Разное

Как работает типография: Как работает современная типография | Экспресс-Новости

17.11.2021

Содержание

Люди интересных профессий

Кто делает всю полиграфию и чему можно у них научиться.

Кто делает всю полиграфию и чему можно у них научиться.

Профессия, как и жизнь человеческого общества, находится в непрестанном изменении. В типографиях до сих пор работают люди, которые видели времена совсем другого уровня развития технологии, а то и совсем иных принципов производства. Бывает так — название полиграфической профессии сохранилось, а её содержание стало совершенно иным.

Наборщик

Люди давно научились выражать свои мысли письменно. В разных частях земного шара появились зачатки письменности: шумерская клинопись на глиняной табличке, ацтекская пиктография на коре, китайская каллиграфия на пергаменте.

Слово, выраженное письменно, живёт в веках, но имеет одно ограничение — оно существует только в одном экземпляре. Люди давно задумывались над быстрым и дешёвым способом размножения рукописей во многих экземплярах.

И способ был найден: на гладкой доске вырезалась буква за буквой вся страница. На эту резную доску наносилась краска, накладывался лист бумаги и прижимался. Тогда же появилась и первая полиграфическая профессия — резчик этих печатных досок. Сейчас мы назовем этого человека, который придумывает и создает буквы, дизайнером-шрифтовиком, в типографиях они не работают, а посему продолжим.

Вскоре последовало серьёзное улучшение. Вырезать из дерева каждый раз новую страницу — работа чрезвычайно трудная, не терпящая ошибок. Как упростить себе жизнь придумали китайцы в начале XI века: они стали употреблять подвижные литеры из обожжённой глины. Был создан набор глиняных пластинок с буквами, из них можно было составлять любые слова и строки. Кроме изготовителя литер, потребовался составитель слов и строк, который бы набирал страницу. Так в типографии появился наборщик. И уже больше никуда не пропадал. Наборщики работают там и сейчас, только составляют тексты не из кусочков глины, древесины или металла, а набирая их на компьютере.

У наборщиков вам нужно научиться скорости работы, аккуратности и внимательности.

Специалист допечати

В старых печатных книгах, изготовленных методом набора, тоже были рисунки. Их, как и буквы, резали на досках. Позднее рисунки стали вырезать, точнее — гравировать, на металле. Гравёр при помощи специальных резцов перерисовывал рисунок на медную пластинку. Каждый квадратный сантиметр такого гравированного рисунка (или клише) обходился очень дорого. Чтобы сделать большое клише, гравёру требовалось много дней, а то и недель. Время шло, и был изобретен фотографический аппарат. Им-то и стали пользоваться при изготовлении клише: рисунок фотогравировался, а полученный негатив использовали для получения изображения на гладкой цинковой пластинке, покрытой светочувствительным слоем. Специалист-фотоцинкограф потом обрабатывал цинк в кислоте в травильной ванне или специальном механизме. В результате повсеместного распространения офсетной печати цинк и кислота почти перестали использоваться при производстве, вместо них появились алюминиевые формы и специальная химия.

А вместо фотоаппарата стали использовать фотонаборный аппарат — он позволяет получить фотоплёнку с нужным изображением прямо из компьютера. И специальность поменяла название — оператор фотонабора. А принцип остался тот же: прозрачную плёнку с рисунком накладывают на фотопластину из алюминия и засвечивают, а затем проявляют. Так и получается форма для офсетной печати. В некоторых типографиях этот процесс всё еще применяется, хотя в большинстве уже работают машины CTP (читается «си-ти-пи», это сокращение от англ. computer-to-plate — с компьютера на пластину). При их помощи изображения прямо из компьютера «печатаются» сразу на алюминиевой форме. Вот так от ручного вырезания форм мы пришли к почти полностью компьютеризированному процессу. Многих проблем можно избежать, если с файлами для вывода форм работает хороший специалист допечати (или препресса). Он должен уметь видеть слабые места в изображениях и текстах, учитывать, как сделаны сложные цвета и их сумму в точке, и многое другое. В общем, у них есть чему поучиться.

Печатник

Это самая сложная профессия в типографии. Конечно, речь не идёт об операторах цифровых печатных машин (ЦПМ) — там вся техника нередко работает по принципу чёрного ящика: входит лист белой бумаги, выходит — запечатанный, а как это получилось — магия. Поэтому и к нажимателям кнопки «Печать» особых требований не предъявляется. Другое дело — офсетные машины! Они очень сложны по своему устройству, имеют многочисленные настройки и требуют от печатников досконального знания всего процесса печатания.

На печатные цилиндры печатник закрепляет формы, в красочные ящики — кипсейки — закладывает краску, загружает нужную для печати тиража бумагу. Затем он делает пробную печать: нужно убедиться что краска равномерно поступает на форму, все тексты и иллюстрации отпечатываются чётко. После этого запускается процесс печати.

Печатник должен контролировать подачу бумаги, вязкость краски, её распределение по зонам, подачу воды, отсутствие грязи на печатных формах и офсетных цилиндрах, совмещение цветов при многокрасочной печати, сушку оттисков или подачу противоотмарывающего порошка и ещё многое другое. Процесс печатания многофакторный, не уследил за чем-нибудь — и выйдет брак. А учитывая производительность офсетных машин — много брака.

Печатать, конечно, вы не сможете выучиться, если только на ЦПМ. Но у печатников следует научиться точному следованию правилам и умению признавать свои ошибки. И, посмотрев один раз на весь процесс печати тиража, вы станете лучше понимать работу в типографии.

Резчик

Правильно эта профессия называется «оператор резальной машины». Это самая важная работа на послепечатном этапе производства (правда, часто бумагу подрезают ещё и до начала печати). Резчик или доводит продукцию до окончательного вида (если это плакаты, листовки или визитные карточки), или готовит её для передачи на следующий участок типографии. За свою рабочую смену им приходится перекидывать несколько тонн бумаги, так что лёгким занятием это не назвать. Ещё нужно уметь планировать свою работу: существует оптимальный способ для резки любого вида продукции.

Чтобы не совершать лишних движений и не делать лишних резов, резчик заранее продумывает их очередность.

У резчиков можно научиться сталкивать стопы бумаги (то есть выравнивать листы относительно одного — так называемого верного — угла), быстро считать листы в пачке (есть хитрый способ) и работать на резальной машине. Серьёзно — это не очень сложно (хотя и может быть и небезопасно, например, порезы бумагой — обычное дело). Освоив пару простых приёмов обращения с машиной, вы сможете порезать что-нибудь и для себя, и какой-нибудь заказ. В типографиях часто бывает: машина стоит, потому что работа есть, а операторов не хватает.

Для затравки — краткое описание процесса сталкивания: сначала нужно впустить воздух между листами пачки (это просто, но нужно один раз увидеть), чтобы снизить трение, потом стукнуть пару раз ребром стопы по столу, а потом положить её плашмя на стол и выгнать воздух, проведя рукой по поверхности. Белые листы можно сталкивать на любую сторону, а отпечатанные листы сталкиваются всегда на верный угол — его отмечают маркером сами печатники.

И не берите слишком толстую стопу, с ней сложно работать.

Ещё типографская примета: и у хороших, и у плохих резчиков бывает по десять пальцев на руках, но если у вашего резчика пальцев не хватает, можете не сомневаться, он — хороший специалист. Жизнь показывает, что достаточно оттяпать хоть маленький кусочек от себя самого, и делать глупости на работе больше не потянет.

Переплётчик

Переплётчик — тоже древняя профессия. Когда книги были рукописными или печатались небольшими тиражами, их тетради можно было сшивать иглой вручную, а листы подрезать ножом, зажав в пресс с деревянными винтами. И если бы профессия переплётчика сохранила бы прежнее оснащение, типографиям пришлось бы нанимать целую армию специалистов этой профессии. Например, фальцовка производилась вручную (да и сейчас ещё кое-где дело обстоит так же). Фальцовщица с плоской косточкой, также называемой фальцбейном, раз за разом повторяет несложную, но однообразную операцию: сложить лист пополам — провести по месту сгиба косточкой, ещё пополам — косточкой и т.

 д. Теперь фальцует машина: металлические захваты берут из стопы отпечатанные листы один за одним и пропускают их через систему валов и кассет. Фальцовщик теперь только настраивает машину и наблюдает за её работой.

Сфальцованные тетради книги подбирались вручную, потом отправлялись на шитье, тоже ручное. Одновременно с этим вручную делались переплетные крышки, которые одевались на блоки. Теперь все эти работы выполняют машины, а переплётчики стали операторами. Но даже если от них требуется только управлять машинами, они по-прежнему должны отлично разбираться во все переплётных процессах. Ведь конструктивно переплетённый книжный блок представляет собой десяток важных деталей, каждая из которых должна быть закреплена в строгой очередности с применением материалов со строго определёнными характеристиками. И любые ошибки приводят к тому, что книга теряет свою прочность, что совершенно недопустимо. Поэтому люди, которые её сделали, и заботились о нас с нашего первого класса школы — с букваря и до всех тех книг, которые вы дочитали на прошлой неделе.

Что до вас, то имейте в виду — умение фальцевать вручную пригодиться вам и по жизни, не упускайте возможности научиться делать это правильно.

Чем занимается типография

Сегодня полиграфическое производство развивается не слишком активно, особенно это касается крупных изданий. В преимуществе остались мелкие компании, которые занимаются выполнением мелких заказов в не слишком обширном тираже.

На сайте http://www.poligrafiya-moscow.ru вы подробнее ознакомитесь с услугами полиграфического предприятия. Здесь можно сделать заказ по очень приятной стоимости.

Основная задача типографии

Основная задача типографии заключается с создании продукции полиграфического типа. Стоит отметить, что даже небольшие бумаги, которые проходили через домашний или офисный принтер, являются примером такой деятельности.

Типография занимается изданием следующих видов:

  • книги;
  • журналы;
  • газеты;
  • бланки;
  • рекламная продукция.

Без такого производства невозможно представить деятельность множества агентств. Например, рекламные компании работают в наиболее тесной связи с подобными изданиями.

Некоторые крупные фирмы предпочитают отказываться от услуг посторонних организаций, и занимаются выпуском продукции самостоятельно. Для этого рекламная компания создает отдельный цех, где производятся буклеты, газеты и другие формы.

Сегодня наиболее популярным направлением является создание листовок. Такая продукция рассчитана на определенную целевую аудиторию, и относится к эффективному методу рекламы.

На этих листовках указана информация о распродажах, выгодных акциях или новых магазинах. В оформлении используются самые разнообразные цвета.

Особенности

Не стоит думать, что типография занимается только созданием рекламных листовок. Без такой деятельности невозможно представить современную жизнь, ведь полиграфическое производство играет в ней большую роль.

Создание баннеров и растяжек, плакатов и постеров — за все это отвечают современные типографии.

Также, компании занимаются выпуском таких видов:

  • визитки;
  • брошюры;
  • этикетки.

Множество современных организаций, магазинов и торговых центров не могут обойтись без услуг типографии. Дело не ограничивается созданием небольших буклетов, а касается более серьезных заказов.

Издание книг также нельзя представить без полиграфического производства. В основном, это относится к выпуску как крупного, так и не слишком широкого тиража. Часто к услугам типографии обращается политическая сфера. Она тесна связана с полиграфической деятельностью во время выборов.

Как производится широкоформатная печать смотрим в видео:

типография или издательство – Москва 24, 24.11.2016

Колумнист m24.ru Андрей Орловский и современная поэтесса Полина Хентай продолжают разбираться в том, как издать свою книгу. На этот раз речь пойдет об институтах печати – издательствах и типографиях, а также особенностях работы с ними.

Фото: YAY/ТАСС

Автор этой статьи участвует в создании своих книг на всех этапах: с дотошностью уничтожает буквы «ё» и унифицирует тире, мучает верстальщика изматывающими многометровыми письмами, тенью сидит за спиной друга-художника, не брезгуя иногда смотаться на кухню и налить ему чайку.

Но Полина Хентай, которая до последней минуты будет яростно вносить правки в уже отредактированный и почти сверстанный макет, скорее всего, не станет заморачиваться. Поэтому, ограничившись емким комментарием о том, что иллюстрации должны быть стилистически единообразны, а верстка – относительно ровной, мы предположим, что всем этим будут заниматься не автор и его друзья, а посторонние люди, некие безликие профессионалы. Пропустив скучные подробности работы с ними, перейдем к тем местам, где эти люди обитают, то есть к издательствам и типографиям. Итак, готово все, кроме самой книги: текст отредактирован и вместе с иллюстрациями сверстан в единый оригинал-макет – что дальше?

Обратите внимание: каждый, кто издает свою книгу, обязательно рано или поздно встретится с этим определением. Оригинал-макет – это законченное текстовое или графическое произведение, прошедшее редакционно-издательский цикл и служащее образцом для печати.

Для начала разберемся, кто есть кто. Условно говоря, типография – это только сама книга, бумага со слоем краски, а издательство – это еще и все то, что ее окружает: подготовка, маркетинг и дистрибуция. Однако четкой границы разделения терминов не существует. Многие издательства не имеют собственных печатных мощностей, а некоторые типографии предлагают услуги по оформлению книг.

Обратите внимание: в данной статье основное отличие между типографским и издательским делами мы видим в отношении к книге, как к продукту интеллектуальной деятельности: типографии не вмешиваются в редакционные процессы, не участвуют в вопросах защиты прав и так далее.

Такие как Полина Хентай не спят ночами, опасаясь посягательств на свой нетленный труд – стоит остановиться на этом вопросе и ввести в текст крайне важное понятие. ISBN или International Standard Book Number – это уникальный номер со штрих-кодом, который официально регистрирует книгу в Российской книжной палате. С его помощью сборник Полины может оказаться в едином мировом реестре, а сам автор – закрепить права на интеллектуальную собственность. Для получения кода ISBN нужно обратиться в издательство или Книжную палату.

Обратите внимание: возможен вариант, когда ISBN покупается в издательстве, а книга при этом печатается в типографии.

На практике именно наличие ISBN переводит книгу в категорию «официально изданных». Вернемся к нашим условным терминам: если Полина не испытывает ложных иллюзий по поводу своей персоны – она напечатает сборник в любой из сотен типографий, а если грезит официальной литературной карьерой или удостоверением ни разу не скомпрометированного «Союза писателей России» – обратится в издательство.

Обратите внимание: отдельно стоит упомянуть платформу Ridero, предоставляющую в онлайн-режиме полный цикл издательских услуг. Несмотря на свои универсальность, удобство и простоту, она обладает двумя, на наш взгляд, крайне значимыми недостатками. Во-первых, книги, изданные с помощью Ridero, стилистически стандартизированны – система предоставляет несколько десятков готовых решений, шагнуть за пределы которых невозможно. Во-вторых, их калькулятор цен иногда предлагает цифры, сильно превосходящие минимальную стоимость проекта на рынке, а данный показатель зачастую оказывается решающим для авторов.

Переговоры с типографиями ведутся исключительно на языке цифр – и тот, кто умеет на нем говорить, беспрепятственно и в кратчайшие сроки может напечатать любую чепуху. Если Полина остановится на данном варианте, то проблема решена, конец статьи. Но, скорее всего, этот подход покажется ей неприемлемым: почему – при всем таланте и неоспоримых перспективах – платить должна она? А как же гонорары, авансы, роялти, и все остальные красивые слова из жизни популярных авторов, печатающихся в издательствах? Оказывается, издательства тоже бывают разные – вместе с окончательно запутавшейся Полиной Хентай мы посетим два из них, идеологически противоположных друг другу.

Фото: ТАСС/ Борис Кавашкин

Московское издательство «У Никитских ворот» было основано в 2004 году и специализируется на современной русской художественной литературе, издавая около трехсот поэтических сборников в год. Естественно, в это число входят великие – Светлана Астрецова, Валерий Шитуев, Владимир Спектор и другие (это ирония, если что). Но, с другой стороны, печатая первые книги многих малоизвестных поэтов (иногда – себе в убыток), издательство «У Никитских ворот» часто открывает новые имена и дает возможность высказаться тем, кого не замечает литературный истеблишмент. И вот Полина Хентай приходит в офис на Большой Никитской и знакомится с главным редактором Марией Должковой. От этой обаятельной женщины Полина узнает, что:

  • в наше время поэзия не является частью массовой культуры и вынуждена уйти в андерграунд;
  • современная поэзия – это род устного творчества: для того чтобы адекватно воспринимать текст с листа, нужно обладать определенным уровнем культуры, а авторское исполнение является более выгодным и эффективным способом подачи материала;
  • бумажная книга – своего рода сувенир, и продажи поэтических сборников в магазинах сейчас не очень велики.

  • Мария Должкова, главный редактор издательства «У Никитских ворот»:

    Поэтов, известных широкой публике, немного. Мы их не издаем: это прерогатива крупных издательств, которые могут на книге заработать – наша же сеть распространения этого, увы, пока не позволяет. Если говорить о широко известных авторах «У Никитских ворот», кроме Шагина и Полякова, никого не могу вспомнить. Так как мы издаем не только за свой счет, то не можем позволить себе очень строгого отбора. Для многих сегодня сочинение стихов – что-то вроде хобби, они не претендуют на мировую славу или место на Олимпе. Но если мы встречаем настоящего поэта, то пытаемся ему помочь – продвижением в магазинах, на выставках и презентациях.


    Издательство, которое мы выбрали по принципу контраста с первым, называется «Livebook/Гаятри» и выпускает не более двух-трех поэтических сборников в год. Фамилии авторов, конечно, менее известны – Вера Полозкова, Дмитрий Воденников, Линор Горалик. Там Полина Хентай узнает, что:

  • с авторами «Livebook/Гаятри» работает на основе регулярных авторских отчислений;
  • издательство берется за книгу, если совпадает несколько условий: первое – что она интересна ненулевому (от двух тысяч) количеству читателей, второе – в редакции понимают, как именно донести новое имя до людей;
  • бумажная книга все же не артефакт, а способ стать популярнее.

  • Ольга Лябина, директор издательства «Livebook/Гаятри»:

    Мы не ранжируем наши предпочтения по возрасту или по степени известности автора. Мы издаем книги ранее не публиковавшихся поэтов и уже заявивших о себе. В прошлом году выпустили сборник стихов «Ученик дурака» Даны Сидерос, ее первую книгу. В этом – вышла «Пальто и собака» Дмитрия Воденникова, а к ММКВЯ (Московской международной книжной выставке-ярмарке – прим. ред.) мы подготовили еще одну новинку – «Иногда корабли» Али Кудряшевой. Молодой малоизвестный поэт может издаваться у нас, не вкладывая при этом собственных средств: мы не практикуем какое-либо финансовое участие автора в издании книги. Это связано с тем, что мы полностью отвечаем за весь ее жизненный цикл, который не заканчивается на этапе физического рождения. Даже если книга издана при чьей-то сторонней помощи, ее нужно взрастить и отпустить (хранить, продвигать, осуществлять поставки и так далее), поэтому мы предпочитаем финансовую самостоятельность.

    Обратите внимание: наша цель – продемонстрировать разные методы работы, а не сравнивать издательства друг с другом. Каждому автору в отдельные моменты творческой эволюции может лучше подойти тот или иной, а о преимуществе одного перед другим говорить вообще не стоит. Доказательством тому служит как минимум следующий факт: когда в 2014 году перед автором данной статьи стал вопрос о печати книги, он обратился именно в издательство «У Никитских ворот» и не пожалел об этом.

    Фото: YAY/ТАСС

    Главная героиня повествования пропустила мимо ушей все наши уточнения и расшаркивания. Начиная со слов о «регулярных авторских отчислениях», все внимание Полины Хентай переключилось на финансовую составляющую грядущего шедевра. Кто, кому и сколько платит за книги, где найти спонсора или деньги на издание, зачем нужны литературные премии и при чем тут количество друзей «ВКонтакте» – на эти и другие вопросы мы ответим в следующей статье цикла «Сам себе издатель».

    Как легко создавать типографские иллюстрации

    Типографские иллюстрации с ручными надписями — это действительно круто, но чтобы создать подлинные произведения искусства вручную с помощью ручки и бумаги, требуется много навыков. Обычно этот стиль искусства создается элитными иллюстраторами, но я нашел полностью цифровую технику, которая позволяет нам, простым смертным, также создавать классные произведения искусства! Следуйте этому пошаговому руководству по Illustrator, чтобы узнать, как управлять текстом в фигуре силуэта и добавлять текстуру для создания реалистичной типографской иллюстрации в стиле рисованной.

    После того, как на прошлой неделе я выпустил бесплатные иллюстрации мясных нарезок, я получил несколько запросов от людей, спрашивающих, как они были сделаны, поэтому сегодняшнее руководство основано на той же технике. Мы создадим модную иллюстрацию цитаты в стиле рукописных надписей, за исключением того, что при использовании этого метода ручные надписи не требуются! Обычно это произведение должно быть тщательно нарисовано и отсканировано вручную, но вместо этого мы собираемся обмануть и использовать цифровые методы для безопасной настройки текста до тех пор, пока мы не будем счастливы, а затем имитируем этот аналоговый вид с помощью текстур.

    Цитата, которую я выбрал для изображения на этой типографской иллюстрации, — «Дайте мне дом, где бродит буйвол» из классической песни «Дом на хребте», поэтому изображение настоящего буйвола идеально подходит для этой цитаты. Я использую это изображение из общественного достояния в качестве справочника. Вставьте эталонное изображение и уменьшите непрозрачность примерно до 50%.

    Выберите инструмент «Перо» и начните обводить грубый контур вокруг объекта. Точность не слишком важна, потому что мы пытаемся воспроизвести нарисованный от руки стиль.Когда путь будет завершен, добавьте черную заливку и удалите обводку.

    Введите выбранную вами цитату где-нибудь на монтажной области, затем просмотрите свою коллекцию шрифтов, чтобы получить красивый стиль, нарисованный вручную. Я использую премиальный шрифт Daft Brush, но вот список множества бесплатных рукописных шрифтов, из которых вы можете выбрать. Создайте отдельные текстовые элементы для каждого слова цитаты, залейте их белым цветом и поместите их поверх изображения силуэта.

    Начните масштабировать и вращать текстовые элементы, чтобы они примерно соответствовали силуэту.Убедитесь, что основные слова имеют наибольший размер, чтобы цитата легко читалась.

    Чего не хватает нашему цифровому дизайну, что есть в этих примерах, написанных от руки, так это свободной плавной формы текста. Иллюстраторы ручных надписей нарисуют слова, чтобы они соответствовали требуемой форме, но требуется определенное мастерство, чтобы нарисовать буквы так, чтобы они идеально подходили. Вместо этого мы можем использовать инструмент Envelope Distort, чтобы манипулировать и настраивать форму нашего текста, пока мы не будем довольны. Выделите первое слово и перейдите в Object> Envelope Distort> Make with Mesh.

    Добавьте только одну строку, но выберите количество столбцов, примерно равное количеству букв в слове. Чем больше столбцов, тем больше можно изменить форму слова, что важно для тех слов, которым необходимо вписаться в сложные области.

    Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы выбрать каждую точку сетки и переместить ее на место, чтобы преобразовать текст в форму контура силуэта. Не забудьте отрегулировать ручки Безье для создания плавных кривых.

    Для более коротких слов не требуется столько точек сетки, потому что они меньше по размеру. Сделайте всего 2 столбца для слова из двух букв.

    Некоторые слова потребуют значительных манипуляций, чтобы придать им нужную форму. Перемещайте эти точки сетки, чтобы растянуть буквы, но старайтесь, чтобы каждый столбец сетки был одинакового размера, чтобы буквы по-прежнему располагались равномерно.

    Для слов во второй строке необходимо будет изменить точки сетки сверху и снизу, чтобы слово следовало за переходом между существующим текстом и контуром силуэта.

    Стремитесь заполнить как можно большую часть силуэта, но сохраняйте ровные промежутки по краям и между словами. Самое замечательное в цифровом дизайне — это то, что вы можете перемещать и корректировать буквы, пока не будете довольны. Между тем, все, что вы рисуете от руки, навсегда!

    Одним из преимуществ подлинно нарисованных от руки иллюстраций является естественное текстурирование, создаваемое чернилами или свинцом. Нам нужно будет подделать это на наших цифровых изображениях. Добавьте маску непрозрачности к фигуре силуэта из выдвигающегося меню на панели «Прозрачность».

    Маска непрозрачности создаст черный квадрат внутри панели «Прозрачность» для представления содержимого маски. Выберите этот квадрат, чтобы активировать маску, затем вставьте текстуру из моего пакета векторных текстур. Отмените выбор параметра «Обрезать» и выберите параметр «Инвертировать маску», затем повторно активируйте обычную иллюстрацию, щелкнув левый квадрат на панели.

    Создайте группу из всех текстовых элементов, затем добавьте новую маску непрозрачности и вставьте другую текстуру, чтобы также стереть крошечные области текста.

    Векторный дизайн готов, но несколько дополнительных шагов по созданию макета действительно завершат его. Откройте дополнительную фотографию в Photoshop и примените один из моих действий RetroFilter, чтобы добавить интересную настройку цвета.

    Я выбрал действие «Molle», затем уменьшил непрозрачность примерно до 75%, чтобы позволить некоторым исходным цветам просвечивать.

    Вставьте векторную иллюстрацию из Illustrator и нажмите CMD + I, чтобы инвертировать цвета.Измените режим наложения на «Экран», чтобы сделать черный текст прозрачным и эффективно выделить текст из силуэта.

    Мы уже добавили некоторое векторное текстурирование в Illustrator, но Photoshop позволяет вносить гораздо более реалистичные изменения. Создайте маску слоя, нажмите ALT на миниатюре маски слоя, чтобы активировать ее, затем вставьте файл текстуры. Здесь я использую одну из старинных текстур, доступных участникам Access All Areas.

    Окончательный дизайн имеет все характеристики аутентичного рисованного искусства, но не требует совершенства и терпения, которые необходимы при работе с ручкой и бумагой. Манипуляции с текстом также помогают скрыть тот факт, что это отображаемый шрифт; искривление букв означает, что никакие две буквы не выглядят одинаково. Однако самым большим преимуществом этой цифровой техники является то, что текст по-прежнему можно редактировать, а новая формулировка автоматически будет соответствовать существующим формам.

    Получить доступ к этой загрузке

    Экспериментальная типографика. Что бы это ни значило. Петер Биляк

    Эпистемология слова «экспериментальный» применительно к дизайну и шрифту в отличие от его научных коннотаций.Учитываются прошлые и нынешние образцы дизайна, шрифта и чтения / языка, а также научные эксперименты.

    Очень немногие термины использовались так часто и небрежно, как слово «эксперимент». В области графического дизайна и типографики термин «эксперимент» как существительное использовался для обозначения чего-либо нового, нетрадиционного, бросающего вызов простой классификации или противоречащего ожиданиям. Глагол «экспериментировать» часто является синонимом самого процесса проектирования, что может быть не совсем полезным, учитывая, что весь дизайн является результатом процесса проектирования.Термин эксперимент может также иметь значение неявного отказа от ответственности; предлагает не брать на себя ответственность за результат. Когда студентов спрашивают, чего они хотят, создавая определенные формы, они часто говорят: «Это просто эксперимент…», хотя у них нет лучшего ответа.

    В научном контексте эксперимент — это проверка идеи; набор действий, выполняемых для подтверждения или опровержения гипотезы. В этом смысле экспериментирование — это эмпирический подход к знанию, закладывающий основу, на которой могут строить другие.Он требует, чтобы все измерения проводились объективно в контролируемых условиях, что позволяет повторять процедуру другим, тем самым доказывая, что явление возникает после определенного действия, и что явление не возникает в отсутствие действия.

    Примером известного научного эксперимента может служить Галилео Галилей, сбросивший с Пизанской башни два объекта разного веса, чтобы продемонстрировать, что оба приземлятся одновременно, подтверждая его гипотезу о гравитации. В этом смысле типографский эксперимент может быть процедурой, чтобы определить, влияет ли влажность на перенос чернил на лист бумаги, и если да, то как.

    Однако научный подход к экспериментированию кажется действительным только в ситуации, когда применимы эмпирические знания, или в ситуации, когда результат эксперимента может быть надежно измерен. Однако что происходит, когда результат неоднозначен, необъективен и не основан на чистом разуме? В недавней книге «Типографский эксперимент: радикальные инновации в современном шрифтовом дизайне » автор Тил Триггс попросил тридцать семь всемирно признанных дизайнеров определить свое понимание термина «эксперимент».

    Как и ожидалось, опубликованные определения не могли быть более разнородными. Они отмечены личными системами убеждений и предвзяты опытом дизайнеров. В то время как Хэмиш Мьюир из 8vo пишет: «Всякая типографская работа — это эксперимент», Мелле Хаммер настаивает, что: «Экспериментальной типографики не существует и никогда не существовало». Так как же возможно, что существует такое разное понимание термина, который так часто используется?

    Среди различных интерпретаций дизайнеров доминировали два понятия экспериментирования.Первый был сформулирован американским дизайнером Дэвидом Карсоном: «Экспериментальное — это то, чего я раньше не пробовал… то, чего еще не видел и не слышал». Карсон и несколько других дизайнеров предполагают, что природа эксперимента заключается в формальной новизне результата. У этого мнения много прецедентов, но в эпоху, когда информация распространяется быстрее, чем когда-либо прежде, и когда мы достигли беспрецедентного архивирования информации, становится значительно труднее заявлять о полной новизне форм.Хотя более девяноста лет назад Курт Швиттерс провозгласил, что «сделать это так, как никто не делал раньше», было достаточно для определения новой типографики того времени — и его работа была подходящим примером такого подхода — сегодня все иначе. Дизайнеры лучше осведомлены о произведении и сопровождающем его дискурсе. Провозглашение новизны сегодня может показаться историческим невежеством со стороны дизайнера.

    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите скидку 20 евро на шрифты Typotheque

    Интересно, что утверждение Карсона также предполагает, что суть экспериментирования заключается в том, чтобы идти против преобладающих шаблонов, а не руководствоваться условностями.Это прямо противоположно научному использованию этого слова, когда эксперимент предназначен для увеличения накопления знаний; в дизайне, где результаты оцениваются субъективно, есть тенденция идти вразрез с общепринятой базой знаний. В науке один человек может проводить ценные эксперименты, но проектный эксперимент, основанный на анти-конвенционализме, может существовать только на фоне других — традиционных — решений. В этом смысле было бы невозможно экспериментировать, если бы кто-то был единственным конструктором на земле, потому что не было бы стандарта для эксперимента.Анти-конвенционализм требует идти против преобладающих стилей, которые воспринимаются как условные. Если бы больше дизайнеров объединили свои силы и работали бы аналогичным образом, масштаб изменился бы, и прежняя конвенция стала бы анти-условной. Судьба таких экспериментов — постоянная конфронтация с мейнстримом; круговая, циклическая гонка, где неизвестно, кто за кем гонится.

    Допускает ли дизайн шрифта и типографика экспериментальный подход? Алфавит по самой своей природе зависит от условностей и определяется ими.Шрифт, не связанный соглашениями, похож на частный язык: оба не умеют общаться. И все же именно ограничения алфавита вдохновляют многих дизайнеров. Недавний пример — работа Томаса Хуот-Маршана, французского аспиранта, специализирующегося на шрифтовом дизайне, который исследует пределы разборчивости, физически сокращая основные формы алфавита. Minuscule — это его проект типографики, ориентированной на размер. Хотя буквы обычных размеров для чтения очень близки к обычным книжным шрифтам, каждый шаг вниз по размеру приводит к упрощению форм букв.В очень маленьких размерах (2pt) Miniscule становится абстрактным сокращением алфавита, лишенным всех деталей и оптических исправлений, которые обычны для шрифтов, предназначенных для чтения текста. Проект Юот-Маршана основан на работе французского офтальмолога Луи Эмиля Жаваля, опубликовавшего аналогичные исследования в начале 20 века. Практический вклад обоих проектов ограничен, поскольку процесс чтения по-прежнему определяется физическими ограничениями человеческого глаза, однако Хуот-Маршан и Джаваль исследуют ограничения разборчивости, в которых функционирует типографика.

    Второе доминирующее понятие эксперимента в «Типографическом эксперименте» было сформулировано Майклом Уортингтоном, британским дизайнером и педагогом из США: «Настоящее экспериментирование означает риск». Если понимать буквально, такое утверждение не имеет большой ценности: немедленно мы спросил бы, что поставлено на карту и чем действительно рискуют типографы. Уортингтон, однако, имеет в виду риск, связанный с незнанием точного результата эксперимента, в котором участвуют дизайнеры.

    Похожее определение предлагает E.A.T. (Experiment And Typography) выставка 35 шрифтовых дизайнеров и типографов из Чехии и Словакии, которая по совпадению в ближайшее время прибудет в Нидерланды. Алан Заруба и Йоханна Балушикова, кураторы E.A.T. при описании концепции выставки сделали акцент на развитии и процессе: «Выставка фокусируется на проектах, которые документируют развитие идей дизайнеров. Внимание уделяется процессу создания инновационных решений в области шрифтового дизайна и типографики, часто с привлечением экспериментальных процессов как средства достижения неизведанной территории.’

    У эксперимента в этом смысле нет предвзятого представления о результате; он только предназначен для определения причинно-следственной связи. Таким образом, экспериментирование — это метод работы, который противоречит ориентированному на производство дизайну, где целью процесса является не создание чего-то нового, а достижение уже известного, заранее сформулированного результата.

    Бельгийский дизайнер Брехт Куппенс создал Sprawl, экспериментальный шрифт, основанный на картографии, который учитывает плотность населения в Бельгии.В Sprawl силуэт каждой буквы идентичен, поэтому при вводе они сцепляются друг с другом. Однако заполнение букв варьируется в зависимости от частоты использования буквы на голландском языке. Наиболее часто используемая буква (е) обозначает самую высокую плотность населения. Самая редко используемая буква (q) соответствует самой низкой плотности. Установка образца текста создает представление Куппенса бельгийского пейзажа.

    Еще один пример эксперимента как процесса создания без ожидания фиксированного результата — онлайн-проект.Трио авторов орто-типа, Энрико Брави, Миккель Кроне Козер и Паоло Пальма, описывают орто-тип как « упражнение в восприятии, стимул для разума и глаза выделять и обрабатывать трехмерные плоскости на плоской поверхности. … ‘. Орто-шрифт — это онлайн-приложение шрифта, предназначенного для распознавания в трех измерениях. В каждом виде зритель может установить любую из доступных переменных: длину, ширину, глубину, толщину, цвет и поворот, а также создать несколько вариантов модели.Пользователь также может создавать эти варианты как традиционный 2D-шрифт PostScript.

    Хотя этот вид экспериментального процесса не имеет коммерческого применения, его результаты могут использоваться в других экспериментах и ​​могут быть адаптированы для коммерческой деятельности. После усвоения продукт больше не является экспериментальным. Дэвид Карсон, возможно, начал свои формальные эксперименты из любопытства, но теперь аналогичные формальные решения были адаптированы коммерческими гигантами, такими как Nike, Pepsi или Sony.

    Следуя этой линии, мы можем пойти дальше и предположить, что ни один завершенный проект не может серьезно считаться экспериментальным.Он экспериментален только в процессе своего создания. Когда он будет завершен, он станет лишь частью той работы, которую он должен был оспорить. Как только эксперимент достигнет своей окончательной формы, его можно будет назвать, классифицировать и проанализировать в соответствии с любой традиционной системой классификации и ссылок.

    Часто используемый экспериментальный метод заключается в объединении различных методов работы, которые признаются по отдельности, но редко сочетаются. Например, язык систематически изучается лингвистами, которых в основном интересуют разговорные языки и проблемы их анализа в том виде, в каком они действуют в данный момент времени.Однако лингвисты редко отваживаются на видимое представление языка, потому что считают его искусственным и, следовательно, второстепенным по сравнению с разговорным языком. Типографов, с другой стороны, беспокоит внешний вид шрифта в печати и других технологиях воспроизведения; они часто обладают значительными знаниями в области композиции, теории цвета, пропорций, бумаги и т. д., но часто не знают языка, который они представляют.

    Эти противоположные интересы объединены в работах Пьера ди Скиулло, французского дизайнера, который проводит свои типографские исследования в самых разных медиа.

    Его гарнитура Sintétik сокращает буквы французского алфавита до основных фонем (звуков, отличающих одно слово от другого) и сжимает его до 16 знаков. Ди Скиулло подчеркивает экономический аспект такой системы: средняя книга сокращается примерно на 30% процентов, когда несколько вариантов написания одного и того же звука становятся избыточными. Например, французские слова, обозначающие кожу (peaux) и pot (горшок), сводятся к простейшему представлению их произношения — po.Слова, заданные в Sintétik, можно понять только при чтении вслух, возвращая читателя к средневековому опыту устного чтения.

    Quantange — еще один шрифт, характерный для французского языка. По сути, это фонетический алфавит, который визуально подсказывает произношение, ритм и темп чтения. Каждая буква в Quantange имеет столько же различных форм, сколько и способов ее произнести: например, буква c имеет две формы, потому что ее можно произносить как s или k. Ди Скиулло предполагает, что Quantange будет особенно полезен иностранным студентам, изучающим французский язык, или актерам и ведущим, которым необходимо четко сформулировать флективный аспект языка, не обозначенный традиционными сценариями.Этот проект основан на экспериментах дизайнеров раннего авангарда, на работах Баухауса, Курта Швиттерса и Яна Чихольда.

    Ди Скиулло черпал вдохновение в процессе чтения, когда он разработал шрифт для установки горизонтальных палиндромов Жоржа Перека (Перек написал самый длинный палиндром в истории, стихотворение из 1388 слов, которое можно читать в обоих направлениях, см. Http: // graner.net/nicolas/salocin/ten.renarg//:ptth). Шрифт представляет собой комбинацию нижнего и верхнего регистра и предназначен для чтения с обеих сторон, слева и справа.(Это отличная новость для каждого Боба, Ханны или Евы.) Гарнитуры Ди Скиулло очень игривы, а их практические аспекты ограничены, но, как и другие представленные примеры экспериментов в типографике, его работы указывают на ранее неизведанные области интересов, которые расширяют нашу понимание поля.

    Хотя большинство примеров, показанных здесь, отмечены недавним сдвигом интереса европейского графического дизайна с форм к идеям, а лучшие примеры сочетают и то, и другое, нет окончательного объяснения того, что представляет собой эксперимент в типографике.По мере того, как профессия развивается и все больше людей практикуют это тонкое искусство, мы постоянно пересматриваем цель экспериментов и осознаем ее подвижные границы.

    (изображения) 70 потрясающих вдохновляющих цитат о типографике

    Время от времени нам нужна доза вдохновения. Мы также должны ценить потрясающее искусство типографики, так почему бы не объединить их вместе в форме Вдохновляющих цитат о типографике ?

    Итак, мы обнаружили 70 потрясающих вдохновляющих и мотивационных цитат , которыми мы хотели бы поделиться с вами, чтобы вы в этом году разогнались.

    Наслаждайтесь этой коллекцией из вдохновляющих типографских цитат и не забудьте сохранить их в качестве фона на своем смартфоне, как напоминание о том, что мы должны использовать весь свой потенциал каждый день.

    70 Потрясающих вдохновляющих типографических цитат с картинками

    Если вы верите, что можете это сделать, выходите и делайте это, потому что это единственный способ получить это! — Harry Main

    Самое главное — никогда не переставать верить.

    «Мир — это книга, и те, кто не путешествует, читают только страницу». Святой Августин

    Успех приходит от мечты, которая превышает ваши страхи. — Терри Литвиллер

    Сохраняйте позитивный настрой.

    Оставайся голодным, оставайся глупым. — Стив Джобс

    Если вы не можете делать великие дела, делайте маленькие дела хорошо.- Napoleon Hill

    Жизнь начинается в конце вашей зоны комфорта. — Нил Дональд Уолш

    Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня, а не завтра. — Роберт Кийосаки

    Выбери свою жизнь, не позволяй ей выбирать тебя.

    Ничего не рискнули, ничего не выиграли.

    Отказ не вариант.

    «Мы то, что делаем постоянно. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка ». Аристотель

    «Мечтай, как будто будешь жить вечно. Живи так, будто завтра умрешь ». — Джеймс Дин

    Идеальное время, чтобы что-то начать, никогда не наступает. Сделай это сейчас!

    Если вы можете мечтать, вы можете достичь этого.- Zig Ziglar

    Чем больше вы работаете, тем удачливее вы становитесь.

    Первый шаг, прежде чем кто-либо в мире поверит этому, — это поверить в это. — Will Smith

    Не вписывайтесь, а выделяйтесь.

    Давайте делать ошибки лучше завтра.

    Хорошие вещи приходят к тем, кто продолжает бороться.

    Я знал все правила, но правила меня не знали. — Эдди Веддер

    Когда вы в последний раз делали что-то в первый раз?

    То, что меня не убивает, а делает меня крутым — Правдивая история

    Лучший способ предсказать будущее — это создать его. Авраам Линкольн

    Люди могут меняться до последнего вздоха.

    Единственный способ хорошо работать — это любить то, что вы делаете. — Стив Джобс

    Что бы вы ни думали … ДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ! — Тони Ши

    Наилучшие результаты в жизни обычно достигаются здравым смыслом и настойчивостью. — O Feltham

    Logic доставит вас от А до Я. Воображение доставит вас куда угодно.- Альберт Эйнштейн

    Жизнь проста, вы делаете выбор и не оглядываетесь назад.

    Genius — это один процент вдохновения, девяносто девять процентов пота. — Томас Альва Эдисон

    Мечты не работают, пока вы их не сделаете.

    Если мечты вас не пугают. МЕЧТАЙТЕ БОЛЬШЕ.

    Каждого, кто когда-либо делал что-нибудь важное, наказывали.- Эндрю Хендриксон

    Дело не в том, насколько вы хороши, а в том, насколько хорошими вы хотите быть.

    «Наша величайшая слава не в том, чтобы никогда не падать, а в том, что мы поднимаемся каждый раз, когда падаем». — Конфуций

    Выходи!

    «Путь к успеху для 99% людей — это не прыжок, а постоянный подъем от одного успешного проекта к другому.”- Ли Моррис

    В следующем трюке я заставлю всех понять МЕНЯ.

    Дело не в том, откуда вы берете вещи, а в том, куда вы их несете. — Жан-Люк Годар

    Ничего не получится, если вы этого не сделаете. — Майя Анджелоу

    Жизнь не стоит того, чтобы жить, пока вы не найдете то, за что стоит умереть. Мартин Лютер Кинг младший

    Время пришло.

    Вы никогда не проиграете, пока не перестанете пытаться. — Майк Дитка

    Цели — это мечты с установленным сроком.

    Сделай это СЕЙЧАС! Иногда позже становится НИКОГДА.

    «Единственное место, где успех приходит до работы, — это словарь.”- Винс Ломбарди

    Чем дольше вы ждете будущего, тем короче оно будет.

    Делай то, что любишь, и ни разу в жизни не работал.

    Меньше разговоров, больше действий.

    «Нам не нужна магия, чтобы изменить наш мир. Мы уже несем в себе всю необходимую силу »- Дж. К. Роулинг

    Секрет успеха в том, чтобы начать.

    Плохая новость — время летит незаметно, хорошая новость — вы пилот.

    Гладкие моря не делают хороших моряков.

    Вы должны слушать свое сердце и следовать ему, иначе оно найдет миллион способов напомнить вам, что чего-то не хватает.

    «В конце концов, важны не годы вашей жизни. Это жизнь твоих лет. — Авраам Линкольн

    Ты проснулся, ты классный.Живи так. — Малыш-президент

    Получить дар жизни — это невероятно, и лучшее, что мы можем сделать, — это прожить его как можно сказочно. — Александра Элизабет «Алекс» Кингстон

    Это может быть нелегко, но оно того стоит.

    Размытие границы между работой и отдыхом.

    Делать невозможное — это весело.- Уолт Дисней

    Единственный способ делать отличную работу — любить то, что вы делаете.

    Трава зеленее там, где вы ее поливаете. Нил Баррингем

    Живите жизнью, чтобы выразить, а не произвести впечатление. — Неизвестно

    Не сравнивайте свое начало с чьей-то серединой. — Джон Акафф

    Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.Но лучшее приходит к тем, кто ДЕЛАЕТ.

    Ядро человеческого духа исходит из нового опыта. — Крис МакКэндлесс

    Все начинается с мечты.

    Надеемся, вам понравилась эта коллекция вдохновляющих типографических цитат. Пожалуйста, поделитесь этим постом со своими друзьями, поклонниками и подписчиками и поделитесь вдохновением.

    Типография | Etsy

    Типография работы | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

    • основные функции сайта
    • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
    • безопасный вход в учетную запись
    • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализ посещаемости и использования сайта
    • персонализированный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированная реклама
    • , чтобы ограничить количество показов рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    ( 2951 результат, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *