Разное

Коэффициент маневренности формула: Коэффициент маневренности (формула по балансу)

03.04.2002

Главбух как финдир. Коэффициент финансовой устойчивости: формула по балансу

Формула расчета коэффициента финансовой устойчивости по балансу позволяет определить его величину путем простых вычислений по трем показателям. Затем результат вычислений сравнивается с нормативом, что помогает сделать вывод о финансовой стабильности компании. В нашем материале вы найдете расчетную формулу, подсказки по анализу полученного результата и прочую сопутствующую информацию.

Что такое финансовая устойчивость

Финансовая устойчивость — это один из показателей:

  • отражающих степень финансовой независимости компании, платежеспособности, сбалансированности финансовых потоков;
  • характеризующих способность организации поддерживать деятельность в течение определенного времени;
  • применяющихся в комплексном анализе финансово-хозяйственной деятельности организации.

Финансовая устойчивость компании зависит от множества факторов: конкурентоспособности, зависимости от инвесторов и кредиторов, имущественного потенциала, профессионализма работников, спроса на продукцию и т.  д.

Провести всесторонний анализ финансовой устойчивости компании можно с помощью набора специальных коэффициентов — относительных показателей финансовой устойчивости:

Каждый коэффициент вычисляется по отдельной формуле. Далее расскажем, как рассчитать коэффициент финансовой устойчивости.

Как рассчитать коэффициент финансовой устойчивости

Формула расчета коэффициента финансовой устойчивости (КФУ):

Для расчета коэффициента финансовой устойчивости понадобятся данные из пассива баланса (разделов III–V). Представим ту же формулу, используя коды строк бухгалтерского баланса:

Как использовать итоги расчета в анализе финансовой устойчивости, расскажем далее.

С чем сравнивать результат расчета и какие выводы сделать

В процессе анализа финансовой устойчивости сравнивается итог расчета коэффициента с нормативными значениями:

Значение коэффициента выше 0,95 может быть показателем того, что организация неэффективно использует в своей деятельности часть доступных финансовых возможностей в виде привлечения краткосрочных займов (в том числе для расширения бизнеса).

***

Коэффициент финансовой устойчивости показывает степень зависимости организации от внешнего финансирования и помогает спрогнозировать ее платежеспособность в долгосрочной перспективе. Он рассчитывается по данным бухгалтерского баланса. Оптимальным значением для коэффициента считается диапазон от 0,8 до 0,9.

Подпишитесь на «Клерк.Премиум»!

Незаменимая и полная информация за смешные деньги!

• Мини-курсы каждый день
• Бесплатные вебинары по горячим темам
• Консультации по любым вопросам в день обращения
• Доступ к разборам новых правил и законов
• Курсы повышения квалификации с огромной выгодой

Оставьте заявку сейчас, чтобы получить персональную скидку.

Коэффициент маневренности

Прежде чем говорить о том, что же включает в себя коэффициент маневренности собственного капитала, необходимо четко понимать само понятие.

Итак, это в первую очередь показатель, который указывает на то, какая часть капитала находится в обороте, тем самым формируя представление о том, какая часть денежных средств может быть задействована в других вложениях, а какая капитализирована. При этом коэффициент маневренности должен быть достаточно высоком, это даст возможность использовать собственные средства предприятия в определенных нуждах (закупка сырья, комплектующих и пр.), при этом не оказавшись на грани банкрота.

Если этот показатель уменьшается, то это говорит о том, что на предприятии возникает замедление погашения дебиторской задолженности, а также ужесточаются условия предоставления товарных кредитов с боку подрядчиков и поставщиков. И наоборот, если он увеличивается, значит, возможности предприятия погашать текущие обязательства увеличиваются, кредитоспособность организации растет.

Считается, что коэффициент маневренности указывает на отношение оборотного капитала, который есть в распоряжении предприятия к другим источникам финансирования. Не удивительно, что этот показатель не является постоянным и неизменным. Он может варьироваться и зависит от отраслевой принадлежности самого предприятия и его структуры.

Наиболее удачным вариантом считается, когда коэффициент маневренности функционирующего капитала в динамике, пусть даже незначительно, но увеличивается. Такой рост коэффициента говорит лишь о том, что организация нормально функционирует. Дело в том, что увеличиться этот показатель может лишь в том случае, когда увеличиваются собственный оборотный капитал или уменьшаются дополнительные источники финансирования. Существует прямая зависимость, которая при резком увеличении данного показателя автоматически может вызвать уменьшение других показателей. К примеру, коэффициент финансовой автономии резко вырастет и приведет к зависимости организации от кредиторов.

Нужно сказать, что с финансовой точки зрения это показатель должен быть как можно выше, тогда это лучше для самого предприятия, ведь тем самым это говорит о том, что организация может свободно маневрировать в своих финансовых мероприятиях и не боятся быть зависимой от них. Оптимальным можно считать, когда коэффициент маневренности равен 0,5, хотя в данном случае некоторые специалисты склоняются даже к 0,3.

Если говорить о формуле, по которой можно рассчитать данный показатель, то она должна включать в себя точные данные прибыли и расходов конкретного предприятия, поэтому лучше это делать, вооружившись цифрами из бухгалтерии или специальной программы.

Для того чтобы выяснить, каким будет оптимальный для предприятия коэффициент маневренности, необходимо сравнить его на конкретном предприятии с другими средними показателями по данной отрасли.

Не стоит забывать и о том, что существуют случаи, когда такой показатель может быть отрицательным. Тогда мы смело можем говорить о том,что перед нами предприятие, которое не в состоянии самостоятельно обеспечить формирование затрат и запасов, а значит, на предприятии нет достаточного капитала для того, чтобы сформировать не только необоротные, но и текущие активы. В таком случае мы имеем дело с неплатежеспособным предприятием.

Таким образом, мы видим, что детальное изучение деятельности предприятия и его точный расчет коэффициента маневренности позволяет понять, насколько перспективным является деятельность предприятия и не ведет ли она к полному банкротству и катастрофическому уменьшению вложенных средств.

Объяснение теории энергетической маневренности — HRF

You are here: Home / Определения и примеры теории / Объяснение теории энергетической маневренности

Теория энергетической маневренности предлагает модель, описывающую характеристики самолета. Первоначально он был разработан Томасом Кристи, который был математиком, и полковником Джоном Бойдом, который был летчиком-истребителем. Дуэт завершил свою теорию в 1964 году, опубликовав двухтомный отчет о своих исследованиях. Обновление было завершено в 1966.

Когда теория энергетической маневренности была впервые представлена, ей был присвоен статус конфиденциальной безопасности. Скан обновленного документа 1966 года, в котором обсуждается эта теория, доступен на сайте archives. gov.

Эта теория является одной из первых, разработанных с использованием высокоскоростных компьютерных процессов. Кристи и Бойд использовали компьютер на авиабазе Эглин, чтобы сравнить рабочие характеристики американских и советских самолетов, которые летали во время конфликтов в Корее и Вьетнаме.

Теория полезна при описании летных характеристик самолета, так как дает общую кинетическую и потенциальную энергии. Он также может описывать удельную энергию самолета.

Анализируя математику теории энергетической маневренности, становится возможным прогнозировать боевые возможности самолета. Это также может позволить дизайнерам и инженерам сравнивать возможные конструкции при создании нового самолета, поскольку он может предсказывать различные компромиссы, которые могут возникнуть.

Аспекты летно-технических характеристик самолета в рамках теории энергетической маневренности можно описать одной базовой формулой: Ps – V (T-D/W).

В этом уравнении V представляет скорость; T представляет собой тягу; D представляет сопротивление; и W представляет вес. Это позволяет удельному избытку энергии быть пропорциональным отношению чистых движущих сил, когда они сравниваются с весом самолета и его отношением к скорости.

Какая тяговооруженность?

Тяговооружённость используется для любого летательного аппарата. Это позволяет анализировать характеристики двигателя или транспортного средства, такого как ракета или реактивный двигатель. Это дает информацию об общей маневренности рассматриваемого самолета.

Пилотам доступны различные элементы управления, которые позволяют им управлять настройками дроссельной заслонки, высотой, скоростью полета и даже температурой воздуха в кабине или кабине. Вес самолета будет меняться по мере сжигания топлива, и это тоже нужно учитывать. По этой причине тяговооруженность обычно определяется максимальным уровнем статической тяги на уровне моря, которая затем делится на максимальный взлетный вес.

В теории энергетической маневренности принцип тот же, что и в тяговооруженности, но с небольшим отличием. Сопротивление вычитается из тяги, и это нормализует движущие силы к весу самолета. Этот процесс нормализации создает уравнение эффективности, которое анализирует характеристики самолета.

Нормализация необходима, поскольку традиционный расчет тяговооруженности не точно описывает характеристики самолета, когда он летит в нормальных условиях эксплуатации. Включив сопротивление в уравнение, можно обобщить аэродинамическую конструкцию самолета.

Подумайте об этом так: двигатель самолета может обеспечить огромную тягу. Его форма может создать дополнительное сопротивление. Однако вес двигателя может быть настолько велик, что самолету практически невозможно набрать достаточную скорость для взлета. Используя соотношение (T-D)/W, можно создать единичное значение эффективности, которое выражается как «1».

Совершенно эффективный самолет получит оценку «1», если двигатель может поддерживать постоянную скорость самолета при наборе высоты под углом 90 градусов. Большинство самолетов, приближающихся к этому идеальному рейтингу эффективности, — это истребители, такие как F-серия вооруженных сил США. Теория энергетической маневренности фактически способствовала совершенствованию конструкции самолетов F-15 и F-16.

Как теория энергетической маневренности изменила динамику самолета?

Полковник Бойд, вероятно, был единственным человеком на планете, который мог поделиться знаниями о характеристиках самолетов для теории энергетической маневренности. О его навыках в кабине ходили легенды. Во время своих обязанностей по обучению пилотов он предлагал заплатить любому пилоту 40 долларов, если они смогут победить его в течение 40 секунд, даже если Бойд находится в невыгодном положении.

Ему никогда не приходилось платить награду.

С помощью этой теории Бойд смог побудить правительство США построить более легкие самолеты, которые добавили бы маневренности. Даже F-18 Hornet основан на информации, полученной в результате реализации теории Бойдом.

Современные военные самолеты больше всего выигрывают от этой теории, но все самолеты могут извлечь выгоду из ее принципов. Это позволяет нам, в свою очередь, создавать более безопасные самолеты, которые работают максимально эффективно.

Рубрики: Определения и примеры теории С тегами: Определения и примеры теории

404

  1. Правила и ресурсы
  2. Услуги
  3. Инновации и технологии
  4. Новости и события
  5. О нас и карьере
  1. Правила и ресурсы
  2. Правила и руководства
  3. Нормативные обновления
  4. Консультации и отчеты
  5. Государство флага и порта
  6. Инженерное ПО
  7. Технические обзоры
  8. Портал ABS MyFreedom™
  9. Базы данных
  10. Формы
  1. Услуги
  2. Классификация
  3. Одобрение и сертификация
  4. Аудиты компаний и судов
  5. Глобальный морской пехотинец
  6. Глобальный оффшор
  7. Глобальная морская ветроэнергетика
  8. Глобальное правительство
  9. Устойчивое развитие и обезуглероживание
  10. Цифровые решения
  11. Кибербезопасность
  12. Морское обучение
  1. Инновации и технологии
  2. Развитие технологий
  3. Академическое участие
  4. Отраслевое партнерство
  5. Данные и цифровизация
  1. Новости и события
  2. Комната новостей
  3. События
  4. Публикации
  1. О нас и карьере
  2. Кто мы
  3. Безопасность
  4. Карьера
  5. Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Электронная почта: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *