Разное

Минимальная наценка на товар для налоговой 2018: Минимальная наценка на товар для налоговой — цены ниже рыночных

02.04.1981

Содержание

Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Ценообразование | BUXGALTER.UZ

По какой цене реализовывать товар?

  • 27.03.2019
  • ID вопроса: 13549

Проводки при увеличении цены товара на 20% за счет НДС

  • 17.01.2019
  • ID вопроса: 12689

Решение о том, что нужно ли увеличивать цену товара принимает его руководитель.

Таможенная стоимость импорта по сделкам между взаимосвязанными лицами

  • 08.10.2018
  • ID вопроса: 11800

Как рассчитать оплату за проживание в гостинице за часы (1 час,2 часа, 3 часа и т.д.). Определено ли НПА оплата за время проживания в гостинице или же данный порядок оплаты определяется внутренним положением гостиницы?

  • 16.05.2018
  • ID вопроса: 10785

1. Какую максимальную наценку можно ставить при розничной и оптовой торговле автозапчастями? 2. Какие есть особенности при ведении бухгалтерского учета в розничной торговле?

  • 20.04.2018
  • ID вопроса: 10588

Максимальные размеры надбавки к автозапчастям законодательством не ограничены. В современных условиях цены зависят скорее от спроса и предложения.

Имеет ли право производственное предприятие продавать свою продукцию — метан газ с одной торговой точки в розницу по одной цене, а по перечислению – по другой цене? Может ли предприятие продавать сжиженный газ, с одной торговой точки в розницу по одной цене, а по перечислению – по другой цене?

  • 30.08.2017
  • ID вопроса: 9121

Существуют ли нормы образования продажной стоимости единицы товара в оптовой торговле, если товар приобретается у завода — производителя? Каков предел торговой наценки?

  • 18.08.2017
  • ID вопроса: 9085

Вы можете продавать товар по согласованной с покупателем цене.

Как определить себестоимость единицы продукции по методу AVECO?

  • 31.07.2017
  • ID вопроса: 8916

Установлены ли фиксированные цены на автомобильный бензин и дизельное топливо, реализуемые нефтебазами для АЗС? Каков порядок реализации автобензина и дизтоплива для АЗС? Какими нормативными документами регулируется реализация нефтепродуктов для АЗС?

  • 21.07.2017
  • ID вопроса: 8964

Да, установлены. Реализация нефтебазами АК «Узнефтепродукт» рыночного фонда автомобильного бензина и дизельное топливо, предназначенного для дальнейшей реализации населению,  осуществляется по прямым договорам по розничным ценам с учетом скидки.

Если мы выбрали нормативный метод определения себестоимости исходя из плановой стоимости, то ПНР должны распределиться на готовую продукцию пропорционально? Например: ПНР=100 000 000 сум, а выпуск готовой продукции=20 000 ед. ПНР распределятся на единицу готовой продукции — 5 000 сум? т.е. 100 000 000 сум / 20 000 ед.готовой продукции?

  • 12.07.2017
  • ID вопроса: 8812

Как правильно оформить счет-фактуру при реализации уцененных медикаментов? Не нарушается ли требование законодательства при указании в счете-фактуре уцененной стоимости препаратов в качестве базовой цены?

  • 03.07.2017
  • ID вопроса: 8729

Как рассчитать максимальную надбавку для розничной торговли, если предприятие осуществляет и оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами?

  • 28.03.2017
  • ID вопроса: 8291

Предприятия, реализующие лекарственных средства и изделия медицинского назначения оптом и в розницу, осуществляют розничную реализацию с применением надбавок каждого звена – опта и розницы, при условии ведения раздельного учета затрат.

Какая предельная наценка будет считаться правильной на лекарственные препараты, реализуемые в аптеках 20% или 35% (20% + 15%)?

  • 26.01.2017
  • ID вопроса: 7955

Для розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее, медикаменты) установлена предельная надбавка — не более 20% от оптовой цены.

1. Что такое «оптовая цена» на лекарства? 2. Как определить розничную цену лекарства?

  • 26.01.2017
  • ID вопроса: 7949

По сути, оптовая цена, от которой определяется розничная цена, это цена приобретения лекарств аптеками (розничным звеном). Но, оптовая цена не может превышать покупную (отпускную) стоимость более, чем на 15 %. Розничная цена в свою очередь не может превышать оптовую цену более, чем на 20 %.

1. Распространяется ли требование Постановления Президента № ПП-2647 от 31.10.2016г. на лекарства, приобретенные до 1 января 2017г.? 2. Если да, кем будут возмещены убытки?

  • 20.01.2017
  • ID вопроса: 7876

Да, распространяется, поскольку с 1 января 2017 года все лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны реализовываться с применением предельных торговых надбавок (регулируемая цена), а социально значимые лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны продаваться по фиксированным ценам.

Как определить цену реализации товара: розничные и оптовые цены

26.09.2018 Ульяна Тихова

Мы продолжаем тему ценообразования и в этот раз поговорим о структуре оптовых и розничных цен.

При реализации продукции предприятие должно установить оптимальную цену, то есть такую, которая устраивает всех участников рынка. Цена может быть оптимальной с трех позиций.

Три вида оптимальной цены

1. По отношению к конкурентам

Компании, которые продают аналогичный товар на рынке, устанавливают диапазон цен. Чтобы быть конкурентоспособным, предприятие должно установить такую цену, которая будет выгодно смотреться на фоне цен конкурентов и обеспечит необходимый уровень спроса.

2. Оптимальной для потребителей

Не совсем верно думать, что лучшая цена для потребителя — та, что ближе к нулю. Потребители покупают не товары сами по себе, а решения своих проблем и потребностей с помощью этих товаров. Свойства и преимущества товаров дают возможность потребителям понять, смогут ли они решить свою проблему с помощью конкретного товара. За решение проблемы потребители готовы платить определенную цену.

Цена, которую готов заплатить потребитель, определяет возможности маневра для производителя. Если установить цену выше этого показателя, стоимость будет завышенной и ограничит спрос.

3. Для компании

Такая цена, при которой компания полностью окупает средства, вложенные в производство продукции, и получает необходимую норму прибыли.

На высококонкурентном рынке новому игроку сложно закрепиться и получить возможность реализации своей продукции по оптимальным ценам. Один из методов укрепления позиций — ценовой демпинг. Правда так можно оказаться втянутым в ценовую войну, в которой победит конкурент с более низкой себестоимостью продукции. Альтернативный вариант — правильное позиционирование товара.

Минимальная цена

При оптимальной для себя цене предприятие полностью окупает все расходы и получает желаемый уровень прибыли. Однако не всегда есть возможность установить такие цены из-за конкуренции или эластичности спроса. Поэтому нужно рассчитать минимальную цену— тот уровень, при котором окупается себестоимость и обеспечивается минимально допустимая рентабельность.

Как определить оптовую цену

Оптовая цена — это цена, которая устанавливается для закупок крупных партий товар. По этой цене покупают:

  • крупные предприятия;
  • посредники;
  • оптовые торговые компании.

Оптовая цена имеет следующую структуру:
  1. Себестоимость продукции. Совокупность всех издержек предприятия (постоянных и переменных затрат).
  2. Прибыль предприятия. Наценка, которая обеспечивает норму прибыли, необходимую для рентабельности предприятия.
  3. Акцизы. Косвенный налог на деликатесные товары и предметы роскоши.
  4. НДС. Налог на добавленную стоимость.  

Чем оптовая цена отличается от отпускной?

Оптовая цена — это себестоимость продукции + прибыль предприятия.

Отпускная цена — фактическая цена, по которой предприятие реализует товар оптовому покупателю. Она включает в себя акцизы и НДС.

Пример расчета оптовой цены
Оптимальная цена   Минимальная цена
Себестоимость продукции: 200 р./ шт.
Плановая рентабельность: 25%10%
Прибыль на единицу продукции:   200*0,25 = 50 р.200*0,1 = 20 р.
Оптовая цена:200 + 50 = 250 р.200 + 20 = 220 р.
НДС (20%):250 * 0,2 = 50 р.220 *  0,2 = 44 р.
Отпускная цена:250 + 50 = 300 р.220 + 44 = 264 р.

 

Такой метод расчета цены основывается на показателях себестоимости и рентабельности. При работе на сформированных рынках придется учитывать ценовую политику конкурентов. Если конкуренты реализуют свою продукцию по более низким ценам, скорей всего компании придется скорректировать свою стратегию и снизить ожидания по прибыли.

Как определить розничную цену

Розничная цена — это цена, по которой товары продаются конечному потребителю (населению). При реализации товаров в розницу часто между производителем и потребителем находится цепочка посредников.

Структура розничной цены выглядит следующим образом:
  1. Отпускная цена (включает в себя себестоимость, прибыль предприятия, налоги).
  2. Наценка оптовой организации (необходимая для покрытия операционных расходов и обеспечения прибыли).
  3. Наценка реализатора, розничной организации.

Финальная цена в рознице зависит от того, сколько всего посредников находится в цепочке реализации товара. Чем их больше, тем выше наценка по отношению к отпускной цене.

Пример расчета розничной цены

Для основы расчета возьмем отпускную цену из предыдущего примера.

Оптимальная цена  Минимальная цена
Отпускная цена:300 р.264 р.
Торговая наценка (35%):  300 * 0,35 = 105 р.264 * 0,35 = 92,4 р.
Розничная цена:405 р.356,4 р.

 

Что нужно учитывать при формировании цен

Перед определением цены на продукцию важно иметь четкие представления по таким основным моментам:

  1. Расчеты окупаемости и необходимого уровня прибыли. В этих расчетах нужно учесть как оптимистические, так и пессимистические прогнозы. Определить диапазон, в котором предприятие может менять свои при необходимости. Например, продавать продукцию на начальных этапах по цене немного выше себестоимости, чтобы закрепиться на рынке.
  2. Анализ конкурентов. При наличии конкурентных преимуществ, о которых хорошо знают потребители (лучшее качество, дополнительный сервис и т.д.) предприятие может устанавливать цены выше, чем у аналогичных производителей. В остальных случаях необходимо ориентироваться на ценовой диапазон, в котором работают конкуренты.

 

Важно не только сравнивать цены оппонентов, но и проводить комплексную оценку их бизнес-активностей. Почитайте о том, почему это важно и из каких этапов должен состоять анализ конкурентов.

 

  1. Положение на рынке. Если компания занимает лидирующую позицию — возможностей для установки оптимальной цены у нее больше.
  2. Анализ спроса. Большую роль играет эластичность спроса. Если от роста цены спрос падает — он эластичный. В таком случае у предприятия меньше возможностей для повышения цен. Если уровень спроса практически не меняется в зависимости от изменения стоимости продукции, основное внимание нужно уделить конкурентному анализу.

 

Хотите глубже разобраться в теме ценообразования? Добро пожаловать на курс NIMA- B.

Ежегодная проверка цен MacIver за 2018 год: обычные товары для школы в Висконсине на 14–146% дороже

Служба новостей MacIver | 31 августа 2018

Крис Рочестер

Мэдисон, штат Висконсин. Жителям Висконсинца, охотящимся за скидками на обучение в школе, не повезло еще на год из-за закона штата о минимальной надбавке, который запрещает слишком низкие цены продажи.

Закон о минимальной наценке, официально известный как Закон о недобросовестных продажах, запрещает розничным торговцам продавать товары по ценам ниже себестоимости.Первоначально закон был принят еще в 1939 году и также требует 9-процентной надбавки к цене на определенные товары, такие как алкоголь, табак и бензин.

В то время как в этом году покупатели в Висконсине воспользовались налоговыми каникулами на многие товары, возвращаемые в школу в начале августа, охотники за скидками могли бы круглый год экономить деньги практически на всех товарах, если бы не закон о минимальной наценке.

К несчастью для покупателей, снова посещающих школу, жители Висконсина вынуждены платить за этот архаичный закон, который все еще находится в силе, несмотря на многочисленные попытки его отменить.

Согласно рекламным объявлениям, полученным Институтом Макивера с конца августа, магазины Walmart в Милуоки взимали более высокие цены на ряд обычных товаров для школьного обучения по сравнению с другими магазинами Walmart в Айове и Мичигане.

Как и в прошлые годы, семьи в Милуоки, покупающие базовые товары, такие как блокноты, маркеры и мелки, могут рассчитывать заплатить от 14 до 146 процентов больше, чем покупатели Walmart в Дубуке, штат Айова, и Каламазу, штат Мичиган.

Упаковка из 24 мелков Crayola показала самую большую разницу в цене: в Милуоки она стоила на 146 процентов дороже, чем в городах соседних штатов.То же самое касалось аналогичных основных школьных принадлежностей.

Например, родители, взяв в руки блокнот с одним предметом в Walmart в Дабьюке, заплатили всего 25 центов. Тот же самый ноутбук стоил 40 центов в Милуоки — разрыв в 60 процентов. Маркеры Crayola стоят 97 центов в Каламазу, но благодаря архаичному закону о минимальной наценке те же самые маркеры стоят 1,97 доллара в Милуоки, что составляет колоссальную разницу в 103 процента.

Графический калькулятор Texas Instruments стоил 100 долларов в Милуоки, но всего 88 долларов в Айове и Мичигане.

Добавленные затраты накапливаются. Базовый список покупок будет стоить на 17 процентов больше для покупателя, возвращающегося в школу в Милуоки, чем в соседних штатах — на 85 процентов больше, не включая калькулятор.

Попытки отменить устаревший закон о минимальной наценке берутся за несколько лет. Совсем недавно законопроект о частичной отмене, принятый сенатором Вукмиром и членом палаты представителей Джим Оттом, к которому присоединились сенатор Дэйв Крейг и член палаты представителей Дейв Мерфи, стал первой попыткой отмены закона, которая прошла слушание в законодательном органе.

«Чего вы надеетесь достичь, сохраняя в своих книгах этот устаревший закон?» Тодд Петерсон, региональный генеральный менеджер магазинов Walmart в Висконсине, обратился к комитету Сената по сельскому хозяйству, малому бизнесу и туризму. Он и его коллеги утверждали, что с момента принятия закона в 1939 году многое изменилось.

Но, как и предыдущие попытки отменить антипотребительский закон, этот закон дальше не пошел.

Несмотря на то, что отмена минимальной наценки натолкнулась на стену в Законодательном собрании, опрос 2015 года показал, что жители штата Висконсин устали платить более высокие цены и хотят, чтобы закон, наконец, сняли с учета.Опрос показал, что 80 процентов респондентов отрицательно относятся к закону о минимальной наценке, когда им сказали: «Жители Висконсина обязаны платить больше за многие товары, выставленные на продажу, чем жители соседних штатов, просто из-за этого 75-летнего закона».

Респонденты были так же рассержены, когда им сказали, что «закон запрещает розничным торговцам продавать потребителям ниже себестоимости, а также требует, чтобы розничные торговцы бензином продавали газ потребителям с минимальной наценкой в ​​9 процентов».

Закон о минимальной наценке также запрещает многие скидки, предоставляемые в популярные национальные дни охоты за скидками, такие как Черная пятница или Amazon Prime Day, которые в Висконсине лучше назвать «День преступности Amazon».”

В то время как в этом году покупатели в Висконсине воспользовались налоговыми каникулами на многие товары, возвращаемые в школу в начале августа, охотники за скидками могли бы круглый год экономить деньги практически на всех товарах, если бы не закон о минимальной наценке.

Из-за того, что усилия по отмене снова застопорились у дверей Законодательного собрания, охотникам за скидками следует остерегаться: ценовая полиция Висконсина продолжает рыскать в течение еще одного сезона покупок, возвращающихся в школу.

Ставки государственного и местного налога с продаж, 2018

Посмотреть последние данные

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.
  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут соперничать с государственными ставками или даже превышать их.
  • Пять штатов с самыми высокими средними комбинированными ставками налога с продаж и местных налогов: Луизиана (10,02 процента), Теннесси (9,46 процента), Арканзас (9,41 процента), Вашингтон (9,18 процента) и Алабама (9,10 процента).
  • Нью-Джерси снизил свою ставку по штату с 6,875 до 6,625 процента по состоянию на 1 января.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на размер поступлений от налога и его влияние на экономику.
  • Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.

Введение

Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений. Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свое налоговое бремя прямо на квитанциях.

Помимо налогов с продаж на уровне штата, потребители также несут местные налоги с продаж в 38 штатах.Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может фактически иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местную ставку по сравнению с другими штатами. В этом отчете представлена ​​средневзвешенная для населения сумма местных налогов с продаж по состоянию на 1 января 2018 г., чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата. В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж в штатах и ​​на местах.

Комбинированный тариф

В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон.Из них Аляска и Монтана позволяют местам взимать местные налоги с продаж. [1]

Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов: Луизиана (10,02 процента), Теннесси (9,46 процента), Арканзас (9,41 процента), Вашингтон (9,18 процента) и Алабама (9,10 процента). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными ставками: Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,35 процента), Висконсин (5,42 процента), Вайоминг (5,46 процента) и Мэн (5,5 процента).

Государственные ставки

В Калифорнии самая высокая ставка налога с продаж на уровне штата — 7.25 процентов. [2] Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо и составляет 2,9 процента. Далее следуют пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг. [3]

Только Нью-Джерси изменил свою ставку в масштабе штата с июля прошлого года, снизив ее с 6,875 до 6,625 процента. [4] Это было второе и последнее снижение стартовой ставки в 7 процентов, как часть более крупного налогового пакета, который включал повышение налога на моторное топливо и отмену налога на наследство.[5]

Местные тарифы

Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж: Алабама (5,10 процента), Луизиана (5,02 процента), Колорадо (4,62 процента), Нью-Йорк (4,49 процента) и Оклахома (4,41 процента). Средние местные ставки изменились незначительно, наиболее заметным изменением стало повышение на четверть в Оклахома-Сити, штат Оклахома. В результате этого повышения процентная ставка города составляет 4,125 процента, что является первой частью одобренных избирателями пакетов для финансирования местных правоохранительных органов и инфраструктуры.[6]

Следует отметить, что приграничный округ Салем, штат Нью-Джерси, освобожден от сбора 6,625-процентного налога с продаж в масштабе штата и вместо этого собирает 3,3125-процентный налог (половинную ставку), политика, призванная помочь местным розничным торговцам конкурировать с соседним Делавэром. , который не облагается налогом с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательную среднюю местную ставку в 0,03 процента по всему штату (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание.Несмотря на несколько благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка представляет собой неявное признание официальными лицами Нью-Джерси того, что их ставка в размере 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж на 1 января 2018 г.
Состояние Ставка государственной пошлины Рейтинг Ср. Ставка местного налога (а) Комбинированная ставка Combined Рейтинг Максимальная ставка местного налога
(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются.Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога.
(b) Обязательные местные налоги с продаж на уровне штата взимают три штата: Калифорния (1,25%), Юта (1,25%), Вирджиния (1%), мы включаем их в налог с продаж штата.
(c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико, Северной Дакоте и Южной Дакоте имеют широкую базу, включающую множество услуг.
(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.
(e) Округ Салем не облагается общегосударственной ставкой налога с продаж и взимает местную ставку 3.3125%. Средняя местная оценка штата Нью-Джерси представляется отрицательной.

Источники: Расчетная палата по налогам с продаж, расчеты налогового фонда, веб-сайты Департамента государственных доходов.

Алабама 4,00% 40 5,10% 9,10% 5 7,50%
Аляска 0,00% 46 1,76% 1,76% 46 7,50%
Аризона 5.60% 28 2,73% 8,33% 11 5,30%
Арканзас 6,50% 9 2,91% 9,41% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,29% 8,54% 9 2,50%
Колорадо 2,90% 45 4,62% ​​ 7.52% 16 8,30%
Коннектикут 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Делавэр 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Флорида 6,00% 16 0,80% 6,80% 28 2,00%
Грузия 4.00% 40 3,15% 7,15% 20 4,90%
Гавайи (c) 4,00% 40 0,35% 4,35% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 16 0,03% 6,03% 37 3,00%
Иллинойс 6,25% 13 2,45% 8.70% 7 4,75%
Индиана 7,00% 2 0,00% 7,00% 22 0,00%
Айова 6,00% 16 0,80% 6,80% 27 1,00%
Канзас 6,50% 9 2,18% 8,68% 8 4,00%
Кентукки 6.00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
Луизиана 5,00% 33 5,02% 10,02% 1 7,00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
Мэриленд 6,00% 16 0,00% 6.00% 38 0,00%
Массачусетс 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0,00%
Мичиган 6,00% 16 0,00% 6,00% 38 0,00%
Миннесота 6,875% 6 0,55% 7,42% 17 2,00%
Миссисипи 7.00% 2 0,07% 7,07% 21 1,00%
Миссури 4,225% 39 3,80% 8,03% 14 5,39%
Монтана (г) 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Небраска 5,50% 29 1,39% 6.89% 25 2,00%
Невада 6,85% 7 1,29% 8,14% 13 1,42%
Нью-Гэмпшир 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Нью-Джерси (e) 6,625% 8 -0,03% 6,60% 30 3,31%
Нью-Мексико (в) 5.125% 32 2,54% 7,66% 15 4,12 50%
Нью-Йорк 4,00% 40 4,49% 8,49% 10 4,875%
Северная Каролина 4,75% 36 2,20% 6,95% 24 2,75%
Северная Дакота 5,00% 33 1.80% 6,80% 26 3,50%
Огайо 5,75% 27 1,40% 7,15% 19 2,25%
Оклахома 4,50% 37 4,41% 8,91% 6 6,50%
Орегон 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0.00%
Пенсильвания 6,00% 16 0,34% 6,34% 34 2,00%
Род-Айленд 7,00% 2 0,00% 7,00% 22 0,00%
Южная Каролина 6,00% 16 1,37% 7,37% 18 3,00%
Южная Дакота (с) 4.50% 37 1,90% 6,40% 31 4,50%
Теннесси 7,00% 2 2,46% 9,46% 2 2,75%
Техас 6,25% 13 1,92% 8,17% 12 2,00%
Юта (б) 5,95% 26 0,82% 6.77% 29 2,65%
Вермонт 6,00% 16 0,18% 6,18% 36 1,00%
Вирджиния (б) 5,30% 31 0,33% 5,63% 41 0,70%
Вашингтон 6,50% 9 2,68% 9,18% 4 3,90%
Западная Вирджиния 6.00% 16 0,37% 6,37% 32 1,00%
Висконсин 5,00% 33 0,42% 5,42% 44 1,75%
Вайоминг 4,00% 40 1,46% 5,46% 43 2,00%
округ Колумбия 5,75% (27) 0,00% 5.75% (41) 0,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех регионах, где существует значительная разница между ставками налога с продаж в двух юрисдикциях. Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в регионах с низкими налогами, например, из городов в пригороды. [7] Например, данные свидетельствуют о том, что потребители из Чикаго делают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10 чикагских покупок.Ставка налога с продаж 25 процентов. [8]

На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, многие другие розничные предприятия предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж. Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах Нью-Гэмпшира, не облагаемого налогом с продаж, утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне.[9] Штат Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [10]

Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, потому что это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.

Базы налога с продаж: другая половина уравнения

В этом отчете штаты ранжируются на основе налоговых ставок и не учитываются различия в налоговой базе ( e.грамм. , структура налогов с продаж, определяющая, что подлежит налогообложению, а что нет). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов продукты облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — продукты облагаются налогом по той же ставке, что и все другие продукты. [11] В некоторых штатах одежда освобождена от налога или облагается налогом по сниженной ставке. [12]

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке.Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильного размера», применяемой один раз и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке. [13] Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала. [14]

На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты несколько раз и, по некоторым оценкам, в конечном итоге облагает налогом 105,08 процента личного дохода штата. [15] Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34.25 процентов личного дохода. [16]

Методология

Налоговая клиринговая палата публикует ежеквартальные данные о налогах с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти числа в соответствии с данными переписи населения 2010 года, пытаясь дать представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписи населения США, и что редакции этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 года, не используют данные почтового индекса и, таким образом, не являются строго сопоставимыми. .

Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом. Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговые ставки этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж являются лишь частью общей налоговой структуры и должны рассматриваться в контексте. Например, в штате Вашингтон высокие налоги с продаж, но нет подоходного налога, тогда как в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль.В то время как многие факторы влияют на местоположение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж — это то, что находится под контролем директивных органов и может иметь немедленные последствия.


[1] Из-за ограниченности данных это исследование не включает местные налоги с продаж в курортных зонах Монтаны.

[2] В это число входят обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%.Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.

[4] Министерство финансов Нью-Джерси, «Уведомление: изменение налоговой ставки с продаж и использования», Отдел налогообложения, 27 декабря 2017 г., http://www.state.nj.us/treasury/taxation/ratechange/ su-overview.shtml.

[5] Джаред Вальчак, «Повышение налогов на газ в Нью-Джерси — лишь одна часть истории», Налоговый фонд, октябрь.24, 2016, https://taxfoundation.org/new-jerseys-gas-tax-increase-just-one-part-story/.

[6] Город Оклахома-Сити, «Изменения ставки налога с продаж в Оклахома-Сити с 1 января в связи с окончанием налоговых выплат MAPS 3, началом новых налогов», 29 декабря 2017 г., https://www.okc.gov/Home/Components / Новости / Новости / 2519/18.

[7] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», Рабочий доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт Университета Западной Вирджинии.http://rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также , Рэндольф Т. Бирд, Паула А. Гант и Ричард П. Саба. «Продажи через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика штата: применение к алкоголю», Южный экономический журнал 64, № 1 (1997): 293-306.

[8] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.

[9] Арт Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут в качестве примера», Northern Economic Consulting, ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the -unintended-results-of-public-policy.html.

[10] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут, — говорят избиратели одному делегату», Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.

[11] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, State Business Tax Climate Index , 2018, Tax Foundation, https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate -показатель/.

[12] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[13] Джастин Росс, «Введение в налоговую политику штата и местных органов власти: компромиссы между налоговыми инструментами», Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, 25 февраля 2014 г., http://mercatus.org/publication/primer- государственные и местные налоговые политики компромиссов между налоговыми инструментами.

[14] Для репрезентативного списка, см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Хенчман, Государственный индекс налогового климата для бизнеса за 2018 год .

[15] Джон Микеселл, «Государственные налоги на розничную торговлю в 2012 году: восстановление продолжается», Государственные налоговые ноты (24 июня 2013 г.): 1003.

[16] Идентификатор .

Налог на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) | Услуги