Разное

История эдисона и мамы – Как мама Томаса Эдисона сделала из тупого мальчика великого изобретателя

08.03.2018

Как мама Томаса Эдисона сделала из тупого мальчика великого изобретателя

Говорят, что нельзя сделать из говна конфетку.
Но применительно к людям, это не так.
Особенно, если за дело берётся женщина.
А вот и повод напомнить всем про день 8 Марта, который в России отмечают особенно радостно.

Эта история уже давно стала хрестоматийной. Тем не менее, хочется вновь и вновь возвращаться к ней. Свою жизнь и жизнь своих детей мы во многом делаем сами. И очень хорошо, когда у детей есть такие МАМЫ, какая была у великого американского изобретателя Томаса Эдисона.

Аль (будущий великий изобретатель Томас Альва Эдисон) был маленьким, хилым ребенком. К тому же в детстве он заболел скарлатиной и оглох на левое ухо. Ребенок рос погруженным в себя и мог часами наблюдать или делать то, на что у обычного ребенка не хватало бы никакого терпения.
https://24smi.org//public/media/2017/10/12/_6.jpg
Сегодня таким детям врачи часто ставят диагноз аутизм и тем самым приговаривают его на всю оставшуюся жизнь.

Правда тогда и слова то такого не знали. Его придумали тогда, когда Эдисон было уже 64 года.

Именно поэтому уже через несколько месяцев после того, как родители сдали Томаса в школу он принес домой письмо. Именно с него и начинается наша история…

Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»

Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века.»

Комментарий: Благодаря своим природным наклонностям и особенностям, с точки зрения обычного изобретателя Эдисон действительно был туповат. Но его целеустремленность и вера в свои силы творила чудеса. Вот что пишет о своем коллеге другой великий изобретатель Никола Тесла:

Ес­ли бы Эдисону понадобилось найти иголку в стоге сена, он не стал бы терять времени на то, чтобы определить наиболее вероятное место её нахождения. Он немедленно с лихорадочным прилежанием пчелы начал бы осматривать соломинку за соломинкой, пока не нашёл бы предмета своих поисков. Его методы крайне неэффективны: он может затратить огромное количество времени и энергии и не достигнуть ничего, если только ему не поможет счастливая случайность. Вначале я с печалью наблюдал за его деятельностью, понимая, что небольшие теоретические знания и вычисления сэкономили бы ему тридцать процентов труда. Но он питал неподдельное презрение к книжному образованию и математическим знаниям, доверяясь всецело своему чутью изобретателя и здравому смыслу американца.
https://cdn1.ntv.com.tr//gorsel/yazarlar/kusurlara-odaklanmak-guveni-zedeliyor/xazx,j8QAptTxu0eUgIvn2eYjXg.jpg
Для усовершенствования своего изобретения, электрической лампочки накаливания, Эдисон исписал по его словам, 40 000 тетрадных страниц и провел 2000 неудачных опытов. А вот как шутливо говорил об этом сам изобретатель:

На пресс-конференции, посвященной его новому изобретению, один весьма настойчивый журналист спросил:

-Скажите, мистер Эдисон, каково это - терпеть неудачу две тысячи раз подряд, пытаясь создать одну лампочку?
-Молодой человек, - ответил Эдисон, - я отнюдь не ошибался две тысячи раз, создавая эту лампочку. Я обнаружил одну тысячу девятьсот девяносто девять способов, как НЕ сделать лампочку.

«Каждая неудачная попытка– это шаг вперед!», вот тот девиз, который вел Эдисона всю жизнь, которая, что там греха таить в основном состояла из неудачных попыток что-либо изобрести.

А первый и самый важный толчок ко всему этому Эдисону дала его мать, эта великая женщина, которая сумела найти для него нужные слова в нужную минуту.

С праздником Вас, дорогие наши женщины. И пусть пример Нэнси Элиот (матери изобретателя) станет примером для всех. Верьте в своих детей, даже тогда, когда хочется плакать. И это воздастся вам сторицей.

skeptimist.livejournal.com

«Моя мать была моим творцом»

Американский изобретатель и бизнесмен Томас Эдисон запатентовал первое свое изобретение (автоматический счетчик голосов) в 1868 году, когда ему был всего 21 год. К концу жизни он стал обладателем 1093 патентов в США и множества в Великобритании, Германии и Франции. Сейчас никому в голову не придет сомневаться в его умственных способностях, однако школьный учитель Эдисона считал иначе: больше полутора веков назад он фактически признал, что мальчик неспособен к обучению. Историю знаменитого изобретателя рассказывает Ольга Кузьменко.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Томас Альва Эдисон был седьмым ребенком в семье Самуэля Эдисона и Нэнси Элиот, однако только четверо из его братьев и сестер дожили до его рождения. Он появился на свет 11 февраля 1847 года в Майлане, штат Огайо. Поскольку голова младенца была больше, чем обычно у новорожденных, доктор, принимавший роды, предположил, что у него «лихорадка мозга».

В детстве все звали младшего Эдисона Альва, или Аль. Его трехлетняя сестра Элиза умерла в декабре 1847 года, а две оставшиеся сестры и брат были намного старше него, поэтому Альва часто играл в одиночестве.

В 1847 году Майлан находился на пике процветания. Восемью годами ранее в город был проведен канал, и Майлан превратился в один из самых занятых портов на Великих озерах. Фермерские продукты и лес, составлявшие основное богатство Огайо, теперь можно было намного быстрее доставить до рынка. Через озеро Эри и одноименный канал они попадали прямиком в Нью-Йорк. Нагруженные сельскохозяйственными продуктами повозки образовывали на подъезде в порт очередь на много километров.

Дом Эдисонов стоял недалеко от канала, и Альва постоянно находился в центре событий. Вместе с друзьями он плавал, сооружал игрушечные дороги, строил вагоны и разучивал песни матросов и плотников.

Как и многие любознательные дети, будущий изобретатель часто попадал в передряги

Один раз он упал в канал и чуть не утонул. В другой раз он угодил в воронку зернового элеватора, где чудом не задохнулся в куче зерна. А во время игры в отцовском деревянном амбаре Альва случайно его поджег, и тот сгорел дотла. Поскольку пожарные части в Майлане не были приспособлены для тушения целых зданий, пожар мог бы перекинуться и на соседские постройки. К счастью, этого не произошло, однако отец Альвы решил публично выпороть его в целях назидания.

Самуэль Эдисон любил своего сына, но любопытство мальчика порой выводило его из себя. Он жаловался, что Альва постоянно задает глупые вопросы и попадает в неприятности

Многие проблемы молодого Эдисона были связаны с его невнимательностью к происходящему вокруг него. Однажды Альва пошел купаться с другом в заливе и пока он сидел на отмели, погруженный в свои мысли, его друг утонул. Когда Альва вернулся к реальности, он решил, что друг уже ушел домой, поэтому он поступил также и никому ничего не сказал. Вечером, когда тело мальчика всплыло, Альву обвинили в трагедии. Отец решил, что его сын несчастный баламут, и сам мальчик уже начинал в это верить.

Альву завораживал один из жителей Майлана, Сэм Винчестер, хозяин большой мельницы на паровом двигателе — такой двигатель в то время только начинал входить в обращение. Помимо этого, у «сумасшедшего майланского мельника» был грандиозный проект: он строил пассажирский дирижабль.

Томас Эдисон в молодые годы / Фото: ru.wikipedia.org

Семилетний Эдисон постоянно крутился вокруг мельницы. Его отец этого не одобрял и часто наказывал сына за вылазки. Но Альва был очарован упрямым намерением Винчестера построить воздушный корабль. Даже лишившись мельницы из-за воспламенившегося водорода, мельник не собирался сдаваться.

Он продолжил эксперименты и через несколько лет смог подняться в небо на своем изобретении. Больше Винчестера никто не видел

В 1954 году благополучию Майлана пришел конец: с появлением железной дороги канал потерял свою привлекательность для торговцев. Эдисоны продали дом и переехали в богатый город Порт-Гурон, штат Мичиган. Там глава семьи занимался самой разной коммерцией: от продажи зерна и строительного леса до недвижимости.

Во дворе дома Самуэль Эдисон соорудил 30-метровую деревянную лестницу и брал 25 центов с желающих полюбоваться видом, открывавшимся с ее вершины. Соседи посмеивались над его задумкой, но Эдисон-старший не обращал на них внимания, потому что его задумка приносила хороший доход. Альва помогал отцу собирать плату за вход и, видя, что лестница пользуется популярностью, понял, что люди готовы хорошо платить за развлечения.

Ранний опыт работы в поле помог Альве осознать ценность заработанных денег. Он помогал родителям выращивать на семейной ферме кукурузу, лук, редис, пастернак и свеклу. Когда урожай созревал, он вместе с другим мальчиком брал лошадь, запряженную в нагруженную овощами повозку, и разъезжал по окрестностям, стуча в двери соседей и предлагая свой товар.

В то время было несколько законов, которые требовали, чтобы дети посещали школу. Первый из них был принят в Массачусетсе в 1852 году, но для того, чтобы все штаты последовали его примеру, потребовалось 60 лет.

Большинство детей все равно не ходили в школу, потому что работали на фермах, в шахтах или на фабриках. Как правило, они ограничивались несколькими месяцами учебы в холодное время года

Однако отсутствие образования почти никому в жизни не мешало. Базовых навыков чтения, письма и счета было достаточно для большинства людей.

Нэнси Эдисон была дочерью священника, получила хорошее образование и в молодости работала школьной учительницей. Она научила Альву читать, писать и рисовать, а вскоре после переезда в Порт-Гурон решила отдать сына в школу. Будущий изобретатель рос довольно болезненным ребенком, и прямо перед поступлением заболел скарлатиной. Антибиотиков еще не изобрели, поэтому процесс выздоровления надолго отложил знакомство Альвы со школой.

Учебным заведением руководил преподобный Джордж Ингл, который был очень строгим учителем. Его с женой методика преподавания сводилась к зазубриванию уроков и декламированию их перед классом.

Если ребенок делал ошибку, разговаривал или плохо себя вел, супруги били его плетью или кожаным ремнем

Часто доставалось и Альве, который просто не мог сидеть на одном месте и твердить заученный текст. Он привык самостоятельно все исследовать и считал, что испытание чего-либо на собственном опыте намного лучше, чем изучение того, чего он никогда не видел. Он постоянно отвлекался на занятиях и задавал слишком много вопросов. Учитель не раз осмеивал его непоседливость перед всем классом, а затем не выдержал и назвал его «бестолковым» (англ. addled, досл. «запутавшийся», «сбитый с толку», применялось к людям, которые испытывали проблемы в обучении).

Будучи взрослым, Эдисон вспоминал: «Я никогда не был способен хорошо учиться в школе. В классе я всегда был среди последних по успеваемости. Мне казалось, что учителя не могут меня понять, а отец считает, что я глуп».

Мальчик в слезах бежал из школы домой и умолял маму забрать его из ненавистного учебного заведения. Разгневанная Нэнси Эдисон взяла сына за руку и повела его разбираться в ситуации. Методы воспитания преподобного Ингла, силой принуждавшего детей учиться, показались ей неприемлемыми.

Формальное обучение Томаса Эдисона закончилось через три месяца посещения уроков — мать решила заниматься его образованием самостоятельно

После двух безуспешных попыток найти подходящую школу эта идея была навсегда оставлена и все свое детство Эдисон был на домашнем обучении. По большому счету мать его ничему не учила — он учился самостоятельно. Нэнси искала книги по предметам, которые были интересны ее сыну, и не заставляла его слишком много времени уделять дисциплинам, которые ему не нравились, например, правописанию и арифметике.

К девяти годам Альва самостоятельно читал книги по всемирной истории, сочинения Уильяма Шекспира и Чарльза Диккенса. Первой научной книгой, которую он прочитал, была «Натуральная и экспериментальная философия» Ричарда Грина Паркера, которая окончательно утвердила в нем стремление к изобретениям и экспериментам.

Одно из главных изобретений Томаса Эдисона — лампа накаливания / Фото: ru.wikipedia.org

Поступок матери, верившей, что ее сын не «бестолковый», а только нуждается в другом подходе, навсегда запечатлелся в сердце Эдисона. «Моя мать была моим творцом, — говорил он. — она поняла меня, она дала мне возможность следовать моим склонностям».

В итоге, отучившись всего три месяца в обычной школе и дальше занимаясь самообразованием, Томас Эдисон вырос в одного из самых знаменитых изобретателей своего времени.

mel.fm

Как мать Томаса Эдисона воспитала гения

В научном споре и противостоянии между Т. Эдисоном и Н. Теслой мои симпатии однозначно на стороне второго не только потому, что он гениальнее, хотя Гюго и писал, что гений - страна равных, но и потому что Эдисон пытался нажиться на таланте Теслы и всячески его гнобил.

Однако если про Теслу я узнал уже взрослым, про Эдисона я слышал и читал ещё в детстве, как пример одного из наиболее ярких гениев двух последних веков.

Томас Альва Эдисон известен нам как изобретатель, создавший лампу накаливания и фонограф, усовершенствовавший телефон, киноаппаратуру, телеграф. Он один из “классических учёных”, знакомых нам по учебникам физики. Но всё это стало возможно только благодаря его матери.

В детстве Аль (так его называли дома) был болезненным и слабым ребёнком. Он перенёс скарлатину и оглох на одно ухо. При этом он сочетал в себе крайнюю непоседливость с полнейшей невнимательностью к происходящему вокруг. Он падал в канал, угодил в воронку элеватора, случайно сжёг амбар🤦‍♀️, но при этом мог часами копировать надписи с вывесок складов в уголке или наблюдать за работой паровой мельницы.

Мать Эдисона была убеждена в необходимости образования для детей (в те времена это встречалось нечасто). В молодости она работала учительницей, поэтому она научила Альву читать, писать и рисовать, а потом отдала его в школу.

Со школой будущему изобретателю не повезло — учебным заведением руководили пастор с женой, которые придерживались весьма консервативных взглядов. Методика преподавания сводилась к зазубриванию уроков и декламированию их перед классом. Если ребёнок делал ошибку, разговаривал или плохо себя вёл, супруги били его плетью или кожаным ремнем.

Эдисон не мог сидеть на месте и твердить заученный текст. Он привык всё исследовать, задавать вопросы, а потому чаще других впадал в немилость и получал от учителя наказания. В классе он был последний по успеваемости и сильно переживал, что учитель при всех называл его бестолковым и насмехался.

Легенда гласит, что учитель передал его матери записку. Открыв её, она не смогла сдержать слёз и прочитала вслух:

Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами”.

Мама забрала Альву из школы и организовала ему домашнее обучение, поддерживая его интересы и находя нужные книги.

Во взрослом возрасте Эдисон нашёл ту записку и увидел, что на самом деле там было написано:

«Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник:
«Томас Альва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».

Благодаря матери, вставшей на сторону своего ребёнка (кстати, пишут, что она учинила приличный разнос пастору и его жене за их меры воспитания), Томас Альва Эдисон смог стать великим человеком. Мама в него верила❗

Спасибо, что и вы верите в своих детей, выбираете для них лучшее и делаете всё для их будущего! Это и есть главный секрет успеха.

Источник

skeptimist.livejournal.com

Этот мальчик принёс маме записку из школы и заставил рыдать. Лишь спустя годы он узнал правду...

Как много в жизни ребёнка зависит от того, каким было его детство, как складывались отношения внутри его семьи и каким напутствием с большую жизнь благословили его родители. Если родители верят в своих детей, те вырастают успешными, гармоничными и полноценными личностями. Как бы к ни ни относились окружающие и какими бы эпитетами их не одаривали. Эта пронзительная и потрясающая история заставит каждого родителя задуматься над своим отношением к собственным детям.

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал матери письмо от учителя. Ни с того ни с сего мама вдруг начала плакать, а затем зачитала письмо вслух: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».

Много лет спустя после смерти матери (к тому времени Эдисон уже стал одним из величайших изобретателей века) он пересматривал старые семейные архивы и нашёл это письмо. Томас открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».

Эдисон прорыдал несколько часов подряд. Затем он записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребёнком. Благодаря своей героической матери, он стал одним из величайших гениев своего века».

Источник

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

vicer.ru

О силе слов (и какие выбрать, чтобы помочь, а не убить?)

Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."

***

Я недавно прочитала эту историю, и задумалась: как много означает для человека самооценка, и то, каким он себя ощущает. Как правильный настрой может заставить человека свернуть горы. Или наоборот - замереть и никуда не двигаться, если сказать какие-то парализующие слова? А если бы он действительно был умственно отсталым? (А может быть он и был в какой-нибудь форме "другим", просто с той формой тогда никто не умел обращаться, а он всего лишь нуждался в особом подходе?) Ну даже если бы он был действительно умственно отсталым - как было бы лучше? Говорить аккуратно ребенку, что он "медленный"? Или лучше вот так - говорить, что он просто гений, и поэтому никто его не понимает? Безусловно - непризнанный гений, это тоже страшно, и общество таких не любит и обижает. Но сам человек - как ему лучше ощущать себя?

С другой стороны, я знавала людей, которым вот так с детства говорили, что они гении, и всю жизнь им сломали. Потому что они были прекрасными людьми, просто обычными. Но они не смогли просто счастливо жить нормальной жизнью. Потому что им привили вот этот комплекс, что они гении, и мир, во главе с мамой, ожидают от них великих подвигов. А когда ничего особо великого не происходит, растут комплексы, чувство вины, и ощущение, что "не оправдал, не выполнил, а ведь мог!" Ведь мама сказала, что гений - значит мог?

В общем - история про Эдисона - чудесная. Но когда я начала посерьезнее о ней думать, испугалась. Такими фразами и покалечить можно. И не понятно, какой путь выбирать - потому что не понятно, в каком направлении оно может неожиданно перекоситься, и принести ребенку еще больше неприятностей. Так что будем считать. что отчасти им обоим повезло - и сыну, и маме. Что все пошло именно так.

miumau.livejournal.com

«Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу»

Томас Эдисон в детстве

Томас Алва, младший из семи детей беглеца из Канады Сэмюэля Эдисона, участника восстания МакКензи, начал говорить лишь в четыре года. А в школе был настолько туповат, что учитель, спустя несколько месяцев тщеты, велел ему больше в класс не приходить, ввиду бесполезности попыток дать хоть какое-то образование ущербному, у которого, утверждал раздосадованный педагог, мозги были явно всмятку.

Позднее Томас вспоминал: «Я слышал, как учитель сказал посетившему школу инспектору, что из меня не будет толку и нет больше смысла держать меня в школе. Я был так огорчен его словами, что разрыдался и бросился домой жаловаться матери».

Его мать, Нэнси, привела его обратно в школу и сказала учителю, что у Томаса мозгов больше, чем у него. Она забрала его из школы и стала учить дома. Она читала ему книги и Томас стал страстным читателем.

В 13 лет подросток начал читать Томаса Пейна, знаменитого писателя и эссеиста. Читал он и «Падение Римской империи» Гиббона, «Историю Англии» Дэвида Юма, «Мировую историю» и «Научную энциклопедию» Серза, а также «Краткое руководство для школ по натуральной и экспериментальной философии» Р.Г. Паркера и «Азбуку Морзе».

К одиннадцати годам Эдисон оглох. Сам он в зрелом возрасте рассказывал, что получил в ухо от кондуктора после того, как эксперименты с фосфором закончились взрывом самодельной лаборатории, которую ему разрешили устроить в вагоне местного депо. Впрочем, глухой чудак любил небылицы о себе – например, особо не опровергал слухи, будто он родился в Мексике, порожденные его странным средним именем.

Глухота же Эдисона во времена, не знавшие антибиотиков, была, скорее всего, результатом осложнений-воспалений после алой лихорадки, или скарлатины. Его отец и брат тоже плохо слышали. Эдисон утверждал, что благодаря глухоте ему не приходится тратить время на пустые разговоры.

В 25 лет, получив первый патент на машину для регистрации голосов избирателей, Эдисон решил стать профессиональным изобретателем. И ведь стал самым знаменитым самоучкой в мире. В одной Америке, не считая Англии, Германии и Франции, ему выдали 1093 патента. Больше, чем кому-либо другому в мировой истории!

На самом деле с 7 до 12 лет Томас Эдисон пытался посещать школу. Но из-за природной любознательности, живости ума, неспособности следовать рутине, проблемам со слухом, а также благодаря твёрдости характера в следовании своим интересам, мальчик так и не смог вписаться в школьную систему. Сейчас бы ему поставили синдром дефицита внимания и гиперактивности, прописали Риталин и отправили в коррекционную школу. Тогда про СДВГ ещё не догадывались и просто заклеймили ребёнка «необучаемым».

Точно известно, что в 12 лет официальное академическое образование Эдисона было закончено навсегда. Он больше никогда не учился ни в одном учебном заведении: ни в колледже, ни в университете. И если бы не мать будущего изобретателя, которая своим инстинктам верила больше, чем школьным авторитетам, вряд ли карьера Томаса Эдисона сложилась бы так удачно.

Много лет спустя сам изобретатель отмечал: 

«Меня сделала моя мать. Она была так тверда, так искренне верила в меня, что я чувствовал, у меня есть ради кого жить и я не должен ее разочаровывать».

www.domrebenok.ru

Что творит материнская любовь - Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Ролик, который под катом, невозможно смотреть без волнения. О силе любви и вере матери в своего ребенка, он о том, что не стоит опускать руки, даже если люди к тебе прилепили ярлык. И это история ребенка, которого отвергло общество.

                                 

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."

Когда ему было 12 лет Томас Эдисон убедил своих родителей позволить продавать газеты в поездах, идущих вдоль железнодорожной магистрали Гранд Транк. Он был трудолюбивым и использовал любую возможность увеличить продажи. Спустя некоторое время даже стал издавать свою собственную небольшую газету под названием «Магистральный вестник». Это была первая предпринимательская деятельность юного Томаса.
Он увлекался химическими экспериментами и даже создал небольшую лабораторию в одном из вагонов поезда. К сожалению, во время химического эксперимента случился пожар и кондуктор выгнал Томаса. После этого инцидента мальчик занимался продажами газет только на станциях, вдоль маршрута.

Как раз на одной из таких станций произошло событие, которое изменило жизнь Томаса. Он спас от поезда 3-летнего сына начальника станции. В качестве награды тот обучил его телеграфному делу. К 15 годам будущий изобретатель мог смело применять свои навыки в работе и последующие 5 лет путешествовал по Среднему Западу, работая в телеграфных компаниях. Томас много читал и экспериментировал с телеграфной техникой, так он познакомился с электрической наукой...

Эта история показывает нам, какая сила заключена в наших словах! В том, что мы говорим, исповедуем, то и случается с нами в жизни!
Берегите своих детей, вспоминайте эту историю каждый раз, когда хотите сказать, что у них что-то не получается, или кто-то считает их недостаточно умелыми! Помните, что ваш ребенок Гений, если вы не убедите его в обратном!

Маленькая справка

Американский изобретатель и предприниматель Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы.


tanjand.livejournal.com

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о