Разное

Автостоянка реклама: Как убрать с автостоянки у дома грузовик с рекламой

15.06.2021

Содержание

В Коптеве три крупные автостоянки оказались незаконными

Во дворе дома 26 на Михалковской улице работает платная парковка, есть шлагбаум и пост охраны. «Она общественная или её кто-то арендует? А, может, это самозахват? Законно ли ограничение доступа на парковку? Как и где это узнать?», – спрашивает местный житель Иван. Редакция направила обращение в Госинспекцию по недвижимости Москвы.

 

Давали под храм

Инспекторы вышли на место и действительно обнаружили там открытую автостоянку автомобилей. При въездах установлены два шлагбаума, есть пост охраны.

– Земельный участок площадью 2000 кв. метров предоставлен юридическому лицу действующим договором безвозмездного пользования для проектирования и строительства православного храмового комплекса. А смежный участок площадью около 400 кв. метров, где также располагается автостоянка, не обременён земельно-правовыми отношениями. Таким образом, выявлен самовольный захват территории, – сообщили в Госинспекции по недвижимости.

 

Старая проблема

В рамках той же проверки Госинспекция выявила и другие незаконные огороженные парковки поблизости – на Михалковской ул., 28, и проезде Черепановых, 30.

Два года назад они также здесь были, и после обращения ведомства к окружным властям автостоянки демонтировали. Но на сегодняшний день они снова работают.

– Информация о нарушениях направлена в префектуру Северного административного округа Москвы, – уточнили в ведомстве.

 

«Свободный доступ»

Выяснить законно ли ограничен доступ на территорию парковки во дворе, можно в управе района или в Госинспекции по недвижимости.

Для решения подобных проблем ведомство реализует проект «Свободный доступ». В САО проект только стартовал, и после обращения редакции по поводу ситуации на Михалковской улице, было принято решение, что пилотным районом, где проект реализуется, станет район Коптево. В дальнейшем «Свободный доступ» будет доступен всем жителям округа.

– Его цель – помогать москвичам в случаях, как на Михалковской улице, оперативно восстанавливать доступ к общественным пространствам, который был нарушен из-за незаконной установки шлагбаумов, столбиков, барьеров, бетонных полусфер, – рассказывает куратор проекта Екатерина Федорова.

Жители могут отправить личное сообщение районному инспектору через его официальный аккаунт в «Инстаграме». Нужно указать ФИО, контактный номер для связи, краткое описание проблемы с фотографиями. В течение трёх дней по обращению проводится проверка. Если это действительно самозахват, то свободный доступ восстановят. В обычном порядке обращения граждан рассматривают в течение 30 дней.

Горячая линия Госинспекции по недвижимости Москвы:

(495) 539-3700. «Инстаграм»-аккаунт районного инспектора по району Коптево – @inspector_koptevo

Билборд ул. Бебеля — ул. Таватуйская (автостоянка), сторона B

Билборд ул.

Бебеля — ул. Таватуйская (автостоянка), сторона B
Параметры
  • Регион:
  • Район:
  • Адрес:
  • Тип носителя:
  • Размер:
  • Аудитория:
  • Режим работы:
  • Координаты:

от
34800

Объекты поблизости

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Перехватывающая автостоянка — это специальная открытая автостоянка, расположенная в непосредственной близости от конечных станций метро, крупных станций пересадок наземного (в том числе железнодорожного) транспорта, предназначенная для оптимизации движения транспортных средств путем предоставления машиномест для временного размещения транспортных средств при поездках с пересадкой на общественный транспорт.

Для реализации права размещения транспортного средства на бесплатной основе при выезде с перехватывающей автостоянки владелец транспортного средства предъявляет проездной билет длительного пользования, оформленный в виде электронного носителя, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 06:01 до 23:59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей автостоянке.

 

Перехватывающие автостоянки работают у вестибюлей станций:

  • «Ленинский проспект» (1 линия)

  • «Кировский завод» (1 линия)

  • «Политехническая» (1 линия)

  • «Гражданский проспект» (1 линия)

  • «Проспект Просвещения» (2 линия)

  • «Парнас» (2 линия)

  • «Купчино» (2 линия)

  • «Обухово» (3 линия)

  • «Ладожская» (4 линия)

  • «Волковская» (5 линия)

  • «Бухарестская» (5 линия)

 

Режим работы

  • при въезде с 06-01 до 20-00 — на бесплатной основе для пересадки пассажиров с личных транспортных средств на общественный транспорт при условии выезда с перехватывающей автостоянки до 23-59 текущих суток;
  • при въезде с 20-01 до 06-00 — на платной основе.

 

Самая актуальная информация по перехватывающим автостоянкам в Санкт-Петербурге доступна на официальном сайте СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»: www.gcup.spb.ru.

Умная парковка — технология будущего. Smart parking — узнай больше о том, что это и как будет развиваться

1. Определение

Умная парковка (smart parking) – специализированное место для парковки автомобилей, созданное с использованием датчиков и современных технологий для быстрого и удобного поиска парковочных мест, обеспечения безопасности и автоматизации процесса постановки автомобиля на стоянку.

2. История создания и развития

Создание специальных мест для стоянки автомобилей началось практически одновременно с появлением первых автомобилей. Количество автомобилей стремительно растет и для решения возникнувшей проблемы ограниченности парковочных мест стали внедрять современные технологии.

Основным направлением развития являются «умные» датчики парковки. Такие датчики встраиваются в дорожное полотно на места парковок и отслеживают занято или свободно место над ними, передавая данные в общую систему. Используя сеть таких датчиков, создается карта парковок, состояние которой передается пользователям на улицах с помощью специальных экранов или мобильного приложения. 

Существует множество возможностей увеличить потенциал умных парковочных датчиков. Одна из новых концепций для закрытых парковок – навесные датчики, дополнительно выполняющие функцию охраны и мониторинга автомобиля.

Еще одним направлением умных парковок (smart parking) является разработка и внедрение автоматизированных парковок (чаще всего многоуровневых), в которых действия водителей сведены к минимуму. Водитель заезжает на специальную площадку/платформу и выходит из машины. Затем платформа сама переносит автомобиль на специально отведенное, зарезервированное или свободное место, и сообщает водителю его номер. Чтобы получить свое транспортное средство, водителю необходимо авторизоваться и ввести данный номер на специальном табло или пульте управления, после чего платформа также самостоятельно спустит автомобиль на площадку. 

3. Технические характеристики

Умные датчики парковки используют следующие технологии связи: LoRa, NB-IoT, Sigfox, RFID. Также возможна интеграция с сотовыми сетями для отправки уведомлений и СМС и системами GPS/ГЛОНАСС для определения текущего местоположения автомобиля. В целом датчики обнаружения делятся на два типа: встраиваемые в дорожное покрытие и поверхностные. Встраиваемые датчики включают в себя активные инфракрасные датчики, магнитоэлектрические, пьезоэлектрические элементы и т.д. Примерами внешних датчиков служат радиолокаторы, пассивные инфракрасные датчики, ультразвуковые датчики, RFID метки, видеокамеры для обработки видеоизображений. Большинство датчиков работают от батареек, срок службы которых в среднем составляет до 7 лет.

Одной из составляющих умной парковки (smart parking) является интеллектуальная платежная система. Данная система активно используется во многих странах и состоит из контактного, бесконтактного методов оплаты с помощью банковских карт, мобильных устройств.

Для расширения возможностей возможно укомплектование парковок камерами наблюдения, световыми индикаторами, датчиками движениями и т.д.

4. Кейсы применения

Оборудование жилых домов, торговых центров умными парковками. Размещение датчиков присутствия/ видеокамер на улицах города для составления карты или списка свободных для парковки мест.

5. Полезные ссылки 6. Справка об Агентстве «Цифровая Россия»

Агентство «Цифровая Россия», которое организовал медиаресурс iot.ru – это сообщество экспертов и профессионалов, представляющих лучшие высокотехнологичные компании на рынке. Агентство предлагает заказчикам любого масштаба цифровые решения и продукты для оптимизации процессов и разработки новых бизнес-моделей. В практическом смысле это выражается в определении «цифровой» потребности клиента и интеграции наиболее подходящих решений.

Для кого работает Агентство?

Для всех, кому необходима цифровизация. Оборудовать дом умными счетчиками по сбору данных, установить датчики на производстве, оцифровать документооборот в компании, поставить умные остановки и умные фонари на улицах и многое другое – если перед вами стоит одна из подобных задач, то мы работаем для вас!

Все подробности и возможность оставить заявку — https://agency.iot.ru/

Автостоянки — Муниципальное образование город Пермь

Автостоянка — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.

Правила оказания услуг автостоянок

Постановление администрации города Перми от 18.12.2014 № 996 «О признаниии утратившими силу отдельных правовых актов администрации города Перми»

Постановление администрации города от 25.12.2014 №1042 «Об утверждении Положения об учете автостоянок открытого типа на территории города Перми» 

Реестр автостоянок открытого типа на территории города Перми по состоянию на 18 мая 2021 года (дата размещения — 18.05.2021)

Порядок размещения автостоянок

В соответствии с Положением о департаменте экономики и промышленной политики администрации города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 23.09.2014 № 186, департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми ведет учет автостоянок открытого типа, организованных на земельных участках, находящихся в собственности города Перми, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном Положением об учете автостоянок открытого типа на территории города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 25. 12.2014 № 1042.

Решением Пермской городской Думы от 26.08.2014 № 143 «О внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы в сфере организации на территории города Перми автостоянок открытого типа» признано утратившим силу решение Пермской городской Думы от 28.10.2008 № 319 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения схемы размещения автостоянок открытого типа на территории города Перми».

23 июня 2014 годы был принят Федеральный закон № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий изменения действующего земельного законодательства с 1 марта 2015 года.

Закон комплексно меняет регулирование порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, сложившегося с 2001 года. Основные изменения предусматривают отмену ст. 30,31,32,34,36 Земельного кодекса РФ и установление универсальной процедуры предоставления земельных участков. Согласно новой процедуре предоставление земельных участков осуществляется только по результатам торгов, за исключением ограниченного Земельным кодексом РФ перечня случаев, связанных с реализацией важных инфраструктурных проектов, и социальной поддержкой отдельных категорий граждан, некоммерческих организаций.

Предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса РФ в редакции, действовавшей до 1 марта 2015 года будет возможно только в случае, если до 1 марта 2015 года в отношении такого земельного участка утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в целях его предоставления.

Решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2015  № 31 «О признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы в сфере землепользования» признано утратившим силу решение Пермской городской Думы от 23.10.2007  № 260 «Об утверждении Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории города Перми».

Выявление самовольно организованных автостоянок, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности города Перми, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и их демонтаж осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о порядке выявления и демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 08.11.2005 № 192.

 

 

объявлений о парковках нельзя пропустить — Daily News

Парковка: это больше не только для парковки.

В последнем примере рекламодателей, превращающих пространство, не имеющее коммерческой ценности, во что-то ценное, компания производит печатные виниловые рекламные объявления, которые покрывают линии между местами на парковках. Они незаметны на расстоянии, но их невозможно не заметить, стоя над ними.

Создатель рекламы говорит, что она эффективна, потому что большинство людей на стоянке ритейлера приходят сюда специально, чтобы что-то купить.

«Более 60 процентов всех покупок являются импульсивными по своей природе, и поэтому, если вы сможете получить последний шанс передать свое сообщение, вам будет намного лучше», — говорит Грег Горман, основатель Parking Stripe. Реклама.

Горман, который разработал вездесущие кампании Budweiser «лягушки» и «Клайдсдейл», придумал идею своего нового предприятия во время мозгового штурма в своей маркетинговой фирме Commotion LLC в Денвере. Призвав своих сотрудников придумать новые места для размещения рекламы, 46-летний Горман выглянул из окна своего офиса и легкомысленно предложил полосы на парковке.Ему потребовалась секунда или две, чтобы понять, что он только что наткнулся на потенциального заработка.

«Я сказал:« Боже мой, эта встреча окончена », — говорит он.

Горман немедленно позвонил своему клиенту 3M Co., лидеру в области дорожной разметки, чтобы убедиться, что идея не запатентована.

«Как ни странно, после трех дней звонков их патентных поверенных, чтобы уверить меня, что они сделали это, им пришлось вернуться и сообщить мне, что они никогда не думали об этом», — говорит он.

С тех пор Горман и его команда провели последние два года, тестируя и исследуя свои запатентованные клейкие виниловые полосы.

«Они будут противостоять всему, что мать-природа может бросить в них, но они не устоят против снегоочистителя», — говорит Горман о своих полосах.

Рекламы дебютировали в конце прошлого года на парковках 10 домов в Остине, штат Техас, рекламируя внутренние бренды компании. С тех пор продуктовые магазины, торговые центры, аэропорты и школьные округа по всей стране подписались на размещение рекламы на их парковках. Между тем, Ford, Halliburton, Pepsi, Qwest и Dell входят в число компаний, которые платят за то, чтобы их бренды упоминались на полосах.

Это беспроигрышная ситуация для владельцев парковок, говорит Горман, потому что это приносит им деньги и их участки выглядят лучше.

«Посмотрите на любую парковку, и вы увидите потрескавшуюся краску — они выглядят ужасно», — говорит он. «Мы приходим с нашими полосами, и участки выглядят так, как будто они недавно нарисованы, 24-7, 365 дней в году».

СТОЯНОЧНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцине и приоритетной группе

Переключить навигацию

Гараж Woodmont Corner (Гараж 11)

Рекламные места от G11-1 до G11-4

Размер объявления: 3 ‘x 2’
Стоимость за 3 месяца: $ 150

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Ad Space G11-5 — с подсветкой

Размер объявления: 4′-2 «x 3’2»
Стоимость за 3 месяца: $ 225

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Bethesda-Elm Garage (Гараж 57)

Уровень G — Bethesda Ave. Вход
(рекламные места с G57-1 по G57-2)

Размер объявления: 2 ‘x 3’
Стоимость за 3 месяца: $ 150

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Уровень G — Bethesda Ave.- с подсветкой
(Рекламное пространство G57-3)

Размер объявления: 4′-2 1/4 «x 5′-2 1/2»
Стоимость за 3 месяца: $ 900

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Уровень 1 — ул. Вязов.Выход
(рекламные места с G57-4 по G57-7)

Размер объявления: 2 ‘x 3’
Стоимость за 3 месяца: $ 150

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Кэмерон-Второй Гараж (Гараж 7)

Уровень 1 — Вторая улица.
(рекламные места с G7-1 по G7-4)

Размер объявления: 2 ‘x 3’
Стоимость за 3 месяца: $ 150

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Уровень G — Кэмерон-стрит.
(Рекламное пространство G7-5)

Размер объявления: 3 ‘x 2’
Стоимость за 3 месяца: $ 225

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Гараж на городской площади (Гараж 61)

Рядом с входом — Ellsworth St.
(рекламные места с G61-1 по G61-4)

Размер объявления: 2 ‘x 3’
Стоимость за 3 месяца: $ 150

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Внутри вестибюля — Ellsworth St.
(рекламные места с G61-5 по G61-7)

Размер объявления: 3 ‘x 2’
Стоимость за 3 месяца: $ 150

кликните сюда Руководства по рекламе в гараже
кликните сюда для формы запроса рекламы гаража

Налог на коммерческую парковку — Лицензия и налоговая администрация

Налог на коммерческую парковку добавляется к плате водителей за парковку на коммерческих парковках Сиэтла.

Водители платят налог при парковке. Но взимание и сбор налога является обязанностью бизнеса. Затем предприятие должно выплатить собранную сумму при подаче налоговой декларации. Компания несет ответственность за уплату налога независимо от того, взимается он или нет.

Ставка налога

Ставка налога на коммерческую парковку в Сиэтле составляет 0,125 (12,5%).

Руководящие принципы, которым необходимо следовать

Вы должны взимать налог с каждого клиента, припарковавшегося на вашей стоянке. Чтобы рассчитать сумму, которую вы должны собрать, умножьте взимаемую вами плату за парковку на ставку налога.Затем, когда вы подадите налог на лицензию на ведение бизнеса в Сиэтле, вы представите собранные деньги.

Вы можете включить налог в объявленную стоимость парковки, если:

  • В вашем объявлении указано, что плата за парковку включает налог
  • слова «включая налог» отображаются рядом с объявленной ценой
  • размер текста «с учетом налога» не менее половины размера текста объявленной цены

Налог на коммерческую парковку не распространяется на парковку на улицах Сиэтла или на парковку в жилых помещениях. Кроме того, некоторые стадионы и выставочные центры освобождены от налога в соответствии с законодательством штата.

Уплата налога за парковку со скидкой или бесплатную парковку

Налог на коммерческую парковку должен уплачиваться с людей, которые припарковались на вашей стоянке по льготной ставке или бесплатно. Это часто бывает, когда компания арендует офисные помещения и взимает со своих сотрудников льготную ставку за пользование гаражом здания. В других случаях сотрудники получают бесплатную парковку в качестве поощрения за работу. В этих и подобных им случаях мерой налога является справедливая рыночная стоимость типичного места для парковки на участке или, как определено в Правиле Сиэтла 5-925 (3) (e).

Прочтите код

Вы можете прочитать Муниципальный кодекс Сиэтла (SMC) для получения юридических сведений о налоге на коммерческую парковку.

SMC Глава 5.35 посвящена налогу на коммерческую парковку.

Правило 5-925 о налогообложении предприятий Сиэтла предоставляет дополнительную информацию.

NYC DOT — парковка грузовика или коммерческого транспорта

На этой странице изложены правила дорожного движения Нью-Йорка, применимые к коммерческим автомобилям. Для стоянки, остановки и стоянки грузовик считается коммерческим транспортным средством.Полный список правил парковки, остановки и остановки транспортного средства в Нью-Йорке можно найти в Разделе (pdf) 4-08 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

Определение коммерческого автомобиля

Для целей парковки, стоянки и остановки коммерческий транспорт определяется как транспортное средство, которое

  • имеет товарные знаки, а
  • безвозвратно изменен за счет снятия всех сидений и сидений, за исключением передних сидений, для облегчения перевозки имущества (для транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым пространством, разделенными перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно уменьшаться. учитывается при определении того, правильно ли переделан автомобиль), и
  • отображает имя и адрес регистранта, постоянно нанесенные буквами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такой дисплей имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и размещается примерно посередине по вертикали на дверях или боковых панелях.

Для целей, отличных от правил парковки, остановки и остановки, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для оказания коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

Транспортные средства из других штатов или стран с коммерческими или эквивалентными регистрационными номерами из других штатов или стран не должны считаться грузовиками или коммерческими транспортными средствами, если они не были окончательно изменены и отмечены в соответствии с требованиями приведенного выше маркированного списка.

Правила стоянки, остановки и остановки коммерческих транспортных средств

К этим правилам могут применяться дополнительные ограничения, особенно в центре Манхэттена. См. Дополнительные ограничения на парковку для получения дополнительной информации.

Стоянка коммерческого транспорта в неизменном виде запрещена

Никто не может ставить или парковать транспортное средство с коммерческими номерами в любом месте, если оно не было окончательно изменено со снятыми всеми сиденьями и задними сиденьями, за исключением передних сидений, за исключением транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым пространством, разделенными перегородкой. перегородка, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, правильно ли переделано транспортное средство, и имеет ли имя и адрес владельца, указанные в свидетельстве о регистрации, четко обозначенные с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами не менее более трех дюймов в высоту, в соответствии с разделом 10-127 Административного кодекса, а также в соответствии с определением коммерческого транспортного средства.

Не стоять, кроме погрузки и разгрузки грузовиков

Если вывешенный знак гласит: «Стоянка запрещена, кроме погрузки и разгрузки грузовиков», запрещается стоять ни одно транспортное средство, кроме коммерческого автомобиля или служебного автомобиля, как это определено в Разделе 4-01 (b) (pdf) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка или припарковаться в этом районе с целью быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, за исключением того, что в районе от 35-й улицы до 41-й улицы, с Авеню Америк до 8-й авеню включительно, в районе Манхэттена между с 7 до 19 часов никакие транспортные средства, кроме грузовика, как определено в Разделе 4-13 (а) (pdf), не могут стоять или парковаться с целью оперативного получения, доставки или обращения в службу поддержки.

Стоянка под углом или стоянка коммерческого транспорта

Коммерческие автомобили, стоящие или стоянки в разрешенных зонах, не должны размещаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, когда такое расположение необходимо для погрузки или разгрузки, и только в течение такого периода времени, который действительно необходим для таких целей, при условии, что должно быть оставлено достаточно места для проезд транспортного средства между припаркованным под углом транспортным средством и центром улицы, противоположным бордюром или транспортным средством, припаркованным или стоящим на нем, в зависимости от того, что находится ближе всего.Ни в коем случае припаркованное под углом транспортное средство не может занимать более парковочной полосы плюс одну полосу движения.

Стоянка прицепов

Никто не может парковать прицеп или полуприцеп на любой улице или магистрали, кроме как во время погрузки или разгрузки на внедорожных платформах, если только такой прицеп или полуприцеп не прикреплен к транспортному средству, способному его буксировать. Несмотря на эти положения, если это разрешено размещенными знаками, прицеп или полуприцеп могут припарковаться, не прикрепив их к транспортному средству, способному буксировать его по улицам в промышленной зонированной собственности, как это определено в Постановлении о зонировании.Такие прицепы или полуприцепы могут парковаться на время, указанное на вывешенных знаках. Владелец прицепа или полуприцепа, припаркованного в соответствии с этим положением, должен защищать улицы от повреждений, которые могут быть вызваны парковкой непривязанного прицепа. Все двери, расположенные на таких прицепах или полуприцепах, должны быть заперты, пока они находятся на стоянке.

Запрещено хранение коммерческих автомобилей на улице

Если парковка не ограничена иным образом, никто не должен парковать коммерческий автомобиль в любой зоне, включая жилую зону, более чем на три часа.

Ночная стоянка коммерческого транспорта запрещена

Запрещается парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00. В случае, когда грузовой автомобиль припаркован с нарушением этого правила, бремя доказывания возлагается на лицо, получившее повестку, чтобы доказать, что он или она активно занимались бизнесом в то время, когда повестка была выдана в помещении. расположен в трех кварталах города от места выдачи повестки.Этот параграф не применяется к транспортным средствам, принадлежащим или эксплуатируемым поставщиками тепла на газе или мазуте, компаниями по обслуживанию газовых или масляных тепловых систем, их агентами или служащими или любыми коммунальными предприятиями.

Транспортные средства, оборудованные подъемниками-платформами

Коммерческий транспорт не может быть припаркован на любой улице города с подъемником платформы, установленным в опущенном положении, когда транспортное средство находится без присмотра.

Двойная парковка

Согласно Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, двойная парковка — это когда водитель транспортного средства стоит или припарковывает это транспортное средство на обочине проезжей части другого транспортного средства, которое остановлено, стоит или припарковано у обочины.

В большинстве ситуаций водитель может поставить грузовой автомобиль рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, остановка или парковка не запрещены, при оперативном отправке грузов, доставке или обращении в службу поддержки, при условии, что ( 1) в пределах 100 футов по обе стороны от улицы нет незанятого места на прилегающей территории, которое можно было бы использовать для стояния, и (2) стоянка соответствует инструкциям сотрудников полиции и флагманов.

Стоянка и остановка возле велосипедных дорожек

Грузовые и коммерческие автомобили, которым разрешено парковаться вдвое, не должны загораживать велосипедную полосу.Водители не должны проезжать на автомобиле через обозначенную буферную зону, за исключением случаев, когда это разумно и необходимо въехать или покинуть законную стоянку у обочины или подъездную дорожку. Создание препятствий на велосипедной полосе является незаконным и подлежит штрафу. Узнайте больше о том, как правильно парковаться или стоять возле велосипедной дорожки (pdf)

Парковка ограничена в ограниченных зонах для грузовых автомобилей

Ни один оператор грузовика не должен останавливать, стоять или парковать свое транспортное средство на улицах, обозначенных как «Зоны с ограниченным доступом для грузовых автомобилей», за исключением целей доставки, погрузки или обслуживания в указанной зоне, и за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 4-13 (d) (3) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка (pdf).

Дополнительные ограничения парковки

Особые правила Мидтауна Манхэттена

Два приведенных ниже правила применяются на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Восьмую авеню включительно. Они действуют с 7 до 19 часов ежедневно, кроме воскресенья. На отдельные блоки могут быть разные ограничения, внимательно проверьте.

Лимит времени ожидания

Ни один водитель не может останавливаться на пикапе, доставке или обслуживании в течение более трех часов, если не указано иное.Транспортное средство или состав транспортных средств, которые не используются для быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, считаются припаркованным транспортным средством в соответствии с правилами парковки, действующими в этом конкретном месте.

Метод парковки

С 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья, коммерческие автомобили, которые останавливаются, стоят или стоянки, должны делать это не параллельно и близко к бордюру, и не могут занимать более десяти футов проезжей части от ближайшего бордюра, и грузовик или грузовой автомобиль можно задним ходом повернуть к бордюру.

Голубая зона Нижнего Манхэттена

Синяя зона — это территория, ограниченная северными сторонами Франкфорт-стрит и Дувр-стрит, восточной стороной Саут-стрит, западной стороной Стейт-стрит и осевыми линиями Бродвея и Парк-Роу. В этой области действуют некоторые дополнительные ограничения.

С понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00, никто не может парковать автомобиль на любой из улиц «Голубой зоны», за исключением случаев, когда это указано, или когда это необходимо, чтобы избежать конфликта с другим движением или соблюдать закон или по указанию любого сотрудника правоохранительных органов, уполномоченного обеспечивать соблюдение правил дорожного движения.

Парковка в Швейном районе ограничена для грузовиков и фургонов

Несмотря на любые положения настоящих правил об обратном, никакие транспортные средства, за исключением грузовиков и фургонов с коммерческими номерами, не должны стоять у обочины с целью быстрой погрузки и разгрузки с 7:00 до 19:00 ежедневно, включая воскресенье, с 35-го числа. От улицы до 41-й улицы, между Авеню Америк и Восьмой авеню, все включено, в районе Манхэттена. Для целей настоящего пункта (4) легковые автомобили или универсалы с коммерческими номерами не считаются грузовыми автомобилями или фургонами.

Парковка Коммерческий транспорт требует оплаты в Мидтауне

Коммерческие автомобили должны платить за парковку в зонах «без постоянной погрузки и разгрузки» на Манхэттене от 23-й улицы до 59-й улицы и от Второй авеню до Девятой авеню и на Канал-стрит с обеих сторон между Бауэри и Западным Бродвеем. Эти правила действуют с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, если не указано иное. Коммерческие автомобили должны стоять или парковаться на парковочных местах, контролируемых счетчиками, покупать парковки у счетчиков, расположенных на этих улицах, и выставлять квитанции на приборной панели.Максимальное время такой парковки со счетчиком на отдельном блоке составляет в общей сложности три часа, если иное не указано на вывешенном знаке. Обе стороны одной улицы составляют квартал. Узнайте тарифы на коммерческий транспорт и дополнительную информацию о парковке со счетчиком

баннерных программ для парковок | AGMedia

  • Лидер отрасли


    AGMedia — крупнейший поставщик баннеров для фонарных столбов в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Мы являемся долгосрочным эксклюзивным партнером ведущих культурных, общественных, государственных и некоммерческих организаций в Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии; наши клиенты наслаждаются высокими стандартами, исключительным сервисом и впечатляющими результатами.

  • Дизайн большого формата


    Широкоформатный дизайн должен не только приковывать взгляд, но и поддерживать бренд, вдохновлять целевую аудиторию. Наша творческая команда понимает ценность предоставления баннерной программы, которая не только хорошо интегрируется с вашим текущим брендом, но и создает эмоциональный отклик и связь с вашей целевой аудиторией.

  • Производственная экспертиза


    Инвестиции AGMedia в передовые технологии широкоформатной печати дают нам возможность производить всю продукцию собственными силами.Наша высококвалифицированная и преданная своему делу команда в сочетании с новейшими системами управления цветом и предполетной подготовкой гарантирует постоянное высочайшее качество, однородность и точность цвета. Наши широкоформатные принтеры с возможностью печати с рулона на рулон и прямой печати на носитель для печати позволяют нам печатать на широком спектре носителей для наружной рекламы.

  • Установить в масштабе штата Установить


    AGMedia имеет опытную команду установщиков по всей Южной Калифорнии и за ее пределами.Наши установщики имеют большой опыт в установке наружной рекламы, все они полностью лицензированы и застрахованы, поэтому ваша следующая программа наружной рекламы всегда будет реализована в соответствии с высочайшими стандартами.

  • Подход под ключ


    AGMedia предлагает комплексный подход от начала до конца, и мы стремимся сделать этот процесс гладким, успешным и рентабельным. Мы реализуем каждый проект по наружной рекламе на каждом этапе, поэтому вам не придется это делать, в том числе:

    • Стратегическое, творческое планирование и планирование местоположения
    • Согласование разрешений
    • Тщательное воспроизведение изображения с высочайшим качеством, доступным для большого формата
    • Усовершенствованный производственный процесс с проверкой качества для получения превосходной продукции
    • Своевременная установка и снятие
    • Управление баннерами после удаления

    .

  • Encinitas рассмотрит вопрос о продлении шестимесячного контракта на парковку для бездомных

    Операторы парковки для бездомных, временно проживающих в своих автомобилях, будут запрашивать разрешение у городского совета в среду, чтобы продолжить работу на территории фонда Leichtag Foundation для еще шесть месяцев, но они уже ищут новый дом.

    Официальные лица фонда Leichtag проинформировали Еврейскую семейную службу — организацию, которая управляет стоянкой для бездомных, — что пришло время двигаться дальше.Leichtag согласился поддержать запрос JFS на продление шестимесячного контракта, но после этого программа должна быть перемещена, заявил в четверг Крис Олсен, начальник штаба JFS.

    И это не обязательно сюрприз, добавил он.

    «Все наши партнеры признали, когда программа была запущена … она всегда была задумана как постоянная программа, но не обязательно как постоянный объект», — сказал он.

    В электронном письме в четверг Шарлин Зайдл, исполнительный вице-президент Leichtag Foundation, подтвердила это, заявив, что Leichtag Foundation когда-либо намеревался разместить программу только на начальной стадии пилотного проекта.

    «Насколько я понимаю, пилотный проект был признан успешным, город и JFS в настоящее время оценивают другие подходящие участки для более длительного использования, и период продления даст дополнительное время для такой комплексной проверки», — написала она. «Для нас большая честь принять пилотный проект и предоставить безопасное место для ночевки нуждающимся людям. Помогая другим, получает пользу все наше сообщество ».

    JFS, которая также управляет тремя ночными стоянками в городе Сан-Диего для бездомных, несколько лет назад выиграла государственный грант на запуск программы парковок в Северном округе.Организация рассматривала различные варианты в нескольких городах, прежде чем заключить трехстороннюю сделку с городом Энсинитас и Фондом Лейхтаг об использовании небольшой стоянки на территории сельскохозяйственных угодий фонда, доступ к которой осуществляется по улице Куэйл Гарденс Драйв.

    Согласно договоренности, Leichtag сдал участок в аренду городу за 1 доллар в год, а затем город заключил контракт с JFS на управление операцией каждую ночь. Площадка, доступ к которой осуществляется через частную дорогу за запертыми воротами, вмещает до 25 автомобилей и несколько переносных туалетов.Специалисты JFS, занимающиеся делами, предоставляют услуги пользователям участков в переоборудованном здании фермы, прилегающем к участку.

    Согласно правилам программы, потенциальные пользователи участка должны пройти предварительную проверку за пределами участка, прежде чем им будет разрешено парковаться на участке. Сайт открывается в 18:00. каждую ночь, и пользователи должны уходить на следующее утро к 7 часам утра.

    Когда пилотная программа стартовала в феврале 2020 года, она первоначально работала в соответствии с четырехмесячным временным контрактом. Этот контракт содержал положение о том, что JFS может добиваться трех дополнительных четырехмесячных продлений контракта, но JFS в конечном итоге выиграла продление контракта на целый год от городского совета незадолго до истечения срока действия первого четырехмесячного контракта.

    Члены Совета одобрили годичное соглашение, поскольку глобальная пандемия коронавируса поразила регион, и заявили, что экономический хаос, вызванный пандемией, заставил их подписать более долгосрочный контракт. Член совета Тони Кранц, который месяцами ранее выступал против использования сайта Leichtag, внес предложение о заключении годичного контракта, заявив, что, по его мнению, это один из способов, которым город может «попытаться сделать жизнь немного лучше» для людей, потерявших работу. и жилье.

    «Сказать, что все изменилось, — значит ничего не сказать», — сказал он тогда.

    Противодействие сообществу проекту создания автостоянки, которое было интенсивным за несколько месяцев до его открытия, также стало гораздо более приглушенным по мере того, как экономические последствия пандемии усилились. Иск, поданный группой оппонентов, был приостановлен из-за ограничений на деятельность в зале суда, связанных с коронавирусом.

    В начале пандемии члены совета и сторонники проекта заявили, что, по их мнению, использование парковок может резко возрасти в ближайшие месяцы из-за экономического спада в стране, но пока этого не произошло.25 мест на участке никогда не были заняты полностью. Как показывает статистика JFS, обычно заведение заполняется примерно на две трети каждую ночь.

    Согласно недавним еженедельным отчетам об использовании участков, с 3 по 9 мая JFS сообщила, что средняя посещаемость за ночь составляла 16 человек на 16 транспортных средствах. В то время в программе участвовало в среднем 27 человек, но не все приходили каждую ночь, говорится в отчете.

    Программа парковок нацелена на людей, которые недавно стали бездомными, и не допустить их попадания в «нисходящую спираль бездомности», заявляет организация в своей рекламе.Для участия у людей должен быть автомобиль, в котором они могут спать. Программа не предназначена для обслуживания наиболее заметных бездомных людей в сообществе, хронически бездомных людей без транспортных средств, которые живут в импровизированных кемпингах и могут иметь психическое здоровье или злоупотреблять психоактивными веществами. вопросы.

    Олсен сказал, что 92 процента людей, которые остановились на стоянке в среду вечером, были бездомными впервые, а 50 процентов были людьми, у которых были проблемы с поиском доступного альтернативного жилья.46% были в возрасте 60 лет и старше.

    JFS в настоящее время оценивает ряд площадок как в Энсинитасе, так и за ее пределами для нового дома для проекта парковки, сказал он, добавив, что «требования организации к пространству очень гибкие», что должно облегчить ее поиск. новое место. Организация также недавно получила сообщение о том, что она получит новый раунд государственного гранта для программы, так что это помогает, сказал он.

    Запрос организации на продление контракта на шесть месяцев будет обсуждаться на заседании городского совета с 6 с.м. встреча в среду. Встреча проходит только в онлайн-формате, и для выступления по пункту повестки дня люди должны предварительно зарегистрироваться до 16:00. в тот день по городской ссылке Zoom на https://encinitas.zoom.us/webinar/register/WN_GdUttWzcRgGUGLlv4Z43xg

    Компания по установке, обслуживанию, замене и ремонту коммерческих светодиодных парковочных столбов

    Важным аспектом бизнеса является уличное освещение и освещение парковок. Хорошо освещенная парковка и открытая площадка улучшают видимость, повышают безопасность ваших клиентов и сотрудников и производят благоприятное впечатление на ваш бизнес или компанию, а также создают возможности для брендинга и рекламы, предоставляемые стратегически размещенным наружным освещением.Если у вас есть какие-либо проблемы с освещением столбов для парковки, обратитесь к нам за новой установкой или проектом сборки.

    Наша высококвалифицированная команда светотехников знает о правильном проектировании и установке освещения. У нас есть самые точные решения по экономии затрат на ремонт освещения стоянки, чтобы обслуживать ваши системы ремонта освещения стоянки и экономить ваши деньги.

    Наши услуги по освещению парковок включают:

    • Установка новых светильников (LED)
    • Замена лампочки полюсного света
    • Замена освещения стоянки
    • Обслуживание фонаря опоры парковки
    • Подрядчики по освещению парковок
    • Ремонт фонарных столбов
    • Установка на стойку для профессионального использования
    • Производители коммерческих фонарей
    • Строительство столбов на бетонной основе
    • Переоборудование столбов парковки
    • Поиск и устранение неисправностей силовых линий для столбового фонаря
    • Полярные фонари в энергосберегающие и экономичные услуги по преобразованию светодиодных ламп

    Где светодиодное освещение является лучшим вариантом?

    Светодиодное освещение — лучший вариант для больших открытых парковок.Рассмотрите возможность перехода на светодиодные осветительные приборы, чтобы значительно снизить затраты на освещение и техническое обслуживание, а также сделать парковку более безопасной и уютной. Мы можем обеспечить равномерное и эффективное освещение вашей парковки для максимальной экономии энергии и затрат. Наши сотрудники обучены выполнять каждую часть процесса, от проектирования, установки до технического обслуживания. Удалите старые металлические и галогенидные светильники, чтобы заменить их светодиодными лампами и сразу же получите преимущества светодиодного освещения.

    Снижение энергопотребления и затрат на обслуживание на парковке

    Malik Electric всегда отдает предпочтение экономичным и энергоэффективным решениям по освещению парковочных мест, где потребность в безотказной работе освещения высока.Мы предлагаем нашим клиентам обновить свой гараж или открытый коммерческий объект светодиодным освещением. Непосредственные выгоды включают снижение энергопотребления, эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *