Разное

Для чего скупают аккумуляторы бу: Кто и зачем скупает старые аккумуляторы — Лайфхак

29.12.2020

Содержание

Прием на утилизацию Литий-ионных аккумуляторов в Москве

Своевременная утилизация литий-ионных аккумуляторов – это быстрый способ заработка на ненужных источниках питания с заботой об экологии. Этим не грешат сервисные центры, попробуйте и вы! Компанию «ПАК» интересует прием старых аккумуляторов. Мы скупаем батареи из телефона и ноутбука, а также источники питания для автомобилей.

Цена приема литиевых аккумуляторов за 1 кг

Предварительный прайс-лист на сайте позволяет заранее узнать, сколько стоит старый источник питания и запланировать возможную выгоду. Для конкретной информации по вашему случаю позвоните нашему менеджеру. В телефонном режиме он сообщит, сколько мы сможем предложить за аккумулятор и куда вам стоит приехать.

Бесплатный вывоз!

Вывозим аккумуляторные батареи бесплатно от 200кг. по Москве и Московкой области.

Точные весы!

Приезжаем с собственными точными весами прошедшими государственную поверку.

Деньги сразу!

Взвешивание и оценка лома проходит на месте. Деньги передаём сразу после приёмки.

С нами стало ещё выгоднее!

Мы улучшили логистику нашего транспорта, поэтому работать с нами стало ещё выгоднее.

ВНИМАНИЕ! Скупку осуществляем только по предварительному звонку по телефону
+7 (499) 112-01-82 либо через онлайн запись на сайте.

Как формируется цена сдачи Li-ion батарей?

Мы принимаем аккумуляторы с неповрежденным корпусом. Предлагаем взвесить и оценить батарею, чтобы вы получили честную выгоду.

Приезжать за деньгами завтра не нужно – оплата ведется по факту скупки. Стоимость сдачи литиевых аккумуляторов зависит от:

  • емкость;
  • вес;
  • техническое состояние.

Мы выполняем прием литий-ионных аккумуляторов в оборудованном пункте. Предлагаем утилизацию крупной партии с вывозом.

Этапы утилизации литий-ионных батарей

Переработка позволяет заново использовать компоненты Li-ion аккумулятора, заботиться об экологии и способствовать работе предприятий.

Утилизация включает следующие процессы:

  • сдача нерабочего аккумулятора в пункт приема;
  • извлечение внутренностей;
  • сливание жидкости с солями лития;
  • разделение пластин катодов и анодов;
  • переплавление;
  • переработка корпуса аккумулятора.

Таким образом старый источник питания может стать новым ценным сырьем для предприятий.

Куда сдать литиевые аккумуляторы за деньги?

Компания «ПАК» предлагает продать б/у источник питания и извлечь заслуженную выгоду. Мы скупаем аккумуляторы по цене за кг. Уточняйте у менеджера, куда проехать, как ведется скупка и сколько стоят батареи сегодня. Мы предлагаем сдать литиевые аккумуляторы за деньги и получить компенсацию на покупку новых источников питания. Еще нас интересует скупка тяговых, автомобильных, гелевых и свинцовых источников питания, а также прием АКБ от ИБП.

Почему мы?

  • быстрый прием li ion АКБ;
  • свой пункт приема и транспорт;
  • зона работы – Москва и область.

Не позволяйте старым литий-ионным аккумуляторам занимать свободное место в помещении! Продавайте их нам, чтобы заработать дополнительные деньги. Переработка старых литий-ионных аккумуляторов ведется ежедневно. 

Наши контакты:

Адреса:
г. Москва, Коптевская улица, вл. 75
г. Москва, Коломенская, д. 1

г. Москва, Генерала дорохова, д. 16
г. Москва, Иркутская, д. 7
г. Реутов, Транспортная, д. 1
г. Видное, улица 6-я Линия, д.2с1
Телефон:
+7 (499) 112-01-82
Email:
[email protected]

Есть вопросы? Закажите обратный звонок!

Заказать звонок бесплатно

Что делать со старым аккумулятором от авто

АКБ – это важная составляющая авто, и каждый ответственный водитель внимательно следит за состоянием аккумулятора. Как только деталь выработала свой ресурс, рекомендуется ее заменить, чтобы избежать более серьезных поломок. Старый авто аккумулятор можно сдать в пункт приема металлолома и хорошо заработать на устройстве, которое уже не пригодно к использованию. К тому же такие компоненты нельзя просто вывезти на свалку: необходимо избавляться от оборудования согласно установленным требованиям. 

Важность правильной утилизации авто аккумулятора

Утилизация старого аккумулятора в пункте приема в Москве – это обязательная процедура, нарушение этого правила может стать причиной административного штрафа. Авто АКБ состоит из деталей, которые представляют опасность для окружающего пространства, такое оборудование нужно правильно нейтрализовать. После того, как все опасные компоненты обезврежены, отдельные фрагменты аккумулятора отправляются в переработку.

Если вы не знаете, что делать с аккумулятором, лучше всего сдать его в качестве лома. Такое решение даст вам возможность неплохо заработать, соблюсти закон и позаботиться об окружающей среде.

Сколько можно получить за старый аккумулятор

Цена старого аккумулятора в пункте приема в Москве зависит от нескольких критериев: модель АКБ, состояние корпуса и количество изделий. В зависимости от марки и типа в конструкции АКБ могут использоваться различные сплавы, поэтому стоимость выкупа зависит от модели устройства. Немаловажную роль играет состояние корпуса старого аккумулятора, так как наличие механических загрязнений или следов окисления требует более длительной очистки металлолома. Если вы хотите сдать аккумулятор от авто в Москве по самой высокой цене, следует подготовить металлолом к выкупу.   

Узнать цену продажи аккумуляторов можно изучив наш прайс-лист.

 

Почему стоит сдать старый АКБ от авто в наш пункт приема

Ищете, где сдать авто АКБ на выгодных условиях? Тогда мы ждем вас в нашей компании. Мы ведем прием старых аккумуляторов в любом состоянии. Вы можете сдать всего одно устройство или быстро избавиться от нескольких десятков опасных АКБ – в нашем пункте каждого клиента ждут выгодные цены и полный спектр услуг. Наши специалисты могут взять на себя ответственность по сбору, погрузке и вывозу металлолома с территории заказчика. Такое предложение избавляет от любых трат, и вы сможете заработать намного больше.

Зачем скупают отработанные аккумуляторы

10.12.2018

Бывалые автомобилисты знают – отработанные аккумуляторы стоит не выбрасывать, а сдавать скупщикам, выручив за это деньги. Во-первых, «копейка лишней не бывает». А, во-вторых, всем известно, что серная кислота и свинец, содержащиеся в АКБ, очень токсичны. Они опасносны, как для человека, так и для окружающей среды. Поэтому лучше АКБ продать скупщикам, благо, объявлений о приеме батарей – пруд пруди.

Но, задумывались ли вы, почему эти самые скупщики готовы за ваш старый свинцово-кислотный аккумулятор платить деньги? Вероятно, принимая отработанную АКБ у вас, они на этом тоже что-то зарабатывают? В данном вопросе разбирался autobattle.club

Разумеется, зарабатывают! Вот только на чем?

Ответ на этот вопрос очень прост. Купив за копейки АКБ у вас, затем они его перепродадут оптовому скупщику. В случае Украины, это, скорее всего, окажется заготовительная база, завод по переработке или производитель новых аккумуляторов, которые нуждаются в таком ценном сырье, как свинец.

Если очень упрощенно, то внутри свинцово-кислотный аккумулятор состоит из электродов и разделительных пористых пластин. Электроды – это плоские решетки из свинца, а пластины – перегородки, выполненные из материала, не взаимодействующего с кислотой. Ячейки решёток электродов наполнены порошком диоксида свинца (анодные пластины) и металлического свинца (катодные пластины). Электроды вместе с сепараторами погружены в электролит – водный раствор серной кислоты.

То есть, основным материалом в конструкции АКБ является свинец (со всеми оксидами и диоксидами). К примеру, на производство стандартного 55-амперного аккумулятора нужно что-то около 15-17 кг свинца.

Но вот в чем дело – в Украине отсутствуют условия для промышленной добычи свинецсодержащих руд. А в виде готового сырья (в слитках) он – весьма недешевый материал.

По состоянию на 7 декабря 2018 года за 1 тонну свинца на мировых биржах просят от $1940 (лом свинца) до $60 000 (свинец сорта С0000), в зависимости от его чистоты.

Вот нашим производителям аккумуляторов и приходится либо покупать свинец за границей за большие деньги, либо удешевлять производство, используя переработанный свинец. Который «добывают» из старых АКБ. Просто крупные изготовители не скупают устройства напрямую у населения по одной единице, а берут их оптом у посредников.

Комментарий от АКБ-ОИЛ: В целом все верно написано. Но есть одно маленькое "но", касающееся последнего абзаца: аккумуляторные заводы сами являются производителями марочного свинца, который рекомендует им в производстве АКБ использовать автор статьи. Собственно сам завод по производству АКБ   -  ДВА завода в одном. Например, современное металлургическое производство ООО «Мегатекс» позволяет достигать объема выпуска свинца и свинцовых сплавов до 20 000 т в год без увеличения воздействия на окружающую среду. На металлургическом производстве осуществляется технологический процесс металлургической переработки. Подробней по ссылке: megatex.ua

Покупка б/у аккумулятора - на что обратить внимание

23.09.2016

Аккумулятор автомобиля - важная его составляющая, без него машина не сможет заводиться и ездить. Решающими факторами влияющими на срок службы аккумулятора являются условия эксплуатации на различных видах транспортных средств, отношение самого водителя к батарее и также его индивидуальной техники вождения. На срок жизни аккумулятора существенно влияет количество глубоких разрядов, которые ему пришлось перенести. 

Аккумулятор, которому 2-3-4 года может быть с полностью исчерпанным ресурсом, а может и отличатся по характеристикам от нового всего на 10-20%. На практике даже не столь важен бренд или возраст АКБ, как то в каком режиме его эксплуатировали и как за ним ухаживали.

Является ли риском, приобретение аккумулятора бывшего в употреблении?

Конечно, на новую батарею производитель дает гарантию в 2-3 года. Но есть много случаев, когда аккумулятор на такой долгий срок не нужен. И совершенно логично не переплачивать. Бывший в употреблении (б/у) акб стоит примерно в 3 раза дешевле. Вопрос лишь в том чтобы приобрести рабочий, проверенный экземпляр. Но как это сделать? Определить работоспособность и протестировать рабочие характеристики батареи помогает как специальное оборудование так и профессиональные знания.

Состояние аккумулятора проверяют специальными приборами и тестами:

1. Нагрузочная вилка - проводит тесты на короткое замыкание в банках и способность батареи выдерживать нагрузки в 100А или 200А.

2. Специальный тестер для аккумуляторов проверяет величину тока холодного пуска - его стартерные возможности.

3. Определяется реальная рабочая емкость аккумулятора и его тяговые способности с помощью специального прибора. Нагрузка-тест разряда для легковых авто 10 Ампер.

4. Производится один восстанавливающий емкость цикл КТЦ. Изучается, какой заряд способна принимать батарея. Доливается при необходимости дистилированая вода.

5. Обязательная программа десульфатации в течении 24 часов. 

6. Измеряется скорость саморазряда - способность батареи держать заряд.

Такое тестирование и программу восстановления-десульфатации проходит каждый продаваемый аккумулятор в интернет-магазине "АКБ-OIL сервис". Кроме того на каждый проданный б/у аккумулятор дается неделя на проверку его способности выполнять свои функции в конкретном экземпляре авто, в течении которой можно вернуть деньги. 70% наших беушных аккумуляторов имеют следующие характеристики: 70-90% тока холодной прокрутки от состояния нового акб и 30-60% от емкости нового акб. Напомним, что стартерные возможности аккумулятора востребованы всеми автомобилистами, ведь они влияют на способность акб заводить авто. Емкость и тяговые возможности затребованы в меньшей степени и при выключенном двигателе наиболее распространенная нагрузка это сигнализация, которая потребляет не более 1Ач в сутки. Некоторые аккумуляторы, которые можно купить на нашем сайте восстановлены почти до состояния новых. Важнейший фактор для бу аккумулятора это его саморазряд. Батарея с невысокой емкостью но с минимальнейшим саморазрядом на практике превосходит акб с большей емкостью, но не способного ее сохранять из-за саморазряда.

О возможности использовать в автомобиле аккумуляторы возрастом 4-5 лет пишут инженеры Варта. Согласно их исследованиям: "ток холодного запуска в современных новых АКБ намного превышает практические требования. Во многих случаях, даже пятилетний автомобильный аккумулятор по прежнему способен запускать двигатель даже в холода. Даже в том случае, когда около 4/5 намазки на пластинах электродов сульфатируются или осыпаются, так что только лишь 1/5 остается в рабочем состоянии, этого достаточно."  

Исходя из нашего опыта мы не рекомендуем устанавливать б/у аккумуляторы емкостью 60 Ач на авто с двигателями больше 2,0 л., дизельные авто. Не рекомендуем устраивать крайне жесткие испытания, например заводить автомобиль по 8-10 раз подряд. 

Важно! В большинстве случаев б/у аккумулятор имеет характеристики ниже указанных на его корпусе и ему нужны более щадящие условия эксплуатации, чем для нового.

Зачем скупают старые аккумуляторы?

Содержание статьи:

Важная часть автомобиля

Каждый автомобилист знает, что под капотом в моторном отсеке находится аккумулятор. Это одна из самых главных составных частей автомобиля. Независимо бензиновый или дизельный автомобиль. Однако аккумуляторы имеют срок службы и по отношению к остальным деталям автомобиля, достаточно незначительный, даже при самом хорошем обслуживании 3-4 года. Вот и скапливаются отслужившие свой век аккумуляторы в гаражах. У многих собираются по два три.

Выбрасывать их нельзя, так как тогда мы загрязняем окружающую среду. В составе аккумулятора находится одна из сильнейших кислот – серная кислота. Вот и хранят в гаражах автовладельцы, подпирая ими двери. Зачастую не представляя, что отравляют воздух в гараже парами свинца и кислоты. Часто автовладельцы даже не представляют, что сейчас можно реализовать батареи в пунктах приема.

В пунктах приема цветных металлов можно сдать аккумулятор, получив за них денежную компенсацию. Однако существуют пункты обмена старых, отслуживших свой срок аккумуляторных батарей, на новые с доплатой разницы в цене. Происходит взаимовыгодный обмен, сдавая аккумулятор, автовладелец правильно утилизирует опасные отходы, получая взамен работоспособную батарею. Пункт обмена или приемный пункт цветного металла имеет договор с заводом изготовителем аккумуляторных батарей на сдачу, прием старых аккумуляторов.

Все прекрасно знают, что в аккумуляторных батареях установлены свинцовые пластины в виде решеток. Сейчас в современных аккумуляторах решетки могут быть выполнены в различной конфигурации. Заводы производящие аккумуляторные батареи закупают в больших количествах дорогостоящий металл — свинец. В одной батарее емкостью 55 А час его может быть от 15 до 17 кг. Это основная марка аккумулятора, установленная на современных автомобилях. Вот и получается, что главной составляющей в себестоимости аккумуляторов, как самой дорогой, является свинец. Заводы изготовители вынуждены для уменьшения себестоимости получать свинец из отработанных батарей. Есть одна проблема, свинец в отработанных аккумуляторах находится в виде сульфатов, но сам свинец никуда не исчез и очистить его не представляется никакой сложности. Вот и получается, что заводам изготовителям очень выгодно скупать старые аккумуляторы. Однако если автовладелец приедет на завод со своим аккумулятором, он не сможет сдать его. На заводе его просто не примут, так как завод работает с большими партиями АБК или свинцового лома.

Вот почему и существуют пункты приема цветного лома и пункты обмена старых аккумуляторов на новые. Надо сказать, что в пунктах обмена выгоднее сдавать аккумуляторы, так как цены на сдаваемую продукцию выше, чем в пунктах приема цветного металла.

Выгодный обмен/продажа

И еще одна тонкость, в пунктах обмена могут давать дисконтные карты на приобретение аккумуляторов. Дисконтные карты, как правило, бессрочные. В пунктах приема цветного ломы бывает разборка старых аккумуляторов, работники вынимают пластины и брикетируют. Так они повышают цену на сдаваемую продукцию в виде лома. Завод изготовитель лом принимает по более высокой цене чем аккумулятор в сборе.

Таким образом, поступают и многие транспортные организации, на балансе которых не один десяток автомобилей. В этих организация существуют специальные хранилища и специальные сертифицированные помещения, где происходит разборка аккумуляторов, специально обученным персоналом. С последующей сдачей лома на завод изготовитель АБК. Многие пункты приема цветного лома осуществляют выездные приемные пункты в гаражных кооперативах, скупая аккумуляторы прямо в гаражах. Однако, если автовладелец хочет подороже реализовать старую аккумуляторную батарею, стоит поискать пункт самому, где принимают или обменивают АБК по самым высоким ценам.

Тем же, кто не имеет времени на поиски, данная услуга приходится очень кстати. Заводы, производящие аккумуляторные батареи, перерабатывают не только свинцовый лом. Они научились перерабатывать корпуса от аккумуляторных батарей. На устройствах, называемых шредерами, измельчают корпуса в мелкую крошку, затем преобразуют ее в гранулы и в дальнейшем добавляют эти гранулы к основному сырью в количестве до 15% от основного сырья. Далее на термопласт автоматах отливают новые корпуса для батарей.

Итог

Подведем итоги, почему же выгодно сдавать старые, отслужившие свой срок аккумуляторные батареи:

  • Автовладельцы, сдающие старые аккумуляторы, освобождают свои гаражи от опасного и ненужного изделия. Сдавая АБК, сразу получают денежное вознаграждение или новую аккумуляторную батарею.
  • Приемный пункт, собирает значительные партии аккумуляторов, сдает их на завод – изготовитель элементов питания и получает, по сравнению с автовладельцем, большую прибыль.
  • Завод производитель, скупая лом не использует в своем производстве новое свинцовое сырьё, а использует менее дорогостоящее воспроизводимое сырьё свинца. Перерабатывая старые корпуса, использует вторично сырьё для выпуска новых корпусов. Которые ничем не отличаются, от корпусов, отлитых полностью из нового сырья. Таким образом, используя воспроизводимое сырьё, заводы уменьшают себестоимость продукции.
  • Обменивая через пункты приема аккумуляторные батареи заводы-изготовители осуществляют бесплатную рекламную кампанию своей продукции, а пункты обмена получают свою долю прибыли.
  • Утилизируя отслужившие АБК через приемные пункты или пункты обмена, автовладельцы, таким образом, решают еще одну очень важную задачу. Улучшение экологической обстановки. Таким образом, они правильно утилизируют экологически опасное изделие и заботятся об окружающей их среде.

Как выбрать и проверить б/у аккумулятор перед покупкой?

Даже полный бак топлива не гарантирует владельцу, что он сможет завести свой автомобиль. Очередной пуск двигателя может и не состояться, если в машине будет установлен неисправный аккумулятор. В некоторых случаях найти новую батарею не получается — либо владелец стеснён в средствах, либо аналогичные модели уже просто никто не выпускает. О том, как правильно выбрать б/у аккумулятор — читайте в нашей статье.

Разбираемся в терминологии

Итак, сразу нужно сказать, что аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип — это знакомые многим батареи с пробками: в них нужно постоянно следить за уровнем электролита, предохранять от «вскипания» в процессе зарядки. Необслуживаемые же (которых, к слову, на автомобильном рынке сейчас большинство) лишены этих недостатков и представляют из себя монолитный пластмассовый блок.

Определяемся с ёмкостью

Все батареи обладают своей ёмкостью, которая измеряется в ампер-часах (А-ч). Самые популярные модели, которые есть на б/у рынке — на 55, 60, 70, 72 и 80 А-ч.И целое множество промежуточных вариантов (вплоть до шага в один А-ч). Для каждого автомобиля производитель рекомендует использовать батареи определённой ёмкости. Если вам повезло, и на б/у рынке вы нашли сразу подходящий экземпляр — смело пропускайте этот абзац. Остальным же придётся подбирать вариант из имеющихся.

При выборе б/у аккумулятора стоит придерживаться следующего правила: если производитель рекомендует устанавливать батарею с ёмкостью в 60 А-ч, то для б/у товара это значение должно быть, как минимум, на 5 А-ч больше (в связи с естественным износом). Кроме этого, для такого автомобиля можно взять и батарею на 70 А-ч, т.к. это создаст дополнительный запас по конечному заряду, который вы получите. Особенно это пригодится тем, у кого есть дополнительные (нештатные) потребители, например, установленная мощная акустика, светодиодная подсветка, дополнительные фары и габаритные огни. Определились с типом и ёмкостью — выходим на рынок.

Осматриваем корпус аккумулятора

Нам нужно обратить внимание, в каком состоянии продаётся сам аккумулятор. Хорошим знаком здесь будет наличие грязи на корпусе: это покажет, что сама батарея эксплуатировалась в рабочих условиях, а продавец не стремится скрыть недостатки товара с помощью «красивой обёртки». Кстати, грязь практически на любой б/у детали — это отличный признак, что она находится в заводском состоянии. Прочитайте нашу статью «Как выбрать б/у двигатель на авторазборке?» — и узнайте, как налёт пыли и масла позволяет определить состояние мотора перед покупкой.

Липкий серый налёт пыли на всём корпусе сразу даёт возможность проверить батарею на наличие подтёков электролита. Заметили мокрый след, например, на месте стыка верхней крышки и боковой грани — отбраковываем товар.

Для аккумулятора очень важна эксплуатация в комфортных условиях. Если на корпусе видны сколы, глубокие царапины, трещины — это значит, что батарея в подкапотном пространстве была плохо зафиксирована (или не фиксировалась вовсе). Любое повреждение пластмассового корпуса означает риск подтекания электролита. Даже если вы закрепите батарею правильно на своём автомобиле, нарушение целостности корпуса будет только прогрессировать. Внимательно осмотрите уголки батареи: на них чаще всего и приходится первый удар. Имеются повреждения корпуса — отказываемся от покупки.

Совет. Не все повреждения можно считать фатальными. Например, допускаются лёгкие царапины от боковых креплений аккумулятора под капотом, а также стёртое дно батареи. Эти дефекты, как правило, не нарушают целостности корпуса.

Клеммы аккумулятора не должны быть сплющенными, смещёнными с основного положения или потрескавшимися. Допускаются царапины и потёртости — все они убираются простой полировкой мягкой наждачной бумагой.

Проверять ли дату выпуска?

Как правило, каждая батарея маркируется заводом-изготовителем датой выпуска. Но даже она ничего вам не скажет: аккумулятор может благополучно простоять на полке магазина два-три года до момента покупки и будет находиться в полностью исправном состоянии. Все вопросы продавцу о дате выпуска не дадут какой-либо полезной информации. Лучше будет спросить его о документах, которые подтвердят дату покупки. О том, какие ещё вопросы нужно задавать — читайте в нашей статье «Шесть вопросов продавцу автозапчастей».

Общее правило: покупать аккумулятор, который проработал не больше трёх лет. Четыре и больше лет — это довольно солидный срок для необслуживаемого аккумулятора. А вот для конструкций обслуживаемого типа и десять лет — не срок, т.к. они рассчитаны на постоянное внимание владельца.

Измеряем напряжение

Вооружаемся простым вольтметром, соединяем щупами «плюс» и «минус» аккумулятора и смотрим на данные прибора. О том, какие значения можно считать удовлетворительными — читайте ниже, а пока, если батарея показывает даже 11V — смело устанавливаем её на автомобиль и заводим его.

Может показаться, что отсутствие необходимых 12V напряжения — это причина не покупать аккумулятор. Однако дело в том, что мы не знаем начальных значений теста: ни цифр полного разряда, ни значений максимальной ёмкости на сегодняшний день. Если аккумулятор сможет выдать необходимый ток для проворачивания стартера — это уже будет хорошим знаком для дальнейшей проверки. Если поставить батарею на машину проблематично, то можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Информация о ней будет ниже.

Если автомобиль завёлся, можно «погонять» автомобиль 20 минут на дороге (чтобы включился штатный генератор), а затем остановиться и включить как можно больше электроприборов: печку, фары, автомагнитолу, «аварийку», дворники, свет в салоне и т.д. В таком режиме аккумулятор должен без проблем проработать около 20 минут. Всё в порядке? Глушим двигатель, снимаем батарею и подключаем её к зарядному устройству. Ждём момента полной зарядки и измеряем значения вольтметром. Кстати, зарядное устройство для аккумулятора можно найти на каждой разборке, полный список которых представлен на нашем сайте.

Сколько вольт вообще должно быть?

Самая популярная категория автомобильных аккумуляторов — те самые «двенадцативольтники» с постоянным напряжением в разомкнутой цепи не менее 12V. Почему «не менее»? Именно это напряжение считается оптимальным для запуска стартера большинства модификаций. Однако при выборе б/у аккумулятора нужно помнить, что «заветные 12V» — это не та цифра, к которой нужно стремиться.

Полным зарядом любой автомобильной батареи считается напряжение в 12.7V. Эту цифру нужно принять за 100%. Дальнейшее снижение напряжения на 0.1V будет равняться падению общего заряда на 10%, на 0.2V — на 20% и т.д. Для максимального заряда допускаются значения и выше — вплоть до 13.5V

Совет. Если вольтметр показывает при полном заряде аккумулятора цифру в 12V, а продавец уверенно потирает руки, говоря, что батарея выдаёт все заявленные цифры, то нужно насторожиться, т.к. такое падение гарантированно приведёт к просадкам при работе без генератора до 10V (а то и ниже). Любой аккумулятор, который после полной зарядки не может стабильно удерживать напряжение в 12.7V, покупать не стоит.

Пара слов о нагрузочной вилке

Среди опытных водителей и на форумах в сети бытует мнение, что лучший способ проверить б/у аккумулятор — подключить его к нагрузочной вилке. Этим термином называется прибор, в конструкции которого совмещаются заданное нагрузочное сопротивление (чаще всего в виде металлической спирали или пластины) и вольтметр аналогового или цифрового типа.

Главным элементом, который и даёт возможность проверить б/у аккумулятор, становится нагрузочное сопротивление, которое при подключении батареи к прибору нагружает цепь на 100-200 ампер (в зависимости от модели). Эта цифра выбрана не случайно, т.к большинство стартеров работает примерно в этом диапазоне.

Безусловно, использование нагрузочной вилки — это важный этап в процессе проверки б/у аккумулятора. Однако нужно помнить, что с её помощью изменяется фактическая возможность батареи отдавать ток нужного напряжения, но не даётся результат, в течение какого времени сам аккумулятор будет способен это делать. Другими словами, положительный результат проверки нагрузочной вилкой — это гарантия, что машина сможет завестись один раз на обычной стартерной нагрузке. Кроме этого, нельзя забывать, что большинство нагрузочных вилок предназначены для проверки аккумуляторов для автомобиля и не подходят для тестирования батарей с грузовиков или мотоциклов.

Совет. Чтобы проверка была комплексной, нужно установить батарею с полным зарядом на автомобиль, а затем произвести три-четыре запуска двигателя, не выводя автомобиль в режим холостого хода. Завёлся — сразу заглушили, снова завели — заглушили. Такой цикл, безусловно, можно назвать «стрессовым», однако без нагрузки такого характера в аккумуляторе нельзя быть уверенным на 100%.

Проверка электролита

Хоть большинство современных аккумуляторов являются необслуживаемыми (у них нет пробок, открывающих доступ к электролиту), тем не менее, на б/у рынке существует спрос на батареи старого типа — например, для грузовиков, мотоциклов и т.д. Именно поэтому при их покупке зачастую следует проверить и электролит.

В состоянии, когда аккумулятор отсоединён от сети, выкручиваем пробки. Оцениваем прозрачность электролита. Для этого лучше всего использовать полую стеклянную палочку, которую необходимо опустить в отверстие, погрузив её в жидкость, затем зажать верхний конец пальцем и вытащить на свет. Такие манипуляции нужно проделать с каждой банкой (с каждым отверстием).

Совет. Обратите внимание и на состояние пробок. Если на них есть налёт тёмного цвета — значит, что внутренние пластины начинают осыпаться. Лучше подыскать для покупки другой аккумулятор.

Мутный электролит — признак обогащённости его частицами металла. Он теряет способность к транзиту электронов, поэтому такую жидкость либо придётся менять в ближайшее время, либо вовсе отказываться от покупки.

Если электролит прозрачный, крайне желательно проверить его реакцию в процессе зарядки. Подключаем аккумулятор к зарядному устройству и смотрим на состояние жидкости. «Вскипание» банки (появление пузырьков в электролите) — плохой знак, свидетельствующий о неудовлетворительном состоянии батареи. От такой покупки лучше отказаться.

Идеально было бы, конечно, проверить плотность электролита ареометром, однако, такой прибор вряд ли можно обнаружить у себя в гараже (разве что на хорошо оборудованных СТО). Если же вы всё-таки нашли ареометр, то запоминайте: при температуре воздуха от +20°С до +30°С плотность жидкости разряжённого аккумулятора должна держаться на уровне 1.25-1.27 г/см³. Если же проверка проходит в других условиях — нужно корректировать значения: в диапазоне от +5°С до +19°С правильные значения плотности будут составлять 1.26-1.28 г/см³, в диапазоне от -10°С до +4°С — 1.27-1.29 г/см³, в диапазоне от -25°С до +11°С — 1.28-1.30 г/см³.

Саморазряд (потеря напряжения)

Часто можно услышать истории про оставленную на ночь машину, которая с утра просто не хотела заводиться из-за того, что сел аккумулятор. Такое явление чаще всего связывают с саморазрядом — явлением, при котором батарея, не имея в сети потребителей энергии, начинает неконтролируемо терять заряд. Проверить это можно только в домашних условиях — нужно подключить к аккумулятору зарядное устройство, дождаться полной зарядки, затем оставить аккумулятор с присоединённым зарядным устройством на сутки, а после этого измерить ток заряда на «полной» батарее. Если амперметр покажет значения больше 10 мА, то у аккумулятора слишком большой ток саморазряда.

Итоги

Выбор батареи на б/у рынке — это ответственное мероприятие, от исхода которого зависит ежедневная работа автомобиля. И хоть процедура выбора может показаться простой, тем не менее, есть много мелких нюансов, которые и определяют успех будущего выбора. Чтобы обезопасить себя от рисков — обращайтесь только к проверенным продавцам, которые собраны на портале CARRO.by.

Похожие материалы в учебнике CARRO.by

Как найти подходящую запчасть на CARRO?

Рассказываем о том, как с помощью CARRO найти нужную запчасть и использовать сервис по максимуму. На портале размещены только актуальные предложения о...

6 вопросов продавцу автозапчастей

Мы собрали 6 вопросов, которые стоит задать продавцу запчасти перед покупкой, чтобы купить качественную запчасть, которая прослужит долгое время.

Покупка подержанного iPhone в 2020 году? Прочтите в первую очередь - Orchard

Если вы ищете премиальный iPhone, но не хотите разориться, покупая новый от Apple, вы не одиноки. Каждый день сотни канадцев экономят большие деньги, покупая подержанный iPhone.

Платформы

, такие как Kijiji, Craigslist и eBay, часто являются самыми дешевыми вариантами, но экономия связана с их справедливой долей рисков. После завершения продажи очень мало шансов, что вы когда-нибудь снова услышите от продавца.

Если с телефоном что-то пойдет не так, вы останетесь одни.

Такие компании, как Orchard, стараются исключить риски покупки бывшего в употреблении iPhone. Тщательная проверка каждого телефона, бесплатная 90-дневная гарантия и непревзойденная поддержка клиентов означают, что вы гарантированно останетесь довольны своей покупкой.

Однако, если вы твердо настроены немного сэкономить с помощью онлайн-объявлений, вы должны знать, во что ввязываетесь. Вооружитесь всей необходимой информацией, чтобы не совершить покупку, о которой вы пожалеете.

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_61d9f”] [/ cp_modal]

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]

Определитесь, какой iPhone подходит вам

Когда вы посещаете такой сайт, как Kijiji, вы видите тысячи списков и количество доступных телефонов огромно. Чтобы сузить круг выбора, важно заранее знать, какой iPhone вы собираетесь купить.

Если вы решили купить подержанный iPhone, следующим шагом будет определение модели, которая вам подойдет.Чтобы помочь с этим, мы составили небольшую викторину, которая позволит вам узнать, какой именно iPhone подходит именно вам.

Ориентировочная цена продажи разблокированного устройства емкостью 32 ГБ по состоянию на июль 2019 г.

Черный список

Покупка телефона в черном списке у Киджи, вероятно, худший вариант. Черный список - это база данных телефонов, которые были заявлены как украденные. Если телефон находится в черном списке, он не сможет подключиться ни к какой сети.

Телефон выглядит нормально, но как только вы вставите SIM-карту, вы не сможете подключиться к своему оператору.Если это произойдет, вы, по сути, купили очень дорогой iPod.

Проверить IMEI

Чтобы избежать этого испытания, всегда спрашивайте номер IMEI телефона перед встречей. IMEI - это уникальный идентификационный номер устройства. Черный список - это список запрещенных номеров IMEI, поэтому это именно то, что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что телефон не был заявлен о краже.

Когда у вас есть IMEI, перейдите к программе проверки IMEI, созданной Канадской ассоциацией беспроводной связи (CWTA).Введите IMEI, нажмите "Поиск", и через несколько секунд вы узнаете, был ли телефон заявлен как украденный.

Когда вы встретитесь с продавцом, чтобы купить iPhone, важно убедиться, что он предоставил вам фактический IMEI для этого телефона. Наберите * # 06 # в приложении на телефоне. Если показанный номер совпадает с номером, который вам дали, вы должны быть в безопасности.

Понять риск покупки подержанного iPhone в 2020 году

Конечно, нельзя гарантировать, что телефон не будет зарегистрирован как украденный. после того, как вы купили телефон .

Если у продавца телефон застрахован, он может заявить, что телефон украден, после того, как продаст его вам. Они могут заработать немного денег, а вы потеряете возможность пользоваться телефоном.

Как только телефон попадает в черный список, удалить его может только человек, который изначально сообщил о его краже. Если ваш телефон окажется в черном списке, вы можете попробовать связаться с продавцом, но, скорее всего, вам не повезет.

Проверка блокировки активации при покупке бывшего в употреблении iPhone

Помимо черного списка, вы также можете запретить использование iPhone с помощью блокировки активации, которая привязана к Apple ID.После установки блокировки активации потребуется ввести код доступа Apple ID для запуска телефона после его сброса.

К счастью, есть надежный способ узнать, включена ли блокировка активации на iPhone - попробуйте активировать ее! Для этого вам понадобится SIM-карта, поэтому убедитесь, что она у вас есть при встрече с продавцом.

На главном экране iPhone выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки». После сброса вставьте свою SIM-карту и начните процесс активации.Если на этом этапе вас попросят ввести Apple ID и пароль для продолжения, то блокировка активации все еще активна на телефоне.

Это не обязательно означает, что продавец пытается избавить вас от украденного телефона. Возможно, они просто не осознавали, что блокировка активации все еще включена. В этом случае попросите их выполнить следующие действия, чтобы снять блокировку.

Проверьте iPhone перед покупкой

Если вы подтвердили, что телефон не занесен в черный список и не заблокирована активация, возможно, вы действительно смотрите на телефон, который можно безопасно купить.Последнее, что вам нужно сделать, это протестировать все основные функции телефона.

Чтобы сделать это эффективно, вам нужно иметь несколько вещей. Убедитесь, что у вас есть исправное зарядное устройство Apple и наушники.

Если вы используете устройства Bluetooth, возьмите с собой и одно из них. Самое главное, что нужно взять с собой - друга. Желательно тот, у кого тот же iPhone, что и вы собираетесь покупать.

Если телефон пройдет все следующие тесты, он может стоить ваших кровно заработанных денег.

1. Экран 2. Кнопки 3. Динамики и микрофоны 4. Порты 5. Камеры 6. Жидкие повреждения 7. Возможности подключения

1. Экран


Первое, что вам нужно сделать, это увеличить яркость телефона и открыть приложение «Настройки» или «Заметки», чтобы на экране появился белый фон. Белый выглядит действительно белым?

Некоторые экраны могут иметь легкий оттенок, обычно розовый. Сейчас это может показаться неважным, но есть большая вероятность, что со временем все станет еще хуже.

Затем вам нужно убедиться, что каждый дюйм экрана реагирует на прикосновения. Лучший способ сделать это - перейти на главный экран и удерживать палец на любом значке приложения.

Приложения начнут шевелиться. Затем вы можете перетаскивать их по экрану. Перетащите приложение по всему экрану. Если приложение упадет, не отрывая пальца от экрана, возможно, вы только что нашли мертвое место.

2. Кнопки


Вам нужно проверить все кнопки телефона, чтобы убедиться, что они работают нормально, в том числе переключатель отключения звука.Убедившись, что они работают, сосредоточьтесь на кнопке главного экрана. Он вертится или качается чаще, чем обычно? Если это так, это может быть признаком того, что кнопка была заменена на некачественную деталь.

Замена кнопки «Домой» часто означает, что сканер отпечатков пальцев Touch ID больше не работает. Проверьте это, перейдя в «Настройки»> «Touch ID и коды доступа»> «Отпечатки пальцев» и выбрав «Добавить отпечаток пальца…». Попробуйте несколько раз положить большой палец на кнопку «Домой». Если вы видите какой-либо отклик на экране, Touch ID работает нормально.

3. Колонки и микрофоны


В iPhone есть два типа динамиков: основной динамик в нижней части телефона и динамик в ухе, используемый во время звонков.

Проверьте и то, и другое с помощью приложения «Диктофон». Сделайте быструю пробную запись, нажмите кнопку воспроизведения и поднесите телефон к уху. Если все в порядке, нажмите на значок динамика в правом верхнем углу телефона, чтобы воспроизвести запись через основной динамик.

Между прочим, вы только что протестировали основной микрофон iPhone, сделав запись голоса.Остальные микрофоны расположены ближе к верхней части телефона и используются в основном Siri.

Удерживая кнопку «Домой» на секунду, скажите «Привет, Siri». Если Siri не отвечает, возможно, проблема с микрофоном.

4. Порты


Подключите наушники и включите воспроизведение той же записи голоса, которую вы только что сделали. Это хороший шанс дважды проверить кнопки регулировки громкости. Убедитесь, что звук идет с обеих сторон наушников.

Затем проверьте порт зарядки.Подключите зарядное устройство, которое вы принесли, и убедитесь, что оно распознается iPhone. Подвигайте немного конец, соединяющийся с портом молнии. Телефон должен заряжаться, даже если его трясти.

Если наушники или зарядное устройство вообще не подключаются, возможно, придется заменить порты - или это может быть из-за того, что мешает какой-то карман или другой мусор.

5. Камеры


Откройте приложение камеры и сделайте несколько снимков и видео с помощью как задней, так и селфи-камеры.Здесь будет очень кстати иметь друга с такой же моделью iPhone, так как вы можете сравнить результаты.

Если качество изображения и видео соответствует стандартам Apple, проверьте автофокусировку задней камеры. Увеличьте изображение на расстоянии и попробуйте касаться экрана в разных областях. Объектив должен автоматически регулировать фокусировку и яркость.

6. Жидкие повреждения


Важно убедиться, что телефон, на который вы смотрите, не подвергался чрезмерному воздействию влаги.Даже если продавец заверяет вас, что телефон все еще находится под Apple Care, гарантия не распространяется на повреждение, вызванное жидкостью.

Если есть признаки повреждения жидкостью, вы определенно не хотите покупать iPhone, так как ремонт может быть очень сложным и дорогим. Повреждение жидкостью наиболее очевидно проявляется в виде пятен на ЖК-экране, но это не всегда так.

Убедитесь, что нет засветки, вытащив лоток для SIM-карты и посветив внутрь. Там есть индикатор повреждения жидкостью.Если вы вообще видите красный цвет, значит, произошла утечка - откажитесь от сделки.

7. Возможности подключения


Последний шаг - убедиться, что все беспроводные соединения телефона работают. Вставьте SIM-карту и попробуйте позвонить и отправить текст.

Если ни один из них не работает, телефон может быть привязан к не тому оператору связи, которым вы пользуетесь. К счастью, теперь замки на переноске можно снять бесплатно, но на практике это не всегда так просто. Некоторые перевозчики, в частности Bell, не всегда соблюдают этот новый закон.

Затем проверьте подключение к Wi-Fi. Перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi» и загляните в раздел «Выбрать сеть…».

Если доступно несколько сетей, антенна Wi-Fi исправна. Если подойдут только один или два, или вообще ни одного, может быть проблема.

Наконец, проверьте Bluetooth. Перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и включите его, если это еще не было. Некоторые устройства должны быть обнаружены.

Если ничего не появится, возможно, поблизости нет устройств Bluetooth.Вот почему неплохо иметь при себе собственное устройство.

Если какой-либо из этих тестов не прошел, вероятно, вы не захотите покупать iPhone. Однако, если проблема кажется незначительной, это может быть шанс обменять на более низкую цену, если вы думаете, что это то, с чем вы можете смириться. Используйте здравый смысл.

Чего следует избегать при покупке подержанного iPhone 2020 года

Помимо всех перечисленных выше проверок, есть несколько красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке бывшего в употреблении iPhone.Если вы столкнетесь с чем-либо из них, примите это как знак того, что встреча с продавцом может не стоить вашего времени и на самом деле может быть опасной.

  • Продавец слишком хочет назначить встречу с вами, или цена невероятно низкая
  • Они говорят, что их нет в городе, и они хотят отправить вам телефон после того, как вы заплатите им онлайн
  • Телефон продается «Совершенно новый в коробке» - вероятно, он украден или искусственно упакован, поэтому вы не можете его протестировать
  • Продавец не может ответить на все ваши вопросы о телефоне, потому что он «продает его другу»
  • Они не дадут вам назначить место встречи

Если в какой-то момент вы почувствуете, что вас торопят с завершением сделки, или вы вообще уловили какие-то странные флюиды, доверяйте своим инстинктам.Есть много подержанных телефонов. Не соглашайтесь на покупку подержанного iPhone, если вы не чувствуете себя на 100% комфортным при покупке.

Покупка бывшего в употреблении iPhone через онлайн-объявления может быть довольно сложной задачей, но иногда экономия может окупиться. Если в какой-то момент вам это надоест, мы в Orchard будем ждать вас с широким выбором iPhone и Android, все они полностью протестированы и покрываются нашей бесплатной гарантией.

Посетите наш магазин, позвоните нам, отправьте электронное письмо или напишите в комментариях ниже, и мы поможем вам настроить телефон, которому вы можете доверять.

Ведущий поставщик качественных подержанных телефонов в Канаде.

Ознакомьтесь с ассортиментом Orchard и сэкономьте сегодня!

В магазин

Крепление для автомобильного аккумулятора | Найдите аккумулятор по Reg

Думаете, вам нужен новый аккумулятор для вашего автомобиля или фургона? Не смотрите дальше; наш ассортимент автомобильных аккумуляторов охватывает все популярные автомобильные комплектующие и подходят для всех типов транспортных средств. Наш обширный ассортимент включает дешевые автомобильные аккумуляторы с высокими техническими характеристиками и аккумуляторы премиум-класса.Эти лучшие автомобильные аккумуляторы производятся Platinum; новаторы в области технологий, производящие качественные аккумуляторы для оригинального оборудования.

Введите регистрацию вашего автомобиля в поиск по батареям выше, чтобы найти подходящий аккумулятор для вашего автомобиля или фургона.

Имея более 250 офисов по всей стране и сотни аккумуляторов на складе, мы можем поставить и установить ваши аккумуляторы в удобные для вас дату и время.

Как узнать, нуждается ли аккумулятор в моей машине?

Существует ряд предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые означают, что пришло время заменить аккумулятор в автомобиле, к ним относятся:

  • Контрольные лампы панели приборов.Если вы видите, что загорелся индикатор батареи или индикатор двигателя, это означает, что существует проблема, и вы должны как можно скорее проверить батарею.

Вы можете задаться вопросом, почему загорается сигнальная лампа двигателя, это связано с тем, что аккумулятор обеспечивает низкое напряжение компьютерной системы автомобиля, которое запускает контрольный двигатель и загораются контрольные лампы аккумулятора.

  • Проблемы с запуском автомобиля; часто с возрастом батареи внутренние компоненты начинают разрушаться и, следовательно, становятся менее эффективными.Это заметно при повороте ключа и медленном запуске двигателя.
  • Проблемы с электрикой в ​​машине и приглушенный свет указывают на проблему с аккумулятором. Выход из строя аккумулятора будет препятствовать его способности питать электрическую систему автомобиля.

Как мне проверить аккумулятор в автомобиле?

В National наши технические специалисты могут БЕСПЛАТНО провести тест батареи, который занимает всего несколько минут. Эта быстрая и простая проверка работоспособности может диагностировать любые основные неисправности батареи.Тест включает проверку напряжения, пусковой емкости и состояния аккумуляторной батареи. Проактивное тестирование автомобильных аккумуляторов даст вам душевное спокойствие и позволит выявить любые потенциальные неисправности, прежде чем они станут проблемой.

Растущее количество автомобильных технологий предъявляет дополнительные требования к вашей батарее, если есть проблемы с запуском автомобиля, попробуйте выключить обогрев стеклоочистителей, мобильные зарядные устройства, системы спутниковой навигации, подогрев сидений, зеркал с подогревом и любые другие находящиеся в автомобиле системы развлечений.

Если впоследствии вам сообщат о необходимости замены, наши специалисты посоветуют вам именно тот тип аккумулятора, который подходит для вашего автомобиля.

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить аккумулятор автомобиля дома. При проверке автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра важно помнить, что автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение не менее 12,6 В. Или же, если вы хотите протестировать аккумулятор вашего автомобиля, зайдите в местное отделение National Tyres и Autocare, чтобы пройти БЕСПЛАТНЫЙ тест аккумулятора.Наши специалисты будут использовать новейшее оборудование для проверки напряжения, пусковой емкости и состояния батарей.

Что мы тестируем и почему:

Напряжение:

Значение напряжения должно быть 12,6 В, если ниже этого значения, аккумулятор потребует перезарядки или замены.

Начальная мощность:

Тест батареи измеряет пусковую способность батареи из холода. Он должен поддерживать напряжение 7,2 В при низкой температуре, и показания будут отображаться как% от пусковой емкости аккумулятора.Если начальная емкость ниже 75%, это означает, что аккумулятор начинает разряжаться, и у вас могут возникнуть проблемы.

Общее состояние:

Результаты теста батареи будут отображаться как:

    • Аккумулятор исправен - никаких действий не требуется
    • Хорошая аккумуляторная батарея Перезарядка - аккумулятор требует подзарядки. Для этого нужно совершить 45-минутную поездку на автомобиле, чтобы аккумулятор зарядился.
    • Перезарядите аккумулятор, затем повторите тест - аккумулятор разряжен и нуждается в подзарядке, это необходимо повторно проверить через 7 дней.
    • Замените батарею - срок службы батареи подходит к концу, рекомендуется использовать новую батарею.

Какой аккумулятор мне нужен для моей машины?

Выбор подходящего аккумулятора для вашего автомобиля будет зависеть от его использования и все в большей степени от уровня электрического оборудования в эксплуатации. Размер аккумулятора, необходимый для вашего автомобиля, указан в руководстве по эксплуатации. Если вы не уверены, просто введите регистрацию вашего автомобиля в инструмент поиска аккумуляторов вверху этой страницы.

Сколько стоит автомобильный аккумулятор?

Цены на аккумуляторы варьируются в зависимости от типа, необходимого для вашего автомобиля, начиная с 52 фунтов стерлингов.00. Наши цены на аккумуляторы включают в себя установку и утилизацию.

Чтобы узнать точную цену аккумулятора, введите регистрационные данные вашего автомобиля в инструмент поиска аккумуляторов выше, чтобы найти аккумуляторы, подходящие для вашего автомобиля.

Не забывайте, что в National мы понимаем, что проблемы с автомобилем могут быть нежелательными расходами, поэтому мы предлагаем непревзойденные цены, гарантированные нашей схемой обещания цен, и гибкие варианты оплаты с нашими финансовыми планами Payment Assist.

В чем разница между старт-стопом и обычным автомобильным аккумулятором?

Замена батарей становится все более сложной, длительной и специализированной для установщика с ошеломляющей скоростью, с которой развиваются технологии.

Аккумуляторы все чаще производятся для конкретных транспортных средств, причем более 70% новых транспортных средств имеют технологию Start / Stop.

Если в автомобиле предусмотрена эта функция и установлена ​​батарея AGM, то заменяемая батарея должна быть той же технологии и иметь не меньшие электрические характеристики.

Очень важно установить правильный аккумулятор, в противном случае автомобиль не будет работать.

Батарея «старт / стоп» подает на стартер больший ток, позволяя автомобилю повторно заводиться при нажатии педали.

В отличие от обычного аккумулятора, аккумуляторная технология Start / Stop, иногда называемая микрогибридом, автоматически выключает двигатель автомобиля, когда автомобиль останавливается, для экономии топлива, помогая производителям автомобилей сократить выбросы CO2.

Важно понимать, что функция непрерывного езда на велосипеде в старт-стопном автомобиле выйдет из строя, если будет установлена ​​стандартная батарея, поскольку они не предназначены для разряда и перезарядки таким образом. Стандартные аккумуляторы предназначены только для запуска автомобиля.Хотя они выглядят очень похоже на стандартные батареи, внутренняя конструкция отличается.

AGM можно заменить батареями AGM, а ECM можно заменить батареями ECM или AGM.

Связанный: В чем разница между залитыми батареями, батареями AGM и ECM?

Что мне делать, если мой автомобильный аккумулятор разряжен?

Если вы считаете, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился из-за того, что автомобиль не заводится, можно использовать переходные провода для подключения разряженного аккумулятора к заряженному аккумулятору другого автомобиля.

Вам необходимо убедиться, что провода подключены, соблюдая правильную полярность (+) и (-). Обязательно сначала обратитесь к руководству производителя.

ЭБУ (блок управления двигателем) в некоторых автомобилях может получить повреждения при запуске от внешнего источника, всегда сначала проверяйте руководство производителя.

Какие бывают типы автомобильных аккумуляторов?

В National у нас есть четыре типа аккумуляторов, а именно:

Эти традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи - отличный выбор для автомобилей Start / Stop.ECM (Enhanced Cycle Mat) также известен как AFB (Advanced Flooded battery) или EFB (Enhanced Flooded Battery). Эти батареи содержат жидкую аккумуляторную кислоту, которая покрывает внутренние части батареи, вызывая реакцию. Они предлагают более низкие выбросы C02 и повышенную топливную эффективность.

AGM (Absorbed Glass Mat) - это герметичные свинцово-кислотные батареи, разработанные для микрогибридных автомобилей, которые были произведены с использованием технологии старт-стоп и других технологий снижения расхода топлива, таких как регенерация энергии торможения.Эти батареи не протекают благодаря мату из стекловолокна, который поглощает пролитую серную кислоту. У них увеличенный срок службы, они предлагают даже более низкие выбросы CO2, чем батареи ECM, и повышенную топливную экономичность.

Заливная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, подходящая для большинства автомобилей. Эти батареи содержат свинцовые пластины, которые реагируют с кислотой батареи, чтобы накапливать электричество при зарядке. Внутри этих батарей находится электролит, который может вытекать из верхней части батареи через крышки, если не хранить их в вертикальном положении.Производимые вместе с батареями OE (оригинальное оборудование), серия Prestige предлагает кальций-кальциевую технологию, которая обеспечивает более длительный срок службы, снижение потерь воды и повышенную устойчивость к более высоким температурам при нахождении под капотом. Этот аккумулятор также подходит для дизельных двигателей.

Используя технологию лабиринта, которая позволяет потоку воды обратно в батарею для поддержания уровня жидкости, prestige plus предлагает сверхмощные характеристики с дополнительной мощностью 30%. Эта батарея предназначена для поддержки автомобилей, изготовленных с дополнительными электрическими устройствами, такими как системы спутниковой навигации, медиаплееры, DVD и iPod.Этот аккумулятор с увеличенным сроком хранения подходит для дизельных двигателей.

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от ряда факторов, включая тип автомобиля, в котором установлен аккумулятор, экстремальные погодные условия и привычки вождения.

Связано: Срок службы батареи

Наши аккумуляторы имеют гарантию до 5 лет

На все наши аккумуляторы распространяется гарантия 3 или 5 лет в зависимости от типа аккумулятора, который вам нужен.

      • Ассортимент Prestige поставляется с трехлетней гарантией и покрывает 97% + территории Европейского автопарка. Несмотря на появление новых технологий, эти свинцово-кислотные аккумуляторные батареи будут по-прежнему устанавливаться на большинстве транспортных средств на дорогах.
      • Серия
      • Prestige Plus поставляется с 5-летней гарантией и была специально разработана для обеспечения превосходных характеристик, превышающих спецификации оригинального производителя. Эти батареи имеют увеличенный срок службы даже в самых сложных условиях.

Как утилизировать старый автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы никогда не следует выбрасывать в бытовой мусор, это не только опасно из-за опасных отходов, но и запрещено законом. Позвольте нам сэкономить вам время на утилизацию автомобильного аккумулятора. Просто обратитесь к местным службам National Tyres и Autocare, которые утилизируют аккумулятор ответственно, поскольку мы используем только зарегистрированные экологические мусоровозы.

Часто задаваемые вопросы

Автомобильный аккумулятор - это перезаряжаемый автомобильный аккумулятор, который необходим для запуска автомобиля и питания электрических компонентов при нажатии кнопки или повороте ключа.Без него машина просто не заводится. После запуска автомобильный аккумулятор продолжает питать электрическую систему в автомобиле, который питает автомобильные стереосистемы, видеорегистраторы, спутниковую навигацию, зарядные устройства для телефонов, внешнее и внутреннее освещение и все электрические элементы в автомобиле.

Ваш автомобильный аккумулятор автоматически подзаряжается по мере движения автомобиля, при условии, что генератор и приводной ремень автомобиля находятся в хорошем состоянии.

Автомобильные аккумуляторы обычно располагаются под капотом в моторном отсеке, но в некоторых случаях их можно найти где-нибудь еще, например, под полом в багажнике.

Основное назначение автомобильных аккумуляторов - обеспечение электрического тока. Ток питает стартовый двигатель, который запускает двигатель и приводит в движение автомобиль. Аккумулятор также обеспечивает питание электрической системы транспортного средства, которая управляет вашей приборной панелью, а также подключенных к ней электрических устройств. Выход из строя батарей - частая причина аварийных звонков.

При запуске автомобиля ваша первая половина поворота ключа зажигает автомобиль. Вы можете заметить, что загораются индикаторы на приборной панели, открываются вентиляционные отверстия и включается радио - это все из-за вашей батареи.

Фары и освещение салона можно включить, повернув ключ наполовину - опять же, это связано с аккумулятором.

Другие электрические устройства, такие как спутниковая навигация, зарядные устройства для телефонов и автомобильная стереосистема, могут работать благодаря аккумуляторной батарее.

Автомобильные аккумуляторы работают, накапливая химическую форму электрической энергии, а затем контролируемым образом высвобождая ее в виде постоянного тока.

Транспортные средства с технологией старт / стоп, в которой двигатель автомобиля выключается, когда автомобиль неподвижен, по-прежнему используют аккумулятор для питания приборной панели и автомобильной техники.

Автомобильные аккумуляторы - это сложные устройства, состоящие из следующих элементов:

  • Клеммы - это небольшие штыри на верхней части аккумулятора, отмеченные (+) положительным и (-) отрицательным, которые служат точками соединения между электрической системой автомобиля и аккумулятором.
  • Аккумуляторная кислота - это водный раствор серной кислоты, используемый в свинцово-кислотных аккумуляторах.
  • Литой ремень - обеспечивает электрическое соединение с выводами и приваривается к верхней части каждого элемента.
  • Отрицательная пластина - состоит из губчатого свинцового активного материала и металлической сетки.
  • Положительная пластина - изготовлена ​​из губчатого диоксида свинца и металлической сетки.
  • Разделитель аккумулятора - разделитель представляет собой пластиковую мембрану, которая обеспечивает прохождение электрического тока, разделяя положительную и отрицательную пластины.
  • Пластины аккумулятора - положительные и отрицательные пластины, уложенные в чередующемся порядке для создания этих элементов. Затем они вставляются в отдельные ячейки каждой батареи.
  • Кейс - кейсы - это блок, в котором находятся пластины.
  • Крышка - крышка прикрепляется к корпусу, чтобы запечатать аккумулятор и защитить его.

Размеры аккумулятора важны при выборе аккумулятора для вашего автомобиля. Размер группы относится к размерам батареи, включая клеммы, и месту расположения клемм, что необходимо учитывать при покупке батареи. Эту информацию обычно можно найти в вашем руководстве.

Все электрические и гибриды, которые подключаются к сети, используют литий-ионные батареи или никель-металлогидридные батареи.

Они обладают гораздо большей энергоемкостью, поскольку со временем накапливают энергию.

Аккумуляторы Leisure используются для питания электроприборов в жилых фургонах и автодомах. Они отличаются от автомобильных аккумуляторов, поскольку аккумуляторы для досуга предназначены для обеспечения питания на стабильном уровне в течение длительного периода времени, в то время как автомобильные аккумуляторы обеспечивают быстрый всплеск энергии для двигателя автомобиля. Автомобильные аккумуляторы можно использовать для питания караванов и автодомов, однако это только краткосрочное решение, поскольку автомобильные аккумуляторы не предназначены для высвобождения энергии в течение длительного периода.

Напряжение автомобильного аккумулятора должно быть не менее 12,6 В, если он полностью заряжен. Если уровень заряда аккумулятора составляет менее 75%, необходимо выполнить считывание от 12,45 или менее, чтобы зарядить аккумулятор.

Если напряжение аккумулятора ниже, обратитесь в местную службу National Tyres and Autocare, где технический специалист проведет необходимые проверки.

Генератор обычно связан с аккумулятором. Этот компонент преобразует энергию двигателя в электрический ток для аккумулятора, который, в свою очередь, питает электрическую систему.Так что, если ваша батарея не работает, это хорошее место для начала.

Автомобильные аккумуляторы имеют два основных цикла; цикл зарядки, который происходит, когда транспортное средство движется и, следовательно, заряжает аккумулятор, и цикл разрядки, который происходит, когда аккумулятор использует свою накопленную энергию. Это химические реакции внутри батареи.

CCA - это рейтинг, присваиваемый батарее, который указывает на ее способность запускать двигатель автомобиля в холодную погоду. Это также называется пусковой мощностью.

Резервная емкость батареи (RC) означает время в минутах, в течение которого батарея может разрядить 25 ампер при поддержании напряжения выше 10,5 вольт.

Это число определяет количество ампер, которое батарея может обеспечить в течение 20 часов, например. 100-часовая батарея обеспечивает 5 ампер в течение двадцати часов.

Клеммы аккумулятора представляют собой конструкцию, похожую на положительный (+) и отрицательный (-) полюс, либо на верхней части автомобильного аккумулятора, либо по бокам, некоторые батареи имеют и то, и другое и называются сдвоенными.Терминалы бывают разных размеров.

Если вам необходимо запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, убедитесь, что вы сначала подключили положительную (+) клемму, так как подключение сначала отрицательной (-) клеммы может вызвать короткое замыкание цепи.

Автомобильные аккумуляторы заряжаются от работающего двигателя. Если автомобиль какое-то время простаивал, батарея теряет заряд, это более очевидно в старых батареях, но дополнительное электрическое оборудование, такое как сигнализация и иммобилайзеры, может способствовать потере заряда батареи.Для запуска двигателя требуется значительный заряд аккумулятора, поэтому в зависимости от возраста аккумулятора рекомендуется проехать на автомобиле около 45 минут со скоростью 70 миль в час, чтобы зарядить аккумулятор до 90% + от его полностью заряженного состояния. , быстрых поездок будет недостаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.

Когда аккумулятор полностью разряжен, двигатель не работает и аккумулятор может нуждаться в подзарядке. Зарядные устройства автомобильных аккумуляторов подключаются к клеммам автомобильного аккумулятора и заряжают его от электросети.Клеммы должны быть подключены к соответствующему электрическому проводу. Если вы не уверены, обратитесь к справочнику по вашему автомобилю или обратитесь к специалисту в одном из наших отделений.

Автомобильные аккумуляторы состоят из свинцовых аккумуляторных решеток, по которым проходит электрический ток. Эти структуры предназначены для прилипания активных материалов. Затем оксид свинца, серная кислота и вода смешиваются в пасту, которую наносят на сетки. Порошковые сульфаты образуют расширительный материал, который смешивается с пастой для изготовления отрицательных пластин.После того, как пластины будут полностью оклеены этим материалом, их нужно будет отвердить. Этот процесс происходит в течение нескольких дней в контролируемой среде с теплой температурой и влажностью, что позволяет пасте прилипать к сеткам.

По завершении этого процесса сетки складываются поочередно положительно, отрицательно и так далее с разделителями между ними. Сепараторы предотвращают короткое замыкание, позволяя протекать электрическому току. Все отрицательные пластины соединяются вместе, а все положительные пластины соединяются вместе, образуя единый 2-вольтовый аккумулятор.

Эти элементы затем вставляются в аккумуляторный отсек. В зависимости от общего требуемого напряжения батареи будет определено количество 2-х ячеек, помещаемых в батарейный отсек. Они сварены вместе, а крышка закрыта сверху. Затем добавляются клеммы, обеспечивающие герметичное уплотнение для предотвращения утечки кислоты.

Затем добавляется серная кислота (электролит) и аккумулятор заряжается не менее 24 часов. Затем батарея разряжается и добавляется более сильная кислота, после чего батарея герметизируется.

Зарядное устройство - это устройство, которое пропускает электрический ток (в амперах) через разряженную батарею. При включении игла на зарядном устройстве подскочит до желаемого значения силы тока, по мере того, как батарея заряжается, игла будет двигаться вниз, когда она достигнет примерно половины желаемого значения силы тока, батарея полностью заряжена.

Существует ряд причин, по которым автомобильный аккумулятор может продолжать разряжаться, наиболее частыми причинами являются коррозия или потеря соединений, чрезмерный электрический сток и требования к мощности генератора, а также проблемы с зарядкой.

Если автомобильный аккумулятор не подзаряжается, это означает, что есть механическая проблема, скорее всего, это связано с генератором переменного тока, который должен вырабатывать энергию для зарядки аккумулятора.

AGM - абсорбирующий стекломат; это материал, состоящий из стеклянных микроволокон, который используется в качестве разделителя в батарее. Микроволокна абсорбируют электролит, удерживая его, чтобы предотвратить утечку.

Покупка сменного аккумулятора для ноутбука

  1. Компьютеры
  2. ПК
  3. Покупка сменной батареи для портативного компьютера

При покупке сменной батареи для портативного компьютера необходимо учитывать несколько факторов, включая цену, гарантию, совместимость и емкость.

  • Сравните диапазон цен и условия гарантии. Цены на аккумуляторы для ноутбуков обычно колеблются от 50 до 150 долларов. Начните с веб-сайта производителя вашего ноутбука или отдела продаж по телефону. Получите цену за замену и убедитесь, что вы нашли все детали гарантии.

  • Найдите в Интернете сторонних поставщиков аккумуляторов. Вы можете найти аккумулятор той же марки за меньшую плату. И вам также могут быть предложены замены Brand X по значительно более низкой цене; некоторые сторонние аккумуляторы даже обещают держать больший заряд.Однако обратите особое внимание на гарантию; что происходит в ситуации «один на миллион» или около того, когда аккумулятор перегревается или иным образом повреждает ваш ноутбук?

  • Отвечает требованиям. Вы не можете втиснуть 3-дюймовую батарею, предназначенную для ноутбука Dell, в 2-дюймовый слот на Toshiba. Это физически невозможно, и даже если бы вы могли втиснуть , электрические разъемы, вероятно, не совпали бы.

  • Согласуйте напряжение. Если ваша оригинальная батарея была рассчитана на 14,8 вольт, это билет для новой модели. Не превышайте или не превышайте указанную мощность.

  • Рассмотрите возможность увеличения пропускной способности. В соответствии со спецификациями производителя вы можете заменить оригинальную батарею на батарею с более высоким номиналом в ватт-часах или ампер-часах. Это позволяет работать дольше.

  • Получите свежее. У вас нет веских причин покупать использованный аккумулятор (или неиспользованную модель, которая пылится где-то на полке).Проверить дату изготовления; все, что старше 18 месяцев, должно вызывать подозрение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *