Разное

Как организовать дистанционное обучение: Как организовать дистанционное обучение в начальной школе? — Дидактор

11.05.2018

Содержание

Как организовать дистанционное обучение во время карантина? — Дидактор

За последние недели я получил ряд писем и звонков от школ и отдельных учителей, которые приглашают на семинары или ищут мои рекомендации по инструментам и методике  удалённого (дистанционного) обучения, если школы закрыты на карантин из-за распространяющегося гриппа, а теперь и возможных проблем с коронавирусом. Инструментов для организации обучения в таком режиме довольно много, но, на мой взгляд, не менее важным является вопрос методического сопровождения, то есть как максимально эффективно использовать имеющиеся технологии.

два режима организации удалённого обучения

Не будем погружаться в тонкости терминологии и выяснять, чем отличается удалённое обучение от дистанционного или онлайн обучения. Порой учёные-педагоги напускают много лишнего и туманного. Остановимся на другом, более понятном для нас.

Мы можем организовать два режима обучения:

1.

Живое онлайн общение, когда в назначенный час Х, вы организуете видеоконференцию, общение в чате с учащимися.

2. Удалённое обучение, растянутое во времени, когда используя определённые цифровые инструменты, вы создаёте платформу для самостоятельного обучения при вашем активном опосредованном участии.

организация онлайн уроков и инструкций

Онлайн общение очень важно при организации удалённого обучения. Вы можете провести вводный инструктаж, в ходе которого объясняете ученикам, как работать удалённо, как использовать те или иные образовательные ресурсы. Кроме вводных инструкций, могут быть текущие инструкции перед началом изучения той или иной темы, или ввода вами нового цифрового инструмента, новых образовательных ресурсов.

Помимо инструкций вы можете проводить и онлайн уроки, и групповую работу над проектами, над совместным решением поставленных учебных задач.

Как эффективно провести онлайн уроки и инструкции для учеников

1.Если вы собираетесь использовать инструменты для организации видеоконференций и представления интерактивных уроков, инструкций, как можно чаще и дольше используйте веб-камеру. Да, ваши ученики могут отойти от своих компьютеров, пока вы проводите свой онлайн урок, но они меньше будут скучать, если по крайней мере будут видеть ваше лицо, а не только используемый вами режим демонстрации экрана.

2. Обязательно обратите внимание на настройку веб-камеры. Поднимите её на уровень глаз или немного выше. Ученики должны видеть ваши глаза, а не голову, уткнувшуюся в клавиатуру. Именно тогда создаётся эффект присутствия.

3. Не забывайте, что ваши живые уроки с организацией диалога, с большим количеством небольших вопросов, с работой микрогрупп,- совершенно не подойдут в условиях видеоконференции.

 В такой онлайн среде вы не имеете преимущества живого общения  «глаза в глаза». Регламент общения должен быть жёстким и ограниченным небольшим количеством ваших вопросов.

Вопросы должны быть лаконичными. Одни могут быть направлены на то, чтобы убедиться в присутствии ваших учеников, другие — направлены на получение обратной связи на поставленную вами учебную задачу или проблему. Но этот вопрос-задание должен быть максимально кратким. И ответов от учеников вы должны ждать не размытых и кратких по времени.

4. Поощряйте учеников задавать вопросы. Выделите им для этого специальное время. К примеру, объявите, что делаете 5-10-ти минутную паузу, в ходе которой ученики могли бы записать свой вопрос в чате или в небольшом видео обращении.

5. Обязательно предусмотрите возможные технические трудности в ваших видеосеансах. Чаще всего такие проблемы возникают не у вас, а у ваших учеников. Как правило, вы решаетесь на видеоконференции, если у вас всё в порядке. Заранее проверьте возможности видеообщения. К примеру, используйте два компьютера или поработайте с кем-то из своих коллег, чтобы проверить перспективу учащихся, как они увидят то, что вы им предлагаете. Проверьте также условия работы в режиме компьютер-планшет, компьютер-смартфон, прежде чем приступить к онлайн общению с вашим классом. Когда вы протестируете себя в роли ученика, вы можете заранее учесть, что необходимо упростить, или увидеть, какие проблемы могут возникнуть у ребят и что необходимо для оперативного устранения неполадок на лету.

6. Если вы живёте в сельской местности и у вас нет устойчивого и быстрого подключения к интернету, выясните, в какое время скорость интернет-соединения наиболее высокая. Назначайте видеоконференцию на это время, если, конечно, оно устроит и вас, и ваших учеников.

Как представить записанные видеоуроки и инструкции?

1.Так же, как и с видеоинструкцией вживую, проверьте своё лицо в веб-камере.  Такие инструменты, как Screencastify и Screencast-o-matic, Loom, YouTube трансляция  и многие другие позволяют записывать ваш видеоурок, сохраняя веб-камеру включенной. Ваше лицо появится на видео небольшого размера в одном из углов экрана.

2. Стремитесь к созданию коротких и дидактически продуманных видеороликов. Два пятиминутных видеоролика будут просмотрены учениками с гораздо большей вероятностью и полезностью,  чем одно десятиминутное видео. Исключением могут стать лишь те более длительные видеоролики, где вы достаточно комфортно используете данный режим и можете удержать учеников оригинальными приёмами.

3. Используйте режим демонстрации экрана. Простой способ создать видеоурок — это записать показ ваших слайдов. Но не забывайте, что это довольно быстрый способ утомить ваших учеников, если вы не держите экран активным. Слайды не должны быть мёртвыми. Добавьте больше переходов и анимаций, используйте курсор мыши или режим рисования, чтобы выделить, подчеркнуть что-то важное на слайде.

Инструменты для проведения онлайн уроков и инструкций

1.Благодарая сообщению Ричарда Бёрна, я узнал, что в ответ на распространение новых эпидемических угроз, Google расширила возможности бесплатного использования

Hangouts Meet for G Suite для образования. Теперь вы можете разместить до 250 человек в видеоконференции. Вы также можете теперь записать свой видеоурок и сохранить его на Google Drive, где вы можете затем поделиться им через Google Classroom.

2. Компания Microsoft также отреагировала на распространение коронавируса, увеличив доступность Microsoft Teams. Кроме этого, компания провела серию вебинаров о том, как использовать данную технологию в обучении. Правда, россиянам пока такие возможности недоступны.

3. Если Google Hangouts Meet или Microsoft Teams недоступны для вас, вы можете рассмотреть возможность использования Zoom

. Это популярное среди учителей приложение предлагает новый бесплатный план, в котором вы можете вести прямую трансляцию до 100 человек одновременно. Zoom будет записывать вашу видеоконференцию, и вы можете сохранить её на своем компьютере, чтобы разослать тем ученикам, которые по каким-то причинам пропустили онлайн урок.

4. Используйте для проведения онлайн уроков онлайн доски. Среди большого числа подобных инструментов, наибольшее внимание привлекает популярный среди учителей Padlet, который в последние годы значительно расширил свой функционал.

Организация онлайн платформы для обучения

Безусловно, режима онлайн уроков крайне недостаточно для удалённого обучения. В силу различных способностей и личных психологических качеств, мы не обеспечим результативность такой формы обучения.

Ученик  должен иметь возможность в свойственном для себя темпе самостоятельно работать с образовательными ресурсами, подготовленными, выложенными или рекомендуемыми нами.

Организация виртуальной обучающей среды

Платформами для онлайн обучения в таком случае могут служить

Используемые образовательные ресурсы

Очень важно, чтобы на такой платформе имелось разнообразие образовательных ресурсов в виде

По каждому из данных направлений можно говорить довольно много. И вряд ли было бы целесообразным уместить это в одну статью. Воспользуйтесь ссылками на Дидактор, на другие источники, чтобы подробнее ознакомиться с этими инструментами.

Использование или создание учителем авторской онлайн платформы должно обеспечить эффективность и привлекательность обучения. И в таком режиме тоже  необходимо обеспечить постоянную обратную связь.  Запланируйте для себя регулярность мониторинга, анализа

и коррекции работы учащихся на платформе.

                                                                                                          

Конечно же, будем надеяться на лучшее. И нашей стране удастся избежать наихудшего сценария. Но лучше быть готовыми к работе в новых условиях.

Знаю, что Дидактор читают не только в России, но и в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья. Надеюсь, данная статья будет вам полезна, если вы уже столкнулись с внезапно возникшей проблемой вынужденного удалённого обучения.

Как организовать дистанционное обучение. Инструкция по применению

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 27-29 апреля принять участие во Всероссийском онлайн-марафоне с международным участием «Как организовать дистанционное обучение. Инструкция по применению». 
На марафоне вы узнаете всё о современных инструментах и сервисах по организации и реализации дистанционного обучения, и самое главное, мы научим вас использовать их на практике!

ЗАДАЧИ МАРАФОНА:
Представить ясную и точную инструкцию по организации дистанционного обучения в образовательных учреждениях. Дать руководство и практические шаги по переходу на дистанционный формат обучения.Организовать активное взаимодействие педагогов, родителей и обучающихся с учебным контентом и контролировать процесс усвоения материалов. НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНАПроблемы и решения перехода школы к дистанционному образованию.Технология организации онлайн занятия, учебных материалов.Особенности организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.Практический пример организации дистанционного обучения.Опыт организации семейного обучения.


ВЫБИРАЙТЕ УДОБНЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ И НАЧИНАЕМ!
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ

Участие во всех онлайн-мероприятиях марафона.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ›

С СЕРТИФИКАТОМ
Участие во всех онлайн-мероприятиях марафона с получением сертификата участника и доступом к видеозаписи и материалам всех сессий.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ›

С УДОСТОВЕРЕНИЕМ
Участие во всех онлайн-мероприятиях марафона с получением удостоверения о повышении квалификации (72 часа) и сертификата участника, а также доступ ко всем материалам и видеозаписям
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ›

СПИКЕРЫ ОНЛАЙН МАРАФОНА
Сажин Антон Юрьевич
Основатель онлайн-платформы для образования https://coreapp. ai
Член общественного совета при департаменте образования и науки г. Москвы.
Проект Конструктора образовательных ресурсов CORE получил статус лидерского в АСИ в 2019 году.

Подкопаев Юрий Анатольевич
Заместитель директора по организации образовательной среды ОАНО «Новая школа» (Москва),
руководитель старшей школы, учитель математики.
Солодихина Анна Александровна
Преподаватель кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ
Программный директор международного технологического фестиваля Digital Wave
Руководитель проектов в сфере робототехники ФГБУ «Координационный центр МПК по ВТ» при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Редактор журнала «Вестник Цифровой экономики»

Цветкова Галина Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49» г. Волгограда

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна

Доктор педагогических наук
Профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ
Лебеденко Алексей Владимирович
Педагогический дизайнер точных наук платформы «Открытая школа», магистрант программы «Электронные образовательные технологии» ИФТИС МПГУ, куратор проекта «Безопасность личности в информационном пространстве»

Науменко Дарья Михайловна
Руководитель направления регионального развития образовательной платформы Учи.ру

Телюканов Жигер Ерболулы
Учитель химии в лицее «Білім-Инновация» г. Актау, Казахстан

Измаилов Данияр Муратпекович
Учитель физики с 10-летним стажем. Консультант по поступлению в международные высшие учебные заведения. Тренер Ustaz Professional Learning Center.

Дворянчиков Владислав Валерьевич
Учитель информатики дистанционной школы, магистрант программы «Электронные образовательные технологии» ИФТИС МПГУ

Туганбаев Арман Аскерович
Учитель математики и информатики школы№1540 г.Москвы


Абрамовских Виктория Вячеславовна

Учитель Movavi, участник программы Movavi Образование, Куратор Школьного медиа-центра.

 ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ ›

ХОТИТЕ ВЫСТУПИТЬ НА МАРАФОНЕ ВМЕСТЕ С НАШИМИ СПИКЕРАМИ?
Переходите ниже по ссылке и отправляйте заявку на выступление! 
Заявки принимаются до 19 апреля включительно.
Оставить заявку на выступление ›

Берегите себя!
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
команда Центра дополнительного профессионального образования «Экстерн»
ООО «Международные образовательные проекты.

Skyeng проведет конференцию о том, как организовать дистанционное обучение английскому языку

Он­лайн-шко­ла Skyeng про­ве­дет бес­плат­ную меж­ду­на­род­ную кон­фе­рен­цию по ор­га­ни­за­ции уда­лен­но­го обу­че­ния ан­глий­ско­му язы­ку. Ме­ро­при­я­тие прой­дет 9–10 ок­тяб­ря в ре­жи­ме он­лайн. Сре­ди спи­ке­ров бу­дут пе­да­го­ги и экс­пер­ты из ву­зов Рос­сии и Ев­ро­со­ю­за.

Ко­гда — 9-10 ок­тяб­ря

Сто­и­мость — бес­плат­но

Кому бу­дет ин­те­рес­но — тем, кто за­ни­ма­ет­ся пре­по­да­ва­ни­ем и ор­га­ни­за­ци­ей обу­че­ния в ву­зах, и всем, кто ин­те­ре­су­ет­ся об­ра­зо­ва­ни­ем

Skyeng хо­чет объ­еди­нить опыт, по­лу­чен­ный ву­за­ми все­го мира в пе­ри­од пан­де­мии ко­ро­на­ви­ру­са. Как от­ме­ча­ют в ком­па­нии, ока­за­лось, что тех­ни­че­ские слож­но­сти ста­ли во­все не глав­ным пре­пят­стви­ем при ор­га­ни­за­ции ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния во вре­мя ка­ран­ти­на. «Адап­ти­ро­вать к циф­ро­вой сре­де при­шлось даже си­сте­му оце­нок, ме­то­ди­ку пре­по­да­ва­ния и струк­ту­ру учеб­ных кур­сов», — под­чер­ки­ва­ют в Skyeng. Что­бы вы­яс­нить, с ка­ки­ми ошиб­ка­ми и про­бле­ма­ми стал­ки­ва­ют­ся раз­ные уни­вер­си­те­ты и ка­кие удач­ные на­ход­ки внед­ря­ют в свою ра­бо­ту, Skyeng и про­во­дит кон­фе­рен­цию «Вы­зо­вы и воз­мож­но­сти обу­че­ния ан­глий­ско­му язы­ку в выс­ших учеб­ных за­ве­де­ни­ях».

«Бла­го­да­ря мно­же­ству про­блем и воз­мож­но­стей, ко­то­рые со­зда­ет циф­ро­вая сре­да для уча­щих­ся, обу­че­ние вы­шло да­ле­ко за рам­ки про­сто­го овла­де­ния пред­ме­том и про­ве­де­ния уро­ка, — объ­яс­ня­ет ак­ту­аль­ность кон­фе­рен­ции Ли­лия Бон­да­ре­ва, за­ве­ду­ю­щая ка­фед­рой ино­стран­ных язы­ков и ком­му­ни­ка­тив­ных тех­но­ло­гий МИ­СиС, от­ме­чая важ­ность гиб­ко­сти при ор­га­ни­за­ции он­лайн-обу­че­ния. — Рост циф­ро­вой гра­мот­но­сти и циф­ро­вой сво­бо­ды тре­бу­ет, что­бы учи­те­ля были бо­лее изоб­ре­та­тель­ны­ми в вы­бо­ре ин­стру­мен­тов и в со­сто­я­нии со­зда­вать ин­ди­ви­ду­аль­ные циф­ро­вые ма­те­ри­а­лы, ко­то­рые со­от­вет­ство­ва­ли бы кон­крет­ным це­лям кур­са».

Участ­ни­ки об­су­дят, как раз­ра­ба­ты­вать учеб­ные кур­сы в рам­ках про­грамм выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в циф­ро­вой сре­де. По­го­во­рят, как пре­по­да­вать ан­глий­ский язык на уда­лен­ке, адап­ти­ро­вать обу­че­ние к усло­ви­ям пан­де­мии и мно­гое дру­гое. Сре­ди спи­ке­ров бу­дут ака­де­ми­че­ский ди­рек­тор Skyeng Алек­сей Ко­но­бе­ев, ди­рек­тор Skill­Fac­tory по ра­бо­те с ву­за­ми Да­рья Гриц, до­цент ка­фед­ры ан­глий­ско­го язы­ка МГИ­МО Свет­ла­на Поль­ская и неко­то­рые за­ру­беж­ные экс­пер­ты.

Ме­ро­при­я­тие прой­дет на ан­глий­ском язы­ке. Для уча­стия нуж­но за­ре­ги­стри­ро­вать­ся.


Все са­мое важ­ное и ин­те­рес­ное со­би­ра­ем в на­шем Face­book

Как техникумы и колледжи могут организовать онлайн-обучение — Российская газета

Как техникумы и колледжи могут организовать онлайн-обучение? Министерство просвещения выпустило рекомендации для регионов.

— Допускается работа обучающихся в «виртуальных группах», в том числе с помощью систем видео-конференц-связи, — говорится в документе.

При этом колледжи и техникумы смогут сами выбрать удобные для учебы электронные ресурсы и приложения.

Что еще важно? Если перевести студентов колледжей на онлайн-обучение не получится, можно предусмотреть возможность предоставления им каникул, либо перевода обучающихся на по индивидуальные учебные планы.

А теперь пошагово: что могут сделать колледжи?

1 Издать приказ о временном переходе на дистанционное обучение в связи с особыми обстоятельствами.

2 Назначить ответственного за консультирование педагогов и студентов по использованию электронных образовательных технологий.

3 Обеспечить создание тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор письменных работ студентов, организацию текущей и промежуточной аттестации.

4 Разместить на своем официальном сайте инструкцию для студентов и педагогов о том, как получить или восстановить свой логин и пароль, а также инструкции по организации работы в «виртуальных» и «совместных» группах.

5 Самостоятельно отобрать и рекомендовать цифровые сервисы для проведения вебинаров, онлайн консультаций, коллективного обсуждения и коллективного проектирования.

6 Определить, какие учебные дисциплины могут быть реализованы с помощью онлайн курсов, какие из них потребуют присутствия студента перед компьютером в строго определенное время, а какие могут осваиваться в свободном режиме.

7 Опубликовать на своем сайте расписание онлайн-занятий, требующих присутствия в строго определенное время.

8 Перенести на другой период времени занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием.

9 Локальным актом определить, какие элементы учебного плана не смогут быть реализованы в текущем учебном году, и внести изменения в основные программы, перенеся эти элементы на будущий учебный год.

10 Обеспечивать постоянную дистанционную связь со студентами.

11 График практики можно будет сдвинуть.

Как максимально эффективно использовать вашу программу дистанционного обучения

Программы дистанционного обучения

Независимо от того, получаете ли вы всю свою степень онлайн или просто берете несколько курсов для получения кредита, программы дистанционного обучения изменили наш подход к обучению. Существуют тысячи программ дистанционного обучения, от онлайн-колледжей с возможностью получения степени до программы дистанционного обучения edX Гарварда, которая позволяет любому проходить бесплатные онлайн-курсы в лучших университетах мира, включая Гарвард, Массачусетский технологический институт, Калифорнийский университет в Беркли и другие.

Эти онлайн-курсы позволяют большему количеству людей получить доступ к лучшим образовательным ресурсам, чем когда-либо прежде, но они представляют собой интересную и новую задачу как для студентов, так и для учителей. В традиционной обстановке в классе учитель может наблюдать за успеваемостью ученика, контролировать его или ее домашнее задание и участие в классе, а также предоставлять конкретную обратную связь или помощь отдельным ученикам. Студенты могут поднимать руки и задавать вопросы, планировать обсуждения один на один, и они несут ответственность за посещаемость.В условиях дистанционного обучения такие сценарии возникают редко.

Хотя существуют некоторые курсы дистанционного обучения, в которых используются видеотехнологии для трансляции учителя в прямом эфире, чтобы он мог взаимодействовать со своими учениками, многие онлайн-курсы являются самостоятельными. На некоторых из этих курсов для самостоятельного изучения все еще есть сроки выполнения заданий и конкретные даты тестирования; тем не менее, они требуют от учеников составить собственное расписание для просмотра уроков и требуют гораздо большей самодисциплины, чем в традиционных классах.

Получение максимальной отдачи от вашей программы

Лаура Флеминг, эксперт в области лидерства в образовательных технологиях, говорит: «Мы живем во время, когда контент повсеместен. Сегодняшнее обучение может происходить в любое время и в любом месте ». Это прекрасная возможность для учащихся получить онлайн-доступ к ресурсам, инструментам и сообществам, которые больше не ограничиваются часами учебного дня. Онлайн-курсы позволяют нам брать на себя ответственность за собственное обучение; однако этот мгновенный доступ связан с важной обязанностью: самодисциплиной.

Самодисциплина и организация

Важнейшим компонентом успеха дистанционного обучения является самодисциплина. Поскольку многие онлайн-курсы проходят самостоятельно, для вас важно составить организованный план, как не отставать от курсовой работы. Даже если у вас нет физического класса, может быть полезно собрать загруженные материалы в подшивку. Если вы предпочитаете работать в электронном виде, вы все равно можете поддерживать организацию, создавая серию папок на своем компьютере или в облаке.Например, вы можете создать папку с названием курса и подпапками для еженедельных лекций, домашних заданий, исследовательских работ и программы курса. Сохранение организованности поможет вам поддерживать дисциплину и работать над учебной работой в свободное время.

Важнейшая программа

Лучший способ организовать и составить план курсовой работы начинается с учебной программы. Рассматривайте программу как дорожную карту для вашего успеха в курсе.Он предоставит вам всю необходимую информацию, в том числе, как связаться с инструктором и как загрузить документы курса. Если у вас есть какие-либо вопросы по программе, обратитесь к своему инструктору, чтобы с самого начала были ясны ваши ожидания. Вы сможете составить организованный график, чтобы не отставать от требований курса, а также составить план для просмотра лекций, завершения необходимых чтений и своевременной сдачи заданий.

Выполняйте задачи своевременно

Некоторые курсы для самостоятельного обучения позволяют студентам учиться без крайних сроков, например, почти 500 курсов, доступных в edX, в то время как некоторые устанавливают сроки сдачи тестов и заданий. Легко откладывать на потом, когда нет физических классов или инструкторов, несущих ответственность за соблюдение сроков, но отставание может означать плохие оценки или может быть трудно завершить курс. Начните рано и разбейте все исследовательские работы на части, такие как исследование, план, черновик и окончательный проект. Работайте в обратном направлении от сроков выполнения задания и дат тестирования, чтобы создать дорожную карту, как вы будете готовы.

Участвовать

Одним из наиболее важных способов сохранить новую информацию является участие.В традиционных классах вы можете поднять руку и ответить на вопросы. В дистанционном обучении участие происходит иначе, но это не значит, что оно менее важно. University of the People, бесплатный онлайн-университет, создает открытые пространства, которые побуждают студентов делиться опытом, знаниями и мотивировать друг друга. UoPeople считает, что онлайн-обучение приносит пользу, создавая сообщество коллективной поддержки со стороны сверстников. Если возможно взаимодействовать с другими учениками, найдите способы наладить связи.Некоторые онлайн-курсы имеют обсуждения на форуме, и публикация сообщений в этих обсуждениях может иметь значение, сохранять знания или нет. Участие в обсуждениях также покажет вашему инструктору, что вы ищете знания и понимаете материалы курса — инструкторы смогут увидеть, сколько сообщений на форуме вы открыли или в которых участвовали.

Примените знания

Вся причина того, что вы участвуете в программе дистанционного обучения, — это получение знаний.Хотя получение хороших оценок за счет соблюдения установленных сроков и своевременной сдачи проектов является основным способом определения успеха в курсе, самое важное, что вы можете сделать для своего будущего, — это сохранить полученные знания. В исследовательской работе о сохранении знаний авторы утверждают, что просмотр информации и ее связь с личной жизнью учащегося увеличивают силу памяти, в отличие от информации, которая просматривалась без личной связи. Они обнаруживают, что это относится не только к новым знаниям, но и к ранее приобретенным навыкам.Знания могут перестать быть доступными, если они не просматриваются время от времени — информация, скорее всего, закрепится, если вы сможете применить ее к своим текущим ситуациям.

Успех

Участие в программе дистанционного обучения может показаться сложным, но если вы можете разбить его на поддержание самодисциплины через организацию, использование учебной программы для создания дорожной карты для достижения успеха, своевременное выполнение необходимых задач, участие и сотрудничество Общайтесь с другими студентами любым доступным вам способом и применяя полученные знания в своей личной жизни, вам будет легко получить больше от вашей программы дистанционного обучения.Независимо от того, записаны ли вы на онлайн-курс или работаете только над одним конкретным курсом, помните, что эти курсы дистанционного обучения помогают вам достичь вашей конечной цели: получить знания, которые помогут улучшить ваше будущее.

волонтеров ГТУ МИРЭА IT помогут организовать процесс дистанционного обучения на базе социальных сетей и сервиса ВКонтакте (ВКонтакте – InContact) — Новости — МИРЭА

РТУ МИРЭА и Mail.ru Group помогут школам и университетам реализовать программы дистанционного обучения.Для этого будет запущена программа IT-волонтерства: волонтеры Детского технопарка «Альтаир», Приемной комиссии и профориентационной группы студентов ГТУ МИРЭА проинформируют ППС образовательных учреждений, как перейти на дистанционный формат в социальной сети ВК Платформа.

Волонтеры познакомят преподавателей с процессом и объяснят правила перехода на дистанционное обучение с помощью платформы социальной сети ВКонтакте. Они помогут всем участникам образовательного процесса быстро справиться с трудностями и решить вопросы, которые могут возникнуть.Особое внимание будет уделено педагогическому коллективу старшего поколения. Если вам нужна помощь волонтеров в запуске процесса дистанционного обучения, отправьте заявку прямо здесь: используйте эту ссылку.

«В связи со сложной эпидемиологической ситуацией школы, университеты и учреждения дополнительного образования перешли на онлайн-обучение. РТУ МИРЭА накопил значительный опыт в организации дистанционных профориентационных мероприятий для школьников в социальной сети ВКонтакте, в том числе в программах детского технопарка «Альтаир».Поэтому мы решили организовать работу IT-волонтеров, которые помогут преподавателям и тренерам запустить и наладить процесс дистанционного обучения на платформе ВКонтакте », — прокомментировал Станислав Кудж, ректор РТУ МИРЭА.

«Очень важно, чтобы и преподаватели, и студенты как можно быстрее овладели технологиями, необходимыми для дистанционного обучения. Mail.ru Group активно помогает в этой работе: мы поддерживаем университеты ресурсами, составляем инструкции и руководства, запускаем горячие линии на базе наших социальных сетей.Мы рады, что волонтеры РТУ МИРЭА ИТ объединили наши усилия в этом. С их помощью лекторам и преподавателям по всей стране будет проще освоить онлайн-инструменты для дистанционного обучения. Мы будем поддерживать волонтерскую программу и надеемся, что примеру РТУ МИРЭА последуют и другие вузы », — сказал Сергей Марданов, директор Mail.ru Group по работе с университетами.

РТУ МИРЭА стал одним из первых вузов, внедривших вместе с Почтой.ru Групповые программы профориентации студентов на платформе ВКонтакте. В РТУ МИРЭА обучаются более 2000 школьников, обучающихся по дистанционным программам Детского технопарка «Альтаир» и программам довузовской подготовки. Школьники осваивают различные профильные курсы, готовятся к участию в городских олимпиадах и олимпиадах, а также внимательно изучают школьные предметы и готовятся к ЕГЭ в рамках довузовской подготовки института. Кроме того, в on-line социальной сети ВКонтакте проводятся онлайн-лекции и мастер-классы, а также проводятся дни открытых дверей.

Когда-то ранее Mail.ru Group представила комплекс мер, которые во время пандемии помогают школам и университетам быстро перейти на дистанционное обучение. Для удаленного обучения можно использовать бесплатные функции социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники , такие как: сообщества, чаты, прямые трансляции, приложения и т. Д. Для ответа на вопросы преподавателей и сотрудников вуза Mail.ru Group запустила специальные горячие линии в социальных сетях.

Исследования дистанционного обучения

Глобальная пандемия COVID-19 привела к закрытию школ по всей территории Соединенных Штатов, в результате чего учащимся пришлось посещать школу удаленно.С целью предоставления соответствующей информации преподавателям и администраторам Центр обмена информацией «Что работает» (WWC) провел быстрый обзор фактических данных, чтобы сообщить о том, что работает в программировании дистанционного обучения. Процесс начался с объявления номинантов на тщательное исследование, оценивающее эффективность методов или продуктов дистанционного обучения.

Включение в этот список цитирований предоставлено данной области, чтобы подчеркнуть широту доступных исследований.Это не одобрение вмешательства или исследования WWC, IES или Министерства образования США. Если исследования были рассмотрены WWC, в список включается ссылка на страницу обзора исследований. Обратите внимание, что не все перечисленные здесь исследования подходят для обзора WWC или обязательно будут соответствовать стандартам WWC.

Показано 37 результатов.


Бейкер, Рэйчел, Эванс, Брент, Ли, Цюцзе, Кунг, Бьянка (2019) Повышает ли их успеваемость, побуждая студентов планировать просмотр лекций в онлайн-классах? Экспериментальный анализ вмешательства в тайм-менеджмент

Исследования в области высшего образования, v60 n4 p521-552 июнь 2019

Навыки тайм-менеджмента — важный компонент успеха студентов колледжа, особенно в онлайн-классах.Посредством рандомизированного контрольного исследования студентов онлайн-курса с обменом кредитов в государственном 4-летнем университете мы проверяем эффективность вмешательства по планированию, направленного на улучшение управления временем студентов. Результаты показывают, что вмешательство оказало положительное влияние на начальные оценки достижений; студенты, которым была предоставлена ​​возможность запланировать просмотр лекции заранее, набрали примерно на треть стандартного отклонения в первом тесте лучше, чем студенты, которым не была предоставлена ​​такая возможность. Эти эффекты сосредоточены у студентов с самыми низкими самооценками навыков управления временем.Однако со временем эти эффекты ослабевают, так что мы видим незначительное отрицательное влияние лечения на оценку викторины на прошлой неделе и отсутствие разницы в общих оценках курса. Мы исследуем влияние вмешательства на вероятные механизмы, чтобы объяснить наблюдаемые эффекты достижений. Мы не находим доказательств того, что вмешательство повлияло на зубрежку, прокрастинацию или время, в которое студенты действительно работали.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Бернацки, М.Л., Восичка, Л., Утц, Дж. К., и Уоррен, К. Б. (2020) Влияние обучения навыкам цифрового обучения на академическую успеваемость студентов по естествознанию и математике
Журнал педагогической психологии

Рецензенты: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Что работает Информационный центр проверил: Не соответствует стандартам WWC

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Бернацки, М. L., Vosicka, L.k, & Utz, J.C. (2020) Может ли краткое мероприятие по обучению цифровым навыкам помочь студентам «научиться учиться» и улучшить свои достижения в STEM?

Журнал педагогической психологии, v112 n4 p765-781

Студенты, бросившие учебу в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), обычно сообщают, что им не хватает навыков, необходимых для обучения в STEM и карьерного роста.Существует множество программ обучения, направленных на развитие у студентов навыков обучения, и они обычно оказывают незначительное или среднее влияние на поведение и успеваемость. Однако эти программы требуют больших вложений времени и усилий студентов и преподавателей, что ограничивает их применимость к большим форматам лекционных курсов, обычно используемых в начальных курсах STEM для студентов бакалавриата. В этом исследовании изучалось, могут ли краткие цифровые учебные модули, призванные помочь студентам эффективно применять стратегии обучения и саморегулируемые принципы обучения в своих курсах STEM, влиять на поведение и успеваемость студентов на большом лекционном курсе по биологии. Результаты показывают, что 2-часовой тренинг «Наука обучения, чтобы учиться» оказал значительное влияние на использование учащимися ресурсов для планирования, мониторинга и использования стратегии, а также улучшил результаты тестов и экзаменов. Эти результаты показывают, что краткое самостоятельное онлайн-обучение может улучшить желаемое учебное поведение и улучшить результаты STEM с минимальными затратами для учащихся или инструкторов. Обсуждаются последствия для будущего планирования вмешательств и их предоставления студентам, нуждающимся в поддержке.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Что работает Информационный центр проверил: Не соответствует стандартам WWC

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Bernacki, Matthew L., Vosicka, Lucie, Utz, Jenifer (2017) Интернет-тренинг для улучшения обучения и успеваемости недостаточно представленных и учащихся первого поколения STEM

Онлайн-репозиторий AERA Paper, доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования (Сан-Антонио, Техас, 27 апреля — 1 мая 2017 г. )

Многие специальности STEM не могут получить степень, а те, кто уходит, сообщают, что им не хватает ключевых навыков обучения STEM.В этом исследовании проверялось, будет ли проведение кратких тренингов, которые обучают студентов навыкам обучения непосредственно на сайте системы управления обучением их курса STEM, стимулировать эффективное учебное поведение, улучшать успеваемость и обеспечивать большие преимущества для тех, кто наиболее недостаточно представлен в рабочей силе STEM: студентов из недостаточно представленных групп этнических меньшинств и студенты колледжей в первом поколении. Студенты, которые потратили 60-90 минут на выполнение учебных модулей, более широко использовали ресурсы, поддерживающие планирование, мониторинг и использование когнитивных стратегий, и превзошли студентов контрольной группы на начальных и заключительных экзаменах.Эффект от обучения был еще более заметным для студентов из недостаточно представленных групп меньшинств и студентов первого поколения.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Bruchok, Christiana, Mar, Christopher, Craig, Scotty D. (2017) Активен в бесплатном отзыве: эффект тестирования через призму ICAP

Journal of Interactive Learning Research, v28 n2 p127-148 Apr 2017

На фоне свидетельств в пользу «активного обучения» в онлайн-обучении широко применяется пассивный дизайн и проверяется способность учащихся извлекать информацию, а не их понимание.Литература, в которой описывается эффект тестирования, способствует вспоминанию как инструменту обучения. В таксономии Интерактивный> Конструктивный> Активный> Пассивный опрос во время обучения помещается где-нибудь в активном спектре обучения, поскольку учащиеся каким-то образом манипулируют содержанием. Изучение без физических манипуляций с контентом, типичная группа сравнения для эффекта тестирования, по своей сути пассивна; Следовательно, превосходство тестирования над обучением отражает превосходство активного над пассивным обучением.Тесты могут выявить множество способов взаимодействия, и ICAP различает одни из них как ведущие к лучшим результатам обучения, чем другие. Настоящее предварительное исследование показало, что свободный отзыв, имеющий отношение к литературе об эффекте тестирования и легко реализуемый в интерактивном обучении, является только активным действием согласно критериям ICAP.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Chen, Cheng-Chia, Huang, ChingChih, Gribbins, Michele, Swan, Karen (2018) Геймификация онлайн-курсов с помощью инструментов, встроенных в вашу систему управления обучением (LMS) для повышения самоопределения и активного обучения

Онлайн-обучение, v22 n3 p41-54 сен 2018

Было показано, что «геймифицированное» активное обучение повышает академическую успеваемость и вовлеченность студентов и помогает им устанавливать больше социальных связей, чем стандартные настройки курса. Однако затраты на использование учебного игрового дизайна с эффективной реализацией плана игры / курса могут быть проблематичными. Наша первая цель состояла в том, чтобы оценить эффективность геймификации с помощью существующих методов (например, простых игр на основе HTML) и легко доступных инструментов для совместной работы (например, вики) из типичной системы управления обучением (LMS), такой как Blackboard. Нашей второй целью было изучить отношение студентов к геймификации (например, воспринимаемую полезность). Онлайн-опрос был проведен среди 80 аспирантов, которые с 2015 по 2017 год изучали курс биостатистики начального уровня в одном из университетов Среднего Запада США.Наше исследование было проведено с использованием экспериментальной группы (класс с реализацией геймификации) и контрольной группы (класс без реализации геймификации), которые были случайным образом отобраны из курсов по статистике для выпускников. Независимый t-тест Велча выявил значительную разницу (p <0,001) в средних результатах экзаменов экспериментальной и контрольной групп. Разница благоприятствовала занятиям с геймификацией. Полученные данные свидетельствуют о том, что использование встроенных инструментов LMS для разработки игровой учебной деятельности может повысить академическую успеваемость и приобретенные компетенции учащихся, а также обеспечить более разнообразные методы обучения и мотивацию, а также предложить простые модификации для различных потребностей обучения.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC: Да

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Чингос, Мэтью М., Гриффитс, Ребекка Дж., Малхерн, Кристин (2017) Могут ли недорогие летние онлайн-программы по математике улучшить подготовку студентов к математике на уровне колледжа? Данные рандомизированных экспериментов в трех университетах

Journal of Research on Education Effectiveness, v10 n4 p794-816 2017

Каждый год многие студенты поступают в колледж без подготовки по математике, необходимой для успешной реализации желаемых программ обучения. Многим из этих студентов трудно наверстать упущенное, особенно тем, кто должен пройти коррекционные курсы математики перед поступлением в колледж. Увеличение числа студентов, начинающих с математики на соответствующем уровне, стало важным направлением для педагогов и политиков. Мы провели рандомизированные эксперименты с недорогими летними онлайн-программами по математике в трех университетах, чтобы проверить, может ли этот тип вмешательства расширить доступ к подготовке по математике, улучшить размещение и зачисление на осенние математические классы, а также улучшить успеваемость на первых курсах математики.Студенты, получившие вмешательство, участвовали в работе с платформой, хотя и с относительно низкими показателями, и с большей вероятностью прошли тест на определение уровня и улучшили свои оценки, чем студенты из контрольной группы. Однако эти улучшения не привели к зачислению на математические курсы более высокого уровня, получению большего количества математических кредитов или повышению оценок на курсах, связанных с математикой, в течение первого года обучения в колледже. Таким образом, предоставление студентам доступа к этому онлайн-инструменту не улучшило их математических навыков.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


ДеБоер, Дженнифер, Хейни, Кейси, Атик, С.Зара, Смит, Кейси, Кокс, Дэвид (2019) Практическое участие в Интернете: использование рандомизированного контрольного испытания для оценки влияния домашнего лабораторного комплекта на отношение и успеваемость учащихся в MOOC

Европейский журнал инженерного образования, v44 n1-2 p234-252 2019

Недостатком массовых открытых онлайн-курсов (МООК) является отсутствие существенной интеграции практических занятий в онлайн-классы.Мы провели рандомизированное контрольное испытание (РКИ) в MOOC, где мы отправили экспериментальной группе домашние лабораторные наборы, с которыми они могли проводить эксперименты у себя дома. В нашем интервенционном исследовании мы обнаружили, что в конце курса студенты в экспериментальной группе имели значительно более высокие баллы на экзаменах и уровни самоэффективности для выполнения в тематической области, чем их коллеги из контрольной группы. Рост самооценки студентов существенно не отличался. Полученные данные имеют значение для дистанционного обучения инженерии и других областях науки, техники, инженерии и математики, которые традиционно имеют лабораторные компоненты.Кроме того, наши результаты иллюстрируют потенциальный эффект усиления этой конфигурации учебной среды для инженеров-инструкторов. Наконец, это исследование показывает, как разрозненный характер МООК способствует проведению РКИ и рекурсивному процессу, связывающему теорию и практику.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Деннис, А. Р., Абачи, С., Морроне, А. С., Пласкофф, Дж., Макнамара, К. О. (2016) Влияние аннотаций инструктора электронного учебника на успеваемость учащихся

Journal of Computing in Higher Education, v28 n2 p221-235

Благодаря дополнительным функциям и растущим преимуществам по стоимости электронные учебники становятся жизнеспособной альтернативой бумажным учебникам. Одной из важных функций, предлагаемых улучшенными электронными учебниками (электронными учебниками с интерактивной функциональностью), является возможность преподавателей комментировать отрывки с дополнительной информацией.В этом документе описывается экспериментальное исследование, в котором изучается влияние аннотаций инструкторов в электронных учебниках на обучение студентов, измеренное с помощью тестовых заданий с множественным выбором и открытых заданий. Пятьдесят два студента колледжа, изучающие бизнес-курс, случайным образом получили бумажную или электронную версию главы учебника. Результаты показывают, что группа электронных учебников превзошла группу с бумажными учебниками по открытому тесту, в то время как обе группы показали одинаковые результаты по предметному тесту с множественным выбором. Эти результаты предполагают, что учебные возможности, которые предоставляет интерактивный электронный учебник, могут привести к обучению более высокого уровня.

Рецензирование:

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Хеппен, Джессика Б., Уолтерс, Кирк, Клементс, Маргарет, Фариа, Энн-Мари, Тоби, Шерил, Соренсен, Николас, Калп, Кэтрин (2011) Доступ к алгебре I: эффекты онлайн-математики для учащихся 8-х классов.NCEE 2012-4021
Национальный центр оценки образования и региональной помощи

В этом отчете представлены результаты рандомизированного контрольного испытания, разработанного для информирования политиков, которые рассматривают возможность использования онлайн-курсов для обеспечения доступа к алгебре I в 8 классе. В нем основное внимание уделяется учащимся, которых школы оценивают как готовые к изучению алгебры I в 8 классе. но которые посещают школы, в которых этот курс не предлагается.В ходе исследования было проверено влияние онлайн-курса алгебры I на успеваемость учащихся по алгебре в конце 8-го класса и их последующую вероятность участия в курсах продвинутой математики в старшей школе. Исследование было разработано как ответ на интерес широкой общественности к развертыванию онлайн-курсов для школьников K-12, а также на призывы политиков предоставить студентам соответствующие пути к продвинутым курсам по математике (National Mathematics Advisory Panel 2008).Это первое в своем роде исследование, в котором строго оценивается влияние предложения онлайн-версии Алгебры I в школах, которые обычно не предлагают этот курс, даже если у них есть студенты, которые готовы его пройти. Для преподавателей и студентов, сталкивающихся с аналогичными проблемами, результаты этого исследования могут быть особенно информативными и многообещающими. Результаты показали, что онлайн-курс для студентов AR — эффективный способ расширить доступ к алгебре I в 8-м классе и позже к более сложным возможностям курса математики.Исследование демонстрирует, что онлайн-курс в том виде, в каком он реализован, более эффективен для содействия успехам учащихся в математике, чем существующие практики в этих школах. Прилагаются: (1) план исследования, образцы исследования и статистическая точность; (2) меры; (3) Особенности вмешательства; (4) Методы оценки и проверка гипотез; (5) анализ чувствительности; и (6) Отсутствующие данные и множественное вменение. (Содержит 77 таблиц, 12 рисунков и 61 сноску.)

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC: Да

Что работает Информационный центр проверил: Соответствует стандартам WWC без оговорок

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Хуан, Сяося, Майер, Ричард Э. (2019) Добавление функций самоэффективности в урок онлайн-статистики

Journal of Educational Computing Research, v57 n4 p1003-1037 Jul 2019

В этом исследовании изучалась эффективность добавления четырех функций самоэффективности к уроку онлайн-статистики на основе четырех источников информации о самоэффективности Бандуры. В рандомизированном эксперименте между участниками участники изучали статистические правила в онлайн-среде, основанной на примерах, с добавлением четырех функций самоэффективности (группа лечения) или без добавления (группа контроля).Результаты дисперсионного анализа показали, что группа лечения лучше выполняла практические (d = 0,36), удерживающие (d = 0,39) и переносные (d = 0,42) тесты, а также сообщала о более высокой самоэффективности (d = 0,44) и ниже. тревожность перед заданием (d = -0,45). Кроме того, опосредованный анализ показал, что влияние группы лечения на производительность полностью опосредовано тревогой перед выполнением задания и самоэффективностью. Результаты подтверждают включение функций самоэффективности в онлайн-уроки математики, когда целью является улучшение результатов обучения за счет снижения тревожности и повышения самоэффективности.Результаты показывают полезность применения модели самоэффективности Бандуры в среде обучения, основанной на технологиях.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Иззо, Марго Фрибург, Юрик, Аманда, Нагараджа, Хайкади Н., Новак, Жанна А. (2010) Влияние учебной программы 21-го века на информационные технологии студентов и навыки перехода

Карьерный рост для выдающихся личностей, версия 33, н2, стр. 95-105, август 2010 г.

Экспериментальный план контрольной группы до и после тестирования использовался для оценки эффективности EnvisionIT, веб-учебной программы, состоящей из 10 частей, предназначенной для обучения учащихся средних школ навыкам информационных технологий (ИТ) в контексте деятельности по планированию перехода. Пятнадцать средних школ были стратифицированы по социально-экономическому статусу и случайным образом отнесены к экспериментальным условиям EnvisionIT или контрольным условиям, в которых учащиеся получали традиционное обучение. Данные до и после тестирования 287 студентов, из которых 119 (41%) имели инвалидность, были проанализированы с использованием иерархического линейного моделирования. Результаты показали, что учащиеся экспериментальной группы добились значительно большего повышения грамотности в области ИТ, чем учащиеся контрольной группы. Учащиеся экспериментальной группы также продемонстрировали больший прогресс в некоторых переходных навыках, включая постановку целей, знания о том, как найти работу и информацию о колледже.Результаты подтверждают вывод о том, что учебная программа EnvisionIT способствует улучшению приобретения учащимися навыков 21 века, необходимых для успеха в современном мире высоких технологий. (Содержит 3 таблицы.)

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Кеннеди, Майкл Дж. , Deshler, Donald D., Lloyd, John Wills (2015) Влияние мультимедийного обучения лексике на подростков с нарушением обучаемости

Journal of Learning Disabilities, v48 n1 p22-38 Jan-Feb 2015

Целью этого экспериментального исследования является изучение эффектов использования подкастов для получения контента (CAP), примера обучающей технологии, для обучения лексике подростков с ограниченными способностями к обучению (LD) и без них.В общей сложности 279 городских старшеклассников, в том числе 30 с LD в области, связанной с чтением, были случайным образом отнесены к одному из четырех экспериментальных условий с обучением, происходящим на отдельных компьютерных терминалах в течение 3-недельного периода. Каждое из четырех условий содержало различные конфигурации инструкций на основе мультимедиа и словарных инструкций на основе доказательств. Зависимые измерения словарного запаса показали, что студенты с LD, которые получили обучение словарному запасу с использованием CAP с помощью явной методики обучения и мнемонической стратегии ключевых слов, значительно превзошли других студентов с LD, которые обучались с использованием того же контента, но с мультимедийными инструкциями, которые не придерживались конкретная теоретическая конструкция. Результаты для учащихся общеобразовательных школ совпадают с результатами для учащихся с LD. Студенты также выполнили оценку удовлетворенности после обучения с использованием мультимедиа и выразили общее согласие с тем, что CAP полезны для изучения словарных терминов.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Ким, Хисунг, Кэ, Фенфэн, Пэк, Инсу (2017) Обучение на основе игр в виртуальной среде с поддержкой OpenSim на воспринимаемом мотивационном качестве обучения

Технология, педагогика и образование, v26 n5 p617-631 2017

Это экспериментальное исследование было предназначено для проверки того, может ли игровое обучение (GBL), которое включает в себя четыре определенные игровые характеристики (задачи, сюжетную линию, немедленное вознаграждение и интеграцию игрового процесса с обучающим контентом) в среде обучения виртуальной реальности, поддерживаемой OpenSimulator, улучшить воспринимаемое мотивационное качество учебной деятельности (P-MQLA) для учащихся начальной школы. В этом экспериментальном сравнительном исследовании до и после тестирования данные были собраны у 132 четвероклассников с помощью краткого опроса по мотивации учебных материалов. Те же задания были предоставлены для экспериментальной и контрольной групп, за исключением того, что задания контрольной группы не включали четыре вышеуказанные игровые характеристики. Не-GBL для контрольной группы включали в основном сетевые задачи со словами, такие как выбор правильного ответа путем нажатия на потенциальные ответы. P-MQLA улучшился после вмешательства в обеих группах.Существует тенденция к тому, что экспериментальная группа улучшила P-MQLA больше, чем контрольная группа, при пограничной статистической значимости. Анализ ковариации также показал значительное взаимодействие между групповой переменной и P-MQLA до вмешательства, указывая на то, что эффект GBL, поддерживаемого виртуальной реальностью, модерируется отчетом P-MQLA до вмешательства учащихся.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Ким, Янхи (2013) Цифровые сверстники для помощи детям в понимании и восприятии текста

Образовательные технологии и общество, v16 n4 p59-70 2013

Affable Reading Tutor (ART) — это онлайн-урок чтения, разработанный для детей, которые начинают понимать чтение. Цифровой человекоподобный персонаж (виртуальный сверстник) в ART служит моделью сверстников, которая демонстрирует использование стратегии понимания прочитанного, называемой «опросы», чтобы помочь учащимся лучше понять пояснительные тексты. В этом исследовании, в котором участвовал 141 мальчик и девочка из четвертых и пятых классов в США, изучалось влияние виртуального присутствия сверстников (присутствие, отсутствие и контроль) на понимание текста учащимися, а также влияние пола учащегося и виртуального общения. атрибуты сверстников (человекоподобный мужчина, человекоподобная женщина, неподвижное изображение робота) на восприятие учащимися своих сверстников и на понимание ими текста.Результаты показали, что группа присутствия виртуальных сверстников превзошла как группу отсутствия, так и контрольную группу в немедленном и отложенном послетестовом понимании текста. Были получены неоднозначные результаты в отношении влияния пола учащегося и атрибутов виртуального сверстника на понимание текста. Восприятие учащимися своего агента не было дифференцировано ни по полу учащегося, ни по атрибутам виртуального сверстника. Полученные результаты обсуждаются с точки зрения дизайна виртуального равноправия. (Содержит 1 таблицу и 3 рисунка.)

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Клоос, Хайди, Слимерс, Стефани, Картрайт, Мейси, Мано, Квинтино, Стейдж, Скотт (2019) MindPlay Virtual Reading Coach: влияет ли это на беглость чтения в начальной школе?

Подача онлайн, границы в образовании, версия 4 n67 июл 2019

Важные успехи были достигнуты в науке обучения чтению.Тем не менее, многим ученикам все еще трудно научиться читать. Это требует постоянных усилий по объединению теоретических представлений с практическими соображениями об идеальной педагогике. Настоящее исследование было разработано, чтобы внести свой вклад в этот разговор, а именно путем изучения эффективности программы онлайн-чтения. Выбранная программа чтения, именуемая MindPlay Virtual Reading Coach (MVRC), подчеркивает владение базовыми навыками чтения для поддержки развития беглости чтения. Его ориентация на базовые навыки расходится с целью повышения мотивации чтения.И его ориентация на беглость чтения, а не на широкие достижения в области грамотности, предлагает альтернативу уже существующему обогащению чтения. Чтобы проверить эффективность MVRC, мы выбрали три школьных округа. Один округ предоставил данные по начальным школам, которые использовали программу MVRC для 2-6 классов (всего N = 2 531). Два других округа участвовали в квазиэкспериментальном проекте: шесть классных комнат для 2-х классов и девять классных комнат для 4-х классов были случайным образом распределены по одному из трех условий: (1) обучение в обычном режиме, (2) обучение с альтернативной программой чтения онлайн, и (3) инструкция с MVRC. Полные наборы данных были получены от 142 второклассников и 172 четвероклассников. Были использованы три оценки скринера MVRC: они оценивали беглость чтения, звуковые навыки и словарный запас на слух в двух временных точках: до и после вмешательства. Результаты показывают явное преимущество MVRC по беглости чтения, больше, чем по фонетике или лексике на слух. В то же время учителя сообщили о проблемах с MVRC, подчеркнув проблему с программами чтения, в которых упор делается на овладение базовыми навыками, а не с программами, поощряющими чтение.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC: Да

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Лу, Анна Дж., Джегги, Сюзанна М. (2020) Сокращение разрыва в успеваемости с использованием предшествующих знаний за счет использования управляемого обучения с помощью технологий на курсе химии для бакалавров

Journal of Research in Science Teaching, v57 n3 p368-392 Mar 2020

Учителя сталкивались со многими практическими препятствиями при внедрении научно обоснованных образовательных технологий, особенно в классах STEM. Внедряя принципы обучения, связанные с теорией когнитивной нагрузки, мы разработали инновационный подход к управляемому обучению с использованием технологий (TAGL) и его обучающий веб-инструмент, объединив опыт исследований в области образования и передовые методы преподавания для улучшения ориентированного на студентов обучения по химии. В общей сложности 185 студентов общественных колледжей были случайным образом распределены для изучения стехиометрии с помощью TAGL или одного из двух активных контрольных вмешательств, традиционного прямого обучения и Khan Academy, широко используемой веб-платформы обучения.Мы обнаружили, что группа TAGL значительно превзошла обе группы активного контроля сразу после обучения, и, кроме того, несмотря на то, что все группы получили дополнительные инструкции по стехиометрии, положительные эффекты TAGL по сравнению с контрольными группами сохранялись через месяц. Примечательно, что TAGL удалось устранить разрыв в успеваемости между студентами с низким уровнем предыдущих знаний и студентами с высоким уровнем предыдущих знаний. Кроме того, было обнаружено, что активация предварительных знаний особенно полезна для студентов с низким уровнем предварительных знаний.Наша работа вносит свой вклад в существующие исследования в области теорий обучения и дает новый взгляд на разработку более эффективных и адаптивных учебных планов. Путем воплощения исследований в практике это исследование демонстрирует огромный потенциал использования инновационных компьютерных технологий для улучшения обучения студентов для всех.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Линч, Кэтлин, Ким, Джеймс С.(2017) Эффекты летнего занятия по математике для детей с низким доходом: рандомизированный эксперимент

Оценка образования и анализ политики, версия 39, №1, стр. 31-53, март 2017 г.

Предыдущие исследования показывают, что потеря учебы в летнее время среди детей с низким доходом способствует разрывам в успеваемости и образовательной успеваемости. Мы представляем результаты рандомизированного эксперимента летней математической программы, проведенного в большом городском школьном округе с высоким уровнем бедности.Дети с третьего по девятый класс (N = 263) были случайным образом распределены между предложением летней программы по математике онлайн, той же программы плюс бесплатный портативный компьютер или контрольной группы. Случайное включение в программу плюс условия для портативных компьютеров привели к тому, что дети испытали значительно более высокий уровень вовлеченности в летнюю домашнюю математику по сравнению с их сверстниками из контрольной группы. Дети из группы лечения и контрольной группы проводили аналогичные измерения по дистальным критериям успеваемости. Мы обсуждаем значение для будущих исследований.

Рецензируемые: Да

Полный текст доступен на ERIC:

Рассмотрено в рамках быстрой проверки дистанционного обучения: Да


Маккензи, Лидия М. (2019) Улучшение результатов обучения: неограниченное или ограниченное количество попыток и времени для дополнительных интерактивных учебных мероприятий в Интернете

Журнал учебных программ и обучения, версия 8, n4, стр. 36-45, 2019 г.

Исследования показывают, что использование обучающих стратегий интерактивного онлайн-обучения (ИОЛ), таких как множественный выбор, упражнения на сопоставление «перетаскивания» и обсуждение конкретных случаев, в онлайн-курсах улучшает обучение и приводит к лучшим результатам обучения.Хотя некоторые инструкторы могут использовать интерактивные ресурсы для регулярных оценок, которые допускают только

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *