Разное

Медицинская комната: Медицинская комната со спортивным названием, 4 (четыре) буквы

19.10.1981

Содержание

Медицинская комната со спортивным названием, 4 (четыре) буквы

Примеры употребления слова бокс в литературе.

На платформе для контейнеров, был установлен длинный жилой бокс, свежее антикоррозионное покрытие которого не могло скрыть всей несуразности получившегося аппарата.

Учитель кулаки растут из ступней ступни это неродившиеся кулаки неудавшиеся неудавшиеся кулаки бац бац правой правой левой правой Мондини славный парень как это здорово тень от моего пальто раздутого ветром перевязанные руки молотят воздух я достал их всех я бегу с перевязанными руками тебе не надо драться что за хрень все драка ты всегда дерешься это мне по душе в боксе драка без конца когда бежишь когда ешь когда прыгаешь через веревку когда я завязываю шнурки когда напеваю перед встречей хорошо бы побегать в перчатках перед встречей как это здорово моя тень невозможно здорово Ларри Ларри Лоуэр Ларри Лоуэр против Стэнли Пореды что за хрень бац бац апперкот бац Пореда дерьмовое имя бац я подстригусь под ноль чуть-чуть совсем чуть-чуть длиннее на голове все торчит потрогай здесь Джоди она смеется кладет руку мне на голову я хочу ночную рубашку с надписью Лоуэр понял Ларри Лоуэр на место Гормана ты понял конечно ты понял бац Мондини скажет какая хрень это все Мондини бац бац не хочет ничего понять иди в жопу Л

Разговор напоминал бокс: обмениваясь ударами, соперники кружили по рингу, уклонялись, ныряли, делали ложные выпады, готовя тяжелый удар — апперкот или свинг.

Герой драмы — молодой одаренный музыкант и боксер Джо Бонапарт — поставлен перед выбором: с одной стороны, его манит бокс, сулящий быстрое обогащение, символ индивидуализма и бездуховного прагматизма, а с другой — музыка, т.

Но она была неприступна, эта женщина-гора с маленькой, почти безлобой головкой и живыми крохотными глазками над слегка искривленным — будто боксом занималась — курносым носом.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Как создать медицинскую комнату ожидания?

Создание медицинской комнаты ожидания обычно заключается в том, чтобы сбалансировать пространство, которое у вас есть, с потребностями ваших пациентов. Медицинская комната ожидания должна быть функциональной и удобной, поэтому все, от мебели до цвета стен и развлечений, способствует общему ощущению. Будьте предвзяты в выборе и не торопитесь, чтобы спланировать, как вы хотите, чтобы ваше пространство выглядело, прежде чем начать.

Зал ожидания обычно является первым впечатлением, которое пациенты получают от вашей практики. Это место, где пациенты входят в кабинет и где они ждут, чтобы обратиться к врачу, услышать новости или забрать друга или члена семьи. Лучшие приемные комнаты являются привлекательными и интересными, а также чистыми и функциональными.

Многое из того, что требуется для создания медицинской комнаты ожидания, обязательно зависит от того, какую практику вы выполняете. Например, педиатру, скорее всего, понадобится совсем другой тип приемной, чем в отделении неотложной помощи больницы. Первое, что нужно сделать, это подумать о своих клиентах и ​​их потребностях. Затем взгляните на свое существующее пространство и найдите способы сделать его комфортным и теплым.

Большинство медицинских залов ожидания сразу прикрепляются к основной практике Это место, где администратор встречает пациентов, где записываются на прием и часто там, где проводится выезд. Обычно хорошей идеей будет сделать стойку регистрации легко узнаваемой особенностью комнаты. Он не обязательно должен быть в центре, но его нужно легко найти, а также сделать доступным. Продумывание деталей, таких как расположение стойки регистрации, может показаться не очень важным, но они могут иметь большое значение с точки зрения правильной настройки тона и имиджа для вашей практики.

Мебель для залов ожидания также играет роль в тоне, который вы устанавливаете в общем пространстве. Решите, сколько мест вы хотите предоставить, а затем посмотрите на способы диверсификации ваших вариантов. Например, расположение любовных кресел вокруг журнального столика или кружащихся кресел вокруг медиацентра создает больше ощущения в гостиной, которое менее стерильно, чем во многих других залах ожидания в медицинских кабинетах.

Освещение и декор также являются важными элементами любой комнаты ожидания для врачей. Лампы или слабое освещение часто являются приятным контрастом с яркими флуоресцентными лампами, обычно используемыми в экзаменационных залах. Вы должны также рассмотреть такие детали, как окраска стен и ковров, имея в виду, как часто вам, вероятно, придется чистить каждую из них. Декор зала ожидания, такой как фрески, произведения искусства и зеркала, также может быть хорошим способом открыть пространство.

Наконец, выберите развлекательную программу для вашей медицинской приемной, которая удовлетворит вашу основную базу пациентов. Рассматривайте книги и журналы по различным темам, но следите за тем, чтобы каждая из них содержалась в чистоте, актуальности и порядке. Беспроводной доступ в Интернет может порадовать пациентов, ориентированных на бизнес, и, если дети, скорее всего, посетят медицинскую приемную, выделенная игровая зона часто становится желанным отвлечением. Телевидение, переключенное на низкую громкость, или тщательно отобранная музыка также могут иметь большое значение для установления правильного настроения.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.doc

 

В учреждении есть общежитие, школа, учебно — производственные мастерские (УПМ), спортивные площадки, спортивный и атлетический зал, клуб, библиотека, видеозал, комнаты психологической разгрузки, столовая, медицинская амбулатория, баня, котельная, административное здание, вахта-проходная, гараж, хозяйственные постройки.

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ

В учебно-производственных мастерских расположены четыре слесарно-сборочных цеха для подготовки рабочих по профессии слесарь механосборочных работ, три токарных цеха для подготовки токарей, фрезерный цех для подготовки  фрезеровщиков и цех для подготовки резчиков по дереву. Для проведения уроков теоретического обучения имеются шесть кабинетов, четыре из которых оснащены интерактивными досками, в остальных — мультимедийное оборудование, компьютерный класс с локальной сетью. Так же в мастерских находятся комната восстановления работоспособности и кабинет с тренажёрами для ознакомления с правилами дорожного движения и получения начальных навыков вождения. Все цеха полностью оснащены необходимым оборудованием, приобретены современные токарные, фрезерно-сверлильные, вертикально-фрезерные, радиально-сверлильные, редукторно-сверлильные станки. Для организации досуга воспитанников во время перемен имеются телевизоры и места для игры в шахматы.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Предметы общеобразовательного цикла ведутся в здании из трех этажей в 16 кабинетах: два кабинета русского языка и литературы, два кабинета математики, кабинет физики (с лабораторией), кабинет информатики, кабинет химии  (с лабораторией), кабинет географии  и биологии, кабинет истории и обществознания, 2 кабинета иностранного языка, кабинет ОБЖ, кабинет МХК и музыки, музыкальная студия.

Обеспечение учебниками — 100%. Приобретены наглядные пособия, приборы и оборудование: по русскому языку, физике, истории, математике, химии и информатике. Все кабинеты оснащены мультимедийными проекторами, 5 кабинетов — интерактивными досками.

В школе проводятся курсы внеурочной деятельности, дополнительные занятия с отстающими.Площади учебных кабинетов соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Воздушно-тепловой режим поддерживается в пределах установленных норм. Проветривание осуществляется во время перемен. Электромагнитное излучение в компьютерных классах в пределах нормы. Освещение в классах в пределах нормы.по кабинетам уствновлены бактерецидные лампы.

  

ВОСПИТАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

ОБЩЕЖИТИЕ

Помещения общежития находятся в двухэтажном кирпичном здание, соединенное со зданием школы, т.е для того чтобы обучающимся попасть в школу им не требуется выходить на улицу. На первом этаже располагаются взводные комнаты и кабинеты воспитателей, в отдельном крыле здания находятся кабинеты психологов и социальных педагогов , комнаты психологической разгрузки, а также кабинет заместителя директора по воспитательной работе . Общежитие коридорного типа.

На первом этаже находятся:

·         Взводные комнаты
·         Игровая комната, с большим аквариумом
·         Музей
·         Кабинеты воспитателей, коменданта, методиста.
На втором этаже;
·         Спальные помещения,
·         Библиотека, читальный зал библиотеки,
·         Видео зал
Туалетные комнаты есть на каждом этаже.
В общежитии работают: комендант; воспитатели; педагоги дополнительного образования.
При заселении обучающиеся снабжаются всем необходимым для проживания.
Взводная комната рассчитана на один взвод. В ней находятся обучающиеся в свободное от занятий в дневное и вечернее время, в комнатах имеются столы и стулья для самоподготовки, шкафы для одежды, полочки, вешалка для верхней одежды, сушилка,  телевизор, ковер, шторы.  У каждого обучающегося в шкафах и полках выделено место для его личных вещей. Обстановка взводной комнаты максимально приближена к домашней. Возле каждой взводной комнаты в коридоре находится полка для обуви.
Спальные комнаты общежитий рассчитаны на 4-6 человек, в которой находятся обучающиеся с одного взвода. 
В каждой комнате имеются удобные кровати, постельное белье меняется раз в неделю.
Санитарные узлы и душевые, оснащены современным оборудованием согласно требованиям СанПиН.
Уборка общежития осуществляется ежедневно утром и вечером.
За порядком, в целях безопасности обучающихся следит служба режима, а также ведется видеонаблюдение. Отдельная плата за общежитие не предусмотрена, так как обучающиеся находятся на полном государственном обеспечении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

ДОСУГ И ОТДЫХ ВОСПИТАННИКОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Столовая включает в себя горячий цех, холодный цех, овощной цех, посудомоечное и котломоечное отделения, кладовую и обеденный зал на 150 мест, обеспечена необходимым технологическим оборудованием. Столовая обеспечивает учащихся горячими обедами, завтракам и, ужинами, полдниками, рассчитана на 150 человек. Столовая работает с 7:00 до 20:00.

Амбулатория (круглосуточная): в которой имеются медицинский бокс на 4 места, процедурный кабинет, медицинская комната, стоматологический кабинет, санузел. Медицинский персонал — 3 врача, 2 медсестры,фельдшер, стоматолог (совместитель). Медицинская служба осуществляет лечение воспитанников,контроль и профилактику  их здоровья. Привлекают к сотрудничеству медицинские организации г. Омска.

 

ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В рамках антитеррористической защищенности объектов в училище есть железобетонный забор высотой  3,5м, круглосуточная служба режима —  25 человек,  97 камер видеонаблюдения по периметру учреждения, кнопка экстренного вызова.

ДОСТУП К ИС И ИТС

Всего в училище 75 компьютеров, в том числе 12 ноутбуков. Образовательный процесс обслуживают 50 компьютеров, в том числе 5 ноутбуков. Кабинет информатики оснащён 9 ПК, музыкальная студия – 8 ПК (Apple), пресс-центр 10 ПК (Apple).

Доступ к сети Интернет обеспечивают 3 точки и 5 точек WiFi.

Общее количество служебных и учебных автоматизированных рабочих мест, в которых имеется доступ к сети INTERNET, 21 единица. 2 локальные сети (компьютерный класс в школе и УПМ).

 В 17 учебных аудиториях училища установлены мультимедийные проекторы и в 9 интерактивные доски.

Училище располагает необходимым программным обеспечением для организации учебного процесса по всем реализуемым специальностям:

·         Windows XP,7,8;10

·         ПакетMicrosoftOffice2007-2010:

·         Интернет-браузеры: InternetExplorer;Opera;FireFox;Chrome;

·         Антивирусные программы

·         1C: Бухгалтерия

·         Консультант Плюс

 

Состояние материально-технической базы училища позволяет эффективно осуществлять образовательную деятельность.

 

1 этаж. Медицинская комната

1 этаж. Медицинская комната

Медицинская комната

Медицинская комната

Наименование

Инвентарный номер

Кол-во

1

Холодильник «Эвияго»

101040077

1

2

Шкаф медицинский 2-х створчат

101060704

1

3

Динамометр

101060830

1

4

Магнитола Sony

101040294

1

5

Облучатель ОБН-15-02

00000079

1

6

Ростомер РМ

00000110

1

7

Спидом. сух. ССП

00000077

1

8

Ширма мед.2-х секционная

00000111

1

9

Столик процедурный стекл.

00000112

1

10

Стул офис.(серый)

00000053

2(6)

11

Вешалка стоячая

00000115

2(4)

12

Танометр LD-71 со стетоскоп.

00000113

1

13

Жалюзи горизонтальные

 

4

14

Шкаф широкий со стеклом

101060669

1

15

Холодильник Pozis

 

1

16

ковёр

 

1

17

Шкаф двустворчатый

 

1

18

Стол комп старый

 

1

19

Стол однотумбовый

 

1

20

парта

 

1

21

Стул ученический

 

2

22

Освет.табл.д/оп ост.зрения

00000078

1

23

Столик процедурный стекл.

00000112

1

Ремонт медицинской комнаты в Печорском центре помощи детям помогли произвести австрийские благотворители

Австрийская благотворительная ассоциация «Маленькие сердца», уже много лет сотрудничающая с Псковским областным отделением Российского детского фонда, реализовала новый благотворительный проект в поддержку подопечных Печорского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей. При поддержке благотворителей была отремонтирована медицинская комната в детском учреждении. Общая стоимость ремонтных работ составила более 7000 Евро. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в Псковском детском фонде.

В Центре помощи детям города Печоры проживает более 50 ребят – сирот и детей, оставшихся без родительской опеки. У подопечных Центра часто слабое здоровье – сказываются тяжёлые социальные условия, из которых дети попали в учреждение. В случаях, когда дети заболевают серьёзными инфекционными заболеваниями, до момента выздоровления им приходится пожить в комнате в медицинском блоке – таким образом работникам Центра удаётся уделить должное внимание больному ребёнку и избежать распространения инфекции среди подопечных. Кроме того, это позволяет оказывать детям необходимую помощь в стенах учреждения, без перевоза в больницу. Психологически ребята намного легче переносят лечение в знакомой обстановке, среди любимых педагогов и без длительной разлуки со сверстниками.

В ходе работ в медицинской комнате были отремонтированы полы, стены и потолки. Кроме того, заменили двери и всю сантехнику, а также оборудовали душевые кабины для ребят. Создать комфортные условия в медицинской комнате очень важно – болезнь сама по себе является стрессом, поэтому благоприятная атмосфера и уют в медицинских комнатах помогают подопечным проще пережить время без общения с другими детьми.

Помимо этого, отремонтированные комнаты позволяют соблюдать гигиену и лучше соответствуют всем санитарным требованиям.

Паскаль Вайер – президент ассоциации «Маленькие сердца» – узнала о необходимости ремонта в медицинском блоке учреждения в ходе одного из своих визитов в Псковскую область в 2017 году. Ассоциация «Маленькие сердца» помогает детским учреждениям области с 2009 года. В 2017 году самыми крупными проектами стали ремонт в Порховской школе-интернате, обеспечение школ-интернатов школьными принадлежностями и реализация многочисленных проектов в Красногородской школе-интернате. Кроме того, «Маленькие сердца» оказывают помощь детям из самых нуждающихся семей области, реализуют международный стипендиальный проект по поддержке выпускников интернатных учреждений и проводят ежегодную акцию «Рождественский ангел», в ходе которой дети из школ-интернатов получают индивидуальные рождественские подарки от международных благотворителей.

 

При неотложной медицинской помощи, У вас есть союзник Рядом с домом.

Разрешение на использование / раскрытие информации и согласие на использование аудио / видео / фотографий в соответствии с HIPAA — Закон о переносимости и подотчетности медицинской информации 1996 г.

Ally Medical гордится тем, что пациенты делятся своим опытом об уходе и лечении, полученном в наших отделениях неотложной помощи. Ваша история может помочь другим, кто хочет узнать больше об услугах неотложной помощи, предоставляемых Ally Medical.

Мы уважаем конфиденциальность наших пациентов, посетителей и персонала и обеспечиваем конфиденциальность медицинской информации. Отправляя вашу историю, Ally Medical принимает ваше разрешение на использование вашей совместно используемой медицинской информации с помощью аудио / видео / фотоматериалов, предоставленных вами в наших внутренних и внешних коммуникациях, включая медицинские публикации и публикации общего характера, а также медицинскую информацию и информацию для пациентов, а также распространять такую ​​информацию. материалы в Интернете и в средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, газеты и журналы.

Чтобы гарантировать, что Ally Medical действует в соответствии с вашими пожеланиями, использование вашей личной информации в вашей заявке подтверждает, что вы:
Разрешаете Ally Medical использовать ваше имя и делиться деталями вашего лечения и опыта в качестве пациента в подготовленных сообщениях. компанией Ally Medical или от ее имени, а также согласие на получение и использование ваших аудио / видео / фотоизображений в средствах массовой информации, производимых компанией Ally Medical или от ее имени. Это разрешение распространяется как на электронные версии на веб-сайтах Ally Medical и в других интернет / электронных приложениях, так и на печатные, отснятые и записанные версии.
Дайте право требовать прекращения аудио / видеозаписи, видеосъемки или фотографирования в любое время. Вы знаете, что ваша защищенная медицинская информация будет существовать вечно либо в записанной, печатной и / или электронной версии, либо в других версиях, которые могут развиваться с течением времени, и что после публикации или раскрытия в любой форме она будет продолжать использоваться.
Понимаете, что информация о вас, раскрытая в соответствии с этим разрешением, может быть повторно раскрыта получателем и больше не будет защищаться федеральными постановлениями, защищающими конфиденциальность медицинской информации человека в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинской информации 1996 года ( «HIPAA») и другие применимые федеральные законы и законы штата.
Вы должны понимать, что вы можете отозвать или отозвать это разрешение в любое время, чтобы запретить использование моей информации в будущем. Для этого вы должны отправить письменное уведомление в административные офисы Ally Medical, 5525 Burnet Road, Suite A, Austin, Texas 78756.
Вы должны понимать, что Ally Medical, а также другие физические или юридические лица сохранят копии любых таких электронных или печатные версии и сохранят эти версии навсегда, и что любой отзыв этого разрешения будет распространяться только на версии информации, находящиеся под контролем Ally Medical.

Флаги для экзаменационных комнат | Флаги двери медицинского офиса

Что означают цвета на флажках смотровых кабинетов, установленных за пределами палаты пациентов? Дверные флажки для медицинских кабинетов устанавливаются за пределами палаты пациентов в качестве визуального сигнала для медсестер и врачей, который сигнализирует о следующем шаге, необходимом в процессе ухода за пациентом. Например, в некоторых больницах цвета флага используются для обозначения следующего статуса: комната занята (красный), комната готова (зеленый), требуется медсестра (синий), риск падения (желтый), рентген (черный), здоровье и физическое состояние ( Белый).Вы можете создать свою собственную сигнальную систему для своего учреждения, выбрав один из самых широких в отрасли цветов, стилей и длины флажков для экзаменационных кабинетов Medicus Health. Мы также можем создавать индивидуальные медицинские дверные флажки в любом порядке по стилю, цвету и длине флажка, а также настраиваемый текст для печати, чтобы помочь сообщить директивы о статусе пациента.

Флаги комнаты для осмотра : используйте разноцветные флажки для индикации состояния комнаты для осмотра.Выбирайте из пластика, алюминия, нестандартных цветов и нестандартных печатных флагов длиной 4 и 8 дюймов, чтобы они соответствовали потребностям вашего предприятия. Для дверных флажков смотровых кабинетов доступно множество различных цветовых решений в современной или основной цветовой гамме. Уникальные магнитные флажки для кабинетов позволяют использовать сигналы состояния помещения на металлических дверных рамах без необходимости сверления. Также доступны напечатанные на заказ дверные флажки для медицинских офисов с выбранной вами цветовой последовательностью, позвоните по бесплатному телефону 877-514-1140 или напишите нам по электронной почте sales @ medicus-health.com для подробностей. Если вы не видите флажки-индикаторы смотровых кабинетов, которые вам нужны, позвоните нам по бесплатному телефону 877-514-1140 или напишите нам по адресу sales @ medicus-health.com, и мы найдем его для вас.

Medical Mayhem Room: Повышение ситуационной осведомленности о рисках для безопасности пациентов в больничных условиях

Марси Метроянис, DNP, RN, NEA-BC, Патрисия Рейган Вебстер, доктор философии, CPPS, и Роберт Панзер, MD

Аннотация

Общие сведения: Врачебные ошибки являются третьей по значимости причиной смерти в США (Makary & Daniel, 2016). Ситуационная осведомленность, мониторинг и устранение рисков в клинических условиях являются отличительными чертами высокой надежности, необходимой для предотвращения нанесения вреда пациенту.

Дизайн: Чтобы повысить осведомленность об опасностях медицинских ошибок, которые ставят под угрозу безопасность пациентов, мы создали «Медицинскую комнату хаоса», чтобы моделировать риски безопасности, которые могут быть обнаружены в среде ухода за пациентами. Сценарии для каждого моделируемого пациента включали диагноз, возраст, аллергию и меры предосторожности или особые соображения. Мы сознательно добавили ошибки и опасности в каждый из этих сценариев. В комнату «Медицинский беспредел» были помещены четыре пациента с 95 факторами риска для безопасности пациентов.

Внедрение: Команда опытных медсестер разработала сценарии моделирования, собрала материалы медицинского назначения и разработала сценарии с преднамеренными врачебными ошибками. Эта группа также поприветствовала участников, объяснила, как ориентироваться в упражнении, и провела подведение итогов.

Результаты: В этом учебном мероприятии приняли участие 310 медсестер, лечащих врачей, поставщиков передовых медицинских услуг, техников по уходу за пациентами, фармацевтов, работников экологических служб и другого медицинского вспомогательного персонала.Среднее время, затраченное участниками на оценку всех пациентов, составило примерно 45 минут. Хотя участники определили 100% рисков, некоторые ошибки были обнаружены с гораздо меньшей вероятностью, чем другие. Восемьдесят процентов участников указали, что они узнали что-то новое о безопасной среде в зоне ухода за пациентами, в то время как 93% указали, что они нашли ценность в этой деятельности.

Фон

Больницы являются важной частью нашей системы здравоохранения и местом, где тяжелобольные люди могут получить отличную, а зачастую и жизненно важную помощь.Однако хорошо известно, что больницы также могут быть очень опасными для пациентов (Institute of Medicine, 2000; James, 2013). Специалисты по безопасности пациентов работают с медицинскими работниками и медицинским персоналом над разработкой систем, процессов и протоколов, снижающих риски безопасности, связанные с госпитализацией. Хотя эти инструменты важны для предотвращения или смягчения человеческих ошибок, они не заменяют бдительность, необходимую всем медицинским работникам, чтобы уберечь пациентов от предотвратимого вреда.

Для дальнейшего снижения рисков безопасности необходимо, чтобы все поставщики медицинских услуг, медсестры и другой персонал в клинической среде знали о небезопасных условиях, которые они обычно наблюдают и часто непреднамеренно вызывают.Аспекты высокой надежности, необходимой для предотвращения причинения вреда пациенту, включают ситуационную осведомленность, мониторинг и устранение рисков в клинических условиях (Fore & Sculli, 2013). Медсестринские и медицинские школы все больше осознают важность обучения учащихся опасным условиям, имеющимся в больницах, с помощью практических мер безопасности (Penn State News, 2013; Farnan et al., 2016; Clay et al., 2017). Однако по мере того, как эти студенты становятся занятыми сиделками и клиницистами в больницах, они часто упускают из виду риски, которые могут нанести вред их пациентам.Угрозы безопасности становятся частью клинической картины.

Для повышения ситуационной осведомленности об угрозах безопасности в условиях больницы персонал по повышению качества в больнице Strong Memorial Hospital, флагманской больнице крупного академического медицинского центра, провел экспериментальное учебное мероприятие под названием Medical Mayhem Room во время Национальной недели безопасности пациентов в марте 2019 года. Это мероприятие на рабочем месте было разработано как возможность добровольного обучения для медсестер, врачей-резидентов и лечащих врачей, фармацевтов и другого медицинского вспомогательного персонала.

Реализация

Чтобы начать разработку «Комнаты медицинского беспредела», шесть опытных медсестер разного уровня подготовки сформировали проектную группу. Перед тем, как приступить к планированию проекта, команде необходимо было найти достаточное физическое пространство для размещения четырех смоделированных пациентов. Как только это было сделано, команда проекта обрисовала в общих чертах различные компоненты, необходимые для развития деятельности. Во-первых, команда создала базовые сценарии для каждого пациента, включая диагноз, возраст, аллергию, а также меры предосторожности или особые соображения.За этим последовал сбор припасов и оборудования, основанный на деталях сценария. Планирование также включает расходы и рекламу (рис. 1).

Рисунок 1. Способы рекламы

Дизайн имитации рабочего места

Существует множество методов повышения уровня обучения и вовлеченности медицинских работников и достижения целей в области безопасности пациентов. Мы решили применить подход к моделированию «Комната ужасов», расставив ошибки и опасности, которые медицинские работники могли бы выявить во время оценки (Farnan et al., 2016). Мероприятие здесь называется «Комната медицинского беспредела», симулированная больничная палата, наполненная медицинскими и экологическими проблемами и проблемами.

Первый сеанс Medical Mayhem Room состоял из четырех сценариев с пациентами, в том числе с терапевтом / хирургом, взрослым пациентом в отделении интенсивной терапии (рис. 2), ребенком и младенцем (рис. 3). У каждого пациента были уникальные типы ошибок в соответствии с их возрастом и степенью остроты зрения, а также похожие ошибки, которые произошли у всех четырех пациентов. В общей сложности, среди четырех смоделированных пациентов было выявлено 95 типов факторов риска для безопасности пациентов и экологических проблем.Типы ошибок и опасностей в помещении включали, помимо прочего, физическую безопасность пациента, надлежащее использование устройств, внутривенное введение лекарств, управление кислородом, идентификацию пациентов, просроченные предметы и ведение документации пациента (Таблица 1).

Рис. 2. Взрослый пациент в интенсивной терапии

Рис. 3. Младенцы

Таблица 1. Пример включенных рисков для безопасности пациентов

Следующим шагом была разработка таких инструментов, как лист с заданиями, чтобы участники могли отслеживать свои выводы при оценке пациентов и их окружения.По мере того, как участники осматривали комнату и оценивали пациентов, они записывали ошибки и опасности, которые они обнаружили, для оценки после завершения проекта.

После того, как каждый участник завершил задание, им была предложена возможность сравнить ошибки с их собственными выводами. После выхода из комнаты каждому участнику был предоставлен отчет, который включал стратегии снижения риска и информацию о высокой надежности и пути к нулевому предотвратимому ущербу. После подведения итогов участники могли пройти добровольную оценку.

Результаты

В этом учебном мероприятии приняли участие 310 медсестер, лечащих врачей, поставщиков передовых медицинских услуг, техников по уходу за пациентами, фармацевтов, работников экологических служб и другого медицинского вспомогательного персонала. Доклиническим работникам здравоохранения понравился опыт, и они также смогли определить, что они считали ошибками и опасностями. Например, один работник экологической службы осматривал пациента и заявил: «Я не знаю, что это, но это выглядит неправильно.Это отразило эффективную культуру безопасности, поскольку мы стремимся побудить всех сотрудников больниц «что-то увидеть, что-то сказать».

Всего у четырех смоделированных пациентов было выявлено 95 типов ошибок. Чтобы обеспечить постоянный опыт обучения, несмотря на любые временные ограничения, для каждого пациента были инсценированы одни и те же ошибки. В результате каждый смоделированный пациент имел 28–42 риска для безопасности, поставленных как часть опыта обучения (таблица 2).

Участники не оценивались на предмет их способности находить все поэтапные риски, потому что у нас не было контроля над количеством времени, которое каждый участник мог посвятить деятельности.Более того, участники часто работали в командах и могли сдавать только одну оценочную ведомость для команды. Судя по беседам между фасилитаторами и участниками, разница во времени, затрачиваемом во время занятия, была в первую очередь связана с наличием времени вдали от клинической помощи или других рабочих обязанностей. В среднем участникам потребовалось 10 минут для оценки одного пациента, после чего следовало 5–10 минут на подведение итогов; Таким образом, на выполнение всего упражнения ушло примерно 45 минут.

Однако нам удалось оценить относительную вероятность обнаружения различных рисков для медицинской и экологической безопасности.Количество выявленных рисков варьировалось от участников. Хотя все риски были идентифицированы по крайней мере одним участником или командой, некоторые типы рисков были идентифицированы с гораздо большей вероятностью, чем другие. Более 200 участников поймали еду у постели больного НКО (т.е. ничего не принимали внутрь), в то время как только пять определили неразборчивость первоначальной подписи при переливании крови. Точно так же, хотя 238 участников нашли переполненный небольшой контейнер для острых предметов у постели больного, только 14 обнаружили незапертое вентиляционное отверстие и только шесть обнаружили незажатые замки солевого раствора.Сто двадцать пять участников обнаружили ножницы и принадлежности, оставленные в детской кроватке, в то время как только двое участников поймали насос, который нужно было проверить. Аналогичным образом, 162 участника обнаружили немаркированное грудное молоко с истекшим сроком годности, в то время как только 19 участников отметили неправильный вес младенца и только два участника выявили инфильтрацию. Таблица 2 демонстрирует диапазон вероятности обнаружения рисков для безопасности.

Таблица 2. Вероятность обнаружения рисков для безопасности

Согласно результатам опроса, 70–80% указали, что они выявили проблемы безопасности, а также ожидали и узнали что-то новое о безопасном уходе за пациентами и безопасной окружающей среде; 93–96% имели положительный опыт и сообщили, что будут участвовать в будущих мероприятиях.Восемьдесят процентов участников указали, что они узнали что-то новое о безопасной среде в зоне ухода за пациентами, в то время как 93% пришли к выводу, что они нашли ценность в этой деятельности (Таблица 3).

Таблица 3. Оценка послеоперационной деятельности «Медицинский беспредел»

Ключевые выводы

Наш опыт работы с симулятором безопасности Medical Mayhem Room показал, что:

  • Медицинские работники больниц имеют разную степень осведомленности о рисках для безопасности пациентов, основанных на ошибках и опасностях, которые происходят у постели больного или рядом с ним.
  • Моделирование ошибок и рисков, связанных с безопасностью пациентов, в обстановке, имитирующей типичную больничную палату, помогает научить и усилить важность соблюдения протоколов, стандартов и руководств.
  • Создание моделируемой палаты пациента рядом с отделениями по уходу за пациентами позволило большему количеству медицинских работников принять участие в образовательной деятельности.
  • Количество ошибок, обнаруженных участниками, варьировалось, и некоторые участники могли быть чрезмерно уверены в том, что распознают все ошибки до завершения упражнения; Оба эти вывода указывают на постоянную потребность в обучении пациентов вопросам безопасности.
  • Участники узнали, выполняя оценки, обсуждая друг с другом и в целом получая удовольствие от опыта.
  • Наиболее часто упускаемые из виду риски и ошибки безопасности помогли понять области, которые могут потребовать дальнейшего обучения и подкрепления. Некоторые из них включали (в дополнение к упомянутым ранее) просроченную смену повязки линии PICC, отсутствие полосы от аллергии, неправильный знак предосторожности, неточный вес, запрограммированный в внутривенной помпе, неправильную норму поддержания внутривенной жидкости и пересечение внутривенных линий (внутривенные жидкости и лекарства, поступающие по неправильному каналу с противоположной скоростью).

Следующие шаги

The Medical Mayhem Room служил пилотным проектом для разработки будущих возможностей экспериментального обучения безопасности пациентов и персонала. Основываясь на данных и наблюдениях, собранных во время мероприятия, «Комната медицинского беспредела» стала положительным опытом для большинства участников. Поскольку большинство утверждали, что мероприятие было приятным и ценным, оно будет предлагаться на постоянной основе. Во время пандемии COVID-19 структура программы будет преобразована из практического метода в электронный интерактивный (рисунок 4), чтобы обеспечить безопасность нашего персонала, медсестер и поставщиков медицинских услуг.Цель состоит в том, чтобы создать библиотеку, которая вмещала бы все клинические специальности, вспомогательный персонал и студентов. Это потребует смоделированной настройки и постановки на широкий диапазон групп пациентов. Это также потребует от клинических экспертов из каждого отдела и медсестринской службы сотрудничества с координаторами Medical Mayhem Room для обеспечения точности каждого сценария и выявления распространенных ошибок и ошибок с высоким риском. Каждая комната будет записана, фиксируя все медицинские и экологические ошибки. Затем программа будет доступна онлайн в интерактивном формате для расширения возможностей обучения.

Рис. 4. Модуль онлайн-обучения

Марси Метроянис, DNP, RN, NEA-BC, помощник специалиста по качеству, Патрисия Рейган Вебстер, доктор философии, CPPS, помощник специалиста по качеству, и Роберт Панцер, доктор медицины, директор по качеству в Университете Медицинский центр Рочестера.

Список литературы

Клэй А.С., Чудгар С.М., Тернер, К. М., Вон, Дж., Кнудсен, Н. В., Фарнан, Дж. М., Арора, В. М., и Моллой, М. А. (2017). Насколько подготовлены студенты-медики и медсестры к выявлению общих опасностей в отделении интенсивной терапии? Анналы Американского торакального общества, 14 (4), 543–549. https://doi.org/10.1513/AnnalsATS.201610-773OC

Фарнан, Дж. М., Гаффни, С., Постон, Дж. Т., Славински, К., Каппарт, М., Камин, Б., и Арора, В. М. (2016). Ужасная комната безопасности для пациентов: новый метод оценки студентов-медиков и способности поступающих в стационар выявлять опасности госпитализации. Качество и безопасность BMJ, 25 (3), 153–158. https://doi.org/10.1136/bmjqs-2015-004621

Фор, А. М., Скулли, Г. Л. (2013). Анализ концепции ситуационной осведомленности в сестринском деле. Journal of Advanced Nursing, 69 (12), 2613–2621. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/jan.12130

Институт медицины. (2000). Человеку свойственно ошибаться: построение более безопасной системы здравоохранения . Издательство национальных академий.

Джеймс, Дж. Т. (2013).Новая основанная на фактах оценка вреда для пациентов, связанного с больничной помощью. Журнал пациента Saf ety, 9 (3), 122–128. https://doi.org/10.1097/PTS.0b013e3182948a69

Макари, М., Даниэль, М. (2016). Врачебная ошибка — третья по значимости причина смерти в США. BMJ , 353, i2139. https://doi.org/10.1136/bmj.i2139

Новости штата Пенсильвания. (2013, 29 октября). Колледж медсестер дает студентам «жуткие» задания по безопасности стрессовых пациентов. http://news.psu.edu/story/293127/2013/10/29/academics/college-nursing-gives-students-spooky-assignment-stress-patient

Медицинский кабинет на территории для корпоративного благополучия

Медицинские кабинеты на месте — отличный способ контролировать общие расходы организации на здравоохранение. Эти кабинеты обеспечивают профилактическую помощь и лечение сотрудникам по месту работы, тем самым повышая их посещаемость на работе. Медицинские кабинеты на территории особенно полезны для уменьшения количества выездных медицинских визитов к пациентам.

В то время как из-за недавней вспышки COVID-19 у сотрудников возникает много опасений, приводящих к росту стресса и беспокойства, сотрудники, работающие на месте, в первую очередь озабочены двумя аспектами:

  • Безопасность мероприятия, проводимые в служебных помещениях
  • Здоровье их семьи дома

В таком сценарии наличие медицинских кабинетов на местах в корпорациях в сочетании с услугами телемедицины играет решающую роль в обеспечении здоровья и безопасности сотрудников.Такие компании, как Mphasis, Smartworks, Coca Cola, Aviva и CGI, являются одними из компаний, которые успешно реализовали преимущества медицинских кабинетов.

Преимущества медицинского кабинета на месте

  • Сниженные расходы на здравоохранение: При наличии качественной медицинской помощи на рабочем месте раненые и больные сотрудники могут получить немедленную медицинскую помощь в неэкстренных состояниях за небольшую часть стоимости отделения неотложной помощи.
  • Повышение производительности: Даже если медицинский визит сотрудника длится всего 15 минут, это небольшая часть времени, необходимого для поездки к поставщику медицинских услуг и ожидания.Когда это делается заранее, это увеличивает сосредоточенность сотрудников и повышает их производительность на рабочем месте.
  • Усиление профилактического ухода: Ведение хронических состояний, включая оценку соблюдения режима приема лекарств с целью предотвращения любых осложнений, может быть обеспечено более эффективно в медицинском кабинете на территории, где есть легкий и мгновенный доступ к медицинской помощи.
  • Укрепляет доверие среди сотрудников: Предоставляя услуги на месте, работодатель воспринимается как заботящийся о благополучии сотрудников, тем самым повышая их удовлетворенность и вовлеченность.

Вот последовательность операций в медицинском кабинете, которой следуют в корпорациях:

Комплексный подход ekincare к благополучию сотрудников

Хотя медицинские кабинеты на местах служат отличным способом обеспечения здоровья и безопасности сотрудников, следует придерживаться целостного подхода к обеспечению здоровья, чтобы справиться с психическим благополучием сотрудников в условиях этого кризиса. что представляет собой правильное сочетание осведомленности и медицинских услуг по запросу, таких как:

  • Доступ к врачам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для решения любой неотложной медицинской помощи
  • Информирование о проблемах физического и психического здоровья посредством вебинаров
  • Виртуальные занятия фитнесом для улучшения общего состояния здоровья сотрудников
  • Доступ к программам управления медицинской помощью для сотрудников с хроническими заболеваниями
  • Доступ к консультациям психолога

24 * 7 Консультации врача

Сотрудникам предоставляется возможность связаться с квалифицированным врачом MBBS 24 * 7.Также возможно планирование последующих звонков после консультаций.

Повышение осведомленности посредством вебинаров

Многие корпорации полагались на вебинары, проводимые экспертами в области здравоохранения, чтобы помочь своим сотрудникам справиться со стрессом, усталостью, питанием и т. Д. В эти тяжелые времена.

Сеансы виртуального фитнеса

Несколько организаций использовали виртуальные занятия фитнесом, чтобы стимулировать вовлеченность и вести здоровый образ жизни среди сотрудников. Онлайн-зумба, йога и высокоинтенсивные тренировки были предпочтительными виртуальными занятиями фитнесом для сотрудников во всех организациях.

Программы управления медицинским обслуживанием

Программы управления медицинским обслуживанием намного лучше помогают сотрудникам с хроническими заболеваниями, особенно в сегодняшнем сценарии, когда людям с хроническими заболеваниями трудно выздоравливать от COVID-19.

Программы психологического благополучия / EAP

Для сотрудников также доступны профессиональные консультационные услуги квалифицированными и опытными клиническими психологами, прошедшими обучение когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и позитивной психологии.

Независимо от того, стремятся ли компании сократить расходы на здравоохранение, улучшить здоровье и продуктивность сотрудников или все вышеперечисленное, медицинский кабинет на месте может быть лучшим для их персонала.

Общее медицинское помещение — L&M Management

Полностью оборудованный офис под ключ готов для вашего персонала в нужный (е) день (дни) недели

Откройте дверь утром, установите свое специальное оборудование, которое можно хранить на месте, и вы готовы к первому пациенту дня.

Платите только за те дни, которые вам нужны

Если вы практикуете в Северной Вирджинии только один или два дня в неделю, вы платите только за эти дни. Ваши пациенты видят ваше имя в справочнике и на двери, а звонки перенаправляются в офис, когда вы там.

Проверьте рынок — увеличьте количество обслуживаемого населения

Имеете ли вы практику в Мэриленде или округе Колумбия и хотите расширить свою деятельность в Северной Вирджинии? Вместо того, чтобы брать на себя многолетние обязательства и приступать к дорогостоящему строительству, попробуйте один день в неделю в Alexandria Shared Medical. Вы можете обнаружить, что спрос больше, чем вы ожидали, но в противном случае вы не будете привязаны к долгосрочному контракту.

На пенсии?

Возможно, вы еще не готовы выйти на пенсию, но предпочитаете сократить количество тренировочных дней в неделю; или, что более важно, вы хотите снизить риск, связанный с служением обществу, пока вы завершаете свои пенсионные планы.Alexandria Shared Medical — идеальное решение для практикующих врачей, стремящихся снизить риски и накладные расходы при одновременном использовании нового высококачественного офиса.

Забудьте о хлопотах и ​​накладных расходах на оборудование

Лучше всего потратить время на обеспечение отличного медицинского обслуживания пациентов, не отвлекаясь на содержание офиса в рабочем состоянии. Наши цены по системе «все включено» помогают вашему бюджету и, как следствие, вашей прибыли. В нашу цену входят: коммунальные услуги, налоги на недвижимость, обслуживание территорий общего пользования (CAM) и парковка.

Посуточная цена … от 295 долларов в день *

У нас есть два общих медицинских учреждения в здании Bradlee Medical Office в Александрии, недалеко от угла Кинг-стрит и Брэддок-роуд. Лучшее место находится между Ширлингтоном на северо-западе и Старым городом Александрии на юго-востоке и менее чем в миле от автомагистрали I-395. Цены начинаются с 295 долларов США в день и включают:

  • Элегантный, удобный зал ожидания и стойка регистрации с рабочей станцией, включая защищенный паролем ПК

  • Сеть с межсетевым экраном и Wi-Fi для вашего персонала и отдельный общедоступный Wi-Fi -Fi для ваших пациентов

  • Основное офисное оборудование, включая многофункциональный принтер / факс / сканер

  • На ваш выбор два или четыре кабинета для осмотра с одним кабинетом для консультаций и одним кабинетом для анамнеза / лаборатории / процедур для каждого пациента

  • Туалетная комната в номере, соответствующая требованиям ADA, с полным набором функций

  • Ваше имя и / или имя практикующего врача на двери офиса и на уровне вестибюля каталог

  • HIPAA-совместимое безопасное хранение на месте до конца недели для документов, оборудования и материалов вашей практики

  • Небольшой холодильник и личное хранилище

  • Основное медицинское офисное оборудование, i.е. ото офтальмоскоп, весы, манжета для измерения кровяного давления и т. д.

  • Ежедневная уборка и канцелярские товары (например, бумажные полотенца, мыло, бумага для экзаменов, салфетки для ванной и т. д.)

  • Надежный специалист по решениям, которого можно вызвать в учреждение любая помощь

* По состоянию на 1 апреля 2021 г. и возможны изменения. Стоимость 2 экзаменационных комнат 295 долларов в день, цена 4 экзаменационных комнат 350 долларов в день.

Вот что говорят некоторые из наших нынешних арендаторов:

«Летом 2019 года наша практика переехала в Александрийское общее медицинское пространство в центре Брэдли.Наши сотрудники и врачи были очень впечатлены тем, насколько профессионально выглядит помещение и насколько хорошо за ним ухаживают. Любые запросы или проблемы, которые могут у нас возникнуть, немедленно рассматриваются Сесилией. Мы приехали из предыдущего места, где парковка и интернет были огромной проблемой. Определенно не проблема с этим общим медицинским пространством. Персонал очень ценит тот факт, что пространство уже подготовлено для использования. Нам нужно только достать наши специальные принадлежности и карты пациентов, и клиника готова к работе.

Еще одним дополнительным преимуществом является возможность пройти через улицу до торгового центра Bradlee или соседнего продуктового магазина Safeway. Персонал может быстро перекусить, не садясь за руль. Наши врачи находятся всего в 3 минутах езды от больницы Inova Alexandria, что очень полезно, если им нужно наехать на машине и быстро проконсультироваться в больнице.

Владельцы этого помещения действительно продумали различные медицинские потребности этого помещения. Он со вкусом оформлен и меблирован.Подумали даже о гостевом Wi-Fi для пациентов. Мы настоятельно рекомендуем совместное медицинское пространство Александрии ».
Pediatric Cardiology Associates

Рекомендации по кабинетам в медицинском кампусе »Academics

Школа политики общественного здравоохранения

Студенты Медицинского кампуса Бостонского университета совместно со студенческими службами и административными офисами Медицинского кампуса разработали и приняли следующие рекомендации для использования в учебных классах. Цель этих рекомендаций — обеспечить продуктивное и коллегиальное использование пространства учебной комнаты для группового обучения.Эти инструкции размещены в каждой учебной комнате, чтобы студенты медицинского кампуса могли активно управлять своим учебным пространством.

Рекомендации:

  1. Студенты медицинского кампуса Бостонского университета, которые в настоящее время являются держателями карты терьера, могут пользоваться учебными комнатами.
  2. Ожидается, что студенты разрешат любые трудности, связанные с использованием учебных комнат, в соответствии с инструкциями.
  3. Пожалуйста, соблюдайте график использования помещений, опубликованный ИТ-отделом BUMC — Central Scheduling.Встречи и занятия могут быть добавлены в расписание в любое время, и студенты, использующие комнату для учебных целей, должны явиться на запланированную встречу или занятие. Вопросы можно направлять по адресу [email protected] или 617-358-1111.
  4. Окна учебных кабинетов должны оставаться открытыми, чтобы другие могли видеть, используется ли помещение.
  5. Двери в учебные комнаты должны быть открыты все время, пока комната используется.
  6. Кабинеты обозначаются как индивидуальные или групповые в зависимости от размера комнаты и указываются на табличке с номером комнаты у входа в комнату.Группа определяется как 3+ студента. Один студент в специально отведенной комнате для занятий должен делить комнату с другими прибывающими студентами, и все должны поддерживать спокойную обстановку.
  7. Аудиовизуальное оборудование в помещении должно быть выключено после использования в исследовании.
  8. Личные вещи нельзя оставлять без присмотра. Риск повреждения или потери оставленных без присмотра вещей принимает на себя владелец.
  9. Мусор следует помещать в урны для мусора в помещении или за его пределами.
  10. Администрация BUMC может ограничить использование учебных комнат или потребовать от студентов освободить комнаты, которые необходимо использовать для запланированных занятий, собраний или чрезвычайных ситуаций.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации позвоните в Службу общественной безопасности по телефону 617-414-4444 или по телефону 4-4444 с ближайшего домашнего телефона.

Для экологических нужд (например, в комнате слишком жарко или слишком холодно) обратитесь в Центр управления по электронной почте [email protected], по телефону 617-414-4144 или по домашнему телефону 4-4144. .

Затронутые помещения: Все классные комнаты, лаборатории, комнаты для семинаров и аудитории медицинского кампуса.

Что такое помещения с отрицательным давлением?

Комнаты отрицательного давления, также называемые изоляционными комнатами, представляют собой тип больничной палаты, в которой пациенты с инфекционными заболеваниями или пациенты, восприимчивые к инфекциям от других людей, находятся вдали от других пациентов, посетителей и медицинского персонала.

Изображение предоставлено: Chokniti Khongchum / Shutterstock.com

Они являются распространенным методом инфекционного контроля и используются для изоляции пациентов с инфекционными заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем, такими как корь, туберкулез, SARS, MERS и COVID-19.

Как работают помещения с отрицательным давлением?

Они называются помещениями с отрицательным давлением, потому что давление воздуха внутри помещения ниже, чем давление воздуха вне помещения. Это означает, что при открытии двери потенциально загрязненный воздух или другие опасные частицы изнутри комнаты не будут выходить наружу в незагрязненные зоны.

Вместо этого незагрязненный отфильтрованный воздух будет поступать в комнату с отрицательным давлением. Загрязненный воздух отсасывается из помещения с помощью вытяжных систем, которые оснащены фильтрами, очищающими воздух перед тем, как выкачать его за пределы медицинского учреждения.

Существует несколько способов управления воздушным потоком в помещении.

Эти методы включают:

  • Контроль количества и качества воздуха, подаваемого в помещение и из него
  • Регулировка давления воздуха между соседними помещениями или помещениями
  • Разработка конкретных схем воздушного потока для определенных клинических ситуаций или процедур
  • Разбавление заразного воздуха или частиц большим количеством чистого воздуха
  • Фильтрация воздуха с помощью фильтров HEPA, среди других типов.

Некоторым комнатам с отрицательным давлением требуется прихожая, которая представляет собой шлюзовую камеру, которая предоставляет медицинским работникам безопасную зону для переодевания или снятия защитной одежды, переноса или подготовки оборудования и материалов, а также может защитить другие комнаты от загрязнения в случае потери давления. в помещении с отрицательным давлением.

Необходимо контролировать температуру и влажность в помещении с отрицательным давлением, поскольку повышенный воздухообмен в помещении может создавать сквозняки, которые могут быть неудобными для пациента.

Комнаты отрицательного давления не обязательно должны быть отдельными комнатами для одного пациента одновременно. Обычная среда с отрицательным давлением в больницах может включать зоны ожидания, туалеты и зоны сортировки, где легко распространяются инфекции.

Различные типы изоляторов

Есть четыре типа изоляторов, два из которых являются помещениями с отрицательным давлением.

Класс S

Изоляционные помещения

класса S — это помещения с нейтральным или стандартным давлением воздуха, в которых используется обычное кондиционирование воздуха.Они используются для изоляции контактов, которая представляет собой тип инфекционного контроля, требующий использования перчаток, халатов и масок, чтобы никто не вступал в прямой контакт с пациентом с инфекционным заболеванием. Помещения класса S могут использоваться для других целей, когда они не используются для пациентов, нуждающихся в изоляции.

Класс P

Помещения класса P — это помещения с положительным давлением. Пациенты с ослабленным иммунитетом защищены от заражения потенциально опасными частицами от других пациентов, посетителей или медицинского персонала.

Класс N

Помещения

класса N — это помещения с отрицательным давлением, в которых люди, находящиеся за пределами помещения, защищены от любых инфекционных частиц, переносимых по воздуху внутри помещения. Палаты класса N должны располагаться в передней части стационарного отделения, чтобы пациенты, входящие в палату, не проходили мимо других пациентов в разных частях отделения.

Помещения

класса N оборудованы вытяжной системой, которая удаляет больше воздуха, чем снабжается помещение. В помещениях класса N не всегда нужны прихожие.

Класс Q

Помещения

класса Q — это помещения с отрицательным давлением, которые включают дополнительные меры инфекционного контроля, такие как прихожая, и используются в ситуациях, требующих карантина.

В помещениях класса Q приняты более строгие меры предосторожности, включая сигнализацию для предупреждения персонала о потере давления в помещении, самозакрывающиеся двери, отдельную ванную комнату для пациента и систему вентиляции, которая не позволяет отработанному воздуху возвращаться в помещение. комната.

Фильтры

HEPA следует использовать для отработанного воздуха для контроля загрязненного воздуха, попадающего в окружающую среду за пределами медицинского учреждения, а также можно использовать системы связи, чтобы помочь персоналу безопасно координировать движения внутри и за пределами помещения.

Существуют также кабинеты давления класса А, но они больше не встраиваются в новые медицинские учреждения и не рекомендуются для использования в существующих учреждениях. Помещения класса А — это помещения с переменным давлением, которые могут использоваться как помещения с отрицательным или положительным давлением. Однако это увеличивает риск человеческой ошибки при настройке воздушного потока для комнаты, что может вызвать очень серьезные осложнения для борьбы с инфекциями.

Как можно проверить и контролировать давление в помещении?

Несмотря на то, что Центры по контролю и профилактике заболеваний дают рекомендации по надлежащему мониторингу и поддержанию инфекционного контроля в медицинских учреждениях, нет установленных руководств по мониторингу кабинетов острого отрицательного давления.

Чтобы проверить давление в комнате с острым отрицательным давлением, можно провести тест на дым или ткань.

Для проведения этих испытаний дымовую капсулу или салфетку помещают на дно двери помещения с отрицательным давлением. Если дым или ткань затянутся под дверь, можно увидеть, что в комнате создается отрицательное давление.

Несмотря на то, что это простой и экономичный тест, он не обеспечивает постоянного контроля за помещениями с отрицательным давлением. Он также не показывает, находится ли в помещении избыточное или пониженное давление, а только то, что в помещении до некоторой степени отрицательное давление.

Электронные мониторы, размещенные в изолированном помещении и за пределами помещения, обеспечивают непрерывный мониторинг давления в помещении. Они оснащены сигнализацией, которая сработает, если в комнате будет неправильно герметизировано давление.

Однако существует риск того, что электронные мониторы могут быть загрязнены и давать ложные показания. Кроме того, они дороги, и медицинский персонал должен быть обучен их использованию.

Изображение предоставлено: Сухарас Вонгпет / Shutterstock.com

Список литературы

Дополнительная литература

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.