Разное

Глубина чека: что это и зачем рассчитывать

08.09.2003

Содержание

Глубина чека — 2 ой из 25 показателей прибыли — Степан Шерстнёв на vc.ru

Рассчитывается как количество товаров в одной сделке, в одной покупке клиента, в одном чеке.

132 просмотров

К примеру вы приехали на автомойку и заказали услуги — помывка авто тариф “люкс”

В этом случае в чеке будет фигурировать одна позиция. Менеджер автомойки предлагает вам произвести чернение резины, обезжирить кузов, нанести воск или покрытие антидождь, напитки пока вы ожидаете свой авто. Тем самым увеличивая вероятность, покупки дополнительного товара или услуги, увеличение глубину чека хотя бы на ещё одну позицию.

Это и называется в маркетинге глубина чека. Почему стоит рассматривать отдельно показатель глубина чека и показатель средний чек? Увеличивая глубину чека мы так же увеличиваем средний чек. Верно! И тем не менее, мероприятия направленные на увеличение среднего чека и глубины чека всё же отличаются и их стоит разделить для более точного управления, а именно:

Аксессуары — дополнительные продукты логически дополняющие основной продукт.

Это может быть защитная плёнка для телефона, обезжиривание кузова автомобиля после мойки, сырный соус к картофелю фри и т. д. Данное действие требует творческого подхода и создание сценария допродажи, оно точно экономически целесообразно.

Комплект — комбо! Это сразу заготовленный набор, который предназначен для какого то случая. Цветы, шампанское и конфеты. Цель комплекта сэкономить клиенту время на поиске товаров в других магазинах, в принятии решения. Обязательно изучайте JTD (Job to be done) своих клиентов. JTD (Job to be done) дословно переводится как работа которая должна быть выполнена, вместо слова работа имеет смысл подставить слово задача и всё встаёт на свои места. Помогите клиенту выполнить его задачу или облегчите этот процесс.

Мелкий опт — предоставление скидки или бонусных баллов при покупке от определённого объёма. Один из триггеров к покупке — это экономия (денег и времени)

Акция

— давно уже известно, что слово акция само по себе привлекательно и иногда может иметь незначительную скидку, но уже привлекает внимание. Так же это может быть акция на новинку, а купить новинку первым — ещё один триггер к покупке. Стимулируйте клиента!

Сервис — если продаёте товары, предложите сопутствующие услуги или же наоборот, если продаёте услуги, предложите сопутствующий товар. Воск для укладки волос в барбершоп или сборку мебели в мебельном магазине. Салфетки для боковых стёкол заднего вида, полировочная тряпочка на автомойке. Это могут быть услуги и товары партнёров, не обязательно нанимать целый штат специалистов или создавать производство под сервисную услугу.

Вывод: чтобы увеличивать глубину чека, в процесс должны быть задействованы сотрудники разных служб

1. Маркетологи — что бы составить сценарии и рассчитать рентабельность.

2. Продавцы — что бы акцентировать внимание клиента и произвести продажу.

3. Производство — которые должны организовать процесс предоставления услуги или товара.

Ссылки

  • На родительскую статью “25 показателей прибыли”
  • На бесплатный вебинар “25 показателей прибыли”

Как адаптировать формулу прибыли под потребности конкретного рынка

Они затрагивают терминологию формулы прибыли, адаптируя ее к реалиям рынка.  

Первый тип кастомизации  

– применение особых классов обозначений для среднего чека, принятых в конкретной отрасли.

ARPU (average revenue per user) – средний доход, который приносит каждый активный пользователь за период. ARPU на языке формулы прибыли – это классический средний чек. На рынке связи ARPU принято делить на ARPU основных услуг и ARPU дополнительных услуг, которые еще иногда называются термином VAS. 

Value Added Services (VAS) – это все, что не является доходом непосредственно от услуг связи. Однако разделения ARPU на доход от основных и дополнительных услуг уже будет структурным изменением формулы прибыли, о которых мы расскажем позже.

Второй тип кастомизации 

– использование значений некоторых привычных для отраслей экономики параметров для то одной, то другой переменной формулы прибыли. 

Это наглядно показывает APPN – это обозначение средней цены за ночь, принятое в сфере гостиничного бизнеса. Обычно параметр не равен среднему чеку (LTV). Но, в зависимости от целей выведения показателей APPN, он может быть равен LTV.

Разберем на примере. Клиент заселился в гостиницу на 10 ночей. Каждая ночь условно стоит 1 рубль. В таком случае APPN равен 1 рублю. В этом случае APPN в формуле прибыли будет являться средней стоимостью юнита (PU) – средней стоимостью одной единицы продукции. Количество же ночей, которые клиент провел в гостинице, будет примерно равно глубине чека (D). 

В таком случае, если APPN равна стоимости юнита, а количество ночей – глубина чека, то количество повторных транзакций для этого заселения равно единице, и для увеличения прибыли необходимо будет повышать среднюю стоимость одной ночи проживания. Этот подход хорош, если клиенты выбирают эту гостиницу для длительного заселения, и основной рычаг дохода компании – продажа постояльцам дополнительных услуг и сервисов.

На эти же самые данные можно посмотреть иначе. При анализе всего цикла заселения количество повторных сделок будет равно количеству ночей, которые постоялец провел в гостинице. В таком случае LTV будет эквивалентно сумме APPN и всех дополнительных доходов за одну ночь от этого клиента. 

Этот подход выгодно использовать многофункциональным гостиничным комплексам, в прайс которых входят услуги и для не-постояльцев. 

Третий тип кастомизации 

– адаптация способов вычисления внутренних параметров формулы и использование дополнительных, не входящих в формулу, параметров для анализа ключевых переменных формулы.

Lifetime (LT) обозначает количество платежных периодов от клиента. Исчисляется количеством периодов, которые клиент платил компании. Таким образом, если ARPU – это средний чек, то LT – это количество повторных сделок.

В связи с этим используемый в формуле прибыли параметр возвратов (Q) применительно к Lifetime будет считаться специфично.

Напомним, что возвраты в формуле прибыли вычитаются из числа повторных сделок. Объем возвратов признается как доля от накопленного среднего чека. В сфере широкополосного доступа, являющегося частью рынка телекоммуникационных услуг, возвратом  признается период простоя. Посчитать его можно путем вычитания из LT клиента времени простоя. 

Разберем на примере. Клиент провел с оператором связи 5 месяцев. В конце 5 месяца он внес предоплату и в середине шестого месяца уехал в отпуск – в момент, когда роутер клиента перестал регистрировать исходящие пакеты, оператор приостановил тарификацию. Соответственно, в седьмом месяце абонент будет взаимодействовать с компанией как если бы его LT составлял 6, хотя его реальный эффективный LT составил 5,5. 

MoU – метрический показатель, равный количеству минут, использованных абонентом на услуги телефонной связи. 

MboU – использованное абонентом количество мегабайт.

В процессе исторического развития систем тарификации MoU и MboU перестали применяться. Это связано с тем, что большинство операторов отказались от небезлимитных тарифов в пользу пакетных тарифных планов. Тем не менее, подсчет MoU и MboU представляет интерес для аналитического подхода – эти показатели помогают найти устойчивые зависимости между поведением клиента и его Lifetime и оттоком. Однако рассмотрение MoU и MboU как факторов, помогающих предсказать целевой LT и Q, не является полным. Мобильные операторы широко практикуют модели предикторов оттока – компании отслеживают активность клиентов на сайтах конкурента и стараются предотвратить его уход. Однако, хотя эта модель использует в качестве основного инструмента регистрацию хостов клиента на сайтах, она в обязательном порядке учитывает соотношение MoU и MboU. 

При кастомизации формулы прибыли под отраслевую специфику необходимо понимать, какой способ разнесения тех или иных параметров по показателям формулы прибыли будет наиболее выгоден для бизнеса и тех задач, которые компания хочет решить. Именно от предварительного исследования зависит успех адаптации и применения формулы.  

Провести анализ ключевых показателей бизнеса, выявить основные параметры роста дохода и подробней узнать о формуле можно на нашем курсе «Формула прибыли». Регистрируйтесь по ссылке  – там же заберите бесплатное вводное занятие.

Как проверить глубину протектора шины: тест Penny

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут определить, пора ли заменить шину. Сильно изношенный протектор не позволит шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверки глубины протектора требует не более копейки и нескольких минут вашего времени.

THE PENNY TEST

В США глубина протектора шин измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые шины для грузовиков, внедорожников и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают размера 2/32 дюйма, и многие штаты по закону требуют замены шин при такой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма. Вот как это работает:

    Поместите монетку между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к приподнятой части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.

    Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, на гусеницу.

    Посмотри, исчезнет ли его макушка между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его головку, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.

    При выполнении теста копеечных шин не забудьте проверить не только каждую шину, но и различные места вокруг каждой шины. Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора глубже 2/32 дюйма, вы все равно должны заменить шину, если какие-либо участки не выдерживают пенни-теста.

    Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.

    ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОТЕКТОРА ШИН

    ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА

    Простой способ проверить глубину протектора шины – использовать измеритель глубины протектора. Вы можете найти датчики глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно много моделей, но недорогой простой градуированный щуп вполне подойдет. Все, что вам нужно сделать, это вставить щуп в канавку протектора, прижать выступы щупа к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны измерять как в 32 дюймах, так и в миллиметрах.

    ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

    Еще один индикатор износа протектора уже живет в ваших шинах. Каждая спортивная, легкая или средняя грузовая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на уровне 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор на одном уровне с полосами индикатора. Если они есть, пришло время заменить шину.

    НЕ ЖДИТЕ, ПОКА НЕ СТАЛО СЛИШКОМ ПОЗДНО

    Несмотря на то, что тест на копеечную шину дает то, что он обещает, показывая, достиг ли протектор допустимого предела, он может быть не лучшим показателем того, безопасны ли ваши шины для дороги. Показатели шин могут значительно снизиться до того, как размер протектора достигнет 2/32 дюйма. Несмотря на то, что закон считает безопасным вождение, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякотную погоду. Если вы считаете, что ваши шины могут нуждаться в замене, проверьте их у лицензированного механика.

    Как проверить глубину протектора шины?

    Протектор шины

    может повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля во время движения. Хотя вы можете не думать о протекторе своей шины каждый раз, когда едете, важно время от времени проверять, чтобы ваши шины были в хорошем рабочем состоянии.

    Готовы поговорить о глубине протектора шин? Давайте углубимся.

    Что такое глубина протектора шины?

    Глубина протектора шины представляет собой вертикальное измерение между верхней частью протектора и самой нижней канавкой. В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют глубину протектора от 10/32 до 11/32.

    Что такое индикатор износа протектора?

    В США по закону требуется, чтобы шины имели легко распознаваемые индикаторы износа протектора. По мере того, как протектор шины изнашивается, он в конечном итоге становится на одном уровне с индикатором износа протектора. В этот момент шину следует заменить. Осталось слишком мало протектора, чтобы обеспечить сцепление. Если безопасность не была достаточно убедительной, имейте в виду, что вождение с лысыми шинами также является незаконным.

    Когда глубина протектора слишком мала?

    Минимальный законный предел составляет 2/32 дюйма. Это не означает, что шины абсолютно безопасны, если у них осталось 3/32 протектора.

    Это просто предел, при котором вы не пройдете гостехсмотр. Ваши шины становятся все менее безопасными по мере износа протектора.

    На что влияет глубина протектора?

    Когда дело доходит до безопасности, ваши шины находятся буквально там, где резина соприкасается с дорогой. Достаточная глубина протектора необходима для безопасного поворота и торможения.

    Низкая глубина протектора шины может привести к катастрофе для вашего вождения, в том числе:

    • Уменьшенный тормозной путь
    • Меньшее сцепление с дорогой в условиях снега или льда
    • Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях
    • Повышенный риск разрыва шины
    • Уменьшенная мощность ускорения
    • Снижение эффективности использования топлива

    Если вы живете в районе, где часто идет дождь или снег, подумайте о замене шин, когда их размер достигает 4/32 дюйма. С изношенными шинами существует риск аквапланирования на мокрой дороге. Это когда шина не может направить воду через канавки. Автомобиль едет по поверхности воды, а не касается асфальта. Таким образом, шины не могут реагировать на систему рулевого управления. Если вы сталкивались с этим, то знаете, насколько это может быть страшно. В условиях обледенения или снега малая глубина протектора затрудняет остановку. Вы также можете ловить рыбу хвостом при ускорении или скользить в сторону при повороте.

    Существуют также особые требования к вождению в жаркую погоду. Если вы приближаетесь к лету, а срок службы ваших шин подходит к концу, имейте в виду, что на жарких дорогах они изнашиваются быстрее.

    Как проверить протектор шины?

    Легко. Все, что вам нужно, чтобы проверить глубину протектора шины, — это копейки. Вставьте пенни головой Авраама Линкольна вниз головой. Если видна макушка Эйба, пришло время для новых шин. Тамара показывает вам, как это сделать в этом видео.

    Будьте внимательны при измерении глубины протектора. Вставьте монету в нескольких местах вокруг шины. Неравномерный износ протектора не редкость. Измерение в нескольких местах компенсирует это.

    Почему давление воздуха в шинах имеет значение?

    Правильное давление воздуха в шинах также имеет решающее значение. Давление воздуха в шинах выражается в виде числа, за которым следует PSI. Это означает фунты на квадратный дюйм. 28 PSI означает 28 фунтов на квадратный дюйм. Это измерение силы внутри шины, приложенной к одному квадратному дюйму. Вы можете проверить рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя. Для большинства автомобилей оно составляет около 32 фунтов на квадратный дюйм.

    Проблемы с недостаточно накачанными шинами

    Если давление слишком низкое, шины изнашиваются быстрее. Вы также получите более бедный пробег газа. Это связано с тем, что вашему двигателю сложнее приводить в движение автомобиль с мягкими шинами. Низкое давление воздуха в шинах также приводит к резкой езде. К счастью, есть много простых способов получить бесплатную заправку шин.

    Проблемы с перекачанными шинами

    Если вы обнаружите, что ваши шины слишком низкие, наполните их до нужного давления. Не думайте, что «чем больше, тем лучше». Есть проблемы и с чрезмерной инфляцией. Когда в шине слишком много воздуха, у нее меньше площадь контакта с дорожным покрытием. Это усложняет обработку. Это также увеличивает риск выброса. На высоких скоростях выброс может быть смертельным.

    Системы контроля давления в шинах (TPMS)

    С начала 1970-х годов Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и международные коллеги были обеспокоены опасностью низкого атмосферного давления. Они искали технологию, которая могла бы предупреждать водителей. Появлялись доказательства того, что недокачанные шины были причиной тысяч автомобильных аварий каждый год. В конце десятилетия НАБДД также было мотивировано энергетическим кризисом. Давление воздуха в шинах влияет на экономию топлива.

    Технология измерения давления в шинах стала доступна в 1980-х годах и впервые была использована компанией Porsche на Porsche 959 1987 года выпуска.

    Существует два типа TPMS: непрямой и прямой. Датчики прямого давления расположены на стержнях шин. Если датчик обнаруживает значительное падение давления, он отправляет предупреждение на компьютер двигателя, в результате чего на приборной панели загорается сигнальная лампа. Непрямой тип использует антиблокировочную тормозную систему для обнаружения низкого давления путем измерения скорости вращения колеса. Шины вращаются с разной скоростью в зависимости от давления воздуха. Непрямой метод менее надежен и в значительной степени прекращен производителями.

    Позвольте шинам Chapel Hill удовлетворить ваши потребности в шинах

    В Chapel Hill Tire мы предоставляем профессиональные автомобильные услуги водителям из Северной Каролины с 1953 года. Мы помогаем нашим уважаемым клиентам выбрать правильную шину и защитить свои инвестиции в шины с помощью услуг по регулировке и балансировке колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *