Разное

Частная деятельность это: частная деятельность | Перевод частная деятельность?

06.01.1999

Соотношение понятий предпринимательская деятельность и экономическая деятельность

Библиографическое описание:

Валиева, Э. И. Соотношение понятий предпринимательская деятельность и экономическая деятельность / Э. И. Валиева, У. Ф. Ибрагимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 285-287. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7018/ (дата обращения: 07.10.2022).

В силу п. 1 ст. 34 Конституции РФ каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности Конституция Российской Федерации» от 12.12.1993 // «Парламентская газета», N 4, 23–29.01.2013. Как видно, предпринимательская деятельность (предпринимательство) есть вид деятельности экономической.

Термин «предпринимательская деятельность» производен от более широкой категории «экономическая деятельность». Эти термины используются как в Конституции РФ (ст. 34), так и в иных нормативно-правовых актах. Так, согласно ст. 1 Арбитражного процессуального кодекса РФ правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.06.2009) // «Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, N 30, ст. 3012..

В судебной практике также встречается термин «экономическая деятельность» См., например: п. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 22 июля 2002 г. N 14-П // Собрание законодательства РФ. 2002. N 31. Ст. 3161; Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 января 2007 г. Дело N Ф04–9114/2006(30214-А27–26)., но не расшифровывается данное понятие.

Исходя из данных актов, экономическая деятельность — более широкое понятие, которое полностью поглощает предпринимательскую деятельность.

Следует согласиться с мнением Г. Ф. Ручкиной, которая отождествляет хозяйственную деятельность с активной экономической осуществляемой на свой риск деятельностью, связанной с пользованием имуществом, продажей товаров, выполнением работ или оказанием услуг (как направленной на систематическое получение прибыли, так и не имеющей такой цели) Ручкина Г.

 Ф. Понятие и содержание экономической деятельности и ее соотношение с хозяйственной и предпринимательской деятельностью // Юрист. 2003. N 2. С. 20.. Следовательно, предпринимательская деятельность — одна из разновидностей экономической деятельности.

В связи с этим формулируется ряд признаков экономической деятельности.

1.         Экономическая деятельность есть разновидность общеполезной деятельности, которая представляет собой совокупность целенаправленных действий.

2.         Субъектами экономической деятельности являются любые дееспособные лица (физические, юридические), а также публичные образования (государство, субъекты РФ, муниципальные образования). Кроме того, в состав субъектов входят коллективные образования без статуса юридического лица (финансово-промышленные группы, холдинги, внешне обособленные подразделения и др.).

3.         Данный вид деятельности осуществляется в сфере экономики. При этом экономика есть хозяйство, совокупность (система) средств, объектов, процессов, используемых людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых человеку благ, условий и средств существования с применением труда.

4.         При осуществлении экономической деятельности преследуются следующие основные цели: а) создание материальных и духовных (нематериальных) благ; б) удовлетворение разнообразных потребностей индивида (человека), членов общества и общества в целом.

5.         Компенсация производимых материальных и других затрат производится за счет получаемого дохода.

Итак, экономическая деятельность является видом общеполезной (социальной) деятельности, осуществляемой в сфере экономики любыми дееспособными лицами, а также некоторыми коллективными образованиями без статуса юридического лица, публичными образованиями в целях создания материальных и духовных (нематериальных) благ, удовлетворения разнообразных потребностей индивида (человека), членов общества в целом за счет получаемого экономического дохода.

Чтобы лучше понимать предпринимательство, нужно точно разобраться в понятии «экономика».

Во-первых, нельзя смешивать разнопорядковые явления: модель экономки и национальную экономику. Существуют страны с административно-командной моделью экономики, многоукладной экономикой, рыночной экономикой. В реальной действительности «чистая» экономика встречается крайне редко. Экономика рыночная, или командно-бюрократическая, малоэффективна, а потому недолговечна. Например, страны с рыночной экономикой официально признаны таковыми. Но дело не только в этом (хотя данный факт имеет существенное значение). Государство с устойчивой рыночной экономикой использует наряду с рыночными механизмами и иерархические механизмы управления. Однако при этом не происходит смешение абстрактных моделей экономик. О смешанной экономике можно говорить, на наш взгляд, в отношении государств переходного периода (российская экономика характеризуется, с одной стороны, сломом старой административно-командной системы, с другой — развитием рыночной экономики). Спорно утверждение о том, что для смешанной экономики характерно многообразие форм собственности и наличие двух регуляторов (рыночного и государственного).

Смешанная (публично-частная) форма собственности — один из показателей смешанной экономики. Аналогично, упрощенным выглядит также взгляд на смешанную экономику через призму основных регуляторов.

Во-вторых, экономика — это национальное (народное) хозяйство, совокупность его отраслей, где производятся материальные и духовные блага. Отрасли экономики с точки зрения характера общественного разделения труда и участия в создании совокупного общественного продукта и национального дохода разделяются на отрасли материального производства и непроизводственную сферу. К первой относятся все виды деятельности, создающие материальные блага в форме продуктов, энергии, в форме перемещения грузов, хранения продуктов, сортировки, упаковки и других функций, являющихся продолжением производства в сфере обращения. Остальные виды деятельности, в процессе которых материальные блага не создаются, образуют в совокупности непроизводственную сферу деятельности. К сфере материального производства отнесены такие, например, отрасли российской экономики, как: промышленность, сельское хозяйство, транспорт и связь, строительство, торговля и общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, информационно-вычислительное обслуживание и др.

В отличие от понятия«предпринимательская деятельность», термин «экономическая деятельность» не раскрывается в действующем законодательстве. Законодатель предпринял лишь некоторые шаги к определению понятия «экономическая деятельность» в постановлении Госстандарта России от 6 августа 1993 г. № 17, которым утвержден Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004—93 (в ред. от 1 февраля 2002 г.)’. В нем дается общее определение экономической деятельности как процесса, сочетающего действия, приводящие к получению определенного перечня продукции. Это достигается тогда, когда объединяются ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье и материалы) и производственный процесс для создания конкретных товаров и услуг. Даже на первый взгляд видно, что данное определение страдает рядом недостатков. Непонятна фраза «процесс, сочетающий действия». Возникает вопрос: почему указанные действия должны приводить «к получению определенного перечня продукции»? Практически ставится знак равенства между понятиями «экономическая деятельность» и «предпринимательская деятельность».

Не менее сложным является вопрос об определении понятия «хозяйственная деятельность», особенно в современных условиях развития российского общества. В разное время ученые вкладывали различный смысл в содержание понятия «хозяйственная деятельность»; причем это делали как представители теории хозяйственного права, так и сторонники цивилистического типа правового регулирования общественных отношений. Научные дискуссии не прекращаются до сих пор.

На мой взгляд, в настоящее время понятие«хозяйственная деятельность» можно рассматривать в широком и узком значениях. В первом случае хозяйственная и экономическая деятельность — это совпадающие понятия. Те общественные (социальные) явления, которые в советский период назывались «хозяйственные отношения», «хозяйственные связи», «хозяйственная деятельность», сейчас приобрели иное звучание. Так, вместо словосочетания «народное хозяйство» используется понятие «национальная экономика». Соответственно термины «хозяйственные отношения», «хозяйственные связи» заменены на понятия «экономические отношения», «экономические связи». Более того, ряд ученых предлагают идею и научную теорию экономического права.

Помимо этого, еще существует определенный вид деятельности (коммерция), который так же очень часто путают с понятием «предпринимательство». Коммерческая деятельность, коммерция — это вид предпринимательской, хозяйственной, экономической деятельности, связанный с торговлей, товарооборотом. Кажется наиболее целесообразным выстроить соотношение между названными выше базовыми категориями в следующей последовательности. Экономическая деятельность — хозяйственная деятельность — предпринимательская деятельность — коммерческая деятельность. Тем самым в общей категории экономической деятельности выделяются частные ее виды, отличающиеся качественными признаками, которые позволяют осуществлять относительно самостоятельное правовое регулирование названных видов деятельности.

Литература:

1.         Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2.         Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон N 51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. (в ред. от 8 декабря 2011 № 175-ФЗ) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2011. 8 декабря.

3.         Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 30 марта 2012 г.) // Российская газета. 2000. 10 августа; Российская газета. 2012. 4 апреля.

4.         Алексеева Д. Г., Андреева Л. В., Андреев В. К. [и др.] Российское предпринимательское право (под ред. И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова). М.: «Проспект», 2010. 322с.

5.         Семенихин В. В. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей: правовая основа //Аудиторские ведомости. 2012. N 9. С. 21–24.

6.         Илюшина М. Н. Проблемы государственной регистрации субъектов малого предпринимательства // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения. 2013. № 3. С. 23–27.

Основные термины (генерируются автоматически): экономическая деятельность, предпринимательская деятельность, хозяйственная деятельность, вид деятельности, смешанная экономика, Российская Федерация, рыночная экономика, Арбитражный процессуальный кодекс, коммерческая деятельность, материальное производство.

Частная детективная деятельность

Частная детективная деятельность — это деятельность, по защите прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также по оказанию им иных услуг специально созданными для этих целей негосударственными предприятиями (частное агентство, частный детектив), действующими на договорной возмездной основе, использующими специальные силы, средства и методы в соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного порядка.

Законодатель разрешает частному сыщику пять сыскных действий, которые схожи с оперативно-розыскными мероприятиями осуществляемые субъектами государственных правоохранительных органов, однако на один и тот же объект частный детектив и оперативный работник смотрят по разному, преследуя достижение разных целей, хотя и осуществляют одни и те же сыскные действия. Четкое законодательное ограничение, того что может использовать частный детектив в своей деятельности, может показаться весьма ограничивающим, если не то обстоятельство, что ответ на вопрос как действовать остается за частным детективом. Поэтому организация работы частного детектива после получения заказа от клиента начинается с определения тактических приемов и методов, направленных на достижение поставленной клиентом задачи и удовлетворение его требований.

Можно привести несколько признаков отличающих частную детективную деятельность от деятельности правоохранительных органов:

  • по своему характеру частная детективная деятельность, осуществляется на договорной основе и рассчитана на получение прибыли;
  • частная детективная деятельность базируется на договорных отношениях, где четко определены пределы и время возникновения и прекращения этих отношений;
  • лица, осуществляющие частную сыскную деятельность, не наделены полномочиями должностных лиц правоохранительных органов и в случае нарушения своих обязанностей, несут ответственность в ином порядке, нежели должностные лица государственных правоохранительных органов;
  • государственная правоохранительная деятельность регулируется уголовным, уголовно-процессуальным, административным, уголовно-исполнительным, оперативно-розыскным законодательством, а негосударственная уголовным, административным и гражданским законодательством, что накладывает определенный отпечаток на основополагающие принципы деятельности этих структур в целом;
  • частная детективная деятельность носит в основном превентивный характер. Компетенция данных структур заканчивается (переходит к государственным правоохранительным органам) в случае совершения преступных действий в отношении клиента.

В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг:

  • сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса;
  • изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров;
  • установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;
  • выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов;
  • поиск без вести пропавших граждан;
  • поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;
  • сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса. В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лицо, производящее дознание, следователя, прокурора или суд, в чьем производстве находится уголовное дело.

В ряде признаков особенно серьезным является то, что услуги детектива еще и абсолютно конфиденциальны.

В отличие от правоохранительных органов, частный детектив и детективные агентства применяют индивидуальный подход при работе с клиентами. Всю информацию, полученную от вас будет знать исключительно сам детектив. Помошники которые будут принимать участие в решении вашей проблемы информируются только в рамках выполняемого ими задания. Сохранение тайны — основа основ частного сыска, в умении хранить тайны хороший детектив не уступает разведчику. К тому же услуги детектива платные и следовательно количество людей, которые будут выполнять задание будет максимально сокращено. Не секрет, что в милиции часто присутствует нехватка технического оснащения, чего не скажешь о частном детективном секторе, где имеется профессиональное, современное, техническое оборудование. Современная аппаратура для наблюдения довольно дорогая, поэтому это отражаться на стоимости услуг частного детективного агентства. В прочем, это компенсируется сроками исполнения заказов и высоким качеством работы.

Тесты по основам предпринимательства с ответами

Правильные ответы обозначены +

1.Тест. За унитарным предприятием закрепляется имущество:

— На правах долгосрочной аренды

— На правах собственности

+ На правах оперативного управления либо хозяйственного ведения

2. Присущ ли риск предпринимательству?

+ Да, риск – это неотъемлемая составляющая предпринимательства

— Да, но лишь в условиях кризисов и инфляции

— Нет

3. Целью предпринимательства является:

— Удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах

— Пополнение бюджета государства налоговыми поступлениями

+ Систематическое получение прибыли

4. Ключевые слова, определяющие понятие «предпринимательство»:

— Риск, прибыль, потребности, конкуренция

+ Риск, прибыль, инициатива, инновации

— Конкуренция, прибыль, налоги

5. Важнейшими чертами предпринимательства являются:

+ Риск и неопределенность, самостоятельность и свобода деятельности, опора на инновации

— Постоянный поиск новых идей, риск, экономическая зависимость от макроэкономической ситуации в стране

— Самостоятельность, оглядка на конкурентов, опора на инновации

6. К предпринимательству не относится деятельность:

— Торговля продуктами питания

— Организация регулярных пассажирских перевозок

+ Эмиссия ценных бумаг и торговля ими

Тест.7. Субъектами предпринимательства могут быть:

— Физические лица

+ Физические и юридические лица

— Юридические лица

8. Предпосылки, предопределяющие становление предпринимательства в России:

+ Политические, экономические, юридические, психологические

— Политические, экономические, социальные

— Политические, экономические, юридические, культурные

9. Какие бывают формы предпринимательства?

— Частное, общее, государственное

+ Индивидуальное, партнерское, корпоративное

— Индивидуальное, совместное

10. Предпринимательство выполняет следующие функции:

— Социально-экономическую, направляющую, распределительную, организаторскую

— Экономическую, политическую, правовую, социально-культурную

+ Общеэкономическую, политическую, ресурсную, организаторскую, социальную, творческую

11. Основой государственного предпринимательства являются:

+ Унитарные муниципальные предприятия

— Стратегически важные предприятия и учреждения

— Банковские структуры

12. Основу акционерного предпринимательства составляет:

— Четкое разграничение ответственности между акционерами

— Обязательное вхождение в состав акционерного общества доли государственной собственности

+ Акционерная собственность на средства производства

13. Что является основами свободного предпринимательства?

— Рыночный механизм, частная собственность и совершенная конкуренция

+ Диалектическая взаимосвязь производительных сил, производственных отношений и хозяйственного механизма, действующих в условиях частной собственности на средства производства, свободы предпринимательства и свободной конкуренции

— Производительные силы, материальные и трудовые ресурсы, находящиеся в свободном для предпринимателей доступе

14. Что лежит в основе любого предпринимательства?

+ Четкая направленность на получение финансового результата

— Желание максимально удовлетворить потребности общества в товарах и услугах

— Желание занять максимально перспективную нишу на рынке

15. Коллективное предпринимательство осуществляется группой граждан на основе:

— Четкого разделения ответственности в зависимости от доли участия в предприятии

+ Личных интересов каждого из них

— Равноценного участия в деятельности предприятия

16. Производственное предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляет:

— Материальное производство

— Материальное производство и оказание услуг

+ Материальное, интеллектуальное и духовное производство

17. Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.

+ Частная

— Общественная

— Государственная

18 — тест. Экономической основой государственного предпринимательства является … собственность.

— Частная

— Коллективная

+ Муниципальная

19. Финансовое предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляют:

— Ценные бумаги

+ Деньги, в том числе иностранная валюта, ценные бумаги

— Движимое имущество

20. Семейное предпринимательство может осуществляться на основе:

+ Совместного владения крестьянским (фермерским) хозяйством и/или приватизированным жильем

— Юридически подтвержденных родственных связей

— Долевого владения производительными силами

21. Предпринимательство на основе частичной занятости предполагает:

— Вынужденное занятие иными видами деятельности, приносящими доход

— Одновременную реализацию нескольких коммерческих проектов

+ Совмещение или чередование занятия предпринимательством с другими видами производственной и непроизводственной трудовой деятельности

22. Экономист И. Шумпетер выделял следующие побудительные мотивы деятельности предпринимателя:

— Постоянное желание рисковать, потребность во влиянии

+ Стремление к успеху, внедрение инноваций

— Удовлетворение от самостоятельного ведения дел, постоянное желание рисковать

23. Укажите вид предпринимательства, который предусматривает постоянные торгово-обменные операции по купле-продаже товаров:

+ Коммерческое

— Финансовое

— Производственное

24. Предпринимателю необходимы навыки:

— Экономические, производственные, концептуальные

+ Экономические, коммуникативные, технологические

— Коммуникативные, экономические

25. Что является источниками формирования предпринимательской идеи?

— Конкуренция, инновации, товарный рынок

— Экономическая нестабильность, товарный рынок, конкуренция

+ Конкуренция, географические и структурные «разрывы», достижения НТП

26. В какой форме регистрируют индивидуальное предпринимательство?

— Юридическое лицо

+ Физическое лицо

— Совместная деятельность

27. Финансовыми ресурсами производства являются:

— Здания и оборудование

— Трудоспособное население

+ Деньги

28. Кого относят к юридическим лицам?

+ Фирмы, предприятия, организации

— Работников

— Безработных

29. Укажите форму ответственности для индивидуальных предпринимателей.

— Субсидиарная ответственность принадлежащим ему имуществом

+ Полная ответственность принадлежащим ему имуществом

— Ответственность в виде штрафов и административных взысканий

30. Соглашение между предпринимателями одной отрасли о ценах, разделе рынков сбыта и доли в общем рынке – это:

— Корпорация

+ Картель

— Коммандитное товарищество

31. Согласно определению Д. Макклелланда, предприниматель – это:

+ Энергичный человек, который действует в условиях умеренного риска

— Ключевая фигура бизнеса

— Человек, получающий прибыль благодаря имеющимся у него организаторским способностям

32. Что из перечисленного нельзя отнести к стимулам для начала собственного дела?

— Стремление к личной независимости

— Продолжение традиций семьи

+ Накопленные личные сбережения

33. Сколько участников может состоять в открытом акционерном обществе?

— Не менее 2

— Не менее 10

+ Любое количество

34. Полное товарищество могут организовать:

+ Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации

— Индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации

— Юридические лица

35. Участники закрытого акционерного общества – это:

— Экзекуторы

— Товарищи

+ Акционеры

36. В каком случае невозможен отказ от регистрации предприятия?

— Доказанная экономическая нецелесообразность производства данного продукта

— Несоответствие учредительных документов требованиям законодательства

+ Нарушен установленный законом порядок создания предприятия

37. Как называется разница между ожидаемой (прогнозной) денежной выручкой фирмы и ее реальной величиной?

— Валоризация

+ Предпринимательский доход

— Обеспечение

38. Какое из перечисленных направлений не является формой государственной поддержки и регулирования предпринимательской деятельности?

— Совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства

— Формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития предпринимательства

+ Формирование государственной программы производства экологически чистых продуктов

39. Кто автор слов «Доход предпринимателя – это плата за риск?»

+ Р. Кантильон

— А. Каминка

— И. Шумпетер

40. Укажите минимальное количество учредителей общества с ограниченной ответственностью:

+ 1

— 2

— 10

Облигации частной деятельности (PAB) Определение

Оглавление

Содержание

  • Облигации частной деятельности (PAB)

  • Понимание PAB

  • Особые соображения

По

Джеймс Чен

Полная биография

Джеймс Чен, CMT — опытный трейдер, инвестиционный консультант и стратег глобального рынка. Он является автором книг по техническому анализу и торговле иностранной валютой, опубликованных John Wiley and Sons, а также выступал в качестве приглашенного эксперта на CNBC, BloombergTV, Forbes и Reuters среди других финансовых СМИ.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 22 апреля 2022 г.

Рассмотрено

Чип Стэплтон

Рассмотрено Чип Стэплтон

Полная биография

Чип Стэплтон является обладателем лицензий Серии 7 и Серии 66, сдал экзамен CFA уровня 1 и в настоящее время имеет лицензию на жизнь, несчастный случай и здоровье в Индиане. Он имеет 8-летний опыт работы в области финансов, от финансового планирования и управления активами до корпоративных финансов и планирования и анализа.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Факт проверен

Тимоти Ли

Факт проверен Тимоти Ли

Полная биография

Тимоти Ли — консультант, бухгалтер и финансовый менеджер со степенью магистра делового администрирования Университета Южной Калифорнии и более чем 15-летним опытом работы в сфере корпоративных финансов. Тимоти помог предоставить генеральным и финансовым директорам глубокую аналитику, рассказав красивые истории о цифрах, графиках и финансовых моделях.

Узнайте о нашем редакционная политика

Что такое облигация частной деятельности (PAB)?

Облигации частной деятельности — это облигации, выпущенные государством или местным правительством или от их имени с целью предоставления специальных финансовых льгот для квалифицированных проектов. Если облигации соответствуют определенным критериям, полученные проценты могут не облагаться налогом. Финансирование чаще всего предназначено для проектов частного пользователя, и правительство, как правило, не предоставляет кредит. Облигации частной деятельности иногда называют кондуитными облигациями.

Ключевые выводы

  • Облигации частной деятельности (PAB) выпускаются правительствами или от их имени для проектов, предусматривающих особые финансовые льготы.
  • Некоторые проекты должны удовлетворять требованиям, например финансирование больниц или аэропортов, а облигации не облагаются налогом.
  • ЧАБ позволяют правительствам брать займы от имени частных компаний, выступая в качестве альтернативы корпоративным облигациям.
  • Проценты по облигациям частной деятельности не исключаются из валового дохода, если облигация не является квалифицированной облигацией.

Понимание облигаций частной деятельности (PAB)

Облигации частной деятельности — это муниципальные облигации, которые используются для привлечения частных инвестиций в проекты, приносящие некоторую общественную пользу; однако существуют строгие правила относительно того, какие проекты соответствуют требованиям. Квалифицированные проекты, которые могут финансироваться за счет облигаций частной деятельности, включают финансирование и рефинансирование студенческих ссуд, аэропортов, частных университетов, больниц, доступного арендного жилья, предоставление ипотечных кредитов для начинающих заемщиков с низким доходом и т. д.

Ни при каких обстоятельствах доходы от облигаций частной деятельности не могут быть использованы для финансирования строительства самолета, определенных клубов здоровья, игорного заведения, стадиона, поля для гольфа, нефтеперерабатывающего завода или винного магазина. Этот тип облигаций приводит к снижению затрат на финансирование из-за исключения федерального налога.

Штаты и города с помощью облигаций частной деятельности могут брать займы от имени частных компаний и некоммерческих организаций, снижая стоимость заимствования для организаций, которые в противном случае могли бы обратиться к корпоративным облигациям или банковским кредитам. Облигации частной деятельности выпускаются для привлечения предприятий и рабочей силы в регион с целью получения общественной пользы, которая дает право облигации на освобождение от налогов. По этим облигациям выплачиваются налогооблагаемые проценты, если федеральное правительство специально не освобождает их от уплаты налогов.

Особые указания

В соответствии с разделом 103 (a) Налогового кодекса (IRC) проценты по облигациям частной деятельности не исключаются из валового дохода, если облигация не является квалифицированной облигацией. Проценты по облигациям частной деятельности стали облагаться альтернативным минимальным налогом (AMT) после принятия Закона о налоговой реформе 1986 года, за исключением облигаций больниц и некоммерческих колледжей. При прочих равных условиях доходность облигаций частной деятельности выше из-за такого налогового режима.

Согласно Разделу 141 IRC, муниципальная облигация будет считаться облигацией частной деятельности, если более 10% поступлений от выпуска облигаций используются для какой-либо частной деятельности, а основная сумма и проценты по более чем 10% выручка от продажи выпуска обеспечена частной коммерческой собственностью. Во-вторых, муниципальная облигация будет классифицироваться как облигация частной деятельности, если сумма выручки от выпуска, используемая для предоставления кредитов негосударственным заемщикам, превышает 5% выручки или 15 миллионов долларов США, в зависимости от того, что меньше.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. Налоговая служба. «Модуль B. Введение в федеральное налогообложение муниципальных облигаций», стр. B-2.

  2. Налоговая служба. «Правила раздела 149 урока 8, применимые ко всем облигациям, освобожденным от налогов», страницы 45–46.

  3. Налоговая служба. «Освобожденные от налогов государственные облигации и государственные облигации государственных организаций», стр. 3–5.

Облигации частной деятельности | Построить Америку

Исходная информация

Раздел 11143 Раздела XI SAFETEA-LU внес поправки в Раздел 142 Налогового кодекса, чтобы добавить автомагистрали и транспортные средства для перевозки грузов к типам частных проектов, разработанных и эксплуатируемых, для которых могут быть выпущены облигации частной деятельности (PAB). Это изменение разрешило частную деятельность по этим типам проектов, сохранив при этом статус облигаций, не облагаемых налогом. Закон ограничивал общую сумму таких облигаций до 15 миллиардов долларов и предписывал министру транспорта распределить эту сумму между квалифицированными объектами.

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, вступивший в силу 15 ноября 2021 года, увеличил доступные полномочия PAB с 15 до 30 миллиардов долларов.

Принятие закона об облигациях для частной деятельности отражает желание федерального правительства увеличить инвестиции частного сектора в транспортную инфраструктуру США. Предоставление частным застройщикам и операторам доступа к не облагаемым налогом процентным ставкам значительно снижает стоимость капитала, улучшая инвестиционные перспективы. Расширение участия частных инвесторов в автодорожных и грузовых проектах создает новые источники денег, идей и эффективности.

Освобожденные кредитные облигации на сумму 30 миллиардов долларов не подпадают под ограничения штата.

Текущее состояние

Приблизительно 15,2 миллиарда долларов США в одобренных DOT США PAB были выпущены на сегодняшний день для проектов, перечисленных ниже. В настоящее время нет утвержденных, но еще не выпущенных выделений PAB (вторая таблица ниже). Ряд заявок находится на рассмотрении.

Выдачи PAB

Штат пр. Сумма
ВА Столичная кольцевая дорога ГОРЯЧИЕ переулки 589 000 000 долларов США
ТХ Скоростная автомагистраль Норт-Таррант 400 000 000 долларов
ТХ IH 635 (шоссе LBJ) 615 000 000 долларов
СО Денвер РДТ Орел 397 835 000 долларов США
Ил Интермодальный центр CenterPoint, Joliet 150 000 000 долларов США
Ил Интермодальный центр CenterPoint, Джолиет 75 000 000 долларов
ВА Тоннель в центре города / Тоннель в центре города, Норфолк 675 004 000 долларов
ВА Переулки I-95 HOV/HOT 241 950 000 долларов США
В Пересечение Ист-Энд, Мосты через реку Огайо 676 805 000 долларов
Техас Скоростная автомагистраль Норт-Таррант 3A и 3B 274 030 000 долларов США
Нью-Йорк Замена моста Геталса 460 915 000 долларов США
СО США: 36 управляемых полос/BRT, этап 2 20 360 000 долларов США
В И-69 Раздел 5 243 845 000 долларов США
ПА Программа быстрой замены мостовидного протеза 721 485 000 долларов США
ОХ Объездная дорога Портсмута 227 355 000 долларов
НЗ Управляемые полосы движения I-77 100 000 000 долларов
Ил Интермодальный центр CenterPoint, Джолиет 100 000 000 долларов
ТХ SH-288 Платные полосы 272 635 000 долларов США
Ил Интермодальный центр CenterPoint, Joliet 130 000 000 долларов
МД Фиолетовый трамвай 313 ​​035 000 долларов США
ВА Скоростные полосы I-395 232 995 000 долларов США
ВА Преобразование 66 737 000 000 долларов
Флорида AAF-Brightline Фаза 1 600 000 000 долларов
СО Центральный 70 114 660 000 долларов США
МИ Модернизация И-75
Сегмент 3
610 300 000 долларов
Флорида AAF-Brightline, этап 2  1 150 000 000 долларов США
Флорида AAF-Brightline Фаза 2 950 000 000 долларов
ВА Расширение полосы движения Fredericksburg Express 262 000 000 долларов США
ТХ Скоростная автомагистраль Норт-Таррант 3C

653 865 000 долларов

ОК Скоростная автомагистраль Gilcrease West Turnpike 125 000 000 долларов США
Ил Интермодальный центр CenterPoint, Джолиет 150 000 000 долларов США
НВ/Канада Brightline West Пассажирский рельс 1 000 000 000 долларов США
Нью-Йорк Районы обслуживания дорожной системы штата Нью-Йорк 269 455 000 долларов США
НД Фарго — Отвод наводнения в Мурхеде 273 395 000 долларов США
ВА Расширение экспресс-полос I-495 (проект NEXT) 112 105 000 долларов США
МД Фиолетовый маршрут легкорельсового транспорта 643 455 000 долларов
DC Интеллектуальное уличное освещение в Вашингтоне, округ Колумбия  144 485 000 долларов США
Флорида Расширение пассажирской железной дороги Brightline Florida 485 000 000 долларов США
Итого: 15 197 969 000 долларов

Распределения PAB

Государство пр. Сумма
Итого
Выпуски и распределения, Всего: 15 197 969 000 долларов

Квалифицированные проекты

Квалифицированные автодорожные или наземные транспортные средства включают:

  • Любой наземный транспортный проект, который получает федеральную помощь в соответствии с разделом 23 Кодекса США (действует с 10 августа 2005 г., дата принятия раздела 142(м)
  • Любой проект международного моста или туннеля, за который отвечает международная организация, уполномоченная в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата, и который получает федеральную помощь в соответствии с Разделом 23 Кодекса США (действующий)
  • Любой объект для перегрузки грузов с грузового автомобиля на железнодорожный или железнодорожный на автомобильный (включая любые объекты временного хранения, непосредственно связанные с такими перевозками), который получает федеральную помощь в соответствии с Разделом 23 или Разделом 49.

Примеры оборудования для перегрузки грузов с автомобиля на железнодорожный транспорт или с железнодорожного транспорта на автомобиль включают краны, погрузочные платформы и оборудование с компьютерным управлением, которые являются неотъемлемой частью таких грузовых перевозок. Примеры объектов, не являющихся объектами перевалки грузов, включают жилые помещения, торговые, промышленные или производственные объекты. 1

Расходование поступлений по облигациям

Законодательство требует, чтобы не менее 95 процентов чистых поступлений от выпуска облигаций были израсходованы на соответствующие автомагистрали или наземные транспортные средства в течение пятилетнего периода с даты выпуска. Если этого не произошло, эмитент должен направить все неизрасходованные средства на погашение облигаций выпуска в течение 90 дней после окончания пятилетнего периода. В качестве альтернативы эмитент может запросить продление пятилетнего периода, если он сможет установить, что неиспользование средств произошло по независящим от него обстоятельствам.

Облигации частной деятельности и TIFIA

Любой проект наземного транспорта, который получает помощь в соответствии с Разделом 23, имеет право на получение выгоды от облигаций частной деятельности. Поскольку проекты, которые получают кредитную помощь TIFIA, являются проектами Раздела 23, это означает, что проекты TIFIA также имеют право на получение этого освобождения от налогов. Таким образом, это положение распространяется на общественный транспорт, междугородные автобусные или железнодорожные перевозки и транспортные средства, поддерживаемые TIFIA, включая транспортные средства и объекты, принадлежащие Amtrak, общественные грузовые железнодорожные перевозки или частные объекты, обеспечивающие общественную пользу для пользователей автомагистралей, а также средства интермодальных грузовых перевозок. Вместе TIFIA и облигации частной деятельности должны обеспечить существенные стимулы для частных инвестиций в проекты шоссейных дорог и грузоперевозок.

Заявки на выделение средств

Министерство транспорта США принимает заявки от спонсоров, заинтересованных в получении разрешения на использование части льготной льготы в размере 15 миллиардов долларов. Хотя Министерство транспорта США не определило фиксированный формат для заявок на облигации, оно определило ряд фрагментов информации, которые могут помочь в рассмотрении заявок. К ним относятся:

  1. Сумма запрошенного распределения
  2. Предлагаемая дата выпуска облигаций  
    Приблизительная дата предполагаемого выпуска не облагаемых налогом облигаций, если Департамент предоставит на это полномочия.
  3. Дата побуждения эмитента облигаций  
    Копия решения, принятого в соответствии с законодательством штата или местным законодательством, разрешающим выпуск определенного выпуска облигаций. В резолюции может быть указано, что выпуск обязательств зависит от получения от министра транспорта распределения части национального ограничения в размере 30 000 000 000 долларов США.
  4. Проект письма с мнением советника по вопросам залога  
    Форма мнения юриста по вопросам залога или дата, до которой будет представлен проект письма.
  5. Информация о группе финансирования/развития  
    Имена эмитента облигаций, заемщика и любых других ключевых участников финансирования с полной контактной информацией, включая идентификационные номера федеральных налогоплательщиков.
  6. Информация о заемщике  
    Для каждого заемщика официальное название компании, форма собственности и правовая структура (корпорация, товарищество или индивидуальное предприятие), идентификационный номер федерального налогоплательщика и предыдущий опыт, связанный с выполнением проектов, аналогичных предлагаемому. Для целей настоящего Уведомления термин «заемщик» включает любого заемщика средств, полученных по облигациям, или любое другое лицо, ответственное за погашение облигаций.
  7. Описание проекта  
    Описание проекта в целом и предлагаемой организационно-правовой структуры проекта (собственность, франчайзинг или договор аренды и т.д.). Опишите часть проекта и все капитальные активы, которые будут финансироваться за счет поступлений от освобожденных облигаций. Если заявка подается на международный мост или туннель в соответствии с разделом 142(m)(1)(B), описание проекта должно включать заявление о том, что международная организация, отвечающая за проект, уполномочена в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата.
  8. График проекта  
    Временная шкала, показывающая предполагаемые даты начала и завершения для каждого основного этапа или этапа разработки проекта. Укажите текущий статус этапов на этой временной шкале, включая все необходимые разрешения и экологические согласования.
  9. Финансовая структура  
    Отчет об ожидаемых источниках и использовании средств для проекта, включая отдельные статьи, если это применимо, для поступлений от освобожденных кредитных облигаций или других займов, федеральных грантов, государственных и местных грантов, другой кредитной помощи и частные инвестиции. Предоставьте прогнозируемый график использования средств, доходы и расходы по проекту, а также источники обеспечения и погашения облигаций.
  10. Описание финансирования по Разделу 23/49, полученного проектом  
    Дата (или предполагаемая дата) получения, виды и объем финансовой помощи.
  11. Готовность проекта  
    Описание возможностей группы финансирования/разработчиков для реализации этого проекта. Обсудите готовность начать проект. Перечислите все основные разрешения и согласования, необходимые для строительства проекта, и дату или прогнозируемую дату получения таких разрешений или согласований. Включите информацию о инженерных работах и ​​закупках строительства.
  12. Подписи  
    Заявки должны быть подписаны должным образом уполномоченным представителем предполагаемого эмитента и должным образом уполномоченным представителем каждого предполагаемого заемщика. Заявки могут быть поданы предполагаемым эмитентом или предполагаемым заемщиком.
  13. Декларации  
    Каждое заявление, включая любые подтверждающие отчеты или другие документы, должно включать следующее заявление, подписанное лицом, лично осведомленным о соответствующих фактах и ​​обстоятельствах: «Под угрозой наказания за лжесвидетельство я заявляю, что ознакомился с этим документом и, насколько мне известно и насколько я уверен, документ содержит все соответствующие факты, относящиеся к документу, и такие факты являются правдивыми, правильными и полными».
  14. Адреса  
    Заявки следует подавать по адресу:

    Build America Bureau
    Офис секретаря
    Министерство транспорта США
    W12-438
    1200 New Jersey Avenue S.E.
    Вашингтон, округ Колумбия 20590
    202-366-2300
    [email protected]

Рассмотрение заявок

После получения Министерство транспорта США рассмотрит заявки в свете применимых законодательных требований и наличия органа, освобождающего от налогов, для типа и местоположения проекта, для которого запрашивается выделение. Если Департаменту потребуется дополнительная информация от заявителя, Департамент свяжется с заявителем, чтобы организовать представление необходимой информации. При подаче заявления в Департамент заявители должны учитывать, что не существует каких-либо конкретных стандартов, помимо тех, которые изложены в применимых законах или постановлениях, которые применяются к рассмотрению заявлений. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить максимальную гибкость при присуждении министром полномочий на залог в размере 15 миллиардов долларов. Департамент особенно обеспокоен тем, что после того, как он сделает распределение, облигации, не облагаемые налогом, будут выпущены своевременно. Следовательно, если графики, согласованные в действии по окончательному распределению, не выполняются, распределение может быть отозвано.

Запрос комментариев

Министерство транспорта США также предложило заинтересованным сторонам представить комментарии о том, как Департаменту следует осуществлять полномочия по распределению. Крайний срок для подачи комментариев не установлен, и они могут касаться как процесса, установленного для предоставления полномочий на распределение, так и любых других вопросов, которые, по мнению комментаторов, будут полезны при администрировании этого нового инновационного финансового инструмента.

Министерство транспорта США будет постоянно пересматривать выполнение этого нового положения SAFETEA-LU, чтобы гарантировать, что ассигнования производятся справедливым и разумным образом, а также для обеспечения того, чтобы полномочие полностью использовалось и повышало жизнеспособность национальной транспортная система.

Комментарии можно отправлять через реестр Федерального реестра, как описано ниже. Все полученные комментарии также размещаются в Докете.

Ресурсы облигаций частной деятельности

Уведомление Федерального реестра

https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-2006-01-05/pdf/E5-8306.pdf
Посмотреть уведомление Федерального реестра Приглашаем комментировать и подавать заявки на Управление по безналоговому финансированию проектов автомобильных дорог и средств переброски железнодорожных грузовиков.

Ведомость Федерального реестра

https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-2006-01-05/html/E5-8306.htm
В этом месте представлены справочные документы и комментарии, полученные в отношении уведомления Федерального реестра . Он обновляется по мере поступления новой документации и комментариев.

SAFETEA-LU Информационные бюллетени, рекомендации и правила

http://www.fhwa.dot.gov/safetealu/reference. htm
Чтобы просмотреть справочные материалы по облигациям частной деятельности, используйте эту ссылку и перейдите к запись для Раздела 11143 «Освобожденное от налогов финансирование проектов автомобильных дорог и средств переброски железнодорожных грузовиков».

Сноски

1. Абзац, содержащий примеры интермодальных транспортных средств, разъясняет формулировку в Уведомлении Федерального реестра от 5 января 2005 г., используя точную формулировку в президентском бюджете.

Последнее обновление: четверг, 22 сентября 2022 г.

Ограничение объема облигаций частной деятельности

Ограничение объема облигаций частной деятельности

Некоторым ЧАБ необходимо получить ограничение объема, чтобы проценты по ним можно было исключить из федерального подоходного налога. Каждый год штат получает свой верхний предел объема, что составляет 110 долларов США на каждого жителя штата (IRC Sec. 146). Начиная с цикла 2017 года, распределением ограничения объема в Аризоне занимается Финансовое управление Аризоны (Законы 2016 г. , глава 372).

 

2022 Arizona Volume Cap: $800,394,760

 

Available as of 04/01/2022

$240,118,428 — Director’s Discretion
$469,558,193 — Pooled Cap

$709,676,621 — Total Available

 

Список распределений (с 2016 г. по настоящее время)

 

Важные даты

Начиная с первого рабочего дня каждого года, Ограничение объема штата Аризона распределяется между эмитентами в штате в порядке очереди в рамках категорий показано ниже (согласно законодательству определенный процент ограничения объема зарезервирован для каждой категории до 31 марта):

35 % Ипотечные облигации и сертификаты ипотечного кредита
15 % Аренда жилья
5 % Студенческие ссуды
5 % Производственные проекты
10 % Прочее
30 % На усмотрение директора

На усмотрение директора, максимальный объем будет распределяться по лотерее. Ограничение объема, предоставленное до 31 марта, истекает 31 марта, если оно не продлено (см. ФОРМУ ниже).

До 31, 9 январяЭмитенты 0444 могут подать заявку на резервирование ограничения объема для программ ипотечных облигаций или сертификатов ипотечного кредита как в пределах своей юрисдикции, так и в сельской местности. Срок действия резервирования истекает 31 марта.

После 31 марта нераспределенных лимитов объема, за исключением решения директора, объединяются (больше не ограничиваются категориями) и доступны с 1 апреля в порядке живой очереди. В случае превышения лимита подписки, кроме решения Директора, ограничение объема будет распределяться посредством лотереи. Ограничение объема, присужденное после 31 марта, истекает после 9 марта.0 дней или 15 декабря, в зависимости от того, что наступит раньше, если не продлен (см. ФОРМЫ ниже).

До 15 декабря 90 444 кандидата, подающего заявку на перенос объема (ограничение объема для использования в последующие годы), должны подать заявку на ограничение объема, которая служит уведомлением о намерениях проекта. Перенесенный предел объема истекает через три года с даты его подтверждения (при условии надлежащего заполнения формы IRS 8328 заявителем).

17 декабря все оставшиеся лимиты объема, включая решение директора, объединяются и распределяются среди тех, кто подал уведомление о намерениях до 15 декабря включительно. В случае превышения подписки будет выделен перенос лимита объема. по лотерее.

 

Как подать заявку

1. Проекты/эмитенты должны иметь мотивационную резолюцию или иное официальное действие, предпринятое эмитентом в связи с проектом до подачи заявки на ограничение объема.

2. Заполненные формы (см. ниже) и любые сопроводительные документы необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected]. Заявки будут считаться полученными до тех пор, пока заявка находится в порядке, однако подтверждения не будут выдаваться до тех пор, пока не будет получен сбор за подачу заявки.

3. Чеки на комиссионные и гарантийные депозиты должны быть выплачены «Финансовому управлению Аризоны» и отправлены по почте или доставлены по адресу:

Финансовое управление Аризоны
ATTN: PAB Volume Cap
100 N. 7th Ave, Suite 130
Феникс, Аризона 85007


Формы

ПРЕДЕЛ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ДЛЯ ИПОТЕЧНЫХ ПРОГРАММ

Если вы подаете заявку на резервирование ограничения объема для программ ипотечных доходных облигаций или сертификатов ипотечного кредита:

и заполните эту форму по электронной почте.

Заявители своевременно получат электронное подтверждение бронирования (или уведомление об отказе).


ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЪЕМА

Если вы подаете заявку на Ограничение объема (будь то для использования в текущем году или в качестве переноса ограничения объема):

Заполните эту форму запроса на ограничение объема и отправьте по электронной почте с копией решение о стимулировании проекта или иное официальное действие, предпринятое эмитентом в связи с проектом. Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 1000 долларов США должен быть оплачен до подтверждения присуждения Volume Cap. Заявки на ограничение объема на 2021 год будут приниматься с 4 января 2021 года.

По каждому запросу на Volume Cap будет своевременно направлено уведомление о присуждении (или отказе), как правило, в течение трех рабочих дней после получения всех материалов заявки. В случае присуждения Volume Cap будет отправлен счет на плату за подтверждение и любой гарантийный депозит, как того требует закон. Кандидаты получат электронное подтверждение распределения только после получения Финансовым управлением Аризоны всех необходимых сборов и гарантийных депозитов, если таковые имеются.


ПРОДЛЕНИЕ ВЫДЕЛЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЪЕМА

Если вы подаете заявку на расширение уже выделенного ограничения объема:

Заполните эту форму запроса на расширение ограничения объема и отправьте по электронной почте.

Заявители получат счет на гарантийный депозит в соответствии с требованиями закона, если будет предоставлено продление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *