Разное

Крупнейшие логистические компании россии: Рейтинг логистических компаний — крупнейшие в России

18.07.2019

Содержание

Рейтинг логистических компаний — крупнейшие в России

Что такое логистическая компания?

Современная логистическая компания – это многопрофильное предприятие, услуги которого позволяют существенно сэкономить на содержании собственных подразделений по обработке грузов. Функции крупных логистических компаний заключаются в решении следующих бизнес-задач:

  • складская логистика — обработка, хранение и дистрибуцию грузов; 
  • логистика перевозок – перевозка грузов; 
  • таможенная логистика — помощь в сертификации и таможенной очистке грузов.

Крупные логистические компании создают собственную инфраструктуру, завязывают тесные деловые отношения с транспортными компаниями и административными службами заказчика. Благодаря этому клиентам предоставляется готовый механизм построения всех цепочек перемещения грузов. 

Уровень логистических расходов в производственном комплексе России один из самых высоких в мире. Совокупные внешние и внутренние затраты на транспорт и логистику у нас составляют порядка 20% ВВП, в то время как в Китае и странах Европы — 7–8%.

Мировой опыт свидетельствует: передача этого вида услуг профессиональным организациям, которые знают, как лучше доставить и хранить товар, дает колоссальные возможности оптимизации. Не случайно доля аутсорсинга транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в США составляет порядка 80%, в Европе — более 64%.

Рейтинг логистических компаний России

«Альянс-Каталог» – сервис по поиску компаний, оказывающих услуги в сфере продажи и аренды спецтехники.

В сфере их интересов логистика и грузоперевозки, ежегодно составляется рейтинг лучших логистических предприятий России – «Золотая сотня». Оценка производится на основе ряда данных, в частности используется информации о годовых оборотах компаний и качестве потребительских отзывов.

Первая десятка — рейтинг логистических компаний в Москве

В первую десятку рейтинга «Золотая сотня» 2017 входят отечественные предприятия из Москвы и Московской области, за исключением FM Logistic, являющейся филиалом крупной французской транспортно-логистической компании.

  1. «ПЭК»
  2. «TTG»
  3. «Рейл Континент»
  4. «Delko»
  5. «ДА-ТРАНС»
  6. «FM Logistic» (Россия)
  7. «АВТОРИТЕТ» ТЭК
  8. «ЖелДорЭкспедиция»
  9. «Байкал-Сервис»
  10. «Деловые линии»
  11. «СДЭК»
  12. «ТРАСКО» ТЭК
  13. «РАТЭК»
  14. Major Cargo Service
  15. «ГлавДоставка»
  16. City Express
  17. ТК «КИТ»
  18. DHL (Россия)
  19. ТЭК «ТАТ»
  20. «СПСР-ЭКСПРЕСС»

С 11 по 20 место занимают не менее известные транспортно-логистические компании — 3PL и 4PL-операторы, оказывающие широкий спектр услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров. Ряд предприятий выполняет перевозку грузов не только по территории России, но и в страны ЕС и СНГ. 

Региональные логистические предприятия

Помимо столичных компаний, в рейтинге представлены логистические предприятия из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Челябинска, Перми, Екатеринбурга, Владивостока и других городов России.      

  • 31. ГК «АЛИДИ» (Нижний Новгород)
  • 34. ГК «SAMCOM» (Самара)
  • 35. ТК «Авто Экспедитор» (Санкт-Петербург)
  • 37. «Юг-дело» (Краснодар)
  • 38. АТЭК «АВАНГАРД» (Челябинск)
  • 49. «Сура-Тек» (Пенза)
  • 53. АСГ «Логистик» (Пермь)
  • 55. ООО «Лаатранс» (Санкт-Петербург) 
  • 57. ГК «1-я Транспортная» (Нижний Новгород) 
  • 62. ГК «Байт Транзит» (Красноярск) 

Более 50% от общего числа участников рейтинга крупнейших ТЛК имеют частную форму собственности, еще 16% принадлежат иностранным юридическим лицам, 11% — смешанная российская собственность с долей федеральной. Остальные формы собственности представлены менее 10% участников на каждую.

Преимущества сотрудничества с логистической компанией

Потребности экономических агентов в услугах транспорта и логистики сейчас меняются довольно быстро, и участники рынка ТЛК, судя по всему, научились этими процессами управлять. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе шанс выстоять будет у транспортно-логистических компаний с выстроенными бизнес-процессами, мощной ИТ-поддержкой, у которых есть стратегия работы с ресурсами и ведется регулярный менеджмент качества продуктов и услуг.

Главное преимущество сотрудничества бизнеса с логистической компанией заключается в способности специалистов по грузоперевозкам, повысить продуктивность товарооборота предприятия и его производительность.

Безусловно, можно создать собственные логистические подразделения, решающие вопросы перемещения, хранения и продвижения товаров. Но подобные структуры потребуют немалых дополнительных средств на содержание, которые не всегда оправданы.

Многие компании, просчитав неэффективность собственных отделов логистики, привлекают к сотрудничеству сторонние организации, которые осуществляют все необходимые действия, связанные с адресной доставкой груза: организуют процессы транспортировки товара, оказывают помощь в поиске надежных зарубежных партнеров, проводят таможенное оформление и сертификацию, и многое другое. Использование услуг 3PL и 4PL-провайдеров позволяет снизить себестоимость товара, а также расширить рынок сбыта, выводя готовую продукцию заказчика на международный уровень. 

Причина появления Вашей логистической компании и ее цель?

Поиск запроса «лучшие логистические компании» по информационным материалам и форуму

Самые крупные транспортные компании

Как составляется рейтинг

Американское издание The Journаl оf Cоmmerce, составило список крупнейших транспортно-логистических корпораций мира, использующих для доставки грузов все виды транспорта. В основу рейтинга были положены сводки о доходности компании за отчетный год. Согласно представленным данным, совокупная выручка компаний составила $253 млрд. с прибавкой 10,3% к результату 2016 года.

Рост прибыли логистических операторов объясняется крайне низким стартовым значением. Для сравнения, в 2016 году выручка ТОП-50 выросла всего на 1,2% к уровню 2015 года.

По уже устоявшейся традиции венчает рейтинг транспортных компаний мира DHL из Германии. Ее доходность составила $30,775 млн. Ступенью ниже, значительно уступив, обосновалась Kuehne & Nagel из Швейцарии, ее доходность равна $22, 572 млн. Заметно отстает, но остается на третьей строчке DB Schenker Logistics  – уровень ее доходности соответствует $17, 783 млн. За тройкой лидеров идет американская  компания C.H. Robinson Worldwide, активы которой пополнились на $15, 503 млн.

Пятую позицию представляет DSV из Дании, заработавшая $11, 355 млн.

В десятке ТОП-50: XPO Logistics (США), UPS Supply Chain Solutions (США), CEVA Logistics (Нидерланды), Expeditors International (США), J.B. Hunt (США).

Лидеры мирового рынка транспортно-логистических услуг

DHL

Крупная мировая корпорация, основанная в 1969 году, как экспедиционная группа по доставке документации из США в Гонолулу. Постепенно у компании появились представительства в различных странах мира. В их число вошли и те, с которыми в 80-х годах никто не работал – СССР, Китайская Республика, Ирак, Иран и другие. С 1998 по 2001 год акции корпорации постепенно выкупила германская почтовая компания Deutsche Post.

Название именитого бренда – DHL осталось прежним. Сегодня компания экспедирует грузы в 120 000 городов 120 государств мира. Количество офисов организации превысило 5000, численность персонала свыше 275 тыс. человек. 

Kuehne & Nagel

Международная транспортно-логистическая компания, базирующаяся в Швейцарии. Была основана в 1890 году в Бремене. Kuehne & Nagel предоставляет услуги, связанные с морскими, наземными и воздушными перевозками, включая контрактную логистику. В 2010 году компания была ведущим мировым транспортным экспедитором, на долю которого приходилось почти 15% мирового авиационного и морского грузового бизнеса. По состоянию на 2017 год Kuehne & Nagel насчитывает более 1300 отделений в 108 странах, в которых работает около 76 тыс. сотрудников. В Россию компания пришла в 1992 году.

Сегодня на территории РФ функционирует 6 офисов, 5 представительств и 7 складских центров общей площадью более 133 тыс. кв. м. Всероссийская лицензия таможенного брокера позволяют осуществлять Kuehne & Nagel таможенное оформление грузов любой сложности.

DB Schenker

Известная транспортная компания Deutsche Bahn Schenker стартовала с немногочисленных заказов в 1871 году.  Тогда экспедиторская организация занималась перевозкой сборных грузов посредством собственных железнодорожных вагонов и кораблей, курсировавших между европейской частью Евразии и США. DB Schenker перевозит грузы почти 150 лет. Есть ее представительства и в Российской Федерации, в частности, 24 офиса, общая численность персонала в которых составляет 900 сотрудников.

Деятельность современной компании DB подотчетна железнодорожной компании Deutsche Bahn. Однако до сих пор этот перевозчик занимается грузовыми ж/д и комбинированными доставками под собственным брендом, задействую при этом различные виды транспорта.

C.H. Robinson

Американская компания-грузоперевозчик, основанная в начале 1900 году. Изначально Robinson владела небольшим оптовым брокерским домом, который поставлял продукцию по всей Северной Дакоте и Миннесоте. Пройдя череду слияний, фирма постепенно расширяла свои возможности и к 1997 году пришла с выручкой $206 млн.

В конце 90-х годов компания взяла курс на расширение своего присутствия на международных рынках. Сегодня – это крупный 3PL оператор, занимающийся всеми видами перевозок любым транспортом: железнодорожным, автомобильным, морским и авиационным.

DSV

Крупный датский грузоперевозчик. Компания, основанная в 1976 году, оказывает транспортно-логистические услуги по всему миру.

Использует автомобильный, воздушный, морской и железнодорожный транспорт. DSV сравнительно быстро вышла на международный рынок, благодаря серии стратегических приобретений конкурирующих фирм. Офисы компании работают в более чем 70 странах мира.

Основные тенденции развития ведущих логистических кампаний мира

К примеру, в марте XPO Logistics объявила о внедрении мобильной платформы компании Drive XPO в Европе. Ранее запуск системы прошел в Северной Америке. В свою очередь, американская  компания JB Hunt Transport Services заявила о готовности вложить $500 млн. в развитие своих информационных систем, облачной инфраструктуры. Немецкая корпорация DHL, не первый год занимает лидирующие позиции в ТОП-50 крупнейших 3PL-операторов.

Недавно представила цифровую платформу CILLOX, которая связывает грузоотправителей и перевозчиков в Германии и Европе. Не отстает и компания DB Schenker, которая в прошлом году приобрела за $25 млн. долю в операторе платформы онлайн-бронирования грузоперевозок uShip.

Справка по теме

Рейтинги лучших мировых перевозчиков могут иметь некоторые расхождения. Это случается, когда специалисты проводят подробные исследования, учитывающие несколько факторов: статистические сводки прибыльности и оборота, отклики профессиональных экспертов, обширные мнения пользователей услугами той или иной компании. Специализированные издания часто составляют рейтинг транспортных компаний, формируя список, согласно прибыли, которую они получили за минувший год. 

Доставка посылки DHL

Поиск запроса «крупные транспортные компании» по информационным материалам и форуму

Рейтинг транспортных компаний России 2019: ТОП20 ТК

О рейтинге ТЛК 2019

Участники

В рейтинге участвуют компании, добавленные на Main Mine. На момент проведения исследования на проекте представлены 83 транспортные, логистические компании и службы экспресс-доставки. Для добавления выбираются крупнейшие компании, наиболее широко представленные на территории России. В автомобильных перевозках достигнут максимальный охват значимых участников.
Для получения наиболее репрезентативных результатов были внесены коррективы:

  • Суммированы показатели Деловых Линий и ДЛ Транс. ДЛ Транс входит в состав холдинга «Деловые Линии» и отвечает за перевозки еврофурами, т.е. фактически является частью компании.
  • Суммированы показатели DPD и SPSR Express, поскольку СПСР принадлежит международному холдингу DPD.
  • Из рассмотрения удалены компании, для которых грузоперевозки не являются основным или лидирующим направлением, поскольку использование их финансовых показателей будет искажать результат.

Критерии ранжирования

Места распределяются на основе показателей:

  • Выручка компании за год.
  • Прибыль за год.
  • Рентабельность продаж (прибыль/выручка).
  • Среднее количество сотрудников.
  • Число запросов с упоминанием компании в поисковой системе Яндекс за год (Yandex Wordstat).
Использованы финансовые показатели ТЛК за 2018 год (наиболее актуальные данные в открытом доступе на момент составления), статистика Яндекс за 2019 год.

Отображение информации в таблице

Зелёной заливкой выделены максимальные для рейтинга показатели.
В скобках указано изменение показателя по сравнению с предыдущим годом.

Лучшие компании по отдельным показателям

Выручка

 
  1. Деловые Линии (47,5 млрд. р.)
  2. ПЭК (17,2 млрд. р.)
  3. DPD/СПСР (16,2 млрд. р.)

Прибыль

 
  1. DHL (2,3 млрд. р.)
  2. ЖелДорЭкспедиция (931 млн. р.)
  3. ПЭК (589 млн. р.)

Рентабельность продаж

 
  1. Энергия (67%)
  2. ЖелДорЭкспедиция (32%)
  3. DHL (16%)

Рыночная стоимость

 
  1. DHL (8 млрд. р.)
  2. ПЭК (4,3 млрд. р.)
  3. Деловые Линии (2,8 млрд. р.)

Популярность


  1. СДЭК (24 млн. запросов)
  2. Деловые Линии (10,5 млн. запросов)
  3. ПЭК (8,7 млн. запросов)

Смотрите также:

* — данные о АО Милитцер и Мюнх за 2015 год.

Транспорт и логистика в России

Каталог компаний «Транспорт и логистика в России — крупнейшие транспортные и логистические компании» — это перечень ведущих российские предприятий. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.

Крупнейшие транспортные и логистические компании в России выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов. В начале списка стоят ведущие предприятия отрасли.

Российские транспортные и логистические компании

Железная дорога — услуги

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Телефон:7 (499) 262-99-01
Сайт:www.rzd.ru
Alexa Rank:2 210
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной ч…

Подробнее

Почтовые службы, доставки

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:г. Москва, пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2
Телефон:+7(495)009-04-05
Сайт:www.cdek.ru
Alexa Rank:3 741
Сегодня компания СДЭК входит в пятерку лидеров рынка экспресс-доставки. Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедря…

Подробнее

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:119002 Москва, ул. Арбат, д. 10
Телефон:7 (495) 223-55-55
Сайт:www.aeroflot.ru
Alexa Rank:3 775
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (РТС: AFLT) – крупнейшая российская авиакомпания. Учредитель ОАО – Правительство Российской Федерации — 51% акций принадлежит госуда…

Подробнее

Страна:Россия
Регион:Новосибирская область
Город:Обь
Адрес:633104, Новосибирская область, город Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201
Телефон:7 495 777–9999
Сайт:www.s7.ru
Alexa Rank:8 250
S7 Airlines ( юридическое наименование — АО «Авиакомпания „Сибирь“») — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и междунар…

Подробнее

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:108811, город Москва, 22-ой километр Киевского шоссе (пос Московский), домовладение 4. строение 1
Телефон:+7 (809) 505-4777
Сайт:www.pobeda.aero
Alexa Rank:10 339
«Побе́да» (юридическое название — ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания (лоукостер) (от англ. Low-cost airlines «бюджетные авиалинии&…

Подробнее

Страна:Россия
Город:Санкт-Петербург
Адрес:196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, лит. А.
Телефон:8 800 100–8000
Сайт:www.dellin.ru
Alexa Rank:19 482
Группа компаний «Деловые Линии» ведет свою историю с 2001 года. К настоящему моменту нами создана уникальная инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом, либ…

Подробнее

Почтовые службы, доставки

Страна:Россия
Город:Москва
Адрес:109428, г Москва, проезд 1-Й Вязовский, д. 4, стр.19
Телефон: +7 (495) 660-11-11
Сайт:pecom.ru
Alexa Rank:21 934
Компания «ПЭК» создана в 2001 году и сейчас является признанным национальным экспертом в области транспортно-экспедиционных услуг. Филиальная сеть компании насчитывает до 200 отделений и о…

Подробнее

Страна:Россия
Регион:Свердловская область
Город:Екатеринбург
Адрес:620025, Россия, г.Екатеринбург, пер. Утренний, 1г SITA SVXTOU6
Телефон:8-800-7700-262
Сайт:www.uralairlines.ru
Alexa Rank:26 599
Ура́льские авиали́нии — российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринб…

Подробнее

Страна:Россия
Регион:Ханты-Мансийский АО — Югра
Город:Ханты-Мансийск
Адрес:628012, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, территория Аэропорт
Телефон:8 (800) 234-00-88
Сайт:www.utair.ru
Alexa Rank:41 014
Utair — российская авиакомпания, образующая вместе со своими многочисленными дочерними структурами, такими как ЮТэйр-Вертолётные услуги, ЮТэйр Карго и другими, один…

Подробнее

Страна:Россия
Регион:Московская область
Город:Химки
Адрес:141402, Московская область, город Химки, Ленинградская улица, строение 25, кабинет 27. 28
Телефон:7 495 730-43-30
Сайт:www.nordwindairlines.ru
Alexa Rank:65 905
Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году и начала полеты на 3-х воздушных судах по 6-ти направлениям. Со дня основания авиакомпания предлагает безопасный перелет, обеспечивает безупр…

Подробнее

Поделитесь страницей «Крупнейшие транспортные и логистические компании в России, рейтинг компаний» в Социальных сетях

Рейтинг международный логистических компаний | Simpla


Компании, которые импортируют и экспортируют различные товары, прежде всего, стараются минимизировать стоимость услуг по грузоперевозкам. Для этого оптимальным решением будет обратиться за помощью к международным транспортным компаниям.

Как выбрать логистического оператора?

Логистика является одной из наиболее важных составляющих успешной деятельности современной компании. Эффективно налаженные транспортные процессы в компании позволяют сократить расходы и сроки выполнения различных операций в процессе производства или оказания услуг.

Решить эти задачи можно двумя способами:

  • сформировать собственную логистическую сеть;
  • передать логистические задачи на аутсорсинг.

Если вы приняли решение воспользоваться услугами транспортной компании, примите во внимание детали, на которые помогут выбрать подходящую вам организацию.

Критерии выбора логистических компаний:

  • отзывы партнеров и клиентов на специализированных форумах;
  • наличие собственного автопарка;
  • квалифицированный персонал;
  • присутствие организации в рейтинге транспортных компаний;
  • наличие современных складских площадей;
  • удобные способы оплаты;
  • широкий спектр предлагаемых логистических услуг.

Основываясь на этих параметрах, выбирайте наиболее выгодные для вас условия сотрудничества.

Виды транспортных компаний в России

От того какой груз вам необходимо доставить, с какой регулярностью вы планируете осуществлять поставки и в каком объеме зависит и тип логистической компании.

Виды транспортных компаний на 2019 год:

  • 2PL – компании, которые выполняют перевозку и складское хранение объектов.
  • 3PL – провайдеры, которые оказывают услуги по таможенному оформлению, страхованию, сертификации, маркировки, сопровождению и доставки груза непосредственно клиенту.
  • 4PL – операторы, осуществляющие полный комплекс услуг по организации ВЭД для заказчика. В перечень их компетенции входит: подбор маршрута, поиск поставщиков, сертификация и контроль остатков продукции на складе, оформление таможенной документации.

Если ваша компания небольшая имеет смысл обратиться к операторам 2PL или 3PL. Для более крупных компаний будет выгодно наладить долгосрочные партнерские отношения с провайдерами 4PL.

Лучшие транспортные компании, занимающиеся международными перевозками

Мы предлагаем ознакомиться со списком 3PL и 4PL операторов международных перевозок, который имею высокий рейтинг среди клиентов, и заслужили положительную репутацию:

  1. Free Lines Company. Это крупнейшим 4PL провайдером на отечественном рынке международных перевозок. Транспортировка грузов выполняется со всех континентов с оформлением необходимой сопровождающей документацией. Преимуществом этой компании является то, что она имеет собственные складские помещения в Германии, Китае, Италии, Латвии и Великобритании, Южной Корее и Турции. Ваш заказ будет доставлен по оптимальному маршруту с использованием железнодорожного, морского, авиа или автомобильного транспорта.
  2. Совтрансавто. Одна из крупнейших логистических компаний России, является 3PL оператором. СТА выступает в роле таможенного перевозчика и представителя, имеет собственные склады, а также выполняет страхование посылок и грузов. СТА поможет организовать доставку объектов из Юго-Восточной Азии и США подходящими видами транспорта.
  3. МежТрансАвто. Эта компания является 3PL оператором с собственной сетью офисов и складов на территории Европы и Китая. Грузы доставляются наземным, водным и воздушным транспортом. МТА предлагает консалтинговые услуги, таможенное сопровождение посылок, сертификацию и страхование грузов. Для физических лиц есть возможность оформить заказ на доставку продукции из интернет-магазинов.
  4. Atlantic Cargo. Компания является 3PL провайдером. Оказывает услуги по международной перевозке и сопровождению объектов, таможенному оформлению документации, сертификации и хранению посылок. Приоритетные направления в работе организации: Китай, Европа, США, Южная Корея, Турция. Складские помещения представлены в каждой из перечисленных стран. Офисы на территории России находятся в Москве, Владивостоке и Подольске.
  5. ТБН логистик. Компания является 3PL оператором, специализирующимся на перевозке специализированного оборудования, а именно станков, средств связи, электроники. У организации есть собственный автопарк и складские помещения в Подмосковье, Гамбурге, Гонконге, Риге и Шанхае.
  6. Максилог. Одна из лидирующих 3PL транспортных компаний в 2018 году в России. Максилог оказывает широкий спектр услуг по выгодной цене, а именно: международные перевозки всеми видами транспорта, доставка посылок из Китая и Европы, сертификация, страхование, консалтинг ВЭД. Складские помещения организации находятся в Германии, Италии, Испании, Литве, Финляндии, Латвии, Турции, Чехии, Китае, Южной Корее.
  7. LCM Group. 4PL провайдер выполняет транспортировку любых грузов всеми видами транспорта. Компания поможет найти подходящих поставщиков, проанализировать риски и заключить контракт, в соответствии с законодательством государства. Широкая сеть офисов и складов расположена по территории Европы, России и Азии. Особенностью LCM Group является то, что она выступает в роли кредитной организации. Клиентам предоставляются кредитные линии, оказываются услуги по сопровождению контрактов.
  8. ZTM Logistics. 3PL провайдер, специализирующийся на транспортировке текстиля, мебели, игрушек, сантехники. Компания выполняет перевозки воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. Также вам помогут застраховать груз, оформить таможенные документы.
  9. V.I.G.Trans. Оператор 4PL, также является лицензированным таможенным представителем. Выполняется доставка объектов из любых стран на любом из существующих видов транспорта. В России таможенную документацию можно оформить в любом регионе. Организация владеет широкой сетью складов в Европе, США, Китае. Есть возможность транспортировать как крупногабаритные, так и мелко габаритные грузы.
  10. ЕвроТрансЭкспедиция. Компания специализируется на доставке продукции фэшн-индустрии. Склад находится в Зеленограде. Особенностью организации является предоставление трех пакетов услуг на выбор: эконом, бизнес и первый класс. «Эконом» предусматривает доставку без страхования. «Бизнес» — комплексное сопровождение ВЭД. «Первый класс» — подходит для юридических лиц и предусматривает всестороннюю логистическую поддержку.

Выбор международной логистической компании должен опираться на четкие критерии. Вы должны определиться с потребностями вашей компании и выбрать оптимально подходящего вам оператора исходя из предлагаемого спектра услуг, их стоимости и качества.

«Пандемия ускорила развитие логистической отрасли»

О новых вызовах и возможностях для транспортных компаний РБК+ рассказал Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

Фото: пресс-служба

— Ситуация в транспортной сфере в пандемию развивалась парадоксально: с одной стороны, спад деловой активности привел к снижению грузоперевозок, с другой стороны — всплеск спроса на товары интернет-магазинов вызвал бум на рынке доставки. Как вы оцениваете ситуацию?

— Действительно, этот год принес множество испытаний, и пандемия стала непростым временем как для людей, так и для бизнеса. Но неслучайно в китайском языке «кризис» обозначается иероглифами «опасность» и «возможность». На рынке были как пострадавшие, так и те, кто сумел приспособиться к новым вводным. Порядка 70% логистических операторов признают, что кризис сказался на их работе негативно, но около 20% видят позитивные моменты. Мы относимся ко второй группе.

Во время самоизоляции резко вырос спрос на доставку интернет-покупок. Это привело к росту заказов на перевозку сборных грузов — сегмента, где ГК «Деловые Линии» занимают лидирующие позиции. К счастью, у нас большой собственный автопарк и мы легко справились с ростом нагрузки, обеспечив бесперебойную доставку.

При этом мы где-то держали цены, где могли, запускали акции со скидками. Хотя у нас тоже выросли расходы — нужно соблюдать противоэпидемиологические меры безопасности: проводить дезинфекцию, тестировать сотрудников на коронавирус и проч. Мы смогли быстро адаптироваться, за считаные дни предоставили удаленное обслуживание клиентам и перевели сотрудников на работу из дома без потерь во взаимодействии подразделений. Работа компании не прекращалась ни на час.

— Ведущие игроки транспортного рынка — давно уже ИТ-компании. Развитие каких сервисов дает конкурентные преимущества в новой реальности?

— Без цифровизации не обойтись, это действительно так. Во время пандемии этот вопрос встал особенно остро — срочно понадобился весь спектр услуг онлайн и появился запрос на максимальную автоматизацию процедур. Сегодня у ГК «Деловые Линии» автоматизировано более 60% операций, связанных с логистикой. Это помогает нам не зависеть от того, откуда работают наши сотрудники, — клиенты получают качественную услугу. Работает, к примеру, удаленное управление доставкой, благодаря которому менеджеры справляются с повышенным потоком заявок.

Словом, наш технологический задел очень пригодился в кризисной ситуации и даже позволил предложить клиентам новые продукты. Так, мы внедрили возможность анализа персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки, а также видеосвязь с менеджером в личном кабинете.

Занимаясь цифровизацией, важно помнить, что все ваши наработки должны облегчать жизнь клиентов, а не быть удобными только для вас. Платформы логистических компаний хороши тогда, когда свободно интегрируются с системами клиентов. В ГК «Деловые Линии» клиент может встроиться в нашу систему и получить не только опции по грузоперевозкам, но и аналитические инструменты для своего собственного бизнеса, сделанные с использованием математического моделирования, методов процессного управления и искусственного интеллекта.

Причем информатизация заботит не только частные компании, вопрос поднят на и государственном уровне. Так, с 1 октября стартовал пилотный проект по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа. Мы принимаем в нем участие. Электронный документооборот дает ощутимую экономию времени, а также прямых затрат перевозчика. Например, до 5% холостых прогонов — это заезды для сдачи путевой и перевозочной документации; соответственно, это и бензин, и труд водителя, и отвлечение транспорта. Государственные инициативы такого рода — прямое и быстрое снижение себестоимости перевозки, в отличие от собственных вложений в ИТ, поскольку их окупаемость составляет ни один год.

— Бесконтактная доставка — это временный спрос или долгосрочный тренд?

— Да, спрос на бесконтактную и на адресную (от двери до двери, без необходимости приезжать в пункты приема и выдачи отправлений) доставку действительно есть, и пока сохраняются ограничения, этот спрос будет. Люди стараются снизить контакты с окружающими, по возможности оставаться дома. Поддерживая такое поведение, мы регулярно проводим акции на эти услуги — на межтерминальные перевозки (скидки до 65%), доставку «последней мили» — до адреса клиента (скидка до 100% по отдельным населенным пунктам), по видам или весу/объему отправки.

— Есть ли формула успеха для транспортной компании?

— Это качество, скорость и надежность. Приведу нашу статистику: 99% грузов приезжают в целости и сохранности и столько же — точно в срок. Но чтобы клиент чувствовал себя в безопасности на 100%, у нас действует программа страхования груза. Мы не стали следовать примеру перевозчиков, которые сами страхуют грузы, а передали этот блок в страховые компании. Цена страховки при этом зависит не от стоимости груза, а от цены перевозки. Также мы пока единственные, кто предлагает клиентам застраховать сроки доставки (с возмещением, превышающим затраты на перевозку).

Конечно, чтобы эти усилия находили ответ, порядок возмещения должен быть максимально прост и автоматизирован. Нам удалось сократить его до двух-трех дней. Так мы исключаем риски потерь для клиентов.

— Какие транспортные направления будут, на ваш взгляд, развиваться активнее — международные, междугородние или внутригородские?

— С одной стороны, сейчас возможно получить и доставить заказ в любую точку мира, и, скорее всего, понемногу трансграничные заказы будут расти. Однако в условиях курса на импортозамещение многие компании локализовали производство в России, что, несомненно, положительно сказывается на появлении новых производственных и торговых связей и росте внутренних перевозок.

Также мы наблюдаем, что в условиях пандемии многие компании начали уходить от централизованных поставок через Москву, что уже подтолкнуло развитие внутрирегиональных и межрегиональных маршрутов. К тому же переход на удаленку заставил многих жителей мегаполисов переехать за город, это поменяет маршрутную сеть, создаст новые точки спроса.

Приведу интересный кейс из своей практики. В разгар пандемии в ГК «Деловые Линии» обратился один из ведущих мебельных ретейлеров — ему нужно было расширить географию продаж. Клиент попросил обеспечить доставку товаров по всей стране, при этом часть логистических операций автоматизировать. Тогда для внутригородской доставки мы организовали прием и оформление грузов прямо на складе клиента. А для перевозок по России использовали пункты выдачи, подходящие для крупных негабаритных грузов, или доставку до адреса. И, кстати возвращаясь к вопросу о цифровизации: мы интегрировали нашу систему с системой клиента, благодаря чему заказы от покупателей начали поступать напрямую в нашу базу, что ускорило их обработку.

— Что будет с рынком грузоперевозок в будущем? Ваш прогноз развития на 2021–2022 годы?

— Уверен, что рынок оправится от кризиса — не только восстановится, но и покажет рост. Многие компании во время пандемии были вынуждены отказываться от собственных складов и теперь решают к ним не возвращаться (из экономии или из-за популярной идеи бережливого производства)  — это хороший задел для развития комплексных услуг логистических компаний. Так что можно сказать, что пандемия ускорила развитие логистической отрасли.

Будут дальше совершенствоваться цифровые сервисы — это просто суровая необходимость. Включая big data и искусственный интеллект. Кроме того, при правильном продукте и стратегии завоевать место под солнцем могут и прорывные технологические стартапы в логистике. 

ТОП-10 лучших российских судоходных (транспортных) компаний

Лучшие транспортные (логистические) компании России

Free Lines Company — транспортно-экспедиторская компания, осуществляющая перевозки всех видов грузов из любой страны в любой город России, а также внутри России грузовым, морским, авиа и железнодорожным транспортом. Они доставят ваш груз с любого континента в любую точку России и предлагают полный спектр услуг по его таможенному оформлению, оформлению и сертификации.Эта компания работает в 61 стране (Европе, Азии, Северной и Южной Америке, Африке и Австралии).

Совтрансавто (СТА) — группа компаний, в которую входят транспортно-логистические компании на территории России, СНГ и Европы.

Основные виды деятельности: автомобильные перевозки по России, странам СНГ и Европы, в том числе перевозки негабаритных грузов; мультимодальные и интермодальные перевозки по Юго-Восточной Азии, США и другим странам любыми видами транспорта; ж / д перевозки по России и Европе; аутсорсинг внешнеэкономической деятельности.


МЕЖТРАНСАВТО Международная транспортно-экспедиторская компания (МТА) — одна из старейших транспортных компаний России, предоставляющая услуги более 19 лет. МЕЖТРАНСАВТО предлагает услуги по перевозке сборных и генеральных грузов «от двери до двери» из большинства стран мира. Кроме того, он предлагает услуги по складированию, таможенному оформлению и сертификации и даже страхованию и консалтингу в области международных перевозок.Компания имеет сеть представительств и складов в Европе (Германия, Италия, Чехия, Латвия, Литва), а также Китае (Гуанчжоу, Шанхай), специализируется на железнодорожных, воздушных и морских контейнерных перевозках.

TBN Logistics является частью крупного международного холдинга TBN GROUP. Работает более 20 лет. Компания имеет свой автопарк, склады в Москве, Шанхае, Риге, Гамбурге, Гонконге и представительство в Шанхае.

Другие логистические компании 4PL / 3PL: Atlantic Cargo Company (ATL), MAXILOG, LCM Group, ZTM Logistics, V.I.G.Trans, EuroTransExpedition (ETE).

Качество логистической инфраструктуры в России

Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

Запись в блоге на прошлой неделе положила начало обсуждению эффективности логистики в России. В этом посте подробно рассматриваются различные аспекты логистической среды страны. Важность различных аспектов эффективности логистики сильно различается между компаниями, в зависимости от сектора (например,g., розничная торговля, производство, поставщик услуг), промышленность (например, переработка металлов, добыча нефти, оптовая торговля) и их собственная стратегия цепочки поставок. Последнее относится, например, к выбору компанией аутсорсинга логистики или условий доставки (также Инкотермс — Международные коммерческие условия, которые определяют обязательства, включая затраты и риски, покупателей и продавцов по доставке товаров по договорам купли-продажи).

Индекс эффективности логистики (LPI), разработанный Всемирным банком, был представлен в предыдущей записи блога как краткий обзор эффективности логистики в России.LPI измеряет шесть ключевых параметров для сравнения эффективности логистики страны. Два из них, таможня и инфраструктура, тесно связаны с государственным сектором, исходя из регулирующих полномочий или в качестве собственника. Теперь это будет обсуждаться в контексте России.

Эффективность процесса таможенной очистки

Этот индикатор измеряет эффективность и легкость международной торговли (включая импорт и экспорт) с точки зрения органов пограничного контроля и таможенных процедур. Оценка основана на скорости, простоте и предсказуемости формальностей с этими органами.В последнем LPI за 2014 год Россия получила 2,20 (из 5) баллов по критерию эффективности процесса таможенной очистки, по сравнению с 1,94 в 2007 году. Приблизительное время очистки с физическим досмотром на границах России составляло 3 дня, а время без физического досмотра. осмотр был один день. Быстрое сравнение с некоторыми западноевропейскими странами показывает, что особенно необходимо сократить время на физический осмотр грузов. Кроме того, 17% импортных поставок прошли физический осмотр, что является относительно высокой долей по сравнению с другими развитыми странами.

Однако важно помнить, что Россия в настоящее время не имеет общих соглашений о свободной торговле со всеми соседними странами, что затрудняет сравнение, например, со странами ЕС. Введение такого рода соглашений, которые предлагались регулярно, могло бы значительно снизить потребность в таможенных процессах и, таким образом, быстро улучшить оценку LPI.

Качество инфраструктуры, связанной с торговлей и транспортом

Логистическая инфраструктура охватывает не только физическую транспортную инфраструктуру, но и качество связанных с логистикой информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).Основа всей логистики — это хорошо функционирующая транспортная инфраструктура, то есть порты и терминалы, железные и автомобильные дороги, которые требуют огромных инвестиций со стороны государственного сектора. Можно выделить две основные части транспортной инфраструктуры: национальная сеть, обслуживающая транспорт внутри страны, и инфраструктура, связанная с международной торговлей. В сфере национальных грузовых перевозок ключевыми коридорами являются дорожные сети (особенно российские федеральные автомобильные дороги) и железнодорожные сети. Что касается международной торговли, наиболее объемная торговля (т.е., сырье) транспортируется через морские порты. Основные из них расположены в Дальневосточном бассейне (Восточный) и Балтийском бассейне (Санкт-Петербург), из которых в совокупном грузообороте в 2013 году было почти 4 300 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент). Крупнейшие по объему порты расположены в Балтийском море, которое находится недалеко от богатых населением районов Москвы и Санкт-Петербурга. Эти два важных экспортных центра также получили крупные инвестиции как на побережье (порт и переходы), так и на суше (подключение к национальной инфраструктурной сети).

Наряду с текущим развитием дорожной и железнодорожной инфраструктуры, многие из ключевых российских проектов по совершенствованию инфраструктуры также развивают связанные с транспортом ИКТ. Примером этого является оснащение автомагистралей современной телематикой и средствами связи, а также внедрение спутниковой навигационной системы ЭРА-Глонасс. Крупные автомобильные и железнодорожные инвестиции вместе с улучшением портовых мощностей улучшили рейтинг инфраструктуры России по LPI с 2,23 в 2007 году до 2.59 в 2014 году. Что еще более важно, оценка показывает устойчивый рост по всем отчетам и находится на одном уровне со средним региональным (Европа и Центральная Азия). Тем не менее, по сравнению с некоторыми крупными странами, такими как Китай (не говоря уже о лидере по показателям — Германии), есть много вещей, которые нужно улучшить с точки зрения инфраструктуры, и в такой огромной стране, как Россия, эти изменения требуют времени еще и потому, что окружающая среда сильно различается. от региона к региону.

Полные данные по адресу: http: // lpi.worldbank.org/

Инфраструктура и таможня — это не только вопросы, которые определяют удобство логистической среды страны. Однако их качество составляет основу логистической системы, которая позволяет компаниям удовлетворять потребности своих клиентов, доставляя товары и услуги в нужное место в нужное время с превосходным качеством. Во многих странах инфраструктура находится в ведении государственного сектора (или государственно-частного партнерства) или, как минимум, регулируется властями.Отлаженная транспортная инфраструктура и таможенные процедуры создают платформу для работы поставщиков логистических услуг. В нашем следующем блоге мы завершим тему логистики, рассмотрев оставшиеся четыре показателя LPI, которые больше связаны с логистическими услугами, предоставляемыми компаниями:

  • Простота организации поставок по конкурентоспособным ценам
  • Компетентность и качество логистических услуг
  • Способность для отслеживания и отслеживания грузов
  • Своевременность доставки грузов в пункты назначения в течение ожидаемого времени

Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

Ведение бизнеса в России; с точки зрения логистики

Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

Эффективная логистика — один из ключевых вопросов для большинства предприятий, независимо от того, производит ли компания сырье или высокотехнологичную продукцию.Глобальные цепочки поставок становятся все более сложными, поскольку компании закупают свои компоненты и обслуживают своих клиентов по всему миру. Каждая компания оптимизирует собственные логистические операции, такие как транспортировка и складирование, но также страны могут быть оценены с точки зрения логистической среды. Было подсчитано, что глобальные затраты на логистику составляют почти 7 триллионов долларов США в год, и во многих странах компании тратят более десяти процентов своего оборота на логистические услуги.

Справедливости ради стоит отметить, что Россия ничем не отличается в том, что касается важности логистики. На самом деле, Россия как обширная географическая территория с большими расстояниями и богатыми ресурсами требует эффективной логистики. В условиях глобальной экономики страны также «конкурируют» друг с другом с точки зрения эффективности логистики, например, путем привлечения прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и помощи отечественным компаниям в процветании на мировых рынках. Сравнивать страны с точки зрения эффективности логистики непросто, однако Всемирный банк разработал по крайней мере один практический инструмент, который стоит изучить.В этом сообщении блога мы обсуждаем развитие логистических показателей России по сравнению с другими странами. В следующем посте будут подробно рассмотрены различные аспекты бизнес-логистики.

Индекс эффективности логистики (LPI), публикуемый Всемирным банком, по сути, является сравнительным инструментом 160 стран, который помогает странам выявлять проблемы и возможности в их деятельности в области торговой логистики. Это также помогает определить, что можно сделать для повышения производительности.Индекс основан на глобальном опросе логистических операторов на местах (глобальные экспедиторы и экспресс-перевозчики), который дает представление о «дружелюбности» логистики стран, в которых они работают, и стран, с которыми они торгуют. Эта информация дополняется количественными данными и помогает составить профили удобства логистики для этих стран.

LPI измеряет шесть ключевых параметров для оценки эффективности логистики стран:

1) Эффективность процесса таможенной очистки

2) Качество инфраструктуры, связанной с торговлей и транспортом

3) Простота организации поставок по конкурентоспособным ценам

4) Компетентность и качество логистических услуг

5) Возможность отслеживать и отслеживать грузы

6) Своевременность доставки грузов в пункт назначения в течение ожидаемого времени

С начала публикации индекса в 2007 году Россия неуклонно повышала свой рейтинг и рейтинг.В 2007 году Россия занимала 99-е место, но в 2014 году ее рейтинг повысился до 90. Что еще более важно, показатель LPI вырос с 2,37 до 2,69 (по шкале от 1 до 5) за тот же период времени. В частности, существенно улучшились показатели таможенных и пограничных операций (2007: 1,94; 2014: 2,20), а также отслеживание и отслеживание грузов (2007: 2,17; 2014: 2,85). Что еще более важно, считается, что показатели логистики в России улучшились в период с 2012 по 2014 год по всем шести параметрам, как показано ниже.

Полный набор данных можно найти по адресу: http://lpi.worldbank.org/

Независимо от того, занимаетесь ли вы логистическим бизнесом или нет и работаете (или думаете) в России, есть три основных момента, которые нужно предпринять. с вами:

  1. По сравнению с другими странами СНГ, Россия имеет самые высокие логистические показатели вместе с Казахстаном (LPI 2014: 2,70). Так что, если вы подумаете о том, где разместить свою деятельность или с какими компаниями страны сотрудничать, с точки зрения логистики у России есть некоторые преимущества.
  2. Одной из опор масштабного бизнеса является транспортная инфраструктура (например, порты, железные и автомобильные дороги), в которой Россия неуклонно совершенствуется. Ожидается, что это продолжится и в будущем, поскольку федерация инициировала несколько крупных проектов транспортной инфраструктуры по всей стране. Так что, особенно если вы занимаетесь крупномасштабным бизнесом (например, производством), которому необходимо транспортировать товары на рынки, это обнадеживающий сигнал.
  3. Даже по оптимистическим оценкам, потребуется много лет, чтобы показатели логистики в России достигли стандартов, например, западноевропейских стран.Однако развитие идет в правильном направлении, и многие улучшения уже произошли. Ни одна компания не должна рассчитывать на успех в России, просто внедряя аналогичные процессы цепочки поставок, как в Европе или США, поэтому настоятельно рекомендуется приобретать эту компетенцию за счет местных ресурсов.

В нашем следующем блоге мы более подробно обсудим ключевые аспекты эффективности логистики в российском контексте.

Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

Выбор правильной структуры компании для вашего бизнеса в России

Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

При выходе на российский рынок для ведения бизнеса один один из первых вопросов, с которыми сталкиваются инвесторы, — это тип юридической структуры, наиболее подходящий для их бизнеса.Вы можете выбрать одну из нескольких различных форм бизнес-представительств, в том числе:

  • Филиалы и представительства (RO)
  • Юридические лица
    • Общества с ограниченной ответственностью (ООО)
    • Акционерные общества ( АО)
  • Соглашения о совместной деятельности (также называемые простыми товариществами)

Филиалы и представительства (РО)

Филиалы и представительства (РО) являются подразделениями иностранного юридического лица (ФЛЭ) в соответствии с ГК РФ, они не являются отдельными юридическими лицами.Они могут действовать на основании положений, утвержденных создавшим их юридическим лицом.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, разница между представительством и филиалом заключается в том, что РО не может осуществлять свою деятельность. Как следует из названия, RO может представлять интересы только юридического лица. Филиал, в свою очередь, может как представлять, так и вести бизнес. На практике это означает, что филиал может выставлять счета за услуги, проводить транзакции от своего имени и принимать платежи от клиентов на свой банковский счет.В современной практике это различие не имеет практического значения. Налоговый орган, играющий ключевую роль, признал тот факт, что РО также ведут коммерческую деятельность. Однако в Гражданском кодексе это четко указано, и поэтому, чтобы избежать рисков, мы обычно рекомендуем нашим клиентам вести бизнес в форме филиала, а также вести представительскую и маркетинговую деятельность в форме представительства.

После того, как мы подадим в налоговую инспекцию все необходимые документы и информацию, на аккредитацию уйдет около 1,5 месяцев.

Процесс регистрации:

1. Утверждение количества иностранных сотрудников Торгово-промышленной палатой России

Иностранные компании должны получить количество иностранных граждан, работающих в их российских филиалах или РО, утвержденных Торгово-промышленная палата России. Awara может подготовить все документы, необходимые для такого утверждения, и поддерживать связь с Российской Торгово-промышленной палатой в отношении количества иностранных граждан, которые будут приняты на работу в ваш российский офис.

2. Аккредитация филиала или РО в регистрирующем органе

Мы можем подготовить необходимые документы для аккредитации обособленного подразделения, в том числе:

— Заявление на аккредитацию

— Решение иностранного юридического лица открытие филиала / представительства

— Учредительные документы (в том числе устав филиала / представительства)

— Доверенность на руководителя филиала / представительства

— Доверенность для наших сотрудников на доставку и прием документов из в регистрирующие органы

Мы сами подадим все необходимые документы для аккредитации в органы и получим их в органах после аккредитации.

После того, как мы подадим в налоговую инспекцию все необходимые документы и информацию, на аккредитацию уйдет около 1,5 месяцев.

3. Регистрация в налоговых органах и органах статистики

Иностранная компания подлежит налоговой регистрации в налоговой инспекции по месту нахождения филиала или представительства. Филиал / РО также должны зарегистрироваться в органах статистики. Мы можем подготовить необходимые документы для регистрации филиала / представительства в налоговых и статистических органах и получить от них документы после регистрации.

4. Регистрация филиала или РО в Государственном фонде социального страхования и Пенсионном фонде

В случае, если филиал / РО откроет счета в российских банках, а в филиале / РО будет начисляться заработная плата и другие выплаты работникам, филиал / РО необходимо будет зарегистрироваться в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования. Подготовим необходимые документы для регистрации филиала / представительства в пенсионном фонде и фонде социального страхования и зарегистрируем его в этих фондах.

5. Открытие банковского счета для филиала или РО в банке в России

Вы можете отказаться от открытия счета для [филиала / представительства]. Однако на практике уплата налогов и других платежей в государственные органы в России может оказаться затруднительной. В связи с этим рекомендуем вам открыть счет.

6. Руководитель и адрес филиала или представительства

Обращаем ваше внимание, что для аккредитации обособленного подразделения вам необходимо назначить гражданина России руководителем обособленного подразделения.По российскому законодательству все иностранные граждане, намеревающиеся работать в России, должны получить разрешение на работу. Это разрешение на работу уже требуется для официального назначения иностранного гражданина на должность руководителя отдельного подразделения и не зависит от фактически выполненной работы, фактического пребывания в России или выплаты заработной платы. Разрешение на работу не может быть получено до регистрации обособленного подразделения. Это, в свою очередь, означает, что на этапе регистрации функция руководителя обособленного подразделения должна быть возложена на гражданина России.В связи с этим мы предлагаем в качестве решения, чтобы наш юрист выступал в роли Руководителя обособленного подразделения на этапе регистрации.

Для регистрации обособленному подразделению необходимо иметь адрес. Если ваша компания не планирует сдавать офис в аренду, мы будем рады предоставить вам юридический (почтовый) адрес.

7. Персональная аккредитация иностранных сотрудников филиала или представительства

Все иностранные сотрудники филиала / РО должны быть индивидуально аккредитованы Торгово-промышленной палатой России.Подготовим необходимые документы для получения персональной аккредитации и получения ее для иностранных сотрудников.

8. Иммиграционные вопросы

Иностранным сотрудникам, которые будут работать в филиале или РО, необходимо получить рабочую визу и разрешение на работу. Для получения разрешения на работу для иностранных сотрудников необходимо сдать экзамен по русскому языку, основам российского законодательства и истории России. Сдача экзамена не требуется, если годовая зарплата сотрудника составляет не менее 2 000 000 рублей.По вашему запросу мы будем рады предоставить вам более подробную информацию о том, как получить визы, разрешения на работу и доступные типы.

Юридические лица

Иностранное юридическое лицо (FLE) может сделать полный шаг в российском бизнесе, инвестируя в дочернюю компанию, находящуюся в полной или частичной собственности. (Когда пакет акций местного предприятия разделен между одной или несколькими российскими или иностранными компаниями, люди часто называют местное предприятие «совместным предприятием». Но на самом деле особой правовой формы «совместное предприятие» не существует. организационно-правовая форма такой фирмы — любая из правовых форм, допустимых законодательством Российской Федерации).

Двумя наиболее распространенными корпоративными структурами, учрежденными ФЛЭ в России в соответствии с корпоративным законодательством, являются:

  • Акционерные общества (АО)
  • Общества с ограниченной ответственностью (ООО)

АО и ООО являются российскими дочерними предприятиями ФЛЭ, регулируемыми Гражданский кодекс РФ во взаимосвязи с соответствующими законами.

По состоянию на 1 сентября , 2014 г. в отношении юридических лиц произошли существенные изменения. В этой поправке к Гражданскому кодексу было отменено различие между ОАО и ЗАО, и обе формы были квалифицированы как акционерные общества (АО) с новым различием между публичными и непубличными корпорациями.Ранее акционерное общество могло быть зарегистрировано в форме «закрытого» акционерного общества (российское «ЗАО») или «открытого» акционерного общества (российское «ОАО»). Публичные компании были зарегистрированы как ОАО. Было проведено новое различие между публичными и непубличными корпорациями. Корпорации, акции которых публично выпущены или обращаются, теперь квалифицируются как публичные корпорации. И именно по этому фактическому критерию к таким компаниям будут применяться более строгие положения об управлении и раскрытии информации.Другие акционерные общества и компании ООО (ООО) будут квалифицироваться как непубличные корпорации.

Публичные акционерные общества размещают свои акции и ценные бумаги публично (то есть размещаются по открытой подписке). Хотя в настоящее время название АО должно указывать на публичную компанию, название не может указывать на то, что это публичная компания, если она была создана до внесения поправок в законы. Открытая подписка на акции может проводиться для всех и любого числа желающих. Количество акционеров не ограничено.Минимальный уставный капитал — 100 000 руб. В совет директоров должно входить не менее пяти человек. Функции Регистратора и Счетной комиссии переданы независимой организации, имеющей лицензию на такой вид работы. Акции и голоса не могут быть ограничены только акционерами, то есть их может быть столько же и любой стоимости. Ни один акционер не имеет права преимущественной покупки акций, размещенных для продажи, если другой акционер отказывается от участия, за исключением случаев, когда акции выпускаются дополнительно или другие ценные бумаги, которые могут быть конвертированы в акции.Устав не может комментировать компетенцию общего собрания акционеров в отношении функций, не предусмотренных Гражданским кодексом РФ и Законом об АО.

Непубличные АО по нескольким аспектам отличаются от публичных АО. Во-первых, судя по их типу, они не публикуются. Также нет обязанности создавать совет директоров. Акции и голоса могут быть ограничены для акционеров. Устав может комментировать компетенции общего собрания акционеров в функциях, не предусмотренных Гражданским кодексом РФ и Законом об АО.

LLC обычно выбирают для бизнеса, находящегося в полной собственности иностранных компаний, из-за наименьшего количества установленных законом обязательств. Компании с ограниченной ответственностью (ООО) можно назвать самой простой структурой компаний в России из-за минимального бюрократического бремени. ООО на русском языке сокращенно обозначается «ООО», что означает «Общество с ограниченной ответственностью».

ООО и АО отличаются тем, что АО может выпускать акции, а ООО — нет. Собственный капитал LLC определяется их вкладом в уставный капитал и делится на «единицы», поэтому инвесторов можно просто называть «участниками».На ООО не распространяется действие российского законодательства о ценных бумагах, как на ЗАО. LLC также могут финансироваться за счет других взносов в собственность компании. Уставный капитал ООО должен превышать 10 000 рублей и количество участников не может превышать 50. Передача паев участия может быть ограничена или ограничена уставом ООО или его участниками.

Каждое акционерное общество (независимо от финансовой деятельности) обязано в соответствии с российским законодательством проводить обязательный аудит (дополнительную информацию о обязательном аудите в России см. В этой статье).

ООО создаются исключительно на основании Устава. Участники могут отказаться от участия без согласия других лиц, как это предусмотрено в Уставе, обычно путем подачи заявки или запроса LLC о возврате своего подразделения.

Нет различий в налоговом режиме различных форм юридических лиц, но другие вопросы могут повлиять на выбор юридической формы.

ООО и АО сталкиваются с довольно простыми процессами регистрации, а именно:

  • Государственная и налоговая регистрация
  • Создание штампа
  • Регистрация в Госкомстате
  • Регистрация в социальных фондах

Для ООО это обычно занимает около от трех до четырех недель с момента подачи документов в соответствующие органы.Для АО срок немного увеличен, так как выпуск акций должен быть зарегистрирован в Банке России.

Реже, но бывает, что компаниям необходимо подать заявку на одобрение Федеральной антимонопольной службы, прежде чем они смогут быть созданы. Обычно это зависит от величины и значимости активов или выручки от продаж учредителя (учредителей). На получение этого разрешения может уйти около двух месяцев.

ООО и АО несут низкий риск для своих участников / акционеров, так как они не могут нести ответственности за правонарушения своих компаний; они могут потерять только то, что они внесли.Однако материнская компания FLE, принадлежащая ООО или АО, может быть привлечена к ответственности вместе с дочерней компанией за любое неправомерное поведение, если будет сочтено, что от нее отданы приказы.

Российские компании не могут полностью принадлежать другой компании, у которой есть только один акционер, должно быть более одного акционера или участника.

Иные возможные типы юридических лиц:

— Полное товарищество
— Коммандитное товарищество
— Производственный кооператив

Полное товарищество («полное товарищество») — коммерческая организация, участники (партнеры) которой в соответствии с заключенным по соглашению вести хозяйственную деятельность от имени товарищества и нести персональную ответственность по его обязательствам.Полное товарищество действует на основании учредительных договоров, которые подписывают все члены товарищества.

Товарищество с ограниченной ответственностью («товарищество на вере») — это коммерческая организация, в которой есть партнеры и партнеры с ограниченной ответственностью. Коммандитные партнеры — это инвесторы, которые несут риск убытков в пределах суммы своих вложений и не участвуют в коммерческой деятельности товарищества.

Партнерства, как правило, не очень популярны в России и обычно используются только для выполнения ограниченного набора видов деятельности, таких как юридические услуги, аудиторские проверки и т. Д.

Соглашения о совместной деятельности (JAA), также известные как простые партнерства

Иногда иностранные компании могут пожелать сотрудничать с местным российским предприятием и сформировать соглашение о совместной деятельности (JAA), также известное как простое партнерство. Это не юридическое лицо, а представительство объединения активов для совместного ведения бизнеса. JAA дает возможность ограничить российское присутствие при активном участии в российском бизнесе.

Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 1041-1054) предусматривает такую ​​форму сотрудничества, а положения, касающиеся JAA, также содержатся в Налоговом кодексе (ст.174.1, 180, 278). JAA — это, по сути, соглашение о распределении прибыли, при котором иностранная сторона вносит средства, имущество и ноу-хау, а российская сторона обычно управляет бизнесом в соответствии с соглашением между сторонами. В зависимости от обстоятельств, JAA может считаться или не рассматриваться как постоянное представительство. JAA облагается налогом на уровне его участников, за исключением налога на добавленную стоимость (статья 174.1) и акцизного налога (статья 180 Налогового кодекса). Российский партнер, который является управляющим партнером, обязан вести бухгалтерский учет, ведя отдельные бухгалтерские книги для JAA и заполняя налоговые декларации.Доход от JAA облагается российским налогом у источника. Таким образом, применимое налоговое соглашение может предусматривать освобождение от ответственности.

Особым видом совместной деятельности является инвестиционное товарищество на основании Закона от 1 января 2012 года (Закон № 335-ФЗ «Об инвестиционных товариществах» от 28.11.2011). Инвестиционное партнерство в основном предназначено для привлечения частного и венчурного капитала в инновационный бизнес. Инвестиционное товарищество не является юридическим лицом.

Заключение

Независимо от того, выбираете ли вы между филиалом, RO, одним из многих типов юридических лиц или, например, JAA, наиболее подходящий ответ для типа юридической структуры, которую должна выбрать ваша компания, заключается в целях ведения бизнеса представлен в России.

Открыть полное содержание руководства Awara по ведению бизнеса в России

Юристы Awara будут рады помочь вам с открытием компании в России. В наши услуги входят:

  • Регистрация ООО / ООО, АО, ПАО, представительства, филиала и др.
  • Регистрация юридического адреса компании
  • Подготовка пакета документов, необходимого для набора компании оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Консультации по выбору оптимальной налоговой системы и постановке на налоговый учет компании
  • Осуществление постановки на учет (подготовка, подача и получение документов) в налоговых органах и государственной статистике сервис
  • Подготовка и подача документов для открытия расчетных счетов
  • Регистрация организации во внебюджетных фондах

Наши контакты

50 лучших мировых логистических компаний

В сегодняшней статье мы представим рейтинг 50 логистических компаний по всему миру.

1. ИБП (сайт: https://www.ups.com/)

Благодаря комплексному и гарантированному обслуживанию, которое предоставляет UPS, UPS стала крупнейшей в мире компанией по доставке и крупнейшей в мире компанией по доставке посылок.Более того, это также крупный поставщик профессиональных транспортных и логистических услуг.

89% коммерческих доходов UPS поступает из США, а 11% — из Европы и Азии. Большая разница вызвана структурой бизнеса UPS, поскольку наземный транспорт является ключевым бизнесом UPS, и около половины доходов UPS приходится на внутренние перевозки.

2.FedEX (сайт: http://www.fedex.com/)

FedEX предоставляет интегрированное решение для клиентов с пятью дочерними компаниями: FedEXExpress (с упором на экспресс-услуги), FedEXGround (с упором на упаковку и службу доставки), FedEXCustomCritical (с упором на высокоскоростную службу доставки), FedEXGlobal (с упором на интегрированную логистику, технологии). и транспортные услуги) и Vik IngFreight (специализирующийся на небольшой транспортной компании на западе США).

Основной доход FedEX также поступает из США, на долю которых приходится 76% оборота FedEX, а остальные 24% приходятся на международный рынок. FedEX предлагает три вида транспорта: воздушные, морские и наземные. Среди 3-х способов перевозки авиадоставка занимает 83% оборота, что в 4 раза больше, чем у UPS.

3.Deutsche Post AG (сайт: https://www.deutschepost.de/)

Deutsche Post AG является предшественником немецкой почты Deutsche Post. В Deutsche Post AG есть четыре автономных отдела: почтовый, логистический, курьерский и финансовый.

Основным видом деятельности Deutsche Post AG являются почтовые услуги. Что касается географического распределения, деятельность Deutsche Post AG охватывает Дальний Восток, США и Австралию, за исключением Германии и других соседних стран, таких как Франция и Италия.

4. Maersk / A.P.Moeller (веб-сайт: https://www.maersk.com/)

Maersk в основном занимается морскими перевозками и является крупнейшей морской транспортной компанией в мире. Имеется большое количество судов различного назначения, а также большое количество судовых терминалов для оказания услуг доставки клиентам.

Помимо морских перевозок, Maersk также занимается розничной торговлей. Второй по величине супермаркет Дании связан с Maersk. Можно сказать, что это одна из крупнейших мировых логистических компаний.

5. Nippon Express (веб-сайт : http: // www.nipponexpress.com/)

Nippon Express из Японии, поэтому его основная услуга охватывает рынок Японии. Nippon Express специализируется на автомобильных и воздушных перевозках.

Справочник:

50 лучших мировых логистических компаний:

Нью-Йорк 9037 Индия США 105 9037 9018 CS 9050 3PL 3PL 905 05 3PL 9037
Рейтинг Логистическая компания
Страна Основной доход

Оборот в 2016 году

(единица измерения: миллион долларов США)

ИБП США Экспресс-пакеты 60906
2 FedEX
США Экспресс-пакеты 55227 55227
3 DHL
4 Китайская железная дорога Китай Железная дорога 32445
5

Maersk

Дания Море 29303 9037 9037 Россия 25565
7 DB Schenker Германия 3PL 21792
8 Kuehne + Nagel Швейцария 3PL 20290 Union Pacific США 9
10 Берлингтон Северный Санта-Фе США Железная дорога 17675
11 MSC Швейцария Море 17031
Море 17031
12
15977
13 CMA CGM Франция Море 15929
14 Железная дорога Индии
3PL 13404
16 Nippon Япония 3PL 12731
17 MItsui O.S.K Lines Япония Sea 12222
18 Yamato Япония Экспресс-пакеты 11705
19 C.H. Робинсон США 3PL 11216
20 SNCF Geodis Франция 3PL 11069
21505 9037 9037 9050 CS
9037 9018 9018 COSCO Китай Морской 10071
23 DSV Дания 3PL 9888
9888
24 Norfol 25 K Line Япония Sea 8953
26 Каннадский национальный Канада Raiway 8953
27F.Express Китай Экспресс-пакеты 8585
28 Hapag-L1oyd Германия Sea 8561
29 Sag
30 Sinotrans Китай 3PL 7047
31 DPD Франция Экспресс-пакеты CEE
CEE 253 6646
33 Дж.B.Hunt США Грузовые перевозки 6555
34 Pannalpina Швейцария 3PL 6418
6418
9037 9037 Dachser 9050 36 Hamburg Sud Германия Sea 6234
37 Expeditors US 3PL 6098
38
39 Hitachi Япония 3PL 5909
40 Плата Австралия 3PL 5898
5898
42 Rhenus Германия 4933
43 YRC по всему миру США Грузовик 4698
44 Каннадский Тихоокеанский регион 9037 Канада 9037 США Грузовик 4046
46 Hyundai Корея Sea 3749
47 Swift Truck US 9050 Кувейт 3PL 3577
49 Evergreen

Тайвань, Китай

Sea 3572
50

Артикул Количество: 660996

Кол-во для заказа: 37804841

Крупнейшая глобальная платформа для доставки и оптовой торговли, которую рекомендуют многие реселлеры

Присоединяйтесь
сейчас

TransRussia — Транспорт и логистика России в 2020 году: 5 горячих трендов

Присоединяйтесь к нам в обратном отсчете пяти основных тенденций, влияющих на то, как грузовые перевозки в крупнейшей стране мира в ближайшие десять лет.

Основные тенденции в транспортном секторе и секторе логистики России

Рост влияния Дальнего Востока


Китай амбициозен, когда речь идет о разработке совершенно нового глобального логистического маршрута. Проект «Один пояс — один путь» — это важнейшее развитие логистики в мире; тот, который может иметь значительное влияние на Россию.

Президент Путин, безусловно, хочет участия России.

«Мы считаем это полезной, важной и многообещающей инициативой», — сказал президент России в интервью China Media Group перед государственным визитом в 2018 году.«Эта инициатива развивается вместе с нашими усилиями по построению Евразийского экономического союза … У нас есть хорошие планы по промышленному сотрудничеству … строительству железной дороги».

Согласно последним статистическим данным, опубликованным Главным таможенным управлением Китая (GAC), двусторонняя торговля в 2018 году выросла на впечатляющие 30%.

В отчете GAC говорится, что Россия импортировала из Китая на 12% больше товаров на общую сумму 47,98 млрд долларов. При этом китайский импорт российской продукции вырос на 42.7%. Эти поставки составили 59,08 миллиарда долларов.

РЖД «Российские железные дороги» приступили к перевалке китайских грузов, а также запускают новые железнодорожные сообщения.

«Мы расширили географию с учетом интересов грузоотправителей и создали новые деловые связи, выгодные для всех участников», — пояснил председатель правления «РЖД Логистика» Вячслев Валентик. «В Восточном Китае клиенты часто предпочитают железнодорожный транспорт для своих товаров, при этом время доставки и безопасность груза имеют первостепенное значение.”

Грузовые перевозки продолжают увлекательное развитие


Сеть автомобильного транспорта России несет наибольший объем грузовых перевозок по секторам во всей Федерации.

Однако в последнее время он находится в неустойчивом положении, поскольку затраты растут, а новая налоговая система затрагивает многие предприятия малого и среднего бизнеса.

При этом, если мы посмотрим на опыт автотранспортных компаний в Москве, мы увидим укрепление рынка.

Исследование с онлайн-логистической платформы ATI.По данным SU, по итогам 2019 года объем грузовых перевозок в столичном регионе России вырос на 21%. Кроме того, количество грузовых автомобилей, прибывающих в Москву, увеличивается до.

Автомобильные перевозки в России продолжают расти. В тройку самых быстрорастущих маршрутов для автомобильных грузовых перевозок с точки зрения роста тоннажа входят:

• Новосибирск-Омск — + 46%
• Челябинск-Екатеринбург — + 26%
• Ростов-Краснодар — + 23%

Мы упоминали о более высоких затратах ранее.Благодаря инфляции автомобильные перевозки становятся более рентабельными. Любое существующее повышение цен ниже текущего уровня инфляции, что гарантирует сохранение конкурентоспособности тарифов на грузовые перевозки, несмотря на их рост.

Электронная торговля для 3pl, 4pl и интралогистики


Интернет-магазины прочно вошли в опору в розничном секторе России и готовы превратить свою небольшую долю рынка в значительную долю рынка, когда мы вступаем в новое десятилетие.

BNE Intelligence прогнозирует, что к 2021 году на электронную торговлю будет приходиться 8% от общего объема розничных продаж в России — эта тенденция, по прогнозам, продолжит восходящую траекторию в течение десятилетия.С начала 2010-х годов объем покупок в электронной торговле в России увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Исходя из вышеизложенного, есть место для 3pl, 4pl и интралогистики, чтобы действительно расти в течение 2020-х годов. В настоящее время аутсорсинговые логистические услуги для розничных компаний покрывают 32% этого сегмента, если рассматривать курьерские услуги и услуги доставки.

Внутренние почтовые службы составляют 29% рынка, доставляя 100 миллионов посылок. Однако это, как правило, требует от ритейлеров значительной части их годовой выручки.

Компании всегда стремятся упростить процедуры, чтобы улучшить свою прибыль. Российские ритейлеры не исключение. Значительная экономия будет получена для тех компаний, которые занимаются аутсорсингом.

Конечно, это также откроет возможности для внутренней логистики, такие как презентация и продажа складского оборудования и оборудования для управления запасами российским ритейлерам.

С более чем 350 миллионами посылок, доставляемых российским покупателям электронной коммерции, поставщики 3pl, 4pl и интралогистических решений находятся в непосредственной близости от дорог в России.

Вырастет экспорт продуктов питания и напитков


Вполне вероятно, что в течение 2020 года транспортный сектор России будет продолжать смещаться в сторону экспорта. Сельскохозяйственные товары быстро становятся претендентом на вооружение и минеральные продукты, когда речь идет о внешней торговле России.

В основном это зерно, а также животноводство, готовые мясные продукты и морепродукты, которые составляют основную часть российского экспорта продуктов питания и напитков. Вместе они составляют примерно 25 миллиардов долларов.К 2025 году ожидается, что они достигнут 40 миллиардов долларов.

Таким образом, появятся значительные возможности в обеспечении транспортного сектора России. Они варьируются от всего, от оборудования для внутренней логистики для складских комплексов и распределительных центров до транспортировки холодовой цепи и специализированных операций сквозной сельскохозяйственной логистики.

Дальнейшее развитие аутсорсинговой логистики


3pl и аутсорсинговая логистика являются одними из ключевых секторов, за которыми нужно следить в России прямо сейчас.

Рынок остается небольшим, но его потенциал огромен. Как упоминалось ранее, такие аспекты внутреннего потребительства, как электронная торговля, являются ключевыми факторами аутсорсинга логистики.

В настоящее время аутсорсинговая логистика составляет около 7,8% от общего рынка транспортно-логистических услуг России. По некоторым данным, 20% этого сектора принадлежит национальному железнодорожному перевозчику РЖД.

Также широко представлены международные фирмы, лидеры рынка, такие как Eurosib, Nienshants и STS Logistics, владеют значительной долей рынка.

Значительные преимущества существуют для тех компаний, которые передают свои транспортные и логистические операции на аутсорсинг. Сокращение расходов является самым большим, поскольку некоторые российские фирмы в настоящее время тратят до 20% своего годового дохода на логистику.

Российские компании, выходящие из периода экономической неопределенности, более экономны, чем когда-либо. Таким образом, передача логистики на аутсорсинг — один из самых разумных шагов, которые эти фирмы могут предпринять в долгосрочной перспективе.

Мы ожидаем, что 3pl станет важным фактором в транспортном секторе России в 2020 году и в следующем десятилетии.

Будьте в центре логистики России в TransRussia


Как единственная в России международная выставка транспорта и логистики, это событие, которое вы хотите отметить в своем календаре на 2020 год. Для участников вы можете встретить почти 17 000 грузовладельцев, экспедиторов, розничных продавцов и других лиц, нуждающихся в транспортных услугах и технологиях на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *