Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики | Кудрин
1. Власов С., Дерюгина Е., Власова Ю. (2013). Исследование устойчивости государственных финансов России в краткосрочном и долгосрочном периодах // Вопросы экономики. № 3. С. 33-49
2. Гурвич Е., Соколов И. (2016). Бюджетные правила: избыточное ограничение или неотъемлемый инструмент бюджетной устойчивости? // Вопросы экономики. № 4. С. 5-29
3. Дробышевский С., Синельников-Мурылев С. (2012). Макроэкономические предпосылки реализации новой модели роста // Вопросы экономики. № 9. С. 4-24
4. Кудрин А. (2006). Механизмы формирования ненефтегазового баланса бюджета России // Вопросы экономики.
5. Кудрин А. (2011). Бюджет модернизации экономики России // Финансы. № 1. С. 3-10
6. Кудрин А., Соколов И. (2017). Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. № 9. С. 5-27
7. Мамедли М. (2015). Гипотеза перманентного дохода, недальновидность потребления и ограничения ликвидности в России // Журнал экономической теории. № 4. С. 49-57
8. Шагас Н., Перевышин Ю. (2013). Эконометрическое исследование факторов экономического роста (моделирование влияния государственных расходов на динамику ВВП). Препринт РАНХиГС. http://profil.ranepa.ru/docs/pubs/ p176/546a3ce9b526f.pdf
9. Alesina A., Passalacqua A. (2015). The political economy of government debt. NBER Working Paper, No. 21821.
10. Aschauer D. (1989). Is public expenditure productive? Journal of Monetary Economics, Vol. 23, No. 2, pp. 177-200.
11. Barro R. J. (1990). Government spending in a simple model of endogenous growth. Journal of Political Economy, Vol. 98, No. 5, pp. 103-126.
12. Cordes T., Kinda T., Muthoora P., Weber An. (2015). Expenditure rules: Effective tools for sound fiscal policy? IMF Working Paper, No. WP/15/29.
14. Enders R., Walter D. (2015). Trends and univariate decompositions. In: Applied econometric time series (3rd ed.). New York: Wiley, pp. 247-270.
15. Hodrick R., Prescott Ed. C. (1997). Postwar U.S. business cycles: An empirical investigation. Journal of Money, Credit, and Banking, Vol. 29, No. 1, pp. 1-16.
16. IMF (2009). Fiscal rules: Anchoring expectations for sustainable public finances. Washington, DC.
17. Ravn M., Uhlig H. (2002). On adjusting the Hodrick-Prescott filter for the frequency of observations. Review of Economics and Statistics, Vol. 84, No. 2, pp. 371-380.18. Schick A. (2003). The role of fiscal rules in budgeting. OECD Journal on Budgeting, Vol. 3, No. 3, pp. 7-34.
19. Valdes R.O., Engel Ed. M. (2000). Optimal fiscal strategy for oil exporting countries. IMF Working Papers, No. 00/118.
20. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 184-ФЗ «О внесении дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части создания Стабилизационного фонда Российской Федерации»
«Известия»: экономисты прогнозируют реформу бюджетного правила — Экономика и бизнес
МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Специалисты ведущих экономических вузов страны — МГУ, РАНХиГС, РЭШ, РЭУ им. Плеханова, Финансового университета и НИУ ВШЭ — сошлись во мнении, что бюджетное правило подвергнут отдельным корректировкам, несмотря на то, что оно достаточно эффективно сработало в кризис и позволило сгладить урон от колебаний цен на нефть. Об этом среду сообщают «Известия» со ссылкой на мнения опрошенных специалистов.
Минфин в этом и следующем годах приостановит действие отдельных пунктов бюджетного правила. К примеру, уже снято ограничение о предельном объеме расходов бюджета. К 2022 году министерство планирует восстановить систему в прежних параметрах. «Бюджетное правило, и прежде всего механизмы распределения ФНБ придется так или иначе адаптировать под новые условия. Горизонт планирования изменился, продолжать копить нет никакого смысла. Например, может быть повышена цена отсечения — это позволит расходовать больше резервов», — отметил директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов.
Той же позиции придерживается директор Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович, по мнению которого кризис особенно ударил по доходам населения и «исключительно за счет кредитов проблему решить будет сложно, поэтому бюджетное правило придется так или иначе смягчать».
В свою очередь, часть экспертов считает, что еще рано говорить об отмене или приостановке бюджетного правила. «Во время кризиса правило сработало хорошо: механизм предотвратил панические настроения, бегство инвесторов, отток средств из российских ценных бумаг и госдолга. Тем не менее, минимальные изменения, не подрывающие основ правила, вполне возможны», — пояснил ректор РЭШ Рубен Ениколопов.
В пресс-службе Минфина вероятность изменений бюджетных принципов «Известиям» не прокомментировали, но заявили, что пандемия доказала эффективность действующей системы правил.
«Хороший для Минфина вариант — описание исчерпывающего списка событий, которые могут приводить к приостановке действия основного правила (в мировой практике называемые escape clauses), а также формальное ограничение времени, на которое такая приостановка производится. Реакция бюджета на кризисные ситуации может быть, к примеру, описана в кодексе — это бы повысило предсказуемость действий государства, что в том числе было бы положительным сигналом для инвесторов в российский госдолг», — рассказал изданию замдиректора группы суверенных рейтингов и макроэкономического анализа АКРА Дмитрий Куликов.
Эффективны ли бюджетные правила в странах ЕАЭС и можно ли создать систему наднациональных правил?
В последние годы обеспечение устойчивости бюджетной политики находится в центре внимания государств-членов ЕАЭС. Одним из основных инструментов, направленных на решение этой задачи, являются бюджетные правила. Современные системы бюджетных правил, направления сотрудничества и единые стандарты бюджетной устойчивости, обсудили на панельной дискуссии «Эффективность бюджетных правил в государствах-членах ЕАЭС. Возможности развития системы наднациональных бюджетных правил» в рамках деловой программы Московского финансового форума 2019.
Модератор, директор НИФИ Минфина России Владимир Назаров, открывая дискуссию представил видеоролик о принципах бюджетных правил. Было отмечено, что одним из важных условий для долгосрочного экономического роста является бюджетная стабильность, а для того, чтобы ее обеспечить внедряются бюджетные правила – ограничения на такие показатели как государственный долг, бюджетный дефицит, расходы и доходы бюджета.
Руководитель Центра макроэкономических исследований НИФИ Минфина России Самвел Лазарян поделился краткими результатами исследований Центра о происходящих изменениях в системах бюджетных правил в странах мира и результатах этих преобразований. «Большой мета-анализ исследований, а также детальное изучение бюджетных правил более, чем в 90 странах мира, позволили выявить сильные стороны данного механизма: устойчивое снижение дефицита бюджета, повышение контрцикличности экономической политики и экономического роста, обеспечение макроэкономической стабильности и повышение доверия инвесторов» — отметил он.
О новых механизмах в бюджетных правилах Республики Армения рассказал начальник Управления макроэкономической политики Министерства финансов Армении Эдуард Акопян. Процесс модернизации фискальных правил в Армении в 2017 году стал требованием времени, когда государственный долг превысил уровень в 50% ВВП. Эксперт отметил: «Новые бюджетные правила страны стали более гибкими, появились новые правила расходов. Текущие расходы были ограничены с ростом ВВП и уровнем налоговых поступлений, внедрены «золотые стандарты», связанные с направлениями расходования государственного бюджета. На данный момент, рано давать оценку эффективности новым правилам, но первые результаты уже есть: сокращение государственного долга в 2018 году и повышение доверия к правительству со стороны международных организаций».
Республика Беларусь начала применять бюджетные правила с 2015 года и установила несколько критериев для их оценки эффективности, о которых рассказал Министр финансов страны Максим Ермолович. «Введение моратория на увеличение основных налоговых ставок, ограничение налоговой нагрузки на экономику и другие меры позволили исключить возможности правительства решать проблемы бюджетных расходов повышением налоговой нагрузки, введением новых налогов и повышением их ставок. Но все же, в эффективность бюджетных правил в долгосрочном периоде я не верю. Необходимо их дальнейшая модификация и постоянное улучшение» — отметил спикер.
Эту позицию поддержала и Президент Финансовой академии Министерства финансов Республики Казахстан Наталья Коржова. Также она призвала государства-членов ЕАЭС чаще обсуждать ход реформ в сфере налогово-бюджетной политики и бюджетных правил, в частности. Среди особенностей в бюджетных правилах Казахстана были отмечены усилия Правительства Республики Казахстан в сокращении ненефтяного дефицита бюджета и снижении величины обязательного трансферта их Национального фонда страны, что позволяет снизить зависимость республиканских и местных бюджетов от конъюнктуры мировых цен.
«За счет бюджетных правил, мы заложили надежную основу для последующего долгосрочного роста экономики» — заявил директор Департамента бюджетной политики и стратегического планирования Министерства финансов России Владимир Цибанов. Он отметил, что бюджетные правила не только привели к повышению устойчивости бюджетной системы к внешним шокам, но внесли существенный вклад в обеспечение макроэкономической стабильности за счет сокращения волатильности курса рубля на фоне колебаний нефтяных цен. «Но при этом, надо понимать, что бюджетные правила – это не панацея от всех бед» — заключил он.
О возможности развития системы наднациональных бюджетных правил рассказал заместитель директора Департамента макроэкономической политики ЕЭК Сейилбек Урустемов. «Каждая страна сама должна определять свой уровень введения бюджетных правил (будь это на уровне Конституции, законов или подзаконных актов). Ключевую роль здесь играет степень независимости органа государственного управления, отвечающий за процесс» — сказал спикер – «Экономика у каждого государства-члена ЕАЭС разная и сейчас трудно говорить, что в обозримом будущем появятся наднациональные правила, но мы должны работать в этом направлении сейчас».
Продолжила эту тему Глава постоянного представительства МВФ в России Аннет Киобе. Она напомнила, что у всех стран ЕАЭС совершенно разная экономическая структура, в результате которых страны столкнуться с разными шоками, которые единые правила могут не решить. Поэтому на данном этапе важна координация макроэкономической политики, включающая гармонизацию налоговой политики и внешних таможенных тарифов, гибкость рынка труда и координацию финансового сектора, отметила госпожа Киобе.
Подводя итоги, панелисты сессии согласились, что создание системы наднациональных бюджетных правил имеет ряд сложных моментов, но все же, все сошлись во мнении, что как один из инструментов интеграции они могут применяться.
Прямая трансляция панельной дискуссии: https://mff.minfin.ru/program/12-sentyabrya/vliyanie-investitsionnogo-klimata-na-finansy-i-ekonomiku-goroda/
Видеоролик «Бюджетные правила в государствах-членах ЕАЭС»: https://www.youtube.com/watch?v=NTwfoDxTcDg
Презентация «Эффективность современных бюджетных правил»
Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики
@article{b67d8abf760f4457bd72e72c2d853252,
title = «Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики»,
abstract = «В статье проанализированы системность и сбалансированность ранее действовавших и применяемых в настоящее время в России бюджетных правил, то, каким требованиям должно соответствовать эффективное в со временных условиях бюджетное правило — позволять адаптировать бюджет к требованиям финансирования структурных преобразований в эко -номике при сохранении контроля над долгосрочной бюджетной устойчи-востью. Однако введенная в июле 2017 г. новая конструкция бюджетных правил, накладывая чрезмерно жесткие ограничения на объем расходов федерального бюджета, не позволит обеспечить необходимый объем расхо-дов для экономического развития и финансирования структурных реформ. В статье обосновывается необходимость последовательной трансформации действующей версии бюджетных правил в сторону конструкции на основе нулевого структурного баланса. Формирование федерального бюджета, сба-лансированного на циклической основе, способно обеспечить относительно устойчивый уровень расходов независимо от волатильности цен на нефть и фазы экономических циклов, реализовать контрциклический характер бюджетной политики и снизить уязвимость бюджета к внутренним и внеш-ним шокам. Эффективность предлагаемого бюджетного правила проверена моделированием на данных за 2007—2016 гг. В частности, при переходе на предлагаемое правило со второй половины 2000-х годов удалось бы сдер-жать рост расходов федерального бюджета, обусловленный антикризисными мерами 2009 г.
, снизить уровень государственного долга и накопить суве-ренные резервы в объеме до 25% ВВП. Предлагаемое правило предъявляет повышенные требования к качеству макроэкономического и бюджетного прогнозирования.»,
keywords = «fiscal rules, budget policy, budget structural balance, budget expenditures, sovereign reserves, public debt»,
author = «Илья Соколов and Кудрин, {Алексей Леонидович}»,
year = «2017»,
language = «русский»,
pages = «5—32»,
journal = «ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ»,
issn = «0042-8736»,
publisher = «Институт экономики РАН»,
number = «11»,
}
Бюджетные правила на региональном уровне: основные подходы и рекомендации
Структурное подразделение: Лаборатория исследований бюджетной политики (Соколов И.А.)
Руководитель работ: Дерюгин Александр Николаевич — с.н.с. Лаборатории исследований бюджетной политики ИПЭИ
Сроки выполнения: 2017 год
Актуальность исследования: На фоне снижения реального объема собственных бюджетных доходов российских регионов в последнее время особенную актуальность приобрели вопросы обеспечения сбалансированности и устойчивости региональных бюджетов. Одним из инструментов для их решения является установление фискальных правил фискальной политики, которые позволяют установить количественные ограничения на основные фискальные параметры (доходы, расходы, профицит/дефицит, долг) и тем самым обеспечить устойчивость и сбалансированность региональных финансов. Усугубившиеся в последнее время проблемы регионального долга и бюджетной сбалансированности свидетельствуют о том, что действующие региональные фискальные правила могут быть недостаточно эффективными. В связи с этим существует потребность в исследовании альтернативных применяемым в настоящее время фискальные правил на субнациональном уровне. Другим инструментом обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетов является комплекс мер организационного и административного характера, обеспечивающих соблюдение фискальных правил и повышающих их эффективность. Кроме того, достаточно остро стоит вопрос о возможности и эффективности управления резервными средствами регионов.
Основная цель исследования: Разработка рекомендаций по формированию бюджетных правил в отношении субъектов Российской Федерации, и реализации комплекса мер, направленных на их эффективное применение.
Основные фундаментальные и прикладные задачи, решаемые в рамках исследования:
- анализ существующих в зарубежной практике подходов к формированию бюджетных правил на региональном уровне, включая типы применяемых правил, параметры и условия их применения, институционально-организационные особенности их установления, механизмы обеспечения их соблюдения, а также подходов к управлению свободными средствами бюджетов;
- анализ действующих в российской практике бюджетных правил на региональном уровне, включая как установленные федеральным законодательством, так и самими субъектами Российской Федерации;
- анализ действующих в российской практике ограничений, процедур и инструментов, составляющих бюджетные правила и обеспечивающих их применение;
- разработка и оценка применимости различных вариантов бюджетных правил в российских условиях с учетом их влияния на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов регионов;
- выработка предложений по формированию региональных бюджетных правил, включая рекомендации по установлению таких правил федеральными актами и актами субъектов Российской Федерации, в том числе в зависимости от состояния бюджетной системы субъекта Российской Федерации;
- разработка предложений по применению мер организационно-административного характера, направленных на обеспечение применения бюджетных правил, а также эффективное управление финансовыми ресурсами на региональном уровне в Российской Федерации.
Минфин планирует ввести бюджетные правила в регионах, сообщили СМИ
Министерство финансов России планирует внедрить бюджетные правила на региональном уровне. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на проект плана деятельности ведомства на 2020-2025 годы.
По данным издания, в проекте уточняется, что под такой механизм попадут лишь те регионы, чьи финансы в значительной степени зависят от конъюнктурных доходов. То есть, прежде всего, от налогов на продажу товаров с волатильными ценами, пояснил газете источник, близкий к Правительству. Речь идёт в том числе о нефти, газе, металлах и так далее. По его словам, конкретные параметры будут зависеть от субъекта.
Согласно проекту, внедрить такую практику планируется не раньше 2022 года. Решения, как именно будут работать бюджетные правила в регионах, пока не разработаны, однако в большинстве случаев механизм может быть подобен федеральному, пишет издание.
Так, субъектам предложат сформировать резервы, аналогичные Фонду национального благосостояния (ФНБ). Туда они будут направлять доходы от продажи того или иного стратегического для ресурса по цене, свыше определённого уровня.
Минфин планирует задействовать и другую часть федерального правила, в частности, ограничения на рост расходов. Они могут быть повышены только при условии увеличения поступлений, не связанных с продажей сырья.
Собеседник издания отметил, что параметры механизма субъект определит самостоятельно. Обязывать регионы вводить бюджетные правила не планируется. Источник добавил, что «система хорошо себя показала, поэтому, скорее всего, будут выпущены рекомендации с учётом лучших практик».
Ранее сообщалось, что в Госдуму внесли законопроект, позволяющий некоторым регионам не заключать соглашения по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов.
ЕС пересматривает налогово-бюджетные правила | Euronews
В этом выпуске программы «Реальная экономика» мы выясняем, не пришло ли время изменить общеевропейский свод налогово-бюджетных правил. Целый ряд экспертов, министров финансов и европейских чиновников считают, что его следует переписать заново. Затем мы отправимся в Германию, чтобы понять, почему от властей этой страны требуют увеличить бюджетные расходы. И наконец, мы поинтересуемся у нового еврокомиссара по экономике Паоло Джентилони не пора ли ослабить путы жесткой экономии.
Текущее финансовое состояние Европы
В настоящее время чрезмерный дефицит бюджета (более 3 % от ВВП), требующий от Еврокомиссии соответствуюших мер по корректировке, не зарегистрирован ни в одной из стран ЕС. Тем не менее, государственный долг остается высоким по отношению к валовому внутреннему продукту, в частности, во Франции, Бельгии, Италии, Испании и Греции. Еврокомиссия призвана гарантировать, что государственные расходы и заимствования не превышают обозначенных границ. Но она не может заставить государства-члены инвестировать в реальную экономику.
В настоящее время, в связи с растущей потребностью в инвестициях для стимулирования внутреннего спроса, на правительства ряда стран ЕС, таких как Германия, Нидерланды и Финляндия, оказывается давление с тем, чтобы они увеличили госрасходы. Дело в том, что они — единственные в Европе, кому это позволяют финансовые возможности. Обладать подобным преимуществом — то же, что отложить деньги на «чёрный день» в банке, а значит, указанные страны могут увеличить расходы или снизить налоги, не подрывая при этом здоровья государственных финансов в долгосрочной перспективе.
После того, как в течение десяти лет внимание в ЕС было сосредоточено на управлении государственными расходами, многие сегодня задаются вопросом: не угрожает ли слишком жёсткая экономия росту? Гийом Дежардан попытался выяснить это в Германии — одной из стран, от которой остальные члены ЕС добиваются увеличения госинвестиций.
Германия: обратить профицит бюджета на пользу госинвестициям
В 2019 году профицит бюджета Германии составил 1,2 %. Речь идет о не израсходованных на другие нужды 13,5 миллиардах евро налоговых поступлений. И этот профицит бюджета должен, по прогнозам, сохраниться до 2021 года. Добиться подобного результата Берлину удалось благодаря жесткой налоговой политике. Слишком жесткой, по мнению, некоторых.
Все больше голосов, в том числе из Международного валютного фонда и Еврокомиссии, призывают Германию сократить профицит бюджета, инвестировав средства в реальную экономику.
«Нет причин, по которым инвестиционный бюджет в размере 1-го или даже 2 % от ВВП не мог бы финансироваться за счет эмиссии долговых обязательств. Эти инвестиции помогли бы и другим европейским странам, поскольку Германии пришлось бы увеличить импорт», — считает Эндрю Уотт, экономист Фонда Ханса Беклера.
Немецкие железные дороги — один из примеров недостаточных инвестиций в инфраструктуру. В 2019 году ряд официальных отчетов указали на значительное отставание Германии в том, что касается обновления инфраструктуры в ряде стратегических областей.
«Речь сегодня идет о том, чтобы нагнать отставание в области инфраструктурных инвестиций и поставить, если можно так выразиться, национальные железные дороги на рельсы. Следует, в частности, в ближайшие годы увеличить пассажиропоток, что потребует строительства новых объектов и расширения инфраструктуры. Такую же политику массовых инвестициий надо проводить и на грузовом транспорте», — говорит Торстен Вестфаль, председатель Профсоюза железнодорожников и транспортных рабочих Германии.
В результате правительство Германии и Deutsche Bahn приняли решение инвестировать 86 миллиардов евро в ближайшие 10 лет в обновление железнодорожной инфраструктуры. Железные дороги — лишь одни из секторов экономики, нуждающихся в государственных инвестициях. Вышеупомянутые 86 миллиардов евро станут первым шагом к созданию новых рабочих мест, развитию грузовых перевозок между Германией и ее соседями, приведут к экономическому росту.
В контексте борьбы с климатическими изменениями еще одно очевидное преимущество инвестиций в Deutsche Bahn — возможность пересадить пассажиров с авиатранспорта на железнодорожный, у которого гораздо меньше показатель выбросов углекислого газа, передает из Берлина наш специальный корреспондент Гийом Дежардан.
Паоло Джентилони: «Адаптировать налогово-бюджетные правила к новой ситуации»
Вернемся в Брюссель, где новый еврокомиссар по экономике, бывший премьер-министр Италии, Паоло
Джентилони не скрывает намерений изменить устоявшееся положение вещей.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: — Господин еврокомиссар, спасибо большое, что согласились дать нам интервью. Сейчас в Брюсселе идет дискуссия о реформировании общеевропейского свода налогово-бюджетных правил. Зачем это нужно? Что на самом деле поставлено на карту?
Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: — Очевидно, что эти правила были разработаны в период тяжелейшего для послевоенной Европы экономического кризиса. Сегодня ситуация изменилась: у нас за плечами шесть лет непрерывного экономического роста, который, правда, в данный момент замедлился. Никто не призывает к революции, но, скорее, к адаптации налогово-бюджетных правил к этой новой конъюнктуре, к новой ситуации.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: — Означает ли это, что мы не так пристально, как раньше, сосредоточены на достижении целей? Или сами цели пересматриваются?
Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: — Нет, не думаю, что результатом должен быть отход от прежних целей налоговой политики или их пересмотр. Кстати, базовые критерии — те самые 3% и 60% — по-прежнему значатся в наших основополагающих договорах. Их нельзя сменить, как вы меняете платье. Суть в том, чтобы разграничить три вида целей и задач: первый — упростить эти правила, потому что с каждым годом они становятся все сложнее; второй — внести в них необходимость способствовать в периоды низкого роста, как сейчас, более экспансивной денежно-кредитной политике и, наконец, в-третьих, поощрять инвестиции.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: — Cегодня Еврокомиссия имеет право заставить национальные правительства ограничить госрасходы, но вот увеличить их — нет. Должно ли это измениться? Готовы ли вы убедить сторонников жесткой линии пересмотреть свою позицию?
Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: — В периоды, когда показатель экономического роста крайне низок, как сейчас, Еврокомиссия рекомендует использовать профицит бюджета в странах, где есть подобное пространство для маневра, для увеличения госинвестиций. В идеале хорошо бы распространить подобный проинвестиционный подход не только на эти государства, но и на весь Евросоюз.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: — Вы считаете, что «зелёные инвестиции», к которым призывают государства-члены, не должны рассматриваться как источник дефицита бюджета?
Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: — Исключить их из критериев дифицита бюджета, пожалуй, слишком простой способ резюмировать нашу стратегию. Мы собираемся пересмотреть целый ряд пунктов свода налогово-расходных правил ЕС, особенно тех, что касаются бюджетной гибкости для облегчения инвестиций.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: -Когда, по-вашему, удастся достичь соглашения по этому вопросу?
Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: — Думаю, в начале осени мы сможем сделать необходимые выводы из анализа действующего свода правил и выдвинуть предложения по его реформированию.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: — «Предложения»? То есть вы считаете, что вам удастся достичь компромисса между государствами-членами ?Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: —
Паоло Джентилони, еврокомиссар по экономике: — Да. Не преодолев разногласия, не найдя компромисса, мы не сможем двигаться вперед.
Эфи Куцокоста, Евроньюс: — Благодарю Вас, господин еврокомиссар, за ваши ответы.
+++
Новый еврокомиссар по экономике ясно дал понять, что для решения стоящих перед Евросоюзом задач таких, как изменение климата или ускорение экономического роста, необходимы упрощенные правила налоговой и бюджетной политики. При этом главной проблемой остаётся разница в подходах к этому вопросу государств-членов.
11 простых правил составления бюджета, которые работают
Идея установления бюджета и следования ему может показаться прекрасной, но на самом деле сделать это может быть совершенно непросто. К счастью, вам не нужно нанимать бухгалтера или полностью менять свой образ жизни, чтобы обуздать свои расходы. Вот несколько советов, с которых можно начать.
1. Сосредоточьтесь в первую очередь на своем долге.
Трудно сэкономить, если ты в минусе. Прежде чем приступить к составлению бюджета, составьте план урегулирования непогашенных счетов, платежей по кредитным картам и любых других долгов, которые могут у вас возникнуть.Чем раньше вы выберетесь из отрицательного, тем больше у вас будет времени на создание положительного.
2. ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИ РАСХОДЫ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ.
Нет необходимости регистрировать свои расходы по неделям и месяцам. Ведите подробный отчет о своих расходах в течение одной недели, и вы увидите основные закономерности. Возможно, вы покупаете слишком много одежды или слишком часто едите вне дома. Распознавать плохие привычки в расходах на ранней стадии важно и гораздо практичнее, чем подсчитывать каждую копейку в долгосрочной перспективе.
3. ДОСТУПНЫ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОМОЩИ — ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Если вам не нравятся электронные таблицы или ручная запись расходов, вам могут помочь приложения для составления бюджета. Они свяжутся с вашими счетами кредитных карт, будут отслеживать ваши расходы с течением времени и предоставят удобную разбивку о том, что вы покупаете и где. Они также могут посоветовать сэкономить на ваших результатах.
4. НАЗНАЧЕНИЕ СВОИХ ТРЕХ НАИХУДШИХ преступников.
Вместо того, чтобы считать каждую копейку, сгруппируйте свои расходы по категориям и сосредоточьтесь на трех наиболее проблемных из них.Если вы видите, что почти половина ваших ежемесячных расходов идет, например, на выпивку, обувь и музыку, то в первую очередь займитесь этим. Это практично, эффективно и нацелено на конкретные модели поведения, которые мешают составлению бюджета.
5. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ.
Попытка избавиться от всех своих вредных привычек сразу приведет только к разочарованию. Ставьте конкретные достижимые ежемесячные цели, которые дополняют друг друга. Например, в первый месяц поставьте цель отслеживать расходы и определять проблемные области.Во второй месяц поставьте скромную цель экономии. Знайте, что будут неудачи, но не позволяйте им помешать вашему прогрессу в долгосрочной перспективе.
6.

Даже если вы идете в супермаркет только за молоком и яйцами, составьте список. Это заставит вас осознать, что вам нужно и что вы собираетесь купить. Вам также будет стыдно, если вы попытаетесь украсть лишнюю пинту мороженого в корзину. Ты знаешь лучше!
7. Вначале экономьте, а потом тратьте.
Традиционное мышление гласит, что вы должны сначала потратить, а затем откладывать то, что осталось (при условии, что вы потратили меньше, чем заработали за определенный период времени).Но почему бы не повернуть это вспять? Например, отсев денег в начале месяца позволяет избежать соблазна потратить эти дополнительные средства.
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ.
Большинство банков позволяют вам устанавливать автоматические ежемесячные переводы между вашими счетами, а работодатели обычно предлагают 401 (k) и другие планы сбережений с переадресацией. Использование этих опций снимет с ваших рук вопрос о том, стоит ли сберегать, а также даст вам определенную сумму сбережений каждый месяц. Возможно, вам придется со временем скорректировать суммы, в зависимости от вашего финансового положения, но вы не должны отказываться от переводов в целом.
9. УСТАНОВИТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ СЧЕТА.
Финансовые эксперты рекомендуют разделить ваш заработок на несколько категорий, или «сегментов». Популярная разбивка — план 50-20-30, который предусматривает выделение 50 процентов на предметы первой необходимости, 20 процентов на долгосрочные сбережения и 30 процентов на расходы, связанные с образом жизни. Хотя, вероятно, нецелесообразно использовать настоящие сегменты, вы можете разделить свой доход между несколькими банковскими счетами. Вы даже можете автоматизировать процесс, чтобы убедиться, что нужные суммы поступают в нужные места.
10. ОТМЕНА КАТАЛОГОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ БЮЛЛЕТЕНИЙ.
Искушения потратить повсюду, и некоторые из самых эффективных из них доставляются в ваш почтовый и входящий ящик каждый день. Вы можете подписаться на услуги, которые остановят появление нежелательных каталогов, и большинство продавцов, которые позволяют вам подписываться на почтовые рассылки и информационные бюллетени, позволяют довольно просто отказаться от подписки. Отказаться от всех подписок может показаться излишним, но, разумеется, вам не нужны семнадцать ежедневных информационных бюллетеней о моде.
11.НЕ ИДТИ В ОДИН.
В конечном итоге вы несете ответственность за разработку собственного бюджета и его соблюдение. Но друзья и семья могут помочь вам вместе с поддержкой и жесткой любовью. Так что поделитесь своими сбережениями хотя бы с одним человеком. Кто знает, возможно, они даже дадут вам хороший совет.
Страница не найдена
- Образование
Общий
- Словарь
- Экономика
- Корпоративные финансы
- Рот ИРА
- Акции
- Паевые инвестиционные фонды
- ETFs
- 401 (к)
Инвестирование / Торговля
- Основы инвестирования
- Фундаментальный анализ
- Управление портфелем
- Основы трейдинга
- Технический анализ
- Управление рисками
- Рынки
Новости
- Новости компании
- Новости рынков
- Торговые новости
- Политические новости
- Тенденции
Популярные акции
- Яблоко (AAPL)
- Тесла (TSLA)
- Amazon (AMZN)
- AMD (AMD)
- Facebook (FB)
- Netflix (NFLX)
- Симулятор
Симулятор
- Завести аккаунт
- Присоединяйтесь к игре
Мой симулятор
- Моя игра
- Создать игру
- Твои деньги
Личные финансы
- Управление благосостоянием
- Бюджетирование / экономия
- Банковское дело
- Кредитные карты
- Домовладение
- Пенсионное планирование
- Налоги
- Страхование
Обзоры и рейтинги
- Лучшие онлайн-брокеры
- Лучшие сберегательные счета
- Лучшие домашние гарантии
- Лучшие кредитные карты
- Лучшие личные займы
- Лучшие студенческие ссуды
- Лучшее страхование жизни
- Лучшее автострахование
- Советники
Ваша практика
- Управление практикой
- Продолжая образование
- Карьера финансового консультанта
- Инвестопедия 100
Управление благосостоянием
- Портфолио Строительство
- Финансовое планирование
- Академия
Популярные курсы
- Инвестирование для начинающих
- Станьте дневным трейдером
- Торговля для начинающих
- Технический анализ
Курсы по темам
- Все курсы
- Курсы трейдинга
- Курсы инвестирования
- Финансовые профессиональные курсы
Представлять на рассмотрение
Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

- О нас
- Условия эксплуатации
- Словарь
- Редакционная политика
- Рекламировать
- Новости
- Политика конфиденциальности
- Связаться с нами
- Карьера
- Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
- #
- А
- B
- C
- D
- E
- F
- грамм
- ЧАС
- я
- J
- K
- L letter-m»> M
- N
- О
- п
- Q
- р
- S
- Т
- U
- V
- W
- Икс
- Y
- Z
Страница не найдена
- Образование
Общий
- Словарь
- Экономика
- Корпоративные финансы
- Рот ИРА
- Акции
- Паевые инвестиционные фонды
- ETFs
- 401 (к)
Инвестирование / Торговля
- Основы инвестирования
- Фундаментальный анализ
- Управление портфелем
- Основы трейдинга
- Технический анализ
- Управление рисками
- Рынки
Новости
- Новости компании
- Новости рынков
- Торговые новости
- Политические новости
- Тенденции
Популярные акции
- Яблоко (AAPL)
- Тесла (TSLA)
- Amazon (AMZN)
- AMD (AMD)
- Facebook (FB)
- Netflix (NFLX)
- Симулятор
Симулятор
- Завести аккаунт
- Присоединяйтесь к игре
Мой симулятор
- Моя игра
- Создать игру
- Твои деньги
Личные финансы
- Управление благосостоянием
- Бюджетирование / экономия
- Банковское дело
- Кредитные карты
- Домовладение
- Пенсионное планирование
- Налоги
- Страхование
Обзоры и рейтинги
- Лучшие онлайн-брокеры
- Лучшие сберегательные счета
- Лучшие домашние гарантии
- Лучшие кредитные карты
- Лучшие личные займы
- Лучшие студенческие ссуды
- Лучшее страхование жизни
- Лучшее автострахование
- Советники
Ваша практика
- Управление практикой
- Продолжая образование
- Карьера финансового консультанта
- Инвестопедия 100
Управление благосостоянием
- Портфолио Строительство
- Финансовое планирование
- Академия
Популярные курсы
- Инвестирование для начинающих
- Станьте дневным трейдером
- Торговля для начинающих
- Технический анализ
Курсы по темам
- Все курсы
- Курсы трейдинга
- Курсы инвестирования
- Финансовые профессиональные курсы
Представлять на рассмотрение
Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

- О нас
- Условия эксплуатации
- Словарь
- Редакционная политика
- Рекламировать
- Новости
- Политика конфиденциальности
- Связаться с нами
- Карьера
- Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
- #
- А
- B
- C
- D
- E
- F
- грамм
- ЧАС
- я
- J
- K
- L letter-m»> M
- N
- О
- п
- Q
- р
- S
- Т
- U
- V
- W
- Икс
- Y
- Z
Практическое правило 50/30/20 при составлении бюджета
Эмпирическое правило 50/30/20 — это способ распределить ваш бюджет по трем категориям: потребности, желания и финансовые цели. Это не жесткое правило, а скорее приблизительное руководство, которое поможет вам построить финансово стабильный бюджет.
Чтобы лучше понять, как применять правило, мы рассмотрим его предысторию, как оно работает и его ограничения, а также рассмотрим пример. Другими словами, мы покажем вам, как и зачем устанавливать бюджет, используя эмпирическое правило 50/30/20.
Ключевые выводы
- Эмпирическое правило 50/30/20 — это ориентир для соответствующего распределения вашего бюджета: 50% на «потребности», 30% на «желания» и 20% на ваши финансовые цели.
- Его популяризировали Элизабет Уоррен и ее дочь Амелия Уоррен Тьяги.
- Возможно, вам придется скорректировать процентное соотношение в зависимости от ваших личных обстоятельств.
- Это всего лишь правило планирования бюджета; на самом деле он не отслеживает ваш бюджет.
Что такое практическое правило 50/30/20?
Эмпирическое правило 50/30/20 — это набор простых рекомендаций по планированию бюджета.Используя их, вы распределяете свой доход после налогообложения по следующим категориям.
50% потребностей
Потребности — это то, без чего вы не можете жить, или, по крайней мере, очень легко. Они включают такие вещи, как:
- Аренда
- Бакалея
- Коммунальные услуги, такие как электричество, вода и канализация
30% хочет
Хотите — это то, чего вы желаете, но на самом деле не нужно выживать. Они могут включать:
- Хобби
- Отпуск
- Ужин в ресторане
- Цифровые и потоковые сервисы, такие как Netflix и Hulu
Изображение © The Balance 2019
20% к финансовым целям
Эта категория охватывает две основные области:
- Все сбережения, такие как пенсионные взносы, сбережения на дом и откладывание денег в накопительном плане колледжа 529 (обратите внимание, что взносы в план 401 (k) поступают из вашего дохода до налогообложения)
- Платежи по долгам
Поскольку это всего лишь руководство для планирования вашего бюджета , вам нужно будет дополнить его чем-то для отслеживания расходов, например, средством отслеживания бюджета, таким как YNAB (You Need a Budget), Mint или Quicken.Затем вы можете установить 50/30/20 процентов в качестве целей в любом бюджетном трекере, который вы предпочитаете.
Откуда взялось правило большого пальца 50/30/20?
Правило 50/30/20 было популяризировано сенатором Элизабет Уоррен (профессор права из Гарварда, когда она ввела этот термин) и ее дочерью Амелией Уоррен Тьяги в книге All Your Worth: The Ultimate Lifetime Money Plan . Он был разработан как примерное практическое правило для семей рабочего класса планировать свои расходы, чтобы подготовиться к будущему и непредвиденным обстоятельствам.
Как использовать практическое правило 50/30/20 при составлении бюджета
Большинство людей откладывают слишком мало и неосознанно тратят слишком много. Эмпирическое правило 50/30/20 — это способ узнать о своих финансовых привычках и ограничить чрезмерные и недостаточные сбережения. Тратя меньше на то, что для вас не так важно, вы можете сэкономить больше на то, что имеет значение.
Вот как это работает:
- Рассчитайте свой ежемесячный доход : Сложите сумму, которую вы получаете на свой банковский счет каждый месяц.Если у вас есть пенсионный план на рабочем месте, выясните, какая сумма удерживается, и добавьте эту сумму обратно к полученной на руки зарплате. Если вы платите ориентировочные налоги, соответственно уменьшите свой ежемесячный доход.
- Рассчитайте порог расходов для каждой категории : Умножьте получаемую на руки зарплату на 0,50 (для нужд), 0,30 (для желаний) и 0,20 (для финансовых целей), чтобы определить, сколько в идеале вы должны потратить в каждой категории.
- Планируйте свой бюджет в соответствии с этими числами : Думайте об этих трех категориях как о «корзинах», которые вы можете заполнить ежемесячными расходами.Перечислите и подсчитайте свои ежемесячные расходы по каждой категории и посмотрите, тратите ли вы меньше, чем ежемесячные целевые показатели, установленные на предыдущем шаге.
- Следуйте своему бюджету : Отслеживайте свои расходы каждый месяц и при необходимости вносите изменения, чтобы в дальнейшем придерживаться пороговых значений расходов.
Пример практического правила 50/30/20
Вот пример с использованием описанных выше шагов:
- Рассчитайте свой ежемесячный доход : Предположим, вы и ваш супруг ежемесячно переводите на свой банковский счет 4787 долларов с работы.Вы оба проверяете свои квитанции о заработной плате и видите, что на 401 (k) взнос было вычтено 532 доллара. Это означает, что вместе ваш ежемесячный доход составляет 5319 долларов (4787 долларов + 532 доллара).
- Рассчитайте порог расходов для каждой категории : Согласно правилу 50/30/20 сумма, которую вы должны выделить на «нужды», составляет 2 659 долларов (5 319 долларов x 0,50). Сумма, которую вы должны выделить «хочет», составляет 1596 долларов (5 319 долларов x 0,30). Сумма, которую вы должны выделить на финансовые цели, составляет 1064 доллара (5319 долларов x 0,20). Поскольку вы уже внесли 532 доллара в свои 401 (k) s, используйте оставшиеся 532 доллара на погашение долга или откладывайте на другие финансовые цели.
- Планируйте свой бюджет в соответствии с этими цифрами : Просмотрите свой бюджет, чтобы либо спланировать свои расходы, либо посмотреть, насколько хорошо ваши расходы уже согласованы с этими целевыми показателями.
Общий ежемесячный доход | 5,319 долл. США |
Потребности: $ 5 319 x 0,50 | 2 659 долл.![]() |
Требуется: 5319 долл. США x 0,30 | 1 596 долл. США |
Цели: 5 319 долларов x 0.20 | $ 1 064 |
Почему правило 50/30/20 в целом работает
Разобраться в своих финансах непросто, и часто бывает трудно понять, с чего начать. Это одна из причин, по которой эмпирическое правило 50/30/20 работает так хорошо: это простой способ справиться с тем, что в противном случае могло бы пугать.
Даже если вы не пойдете дальше, отслеживая, насколько хорошо вы придерживаетесь этих целей, это все равно хороший способ проверить свой финансовый пульс.
Крупинка соли
Как и любое эмпирическое правило, к эмпирическому правилу 50/30/20 рекомендуется относиться с недоверием. Вот почему:
Потенциал серых зон
Иногда бывает сложно разделить свои расходы по трем категориям. Например, всем нужно есть, но некоторые продукты попадают в категорию желаний (например, сладкие газированные напитки и нездоровые закуски).
Может быть сложно для людей с низким доходом
Если вы зарабатываете ровно столько, чтобы сводить концы с концами, вам может быть сложно сэкономить 20% своего дохода независимо от того, как вы живете, особенно если вы поддерживаете семью.
Экономии может быть недостаточно
С другой стороны, если у вас есть большие цели, например, досрочно выйти на пенсию или купить дом в районе с высоким доходом, 20% может оказаться недостаточно.
Например, вам потребуется 330 000 долларов, чтобы внести 20% первоначальный взнос за дом со средней ценой в Сан-Франциско — это почти полная стоимость дома со средней ценой по всей стране.
Вам все еще нужно отслеживать свой бюджет
Правило бюджета 50/30/20 — это только часть головоломки бюджета.Лучше стремиться к этим процентам, но если вы не отслеживаете свои расходы, вы никогда не узнаете, достигли ли вы их на самом деле.
Практическое правило 50/30/20 по сравнению с другими методами составления бюджета
Эмпирическое правило 50/30/20 — не единственная игра в городе. Вот несколько других методов составления бюджета, которые могут вам больше подойти:
- Правило 80/20 : Используя этот метод, вы сразу откладываете 20% своего дохода на сбережения. Остальные 80% вы можете потратить на все, что захотите, без отслеживания.
- Правило 70/20/10 : Это правило похоже на эмпирическое правило 50/30/20, но вместо этого вы распределяете свой бюджет следующим образом: 70% на расходы на проживание, 20% на выплаты по долгам и 10 % к экономии.
Калькулятор бюджета 50/30/20 — NerdWallet
Мы поддерживаем бюджет 50/30/20 как лучший способ ответственно расходовать свои деньги.
Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы оценить, как вам следует разделить свой ежемесячный доход на потребности, желания и сбережения.
Калькулятор 50/30/20
Наш калькулятор 50/30/20 делит получаемый вами доход на три категории: 50% на нужды, 30% на нужды и 20% на сбережения и погашение долгов.
Узнайте, как этот подход к составлению бюджета применим к вашим деньгам.
Сбережения и погашение долгов
$ 0
Просматривайте свои деньги в одном месте
NerdWallet подсчитывает ваши расходы и показывает, сколько вы тратите на такие вещи, как еда, счета, поездки и многое другое. Кроме того, мы покажем вам, как сэкономить по-крупному.
Правило 50/30/20
Вот как ломается правило 50/30/20:
Ежемесячный доход после уплаты налогов. Эта цифра представляет собой ваш доход после вычета налогов и возврата стоимости удержаний из фонда заработной платы для медицинского страхования, взносов 401 (k) или других автоматических сбережений.
50% вашего дохода: нужды. Необходимость — это расходы, которых нельзя избежать. Эта часть вашего бюджета должна покрывать такие расходы, как:
Минимальные платежи по кредиту. Все, что выходит за рамки минимума, попадает в корзину сбережений и погашения долга.
Уход за детьми или другие расходы, которые необходимо покрыть, чтобы вы могли работать.
30% вашего дохода: хочет. Различить потребности и желания не всегда легко, и они могут варьироваться от одного бюджета к другому.Однако, как правило, потребности — это дополнительные услуги, которые не являются необходимыми для жизни и работы. Часто они предназначены для развлечения и могут включать:
20% вашего дохода: сбережения и долги. Экономия — это сумма, которую вы тратите, чтобы подготовиться к будущему. Посвятите эту часть своего дохода выплате существующего долга и созданию удобной финансовой подушки, чтобы избежать взятия долга в будущем.
Как именно использовать эту часть вашего бюджета, зависит от вашей ситуации, но, скорее всего, она будет включать:
Создание и пополнение резервного фонда.
Накопление на пенсию через 401 (k) и, возможно, индивидуальный пенсионный счет.
Погашение долга, начиная с токсичного типа с высокой процентной ставкой.
Автоматизируйте свой бюджет с помощью NerdWallet
Отслеживайте расходы по категориям, сравнивайте месяцы и выбирайте способы сэкономить.
3 правила составления бюджета, которые нужны вам в жизни | Автор Spendee | Spendee: когда ваши деньги говорят
Составление бюджета может показаться неудобным, когда дело доходит до управления вашими личными финансами, но если вы хотите управлять своими деньгами наиболее эффективно и жить в условиях финансовой безопасности, вам нужно соблюдать правила.В жизни мы соблюдаем правила дорожного движения за рулем, соблюдаем правила социального этикета при общении с людьми, и все мы знакомы с правилами, которые необходимо соблюдать при занятиях спортом. Эти правила повседневной жизни служат для нас способом избежать хаоса и создают порядок и безопасность для нас и других.
Как и в повседневной жизни, ваши денежные правила ничем не отличаются. Применение эмпирических правил для управления деньгами — это задать себе параметры расходов, чтобы не сходить с ума и не попадать в опасные ситуации, из которых вам будет трудно оправиться. Он также дает вам руководство по экономии как способу чувствовать себя в безопасности и комфортно, вместо того, чтобы впадать в беспокойство и депрессию из-за отсутствия денег.
Вот общие объяснения трех стандартных правил, которым вы можете следовать, чтобы составить бюджетный план и сохранить чувство изобилия с деньгами.
Также известное как DTI (отношение долга к доходу), это золотое правило для ипотечных кредиторов, когда они решают предоставить вам жилищный заем. Это также отличный способ определить, не тратите ли вы слишком много средств на проживание.Это лучший метод, особенно если вы хотите купить, рефинансировать или содержать дом или недвижимость. Следование этому правилу положительно повлияет на вашу способность получить ипотечный кредит и поможет держать ваши расходы под контролем.
Правило 28/36 гласит, что семья должна тратить не более 28% валового дохода на общие жилищные расходы и не более 36% на все долги.
28% Жилье: Это правило включает расходы на жилье, известные как PITI: ежемесячный основной долг, проценты, налоги на имущество и страхование. Он также включает любые сборы ТСЖ или кондоминиума. Оцените свой ежемесячный ипотечный кредит и любые ежемесячные платежи и определите, составляет ли он 28% вашего валового дохода или меньше. Например, если ваш доход составляет 5000 долларов США, 28% из них будут составлять максимум 1400 долларов США на ваши жилищные расходы.
36% Все возникшие долги: Это правило включает все повторяющиеся ежемесячные долги по сравнению с валовым доходом вашей семьи. Этот включает PITI, ТСЖ или сборы за кондоминиум, а также любые долги по кредитной карте, автокредиты, студенческие ссуды или личные ссуды.Опять же, возьмем пример ежемесячного валового дохода 5000,00 долларов, 36% рассчитываются из 1800 долларов, идущих на все ваши ежемесячные долговые расходы. Что-нибудь выше этого процента, и вы слишком много тратите на долг.
Перерасход средств по кредиту — обычное дело, особенно со всей путаницей, связанной с покупкой автомобиля, сборами и расходами, а также любыми другими неизвестными расходами, которые входят в эту необходимую роскошь. Это правило 20/4/10 помогает уточнить параметры ваших расходов на получение автокредита.
Правило — лучший способ обезопасить себя от перерасхода на машину.Это означает внесение 20% первоначального взноса за автомобиль, ограничение срока действия кредита до четырех лет и расходование не более 10% вашего валового дохода. У каждого из этих чисел есть причина.
20% Первоначальный взнос: Это может показаться большим, но более существенный первоначальный взнос не позволит вам задолжать больше, чем стоит ваша машина. Обычно, когда вы выезжаете на машине со стоянки, ее стоимость может резко упасть. Иметь что-то, что стоит больше, чем вы должны, — это главный ключ к тому, чтобы оставаться над водой с долгами.
Заем на 4 года: Сохранение ссуды до 4 лет минимизирует сумму процентов, которые вы платите в течение срока действия ссуды. Это особенно помогает, если вам нужно платить более высокие проценты по автокредиту.
Платежи по ссуде 10%: Сохранение выплат по автокредиту ниже 10% от вашего валового ежемесячного дохода поможет вам оставаться в рамках параметров вашего бюджета.
Еще одно хорошее практическое правило при покупке автомобиля: Купите подержанный автомобиль и водите его в течение 10 лет.
Это общее практическое правило — лучший способ держать вас в курсе ваших сбережений, управлять своим долгом и давать себе бесплатные личные расходы.
50% — Essentials: Это правило распространяется на ваши расходы на проживание и предметы первой необходимости. Это включает в себя аренду или ипотеку, минимальные платежи по долгу, коммунальные услуги, продукты, одежду и транспорт. Любые расходы, которые способствуют вашим повседневным потребностям, подпадают под эту категорию. Согласно правилу, ваши расходы не должны превышать 50% от получаемой вами зарплаты.
20% -Экономия: Это правило применяется к любым финансовым целям. Это включает в себя сбережения и инвестиции, но также включает любое сокращение долга, например, дополнительную оплату кредитной карты или студенческие ссуды, чтобы освободиться от долгов. Цель, конечно же, — иметь нулевой долг, поэтому все 20% идут на сбережения, инвестиции и пенсию. Подберите баланс между 20% и уровнем комфорта, чтобы достичь своих финансовых целей.
30% -Личный: Это правило применяется к вашему личному бюджету расходов.Это деньги на мелочи, но они улучшают ваш образ жизни. Это наиболее гибкая часть ваших расходов, которая дает вам некоторое пространство для маневра, чтобы определить, действительно ли вы хотите определенных вещей в своей жизни. Это могут быть развлечения, путешествия, домашние животные, абонементы в тренажерный зал, рестораны, хобби или любые другие варианты образа жизни и предметы первой необходимости. Это также включает в себя любые расходы на обслуживание неосновных вещей, таких как, например, страхование или сборы за парусную лодку. 30% получаемой вами зарплаты — это ваш максимум, и чем меньше вы тратите в этой области, тем больше вы можете внести свой вклад в сокращение долга и финансовую подушку сбережений для себя.
Это правило является общим руководством, особенно если вы новичок в составлении бюджета и вам нужен параметр, которому нужно следовать. Это отличное начало для разбивки ваших расходов и экономии, а также поможет вам быстро уложиться в свой бюджет.
Составление бюджета — это образ мышления. Если вы зададите себе параметры, которым нужно следовать и придерживаться своих рекомендаций, вы увидите значительное улучшение своих привычек в расходах и сбережениях и будете на пути к своим финансовым целям. Начните с этих правил и корректируйте их по мере необходимости и возможностей.Со временем вы окажетесь на правильном пути к тому, чтобы стать хозяином своих денег!
Это произведение написала Мишель Бирдж. Мишель — блогер на Medium.com. Она пишет о самосовершенствовании и вдохновляет людей на увлеченную жизнь. Вы можете найти ее блог здесь или написать ей по адресу [email protected].
50/30/20 Правило бюджетирования меня не сработало.

Когда мне было 26 лет, я получил финансовый тревожный звонок. Я работал неполный рабочий день, зарабатывал 900 долларов в месяц и имел задолженность по студенческой ссуде. Я закончил колледж тремя годами ранее с долгом в 25 302 доллара и не мог найти работу на полную ставку. Я застрял на работе неполный рабочий день и в петле с низким доходом, и я не знал, как выбраться.
Я знал, что мне нужно взять свою финансовую жизнь под контроль, но я не знал, с чего начать.Поэтому я сделал то, что делают сегодня все, и попросил у Google несколько ответов. Появились советы по бюджету и управлению капиталом со всего мира.
Я нашел рассказы о людях, которые выплатили долги на сотни тысяч долларов. Истории людей, вышедших на пенсию в 30 лет. Истории людей, которые удвоили свои доходы или открыли собственное дело.
Правило 50/30/20: как распределять деньги
Я также нашел распространенную мантру: правило бюджета 50/30/20. Это простая разбивка бюджета, которая гласит:
- 50% Essentials — такие вещи, как аренда, еда, газ и т. Д.
- 30% Личные расходы — идут на личные расходы, такие как проезд, питание вне дома или счет за мобильный телефон.
- 20% сбережений — для выхода на пенсию и погашения долга.
Есть сотни сообщений в блогах об этом методе, и я обнаружил, что многие люди его используют. Есть много приложений для составления бюджета, когда Persoanl Capital и YNAB лидируют.
Но 50/30/20 Было
Не для меняДавайте вспомним: я зарабатывал 900 долларов в месяц и имел задолженность по студенческой ссуде.
Тратить 50% своего дохода (450 долларов США) на аренду жилья и еду было невозможно. И предложение отдать 30% моей зарплаты на личные расходы было безумием! Это бы продлило меня в долгах. Хуже того, это поощрило бы мои и без того паршивые денежные привычки.
Мои долги и низкий доход отрицательно сказались на всех сферах моей жизни. Мне были нужны финансовые инструменты, чтобы выбраться из ямы, в которой я оказался, а не разрешение продолжать лечить себя.
Я не хотел устанавливать бюджет, подобный правилу 50/30/20, которое затягивает выплату долга.Я хотел полностью избавиться от долга и сосредоточить свою будущую энергию на приумножении моего богатства. Так что мне нужно было радикальное изменение, чтобы погасить этот долг как можно скорее.
Метод долговой лавины
Моя цель была двоякой. Мне нужно было сократить расходы и увеличить доход. В конце концов, на 900 долларов в месяц вы можете рассчитывать не так много бюджета. В итоге я выбрал метод долговой лавины. Этот метод советовал сначала выплатить долги с высокими процентами, чтобы выплатить оставшиеся ссуды на сумму 18 000 долларов.
Для этого я безжалостно урезал свой бюджет, чтобы высвободить средства. Я отказался от еды и питья и перестал покупать мясо в продуктовом магазине. Вместо того, чтобы покупать новую, я устраивала обмен одеждой. В течение года я не дарила друзьям и родным подарков на день рождения.
Я попросил прибавку к работе в сфере общественного питания и устроился на три новые работы с частичной занятостью. Побочная суета стала моей религией. В период с 2014 по 2016 год я работала поставщиком провизии, тренером по лакроссу, няней, администратором, водителем автобуса, писателем-фрилансером и менеджером по социальным сетям.При таком большом количестве разных профессий важно отслеживать все свои доходы и привычки в расходах. PocketSmith — отличный вариант для управления несколькими потоками доходов и расходов. Вы можете создавать автоматические фильтры и метки для своих транзакций, чтобы упростить отделение личных транзакций от бизнеса, даже если они находятся на одном и том же банковском счете.
Рейтинг: 7/10
Основные
- Гибкость
- Отслеживание разовых событий
- Создание собственных категорий
Если вам также нужно высвободить свои расходы, вы можете использовать мобильное приложение, такое как Empower, чтобы ограничить ваши расходы. Это приложение позволяет настраивать бюджет и устанавливать еженедельные или ежемесячные лимиты расходов. Самое приятное то, что он отслеживает ваш бюджет в режиме реального времени, чтобы вы знали, когда вы тратите слишком много. Empower даже классифицирует расходы и предоставляет ежемесячный отчет, чтобы вы могли понять, куда идут ваши деньги.
Сложные проценты
В том, что я сейчас считаю блестящим достижением, я также открыл счет Roth IRA в 2014 году. Я вложил 500 долларов, что для меня огромная сумма. Я все еще был в долгах, но я узнал, как заставить деньги работать на меня.Я знал, что инвестирование — это ключ к накоплению богатства. Насколько мне нужно было выплатить долг, мне также нужно было, чтобы мои деньги начали зарабатывать деньги. Инвестирование идет на пользу молодежи, и мне нужно было действовать.
В конце концов, разбивка моего бюджета была на 70% на выплату долга и 30% на минимальные расходы на жизнь. Это было невероятно, но дало невероятные результаты:
- В 2014 году я заработал 15000 долларов на общую сумму долларов.