Разное

Карантинное свидетельство: Фитосанитарный и карантинный сертификат.

07.01.2003

Фитосанитарный и карантинный сертификат.

Фитосанитарный сертификат – документ международного образца, который оформляется на растительную продукцию, успешно прошедшую фитосанитарный контроль.

Данный вид сертификата оформляется для подтверждения безопасности продукции для потребителей страны, в которую она ввозится. Подается документ в таможенные органы при оформлении разрешения на вывоз/ввоз продукции. Фитосанитарный сертификат действителен на территориях стран Таможенного союза. Если вы занимаетесь перевозками грузов, содержащих растительную продукцию, оформление фитосанитарного сертификата будет для вас обязательным. При этом не любая растительная продукция должна проходить такого рода сертификацию. Существует специальный перечень растительной продукции, который был утверждён Таможенным союзом – решение Комиссии ТС № 318, принятое 18.06.10 г.

Непосредственный перечень товаров (материалов и грузов, продукции), для которых обязательно оформление фитосанитарного сертификата, утвержден Минсельхозом России совместно с Государственным таможенным комитетом РФ и представлен в Письме ГТК РФ от 11.

04.97 г. № 01-15/6721. Важно, что импорт и экспорт товаров животного и растительного происхождения, вошедших в Перечень, разрешается только при санкции учреждений Госслужбы карантина растений России. Между тем, как свежемороженые фрукты, овощи, ягоды, соления, различные консервы растительного происхождения и растительное масло всех видов карантинному контролю органов Госкарантина не подлежат.

В этом документе перечислены все виды товаров, для которых фитосанитарная сертификация является непременным условием транспортировки:

  •  орехи;
  •  фрукты;
  •  овощи;
  •  разные виды бобовых;
  •  срезанные цветы, собранные или несобранные в букеты.

Важно учитывать, что срок действия фитосанитарного сертификата – 15 дней. Поэтому рекомендуется начинать его оформление за две недели до планируемой транспортировки товара.

Порядок оформления фитосанитарного сертификата находится в ведомстве Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и в региональных управлениях на местах, с территории которых предполагается вывоз или поставка подкарантинной продукции. Документацией, фактически удостоверяющей проведение полнообъемного фитосанитарного контролирования, считается акт (протокол) контроля. Оформление акта фитосанитарного контролирования производит госинспектор Госслужбы карантина растений РФ.

Кстати, при импорте такой продукции на российский рынок контроль на инфицированность плодоовощной, растительной и животной продукции проводится на границе. А при экспорте российской животной и растительной товарной продукции ее незараженность удостоверяется внутригосударственными учреждениями, в чьих полномочиях находится контроль качества вывозимой продукции.

Карантинный сертификат 

Карантинный сертификат — документ, разрешающий ввоз, вывоз и перемещение подкарантинной продукции, включающей различные грузы и материалы, из разных  регионов исключительно по территории России. Причем, оформление карантинного сертификата производится на каждую партию всей карантинной продукции. Этот документ необходим для точного подтверждения отсутствия заболеваний на товары животного, растительного происхождения.

При поставках товаров на территорию РФ их незараженность и безопасность контролируют соответствующие пограничные пункты фитосанитарного и ветеринарного контроля, по итогам проверки выдается карантинный сертификат на проверенную продукцию. В свою очередь,  при экспорте товаров — выдают внутренние органы, которые  уполномочены законом контролировать качество вывозимого товара. Так, выдачу фитосанитарного сертификата постоянно осуществляет Федеральная служба и по ветеринарному и по фитосанитарному надзору, ведомство Россельхознадзор, или в отдельных случаях, ее территориальное управление, при условии, что из данного региона осуществляется вывоз или плановая поставка подкарантинной продукции в другие регионы.

Срок действия карантинного сертификата,- всего 14 дней со дня его выдачи.

Что необходимо знать о карантинном сертификате?

Нужно учесть, что продукция растительного, животного происхождения, которая доставляется на территорию России, в любом случае обязательно должна проходить необходимую процедуру сертификации на карантин. Данная проверка является гарантией того, что конкретная продукция доставляется из экологически благоприятных районов производства.

Карантинный сертификат – это свидетельство качества ввозимой в Россию партии товаров животного, растительного происхождения. Документ подтверждает абсолютную безопасность продукции для здоровья, отсутствии угрозы жизни человека, демонстрация заботы о защите окружающей среды.

Продукция, которая поставляется из самой России в другие страны, в обязательном порядке проходит тщательную проверку в учреждениях на всей территории России. Конечной целью и задачей данной проверки является потребность удостовериться в качестве товара, и отсутствии паразитов в проверяемых продуктах.       

Нужно учесть, что обязательной фитосанитарной проверке обязательно подлежит и такая растительная продукция, как:

  • Концентраты и вещества белковые;
  • Сырье, предназначенное для изготовления табачных изделий;
  • Древесина, пиломатериалы;
  • Различные удобрения;
  • Мука и все крупяные изделия;
  • Овощи и фрукты;
  • Все зерновые культуры.

Если прохождение контроля было  успешным, то заявителю выдается специальное импортное карантинное разрешение, наличие которого возможно к предъявлению таможенным службам при ввозе проверенной продукции в страну,  или же при вывозе за пределы границ РФ.

 


Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Федеральный закон от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О карантине растений» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) акклиматизация карантинного объекта — образование на определенной территории популяции карантинного объекта после его проникновения на эту территорию;

2) акт федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) — документ, который отражает результаты федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) подкарантинной продукции, подкарантинного объекта и выдан федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) акт карантинного фитосанитарного обеззараживания — документ, который подтверждает проведение карантинного фитосанитарного обеззараживания;

4) анализ фитосанитарного риска — определение способности или неспособности объекта быть карантинным объектом, необходимости регулирования распространения карантинного объекта и (или) принятия в отношении его карантинных фитосанитарных мер путем оценки биологических или других научных данных, экономических данных, осуществляемое федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) борьба с карантинным объектом — подавление численности карантинных объектов, локализация очага карантинного объекта и (или) ликвидация популяции карантинного объекта;

6) вредный организм — жизнеспособное растение любых вида, сорта или биологического типа, животное либо болезнетворный организм любых вида, биологического типа, которые способны нанести вред растениям или продукции растительного происхождения;

7) федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) — деятельность федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, направленная на выявление карантинных объектов в подкарантинной продукции, на подкарантинных объектах, обеспечение соблюдения карантинных фитосанитарных требований, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области карантина растений, выполнение международных обязательств и соблюдение законодательства государств-импортеров, государств — членов Таможенного союза в области карантина растений;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) дегазация — этап карантинного фитосанитарного обеззараживания, на котором проводятся работы по удалению и выводу газов, паров пестицидов в целях снижения их содержания до предусмотренных законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения значений предельно допустимых концентраций (уровней) в воздухе рабочих зон, производственных помещений, зданий, сооружений, других объектов обеззараживания, в подкарантинной продукции путем проветривания, вентилирования;

9) досмотр — обследование должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в целях выявления наличия или отсутствия соответственно в этой продукции, на этих объектах карантинных объектов и (или) проверки соблюдения карантинных фитосанитарных требований с возможностью отбора проб и (или) образцов;

10) временные ограничения — принятие карантинных фитосанитарных мер, запрещающих ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции, вывоз из Российской Федерации подкарантинной продукции, перемещение по территории Российской Федерации подкарантинной продукции;

11) заражение — наличие в подкарантинной продукции, на подкарантинных объектах жизнеспособных вредных организмов, характерных для определенного вида подкарантинной продукции, для подкарантинных объектов;

12) засорение — не являющееся заражением наличие в подкарантинной продукции, на подкарантинных объектах вредных организмов;

13) карантин растений — правовой режим, предусматривающий систему мер по охране растений и продукции растительного происхождения от карантинных объектов на территории Российской Федерации;

14) карантинный объект — вредный организм, отсутствующий или ограниченно распространенный на территории Российской Федерации и внесенный в единый перечень карантинных объектов;

15) карантинный сертификат — документ, который удостоверяет соответствие партии подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям и выдан федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, при перемещении подкарантинной продукции по территории Российской Федерации;

16) карантинная фитосанитарная безопасность — состояние защищенности территории Российской Федерации от рисков, возникающих при проникновении на нее и (или) распространении по ней карантинных объектов;

17) карантинная фитосанитарная зона — территория, на которой введен карантинный фитосанитарный режим вследствие выявления карантинных объектов и осуществляется борьба с ними;

18) карантинные фитосанитарные меры — обязательные для исполнения требования, правила и процедуры в области карантина растений, установленные в целях обеспечения карантинной фитосанитарной безопасности;

19) карантинный фитосанитарный режим — комплекс мер, направленных на создание условий для локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта в карантинной фитосанитарной зоне в соответствии с законодательством Российской Федерации в области карантина растений и программой локализации очага карантинного объекта и ликвидации популяции карантинного объекта в целях обеспечения карантина растений и предотвращения дальнейшего распространения карантинных объектов в карантинной фитосанитарной зоне;

20) карантинное фитосанитарное обеззараживание — процедура по уничтожению, удалению, стерилизации (лишению репродуктивной способности) вредных организмов или лишению их жизнеспособности;

21) карантинное фитосанитарное обследование — процедура, проводимая должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, в целях определения популяций карантинных объектов и обеспечения карантинной фитосанитарной безопасности в установленный период;

22) карантинное фитосанитарное состояние территории, подкарантинной продукции, подкарантинного объекта — наличие или отсутствие на территории, в подкарантинной продукции, на подкарантинном объекте карантинных объектов;

23) карантинные фитосанитарные требования — требования, предъявляемые к подкарантинной продукции, ее ввозу, производству (в том числе переработке), хранению, перевозке, реализации, уничтожению и к подкарантинным объектам;

24) ликвидация популяции карантинного объекта — принятие карантинных фитосанитарных мер для уничтожения популяции карантинного объекта;

25) локализация очага карантинного объекта — принятие карантинных фитосанитарных мер на территории, где выявлен карантинный объект, и вокруг этой территории для предотвращения распространения такого объекта;

26) осмотр — визуальное обследование должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в целях выявления карантинных объектов без отбора проб и (или) образцов;

27) очаг карантинного объекта — часть территории Российской Федерации или иностранного государства либо территорий групп иностранных государств, на которых выявлена популяция карантинного объекта или выявлено резкое увеличение численности популяций карантинных объектов;

28) партия подкарантинной продукции — количество однородной подкарантинной продукции, предназначенной для отправки одним транспортным средством в один пункт назначения одному получателю;

29) подкарантинная продукция — растения, растительная продукция, тара, упаковка, в том числе упаковочные материалы, грузы, почва, организмы или материалы, которые могут быть носителями карантинных объектов и (или) способствовать их распространению и в отношении которых необходимо принятие карантинных фитосанитарных мер;

30) подкарантинные объекты — земельные участки любого целевого назначения, здания, строения, сооружения, резервуары, места складирования (помещения), оборудование, транспортные средства, контейнеры, иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения по ней карантинных объектов;

31) посадочный материал — плоды, соплодия, части сложных плодов, не являющиеся семенным материалом, растения или их части, употребляемые для размножения вегетативным путем;

32) почва — компонент природной среды, состоящий из минеральных и органических частей, которые обеспечивают жизнедеятельность растений. К понятию «почва» не относятся торф, песок, грунт глубокого залегания, компост, а также искусственно созданная среда обитания растений;

33) растения — растения и их части, включая семена (семенной материал) и генетический материал;

34) реэкспортный фитосанитарный сертификат — документ международного образца, который выдан национальной организацией по карантину и защите растений страны-реэкспортера и сопровождает партию подкарантинной продукции, импортируемой в страну в целях ее последующего экспорта, если осуществлялись хранение, разделение на части, переупаковка указанной партии подкарантинной продукции, смешивание ее с другими партиями подкарантинной продукции, а также удостоверяет соответствие подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страны назначения;

35) семена (семенной материал) — части растений (клубни, луковицы, собственно семена, соплодия, части сложных плодов и другие), применяемые для воспроизводства сортов сельскохозяйственных растений или для воспроизводства видов лесных растений;

36) собственник подкарантинной продукции — лицо, у которого находится подкарантинная продукция на праве собственности;

37) фитосанитарный сертификат — документ международного образца, который выдан национальной организацией по карантину и защите растений страны-экспортера, сопровождает партию подкарантинной продукции, удостоверяет соответствие подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страны назначения;

38) фитосанитарный контрольный пост — специально оборудованный в соответствии с законодательством Российской Федерации пункт карантина растений в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации или в иных местах, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации оборудуются пункты карантина растений;

39) фитосанитарный риск — вероятность проникновения на территорию Российской Федерации и распространения по ней карантинных объектов, а также масштаб связанных с этим возможных последствий;

40) экстренные карантинные фитосанитарные меры — меры, введенные в случае изменения фитосанитарной обстановки на территории Российской Федерации, территории иностранного государства или территориях групп иностранных государств.

Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона Статья 3. Правовое регулирование в области карантина растений

Билль о здоровье | Блог Центра Петри-Флома Гарвардской школы права

Сотрудники Центра Петри-Флом Оставить комментарий

Донна Гиттер

В 2021 году Верховный суд сформулировал в деле Тандон против Ньюсома юридический принцип, который угрожает перевернуть более чем вековой юридический прецедент, признающий полномочия правительств штатов обеспечивать общественное здоровье путем обязательного введения вакцин.

Постановление закладывает основу для того, чтобы суды заставляли штаты включать религиозные исключения в обязательные вакцины всякий раз, когда они включают светские исключения, такие как медицинские.

Подробнее

Кэти Гу Оставить комментарий

By Katie Gu

В борьбе за защиту репродуктивного здоровья после Dobbs внимание было обращено на два существующих федеральных закона: Закон о переносимости и ответственности медицинского страхования (HIPAA) и Закон о неотложной медицинской помощи и активном Закон о труде (EMTALA).

Руководящие документы, выпущенные летом федеральными агентствами, подчеркивают, как эти законы могут использоваться для защиты конфиденциальности и доступа к репродуктивному здоровью.

Подробнее

Сотрудники Центра Петри-Флом Оставить комментарий

Теней Браун

Мы открылись
На спинах наших рабочих
Гравий страны, ее дороги
Асфальт с мертвыми телами
Это позволяло легковым и грузовым автомобилям двигаться
товаров.

Подробнее

Сотрудники Центра Петри-Флом Оставить комментарий

Ана Айяла*, Энтони Браун, Эмануэле Честа, Кэтрин Гинсбах, Сэм Халаби, Дон Мапатано*

В условиях чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения опасения по поводу ответственности производителей фармацевтической продукции могут замедлить внедрение остро необходимых вакцин и других медицинских контрмер (МКМ). ).

Подробнее

Дорит Рейсс Оставить комментарий

By Dorit Reiss

Вакцины против COVID-19 чрезвычайно безопасны, и серьезные последствия для них возникают редко. Но редкость не означает, что риск равен нулю; таким образом, нам нужен способ определить, какие люди правдоподобно заявляют о вреде вакцин, и мы должны затем быстро и щедро компенсировать их. Однако обычная система деликтов не является хорошим вариантом для рассмотрения этих исков. К счастью, у нас уже есть лучшая система — безаварийная компенсация — для решения этой проблемы.

Подробнее

crobertson Оставить комментарий

Кристофер Робертсон

Есть ли у авиакомпаний юридические обязательства по управлению риском заражения в полете?

В эпоху до COVID я ответил на этот вопрос утвердительно. В статье 2016 года я проанализировал научную литературу, показывающую, что авиаперелеты являются ключевым вектором распространения инфекционных заболеваний, поскольку в аэропортах и ​​самолетах люди, как правило, находятся в таком тесном контакте, что они могут заразить друг друга, а также потому, что они эффективно распространяют заразил людей по всему миру, чтобы затем заразить больше людей.

Подробнее

Сотрудники Центра Петри-Флом Оставить комментарий

Мишель Ричардс

В Соединенных Штатах наложение деликтной ответственности за передачу инфекционного заболевания насчитывает более века. Поэтому неудивительно, что аналогичные иски были поданы в отношении ущерба, причиненного передачей COVID-19.вирус.

Однако для того, чтобы эти требования были рассмотрены справедливо, они должны оцениваться в соответствии со стандартом медицинской помощи. Стандарт осмотрительности обеспечивает критерий уровня осторожности, которую разумная сторона могла бы проявить в конкретных обстоятельствах. При несоблюдении стандарта медицинской помощи может быть наложена ответственность.

Подробнее

Мэтью Чун Оставить комментарий

Мэтью Чун

Международное сотрудничество посредством обмена медицинскими данными имеет решающее значение для улучшения здоровья человека. Но это также сопряжено с рисками — рисками, на которые страны во всем мире, похоже, все больше не желают идти.

С одной стороны, международный обмен наборами данных, связанных со здоровьем, проложил путь к важным достижениям, таким как картирование генома человека, отслеживание глобальных результатов в области здравоохранения и борьба с распространением супербактерий с множественной лекарственной устойчивостью. С другой стороны, это может представлять серьезные риски для граждан страны, включая повторную идентификацию, использование генетических уязвимостей иностранными сторонами и несанкционированное использование данных. Поскольку страны стремятся найти сложный баланс между продвижением исследований и защитой национальных интересов, последние тенденции указывают на сдвиг в сторону более жесткого контроля, который может затормозить международное сотрудничество.

Подробнее

Сотрудники Центра Петри-Флом Оставить комментарий

Хайди Ли Фельдман

Чем больше люди должны полагаться на свои собственные суждения и усилия, чтобы защитить себя от болезни, тем больше им нужна информация о возможности контакта с причиной болезни.

Это простое предложение в сочетании с изменениями в том, как правительства и учреждения подходят к COVID, означает, что преподаватели университетов должны переосмыслить свою роль в информировании своих студентов о случаях COVID среди одноклассников. Чтобы выполнить свои юридические обязательства по защите учащихся от вреда, преподаватели должны рассмотреть вопрос о том, требует ли защита учащихся от заражения COVID в классах обмена такой информацией. Выполнение своих юридических обязанностей перед студентами может даже потребовать от преподавателей игнорировать административные запреты на распространение новостей о случаях COVID в классе.

Подробнее

алат Оставить комментарий

By Aparajita Lath

Верховный суд Индии недавно постановил, что все женщины, независимо от того, замужем они или нет, имеют равные права на доступ к аборту до 24 недель беременности в соответствии с положениями Закона о медицинском прерывании беременности, 1971 г. (Закон о МТП).

До этого постановления считалось, что Закон MTP разрешает аборты сроком до 20 недель (по совету одного врача) и до 24 недель в определенных случаях, например, несовершеннолетние, беременность в результате изнасилования, женщины, пережившие изменения в семейном положении, женщины с определенными умственными/физическими отклонениями, пороки развития плода или беременность в экстренных ситуациях. В настоящее время Верховный суд расширил действие закона, чтобы обеспечить доступ к абортам для всех женщин, независимо от семейного положения, до 24 недель беременности.

Подробнее

Джон Тингл, автор Bill of Health

Джон Тингл является постоянным автором блога Bill of Health. Я преподаватель права, Бирмингемская юридическая школа Бирмингемского университета, Великобритания; и приглашенный профессор права Чикагского университета Лойолы, юридический факультет. Я был приглашенным ученым в Гарвардской школе права в ноябре 2018 года и ранее адъюнкт-профессор Ноттингемской школы права Ноттингемского Трентского университета в Великобритании. Раз в две недели у меня есть колонка в British Journal of Nursing, где я уделяю внимание безопасности пациентов и юридическим аспектам сестринского дела и медицины. Я опубликовал более 500 статей и ряд ведущих текстов по безопасности пациентов и законодательству о медицинском обслуживании. Мои текущие исследовательские интересы связаны с глобальной безопасностью пациентов, политикой и практикой, особенно в африканских системах здравоохранения. Моя последняя публикация: «Глобальная политика и практика закона о безопасности пациентов» под редакцией Джона Тингла, Клейтона О’Нила и Моргана Шимвелла, Routledge 2018.

Джон Тингл Оставить комментарий

Джон Тингл

Справедливо сказать, что британская общественность в целом очень гордится нашей Национальной службой здравоохранения в Англии и очень дорожит ею. Конституция NHS устанавливает семь ключевых принципов, которыми руководствуется NHS во всей своей деятельности, в том числе:

  1. NHS предоставляет комплексные услуги, доступные для всех.
  2. Доступ к услугам NHS основывается на клинической необходимости, а не на платежеспособности человека. Услуги NHS бесплатны, за исключением определенных обстоятельств, санкционированных парламентом.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Джон Тингл и Аманда Каттини

В суете нашей повседневной профессиональной жизни иногда слишком легко забыть об основах. С точки зрения практики здравоохранения и безопасности пациентов, эти основополагающие концепции включают необходимость надлежащих стратегий общения с пациентами.

Последствия сбоев в общении с пациентами могут быть разрушительными. Необходимо регулярно возвращаться к этому основному вопросу.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Авторы John Tingle и Amanda Cattini

Вопрос о высоких и растущих издержках, связанных с клинической небрежностью (медицинской халатностью) в Национальной службе здравоохранения (NHS) в Англии, уже давно вызывает споры. В дебатах есть общие темы. Экономические аргументы в поддержку реформы объясняют, что Национальная служба здравоохранения тратит значительную сумму из своего бюджета здравоохранения на иски о врачебной ошибке, которые в противном случае могли бы быть направлены на передовые службы здравоохранения. В то время как экономические аргументы важны, другие утверждают, что голос пациента должен быть услышан более широко в дебатах о реформе. Они подчеркивают, что важно глубже понять, что означает компенсация для жертв клинической небрежности, и предостерегают от излишнего ограничения разумного удовлетворения требований пациентов.

В двух недавно опубликованных отчетах представлено несколько основных точек зрения на эти вопросы.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Джон Тингл

Дебаты о реформе системы медицинской небрежности в Англии в настоящее время продвигаются в определенном темпе, и специальный комитет Палаты общин по вопросам здравоохранения и социального обеспечения недавно получил устные свидетельства экспертов.

Доказательства дали прекрасную и противоречивую пищу для размышлений, а также создали программу важных изменений.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Джон Тингл

С точки зрения безопасности пациентов в NHS England за последний год были положительные и отрицательные стороны, над которыми стоит задуматься, и на 2022 год на горизонте есть интересные события. В этом посте я рассмотрю небольшое количество важных вопросов безопасности пациентов.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Джон Тингл и Аманда Каттини

Каждая профессия, служба или отрасль поддерживает то, что можно назвать «модными словечками». «Модное словечко» можно определить как преходящее слово, похожее на «аромат месяца», которое описывает концепцию, которая, как можно увидеть, направляет политику и практику, пока она не станет менее актуальной и в конечном итоге не исчезнет из общего употребления. Эти термины приходят и уходят, часто уточняются и снова используются. В Национальной службе здравоохранения (NHS) в Англии мы видели такие широко распространенные термины, как клиническое руководство, расширение прав и возможностей пациентов, обеспечение контроля и защита интересов пациентов.

Сегодня есть то, что можно назвать новым модным словечком «деколонизация». Это слово кажется очень актуальным. Он пронизывает обширные области академической и профессиональной жизни и дискурса. С точки зрения законодательства в области здравоохранения и исследований в области безопасности пациентов деколонизация национальных и глобальных систем и структур безопасности пациентов кажется интересной перспективой для дальнейшего изучения.

Одним из преимуществ принятия перспектив деколонизации для обеспечения безопасности пациентов является то, что мы можем использовать эту концепцию в качестве разрушителя устоявшегося мышления и стремиться заложить новые основы знаний.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Автор: John Tingle

Искусственный интеллект (ИИ) оказывает влияние на закон о здравоохранении в Англии.

Растущее присутствие ИИ в юриспруденции было зафиксировано такими организациями, как Юридическое общество, которое еще в 2018 году опубликовало дальновидный обзорный документ об искусственном интеллекте и юридической профессии9.0010

В отчете определены несколько новых ключевых направлений разработки и использования ИИ, включая чат-ботов для вопросов и ответов, анализ документов, доставку документов, поддержку юрисконсульта, прогнозирование исхода дела и анализ клинической небрежности. Эти приложения ИИ уже обещают: один алгоритм, разработанный исследователями из Университетского колледжа Лондона, Университета Шеффилда и Университета Пенсильвании, смог предсказать исход дела с точностью 79%.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Джон Тингл

«Никогда не происходившие события» — медицинские ошибки, которые никогда не должны происходить, — это серьезная и повторяющаяся проблема в здравоохранении в Англии.

Когда они происходят, они подрывают уверенность и доверие к системе здравоохранения и могут привести к серьезным травмам или смерти пациента. Они могут привести к дорогостоящим судебным разбирательствам. Также существуют значительные финансовые затраты для NHS, которой всегда не хватает финансовых ресурсов. Пациент, его родственники и все участники инцидента также несут эмоциональные издержки.

В Национальной службе здравоохранения (NHS) определены и перечислены никогда события. В список входят такие инциденты, как оставление инородного тела в организме пациента, неправильный имплантат/протез, хирургическое вмешательство в неправильном месте и другие. К сожалению, частота событий Never Events в NHS все еще слишком высока.

Never События также являются важным показателем безопасности пациентов, который помогает регулирующим органам, таким как Комиссия по качеству обслуживания (CQC), и общественности судить о безопасности больницы или другого медицинского учреждения.

Недавние публикации подчеркивают, что Never Events остается критической и упорно постоянной проблемой для NHS.

Подробнее

Джон Тингл Оставить комментарий

Автор John Tingle

В рамках своей стратегии обеспечения безопасности пациентов Национальная служба здравоохранения (NHS) в Англии создала первую общесистемную программу обучения, обучения и обучения безопасности пациентов.

Образование и обучение являются основными предпосылками создания культуры безопасности пациентов в любой системе здравоохранения. Эта новая учебная программа по безопасности пациентов является одновременно инновационной и рефлексивной, сочетая системное и человеческое мышление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *