Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»
Ценообразование | BUXGALTER.UZ
По какой цене реализовывать товар?
- 27.03.2019
- ID вопроса: 13549
Проводки при увеличении цены товара на 20% за счет НДС
- 17.01.2019
- ID вопроса: 12689
Решение о том, что нужно ли увеличивать цену товара принимает его руководитель.
Таможенная стоимость импорта по сделкам между взаимосвязанными лицами
- 08.10.2018
- ID вопроса: 11800
Как рассчитать оплату за проживание в гостинице за часы (1 час,2 часа, 3 часа и т.д.). Определено ли НПА оплата за время проживания в гостинице или же данный порядок оплаты определяется внутренним положением гостиницы?
- 16.05.2018
- ID вопроса: 10785
1. Какую максимальную наценку можно ставить при розничной и оптовой торговле автозапчастями? 2. Какие есть особенности при ведении бухгалтерского учета в розничной торговле?
- 20.04.2018
- ID вопроса: 10588
Максимальные размеры надбавки к автозапчастям законодательством не ограничены. В современных условиях цены зависят скорее от спроса и предложения.
Имеет ли право производственное предприятие продавать свою продукцию — метан газ с одной торговой точки в розницу по одной цене, а по перечислению – по другой цене? Может ли предприятие продавать сжиженный газ, с одной торговой точки в розницу по одной цене, а по перечислению – по другой цене?
- 30.08.2017
- ID вопроса: 9121
Существуют ли нормы образования продажной стоимости единицы товара в оптовой торговле, если товар приобретается у завода — производителя? Каков предел торговой наценки?
- 18.08.2017
- ID вопроса: 9085
Вы можете продавать товар по согласованной с покупателем цене.
Как определить себестоимость единицы продукции по методу AVECO?
- 31.07.2017
- ID вопроса: 8916
Установлены ли фиксированные цены на автомобильный бензин и дизельное топливо, реализуемые нефтебазами для АЗС? Каков порядок реализации автобензина и дизтоплива для АЗС? Какими нормативными документами регулируется реализация нефтепродуктов для АЗС?
- 21.07.2017
- ID вопроса: 8964
Да, установлены. Реализация нефтебазами АК «Узнефтепродукт» рыночного фонда автомобильного бензина и дизельное топливо, предназначенного для дальнейшей реализации населению, осуществляется по прямым договорам по розничным ценам с учетом скидки.
Если мы выбрали нормативный метод определения себестоимости исходя из плановой стоимости, то ПНР должны распределиться на готовую продукцию пропорционально? Например: ПНР=100 000 000 сум, а выпуск готовой продукции=20 000 ед. ПНР распределятся на единицу готовой продукции — 5 000 сум? т.е. 100 000 000 сум / 20 000 ед.готовой продукции?
- 12.07.2017
- ID вопроса: 8812
Как правильно оформить счет-фактуру при реализации уцененных медикаментов? Не нарушается ли требование законодательства при указании в счете-фактуре уцененной стоимости препаратов в качестве базовой цены?
- 03.07.2017
- ID вопроса: 8729
Как рассчитать максимальную надбавку для розничной торговли, если предприятие осуществляет и оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами?
- 28.03.2017
- ID вопроса: 8291
Предприятия, реализующие лекарственных средства и изделия медицинского назначения оптом и в розницу, осуществляют розничную реализацию с применением надбавок каждого звена – опта и розницы, при условии ведения раздельного учета затрат.
Какая предельная наценка будет считаться правильной на лекарственные препараты, реализуемые в аптеках 20% или 35% (20% + 15%)?
- 26.01.2017
- ID вопроса: 7955
Для розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее, медикаменты) установлена предельная надбавка — не более 20% от оптовой цены.
1. Что такое «оптовая цена» на лекарства? 2. Как определить розничную цену лекарства?
- 26.01.2017
- ID вопроса: 7949
По сути, оптовая цена, от которой определяется розничная цена, это цена приобретения лекарств аптеками (розничным звеном). Но, оптовая цена не может превышать покупную (отпускную) стоимость более, чем на 15 %. Розничная цена в свою очередь не может превышать оптовую цену более, чем на 20 %.
1. Распространяется ли требование Постановления Президента № ПП-2647 от 31.10.2016г. на лекарства, приобретенные до 1 января 2017г.? 2. Если да, кем будут возмещены убытки?
- 20.01.2017
- ID вопроса: 7876
Да, распространяется, поскольку с 1 января 2017 года все лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны реализовываться с применением предельных торговых надбавок (регулируемая цена), а социально значимые лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны продаваться по фиксированным ценам.
Как определить цену реализации товара: розничные и оптовые цены
26.09.2018 Ульяна ТиховаМы продолжаем тему ценообразования и в этот раз поговорим о структуре оптовых и розничных цен.
При реализации продукции предприятие должно установить оптимальную цену, то есть такую, которая устраивает всех участников рынка. Цена может быть оптимальной с трех позиций.
Три вида оптимальной цены
1. По отношению к конкурентамКомпании, которые продают аналогичный товар на рынке, устанавливают диапазон цен. Чтобы быть конкурентоспособным, предприятие должно установить такую цену, которая будет выгодно смотреться на фоне цен конкурентов и обеспечит необходимый уровень спроса.
2. Оптимальной для потребителейНе совсем верно думать, что лучшая цена для потребителя — та, что ближе к нулю. Потребители покупают не товары сами по себе, а решения своих проблем и потребностей с помощью этих товаров. Свойства и преимущества товаров дают возможность потребителям понять, смогут ли они решить свою проблему с помощью конкретного товара. За решение проблемы потребители готовы платить определенную цену.
Цена, которую готов заплатить потребитель, определяет возможности маневра для производителя. Если установить цену выше этого показателя, стоимость будет завышенной и ограничит спрос.
3. Для компанииТакая цена, при которой компания полностью окупает средства, вложенные в производство продукции, и получает необходимую норму прибыли.
|
Минимальная цена
При оптимальной для себя цене предприятие полностью окупает все расходы и получает желаемый уровень прибыли. Однако не всегда есть возможность установить такие цены из-за конкуренции или эластичности спроса. Поэтому нужно рассчитать минимальную цену— тот уровень, при котором окупается себестоимость и обеспечивается минимально допустимая рентабельность.
Как определить оптовую цену
Оптовая цена — это цена, которая устанавливается для закупок крупных партий товар. По этой цене покупают:
- крупные предприятия;
- посредники;
- оптовые торговые компании.
- Себестоимость продукции. Совокупность всех издержек предприятия (постоянных и переменных затрат).
- Прибыль предприятия. Наценка, которая обеспечивает норму прибыли, необходимую для рентабельности предприятия.
- Акцизы. Косвенный налог на деликатесные товары и предметы роскоши.
- НДС. Налог на добавленную стоимость.
Оптовая цена — это себестоимость продукции + прибыль предприятия.
Отпускная цена — фактическая цена, по которой предприятие реализует товар оптовому покупателю. Она включает в себя акцизы и НДС.
Пример расчета оптовой ценыОптимальная цена | Минимальная цена | |
Себестоимость продукции: | 200 р./ шт. | |
Плановая рентабельность: | 25% | 10% |
Прибыль на единицу продукции: | 200*0,25 = 50 р. | 200*0,1 = 20 р. |
Оптовая цена: | 200 + 50 = 250 р. | 200 + 20 = 220 р. |
НДС (20%): | 250 * 0,2 = 50 р. | 220 * 0,2 = 44 р. |
Отпускная цена: | 250 + 50 = 300 р. | 220 + 44 = 264 р. |
Такой метод расчета цены основывается на показателях себестоимости и рентабельности. При работе на сформированных рынках придется учитывать ценовую политику конкурентов. Если конкуренты реализуют свою продукцию по более низким ценам, скорей всего компании придется скорректировать свою стратегию и снизить ожидания по прибыли.
Как определить розничную цену
Розничная цена — это цена, по которой товары продаются конечному потребителю (населению). При реализации товаров в розницу часто между производителем и потребителем находится цепочка посредников.
Структура розничной цены выглядит следующим образом:- Отпускная цена (включает в себя себестоимость, прибыль предприятия, налоги).
- Наценка оптовой организации (необходимая для покрытия операционных расходов и обеспечения прибыли).
- Наценка реализатора, розничной организации.
Финальная цена в рознице зависит от того, сколько всего посредников находится в цепочке реализации товара. Чем их больше, тем выше наценка по отношению к отпускной цене.
Пример расчета розничной цены
Для основы расчета возьмем отпускную цену из предыдущего примера.
Оптимальная цена | Минимальная цена | |
Отпускная цена: | 300 р. | 264 р. |
Торговая наценка (35%): | 300 * 0,35 = 105 р. | 264 * 0,35 = 92,4 р. |
Розничная цена: | 405 р. | 356,4 р. |
Что нужно учитывать при формировании цен
Перед определением цены на продукцию важно иметь четкие представления по таким основным моментам:
- Расчеты окупаемости и необходимого уровня прибыли. В этих расчетах нужно учесть как оптимистические, так и пессимистические прогнозы. Определить диапазон, в котором предприятие может менять свои при необходимости. Например, продавать продукцию на начальных этапах по цене немного выше себестоимости, чтобы закрепиться на рынке.
- Анализ конкурентов. При наличии конкурентных преимуществ, о которых хорошо знают потребители (лучшее качество, дополнительный сервис и т.д.) предприятие может устанавливать цены выше, чем у аналогичных производителей. В остальных случаях необходимо ориентироваться на ценовой диапазон, в котором работают конкуренты.
|
- Положение на рынке. Если компания занимает лидирующую позицию — возможностей для установки оптимальной цены у нее больше.
- Анализ спроса. Большую роль играет эластичность спроса. Если от роста цены спрос падает — он эластичный. В таком случае у предприятия меньше возможностей для повышения цен. Если уровень спроса практически не меняется в зависимости от изменения стоимости продукции, основное внимание нужно уделить конкурентному анализу.
|
Ежегодная проверка цен MacIver за 2018 год: обычные товары для школы в Висконсине на 14–146% дороже
Служба новостей MacIver | 31 августа 2018
Крис Рочестер
Мэдисон, штат Висконсин. Жителям Висконсинца, охотящимся за скидками на обучение в школе, не повезло еще на год из-за закона штата о минимальной надбавке, который запрещает слишком низкие цены продажи.
Закон о минимальной наценке, официально известный как Закон о недобросовестных продажах, запрещает розничным торговцам продавать товары по ценам ниже себестоимости.Первоначально закон был принят еще в 1939 году и также требует 9-процентной надбавки к цене на определенные товары, такие как алкоголь, табак и бензин.
В то время как в этом году покупатели в Висконсине воспользовались налоговыми каникулами на многие товары, возвращаемые в школу в начале августа, охотники за скидками могли бы круглый год экономить деньги практически на всех товарах, если бы не закон о минимальной наценке.
К несчастью для покупателей, снова посещающих школу, жители Висконсина вынуждены платить за этот архаичный закон, который все еще находится в силе, несмотря на многочисленные попытки его отменить.
Согласно рекламным объявлениям, полученным Институтом Макивера с конца августа, магазины Walmart в Милуоки взимали более высокие цены на ряд обычных товаров для школьного обучения по сравнению с другими магазинами Walmart в Айове и Мичигане.
Как и в прошлые годы, семьи в Милуоки, покупающие базовые товары, такие как блокноты, маркеры и мелки, могут рассчитывать заплатить от 14 до 146 процентов больше, чем покупатели Walmart в Дубуке, штат Айова, и Каламазу, штат Мичиган.
Упаковка из 24 мелков Crayola показала самую большую разницу в цене: в Милуоки она стоила на 146 процентов дороже, чем в городах соседних штатов.То же самое касалось аналогичных основных школьных принадлежностей.
Например, родители, взяв в руки блокнот с одним предметом в Walmart в Дабьюке, заплатили всего 25 центов. Тот же самый ноутбук стоил 40 центов в Милуоки — разрыв в 60 процентов. Маркеры Crayola стоят 97 центов в Каламазу, но благодаря архаичному закону о минимальной наценке те же самые маркеры стоят 1,97 доллара в Милуоки, что составляет колоссальную разницу в 103 процента.
Графический калькулятор Texas Instruments стоил 100 долларов в Милуоки, но всего 88 долларов в Айове и Мичигане.
Добавленные затраты накапливаются. Базовый список покупок будет стоить на 17 процентов больше для покупателя, возвращающегося в школу в Милуоки, чем в соседних штатах — на 85 процентов больше, не включая калькулятор.
Попытки отменить устаревший закон о минимальной наценке берутся за несколько лет. Совсем недавно законопроект о частичной отмене, принятый сенатором Вукмиром и членом палаты представителей Джим Оттом, к которому присоединились сенатор Дэйв Крейг и член палаты представителей Дейв Мерфи, стал первой попыткой отмены закона, которая прошла слушание в законодательном органе.
«Чего вы надеетесь достичь, сохраняя в своих книгах этот устаревший закон?» Тодд Петерсон, региональный генеральный менеджер магазинов Walmart в Висконсине, обратился к комитету Сената по сельскому хозяйству, малому бизнесу и туризму. Он и его коллеги утверждали, что с момента принятия закона в 1939 году многое изменилось.
Но, как и предыдущие попытки отменить антипотребительский закон, этот закон дальше не пошел.
Несмотря на то, что отмена минимальной наценки натолкнулась на стену в Законодательном собрании, опрос 2015 года показал, что жители штата Висконсин устали платить более высокие цены и хотят, чтобы закон, наконец, сняли с учета.Опрос показал, что 80 процентов респондентов отрицательно относятся к закону о минимальной наценке, когда им сказали: «Жители Висконсина обязаны платить больше за многие товары, выставленные на продажу, чем жители соседних штатов, просто из-за этого 75-летнего закона».
Респонденты были так же рассержены, когда им сказали, что «закон запрещает розничным торговцам продавать потребителям ниже себестоимости, а также требует, чтобы розничные торговцы бензином продавали газ потребителям с минимальной наценкой в 9 процентов».
Закон о минимальной наценке также запрещает многие скидки, предоставляемые в популярные национальные дни охоты за скидками, такие как Черная пятница или Amazon Prime Day, которые в Висконсине лучше назвать «День преступности Amazon».”
В то время как в этом году покупатели в Висконсине воспользовались налоговыми каникулами на многие товары, возвращаемые в школу в начале августа, охотники за скидками могли бы круглый год экономить деньги практически на всех товарах, если бы не закон о минимальной наценке.
Из-за того, что усилия по отмене снова застопорились у дверей Законодательного собрания, охотникам за скидками следует остерегаться: ценовая полиция Висконсина продолжает рыскать в течение еще одного сезона покупок, возвращающихся в школу.
Ставки государственного и местного налога с продаж, 2018
Посмотреть последние данные
Ключевые выводы
- Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.
- Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут соперничать с государственными ставками или даже превышать их.
- Пять штатов с самыми высокими средними комбинированными ставками налога с продаж и местных налогов: Луизиана (10,02 процента), Теннесси (9,46 процента), Арканзас (9,41 процента), Вашингтон (9,18 процента) и Алабама (9,10 процента).
- Нью-Джерси снизил свою ставку по штату с 6,875 до 6,625 процента по состоянию на 1 января.
- Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на размер поступлений от налога и его влияние на экономику.
- Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.
Введение
Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений. Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свое налоговое бремя прямо на квитанциях.
Помимо налогов с продаж на уровне штата, потребители также несут местные налоги с продаж в 38 штатах.Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может фактически иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местную ставку по сравнению с другими штатами. В этом отчете представлена средневзвешенная для населения сумма местных налогов с продаж по состоянию на 1 января 2018 г., чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата. В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж в штатах и на местах.
Комбинированный тариф
В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон.Из них Аляска и Монтана позволяют местам взимать местные налоги с продаж. [1]
Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов: Луизиана (10,02 процента), Теннесси (9,46 процента), Арканзас (9,41 процента), Вашингтон (9,18 процента) и Алабама (9,10 процента). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными ставками: Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,35 процента), Висконсин (5,42 процента), Вайоминг (5,46 процента) и Мэн (5,5 процента).
Государственные ставки
В Калифорнии самая высокая ставка налога с продаж на уровне штата — 7.25 процентов. [2] Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо и составляет 2,9 процента. Далее следуют пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг. [3]
Только Нью-Джерси изменил свою ставку в масштабе штата с июля прошлого года, снизив ее с 6,875 до 6,625 процента. [4] Это было второе и последнее снижение стартовой ставки в 7 процентов, как часть более крупного налогового пакета, который включал повышение налога на моторное топливо и отмену налога на наследство.[5]
Местные тарифы
Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж: Алабама (5,10 процента), Луизиана (5,02 процента), Колорадо (4,62 процента), Нью-Йорк (4,49 процента) и Оклахома (4,41 процента). Средние местные ставки изменились незначительно, наиболее заметным изменением стало повышение на четверть в Оклахома-Сити, штат Оклахома. В результате этого повышения процентная ставка города составляет 4,125 процента, что является первой частью одобренных избирателями пакетов для финансирования местных правоохранительных органов и инфраструктуры.[6]
Следует отметить, что приграничный округ Салем, штат Нью-Джерси, освобожден от сбора 6,625-процентного налога с продаж в масштабе штата и вместо этого собирает 3,3125-процентный налог (половинную ставку), политика, призванная помочь местным розничным торговцам конкурировать с соседним Делавэром. , который не облагается налогом с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательную среднюю местную ставку в 0,03 процента по всему штату (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание.Несмотря на несколько благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка представляет собой неявное признание официальными лицами Нью-Джерси того, что их ставка в размере 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.
Состояние | Ставка государственной пошлины | Рейтинг | Ср. Ставка местного налога (а) | Комбинированная ставка | Combined Рейтинг | Максимальная ставка местного налога |
---|---|---|---|---|---|---|
(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются.Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога. (b) Обязательные местные налоги с продаж на уровне штата взимают три штата: Калифорния (1,25%), Юта (1,25%), Вирджиния (1%), мы включаем их в налог с продаж штата. (c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико, Северной Дакоте и Южной Дакоте имеют широкую базу, включающую множество услуг. (d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются. (e) Округ Салем не облагается общегосударственной ставкой налога с продаж и взимает местную ставку 3.3125%. Средняя местная оценка штата Нью-Джерси представляется отрицательной. Источники: Расчетная палата по налогам с продаж, расчеты налогового фонда, веб-сайты Департамента государственных доходов. | ||||||
Алабама | 4,00% | 40 | 5,10% | 9,10% | 5 | 7,50% |
Аляска | 0,00% | 46 | 1,76% | 1,76% | 46 | 7,50% |
Аризона | 5.60% | 28 | 2,73% | 8,33% | 11 | 5,30% |
Арканзас | 6,50% | 9 | 2,91% | 9,41% | 3 | 5,125% |
Калифорния (б) | 7,25% | 1 | 1,29% | 8,54% | 9 | 2,50% |
Колорадо | 2,90% | 45 | 4,62% | 7.52% | 16 | 8,30% |
Коннектикут | 6,35% | 12 | 0,00% | 6,35% | 33 | 0,00% |
Делавэр | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0,00% |
Флорида | 6,00% | 16 | 0,80% | 6,80% | 28 | 2,00% |
Грузия | 4.00% | 40 | 3,15% | 7,15% | 20 | 4,90% |
Гавайи (c) | 4,00% | 40 | 0,35% | 4,35% | 45 | 0,50% |
Айдахо | 6,00% | 16 | 0,03% | 6,03% | 37 | 3,00% |
Иллинойс | 6,25% | 13 | 2,45% | 8.70% | 7 | 4,75% |
Индиана | 7,00% | 2 | 0,00% | 7,00% | 22 | 0,00% |
Айова | 6,00% | 16 | 0,80% | 6,80% | 27 | 1,00% |
Канзас | 6,50% | 9 | 2,18% | 8,68% | 8 | 4,00% |
Кентукки | 6.00% | 16 | 0,00% | 6,00% | 38 | 0,00% |
Луизиана | 5,00% | 33 | 5,02% | 10,02% | 1 | 7,00% |
Мэн | 5,50% | 29 | 0,00% | 5,50% | 42 | 0,00% |
Мэриленд | 6,00% | 16 | 0,00% | 6.00% | 38 | 0,00% |
Массачусетс | 6,25% | 13 | 0,00% | 6,25% | 35 | 0,00% |
Мичиган | 6,00% | 16 | 0,00% | 6,00% | 38 | 0,00% |
Миннесота | 6,875% | 6 | 0,55% | 7,42% | 17 | 2,00% |
Миссисипи | 7.00% | 2 | 0,07% | 7,07% | 21 | 1,00% |
Миссури | 4,225% | 39 | 3,80% | 8,03% | 14 | 5,39% |
Монтана (г) | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0,00% |
Небраска | 5,50% | 29 | 1,39% | 6.89% | 25 | 2,00% |
Невада | 6,85% | 7 | 1,29% | 8,14% | 13 | 1,42% |
Нью-Гэмпшир | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0,00% |
Нью-Джерси (e) | 6,625% | 8 | -0,03% | 6,60% | 30 | 3,31% |
Нью-Мексико (в) | 5.125% | 32 | 2,54% | 7,66% | 15 | 4,12 50% |
Нью-Йорк | 4,00% | 40 | 4,49% | 8,49% | 10 | 4,875% |
Северная Каролина | 4,75% | 36 | 2,20% | 6,95% | 24 | 2,75% |
Северная Дакота | 5,00% | 33 | 1.80% | 6,80% | 26 | 3,50% |
Огайо | 5,75% | 27 | 1,40% | 7,15% | 19 | 2,25% |
Оклахома | 4,50% | 37 | 4,41% | 8,91% | 6 | 6,50% |
Орегон | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0.00% |
Пенсильвания | 6,00% | 16 | 0,34% | 6,34% | 34 | 2,00% |
Род-Айленд | 7,00% | 2 | 0,00% | 7,00% | 22 | 0,00% |
Южная Каролина | 6,00% | 16 | 1,37% | 7,37% | 18 | 3,00% |
Южная Дакота (с) | 4.50% | 37 | 1,90% | 6,40% | 31 | 4,50% |
Теннесси | 7,00% | 2 | 2,46% | 9,46% | 2 | 2,75% |
Техас | 6,25% | 13 | 1,92% | 8,17% | 12 | 2,00% |
Юта (б) | 5,95% | 26 | 0,82% | 6.77% | 29 | 2,65% |
Вермонт | 6,00% | 16 | 0,18% | 6,18% | 36 | 1,00% |
Вирджиния (б) | 5,30% | 31 | 0,33% | 5,63% | 41 | 0,70% |
Вашингтон | 6,50% | 9 | 2,68% | 9,18% | 4 | 3,90% |
Западная Вирджиния | 6.00% | 16 | 0,37% | 6,37% | 32 | 1,00% |
Висконсин | 5,00% | 33 | 0,42% | 5,42% | 44 | 1,75% |
Вайоминг | 4,00% | 40 | 1,46% | 5,46% | 43 | 2,00% |
округ Колумбия | 5,75% | (27) | 0,00% | 5.75% | (41) | 0,00% |
Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж
Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех регионах, где существует значительная разница между ставками налога с продаж в двух юрисдикциях. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в регионах с низкими налогами, например, из городов в пригороды. [7] Например, данные свидетельствуют о том, что потребители из Чикаго делают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10 чикагских покупок.Ставка налога с продаж 25 процентов. [8]
На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, многие другие розничные предприятия предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж. Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах Нью-Гэмпшира, не облагаемого налогом с продаж, утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне.[9] Штат Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [10]
Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, потому что это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.
Базы налога с продаж: другая половина уравнения
В этом отчете штаты ранжируются на основе налоговых ставок и не учитываются различия в налоговой базе ( e.грамм. , структура налогов с продаж, определяющая, что подлежит налогообложению, а что нет). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов продукты облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — продукты облагаются налогом по той же ставке, что и все другие продукты. [11] В некоторых штатах одежда освобождена от налога или облагается налогом по сниженной ставке. [12]
Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке.Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильного размера», применяемой один раз и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке. [13] Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала. [14]
На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты несколько раз и, по некоторым оценкам, в конечном итоге облагает налогом 105,08 процента личного дохода штата. [15] Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34.25 процентов личного дохода. [16]
Методология
Налоговая клиринговая палата публикует ежеквартальные данные о налогах с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти числа в соответствии с данными переписи населения 2010 года, пытаясь дать представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.
Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписи населения США, и что редакции этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 года, не используют данные почтового индекса и, таким образом, не являются строго сопоставимыми. .
Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом. Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.
Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговые ставки этих юрисдикций.
Заключение
Налоги с продаж являются лишь частью общей налоговой структуры и должны рассматриваться в контексте. Например, в штате Вашингтон высокие налоги с продаж, но нет подоходного налога, тогда как в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль.В то время как многие факторы влияют на местоположение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж — это то, что находится под контролем директивных органов и может иметь немедленные последствия.
[1] Из-за ограниченности данных это исследование не включает местные налоги с продаж в курортных зонах Монтаны.
[2] В это число входят обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%.Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.
[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.
[4] Министерство финансов Нью-Джерси, «Уведомление: изменение налоговой ставки с продаж и использования», Отдел налогообложения, 27 декабря 2017 г., http://www.state.nj.us/treasury/taxation/ratechange/ su-overview.shtml.
[5] Джаред Вальчак, «Повышение налогов на газ в Нью-Джерси — лишь одна часть истории», Налоговый фонд, октябрь.24, 2016, https://taxfoundation.org/new-jerseys-gas-tax-increase-just-one-part-story/.
[6] Город Оклахома-Сити, «Изменения ставки налога с продаж в Оклахома-Сити с 1 января в связи с окончанием налоговых выплат MAPS 3, началом новых налогов», 29 декабря 2017 г., https://www.okc.gov/Home/Components / Новости / Новости / 2519/18.
[7] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», Рабочий доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт Университета Западной Вирджинии.http://rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также , Рэндольф Т. Бирд, Паула А. Гант и Ричард П. Саба. «Продажи через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика штата: применение к алкоголю», Южный экономический журнал 64, № 1 (1997): 293-306.
[8] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.
[9] Арт Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут в качестве примера», Northern Economic Consulting, ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the -unintended-results-of-public-policy.html.
[10] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут, — говорят избиратели одному делегату», Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.
[11] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, State Business Tax Climate Index , 2018, Tax Foundation, https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate -показатель/.
[12] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.
[13] Джастин Росс, «Введение в налоговую политику штата и местных органов власти: компромиссы между налоговыми инструментами», Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, 25 февраля 2014 г., http://mercatus.org/publication/primer- государственные и местные налоговые политики компромиссов между налоговыми инструментами.
[14] Для репрезентативного списка, см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, Государственный индекс налогового климата для бизнеса за 2018 год .
[15] Джон Микеселл, «Государственные налоги на розничную торговлю в 2012 году: восстановление продолжается», Государственные налоговые ноты (24 июня 2013 г.): 1003.
[16] Идентификатор .
Налог на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) | Услуги
Срок сдачи
апрель15-й
каждого года, за хозяйственную деятельность в предыдущем году
Ставка налога
по валовой выручке и 6.20% от налогооблагаемой чистой прибыли
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ : С этого момента заполняйте онлайн-декларации и платежи по этому налогу в налоговом центре Филадельфии . Чтобы получить помощь по началу работы и ответы на часто задаваемые вопросы, обратитесь к нашему онлайн-справочнику по налоговому центру. Вы можете продолжить подачу бумажной декларации по этому налогу.Кто платит налог
Каждое физическое лицо, товарищество, ассоциация, общество с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорация, занимающиеся коммерческой, профессиональной или другой деятельностью с целью получения прибыли в пределах города Филадельфия, должны подавать налоговую декларацию о прибылях и убытках (BIRT).Сюда входят:
- Те, кто занимается арендой коммерческой или жилой недвижимости.
- Поместья, трасты или некоммерческие организации, занимающиеся коммерческим бизнесом или деятельностью в Филадельфии.
- Лица, имеющие лицензию на коммерческую деятельность (CAL), но не занимающиеся активным бизнесом.
Во всех описанных выше ситуациях вы должны подавать BIRT-доход независимо от того, получили вы прибыль или нет.
Если у вас есть действующая клиентская лицензия, но вы не ведете активную коммерческую деятельность, вы должны заполнить декларацию BIRT и сообщить городским властям, что никаких деловых операций не проводилось.Если вы не подадите декларацию, вы получите уведомление о неполучении, и вам могут потребоваться судебные издержки.
Тем не менее, предприятия, чья налогооблагаемая валовая выручка в Филадельфии составляет 100 000 долларов или меньше, не обязаны подавать декларацию. Вместо этого они могут подать форму об отсутствии налоговых обязательств (NTL).
BIRT можно подать и оплатить онлайн. Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, которые должны $ 5000 или более за BIRT, должны , чтобы уплатить эти налоги в электронном виде, .
Если вам необходимо изменить декларацию BIRT, заполните новую налоговую декларацию с обновленными суммами. Поместите «X» в поле, которое указывает, что форма является измененной декларацией.
Важные даты
BIRT необходимо подавать и оплачивать до 15 апреля каждого года для деловой активности с предыдущего календарного года. В зависимости от того, когда вы начали свою коммерческую деятельность в Филадельфии, вам также может потребоваться уплатить расчетный налог за следующий год:
- Когда вы подаете декларацию BIRT за первый год после начала предпринимательской деятельности в Филадельфии, вам не нужно платить расчетный налог за следующий год.
- При подаче декларации BIRT за второй год вы должны заплатить расчетный налог за следующий год, равный 100% фактического налога за предыдущий год. Только для этой второй подачи вы можете платить этот расчетный налог ежеквартальными платежами со сроками 15 апреля, 15 июня, 15 сентября и 15 января.
- Все последующие годы вы должны уплатить полную расчетную сумму налога не позднее 15 апреля.
Расширение для подачи
Налогоплательщики могут подать заявление о продлении срока подачи деклараций BIRT.Департамент доходов может продлить вам срок подачи документов до 60 дней с первоначальной даты подачи декларации BIRT.
Если Налоговая служба (IRS) предоставит вам продление времени для подачи федеральной декларации, Налоговое управление может предоставить соответствующее продление для подачи декларации BIRT до даты окончания федерального периода продления. Это не конкретная форма для файла с расширением BIRT.
Федеральное продление позволяет вам в течение шести месяцев с исходной даты уплаты налогов в IRS для подачи ваших федеральных налоговых деклараций.
Обращаем ваше внимание на то, что существует без продлений по уплате налогов . Платежи, произведенные после первоначальной даты платежа, подлежат начислению процентов и пени.
Если у вас есть переплата или налоговая льгота, которую вы не хотите возвращать, обратитесь в службу налогоплательщиков по телефону (215) 686-6600, чтобы попросить применить ее к желаемому налоговому периоду.
Налоговые ставки, пени и сборы
Сколько это стоит?
Текущие ставки налога на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) равны 1.415 заводов (1,415 долл. США за 1 000 долл. США) по валовой выручке и 6,20% по налогооблагаемой чистой прибыли. В 2019 году ставка составляла 6,25% от налогооблагаемой чистой прибыли.
BIRT основан как на валовой выручке, так и на чистой прибыли. Обе части должны быть подожжены.
Это полностью отдельный налог от налога на чистую прибыль (NPT), поэтому можно платить как BIRT, так и NPT.
Что произойдет, если вы не заплатите вовремя?
Если вы не заплатите вовремя, к сумме вашей задолженности будут добавлены пени и штрафы.
Для получения дополнительной информации о ставках см. Нашу страницу «Проценты, штрафы и сборы».
Для налоговых платежей нет продлений, но вы можете подать заявку на продление для подачи налоговой декларации.
Ваша лицензия на коммерческую деятельность может быть приостановлена или отозвана, если вы не платите налоги. Коммерческим предприятиям не разрешается вести деятельность в Филадельфии, если у них нет действующей лицензии на коммерческую деятельность. Это означает, что если вы задержите уплату налогов, мы можем приостановить ваши бизнес-операции до тех пор, пока ваша учетная запись не станет действующей.
Скидки и льготы
Имеете ли вы право на скидку?
Исключения
Начиная с 2016 налогового года, первые 100 000 долларов валовой выручки и пропорциональная доля чистой прибыли освобождаются от налога на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности.
Налоговые льготы
Некоторые налоговые льготы уменьшают сумму BIRT, причитающуюся городу. Независимо от того, имеет ли ваша компания право на льготы или льготы, вам все равно необходимо подать декларацию BIRT.
Налоговые льготы, которые могут применяться к BIRT, включают:
- Устойчивый старт для прыжков
- Налоговый кредит на здоровые напитки
- Кредит на развитие сообщества
- Налоговый кредит для проблемных предприятий
- Налоговая скидка на «Зеленую крышу»
- Налоговый кредит за создание рабочих мест
- Зона возможностей Keystone (KOZ)
- Налоговые льготы по медицинским льготам по уходу за спутниками жизни и трансгендерами
- Филадельфийская программа повторного трудоустройства (PREP)
- Налоговый кредит для устойчивого бизнеса
- Налоговая скидка на трудоустройство ветеранов
Посетите раздел «Налоговые льготы» на этом сайте, чтобы узнать о конкретных критериях участия и требованиях к подаче документов.Чтобы ознакомиться с полным списком всех кредитных программ, вы также можете посетить городской онлайн-центр бизнес-услуг.
Экономическое присутствие (для налоговых лет, начинающихся 1 января 2019 г. и в последующие годы)
В раздел 103 правил BIRT были внесены поправки, отражающие решение Верховного суда США по делу South Dakota v. Wayfair, Inc .
Компания считается имеющей связь в Филадельфии и подлежит BIRT, если она принесла не менее 100 000 долларов валовой выручки в Филадельфии в течение любых двенадцати (12) месяцев, заканчивающихся в текущем году.
Публичный закон 86-272 продолжает применяться к налогу на чистую прибыль.
Активное присутствие (действует до 2018 налогового года)
Раздел 103 правил BIRT включает определение «ведения бизнеса» в Филадельфии. Если ваш бизнес соответствует определенным нормативным критериям, он может иметь право на «активное присутствие» (т. Е. Налог только на валовую выручку).
Можно ли освободить вас от уплаты налога?
Полные исключения доступны только для определенных организаций.В целом, организации, освобожденные от подачи и оплаты BIRT:
- Некоммерческие и религиозные организации.
- Физические лица, занимающиеся хобби или другой некоммерческой деятельностью.
- Деятельность, связанная с портом.
- Коммунальные предприятия.
Приведенный выше список не является исчерпывающим, и исключения основаны на фактах и обстоятельствах каждого бизнеса. Ознакомьтесь с Городским кодексом и правилами BIRT, чтобы убедиться, что вы имеете право на освобождение от уплаты налогов.
Компании в первые два года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Jump Start Philly. Компании в первые три года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Sustainable Jump Start.
Как платить
Подайте и оплатите онлайн
Вы можете подавать декларации BIRT и производить платежи через налоговый центр Филадельфии.Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, имеющие задолженность по налогу на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности в размере 5000 долларов США, должны уплачивать эти налоги в электронном виде.
Отправьте возврат по почте
Отправьте возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1660
Philadelphia, PA
19105-1660
Оплатить почтой
Отправляйте все платежи с платежным купоном на адрес:
Департамент доходов Филадельфии,
P.O. Box 1393
Филадельфия, Пенсильвания
19105–1393
Запросить возврат по почте
Отправьте запрос на возврат и возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1137
Philadelphia, PA
19105–1137
Верх
Netflix опубликовала самую большую прибыль в 2018 году и выплатила 0 долларов в виде налогов — ITEP
Чрезвычайно прибыльная технологическая компания дает первый взгляд на то, как работают корпорации в соответствии с новым налоговым законодательством
Популярный сервис потокового видео Netflix опубликовал свой крупнейший в истории сервис U.Прибыль S. в 2018 году — 845 миллионов долларов, — с которой она не заплатила ни цента в виде федерального подоходного налога или налога штата. Фактически, компания сообщила о возмещении федерального налога в размере 22 миллионов долларов.
После года спекуляций и спекуляций общественность впервые внимательно посмотрела на то, как изменения корпоративного налогового законодательства в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости повлияли на налоговые привычки корпораций. Закон резко снизил федеральную ставку для корпораций, расширил некоторые налоговые льготы и урезал другие. Новый налоговый закон вступил в силу в начале 2018 года, а это означает, что компании только сейчас закрывают бухгалтерские книги за свой первый полный год в соответствии с новыми правилами.
Если в отчете о доходах Netflix есть какие-то признаки, то мало что изменилось. Многие корпорации по-прежнему могут использовать лазейки и избегать уплаты установленной налоговой ставки — только сейчас эта ставка существенно ниже.
Уклонение от налогов Netflix не должно стать сюрпризом для тех, кто следил за дебатами, приведшими к принятию нового налогового закона: в отчете ITEP за 2017 год Netflix определен как одна из 100 прибыльных корпораций из списка Fortune 500, которые платили 0% федерального подоходного налога в по крайней мере, один прибыльный год в период с 2008 по 2015 год.Фактически, Netflix сделал это дважды и уплатил среднюю налоговую ставку 13,6% за восьмилетний период, а это означает, что компания укрывала более половины своей прибыли от 35-процентной ставки федерального подоходного налога, действовавшей в то время.
В преддверии налоговой битвы в 2017 году реформаторы надеялись, что Конгресс проявит финансовую ответственность и устранит лазейки, которые сделали возможным уход от налогов Netflix. Вместо этого лидеры Республиканской партии, которые отстаивали закон, и президент Трамп решили сосредоточиться на снижении ставки корпоративного налога, насколько это возможно — с 35 до 21 процента, — оставив при этом специальные льготы и лазейки.
По мере поступления новых отчетов о прибылях и убытках за 2018 год, мы увидим результаты этого расточительства в режиме реального времени. Netflix, похоже, сейчас не подвержен влиянию корпоративного налогового законодательства так же, как и до «реформы» президента Трампа. Это особенно беспокоит, потому что Netflix — это именно та компания, которая должна платить свою справедливую долю подоходного налога. При рекордном количестве абонентов прибыль компании в прошлом году сравнялась с ее вывозом за предыдущие четыре года вместе взятые. Когда чрезвычайно прибыльные корпорации избегают налогов, это означает, что меньшие предприятия и рабочие семьи должны компенсировать разницу.
Как налоговая реформа США вознаграждает компании, которые перемещают прибыль в налоговые убежища
Майкл Эрман, Том Бергин
(Рейтер) — Снижение корпоративного налога, принятое президентом США Дональдом Трампом и другими республиканцами, отчасти призвано помочь отговорить Вместо этого американские компании, переводящие прибыль за границу, могут сделать эту практику более полезной.
ФОТО ФАЙЛА: На экране отображается цена акций фармацевтического производителя AbbVie на площадке Нью-Йоркской фондовой биржи 18 июля 2014 года.REUTERS / Brendan McDermid / File Photo
Это связано с тем, что компании, которые перенесли прибыль, связанную с продажами, исследованиями или производством в США, ранее должны были платить налоги США на деньги в размере 35 процентов, когда они приносили эту прибыль домой.
Новый налоговый закон снижает общую ставку корпоративного налога до 21 процента и позволяет облагать иностранный доход примерно половиной этой ставки — до 10 процентов.
AbbVie Inc. ABBV.N — тому пример.
Ее исполнительный директор Ричард Гонсалес сообщил инвесторам ранее в этом году, что из-за изменения территориальной системы, согласно которой U.S. tax, американский производитель лекарств ожидает, что его ставка налога упадет до 9 процентов в этом году с примерно 22 процентов в последние годы.
По данным Credit Suisse, это одна из самых низких компаний из списка S&P 500, которые объявили оценку своей налоговой ставки, которая в среднем составляет около 22 процентов.
Исторически компания отчитывалась о своих доходах в юрисдикциях с более низкими налогами, что отчасти возможно потому, что AbbVie размещает большинство патентов на свое самое продаваемое лекарство на Бермудских островах — стране, где, по данным анализ Reuters 88 патентов Humira.
Несмотря на то, что более половины своих продаж в размере 28,2 млрд долларов США в 2017 году было зарегистрировано в США и базировалось большинство своих исследовательских центров там, пригородная чикагская компания никогда не сообщала о прибыли в своей стране, как показывают ее годовые отчеты.
В 2017 году AbbVie сообщила о прибыли за рубежом до налогообложения в размере 10,4 млрд долларов США при международных доходах всего в 9,97 млрд долларов США.
Тем не менее, в период с 2013 по 2016 год AbbVie приходилось платить около 1 миллиарда долларов в год налогов в Соединенных Штатах, когда она брала прибыль, сообщаемую иностранными дочерними компаниями дома, для покрытия расходов от своего U.С. операции.
В будущем ему не придется платить такие налоги в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости. Авторы налогового законодательства, в том числе сенатор Джон Тьюн из финансового комитета сената, заявили, что их законопроект будет препятствовать перемещению прибыли, полученной в Соединенных Штатах.
Но основные принятые меры по предотвращению уплаты налогов по-прежнему позволяют компаниям получать значительные выгоды от перемещения прибыли.
AbbVie не обращается к патентным адресам на телефонных конференциях, посвященных доходам, или в документах Комиссии по ценным бумагам и биржам, а также отказывается обсуждать свои методы бухгалтерского учета или ежегодный U.S. убытки, которые широко распространены среди инвесторов, которые скупили ее акции в течение 5-летнего существования компании.
Основной движущий фактор для AbbVie, лечения ревматоидного артрита под названием Humira, принес в 2017 году более 12 миллиардов долларов продаж от пациентов из США, где цена на самую распространенную дозу составляет около 60 000 долларов в год.
«Если ограждения в новой территориальной системе должны были помешать компаниям уклоняться от всех налогов, то (налоговая ставка) AbbVie является довольно четким сигналом того, что эти ограждения могут быть неэффективными», — сказал Мэтью Гарднер, старший научный сотрудник Института проблем Налоговая и экономическая политика.
AbbVie — не единственная американская компания, ведущая крупные операции дома, но сообщающая об относительно небольшой прибыли. Pfizer Inc PFE.N, Expedia Group Inc EXPE.O, Boston Scientific Corp BSX.N, Synopsys Inc SNPS.O и Microsoft Corp MSFT.O также делают то же самое и намерены стать крупными победителями в результате сдвига в территориальной системе, руководители сказали и доходы за последний квартал выставки.
Microsoft и Synopsys отказались сообщить, отражают ли их 8-летние периоды отчетности около половины продаж в США, но менее четверти прибыли на внутреннем рынке, стратегию снижения налогов.Expedia и Boston Scientific не ответили на запросы о комментариях.
Pfizer заявила, что ее 10-летние убытки в США связаны с операционными вопросами, а не с налоговым планированием.
«Из-за того, что мы зарегистрированы в США, у нас есть значительные потребности в внутреннем финансировании, такие как оплата НИОКР, корпоративные функции, проценты по нашему долгу и многие другие. В результате наши операции в США могут быть менее прибыльными, чем в других юрисдикциях », — говорится в заявлении компании.
Демократы в Конгрессе изучают, как новый налоговый закон побуждает компании использовать патенты для перевода прибыли за границу, а сенатор от штата Орегон Рон Уайден планирует выпустить позднее этим летом отчет, частично посвященный этой проблеме.
«США не должны втягиваться в гонку за дно с кучей необлагаемых налогом островов с курортными линиями, чтобы угодить индустрии ухода от налогов и их лоббистам», — сказал Уайден, член рейтингового комитета Сената по финансам.
Отказ США от всемирного налогообложения представляет собой принятие современной налоговой ортодоксии. Все крупнейшие западные экономики используют территориальную налоговую систему, но, осознавая риск перераспределения прибыли, у них также есть правила для решения этой проблемы. Как правило, эти правила позволяют правительствам облагать налогом доход, зарегистрированный в налоговых убежищах, как если бы он был получен в стране происхождения.
Конгресс приложил такое положение к Закону о сокращении налогов и занятости, утвержденному в конце 2017 года. В соответствии с новым положением о глобальном нематериальном низком налоговом доходе (GILTI), если компания получает необлагаемую налогом прибыль в налоговой гавани, она будет нести ответственность за обложить эту прибыль налогом, как если бы она возникла в Соединенных Штатах.
Однако эффективная налоговая ставка, которая будет применяться, составляет половину налоговой ставки США, составляющей 21 процент, или 10,5 процента. И если компания сообщает об убытках в Соединенных Штатах, это может быть противопоставлено положению GILTI или считаться U.С. доход. Это может еще больше снизить налоговые обязательства.
Представитель финансового комитета Сената Джулия Лоулесс не ответила на вопрос о том, будут ли члены комиссии-республиканцы рассматривать вопрос о повышении ставки GILTI. Но она сказала, что текущие обсуждения нового закона сосредоточены на его реализации, а не на внесении изменений в закон.
«Международное название налоговой реформы включало в себя существенные положения по борьбе с размыванием базы», - сказала она.
«БЛУПРИНТ»
Рейтер проверил около 90 патентов на Humira, большинство из которых упоминались AbbVie в судебных исках как защищающие интеллектуальную собственность.Около двух третей этих патентов были переданы дочерней компании на Бермудских островах, AbbVie Biotechnology Ltd., согласно информации, содержащейся в патентных заявках, большинство этих патентов были разработаны группами исследователей, полностью или частично базирующимися в США.
«Это план, — сказал Реувен Ави-Йонах, директор отдела международного налогообложения юридического факультета Мичиганского университета. «Иллюзия того, что в США будет храниться больше патентов (в соответствии с новым налоговым законодательством), нереальна до тех пор, пока есть места, где вы можете хранить их за пределами берега, где вы платите 0.”
Точные механизмы, которые AbbVie использует для сообщения о такой низкой налоговой ставке, не разглашаются. Однако аналитики и ученые говорят, что корпоративные документы часто показывают, что фармацевтические компании часто снижают свои налоги, размещая патенты в убежищах с низким налогообложением, как это делает AbbVie, а затем заставляют свои филиалы, которые производят или продают лекарство, выплачивать роялти дочерней налоговой гавани. сборы за право использования патента.
В рамках этой договоренности лекарство продается на целевом рынке, таком как США, по высокой цене с U.Дистрибьюторское подразделение S. получает маржу продаж всего в 5 процентов.
Иногда прибыли от распространения в США недостаточно для покрытия групповых затрат, понесенных в США. Например, многие из самых больших затрат AbbVie — в том числе 1 миллиард долларов в год на выплату процентов и более 50 миллионов долларов в качестве компенсации ее топ-5 руководителям — покрываются американскими организациями AbbVie, что способствует убыткам США, как показывают данные.
Вот почему AbbVie может прогнозировать налоговую ставку ниже 10,5-процентной ставки GILTI, которую некоторые комментаторы охарактеризовали как новую минимальную ставку налога.
«Есть стимул для изменения прибыли», — сказал Дэниел Шавиро, профессор налогового права Нью-Йоркского университета.
Редактирование Элиз Тануй и Эдвард Тобин
Остерегайтесь этих триггеров AMT
Никто не любит платить налоги, но если вам пришлось выбрать один налог, который почти не нравится всем, это альтернативный минимальный налог (AMT). Как и в случае любой спорной темы, существует множество мнений по поводу AMT — и, к сожалению, много дезинформации.
Что такое AMT?
Самый простой способ понять AMT — это представить его как минимальный уровень налогообложения.Как только ваша налоговая ставка упадет до этого минимального уровня, AMT не позволит ей упасть ниже.
Первоначально AMT предназначалась для борьбы с богатыми людьми, которые не платили подоходный налог. Постепенно, когда инфляция вызвала рост доходов, средний класс стал получать этот налог.
Когда в декабре 2017 года Конгресс принял Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), правила AMT существенно изменились. Однако изменения являются временными и применяются только к налоговым годам с 2018 по 2025 год, если Конгресс не продлит их или не сделает их постоянными.
Как работает AMT?
Давайте посмотрим на простой пример.
В общем, начните с расчета вашего обычного налогооблагаемого дохода с помощью формы 1040 IRS. Затем в форме 6251 IRS добавьте обратно некоторые виды дохода и откажитесь от некоторых вычетов.
Обязательно укажите доход, который может не облагаться налогом в соответствии с обычной системой подоходного налога, но не в соответствии с AMT. Одним из примеров является процент от муниципальных облигаций частного сектора, которые финансируют проекты частных компаний, приносящие пользу населению (например, аэропорты).
Затем удалите некоторые налоговые льготы, такие как вычеты по государственному, местному налогу и налогу на имущество.
Затем вычтите свое освобождение от AMT (если имеете право), которое на 2021 налоговый год составляет 73 600 долларов США для физических лиц, 57 300 долларов США для супружеских пар, подающих раздельную регистрацию, и 114 600 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию или отвечающих требованиям вдовы (вдовы).
Наконец, вычислите AMT на том, что осталось, сравните эту сумму с тем, что вы должны были бы по обычной системе, и заплатите большую из двух сумм.
Каковы шансы, что AMT повлияет на вас?
До принятия TCJA (2017 налоговый год или ранее), если доход вашей семьи превышал 200000 долларов в год, у вас была примерно 56% вероятность того, что AMT будет отображаться в вашей налоговой декларации. С такими шансами многие люди были справедливо обеспокоены воздействием AMT на них.
Сегодня ваши шансы столкнуться с AMT намного ниже, в первую очередь из-за двух существенных изменений в TCJA: увеличения освобождений от AMT и увеличения пороговых значений поэтапного отказа.В приведенной ниже таблице сравнивается предыдущее освобождение от AMT с текущим освобождением по TCJA.
Исключения из AMT | |||
Тип налогоплательщика | 2017 г. освобождение от уплаты налогов | 2021 Освобождение от уплаты TCJA | Изменение в освобождении от уплаты налогов |
Одиночный фильтр | $ 54 300 | $ 73 600 | 19 300 долл. США |
Семейное положение в браке или вдова (вдова) | $ 84 500 | $ 114 600 | $ 30,100 |
Женат, подача раздельно | 42 250 долл. США | $ 57 300 | $ 15 050 |
Источник: IRS
Наряду с увеличенным освобождением значительно увеличен момент, когда освобождение начинает постепенно отменяться.
Пороговые значения отказа от уплаты налога на освобождение от уплаты налогов | |||
Тип налогоплательщика | 2017 Порог прекращения использования | 2021 TCJA Порог прекращения использования | Изменение поэтапного отказа |
Одиночный фильтр | $ 120 700 | $ 523 600 | $ 402,900 |
Семейное положение в браке или вдова (вдова) | $ 160 900 | $ 1 047 200 | 886 300 долл. США |
Женат, подача раздельно | $ 80 450 | $ 523 600 | 443 150 долл. США |
Источник: IRS
Как только ваш доход от AMT достигнет порогового значения, ваше освобождение от AMT начнет постепенно отменяться по цене 25 центов за каждый доллар сверх порога.В прошлом уровень поэтапного отказа был довольно низким, и AMT затронула многие домохозяйства, которые не считали себя богатыми.
TCJA также внес изменения в детализированные вычеты, например уменьшил вычет по уплаченным вами налогам и отменил вычет на различные прочие расходы. В совокупности эти изменения должны привести к тому, что подавляющему большинству домохозяйств не придется беспокоиться о влиянии AMT. Тем не менее, AMT все равно может сработать, если к вам применимы триггеры, перечисленные ниже.
Что вызывает AMT за налоговые годы с 2018 по 2025?
Вот некоторые из наиболее вероятных ситуаций:
- Имеют высокий семейный доход. Если доход вашей семьи превышает пороговые значения для поэтапного отказа (1 047 200 долларов для совместной регистрации в браке и 523 600 долларов для всех остальных), и у вас есть значительная сумма детализированных вычетов, AMT все равно может повлиять на вас.
- Осуществление крупного прироста капитала. Долгосрочная прибыль (например, прибыль от продажи дома или других инвестиций) облагается налогом по одинаковой ставке в обеих системах, но прирост капитала может привести к превышению порога освобождения от налога на AMT.Это может привести к срабатыванию AMT, а это значит, что вы не сможете вычесть уплаченные вами подоходные налоги штата.
- Исполнение опционов на акции. Обычно использование квалифицированных сотрудников опционов на акции (также называемых опционами на поощрительные акции или ISO) на покупку акций по сниженной цене не является налогооблагаемым событием, пока вы не продадите акции с целью получения прибыли. Однако AMT создает бумажную прибыль, которая подлежит налогообложению, даже если вы не получите фактическую прибыль, пока не продадите акции.
Если вы приблизились к пороговым значениям AMT, вы можете использовать форму IRS 6251, чтобы узнать, есть ли у вас риск.Вы также можете составить собственные прогнозы с помощью программного обеспечения для подготовки налогов или нанять специалиста по налогам, который рассчитает их за вас.
В зависимости от вашего дохода и вычетов, вы можете оказаться затронутыми AMT в одном налоговом году, но не в следующем. Если вы приблизились к пороговому значению AMT, составьте многолетний прогноз, чтобы увидеть, какие налоговые годы представляют для вас наибольший риск и как вы можете снизить этот риск. Например, вы можете ускорить или отложить определенные транзакции, такие как продажа актива с большой прибылью, чтобы свести к минимуму запуск AMT.
Попасть под удар AMT — это плохо, но это не повод менять свои жизненные цели. AMT — это просто то, о чем нужно помнить во время процесса финансового планирования — он не должен мешать вам спать по ночам.
Краткая история AMT
Еще в 1969 году предельные налоговые ставки доходили до 70%, а налоговый кодекс был полон лазеек. Конгрессу стало известно, что некоторым семьям с доходом более 200 000 долларов удалось избежать уплаты федерального подоходного налога.
Конгресс и общественность были возмущены, поэтому AMT был разработан, чтобы убрать определенные налоговые льготы с самых богатых подателей документов и заставить их платить хотя бы минимальную сумму налога.
К сожалению, законодатели не учли влияние инфляции на первоначальный налоговый закон. Спустя десятилетия, когда заработная плата увеличивалась, чтобы не отставать от инфляции, AMT начал затрагивать все больше и больше домашних хозяйств.
С тех пор TCJA исправил эти недостатки; однако эти изменения являются временными и затрагивают только налоговые годы с 2018 по 2025 год. После 2025 года AMT может снова стать проблемой для налогоплательщиков среднего класса.
¹Источник: Центр финансовых исследований Schwab, на основе информации, содержащейся в публикации IRS «Статистика доходов — полный отчет по индивидуальным подоходным налогам за 2014 год» (публикация 1304), таблица 1.4.
Широкая публика считает, что средняя компания получает 36% прибыли, что примерно в 5 раз больше, Часть II | Американский институт предпринимательства
Это обновление сообщения CD , сделанного несколько лет назад, с некоторыми новыми данными и дополненным видео ниже, созданным Ричардом Райдером.
Когда случайной выборке взрослых американцев задали вопрос: « Просто приблизительное предположение, какой процент прибыли на каждый доллар продаж, по вашему мнению, получает средняя компания после уплаты налогов? »для опроса Reason-Rupe в мае 2013 года, средний ответ составил 36% ! Этот ответ был очень близок к историческим результатам опроса организации ORC International по немного другому, но связанному с этим вопросу: как вы думаете, какой процент прибыли на каждый доллар продаж получает средний производитель после уплаты налогов? Ответы на этот вопрос в 9 различных опросах между 1971 и 1987 годами варьировались от 28% до 37%, в среднем 31.6%.
Как соотносятся общественные оценки рентабельности корпораций с реальностью? Неудивительно, что они отстают с огромным отрывом. Согласно этой базе данных NYU Stern для более чем 7000 компаний США (обновлено в январе 2018 г.) во многих различных отраслях, средняя маржа прибыли составляет 7,9% для всех компаний и 6,9% для более чем 6000 компаний, исключая финансовые компании (см. Диаграмму выше). . Интересно, что из почти 100 отраслей, проанализированных NYU Stern, , есть только одна отрасль, у которой рентабельность достигала 36% — табак с показателем 43.3% . Следующим по величине показателем рентабельности была 26,4% для финансовых услуг, но более 72% рентабельности отрасли были однозначными, а медианная рентабельность по отрасли составляет 6%.
компании «Большая нефть» получают большую прибыль, не так ли? Что ж, эта отрасль (интегрированная нефть / газ) имела рентабельность ниже средней в 5,6% за последний анализируемый период, и отдельно, нефтегазовая отрасль по добыче и разведке теряет деньги, что отражено в прибыли -6,6%. .Для сектора розничной торговли в целом средняя маржа прибыли составляет всего 2,3%, а для продуктовой и розничной торговли она еще ниже — всего 1,6%. И злой Walmart получил только 2,1% прибыли в 2017 году (первые три квартала), что меньше, чем в среднем по отрасли для обычной розничной торговли, возможно, потому, что продажи продуктовых товаров в настоящее время составляют более половины выручки Walmart, а маржа прибыли на продукты питания ниже, чем в целом. розничная торговля. Интересно, что маржа Walmart в 2,1% на самом деле меньше одной трети от 6.5% правительство штата / местного самоуправления берет с каждого доллара розничных продаж Walmart в счет налога с продаж. Подумайте об этом — на каждые 100 долларов продаж для Walmart власти штата / местного самоуправления получают в среднем 6,50 долларов в виде налогов с продаж (и до 10,12 долларов в Луизиане и 9,45 долларов в Теннесси, см. Данные здесь), в то время как Walmart получает только 2,10 доллара после -налог на прибыль!
Итог : Полная переоценка общественностью того, сколько компании зарабатывают на прибыли в виде доли от продаж, многое объясняет.Если 36 долларов из каждых 100 долларов продаж в таких компаниях, как Walmart, McDonald’s, Home Depot, Ford Motor Company или в местной химчистке или ресторане действительно превращались в прибыль, то, конечно, эти компании могли позволить себе платить нереалистичную минимальную заработную плату / прожиточный минимум в размере 15 долларов. в час, принимать необоснованные требования профсоюзов, предоставлять всевозможные щедрые дополнительные льготы, включая недели оплачиваемых отпусков, длительные оплачиваемые отпуска по беременности и родам, позолоченные пенсионные программы и т. д. Широкая публика, которая верит в фантастический мир нереалистичных, заоблачные 36% прибыли, естественно, могли бы подумать, что компании просто жадны и скупы, когда они не платят более высокий «прожиточный минимум» и должны быть вынуждены делать это в соответствии с законодательством о минимальной заработной плате.
Если бы среднестатистический человек мог понять, что размер прибыли в 36% даже близко не соответствует действительности и что у типичной, средней фирмы маржа прибыли составляет менее 8% или почти на , что на 30 процентных пунктов ниже, чем думает публика это нормальная норма прибыли , то, будем надеяться, средний человек станет немного более реалистичным в отношении того, как работает мир бизнеса. Компании не скупятся, выплачивая конкурентоспособную заработную плату, они просто пытаются выжить за счет того, что порой является ничтожной рентабельностью, в конкурентной среде, где нет большой допустимой погрешности.Если они работают неэффективно и очень внимательно следят за расходами, для бизнеса довольно легко перейти от 7-8% прибыли (и только 1-2% для розничных продавцов) к ситуации безубыточности 0%, а затем оттуда к убыткам и банкротству — просто посмотрите на более полумиллиона предприятий, которые терпят крах каждый год.
Бонус : Ниже приведено упомянутое выше видео Ричарда Райдера — «Объяснение корпоративной прибыли (Берни Сандерс, генеральный директор Walmart ??)» — который дает здесь некоторые комментарии.
.