Федеральная сеть — Энциклопедия по экономике
Основная задача федеральной сети — создание магистральной сети передачи данных с коммутацией пакетов и предоставление услуг по передаче данных в реальном масштабе времени широкому кругу пользователей, к числу которых относятся и территориальные сети. [c.182]В случае когда неликвидность депозитных учреждений имеет постоянный, а не временный характер, поскольку они стали неплатежеспособными, страхование депозитов существует для защиты интересов мелких вкладчиков, как уже отмечалось в главах 12 и 13, однако федеральная система страхования депозитов была довольно ненадежной в последние несколько лет, так что значение этого третьего вида защиты финансовой системы сильно уменьшилось. Естественно, это увеличило нагрузку на первые два слоя федеральной сети безопасности финансовой системы, за которые ФРС несет ответственность. [c.422]
Исполняя функции кредитора последней инстанции и гаранта стабильности финансовой системы. Федеральная резервная система является ключевой частью федеральной сети безопасности финансовой системы в США. [c.422]
Что послужило причиной такого изменения Как отмечалось в предыдущей главе и главе 12, федеральная система страхования депозитов испытывает серьезные трудности. Поэтому именно ФРС, другому важному участнику федеральной сети безопасности финансовой системы, приходится брать на себя решение проблем этой сети. Один из вариантов решения этих проблем — открытие дисконтного окна для растущего числа банков, находящихся в критической ситуации. Критики ФРС считают, что это не соответствует классической точке зрения на роль кредитора последней инстанции, но ФРС продолжает политику долгосрочного кредитования. [c.439]
Дмитрий Новиков знал, что руководимая им организация — Центральное техническое управление (ЦТУ) — нуждается в изменениях и это должно произойти в ближайшие два года. Две тысячи его подчиненных по всей стране слишком долго пребывали в эйфории по поводу того, что занимают монопольное положение в отрасли. Они были единственными, кто обеспечивал техническую поддержку услуг, оказываемых обширной федеральной сети расчетно-кассовых центров (РКЦ) Центрального банка. Вся система услуг ЦБ находилась на пороге больших изменений. Начальник Дмитрия в ЦБ уже издал распоряжение о том, что в ближайшие два года все без исключения банки страны смогут привлекать к обслуживанию своих компьютеров и компьютерных сетей ту организацию, которая будет предлагать лучший вариант с точки зрения соотношения цены услуг и их качества. Таким образом, в работе Управления, руководимого Новиковым, появлялись конкуренты, притом достаточно опытные в обслуживании импортной компьютерной техники мирового класса. В то же время Управлению Новикова разрешалось продавать свои услуги на сторону в любые организации, находящиеся за пределами федеральной банковской системы, в том числе и за границу. [c.611]
Другим сдерживающим фактором является дикость российского рынка, на котором прибыль получается в основном за счет нарушения общепринятых правил рыночной игры, посредством информационной непрозрачности рынка и его «теневых» связей с организованной преступностью и с государством, за счет экспортных, импортных, налоговых и иных привилегий. Крайне опасно стремление некоторых государственных структур полностью контролировать информационные потоки в обществе, используя процесс создания единой национальной информационной сети. В России такую попытку предпринимает сегодня Федеральное агентство правительственной связи и информации (ФАПСИ), создающее подвластные государству компьютерные сети, куда предполагается в административном порядке включить всех пользователей информации (см. «Вечернюю Москву» от 27. XI. 96 г.). Такое информационное пространство может быть использовано для массовой передачи искаженной в угоду правящей элиты информации. [c.44]
В январе 1996 г. вступила в действие новая редакция федерального Закона «Об образовании». Этот закон определил основные концептуальные аспекты существования и развития всей системы высшего образования в России, явился базовым для принятия федерального Закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а также ряда других федеральных законов, направленных на улучшение правового положения высших учебных заведений и условий их функционирования в рыночной экономике, развития сети образовательных учреждений различных форм собственности (государственных, муниципальных и негосударственных). [c.122]
Во-вторых, функционирует механизм повседневного валютного контроля, перед которым поставлена цель обеспечивать соблюдение участниками внешнеэкономической деятельности валютного законодательства, прежде всего установленных ограничений на переводы капиталов. Центральный банк РФ и Правительство РФ, являющиеся органами валютного контроля, а также выступающие в роли агентов валютного контроля Федеральная служба по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет и другие ведомства добиваются, с одной стороны, полного и своевременного поступления экспортной выручки в Россию, а с другой — обеспечения обоснованности платежей в иностранной валюте за импортируемые товары. Непосредственные исполнители валютного контроля — уполномоченные коммерческие банки, подотчетные Центральному банку РФ. Они имеют сеть обменных пунктов для осуществления операций с гражданами по купле-продаже наличной иностранной валюты на рубли. [c.503]
Нередки случаи, когда в ходе реализации проектов существенно меняются условия, выполнения которых требуют органы местного управления или федеральные власти (налоговый режим, требования по выполнению обязательств по развитию городской инфраструктуры, условия подключения к инженерным сетям и т. д.). Очень важно поэтому на стадии получения разрешений на строительство, реконструкцию, перепланировку и т. д. добиваться точного определения обязательств, которые должны быть выполнены организатором инвестиционного проекта, и их документального закрепления. [c.356]
Для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования создаются дорожные фонды соответствующих органов государственной власти Федеральный дорожный фонд Российской Федерации (ФДФ РФ), дорожные фонды субъектов РФ — территориальные дорожные фонды. [c.566]
Оптимизация сети научных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, должна быть проведена путем сосредоточения средств на поддержание наиболее перспективных тем и направлений, а не самих учреждений, в соответствии с потребностями страны. Прозрачность соответствующих финансовых потоков должна быть обеспечена за счет внедрения практики публичной отчетности. Внедрение контрактных форм финансирования учреждений социальной сферы должно осуществляться по принципу выделение денег зависит от результатов работы структуры. Предусматривается разработать Концепцию реформирования системы социальных льгот и выплат, предусмотрев при этом замену большинства категориальных льгот адресными формами социальной поддержки населения и ликвидацию ведомственных льгот. Особые условия труда отдельных категорий работников должны отражаться в форме денежных выплат. [c.209]
Создаваемая при содействии федеральных и региональных органов исполнительной власти инфраструктура, обеспечивающая поддержку и развитие МП, включает сеть технопарков, лизинговых фирм, бизнес-клубов, производственно-технических центров и других объектов, призванных открыть малым предприятиям доступ к современному оборудованию и технологиям. На региональном уровне особое значение имеет обеспечение МП производственными площадями. [c.374]
Оперативность и качество статистических работ зависят от развития технологии сбора, передачи, обработки и хранения информации. Все областные, краевые и республиканские управления и комитеты по статистике имеют вычислительные центры. Мощный вычислительный центр имеет Госкомстат РФ (ГВЦ РФ). Все большее значение приобретают локальные вычислительные сети, связывающие банки данных статистических служб, других держателей региональной и федеральной информации. Государственный комитет по статистике РФ входит в структуру федеральных органов исполнительной власти. [c.21]
Архитектура Клиент-сервер организуется объединением локальных вычислительных сетей органов федерального казначейства. Объединение производится с применением коммуникационного оборудования [c.351]
Таким образом, автоматизированная информационная система казначейства является составной частью интегрированной аппаратно-программной системы, объединяющей отдельные информационно-технологические аппаратно-программные средства и системы органов Федерального казначейства различных уровней, включая локальные вычислительные сети, отдельные автоматизированные рабочие места и терминалы, коммуникационные компьютерные системы и средства, имеющиеся в распоряжении этих учреждений. [c.355]
Однако создание только межрегиональной инспекции проблему не решает. Один центральный орган без разветвленной сети подчиненных ему территориальных органов не в состоянии обеспечить эффективный контроль за проблемными налогоплательщиками по всей России. В настоящее время подобные органы уже формируются по инициативе управлений МНС России по субъектам РФ либо в виде специализированных межрайонных инспекций, либо в виде специализированных отделов в составе управлений. Задача заключается в том, чтобы замкнуть эти подразделения в единую централизованную систему с вертикальным подчинением (при этом территориальные органы могут быть двойного подчинения — межрегиональной инспекции и управления МНС России по субъекту РФ) и восполнить недостающие звенья (например, в виде соответствующих специализированных отделов в межрегиональных инспекциях по федеральным округам). [c.57]
Федеративное устройство России предполагает двухуровневое регулирование рынка ценных бумаг на федеральном и региональном уровнях. Если федеральная система управления фондовым рынком в целом сложилась, то система регулирования региональных рынков ценных бумаг пока еще формируется. Это связано с тем, что в целом региональные рынки характеризуются недостаточным развитием инфраструктуры и сети коммуникаций. Хотя примеры городов Москвы и Санкт-Петербурга, Нижегородской и Свердловской областей свидетельствуют о больших перспективах их развития. [c.67]
Для инновационных научно-технических фирм представляется важным участие в Федеральных инновационных программах, в частности в программе Российская инжиниринговая сеть технических нововведений [21]. Участие в таких программах позволяет ИНФ включить в инновационно-финансовый механизм задел в виде перспективных нововведений. [c.132]
В настоящее время разграничена компетенция в регулировании цен между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации. Так, на федеральном уровне сохраняется регулирование цен и тарифов в электроэнергетике, газораспределительной сети, на железнодорожном транспорте, на основные услуги связи, учитывая естественную монополию этих отраслей, а также на продукцию, закупаемую исключительно или преимущественно государством. [c.240]
Транспортный коридор представляет собой систему всех видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного) на исторически сложившихся направлениях перемещения грузов и движения пассажиров. На Критской конференции 1994 г. было определено 9 трансъевропейских коридоров. Страны, по которым они проходят, ведут согласованную таможенную и тарифную политику, выбирают инвестиционные проекты и совместно их финансируют. Общая стоимость всех проектов по созданию транспортных коридоров оценивается специалистами ЕС в 31,2 млрд ЭКЮ. Полностью сформировать панъевропейскую транспортную систему планируется к 2010 г. Два транспортных коридора № 2 Берлин-Москва и № 9 Хельсинки-Одесса — проходят по территории России. Транспортная инфраструктура российской части коридора № 2 представляет собой сеть железных и автомобильных дорог, речные порты (на Волге и Каме) и аэропорты. Железные дороги проходят через Москву, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Казань, Уфу и Челябинск. В зоне коридора две автомагистрали федерального значения — Волга и Урал . [c.341]
Федеральная дорожная служба России приступила к разработке программы развития сети платных дорог. В соответствии с концепцией коммерческие автомагистрали предполагается передать в концессию тем предприятиям, которые будут их строить и содержать. [c.355]
Для проведения структурной реформы многое уже подготовлено. В частности, Правительственная комиссия по научно-технической политике утвердила перечень приоритетных направлений и критических технологий федерального уровня. Пока не хватает главного объективной оценки научного потенциала (в том числе, состояния материально-технической базы) каждого научного учреждения, получающего деньги из федерального бюджета. Это непростая работа, но без нее невозможно начать реформу сети. [c.78]
Разработанные учебные планы и методические материалы прошли апробацию, в том числе в описанных выше пилотных образовательных проектах, и в настоящее время тиражируются с использованием региональных центров инновационной инфраструктуры, создаваемых в рамках федеральной программы «Российская инжиниринговая сеть технических нововведений». [c.228]
Бюрократическая модель управления имеет свои положительные свойства, но ее нельзя применять без детальной проработки и совершенствования всех составляющих ее элементов. Хотя различные организации и имеют много общего, во многих важных характеристиках они существенно отличаются друг от друга. Очевидно, что при проектировании организации необходимо принимать во внимание все эти отличия. Так, например, организации бывают большими и малыми. Бывает, что в крупных организациях деятельность в основном сосредоточена в одной области Аи Би Эм (обработка информации), МакДоналдс (рестораны быстрого обслуживания) и т.д. Другие крупные организации типа Галф энд Уэстерн — это конгломераты, где под крышей единой корпорации функционируют различные фирмы, занимающиеся киноиндустрией, издательским делом, гостиничным бизнесом и т.д. Некоторые организации, как, например федеральная сеть универсальных магазинов и корпорация Крайслер работают непосредственно на удовлетворение потребности широких слоев населения. Другие же организации ( Контейнер Корпорейшн оф Америка , Боинг ), напротив, имеют дело в основном, только с другими крупными фирмами. Некоторые крупные организации действуют только в ограниченных географических регионах (муниципальная служба города Нью-Йорка), а другие ( Аи Ти Ти , Эк-сон , Кока-Кола ) действуют почти во всех странах мира. Некоторые крупные организации, такие как Шелл Ойл , Дженерал Моторс и правительства промыш-ленно развитых стран, действуют почти во всех перечисленных направлениях одновременно. [c.334]
ФРС не несет прямой ответственности за третий, и последний, слой федеральной сети безопасности финансовой системы. Им является система страхования /к по-штов. [c.421]
Федеральная сеть безопасности финансовой системы (federal finan ial safety net) — различные ииды защиты федерального правительства от обострения широко распространенных финансовых проблем и возникновения финансовой паники. Предполагает осуществление функций ФРС как гаранта стабильности финансовой системы и как кредитора пос.м дней инстанции, наличие федеральной системы страхования депозитов. [c.424]
ФМС РФ построена в соответствии с ее основными задачами и включает ряд оперативных управлений (внутренней миграции, оперативного приема вынужденных мигрантов, организации миграционного контроля, внешней миграции, международного сотрудничества, по делам трудящихся мигрантов) и функциональных (правовое, реализации миграционных программ, информационное, связи с неправительственными организациями и средствами массовой информации). ФМС имеет систему подведомственных ей терр. органов управления, сеть различного характера центров и пунктов для временного размещения мигрантов, а также контрольно-пропускных пунктов на гос. границе РФ. В своей деятельности ФМС руководствуется законами РФ о беженцах и вынужденных переселенцах. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ — парламент РФ, органы представительной и законодательной власти РФ. В соответствии с принципом разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную осуществляет гос. власть в РФ наряду с Президентом РФ и Правительством РФ. Конституция РФ 1993 г. впервые в истории России ввела понятие «парламент» для обозначения законодательного и представительного орана власти РФ (гл. 5). ФС является носителем суверенитета и выступает в качестве выразителя воли многонационального народа нашего государства. ФС — самостоятельный орган законодательной власти, юридически не подчиняется никакому гос. органу, в т.ч. Президенту и Правительству. Как представительный орган ФС представляет весь многонациональный народ России, влиятельные политические силы общества, разные политические программы. Парламент соответствует федеральному устройству России, что отражает представительства в нем субъектов РФ. По Конституции РФ основной функцией ФС является законотворчество, издание правовых актов высшей юридической силы — федера ль-ных законов, которые не могут быть изменены или отменены др. гос. оргайом, имеет прямое действие на всей территории РФ. ФС состоит из двух палат — Совета Федерации и Гос. Думы. Двухпалат-ная структура ФС характеризуется самостоятельностью палат (каждая из них имеет свои полномочия их функции четко разграничены отсутствует подчиненность) неодинаковой компетенцией (к их ведению относятся в основном разные во- [c.415]
Средства ФДФ РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Из ФДФ РФ выделяются субвенции и дотации для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации, относящихся к собственности субъектов РФ. Размер субвенций и дотаций, а также нормативы отчислений от зачисляемого в ФДФ РФ федерального налога на пользователей автомобильных дорог ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете. Суммы данного налога в части, зачисляемой в ФДФ РФ, аккумули- [c.566]
Для развития методов и средства сбора, передачи, обработки, накопления и выдачи статистических данных необходимо создание информационно-телекоммуникационной системы статистики (ИТСС), строящейся на основе вводимой в эксплуатацию информационно-вычислительной сети, включающей локальные вычислительные сети (ЛВС) во всех органах государственной статистики федерального и регионального уровней. Создание ЛВС позволяет перейти от традиционной пакетной обработки статистической информации к новой информационной технологии, максимально автоматизирующей разработку статистической отчетности и информационно-справочное обслуживание местных органов власти и управления, предприятий, организаций и населения. [c.11]
Другой юридический инструмент заложен в экологическом и санитарном законодательстве. Так, в Федеральном законе Об охране окружающей природной среды установлены четкие и строгие правила и нормирование качества окружающей природной среды, экологические требования при размещении и эксплуатации предприятий. За экологические правонарушения должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность, а предприятия — административную и гражданско-правовую (ст. 82—85). В ст. 86—91 отражен порядок возмещения вреда, причиненного природе, имуществу и здоровью граждан. Строгие правила деятельности закреплены и в Федеральном законе О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (ст. 55—57), в законах и иных правовых актах о противопожарной безопасности, о соблюдении правил пользования газовыми и электрическими сетями. Стала расширяться сфера применения административной ответственности юридических лиц за опасные в социальном смысле правонарушения. Так, в 1992 г. принят Закон Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства , в 2000 г. — Закон Об административной ответственности организаций за нарушение законодательства в области использования атомной энергии . [c.273]
Бывший Миноборонпром пытался восстановить необходимое производство самолетов и вертолетов. Однако из-за отсутствия средств федеральная программа практически сорвана. В условиях децентрализации авиации иначе и быть не могло. 300 с лишним упо. мянутых компаний собирают деньги за перевозки в свой карман, а на развитие техники и сети должно тратиться государство, имея взамен мизерные налоги, да и те с просрочкой на 6 месяцев. [c.132]
В июле 1965 г. Moody снизило рейтинг дополнительного выпуска облигаций муниципалитета Нью-Йорка на сумму 175 млн дол. с класса А, к которому до сих пор относило муниципальные облигации, до класса Ваа. В результате городские власти выразили недовольство, обвиняя рейтинговые агентства в том, что «города недополучили тысячи миллионов долларов вследствие необоснованного повышения процентной ставки». Чтобы исправить положение, предлагалось создать федеральное агентство, которое могло бы «более объективно» классифицировать муниципальные облигации. Десять лет спустя, когда Нью-Йорк оказался близок к банкротству, Moody опять подверглось критике — теперь уже за слишком оптимистичные рейтинги. Один из сенаторов сетовал «Moody продолжало сигнализировать «Все хорошо», даже когда город уже «охватила финансовая лихорадка и он был позаброшен своими банкирами и «денежными магнатами». Да, судьбу рейтингового агентства не назовешь счастливой. [c.636]
Эти две системы электронного перевода средств специализируются в обслуживании разных видов сделок. В сети HIPS большинство переводов связаны внешней торговлей и сделками с евровалютой. В системе Fedwire основными типами сделок являются I) перевод федеральных фондов из одних депозитных учреждении в другие 2) покупка и продажа государственных ценных бумаг. Первый вид сделок связан с межбанковской покупкой и продажей федеральных фондов (см. главу 6), а также с платежами корпораций и небанковских финансовых учреждений. [c.413]
Возвращаясь к дискуссии об электронных системах перевода крупных сумм, нужно отметить, что ФРС вовлечена непосредственно в систему платежей, так как она управляет сетью Fedwire. Эта сеть, основанная в 1918 г., еще до появления компьютеров, соединяет все федеральные резервные банки, их филиалы и другие депозитные учреждения. ФРС управляет сетью и определяет правила, в соответствии с которыми депозитные учреждения могут пользоваться ее услугами. ФРС также устанавливает плату за пользование ее услугами. [c.421]
Часто бумажный чек при такого рода операциях не нужен. Как мы уже обсуждали в последней главе, система Fedwire связывает федеральные резервные банки округов с коммерческими банками, которые являются клиринговыми агентами специальных дилеров по государственным ценным бумагам. Компьютеры, связанные между собой через сеть Fedwire, списывают и начисляют средства по операциям на регистрационных счетах депозитных учреждений, обычно в тот же день, когда совершается сделка. Операции на открытом рынке в любой день длятся всего лишь около получаса. [c.432]
В целях создания инжиниринговых центров по внедрению научно-технических нововведений, повышения темпов НТП Правительство Российской Федерации постановлением от 15 апреля 1994 г. одобрило федеральную инновационную программу Российская инжиниринговая сеть технических нововведений (Инжинирингсеть России) . При реализации данной программы ставятся следующие цели [c.150]
На рис. 5 показаны региональные и мировые сети ноу-хау Глобального Инкубатора, заполняющие в передаче техно-логий пробел между исследованиями и рыночным приме-нением. Первичной движущей силой являются предприни-матели и технологии, сотрудничающие с частным сектором, университетами, федеральными лабораториями, исследовательскими консорциумами в рамках государства или мира. Трудность заключается в том, чтобы создать на мировом уровне соединение передовых исследований и технологий с финансированием предприятия и реалиями международного рынка. Поскольку технологические отчеты, патенты и лицензии обычно являются конечным продуктом исследований и разработок, они рассматриваются в качестве необходимых входных факторов при составлении соответствующих бизнес-планов, необходимых для работы в Глобальном Инкубаторе. [c.149]
В качестве разработчика методики и исполнителя учебного процесса подготовки менеджеров для инновационной сферы в обоих случаях выступают JyTol, Финляндия, и Ассоциация центров инжиниринга и автоматизации (АЦИА) в лице своего головного и региональных центров. АЦИА включает, более ста центров в 30 регионах России. В качестве головного выступает Центр наукоемкого инжиниринга (ЦНИ) при Санкт-Петербургском государственном техническом университете (СПбГТУ). В настоящее время АЦИА выполняет функции дирекции федеральной программы «Российская инжиниринговая сеть технических нововведений» (постановления Правительства РФ от 15.04.94 № 322 и от 04.12.95 № 1207). На базе создаваемой инфраструктуры нововведений будет реализовываться предлагаемая комплексная программа подготовки кадров малого инновационного предпринимательства. [c.226]
Региональные сети « Федеральная закупочная сеть
Региональные сети « Федеральная закупочная сеть8 Федеральных округов, более 50 субъектов РФ
Участники Федеральной Закупочной Сети — федеральные, региональные торговые сети, специализированные магазины (алкомаркеты, зоомагазины, аптеки, хозяйственные магазины, DIY торговые сети, дрогери магазины)
Региональные сети
Торговая сеть
«Высшая Лига»
География: Костромская обл., Ярославская обл., Ивановская обл.
Количество магазинов: 144
Торговая сеть
География: Красноярский край
Количество магазинов: 292
Торговая сеть
«Шамса»
География: Петропавловск-Камчатский
Количество магазинов: 16
Торговая сеть
«Призма»
География: Санкт-Петербург
Количество магазинов: 15
Торговая сеть
«Союз»
География: Архангельск
Количество магазинов: 86
Торговая сеть
«Караван»
География: Пензенская обл.
Количество магазинов: 79
Торговая сеть
«Прошка»
География: Самара
Количество магазинов: 18
Торговая сеть
«Победа»
География: Омск, Омская обл
Количество магазинов: 31
«Низкоцен»
География: Тюменская обл., Омская обл., Новосибирская обл.
Количество магазинов: 72
Торговая сеть
«Бим»
География: Москва
Количество магазинов: 18
Торговая сеть
«Бегемот»
География: Кемерово, Кемеровская обл
Количество магазинов: 63
Торговая сеть«Праздничный»
География: Калуга
Количество магазинов: 31
Торговая сеть
«Центрторг»
География: Воронеж
Количество магазинов: 59
Торговая сеть
«Ринг»
География: Орск
Количество магазинов: 80
«Ермак»
География: Ульяновская обл.
Количество магазинов: 16
Торговая сеть
«Закрома»
География: Ставропольский край
Количество магазинов: 80
Торговая сеть
«Аникс»
География: Алтайский край, Новосибирская обл., Кемеровская обл.
Количество магазинов: 330
Торговая сеть
«Корзинка»
География: Алтайский край, Новосибирская обл., Кемеровская обл.
Количество магазинов: 170
Торговая сеть
«Семь+Я»
География: Самара
Количество магазинов: 100
Торговая сеть
«Лама»
География: Томск, Сибирский ФО
Количество магазинов: 49
Торговая сеть
«Дворик»
География: Уфа
Количество магазинов: 63
Торговая сеть
«Европа»
География: Курская, Липецкая, Воронежская, Белгородская, Орловская, Брянская, Рязанская и Тамбовская области
Количество магазинов: 50
Торговая сеть
«Евророс»
География: Мурманская обл.
Количество магазинов: 50
Торговая сеть
«Кенгуру»
География: Ивановская обл, Костромская обл., Ярославская обл., Владимирская обл., Московская обл.
Количество магазинов: 50
Торговая сеть
«Кристалл Солнечный»
География: Салехард
Количество магазинов: 9
Торговая сеть
«Макаровский»
География: Владимирская обл.
Количество магазинов: 1
Торговая сеть
География: Вологодская обл., Архангельская обл., Кировская обл, г. Москва
Количество магазинов: 55
Торговая сеть
«Меркурий»
География: Архангельская обл., Вологодская обл
Количество магазинов: 63
Торговая сеть
«Молния»
География: Челябинская обл.
Количество магазинов: 30
Торговая сеть
«Оливье»
География: Москва
Количество магазинов: 1
Торговая сеть
«Продсиб»
География: Бердск
Количество магазинов: 76
Торговая сеть
«Беру выходной»
География: Москва
Количество магазинов: 18
Торговая сеть
«Десяточка»
География: Вологодская обл.
Торговая сеть
«Пеликан»
География: Самарская обл.
Количество магазинов: 123
Торговая сеть
«Центральный (ПродКотлас)»
География: Архангельская обл.
Количество магазинов: 22
Торговая сеть
«Улыбка радуги»
География: Санкт-Петербург, Ленинградская
Количество магазинов: 100
Торговая сеть
«Пивзавоз»
География: Свердловская область
Количество магазинов: 1
Торговая сеть
«ФРЕШ»
География: г. Владивосток
Количество магазинов: 54
It looks like JavaScript is disabled. Please enable JavaScript or upgrade to a Javascript-capable browser to be able to view this website properly.
It looks like your browser is out of date. Please upgrade your browser in order to view this website properly.
НИКС: Национальная исследовательская компьютерная сеть России
Национальная исследовательская компьютерная сеть России (НИКС) создана по заданию Минобрнауки России в 2019 году в результате интеграции функционировавших на протяжении 25 лет отраслевых научно-образовательных телекоммуникационных сетей — федеральной университетской компьютерной сети RUNNet (Russian UNiversity Network) и сети организаций Российской академии наук RASNet (Russian Academy of Science Network).
НИКС является крупнейшей в стране научно-образовательной телекоммуникационной сетью, опорной сетью национального уровня, обладающей протяженной высокоскоростной магистральной инфраструктурой (более 5000 км) и международными каналами, обеспечивающими интеграцию с зарубежными научно-образовательными сетями (National Research and Education Networks, NREN), и с Интернет. Опорные узлы НИКС расположены в крупных городах России и за рубежом и обеспечивают доступ к инфраструктуре сети более 150 организациям высшего образования и науки, подведомственным Минобрнауки России, во всех федеральных округах. Свыше 3 миллионов пользователей (преподавателей, студентов, ученых и исследователей) используют преимущества пропускной способности сети, составляющей от 1 до 100 Гбит/с.
Ключевая цель НИКС — предоставление научным и образовательным организациям Российской Федерации возможностей для выполнения исследований и разработок по приоритетным направлениям научно-технологического развития, участия в крупных российских и международных научных проектах, базирующихся на использовании устойчивой и отвечающей современным требованиям отраслевой информационно-телекоммуникационной сети, интегрированной в инфраструктуру мировых NREN.
НИКС отвечает за формирование и обеспечивает функционирование единого научно-образовательного информационного пространства Российской Федерации в целях эффективного использования создаваемой в стране передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, инновационной деятельности, в том числе для обеспечения глобальной доступности и возможностей распределенной работы с большими данными, генерируемыми на уникальных научных установках (УНУ) класса «мегасайенс», других крупных УНУ, а также на базе создаваемой сети научно-образовательных центров (НОЦ), научных центров мирового уровня (НЦМУ) и востребованных центров коллективного пользования (ЦКП).
Все новости »
Технолоджи» — официальный сайт федеральной сети центров ядерной медицины
ПЭТ/КТ-диагностика
Современный метод диагностики онкологических заболеваний, сочетающий позитронно-эмиссионную и компьютерную томографию.
ПодробнееЛучевая терапия
Один из трех главных методов лечения пациентов с опухолевыми (онкологическими) заболеваниями, который заключается в воздействии на опухоль ионизирующим излучением – радиацией
ПодробнееЛечение КиберНожом
Система КиберНож — альтернатива хирургической операции в лечении многих онкологических заболеваний. Проводится без воздействия на кожный покров пациента
ПодробнееМРТ-диагностика
МРТ (магнитно-резонансная томография) — современный неинвазивный метод диагностики, который основан на поглощении электромагнитной энергии организмом человека.
ПодробнееВторое мнение
Если вы сомневаетесь в трактовке результатов ПЭТ/КТ, ПЭТ/МРТ, КТ, МРТ. Воспользуйтесь нашей услугой второго мнения.
ПодробнееКТ-диагностика
КТ (компьютерная томография) — один из наиболее информативных и современных методов лучевой диагностики широкого списка заболеваний.
ПодробнееКак отразится приход в ДФО федеральных сетей на малом бизнесе — Российская газета
По итогам 2017 года Хабаровский край занял третье место среди субъектов Дальнего Востока по уровню развития торговых сетей. Их сегодня в регионе 550, причем 50 из этого числа — федеральные. Приход крупных игроков в небольшие города радует потребителей: снижаются цены, расширяется ассортимент. Но он же разоряет малый бизнес — покупатель уходит к «гиганту».
При этом изменения в структуре розничной торговли кажутся неотвратимыми. По данным РБК, крупнейшие сети, торгующие продуктами, продолжают увеличивать свою долю на рынке — в нынешнем году она достигла 28,5 процента. Судя по планам игроков и сокращению количества несетевых торговых точек, их доля достигнет 38-40 процентов к 2020 году. В 2017-м обанкротилось немало региональных ритейлеров, и предпосылок для улучшения ситуации пока нет.
Тем не менее ограничивать деятельность сетей не будут. Год назад правительство даже заявило о нецелесообразности запрета крупным ритейлерам открывать новые магазины в тех регионах, где их совокупная доля уже превышает 50 процентов. Объяснение звучало так: «Это может повлечь за собой снижение инвестиционной привлекательности регионов, сокращение количества рабочих мест и налоговых поступлений».
В чем плюсы и минусы «экспансии» крупных торговых сетей на территорию Дальнего Востока рассказывают эксперты «РГ».
Мнения
PRO
Олег Герасимов, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае:
— Федеральные сети, учитывая их неограниченные ресурсы, более низкие цены и желание захватить рынок, безусловно, оказывают огромное влияние на местный бизнес. Когда в Хабаровск зашел «Леруа Мерлен», пострадали крупные торговые точки, ориентированные на продажу стройматериалов. Но у нас конкурентная экономика, поэтому жаловаться на приход мощных игроков бессмысленно. Общее количество предпринимателей все время находится на одном и том же уровне. На месте закрывшихся магазинов появляются другие. Я считаю, что предприниматели сами должны просчитывать, что, например, придет «Ашан» и уронит цены на продукты. Чтобы выжить, малому бизнесу нужно либо менять ассортимент, либо бороться за покупателя качеством товаров и услуг, их уникальностью.
Николай Крецу, министр торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края:
— Мировой и российский опыт подтверждает, что объединение магазинов в единую сеть — самый эффективный путь развития розничной торговли. Здесь несколько преимуществ: развитие конкуренции, снижение конечной цены для потребителя, расширение ассортимента предлагаемых товаров. Малый и средний бизнес, конечно, должен подстраиваться под изменение рынка. Те, кто не смог этого сделать, терпят убытки. В то же время остается довольным потребитель, который умеет считать деньги и понимает, что в торговой сети он купит продукты по более привлекательной стоимости. Заход торговых сетей в небольшие города в принципе законодательно никак не регулируется. Здесь очень жестко срабатывает закон о конкуренции. Мелкие торговые сети предлагали нам ввести ограничения для крупных игроков рынка: запретить им работать по выходным и после 19 часов. У нас нет законных оснований делать это. УФАС и прокуратура мгновенно предъявят претензию, ведь будут созданы административные барьеры.
Сергей Степанов, зампредседателя правления «Союза работодателей Хабаровского края»:
— Я считаю, что приход федеральных сетей на Дальний Восток неизбежен, глобальным тенденциям никто не сможет противостоять. Просто ждать и вечно развиваться в одном направлении сегодня не получится. Предпринимателям нужно трансформироваться, либо побеждать крупных игроков за счет дополнительного сервиса и ассортимента, либо диверсифицироваться, работать под франшизу. Сейчас каждый выживает как может. Это, на мой взгляд, не совсем правильно, различные уровни власти должны помогать малому бизнесу. У нас создано так много инструментов поддержки предпринимательства, но, по сути, они сводятся к тому, что дадут чуть-чуть подешевле кредит и проконсультируют, как и куда зайти. А вот технологической поддержки или помощи в переобучении, перенаправлении в другие сегменты, встраивании бизнеса в крупные проекты — по развитию Комсомольска-на-Амуре, в крупные ТОРы — на мой взгляд, не хватает.
CONTRA
Наталья Яскевич, индивидуальный предприниматель, город Бикин:
— В прошлом году в наш город с населением 16 тысяч человек зашла крупная торговая сеть «Амбар». В результате в Бикине и Бикинском районе закрылись уже 18 торговых точек индивидуальных предпринимателей. Я владею небольшой сетью продуктовых магазинов, и мне тоже пришлось закрыть пару из них: стало меньше покупателей. Конкурировать с торговым монстром нет никакой возможности. Я думаю, нужно взять на вооружение опыт некоторых американских штатов, где есть закон, запрещающий открывать сетевые магазины в городах с населением менее 50 тысяч человек. На этот шаг пошли, чтобы владельцы мелких лавок и магазинчиков не разорились. А в Париже запретили сетям работать после 18 часов, самое удобное время для возвращающихся с работы людей. Но наша власть почему-то не идет на такие меры.
Григорий Говорухин, доктор социологических наук, профессор АмГПГУ
— Крупные федеральные сети напрямую влияют на мобильность населения. Они выдавливают местных игроков, а те вынужденно сокращают площади и численность своего персонала. Крупным сетям в регионах нужен только низкоквалифицированный персонал: кассиры, продавцы, кладовщики, максимум, администраторы. А топ-менеджмент, персонал с высшим образованием, опытом работы, ориентированный на развитие, становится невостребованным. В результате они оказываются в ситуации миграционного ожидания. Приход федеральных сетей — толчок, который их «выпнет» с Дальнего Востока. Это однозначно.
Проблема еще и в том, что в регион приходят не просто федеральные сети, а международные. Они «выжигают» территорию: ставят низкие цены, выдавливая всех остальных. Самое главное, они не вкладываются в развитие территории, «социалку» не поддерживают, определенных интересов в отношении потребителей у них нет. Кроме того, налоги зачастую уходят даже не в общефедеральные центры, а вообще за пределы страны.
Местный бизнес начинает зависеть от этих сетей, вокруг них идет надстраивание всяких «плюшек» в виде кафе, магазинов, кинотеатров, игровых зон, меняется сама селитебная зона города. Достаточно драматично, когда «оставшиеся за бортом» торговые точки и социальные объекты начинают закрываться, а люди за неимением работы — уезжать.
Борис Гладких, депутат Госдумы РФ от Хабаровского края
— На мой взгляд, сегодня необходимо не просто контролировать федеральные сети, которые, по сути, являются монополистами, но и делать так, чтобы они не захватывали рынок. Особенно это касается субъектов Дальнего Востока, в которых мы можем потерять региональную составляющую рынка. Но проблема в том, что сегодня монополист себя тщательно маскирует, дробясь на отдельные юрлица. Сделать так, чтобы этого не было — наша задача. Федеральные сети выбивают местных производителей, и весь налог уходит в тот регион, где они зарегистрированы. Сам бизнес должен поднимать этот вопрос на местах активнее. Ведь федеральное законодательство меняется так: если в одном регионе возникает проблема, ради этого никто не будет принимать новый закон. А когда мы говорим, что сложности есть и там, и там, это становится основой для дальнейшей работы.
Контакты ЦТО Тензор | Федеральная сеть ЦТО Тензор
Контакты ЦТО Тензор | Федеральная сеть ЦТО Тензор Используя официальный сайт tensor.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее
- 77 Москва
- 78 Санкт-Петербург
- 01 Республика Адыгея
- 02 Республика Башкортостан
- 03 Республика Бурятия
- 04 Республика Алтай
- 05 Республика Дагестан
- 06 Республика Ингушетия
- 07 Респ. Кабардино-Балкария
- 08 Республика Калмыкия
- 09 Респ. Карачаево-Черкессия
- 10 Республика Карелия
- 11 Республика Коми
- 12 Республика Марий Эл
- 13 Республика Мордовия
- 14 Республика Саха (Якутия)
- 15 Северная Осетия — Алания
- 16 Республика Татарстан
- 17 Республика Тыва
- 18 Республика Удмуртия
- 19 Республика Хакасия
- 20 Республика Чечня
- 21 Республика Чувашия
- 22 Алтайский край
- 23 Краснодарский край
- 24 Красноярский край
- 25 Приморский край
- 26 Ставропольский край
- 27 Хабаровский край
- 28 Амурская обл.
- 29 Архангельская обл.
- 30 Астраханская обл.
- 31 Белгородская обл.
- 32 Брянская обл.
- 33 Владимирская обл.
- 34 Волгоградская обл.
- 35 Вологодская обл.
- 36 Воронежская обл.
- 37 Ивановская обл.
- 38 Иркутская обл.
- 39 Калининградская обл.
- 40 Калужская обл.
- 41 Камчатский край
- 42 Кемеровская обл.
- 43 Кировская обл.
- 44 Костромская обл.
- 45 Курганская обл.
- 46 Курская обл.
- 47 Ленинградская обл.
- 48 Липецкая обл.
- 49 Магаданская обл.
- 50 Московская обл.
- 51 Мурманская обл.
- 52 Нижегородская обл.
- 53 Новгородская обл.
- 54 Новосибирская обл.
- 55 Омская обл.
- 56 Оренбургская обл.
- 57 Орловская обл.
- 58 Пензенская обл.
- 59 Пермский край
- 60 Псковская обл.
- 61 Ростовская обл.
- 62 Рязанская обл.
- 63 Самарская обл.
- 63 Тольятти
- 64 Саратовская обл.
- 65 Сахалинская обл.
- 66 Свердловская обл.
- 67 Смоленская обл.
- 68 Тамбовская обл.
- 69 Тверская обл.
- 70 Томская обл.
- 71 Тульская обл.
- 72 Тюменская обл.
- 73 Ульяновская обл.
- 74 Челябинская обл.
- 75 Забайкальский край
- 76 Ярославская обл.
- 79 Еврейская АО
- 83 Ненецкий АО
- 86 Ханты-Мансийский АО
- 87 Чукотский АО
- 89 Ямало-Ненецкий АО
- 91 Республика Крым
- 92 Севастополь
Федеральная сеть мониторинга транспортных средств внутренних войск МВД РФ
Компания СОКБ «Вектор» имеет необходимую производственную базу, оснащено современными средствами вычислительной техники, измерительным и стендовым оборудованием, укомплектовано высококвалифицированными специалистами и включает в себя подразделения разработчиков, конструкторов, технологов, опытное производство, службы материально-технического, метрологического, информационного и других видов обеспечения. Компания выполняет заказы в интересах федеральных органов исполнительной власти, а также других государственных и коммерческих организаций. Основные направления деятельности: работы по интеграции ГЛОНАСС в системы автоматизированного управления, выполнение НИОКР, производство, внедрение и сопровождение телематического оборудования, комплексов и систем.
Задача заказчика
Создание автоматизированной системы мониторинга местоположения подвижных объектов с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS было одной из приоритетных задач по развитию технического обеспечения внутренних войск МВД России. В 2011 году было принято решение о построении федеральной сети диспетчерских центров с иерархической структурой управления.
Предыстория проекта
Генеральным подрядчиком проекта по результатам открытого аукциона стала компания ЗАО «СОКБ «Вектор», которая является разработчиком специализированного ПО для мониторинга посредством спутниковой и других типов связи. На базе данного ПО и собственных серверных решений специалистами DEPO Computers по заказу компании «Вектор» был спроектирован прототип диспетчерского центра.
Специфика проекта
Основная сложность проекта заключалась в количестве объектов, в которых необходимо было создать диспетчерские центры. Всего специалисты DEPO Computers внедрили 208 диспетчерских центров по всей России. Внедрение происходило на режимных объектах, в том числе находящихся в труднодоступных местах и вдали от населенных пунктов. Большое значение имели и сроки проекта: весь процесс от создания прототипа до завершения внедрения должен был состояться в течение одного года.
Для точного соответствия требованиям заказчика и однородности всех диспетчерских центров каждый тип компонентов и комплектующих приобретался в рамках одного заказа и поставлялся в одной партии.
Внедрение
В феврале 2012 года компания СОКБ «Вектор» обратилась в DEPO Computers c запросом на разработку диспетчерских центров на базе спроектированного ранее прототипа.
Первым этапом проекта стало создание опытного образца диспетчерского центра. Это позволило протестировать взаимодействие всех компонентов системы. Были существенно доработаны функции и сценарии использования системы. По результатам успешных тестов приняли решение об открытии пилотной зоны на базе производственных мощностей DEPO Computers. Основной задачей пилотной зоны стало воссоздание будущей иерархической модели системы мониторинга.
Созданные в пилотной зоне тестовые образцы соответствовали четырем типам будущих диспетчерских центров: один главный и по два региональных, территориальных и локальных диспетчерских центра. Специалисты DEPO Computers полностью воспроизвели иерархическую структуру создаваемой системы мониторинга. Были проверены и доработаны все функциональные процессы: получение и обработка данных транспортных средств, проверка работоспособности всех каналов связи, сценарии взаимодействия диспетчерских центров разных типов, нагрузочные испытания с учетом воспроизведенной иерархии «снизу-вверх». Каждый из образцов прошел обязательную проверку в МВД РФ и получил все необходимые сертификаты.
В июне 2012 года специалисты DEPO Computers приступили к серийному производству диспетчерских центров. Каждый экземпляр тестировался и настраивался индивидуально. Одним из наиболее важных этапов внедрения стали квалификационные и приемо-сдаточные испытания при участии представителя заказчика, которые были успешно пройдены. Одновременно с серийным производством была начата подготовка к логистическим работам по доставке и внедрению диспетчерских центров. Многие из воинских частей находились на труднодоступных территориях со строгим пропускным режимом. Благодаря подготовительной работе специалистам DEPO Computers удалось осуществить доставку и монтаж в рекордно короткие сроки – в течение 3 месяцев. В процессе внедрения были задействованы десятки сервисных партнеров DEPO Computers, а общий штат инженеров и специалистов составил более 400 человек.
«DEPO Computers – это одновременно эффективный системный интегратор и надежный технологический партнер. Мы убедились, что специалисты компании способны выполнить значительный комплекс работ даже в очень сложных федеральных проектах, прокомментировал Виктор Зеленщиков, заместитель генерального директора СОКБ «Вектор». – Коллеги из DEPO Computers не только обеспечили проект всем необходимым оборудованием, разработали аппаратную часть, но и предоставили ресурс для долговременной поддержки внедренных решений, а также продемонстрировали гибкость и оперативность при внедрении. Мы рады успешному завершению столь сложного проекта и благодарим специалистов DEPO за эффективную и слаженную совместную работу».
Решение
Система мониторинга подвижных объектов внутренних войск МВД РФ имеет строгую иерархическую структуру. На низшем уровне находятся 176 локальных диспетчерских центров (ЛДЦ), основная задача которых — получать и обрабатывать оперативную информацию о бронетехнике и служебных автомобилях своей войсковой части. На следующем уровне находятся территориальные диспетчерские центры (ТДЦ), которые получают данные от подчиненных им ЛДЦ, а также осуществляют мониторинг собственных транспортных средств. Из ТДЦ информация передается в региональный диспетчерский центр (РДЦ). Таких центров всего 7 – по количеству региональных командований внутренних войск. Консолидированная информация от всех РДЦ поступает в центральное звено сети мониторинга — диспетчерский центр в Главном штабе внутренних войск в Москве. Такая структура позволяет равномерно распределить ресурсы всей сети и существенно повышает оперативность действий в нестандартных ситуациях.
Каждый диспетчерский центр представляет собой программно-аппаратный комплекс, разработанный на базе решений DEPO Computers и СОКБ Вектор. В состав одного комплекса входит серверное и коммутационное оборудование, рабочие станции, сетевое оборудование, специализированное программное обеспечение, ИБП, средства для ввода и отображения текущей информации.
Функции диспетчерского центра делятся на 2 типа: контролирующие и оперативные. Зашифрованный криптографическим методом сигнал от установленного в ТС абонентского навигационного комплекта (АНК) передается в диспетчерский центр посредством радиоканала и мобильной связи третьего или четвёртого поколений. В режиме реального времени диспетчерский центр получает различные сведения о транспортном средстве, в том числе местонахождение, скорость движения, количество бензина и т. д. В качестве резервного надежного канала обратной связи в транспортных средствах установлена тревожная кнопка.
Результат
На сегодняшний день запущены в эксплуатацию все 208 диспетчерских центров. Количество объектов мониторинга – более 1500 транспортных средств. Внедрение сети мониторинга позволило повысить скорость взаимодействия подразделений внутренних войск. Часть обязанностей личного состава передана диспетчерским центрам и переведена в автоматический режим. Например, теперь требуется меньше сеансов радиосвязи между экипажем и командованием. Система контроля диспетчерского пункта регистрирует отклонение контролируемых параметров от допустимых значений и при необходимости выдает аварийное сообщение, на основании которого диспетчер принимает решение об оперативных действиях по устранению проблемы.
Наличие более 200 интеграционных и сервисных партнеров во всех федеральных округах РФ позволило обеспечить заказчику комплексное сервисное обслуживание сроком на 3 года. Как и для других проектов и клиентов, DEPO Computers гарантирует оперативное реагирование в течение одного дня, что позволяет в случае необходимости максимально быстро производить ремонт и сервисное обслуживание без остановки критически важных процессов.
О нас | Федеральная новостная сеть
Миссия
Federal News Network — ключевой источник последних новостей, информации и аналитических материалов для людей, которые поддерживают миссии федеральных агентств. Federal News Network обращается к руководителям федеральных агентств, политикам и подрядчикам.
Наша миссия — помочь федеральным менеджерам выполнить свою миссию. Мы освещаем новости беспристрастно, неполитично и призваны помочь руководству более четко понимать и принимать более правильные решения по вопросам, затрагивающим их агентства и их компании.
Federal News Network вещает в 15:00 на всю территорию Большого столичного Вашингтона. FederalNewsNework.com распространяет новости и информацию между правительствами и правительствами по всему миру.
Federal News Network демонстрирует таланты некоторых из самых уважаемых федеральных журналистов в сообществе. Federal Drive с Томом Темином выходит в эфир по будням с 6-10 утра и 15-19 вечера. Наши репортеры, Джейсон Миллер, Джаред Сербу, Николь Огрыско, Скотт Мосион, Джори Хекман и старший корреспондент Майк Кози, делают Federal News Network самым последним источником новостей и информации.
История
В конце 1990-х, с быстрым ростом Интернета и электронной почты, вашингтонский новостной канал WTOP 103.5 FM (тогда вещавший в 15:00) заметил огромное количество корреспонденции, исходящей с адресов с расширениями .gov и .mil. Многие из этих писем просили, чтобы WTOP охватил более федерально ориентированный контент. В то же время количество компаний, размещающих рекламу на WTOP, чтобы привлечь внимание лиц, принимающих решения на федеральном уровне, быстро увеличивалось.
22 февраля 2000 года была создана Федеральная новостная сеть (в то время WTOP2), первая в мире новостная радиостанция, работающая только через Интернет.В центре нашего внимания было и остается федеральное сообщество. Федеральная сеть новостей принадлежит Радио Хаббарда.
В 2004 году Federal News Network вышла на радиоэфир в 10.50 AM. В 2008 году он снова перешел на станцию с чистым каналом 1 50 000 Вт в 15:00.
Помимо вещания в 15:00, наш радиосигнал также можно услышать в прямом эфире.
В 2018 году Federal News Network стало официальным названием новостной организации.
Мы рады, что вы здесь, и надеемся, что вам понравился сайт и радиостанция.Мы приветствуем ваши отзывы. Отправьте нам электронное письмо, свяжитесь с нами по телефону 1-202-895-5086 или свяжитесь с нами на Facebook или Twitter
Сноска:
1 Станции с чистым каналом — это станции, которые достигают большой географической зоны. Федеральная комиссия по связи считает станции с чистым каналом защищенным классом частот, что позволяет их слышать на сотни миль, особенно в ночное время.
федеральных сетей 2020 — GovEvents.com
Отметьте свои календари! Мы рады сообщить, что 33-я ежегодная конференция по федеральным сетям вернется в Вашингтон, округ Колумбия, 26-27 февраля 2020 года в отеле Tysons Corner Marriott.
Federal Networks 2020 объединяет руководителей высшего звена из ключевых правительственных ведомств, чтобы поделиться своими последними планами в отношении того, как они будут проектировать, покупать и эксплуатировать свои сети, а также об ИТ-услугах, которые эти сети предоставляют и предоставляют .
За последние 33 года Federal Networks стал важнейшим правительственным форумом, посвященным сетецентрическим решениям основных государственных задач. Каждый год программа привлекает высокопоставленных технических специалистов из Министерства обороны и гражданских агентств, где они дают участникам подробный взгляд на то, как инициативы на уровне предприятия, включая JIE, IC ITE и NS2020, будут формировать государственную инфраструктуру и модернизацию услуг следующего поколения. требования.
Причина, по которой ведущие руководители оборонных и гражданских ведомств тратят свое драгоценное время на подготовку целенаправленных содержательных презентаций, заключается в том, что они знают Федеральные сети обеспечивают прямой канал связи с высокопоставленными представителями отрасли, которые могут мобилизовать инновации, технологии и таланты необходимо для обеспечения успеха в переходе правительства к сетевой инфраструктуре и услугам нового поколения в неспокойные времена.
Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к вам 26-27 февраля 2020 г., чтобы помочь определить, как правительство в партнерстве с промышленностью будет использовать новейшие сетевые и ИТ-технологии для создания решений завтрашнего дня.
Пожалуйста, обратите внимание на повестку дня на 2020 год, которая будет опубликована к началу декабря 2019 года. Повестка дня на 2019 год приведена ниже, чтобы дать вам представление о докладчиках и затронутых темах.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в спонсировании конференции Federal Networks, обращайтесь к нам.
С уважением,
Уоррен Сусс — Президент, Suss Consulting и Председатель Федеральной сетевой программы
Др.Matthew Lucas — TeleStrategies Inc.
Телекоммуникации и сетевые услуги | GSA
Раздел 889 Приборная панель
Раздел 889, часть B NDAA на 2019 финансовый год вступил в силу 13 августа 2020 года. Перед размещением заказа проверьте панель отслеживания модификаций транспортных средств по контракту 889 Part B (обновляется ежедневно), чтобы убедиться, что поставщик согласился с положением о массовых изменениях (FAR пункт 52.204-25, AUG 2020) и что вы получите представление, как описано в положении (FAR 52.204-24, AUG 2020), если вы не получите отказ или политика вашего агентства не предусматривает иное.
Переход к EIS: контракты на телекоммуникации продлены до мая 2023 г.
Вот новый график:
- 1 октября 2020 г., приостановка внесения изменений в Networx и WITS3 и начало заказов на контракты на локальное обслуживание
- 31 марта 2021 г. 50% телекоммуникационных ресурсов вашего агентства необходимо переместить в EIS .
- 31 марта 2022 г. 90% телекоммуникационных ресурсов вашего агентства необходимо переместить в EIS .
- 30 сентября 2022 г. 100% телекоммуникационных ресурсов вашего агентства необходимо переместить в EIS .
- 31 мая 2023 г. истекает срок действия контрактов на телекоммуникационные услуги Networx, WITS3 и Local Service.
Узнайте об ограничениях и ограничениях для расширенных контрактов в этом письме всем спонсорам перехода агентства
Найдите экономичные телекоммуникационные и сетевые услуги для инфраструктуры связи и сетевых потребностей вашего агентства.
Связаться со службой поддержки клиентов
Нужна помощь? Наши специальные группы менеджеров агентств (AM) готовы помочь агентствам в планировании приобретения телекоммуникационных и сетевых услуг. У нас также есть группы менеджеров по техническим услугам (TSM), которые готовы помочь агентствам в операциях по приобретению телекоммуникационных и сетевых услуг.
Найдите представителей службы поддержки вашего агентства
Enterprise Infrastructure Solutions (EIS)
Enterprise Infrastructure Solutions (EIS) — это основной контракт на корпоративные телекоммуникационные и сетевые решения.
Networx
Networx позволяет федеральным агентствам создавать бесшовную и безопасную операционную среду с помощью индивидуальных телекоммуникационных услуг.
Спутниковая связь (SATCOM)
SATCOM предлагает коммерческие услуги спутниковой связи, которые помогают федеральным, государственным, местным и племенным правительствам поддерживать необходимую и безопасную связь там, где нет проводной линии или беспроводной инфраструктуры.
CONNECTIONS II
Connections II предлагает безопасное телекоммуникационное оборудование, рабочую силу, услуги и решения для вашей федеральной инфраструктуры, здания или университетского городка.
Enterprise Mobility
Enterprise Mobility предлагает централизованный источник планов беспроводных услуг, устройств и поддержки инфраструктуры.
Местные телекоммуникационные услуги
Местные телекоммуникационные услуги предоставляют федеральным агентствам полный спектр телекоммуникационных продуктов, услуг и решений для первой и последней мили.
FedRelay
Federal Relay (FedRelay) предоставляет телекоммуникационные услуги федеральным агентствам и правительствам племен для ведения официальных дел с глухими, слабослышащими или речевыми людьми.
Ссылка на эту страницу: gsa.gov/networkservices.
Федеральное / центральное правительство — Ciena
Ciena Insights
В сфере федерального правительства поручения и инициативы по повышению готовности к киберпространству и оптимизации совместного использования приложений и сотрудничества привели к появлению облачных и виртуальных инициатив.Эти инициативы, разработанные для создания более эффективной и готовой к модернизации среды, набирают обороты.
Уже недостаточно расширять старые сети и накладывать их друг на друга. Эти сети продлевают время предоставления услуг, требуют увеличения эксплуатационных расходов на обслуживание и бросают вызов способности поддерживать киберустойчивость. Способность сетевых операторов реализовать поворот к модернизации сети часто ограничивается устаревшими ресурсами и бюджетными реалиями. Но инновации в киберпространстве не требуют полной перестройки сети или радикального изменения дизайна сети.
Инновации Ciena в киберпространстве дают руководителям сетей и ИТ-специалистов новые подходы к:
- Повысьте кибербезопасность за счет шифрования данных, проходящих по сети, и более автоматизированного обнаружения и реагирования на угрозы самой сети
- Повышение общей экономической эффективности за счет объединения нескольких уровней в единую платформу, поддерживающую устаревшие и будущие приложения, при одновременном упрощении общих сетевых операций и управления
- Включите виртуализацию ресурсов подключения для автоматизации предоставления услуг и увеличения потребления по требованию для поддержки растущего использования облачных сервисов и мобильности
Сегодняшние агентские сети являются активами стратегической миссии, и модернизация ИТ должна обеспечивать баланс между оптимизацией затрат и производительности и киберустойчивостью.Мы работали с государственными учреждениями, глобальными предприятиями и операторами связи над созданием инфраструктуры для конвергенции сетевых уровней, упрощения управления сетью, поддержки миграции устаревших приложений TDM / SONET и создания программируемой, гибкой платформы для сегодняшних и будущих сетей миссий. .
Федеральная сеть коучинга — Wiki политики обучения и развития
Что такое коучинг?
Коучинг — это процесс развития на основе опыта, который способствует изменениям и росту как отдельных лиц, так и групп.В федеральном правительстве коучинг используется для решения профессиональных или связанных с бизнесом задач. Посредством структурированного диалога тренеры помогают своим тренерам углубить свои идеи и воплотить их в жизнь. Тренеры применяют определенные методы и навыки, подходы и методологии, которые позволяют им разрабатывать свои цели и разрабатывать действия для их достижения. Коучи руководит программой коучинга и в конечном итоге несет ответственность за результат коучинга.
Федеральная сеть коучинга:
Федеральная коучинговая сеть (FCN) — это сообщество людей в правительстве, которые вкладываются в практику коучинга и искренне поддерживают его роль в развитии лидерства. FCN была создана в начале 2013 года в партнерстве с Советом директоров по обучению.
FCN продвигает коучинговую культуру в правительстве, давая возможность руководителям и сотрудникам на всех уровнях практиковать саморефлексию, творческий подход в решении проблем, подотчетность, а также откровенное и уважительное общение.Цель состоит в том, чтобы культивировать среду непрерывного обучения, а также индивидуальной и организационной деятельности путем продвижения позитивных практик лидерства.
Как мне найти тренера?
The Federal Caching — это сообщество людей в правительстве, которые вовлечены в практику коучинга и поддерживают его роль в развитии лидерства. Если вы ищете тренера, обратитесь к POC вашего агентства и Chief Learning Officer (CLO).Они могут предоставить вам информацию о том, как найти внутренних или внешних тренеров.
Как мне стать тренером?
OPM в партнерстве с Советом директоров по обучению (CLOC) поддерживает межведомственную Федеральную программу обучения внутренних тренеров (FICTP). В настоящее время программа работает на ежегодной основе, и участие координируется через главного учебного сотрудника или директора по обучению каждого агентства.
Благодаря этой программе студенты получат глубокое понимание философских, исторических и этических основ профессионального коучинга и того, как они применяются в федеральном контексте.Студенты изучат сходства и различия между коучингом и смежными вспомогательными дисциплинами (например, наставничество, консультирование) и рассмотрят объем потенциала коучинга. Кроме того, они будут изучать и практиковать коучинговые навыки в разговорах в реальном времени, а также наблюдать и ощущать эффект этих навыков в качестве коучей.
Если вы заинтересованы в участии или хотите узнать больше об этой программе, пожалуйста, свяжитесь с главным специалистом по обучению вашего агентства.
Как сотрудники могут продвигать культуру коучинга без формального обучения коучей?
Лидер как тренер
Лидерам важно развивать навыки коучинга, чтобы они могли помочь другим реализовать свой потенциал.Лидер, использующий методы коучинга, будет поддерживать позитивное изменение поведения и развивать у своих сотрудников установку на рост. Когда лидеры создают культуру коучинга, цель состоит в том, чтобы работать с сотрудниками для решения проблем производительности и улучшения работы сотрудника, команды и отдела.
Коучинг со сверстниками
Конфиденциальный процесс, в котором два или более профессионалов работают вместе, чтобы обдумать текущие практики для расширения, совершенствования, развития новых навыков, обмена идеями и решения проблем на рабочем месте.Каждый участник действует как тренер и как подопечный, сотрудничая в высокоспециализированной группе. Они работают вместе в партнерстве над решением каждой из представленных тем или проблем.
Ресурсы:
Коучинг
памятка: https://chcoc.gov/content/coaching-federal-government
Часто задаваемые вопросы о федеральной сети коучинга: https://chcoc.gov/sites/default/files/Attachment%20-%20Coaching%20in%20the%20Federal%20Government%20FAQs.pdf
Хотите присоединиться к Федеральной сети коучинга?
Вы уже являетесь коучем и ищете коучей в федеральном правительстве, свяжитесь с контактным лицом вашего агентства (POC), чтобы узнать больше о присоединении к Федеральной сети коучинга
Цель 4.2: Обеспечьте безопасность предприятия информационных технологий федерального гражданского правительства
Министерство внутренней безопасности США (DHS) определило, что в достижении этой цели наблюдается удовлетворительный прогресс.
Введение
Федеральное правительство предоставляет основные услуги и информацию, на которые полагаются многие американцы. Правительство должно не только защищать свои собственные сети, но и служить примером для других в реализации служб безопасности. Само DHS играет ведущую роль в обеспечении безопасности федеральных гражданских сетей, позволяя федеральному правительству безопасно вести свою деятельность.
Основные достижения
Среди наших успехов программа непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM) значительно улучшила начальные операционные возможности, а команда главного информационного директора (CIO) провела обширное взаимодействие с заинтересованными сторонами и партнерами в федеральном гражданском правительстве, чтобы повысить осведомленность ИТ-директоров о услуги кибербезопасности, доступные для них DHS, и для содействия сотрудничеству и координации.
По состоянию на 31 декабря 2014 года DHS достигло 62 подписанных меморандумов о соглашении (охватывающих все 23 агентства, не связанных с обороной, о главном финансовом директоре, а также 40 малых / микро агентств и США.S. Почтовая служба), чтобы позволить DHS предоставить полный набор возможностей программы EINSTEIN для ситуационной осведомленности о безопасности в Интернете. Программа EINSTEIN — это автоматизированный процесс сбора, сопоставления, анализа и обмена информацией о компьютерной безопасности в федеральном гражданском правительстве, чтобы федеральные агентства были осведомлены об угрозах их инфраструктуре почти в режиме реального времени и могли быстро принять меры по исправлению положения. . DHS расширило охват EINSTEIN 2 до 79 департаментов или агентств, в том числе 18 из 18.gov Надежные поставщики доступа к Интернету.
DHS также установил службы предотвращения вторжений с двумя дополнительными поставщиками интернет-услуг (ISP), заключив три контракта на предоставление услуг безопасности для предотвращения вторжений с критически важным ISP. DHS развернул возможности Einstein 3 Accelerated для одного интернет-провайдера, предоставив возможность защитить 500000 федеральных пользователей от вредоносных атак по электронной почте (например, целевых фишинговых кампаний по электронной почте) или вредоносных программ, установленных в сетях .gov, от взаимодействия с внешними организациями, пытающимися контролировать это вредоносное ПО.
По состоянию на 31 декабря 2014 г. директор по информационным технологиям увеличил количество пользователей карт персональной идентификации (PIV), которые должны пройти аутентификацию в сети DHS, с 16 до 84 процентов. ИТ-директор DHS также спроектировал и провел первый семинар по поддержке кибербезопасности малых и микро-агентств, на котором директорам по информационной безопасности малых агентств (CISO) и ИТ-директорам была предоставлена информация об услугах кибербезопасности, доступных им через DHS.
Благодаря информационно-пропагандистской деятельности DHS впервые смогло получать все потоки протокола автоматизации защищенного контента (SCAP) от департаментов / агентств.Эти усилия также включали в себя консоль анализа производительности, которая была реализована в CyberScope, которая включает в себя диаграммы оценки рисков уязвимостей в соответствии с Федеральным законом об управлении информационной безопасностью (FISMA) и представления SCAP за периоды времени, что способствует нашему пониманию риска через данные.
Основные проблемы и возможности для улучшения.
Правительственный указ 13691 «Содействие обмену информацией в области кибербезопасности в частном секторе» предоставил властям DHS право разработать уникальную организацию по стандартизации для обмена информацией.DHS имеет возможность сотрудничать как с партнерами из государственного, так и с частным сектором, чтобы расширить обмен информацией об угрозах, выходящей за рамки текущих возможностей, путем создания общего набора стандартов для управления созданием и функционированием организаций по анализу обмена информацией. Развертывание наших технических инструментов может стать проблемой, поскольку CDM не будет работать на полную мощность до тех пор, пока датчики не будут полностью установлены в участвующих агентствах и не заработает федеральная информационная панель. Кроме того, интерпретация реализации HSPD-12 Mandatory PIV варьируется от агентства к агентству в правительстве, создавая несоответствие при обобщении результатов.
45 CFR § 156.230 — Стандарты соответствия сети. | CFR | Закон США
§ 156.230 Стандарты соответствия сети.
(а) Общие требования. Каждый поставщик QHP, который использует сеть провайдера, должен гарантировать, что сеть провайдера, состоящая из внутрисетевых провайдеров, доступная для всех участников, соответствует следующим стандартам:
(1) Включает основных поставщиков услуг сообщества в соответствии с § 156.235;
(2) Поддерживает сеть, достаточную по количеству и типу поставщиков, включая поставщиков, специализирующихся на услугах по охране психического здоровья и наркозависимости, чтобы гарантировать, что все услуги будут доступны без необоснованной задержки; а также,
(3) Соответствует положениям о соответствии сети в разделе 2702 (c) Закона о PHS.
(b) Доступ к справочнику провайдеров.
(1) Эмитент QHP должен предоставить бирже доступ к своему каталогу поставщиков QHP для публикации в Интернете в соответствии с инструкциями HHS и для потенциальных участников в печатном виде по запросу. В справочнике поставщиков поставщик QHP должен указать поставщиков, которые не принимают новых пациентов.
(2) Для плановых лет, начинающихся 1 января 2016 г. или позднее, поставщик QHP должен публиковать актуальный, точный и полный каталог поставщиков, включая информацию о том, какие поставщики принимают новых пациентов, местонахождение поставщика, контактные данные. информацию, специальность, медицинскую группу и любую институциональную принадлежность таким образом, чтобы он был легко доступен для участников плана, потенциальных участников, штата, биржи, HHS и OPM.Каталог провайдеров легко доступен, когда —
(i) Широкая публика может просматривать всех текущих поставщиков плана в каталоге поставщиков на общедоступном веб-сайте эмитента через четко идентифицируемую ссылку или вкладку и без создания или доступа к учетной записи или ввода номера политики; а также
(ii) Если организация, выпускающая план медицинского обслуживания, поддерживает несколько сетей поставщиков, широкая публика может легко определить, какие поставщики участвуют в каких планах и какие сети поставщиков.
(c) Повышение прозрачности для потребителей. Эмитент QHP на федеральной бирже должен предоставить информацию, описанную в параграфе (b) этого раздела, на своем веб-сайте в формате, указанном HHS, а также предоставить эту информацию в HHS в формате и порядке, а также время от времени, определяемых HHS.
(d) Переход провайдера. Эмитент QHP на федеральной бирже должен:
(1) Приложите добросовестные усилия к тому, чтобы предоставить письменное уведомление о прекращении деятельности поставщика за 30 дней до даты вступления в силу изменения или иным образом, как только это практически осуществимо, для участников, которые являются пациентами, которые регулярно посещаются поставщиком или которые получать первичную помощь от поставщика, контракт которого прекращается, независимо от того, прекращается ли контракт из-за расторжения по причине или без причины, или из-за невозобновления;
(2) В случаях, когда поставщик прекращен без причины, разрешите участнику активного курса лечения продолжить лечение до его завершения или в течение 90 дней, в зависимости от того, что короче, по ставкам совместного покрытия расходов внутри сети.
(i) Для целей пункта (d) (2) данной статьи, активный курс лечения означает:
(A) Непрерывный курс лечения опасного для жизни состояния, определяемого как заболевание или состояние, при котором вероятность смерти вероятна, если течение заболевания или состояния не прервано;
(B) Текущий курс лечения серьезного острого состояния, определяемого как заболевание или состояние, требующее комплексного постоянного ухода, который в настоящее время получает застрахованный человек, например химиотерапия, лучевая терапия или послеоперационные посещения;
(C) Второй или третий триместр беременности до послеродового периода; или же
(D) Текущий курс лечения состояния здоровья, при котором лечащий врач или поставщик медицинских услуг подтверждает, что прекращение лечения этим врачом или поставщиком медицинских услуг ухудшит состояние или повлияет на ожидаемые результаты.
(ii) Любое решение организации QHP, принятое по запросу о продолжении лечения в соответствии с параграфом (d) (2) данного раздела, должно подлежать внутренним и внешним процедурам рассмотрения и апелляции плана медицинского страхования в соответствии с применимым законодательством штата или федеральным законодательством. или правила.
(e) Распределение затрат вне сети. Начиная с 2018 года и в последующие годы, чтобы сеть считалась адекватной, каждый QHP, использующий сеть поставщика, должен:
(1) Несмотря на § 156.130 (c), засчитать долю участия в расходах, выплачиваемую участником за существенное медицинское пособие, предоставляемое вспомогательным поставщиком вне сети в рамках сети, в счет годового ограничения участника на участие в расходах; или же
(2) Предоставить зачисленному лицу письменное уведомление о том, что эмитент обычно отвечает на своевременно поданный запрос на предварительное разрешение, или за 48 часов до предоставления льготы, о том, что могут быть понесены дополнительные расходы в связи с существенным пособием по здоровью. предоставляется дополнительным поставщиком вне сети в рамках сети, включая плату за выставление счетов, если такие расходы не запрещены законодательством штата, и что любые дополнительные расходы могут не учитываться в годовом ограничении внутри сети на разделение затрат.