Свидетельство об упрощенной системе налогообложения (УСН)
Свидетельство об упрощенной системе налогообложения для подтверждения права применения этого спецрежима налоговым органом не выдается. О том, какой документ его заменяет и как его получить, пойдет речь в статье.
Как перейти на УСН
Каждый налогоплательщик имеет право перейти на УСН при соблюдении условий, перечисленных в ст. 346.12 и 346.13 НК РФ.
Об условиях применения упрощенки почитайте в статье «Порядок применения упрощенной системы налогообложения».
Для того чтобы перейти на УСН, предприятию нужно уведомить об этом налоговиков, заполнив форму № 26.2-1 (утверждена приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@).
Скачать форму
Ознакомьтесь с примером заполнения бланка в материале «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения»
А из статьи «Заявление о переходе на УСН (образец)» вы узнаете, какие требования предъявляются к заполнению уведомления и какие сроки для его подачи установлены законодательством.
Предприятия и ИП, регистрируемые впервые, имеют возможность перейти на УСН в течение 30 дней со дня регистрации. Все остальные за некоторыми исключениями могут это сделать с 1 января любого года, предварительно уведомив налоговую до 31 декабря предшествующего года.
Можно ли перейти на УСН, если уведомление подано с нарушением срока (позже установленного срока)? Ответ на этот вопрос можно найти в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в Путеводитель по УСН.
Как получить свидетельство УСН
При соответствии критериям налогоплательщика УСН право применения этого спецрежима появляется без какого-либо подтверждающего документа со стороны налоговой после отправки уведомления с 1 января, с даты госрегистрации или в исключительных случаях с иной даты, предусмотренной законодательством.
Необходимо только иметь штамп налогового органа о приеме уведомления, почтовую опись или квитанцию оператора при отправке по телекоммуникационным каналам связи.Иногда контрагенты запрашивают подтверждение права применения УСН в виде более серьезного документа. Несмотря на некую неправомерность такого требования, пойти навстречу партнеру можно, тем более получить подтверждение из налоговой не так сложно. Правила предусматривают возможность запросить информационное письмо, свидетельствующее о праве применения УСН (по форме № 26.2-7). Выглядит оно так.
Скачать бланк
Для этого в ФНС следует отправить письмо-запрос в произвольной форме. Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней. Такое письмо, содержащее информацию о дате подачи уведомления о переходе на УСН, и будет свидетельством УСН, подтверждающим право налогоплательщика использовать этот упрощенный режим.
Информационное письмо из ФНС можно получить лично, через почту или при помощи сервисов электронного документооборота.
На практике возможна ситуация, когда уведомление о переходе на УСН вы подали, не удостоверившись, что соблюдаете все условия ее применения, а налоговая прислала одобрение. Поможет ли полученный от ИФНС документ избежать доначислений и санкций за безосновательный переход на спецрежим? Подробные разъяснения по этому вопросу, основанные на актуальной правоприменительной практике, дали эксперты КонсультантПлюс:
Посмотреть подробный ответ можно в Путеводителе по УСН, бесплатно получив пробный доступ к системе.
Итоги
Законодательство не предусматривает обязательное наличие подтверждающего документа для применения упрощенки при условии подачи налогоплательщиком уведомления. Тем не менее для внешних контрагентов и собственного спокойствия налогоплательщик вправе запросить информационное письмо, которое заменяет свидетельство о применении УСН.
Источники:
- Налоговый кодекс РФ
- Приказ ФНС России от 02. 11.2012 № ММВ-7-3/829@
ФНС информирует о порядке перехода с ЕНВД на УСН
Федеральная налоговая служба информирует о порядке перехода на УСН организаций и индивидуальных предпринимателей, которые перестали быть налогоплательщиками ЕНВД
Федеральная налоговая служба информирует, что в соответствии с пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 года № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» положения главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) не применяются с 1 января 2021 года.
В этой связи налогоплательщики с 1 января 2021 года не вправе продолжать применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД) и могут выбрать иной специальный режим налогообложения, в частности перейти на упрощенную систему налогообложения (далее – УСН).
Организации или индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН (пункт 1 статьи 346.13 Кодекса).
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 346.13 Кодекса в уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.
Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, которые перестают быть налогоплательщиками ЕНВД, изъявившие желание перейти на УСН, могут представить уведомление о переходе на УСН с 1 января 2021 года не позднее 31 декабря 2020 года.
Уведомление о переходе на УСН представляется по форме № 26.2-1 (КНД 1150001), утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@.
При этом в уведомлении по строке «Получено доходов за девять месяцев года подачи уведомления» в соответствии с пунктом 4 статьи 346.12 Кодекса отражается величина доходов по тем видам деятельности, налогообложение которых осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.
Указанное уведомление может быть представлено в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя лично или через представителя, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением квалифицированной электронной подписи, в том числе через размещенный на сайте ФНС России www.
nalog.ru сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в разделе «Моя система налогообложения».Одновременно обращаем внимание, что организация или индивидуальный предприниматель после представления уведомления о переходе на УСН вправе изменить первоначально выбранный объект налогообложения либо отказаться от применения данного режима налогообложения, направив новое уведомление о переходе на УСН и (или) соответствующее обращение в налоговый орган не позднее 31 декабря календарного года, в котором было подано данное уведомление. При этом в указанных случаях ранее представленное уведомление будет аннулировано.
ИФНС России по Дзержинскому району г. Ярославля разъясняет порядок перехода на УСН организаций и индивидуальных предпринимателей, которые перестали быть налогоплательщиками ЕНВД
В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 года № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» положения главы 26. 3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) не применяются с 1 января 2021 года.
В этой связи налогоплательщики с 1 января 2021 года не вправе продолжать применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД) и могут выбрать иной специальный режим налогообложения, в частности перейти на упрощенную систему налогообложения (далее – УСН).
Организации или индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН (пункт 1 статьи 346.13 Кодекса).
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 346.13 Кодекса в уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.
Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, которые перестают быть налогоплательщиками ЕНВД, изъявившие желание перейти на УСН, могут представить уведомление о переходе на УСН с 1 января 2021 года не позднее 31 декабря 2020 года.
Уведомление о переходе на УСН представляется по форме № 26.2-1 (КНД 1150001), утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@.
При этом в уведомлении по строке «Получено доходов за девять месяцев года подачи уведомления» в соответствии с пунктом 4 статьи 346.12 Кодекса отражается величина доходов по тем видам деятельности, налогообложение которых осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.
Указанное уведомление может быть представлено в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя лично или через представителя, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением квалифицированной электронной подписи, в том числе через размещенный на сайте ФНС России www. nalog.ru сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в разделе «Моя система налогообложения».
Одновременно обращаем внимание, что организация или индивидуальный предприниматель после представления уведомления о переходе на УСН вправе изменить первоначально выбранный объект налогообложения либо отказаться от применения данного режима налогообложения, направив новое уведомление о переходе на УСН и (или) соответствующее обращение в налоговый орган не позднее 31 декабря календарного года, в котором было подано данное уведомление. При этом в указанных случаях ранее представленное уведомление будет аннулировано.
ФНС предъявила известному тюменскому строителю Беличенко офшоры и сделки с родственниками
Тюменское УФНС доказало в судах масштабные схемы незаконной минимизации отчислений в бюджет в группе компаний «ТИС» – одном из крупнейших застройщиков Тюменской области. В частности, решение в пользу позиции фискалов было вынесено по иску ООО «Специализированный Застройщик «Монтажтис».
Как следует из документов, после выездной проверки застройщику было предъявлено требование доплатить 54,6 млн налога на прибыль, пени в 18,9 млн, а также выставлены многомиллионные штрафные санкции.
Фото: ttis.ru
Однако по итогам жалоб строителей в центральный аппарат федеральной службы часть претензий была снята, хотя основной объем требований сохранился.
Поводом для них стал вывод ревизоров об использовании «СЗ «Монтажтис» формального документооборота в целях снижения финансового результата по стройке жилого дома на бульваре Бориса Щербины д. 16 (ЖК «Радуга+»).
«Создание формального документооборота, направлено на незаконное сохранение права на применение специального налогового режима – УСН, сокрытие выручки от реализации квартир (нежилых помещений) физическим лицам. Определенный налогоплательщиками финансовый результат строительства не соответствовал действительной налоговой обязанности», – настаивали в арбитраже Тюменской области представители госоргана.
Расшифровывая свои заключения, фискалы указывали, что изначально договоры участия в долевом строительстве были заключены между ООО «СЗ «Монтажтис» (застройщик) и «Варжатс Лимитед» (Кипр) в лице Андрея Урсу (гражданин Румынии). Далее по договорам уступки права участника долевого строительства были переданы «Фиджелло Лимитед» (Кипр) в лице представителя Соилита Даниэлы (гражданин Республики Молдова).
Как отметили в ФНС, последняя компания приняла все обязанности участника за исключением обязанности по внесению оплаты. Но и на этом цепочка не закончилась, от оффшорной компании права перешли ООО «Риэлти», а уже потом переданы различным физическим лицам.
При анализе хода сделок ревизоры обратили внимание на три момента. Первый – «Варжатс Лимитед», в полном объеме не оплатив цены по ДДУ, переуступила права другой иностранной компании, причем с вышеописанным пунктом «за исключением обязанности по внесению оплаты».
«Объем прав, переходящих от «Варжатс Лимитед» к «Фиджелло Лимитед» и далее к ООО «Риэлти», на дату регистрации договоров ничем не обеспечен, так как обязательства дольщиком в 2012 не исполнены, что подтверждается проверкой», – указывали в госоргане.
Далее беспроцентные займы со стороны связанной структуры – ООО УК «Сервис-ТИС». «Строительство объекта, учитывая факт отсутствия полной оплаты со стороны «Варжатс Лимитед», <…> фактически осуществлялось за счет беспроцентных займов, предоставляемых взаимозависимыми организациями», – отметили в инспекции.
И третий – полученные от «Варжатс Лимитед» средства «Монтажтис» перечислял все тем же аффилированным структурам. «Таким образом, объект строился за счет заемных средств компании группы «ТИС», а полученные денежные средства от погашения векселей «Варжатс Лимитед» направлялись взаимозависимым организациям и во вклад», – заключали в налоговой.
Закольцовывая схему, специалисты указали, что руководитель ООО «Риэлти» Людмила Яковенко является родственником Виктора Беличенко, а кипрские компании ему подконтрольны.
«Согласно информации, полученной в ходе налоговой проверки в порядке информационного обмена с банками Кипра, <…> подписантами счета FIJELLO LTD (Фиджелло Лимитед) являлись единолично Виктор Алексеевич Беличенко, Елена Николаевна Вакуленко – супруга В. А. Беличенко, <…> бенефициарный владелец – Маргарита Сергеевна Вакуленко <…> VARZHATS LTD (Варжатс Лимитед) бенефициарный владелец – Виктор Беличенко (паспортные данные подтверждены ответом УМВД России по Тюменской области)», – следует из решения суда.
Арбитраж согласился с позицией фискалов, что договоры с иностранными компаниями были оформлены фиктивно, для наращивания фактической стоимости недвижимости.
«Целью заключения договоров долевого участия в строительстве с первоначальным дольщиком являлось получение минимального дохода, который остается в распоряжении застройщика после сдачи объектов и проведения в бухгалтерском учете всех необходимых затрат, <…> и завышение суммы расходов у участника строительства ООО «Риэлти» по договорам уступки», – указывается в материалах.
На текущий момент решение суда в законную силу не вступило. Данные об апелляции в картотеке арбитражных дел отсутствуют.
Генеральный директор группы компаний «ТИС» Виктор Беличенко
Фото: 1tmn. ru
Отметим, что, по сути, похожие схемы были вскрыты налоговой и по другим компаниям ГК «ТИС»: ООО «СЗ «Стройтехнолоджи» и ООО «Акварель», только объем претензий был выше. По «СЗ «Стройтехнолоджи» он составил более 100 млн, по «Акварель» – более 200 млн.
Апелляция и кассация обоснованность претензий ФНС к компаниям подтвердили, теперь последние обратились с жалобами в ВС РФ. Уточним, ранее представители ГК «ТИС» заявляли изданию, что погасили требования перед ФНС.
«Может, и правду говорят, что застройщик становится токсичным. Год назад НП «Цимлянское» под руководством Виктора Беличенко проиграло суды, включая Верховный, пытаясь отсудить право приватизации пруда Оловянникова, в чем власти олигарху отказали. До этого региональное правительство пыталось отобрать недостроенные дома из состава ЖК «Салют», но тут ТИС устоял, хотя такое на нашей практике первый раз – чтобы у крупного застройщика власти пытались отобрать землю под стройкой, включая недостроенные дома. В общем, с властями как-то не клеится у ТИСа в последнее время», – отмечает сегодня телеграм-канал «Повестка», рассуждая о конфликте.
«Правда УрФО» будет следить за развитием конфликта.
Фото превью: Григорий Сысоев / «РИА Новости»
Система геометрической сертификации пропульсоров| SBIR.gov
ЗОНА ФОКУСА RT&L: Общие требования к ведению боевых действий
ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ: Наземная / морская техника
Технология в рамках этой темы ограничена в соответствии с Регламентом международной торговли оружием (ITAR), 22 CFR Parts 120-130, который контролирует экспорт и импорт материалов и услуг, связанных с обороной, включая экспорт конфиденциальных технических данных, или экспорт Административный регламент (EAR), 15 CFR Parts 730-774, который контролирует предметы двойного назначения.Претенденты должны раскрывать любое предполагаемое использование иностранных граждан (ИБ), страну (а) их происхождения, тип имеющейся визы или разрешения на работу, а также задачи технического задания (SOW), предназначенные для выполнения Иностранными гражданами в соответствии с с разделом 3. 5 Анонса. Податели предложения уведомляются о том, что иностранные граждане, которым предлагается выступить по этой теме, могут быть ограничены из-за технических данных в соответствии с законами США об экспортном контроле.
ЦЕЛЬ: Разработать и интегрировать цифровое решение для ремонта военно-морских движителей и сертификации нового производителя по геометрическим параметрам для большей готовности к войне, повышения производительности и доступности.
ОПИСАНИЕ: Сертификация геометрических свойств движителей является ключевым фактором в обеспечении соответствия многим ключевым параметрам производительности и ключевым системным атрибутам для кораблей ВМС США (USN). Правильное выполнение геометрической проверки и сертификации движителя соответствует требованиям к мощности судна, сигнатуре и вибрационным характеристикам. Текущая практика сертификации движителей USN требует применения хорошо обслуживаемых наборов физических датчиков в контролируемом и подробном процессе.Стоимость и время, затраченные на этот процесс, могут привести к задержкам доставки на судно и ухудшению характеристик движителя судна. Военно-морской флот ищет быстрый и практичный способ проверки и сертификации новых и отремонтированных силовых установок, чтобы создать более устойчивую и гибкую логистическую схему и обеспечить своевременную доставку кораблей и подводных лодок.
ДвижителиUSN — это большие, тщательно обработанные компоненты, которые имеют уникальные и сложные производственные допуски, которые создают проблемы для сертификации геометрии и бросают вызов современному уровню техники в области цифрового сканирования и оценки поверхности.Сертификация движителей требует как очень жестких допусков на профиль локальной поверхности на большой площади, так и допусков на геометрические характеристики локальных и глобальных характеристик, уникальных для движителей. Текущим коммерчески доступным компонентам не хватает необходимой скорости и точности сбора данных, аналитических возможностей для оценки с учетом соответствующих допусков движителя и возможности простого ремонта; и они не являются интегрированными системами. Требуется разработка, чтобы уловить объем диаметром 23 ‘на глубину 5’ на недавно обработанной металлической поверхности с достаточной точностью для проверки допусков 0.005 ». Требуется разработка специализированного программного обеспечения для обработки собранных данных в соответствии с допусками двигателей USN. Инновации также могут быть применены к интерпретации анализа данных и его применению для определения корректирующих действий и передачи их машинисту.
Эта тема SBIR направлена на разработку интегрированной системы обследования, анализа и отчетности для использования при новом производстве и ремонте гребных винтов USN. Система обследования должна быть в состоянии измерить типичный винт из NiAlBr диаметром 23 фута с точностью не менее 0.00025 ”менее чем за 6 часов. Программное обеспечение для анализа должно контролировать качество обследованных данных и анализировать их в соответствии с инструкциями USN по контролю размеров воздушного винта в режиме, близком к реальному времени, с минимальным участием пользователя.
Система будет оцениваться по результатам стандартной проверки испытательного моноблочного гребного винта или лопасти гребного винта с регулируемым шагом (CPP) и анализа процесса, проведенного методом анализа. Система должна документировать состояние лезвия и помогать инспектору / машинисту в выявлении превышений размеров и координации корректирующих действий.
ФАЗА I: Предложите концепцию интегрированного системного решения для геометрического контроля, оценки и вывода результатов моноблочных гребных винтов и лопастей гребных винтов с регулируемым шагом (CPP). Продемонстрировать способность оптически оценивать репрезентативное изделие с требуемой точностью. Предложите концепцию анализа размеров лезвия и продемонстрируйте способность производить и разрабатывать подобное программное обеспечение. Предоставьте и продемонстрируйте концепцию использования данных анализа, чтобы помочь в исправлении лезвия для определения осуществимости.Вариант этапа I, если он будет реализован, будет включать начальные проектные спецификации и описание возможностей для создания прототипа на этапе II.
ФАЗА II: Постройте и продемонстрируйте прототип системы решения на активе USN, предоставленном правительственной группой, то есть гребной винт USN и лопасть гребного винта регулируемого шага (CPP) будут размещены в ремонтной мастерской вместе с необходимой справочной информацией. Продемонстрируйте, что прототип может выполнять все аспекты процесса проверки предоставленного гребного винта и лопасти CPP, включая настройку, сбор данных, анализ данных и создание отчетов.Оцените характеристики прототипа по результатам стандартной проверки образцов для испытаний, а также по проектным спецификациям и возможностям, указанным в описании.
ФАЗА III ПРИМЕНЕНИЕ ДВОЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Помогите ВМФ в переходе технологии, предоставив системы (4-20) для закупок 2SCog Propulsion Program, USN Regional Maintenance Center или другими объектами NAVSEA и / или партнерами-поставщиками отрасли, а также обучением их использовать. Полученные в результате системы должны включать в себя геодезические устройства и связанные с ними элементы, необходимые для работы, программное обеспечение для анализа, а также любое программное обеспечение или элементы, необходимые для вывода / использования данных анализа.
Эти системы будут использоваться для поддержки всех средств надводных кораблей ВМФ, особенно классов DDG, LPD, CVN и LCS. Эти системы позволят проводить быструю оценку агрегатов в полевых условиях и на объектах, обеспечивая лучшую и быструю оценку необходимого ремонта и воздействия на производительность. Это позволит сократить время ремонта примерно на 60–360 дней, создав более короткую и гибкую логистическую цепочку для удовлетворения потребностей автопарка. Это также снизило бы единовременные инженерные (NRE) и капитальные затраты на проектирование и производство лопастей, необходимых для традиционного контроля, 0.5–2 млн в течение следующих пяти лет, а также практически исключает затраты на каждую инспекцию в размере 50–200 тысяч долларов, что приводит к большей доступности в закупке и доступности судов. Не включая новые поставленные корабли или срочный ремонт, программа 2SCog планирует закупить не менее 46 новых или отремонтированных гребных винтов и комплектов лопастей в течение следующих 5 лет. Эта система, вероятно, также может быть расширена практически до любой фольгированной высокопроизводительной детали, такой как турбины или авиация, как для Министерства обороны, так и для коммерческих приложений.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Аллен, Дэвид В. и др. «Извлечение геометрических параметров воздушного винта из облаков данных осмотра». Журнал судостроения, Vol. 21, No. 4, ноябрь 2005 г., стр. 203-208. https://www.onepetro.org/journal-paper/SNAME-JSP-2005-21-4-203
- Аллен, Дэвид В., Харш, Альберт Ф. и Мачин, Джеймс Д. «Компьютерный анализ данных осмотра морских гребных винтов». Журнал морских инженеров, Том 107, № 2, МАР 1995, стр. 33-40. https: //www.ingentaconnect.com / contentone / asne / nej / 1995/00000107/00000002 / art00010
- Ли, Фэн; Стоддарт, Давид и Звежак, Ивона. «Тест производительности сканера с бахромой в различных условиях внешней освещенности». Процедуры CIRP — 10-я конференция CIRP по интеллектуальным вычислениям в производстве, том 62, декабрь 2017 г., стр. 400-404. https://www.researchgate.net/publication/317047660
Крейсерская подводная лодка FNS Surcouf (SketchUp) от DigitalExplorations на DeviantArt
Портировано в OBJ из модели SketchUp, предоставленной Гоцем фон Берлихингеном.Превью снимок сделан в XNALara XPS . Чтобы загрузить, щелкните значок «Загрузить».
Военно-морской флот Франции FNS Surcouf установил стандарт для всех подводных лодок крейсерского типа во время Второй мировой войны. До войны она была самой большой подводной лодкой французского флота Marine Nationale (FMN) и самой большой подводной лодкой в мире до постройки Японией своей серии I-400 sen-toku класса для Императорского флота Японии (IJN). Он был разработан для поиска и уничтожения не только кораблей снабжения противника, но и кораблей сопровождения.По этой причине, а также в дополнение к ее более тяжелой, чем обычно, батарее торпед, у нее была установленная впереди башня, оснащенная двумя 203-мм (8-дюймовыми) тяжелыми орудиями крейсерского класса, которые по сей день остаются самыми крупными военно-морскими винтовками, которые когда-либо устанавливались. военная подводная лодка. Ее переоборудовали, когда Франция пала под натиском немцев весной 1940 года, но ей все же удалось сбежать, хромая через пролив на своем единственном оставшемся работающем двигателе в Великобританию, где ее переоборудование было завершено, и она быстро присоединилась к военно-морским силам Свободной Франции.Она использовалась в основном в качестве транспортного средства из-за того, что ее размер превышал нормальный, для чего требовался экипаж в три раза больше, чем у типичной подводной лодки флота, а также потому, что ее 8-дюймовые орудия оказались очень сложными для ведения огня под любым углом, кроме как по прямой (способ ее обычно изображают), учитывая размер и тип ее корпуса и отсутствие у него балки. Сукуф бесследно исчез в ночь на 18 февраля 1942 года у берегов Панамы, причина которого так и не была установлена (*). Никаких подтвержденных фактов обнаружения ее останков до настоящего времени не подтверждено.Чтобы узнать больше о французской подводной лодке-крейсере Surcouf , перейдите по ссылкам ниже:
Я могу сказать только две вещи о моем порту модели Surcouf CG герра фон Берлихингена. Во-первых, это подозрительно похоже на рип из низкополигональной видеоигры. Во-вторых, мне еще предстоит определить, из какой видеоигры это произошло. Возможно, ты сможешь? А пока я добавляю его работу в свою онлайн-коллекцию Virtual Navy из-за уникальности ее предметной области. Это будет хорошо, пока не появится лучшая модель Surcouf .
Это не моя работа. Все, что я сделал, — это перенес его в OBJ для вас. Пожалуйста, укажите Гоца фон Берлихингена в качестве источника, если вы используете его в своих собственных 3D-проектах и усилиях. Вы не должны доверять мне мой порт OBJ.
Только для некоммерческого, некоммерческого использования.
———————
(*) — Наиболее убедительная теория, представленная доказательствами, заключается в том, что она была сбита и либо сильно повреждена, либо полностью затонула. Американский грузовой корабль Thompson Lykes . Вторая наиболее правдоподобная теория заключается в том, что самолет USAAC из 3-й бомбардировочной группы принял ее за большую немецкую подводную лодку и предал ее забвению. Surcouf мог легко быть поврежден в первом и затонуть во время второго, учитывая время, поскольку бомбардировка загадочной подводной лодки произошла на следующий день после столкновения Thompson Lykes и в том же районе. Опять же, мы никогда не узнаем, если когда-нибудь не будут найдены остатки от Surcouf .
Изменение климата и альпийские экосистемы
Не только высокие широты, но и высокогорные районы особенно уязвимы и непропорционально подвержены влиянию изменения климата.Эта особая подверженность изменению климата, с одной стороны, обеспечивает отличную основу для обнаружения соответствующих сигналов раннего предупреждения. С другой стороны, это также вызывает серьезную озабоченность: горные экосистемы в Норвегии, покрывающие примерно 30% материка, представляют собой бесценные ресурсы как с точки зрения биоразнообразия, так и с точки зрения предоставляемых ими экосистемных услуг.
Для сохранения и управления ключевыми факторами являются документирование и понимание того, как функционируют эти изменяющиеся альпийские экосистемы, а также определение различных взаимодействующих факторов.Такая задача осложняется несколькими причинами, которые, следовательно, также составляют основные области нашего исследования:
- Взаимодействие, среди прочего, топографии местности, снежного покрова, влажности почвы и приповерхностных температур приводит к выраженной локальной неоднородности и мелкомасштабной дифференциации альпийских ландшафтов. Эти пространственно мелкомасштабные образцы, обычно размером значительно меньше 100 м2, настоятельно требуют использования данных дистанционного зондирования с очень высоким разрешением и их производных.Однако такие данные редко доступны по обширным альпийским ландшафтам.
- Климат играет ключевую роль — от физиологии вида до его реального географического распространения. Однако приповерхностный климат, с которым сталкивается альпийская биота, не связан с общедоступными крупномасштабными данными наблюдений и сценариями. Нам срочно необходимо установить недостающее звено между доступными крупномасштабными данными и такими данными, которые действительно являются экологически значимыми, чтобы избежать ошибочных моделей при оценке экологических последствий изменения климата.
- За последние десятилетия сообщалось о широкомасштабных последствиях потепления для (арктической) альпийской растительности, включая миграцию вверх по склону и увеличение видового богатства сосудистых растений. Однако что именно определяет наблюдаемые пространственно-временные закономерности в распределении видов, результирующих типах растительности, первичной продуктивности и фитомассе?
- Озеленение и создание кустарников в арктико-альпийской среде считается одним из наиболее ярких примеров воздействия изменения климата на сушу.Это вызывает множество отзывов о биоразнообразии, качестве пастбищ и балансе поверхностной энергии. Хотя положительная корреляция между ростом кустарников и температурой хорошо известна, факторы, влияющие на это явление в масштабе ландшафта, остаются малоизученными.
- Изменения в альпийской растительности могут повлиять на местные климатические условия. Например, замена лишайников кустарниками приводит к уменьшению альбедо поверхности, что увеличивает локально доступную чистую радиацию и представляет собой местную положительную обратную связь с воздействием глобального потепления.Однако наше понимание этих важных местных обратных связей между растительностью и климатом все еще ограничено, что подразумевает острую необходимость систематического изучения воздействия изменений растительности на микроклиматические условия в альпийской среде.
- Травоядные животные, такие как лемминги, куропатки и олени, культовые виды Севера, зависят от поддерживающих услуг альпийских экосистем, то есть от их первичной продуктивности, но также оказывают сильное влияние на свойства и процессы экосистем.Механическое понимание движущих сил и ограничений использования ареала, а также доступных ресурсов является ключом к успешному сохранению и упреждающему управлению в условиях изменения климата.
На основе наблюдений мы применяем модели для изучения взаимосвязей между климатическими переменными и распределением / ростом / использованием выбранных видов, представляющих различные, но взаимосвязанные экологические комбинации и трофические уровни. Наша основная область исследований, Хардангервидда, является крупнейшим горным плато в Европе, здесь проживает самая большая популяция диких оленей в Европе, и здесь можно найти несколько редких и занесенных в Красную книгу видов растений и природных типов.Район также включает климатический градиент с запада на восток и поэтому представляет собой редкий образец самоконтроля.
Основные партнеры по сотрудничеству и сеть
Национальный
- Национальный институт общественного здравоохранения (FHI) / Åshild Andreassen, Arnulf Soleng
- Norges geologiske undersøkelse (NGU) / Knut Stalsberg, Lena Rubensdotter
- Norsk Institutt for kulturminneforskning (NIKU) / Vibeke Vandrup Martens
- Норвежский институт исследований природы (NINA) / Нина Эйде, Эрленд Б.Нильсен
- Норвежский метеорологический институт (NMI) / Ингер Ханссен Бауэр
- Норвежский университет естественных наук (NMBU) / Кнут Рёд, Олав Хьельорд, Рейдар Боргстрём, Ойстейн Голанд, Снорре Стюен, Йохан Асплунд
- Норвежский университет науки и технологий (NTNU) / Кнут Альфредсен
- Норвежский центр диких оленей / Андерс Моссинг, Лена Ромтвейт, Olav Strand
- Арктический университет Трёмсё (UiT) / Мортен Тридал, Даг Хвидстен, Бьёрн-Эрик Кристиансен
- Университет в Агдере (UiA) / Ларс Корслунд, Сильви Марлен Сандвик, Аудун Слеттан, Вивиан Кьелланд
- Бергенский университет (UiB) / Джон-Арвид Гритнес, Андерс Лундберг
- Университет Осло (UiO), Лаборатория пресноводной экологии / Åge Brabrand, Svein J.Сальтвейт
- Университет Осло (UiO), Центр экологического и эволюционного синтеза / Джонатан Э. Колман, Синдре Эфтестёль, Кьетил Флидал, Диресс Цегайе Алему
- Университет Юго-Восточной Норвегии (USN), Департамент бизнеса и информационных технологий / Dieu Tien Bui, Arne William Hjeltnes
Международный
- Университет Линдчёпинга, Scienvisic (SE) / Thomas Chevalier, Jörgen Ahlberg
- Университет Линнея (ЮВ) / Мари-Жозе Гайяр-Лемдаль
- Norrköpings Universitet (SE) / Пер-Эрик Вильгельмссон
- Шведский институт оборонных исследований, Линдчёпинг (SE) / Йонас Карлссон
- Университет Хельсинки (FI) / Хейкки Сеппа, Сакари Салонен
- Университет Оулу (FI) / Ари Хууско
- Боннский университет (Германия) / Елена Дубовик, Йорг Лёффлер, Стеф Вейерс
- Университет VU Амстердам (Нидерланды) / Пепейн Баккер, Паоло Скуссолини, Рональд ван Бален, Дидье Рош
- Католический университет Лувена (UCL), Институт Земли и Жизни (BE) / Hugues Goosse
- Laboratoire des Sciences du Climat et de l’Environnement (LSCE) (FR) / Didier Roche
- Университет Абердина (Великобритания) / Брис Реа, Маттео Спаньоло
- Бристольский университет (Великобритания) / Пол Вальдес
- Плимутский университет (Великобритания) / Ральф Файф
- Организация Содружества научных и промышленных исследований (CSIRO; AU) / Питер Какчетта
- Лаборатория глобального анализа земли и открытий (GLAD), Мэрилендский университет (США) / Мэтью Хансен
Текущие исследовательские проекты / докторантура
За кулисами арктического и альпийского озеленения — реализация многопараметрического подхода для выделения элементов управления пространственно-временными вариациями в росте карликовых кустарников.Вовлеченные члены группы: Роланд Папе. Партнеры проекта: Йорг Лёффлер, Стеф Вейерс (Боннский университет). Финансирование: DFG, 2019-2021 гг.
CULTCOAST. Объекты культурного наследия в прибрежных районах Арктики. Мониторинг, управление и сохранение участков и ландшафтов в условиях изменения климата и развития. Вовлеченные члены группы: Ханс Ренссен. Партнеры проекта: Вибеке Мартенс (координатор, NIKU), Сесили Флин (SINTEF), Кнут Сталсберг (NGU), Том Доусон (Univ St Andrews). Финансирование: Norges Forskningsråd-MILJØFORSK, 2019-2021.
Долгосрочный мониторинг приповерхностных климатических условий, растительности и оленеводства в Файфьелле. Вовлеченные члены группы: Роланд Папе. Партнеры проекта: Андерс Лундберг (UiB), Filefjell Reinlag. Финансирование: DFG (2008-2015 гг., В рамках проекта «ТУНДРА: пороги использования, естественное саморегулирование, деградация и регенерация в Арктике»).
PhD проект Николя де Пельсмакер. Пространственное распространение овечьего клеща в Норвегии. Вовлеченные члены группы: Эйвинд Штайфеттен.Партнеры проекта: Ларс Корслунд (UiA). Финансирование: USN, 2017-2020 гг.
PhD проект Даниэль Ариано Санчес. Экология поведения находящихся под угрозой исчезновения морских черепах Олив Ридли и гватемальских ящериц из бисера в период размножения. Вовлеченные члены группы: Стефани Рейнхардт. Партнеры проекта: Фрэнк Розелл. Финансирование: Norpart / UVG, 2017-2020 гг.
PhD проект Питер Аартсма. Воздействие лишайников на местные климатические условия с особым вниманием к альбедо и температуре почвы. Вовлеченные члены группы: Стефани Рейнхардт, Арвид Одланд, Ханс Ренссен.Финансирование: USN, 2017-2020 гг.
PhD проект Жасмин Бирн. Влияние изменения климата на высоту линии деревьев в Фенноскандии: прошлое, настоящее и будущее. Вовлеченные члены группы: Арвид Одланд, Ханс Ренссен. Партнеры проекта: Дьё Тьен Буй (USN, соруководитель). Финансирование: USN, 2018-2021 гг.
PhD проект Мариянне Холтан. Оценка и мониторинг кормовой ниши и ресурсов диких северных оленей с привязкой к моделям изменения климата. Вовлеченные члены группы: Ян Хеггенес, Арвид Одланд.Финансирование: USN, 2019-2021 гг.
PhD проект Лейф Кастдален. Организация кормовой ниши и адаптация крупных копытных животных, обитающих в альпийских экосистемах в условиях изменения климата: применение новых методов оценки и мониторинга важнейших местообитаний и кормовых ресурсов. Вовлеченные члены группы: Ян Хеггенес, Арвид Одланд. Финансирование: USN, 2018-2021 гг.
PhD проект Фрэнк Артур. Моделирование и характеристика климата, окружающей среды и антропогенного воздействия во время четырех энергетических режимов.Часть TerraNova: Европейская инициатива по изучению ландшафтов: прошлые и будущие среды и энергетические режимы, формирующие инструменты политики. Вовлеченные члены группы: Ханс Ренссен. Партнеры проекта: Дидье Рош (Университет Амстердама), Мари-Хосе Гайяр (Университет Линнея), Ральф Файф (Университет Плимута). Финансирование: EU-h3020-MSCA-ITN-2018. 2019-2022 гг.
Нулевой день: среда, 10 февраля 2021 г. | Конференция по ЦУР Берген
Контактное лицо : Осе Кристин Лундберг, Исследовательский институт Нурланда (Нордландсфорскнинг)
Тип мероприятия : ТОЛЬКО цифровое мероприятие
Со времени первого официального официального документа по устойчивому развитию в 1989 году правительство Норвегии выступило о важности интеграции цели устойчивого развития во все основные процессы разработки политики и государственного планирования на всех уровнях управления.В последние годы правительство Норвегии возобновило этот запрос и много говорило о важности интеграции ЦУР в социальное и пространственное планирование .
Этот национальный акцент — большой шаг в правильном направлении! Однако реальность такова, что в то время как некоторые муниципалитеты активно интегрируют ЦУР в свои процессы планирования, многие другие изо всех сил пытаются превратить общенациональные разговоры в действия на местном уровне — модные слова — в результаты.
Это занятие начнется с исторического обзора , который познакомит вас с тем, как мы пришли к тому месту, где мы находимся сейчас, и какие важные уроки мы должны помнить в будущем.Затем мы представим исследователей, работающих на местах над реализацией ЦУР, которые расскажут о своем опыте работы с заинтересованными сторонами на местном уровне, предоставив понимание некоторых проблем, маркеров успеха и неожиданных результатов . За переговорами последует период вопросов и открытое обсуждение .
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как и почему мы используем целостный и всеобъемлющий метод отслеживания целей вместо того, чтобы сосредоточиться на одной ЦУР и времени.Каковы преимущества и проблемы работы с целевыми кластерами ЦУР в локальном масштабе , и, что еще важнее, что такое целевой кластер ЦУР и почему вы должны сделать его для себя!
Председатель: Э. Зои Уолкер, Msc.
Часть 1
Карло Алл, Исследовательский институт Западной Норвегии (15 мин): Оглядываясь назад и извлекая уроки из истории: от местной повестки дня на XXI век до местных ЦУР — ничего нового под солнцем?
Осе Кристин Лундберг, Исследовательский институт Нурланда (15 мин.): Внедрение ЦУР на работу: опыт и проблемы, связанные с текущей работой по локализации ЦУР в норвежских муниципалитетах и округах.
Дискуссант Нильс Тор Скогланд , советник по истинной устойчивой стратегии на Skogland.com, приглашенный лектор в Школе архитектуры и дизайна Университета Фалмута (Великобритания), председатель Blue Ocean Norway и помощник губернатора Rotary International в Бергене (3 мин.)
Дискуссант Альф-Хельге Грекер , специалист по городскому планированию в муниципалитете Бёмло (западная Норвегия), который занимается текущими процессами по реализации ЦУР в своем муниципальном планировании. (3 мин)
Часть 2
Дороти Данкель, Университет Бергена и Карин Берентсен, ARCT as (30 мин): Практический пример от компаний (Космический центр Андёя, Лосось Андфьорда и Кит) от Andøy Kommune, и демонстрация того, как сопоставление целевых мероприятий ЦУР между заинтересованными сторонами может быть включено в годовую муниципальную отчетность.Мы обсудим наш недавний опыт о преимуществах полностью цифрового подхода.
Дискуссант Кристиан Венген , Арктическая платформа Глобального договора ООН и Tinkr, руководитель направления «Творчество, инновации и устойчивость» (3 мин.)
Дискуссант Брита Стааль, SALT Специалист по стратегиям климата и устойчивости, работа с климатическими рисками планирование и информирование в частном и государственном секторе (3 мин.)
Пленарное обсуждение [15 мин]: Зои модерирует чат
CNO Awards Французский Carrier de Gaulle Meritorious Unit Award
Французский атомный авианосец «Шарль де Голль» (R91) пересекает Суэцкий канал 7 декабря.7 августа 2015 года, когда он входит в зону действия 5-го флота США. Фото ВМС Франции.
Начальник военно-морских операций адмирал Джон Ричардсон сегодня наградил ударную группу имени Шарля де Голля ВМС Франции престижной Благодарностью за службу в поддержку операции «Внутренняя решимость» против ИГИЛ.
На церемонии в Париже он вручил почетный вымпел, который редко вручается иностранным военно-морским флотам, капитану Эрику Мальбруно, командиру французского атомного авианосца FS Charles de Gaulle (R91) как «символ мира». как далеко и насколько далеко зашли наши отношения.”
В цитировании награды отмечается, что с 7 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года ударная группа Шарля де Голля служила командным элементом оперативной группы 50 Центрального командования ВМС США — впервые в качестве командир оперативной группы.
За это время «ударная группа выполнила 271 боевой вылет, в том числе 259 точных ударов, что значительно ухудшило операции ИГИЛ в Ираке», — говорится в цитате. Кроме того, «проявляя исключительный профессионализм, CDGSG безопасно взаимодействовала с 11 иранскими самолетами Y12 и LSF, семью быстроходными ударными кораблями Корпуса стражей исламской революции и тремя иранскими беспилотными летательными аппаратами разведки».”
Ричардсон добавил, что пилоты авианосца выполняли очень сложные ударные задачи, а также обеспечивали разведку, наблюдение и разведку (ISR), уверенность для друзей и сдерживание потенциальных противников.
Авианосец USS Carl Vinson (CVN-70) (слева) и французский атомный авианосец Charles de Gaulle (R91) пересекают Северный Персидский залив 8 марта 2015 года. Фото ВМС США.
В первые дни ударов de Gaulle по ИГИЛ, французский авианосец был единственным, кто запускал самолеты — авианосная ударная группа Теодора Рузвельта покинула Ближний Восток в октябре 2015 года, а Гарри С.Компания Truman CSG начала свою первую забастовку только в канун Нового года. В отсутствие американского авианосца контр-адмирал Рене-Жан Криньола, командующий французскими военно-морскими силами, поднялся на борт Charles de Gaulle и принял командование оперативной группой 50 7 декабря.
Ричардсон сказал, что французская CSG «заполнила важный пробел в возможностях там, в Персидском заливе» в то время, когда США не могли обеспечить присутствие операторов связи в регионе.
«Для достижения такого уровня взаимодействия, истинной интеграции, до такой степени, что ударная группа Шарля де Голля могла взять на себя командование оперативной группой 50 — впервые в истории, не входящей в состав U.S. element взял на себя командование оперативной группой — это лишь свидетельство нашего общего партнерства и способности вести боевые действия на самом высоком уровне, и это именно то, что вы сделали ».
Французский начальник военно-морского штаба адмирал Бернар Рогель прибыл на церемонию в Париж и сопровождал Ричардсона на встречи с военно-морским штабом. Завтра Ричардсон посетит командование авиации и флота и выступит в École Navale, или Французской военно-морской академии.
СвязанныеУказатель фотографий эскорта эсминца DE- 111 SOMALI
Указатель фотографий эскорта эсминца DE- 111 SOMALI — M.Н. СОМАЛИ F-3 Сообщайте о любых неработающих ссылках или проблемах, которые могут возникнуть у веб-мастера
Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.
Технические характеристики :
Класс : Пушка
Тип : DET (дизель-электрический тандемный моторный привод, длинный корпус, 3 «пушки)
Водоизмещение : 1240 тн (легкое), 1620 тн (полное)
Длина : 300 футов (ширина), 306 футов (ширина)
Ширина : 36 футов 10 дюймов (крайняя)
Осадка : 10 футов 6 дюймов (предел осадки)
Силовая установка : 4 GM Mod.Дизели 16-278А с электроприводом, 6000 л.с., 2 винта
Скорость : 21 узел
Дальность : 10 800 морских миль при 12 узлах
Вооружение : 3 x 3 «/ 50 Mk22 (1×3), 2 40-мм зенитной артиллерии, 10 x 20-мм зенитная артиллерия, 3 x 21» Mk15 TT (3×1), 1 Hedgehog Projector Mk10 (144 снаряда), 8 глубинных бомб Mk6 прожекторы, 2 гусеницы глубинной бомбы Mk9
Дополнение : 15/201
Сомали (DE 111) Строительные и эксплуатационные данные :
Нажмите на изображение Для полноразмерного изображения | Размер | Описание изображения | Добавлен Автор: и / или авторское право | |
---|---|---|---|---|
105к | дата / место неизвестны ( Фотография © Marius Bar , Toulon, France | Роберт Херст | ||
49k | дата / место неизвестны | |||
62к | дата / местонахождение неизвестны, FNS Араго в процессе | |||
264k | 14 марта 1971: Генуя, Италия — снято во время посещения порта в Италии | Карло Мартинелли |
История FNS Somali (F-3), ex-Somali (DE 111)
(Нет U.Служба военно-морского флота США, история недоступна)
Контактная информация экипажа и воссоединение
Не применимо к этому кораблю
Комментарии и предложения или отправка изображений, электронная почта Информация о сопровождении разрушителя
Проблемы и вопросы, связанные с сайтом, электронная почта веб-мастеру Веб-мастеру
Эта страница создана и поддерживается Майком Смолински
Пол Р. Ярнолл , Все права защищены.
Страница Последнее обновление 26 октября 2016 г.
Ед.Ракета S. Navy Tomahawk теперь работает на кукурузе вместо топлива
«Экологически безопасный огонь» следует добавить к списку заявлений военных, когда Лос-Аламосская национальная лаборатория (LANL) нашла способ запускать ракеты Tomahawk ВМС США на кукурузе. .
Компания LANL разработала замену топливу для JP-10, в котором вместо нефтепродуктов используются кукурузные отруби и другое сырье.
Это позволяет получать топливо непосредственно из самых плодородных культур страны, без необходимости полагаться на иностранные ресурсы, и при этом быть экологически чистым.
СМОТРИ ТАКЖЕ: КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ США ПРОВОДЯТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ БЕЗВОРОЗНОЙ ЯДЕРНОЙ РАКЕТЫ
Впечатляющая ракета «Томагавк»
Самая распространенная ракета американских вооруженных сил — это ракета «Томагавк». Она была разработана в 1970-х годах и стала одной из первых на рынке маловысотных крылатых ракет с функцией уклонения от радиолокационных сигналов. На сегодняшний день ракету несут 143 боевых кораблей ВМС США.
Эта ракета отличается от других тем, что оснащена газотурбинными двигателями, скорость которых зависит от эффективности использования топлива и дальности полета.Это означает, что они работают на авиакеросине JP-10.
Запуск ракеты Томагавк в 2011 году, Источник: ВМС США, Джонатан Сандерман / Wikimedia CommonsПоскольку у ВМС США имеется около ракет Томагавк, это означает, что создание реактивного топлива JP-10 имеет первостепенное значение. Теперь LANL нашла способ создания топлива JP-10 экологически безопасным способом, причем полностью внутри страны. В отличие от JP-10 на нефтяной основе, JP-10 на основе исходного сырья не требует для производства агрессивных кислот.
Из чего сделано новое улучшенное топливо JP-10?
Топливо производится благодаря побочному продукту процесса производства этанола на основе кукурузы, который является более эффективным использованием кукурузы и в то же время дает производителям этанола вескую причину для продолжения его производства.
Однако наиболее важным фактором является тот факт, что новый метод полностью возобновляем и производится с использованием самого большого урожая в США. LANL полагает, что с увеличением рынка топлива JP-10 это может снизить стоимость JP-10 на 50% , а все посадки, выращивание, производство и очистка будут выполняться в США.С., это также создало бы намного больше рабочих мест.
Похоже, это беспроигрышная ситуация для всех участников, особенно для ВМС США.