Разное

Как проводить мастер классы: Как провести мастер-класс без трудностей

25.04.2021

Содержание

Как провести мастер-класс без трудностей

Если вы решились провести мастер-класс – это значит, что:

- во-первых, вы владеете достаточными умениями и знаниями в определенной области;

- во-вторых, у вас есть свои собственные «маленькие» секретики, а не вычитанные где-нибудь на просторах Интернета, и Вы готовы ими поделиться со своими «учениками»;

- в-третьих, вы способны к педагогической деятельности, т.е. можете доступно и логически связанно объяснять материал.

Это самый очевидный набор качеств, которым должен обладать руководитель мастер-класса. Если все вышеперечисленное у Вас наличествует, то необходимо подумать об организационных моментах.

Подготовка к мастер-классу. Прежде чем объявить о проведении мастер-класса, необходимо детально его продумать. Вам нужно четко себе представлять цель проведения МК, что как и сколько по времени вы будете делать.

Я бы рекомендовала перед проведением мастер-класса самой изготовить ту вещь, которая планируется на МК, например, куклу. Вы должны разделить изготовление куклы на отдельные этапы: выкраивание, сшивание, выворачивание, набивка, сборка деталей и т.д. и знать, сколько по времени разнимает каждый этап ее изготовления. Конечно, Вы будете ориентироваться на себя, временной результат, получившийся у Вас, смело умножайте на 1,5-2 – это будет примерное время, за которое ту же самую работу будут делать Ваши «ученики».

Помимо процесса изготовления продумайте все, что Вам будет необходимо для проведения МК.

Место проведения. Организовать МК можно на своей территории или арендовать помещение. В первом случае у Вас должна быть как минимум отдельная комната с необходимым набором мебели: стол и стулья по количеству участников; во втором – помещение, в котором можно разместить участников МК.

Проведение МК у себя дома менее затратное мероприятие, это может снизить стоимость МК, поскольку арендная плата в нее уже входить не будет, плюс более комфортная обстановка: все-таки «дома и стены помогают». Но есть, конечно, и свои минусы, ведь приглашать к себе в дом посторонних людей не всегда комфортно, ну, и месторасположение Вашего проживания может сыграть ключевую роль для выбора МК потенциальным участником.

Аренда помещения, безусловна, скажется на стоимости МК, но придаст статус Вашему мероприятию, особенно если будет подобрано не только из расчета его стоимости за час, но и внешнего вида и месторасположения. Опять-таки, если домой Вы не можете пригласить более 4-5 участников, то в арендованном помещении можно собрать более массовый МК, хотя при этом Вы рискуете сменить качество на количество.

Как вариант для начинающего руководителя МК: провести первые 2-3 занятия у себя дома, отработать так сказать методику преподавания, а потом проводить МК на более высоком уровне как с методической точки зрения, так и с материальной.

Необходимое оборудование. Организовывая МК, не забудьте о материально-техническом обеспечении. Вы должны приготовить все необходимые инструменты и материалы на каждого участника. Это значит, что одни ножницы или две иголки на 4 участников МК – вариант абсолютно не приемлемый. У каждого участника должен быть личный набор, который будет включать в себя все необходимое.

Также следует отметить, что материалы, которые Вы подготовили для проведения МК, должны быть новым. Если Вы шьете кукол, то, пожалуйста, не предлагаете шить их из старых, завалявшихся у Вас тряпочек. Это должна быть хорошего качества ткань, обязательно подобранная по цвету и фактуре.

Процесс проведения МК. Любой учитель знает, что урок состоит из трех частей: повторение ранее пройденного, изучение нового материала и закрепление только что изученного. Поскольку руководитель МК – это тот же самый учитель, то методикой преподавания он все-таки владеть обязан. МК должен проводиться в несколько этапов, каждый из которых имеет своей целью дать какие-то новые знания и сформировать новые умения.

Конечно, при проведении МК в первый раз этап «закрепления ранее пройденного» мы опускаем, поскольку раньше ничего не проходили, но если к Вам на второй или третий МК пришли участники предыдущих занятий, то не лишне будет напомнить, чему новому они уже научились на Ваших МК. Это займет всего пару минут.

Этап «изучения нового материала» должен быть не только прикладного характера. Неплохо было бы дать сначала теоретическую выкладку, например, технологию окраса ткани или подбора ткани по сочетаемости, рассказать о необходимых инструментах, их функциональной значимости в процессе изготовления предмета МК. Не скупитесь на информацию. Если Вы проводите МК, то просто обязаны дать знания своим «ученикам». Поощряйте вопросы участников, но помните, что вопросы должны касаться только темы проводящегося МК.

Прикладная часть МК должна постоянно Вами контролироваться, Необходимо не только объяснить и показать то или иное действие, но и проконтролировать процесс его повторения участниками, именно поэтому, на мой взгляд, не стоит приглашать на МК более 4-5 человек.

В конечно итоге вещь, изготовленная на Вашем МК «учениками» не должна сильно отличаться от аналогичной вещи, сделанной Вами. В противном случае, им не зачем было тратить время и деньги на посещение МК, они могли просто приобрести эту вещь у Вас, пусть несколько дороже, но не затрачивая на нее время и усилий.

Этап «закрепления только что изученного» также не займет много времени: быстро повторить, что нового узнали и научились делать участники МК и объяснить какие-либо непонятные моменты.

Проводя мастер-класс, предусмотрите время на перерыв. Необходимо учитывать, что участникам МК – новичкам в том виде рукоделья, которым занимаетесь Вы, будет тяжело несколько часов сидеть на изготовление вещи. Это может вызвать, в конечном счете, неприятие МК в целом. Кроме того, приятно посидеть поболтать на отвлеченные темы с интересными людьми.

Обычно, после кофе-тайм работа идет несколько медленнее, поэтому основную (подготовительную, «скучную» для новичков, да и для многих мастеров) работу лучше сделать до перерыва. Например, крой, вырезание, выворачивание, набивка и зашивание деталей куклы.

Подводя итог вышесказанному, считаю необходимым заметить, что общая атмосфера МК и конечный результат должен быть приятен всем участникам. Как бы они не устали заниматься творчеством, уйти они должны довольные собой и тем шедевром, которой создали своими руками – это залог того, что многих из них в последующем Вы увидите на своих МК.

Удачных вам мастер-классов и приятных знакомств!

Как рукодельнице провести свой мастер-класс онлайн. Оборудование

С развитием интернета очень популярным стало обучение в формате онлайн, когда мастер создает изделие непосредственно перед камерой в прямом эфире. Эти записи имеют свою ценность: понятно, сколько времени действительно тратится на ту или иную операцию, каков порядок действий и так далее.
Многие мастера и рукодельницы с успехом осваивают интернет, но «тормозят» на проведении собственных МК. Жаль, ведь на самом деле с технической стороны это не так уж и сложно. Предлагаю вам серию обучающих статей и видео именно на эту животрепещущую тему.

Этапы проведения мастер-класса онлайн

Начнём с азов. Проведение мастер-класса онлайн состоит из нескольких этапов.

  • Подготовка (презентация, лендин, регистрация, объявления в соцсетях, рассылка и т.д.)
  • Создание трансляции и вебинарной комнаты. Техвопросы.
  • Проведение.
  • Анализ.

На первом этапе очень важно уделить внимание привлечению трафика, то есть найти и пригласить как можно больше людей на ваш вебинар или мастер-класс онлайн. Об этом я напишу попозже и обязательно укажу здесь ссылочку на новый материал.

На первом этапе очень важно уделить внимание привлечению трафика, то есть найти и пригласить как можно больше людей на ваш вебинар или мастер-класс онлайн

А в данном тексте я расскажу о том, что лучше подходит для проведения МК онлайн.

Компьютер или ноутбук, что выбрать?

Итак, тема первая – проводить с компьютера или с ноутбука, как скомпоновать с вебкамерой.
Вариантов, по сути, всего четыре. Это следующие:

  • Компьютер + вебкамера.
  • НоутБук + встроенная вебкамера.
  • Компьютер + вебкамера + второй монитор.
  • НоутБук + внешняя вебкамера + второй монитор.

Каждый по своему хорош. В первом случае у вас есть отличная возможность передвигать видеокамеру, ставить ее под тем углом, который удобен для показа поверхности стола, где вы показываете свои действия.

Второй – наиболее распространенный и не самый удобный именно для рукодельных МК онлайн. Трудновато манипулировать тяжеловесным ноутбуком. Как поставить его именно таким образом, чтобы видна была поверхность стола? Можно, как вариант, дополнить выносной вебкамерой, отключая встроенную.

Третий вариант мой самый любимый! И камера подвижна, и на одном мониторе не приходится тесниться с разными экранами, программами, чатом и т.д. Все рабочие «окна» я выношу на второй монитор. Тогда удобно и мне, и тем, кто смотрит мои вебинары.

Четвертый также удобен, аналог предыдущего, только в сборке с ноутбуком.

Если у вас только ноутбук, я полагаю, следует задуматься над приобретением выносной камеры. Второй монитор – по желанию. Но, уверяю вас, если вы постоянно работаете на зрителей онлайн, то второй экран обеспечит вам комфортные условия. Не знаю, как вы, а я очень люблю работать именно так.

Продолжение следует. Я расскажу вам о том, как выбрать видеокамеру, как подключить второй монитор, ка запустить трансляцию, записать ее, выложить далее для просмотра и продвижения на YouTube. А также как защитить ваше видео от мошенников, то есть от кражи и использования другими не очень чистоплотными товарищами.

Материал о том, что делать с записями вебинаров, оформлен как чек-лист. Переходите, читайте и применяйте в деле!

Ждите продолжения!

С вами была Седова Ольга, гид по закоулкам интернета.

Еще информация по теме:

Как проводить кулинарные мастер классы

Кулинарные мастер-классы – относительно новый вид досуга и проведения праздников в Москве и других крупных городах. Традиционные варианты отдыха и проведения торжеств уже не приносят должного удовлетворения, поэтому люди ищут новые способы получить незабываемые впечатления. И гастро-вечеринки – как раз то, что нужно! Их можно проводить самостоятельно, а можно через специализированные компании.


Из статьи Вы узнаете:


• С чего начать организацию мероприятия?
• Как проводить кулинарный вечер и ничего не забыть?
• Как происходит планирование на примере Вкусотеррии.


Прежде чем приступить к описанию процесса планирования и организации гастрономического события, хотим дать его определение. Кулинарный мастер-класс – это мероприятие для детей и взрослых, в ходе которого гости учатся готовить определенные блюда под руководством опытных поваров. Зачастую все происходит в специально оборудованном помещении, но может быть организовано и в офисе, и на природе, и дома.


С чего начать при организации мастер-класса


Итак, Вы решили провести гастро-вечер. Одно из первых, на что следует обратить внимание – это повод. Вы хотите отметить день рождения, свадьбу или провести корпоратив, а может, просто организовать досуг среди рабочей недели? В зависимости от повода определится кухня, сценарий, а также другие детали мероприятия. Так, для корпоратива можно выбрать командные блюда. Одним из наиболее интересных вариантов является приготовление пасты «от и до» – с ручным приготовлением, последующей варкой и подготовкой к подаче. Для детского дня рождения будут уместны бургеры или пицца.

 


После этого нужно обдумать программу мероприятия. Вы будете только готовить или, возможно, захотите дополнить вечер развлекательной программой, конкурсами или караоке? В каком порядке должны располагаться все активности, с чего именно начнется Ваш вечер, чем все закончится...? Вот эти и другие вопросы нужно хорошенько продумать и дать ответы.


Следующее, что заслуживает особого внимания – это место проведения вечеринки. Вариантов много. Самый дешевый – дом или офис, но Вы должны понимать, что ни то, ни другое зачастую не приспособлено под кулинарные мероприятия. Следующий вариант – аренда лофта – дороже, но эффектнее с точки зрения атмосферы вечера. Но и здесь нужно понимать, что многие пространства не оснащены необходимым оборудованием и не имеют нужных коммуникаций для гастро-вечеринок, например, воды и электричества. И последний, самый оптимальный вариант – это аренда кулинарной студии. Именно здесь Вы найдете все, что нужно для незабываемого мероприятия – просторные залы, специальное оборудование для различных видов блюд, профессиональный инвентарь, посуда, приборы, мебель, необходимые коммуникации и дополнительное оснащение, о котором Вы могли забыть, например, проектор. А если Вы решите проводить мастер-класс, к примеру, в офисе, то все, что необходимо, придется покупать, брать в аренду или долгое время искать по знакомым.

 


Помимо места проведения, тщательного планирования также заслуживает вопрос покупки, доставки и хранения продуктов. Приобретение некоторых ингредиентов требует профессиональных знаний, поэтому здесь важно либо самим быть экспертом, либо нанять специалиста на проект. Доставлять сразу все продукты или частями? Есть ли у Вас нужное количество холодильников для хранения? Нужно ли делать заготовки? Это все требует продуманных ответов.


Еще одним важным пунктом является персонал. Кто будет проводить мастер-класс? Вы сами или специально нанятый человек? Где этого специалиста искать, и сколько это будет стоить? А нужны ли повару ассистенты? Кто будет убираться во время и после мероприятия? Кто будет делать фото? Все эти важные детали также нуждаются в обсуждении и планировании. Ведь мало кто задумывается, что для правильно организованного праздника необходим шеф-повар, су-шеф, уборщица и менеджер-администратор, который все контролирует и руководит процессом.


Как провести кулинарный мастер-класс и ничего не забыть


Этот вопрос начинает мучить организаторов тем больше, чем ближе дата предполагаемого события. Для начала нужно определиться с основными направлениями мероприятия, и в общем описать, как все должно быть. Например, планируется девичник в формате итальянского мастер-класса, на котором гости готовят три блюда, после чего все вместе дегустируют еду за большим столом. После этого предполагается караоке, конкурсы и танцы. Т.е. здесь мы видим этап готовки, этап дегустации, и развлекательную часть.


После того, как определены все основные составляющие вечеринки, каждый этап планируется отдельно. Если рассмотреть на примере девичника, то одной из основных частей праздника является мастер-класс. Какие можно выделить подэтапы? Это поиск рецептов выбранных блюд, составление списка ингредиентов, мест, где их можно купить, примерный бюджет и другие детали. Далее – кто покупает продукты, как их доставить, и где хранить; кто будет шеф-поваром вечера, сколько будет стоить специалист; какое нужно оборудование и инвентарь, приборы и мебель. И вот так по каждому этапу, т.е. на все составляются подробные планы, списки, бюджеты.

 


Если мастер-класс организуется своими силами, то рекомендуем Вам обратиться за помощью к коллегам или друзьям, потому что спланировать все идеально, без опыта и знаний, крайне тяжело. Ну а вообще, конечно, лучше заранее просчитать все финансовые и временные расходы, и сопоставить бюджет с проведением мероприятия «под ключ» в специализированной компании, ведь не исключено, что выгоднее организовать торжество у профессионалов, плюс сэкономить время и нервы.

 

Как происходит планирование в компании Вкусотеррия


Рассмотрим на примере юбилея, как правильно организуется и проводится кулинарное мероприятие в нашей студии. Отметим, что опыт работы более четырех лет по этому направлению сводит риск ошибок к минимуму - все уже отработано до мелочей, а всем процессом планирования занимается профессиональная команда! Так, при поступлении заявки на праздник менеджер уточняет дату и количество гостей, после чего предлагается один из трех полностью оборудованных залов. Далее выбирается меню, которое гости будут готовить. Под эти блюда команда поваров закупает ингредиенты у проверенных поставщиков, беря все риски на себя. Все продукты хранятся ровно так, как это должно быть – что-то в холодильниках, что-то в темном прохладном помещении или при иных условиях. Если юбиляр хочет дополнительные развлечения, то менеджер предлагает огромное количество вариантов, исходя из бюджета. Это может быть кулинарное шоу, ведущий или танцевальный коллектив. Кроме того, менеджер предлагает дополнительные услуги – фуршет, украшение зала, фотограф, торт на заказ и тд.


Заключение


Согласитесь, предусмотреть все нюансы вечера, не имея опыта и знаний, крайне тяжело. Поэтому, если Вы не готовы рисковать организацией важного события, то лучше довериться профессионалам и просто получать удовольствие от торжества. Ждем Вас в гости в нашей студии на открытые мастер-классы и праздники!

Как проводить мастер - класс?

Организация любого мастер-класса – это очень сложное и кропотливое занятие, относиться к которому нужно со всей имеющейся серьёзностью. Многие считают, что мастер-класс провести очень просто, достаточно лишь хорошо знать, о чем ты говоришь. Но потом такие люди сталкиваются с огромным ворохом проблем, который накатывается на них, как снежный ком, который не остановить. Время на исходе, люди подтвердили участие и присутствие на мероприятии, но до сих пор ничего не готово. Нужно запомнить первое правило в том, как проводить мастер класс: аудитория не может и не должна ждать. Руководитель мастер-класса обязан сделать все, чтоб о нем заговорили, а его мероприятие начали не просто обсуждать, а цитировать. Подготовку любого мастер-класса можно разделить условно на три пункта – подготовка мероприятия, отзывы о мероприятии, анализ мероприятия и отзывов. Но, если начать вдаваться в подробности проведения любого мастер-класса, сразу же становится ясно, что таких этапов на самом деле значительно больше.

Поиск места проведения

Всем понятно, что мастер-класс – это не просто беседа клуба по интересам за чашкой вкусного чая или обычные посиделки, где все говорят о своем и не имеют общей темы. Мастер-класс должен быть проведен на самом высшем уровне. Начинается все с поиска места для проведения мастер-класса. Действительно, где провести мастер - класс. Перед тем, как заключать арендный договор и вносить оплату, следует внимательно осмотреть предлагаемое вам помещение. Проверьте, хватит ли розеток на все подключающиеся приборы. Мысленно нужно представить, где будут располагаться столы для слушателей, а также места рассказчиков. Нужно сразу же продумать план расположения проектора относительно того места, где будет висеть экран. Один из важнейших моментов – это проверка акустики помещения. Нужно обязательно проверить этот пункт, чтобы на мероприятии не столкнуться с проблемой того, что слышать рассказчика смогут только первые ряды. 

Атрибутика для проведения мастер-класса

Когда будет сделан выбор какого-то конкретного помещения для проведения мастер-класса, настанет момент для того, чтобы заняться специальной атрибутикой. Вся атрибутика на мероприятии должна быть с изображением логотипа организации, которая и проводит мастер-класс. Тут не стоит жадничать или же скупиться. Никогда не знаешь, какая небольшая бумажка сможет заинтересовать слушателя. Нужно сразу же определить количество людей, которые будут присутствовать на мастер-классе, чтоб выбрать способ выделения лидеров. Лучше всего использовать стандартные бэйджи. При помощи таких бэйджев слушатели не пропустят мимо значимых людей, которые могут стать для них источниками новой и очень полезной информации. Также один из вариантов – это предоставить всем организаторам, а также докладчикам на мастер-классе одинаковую форму. 

Взаимодействие со средствами массовой информации

Чтоб мастер-класс не провалился, еще не начавшись, необходимо сразу же после подбора подходящего места проведения в печатных, а также электронных средствах массовой информации разместить пресс-релизы грядущего мероприятия. Сообщения о проведении мастер-класса следует размещать на различных информационных сайтах. Для того, чтобы не распространять информацию по лишним информационным порталам, нужно сразу же определиться с той аудиторией слушателей, которым эта информация может быт интересной, а также полезной.

Подготовка перед началом мастер-класса

Самое главное в процессе проведения любого мастер класса – не должно быть запинок и заминок. Именно для этого необходимо за некоторое время до начала самого мероприятие, прийти на место проведения и перепроверить работоспособность всей аппаратуры. Если появится возможность, то лучше всего уделить время еще и проверки мультимедийных проигрывателей и других устройств воспроизведения. Для всех особо важных гостей нужно заранее зарезервировать посадочные места. Независимо от того, где провести мастер - класс Вы решили, на видном месте следует разложить пишущие ручки, а также бумагу, которую при необходимости могут брать все желающие. Перед началом проведения мастер-класса необходимо еще раз задать вопрос о том, есть ли у всех все необходимое для записи.

Завершение мастер-класса

В завершении рассказа нужно подать слушателям самую интересную информацию. Не стоит ограничивать время на вопросы, которые будут задавать присутствующие. В любом случае, такое завершение мероприятия будет куда более интересным, чем монотонный диалог докладчика или кого-то из организаторов проекта. Будем надеяться, что всем прочитавшим стало более ясно как проводить мастер класс.

15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

Среди спикеров — учитель с Северного полярного круга, десятилетний бизнесмен и глава отдела по обучению Google

С 30 августа по 2 сентября в Москве на ВДНХ проходит международный форум «Город образования». На нём выступят 500 российских и международных спикеров — они поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в образовании. «Мел» выбрал 15 интересных мастер-классов, докладов и презентаций, которые понравятся и учителям, и родителям.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Мастер-класс «Реальный STE(A)M, цифровые и проектные технологии в школе»

Где: зал «Лубянка»

Когда: 11.45-12.30

Даже в обычной школе можно организовать непрерывное инженерное образование. С удалённой обсерваторией, метеостанцией, серверной — всё благодаря технологии IoT («интернет вещей»). Что это такое и зачем нужно, расскажут эксперты Высшей школы экономики, учителя и руководители технологических компаний.

«Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»

Где: зал «Покровка»

Когда: 11.45-12.30

Смешанное обучение — это когда обычные уроки в классе сочетаются с электронным форматом. Научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ Наталия Любомирская расскажет, как планировать учёбу, если учитель использует технологию смешанного обучения, какие преимущества у этого способа обучения по сравнению с традиционным и как выстроить урок по модели «смена рабочих зон».

Мастер-класс «Мастерство презентации для преподавателей. Как создавать эффектные и содержательные слайды?»

Где: зал «Покровка»

Когда: 12.45-13.30

Да, учитель должен уметь делать красивые и информативные презентации. Если хочет, чтобы ребёнок смотрел на экран, а не в телефон под партой. Какая должна быть структура у хорошей презентации, чем привлечь внимание учеников, где искать качественные картинки, не нарушая авторские права. Об этом на мастер-классе расскажет сотрудник Университета ИТМО и основатель teachingame.ru Максим Иванов.

Мастер-класс «Опыт scrum-трансформации уроков: идеология, методология, технология»

Где: зал «Покровка»

Когда: 13.45 -14.45

За непонятным термином «Scrum» скрывается «технология организации проектной работы в малых группах». Её активно используют разработчики, но ещё она очень эффективна в образовании. Как именно и почему всем учителям тоже нужно попробовать, объяснит учитель математики и информатики из школы № 25 в Балашихе.

Дискуссия «Истории учителей о том, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора?»

Где: зал «Остоженка»

Когда: 11.45-12.15

Большинство учителей приходят в профессию после педагогического вуза. Но благодаря программе «Учитель для России» педагогами могут стать люди, у которых нет специального образования. Они закончили лучшие вузы страны, но предпочли карьере работу в школе. На форуме «Город образования» молодые учителя из Калуги и Воронежа расскажут, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора.


«Школьные знания для жизни. Внедрение социального предпринимательства в школе»

Где: зал «Полянка»

Когда: 12.15-13.15

Как соотносятся учебная программа и социальное предпринимательство, чем полезно ученику ведение собственного социального проекта и почему дети — лучшие стратеги. На эти вопросы ответит президент американской компании Youth Service America Стивен Калберстон. В США в некоторых школах школьники уже создают собственные социальные проекты. Теперь специалист из Америки поделится своим опытом с российскими учителями.

Презентация «Стажировка с первого класса: реальность или миф»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 12.15-13.15

Обычно стажировки ассоциируются с вузом: летом студент работает в компании по своей специальности. Однако соисполнительный директор сети школ Big Picture Learning Эндрю Фришман считает, что стажироваться можно (и нужно!) уже в школе. На презентации он расскажет, какие профессиональные навыки ребёнок может получить на стажировке.

Доклад «Нужны ли будут преподаватели в школе будущего?»

Где: зал «Воздвиженка»

Когда: 15.15-15.45

Из-за активного внедрения технологий в образование многие учителя задаются вопросом, будет ли нужна их профессия в школах будущего. На этот вопрос ответит глава отдела по обучению Google в Южной Европе Санз Лопес Марк. Ещё он расскажет, как правильно выстроить процесс обучения с использованием современных технологий и какие навыки нужно приобрести ученикам для успешной карьеры в мире будущего.

Доклад «Инструменты формирования личности в неблагоприятных социальных условиях»

Где: зал «Знаменка»

Когда: 12.15-13.00

Победитель международной премии Global Teacher 2017 Мэгги Макдоннэл преподаёт в одной из деревень на Северном полярном круге. Она считает, что кроме теоретических знаний и профессиональных навыков, в учениках нужно развивать черты характера, которые помогут преодолевать трудности и достигать намеченных целей. В своей школе она занимается разработкой и внедрением техник мотивации и развития личности. С их помощью Мэгги Макдоннэл удалось предотвратить проблему суицида в родной деревне. Теперь она поделится своим опытом с российскими учителями.

Панельная дискуссия «Как построить успешный бизнес, если тебе нет 18 лет?»

Где: зал «Полянка»

Когда: 13.30-14.30

Пять молодых предпринимателей (всем от 10 до 18 лет) расскажут о том, как им удалось создать свои проекты, которые, кстати, приносят прибыль. После этой дискуссии вы поймёте, что начать бизнес без высшего образования и многолетнего опыта — реально. Заодно узнаете, какие навыки нужны, чтобы запустить успешный проект в молодом возрасте, и как развивать предпринимательское мышление.


Доклад «Я не могу заставить ребёнка учиться». Как «продать» ребёнку школу?»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 14.00-15.00

Ходить в школу нужно всем детям — даже тем, которые не очень любят учиться. К тому же, сегодняшние школьники сильно отличаются от предыдущих поколений из-за развития технологий и массовой цифровизации — всё, что им нужно, они могут найти в интернете. Как в этом случае увлечь детей школой, нужно ли менять подходы в обучении и какие изменения уже происходят в школе. Эксперты из Высшей школы экономики, издательства «Просвещение» и других компаний в формате коротких выступлений ответят на эти вопросы и поделятся своим мнением.

Мастер-класс «Образовательные возможности YouTube и Google»

Где: зал «Покровка»

Когда: 16.15-17.00

На You

Как снимать работы и мастер-классы

Фотографии работ на конкурс продолжают поступать, но не всегда у них хорошее качество, а ведь это влияет и на восприятие мастер-класса читателями, и на оценку жюри. Конечно, на помощь иногда приходит фотошоп, но он не всесилен.

Хотелось бы поделиться с вами своими наблюдениям, как лучше снимать работы и мастер-классы.

Правил не так много, и они в общем понятны всем, кто видел качественные мастер-классы (например, такой или такой), но распространенные ошибки все равно продолжают повторяться у начинающих фотографов.

1.Рабочая поверхность

Продумайте, на каком фоне вы будете снимать свою работу. Если это мастер-класс, то его снимать надо на однотонной светлой матовой поверхности. Но разумеется, не такого цвета, как цвет самой поделки, чтобы она не сливалась. Если изделие белого цвета, снимать лучше на более темном фоне.

Также не стоит снимать на фоне разноцветных скатертей с пестрыми рисунками, они мешают восприятию и отвлекают от основного предмета мастер-класса. И к тому же утяжеляют фотографию, файл становится большего размера.

Удачный фон:

Неудачный фон:

2. Освещение

Мало кому понравится разглядывать слишком темные или, наоборот, пересвеченные фотографии. Постарайтесь снимать при дневном свете, но не в прямых солнечных лучах. Если используете фотовспышку, следите, чтобы не появлялось бликов на гладких поверхностях. Также не держите фотоаппарат слишком близко, иначе вспышка засветит фактуру материала. В этом случае лучше отойти немного и использовать увеличение (zoom).

Удачные снимки:

Неудачные снимки:

3. Резкость

Ну тут и так все понятно. Желательно не снимать работу на телефон :). В большинстве фотоаппаратов есть функция автоматического наведения резкости, пользуйтесь ею. Иногда получается, что сама работа на переднем плане размытая, а резким получился зачем-то задний план. Скорее всего, надо было чуть отодвинуть фотоаппарат и поместить работу в центр кадра, тогда она попадет в фокус и резкость наведется сама.

Удачные снимки:

Неудачные снимки:

4. Лишние детали

Какие-то детали интерьера на заднем плане, чьи-то ноги, попавшие в кадр, вряд ли несут необходимую информацию о работе. Перед тем, как сделать кадр, посмотрите в видоискатель и уберите лишнее или измените композицию. Проще говоря, лучше положить работу на белый лист ватмана на столе или на полу, и ничего лишнего не появится.

Также лучше убрать из настроек фотоаппарата установленную дату съемки, эти цифра зачастую перекрывают важные элементы работы.

Удачный кадр:

Неудачный кадр:

5. Композиция

Вопрос композиции в фотографии более сложен. Этому часто учатся всю жизнь. Разумеется, для съемки мастер-класса, то есть процесса изготовления изделия, это не так критично, здесь главное — крупный план поделки. Для съемки готового изделия можно применить правило третей, создать ощущение глубины, добавить некоторые детали, подсказывающие сферу применения предмета.

Мастер-класс по каскадному проведению

«… сложный бизнес, но очень стоящий и ценный вид искусства. Крайне важно сохранять собственный талант, веру в музыку и добросовестность исполнения при продвижении по успешному пути. Не только для того, чтобы великая симфоническая музыка могла жить и лелеять будущие поколения, но и для того, чтобы она могла функционировать как актуальная и эффективная платформа для мира, самовыражения и понимания нашего мира ».

~ Сара Иоаннидес

Новые семинары с Сарой Иоаннидес,
Дирижер и музыкальный руководитель Симфонического оркестра Такома.
«Мотивация себя как проводника во время мировой пандемии»

~ Планируйте свой путь вперед во время COVID-19.

~ Развивайте свои музыкальные, административные и программные навыки.

~ Развивать связи и партнерские отношения с сообществом.

~ Расти как дирижер без выступлений.

Классы для:

  • Действующие дирижеры и руководители оркестра / хора 9: 00-10: 15 утра PT
  • Проводники в ожидании 10: 30-11: 45 PT
  • Все: Оттачивание навыков во время Covid 1: 00–14: 45 PT

Классы будут заполняться в порядке очереди до десяти участников в классе.Дирижеры могут зарегистрироваться на один, два или все три семинара.

Электронная почта для регистрации - [email protected]

- Онлайн-семинары каждую пятницу с 30 октября по 11 декабря (кроме 27 ноября)

- Взнос участника (полная сессия): 400 $

- Гонорар аудитора (полная сессия): 200 долларов

- Взнос участника (индивидуальные занятия): 76 долларов в неделю

- Гонорар аудитора (индивидуальные занятия): 40 долларов в неделю

- Доступны стипендии на основе заслуг и потребностей, включая как минимум 2 полные стипендии для дирижеров афроамериканского или латиноамериканского происхождения

Пожалуйста, посетите страницу Cascade Online Seminars для полных описаний курсов

Посетите страницу Cascade Conducting на YouTube!

Сара Иоаннидес в настоящее время является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Такомы.Бывшая помощница дирижера легендарного учителя Отто-Вернера Мюллера, она дирижировала оркестрами высочайшего уровня со всего мира. Узнайте больше о Саре Иоаннидес, посетите веб-сайт художника, прочитайте полное резюме.



Повышение квалификации дирижеров - Universität der Künste Berlin

Часто задаваемые вопросы

Международная академия дирижеров в Берлине предлагает уникальную возможность обучения для талантливых начинающих дирижеров по программе Advanced Professional Training for Conductors.

Как долго длится курс повышения квалификации для дирижеров и какую квалификацию я получу по окончании курса?

Повышение квалификации дирижеров длится один год (два семестра), начиная с зимнего семестра. Студенты, успешно окончившие курс, получают диплом о последипломном образовании Международной академии дирижирования в Берлине.

Что включает в себя Повышение квалификации дирижеров?

Курс повышения квалификации для дирижеров предназначен для студентов, уже вышедших на уровень магистра, или для дирижеров со значительным опытом и частично работающих, которые все еще хотят получать отзывы и дальнейшую помощь в своем ремесле.Курс полностью практический и предполагает активное участие в проектах International Conducting Academy в Берлине. Они также имеют право на различные виды ассистентства и сотрудничества с берлинскими оперными театрами и профессиональными оркестрами.

В программе:

  • частое ведение живых ансамблей, певцов и солистов-инструменталистов
  • мастер-классов, репетиций и концертов с профессиональными оркестрами
  • регулярное проведение занятий со студийным оркестром УДК Берлин
  • регулярный видеоанализ оркестровых занятий
  • лабораторная работа с двумя пианино
  • Обучение и практический опыт в планировании репетиций, постановке оркестра, музыке за сценой, подготовке оркестрового материала, программировании и управлении крупномасштабными проектами
  • Заключительный экзамен с оркестровым концертом или оперным исполнением

Сколько стоит повышение квалификации дирижеров?

5000 евро в год

Есть ли стипендии UdK Berlin для этого курса?

В настоящее время стипендии не предоставляются.

Какие требования для поступления?

  1. исключительные музыкальные способности дирижера
  2. степень бакалавра или магистра дирижирования

В исключительных случаях также может быть принята одна из следующих степеней бакалавра или магистра: Первое обучение оркестровому инструменту или фортепиано, пению, композиции, музыке педагогика, церковная музыка, музыкальный продюсер, высшее музыкальное образование без исполнительства.

Как мне подать заявку на этот курс?

  1. Заполните онлайн-заявку на веб-сайте Berlin Career College до 15.02. - 15.03.2020 г. .
  2. Отправьте по почте следующие дополнительные материалы заявки, чтобы прибыть к 15.02. - 15.03.2020 :
  • подробное табличное CV / резюме с информацией об ансамблях и концертных произведениях
  • DVD-видео (без регионов) заявителя, дирижирующего оркестром или другим живым ансамблем на репетиции и / или концерте или ссылку на видео в Интернете, которое можно просмотреть в Интернете (мин. 5 минут, макс. 45 минут). Претендент должен быть сфотографирован спереди и быть хорошо узнаваемым.
  • сертификаты степени и другие соответствующие сертификаты
  • оплата невозвращаемого сбора за подачу заявления в размере 30 евро (вы будете проинформированы, как заплатить после заполнения онлайн-части вашего заявления).

На основании вашей заявки мы решим, приглашать ли вас на вступительное прослушивание в UdK Berlin.

Почтовый адрес для размещения материалов:

Universität der Künste Berlin
Berlin Career College / ZIW
Повышение квалификации дирижеров
Bundesallee 1-12
10719 Берлин
Германия
Факс: +49 30 3185 2690

В какой форме проходит вступительный экзамен?

Прослушивания отложены до дальнейшего уведомления

Вступительное прослушивание делится на два тура:

1 тур:
Репетиция с оркестром симфонических произведений и / или отрывков из оперы, выбранных жюри, которые сообщаются претендентам за три недели до начала конкурса. прослушивание.

Раунд 2: (после успешного завершения первого тура)
a) Письменный экзамен для проверки музыкальных знаний и способностей (слуховые тесты, знание инструментов и партитур, теория музыки, оркестровый и оперный репертуар)
b) собеседование для оценки опыт проведения и знания
e) дальнейшая репетиция с оркестром симфонических произведений и отрывков из оперы, выбранных жюри и сообщенных претендентам за три недели до прослушивания.

Какие языковые требования?

Все инструкции будут на немецком и английском языках.

Как я могу найти дополнительную информацию об этом курсе?

Направив ваши вопросы Гарри Кертису, преподавателю дирижирования, [email protected]

Мастер-класс по дирижированию с Даниэлем Гатти - Concertgebouworkest

После успешного проведения мастер-классов с Марисс Янсонс и Валерием Гергиевым, RCO с радостью представляет мастер-класс дирижирования с 28 по 30 июня 2017 года со своим новым главным дирижером Даниэле Гатти.

Королевский оркестр Консертгебау (RCO) с гордостью инвестирует в развитие талантливых молодых музыкантов.Флагманской программой RCO для молодых талантов является Оркестровая академия, которая помогла десяткам молодых инструменталистов пройти трудный переход от продвинутых студентов к профессиональным оркестровым музыкантам. RCO также работает с молодыми музыкантами Свелинкской академии при консерватории в Амстердаме, с молодыми дирижерами (голландского) Национального магистра музыки по оркестровому дирижированию и с молодыми музыкантами из Южной Африки. В рамках проекта RCO встречает Европу с августа 2016 года по ноябрь 2018 года RCO будет выступать во всех 28 государствах-членах Европейского Союза.В каждой стране участники молодежного оркестра выступят на открытии одной программы бок о бок с членами RCO.

После успешного проведения мастер-классов с Мариссом Янсонсом и Валерием Гергиевым, RCO с гордостью представляет мастер-класс дирижирования со своим новым главным дирижером Даниэле Гатти. Молодые дирижеры сталкиваются с особыми проблемами. За пределами определенной точки оркестровому дирижированию можно научиться только на практике, то есть работая с отличным профессиональным оркестром.Кроме того, очень поможет руководство опытного мастера. Маэстро Гатти дирижировал широким спектром репертуара с крупнейшими оркестрами и ведущими оперными театрами по всему миру. Этот мастер-класс будет неоценимым для участвующих молодых дирижеров, для молодых дирижеров, которые будут аудиторами, а также для любителей музыки, заинтересованных в том, чтобы узнать больше об увлекательном взаимодействии дирижера и оркестра. Королевский оркестр Консертгебау, повсеместно признанный одним из лучших симфонических оркестров мира, с гордостью предоставляет эту особую возможность молодым талантам самого высокого уровня.

Мастер-класс дирижирования будет посвящен трем оркестровым произведениям: Симфония № 40 соль минор Моцарта , Симфония № 4 Малера и Петрушка Стравинского. Четыре молодых, очень одаренных дирижера будут изучать и репетировать эти произведения с Даниэле Гатти и Королевским оркестром Консертгебау. Цель состоит в том, чтобы развить у участников способность слушать оркестр и общаться с музыкантами как вербально, так и невербально.Три выступления с оркестром 28, 29 и 30 июня 2017 года будут открыты для публики за плату за вход. Участвующие дирижеры, а также другие молодые дирижеры, выбранные в качестве аудиторов, также будут посещать занятия с Даниэле Гатти.

Проведение мастер-класса стало возможным благодаря поддержке Ammodo и Schweizer Mengelberg Stiftung.

Информация для молодых дирижеров

Подробная информация и форма заявки.

информация и заявка

Информация для зрителей

билетов на Мастер-класс по дирижированию 2017 года доступны на этой странице.

Билеты на Мастер-класс

Мастер-класс | APCA

Познакомьтесь с нашим миром - известные мастера

Мы предлагаем вам лучших поваров отрасли, которые обучат вас особым рецептам, а также поделятся своими советами и приемами.

АДЖАЙ ЧОПРА

ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ

Анджело Ван Тоорн

Главный пекарь

Кристоф Морель

Мастер Шоколатье

Эммануэле Форконе

Черный кунжут

Джанель То

Шеф-кондитер

Хоакин Сориано

Главный шеф-повар / соучредитель CJSJ

Кандзиро Мотидзуки

Японский мастер-кондитер

Кин Чуан

Шеф-кондитер

Лим Чин Кхенг

Шеф-кондитер

Мукеш Рават

Шеф-кондитер

Ранвир Брар

ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ

Себастьян Булье

Мастер-кондитер

Себастьян Шевалье

Минфин Бейкер

Стефан Treand

MOF Patissier

Тан Вэй Лун

Директор по тестированию кондитерских изделий

Винсент Герле

Мастер-кондитер

Как проводить пожарные учения на работе: пошаговое руководство

Никто не ожидает пожара или другого бедствия на работе, но они случаются каждый день в офисных зданиях по всей стране.Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, несколькими лишними собраниями. Но правда в том, что когда вспыхивает пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников. Вы и руководители вашей компании должны знать, как проводить пожарные учения на работе. Запланировав регулярные пожарные учения, ваша компания может спланировать потенциальный пожар и подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания.

Никто не ожидает пожара или другого бедствия на работе, но они случаются каждый день в офисных зданиях по всей стране.Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, несколькими лишними собраниями. Но правда в том, что когда вспыхивает пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников. Вы и руководители вашей компании должны знать, как проводить пожарные учения на работе. Запланировав регулярные пожарные учения, ваша компания может спланировать потенциальный пожар и подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания.

Контрольный список пожарной безопасности

Загрузите наш контрольный список пожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы защищены до пожара.

Почему важны пожарные учения на работе

Национальная ассоциация противопожарной защиты сообщает, что с 2007 по 2011 год в офисных помещениях США происходило в среднем 3340 пожаров в год. Вооружившись такой статистикой, ваша компания будет разумно планировать регулярные пожарные учения. Фактически, многие арендодатели и офисные управляющие компании требуют этого при аренде.

Однако пожарные учения предназначены не только для подготовки к пожарам. Они обучают сотрудников тому, как быстро покинуть офис в случае любой чрезвычайной ситуации, будь то активный стрелок или стихийное бедствие.Навыки эвакуации должны быть важнейшим элементом обучения всех сотрудников.

Повторение - ключ к успеху

Спросите любого ребенка школьного возраста о противопожарных учениях, и они, вероятно, упомянут об одном в течение последних нескольких месяцев. Школы часто повторяют пожарные учения, так что рутина становится привычкой, и дети знают, что делать, даже не задумываясь об этом. Полезно помнить о семи принципах: правильное предварительное планирование и подготовка предотвращают плохую работу.

Очевидно, пожарные учения - отличный пример «надежды на лучшее; готовьтесь к худшему.«Никто не думает, что их бежевая кабинка сгорит в огне. Но многие из нас даже не знают, где находятся пожарные выходы в наших зданиях! Возможно, двери выхода частично заблокированы или двери заблокированы. Регулярные пожарные учения выявят эти проблемы.

Культура учений может спасти жизни

Одна из самых захватывающих историй планирования учений в случае бедствий - это история Рика Рескорла. Рескорла благополучно вывел 2700 сотрудников Morgan Stanley из Южной башни Всемирного торгового центра 3 сентября.11, 2001. Как начальник службы безопасности Morgan Stanley, он был одним из немногих, кто видел уязвимость башен. Пережив террористическую атаку 1993 года на башни-близнецы, Рескорла был уверен, что в конечном итоге на них нападут снова. Он заставлял сотрудников Morgan Stanley практиковать упорядоченную и быструю эвакуацию каждые три месяца. Несмотря на то, что учения были задуманы как ответ на террористическую атаку, они также были бы полезны при пожаре. Предвидение и лидерство Рескорла спасли жизни.

Разработайте подробный план эвакуации при пожаре

Прежде чем отправлять людей к выходам, составьте подробный план эвакуации при пожаре.В рамках этой работы вы захотите рассмотреть различные сценарии: где может начаться пожар? Есть ли в здании участки с большей вероятностью возгорания, например, кухонная техника или химикаты на складе? Угрожают ли вашему бизнесу летом лесные пожары?

Ранее мы обсуждали, как создать план эвакуации при пожаре для вашего бизнеса, и вот основные моменты:

Ваша компания захочет:

  • Определить роли и обязанности для команды пожарной эвакуации, включая роль начальника пожарной охраны
  • Создайте план коммуникации (с помощью дублирующей, многоканальной, двусторонней системы массовой коммуникации, такой как AlertMedia, это упрощается)
  • Планируйте и наносите на карту маршруты
  • Знайте свои инструменты, такие как пожарные извещатели, пожарная сигнализация и огнетушители
  • Репетиция пожарные учения не реже двух раз в год
  • Обязательно отслеживайте и сообщайте с помощью современной системы уведомления сотрудников, чтобы вы могли определить безопасность всех сотрудников

Как проводить пожарные учения на работе

Убедитесь, что все на борту

Теперь пора перейти к упражнению.Когда у вас есть план эвакуации при пожаре, вы знаете маршруты. Но это не так просто, как просто нажать на рычаг аварийной сигнализации. Все должны быть на борту, когда вы проводите пожарные учения на работе. Прежде всего, вы должны убедиться, что вся пожарная команда (от начальника тюрьмы) обучена, проинформирована и готова к успеху учения. Вам нужна поддержка со стороны руководства, поскольку тренировка уведет людей от производственной линии, их рабочих мест и склада. И, пожалуй, самое главное, все сотрудники должны понимать важность учений по пожарной безопасности, иначе они (или вы) не воспримут это всерьез.

Сообщите свой план

Ключ к успешной пожарной тревоге на работе - это общение. Объявляйте первые пожарные учения везде, где их будут видеть сотрудники, включая такие платформы, как портал для сотрудников, интранет или веб-сайт; Slack-канал; Новостная рассылка; и текстовое сообщение. Программное обеспечение для общения сотрудников, которое охватывает наиболее распространенные каналы связи, значительно упростит эту задачу. Запланируйте пожарные учения в корпоративном календаре Outlook или Google. Включите пожарную команду и ее роли, карты эвакуации и ожидания.

Установите цели для вашего пожарного учения

Ваша пожарная команда захочет установить цели и стандарты для учения. Если вы включите их в свое первое упражнение, вы можете попытаться улучшить их в последующих упражнениях. Например, если ваше первое упражнение занимает 15 минут, чтобы вывести всех на улицу, потому что вы обнаруживаете, что люди ходят в туалет или завершают разговоры, у вас есть над чем поработать.

Некоторые метрики для измерения:

  • Время эвакуации
  • Время сообщить о завершении учений
  • Успешное отключение оборудования (при необходимости)

Отрепетировать пожарные учения

Провести репетиции возрастающей сложности.Например, руководители вашей пожарной команды могут сначала репетировать «на бумаге», где они описывают план пожарному начальнику. Затем команда должна описать свои действия во время учений и проанализировать любые выявленные слабые места или путаницу. После того, как руководители пожарных команд понимают свои роли, они должны физически пройти через пожарные учения.

Затем вам следует провести полную репетицию с максимально возможным количеством ваших сотрудников. Крупные компании могут предпочитать делать это путем строительства или секций, чтобы предотвратить сбои в работе.

После того, как ваши сотрудники освоят базовые упражнения по пожарной безопасности, ваша пожарная команда должна разработать более сложные сценарии. Измените переменные в упражнении, чтобы обучить сотрудников тому, как реагировать на стихийные бедствия. Добавляя препятствия, такие как закрытые лестничные клетки, сломанные лифты и заблокированные выходы, вы можете имитировать более реалистичную среду.

Пункт сбора

Противопожарные учения не увенчаются успехом, если все сотрудники не находятся вне здания. Этот решающий этап упражнения происходит в точке сбора.Место сбора должно быть заранее обозначенным местом, стратегически расположенным вне здания. Для крупных компаний следует создать несколько точек сбора для максимальной эффективности с отдельным руководителем пожарной команды в каждой точке. Компании с системой массового оповещения о чрезвычайных ситуациях, такой как AlertMedia’s, теперь могут использовать функцию опроса и страницу событий, чтобы отслеживать статус сотрудников, которые еще не достигли точки сбора. Для тех, кто, возможно, потерял свои телефоны при эвакуации, руководители пожарных команд должны также использовать перекличку старой школы, чтобы убедиться, что каждый сотрудник учтен.Если кто-то пропал, руководители пожарных команд должны следовать заранее определенному протоколу отчетности и немедленно предупреждать власти, а также всю пожарную команду.

Назначьте наблюдателей

Когда вы проводите учения по пожарной безопасности на работе, вам следует выбрать несколько человек, не входящих в состав пожарной эвакуационной группы, в качестве нейтральных наблюдателей. Им следует поручить искать следующее:

  • Большие группы, медленно движущиеся или разговаривающие друг с другом
  • Люди по мобильным телефонам или использующие другие мобильные устройства
  • Бесполезное поведение, такое как захват пальто, сумок и сумок
  • Трудности для люди с ограниченными возможностями, такие как трудно открывающиеся двери или скользкая лестница
  • Сотрудники, которые выбирают другой выход, а не ближайший к их рабочему месту

По завершении учений по пожарной безопасности наблюдатели должны провести повторный опрос свои наблюдения.Место встречи - удобное место для проведения этого подведения итогов, так как воспоминания о учении будут свежими. Соберите команду пожарных, чтобы обсудить, что произошло и что можно улучшить в следующий раз. Оцените все вышеперечисленные шаги и составьте заметки о том, что сработало безупречно, а что не соответствовало требованиям.

Углубитесь в такие вопросы, как:

  • Закрывали ли сотрудники двери при выходе из помещения?
  • Были ли сотрудники спокойны и уверены в себе?
  • Все ли собрались в назначенном месте?
  • Была ли сброшена пожарная сигнализация, и аварийная компания уведомлена о учении? (если применимо)
  • Все ли сотрудники получили уведомление от вашей системы оповещения о чрезвычайных ситуациях?
  • Правильно ли работали оборудование здания (двери, сигнализация, автоматические голосовые команды)?

Прочие соображения

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при планировании ваших пожарных учений на работе:

  • Работайте в различных реалистичных сценариях будущих учений, таких как «этот коридор горит» или «эта дверь победила» т открыть.”
  • По мере поступления новых сотрудников на борт их новый руководитель может выполнить простой обход маршрута их эвакуации.
  • Проводите тренировки в случайное время, чтобы смоделировать реальный сценарий.
  • В идеале компании, располагающие большим количеством химикатов и оборудования, должны проводить пожарные учения каждые три месяца. Для большинства остальных достаточно дважды в год.
  • Если ключевой руководитель пожарной команды покидает компанию, обязательно замените его немедленно, а затем выполните пошаговое руководство по пожарной безопасности только для руководителей.

Противопожарные учения - это не шутки, и ваши сотрудники оценят продуманность и планирование, которые позволили сделать ваши учения эффективными и профессиональными. Каждый должен быть уверен, что в случае пожара у всех коллег будет лучший шанс безопасно покинуть здание.

Загрузите наше руководство по основным функциям

Узнайте, как AlertMedia может помочь вам защитить ваш бизнес и обезопасить людей во время чрезвычайных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *