Оценивается | Штрафы | время | Кол-во Соков | ||||
1 этап | Время сборки модели | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Неправильная сборка — 5 Не уложились в срок — 2 | ||||
Правильность сборки | + 10 | ||||||
2 этап | Время выполнения | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Неправильная сборка — 5 Не уложились в срок — 2 | ||||
3 этап | Время выполнения | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Не уложились в срок — 2 | ||||
Качество ответов | + 50 | ||||||
4 этап | Время выполнения | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Не уложились в срок — 2 | ||||
5 этап | Время выполнения | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Не уложились в срок — 2 | ||||
6 этап | Время выполнения | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Не уложились в срок — 2 | ||||
Рефлексия | +30 | ||||||
7 этап | Время выполнения | I — +100 + 20 II — +80 III +70 4 – 7 место +50 | Не уложились в срок — 2 | ||||
Дополнительные вопросы | +10 | ||||||
Итого |
nsportal.ru
Проект на тему: Проект «Квест-игра в ДОУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №23»
городского округа Кинешма
Проект
«Квест — игра в ДОУ»
Автор: Замышляева И.В.
Должность: старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – д/с №23»
Актуальность
На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями, в основе которых лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в образовательный процесс ДОУ.
Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся: мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и многое другое. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании учебных мероприятий. Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как еще называют образовательный квест. Образовательные возможности квест-игр в полной мере отвечают требованиям ФГОС ДО.
Квест — это увлекательная приключенческая игра, в которой чтобы достигнуть определенной цели необходимо решать самые разные задачи: творческие, активные, интеллектуальные и т.п.
Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество, т.к. участники могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения.
Участники проекта: педагоги, воспитанники и их родители (законные представители)
Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО
Задачи:
1. Сформировать у воспитателей и специалистов ДОО представления о Квест- технологии.
2. Сформировать информационную культуру педагогов, формировать готовность педагогов к применению в образовательном процессе квестов для активизации познавательной деятельности дошкольников.
3. Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.
4. Обучить педагогический коллектив теоретическим и практическим основам квест-технологии; развить творческие умения и навыки, способствующих формированию эффективного образовательного квеста;
5. Создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в
рамках участия в Квест- игре.
Ожидаемые результаты
— Повышение уровня профессиональных знаний и умений педагогов и родителей в области применения инновационных технологий, приемов и методов.
— Формирование гармонично развитой социально — коммуникативной личности дошкольника за счет органического единства воспитательного и образовательного процесса.
— Обогащение развивающей предметно-пространственной среды.
План мероприятий
Мероприятия | Участники | Сроки |
Опросный лист — фиксация начального уровня представления о Квест- технологии | Старший воспитатель | сентябрь |
Написание проекта и определение сроков реализации | Старший воспитатель | сентябрь |
Семинар для педагогов: «Знакомство с технологией квестов» — ∙ История понятия, определения квестов, сущность квестов. ∙ Виды квестов. Плюсы и минусы квестов. ∙ Знакомство с различными примерами квестов. | Старший воспитатель | октябрь |
Мастер-класс «Квест как инновацион-ная модель обучения» — формировать умения педагога проектировать квест и применять эту образовательную технологию в работе с детьми дошкол. возраста | Старший воспитатель | ноябрь |
Проведение квест- игры с педагогами «Педагогический олимп» | Ст. воспитатель воспитатели | декабрь |
Проведение квест – игры с детьми «Поиск книги знаний» | Специалисты, воспитанники | февраль |
Проведение квест – игры с родителями «Мамино счастье» | Специалисты, Родители, дети | март |
Проведение квест-игр в разных возрастных группах | Воспитатели | апрель |
Оформление фотогалереи «Наши квесты» — представления о многообра-зии подходов к проведению Квестов в детском саду | Ст. воспитатель воспитатели | май |
Опросный лист — фиксация итогового уровня представления о Квест- технологии | Старший воспитатель | май |
Преимущества Квеста:
— возможность интерактивной работы с родителями;
— заинтересованность родителя в работе с педагогами;
— конкретный результат работы родителя и ребёнком.
Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.
Используя технологию Образовательный квест ребёнок:
— добывает знания, выстраивает работу по алгоритму;
— приобретает навыки, используя различные виды деятельности, такие как поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;
— делает собственный выбор;
— пользуется разнообразными источниками информации.
nsportal.ru
Мой квест-проект | Социальная сеть работников образования
Кесаева Л.И., ГБОУСОШ №12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга, учитель.
Мои размышления о квест-проекте «Васильевский остров. Осень – Зима – Весна».
(Проект посвящается 310-летию Санкт-Петербурга)
В современном мире, если вопрос идёт об обучении детей, найти новые методы сложно, а возможно и не нужно. Как пробудить интерес у ребёнка к происходящему вокруг него? Пробудить в нём путешественника, искателя или технаря. Воспитать не равнодушного человека, способного сохранить любознательность до старости лет.Можно изучать науки, сидя за партой, можно и за экраном компьютера, но есть оптимальный способ — попробовать всё своими руками и на собственном опыте.
Когда нас пригласили в работу районного образовательного экологического квест-проекта «Васильевский остров. Осень – Зима – Весна», мы не раздумывали и включились в игру.
Что такое квест-проект?
Квест (английское “quest”, поиск, задание) —
· задание, в котором игрок должен выполнить определённые действия, чтобы получить награду;
· один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределѐнным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. В педагогике – проблемное задание и
элементы ролевой игры, для выполнения, которого используются: информационные ресурсы, прибегают к помощи собственных знаний и опыта, общаются с участниками квеста.
· Образовательный квест-проект объединяет в себе идеи:
-проектного метода,
-игровых технологий (в частности, квестов),
— исследовательской деятельности.
Прежде всего, мы ознакомились с методикой проведения квест-проекта, выяснили особенности и распредели задания.
Термин «квест-проект» в смысловом значении выступает не только как метод, этим термином обозначают еще и среду, в которой действует учащийся. Квест-проекты могут быть использованы для кратковременной и долговременной работы. Кратковременный квест-проект преследует простые образовательные цели – расширение, углубление знаний и их интеграцию, они обычно рассчитаны на одно — три занятия и могут быть легко использованы на школьных уроках. В долговременных квест-проектах ,образовательная цель другого уровня: учащиеся расширяют и преобразуют свои знания, получаемые из информационных источников. Они рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или даже учебный год.
Преимуществом квест-проектов является использование активных методов обучения. Квест проект может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.
Как любая внеурочная деятельность, проектная деятельность требовала дополнительных усилий со стороны классного руководителя и учителя предметника с одной стороны и, научного руководителя с другой стороны.
Сложности при выполнении, которые были нами преодолены.
Прежде всего, это недостаточность свободного времени, так как большинство учащихся занимаются ещё и в различных кружках, поэтому собрать их всех вместе сложно.Второе, это необходимость вовлечения в проект разновозрастных детей, что повышает значимость проекта, но вызывает затруднения.Третье, это выявление «скрытых» творческих детей.
Какие преимущества мы обнаружили:
— формирования у учащихся экологического мышления через логическую цепочку наблюдение –анализ – вывод;
— развитие творческого и информационного потенциала у учащихся, которые ранее не проявляли своих способностей;
— положительные эмоции, желание делиться со своими одноклассниками, полученными в ходе работы над проектом;
— изучение и накопление знаний по экологии своего региона.
Как мы решали наши «трудности»:
— создавали группы с переменным составом;
— в работу включались и ребята, не заявленные в проекте;
— эксперименты проводили и без контроля взрослых, что повышала ценность работы.
Что мы «имеем» на сегодня? Ответственную, открытую и трудоспособную команду.
·
nsportal.ru
Квест — проект «Родные просторы». Тип проекта: информационно
Актуальность
«Родина для человека — самое дорогое и священное, без чего человек перестает быть личностью».
В. А. Сухомлинский.
Этот год для нашей области необычный, юбилейный. И мы не могли остаться в стороне и не обратить на это внимание наших воспитанников.
Проблема патриотического воспитания сегодня одна из самых актуальных. Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре, природе, родном крае.
Изучение родного края, его истории необходимо для всех детей независимо от их возраста. И прививать любовь к Родине у детей следует начинать с привития любви к своей малой Родине: к своему родному краю, городу, в котором ты родился и живёшь.
«Родная земля и в горсти мила» — гласит народная пословица. Проект по краеведению дает возможность использовать социально-культурную среду для изучения природы, истории и культуры своего города и края, его замечательных людей.
Поэтому мы решили весь учебный год посвятить работе по формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитания у него эмоционально-положительного отношения к тем местам, где он родился и живет; развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края необходимо и актуально.
Цель проекта. Формировать у детей представления о своём родном крае, его истории и культуре.
Задачи.
• Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному городу, к культурному наследию родного края.
• Воспитание уважительного отношения к человеку-труженику результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям Ивановской области.
• Формирование представлений о жизни и труде людей в Ивановской области.
• Создание условий для формирования и развития общественно-значимых знаний, навыков, умений, качеств, потребностей, мотивов и норм поведения.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 – май 2019
Участники проекта: группа «Смешарики» (5 – 7 лет)
План реализации проекта
I этап Подготовительный
Постановка цели, мотивация детей, изготовление игр и атрибутов.
I I этап Организационно – деятельностный
- Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами
- Непосредственно образовательная деятельность
- Совместная деятельность детей и родителей
- Самостоятельная деятельность детей
- Контроль результатов и качества работы дошкольников
I I I этап Аналитический
Обобщение результатов работы в различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.
Реализация проекта
Подготовительный этап
Оформление и рассматривание альбомов: «Достопримечательности нашего города», «Растения нашего края», «Животный мир нашего края»
Приглашение от деда Краеведа на «Урок краеведения»
Создание краеведческого уголка (I место в городском конкурсе)
Блок «Мое Иваново»
Беседа с детьми на тему «Визитная карточка города — герб»
НОД «В городе Иваново живем»
История моего города: фотоальбом «Иваново вчера, сегодня…»
Дидактические игры: Меморина «Достопримечательности Иванова», разрезные картинки «Символика нашего города», парные картинки «Из прошлого»
Интерактивная экскурсия по г. Иваново с целью ознакомления детей с достопримечательностями родного города.
Экскурсия к микрорайону «Просторный»
Знакомство с музеями города: альбом «Дом по имени музей»
Знакомство с культурной жизнью города: альбом «Дом по имени театр»
Рисование на тему: «Мой любимый город».
Пластилинография «Герб родного города»
«Мой любимый город» выставка рисунков
Изготовление совместно с родителями макетов города
Консультации для родителей: «Первое посещение музея», «Театр – помощник в воспитании детей»
Блок «Ивановская область»
Родные просторы (знакомство с местоположением г. Иванова на карте).
Интерактивное путешествие «Край, в котором мы живем».
Рассказ педагога с использованием презентации о Героях Советского Союза, наших земляков
Дидактические игры: разрезные картинки «Символика Ивановской области», пазлы «Ивановская область», лото «По городам и весям», лото «Известные люди Ивановского края».
Участие в флешмобе «Дошколята поздравляют любимый край»
Раскраски по теме «Палех»
Рисование «Русский народный костюм»
Аппликация «Древо жизни» по мотивам народных узоров
Лепка «Ювелирные украшения»
Составление альбома творческих детско – родительских работ «Где бывали? Что видали?»
Блок «Богатства нашего края»
Беседы: «Природа и человек», «Рыбы наших водоемов».
Участие в природоохранной акции «Покормите птиц».
НОД «Лес – многоэтажный дом»
Творческая гостиная для детей и родителей «Сохраним красавицу елку».
Спортивное развлечение «Смешарики – природе Помогарики»
Дидактические игры: «Чей голос?» (звери, птицы), «Чьи следы?»
Консультация «Учите детей любить природу»
«Трудовой десант» (уборка мусора на участке, посадка цветов на клумбах у детского сада).
Описание этапов
Для успешной реализации проекта возникла идея привлечь родителей к активному взаимодействию с педагогами, переходу от пассивной созерцательной позиции к участию в образовательном процессе с помощью интерактивной технологии – квест.
Сначала мы рассчитывали закончить проект за один учебный год, но собрав информационный материал, мы поняли, что одного года нам не хватит, проект вышел долгосрочный, двухгодичный.
Подготовительный этап
Одним сентябрьским утром почтальон принес нам извещение на получение заказного письма (здесь постарались родители). Мы с ребятами сходили на почту и получили большой конверт. Прежде чем открыть мы прочитали кому и от кого это почтовое отправление. Оказалось, что на адрес детского сада для группы «Смешарики» что-то прислал Дед Краевед (Перед этим мы смотрели фильм, где он рассказывает про Ивановскую область).
Открыв конверт, мы обнаружили: книгу «Азбука юного ивановца, или с алфавитом по родному краю», приглашение от Деда Краеведа на «Урок краеведения» и фотографии с видами Иваново – Вознесенска начала прошлого века.
Мы начали путешествовать по книге, заучивали стихи из нее.
Рассматривая фотографии старинного города, мы подвели детей к желанию найти изображенное место в современном городе.
Организационно – деятельностный этап
Квест I «Иваново вчера – сегодня»
Обговорив с детьми и родителями правила, на выходные дни дали им задание: найти изображенное место, сфотографировать и принести фотографию для создания альбома. Дети сами выбирали фото и совместно с родителями занимались поиском. У нас получился альбом из 15 парных фотографий.
Квест I I «Символика»
Однажды, проснувшись после дневного сна, дети обнаружили на книжной полке новую книгу, в которой было письмо от Деда Краеведа. Он просил помочь ему найти части картинок, в помощь, предложив загадки (о книгах) и стихотворение С.Л. Сон «Герб города Иваново». Отгадав загадки, дети поняли, что части надо искать в книгах. Нашли ребята не только части, но и целые изображения гербов и флагов города и области, все картинки были собраны. На следующий день в группе появилась картонная кукла в кокошнике и сарафане с гербом города Иваново, в руке она держала письмо с благодарностью от Деда Краеведа и новым заданием.
Квест I I I «Дом по имени музей»
Задание от Деда Краеведа: найти и обозначить на карте города все известные детям музеи. К сожалению, наши ребятки не знали ни одного. Этот факт нас огорчил, мы подготовили для родителей консультацию «Первое посещение музея», после чего озвучили им просьбу Деда Краеведа. Родители откликнулись с энтузиазмом, принесли много фотографий и мы собрали альбом «Дом по имени музей». Дети, разглядывая фото, с удовольствием рассказывали о посещении музеев.
Урок краеведения – НОД «В городе Иваново живем»
На уроке краеведения дети пели песни, читали стихи о России и родном городе, играли в подвижные игры; познакомились с понятием «карта», с азами экологической грамотности; первый раз работали с интерактивной доской; устроили показ моделей, сшитых из бросового материала Зониной С.А.. В конце детям вручили значки юных краеведов.
Квест IV «По городам и весям»
В конце презентации к интерактивному путешествию «Край, в котором мы живем» на экране появился Дед Краевед и сказал ребятам, что очень хотел подарить им карту Ивановской области со всеми входящими в нее районами, но всё рассыпал, и теперь детям предстоит найти и собрать карту самостоятельно. (Карту мы сделали из лоскутков тканей, все районы разного цвета). «Первый район вы найдете в своей раздевалке» — сказал Дед Краевед и попрощался.
Нашли его не сразу: наш «лоскуток» прятался на стенде для родителей, и один очень внимательный мальчик после продолжительных поисков его заметил. (Мы сразу для себя решили не подсказывать детям, сколько бы времени не занимали поиски)
Первым районом оказался – Ивановский. Дети и родители снова получили задание: собрать информацию о населенных пунктах, фестивалях, музеях и знаменитых людях Ивановского района.
Дети совместно с родителями делали творческий отчет: рисунки, фото, коллажи и рассказы.
Больше всего информации собрали о г. Кохма, т.к. это ближайший к нам город. Мы познакомились с его гербом (сделали еще одну куклу), музеем, памятниками, фольклорным праздником «Свекловица» — осенний праздник урожая.
Были сообщения о деревнях и сёлах Ивановского района, в которых живут родственники детей. Также мы узнали о фестивале исторических реконструкций «Кречет» в с. Иневеж, военно-патриотическом празднике «Открытое небо» в г. Иваново на северном военном аэродроме, фестивале «Ивановский капустник» (ТК «Текстиль – Макс).
Так повторяется с каждым районом: подсказка от Деда Краеведа, поиск «лоскутка», кукла с гербом (если таковой имеется) и т.д. Все населенные пункты находим и обозначаем на физической карте Ивановской области.
Чтобы детям было легче запомнить информацию, мы сделали лото «По городам и весям» и «Известные люди Ивановского края» и выкладываем карточки по мере ознакомления, составили альбом «Где бывали? Что видали?»
Естественно, что познакомиться со всеми районами за короткое время невозможно, поэтому работа продолжится в следующем учебном году.
НОД «Лес – многоэтажный дом»
Дети отгадывали загадки Деда Краеведа, путешествовали по лесу, узнали, что у леса 5 этажей, расселили в них птиц и животных.
Квест V «Покормите птиц»
В ноябре провели беседу с презентацией «Природа и человек», обратили внимание на трудности выживания зверей и птиц в зимний период. Через день после этого на доске появились изображения зимующих птиц, зимние пейзажи и ребус «кормушка». Кто же это сделал? Конечно Дед Краевед. Трудно было разгадать ребус, но потом все сразу поняли, что надо сделать кормушки для подкормки птиц.
Из семян и зерен делали экокормушки, а из дома ребята приносили кормушки, которые мастерили вместе с родителями.
Квест VI «Красавица ёлка»
В декабре, так же как и в прошлом квесте мы получили подсказки от Деда Краеведа. На полочке у доски стоял цветочный горшок, лежали еловая ветка и диск со сказкой Г.Х. Андерсена «Ёлка». Мы прослушали сказку, обсудили проблему и решили, что веточку нужно посадить в горшочек, но в горшочке вместо земли была карта детского сада с указаниями запрятанных кладов. Дети хорошо ориентируются в детском саду, они быстро отгадали все помещения, в которых спрятаны секретики. Вот найти клады на месте оказалось не просто: сначала надо было увидеть подсказку (во всех помещениях разные подсказки: стрелки, мячики, цветы т.д., что-то, чего здесь не должно быть или не было раньше). Мы нашли трубочки для коктейля, цветную бумагу, картон, шариковый и обычный пластилин, ватные диски и даже клей и пакет с землей. Подумали, что бы все это значило? Земля – для посадки еловой ветки, а все остальное, чтобы сделать елочки своими руками, а не рубить живые на Новый год. Пригласили родителей и дети показали им мастер класс «Сохраним красавицу елку», сделав елочки из найденных материалов.
Спортивное развлечение «Смешарики – природе Помогарики»
В апреле ко дню земли Дед Краевед прислал приглашение в лес, но не спокойно в лесу. Пришлось помогать лесным жителям, и мусор убирать, и пожар тушить, и муравейник восстанавливать. За помощь Дед Краевед прислал в подарок настольную игру «Чьи следы?».
Квест – игры для ознакомления детей с природой
«Найди по следу»
Внесли в группу настольную игру «Чьи следы?», познакомили детей с изображениями животных и их следами, загадали загадки. Когда ребята запомнили отпечатки следов, мы предложили найти этих животных на участке. Разделили группу на команды, вручили каждой команде картинку с изображением животного. На прогулочном участке заранее нарисовали следы, по которым дети находили животных (в нашем случае игрушки).
«Найди по голосу»
Сначала играли в группе: дети слушали голос, выбирали картинку; далее надо было узнать по голосу без опоры на наглядность. Теперь ребята готовы для игры на улице.
Прячем любое воспроизводимое звук устройство на территории прогулочного участка, кладем рядом изображение зверя или птицы. Дети должны отгадать, чей голос, определить с какой стороны исходит звук и как туда добраться, не нарушив экологической тропы.
Ожидаемый результат
Дети узнают историю своего родного города, знакомятся с его символикой и культурными традициями, проявляют уважение к жителям своего города. Воспитание в детях чувства любви к родному городу и гордости за свою малую Родину.
Участие родителей в совместных мероприятиях.
Мы не ждем от детей взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, достопримечательностях, начнут проявлять интерес к событиям в жизни края и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.
В квестах есть, на наш взгляд, очень важное свойство – они обеспечивают участникам релаксацию, снимают нервную нагрузку, способствуют переключению внимания, мобилизуют умственную деяетельность и помогают решать конфликты.
Наша работа в форме квеста проводилась в самых разных местах: в группе, в зале, на природе – на участке, на экскурсии. Главное мотивировать участников, предусмотреть безопасность, продумать оригинальность подачи материала, выдерживать целостность формы и следование задачам.
Данный проект — для родителей и детей старшей и подготовительной группы; возможно проведение в виде отдельных мероприятий при обогащении материалов каждого блока.
Наша работа по проекту еще не закончена: впереди ждут увлекательные путешествия по родному краю, знакомство с «Красной книгой Ивановской области».
Подводя итоги, пожелаем всем успешно применять квесты в практике работы с детьми, делать их увлекательными, непредсказуемыми, и что очень важно, доступными дошколятам! Удачи всем!
Дидактика реализации проекта
Меморина «Достопримечательности Иванова»
Разрезные картинки «Символика нашего города и Ивановской области»
Парные картинки «Из прошлого»
http://www.maam.ru/detskijsad/igry-dlja-oznakomlenija-doshkolnikov-s-rodnym-kraem.html
Пазлы «Ивановская область»
http://www.maam.ru/users/216523/photo1498647/comments.html
Лото «По городам и весям»
Лото «Известные люди Ивановского края»
Лото «Чьи следы?»
http://www.maam.ru/detskijsad/nastolno-pechatnye-igry-po-kraevedeniyu.html
Методические материалы для реализации проекта
НОД «В городе Иваново живем»
http://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanoe-zanjatie-v-gorode-ivanovo-zhivem.html
https://cloud.mail.ru/public/4VDk/MW4j2sA2w
НОД «Лес – многоэтажный дом»
https://cloud.mail.ru/public/721J/zxeVmdZWC
Спортивное развлечение «Смешарики – природе Помогарики»
https://cloud.mail.ru/public/3LMT/CykxyZ5Z3
Консультации для родителей
«Первое посещение музея»
https://cloud.mail.ru/public/3wNU/T91GKGei5
«Учите детей любить природу»
https://cloud.mail.ru/public/h5Gn/WseA62CiC
Контроль результатов работы и качества работы дошкольников
Рисование на тему: «Мой любимый город»
http://www.maam.ru/users/tanyaavva/photos/private166388.html
Пластилинография «Герб родного города»
Участие в флешмобе «Дошколята поздравляют любимый край»
https://ok.ru/video/891800783561
https://ok.ru/video/891808451273
https://ok.ru/video/891810482889
Раскраски по теме «Палех»
Рисование «Русский народный костюм»
Аппликация «Древо жизни» по мотивам народных узоров
http://www.maam.ru/users/sonehka59/photos/private166389.html
Лепка «Ювелирные украшения»
Творческая гостиная для детей и родителей «Сохраним красавицу елку».
Список библиографических источников
«Азбука юного ивановца, или с алфавитом по родному краю»/С.Л. Сон, Е.В. Чинаева, А.М. Чистых. – М.: Планета, 2012. – 80 с. – (Моя малая родина).
При подготовке и в процессе реализации проекта возникла проблема нехватки литературы по краеведению для дошкольников. Ни в одном книжном магазине города нет изданий художественной литературы ивановских авторов для детей, кроме книг С.Л. Сон. Спасибо ей за это большое! Карты Ивановской области, как нам стало известно, вообще не печатаются, вся надежда на интернет, очень жаль.
Интернетресурсы
Фотография для оформления. Город Иваново. Парк им. Революции 1905 года. Сообщение разместил Pthelovod 19 июля 2012, 14:14
http://fotovideoforum.ru/topic3743-20.html
Спортивное развлечение с элементами экологии в детском саду для детей 5-6 лет. Сценарий «На помощь лесным жителям» Автор: Солодова Марина Дмитриевна — инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», Сахалинская область, г. Анива
http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-dmitrievna-solodova/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-s-yelementami-yekologi-starshie-grupy.html
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Лес – многоэтажный дом»
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschem-v-starshei-grupe-les-mnogoyetazhnyi-dom.html
Наталья Марченкова. Консультация для родителей «Учите детей любить природу».
http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-uchite-detei-lyubit-prirodu.html
IQ TOY Правильные игрушки Сеть магазинов развивающих игрушек. Первое посещение музея.
https://iqtoy.ru/text/206/
Наталья Попова. Квест – технологии. Играем по-новому?
http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-tehnologi.html
Скачать Квест — проект «Родные просторы». Тип проекта: информационно — практико-ориентированный. Вид проекта: долгосрочный.
Название: Квест — проект «Родные просторы»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Проектная деятельность,
Авторы: Киселева Татьяна Юрьевна, Зонина Софья Аркадьевна
Должность: воспитатели 1 квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 64»
Месторасположение: Ивановская обл., г. Иваново
konkurs-dlya-pedagogov.info
Статья на тему: статья «Мой квест-проект»
Кесаева Л.И., ГБОУСОШ №12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга, учитель.
Мои размышления о квест-проекте «Васильевский остров. Осень – Зима – Весна».
(Проект посвящается 310-летию Санкт-Петербурга)
В современном мире, если вопрос идёт об обучении детей, найти новые методы сложно, а возможно и не нужно. Как пробудить интерес у ребёнка к происходящему вокруг него? Пробудить в нём путешественника, искателя или технаря. Воспитать не равнодушного человека, способного сохранить любознательность до старости лет.Можно изучать науки, сидя за партой, можно и за экраном компьютера, но есть оптимальный способ — попробовать всё своими руками и на собственном опыте.
Когда нас пригласили в работу районного образовательного экологического квест-проекта «Васильевский остров. Осень – Зима – Весна», мы не раздумывали и включились в игру.
Что такое квест-проект?
Квест (английское “quest”, поиск, задание) —
- задание, в котором игрок должен выполнить определённые действия, чтобы получить награду;
- один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределѐнным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. В педагогике – проблемное задание и
элементы ролевой игры, для выполнения, которого используются: информационные ресурсы, прибегают к помощи собственных знаний и опыта, общаются с участниками квеста.
- Образовательный квест-проект объединяет в себе идеи:
-проектного метода,
-игровых технологий (в частности, квестов),
— исследовательской деятельности.
Прежде всего, мы ознакомились с методикой проведения квест-проекта, выяснили особенности и распредели задания.
Термин «квест-проект» в смысловом значении выступает не только как метод, этим термином обозначают еще и среду, в которой действует учащийся. Квест-проекты могут быть использованы для кратковременной и долговременной работы. Кратковременный квест-проект преследует простые образовательные цели – расширение, углубление знаний и их интеграцию, они обычно рассчитаны на одно — три занятия и могут быть легко использованы на школьных уроках. В долговременных квест-проектах ,образовательная цель другого уровня: учащиеся расширяют и преобразуют свои знания, получаемые из информационных источников. Они рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или даже учебный год.
Преимуществом квест-проектов является использование активных методов обучения. Квест проект может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.
Как любая внеурочная деятельность, проектная деятельность требовала дополнительных усилий со стороны классного руководителя и учителя предметника с одной стороны и, научного руководителя с другой стороны.
Сложности при выполнении, которые были нами преодолены.
Прежде всего, это недостаточность свободного времени, так как большинство учащихся занимаются ещё и в различных кружках, поэтому собрать их всех вместе сложно.Второе, это необходимость вовлечения в проект разновозрастных детей, что повышает значимость проекта, но вызывает затруднения.Третье, это выявление «скрытых» творческих детей.
Какие преимущества мы обнаружили:
— формирования у учащихся экологического мышления через логическую цепочку наблюдение –анализ – вывод;
— развитие творческого и информационного потенциала у учащихся, которые ранее не проявляли своих способностей;
— положительные эмоции, желание делиться со своими одноклассниками, полученными в ходе работы над проектом;
— изучение и накопление знаний по экологии своего региона.
Как мы решали наши «трудности»:
— создавали группы с переменным составом;
— в работу включались и ребята, не заявленные в проекте;
— эксперименты проводили и без контроля взрослых, что повышала ценность работы.
Что мы «имеем» на сегодня? Ответственную, открытую и трудоспособную команду.
nsportal.ru
Статья «Школьный квест. От идеи до практической реализации»
Сырникова С.А., Шептура А.А.
«Школьный квест. От идеи до практической реализации»
В настоящее время развитие положительной мотивационной среды школы можно считать необходимым условием повышения качества образования. Мотивация ответственна за активную позицию ребёнка в обучении и личностном развитии.
Способствовать повышению интереса обучающихся к изучаемым предметам, опробовать новую форму организации внеурочной деятельности и интеллектуального досуга, создать условия для раскрытия творческих способностей детей, их самоутверждения – одним из путей решения этих вопросов авторы выбрали реализацию проекта «Школьный квест». Это современный вид интеллектуальных командных игр, который требует продуктивной генерации идей и нестандартных решений. Психологи говорят, что квест-технология улучшает восприятие учебного материала, способствует моральному становлению ребенка как личности, может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Квесты – отличный способ группового взаимодействия. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои умения. Ребенок открывает в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления. И, что особенно важно, квесты вытаскивают детей из виртуального общения в реальное. Но процесс создания квеста ещё увлекательнее. При разработке квеста всем желающим предоставляется возможность получения опыта проектной деятельности путем привлечения их на добровольной основе к разработке межпредметного игрового пространства на всех стадиях: от идеи до практической реализации.
О проекте. Цель проекта: удовлетворение потребностей детей в занятиях социально-значимой деятельностью, творческом развитии, повышении образовательного и культурного уровня, самореализации, а также формирование нравственных качеств, развитие самоуправления детей, повышение мотивационной среды школы путем создания игрового пространства и его дальнейшей эксплуатации.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
выявление и объединение творческой молодежи;
организация практико-ориентированной деятельности учащихся путем привлечения их на добровольной основе к разработке и созданию межпредметного игрового пространства;
использование игрового пространства для организации интеллектуального досуга обучающихся, не задействованных в его разработке и создании.
Решение первой задачи включает в себя проведение информационных встреч со школьниками, работу с агитационными материалами (рекламный стенд, объявления и т.д.), объединение заинтересовавшейся молодежи в рамках школьного клуба, что открывает возможности для развития самоуправления детей, общения со сверстниками, формирования нравственных качеств, неформального общения педагогов и воспитанников.
Решение второй задачи подразумевает:
выбор тематики квеста,
разработку проектов интеллектуальных заданий межпредметного игрового пространства и их реализацию,
оформление игрового пространства.
Правильный выбор тематики квеста позволяет повысить интерес и мотивировать детей к изучению того или иного блока дисциплин.
Разработка проектов интеллектуальных заданий позволяет раскрывать творческие способности и интересы детей. При реализации проектов заданий требуется более углубленное изучение тех или иных вопросов, что, несомненно, приводит к изучению дополнительной литературы, сотрудничеству с педагогами-специалистами, родителями. Практико-ориентированная деятельность учащихся позволяет осознать собственную значимость, поднять самооценку, самореализоваться.
Работа по оформлению игрового пространства способствует формированию положительного отношения к труду, развитию эстетических качеств.
Реализация третьей задачи, связанной с эксплуатацией созданного игрового пространства подразумевает командное прохождение интеллектуальных заданий за ограниченное время. Это дает возможность организовать интеллектуальный досуг для детей, не участвующих в разработке квеста. Трудности, возникающие, при прохождении игрового пространства также способствуют проявлению интереса детей к изучаемым дисциплинам.
Содержание этапов реализации проекта:
Выявление и объединение творческой молодежи
проведение информационных встреч со школьниками
работа с агитационными материалами (рекламный стенд, объявления и т.д.)
объединение заинтересовавшейся молодежи в рамках школьного клуба
Выбор тематики квеста
тематика квеста определяется исходя из интересов школьников, их возможностей, образовательных задач, необходимости в мотивации к изучению того или иного блока дисциплин.
составление начального варианта сценария игры.
Разработка проектов интеллектуальных заданий игрового пространства
выдвижение идей заданий;
их обсуждение;
объединение участников в творческие группы и закрепление за ними заданий;
детальная проработка каждого задания с составлением технологической карты его изготовления и составления списка необходимых материалов, инструментов, оборудования;
в случае необходимости изучение дополнительной литературы, консультации и сотрудничество с педагогами-специалистами, родителями;
внесение изменений и корректировок в сценарий игры.
Реализация проектов заданий
приобретение необходимых материалов;
выполнение технологических операций по реализации проектов заданий;
тестирование заданий, с дальнейшей их доработкой в случае необходимости.
Оформление игрового пространства
дизайнерское оформление помещения;
размещение, крепеж, установка заданий;
оформление окончательного сценария игры.
Тестирование игрового пространства
прохождение квеста пробными командами;
выявление недостатков в работе квеста и их устранение;
Оформление документации по школьному квесту
разработка паспорта проекта;
разработка визиток, памятных значков для победителей.
Эксплуатация игрового пространства
командное прохождение интеллектуальных заданий за ограниченное время;
сопровождение игры;
поддержание игрового пространства в рабочем состоянии.
Результаты практической деятельности:
При реализации проекта
создано межпредметное игровое пространство «Школьный квест «Тайна третьей планеты», состоящее из 2 локаций и содержащее 14 заданий. Краткий сценарий квеста: «Алиса, главная героиня известной повести-ремейка Кира Булычева, снова отправляется в космическую экспедицию, где сталкивается с проблемой, решить которую могут только участники квеста в течение одного часа. Им предстоит проникнуть в секретную лабораторию, находящуюся на Земле, собрать фрагменты зашифрованного кода, осуществить дешифровку и отправить пароль запуска двигателей на космический корабль».
Эксплуатация игрового пространства осуществляется регулярно. Команды формируются из учащихся 8-11 классов, педагогов, а также гостей школы. От игроков, проходивших квест, были получены только положительные отзывы. Игроки отмечают разнообразие и увлекательность заданий, интересный сценарий, атмосферность квеста и высокий уровень оформительских работ. И чрезвычайно важно, что эти работы были выполнены их товарищами и учителями. Некоторые ребята уже выразили желание поучаствовать в создании нового игрового пространства.
Результаты позволяет считать полученный опыт положительным. Перспективами дальнейшей работы в этом направлении являются модернизация и видоизменение заданий, а также создание новых проектов. Авторы продолжают поиск интересных форм внеурочной деятельности, которые будут способствовать повышению интереса к обучению и раскрытию творческих способностей.
videouroki.net
сюжетно-ролевые квесты. Квест на день рождения, праздник, корпоратив
ВЫЕЗДНОЙ КВЕСТ
Сюжетно-Ролевой Квест
для проведения праздника, дня рождения а также квест в офис, квест в школе или квест на корпоратив:
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ КВЕСТ — ПОЗВОНИТЕ в Questproject
Москва 8 905-566-7778 принимаем звонки до 23 часов
ЧТО ТАКОЕ ВЫЕЗДНОЙ РОЛЕВОЙ КВЕСТ?
Сюжетно-ролевой квест — веселая, интеллектуальная игра, где каждый участник получает роль в остросюжетной истории. Финал приключения зависит от действий каждого игрока!
Выберите себе приключение из нашей коллекции увлекательных сюжетов!
В зависимости от сценария, играть в квест можно международным шпионом, пилотом самолета или начальником полярной станции, частным детективом или последним отпрыском графа Дракулы…
Вместе с ролью, игрок получает цели своего персонажа, достижение которых и является сутью игры в квест.
Чтобы добиться цели участникам предстоит общаться с другими персонажами, использовать специальные способности и возможности, находить союзников и плести интриги… Подробнее о том, как играть в квест здесь.
У нас есть квесты для больших компаний (тимбилдинг, корпоратив), маленьких компаний (день рождения, выпускной) и квесты для детей.
Посмотреть ЦЕНЫ на ВЫЕЗДНЫЕ КВЕСТЫ можно здесь
Ролевые квесты от Questproject это:
УДОБНО-
Сюжетно-ролевые квесты органично сочетаются с праздничным банкетом и развлекательной программой. С нами можно играть квест на 23 февраля, квест на 8 марта, выпускной, новый год, детские квесты и другие праздники.
ЭФФЕКТНО-
Особую атмосферу создают оригинальные элементы костюма, которые получают все участники, а также зажигательная музыка, сопровождающая игру.
НАДЕЖНО-
Мы предлагаем большой выбор увлекательных игровых сценариев различной тематики и уровней сложности. Каждый заказчик получает индивидуальный подход. Все мероприятия сопровождают только опытные ведущие.
ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ КВЕСТ можно по телефону 8 (905) 566 77 78
ЗВОНИТЕ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ СЦЕНАРИЙ и МЕСТО ДЛЯ ИГРЫ!
ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ВЫЕЗДНЫХ КВЕСТОВ ЗДЕСЬ
Детские квесты Квест на День Рождения Квест на праздник Квест на Корпоратив Квест для самых маленьких
Где мы играем
questproject.ru