Разное

Ип ограничение по выручке 2018: Лимит УСН на 2018 год для ООО

26.07.1975

Содержание

Условия применения ЕНВД и ограничения по выручке

ЕНВД: кто может быть плательщиком

Плательщиком единого налога могут быть как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица. Плательщик обязан состоять на налоговом учете и осуществлять разрешенные режимом виды деятельности. Все виды деятельности, подпадающие под ЕНВД, перечислены в п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ.

Общественное питание и торговля в розницу, предоставление бытовых, автотранспортных, ветеринарных и гостиничных услуг, деятельность по размещению рекламы — вот далеко не полный перечень работ и услуг, которые разрешено облагать единым налогом на вмененный доход. Применение единого налога является правом, а не обязанностью и носит заявительный характер.

Важно! Помимо федерального перечня услуг в каждом субъекте Федерации принимаются местные списки видов деятельности, налогообложение которых возможно по системе ЕНВД. Основное условие применения ЕНВД — власти субъекта Федерации должны одобрить вид деятельности на местном уровне.

Читайте подробнее о ЕНВД.

Какие критерии необходимо соблюдать плательщику ЕНВД

Единый налог является одним их самых популярных в сфере малого бизнеса, поскольку освобождает организацию или предпринимателя от необходимости вести налоговый учет. С целью предотвращения злоупотреблений со стороны налогоплательщиков законодательно установлены некоторые условия ЕНВД-режима.

Критерии ЕНВД несколько различаются для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представим их в виде перечня.

Условия применения ЕНВД в зависимости от юридического статуса плательщика

Плательщик — юридическое лицо обязан соблюдать следующие условия:

  1. Совокупная средняя численность сотрудников организации за прошедший календарный год не должна превышать 100 человек.
  2. Доля других организаций в уставном фонде не более 25%.
  3. Вид деятельности плательщика должен присутствовать в законодательном акте муниципального образования, а на его территории разрешен режим ЕНВД.
  4. Не должен входить в число крупнейших налогоплательщиков.
  5. Не может быть арендодателем автозаправочных и автогазозаправочных станций.
  6. Не может вести деятельность по договорам простого товарищества или доверительного управления.
  7. Не может оказывать деятельность по предоставлению услуг общественного питания и одновременно являться учреждением в сфере социального обеспечения, здравоохранения или образования.

Плательщик — индивидуальный предприниматель обязан соблюдать следующие условия:

  1. Совокупная численность наемных сотрудников не должна превышать 100 человек.
  2. Вид деятельности плательщика должен присутствовать в законодательном акте муниципального образования, а на его территории разрешен режим ЕНВД.
  3. Не может быть арендодателем автозаправочных и автогазозаправочных станций.
  4. Не может вести деятельность по договорам простого товарищества или доверительного управления.

Ограничения, накладываемые на плательщиков ЕНВД

Законодатель установил ряд ограничений ЕНВД-деятельности, которые обязательно должны быть соблюдены, иначе при проверке могут быть выявлены налоговые нарушения, что повлечет перерасчет уплаченного единого налога и штрафные санкции.

  1. Ограничение по видам деятельности. Налогообложению единым налогом подлежат только виды деятельности из закрытого списка, указанного в НК РФ. В случае выполнения иных работ и услуг плательщик обязан вести раздельный учет и уплатить налог по иным операциям в соответствии с действующим законодательством.
  2. Ограничение по кругу лиц, которым оказываются услуги. Плательщик обязан оказывать бытовые услуги в рамках вмененной деятельности исключительно физическим лицам. Операции, в которых получателями бытовых услуг являются юрлица, не могут облагаться единым налогом. Услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств могут оказываться как физическим, так и юридическим лицам.
  3. Ограничение по физическому показателю. Площадь торгового зала при осуществлении торговли или предоставлении услуги общепита не должна превышать 150 кв. м. В том числе запрещено совокупное владение площадью свыше 150 кв. м взаимозависимыми лицами. Ограничение в 20 автомобилей установлено для плательщиков, оказывающих транспортные услуги.
  4. Ограничения по совмещению систем налогообложения. Плательщикам ЕНВД дано право совмещения ЕНВД с другими системами налогообложения. Однако установлен прямой запрет на совмещение деятельности по розничной торговле и предоставлению услуг общественного питания, облагаемых ЕНВД, и ЕСХН (единым сельскохозяйственным налогом).

Не всегда бывает просто определить, относится ли осуществляемая налогоплательщиком торговля к розничной в целях ЕНВД. Как решают этот вопрос суды смотрите в подборке судебной практики, подготовленной КонсультантПлюс. Получите пробный доступ бесплатно, если у вас пока нет К+.

Несмотря на достаточно широкий ряд законодательных запретов, для плательщиков практически отсутствует ограничение ЕНВД по выручке. Это связано с тем, что расчет налога основан не на реальных показателях хозяйственной деятельности организации или предпринимателя, а на потенциальном доходе, который зависит от физического показателя и базовой доходности. Единственное, о чем здесь стоит упомянуть, — для крупнейших налогоплательщиков переход на ЕНВД невозможен.

Важно! Размер базовой доходности по каждому виду деятельности установлен НК РФ в ст. 346.29.

Узнайте также, как отчитаться по ЕНВД за 1 квартал.

Подпишитесь на рассылку

Новшества по ЕНВД

Помимо ограничений, указанных в предыдущей части статьи, в 2020 году появились новые лимиты. Изменения внесены законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ. Из-под понятия «розничная торговля» в целях применения ЕНВД выведена торговля товарами, подлежащими обязательной маркировке. К таковым относятся:

  • лекарственные препараты;
  • обувные товары;
  • предметы одежды, принадлежности к одежде и другие изделия из натурального меха.

Таким образом, при продаже перечисленных товаров применять ЕНВД больше нельзя. Запрет начинает действовать для меховых изделий с 01.01.2020, для лекарств и обуви — с 01.07.2020.

Деятельность по продаже этих товаров переводится на ОСНО или УСН (если было подано уведомление о ее применении).

Еще о маркировке – в другой нашей статье.

Совмещение розничной торговли немаркированными товарами на ЕНВД и розничной торговли маркированными товарами на УСН допустил Минфин в своем письме от 13.11.2019 № 03-11-11/87500.

Мы уже рассказывали, как перейти с ЕНВД на другие системы налогообложения.

Запрет на продажу маркированных изделий на ЕНВД — только первый шаг к полной отмене этого спецрежима, которая планируется на 2021 год (закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ). Однако, учитывая большую популярность ЕНВД у малого бизнеса, в Госдуму был внесен проект закона о продлении действия этого налога до 2024 года. Мы будем следить за судьбой законопроекта и информировать вас в наших новостях о его продвижении.

Читайте подробнее о законопроекте.

***

Единый налог на вмененный доход широко распространен среди субъектов малого предпринимательства, занятых в сферах торговли, общепита и бытовых услуг. Государство установило ряд условий применения вмененки: они касаются численности наемных работников, территории осуществления деятельности, вида деятельности и состава учредителей юридического лица.

Чтобы иметь возможность уплачивать единый налог на вмененный доход, необходимо помнить о том, что наиболее серьезное ограничение установлено в отношении разрешенных видов деятельности, которые подпадают под единый налог на вмененный доход.

Однако скоро данный вид налогообложения может стать неактуальным, так как с 2021 года его планируется отменить на всей территории РФ.

***

Еще больше материалов по теме — в рубрике «ЕНВД».

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Как работает упрощенная система налогообложения в Беларуси — Российская газета

Бизнес

Как применяется упрощенная система налогообложения?

«Планирую перенести часть бизнеса в Беларусь. Возможно ли применить упрощенную систему налогообложения?» Герман, Брянская область.

По статистике, каждый второй предприниматель или предприятие в Беларуси к 1 января 2019 года применяли упрощенную систему налогообложения. Это более 210 тысяч субъектов хозяйствования — около 65 тысяч фирм и компаний (каждая третья) — и почти 146 тысяч индивидуальных предпринимателей (60,4%). Система привлекает простотой исчисления налога. Ставка налога умножается на сумму валовой выручки. Учета расходов не требуется. Микроорганизации могут вообще не вести бухгалтерский учет и не составлять бухгалтерскую отчетность, они используют книгу учета доходов и расходов. Ставки налога с 2013 года не меняются: 5% — для неплательщиков НДС и 3% — для плательщиков НДС.

При определенных условиях один налог по упрощенной системе заменяет сразу пять: налог на прибыль, НДС, налог на недвижимость, экологический налог и сбор с заготовителей. За последние восемь лет количество плательщиков налога при УСН возросло в два раза.

Игра

Когда в Беларуси появятся онлайн-казино?

«Слышал, что в Беларуси с 1 апреля вступил в силу указ, который легализовал онлайн-казино. Что изменилось? Хотелось бы узнать подробности». Максим, Москва.

Да, действительно, с 1 апреля действуют основные положения Указа от 7 августа 2018 года № 305 «О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса».

Организаторам азартных игр дали возможность создавать виртуальные казино, но только после получения специального разрешения — лицензии. Пока онлайн-казино в Беларуси нет, однако граждане страны могут играть на зарубежных сайтах. Через 2 года доступ к иностранным онлайн-казино будет ограничен. Увеличен и возрастной ценз: теперь в игорные заведения, в том числе и виртуальные, пускают с 21 года, а не с 18 лет.

Кстати, лицензии на ведение игорного бизнеса в Беларуси получили 106 юрлиц. Всего в Беларуси 391 игорное заведение, в том числе 27 казино, 176 залов игровых автоматов и 188 букмекерских контор. В 2018 году сумма поступлений в бюджет составила 47,3 млн белорусских рубля.

В стране действует механизм ограничения в посещении игорных заведений и участии в азартных играх. В отношении заядлых игроманов его применяют по решению самого игрока или суда. Такой же механизм будет действовать и в виртуальных игорных заведениях. Сейчас ограничения действуют для 17,5 тысячи человек.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70
6 544 378,94
2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Timepad подвел результаты исследования рынка событий прошедшего лета

Timepad подвел результаты исследования рынка событий прошедшего лета

Timepad, крупнейшая российская экосистема для организации событий и монетизации контента, провел исследование о рынке мероприятий прошедшего лета. Какие события чаще всего посещали россияне, как изменился спрос на онлайн-сегмент и смогли ли организаторы вернуться к показателям выручки и спроса допандемийного 2019 года?

Выяснилось, что летом 2021 года количество мероприятий не только достигло допандемийного показателя, но и превысило его: рост составил порядка 15% по отношению к 2019 году. А вот число активных организаторов сократилось: с 12703 до 11330 человек. В 2020 году был зафиксирован самый низкий показатель — 8564 человека. Пандемия сильно ударила по креативным предпринимателям, и многим из них пришлось отказаться от организации событий в условиях ограничений.

Варвара Семенихина, CEO Timepad:

«Несмотря на то, что ограничения в оффлайне продолжаются, участники мероприятий предпочитают живые форматы событий. Онлайн, который оказался очень востребованным и фактически незаменимым для сохранения рынка в условиях пандемии, никуда не ушел, но сейчас россияне все чаще хотят проживать события, что значительно сложнее сделать через экран. Пока говорить о стабильном восстановлении индустрии рано, но в целом для многих организаторов динамика роста положительная, и если осень принесет ослабление режима ограничений, то мы ждем настоящий бум интереса к массовым мероприятиям».

Однако ограничения в отрасли, которые действуют до сих пор, не помешали предпринимателям заработать на организации событий. Новые форматы мероприятий и подходы к продвижению контента помогли получить прибыли даже больше, чем до введения ограничений. Рост доходов организаторов за летний сезон составил 18% по сравнению с 2019 годом (после падения в 2020 году на 32%). Помимо нового подхода, ключевыми причинами роста выручки стали увеличение среднего чека (с 790,50 р. в 2019 году до 803,96 р. в 2020 году и  921,66 р. в 2021 году) и общего числа проведенных мероприятий.

Изменились и предпочтения в категориях посещаемых мероприятий. Все чаще россияне предпочитали культурные события и развлечения для детей, а на профессиональные конференции ходили меньше, чем раньше. 

Тем временем онлайн-направление теряет былую популярность. Этим летом жители нашей страны, соскучившиеся по «живым» мероприятиям, все чаще предпочитали их онлайну. И цифры это подтверждают: летом 2019 года долю онлайн-мероприятий составляла всего 8% от общего числа. В пандемию этот показатель вырос в несколько раз, до 49%. Этим летом показатель существенно ниже — лишь каждое пятое событие проводилось онлайн.

Источник: Timepad

Тест существенного присутствия | Внутренняя налоговая служба

Вы будете считаться резидентом США для целей налогообложения, если вы пройдете тест на существенное присутствие в течение календарного года. Чтобы пройти этот тест, вы должны физически присутствовать в Соединенных Штатах (США) по крайней мере по адресу:

  1. 31 день в текущем году и
  2. 183 дня в течение 3-летнего периода, который включает текущий год и 2 года непосредственно перед ним, включая:
    • Все дни, когда вы присутствовали в текущем году, и
    • 1/3 дней, когда вы присутствовали в первом году перед текущим годом, и
    • 1/6 дней, когда вы присутствовали на втором году перед текущим годом.

Пример:

Вы физически присутствовали в США по 120 дней в 2018, 2019 и 2020 годах. Чтобы определить, соответствуете ли вы тесту на существенное присутствие в 2020 году, подсчитайте полные 120 дней присутствия в 2020 году, 40 дней в 2019 году (1 / 3 из 120) и 20 дней в 2018 году (1/6 из 120). Поскольку общая сумма за 3-летний период составляет 180 дней, вы не считаются резидентом при проверке существенного присутствия: на 2020 год.

дней присутствия в США

Считается, что вы присутствуете в U.С. в любой день вы физически находитесь в стране, в любое время суток. Однако из этого правила есть исключения. Не считайте следующие дни пребывания в США для проверки на присутствие:

  • дней, в течение которых вы добираетесь на работу в США из места жительства в Канаде или Мексике, если вы регулярно добираетесь до работы из Канады или Мексики.
  • дней, когда вы находитесь в США менее 24 часов, когда вы находитесь в пути между двумя пунктами за пределами США.
  • дней вы находитесь в США в качестве члена экипажа иностранного судна.
  • дней вы не можете покинуть США из-за заболевания, которое развилось во время вашего пребывания в США.
  • дней вы освобождены от уплаты налогов (см. Ниже).

Подробную информацию о днях, исключенных из проверки на присутствие для лиц, не освобожденных от налогов, см. В Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.

Термин Соединенные Штаты (США) включает следующие области:

  • Все 50 штатов и округ Колумбия.
  • Территориальные воды США.
  • Морское дно и недра тех подводных районов, которые примыкают к территориальным водам США и на которые Соединенные Штаты обладают исключительными правами в соответствии с международным правом на разведку и разработку природных ресурсов.

Термин не включает территории США или воздушное пространство США.

Физическое лицо, освобожденное от уплаты налогов

Не считайте дни, в течение которых вы освобождены от уплаты налогов. Термин «освобожденное лицо» не относится к , а не к лицу, освобожденному от U.S. налог, но для всех из следующих категорий:

  • Физическое лицо, временно находящееся в США в качестве лица, связанного с иностранным правительством, по визе «A» или «G», за исключением лиц, имеющих визы класса «A-3» или «G-5».
  • Преподаватель или стажер, временно находящийся в США по визе «J» или «Q», который в основном соответствует требованиям визы.
  • Студент, временно находящийся в США по визе «F», «J», «M» или «Q», который в основном соответствует требованиям визы.
  • Профессиональный спортсмен, временно пребывающий в США для участия в благотворительном спортивном мероприятии.

Если вы исключаете дни пребывания в США для целей проверки на существенное присутствие, потому что вы были освобожденным лицом или не могли покинуть США из-за состояния здоровья или медицинской проблемы, вы должны включить форму 8843, Заявление для освобожденных лиц и лиц с медицинскими показаниями с вашей налоговой декларацией. Если вам не нужно подавать декларацию о доходах, отправьте форму 8843 по адресу, указанному в инструкциях к форме 8843, до установленного срока подачи декларации о доходах.

Если вы своевременно не заполните форму 8843, вы не можете исключить дни, когда вы находились в США в качестве освобожденного лица или из-за медицинского состояния, возникшего во время вашего пребывания в США. и убедительные доказательства того, что вы предприняли разумные действия, чтобы узнать о требованиях к подаче документов и важных шагах для соблюдения этих требований.

Исключение более близкого подключения к тесту существенного присутствия

Даже если вы прошли проверку на наличие существенного присутствия, вы все равно можете считаться иностранцем-нерезидентом, если вы соответствуете одному из следующих исключений:

  1. Исключение более близкого соединения, доступное для всех пришельцев.См. Исключение для более тесного подключения к тесту существенного присутствия.
  2. Исключение для более близкого подключения, доступное только студентам. См. Исключение для более тесной связи с тестом на присутствие иностранных студентов.

Ссылки / связанные темы

База взносов и пособий

Год Сумма
1937-50 3000 долларов США
1951-54 3,600
1955-58 4,200
1959-65 4,800
1966-67 6,600
1968-71 7,800
1972 9000
1973 10,800
1974 13 200
1975 14,100
1976 15,300
1977 16,500
1978 17,700
1979 22900
1980 25900
1981 29,700
1982 32 400
1983 35,700
1984 37,800
1985 39 600
Год Сумма
1986 42000 долларов США
1987 43,800
1988 45000
1989 48000
1990 51 300
1991 53 400
1992 55,500
1993 57,600
1994 60,600
1995 61 200
1996 62,700
1997 65 400
1998 68 400
1999 72,600
2000 76,200
2001 80,400
2002 84,900
2003 87,000
2004 87,900
2005 90 000
Год Сумма
2006 $ 94 200
2007 97,500
2008 102,000
2009 106,800
2010 106,800
2011 106,800
2012 110,100
2013 113,700
2014 117,000
2015 118,500
2016 118,500
2017 127 200
2018 128,400
2019 132,900
2020 137,700
2021 142,800

Налог на прибыль (сотрудники) | Сервис