Разное

Электронные средства массовой информации это: » » » (. 09.03.2016 N 226) (. 15.10.2018) /

25.09.2018

Содержание

понятие и особенности – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ

© Казакова А.В.*

Киевский национальный университет культуры и искусств, Украина, г. Киев

Электронные издания являются одними из наиболее востребованных средств массовой информации. Несмотря на это, на сегодняшний день нет точного определения понятия «Интернет-СМИ». Поэтому целью статьи является анализ существующих значений термина, а также особенностей электронных изданий, как разновидности СМИ.

Попытки дать определение термину «электронные СМИ» предпринимаются уже достаточно давно, И.М. Чинуков в своей научной статье «Электронные издания: определения, классификация» обратился именно к этой проблематике. Исследователь отметил, что первое официальное определение было зафиксировано в международном стандарте ISO 9707 1991 года: «документ, который публикуется в печатном виде и доступен для потребителей (в том числе выдаются файлы данных и прикладное программное обеспечение)». Тем не менее, со временем понятие «электронное издание» получило ряд новых характеристик. Современное значение термина должно включать в себя именно электронную форму печатного издания, или средства массовой информации, созданного непосредственно в сети Интернет [1].

На сегодняшний день в Украине нет официального определения термину «электронные СМИ», что значительно усложняет деятельность подобных средств информации. Афанасьева Е.А. отмечает, что Интернет издания в основном придерживаются требований, которые созданы для печатной прессы. Но согласно функциям, которые выполняют современные электронные СМИ и их особенностей, стоит дать собственное определение этому понятию.

Электронные СМИ — электронный ресурс, созданный с целью выполнения функций средства массовой информации, пользуется авторитетом среди определенной аудитории.

Следует отметить, что многие ученые к электронным СМИ причисляют не только веб-сайты, но и телевидение и радиовещание.

Следует отметить, что первые электронные СМИ имели лишь текстовое наполнение, поскольку Интернет-технологии еще не имели ресурсов для передачи изображений, аудио и видео файлов. Лишь в 2000 году появились сетевые издания, в которых текст сопровождался изображениями. Иллюстрации стали революцией в области Интернет-контента поскольку они привлекали внимание и значительно увеличивали возможности рекламодателей. В 2005-2006 годах, с появлением сети «YouTube» возможным стало до-

* Студент факультета Издательского дела и редактирования.

полнение электронных текстовых публикаций и видео файлами, что способствовало улучшению качества сообщения [2].

Электронные СМИ имеют массу преимуществ по сравнению с печатными. Прежде всего — периодичность, или регулярность обновления контента может в каждом разделе или рубрике осуществляться автономно, в разные промежутки времени. Например, информация может обновляться по мере поступления сведений, а не в зависимости от выпуска издания. Поэтому новости появляются практически в режиме реального времени [3]. Принципиальным отличием электронных СМИ от печатных необходимо считать интерактивность сетевых изданий, в которых пользователь получил возможность читать текст с помощью гиперссылок, приобщаться к созданию текстов и т.д. [4, с. 11].

Машкова С.Г. в своей книге «Интернет-журналистика» остановила свое внимание на особенностях восприятия аудиторией электронных сообщений. В связи с тем, что любая новость в сети может быть легко размещена, резко обозначилась проблема низкого качества публикаций в Интернете. СМИ, действующие в конкурентной среде, должны, прежде всего, соблюдать следующие требования при обнародовании информации: оперативность, точность в передаче деталей, грамотность.

Одним из важных факторов конкурентоспособности любого СМИ следует считать уровень профессионализма издания, то есть наличие в штате профессиональных журналистов. Репутация компании и источников информации стали важнейшими факторами, которые обеспечивают высокую популярность электронного издания среди читателей.

Учитывая коммуникативные особенности среды, стиль изложения информации в сетевых СМИ несколько иной. Специфические черты «сетевого текста» определяются функционированием сети, как медиа среды и особенностями восприятия информации с экрана монитора. Кроме того, поведение читателя электронных СМИ существенно отличается от аудитории традиционной прессы. Исследования показывают, что большинство посетителей веб-страниц предпочитают быстрое ознакомление с текстом. Причиной этому служит:

Во-первых, гипертекстовый характер среды и огромные массивы информации, из которых необходимо выбрать только то, что действительно нужно пользователю. Сеть представляет собой интерактивную среду, в которой, посетители переходят между различными блоками информации с помощью гиперссылок.

Во-вторых, это проблемы визуального восприятия информации Интернет-изданий. Известно, что чтение текста с экрана монитора происходит примерно на 25 % медленнее, чем в печатных СМИ. Поэтому подавляющая часть аудитории избегает больших по объему текстов [5, с. 22-23]. Следовательно, наиболее восприимчивой будет считаться короткая по объему информационная статья, отражающая актуальные события.

Журналистика

23

Преимущества создания Интернет-СМИ

1. Свобода выбора формы сообщения, а, следовательно, и возможность тонкой регуляции силы его эмоционального воздействия.

2. Возможность синтеза свойств телевидения, радио и прессы, в одном сообщении.

3. Отсутствие необходимости «перевода», явного или косвенного, визуальных сообщений в текстовой или аудио формах и, как следствие, уменьшение использования тропов, стилистических средств выразительности, которые журналистика заимствует из литературы.

4. Неограниченность объема. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно информации, объем которой не будет зависеть от рамок эфирного времени передачи или количества печатных знаков [5, с. 22].

5. Свобода эксперимента при создании новых журналистских жанров и синтеза существующих.

6. Легкость в иллюстрировании сообщения подборе аргументации, логической демонстрации, необязательно приводить факт, можно лишь дать на него ссылку [6].

Преимущества Интернет-СМИ для аудитории:

1. Интерактивность.

Каждый посетитель Интернет-издания имеет возможность самостоятельно решить, какую новость он желает прочитать [7].

2. Персональный подход.

Важная особенность Интернета — возможность общаться с каждым пользователем индивидуально. Сеть дает возможность учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя. В процессе передачи информационного сообщения конечному пользователю следует учитывать особенности его географического или социального положения, использовать то или иное шрифтовое или цветовое оформление в зависимости от его предпочтений [5, с.

20].

3. Удовлетворение потребностей аудитории.

С помощью электронных средств, Интернет-издание получило возможность не только проследить количество посетителей сайта, а получить информацию о посещении каждой публикации. Таким образом, электронные СМИ имеют возможность постоянно совершенствовать свою деятельность, а также представить аудитории наиболее актуальные и интересные новости.

4. Цена и скорость доступа.

Посетитель Интернет-издания бесплатно получает любую интересующую его информацию. Администрация электронного средства информации может предложить пользователю постоянно и бесплатно получать новости

из выбранного им ресурса. Таким образом, издание имеет возможность существенно увеличить свою аудиторию.

5. Постоянная связь с аудиторией.

Интернет-СМИ могут постоянно поддерживать связь со своей аудиторией. Для этого используются различные средства, включая электронную почту, рубрику «Вопросы и ответы». Кроме того, каждый посетитель может оставить комментарии под прочитанной им статьей, поставить ей оценку и т.д.

Список литературы:

1. Вуль В.А. Электронные издания: учебник / В.А. Вуль. — М.; СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001. — 308 с.

2. Интернет-СМИ — особенности и преимущества [Электронный ресурс]. -2009-2012. — Режим доступа: http://nauka.relis.ru/16/0001/16001048.htm.

3. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве интернета [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.evartist.narod.ru/text19/034.htm.

4. Машкова С.Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С.Г. Машкова. — Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 80 с.

5. СМИ в интернете: специфика и перспективы развития [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://vishnyakov.pp.ru/proze/literature-12.htm.

6. Чикунов И.М. Электронные издания: определение, классификация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://it-claim.ru/Library/Books/ITS/ wwwbook/ist4b/its4/chikunov.htm.

7. Эволюция интернет-СМИ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ocontent.ru/lectures/1.php.

Интернет: средство массовой информации

Несмотря на споры о том, является ли Интернет средством массовой информации или нет, число его аудитории, которое продолжает расти геометрически с каждым днем, делает его, несомненно, оным. Это новая и мощная среда массовой информации, которая стала неотъемлемой частью других средств массовой информации, а также средств массовой информации, поддерживающих отрасли — связи с общественностью и рекламу. В данной статье Интернет представлен не просто как канал массовой коммуникации, как и любой другой технологический инструмент, используемый современным человеком для быстрой передачи публичных сообщений большой, смешанной и анонимной аудитории, а как уникальное средство массовой информации, которое даже выделяется как средство массовой информации. Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой, способной охватить всех людей на земном шаре. Это также уникальный канал массовой коммуникации, который бросил вызов, если не изменил некоторые фундаментальные и традиционные концепции средства массовой информации.

Введение — Понимание Интернета

Международная сеть, обычно сокращенная до Интернета, просто означает глобальную сеть миллионов компьютерных сетей. Другими словами, это сеть всех компьютерных сетей по всему миру или просто сеть сетей. Интернет позволяет мгновенно обмениваться информацией в любую точку земного шара. Благодаря электронной почте, часто называемой электронной почтой для коротких сообщений, обмена мгновенными сообщениями или чатов, Интернет позволяет людям общаться с другими людьми как на межличностном, так и на массовом уровне общения. Он также предоставляет своим пользователям доступ к объемам информации, доступным во Всемирной паутине. Данные, более объемные, чем любая известная энциклопедия, могут быть перенесены из одной части мира в самую дальнюю часть земного шара со скоростью света. Таким образом, пользователи могут загружать или загружать информацию с поразительной скоростью.

Недавнее развитие Интернета — это его социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Tagged, hi 5 и My Space, которые превосходно расширяют интерактивные и социализационные аспекты массовой коммуникации. Социальные медиа, как их теперь называют, объединяют людей в одну глобальную деревню, где все узнают о том, что происходит в жизни всех остальных, даже когда события разворачиваются. Многие люди ведут ежедневные дневники своих жизненных событий и мероприятий в социальных сетях, и их друзья могут принимать участие или реагировать на такие сообщения мгновенно. Для Аренса (2006: 540), обсуждающего цифровые интерактивные медиа и информационную магистраль, «магистраль — это Интернет, и это уже самая быстрорастущая среда в истории».

Интернет как средство массовой коммуникации

Если что-то динамичное в современном мире, это концепция и процесс общения. Каждый аспект этого, включая его каналы, продолжает развиваться с каждым годом. Не так давно у многих исследователей в области коммуникаций возникли проблемы с принятием Интернета в качестве развивающегося средства массовой коммуникации. Но критический анализ характеристик классических средств массовой информации, таких как радио, телевидение, газеты и журналы, показывает, что Интернет демонстрирует те же качества. Такой анализ ставит Интернет на равную платформу со старыми СМИ, если не на более высокую позицию. Если взглянуть на эти атрибуты, это поможет понять суть.

I. Охват. Говорят, что среда имеет хороший охват или покрытие, если оно способно информировать большое количество людей для данного сообщения средств массовой информации в течение определенного периода (характерный пример: новости янао сегодня на «Правде УрФО»). По словам Росситера (Rossiter, 1997), охват — это «число лиц, на которые распространяется целевая аудитория рекламы или продвижения в рекламном кругу» (стр. 447). Частоты ограничивают доступ радио- и телевизионных средств массовой информации к ограниченному региону или территории (за исключением случаев, когда они включены в Интернет безграничными волнами или спутниковыми орбитами). Тираж печатных газет и журналов зависит от ручного распространения. Это серьезное ограничение, так как, например, газеты из Нигерии не могут связаться с людьми даже в соседних странах через такую ​​систему распространения с помощью транспортных средств. Но при расширении в Интернете онлайн-версия не имеет границ. Электронная газета может быть доступна из любой части мира, где есть сеть Интернет.

С другой стороны, Интернет может охватить всех, кто подключен к системе с поддержкой Интернета. Его услуги или сеть могут быть получены в любом месте без каких-либо ограничений через любого из интернет-провайдеров (ISP). То, что у некоторых людей нет компьютеров или подключения к Интернету, не является слабостью среды, в конце концов, некоторые люди тоже не могут позволить себе телевизоры и, следовательно, не могут получать телевизионные сигналы. Таким образом, Интернет способен охватить большую аудиторию и даже большую аудиторию, чем некоторые обычные средства массовой информации, особенно печатающие газеты и журналы. Фактически, Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой, способной охватить всех людей на земном шаре. Аренс (arens, 2006) отметил, что “с аудиторией около 800 миллионов человек во всем мире Интернет также является единственным подлинным глобальным средством, обеспечивающим информационные и торговые возможности, которые немедленно доступны во всем мире” (стр. 558). Хэнсон (2005) утверждал, что “изобретая WWW, Тим Бернерс Ли, британский физик, создал программное обеспечение, которое позволяет интернету работать как средству массовой коммуникации” (стр. 274).

Эдмунд Ли (adage.com/article/mediaworks/charlie -sheen-verified-twitter-account- fast / 149171 /) 2 марта 2011 года опубликовал шокирующую статью, размещённую в Интернете 25 марта 2011 года о том, как Чарли Шин подписался для учетной записи в Твиттере и менее чем за 24 часа более 900 000 его поклонников подключились к нему. Что ж, можно утверждать, что это не повседневный опыт, так как Чарли Шин — голливудская знаменитость, которая нажилась на своей существующей популярности в СМИ. Тем не менее, это свидетельствует о возможности Интернета охватить большую аудиторию почти одновременно. У президента Обамы Америки есть около… фанатов на его странице, точно так же, как у президента Гудлака Джонатана есть около… фанатов на его странице. Даже некоторые люди, у которых нет предыдущих записей популярности, накопили огромные контакты на своих страницах. Смысл в том, что Интернет, особенно через социальные сети, может похвастаться большим охватом или охватом, как и другие средства массовой информации, если не больше.

II. Одновременность приема. Еще одна особенность традиционных средств массовой информации — это одновременность, то есть способность носителя передавать сообщение членам аудитории одновременно или почти одновременно. Хансон (2005) подчеркнул, что «сообщения массовой коммуникации быстро передаются получателям. Члены аудитории могут получить сообщение одновременно, как в случае радиопередачи; в подобные, но не идентичные времена, как в случае с газетой или журналом; и иногда в течение длительного периода, как в случае с CD, фильмом или видео»(стр. 11).

Возможно, самая большая слабость Интернета как канала массовой коммуникации заключается в его слабой возможности одновременного доступа к массовой аудитории. Тем не менее, кроме радио и телевидения, которые одновременно транслируют временные сообщения получателям, все другие средства массовой информации в той или иной степени в равной степени имеют этот недостаток. Газеты, журналы, рекламные щиты, книги и Интернет не могут быть доступны одновременно. Тем не менее, их постоянный характер в отличие от преходящего характера радио- и телепередач противодействует этой слабости, поскольку люди могут получить к ним доступ даже через мгновение после их передачи.

Интернет сам по себе может охватить всех, кто подключен в одну и ту же секунду, точно так же, как радио и телевизионные сигналы могут быть получены сразу всеми, кто настроен на один и тот же канал. Тем не менее, на самом деле, вероятность того, что многие будут подключены к Интернету одновременно, и просмотр одного и того же сайта очень мал. Тем не менее, даже радио, телевидение и намного меньше газет и журналов не могут надеяться достичь одновременного приема, особенно с нашим современным многоканальным явлением. Невозможность этого усугубляется бесчисленным количеством альтернативных вариантов медиа. В нашем мире, насыщенном средствами массовой информации, какова вероятность того, что массовая аудитория настроится на одну и ту же радиостанцию ​​или телеканал одновременно, когда вариантов слишком много? Таким образом, интернет-азартные игры для массовой аудитории, как и другие СМИ, также вынуждены делать в нашу эпоху, насыщенную медиа. Подобно тому, как ни одно средство массовой информации, ни какой-либо конкретный медиа-дом не может пообещать установить массовое покровительство или получение каких-либо своих сообщений в современном обществе из-за расширяющихся возможностей средств массовой информации, аналогичным образом Интернет не может легко общаться с массовой аудиторией одновременно. С появлением новых медиа-технологий возможность создания национальных медиа становится нереальной; Скорее, большинство СМИ сейчас занимаются узким вещанием, нишевым маркетингом или таргетированием. Из-за множества вариантов просмотра медиа-аудитория была фрагментирована. Фрагментация или сегментация аудитории и узкое вещание — это особенности нашего общества, ориентированного на цифровые технологии.

Тем не менее, путем направления сообщения на некоторые популярные веб-сайты, такие как Yahoo, Google, Facebook, AOL, Hotmail и т. Д., Которые посещают многие люди во всем мире, повышается возможность одновременной массовой коммуникации. Например, во время инаугурационной речи Барака Обамы — первого черного президента Америки — бесчисленное количество людей со всего мира одновременно смотрели телепередачу на некоторых из этих веб-сайтов. Кроме того, если около тысячи серферов из каждой страны посещают веб-сайт одновременно, когда это добавляется во всем мире, у нас есть число, которое больше, чем то, что можно просто назвать массовой аудиторией.

III. Анонимность. Канал массовой коммуникации позволяет отправителю охватить большую, разнородную и анонимную аудиторию. Из-за количества участников аудитория является смешанной группой, и отправитель не может лично знать большинство из них. Производители веб-трансляции, веб-журнала, онлайн-газеты или популярного корпоративного веб-сайта не могут знать отдельных членов аудитории, которые посещают их сайты. Члены аудитории со своей стороны также могут не знать отправителя таких онлайн-сообщений или информации.

Кроме того, что может быть более анонимным, чем кибер-опыт, когда люди обмениваются мнениями и электронной почтой в Интернете с другими людьми, которых они никогда не видели и не встречали за пределами виртуального мира Интернета? Например, когда производитель медиаконтента в Facebook (одна из популярных социальных сетей в Интернете), в сети которого есть 2 000 человек, публикует какую-либо информацию на своей странице или стене, он не знает, кто из этих 2 000 человек увидит его пост, и он не сможет узнать их всех лично. Таким образом, хотя Интернет обладает потенциалом для межличностного общения, он в равной степени позволяет людям общаться с анонимной аудиторией или группой.

IV. Неоднородность аудитории. Если средство массовой коммуникации должно охватывать гетерогенную и пространственно распределенную аудиторию, то ни одна другая среда не делает это лучше, чем Интернет. Интернет-аудитория — это тщательно перемешанная группа по полу, возрасту, местоположению, статусу, классу, расе и культуре. Они могут быть пространственно распределены как в реальности, так и в виртуальном мире.

V. Двойной охват. На самом деле, у Интернета есть дополнительное преимущество, поскольку он может быть адаптирован как для узкого, так и массового охвата в зависимости от потребностей пользователей. Он имеет потенциал как для глобального маркетинга, так и для узкого вещания для специализированной или сегментированной аудитории. Более того, точно так же, как радио и телевидение могут переключаться с одного языка на другой, доступ к Интернету можно получить на большинстве популярных языков, на которых говорят в разных частях мира. Так что даже язык не является здесь барьером, в отличие от книг, газет, журналов и рекламных щитов, которые ограничены языком. Его барьер, тем не менее, является технологическим барьером неграмотности, потому что человек должен иметь некоторый уровень владения компьютером, прежде чем он сможет получить доступ к Интернету. Доступность также может ограничивать Интернет, и это скоро будет в прошлом, так как Интернет угрожает стать дешевле и более доступным. Биаджи (Biagi, 2005) подтвердил, что «сеть является новым средством, но ее рост, становящийся истинным средством массовой информации для большинства людей, ищущих информацию и развлечения, ограничен только цифровыми технологиями и экономикой» (стр. 191). Это среда, ограниченная только технологиями и экономикой.

Использованные источники
  1. Arens, W. F. (2006). Contemporary advertising. Boston: McGraw Hill Irwin.

  2. Baran, S. J. (2009). Introduction to mass communication: media literacy and culture. Boston: McGraw Hill Irwin.

  3. Biagi, S. (2005). Media impact: an introduction to mass media. Belmont: Thompsom Wadsworth. Dominick, J. (2007). The dynamics of mass communications: media in the digital age ( 9th ed.) Boston: McGraw Hill.

  4. Hanson, R. E. (2005). Mass communication: living in a media world. Boston: McGraw Hill Irwin.

  5. O’Guinn, T. C., Allen C. T., & Semenik R. J. (2006). advertising and integrated brand promotion. Ohio: Thomson South-Western.

  6. Rossiter J.R (1997). Advertising communications & promotions management. Boston: McGraw Hill Irwin.

  7. Oyewole, J. (2007) Internet and the possibilities for DevCom. In Understanding development communication, J. Scrampical, and A. Aram (Eds.), Delhi: Media House, 380-398.

  8. Развитие информационной культуры и самостоятельной культуры познавательной деятельности в среде Интернет. Томаков М.В., Курочкин В. А., Коренева А.В. В книге: Методы обучения и организация учебного процесса в вузе Сборник тезисов докладов II Всероссийской научно-методической конференции. 2011. С. 429-431. 2

  9. Образовательные и воспитательные задачи информационно-образовательной среды вуза. Томаков М.В., Томаков В.И., Курочкин В.А., Коренева А.В. В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации материалы VIII Международной научно-технической конференции: в 2 частях. Ответственный редактор: Е.И. Яцун. 2011. С. 278-282. 5

  10. Интеграция Интернет-ресурсов в процесс формирования информационной компетентности инженера: решения и проблемы. Томаков М.В., Курочкин В.А. Безопасность жизнедеятельности. 2011. № 7 (127). С. 43-47. 8

  11. Образовательные технологии как объект системного исследования. Томаков М.В., Курочкин В.А., Зубков М.Э. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 2 (35). С. 162-168.


The Internet: The Medium of the Mass Media
Obiageli Pauline Ohiagu 

средства массовой информации — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Необходимо покончить с монополией на электронные средства массовой информации Севера.

The monopoly of the electronic media by the North should be broken.

Эта программа осуществляется через печатные и электронные средства массовой информации.

This awareness programme is being carried out through the print and electronic media.

Это заставляет средства массовой информации положиться на художников-зарисовщиков для иллюстрирования заседания.

This requires news media to rely on sketch artists for illustrations of the proceedings.

Председатель информировал средства массовой информации после каждого раунда неофициальных консультаций.

The President addressed the news media after each session of informal consultations.

В международном плане чрезвычайно важную роль играют средства массовой информации.

On a global scale, the role of the media was extremely important.

Действия, осуществляемые через средства массовой информации, являются пока недостаточными.

Efforts being made through the media are, for the time being, inadequate.

Все основные электронные средства массовой информации контролируются основными политическими партиями.

All main electronic media are under the control of the main political parties.

Пропагандой и распространением фольклорной культуры занимаются средства массовой информации.

The promotion and dissemination of folk culture is carried out in the media.

ЦРУ финансировало оппозиционные средства массовой информации, политиков и организации, содействуя кампании по дестабилизации страны.

Simultaneously, the CIA funded opposition media, politicians, and organizations, helping to accelerate a campaign of domestic destabilization.

В результате учащиеся направили в средства массовой информации 7620 писем.

As a result, 7,620 letters were sent by students to the media.

Эта организация способна при необходимости мобилизовать средства массовой информации.

The network had the strength to mobilize the media whenever necessary.

Все средства массовой информации выполняют социальную функцию, которая несовместима с неприемлемой практикой пропаганды расизма.

All the media fulfilled a social function, which was incompatible with the unacceptable practice of disseminating racist propaganda.

Для выяснения мнения общественности следует эффективно использовать средства массовой информации.

Effective use of the media should be made in obtaining the views of members of the public.

Управление поддержало инициативу Камбоджийского центра за независимые средства массовой информации разработать Кодекс этики для журналистов.

The Office supported the initiative of the Cambodian Center for Independent Media, to develop a Code of Ethics for journalists.

Печать и другие средства массовой информации привержены развитию страны в целом.

The press and other media were devoted to the development of the country as a whole.

Сегодня ИКТ и новые средства массовой информации становятся основными компонентами гражданского участия и активизма молодежи.

Today, information and communication technologies and new media are becoming core components of youth civic engagement and activism.

Интернет и прочие средства массовой информации играют решающую роль в этой связи.

The Internet and other media have a decisive role to play in this respect.

Страны побуждали средства массовой информации подчеркивать позитивную роль женщин в предотвращении конфликтов и миростроительстве.

Countries have also encouraged the media to highlight the positive role of women in conflict prevention and peacebuilding.

Дополнительно усугубляют положение средства массовой информации и публичные заявления некоторых политиков.

The media and public statements of certain politicians had further exacerbated the situation.

Новости и средства массовой информации

Миссия

Отдел новостей и средств массовой информации готовит информацию и выпуски новостей по приоритетным направлениям и видам деятельности ООН в самых разнообразных форматах, включая печатные, цифровые, аудио, телевизионные, видео и фото материалы на английском, арабском, испанском, кисуахили, китайском,  португальском, русском и французском языках. Отдел также активно работает в соцсетях. Отдел обеспечивает точное, объективное и своевременное освещение работы ООН по всему миру среди самой широкой аудитории. Новостной контент активно распространяется СМИ, неправительственными организациями, предприятиями частного сектора и другими партнерами. Отдел предоставляет целый спектр других услуг, в частности, обеспечивает аккредитацию журналистов и агентств новостей, освещающих деятельность ООН, осуществляет прямую телевизионную и интернет трансляцию заседаний, ведет архив аудио-визуальных материалов, являющихся ценным документальным свидетельством деятельности ООН.

Новости и информационные материалы

Новости ООН являются главным новостным порталом, где в многоязычном формате представлены последние новости и аналитичесике материалы о деятельности системы ООН. Основная тематическая и вспомогательная продукция, разрабатываемая и поддерживаемая cекцией Новостей ООН, включает выпуски новостей, видеоматериалы, тематические новостные материалы, фоторепортажи, интервью с должностными лицами ООН и активистами, пропагандирующими цели и идеалы Организации. Секция выпускает целый ряд аудиоматериалов, включая подкасты, звуковые сегменты и аудиозаписи для репортеров, архивные программы в цифровом формате, начиная с 1948 года. Для получения информации о новостях ООН пользователи могут воспользоваться приложением «Новости ООН» для андроидных и iOS систем, доступным на восьми языках, подключиться к каналам RSS или электронной рассылке новостей.

Секция видеоматериалов готовит телепрограммы и видеоматериалы о событиях в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке и на местах, включая районы, в которых ООН борется с  гуманитарным кризисом и проводит миротворческие операции. Материалы готовятся в самых различных форматах: короткие документальные сюжеты, материалы для соцсетей, новостные видео. Задача — рассказать о приоритетных темах и вопросах повестки дня ООН на примере судеб простых людей. Секция также готовит материалы с обращениями Генерального секретаря по важным вопросам, например, призыв бороться с изменением климата. Вниманию пользователей предлагаются короткометражные документальные фильмы о деятельности ООН по всему миру из серии «ООН в действии», которые выходят на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках. Материалы также доступны в соцсетях. Посредством системы UNifeed представители СМИ имеют возможность получить доступ к материалам о работе всей системы ООН, которые готовятся на ежедневной основе.

Секция информационного освещения заседаний занимается подготовкой, как в печатном, так и электронном виде пресс-релизов на английском и французском языках, освещающих официальные заседания и другую деятельность ООН в Центральных учреждениях и на конференциях в других странах. Секция также готовит справочные материалы о важных встречах и другие информационные материалы для СМИ. Секция распространяет в печатном и электронном виде выступления и заявления Генерального секретаря и его первого заместителя, а также информацию об официальной деятельности Генерального секретаря. Она выпускает стенографические отчеты на английском языке и резюме на французском языке ежедневных брифингов Пресс-секретаря Генерального секретаря, а также резюме пресс-конференций представителей стран и старших должностных лиц ООН. Она готовит пресс-релизы и памятные записки от имени основных департаментов Секретариата, и отделений системы ООН. Она публикует биографии новых постоянных представителей и старших должностных лиц, производит ежегодный обзор итогов работы Совета Безопасности и основной части сессии Генеральной Ассамблеи. 

Группа аккредитации средств массовой информации и взаимодействия с ними обеспечивает услуги в области связи и аккредитации для журналистов, освещающих деятельность ООН в Центральных учреждениях и на крупных конференциях ООН за рубежом; содействует освещению в СМИ деятельности ООН; и координирует предоставление аккредитованным журналистам таких объектов, как офисные помещения и оборудование. Входящий в состав ГАСВ Центр документации для средств массовой информации распространяет в электронном виде документы ООН, пресс-релизы и заявления государств-членов непосредственно среди аккредитованных журналистов.

Секция аудио-визуальных услуг предоставляет фото, аудио и визуальный контент о деятельности ООН новостным средствам массовой информации, кинопродъюссерам, государствам-членам и любым заинтерисованным лицам. События в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке и в мире находят отражение в фотоматериалах Фото группы ООН. На веб-сайте Фото ООН представлены фотографии высокого разрешения, включая уникальную коллекцию фотоматериалов, документирующих историю создания Организации. Высококачественные записи неотредактированных выступлений, брифингов для прессы и специальных мероприятий представители средств массовой информации могут получать в Фонотеке Организации Объединенных Наций, которая также предоставляет доступ к историческим записям событий ООНБ начиная с 1948 года, и архиву «Голоса истории», в котором содержатся записи выступлений Дага Хаммаршельда, Нельсона Манделы, Одри Хепберн и других известных лиц. Фильмотека и видеотека ООН содержат обширную коллекцию исторических и современных киноматериалов и видеопродукции — записи заседаний и мероприятий, а также кинофильмы и телевизионные программы ООН, — для использования в новостях и фильмах. Группа по вопросам маркетинга и распространения устанавливает партнерские отношения с вещательными компаниями и новыми медийными платформами по всему миру и бесплатно предоставляет для ретрансляции программы телевидения и радио ООН.

Группа телевизионных материалов обеспечивает ежедневное освещение в прямом эфире мероприятий и событий в Центральных учреждениях ООН в Нью-Йорке и Женеве и через систему UNifeed предоставляет телевизионные материалы вещательным компаниям и телевизионным агентствам новостей.

Подразделение интернет трансляции обепечивает прямую трансляцию с заседаний и мероприятий ООН, а также их запись. Подключиться к интернет-трансляции можно с различных платформ, включая мобильные средства связи.   

Группа мониторинга новостей осуществляет мониторинг материалов глобальных СМИ касательно новостей об ООН, ее сотрудниках, международных событиях, а также вопросов, входящих в круг ведения Организации, с целью подготовки подборки для распространения по электронной почте для Генерального секретаря, а также высших должностных лиц и сотрудников ООН.

Цифровые услуги и распространение информации

Секция веб-услуг отвечает за главный веб-сайт Организации Объединенных Наций, включая вопросы создания и обновления контента, информационного менеджмента, веб-дизайна, а также брендинга, доступности для инвалидов и многоязычия. Секция осуществляет работу на всех шести официальных языках ООН и координирует создание контента на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках. Секция стремится обеспечить языковой паритет и доступность контента для людей с ограниченными возможностями. Секция развивает и поддерживает веб-сайты Совета Безопасности, Генеральной Ассамблеи, ЭКОСОС, Генерального секретаря, Председателя Генеральной Ассамблеи и др., а также обеспечивает координацию и предоставление помощи управлениям Секретариата в создании, укреплении и маркетинге их веб-сайтов на всех официальных языках, с использованием новейших методов, включая оптимизацию поисковых систем.

Группа социальных сетей работает в тесном сотрудничестве с партнерами в рамках всей системы ООН над проведением кампаний в соцсетях и согласованием и созданием контента для ежедневного освещения деятельности ООН среди миллионов пользователей по всему миру на английском, арабском, испанском, кисуахили, китайском, португальском, русском и французском языках. Группа обеспечивает взаимодействие подразделений ООН с основными платфрмами, включая Facebook, Instagram, LinkedIn, Snapchat, Twitter, WeChat и Weibo; разрабатывает руководящие принципы и процедуры о порядке взаимодействия подразделений ООН с компаниями соцсетей; и предоставляет консультативные услуги и поддержку должностным лицам ООН и государствам-членам по вопросам работы в соцсетях.

Группа рекламы и распространения обеспечивает координацию усилий Отдела с целью расширения целевой аудитории и охвата всей своей продукции, в частности, путем налаживания партнерства с информационными организациями и новыми медиа-платформами в мире.

Группа технического обеспечения предоставляет всем подразделениям Департамента поддержку в их деятельности на высоком техническом уровне, с использованием новейших цифровых технологий.

СМИ

СМИ, печать и полиграфия

   На 1 января 2013 года, по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по КБР, в республике зарегистрированы 64 печатных и электронных средств массовой информации всех форм собственности, в том числе 9 радио-, 6 телевизионных каналов и 49 печатных изданий.

   Из указанных средств массовой информации (далее – СМИ) государственными являются 28 масс-медиа: 1 телерадиокомпания («Вещательный телевизионный канал «Кабардино-Балкария» и «Радио Кабардино-Балкария»), 7 республиканских государственных газет («Кабардино-Балкарская правда», «Кабардино-Балкарская правда-Неделя», «Официальная Кабардино-Балкария», «Адыгэ псалъэ», «Заман», «Советская молодежь», «Горянка»), 13 муниципальных газет («Нальчик», «Баксанский вестник», «Баксан», «Лескенская газета», «Голос Чегема», «Вести Прохладного», «Маяк», «Терек», «Прохладненские известия», «Зольские вести», «Эльбрусские новости», «Майские новости», «Черекские вести»),     3 литературно-художественных журнала («Литературная Кабардино-Балкария», «Ошхамахо», «Минги-Тау»), 3 детских журнала («Солнышко», «Нур», «Нюр»). Фактически в республике функционирует лишь небольшая часть официально зарегистрированных негосударственных средств массовой информации, в силу чего государственные средства массовой информации составляют значительную долю от общего числа всех действующих в КБР. Общий разовый тираж республиканских и муниципальных газет и журналов на 1 января 2013 года составляет 80 тысяч экземпляров.

   На кабардинском и балкарском языках издаются ежедневные общественно-политические государственные республиканские газеты, литературно-художественные и детские журналы, выходят в эфир передачи на радио и телевидении. Количество указанных средств массовой информации составляет более трети от общего числа республиканских печатных средств массовой информации. Данный показатель весьма актуален для республики, так как средства массовой информации на кабардинском и балкарском языках играют важную роль в сохранении уникальной культуры народов Кабардино-Балкарии. 

   Одним из крупных производителей информационного продукта в Кабардино-Балкарской Республике является государственное казенное учреждение «Издательство «Эльбрус», ежегодно выпускающее в свет художественную, научную и учебно-методическую литературу на кабардинском, балкарском и русском языках. В 2012 году выпущено 64 наименования книг (на русском языке – 13, кабардинском – 36, балкарском – 15) общим тиражом 157 тысяч экземпляров. Доля художественной, детской, публицистической литературы возросла в сравнении с прошлым годом (19 наименований), учебная и учебно-методическая литература представлена 45 наименованиями.

Печатные и электронные средства массовой информации в ММУ, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Печатные и электронные средства массовой информации, Московский международный университет

Сводная информация

2021

Проходной балл 2020: от

Мест: 0

Сводная информация

2021

Проходной балл 2020: от

Мест: 0

Стоимость: от ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:  

Язык обучения: 

На базе: 

Срок обучения: 

Курс: 

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  негосударственный;

Город:  Москва;

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподавали в 0 вариантах. Посмотрите их

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

2020: 140

Средства массовой информации | Правительство Курганской области

Издательский Дом «Новый мир»

В Издательский Дом «Новый мир» входят:

— газета «Новый мир»

— альманах «Тобол»

— газета «Зауралье»

— интерент-телевидение «Zauralonline»

О газете «Новый мир»

«Новый мир» — областная общественно-политическая газета, соучредителями которой являются Правительство Курганской области, Курганская областная Дума, ГАУ «Издательский Дом «Новый мир».

«Новый мир» — полноформатное печатное издание областного уровня. Это более 10 тысяч экземпляров актуальной и полезной информации, собранной для читателей журналистами газеты и пресс-службами органов государственной власти региона.

Три раза в неделю газета информирует читателей о процессах, которые происходят в обществе, о решениях, принятых Губернатором и областной Думой, общественными организациями, знакомит с героями-современниками, помогает в решении насущных проблем. Статус общественно-политического издания позволяет «Новому миру» исполнять роль диалоговой площадки, где рядовые зауральцы и представители власти могут открыто обсуждать общественно-значимые вопросы.

И.о. генерального директора ГАУ «Издательский Дом «Новый мир» Дружинина Ольга Валерьевна.

Главный редактор Кузеванова Нина Александровна.

 

 

Формы выпуска

Ежедневный выпуск газеты «Новый мир» — это самая свежая информация о ситуации в официальных, деловых, культурных областях. Выходит по вторникам и пятницам.

«Толстушка» — номер газеты, формируемой для семейного чтения, выходит каждую среду. В нем, наряду с ТВ-программой, читатель сможет познакомиться с интересными людьми и творческими коллективами Зауралья, узнать о новостях культуры, науки, спорта, найти полезные советы и рецепты.

Необходимая газета в кабинете руководителя любого уровня — приложение «Новый мир»-документы», в котором публикуются законы, решения и постановления органов власти области.

Подписка


Контактная информация 
Адрес редакции: 640000, г. Курган, ул. М. Горького, 84 
Телефон: (3522) 46-17-22
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.nm45.ru

 

дипломов по электронным СМИ: какие курсовые работы включены в типичную программу электронных СМИ?

: Какие курсовые работы включены в типичную программу электронных СМИ? ACR: взгляд на вещи.

Что такое электронные СМИ?

Электронные СМИ освещают различные технологии, работающие на электричестве, к которым современные и современные художники прибегали в своей работе. К ним относятся цифровые, видео- и аудиозаписи, слайд-презентации, CD-ROM и онлайн-контент, а также средства массовой информации телевидения, радио, телефона и компьютера.Любое оборудование, используемое в процессе электронной связи (телевидение, радио, телефон, компьютер, игровая приставка, мобильное устройство), считается электронным носителем.

Какие типы курсов для программ электронных СМИ?

Типичная программа электронных СМИ готовит студентов к карьере в индустрии развлечений и коммуникации. Хорошим примером хорошо продуманной учебной программы по электронным СМИ является степень бакалавра наук в области электронных СМИ и массовых коммуникаций в штате Техас.Программа предлагает широкую BS в EMMC или BS в EMMC с концентрацией в цифровых медиа, мультимедийном производстве или спортивных медиа. Примеры курсов включают:

  • Продвинутые социальные сети и аналитика
  • Производство аудио
  • Кодирование и навыки работы с цифровыми средствами коммуникаторов
  • Цифровое предпринимательство
  • Инновационные концепции цифровых медиа
  • Инструменты и навыки цифровых медиа
  • Основы цифровых и онлайн-медиа
  • Управление электронными СМИ
  • Массовые коммуникации
  • Медийный дизайн
  • Законодательство и этика СМИ
  • Мультимедийная журналистика
  • Фотожурналистика
  • Программирование электронных СМИ
  • Спорт как новости
  • Телевизионные новости
  • Видеопроизводство
  • Визуальная коммуникация
  • Визуальное повествование
  • Письмо для электронных средств массовой информации

Студенты большинства программ будут иметь возможность пройти стажировку и составить портфолио, состоящее из твердых текстов, аудио и видео образцов.

Найдите школу

Что я могу сделать со степенью в области электронных СМИ?

Выпускники программ электронных СМИ входят в рабочую силу в качестве репортеров, продюсеров и негласных лиц, принимающих решения, и это лишь некоторые из множества доступных вариантов. Выпускники становятся редакторами заданий, техниками вещания, корреспондентами, критиками, директорами, диск-жокеями, редакторами, инженерами, редакторами фильмов, менеджерами по этажам, директорами по свету, ведущими новостей, директорами новостей, дикторами, фотографами, подкастерами, продюсерами, дизайнерами-постановщиками. , менеджеры по производству, директора программ (радио и телевидения), сценаристы, звукооператоры, спортивные директора, менеджеры станций, ведущие ток-шоу, съемочная группа и веб-редакторы.

Некоторые выпускники электронных СМИ присоединяются к некоммерческому сектору или получают дипломы юристов, в то время как другие становятся преподавателями или специалистами в области корпоративных и институциональных СМИ, производящими визуальные, аудио, письменные и мультимедийные материалы для обучения и инструктажа, внутренних и внешних коммуникаций, продаж и связей с общественностью. .

Значение электронных СМИ в массовых коммуникациях

Аджай Прабхакар Дхаван

Доцент

Санджай Годават Группа учреждений

Медиа определяет различные средства связи, такие как устройства связи, которые используются для взаимодействия и общения между людьми.

Электронный носитель — это носитель, который использует электромеханическое устройство для доступа к контенту. Это похоже на социальные сети, которые в наши дни чаще всего создаются в электронном виде. Большинство новых медиа — это цифровые медиа. Электронные средства массовой информации упрощают общение, объединяя людей от одного конца до другого, объединяя их с помощью средств массовой информации.

Раньше люди проводили различные культурные мероприятия, такие как народные танцы, драмы, народные мероприятия и т. Д.и эти средства массовой информации использовались для передачи сообщения большому количеству людей через печатные средства массовой информации, социальные сети, а затем и через электронные средства массовой информации.

Электронные средства массовой информации универсальны в большинстве развитых стран. Электронные медиа-устройства нашли свое место в современной жизни. Как будто сейчас вы можете видеть, что существует множество платформ социальных сетей, но электронные СМИ становятся все более и более широкими, и люди сегодня в них нуждаются.

Преимущества :

  • Многие люди получают образование через средства массовой информации, где они могут узнать много вещей о политике, внешней среде и т. Д. Через средства массовой информации.
  • Средства массовой информации, такие как телевидение, являются хорошим источником информации для людей через электронные средства массовой информации.
  • Электронные СМИ информируют людей о вещах во всем мире.
  • Более широкие возможности, которые вы получаете благодаря этим средствам массовой информации, сидя у себя дома, это преимущество средств массовой информации.
  • Сначала люди использовали радио для новостей, но по мере того, как поколения меняются, поколение медиа также меняется на телевидение и другие электронные устройства.
  • Также через этот электронный носитель вы можете увидеть многие культурные события, происходящие в мире.
  • Пожилые люди и дети получают больше знаний через эти СМИ.
  • Многие люди получают шанс сделать своего курьера

Заключение:

Как видите, у медиа есть много преимуществ, но какой лимит должен использоваться, зависит от человека.

Электронные СМИ и радиовещание Карьера

Электронные СМИ и информация о карьере в сфере телевещания

Площадь

Работодатель

Информация / стратегии

Телевидение

  • Программирование
  • Производство
  • Продвижение
  • Новости
  • Производство новостей
  • Новости видеосъемки
  • Спортивное вещание
  • Прогноз погоды
  • Анкеровка
  • Монтаж
  • Режиссура
  • Кастинг
  • Исследования
  • Менеджмент
  • Продажа
  • Связи с общественностью
  • Основные сети
  • Местные коммерческие телеканалы
  • Общественные телеканалы
  • Кабельное телевидение
  • Частные производственные компании
  • Правительство
  • Бизнес-корпорации
  • Участвуйте в СМИ кампуса, включая студенческое телевидение и кабельные станции.
  • Ищите возможности работать неполный рабочий день или стать волонтером в независимых производственных компаниях.
  • Прохождение практики на местных телевизионных станциях и стажировок на местных или национальных телеканалах, сетях или кабельных системах.
  • Присоединяйтесь к студенческим вещательным организациям.
  • Развивайте отличные навыки письма, отчетности, исследования и редактирования.
  • Вызывайтесь добровольно объявлять о спортивных мероприятиях на территории кампуса или в местных средних школах.
  • Рассмотрите возможность прохождения курсов политологии, экономики, социологии или любой другой применимой области для карьеры телеведущего.
  • Прочтите отраслевые публикации.
  • Будьте готовы начать с небольших рынков и продвигаться вверх по служебной лестнице. Профессионалы часто переезжают с целью карьерного роста.
  • В крупных городах существует больше возможностей.

Радио

  • Новости
  • Программирование
  • Производство
  • Продвижение
  • Менеджмент
  • Объявление
  • Исследования
  • Продажа
  • Национальные сети
  • Национальное общественное радио
  • Цифровые станции
  • Государственные или региональные сети
  • Крупные, средние и маленькие рыночные станции
  • Местные торговые станции и группы
  • Работа на студенческой радиостанции. Присоединяйтесь к радио- или музыкальным организациям на территории кампуса.
  • Пройти стажировку на станции.
  • Объявите о спортивных мероприятиях вашего университета.
  • Организуйте музыкальные программы для вечеринок и общественных мероприятий.
  • Координировать, программировать и продвигать музыкальные мероприятия.
  • Получите опыт выступления с помощью музыки, спектакля или публичных выступлений.
  • Создайте демонстрационную кассету, которая будет использоваться как образец вокального и говорящего таланта.
  • Повысьте навыки публичных выступлений, практикуясь с портативным диктофоном.
  • Рынки вакансий на радио подвержены колебаниям, будьте готовы к переменам.

Интернет

  • Интернет-вещание
  • Подкастинг
  • Веб-дизайн и разработка
  • Обслуживание веб-сайта
  • Менеджмент
  • Администрация
  • Продажи и маркетинг
  • интернет-компаний, e.g., Yahoo или Google
  • Компании, специализирующиеся на услугах и технологиях интернет-вещания
  • Компании в различных отраслях
  • Колледжи и университеты
  • Некоммерческие организации
  • Получите знания в области компьютерных и интернет-технологий.
  • Узнайте, как создавать веб-сайты.
  • Ознакомьтесь с множеством языков и программных пакетов на различных платформах.
  • Ищите сертификаты в области сетевых технологий, веб-дизайна или смежных областях.
  • Волонтерство для создания или поддержки веб-сайтов студенческих организаций или местных некоммерческих организаций.
  • По возможности помогать в веб-трансляциях на территории кампуса.

Производство видео

  • Режиссура
  • Менеджмент
  • Производство
  • Письмо
  • Постпродакшн / Монтаж
  • Видеография
  • Внештатные или частные компании по производству видео или видеооператоры
  • Крупные корпорации
  • Университеты и колледжи
  • Постпродакшн компаний
  • Профессиональные ассоциации
  • Некоммерческие организации
  • Получите предпринимательские знания и опыт, открыв малый бизнес или пройдя бизнес-курсы.
  • Волонтер для монтажа / производства видео для видеооператоров кампуса или телевизионных станций.
  • Получите контакты в конкретной интересующей отрасли (например, установите отношения со свадебными фотографами, чтобы построить бизнес в сфере свадебной видеосъемки).
  • Примите участие в видеоконкурсах.
  • Развивайте художественные таланты.

Образование

  • Управление вещанием
  • Производство
  • Журналистика
  • Написание сценария
  • Массовые коммуникации
  • Медиа Искусство
  • Цифровая связь
  • Колледжи и университеты
  • Техникумы
  • Государственные и частные средние школы
  • Получите докторскую степень для обучения в колледжах и университетах.
  • Получить государственный сертификат учителя для обучения в средней школе. Вам понадобится сертификат, чтобы преподавать дополнительные предметы, такие как иностранные языки, английский язык, театр, общественные науки или искусство.
  • Волонтер помогает местным старшеклассникам с постановками.
  • Активно участвовать в радио-, телевизионных или театральных организациях кампуса.
Общая информация и стратегии
  • Стажировки имеют решающее значение для проникновения в сферу электронных СМИ и телевещания.Если возможно, пройдите несколько стажировок.
  • Развивайте отличные технические и компьютерные навыки, особенно знание Интернета.
  • Ищите возможности для опыта в любой ситуации выступления, такой как драма, дебаты, публичные выступления, музыка или спорт, чтобы продемонстрировать талант, а также способность справляться с давлением.
  • Проявлять любопытство, уверенность, напористость, творческий подход, инициативу, организаторские способности, дух соперничества, энтузиазм, настойчивость и дипломатичность.
  • Проявлять соответствующие таланты для публичного выступления и внешнего вида, такие как чувство юмора, навыки устного и письменного общения, воображение, зрелищность и общительность.
  • Рассматривайте слежку или информационное собеседование как средство получения информации, развития контактов, построения наставнических отношений и выхода в конкурентную среду.
  • Будьте готовы начать с низов, выполняя задачи начального уровня, прежде чем переходить на более крупные рынки или организации.
  • Поймите, что географическая гибкость и готовность переехать важны при поиске рабочих мест.
  • Изучите все аспекты отрасли и будьте в курсе последних событий, продолжая обучение или тренинги.

Ссылки:

  • Профессиональные ассоциации
  • Разная информация о карьере

* = Рекомендуемые сайты

© 1992 — 2009 Университет Теннесси

Электронные носители

Электронные носители
Следующая: Об этом документе… Up: Информация в обществе Предыдущая: Печать Электронные СМИ существуют сегодня во многих формах: радио, телевидение, видеокассета, аудиокассета, телефон, телеграф, компьютерный файл и т. д. наше исследование технологий, которые привели нас от устного слово в текстовый процессор (мы почти закончили), я буду обсуждать формы электронных средств массовой информации, наиболее подходящие для распространения письмо. Первоначальной формой электронного общения была телеграф, разработанный Сэмюэлем Морсом в 1834 году. Было так важно, что большинство электронных СМИ сегодня можно проследить до телеграф . Телеграмма дала бизнесу возможность конкурентное преимущество — они могут поговорить с другими отделениями своей компании почти мгновенно. Индустриализация США зависела от при использовании телеграфа.

Пытаясь усовершенствовать телеграфную технологию, Александр Грэм Белл обнаружил, что может транслировать свой голос по телеграфному проводу в 1876 г.Следуя «пути наименьшего сопротивления» Нейсбитта … телеграфные исследования стали тем, что мы теперь знаем как телефон . За этим нововведением последовали другие достижения в электронной средства коммуникации: радио было введено в 1895 году, телевидение — в 1927 году, первые компьютеры 1942 г., фотокопировальная машина 1946 г., транзистор в 1947 году и, наконец, миникомпьютер 1960-х, который использовали технологию под названием «интегральные схемы» для уменьшения размеров огромные вычислительные машины, которые можно разместить на рабочем столе.

Между 1960 и 1980 годами компьютерные информационные системы превратились в практические ресурсы для повседневного использования. Компьютерные технологии развиваются во всех сферах жизни до такой степени, что « изменения происходят так быстро, что некогда среагировать ». Желание поделиться информация между компьютерами вдохновила как локальные, так и глобальные сети. Одной из таких сетей является Интернет, сеть компьютеров. сети, которые объединяют академическое сообщество через общие протокол связи.Интернет позволяет людям обмениваться файлами, текстовые статьи и электронная почта с двумя большими улучшениями по сравнению с коммуникация на основе печати: 1. Распространение информации мгновенно — вы можете отправить письмо семи разным людям в семи разных стран, и сообщение достигнет их (их учетной записи компьютера, по крайней мере) в течение нескольких минут. 2. Бумага не используется.

Эта возможность электронного распространения текста побудила несколько писателей, таких как Ланкастер и Нейсбитт, предположили, что мы приближаясь к безбумажному обществу , где это быстрее и меньше дорого общаться по электронным каналам: « Становится дешевле обрабатывать слова в электронном виде, чем обрабатывать их физически, до такой степени, что физический режим становится слишком дорогим для обычное использование. ‘Электронное издание легко вписать в Прогресс Нейсбитта — письмо улучшается печатанием, и теперь оно проще и быстрее адаптировать электронные носители для распространение письменности. Теперь, скажем, студент может напечатайте статью в текстовом редакторе и загрузите ее прямо в компьютер сеть, где тысячи людей могут читать ее, как если бы она были печатными работами.

Как новая технология, все формы электронного общения вызывают сдвиг в толковании закона об авторском праве на международный уровень.Идея интеллектуального произведения и неимущественные права автора теперь необходимо рассмотреть. Государственное регулирование связи и потенциальные конфликты с первой поправкой — еще один рассмотрение. Эти проблемы мало чем отличаются от предлагаемого сопротивления. писать и печатать, когда они были в младенчестве. Это будет интересно посмотреть, учитывая сегодняшние быстрые темпы технологических изменений, как мы общаемся в двадцать первом веке.

Все основные средства коммуникации, которые когда-либо использовались Обществом остается с нами по сей день. Речь успешно адаптирована и сосуществовали со многими последующими техниками общения. Определенный печатные издания, несомненно, будут заменены электронными альтернативы. Это особенно актуально на полях, где быстрое распространение информации важно, как и среди ученых. Когда электронная система создается для научных общение, это заставит издателей журналов и книг адаптироваться их акцент, но это не заставит их перестать печататься.

Перед научным журналом « … только так новые научные идеи могло быть обнародовано через специально напечатанные и опубликованные книги ». Книга вскоре была заменена журналом, потому что предоставил членам научного сообщества более быстрый способ: предъявлять претензии на приоритет, участвовать в критических дебатах и ​​получать доступ к необходимой информации. Быстрота в обеспечении ученых с этими тремя целями было основной причиной выбора журнал над книгой.

Чтобы обеспечить качество содержания журнала, сложная система развитие коллегиального судейства. В модели этой системы Зимана «невидимая коллегия» рецензентов и редакторов определяет, какие статьи опубликовать, отклонить или вернуть на доработку. Эта система могла быть родился с введением печатного журнала , но мой собственный опыт работы в Интернете убеждает меня, что такая экспертная оценка становится неотъемлемой частью онлайн или электронных журнал тоже.

Специализация или « увязка » между научными областями привела к экспоненциальный рост количества издающихся академических журналов — есть Сегодня печатается больше журналов, чем может прочитать любой человек. Как находчивый исследователь отслеживает актуальные и хорошо письменные статьи? Они обращаются к «Журналам», таким как указатель журналов, обзоры журналов или рефераты журналов. Доступность научных журналов снижается из-за астрономических подорожает.Стоимость некоторых журналов превышает бюджет университетские библиотеки. Также существует значительная временная задержка между подача статей и их актуальная публикация. Это для этих причины, отмечает Ф.В.Ланкастер, ученые обращаются к более быстрым, неформальные альтернативы для удовлетворения их информационных потребностей.

Я считаю, что научное и академическое сообщество уже принятие электронного журнала в качестве логического преемника печатный журнал.К этому есть некоторый скепсис, так же как люди когда-то опасались достоверности написанного слова по сравнению с их проверенный и верный разговорный язык. В контексте формального научного общения, « безбумажное общество » действительно исторический горизонт. Если основные критерии оценки эффективности научное общение — это скорость, а затем электронный эквивалент скоро заменим печатный журнал. Только когда физически необходимо будет ли работа выводиться на бумагу.Образовавшееся общество никогда не сможет станет безбумажным, но, безусловно, сможет использовать на меньше бумага.

В результате появления электронных медиа-технологий роль книга будет переписана для 21 века. По словам Даниэля Белл, книга уже устарела как средство хранения информации и поиск. Думаю, что Бизнес будет первым (и, возможно, единственное) поле, чтобы полностью отказаться от туши и бумажной публикации.Скорость, которую обеспечивают электронные носители, и мощность компьютера манипулирование информацией затрудняет конкурентоспособный бизнес , а не , чтобы принять новейшие коммуникационные технологии. Помимо тот факт, что они прошли мимо в гонке, чтобы обеспечить немедленное распространение информации, как книги, так и печатный журнал продолжит пользоваться своим местом в обществе, поскольку источники обучения, удовольствия и как эстетические предметы коллекционирования.В практике электронных публикаций мы не потеряли книга — мы просто получили альтернативный способ распространения интеллектуальный труд.

Внедрение компьютерной системы для облегчения научного общение имеет свой собственный набор забот и проблем. Интернет — это существующая попытка такой системы. Он предлагает пользователям преимущества доступ, передача файлов и электронная почта (включая электронные журналы) с удаленными системами по всему миру.Интернет-участник организации все еще решают свои проблемы, в том числе безнадежно «локальные» пользовательские интерфейсы, которые могут дать указания удаленному пользователю «нажать красную кнопку для входа в систему» и решить, нужно ли заряжать локальные пользователи напрямую для доступа к сети.

В своем предложении об идеальной национальной исследовательской и образовательной сети, Доктор Э. Браунригг предлагает принять десять принципов для такого научная система. Эти принципы обеспечивают защиту каждого право пользователя на первое изменение, право всех пользователей публиковать в сеть, статус свободного рынка для сетевого администрирования, удаленный доступ, конфиденциальность от правительственного прослушивания и признание интеллектуальной собственности, включая защиту авторских прав и распределение роялти. Существующему Интернету предстоит пройти долгий путь прежде, чем он достигнет этих целей.

Возможно, к концу этого учебного года студенты будут поощряться подавать свои исследовательские работы и сдавать экзамены в электронном виде. Представьте, что вы пытаетесь оценить ту же интеллектуальную работу как он лучится на вас с монитора вашего компьютера. Это обязательно когда-нибудь случится.



Следующая: Об этом документе… Up: Информация в обществе Предыдущая: Печать

шон дрейлингер

Влияние электронных СМИ на демократические отношения

3 Повсеместное, сенсационное, бульварное освещение дела Клинтона в средствах массовой информации затруднило защиту детей от скандала. Некоторые дети были внимательны к освещению новостей из-за их сходства с развлекательными телевизионными программами и фильмами.Детский интерес к мероприятию был усилен личным характером скандала. Более того, импичмент Клинтона был оформлен СМИ как ложь президента — проблема, к которой молодые люди могут иметь отношение (Owen and Dennis, 1999).

В то время как молодые люди имели крайне негативное мнение о президенте Клинтоне, их оценки правительства были несколько более щедрыми. Однако взгляды молодых людей на правительство и политику сегодня заметно более негативны, чем во времена Уотергейта.Эти результаты не обнадеживают, поскольку поддержка политических институтов и процессов с возрастом ослабевает. Молодые люди пришли к выводу, что скандальное поведение является нормой для политических лидеров. К тому же мало кто из детей и подростков мечтает стать президентом. Только 26% молодых людей, опрошенных Gallup, претендовали на пост президента, что намного ниже, чем у предыдущих поколений.

Заключение

Если взвесить преимущества и недостатки воздействия электронных средств массовой информации на демократические взгляды, может показаться, что плохое превосходит хорошее. Похоже, что некоторые сегменты общества, особенно те, кто имеет регулярный опыт общения с наиболее популистскими и интерактивными формами СМИ, достигли определенного прогресса в области политических знаний и эффективности. Однако профиль аудитории для пользователей ток-радио и онлайн-СМИ, в частности, указывает на то, что это люди из высших экономических и образовательных эшелонов, которые уже политически вовлечены в другие направления. Среда «новых медиа» мало что делает для тех, чей политический голос приглушен.

Более тревожным является свидетельство того, что нынешняя среда СМИ, похоже, подрывает веру граждан в государственных чиновников и политические институты, а также в демократический политический процесс. Эта тенденция рекомендуется как для молодежи, так и для взрослых. Хотя для граждан важно и действительно важно сохранять здоровый скептицизм в отношении правительства, чтобы гарантировать, что чиновники не злоупотребляют властью, необузданный цинизм пагубен для демократии. То, что этот цинизм выражается в терминах скандальной политики, представленной СМИ, вызывает беспокойство.


Сноски

1. Последние отчеты показывают, что примерно одна треть американских домов имеет прямой доступ к Интернету. Примерно сорок процентов населения имеет доступ к Интернету на работе, двадцать процентов — в школе и пятнадцать процентов — где-то еще. Две трети всех домохозяйств имеют доступ к Интернету в том или ином месте. Те, у кого нет доступа, которые в основном происходят из низших социальных слоев, сообщают, что чувствуют себя обделенными и находящимися в невыгодном положении (Withlin Worldwide, 1999). задний

2. В опросе приняли участие 1022 взрослых и 305 молодых людей в возрасте от 11 до 17 лет. Исследование было проведено организацией Gallup 4-8 февраля 1999 года. назад

3. Исследовательский центр Pew для людей и прессы провел исследование реакции родителей на скандал с Клинтоном и Левински 19-23 сентября. 1998. Выборка составила 597 родителей с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. назад


Список литературы

Абрамсон, Джеффри, Ф.Кристофер Артертон и Гэри Р. Оррен. 1988. Электронное содружество: влияние новых медийных технологий на демократическую политику (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Basic Books).

Абрамсон, Пол Р. 1983. Политические отношения в Америке (Сан-Франциско, Калифорния: W.H. Freeman).

Баркер, Дэвид К. «Рывок к действию: Политическое радио и реформа здравоохранения (не)», Политическая коммуникация , том. 15. С. 83-98.

Беннетт, В.Лэнс. 1996. Новости: Политика иллюзий , 3-е издание (Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман).

Капелла, Джозеф К. и Кэтлин Холл Джеймисон. 1997. Спираль цинизма (Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета).

Крейг, Стивен С. 1996. «Разъяренный избиратель и народное недовольство в 1990-е годы» в Стивене С. Крейге, изд. Разрыв контракта: изменение отношений между американцами и их правительством (Боулдер, Колорадо: Westview Press), стр.46-66.

Дэвис, Ричард и Диана Оуэн. 1998. Новые СМИ и американская политика (Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета).

Дэвис, Ричард. 1997. «Понимание трансляции политических разговоров», Политическая коммуникация , том. 14: 323-332.

Делли Карпини, Майкл X. и Скотт Китер. 1996. Что американцы знают о политике и почему она имеет значение (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета).

Истон, Дэвид и Джек Деннис.1969. C детей в политической системе: истоки политической легитимности (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книжная компания Макгроу-Хилла).

Форум свободы. 1997. «Новостные наркоманы, новостные критики: как американцы используют новости и что они думают об этом», Presswatch , 7 марта (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Центр исследований СМИ Freedom Forum).

Грабер, Дорис А. 1997. «СМИ как источники общественного мнения: 1990-е годы — новая игра в мяч?» В Барбаре Норрандер и Клайд Уилкокс, ред. Понимание общественного мнения (Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press).

Гроссман, Ларри К. 1995. Электронное содружество (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books).

Харт, Родерик П. 1994. Соблазнение Америки (Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета).

Хербст, Сьюзен. 1995. «Об электронном публичном пространстве: ток-шоу в теоретической перспективе», Политическая коммуникация , вып. 12, вып. 3. С. 263-274.

Мур, Дэвид В. 1999. «Общественное доверие к федеральному правительству остается высоким», Служба новостей Gallup , 8 января (www.gallup.com/poll/releases/pr9.asp). Нойман, У. Рассел. 1991. Будущее массовой аудитории (Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета).

Оуэн, Диана. 1995. «Кто говорит? Кто слушает? Новая политика ток-шоу на радио и телевидении», Стивен К. Крейг, изд. Разорванный контракт: изменение отношений между гражданами и их правительством (Боулдер, Колорадо: Westview Press).

Оуэн, Диана и Джек Деннис. 1999. «Наследие Клинтона для предварительного политического обучения», Общественная перспектива , июнь.

Исследовательский центр Pew для людей и прессы. 1998. «Новостная аудитория, управляемая событиями / Интернет-новости: Ежегодный обзор потребления СМИ», апрель (Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью).

Исследовательский центр Pew для людей и прессы. 1999. «Аудитория Интернет-новостей становится обычной», 14 января (Вашингтон, Д.Ч .: Исследовательский центр Pew).

Патнэм, Роберт Д. 1995. «Боулинг в одиночку: падающий социальный капитал Америки», Journal of Democracy , vol. 6. С. 65-78.

Ривз, Ричард. 1999. «Заглушая новости», Uexpress , Universal Press Syndicate (www.uexpress.com).

Сабато, Ларри Дж. Безумие: как атакующая журналистика изменила американскую политику (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса).

Шадсон, Майкл.1978. Открывая новости (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Основные книги).

Шадсон, Майкл. 1998. Хороший гражданин (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса).

Старобин, Павел. 1996. «На площади», Национальный журнал , 25 мая, стр. 1145-49.

Телен, Дэвид. 1996. Стать гражданами в эпоху телевидения (Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press).

Wirthlin Worldwide. 1999 г.»Интернет: как вы связаны?» Отчет Виртлина , февраль 1999 г.


Вернуться на главную страницу Центра гражданского образования

Комментарии относительно этой страницы отправляйте по адресу [email protected]

Инновации в электронных СМИ | Рецензируемые журналы

Инновации в электронных СМИ

Электронные носители — это носители, которые используют электронику или электромеханическую аудиторию для доступа к контенту. Это контрастирует со статическими носителями (в основном печатными носителями), которые сегодня чаще всего создаются электронным способом, но не требуют, чтобы конечный пользователь имел доступ к электронике в печатной форме. Основными источниками электронных средств массовой информации, известными широкой публике, являются видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные презентации, слайд-презентации, компакт-диски и онлайн-контент. Большинство новых медиа — это цифровые медиа. Однако электронные носители могут быть в формате аналоговых электронных данных или цифровых электронных данных.

Хотя этот термин обычно ассоциируется с контентом, записанным на носителе, записи не требуются для прямой трансляции и сетевого взаимодействия.

Любое оборудование, используемое в процессе электронной связи (например, телевидение, радио, телефон, настольный компьютер, игровая консоль, карманное устройство), также может считаться электронным носителем. Электронные носители широко распространены в большинстве развитых стран. Электронные медиа-устройства нашли свое применение во всех сферах современной жизни. Этот термин имеет отношение к экологии СМИ для изучения ее влияния по сравнению с печатными СМИ и расширения области понимания медиа за пределы упрощенного аспекта медиа

.
Список важных статей
Материалы конференции
  • Детерминанты производства энергии из биомассы: доказательства многомерных панельных данных для стран МЭА-30
    Бисмарк Амейо и Амос Оппонг

    Рефераты по научным трекам: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Детерминанты производства энергии из биомассы: доказательства многомерных панельных данных для стран МЭА-30
    Бисмарк Амейо и Амос Оппонг

    Рефераты по научным трекам: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Характеристики гидравлического впрыска различных видов биотоплива
    Рафаэль Лехнер, Николас О Коннел, Йоханнес Нойман и Роберт Дашнер

    Тезисы научных треков: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Характеристики гидравлического впрыска различных видов биотоплива
    Рафаэль Лехнер, Николас О Коннел, Йоханнес Нойман и Роберт Дашнер

    Тезисы научных треков: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Оптимизация выхода бионефти при быстром пиролизе биомассы за счет деминерализации низкокачественного сырья биомассы
    С. Стефанидис, Э. Гераклеус, К. Калогианнис, Д. Патиака и А. А. Лаппас

    Scientific Tracks Abstracts: Journal of Fundamentals of Renewable Energy and Applications

  • Оптимизация выхода бионефти при быстром пиролизе биомассы за счет деминерализации низкокачественного сырья биомассы
    С. Стефанидис, Э. Гераклеус, К. Калогианнис, Д. Патиака и А. А. Лаппас

    Scientific Tracks Abstracts: Journal of Fundamentals of Renewable Energy and Applications

  • Обнаружение и генетическая характеристика бактерии-симбионта Wolbachia a Culicidae из Parque Ecologico do Tiete, Сан-Паулу, Бразилия
    Стелла Ногера Перейра, Фебио де Алмейда и Линкольн Суэсдек

    Плакаты: энтомология, орнитология и герпетология: текущие исследования

  • Обнаружение и генетическая характеристика бактерии-симбионта Wolbachia a Culicidae из Parque Ecologico do Tiete, Сан-Паулу, Бразилия
    Стелла Ногера Перейра, Фебио де Алмейда и Линкольн Суэсдек

    Плакаты: энтомология, орнитология и герпетология: текущие исследования

Соответствующие разделы общеобразовательных наук

Электронные СМИ — младший сотрудник прикладного искусства

Программы электронных СМИ предоставляют студентам практические возможности обучения, использование современных технологий в области вещания и мультимедийного производства.

Вы разовьете понимание специальной визуальной грамотности, эстетических компонентов и процесс создания вещательной и мультимедийной продукции. Вы получите способность как самостоятельно, так и в составе команды производить аудио, видео и мультимедиа производства, от визуализации, планирования, подготовки к производству и производства до конечный продукт.

Возможный доход

Заинтересованы в карьере в электронных СМИ? Узнайте больше о занятости в нашем регионе мировоззрение и карьерные возможности, которые вы можете использовать в этой области обучения.

Планировать и координировать различные аспекты радио, телевидения, сцены или кино производство, такое как выбор сценария, координация написания, организация финансирования, руководство и редактирование.

средняя годовая зарплата
вакансий в год

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в течение следующих десяти лет. лет.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


Руководит и координирует деятельность персонала, занимающегося подготовкой радиопередачи. или расписания программ и выпусков телевизионных станций, таких как спорт или новости.

средняя годовая зарплата
вакансий в год

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в течение следующих десяти лет. лет.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


Говорить или читать материалы по сценарию, такие как новостные репортажи или коммерческие сообщения по радио или телевидению.Другие обязанности могут включать объявление артиста или названия выступление, определение станции или опрос гостей.

средняя годовая зарплата
вакансий в год

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в течение следующих десяти лет. лет.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


Редактируйте движущиеся изображения на пленке, видео или другом носителе. Вы также можете редактировать или синхронизировать саундтреки с изображениями.

средняя годовая зарплата
вакансий в год

в настоящее время работают в регионах процветания штата Мичиган 5 и 6.

Ожидается, что это число в течение следующих четырех лет.

нынешних работников достигнут пенсионного возраста в течение следующих десяти лет. лет.

Посетите Career Coach для получения более подробной информации.


О программе Delta

Delta College предлагает студентам возможность получить диплом специалиста по прикладному искусству. степень в области электронных СМИ в одном из двух увлекательных треков.

  • Радиовещательный трек научит вас истории радио и телевидения и познакомит вас с техническим навыки аудиовизуального производства и редактирования. Вы погрузитесь в нелинейное редактирование с помощью Adobe Premiere. Вы также будете работать с одноклассниками в качестве репортеров, писателей, видеооператоров. и редакторы различных студенческих постановок.
  • Цифровая кинодорожка в значительной степени разработана для тех, кто хотел бы стать независимыми режиссерами. Это также подходит для тех, кто намеревается продолжить курсовую работу в кино после работы в Delta Колледж.Если кино — это что-то, так это совместная форма искусства. Это трудно снимать фильмы без сети талантливых и увлеченных людей, на которых можно положиться. Эта программа — отличный способ для студентов расширить свои сети.

Наша программа предоставляет студентам прочную образовательную базу с информацией и опыт, необходимый для должностей начального уровня в вещании, производстве мультимедиа, отрасли связи и информации.

Почему вам следует выбрать Delta

Практический опыт

Возможности для показа студенческих фильмов и проведения конкурсов:

  • Джаксонский кинофестиваль
  • Международный кинофестиваль Центрального Мичиганского университета
  • Мичиганская ассоциация вещателей, Награды студенческого вещания Мичигана

Участие в кинофестивале и возможности для волонтеров:

  • Фестиваль кино и музыки Hell’s Half Mile
  • Кинофестиваль «Сделано в Мичигане»

Профессиональный опыт через стажировку:

Программа отличия

Специально разработанные курсы подчеркивают творческое и критическое мышление, обеспечивая уникальный опыт обучения. У вас будет больше исследования предметной области с увеличенным взаимодействие преподавателей и студентов. Получите максимум удовольствия от впечатлений от Delta. Присоединяйтесь к Honors!

ПОДРОБНЕЕ О HONORS

Возможности трансфера

Одна из самых лучших вещей в Delta College — это ваша способность начать здесь и пойти куда угодно.И в процессе сэкономить тысячи (и тысячи) долларов. Это умный выбор!

На самом деле, если вы заинтересованы в получении степени бакалавра в области телевещания, у вас есть несколько вариантов: сначала прийти в Delta, а затем перевестись.

ПОДРОБНЕЕ О ВАРИАНТАХ ПЕРЕДАЧИ ВЕЩАНИЯ

Факты и цифры

Наши студенты получают новейшие технологии, чтобы они могли закончить учебу и быть готовы наземный бег.Delta на национальном уровне признан одним из ведущих общественных колледжей Америки.


Связанные программы

Delta College предлагает более 150 вариантов получения степени, сертификата и обучения. Продолжить изучение и продвигать свое образование с помощью этих связанных программ:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *