, какие пожелаете, для своего типа, и если это ясно, то она действительна и обязательна. Адвокат не нужен.

    Опубликуйте свой тип

    Существует бесчисленное множество способов опубликовать шрифт, и ни один из них вряд ли вас уничтожит, если вы приложили четкую лицензию. Но есть места, которых следует избегать, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваш тип воспринимался и кто вы хотите его видеть.А ресурсы и знания, которыми вы обладаете, могут открыть другие возможности для презентации вашей работы миру; это определенно было для меня.

    Вот несколько основных способов разблокировки типа:

    Тип Дистрибьютор / Средний Creative Market - это пример размещенного решения, которое берет на себя все продажи за вас и берет комиссию, обычно около 30-50%. Это отличный вариант для большинства людей, потому что вам нужно только создать свои продукты и образцы, загрузить, и вы в деле.Кроме того, очень сложно воспроизвести впечатление, которое вы получаете на сайте, который уже имеет устойчивый поток трафика. Самостоятельная публикация Если у вас есть знания, чтобы создать собственный магазин для распространения шрифтов (веб-сайт с функцией электронной коммерции), то это отличный способ выпустить свой шрифт, потому что вы сами зарабатываете почти все деньги, вы полностью контролируете лицензирование и отображение твой тип, и ты не подчиняешься ничьим правилам, кроме своих собственных. Вы также должны знать несколько вещей.Вы будете тратить больше времени на общение с клиентами, если будете публиковаться самостоятельно. Вам также нужно будет найти способ направить трафик на ваш сайт, потому что сохранять всю вашу прибыль - это здорово, если только вся ваша прибыль не равна нулю. Блог о шрифтах - один из хороших способов сделать это, наряду с активностью в социальных сетях. В моем случае у меня было довольно прочное положение в сети из-за некоторых других вещей, которыми я занимался. Я использую WordPress в качестве системы управления контентом и разработал собственный сайт для отображения контента.Но если вы больше озабочены выпуском своей работы, а не так озабочены проектированием сайта в точном соответствии с вашими спецификациями, у WordPress относительно простая кривая обучения, это бесплатно, и есть множество отличных тем, чтобы показать вашу работу в лучшем виде. свет. У Creative Market здесь есть несколько красивых. Бесплатная версия Вы можете выпустить свой тип бесплатно. Я сделал это однажды. Я не рекомендую это, по крайней мере, не только для демонстрации. Это затрудняет для всех получение компенсации за усилия, затраченные на создание шрифта, а масса существующих бесплатных шрифтов создает впечатление, что у некоторых этот тип должен быть бесплатным.Но если вы все же решите выпустить свой тип бесплатно, вам следует сделать некоторые или все следующие вещи:
    • Требуется подписка на новичка для более поздних шрифтов.
    • Выпущены версии лиц с ограниченным количеством персонажей.
    • Будьте осторожны при лицензировании шрифта. По своему опыту я твердо убежден, что крупный кинофильм или всемирная продовольственная цепочка не должны получать выгоду от работы дизайнера без компенсации им. (Это звучит горько?) Ограничения на количество показов продукта или валовой стоимости фильма, содержащего ваш шрифт, не являются чем-то неслыханным.
    • Не выпускайте «бесплатно для личного пользования». Личное использование никому не помогает. Просто примените соответствующие ограничения.
    • Не указывайте Dafont своим шрифтом, если вы серьезно к этому относитесь. Я говорю из личного опыта. Выбирайте что-нибудь вроде Lost Type.

    Начать сейчас

    На данный момент лучший совет, который у меня есть, - просто делать это. Вы можете не знать, что делаете. Я тоже. Но вы, вероятно, немного разбираетесь в типографике и умеете отличать хорошее от плохого.Вы споткнетесь, вы застрянете, вы действительно расстроитесь. Вы можете решить, что это не для вас. Но вы также можете обнаружить, что это завершает вас как дизайнера.

    Товаров, найденных в этом сообщении


    Дерек Уэзерсби - дизайнер, разработчик, инструктор и создатель музыки для выходных. Он разрабатывает дизайн для клиентов по всей стране, преподает в местном колледже и публикует шрифты на сайтах weathersbeetype.com и Creative Market. Вы можете увидеть некоторые из его работ на derekweathersbee.com и другие случайные статьи на manmakefire.орг.

    Приступая к работе с надписью от руки?

    Рабочие листы для бесплатных надписей

    Загрузите эти рабочие листы и начните практиковаться с простых инструкций и упражнений по трассировке.

    Скачать сейчас!

    Дизайнер, разработчик, инструктор и создатель музыки для выходных.Я публикую свои собственные на weathersbeetype.com, а некоторые из моих старых дизайнерских работ можно увидеть на derekweathersbee.com, weathersbeecreative.

    Посмотреть больше постов

    Топ 8 шаблонов кинетической типографики: поднимите свой бренд

    Анимация кинетической типографики с каждым днем ​​получает все больше и больше любви от аниматоров из-за своей способности привлекать и удерживать внимание пользователей Интернета в этой экономии внимания.Статистика показывает, что 6 из 10 человек предпочитают онлайн-видео традиционным аналогам.

    Очень важно создавать и публиковать потрясающие видео, если вы хотите, чтобы ваши зрители начали действовать после просмотра контента. Создавать каждое видео с нуля неразумно, поэтому у нас есть шаблоны.

    Используя существующие шаблоны кинетической типографики, вы можете создать потрясающее видео, которое даст вам отличные результаты. Но вам нужно использовать первоклассные шаблоны, чтобы создать привлекательное видео для вашего проекта.

    Посмотрите это потрясающее видео о кинетической типографии.

    Восемь кинетических шаблонов типографики, которые улучшат ваши усилия по брендингу

    В Интернете есть множество шаблонов кинетической типографики, но не все из них одинаково хороши. В этой части статьи я сокращу ваше исследование, раскрыв восемь основных шаблонов, которые вы можете использовать и черпать вдохновение для создания своего шедевра.

    Вот восемь примеров кинетической типографики, которые вы хотели бы использовать:

    1.Корпоративные титулы

    99 наименований, которые можно использовать в нескольких проектах. Все заголовки и дизайн легко настроить, и вам не нужны дополнительные плагины или какие-то сложные навыки для редактирования шаблона.

    Вы можете использовать этот самый шаблон для , создавая видео различного качества , включая видео 4k (3840X2160). Он легко совместим с любой версией Adobe CC выше 5.5. У вас есть возможность настроить цвета шаблонов, а также есть бесплатное руководство в формате PDF, которое проведет вас через процесс настройки модели.

    Пользователи, опробовавшие этот шаблон, получили отличный опыт, и они вырвали время из своего плотного графика, чтобы оставить отзыв после использования этого продукта. Большинство отзывов отражает удовлетворение пользователей.

    2. Открывалка для абстрактных текстов

    Adobe After Effects - одно из лучших программ для кинетической типографики. Мы можем использовать это приложение практически для любого типа проекта, от личного до профессионального. Этот шаблон соответствует природе Adobe After Effects из-за своей универсальности, и вы можете использовать его для видеороликов другого типа.

    Этот шаблон доступен для использования в формате HD, и он легко интегрируется со всеми версиями After Effects более 4 без необходимости установки каких-либо дополнительных плагинов. Видео, созданное с помощью этого шаблона, получается очень быстрым, так как вы можете быстро использовать его для рекламных роликов без необходимости вносить в него много изменений.

    Разработчик этого шаблона использовал шрифт Arial, который отлично подходит для презентационных целей. Менеджер цвета здесь позволяет вам изменить цвет всего проекта всего за 2-3 клика.

    3. Анимированные фигуры

    Этот шаблон понравится тем, кто любит простоту. Анимированные фигуры - это простой в использовании шаблон, чистый и свежий. Вы можете использовать этот шаблон для различных целей, например, для четкого и привлекательного продвижения вашего приложения, резюме, услуги, веб-сайта и т. Д.

    Animated Shapes вращается только вокруг 3-х сцен, которые могут показаться несущественными, но вы будете поражены ее стилем после использования. Изменить цвет невероятно просто, и вы также можете контролировать цвет выражения.

    Получите как PDF-файл, так и видеоурок о том, как использовать этот шаблон, который позволит вам использовать его в полной мере и получить максимальную отдачу от своих денег.

    4. Раскрыть

    Reveal - отличный пример плавной кинетической типографики , и этот шаблон полностью об этом. С помощью этого продукта вы можете раскрыть важную информацию с нетерпением. Он отлично подходит как для личных, так и для профессиональных проектов.

    В этом шаблоне есть двенадцать мест, где вы можете разместить свои тексты, и у вас есть возможность выбирать из множества цветов.Этот шаблон легко редактировать, и вместе с этим шаблоном доступен видеоурок, который позволяет вам изучить и быстро реализовать этот шаблон наилучшим образом.

    5. Франшиза

    Франшиза представляет собой бесплатный шаблон кинетической типографии Adobe After Effects, который отлично подходит для проектов анимированной графики.

    Это один из самых популярных шаблонов среди аниматоров, которые хотят завершить свой проект, не тратя много денег на свои проекты.Он имеет смелый и простой дизайн, что делает его идеальным для множества типов проектов.

    В этом шаблоне используется всего четыре цвета и 25 рамок.

    6. Тип-O-Matic

    Type-O-Matic - это гибкий и свежий шаблон, который является отличным выбором для тех, кто любит играть со шрифтами. Этот шаблон позволяет создавать собственные анимированные шрифты. Вы можете использовать этот шаблон бесплатно, не платя ни копейки.

    В вашем распоряжении три вида шаблонов с уникальным дизайном.Это дает вам полный контроль над тем, как вы хотите размещать свои объекты. С помощью этого шаблона можно вращать, изменять непрозрачность, экспериментировать со скоростью, масштабом и т. Д.

    7. Щетка

    Если вы любите свежие и красочные вещи, шаблон кисти для вас. Он олицетворяет оригинальность и свежесть, и он придаст новый вид скучной типографике, которую вы обычно видите в Интернете. Просто интегрируйте этот шаблон с генератором кинетической типографии и убедитесь сами.

    Все, что вам нужно сделать, это разместить свое сообщение в шаблоне, раскрасить его разными цветами и настроить сцены. У вас есть вся необходимая свобода для воплощения вашего творчества на экране. С этим шаблоном вы получаете более 15 кистей, и редактировать их довольно просто.

    Он совместим с версиями CS5 и выше, и вам не требуются дополнительные плагины для его использования.

    8. Кинетическая анимация опечаток

    Kinetic Typo Animation имеет более 100 различных комбинаций, которые вы можете попробовать в ней, чтобы сделать ваше видео исключительно эффективным.Все комбинации легко редактировать, и вы также получаете предварительно обработанные сцены, что сокращает затраты времени на выполнение вашей задачи.

    Вы можете использовать это в качестве видео 4k без каких-либо искажений при воспроизведении. Есть много текстовых анимаций, которые вы можете попробовать с этим шаблоном. Вы получаете доступ к видеоурокам, которые научат вас всему, что вам нужно для значительного использования этого шаблона.

    Завершение работы

    Также важно записывать время создания видео.Используя шаблоны премиум-класса, вы можете быстро опубликовать видео, чтобы извлечь выгоду из рыночной тенденции или растущего рынка. Нет необходимости постоянно изобретать велосипед, если вы можете добиться успеха, просто внося небольшие изменения в то, что уже существует.

    Все шаблоны, о которых я упомянул, дали отличные результаты для пользователей. Какой из них вы собираетесь использовать в первую очередь? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

    Рекомендуется к прочтению:

    «Новому» логотипу Avatar на самом деле два года - Quartz

    Это история о том, как Reddit может переписать историю.

    В предрассветные часы понедельника (29 октября) Redditor Dizagaox опубликовал изображение логотипа Avatar с подписью: «Lightstorm / Fox показывают новый логотип Avatar, больше никакого шрифта Papyrus». Вчера сообщение быстро поднялось на вершину сайта агрегирования социальных новостей, набрав более 10 000 голосов от обеспокоенных и праведных ботаников. Около 3000 редакторов Reddit поддержали теорию о том, что киностудия уступила пародии на сериал «Субботний вечер в прямом эфире» на Папирус 2017 года с восхитительно измученным Райаном Гослингом в главной роли. В трехминутном видео Гослинг исполняет роль обеспокоенного графического дизайнера, который не может смириться с тем фактом, что международная франшиза бездумно выбрала шрифт, связанный с кальянными.

    Но логотип на самом деле не новый. Фактически, он даже ненадолго появляется в скетче SNL.

    Кинорежиссер Джеймс Кэмерон представил обновленную монограмму франшизы на CinemaCon в 2016 году, когда он объявил о своем намерении снять четыре продолжения научно-фантастического фильма с участием синих гуманоидов. Изменение, которое вчера взволновало Redditors, заключалось в настройке надписи под символом. В новой эмблеме «Аватара» также странным образом устранены слова «Джеймс Кэмерон» над названием - грандиозный, но едва различимый штрих.

    С технической точки зрения обновление шрифта не считается новым логотипом. Но это различие между редизайном и изменением характерно не только для случайных комментаторов Reddit - оно также ускользает от многих корпораций, которые публикуют каждую мелочь, касающуюся формы своего корпоративного логотипа.

    Twentieth Century Fox

    Шрифт утолщается.

    Смена логотипа - дело не легкомысленное. Это дорогостоящий и трудоемкий проект, требующий очистки всех коммуникационных материалов ради единообразия - черт с ним знакомы графические дизайнеры.

    Twentieth Century Fox не ответила на запрос Quartz о том, почему она решила обновить шрифт, но быстрые СМИ, не теряя времени, опубликовали вчерашние «последние новости» об изменении шрифта, пропагандируя теорию SNL, распространенную Redditors. В большинстве статей упоминается твит Avatar от 30 сентября, в котором пародия на Гослинга упоминается как неопровержимое доказательство того, что голливудская франшиза капитулировала перед насмешками SNL. На самом деле есть много разумных причин для обновления логотипа: улучшение читаемости, выделение от конкурентов, сигнализация смены творческого направления.

    Каким бы убедительным ни было изображение Гослинга, менять логотип на основе интернет-колкостей маловероятно и неразумно. В конце концов, трепка логотипов - это определенная часть любимого вида спорта в Интернете.

    Это подводит нас к более фундаментальному вопросу: почему вообще вся ненависть к одному шрифту, если не ради пародии? Для приверженцев шрифта шрифт, использованный в оригинальном шатре Avatar и во всех рекламных материалах, на самом деле является модифицированной версией Papyrus , как указал Ши Льюис в своем сообщении в блоге 2010 года.«Проблема не в самом Папирусе», - пишет Льюис, который, как он утверждает, адекватно отражает тему фильма. «Настоящая проблема в том, что здесь также представлены итальянские рестораны, кафе, массажные салоны и церкви. Являясь стандартным шрифтом по умолчанию, используемым на ПК и Mac по всему миру, этот шрифт нашел свое применение в бесчисленных дизайнах и потерял то предназначение, которое было создано ».

    Shea Lewis

    Модифицированный тип.

    Новейшая надпись, которая заменила Папирус на новейшей эмблеме Аватара, не очень хороша.Это более смелая и компактная вариация оригинального оклеветанного шрифта. Новый логотип выглядит как аватар из клип-арта христианской рок-группы. Но это дело вкуса. Более серьезное преступление заключается в том, что титры к фильмам с трудом читаются, написанные хлипким шрифтом.

    На'ви говорит на модифицированном папирусе.

    Фиаско шрифта Avatar имеет меньшее значение, чем потратить время на выяснение фактов. Дешево шутить о дизайне легко - и опасно. Если дизайн действительно является этой жизненно важной силой, меняющей правила игры, не пора ли нам серьезно отнестись к его истории?

    Если у вас есть это, начертите его: извлеките максимум из типографики

    Опубликовано 27 февраля 2015 г. Стефани Риццо

    Колонна Траяна - памятник возрастом почти 2000 лет, изображающий победу римского императора Траяна над даками в 106 году н. Э.D. Assassin’s Creed - очень популярная франшиза видеоигр, разработанная Ubisoft в 2007 году. Эти две сущности могут показаться не связанными друг с другом, но на самом деле у них есть общий ключевой компонент: у них общий шрифт.

    «Большая часть того, что мы знаем о шрифтах сегодня, пришла из эпохи Возрождения», - говорит Triesta Hall , заведующий отделом цифровых публикаций программы Full Sail в области цифрового искусства и дизайна. «Изобретение печатного станка Гуттенберга установило правила для шрифтов, которые мы используем даже сегодня.”

    Вверху: надпись на колонне Траяна в Риме, Италия Внизу: логотип Assassin’s Creed

    Например, шрифт

    Trajan был разработан для имитации чистых линий и удобочитаемости надписи в основании римской колонки. Эти чистые линии легко преобразовывались в отпечатки, оставленные подвижным шрифтом на бумаге. Поскольку Траян выдержал испытание временем, многие дизайнеры считают его чем-то большим, чем шрифт. Для них это произведение искусства.

    Это образ мышления, который мастера-типографы используют при разработке новых шрифтов.Процесс долгий и кропотливый, иногда на его выполнение от начала до конца уходят годы. Хотя жизнь мастера-типографа, ориентированная на детали, не для всех, есть аспекты этого ремесла, которые полезны для дизайнеров, которые хотят добавить в свою работу немного нестандартного чутья. Мы попросили Триесту и ее коллегу, директора курса Сьюзи Джонсон , дать советы по разработке и использованию типографики в дизайне.

    Отдать должное великим.
    Мы работаем со шрифтами каждый день, но мало кто может назвать больше, чем горстку в уме.Это отличительная черта хорошо продуманного шрифта, которому удается быть повсеместным, не привлекая к себе слишком много внимания.

    Начинающим дизайнерам шрифтов следует изучить великих людей перед тем, как погрузиться в свои собственные проекты. «Если вы не изучаете шрифты с самого начала, вы никогда не сможете создать шрифт, который удовлетворяет самые разные потребности», - говорит Сьюзи.

    Она предлагает действительно узнать, как выглядит каждая буква - ее форма, история и контекст.Хорошие базовые знания также полезны при выборе существующего шрифта для дизайн-проектов.

    «У шрифтов есть свои особенности», - говорит Триеста. «Газеты, например, будут использовать старомодные шрифты с засечками, чтобы к ним относились серьезно. Вы не найдете много статей, написанных без комиксов ".

    Техника влияет на тип.
    Поскольку все больше и больше того, что мы читаем, становится цифровым, важно понимать, как текст изменился вместе с технологиями. Сто лет назад фонтографов в основном интересовало, как текст появляется на бумаге.Черные чернила на белом фоне обеспечивали четкий контраст, облегчая выделение закрученных шрифтов. Напротив, большинство современных дизайнов имеют структурно согласованные шрифты без засечек, такие как Helvetica или Futura. Эти гарнитуры хорошо смотрятся как на простом, так и на сложном фоне, и их можно легко оптимизировать для различных разрешений экрана.

    «Теперь все зависит от того, сколько пикселей вы можете поместить в файл размером 0,5 мегабайта», - говорит Сьюзи. «Гарнитуры - это механизированные объекты, на которые влияет технология, используемая для их создания.”

    Тщательно взвесьте каждый символ .
    Триеста отмечает, что есть разница между созданием шрифта и иллюстрацией букв, которую она называет «органической типографикой».

    «Когда вы создаете шрифт, вы, по сути, создаете базу данных букв и символов, используя программное обеспечение для их копирования. Это другой процесс, чем иллюстрация, - говорит она.

    Хотя иллюстрированная эстетика может допускать крошечные различия во внешнем виде каждой буквы, процесс создания правильного файла шрифта сводится к достижению единой эстетики.Например, заглавная «О» всегда шире слева или справа, чем внизу. То же самое касается закругленных частей строчных букв, таких как «b» и «d».

    Стремление к единообразию в этих деталях - это не только хороший дизайн, но и функциональность. Способ взвешивания букв (то, что они тоньше в одних местах и ​​толще в других) помогает закрепить их на странице и облегчает читателю их быстрое сканирование. Правильно взвешенный шрифт также означает, что каждая буква и символ могут естественным образом вписываться рядом с любой другой буквой или символом, не выглядя странно или неуместно.

    Не торопитесь.
    Опять же, разработка собственного шрифта требует огромного объема работы. Как и в случае с любой задачей, ориентированной на детали, важно замедлить процесс и позволить процессу развиваться естественным образом. Возможно, вам придется нарисовать букву или символ сто раз, прежде чем вы сделаете это правильно, и это нормально.

    «Эти крошечные детали, которые вы не всегда замечаете, пока не перемещаете пиксели по экрану в течение 20 часов, - вот что действительно делает шрифт отличным», - говорит Сьюзи.

    Чтобы узнать больше о том, как дизайнеры раздвигают границы типографики, посмотрите это видео от PBS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *