Разное

История форд: История фирмы Ford

08.06.2020

Содержание

История фирмы Ford

Статья опубликована 06.07.2014 07:34
Последняя правка произведена 23.02.2017 05:04

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Ford Motor Company.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.

Так появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

Спустя 10 лет после первого выпуска автомобиля, Генри Форда во всем мире прозвали гением, подарившим всему земному обществу первый доступный для каждого человека автомобиль - Ford T. Помимо этого Ford Motor Company – самая первая компания в мире, которая ввела конвейерное производство автомобилей. Вследствие технического прогресса и постоянному введению инноваций, Форду удалось снизить цену на модель Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.

Ford Model A

Самый первый автомобиль Генри Форда - «Модель А».

Компания Ford за всю свою историю, которой уже где-то 140 лет выдержала и подверглась большим переменам. Но, не смотря на это, самые главные принципы работы производства остались неизменными - автомобили для людей должны быть доступные, современные и надёжные.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века - Ford T. Именно благодаря серии этой марки, автомобиль превратился из игрушки для богачей в средство для передвижения, которое доступно каждому человеку.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).

Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.

Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.

23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».

Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.

Генри Форд смог исполнить свою мечту только в 1908 году. Он выпустил модель Tin Lizzy (Жестяная Лиззи, так её ласково называли американцы) - Model T. Эта автомодель стала самой известной за всю историю автоиндустрии. Базовая цена машины получилась 260 долларов. В течение первого года выпуска было продано одиннадцать тысяч автомобилей Model T. Её появление на рынке означало как новая эра или эволюция вида транспорта.

Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.

Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.

С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

Семейная компания.

Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.

Ford Fordor Deluxe

Ford Fordor Deluxe - также в своё время стал дико популярной автомоделью.

В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.

Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.

В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.

Ford Fairlane

Есть предположение, что наша «Чайка» - это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?

В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.

После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.

Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.

50-60-е годы.

После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).

Ford F-100

Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.

7 апреля 1947 года, в городе Дирборн, в возрасте 83 лет умер Генри Форд старший. Его смерть стала завершением начального и бурного периода компании Ford Motor и, несмотря на это, открыла дверь в новую автомобильную эпоху. Внук Генри Форда старшего достойно продолжает работу и мечту своего деда. Появляется, нова модель Ford. 8 июня 1948 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке торжественно представлена модель будущего 1949 года. Её уникальный дизайн выделял модель среди всех остальных: независимая передняя подвеска, открывались задние боковые стёкла, а также боковые панели в гладкой форме.

Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.

Модель Ford Thunderbird – в тех годах становится самым шикарным и легендарным спортивным автомобилем В дальнейшем развитии компании открываются новые направления её деятельности: 1. Ford Motor Company – сам финансовый бизнес марки FORD. 2. American Road Insurance Company – страховая компания. 3. Ford Parts and Service Division - автоматизированная замена запчастей. А также производство автомобильной электроники и техники, космические технологии, разработка компьютеров и т.д.

И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.

В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.

После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.

Ford Mustang

Ford Mustang - стал настоящим шедевром среди спортивных автомобилей и молодого поколения.

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Ford GT40

Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.

Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.

Model Ford Taurus

Model Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.

После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.

Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.

После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.

Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.

Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.

Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.

Настоящее время.

Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня. Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.

Model Ford Focus – новая модель, которая сменила конвейерное производство Model Ford Escort. Ford Focus приобрел бешеную популярность у российских граждан ещё до запуска основного производства. Купить двигатель на Форд Фокус 2 можно по этой ссылке.

Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.

Ford Motor Company – история развития компании Форд

С этой статьи я начинаю новую рубрику в блоге “Мой рубль”, которая будет называться Истории успеха выдающихся компаний. В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов. Будем разбираться, что помогло великим компаниям стать таковыми, что стоит в основе их миссии и ценностей. Какие принципы успеха были заложены в них основателями и т.д.

Я молодой предприниматель, у меня несколько бизнес-проектов и мне хочется, чтобы эти проекты выросли и стали не менее выдающимися, чем те компании, которые будут разбираться в данной рубрике.

Чтобы это сделать я решил не выдумывать велосипед, а пойти по стопам великих. И начнем мы с компании Ford Motor Company, или в простонародье Форд.

Иди вперед – слоган легендарного бренда Ford Motor Company. Чтобы понять, какой смысл вкладывают в это понятие фордовцы, посмотрите короткий, но весьма эффектный промо-ролик ниже:

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

Предприятия легендарной американской автомобилестроительной компании расположены на территории 65 стран – в США, Канаде, Аргентине, Испании, Китае, России и др.

Общее количество занятых в Ford Motor сотрудников составляет около 171 000 человек. Продажи компании за 2012 г. составили более 130 млрд. долларов!

В списке крупнейших публичных обществ, по версии журнала Forbes, Ford Motor Company занимает 4 место в своей отрасли, уступая тройке лидеров – немецким компаниям Volkswagen Group и Daimler (1-ое и 3-е места) и японской Toyota Motor.

Ford Motor является одной из крупнейших компаний в мире, управляемой одной семьей – Фордам принадлежит около 40% акций. Ценные бумаги компании, находящиеся в свободном доступе, торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стоимость одной акции – около 2$ (апрель 2013г.).

По данным Forbes рыночная капитализация компании в 2013 г. достигла более 51 млрд. долларов!

Но история Ford Motor занимательна не только финансовыми показателями, но и интересными фактами. Именно эта компания впервые применила классический автосборочный конвейер, и в этом, безусловно, заслуга ее легендарного основателя Генри Форда.

В 2013 году компания празднует свое 110-летие, а ведь этот срок превышает длительность жизни среднестатистического человека! Ford Motor Company – настоящий динозавр автомобилестроения.

В чем заключается ее секрет долгожительства и успеха? Попробуем разобраться

Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган), там, где 30 июля 1863 года появился на свет ее основатель. Как говорят, где родился – там и пригодился, в 2013 году исполняется 150 лет со дня рождения Генри Форда, а дело всей его жизни по-прежнему развивается и процветает.

Сейчас «у руля» современного автомобилестроения стоит Вильям Фор

Феномен Генри Форда: как в 40 лет начать с гаража и вырастить империю


Но это будет потом – а сначала старший фермерский сын Генри просто любил рассматривать паровые двигатели и крутить гайки.

Юность гения

Не все факты из детско-юношеского периода жизни великого промышленника и предпринимателя можно считать достоверными. Человек с его возможностями мог «организовать» себе любую биографию, и одна из сестер Генри как-то обмолвилась, что ее старший брат был не совсем точен в своей автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения» (1922 г.). Однако проверенных фактов тоже достаточно.

Семья ирландского иммигранта Уильяма Форда поселилась в Америке недалеко от Детройта, и глава семьи начал свою новую жизнь с поденной работы. Однако, не зря Штаты уже тогда считали страной равных возможностей: обычный плотник смог накопить денег на покупку земли и стать успешным фермером.

Старшим из шести детей Уильяма и его супруги был Генри – мальчишка смышленый, активный и даже неравнодушный. Он успевал учиться в церковно-приходской школе городка Дирборн, работать на отцовской ферме, а по ночам… ремонтировать часы! Приборы измерения времени влекли его как образцы механики, к которой он чувствовал неодолимую тягу. По правде говоря, настоящее потрясение пацан испытал, когда увидел на дороге локомобиль – машину с паровым двигателем, но часы по сравнению с ним оказались более доступными.

Даешь технику!

Жизнь на ферме, пусть налаженная и обеспеченная, еще могла как-то устраивать подростка, но став юношей, Генри терпеть ее не стал. В свои шестнадцать он оставил отчий дом и отправился за лучшей долей – прямо в расположенный недалеко Детройт. Который, кстати, в конце 1870-х еще не ведал, что скоро ему суждено стать автомобильной столицей всей Америки. Пока не догадывался об этом и самоучка Генри Форд, подвизавшийся то в ученики инженера, то в помощники часовщика, то в работники каретного цеха и судовой мастерской.

Городская жизнь с ее скитаниями по чужим углам и поисками интересной работы деревенскому парнишке медом не показалась, но несколько лет он продержался – а затем вернулся на отцовскую ферму. И главное приобретение, привезенное им из Детройта – техническая закалка. Свой запас практических знаний Генри начал использовать, ремонтируя и обслуживая сельхозтехнику, которая вовсю пополняла «машинные дворы» состоятельных окрестных фермеров.

Тем временем наладилась и семейная жизнь – перспективный молодой человек женился на местной девушке Кларе Браент, которая стала верным спутником и соратником великого бизнесмена на всю жизнь. Отец жениха выделил молодоженам участок земли с лесом, они построили собственный дом, запустили лесопилку и, казалось, жизнь уверенно пошла по накатанной поколениями предков-протестантов колее.


биография и история успеха "отца" автоиндустрии

Всем привет. В продолжении цикла статей об успешных и гениальных людях, сегодня мы поговорим о Генри Форде.

Уверен, его имя известно практически каждому современному человеку.

Почему его называют «отцом» автопрома

Генри Форд – бизнесмен 20 века, который создал целую сеть автомобильных заводов, впервые в истории начавших выпускать машины с конвейера. Его по праву можно назвать великим изобретателем и он является обладателем 161 патента.

Промышленник посвятил свою жизнь созданию недорогих и качественных автомобилей, ставя перед собой масштабную цель – обеспечить доступным средством передвижения каждого человека, который этого желает.

Начало истории

Форд родился 30 июля 1863 года на ферме отца, недалеко от городка Дирборн. Родители Мари и Уильям – ирландские эмигранты.

Воспитывалось в семье шестеро детей: у Генри было еще трое братьев и две сестры. Семья считалась зажиточной, но на ферме приходилось очень много и тяжело трудиться, поэтому мальчик не собирался впоследствии продолжать дело родителей.

Образование Генри ограничилось церковной школой. Он так и не научился грамотно писать. Позже, уже будучи бизнесменом, Форд возглавит компанию, но у него возникнут проблемы с составлением договоров.

Однажды в местной газете его даже назовут «невежественным», на что изобретатель имел свое глубокое убеждение: «Главное в человеке не грамотность, а умение думать».

В 12 лет он теряет мать, терпя настоящее потрясение. В тот же год мальчик впервые видит локомобиль. Экипаж, двигающийся под действием мотора, приводит Генри в восторг и он твердо решает в будущем создать подобный механизм.

Отец не одобряет интерес ребенка к механике, желая, чтобы сын продолжил фермерское хозяйство.

В 16 Генри поступает учеником в механическую мастерскую города Детройт. Спустя 4 года он возвращается на ферму, где днем проводит время за хозяйственной работой, а по ночам конструирует свои изобретения.

Для облегчения отцовского труда Форд создает молотилку для зерна, функционирующую на бензине.

Патент на изобретение покупает Томас Эдисон, который приглашает талантливого парня к себе в фирму ведущим инженером. Здесь Генри по-прежнему продолжает трудиться над новыми идеями, не выпуская из головы идею создания автомобиля для широкого потребителя.

Становление изобретателя

В 1887-ом Форд женится на Кларе Брайант, которая станет для него настоящей музой и соратником. С ней он воспитает сына Эдсела и проживет до конца своих дней.

В 1891-ом Форд возвращается в родной Детройт механиком в фирму Эдисона. Параллельно конструирует свой первый автомобиль, увидевший свет в 1893 году.

Компания Томаса Эдисона не поддерживает своего сотрудника в столь сомнительном начинании и настоятельно рекомендует отказаться от опытов.

Вместо этого, в 1899-ом Форд покидает свой пост и становится совладельцем «Автомобильной компании» в Детройте. Но и здесь он задерживается ненадолго: спустя 3 года Генри уходит по причине несовпадения взглядов с руководством.

В то время созданный форд-мобиль не пользуется популярностью. Чтобы привлечь внимание к своему детищу, Генри разъезжает по городу за рулем своего авто.

Изобретателя высмеивают и дразнят «одержимым с Бегли-стрит». Но разве его это останавливает?

«В момент, когда тебе кажется, что весь мир против тебя, вспомни, что самолет взлетает против ветра».

В 1902-ом Генри делает своему изобретению блестящую пиар-компанию: на гонках за рулем своего мобиля он побеждает чемпиона Америки!

Надо ли говорить, что число желающих приобрести выдающуюся машину стало неуклонно расти.

Ford Motor

С помощью инвесторов в 1903-м Генри основывает компанию Ford Motor Company и кидает все силы на создание простого и доступного автомобиля.

В начале 20-го столетия массовая машина была не менее фантастичной, нежели массовый вертолет сегодня. Но изобретателя это мало интересует. Он убежден, что всегда можно сделать что-то лучше, чем было раньше.

«Если у тебя есть энтузиазм – значит, ты можешь все. Он – основа прогресса».

Форд делает более простой конструкцию, стандартизирует детали. Впервые в мире он внедряет в производство автомобилей конвейер, что сразу выводит компанию в лидеры области автопрома.

В 1908-ом к Форду приходит настоящий успех. Он создает новую модель «Форд-Т», отличавшуюся от собратьев недорогой отделкой, но высоким качеством и низкой стоимостью.

Переделанный под санитарный фургон «Форд-Т» водил сам Эрнест Хемингуэй.

Продажи «фордмобилей» приносят огромный доход. В стремлении делать «хорошо и дешево» Форду удается с годами снизить цену на транспорт еще больше:

  • В 1909-м авто стоит 850 долларов.
  • В 1913 – 550.

В 1914 году компания празднует выпуск десятимиллионного авто серии «Т». При этом 10% всех машин в мире составляют авто Форда.

Человек, придумавший выходной

Генри Форд слыл не только гениальным новатором, но и отличался особым отношением к своим рабочим. Пройдемся по фактам:

  • В 1914-ом он решает увеличить сотрудникам своей компании зарплату до 5 долларов в день.
  • На предприятии Ford Motor впервые в США люди получают 8-часовую рабочую смену, 6-дневную трудовую неделю и отпуск, который оплачивается компанией.
  • Форд дополнительно поощрял сотрудников, не тяготеющих к табаку и спиртному.

От желающих получить работу у Форда не было отбоя. Он подбирал персонал, исключительно руководствуясь готовностью человека трудиться: «Мне неважно, откуда пришел соискатель – из тюрьмы или из самого Гарварда. Я беру человека, а не его историю».

Вместе с тем на производстве была железная дисциплина, пресекающая всякую трату времени не в пользу дела.

Решив, что бумажная волокита тормозит деятельность компании, Форд упраздняет статистику, в фирме больше не ведут совещаний, отменяется лишний документооборот.

«Автомобильный король»

Благодаря Генри Форду автомобиль прочно вошел в жизни обычных людей. Все больше семей пересаживались на 4-х колесного коня.

Рабочие получали достойную оплату, прибыль увеличивалась и вскоре изобретатель полностью выкупает свою компанию у акционеров.

На заре 20-х годов Ford Motor реализует больше автомобилей, чем все производители вместе взятые. На каждые 10 проданных в США машин 7 приходится на производство Форда.

В это время изобретатель удостаивается звания «Автомобильного короля».

Форд успешно инвестирует средства в приобретение новых производств, угольных шахт, рудников и всего, что было связано с созданием авто.

Вместе с тем промышленник не делает упор на деньги: «Основная польза капитала не в том, чтобы делать из него много долларов, а в том, чтобы делать доллары для улучшения жизни».

К 1922-му году уже весьма почтенному бизнесмену (Форд на пороге 60-летия) не дают спокойно пожинать плоды прошлых лет ни конкуренты, ни покупатели. Спрос на модель «Т» стремительно падает.

Покупателю хочется разнообразия, которое они находят у фирмы-конкурента General Motors: она начала создавать разные модели и, «переплюнув» Форда в доступности продукта, отпускать машины в кредит.

К 1927-му продажи упали так низко, что не за горами было и банкротство. Но Форд не сдался. Ведь когда старые убеждения не приносят результат, это всего лишь толчок для новых идей.

Генри прикрывает производство, распускает рабочих, а сам с головой уходит в создание нового авто. В 1927 году на свет выходит новая модель «Форд-А», отличающаяся от существующих как по внешнему облику, так и по техническим возможностям.

Генри Форд снова выходит победителем.

До начала 30-х годов изобретатель продолжает руководить компанией, а после передает ее в руки своему сыну. В 1943-м он вынужден снова возглавить фирму, когда Эдсел погибает.

Генри Форд ушел из этого мира на 84-ом году жизни, был похоронен в родном Дирборне. На сегодняшний день его компания стоит на 4-ой позиции в мире по объему выпуска автомобилей за все время существования.

Заключение

По обыкновению закончить материал хочется воодушевляющим афоризмом от нашего сегодняшнего героя.

Когда пресса спросила Форда – о чем может мечтать такой состоятельный и успешный человек, он ответил: «Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу!».

Не стоит ли всем нам поразмышлять над этим?

Спасибо за внимание. Буду благодарен за подписку на обновления, в т.ч. на Телеграм канал блога и репост в социальных сетях.

До скорой встречи!

Генри Форд, биография, история жизни, причины успеха

Генри Форд стал своеобразным символом американского успешного бизнесмена. Во всём мире его знают как «отца» наиболее известной марки автомобилей. Но кроме этого он также писатель, автор многих новаций в сфере изготовления деталей, а также трудового права.

Генри Форд родился в семье выходцев из Ирландии. Его дед в своё время покинул эту страну и на свой страх и риск перебрался в Америку. Его сын (отец Генри Форда) стал фермером, и если бы не страсть к автомобилям, кто знает: может Генри Форд стал также просто ещё одним человеком, который обрабатывает землю.

 Детские годы и юность

На свой двенадцатый день рождения маленький Генри получил от родителей часы. И не успокоился, пока не разобрал их. А потом собрал снова. Механизм был как новенький. Это натолкнуло мальчика на мысль, что сам механизм не стоит ничего, если у него нет механика с золотыми руками. Поэтому неудивительно, что вскоре он разобрался с механизмом часов и свои первые деньги получил именно благодаря этому умению: объезжал все округи в поисках сломанных механизмов и с лёгкостью их чинил.

Вторым знаковым днём стал тот, когда Генри увидел локомобиль. Его детское воображения потрясла машина, которая двигалась быстрее упряжки.

Когда ему было 13 лет, умерла мать, а ещё через четыре года сам Генри Форд сбежал из родительского дома — ему до ужаса не хотелось заниматься тем же, что и его отец: вести хозяйство.

Поэтому Генри едет в Детройт — будущую столицу автомобилестроения. Там он устраивается на работу в компанию Westinghouse — механиком. Фирма изготавливает локомобили, поэтому не удивительно, что и сам Генри в скором времени конструирует свою первую модель. Её он продал знакомому фермеру почти за бесценок — не подсчитал затрачённые усилия и время.

А потом будущий бизнес-магнат возвращается домой. Отец пообещал, что даст неуёмному сыну-фантазёру участок земли, если тот выбросит из головы странные затеи о машинах. Генри соглашается и… обманывает отца. Полученная земля даёт ему возможность жениться на любимой девушке и иметь местечко, где никто уже не помешает ему работать над своим собственным «автомобилем».

 Жена и муза: трудно ли жить с гением

Генри Форд пленил свою будущую жену Клару Брайант умением красиво танцевать и изготавливать часы из кучи лома. И хотя родители девушки были против свадьбы, по-быстрому построенный дом их успокоил.

Клара не один год поддерживала муже в его стремлении сделать самоходный экипаж. Она терпеливо подавала запчасти по ночам в гараже, часто простужалась от таких «романтических» вечеров. Но верила в Генри Форда как никто.

Поэтому неудивительно, когда уже успешного и состоятельного бизнесмена спрашивали, кем бы он хотел быть в следующей жизни, он повторял одно и то же: «Мне всё равно, если можно будет снова жениться на Кларе».

 Первые шаги и появление на свет компании-гиганта

В 1899 Форд стал совладельцем Detroit Automobile Company, но из-за частых разногласий решил оттуда уйти через три года. А уже в 1903 году появилась его Ford Motor Company. Начало бизнеса стартовало со скандалом: в 1979 году автор первого автомобиля запатентовал свой проект, но так его и не реализовал. Но на всех фабрикантов он подавал в суд с претензией, чтобы они покупали у него лицензии. Форд отказался. Тогда ему пригрозили, что по судам затаскают всех его клиентов. Но Форд и здесь был на высоте: он пообещал лично оплатить своим покупателям адвокатов, если к ним предъявят претензии. И хотя суд Форд проиграл, но выиграл большее: уважение и репутацию человека, который выше своих ставит права покупателей.

В 1908 году Ford Motor Company выпускает революционную Модель-Т, которая приносит компании успех.

 От войны до войны: Форд, танки и еврейский вопрос

Хотя Форд был заядлым пацифистом, во время Первой мировой его заводы сменили квалификацию: изготавливали танки и прототипы субмарин, каски и даже противогазы. После завершения войны, Форд основал газету The Dearborn Independent, в которой, начиная с мая 1922 года, публиковали множество антисемитских материалов. Он не скрывал своего негативного отношения к евреям и апофеозом этого стала книга «Международный еврей», в которую вошли многие статьи из газеты.

Дошло даже до того, что его начал цитировать будущий Фюрер Адольф Гитлер. В своей книге Mein Kampf он часто обращался к мыслям Генри Форда.

Но после общественного осуждения и значительного спада объёмов продаж, Форд публично извинился и отрёкся от своих слов, а все издания «Международного еврейства» изъяли из продаж и уничтожили. Перед началом Второй мировой он снова повторил свои извинения по поводу давних слов о евреях. Но во время войны его заводы в Европе всё же сотрудничали с Нацисткой Германией.

 Новые идеи и последние годы жизни

В 1925 Форд основал свою авиакомпанию — Ford Airways, в том

История Ford | Про машины мира

     Ford — это ни что иное как фамилия основателя, Генри Форда. Рос Генри в простой фермерской семье в Диборне, штат Мичиган. Видимо это и повлияло на направление его будущей компании, он начал производить доступные автомобили для всех, а также грузовики и прочую сельскохозяйственную технику. В дальнейшем там же, в Диборне, была построена и штаб-квартира компании.
В Ford Motor Company, которая образовалась в 1903 году, но первый особенно удачный автомобиль был под кодовой буквой «T» в 1908-ом. Эта модель была настолько удачной, что бесконечно растущие заводы компании все равно не справлялись с потоком заказов, на конец года их было продано 10 тысяч 660 штук, что побило все рекорды того времени.

Ford T

     С 1913 года Форд впервые в мире внедряет на своем производстве такие вещи как стандартизация взаимозаменяемых деталей и конвейерное производство. Второе кстати позволило компании повысить производительность примерно в полтора раза. Также растут зарплаты, а за ними опять же производительность в целом. К 1914 году производилось уже пол миллиона автомобилей популярной модели «Т», а в 1923-ем на ней ездил уже каждый второй автовладелец в Америке. Примерно в эти же года компания активно расширяет свое производство по всему миру, а также сотрудничает с Советской Россией. И не смотря на то, что сам Генри отрицательно относился к Октябрьской революции , считал что у русских огромное будущее.

     Компания «Линкольн» была приобретена Фордами в 1922-ом, управление ей поручено старшему Эдселю Форду. К концу 20-х годов общественность подустает от однообразия моделей одной «Т» и это позволяет вырваться немного вперед другим компаниям. Форд пытается исправить ситуацию моделью «А» но безуспешно. А в 1929 Великая Депрессия вовсе снижает все продажи, соответственно и зарплаты падают вдвое. Но уже к 1932-му компании удается собрать первой в мире V-образный монолитный двигатель V8, и в силу их большой надежности, позволило компании вырваться на многие годы вперед.

     В военные годы (1942-1947) Форд, как и многие компании, прекращает выпускать автомобили для народа, и начинает программу помощи фронту. Менее чем за 3 года было выпущено: 8600 штук Liberator V-24 четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков; более 500 тысяч танков; 57 тысяч самолетов; противотанковые установки и другое военное оборудование. Эта грандиозная программа была начата Эдселем Фордом, не смотря на то, что в до военного времени, при его управление, прослеживался некий застой в делах компании. Но в 1945 году приходит младший Генри Форд и привносит новую фамильному делу. Первым делом он делает реорганизацию по приему работников, с помощью системных аналитиков и методов типа «мозговой штурм». И уже к 1949-ому компания снова бьет все рекорды по продажам, продав 807 тысяч своих машин. Увеличивается доход компании почти вдвое. Начато строительство десятков новых заводов, полигонов, складов и даже исследовательских лабораторий.
В 1955-ом запускаются в серию модели «Тандерберд» и «Мустанг», ставший классикой. Через 10 лет появляется четырех-дверная версия Мустанга. Этот «конь» стал просто иконой для американцев. Всего за 100 дней, после начала продаж, было продано более ста тысяч штук.

Ford Mustangar

     В 1968-ом компания заявляет о себе в спортивном мире гоночных автомобилей, а именно своим 1.6-ти литровой моделью Escort Twin Cam. Эта машина побеждает по всему миру на протяжении нескольких лет, в том числе Дания, Шотландия, Ирландия, Австрия, Финляндия.
С начала выпуска грузопассажирских Ford Econoline E серии, которые начались в 1976-ом, стали внедрять некоторые элементы аналогичные внедорожникам.
В том же 1976-ом началась серия Fiesta, которая просуществовала до сих пор. Конечно, это стало возможным только благодаря нескольким ресталингам, которые производились например в 1995-ом и 99-ом годах.
Так же тех годов выпуска и «рабочая лошадка» Crown Victoria, которая много лет массово используется в полиции, службах такси и подобном. Дебютировал в 1978-ом, новая модель 1990, обновление внешнего вида в 1998-ом.

     С 1990-го гамма моделей еще увеличивается с покупкой компании «Ягуар», а еще через год, совместно с немцами из Volkswagen, создается многоцелевая модель под именем Ford Galaxy.
В том же году появляется первый Ford Explorer, с продажами более четырехсот тысяч в год. В 2001-ом модель обновляется.
Новые стандарты безопасности привносятся с Ford Mondeo в 1993-ем, на следующий год этот автомобиль назначается автомобилем года в Европе и становится самым продаваемым.
В 1994-ом заканчивается скупка акций Aston Martin-Lagonda.
Не менее известная модель среди прочих, Ford Focus, впервые появляется на выставке в Женеве в 1998-ом году.

Ford Focus

     Сегодня Форд имеет в своих активах торговые точки в более чем тридцати странах мира и является лидеров по продажам своих многочисленных моделей. Помимо прочих владений другими марками, у компании имеются акции в Mazda и Kia Motors.

Поделиться ссылкой:

Правдивая история Форда против Феррари

Есть гонки, а есть 24 часа Ле-Мана. Для производителей автомобилей историческое французское соревнование - это окончательное испытание их машин. Круг за кругом, час за часом, гонщики Ле-Мана преодолевают крутые повороты и разгоняются до максимальной скорости 200 миль в час в суровых испытаниях на выносливость, которые доводят автомобилестроение до предела.

Новый фильм режиссера Джеймса Мангольда Ford v.Ferrari (в кинотеатрах 15 ноября) рассказывает историю того соревнования в середине 1960-х, когда американский промышленный титан Форд сражался с итальянским Ferrari, действующим чемпионом Ле-Мана. Несмотря на свои размеры, Ford не был настоящим гонщиком, его бренд больше напоминал семейные дорожные поездки, чем французские гонки на выносливость. Чтобы получить шанс на 24-часовой гонке, американская корпорация привлекла двух легенд гонок, Кэрролла Шелби (Мэтт Дэймон) и Кена Майлза (Кристиан Бейл), чтобы помочь им выиграть титул чемпиона Европы.Вот настоящая история Ford против Ferrari .

Кэрролл Шелби носил много головных уборов, в том числе создавал легендарные автомобили

Кэрролл Шелби на 24 часах Ле-Мана, Ле-Ман, 21 июня 1959 года.

Бернар Кайе — Getty Images

Если бы вашей целью было, скажем, свергнуть итальянского гоночного гиганта, было бы мало людей, более подходящих для этой задачи, чем Кэрролл Шелби (Мэтт Дэймон). Летный инструктор времен Второй мировой войны превратился в птицевода, а затем в гонщика, а потом превратил в создателя легендарных автомобилей. Шелби был выдающейся фигурой в мире быстрых автомобилей во второй половине 20 века.Он был известен своим огромным личным магнетизмом как человек больших идей, не терпящий деталей. «Он предприниматель, граничащий с аферистом - он законный аферист», - сказал друг Шелби в интервью Autoweek . «Это старая американская история успеха».

Шелби не начинал строить автомобили - он гонял на них и побеждал. Когда он был еще фермером, он присоединился к своим первым гонкам в начале 1950-х, выиграв соревнования на юго-западе Америки.В 1954 году он начал участвовать в гонках за команду Aston Martin, в конечном итоге одержав победу в Ле-Мане для британского автопроизводителя со штурманом Роем Сальвадори. Проблемы с сердцем в конечном итоге вынудили Шелби бросить соревновательные гонки. Он решил, что вместо того, чтобы ездить на быстрых машинах, он построит их. В 1962 году он основал Shelby American, независимого производителя спортивных автомобилей, который начал импортировать английские купе переменного тока и дооснащать их мощными двигателями Ford, назвав новое творение Shelby Cobra.

К 1965 году Шелби и его команда работали над новым гоночным автомобилем Ford, GT40, который впоследствии завоевал знаменитый титул Ле-Мана у Ferrari, гигант производительности, выигравший знаменитую гонку шесть лет подряд.

Кен Майлз был гонщиком, нанятым Шелби в качестве водителя-испытателя

Кен Майлз на «12 часах Себринга», Международная гоночная трасса Себринга, 27 марта 1965 года.

Бернар Кайе — Getty Images

Кен Майлз (Кристиан Бэйл), вторая половина автоспорта между Ford и Ferrari , был английским автогонщиком, который стал победителем для американского автомобильного гиганта.Майлз родился в 1918 году в Саттон-Колдфилде, Англия, согласно данным Motorsport , Майлз в подростковом возрасте стал учеником компании по производству двигателей, а затем присоединился к британской армии в начале Второй мировой войны и в конечном итоге принял участие в высадке в 1944 году.

Майлз начал участвовать в гонках после войны и в конечном итоге установил впечатляющий рекорд побед. Он присоединился к команде Шелби не только в гонках, но и в разработке их. Он начал участвовать в гонках на новых автомобилях Ford GT40, выиграв гонку Daytona 24 Hours 1966 года среди множества других лучших.В том же году в Ле-Мане Майлз лидировал на Ford GT40 MkII в конце гонки, за ним последовали еще два GT40. Но для того, чтобы спроектировать фотофиниш, Майлз позволил вторым двум Фордам наверстать упущенное, чтобы они вместе пересекли финишную черту. Это был мощный пиар для производителя автомобилей, но он также стоил Майлзу победы. «Форды» финишировали в ничью, и хронометристы Ле-Мана определили, что второй GT40 после Майлза на самом деле начал гонку с более далекой дистанции и поэтому занял первое место.

Ле-Ман 1966 года станет одной из последних гонок Майлза. Позже в том же году водитель погиб при испытании нового экспериментального Ford в Калифорнии после того, как автомобиль перевернулся на скорости 150 миль в час.

Решение Ford о победе над Ferrari в Ле-Мане было связано с неудавшейся коммерческой сделкой

Генри Форд II на 24 часах Ле-Мана 18 июня 1966 года в Ле-Мане, Франция

Роджер Виоллет — Getty Images

Согласно Motorsport , как показано в деле Ford v Ferrari , Ford действительно был заинтересован в покупке итальянского производителя спортивных автомобилей.Когда Ferrari отказалась от продажи в последнюю минуту, Генри Форд II (внук основателя Генри Форда, которого играет Трейси Леттс) решил, что отомстит, завоевав самый ценный гоночный титул итальянцев. Но после того, как Ford Advanced Vehicles Ltd. не смогла победить в 1964 году, Ford привлек Кэрролла Шелби, который в конечном итоге одержал победу в Ле-Мане для американского автомобильного магната.

Кэрролл Шелби в конце концов ушел из мира автогонок

Ford | Дом

Перейти к содержанию страницы

Переключить меню

Переключить переключатель сайтов навигация

Движение / вопросы

Праздничное погружение в популярный черный танец

Смотри ПОЛНЫЕ ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ, ПЛЕЙЛИСТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Исследуй Смотри и слушай

Нырнуть в СОХРАНЯЙТЕ МУЗЫКА

Сыграй свою роль

Мы рады приветствовать вас снова в The Ford в 2021 году, чтобы отметить стойкость Лос-Анджелеса, наших художников и сообществ.

Дать сейчас

    Движение / вопросы

    Праздничное погружение в популярный черный танец

    Смотри ПОЛНЫЕ ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ, ПЛЕЙЛИСТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

    Исследуй Смотри и слушай

    Нырнуть в СОХРАНЯЙТЕ МУЗЫКА

    Сыграй свою роль

    Мы рады приветствовать вас снова в The Ford в 2021 году, чтобы отметить стойкость Лос-Анджелеса, наших художников и сообществ.

    Дать сейчас


Коронавирус (COVID-19) Обновление
: в ответ на последние рекомендации должностных лиц общественного здравоохранения и в целях защиты артистов, публики, сотрудников и нашего сообщества от распространения COVID-19 мы отменяем 2020 год. сезон.Учить больше.

Праздник самбы с Viver Brasil

Viver Brasil предлагает выбор из своего афро-бразильского репертуара, в том числе представление Orixá Oxum и спектакль Bloco Afro (парад), а также мастер-класс по перкуссии и интерактивным танцам для всей семьи.

Попасть в это

Танцевальный активизм и жизнь чернокожих имеет значение

Куратор движения

/ Вопросы Тайри Бойд-Пейтс присоединился к первоначальному участнику BLM-LA и основателю Dance Activism доктору Шамеллу Беллу для обсуждения пересечения танца, протеста и необходимости заботы о себе. Включает короткометражные танцевальные фильмы "Держись" и "Давно не за горами.«

Смотри

Сыграй свою роль

Сегодня мы просим вас сыграть свою роль в том, чтобы помочь LA Phil достичь того долгого момента, когда мы вернемся в наши любимые места.

Дать сейчас Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предложить вам наилучшие возможности.Подробнее о том, как мы используем файлы cookie, см. Политика конфиденциальности.

Хорошо

История Харрисона Форда | Worldation


История Харрисона Форда

На протяжении многих лет Харрисон Форд не был тем, кто открыто рассказывал о своей жизни. Однако его имя часто фигурирует в заголовках журналов и не всегда по уважительным причинам.Этот актер-суперзвезда может стесняться раскрывать свои секреты, но он дал миру несколько очень интересных историй для чтения.

Прежде, чем все началось

До того, как Харрисону Форду платили 20 миллионов долларов за фильм, он вошел в историю дорогим разводом и ударил Райана Гослинга по лицу, он был обычным американским ребенком. Он родился 13 июля 1942 года в Чикаго в семье Кристофера и Дороти Форд. Три года спустя его младший брат Теренс родился, чтобы пополнить семью из четырех человек.

До того, как все началось

Кристофер работал менеджером по рекламе, а до этого он был актером, а Дороти раньше работала на радио, а затем стала домохозяйкой. Форд провел свои годы, рос в составе бойскаутов Америки, продвигаясь до второго по высшему разряду - скаутов.

Получение образования

Во время учебы в средней школе городка Мэн Форд подвергался издевательствам, но это не мешало ему наслаждаться школьной жизнью; он увлекся общественными науками и школьным кружком поездов.

Получение образования

За это время он был первым из учеников, кто вел передачу на новой радиостанции в школе, и решил стать спортивным комментатором в последний год своего обучения. Форд получил высшее образование в 1960 году и начал посещать Рипон-колледж по специальности философия.

Случайно нашел свое призвание

Хотя Форд специализировался на философии, он посещал уроки драмы в последней части последнего года учебы в колледже, чтобы попытаться получить хорошую оценку, не слишком много работая, а также преодолеть свою застенчивость.

Случайно нашел свое призвание

Именно в этот момент Форд случайно обнаружил свою любовь и увлечение актерской игрой, потому что она рассказывала историю, и это, в свою очередь, наконец заставило его выйти из своей оболочки. Однако он не был лучшим учеником и бросил колледж, не получив ученую степень.

Пункт назначения Голливуд

В 1964 году Форд завершил сезон летних запасов и задумал большую картину для себя и Мэри Марквардт (его подруга в то время), когда они оба собрались и отправились в Голливуд.

Destination Hollywood

Первоначально подавая заявку на работу по озвучиванию на радио, Форд в конце концов согласился подписать контракт с программой «New Talent», проводимой Columbia Pictures, которая предлагала ему 150 долларов в неделю за роль в фильмах. Именно в этом году они с Мэри поженились.

Прохождение через

Первая известная роль Форда была посыльным в фильме «Мертвая жара на карусели» в 1966 году, где он не фигурировал в титрах. После этой части Форд был перемещен в конец списка найма, поскольку у него и продюсера возникли разногласия по поводу его стиля, и Форду сказали, что он никогда не станет никем в актерской игре.

Настойчивость в

Несмотря на эту неудачу, Форд все же смог продолжить поиск ролей в других фильмах и начал получать роли выступающих. Именно в этом году родился его первый сын от Мэри Марквардт, и они назвали его Бенджамином.

Время приключений

После начала летной подготовки в 1960-х Форд теперь имеет лицензию на вертолеты и самолеты с неподвижным крылом. Сейчас ему принадлежит ранчо площадью 800 акров в Вайоминге, где он хранит свои самолеты. Форд дважды помогал горно-спасательной команде, предоставляя аварийные вертолетные услуги по запросу местных служб.

Время приключений

Форд не обошелся без происшествий - он попал в аварию вертолета, а также находился в самолете с отказом двигателя.

Бесшумный J

Номер

«Время убивать» дал Харрисону Форду первую заслугу в 1967 году, но вместо этого был назван «Харрисон Дж. Форд». У Форда не было второго имени, поэтому он был сбит с толку добавлением, но это было сделано для того, чтобы люди не запутались с Харрисоном Фордом, актером немого кино, который снялся в более чем восьмидесяти фильмах.

Беззвучный J

Только когда Форд увидел свое имя на звезде на Голливудской аллее славы, он понял, почему была добавлена ​​буква.

Карьера в плотницком деле

В 1960-е и 1970-е годы Харрисон Форд отказался от J и начал работать в Universal Studios. Ему была предоставлена ​​возможность играть второстепенные роли в телесериалах, в том числе «Gunsmoke» и «American Style».

Карьера плотника

Однако Форд был недоволен тем видом работы, который ему предлагали, и решил пройти обучение, чтобы стать плотником.Это было также связано с тем, что у Форда теперь было два сына, которых нужно было обеспечивать, так как второй сын Уиллард родился в 1969 году.

Первый большой прорыв

В 1973 году для Форда был выпущен первый фильм, в котором он работал вместе с Джорджем Лукасом в «Американском граффити». Однако его карьера пошла на убыль, и Форд снова вернулся к ковровому покрытию за свои доходы.

Первый большой прорыв

Форд встретился и начал работать на Фрэнсиса Форда Копполы, когда ему потребовалось расширение офиса после успеха «Крестного отца».Форд согласился, и в итоге получил две следующие актерские роли для Копполы в фильмах «Разговор» и «Апокалипсис сегодня».

Звездные войны

В 1977 году, через четыре года после начала работы на Джорджа Лукаса, Форд получил большой перерыв, о котором мечтал. Лукас нанял Форда, чтобы он читал реплики актерам, которые проходили прослушивание для его предстоящего фильма. Форд согласился и победил Лукаса, который сыграл его на роль Хана Соло.

Звездные войны

«Звездные войны» стали одним из самых успешных фильмов за всю историю и привлекли внимание к Форду как к суперзвезде.Тем не менее, катастрофа не заставила себя долго ждать.

Развод

В 1979 году Харрисон Форд и Мэри Марквардт развелись после того, как родили двоих детей и сразу после того, как Форд прославился своей ролью Хана Соло. Ходили слухи, что распад брака произошел из-за Мелиссы Мэтисон, кого-то Форд встречал ранее в 1976 году.

Развод

Ходили слухи, что Форд и Мэтисон встречались, пока он был женат, но это не подтверждено.Мэри и Форд расстались, но вскоре Форд снова услышал свадебные колокола.

Рост Звездных войн

После первоначального успеха фильма Форд вернулся в не менее успешных двух сиквелах: «Империя наносит ответный удар» в 1980 году и «Возвращение джедая» в 1983 году. После финальных фильмов Форд спросил Лукаса, может ли он убить его экранного персонажа, чтобы дать фильмам финал, но Лукас отказался.

Рост "Звездных войн"

Позже, в 2015 году Форд рекламировал

Генри Форд - Самые вдохновляющие истории

Генри Форд, отец самого известного автомобиля Америки и первого доступного автомобиля, был увлечен автомобилями с 16 лет. .Работая в механических мастерских, Генри Форд думал о создании доступного и экономичного автомобиля, который подойдет каждому американцу.
Только в 1908 году Америка увидела свой первый коммерческий автомобиль.

Первое творение Генри Форда - модель T

Свой первый автомобиль Форд создал в 1896 году. Это был автомобиль с бензиновым двигателем, который он назвал «квадрициклом». Форду удалось построить автомобиль, но он хотел большего - автомобиль дешевле, с заменой деталей, автомобиль, который не займет много времени на производство.Форд продал свое первое изобретение, чтобы профинансировать свои будущие эксперименты.

Он потратил семь лет на разработку, привлекая других энтузиастов. Форд основал свою компанию в 1903 году с 12 инвесторами и сразу же приступил к постройке первого автомобиля - модели A.

Модель A была выпущена на рынок, и компания продавала ограниченные партии, используя деньги для создания следующих двух моделей. - Model S и K.

Однако Генри Форду так и не удалось создать коммерческий автомобиль.Следующие четыре года Генри Форд потратил на разработку новой модели с заказанными деталями. Он жил в арендованной собственности, скрывая свои планы, пока не был готов идеальный автомобиль.

Ford запустил модель в 1908 году со стартовой ценой 825 долларов. Автомобиль имел огромный успех - за первый год было продано почти 18 000 штук. Вскоре цена упала, и Model T стала единственным доступным автомобилем Америки для граждан среднего класса.

Сборочный конвейер Ford

Введение сборочного конвейера было необходимым шагом.Форду требовался быстрый и эффективный способ быстрой сборки автомобилей. Уменьшая время производства, его компания могла наконец выйти на массовое производство.

До сборочного конвейера рабочие для сборки автомобиля переходили с одного шасси на другое. Им пришлось забрать детали, что означало медленный процесс. Генри Форд начал экспериментировать, чтобы оптимизировать процесс, преследуя идею доставки деталей к рабочему.

Когда Ford представил и установил сборочную линию в 1913 году, это было замечательное новшество - механизированное движение, экономящее время, но также меняющее рабочий распорядок.Генри нужно было научить своих рабочих сосредоточиться на определенной части. Он решил разбить всю конструкцию автомобиля на ступени.

Его рабочие, привыкшие много двигаться на своей предыдущей работе, начали жаловаться на скорость и боли в спине. Форду потребовалось увеличить размер оплаты. Таким образом, он стал первым, кто удвоил дневную выплату до 5 долларов. Это был отличный стимул для рабочих.

Генри Форд сократил время производства с 12 до 2 часов. Прежде чем перейти к другой модели, Ford продал 10 миллионов автомобилей и сумел снизить цену до 390 долларов.

Проект расширения на Ривер-Руж

Анри Форд решил выкупить остальную часть компании у своих партнеров-инвесторов в 1920 году, когда у него возникла идея построить крупномасштабный автомобильный комплекс. Он поставил своего сына Эдселя на пост президента, но сохранил контроль над бизнесом.

Его компании нужно было иметь возможность производить все необходимое «на родине». Проект River Rouge предполагал наличие обширных промышленных площадей, включая завод, сборочную линию и стекольный завод.Движение вперед Форд приложил все усилия для разработки предыдущей модели A.

Послевоенное время

Годы между во время и после Второй мировой войны были неоднозначными для Ford Motor Company. Они теряли свое первое место в Америке, в то время как Chrysler набирал популярность. Его сын Эдсел умер в 1943 году, и руководство перешло к внуку Форда Генри Форду II. В их помещениях необходимо было провести значительные изменения и обновления, но Ford II принял смелые решения.
Генри Форд умер в 1947 году, оставив автомобильного гиганта, который продолжит править автомобильной сценой в Штатах.

Наследие Генри Форда останется прекрасным примером страсти, знаний и инноваций в мире автомобилей.

История Walmart в одной статье

Подпишитесь на обновления Отписывайтесь от обновлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *