Разное

Детские вещи на реализацию: товар под реализацию? — Купить недорого детскую одежду и обувь в России с доставкой | Детские вещи

03.11.1979

Содержание

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Товары ручной работы на реализацию

Превратить своё хобби в источник заработка и доходное дело получается далеко не у всех, кто занимается рукоделием или творчеством. Это связано с собственной неуверенностью, не знанием маркетинга и площадок, куда можно предложить товары ручной работы на реализацию.

Товары ручной работы на реализацию

В тот же момент заграницей такие поделки раскупают в считанные дни. Вещь, созданная путём работы, имеет ценность, потому как эксклюзивна и качество работы на порядок выше, чем при механизированной штамповке.

Рассмотрим, куда можно сдать результаты своего труда, и как на этом заработать. В первый год плотного занятия рукоделием не ждите больших денег. Пока вы не заработали себе имя, крупные деньги вам платить никто не станет.

Каждую свою поделку фотографируйте в хорошем качестве и постепенно создавайте каталог вещей, которые умеете делать.

В будущем, когда будете искать каналы реализации, этот каталог вам поможет выгодно отличиться от сотен мастеров, которые приходят с предложением своих услуг.

Существует два канала для продажи поделок: интернет и оффлайн. Рассмотрим варианты каждого канала, и как с ними работать, чтобы получить нужный результат.

Где продавать товары ручной работы в реальном мире

Продажа товаров ручной работы без помощи интернета требует иного подхода. Определите свою целевую аудиторию.

Подумайте, кому могут быть интересны ваши товары. Затем поищите предприятия, которые плотно работают с вашей целевой аудиторией. Если вы делаете детские игрушки и вещи, стоит пройтись по детским магазинам с заранее подготовленным каталогом.

Варианта сотрудничества существует два: продажа с комиссией или выкуп изделий. Далеко не каждое предприятие готово выкупать товары с целью дальнейшей реализации.

В основном предлагается взять на реализацию товар за комиссию с продаж. Вы получаете свои деньги по мере реализации ваших поделок. Быстро заработать таким способом не получится.

Вашими клиентами могут быть сувенирные лавки, агентства праздников, цветочные магазины. Подумайте, кто работает в сфере оформления помещений, продажи оригинальных подарков. Эти предприятия могут стать вашими клиентами.

Договариваться о сотрудничестве нужно с директором или владельцем предприятия. Проблема может быть в том, что магазины неохотно сотрудничают с физическими лицами.

Если договориться получилось, то оформляйте договор сотрудничества. В ином случае может произойти так, что вы и не поймёте, куда делись ваши изделия. Когда договор идёт в устной форме, трудно будет доказать свою правоту.

Для поиска каналов реализации продукции можно давать объявления в газеты. Пусть сейчас многие пользуются интернетом для поиска информации, печатные издания не стоит сбрасывать со счетов.

Придумайте оригинальные листовки и раздавайте их в местах скопления людей. Но, нужно знать заранее свою целевую аудиторию, чтобы зря не тратиться на печать.

Найти каналы сбыта продукции можно и совсем случайно. Сделайте себе красивые визитки, которые будут привлекать внимание.

Раздавайте их каждому человеку, с которым знакомитесь. Вполне реально, что среди новых знакомых может оказаться оптовый клиент.

Расскажите своему окружению, что вы занимаетесь этим творчеством. Принимайте участие в выставках поделок. Неплохим источником клиентов могут стать авторские мастер-классы в своём направлении.

Иногда мастер-классы сами становятся источником дохода. Можно вести курсы и обучать других людей создавать уникальные вещи.

Подумайте, сколько вы хотите зарабатывать на своём хобби, какие направления вам интересны. Уже отталкиваясь от этого, станет понятно, на чём нужно акцентировать внимание, чтобы получить желаемый результат.

Как продавать товары ручной работы в интернете

Реализация товаров через интернет открывает больше возможностей, чем поиск клиентов в своём регионе. Ваше творчество видит сразу большое количество людей, среди которых могут найтись клиенты.

Секрет успеха многих творческих людей не в том, чтобы продавать мало, но большому количеству людей. Если ваше творчество приобретает фанатов, то вы получаете солидный источник дохода.

Люди, которые вам доверяют и любят ваше творчество, готовы платить больше, чем разовый клиент. Рассмотрим варианты, как наладить реализацию товаров ручной работы через интернет.

Использовать бесплатный маркетинг

Сейчас в интернете активно развиваются доски объявлений, социальные сети, тематические форумы. Составьте себе список площадок, куда можно подать объявление бесплатно.

Ваше творчество увидят сотни тысяч людей, и среди них найдутся клиенты. Закон вероятности срабатывает всегда. Остаётся только просчитать алгоритм его работы в вашем случае.

Создать себе группы в социальных сетях

Кроме знаменитой сети Вконтакте, существуют и другие сети. Вы можете выбрать парочку сетей, где много активных пользователей и создать там сообщество.

Наполняйте его интересными материалами, привлекайте людей и со временем у вас появится лояльная база клиентов.

Более того через социальные сети вы получаете бесплатную рекламу своих услуг. Это достигается путём репостов ваших записей подписчиками и лайков, которые оставляют ваши метки у них в закладках.

Через социальные сети можно найти не только клиентов, но и партнёров, постоянную работу.

Создать собственный сайт с магазином

Вы можете вести свой сайт и сделать страничку с товарами. Оформить сервис помогут специалисты. Но, учитывайте, что его нужно будет раскручивать. Рекомендуется начинать с малого и оптимизировать материалы под один регион.

Свой сайт в дополнении с каталогом товаров и качественными визитками, создаёт о вас правильное впечатление. Договариваться с предприятиями будет проще, если у вас есть, что показать.

Нанять менеджеров за процент

Если вам самим не хочется заниматься рекламой своих услуг, эту работу можно доверить заинтересованным людям. Они будут за определённый процент от прибыли искать для вас клиентов.

Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Если человек умеет продавать, а вы делать уникальные вещи ручной работы, на которые есть спрос, то сотрудничество будет плодотворным.

Более того один человек физически не может сделать такой объем работы, как команда. Найдите заинтересованных людей, и работа пойдёт гораздо проще.

Обратиться к интернет магазинам

Составьте список интернет магазинов и площадок, которые торгуют товарами ручной работы. Предложите им сотрудничество.

Каким образом оно пройдёт: путём выкупа или за процент нужно договариваться на месте. Если вы будете сотрудничать с несколькими раскрученными площадками, то получится создать источник стабильного дохода.

Найдите онлайн ярмарки и площадки мастер-классов

Ярмарка мастеров и другие подобные сервисы охотно принимают товары ручной работы на реализацию. Здесь вы можете найти клиентов или партнёров для работы.

Остаётся определиться, что вам ближе: продавать дороже, но редко или по более низким ценам, но часто.

Перед тем, как искать каналы сбыта для своего товара определитесь с несколькими параметрами:

  • сколько вы хотите зарабатывать;
  • сколько реально можете сделать единиц товара в месяц;
  • какая средняя стоимость вашей работы;
  • нужны ли вам помощники;
  • как вы будете делать доставку;
  • другие нюансы.

Товары ручной работы на реализацию – это уже небольшой бизнес. Дела пойдут лучше, если вы будете иметь бизнес план, где чётко прописаны расчёты и необходимые действия.

Если подойти к реализации товаров, обдумано, то вы сможете заработать на своём хобби приличные деньги.

Надеемся статья «Товары ручной работы на реализацию» вам понравилась!

 

Сдать ношенные вещи и одежду в Москве

Сдать ношенные вещи

Ношенные вещи – большая проблема для многих. Они скапливаются, занимают в квартире много места. Носить их уже не хочется или нет возможности из-за того, что поменялась фигура или дети выросли из одежды. Выбрасывать изделия, которые имеют еще достаточно нормальный вид, просто жалко. И не нужно, ведь они могут принести пользу. Если отдать ношеную одежду, то она может пригодиться другим людям, за нее можно выручить деньги. К тому же выбрасывание вещей – это скопление большого количества мусора, что негативно влияет на окружающую среду.

Решить эту проблему можно несколькими путями:

  1. Попробовать сдать поношенные вещи в комиссионку. Но магазины неохотно принимают слишком ношенную одежду. Чтобы получить за нее деньги, придется ждать немало времени, а сумма обычно получается очень скромная: ношеные вещи стоят мало плюс магазин берет процент за свои услуги.
  2. Обратиться в секонд-хенд. Тоже не самый лучший вариант, поскольку такие точки с местным населением не работают. Они ориентированы на прием одежды большими партиями из Европы или США.

Мы помогаем нуждающимся

Отдать одежду на благотворительность в пункт приема «Добрые вещи» — наиболее подходящий вариант. Наша организация принимает ношеные вещи, если у них нет слишком больших дефектов, сильных загрязнений, выставляет их на реализацию. Все собранные средства потом идут на приобретение товаров, предметов и техники для людей на реабилитации. Вы можете самостоятельно принести одежду в наши пункты приема или позвонить и заказать вывоз. Мы сами приедем и заберем вещи, чтобы вы не тратили свое время. Специально отдавать их в химчистку или гладить не нужно. Кроме ношеной одежды, мы принимаем обувь, ремни, сумки, текстиль. Более подробно о нашей деятельности вы можете узнать у менеджеров по указанному номеру.

Остались вопросы? Позвоните по телефону +7(495) 744-76-93 и менеджеры вам помогут.

Детская одежда оптом от производителя

Компания «Утенок» предлагает удобную и недорогую детскую одежду. У нас можно подобрать вещи для различного возраста, от новорожденных до школьников, по выгодным ценам.

Мы занимаемся производством и реализацией детской одежды собственного производства оптом и в розницу. Поэтому мы можем гарантировать отменное качество своей продукции. Ведь она изготавливается из качественного сертифицированного сырья, безопасного для здоровья деток.

Основывая собственное производство мы рассчитывали создать долговечную, удобную и комфортную одежду для малышей. И нам это, несомненно, удалось! Родители малышей отмечают, что все изделия приятны на ощупь и не раздражают нежную кожу новорожденных.

Вещи ТМ «Утенок» среди огромного разнообразия брендов и марок отличаются качеством кроя и пошива, а также эстетичным, но без излишеств дизайном. Такую высокую оценку компания заслужила благодаря использованию современных инструментов, правильной организации технологического процесса и внедрению оригинальных дизайнерских разработок.

Каждый этап работы от разработки модели до поступления продукции на склад контролируется профессионалами своего дела. Именно благодаря этому, наши покупатели получают возможность приобрести качественный товар по экономным ценам.

Ассортимент продукции:

На сайте интернет-магазина представлена качественная детская одежда в большом ассортименте. Мы постоянно разрабатываем новые модели и расширяем ассортимент. В среднем ежемесячно выпускается от 10 до 30 новых моделей и расцветок.

Для новорожденных Мы предлагаем приобрести: комплекты для крещения и на выписку, комбинезоны и кофточки, ползунки и распашонки, чепчики и шапки, и пелёнки.

Деткам постарше предложен огромный выбор: удобные домашние комплекты и праздничные наряды, теплая верхняя одежда и шапочки, а также носочки, колготочки и прочие аксессуары. 

Оформить оптовый заказ и согласовать все детали можно по телефону 8 800 700 13 69.

Уважаемые покупатели! В связи с возросшим потоком заказов и увеличением закупочных цен на сырьё, чтобы не повышать расценки на нашу продукцию, мы отменили наложенный платёж. Спасибо за понимание. Экономьте с нами!

 

Как мы работаем

Товар под реализацию. Как это делать.Помогите советом.

12 января 2016, 17:31

#45

Libby

У меня торговая компания в Англии, когда пордаем товар по предоплате, то клиент доволен, когда мы в срок отпрввляем товары и доволен тем, что мы честные и порядочные и постоянно находимся на связи. Недавно предложила своим постоянным клиентам из России товапр под реализация. Вещи все хорошие, новые модные все в пакетах и цена очень дешевая. Оотослала еще в апреле 4-м клиетнам ( у 3 из них отдел в торговом центре или свойц магазин) по 1 посылке по 10 кг каждому на сумму пртимерно в 18-20 тыс руб каждому. Все клитенты были довольны. Цены вещей: детские английские джинсы по 240 руб, женксое модное молодеждное выходное платье 900 руб, т.***** вещи дешевые. Каждый месяц интересуююсь продали что-то или нет. И тут такая катрина: однав клиентка очень рада моим вещам, говорит, что таких дешевых цен даже на секонд хенд нет и она пордает быстро, присылает мне деньги и даже еще попросила. Другая говорила, что ничего не продается, хотя тогрует в крупном гороже в торговом центре. И еще один студент, которому послала модные мужские поло и джинсы тоже пишет, что не продается товар. Еще одна, у которой магазин. якобы, сломала спину и т.п, а когда я стала писать ее дочери, которая с ней в магазине торгует, то она вообще перестала со мной общаться. Прошу всех, кт о не продал мои вещи, их вернуть, ну тут таое ихз четырех пкерестали на мои письма и звонки отвечать. В итоге меня кинули на 60 тыс руб, не слабо. И никакие документы тут вам не помогут. В Англии мы делаем закупки без контрактов и торговые фирсмы, с которыми мы раолтаем постоянно, дают нам товар в кредит, с Россией даже контракты не помогут. Это нам урок. Я считаю, что перед тем, как давать товаар на реализацию, надо с клиента вязть деньги в залог на сумму товара и после того как он рассчитается с вами за поставленный вам товар, вы ему залог вернете, я абсолютно согласна с тем, кто считает что залог -это верное решение 🙂

​В Красноярске продолжает реализацию социальный проект «Фримаркет». — Новости

13.09.2017

​В Красноярске продолжает реализацию социальный проект «Фримаркет».

С ноября 2015 года на базе Красноярского волонтёрского центра «Доброе дело» реализуется социальный проект «Фримаркет»  — это один из способов помощи нуждающимся людям через организацию работы «свободного магазина», где любой человек, оказавшись в сложной жизненной ситуации, может совершенно бесплатно взять необходимую одежду или обувь.

Красноярцы могут приносить в фримаркет вещи, которые стали им не по размеру или не прижились в гардеробе, но при этом имеют хороший внешний вид, не имеют изъянов. Это могут женские, мужские и детские вещи, обувь, аксессуары и канцелярские принадлежности.

«Каждую неделю «Фримаркет» в среднем принимает более 20 человек. В основном, это многодетные семьи, а также люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации, либо в затруднительном финансовом положении», — рассказала Виктория Клоберданц, специалист по работе с молодёжью ММАУ «Красноярский волонтёрский центр «Доброе дело», куратор проекта «Фримаркет».

«Вещи здесь всегда в хорошем состоянии, качественные и чистые! Часто прихожу брать одежду не только для себя, но и для детей, потому что цены сейчас очень высокие и нашей семье не по карману, а благодаря фримаркету мы одеваемся не хуже других. Спасибо большое проекту и неравнодушным людям», — рассказала Наталья Вебер, посетитель «Фримаркета».

Напомним, изначально проект назывался «Доброkrsk» и был поддержан в ноябре 2015 года «Красноярским волонтёрским центром «Доброе дело» на конкурсе мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках регионального инфраструктурного проекта «Территория 2020». Затем магазин возобновил свою работу в 2017 году под новым названием — «Фримаркет».

В настоящий момент приём вещей осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 22.00. Выдача вещей — каждую среду с 15.00 до 18.00. Фримаркет находится по адресу: ул. Ады Лебедевой, 149 в Красноярском волонтёрском центре «Доброе дело».

Более подробную информацию можно узнать по телефону Call-центра по вопросам добровольчества и волонтёрства по телефону: 205-2019.


Информация для СМИ: Ангелина Черных, 8-929-339-09-79.

обувь, одежду, аксессуары, детские товары оптом в Украине.

Размещено: 23.06.2016 16:28

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев

Просмотров: 6 | Комментариев: 0   

Размещено: 21.06.2016 16:33

Возьму на реализацию

Страна: Город: Харьков

Просмотров: 5 | Комментариев: 0   

Размещено: 21.06.2016 16:12

Возьму на реализацию

Страна: Город: Харьков

Просмотров: 7 | Комментариев: 0   

Размещено: 21.06.2016 13:55

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев

Просмотров: 14 | Комментариев: 0   

Размещено: 16.06.2016 16:46

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев

Просмотров: 13 | Комментариев: 0   

Размещено: 16.06.2016 08:56

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев Цена: 8 грн

Просмотров: 15 | Комментариев: 0   

Размещено: 15.06.2016 16:31

Возьму на реализацию

Страна: Город: Енотаевка Цена: 10 $

Просмотров: 11 | Комментариев: 0   

Размещено: 15.06.2016 13:07

Возьму на реализацию

Страна: Город: Днепропетровск

Просмотров: 12 | Комментариев: 0   

Размещено: 12.06.2016 16:26

Возьму на реализацию

Страна: Город: Черкассы Цена: 1 грн

Просмотров: 20 | Комментариев: 0   

Размещено: 10.06.2016 17:53

Возьму на реализацию

Страна: Город: Харьков

Просмотров: 20 | Комментариев: 0   

Размещено: 09.06.2016 22:03

Возьму на реализацию

Страна: Город: Нововоронцовка

Просмотров: 28 | Комментариев: 0   

Размещено: 08.06.2016 17:21

Возьму на реализацию

Страна: Город: Днепропетровск

Просмотров: 25 | Комментариев: 2   

Размещено: 06.06.2016 12:46

Возьму на реализацию

Страна: Город: Запорожье

Просмотров: 22 | Комментариев: 0   

Размещено: 05.06.2016 15:41

Возьму на реализацию

Страна: Город: Винница

Просмотров: 16 | Комментариев: 0   

Размещено: 05.06.2016 00:22

Возьму на реализацию

Страна: Город: Мариуполь

Просмотров: 21 | Комментариев: 0   

Размещено: 30.05.2016 15:42

Возьму на реализацию

Страна: Город: Москва

Просмотров: 24 | Комментариев: 0   

Размещено: 29.05.2016 17:57

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев

Просмотров: 55 | Комментариев: 1   

Размещено: 23.04.2016 12:13

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев

Просмотров: 120 | Комментариев: 3   

Размещено: 22.04.2016 13:27

Возьму на реализацию

Страна: Город: Харьков

Просмотров: 73 | Комментариев: 1   

Размещено: 22.04.2016 11:06

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев

Просмотров: 52 | Комментариев: 2   

Размещено: 21.04.2016 23:51

Возьму на реализацию

Страна: Город: Смела

Просмотров: 61 | Комментариев: 0   

Размещено: 21.04.2016 23:33

Возьму на реализацию

Страна: Город: Смела

Просмотров: 47 | Комментариев: 0   

Размещено: 20.04.2016 21:09

Возьму на реализацию

Страна: Город: Одесса

Просмотров: 54 | Комментариев: 1   

Размещено: 20.04.2016 11:01

Возьму на реализацию

Страна: Город: Харьков

Просмотров: 33 | Комментариев: 0   

Размещено: 18.04.2016 09:39

Возьму на реализацию

Страна: Город: Киев Цена: 5 грн

Просмотров: 78 | Комментариев: 1   


Руководство по созданию систем для детей младшего возраста

Реализация программы заключается в том, чтобы заставить программу работать. Он включает в себя, кто, что, где и как настроить и запустить программу. Инициативы в раннем детстве работают в сложных, фрагментированных и часто уязвимых к изменениям политического и экономического климата контекстах — все это может работать как на способность программы достигать результатов, так и против нее. Эффективная реализация — это больше, чем фактор, способствующий успешной реализации инициатив.Исследования показывают, что качество реализации играет важную роль в достижении результатов [2]. Если программа реализуется плохо или даже умеренно хорошо, ее цели вряд ли будут достигнуты или результаты будут менее значительными.

При качественном внедрении успех более вероятен. Эффективно реализованные программы имеют больше шансов на достижение намеченных результатов и положительные результаты для детей.

Реализацией могут руководствоваться многочисленные фреймворки.Двумя наиболее широко известными в сфере социальных услуг и образования являются «Планируй-Выполняй-Проверяй-Закон [3]» (PDCA), также называемый «План-Выполнение-Исследование-Закон» (PDSA) или Цикл Деминга, и Национальный Этапы реализации сети исследования внедрения. [4] Сквозные темы, объединяющие эти структуры, включают следующее:

  • Определите желаемый результат
  • План, план, план
  • Используйте петли обратной связи, непрерывно отслеживайте и обучайтесь на всех уровнях
  • Признать, что работа выполняется одновременно; реализация не линейный процесс
  • Сбор и использование данных
  • Будьте гибкими и адаптивными
  • Сотрудничать с внутренними и внешними по отношению к агентству или организации

В этом руководстве PDCA используется для определения структуры и планирования программы, а также обсуждаются дополнительные идеи и информация из науки о реализации.


[1] Каган, С. Л., Таррант, К., и Кауэрц, К. (2012). Планирование системы раннего детства: важны политика и принципы. В С. Каган и К. Кауэрц (ред.), Системы раннего детства: Преобразование раннего обучения (стр.137–154). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

Четыре основных элемента эффективного внедрения

& vert; К: Комитет по делам детей

Недавно я встретился с бывшим коллегой, который является отличным помощником по всем вопросам, связанным с внедрением.Большая часть ее работы основана на ресурсах Национальной исследовательской сети по внедрению (NIRN), которая фокусируется на передовой практике и науке о внедрении. Наши разговоры всегда заставляют меня помнить, что покупка научно-обоснованной учебной программы социально-эмоционального обучения — это всего лишь один маленький шаг к эффективной реализации и, в конечном итоге, к достижению результатов для учащихся. Это четыре полезных совета, которыми поделился мой коллега, как выйти за рамки этого первого шага по расширению и поддержанию усилий по внедрению.

Во-первых, осознайте, на каком этапе процесса внедрения вы находитесь, и регулярно оценивайте прогресс. Существуют разные структуры для рассмотрения этого, такие как этапы реализации SISEP: исследование, установка, первоначальное внедрение и полное внедрение. NIRN также предоставляет более глобальную структуру, полезную для первых разработчиков:

  • Позвольте этому случиться : Знайте исследование и скажите, что вы будете внедрять программу, но не предпринимайте дальнейших шагов по ее использованию
  • Помогаем этому случиться : узнайте о программе через веб-сайты и другие ресурсы; предоставить материалы и обучение
  • Реализация программы : Реализация программы точно, как и предполагалось

Во-вторых, разработать системы для отслеживания внедрения на регулярной основе в течение года.Реализация — это процесс, а не только начало и конец, поэтому заранее определите цели успеха и регулярно просматривайте данные, чтобы оценить, на правильном ли вы пути. Если нет, поищите способы улучшить точность воспроизведения. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы 100 процентов персонала преподавали все уроки, а в настоящее время это делают только 50 процентов, подумайте о том, чтобы связаться с теми сотрудниками, которые не преподают уроки, чтобы определить потребности в поддержке или назначить коллегу, который может сотрудничать с вами. -обучайте в запланированное время урока.

В-третьих, изучите и используйте существующие системы.Другими словами, работайте умнее, а не усерднее. Например, если вы недавно внедряете программу предотвращения издевательств и вам необходимо собрать данные об отчетах об издевательствах, изучите свои текущие структуры, чтобы определить, как это сделать лучше всего. Если ваша руководящая группа или ваша группа RtI Tier 1 уже сосредоточена на анализе данных для постоянного улучшения, это может быть лучше, чем создание другой новой команды, которая рассматривает данные о запугивании отдельно.

Наконец, ключевой фактор успеха — поддержка руководства.Это выходит за рамки назначения человека для организации внедрения в школе или выбора программы и простого указания сотрудникам ее реализовать. Это требует постоянного участия, поощрения и поддержки. Second Step Principal Toolkit — это один из ресурсов, который предоставляет способы внедрения навыков и концепций программы в школьную практику и политику.

Успешная и устойчивая реализация требует времени и включает гораздо больше компонентов, чем я мог бы включить в этот блог.Пожалуйста, дополните эти идеи, поделившись своими советами и опытом успешной реализации в разделе комментариев ниже.

Эффективное внедрение проверенных практик для детей в реальных клинических, образовательных и общественных условиях

(февраль 2009 г.) Более 35 лет доктор Шэрон Рэми изучает развитие детей в раннем возрасте и способы применения научных исследований в политике. 11 февраля она приняла участие в серии семинаров PRB по вопросам политики, чтобы обсудить, как использовать то, что, как известно, работает для развития детей младшего возраста, и использовать науку для разработки эффективной политики.По словам Рэми, неудачи программ для детей младшего возраста связаны не с отсутствием финансирования, а, скорее, с неверно расставленными приоритетами.

Доктор Рэми является директором-основателем (вместе с доктором Крейгом Рэми) Центра здравоохранения и образования Джорджтаунского университета и профессором Сьюзен Х. Майер в области исследований ребенка и семьи. Исследование доктора Рэми было сосредоточено на влиянии окружающей среды на поведение, включая лонгитюдные исследования влияния раннего опыта на детей, «находящихся в группе риска» неуспеваемости в школе; новаторская работа в области дородовой помощи и исходов беременности; исследования динамических изменений, влияющих на американские семьи; обсервационные исследования социальной экологии жилых и образовательных учреждений; знаковое исследование перехода в школу для 11 000 детей от детского сада до третьего класса; и серия текущих исследований на нескольких объектах по предотвращению безнадзорности детей.Доктора Крейг и Шэрон Рэйми в настоящее время запустили крупномасштабную программу рандомизированных клинических испытаний, которые проверяют эффективность программ профессионального развития, разработанных для повышения качества преподавания и повышения успеваемости учащихся.

Шэрон Рэйми говорила с PRB перед политическим семинаром.

Каковы основы ухода и поддержки, которые необходимы всем маленьким детям для их благополучия?

Детям необходимо одновременно заниматься четырьмя областями: Здоровье и безопасность… Ежедневная стимуляция языка и основных когнитивных функций, то, что мы называем языком и обучением… Им также нужен чуткий уход, адаптированный к их возрасту и индивидуальности, который будет способствовать социальному и эмоциональному росту и развитие.Четвертое и последнее, и его становится все сложнее удовлетворить, заключается в том, что семья … должна быть действительно в продуктивных, эффективных партнерских отношениях со всеми другими людьми, которые регулярно соприкасаются с жизнью ребенка. Медицинские работники и учителя должны работать вместе с семьей. В мире, где демография меняется, наблюдается большая мобильность, а у людей иногда даже нет общего языка, а тем более общих ценностей … такое общение может иметь очень большое значение.

Можете ли вы описать некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются американские семьи в плане ухода за детьми младшего возраста и их поддержки?

американских семьи в целом по-прежнему остаются обеспеченными. Но у нас есть три большие группы детей из группы риска. У нас есть подгруппа детей, живущих в бедности, чьи собственные семьи сталкиваются с такими трудностями и не имеют хорошего здоровья и образовательной поддержки, что им трудно удовлетворять потребности своих детей.Не все люди находятся в бедности, это подгруппа, которая действительно стремится дать своим детям то, что им нужно для процветания. Их общины маргинализированы, сталкиваются с чрезмерными проблемами и не имеют достаточных ресурсов. Другая (группа риска) — это дети с ограниченными возможностями, для которых мы знаем, как провести эффективное вмешательство, но очень часто то, что им дают, — это доза, которая ниже порогового значения, чтобы помочь им. Таким образом, ребенок, который получает два часа терапии в неделю, но нуждается в 20…, подвергается большому риску иметь вторичные пожизненные проблемы и инвалидность, которые можно полностью предотвратить, если они получат то, что им нужно на раннем этапе.

Третья группа… это дети с академическими и художественными способностями. Мы в этой стране настроены антиэлитарно, и мы знаем, что эти люди нам нужны, мы знаем, что они наше будущее. Но мы почему-то не знаем, должны ли мы тратить время или энергию, чтобы помочь им, поскольку они «впереди всех». Что ж, это неправда. Многие из молодых, исключительно талантливых детей действительно не подходят и имеют множество вторичных эмоциональных и социальных проблем, некоторые все-таки замкнуты, а некоторые просто упускают из виду и никогда не оправдывают своих естественных наклонностей.Особенно если они бедны и талантливы, их не заметят, а это реальная потеря человеческого капитала.

Четвертая группа — это дети, у которых возникают проблемы, которые, вероятно, будут временными и ограниченными по времени — период болезни или период, когда разница в обучении становится инвалидностью в школе, которая ожидает, что вы будете высокоорганизованы, а вы не похоже, что вы хорошо организованы, но вы действительно довольно умны. Итак, это дети, у которых нет серьезной инвалидности, они не очень бедны … но у них есть различия, которые могут подвергнуть их опасности.Если эти различия не понять и на них не отреагировать, эти дети могут сбиться с траектории, и они станут детьми, которые с гораздо большей вероятностью пойдут на чрезмерный риск, когда станут подростками, дети, которые отстраняются, не общаются и не испытывают чувств. для других людей. Это не патологические дети. Но то, как мы иногда игнорируем или оскорбляем этих детей, используя системы блокировки, может быть трагичным. Детей немного, но в эту временную категорию все же попадает слишком много.

Каково демографическое влияние на уход за семьей и детьми младшего возраста в Соединенных Штатах? Как доход, расовые или региональные различия влияют на ресурсы и возможности семей?

Я вижу, что демография, социальные переменные, такие как ваша этническая принадлежность, язык, семейный доход и размер — все это маркеры для более интерактивных, ближайших переменных.Но это грубые маркеры, поэтому у нас всегда есть исключения. Итак, среди крайне бедных в этой стране есть дети, которые преуспевают, а среди чрезвычайно образованных и обеспеченных детей есть дети, которые сильно страдают. Как ученый, занимающийся вопросами развития, меня часто интересует, почему нет прямого соответствия между демографией. Демография помогает нам определить места, где можно сосредоточить исследования или ресурсы, чтобы максимально использовать то, что мы можем узнать… но нам нужно выйти за рамки этого. Некоторые из моих работ посвящены так называемой типологии бедности.Мы обнаружили шесть основных подгрупп семей, основанных на сочетании образовательных и доходных ресурсов, взаимодействия людей со своими детьми и их способности взаимодействовать с социальными институтами.

Можете ли вы обсудить свою работу по вопросу о влиянии семьи и более широкой общественной среды на поведение, в том числе о том, как семейная и общественная среда влияет на готовность к школе и успеваемость?

Очень жаль, что мы начали обвинять.Учителя винят родителей, родители винят учителей … маленький ребенок на самом деле не знает, кто мои настоящие родители, а кому платят за то, чтобы они заботились обо мне. Итак, для маленького ребенка существует функциональная семья, состоящая из людей, которые любят ребенка и заботятся о нем, так что это один из способов думать о семье. И, конечно же, есть … повседневность, которая не всегда является юридической семьей … Для меня как социолога семья имеет множество определений. В общепринятом смысле у нас сейчас много родителей, которые сталкиваются с трудностями, если они подростки и не ведут собственное домашнее хозяйство и пытаются завершить свое образование.Родитель-подросток представляет собой высокий риск пренебрежения в первые пять лет жизни. Если родитель — бывший спец. Ред. учащийся, который не получает надлежащей поддержки при переходе к взрослой жизни, этот родитель может быть не в состоянии очень хорошо согласовать системы образования, социальной сферы и здравоохранения … Кроме того, есть семьи, живущие в чрезвычайно хаотичных жилищных условиях, когда стабильность их жилья, доход, продовольственная безопасность и отношения в их непосредственном окружении находятся под угрозой … и делают практически невозможным защиту родителей и семьи, в то же время, когда они воспитывают каждого ребенка.Таким образом, требования забивают семейную систему.

Существует так много исследований о том, что нужно маленьким детям, из чего состоит поддерживающая и заботливая среда, а также об экономических выгодах от предоставления этого детям. Тем не менее, реализовать это в политике и перевести исследования для политиков — это непростая задача. Как мы можем преодолеть разрыв между исследованиями в области развития детей в раннем возрасте и политикой?

Я думаю, что это самое важное, потому что, если мы так много знаем и не реализуем это на практике, для меня это почти общественная ответственность.Наше исследование финансируется государством, мы обязаны сделать это, чтобы его можно было понять и интерпретировать с точки зрения политики. Одна из проблем заключается в том, что политикам часто нужно найти что-то структурное и легкое. Нам нравится говорить: «О, помощь по уходу за детьми будет иметь определенные пропорции, и мы позаботимся о том, чтобы у каждого был определенный уровень образования или определенное количество часов обучения без отрыва от производства». И тогда вы думаете: «Уф, это же высокое качество!» Вот дилемма: тех структурных опор, которые часто становятся нашей политикой, еще недостаточно, чтобы гарантировать детям повседневный опыт или взаимодействие.Нам нужно, чтобы наша политика была ближе к тому, что действительно важно для детей … Нам нужно больше наших ученых, чтобы получать помощь в общении и работе в партнерстве с политиками и практиками, и мы должны быть уверены, что политики получают больше научных знаний, чтобы они могли сотрудничать .

Итак, как вы думаете, политика имеет тенденцию иметь узкую направленность?

Я много работаю с людьми, которые формируют и определяют политику, и часто они возражают, (говорят) «Ну, мы просто должны сделать это проще.Но я говорю: «Откуда вы знаете, что нужно делать это просто? Вот как вы это делаете, но как насчет того, чтобы мы выдвинули политику, в которой вы в целом делаете это, но если вы не можете выполнить эти соотношения — если вы живете в сельской местности, соотношение количества персонала к детям или уровень образования невозможен — вы предлагаете альтернативные маршруты ». Вы предлагаете решения, от которых люди не должны просить возражений. Если они смогут доказать, что могут доставить то, что нужно ребенку, другим путем, вы примете это.Мы могли бы разработать политику, которая была бы гибкой не с точки зрения обеспечения детям важных вещей, а с точки зрения того, как вы этого добиваетесь. Поэтому я думаю, что нам нужно проявлять больше гибкости и экспериментировать, когда мы реализуем программы в интересах детей.


Эрик Зуэльке , редактор Справочного бюро по народонаселению

Различные этапы реализации

Перед тем, как перейти к различным этапам создания классной комнаты, ориентированной на автономию детей, вот некоторая терминология, которая поможет нам ясно разобраться в предмете.

Переход

Под и переходом мы подразумеваем настройку, при которой вы сохраняете свои традиционные сеансы активности, но в то же время вводите все больше и больше периодов автономии. Под традиционным занятием мы подразумеваем занятия, во время которых дети работают в группах от 6 до 8 человек за одним столом и над одним и тем же заданием. В большинстве случаев таких занятий четыре: сеанс с частично контролируемым надзором, проводимый ассистентом преподавателя; сеанс под присмотром учителя; и, наконец, два «автономных» занятия, во время которых дети заняты заданием, которое они выполняют самостоятельно. Таким образом, эта традиционная установка послужит платформой для плавного введения свободного выбора действий . Мы подробно расскажем, как это сделать, ниже. Таким образом, этот переход представляет собой период дублирования, который позволяет вам постепенно переходить к полностью автономному устройству для детей. Этот переходный период может длиться столько, сколько вы сочтете необходимым: он может составлять два дня, несколько недель, несколько месяцев или год из двух. Не стесняйтесь принимать вещи в своем собственном темпе.Полученные нами отзывы говорят о том, что переход будет намного проще, если у вас будет как минимум две возрастные группы. Это не будет невозможно с одной возрастной группой, но будет сложнее.

Год 0

Под годом 0 мы подразумеваем следующий этап. В 0-м классе вы больше не предлагаете традиционные групповые занятия; вместо этого, ваш класс функционирует исключительно на основе свободного выбора действий , что означает, что дети выбирают себя из диапазона заданий, которые им были предложены.Закончив одно занятие, они убирают его и могут выбрать другое. Таким образом, функционирование класса полностью сосредоточено на автономии детей. На данном этапе класс не обязательно состоит из трех возрастных групп, и не все выбранные вами занятия доступны . Также стоит упомянуть, что это год, когда нужно расслабиться, поэтому нам следует избегать проверок в течение этого года. Этот первый год предназначен для «обучения» детей, которые будут применять на практике этот новый способ функционирования.Благодаря своему упорядоченному поведению они будут теми, кто позволит новоприбывшим естественным образом усвоить функционирование класса в начале следующего учебного года.

Год 1

Под год 1 мы подразумеваем следующий год, когда вы интегрируете третью возрастную группу (или больше, если вам это подходит). С помощью группы первого года 0 функции класса будут естественно переданы новоприбывшим.Однако автономное функционирование всего класса еще не очень прочно; Таким образом, это год для «стабилизации» режима функционирования, который вы инициировали в 0 году. На этом этапе все или почти все выбранные вами материалы готовы, и впервые класс составлен. минимум трех возрастных групп.

Переход в вашем собственном темпе.

‘Я бы хотел, чтобы пустился в приключение, но у меня такое чувство, что разумнее не торопиться.У меня нет материалов, и хотя чтение ваших статей очень поучительно, я думаю, мне нужно время, чтобы приобрести более подробные знания (…) Кроме того, я бы очень хотел поделиться этим изменением с моими коллегами по детскому саду и приступить к приключение вместе (с помощниками как ценными партнерами). Я думаю о создании классов, содержащих разные возрастные группы, но этого не произойдет до начала учебного года (когда у меня будут третьекурсники) ». Лиди.

Если, как и у Лиди, у вас недостаточно материалов, ваш проект не полностью готов, вы хотели бы найти время, чтобы обсудить вещи со своим помощником, местным советом и другим преподавательским составом, и вам нужно больше времени Чтобы проинформировать себя и подготовить материалы, вы можете начать год с традиционной установки , но начать делать свой класс более эстетически привлекательным, более просторным, ярким и менее загроможденным.Вы можете поместить красивые зеленые растения в яркие горшки и убрать в шкаф школьного магазина все материалы, игры, стулья и другие предметы, которые немного обветшали или больше не нужны — мы рекомендуем оставить только самое необходимое. Таким образом, вы начнете учебный год как обычно, без излишней спешки, но в более красивом и приятном классе.

Это даст вам время подготовить материалы.

Этот период, в течение которого вы сохраняете традиционные установки, позволит вам без излишнего стресса или спешки выбрать занятия, соответствующие возрасту детей в вашем классе.Мы настоятельно рекомендуем вам включить в свой выбор занятия, с которыми дети уже знакомы, такие как настольная игра «Гусь», карточные игры, пластилин, раскраска, лотереи, тыкание булавкой, бусинки, лобзики, каплы и т. Д. дети могут заниматься самостоятельно, самостоятельно или в парах. Эти знакомые занятия позволят детям быстрее обрести самостоятельность — они смогут участвовать в этих занятиях без вашего участия. В течение этого времени вы сможете свободно знакомить других детей с учебными материалами, с которыми они еще не знакомы.

Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что выбранные вами мероприятия:

  • имеют четкую цель,
  • не предполагает двойную задачу,
  • поощрять упорядоченный подход,
  • предлагает прицел для самокоррекции,
  • всегда чистые, визуально привлекательные и в хорошем состоянии,
  • всегда хранятся в одном и том же месте.
Теперь у вас есть материалы, обустраивайте свой класс.

Вы можете воспользоваться осенним полугодием или рождественскими каникулами, чтобы оборудовать класс некоторыми новыми занятиями, из которых дети смогут свободно выбирать после традиционных занятий. Но это совсем не проблема, если вы хотите подождать до следующего года. Вам нужно будет немного перестроить свой класс, чтобы освободить место для этих новых занятий, которые вы должны хранить на низких полках или низкой мебели, стараясь сгруппировать их по темам, чтобы помочь детям сориентироваться (практические занятия, утончение чувств, математика, язык, география и др.). Мы также предлагаем вам разделить одну или несколько групповых таблиц и заменить их таблицами для одного, двух или четырех дочерних элементов.

Это класс переходного периода для 25 детей первого и третьего года обучения. После традиционных групповых занятий учитель предлагал детям периоды автономии с классными материалами и упражнениями, аккуратно разложенными на индивидуальных подносах (бусинки, каплы, лотереи, настольные игры и т. Д.)).

Убедитесь, что у вас есть светлый и просторный уголок библиотеки и настенная таблица с номерами вокруг класса, от 1 до 200+, которые вы также можете использовать во время групповых занятий. Ничто не мешает вам сохранить свой угол групповой сессии , как на фото выше (вы можете видеть одну из скамеек справа), но мы предлагаем вам обозначить это пространство многоточием на полу, вокруг которого находятся дети. можно сидеть.Таким образом вы получите много места, особенно на полу — это то, что мы сделали в Gennevilliers. Благодаря освободившемуся пространству вы сможете предоставить детям контейнер для ковриков , чтобы они могли работать на полу в периоды автономной работы. Мы также рекомендуем вам настроить три станции для художественной деятельности (рисование, рисование, лепка), которые вы можете представлять индивидуально в периоды автономии. И когда все это будет сделано, вы можете начать переход — даже в течение года.

Затем объедините две установки.

Если вы думаете, что ваш ассистент может позаботиться о том, чтобы утром встретить детей у дверей класса (взяв журнал и организовав питание в столовой), мы настоятельно рекомендуем вам начать день, как только дети придут, с период автономной деятельности, которую вы будете представлять, организовывать и контролировать. Для этого вам нужно находиться в классе, быть полностью доступным и сосредоточенным на том, чтобы приветствовать и индивидуально вести детей.Как только они входят в класс, вы побуждаете их выбрать занятие, а если они не могут определиться, вы можете направить их к разумно выбранному занятию. Как только они входят в дверь, они обнаруживают, что вы полностью готовы их приветствовать, и входят в спокойную, безмятежную, поддерживающую, упорядоченную и интеллигентную атмосферу. Это базовая учебная сессия , устанавливающая основу для работы, которую дети возобновят естественным образом после занятий.

Мы предлагаем вам объяснить родителям во время встречи в начале года, что время, потраченное на приветствие детей, когда они приезжают, уже является рабочим занятием для их детей, во время которого они получают полностью индивидуальную поддержку. Поэтому родителей следует попросить тихо разговаривать со своими детьми, когда они подходят к классу, и передавать вам любые важные сообщения через вашего помощника. Однако вы будете готовы поговорить с родителями в конце дня, когда урок закончится.

8:20 — Встреча детей. Поэтому доверьте утреннее приветствие своему помощнику, чтобы вы были полностью доступны для детей. Он или она встает у входа в класс, берет журнал, записывает количество обедов в столовой, принимает важные сообщения от родителей и т.д. выбрать занятие.Первые несколько раз объясните им, что они могут выбрать занятия, с которыми они уже знакомы (бусы, капля и т. Д.), И напомните им, что после этого им нужно вернуть занятие на место. Но вы также должны объяснить им, что они смогут использовать материалы, с которыми они не знакомы, после того, как вы предоставите им эти материалы. В течение первых нескольких дней вы также можете продемонстрировать им несколько важных физических движений, таких как «разворачивание и сворачивание циновки» (например, чтобы они могли делать лобзики по циновкам), «садиться», «взрывать коврики». нос ‘и т. д.Вы можете увидеть, как мы представили эти движения детям здесь. В последующие дни вы можете начать представлять некоторые занятия, с которыми дети еще не знакомы. Старшим детям также можно подарить персональный мольберт для рисования или индивидуальный стол для занятий искусством. Не беспокойтесь о том, чтобы немного подождать, прежде чем вы представите детям задания по языку и математике. Если они не развили хороших управленческих навыков, они не сохранят свои «уроки». Мы рекомендуем вам предложить этим детям более практичные, физические и точные занятия, которые полностью захватят их внимание.

Когда все дети приедут, ваш помощник может присоединиться к вам и помочь вам — пока вы продолжаете свои презентации, он / она может убедиться, что дети ведут себя спокойно и упорядоченно, разобраться с трудностями, с которыми может столкнуться один ребенок, и оказать практическую помощь другому. Мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что такой подход к встрече с детьми по утрам имеет решающее значение: он сразу же создает спокойную рабочую атмосферу, которую дети вполне естественно сохранят в периоды автономии, которые следуют за традиционными занятиями.

9:15 — Утреннее групповое занятие. Это групповое занятие может состояться немного раньше или немного позже — на ваше усмотрение . Вы можете включить в него все свои обычные ритуалы, но вы можете добавить, например, настенную таблицу с числами и перемещать фотографию ребенка или нескольких детей по таблице, в зависимости от того, как далеко они продвинулись в своем счете. Вы также можете использовать это время, чтобы вернуться к настройке для автономного периода — , какие действия они могут выполнять, какие действия им нужно подождать, чтобы их представили, и правила наведения порядка .Затем вы можете представить свои традиционные групповые занятия как обычно.

9:30 — 10:10 Традиционные групповые занятия. После того, как дети закончат свою активную сессию, они могут выбрать свои автономные занятия: раскатывать и сворачивать циновку, делать головоломку, ухаживать за растением, сидеть за столом и рисовать наждачной бумагой буквы с одноклассником, используя Каплас и т. Д. .

10:15 — 10:45 Время воспроизведения.

10:45 — Традиционное групповое занятие , или традиционные занятия или период автономии — выбор за вами.

11:30 — Столовая.

Во второй половине дня вы можете выбрать между: снова чередовать традиционные групповые занятия и свободно выбранные занятия, или просто предложить свободный выбор занятий.По прошествии нескольких месяцев вы можете даже отказаться от игр после обеда, если в классе царит прилежная атмосфера — все возможно. Вам решать, какой ритм и расписание вам подходит. Мы просто предлагаем временные рамки, которые вы должны отрегулировать в соответствии с вашими ограничениями и для вашего собственного комфорта: чем легче вы будете со своей настройкой, тем более гармоничными будут вещи и тем более расслабленным вы будете. Помните, однако, что промежуток для автономных действий должен быть достаточно длинным, чтобы можно было достичь глубокой концентрации и чтобы дети научились делать свободный выбор. : детям нужно время, чтобы наблюдать, «ничего не делать» а затем определите те занятия, которые их действительно интересуют.В случае с детьми, которые не привыкли к такому поведению, это может занять несколько месяцев. И когда они наконец смогут выбрать для себя упорядоченное и конструктивное занятие, их поведение изменится — как дома, так и в школе. Существует большая вероятность того, что свободный выбор занятий начнет работать очень хорошо — до и после ваших традиционных групповых занятий — со второй половины осеннего семестра и далее.

Что нам действительно нравится в этой настройке, так это то, что вы сохраняете свои обычные ориентиры, но постепенно и в своем собственном темпе можете продлевать периоды автономии и сокращать время, выделяемое на традиционные сеансы деятельности.Затем, когда вы почувствуете, что вы и ваш класс готовы, вы можете «запустить» настройку класса, полностью основанную на свободном выборе действий. Как только вы это сделаете, вы попадете в год 0 , что означает, что у вас не обязательно будут все выбранные вами материалы или три возрастные группы, но у вас будет полностью автономная настройка класса. Некоторые из вас решат стать полностью автономными в течение года, в то время как другие будут ждать до начала следующего учебного года. Третьим потребуется два года перехода — опять же, все варианты открыты.Важно выбрать решение, которое больше всего подходит вам, детям и вашим коллегам.

Год 0

То, что мы называем Годом 0, — это этап, который следует за периодом, когда две схемы пересекаются, но он также может быть отправной точкой для тех из вас, кто желает немедленно начать с установки, полностью сосредоточенной на автономии и свободном доступе. выбор занятий (без традиционных групповых занятий).В 0-м году вы работаете полностью в режиме свободного выбора занятий, но не обязательно иметь все материалы или три возрастные группы. В результате есть два пути, которыми можно начать год 0: с традиционных групповых занятий (которые постепенно уступают место свободному выбору занятий) или без каких-либо традиционных групповых занятий с самого начала.

С традиционными групповыми занятиями. Вы начинаете год, как указано выше: а именно, объединяете две настройки в течение определенного периода и постепенно переходите к полностью автономной настройке.В 0-м году этот переход может занять несколько недель или несколько месяцев, в зависимости от того, в каком темпе вы хотите его осуществить. Такой способ начала работы кажется нам привлекательным, потому что он мягкий и постепенный — для детей, для ваших коллег и для вас.

Автономность и свободный выбор занятий в течение дня. Если в начале года у вас достаточно учебных материалов и дополнительных заданий, у вас есть поддержка со стороны вашего ассистента и вашей команды, вы некоторое время готовили проект, у вас есть представление о том, как должны быть представлены первые задания и вы чувствуете себя готовыми, ничто не мешает вам начать 0-й класс в начале учебного года.Так мы начали в Gennevilliers. Однако, если вы не подготовили детей к этой установке, пройдя переходный период, который мы только что описали, вам придется подтянуть рукава и вооружиться терпением и пониманием. В Gennevilliers у нас были довольно эпические и болезненные переживания! Для этого грандиозного прыжка в неизведанное мы предлагаем вам иметь в запасе парашют: предложите детям выбрать занятия, которые им уже знакомы и которые вам не придется им преподносить: лобзики, пластилин, бусы и т. Д. настольные игры, каплас и др.В Gennevilliers мы разложили эти занятия на индивидуальных подносах или в коробках, чтобы двое или трое детей могли делиться ими свободно и автономно, но расположив их так, чтобы они:

  • имел четкую цель,
  • поощрял упорядоченный подход,
  • предлагается прицел для самокоррекции,
  • всегда были чистыми, визуально привлекательными и в хорошем состоянии,
  • всегда хранились в одном и том же месте.

Мы избегали сохранения занятий, которые способствовали беспорядку и чрезмерному шуму: поскольку у нас было только одно рабочее место (сам класс), нам нужно было обеспечить, чтобы другие дети могли спокойно сосредоточиться на своей деятельности.

Независимо от того, начинаете ли вы свой 0-й год без переходного периода или без него, мы советуем вам организовать поэтапное начало учебного года, чтобы вы были более доступны для ознакомления детей с обстановкой в ​​классе: где хранятся материалы, первые автономные физические движения (разворачивание и складывание циновки, избегание циновок при ходьбе и т. д.), первые практические занятия и т. д.

Год 1

Мы называем следующий этап Годом 1: свободный выбор занятий был установлен в течение предыдущего года, вы пригласили в класс третью возрастную группу, и все (или почти все) выбранные вами материалы доступны для детей. Как мы уже говорили, это год, когда вы «стабилизируете» настройку своего класса, и поэтому этот этап также является «хрупким» годом: детям (а не только новоприбывшим) по-прежнему будет нужна ваша поддержка в чтобы быть полностью автономным.Поэтому в течение 1-го года вам все еще нужно следить за тем, чтобы дети работали в рамках структуры, но неуклонно придерживайтесь ее, потому что то, что происходит дальше, — замечательно.

В начале года мы советуем вам организовать поэтапное начало семестра, чтобы вы были более доступны для ознакомления с настройками класса новоприбывшим. В качестве альтернативы вы можете решить сначала поприветствовать старших детей (на несколько часов или на целый день), чтобы они снова смогли сориентироваться и были в состоянии помочь вам с самыми маленькими детьми.

10 эффективных стратегий обучения DAP

Эффективный учитель или семейный воспитатель выбирает стратегию, подходящую для конкретной ситуации. Важно учитывать то, что дети уже знают и могут делать, а также цели обучения в конкретной ситуации. Сохраняя гибкость и наблюдательность, мы можем определить, какая стратегия может быть наиболее эффективной. Часто, если одна стратегия не работает, работает другая.

  1. Подтвердите , что дети делают или говорят. Сообщите детям, что мы заметили, уделив им положительное внимание, иногда через комментарии, иногда просто сидя рядом и наблюдая. (« Спасибо за за вашу помощь, Кави ». « Вы нашли другой способ показать 5. »)
  2. Поощряйте настойчивость и усилия, а не просто хвалить и оценивать то, что сделал ребенок. (« Вы придумываете много слов, чтобы описать собаку в истории.Давайте продолжим! ”)
  3. Дайте конкретный отзыв , а не общие комментарии. (« Мешок с фасолью не дошел до обруча, Джеймс, так что ты можешь попытаться бросить его посильнее. »)
  4. Модель отношения, способы решения проблем и поведение по отношению к другим, показывая детям, а не просто рассказывая им (« Хм, это не сработало, и мне нужно подумать, почему». »« Я извини, Бен, я пропустил часть того, что ты сказал.Пожалуйста, скажи мне еще раз. ”)
  5. Продемонстрируйте правильный способ что-либо сделать. Обычно это включает в себя процедуру, которая должна выполняться определенным образом (например, с помощью проволочного венчика или написания буквы P ).
  6. Создайте или добавьте задачу , чтобы задача выходила за рамки того, что дети уже могут сделать. Например, вы выкладываете набор фишек, пересчитываете их вместе, а затем просите небольшую группу детей сказать вам, сколько их осталось после того, как они увидят, как вы убираете часть фишек.Дети считают оставшиеся фишки, чтобы придумать ответ. Чтобы добавить задачу, вы можете спрятать фишки после того, как удалите некоторые из них, и детям придется использовать другую стратегию, кроме подсчета оставшихся фишек, чтобы придумать ответ. Чтобы упростить задачу , вы можете упростить задачу, посоветовав детям прикоснуться к каждой фишке один раз, когда они будут считать оставшиеся фишки.
  7. Задавайте вопросы , которые побуждают детей думать. (« Если вы не можете поговорить со своим партнером, как еще вы могли бы дать ему знать, что делать? »)
  8. Окажите помощь (например, подсказку или подсказку), чтобы помочь детям работать на пределе своих текущих компетенций (« Вы можете придумать слово, которое рифмуется с вашим именем, Мэтт? Как насчет летучая мышь.. . Мэтт / летучая мышь ? Что еще рифмуется с Matt и bat ? ”)
  9. Предоставьте информацию , прямо давая детям факты, словесные ярлыки и другую информацию. (« Эта, похожая на большую мышь с коротким хвостом , называется полевкой. »)
  10. Укажите направления действий или поведения детей. (« Прикоснитесь к каждому блоку только один раз при их подсчете. » « Вы хотите переместить этот значок сюда? Хорошо, нажмите на него и удерживайте, затем перетащите в любое место. ”)

Скачать инфографику!

8 Эффективное внедрение: основные компоненты, адаптация и стратегии | Содействие здоровому психическому, эмоциональному и поведенческому развитию детей и молодежи: национальная повестка дня

Гудканд, Дж., ЛаНуэ, М., Ли, Лэнс Фриланд, К., и Фройнд, Р. (2012). Осуществимость, приемлемость и первоначальные результаты культурного вмешательства в области психического здоровья на уровне общины для молодежи американских индейцев и их семей. Журнал общественной психологии, 40 (4), 381–405.

Гудканд, Дж. Р., Ланоуэ, М. Д., и Милфорд, Дж. (2010). Адаптация и реализация когнитивно-поведенческого вмешательства при травмах в школах с молодежью американских индейцев. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 39 (6), 858–872.

Гринберг, М.Т., Файнберг, М.Э., Мейер-Чилински, С., Спот, Р.Л., и Редмонд, К. (2007). Факторы сообщества и членов команды, которые влияют на раннюю фазу функционирования групп профилактики сообществ: Проект PROSPER. Журнал первичной профилактики, 28 (6), 485–504.

Гримшоу, Дж. М., Экклс, М. П., Лавис, Дж. Н., Хилл, С. Дж., И Сквайрс, Дж. Э. (2012). Трансляция результатов исследований. Наука о внедрении, 7 (50).

Гринер Д., Смит Т. Б. (2006). Культурно адаптированное вмешательство в области психического здоровья: метааналитический обзор. Психотерапия (Чикаго, Иллинойс), 43 (4), 531–548.

Гуттманова, К., Уиллер, М.Дж., Хилл, К.Г., Эванс-Кэмпбелл, Т.А., Хартиган Л.А., Джонс Т.М., Хокинс Дж.Д. и Каталано Р.Ф. (2017). Оценка риска и защиты среди молодежи коренных американцев: шаги к проведению устойчивой профилактики в индийской стране, имеющей культурное значение. Журнал общественной психологии, 45 (3), 346–362.

Хокинс, Дж. Д., Браун, Э. К., Эстерле, С., Артур, М. В., Эбботт, Р. Д., Каталано, Р. Ф. (2008). Раннее влияние сообществ, которые заботятся о целевых рисках и инициировании правонарушений и употребления психоактивных веществ. Журнал здоровья подростков, 43 (1), 15–22.

Хокинс, Дж. Д., Каталано, Р. Ф., и Артур, М. В. (2002). Содействие научно обоснованной профилактике в сообществах. Addictive Behaviors, 27 (6), 951–976.

Хокинс, Д.Д., Каталано, Р.Ф., Артур, М.В., Иган, Э., Браун, Е.С., Эбботт, Р.Д., Мюррей, Д.М. (2008). Тестирование неравнодушных сообществ: обоснование, дизайн и поведенческая базовая эквивалентность исследования развития молодежи в сообществе. Prevention Science, 9 (3), 178–190.

Хокинс, Дж. Д., Остерле, С., Браун, Э. К., Артур, М. В., Эббот, Р. Д., Фаган, А. А., Каталано, Р. Ф. (2009). Результаты исследования трансляционного исследования типа 2 по предотвращению употребления наркотиков подростками и правонарушений: испытание сообществ, которые заботятся. Архивы педиатрии и подростковой медицины, 163 (9), 789–798.

Хорнер, Р.Х., Блитц, К., и Росс, С.В. (2014). Важность контекстного соответствия при внедрении научно-обоснованных вмешательств . Вашингтон, округ Колумбия: Офис помощника секретаря по планированию и оценке, Управление политики в области социальных услуг, U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб.

Хьюи, С.Дж., младший, и Поло, А.Дж. (2008). Доказательные психосоциальные методы лечения молодежи из числа этнических меньшинств. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 37 (1), 262–301.

Илотт, И., Герриш, К., Паунолл, С., Элтрингем, С., и Бут, А. (2013). Изучение масштабирования, распространения и устойчивости: инструментальное тематическое исследование, отслеживающее инновации для улучшения лечения дисфагии. Наука о внедрении, 8 (1), 1–7.

Как мы можем помочь детям с переходным периодом?

Многие дети борются с переходными состояниями, которые являются обычными триггерами поведения, которое варьируется от раздражающего (нытье, заедание) до огорчения (истерики и истерики).

Есть много способов, с помощью которых родители и учителя могут помочь детям легче справляться с переходами и научиться лучше себя вести, но можно немного поэкспериментировать, чтобы выяснить, что нравится каждому конкретному ребенку.

Эти инструменты полезны, чтобы помочь детям всех мастей с переходами. Но для детей с СДВГ, тревогой, аутизмом или сенсорной обработкой этот вид поддержки особенно важен и может сделать разницу между хорошим и плохим днем. Со временем это может помочь проложить путь к успеху.

Создайте распорядок: Если ребенок «не хочет переходить, потому что ему нравится последовательность, распорядок и структура», — говорит Майкл Розенталь, доктор философии, клинический нейропсихолог, — «тогда начните с построения последовательности, распорядка и структуры перехода. сам процесс.”

Для переходов, которые будут происходить каждый день, например, выключения телефона перед сном, последовательные действия могут принести большую пользу. Например, распорядок дня перед сном может показаться чем-то вроде для младенцев, но наличие предсказуемой структуры может быть обнадеживающим и полезным даже для детей старшего возраста (и взрослых!).

Предварительный просмотр и обратный отсчет: Наряду с процедурами предварительный просмотр и обратный отсчет являются ключевыми. Утром вы можете рассказать, как будет выглядеть ваш день. ДокторРозенталь предлагает провести ролевую игру, в которой вы тренируетесь переходить от одного занятия к другому, чтобы «вовлечь их в процесс».

Затем перед каждым переходом дайте временные рамки и описание того, что произойдет, вместе с обратным отсчетом (через 20 минут, затем 10, затем 5 будет время закончить завтрак и отправиться в школу). Это «позволяет им эмоционально подготовиться к событию», — объясняет доктор Розенталь.

Дайте ему звуковую дорожку: В частности, для детей младшего возраста песни могут быть особенно эффективным инструментом, помогающим выполнять распорядки и облегчая переходы.Песню о «чистоте» можно услышать в дошкольных учреждениях по всей стране, но есть бесчисленное множество других песен, которые можно найти (и придумать!), Которые подходят для самых разных ситуаций — от завязывания обуви до чистки зубов.

Визуальные подсказки: Другие дети могут извлечь пользу из визуальных подсказок. Возможность указать на диаграмму с рисунками о том, чего ожидать от конкретного перехода или соответствующих шагов, может очень помочь некоторым людям. Они распространены в классах младших классов, но могут быть легко адаптированы дома.

Привлекайте их внимание: В частности, для детей с СДВГ, говорит Мэтью Роуз, доктор философии, клинический психолог, важно установить связь с ребенком, чтобы гарантировать, что вы привлечете его внимание и чтобы информация проникала внутрь. означает зрительный контакт, сидеть рядом с ними, положить руку им на плечо или просить их повторить то, что вы сказали. Просто крикнуть на них из другого конца комнаты и предположить, что все закончилось, не сработает и приведет только к разочарованию с обеих сторон.

Используйте награды: Роуз отмечает, что награды могут быть эффективным инструментом для всех типов детей и проблем. Это могут быть такие вещи, как наклейки, закуски или система баллов, которая приводит к ощутимым наградам. И школы, и родители могут внедрить системы поощрений, и как только у ребенка появится привычка плавно переходить, вы сможете постепенно отказаться от нее.

Реализуйте соответствующие последствия : Если переходный процесс не проходит успешно, Дэвид Андерсон, доктор философии, клинический психолог из Института детского разума, рекомендует уделять ему меньше внимания, а не обострять ситуацию.

«Игнорируйте это, пока они хотя бы прилагают усилия, чтобы осуществить переход или приблизить переход», — говорит он. «Если они действительно вопиюще плохо себя ведут, используйте соответствующие последствия для этого поведения, которые заставят ребенка понять, что поведение запрещено».

Похвала за хороший переход: Наконец, доктор Роуз призывает родителей распознавать, когда дела идут хорошо. «За все время что-то пошло не так, — говорит он, — вероятно, было гораздо больше раз, когда все шло правильно.Не упустите возможность проявить настоящий энтузиазм и сказать, что это было так здорово, все прошло так гладко, мне очень понравилось, как вы сразу же передали iPad и начали чистить зубы, и теперь у нас есть больше времени для чтения ».

Хвалите конкретно и при необходимости получайте награду. При правильной поддержке дети могут научиться переключать передачи без нытья и истерики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *