Разное

Налогообложение ип грузоперевозки: Какую систему налогообложения выбрать для ИП — грузоперевозки

23.04.1976

Содержание

Патент для ИП на грузоперевозки в 2021 году | БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР

Стоимость услуг по оформлению патента на грузоперевозки

Документы для получения патента на грузоперевозки для ИП

  • паспорт гражданина РФ

  • ИНН

  • ОГРНИП

  • ПТС на автомобиль/автомобили

  • договор аренды или лизинга (при наличии)

 

Дополнительные услуги

 

Сопутствующие расходы

1 400 руб

Где и как оформить патент для ИП на грузоперевозки в Москве, Московской области и других регионах России в 2021 году

Получение патента для ИП на перевозку грузов

Если Вы оказываете услуги по перевозке грузов, у Вас в штате не более 15 человек и годовая выручка менее 60 млн. руб, Вы хотите оптимизировать налогообложение и работать легально, Вы можете купить патент и забыть про проблемы с налогами и налоговой отчетностью

 

Переход ИП на патент для грузоперевозок

Перейти на патент предприниматель может в любое время

Для перехода на патентную систему налогообложения (ПСН) необходимо не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала применения патентной системы налогообложения подать соответствующее заявление в ИФНС РФ

 

Освобождение ИП от налогов

Индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения, освобождаются от уплаты трех налогов:

 

Налоговая отчетность при патентной системе налогообложения

Индивидуальные предприниматели перешедшие на патент освобождаются от сдачи налоговой отчетности

Срок оформления патента для ИП

Патент оформляется в ИФНС в течение 5 рабочих дней. При этом день подачи заявления на патент и день выдачи патента в этот срок не входят

 

Срок действия патента для ИП на грузоперевозки

Патент на грузоперевозки выдается по Вашему желанию на срок от одного до двенадцати месяцев в пределах календарного года

 

Порядок оплаты налога по патенту для грузоперевозок

Оплата налога на патент зависит от срока, на который он  выдается

  • до 6 месяцев — вся сумма налога должна быть уплачена не позднее срока окончания действия патента

  • более 6 месяцев — 1/3 суммы налога нужно перечислить не позднее 90 календарных дней после начала действия патента, а 2/3 суммы — не позднее срока его окончания

Реквизиты для оплаты патента ИП. Подробнее …

 

Стоимость патента на грузоперевозки в Москве в 2021 году

Стоимость патента в Москве зависит количества используемых автомобилей и от их грузоподъемности

БАЗА ЗНАНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Как правильно рассчитать налог ЕНВД для ИП по грузоперевозкам?

Чтобы высчитать физический показатель итогового «количества автотранспортных средств» необходимо принять в расчет всю технику, которая имеется на балансе организации, а также взята в аренду у третьих лиц. Показатель учитывает каждую единицу техники. Это касается автомобилей для оказания услуг, находящихся на ремонте, консервации, техническом осмотре, простое транспортных средств.

Чтобы не учитывать находящуюся на ремонте технику в налоговой отчетности необходимо подтвердить факт того, что автомобиль не участвует в грузоперевозках. Соответственно, доход от использования транспортного средства не поступает. Для этого оформляется первичный документ, который предусмотрен 9 статьей Федерального закона. К перечню первичных документов могут относиться дефектная ведомость или акт о выявленных при техническом осмотре неисправностях.

Принятая формула расчета ЕНВД при перевозке грузов выглядит следующим образом:

ЕНВД = БД*ФП*К1*К2*НС

Давайте разбираться с определениями:
  • Базовая доходность (БД) – это регламентированный Налоговым кодексом показатель условной доходности за один месяц.
  • Физический показатель (ФП) – единицы техники, имеющиеся в распоряжении субъекта хозяйствования, в том числе, балансовая и арендованная.
  • Инфляция (К1) – установленный Минэкономразвития коэффициент на текущий год.
  • Особенности деятельности (К2) – коэффициент устанавливается местными органами государственной власти для разных сфер деятельности.
  • Налоговая ставка (НС) – текущая ставка налогообложения составляет 15%.

В результате решения указанного выше уравнения можно определить сумму расчета ЕНВД при перевозке грузов, которую следует внести к уплате. Для разных организаций показатели могут варьироваться в зависимости от региона осуществления деятельности, имеющихся в распоряжении транспортных средств, решений правительства в системе налогообложения.

Ип грузоперевозки налогообложение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ип грузоперевозки налогообложение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ип грузоперевозки налогообложение Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 346.26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Индивидуальный предприниматель оказывал автотранспортные услуги как лично, так и привлекая юридических лиц и других предпринимателей, с которыми заключались договоры на перевозку грузов автомобильным транспортом. Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения, указав, что предприниматель не являлся реальным исполнителем услуг, его деятельность фактически состояла в управлении процессами перевозок. Суд признал доначисление налогов обоснованным и указал, что фактически предприниматель только обеспечивал перевозку грузов, не являясь перевозчиком, такая деятельность в части организации перевозок не является автотранспортными услугами по перевозке грузов согласно подп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ, в отношении нее ЕНВД не применяется. В части оказания автотранспортных услуг лично деятельность предпринимателя подлежала обложению ЕНВД.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ип грузоперевозки налогообложение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Документы, подтверждающие расходы для целей налогового учета
(Новикова С.Г.)
(«Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, N 6)Приведем пример из судебной практики. В Постановлении АС ЦО от 21.02.2019 N Ф10-6427/2018 по делу N А08-8499/2017 предметом спора с налоговиками стали следующие обстоятельства. ИП в проверяемый период совмещал УСНО (в отношении оптовой торговли) и спецрежим в виде ЕНВД (в отношении розничной торговли и транспортных услуг по перевозке грузов). По денежным средствам, поступившим на расчетный счет предпринимателя с назначением платежа «за транспортные услуги», не были представлены ТТН и путевые листы. Отсутствие этих документов послужило основанием для доначисления «упрощенного» налога. Но ИП оспорил это доначисление, представив в суд договоры о перевозке грузов автомобильным транспортом и акты об оказанных услугах. АС ЦО, в свою очередь, приняв решение в пользу предпринимателя, подчеркнул, что в рассматриваемом случае отсутствие ТТН и путевых листов при наличии иных доказательств, не опровергнутых инспекцией и в совокупности свидетельствующих о том, что спорные денежные средства получены от оказания ИП услуг по перевозке грузов (облагаемых «вмененным» налогом), само по себе не может служить основанием для квалификации полученных денежных средств в качестве дохода в рамках иной деятельности.

Нормативные акты: Ип грузоперевозки налогообложение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФНС России от 29.12.2020 N КВ-4-3/21782
«О применении патентной системы налогообложения»Таким образом, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны получить патент в налоговом органе по месту жительства или по месту осуществления предпринимательской деятельности.

Грузоперевозки — Упрощенная система налогообложения (УСН)

Вопрос-ответ → Какая сумма облагается налогом при посреднеческой деятельности?

Вопрос задан 11 ноября 2009

ИП на УСН «Доходы». Деятельность организация грузоперевозок. Собственного транспорта нет. Получаем процентное вознаграждениеот стоимости перевозки. Схема работы: Деньги от заказчика поступают на расчетный счет ИП Далее перечисляем денежные средства за вычетом процента владельцу автотранспорта. С какой суммы надо платить в данном случае налог УСН: Вся сумма денежные средств поступивших от заказчика Процентное вознаграждение


Вопрос-ответ → Ведение раздельного учета при УСН и ЕНВД

Вопрос задан 7 января 2010

Фирма на УСН. Деятельность продажа минеральных удобрений. Помимо этого оказываем транспортные услуги сторонним организациям. Данная деятельность попадает под ЕНВД. Как в нашем случае вести раздельный учет? Как подготовиться к выездной проверке намечанной на I квартал 2010 года, чтобы небыло проблем? А.Ирина.В


Вопрос-ответ → Нужно ли хранить путевые листы за прошедшие периоды?

Вопрос задан 4 февраля 2010

Работаем на спецрежимах УСН и ЕНВД. Деятельность грузоперевозки. С 1 января 2010 года отчитываемся только по УСН. Надо ли сохранять путевые листы за прошлые годы? Щербак Елена


Вопрос-ответ → Как учитывать в расходах наличные деньги выданные водителям за рейс?

Вопрос задан 4 февраля 2010

УСН. Деятельность грузоперевозки. Часто приходится расплачиваться наличными денежными средствами за рейсы с физическими лицами. Как правильно списывать такой расход и какие нужны для этого документы? Щербак Елена


Вопрос-ответ → Какие налоги надо платить ИП если ООО оказывает ИП услуги грузоперевозок?

Вопрос задан 17 февраля 2010

У ИП есть договор с ООО на оказание транспортных услуг — перевозка грузов. У ООО в тоже время есть договор с другой фирмой на данный вид деятельности. ООО в данном случае выступает посредником. ИП является плательщиком ЕНВД. Законны ли данные отношения? Какие налоги должен платить ИП? ИП Коновалов И.В.


Вопрос-ответ → Можно ли на УСН оплатить страховку машин сторонней организации?

Вопрос задан 10 марта 2010

 ООО на УСН «Доходы минус расходы». Мы пользуемся услугами сторонних организации для перевозки грузов. С одной организацией рассчитались не до конца и она просит оплатить за страховку машин  страховой компании. Можно ли так сделать? Имеем ли мы потом право учесть данную сумму в расходах? Если все осуществимо, то: какие нужны документы что нужно написать в […]


Вопрос-ответ → Какая отчетность и налоги при торговле и грузоперевозках?

Вопрос задан 13 апреля 2010

ИП на УСН «Доходы минус расходы». Деятельность торговля и грузоперевозки. Наемных работников нет. Какую отчетность нам надо сдавать? Какие налоги надо платить? В какие сроки надо сдать?


Вопрос-ответ → Где надо вставать на учет, если грузоперевозки осуществляются в другом регионе?

Вопрос задан 13 апреля 2010

ИП зарегистрирован в Башкирии. Деятельность грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Москву. В Санкт-Петербурге открыли расчетный счет. Автотранспортное средство выкупаем у физического лица с рассрочкой платежа на 5 лет. Данное автотранспортное средство поставлено на учет в Санкт-Петербурге. В Башкирии мы можем получить УСН на патенте по коду ОКВЭД 60.24. Данный патент действует только на территории Башкирии? В […]


Вопрос-ответ → Режим налогообложения для диспетчера при грузоперевозках?

Вопрос задан 16 апреля 2010

ООО на УСН «Доходы». Деятельность грузоперевозки. Собственный автотранспорт отсутствует — выступаем в роли диспетчеров между: владельцами грузов собственниками грузового автотранспорта Надо ли нам сдавать отчетность по ЕНВД или мы можем отчитываться только по УСН?


Вопрос-ответ → Как вести учет и сдавать отчетность при диспетчировании в грузоперевозках?

Вопрос задан 27 апреля 2010

ИП на УСН «Доходы». Деятельность грузоперевозки и экспедиция грузов. Своего автотранспорта нет. Работаем по такой схеме: ищем заказ на доставку груза находим водителя с автотранспортом получаем на расчетный счет денежные средства себе оставляем процент оставшуюся сумму отдаем водителю Какую отченость и сроки ее сдачи для нас? Как заполнять книгу доходов и расходов? С како суммы […]


Доступные режимы налогообложения для ИП-грузоперевозчика

Грузоперевозки – распространенный вид деятельности. И многие субъекты предпринимательства, осуществляющие его, регистрируются как ИП. Это удобно, позволяет в ряде случаев заметно снизить налоговые затраты. Да и специфика бизнеса позволяет эффективно работать в статусе ИП.


Что касается выбора режима налогообложения, это вопрос индивидуальный. Определяется приоритетная система, прежде всего, условиями предпринимательской деятельности. Также играет роль схема использования транспорта. В сфере грузоперевозок возможно три варианта:

  •          Использование собственных транспортных средств.

  •          Использование машин, находящихся у ИП во временном пользовании.

  •          Работа с комбинированным автопарком (часть транспорта находится в собственности, часть – во временном пользовании). В этом случае возможно также привлечение водителей с их личным транспортом.

Для осуществления грузоперевозок важно правильно выбрать ОКВЭД при регистрации бизнеса. Следует учитывать, что сдача в аренду собственного транспорта к данному виду деятельности не относится.


 

4 популярных режима налогообложения для грузоперевозчиков

ИП, работающие в сфере транспортировки грузов различных типов, тоннажа, могут использовать следующие налоговые системы:

Свои особенности имеет каждый режим налогообложения. Они будут подробно рассмотрены ниже.

Выбор налоговой системы определяет количество уплачиваемых в бюджет налогов (актуальную налоговую нагрузку), специфику и сложность бухгалтерского учета, возможности индивидуального предпринимателя, касающиеся развития, расширения бизнеса (прежде всего увеличение годового дохода, оборота). Также имеет значение количество используемого в предпринимательской деятельности транспорта. Причем учитываются как машины, находящиеся в собственности ИП, так и машины, привлеченные по договорам аренды и т.п.

Чтобы правильно (рационально) выбрать налоговый режим, стоит учесть и ряд дополнительных нюансов. Во-первых, необходимо спрогнозировать предполагаемый объем заказов. Во-вторых, определиться с тем, нужны ли штатные единицы для администрирования процессов, ведения документооборота, решения логистических задач и вопросов.

Нельзя не отметить и наличие существующих ограничений по выбору, применению налоговых режимов. Так, например, работать на ЕНВД разрешается только при наличии парка менее чем в 20 машин. Ограничена также возможность совмещения некоторых налоговых режимов. ИП-грузоперевозчик не может использовать одновременно вмененку и патентную систему налогообложения.


 

ОСН для грузоперевозок

Общий режим налогообложения является базовым, стартовым, основным. Он устанавливается для всех ИП-грузоперевозчиков по умолчанию. Переход на специальные режимы осуществляется в заявительном порядке.

Выгодной ОСН является для крупных субъектов предпринимательства. Такой режим рационально выбирать, имея большой парк техники, штат сотрудников. Также ОСН подойдет ИП, нацеленному на быстрое развитие бизнеса, сотрудничество с юридическими лицами.

Представленный режим налогообложения имеет несколько важных преимуществ. Первое и главное – фактическое отсутствие ограничений по получаемой прибыли, размеру автопарка. Кроме того, ОСН дает возможность бесконечно расширять клиентскую базу, оказывая транспортные услуги компаниям, которые являются плательщиками НДС.

Налоговый режим, естественно, не лишен и некоторых особенностей, усложняющих учет. На ОСН приходится крайне внимательно относиться к документальному подтверждению расходов. Также существует обязанность по исчислению, уплате НДС (если ИП является плательщиком данного налога).

Общий режим невыгоден грузоперевозчикам, у которых отсутствуют значительные расходы. В таких случаях солидные налоговые обязательства могут заметно подорвать бюджет.


 

Грузоперевозки на упрощенке

Упрощенная система нередко применяется индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере грузоперевозок. Она удобна для тех, кто не сотрудничает с налогоплательщиками НДС, имеет годовой доход, не выходящий за рамки существующих ограничений для применения УСН, не планирует нанимать большое количество сотрудников.

Упрощенка позволяет выбирать объект налогообложения – доходы либо доходы за вычетом расходов. Если ИП сложно определиться с типом УСН, имеет смысл проконсультироваться со специалистами. Иногда оптимальный объект налогообложения прорисовывается только в процессе ведения предпринимательской деятельности. Если изначально тип упрощенки выбран неверно, его можно изменить в заявительном порядке. Изменения вступят в силу с нового налогового периода.

УСН привлекает предпринимателей довольно простым, прозрачным бухучетом. Минимум отчетных форм – относительно небольшие расходы на содержание бухгалтера.

Еще один нюанс упрощенки в том, что она позволяет предпринимателю снижать налоговую нагрузку при уплате пенсионных взносов.

Что касается специфики режима, стоит отметить действующие ограничения по годовому доходу, штату сотрудников, срокам изменения системы налогообложения.

 

Вмененка на транспорте

Перевозка грузов предусматривает возможность применения ЕНВД. Специфический режим налогообложения предприниматели выбирают достаточно часто. Это обусловлено его удобством, особенно для небольшого бизнеса.

Применяя вмененку, ИП-грузоперевозчик:

·         Не ведет полноценный документооборот. Ему вменен в обязанность только учет физического показателя. То есть значение имеет количество машин, задействованных в грузоперевозках. Расходы на топливо, запчасти и т.п. в учетных формах не фигурируют.

·         Может совмещать режим налогообложения с упрощенкой. Оправданным является совмещение с УСН «доходы». При этом отсутствует необходимость учета затрат, появляется возможность реально и абсолютно законно оптимизировать налогообложение.

Но ЕНВД выгоден не всегда. Если ИП оказывает услуги по перевозке грузов периодически, не имеет стабильного дохода, единый налог платить попросту нерационально.

 

Патент и грузоперевозки

Патентная система актуальна для перевозчиков в статусе ИП, которые имеют незначительные по стоимости контракты, небольшой автопарк, не хотят заморачиваться с бухгалтерским учетом, налоговой отчетностью, точно высчитывать доходы, расходы, подтверждать последние.

ПСН, как и любой другой режим, имеет ряд особенностей. Применяться он может только в регионе непосредственной выдачи. Это следует учитывать при заключении контрактов, договоров. Место их составления и применения ПСН должно совпадать.

 

Кое-что о документообороте

Грузоперевозки – довольно специфический вид деятельности. Он предусматривает необходимость ведения соответствующего документооборота. Так, вне зависимости от выбранного режима налогообложения, предпринимателю придется обеспечивать:

·         Выписку так называемых путевок на каждого водителя и каждую поездку. Правила оформления путевых листов стандартизованы, жестко регламентированы.

·         Заключение экспедиционных договоров.

·         Ведение журналов учета указанных документов.

Вопросы налогообложения ИП по грузоперевозкам

«Индивидуальный предприниматель осуществляет грузоперевозки. Расчеты за оказанные услуги производятся наличным и безналичным путем. Должен ли индивидуальный предприниматель при расчетах наличным и безналичным путем применять две системы налогообложения: единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц и упрощенную систему налогообложения? Не является ли это двойным налогообложением?»

Ответ на этот вопрос дали специалисты Министерства по налогам и сборам:

— Форма расчетов (наличные и безналичные расчеты) между заказчиком и исполнителем не влияет на порядок исчисления и уплату налогов индивидуальным предпринимателем.

Налогообложение доходов от оказания индивидуальным предпринимателем услуг по перевозке грузов производится в зависимости от того, кто является заказчиком: субъект хозяйствования или физическое лицо, а также с учетом того, является такая перевозка внутриреспубликанской или международной.

Так, если заказчиком грузоперевозки является физическое лицо и перевозка груза осуществляется индивидуальным предпринимателем в пределах Республики Беларусь, то независимо от того, каким образом производятся расчеты за оказанные услуги, наличным или безналичным путем, индивидуальный предприниматель признается плательщиком единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц в соответствии с пунктом 2 статьи 294, подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 296 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК). При осуществлении данного вида деятельности индивидуальный предприниматель не вправе применять иной порядок налогообложения в отношении этого вида деятельности.

Если индивидуальный предприниматель осуществляет внутриреспубликанские грузоперевозки субъектам хозяйствования (юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям) и (или) международные грузоперевозки, то независимо от того, кто является заказчиком таких услуг, а также формы расчетов с заказчиком, в отношении таких доходов индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 34 НК.

Если индивидуальный предприниматель оказывает одновременно услуги по перевозке грузов физическим лицам и субъектам хозяйствования, то он обязан вести раздельный учет таких доходов. В данном случае двойное налогообложение не происходит.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

(PDF) Налоги в транспортном бизнесе

Учитываются как доход и стоимость денег в наличных деньгах, стоимость товаров, полученных бесплатно

или только часть платы, а также обязательства, которые считаются просроченными или отменен. В качестве дохода

также должно считаться причитающимся, но еще не полученным доходом [9]. То, что вы не можете претендовать на выручку, начисленные

невыплаченных процентов по дебиторской задолженности, налога на добавленную стоимость, а также разницу налога, которая была возмещена.

Подробные инструкции изложены в ст. 12 закона [16].

Не менее важно классифицировать расходы по мере их возникновения. Эта проблема подробно регулируется

Главой 3 Закона [16]. Затраты Учитываются для всех прямых и косвенных затрат, которые принесли доход [11]. Затраты не включают, среди прочего, штрафы, сборы, проценты, убытки, связанные с ненадлежащим или несвоевременным исполнением товаров или услуг

, расходы на рекламу и представление, особенно расходы на продукты питания и напитки, включая алкоголь и напитки. услуги [9].

Размер налога на прибыль (КПН) установлен в размере 19%.

КПН Авансы выплачиваются ежемесячно или ежеквартально, до 20 числа месяца. По окончании

финансовый год состоит из налоговой декларации не позднее, чем через 3 месяца после его завершения.

Поступления по закону о корпоративном подоходном налоге в 2015 году оцениваются в 24,5 миллиарда

Налог на товары и услуги

Налог на товары и услуги НДС действует в польском налоговом законодательстве с 1993 года и заменяет налог с оборота.

В связи с тем, что Европейский Союз применяет единые правила, касающиеся налога (за исключением уплаченных страховых взносов

), до вступления Польши в ЕС эти правила должны быть стандартизированы. В марте 2004 г. Законом

был введен налог на товары и услуги [21]. НДС — это косвенный налог, который приносит в государственный бюджет наибольшую прибыль

. В 2015 году он запланирован на уровне 134,6 млрд злотых.

Налогом на добавленную стоимость в Польше называют налог на товары и услуги.Фактически, НДС — это налог

, который взимается с добавленной стоимости.

НДС списывается с маржи каждого звена экономической цепочки. Поскольку отсутствует ситуация множественного налогообложения

, покупатель товаров или услуг рассчитывает разницу между подлежащими уплате налогами как предварительный налог

. Результат — добавленная стоимость [12]. Налог на добавленную стоимость, трейдер должен заплатить в налоговую инспекцию. Наконец, налоговая нагрузка всегда перекладывается на последнее звено, которым является потребитель.Чтобы не обременять клиентов

ведением и бухгалтерским учетом в налоговой инспекции, ответственность ложится на плечи предпринимателей, продающих товары или услуги. Учет НДС ведется продавцом и продавцом

, что делает налог действительным при взыскании.

Арт. 5 закона [21] определяет, что подлежит налогообложению, а именно объем НДС.

НДС учитывается ежемесячно или ежеквартально по его учетным счетам-фактурам и покупкам.

Важно правильно определить налоговую точку. Возникает в тот момент, когда была произведена услуга

или

был доставлен товар. Помимо основного налогового пункта, существуют также особые моменты налогового обязательства

[9].

Базовая ставка НДС составляет 23%. Кроме того, в настоящее время действуют 3 льготных тарифа, сниженных до 8%,

,

, 5% и 0%. Могут использоваться транспортные ставки 0%, 8% и 23%. При ставке 0% налогоплательщик может использовать

соответствует условиям в соответствии со ст.83 Закона [12], то есть:

— национальный поставщик услуг международных перевозок, поставщики товаров для лиц, не являющихся налогоплательщиками —

плательщиков,

— международный железнодорожный перевозчик, предоставляющий услуги во внутренних пассажирских перевозках,

— Польский перевозчик морским или воздушным транспортом.

Ставка 8% имеет право налогоплательщики, осуществляющие автомобильную перевозку лиц в пределах Польши на

миль. В остальных случаях базовая ставка 23% [3].

В НДС существуют субъективные налоговые льготы.Субъективным освобождением с 01.01.2013 могут воспользоваться налогоплательщики

, у которых оборот за предыдущий налоговый год составил 150 000 злотых (ст. 113 закона [21]). Налогоплательщики

, начинающие предпринимательскую деятельность, также могут быть освобождены от уплаты физических лиц, если их оборот не превышает предела

150 000 злотых в налоговом году.

В наземном транспорте к группе товаров, в которую входит предварительный налог, поэтому тот, который можно вычесть

из подлежащего уплате налога, включает i.e .:

Пункт отгрузки «Бесплатная доставка» и пункт «Бесплатная доставка»: в чем разница?

Пункт отгрузки со свободным бортовым транспортом и пункт назначения со свободным бортовым транспортом: обзор

Международные коммерческие законы действуют уже несколько десятилетий и были созданы для стандартизации правил и положений, касающихся отгрузки и транспортировки товаров. Наличие специальных контрактов было важно, потому что международная торговля может быть сложной и потому что торговые законы различаются между странами.

В этих международных контрактах изложены положения, включая время и место доставки, а также условия оплаты, согласованные двумя сторонами. Когда риск потерь переходит от продавца к покупателю и определение того, кто оплачивает фрахт и страхование, все зависит от характера контракта.

Пункт отгрузки «франко-борт» (FOB) и пункт «франко-борт» (FOB) — это два из нескольких международных коммерческих условий (Инкотермс), опубликованных Международной торговой палатой (ICC).

Пункт отгрузки на условиях FOB и пункт назначения на условиях FOB указывают точку, в которой право собственности на товар переходит от продавца к покупателю. Это различие важно для определения того, кто несет ответственность за товары, утерянные или поврежденные во время транспортировки. Основное различие между двумя контрактами заключается в сроках перехода права собственности на товары.

Свободно на борту, также называемый фрахтом на борту, относится только к отправлениям, осуществляемым по водным путям, и не применяется к любым товарам, перевозимым автомобильным или воздушным транспортом.

Ключевые выводы

  • Франко борт (FOB) — это торговый термин, используемый для обозначения того, несет ли покупатель или продавец ответственность за товары, которые были потеряны, повреждены или уничтожены во время отгрузки.
  • Пункт бесплатной доставки означает, что покупатель несет ответственность за утрату или повреждение товара в момент поступления товара к грузоотправителю.
  • Пункт назначения франко-борт означает, что продавец сохраняет ответственность за потерю или повреждение до тех пор, пока товар не будет доставлен покупателю.
  • Контракты
  • FOB стали более сложными в ответ на возрастающую сложность международных перевозок.

Пункт бесплатной отгрузки на борту

Пункт отгрузки на условиях FOB, также известный как FOB origin, указывает на то, что право собственности и ответственность за товар переходят от продавца к покупателю, когда товар помещается на средство доставки.

Поскольку пункт отгрузки на условиях FOB передает право собственности на партию товаров, когда товары помещаются в пункт отгрузки, юридическое право собственности на эти товары переходит к покупателю.Поэтому продавец не несет ответственности за товар при доставке. Пункт отгрузки FOB является дополнительным ограничением или условием для FOB, так как ответственность переходит из рук в руки в доке отгрузки продавца.

Например, предположим, что компания ABC в США покупает электронные устройства у своего поставщика в Китае и подписывает соглашение о пункте отгрузки на условиях FOB. Если назначенный перевозчик повреждает посылку во время доставки, компания ABC принимает на себя полную ответственность и не может просить поставщика возместить компании убытки или ущерб.Поставщик несет ответственность только за доставку электронных устройств перевозчику.

Пункт бесплатного пользования

И наоборот, в пункте назначения FOB право собственности передается на погрузочной платформе покупателя, в почтовом ящике или в офисном здании. После того, как товар доставлен в указанное покупателем место, право собственности на товар переходит от продавца к покупателю. Следовательно, продавец на законных основаниях владеет товаром и несет ответственность за товар в процессе доставки.

Например, предположим, что компания XYZ в США покупает компьютеры у поставщика в Китае и подписывает соглашение о поставке на условиях FOB. Предположим, что компьютеры никогда не были доставлены в пункт назначения Компании XYZ по какой-либо причине. Поставщик берет на себя полную ответственность за компьютеры и должен либо возместить компании XYZ, либо повторно отправить компьютеры.

Условия доставки влияют на стоимость товарно-материальных запасов покупателя, поскольку затраты на товарно-материальные запасы включают все затраты на подготовку товарно-материальных запасов к продаже.Такой порядок учета важен, потому что добавление затрат к запасам означает, что покупатель не списывает затраты немедленно, и эта задержка в признании затрат в качестве расхода влияет на чистую прибыль.

Ключевые отличия

Еще одно ключевое различие между этими двумя терминами — способ их учета. Поскольку покупатель принимает на себя ответственность после того, как товары помещены на судно для транспортировки, компания может зарегистрировать увеличение своих запасов в этот момент. Точно так же продавец одновременно регистрирует продажу.В случае повреждения или потери товара во время транспортировки покупатель может подать претензию, поскольку компания сохраняет право собственности во время доставки.

Правила учета меняются для пункта назначения FOB. В этом случае продавец завершает продажу в своих записях после того, как товары прибывают в приемный док. Именно тогда покупатель фиксирует увеличение своих запасов.

Также есть разница в разделении затрат. Когда дело доходит до пункта отгрузки на условиях FOB, продавец берет на себя транспортные расходы и сборы до тех пор, пока товар не достигнет порта отправления.

После доставки товара на корабль покупатель несет финансовую ответственность за все расходы, связанные с транспортировкой, а также таможенные, налоговые и другие сборы. Для пункта назначения на условиях ФОБ продавец берет на себя все расходы и сборы до тех пор, пока товар не будет доставлен в пункт назначения. При входе в порт все сборы, включая таможенные, налоги и другие сборы, несет покупатель.

Тарифы, сборы и пошлины

— Air Canada Cargo

* Для грузов, требующих особого обращения, включая скоропортящиеся продукты, живых животных, живые растения, газеты, журналы или любые виды товаров, требующие особого внимания, помимо общих принятые нормы складского хранения.

Экспорт:
Плата за хранение будет применяться, когда перевозчику предлагается задержать отправку или ее часть после полуночи дня, следующего за днем получение отправления, или когда первое место не сопровождается авианакладной, или когда все отправления не получены в течение 24 часов с момента получения первого места.

Импорт:
Для обычных грузов, бесплатное хранение в течение 48 часов, отсчитываемых с 00:01 дня, следующего за днем ​​прибытия (Check-in). Для прибывших в пятницу первая суббота и национальный официальный выходной день, приходящийся на понедельник, не должны учитываться при определении срока бесплатного хранения.

Следующие праздники исключаются из платы за хранение, если они выпадают на понедельник: Новый год, Пасхальный понедельник, День Виктории, Св.День Жана Батиста (только в Квебеке), День Канады, Гражданский Праздник (кроме Квебека), День труда, День Благодарения, Рождество и День подарков.

Для грузов специальной обработки — бесплатное хранение в течение 24 (двадцати четырех) часов, исчисляемых с 00.01 дня, следующего за днем ​​прибытия (Check-in).

Последствия налога с продаж для транспортной отрасли

Когда дело доходит до государственного налога с продаж, при транспортировке людей и товаров часто учитываются разные соображения.Налог с продаж взимается с одних товаров, но не с других. Краткое изложение, приведенное ниже, охватывает некоторые из наиболее типичных товаров в общей коммерции, связанной с транспортной отраслью.

Налог с продаж транспортных средств

Услуги по перевозке пассажиров

Компаниям, оказывающим услуги в транспортной отрасли, предоставляется ряд льготных налоговых льгот. Одно из них — специальное освобождение, связанное с пассажирскими перевозками. Услуги пассажирских перевозок доставляют людей в места.Согласно законам Миннесоты 297B.03 и 297A.90 сборы, взимаемые с транспортных пассажиров, не облагаются налогом с продаж Миннесоты.

Лицо, занимающееся наемной перевозкой пассажиров автомобильным транспортом, может зарегистрироваться в качестве продавца, однако доступно освобождение, ограничивающее их потенциальную подверженность налогу с продаж.

Примеры исключений для пассажирских перевозок включают следующее:

  • Самолет
  • Автобус
  • Паром
  • Трамвай
  • Лимузин
  • Такси и услуги совместного использования
  • Поезд

Парковка и транспортные услуги

Когда парковка и транспортные услуги продаются вместе за одну комбинированную плату, вся продажа подлежит обложению налогом с продаж, даже если транспортировка сама по себе не облагается налогом.При совместной продаже транспортные услуги облагаются налогом, поскольку они необходимы для завершения продажи услуги парковки.

Common Carrier Services

Обычные перевозчики нанимаются для перевозки товаров из пункта A в пункт B. Сборы, взимаемые за предоставление этих услуг, как правило, не облагаются налогом. Обычные перевозчики часто перевозят грузы по воздуху, на корабле, с прицепом, поездом и / или грузовиком. Однако транспортировка заполнителей (например, гравия, бетона, асфальта и т. Д.) Может по-прежнему иметь последствия для налога с продаж.

Стоимость доставки

Плата за доставку — это плата продавца за подготовку и доставку личного имущества или услуг в место, указанное покупателем, включая, помимо прочего, транспортировку, отгрузку, почтовые расходы, обработку, упаковку и упаковку.

Если продаваемый товар облагается налогом, то расходы продавца на его доставку также будут облагаться налогом. Стоимость доставки является частью продажной цены товара, даже если она указана отдельно. Услуги по доставке, предоставленные и выставленные третьим лицом, не облагаются налогом, за исключением доставки заполнителей или бетонных блоков.

Транспорт является ключевым направлением деятельности Smith Schafer на протяжении более 45 лет. Для получения дополнительной информации о налоговых стратегиях, которые могут принести пользу вашему транспортному бизнесу, обратитесь в транспортную группу Smith Schafer. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Научная библиотека

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».”

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ законодательство [ИЛИ должно быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «скрытые продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * будет извлекать все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: законодательная история НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

импортных пошлин и налогов в Бразилии

Особенности бразильского налогообложения

Бразильское налогообложение является сложным и обременительным, существует семь налогов, подлежащих уплате за национализацию своей продукции (L’II, IPI, AFRMM PIS, COFINS, налог SISCOMEX и ICMS). Эти налоги на импорт в Бразилию являются каскадными. Чтобы облегчить эти налоговые меры, Novatrade предлагает сопровождать вас в национализации ваших продуктов благодаря двум услугам, настроенным в соответствии с вашими потребностями.

Расчет импортных пошлин и налогов — это инструмент, который учитывает эти различные налоги и позволяет напрямую рассчитать стоимость таможенного оформления ваших товаров в Бразилии с доставкой. И Симулятор расчета импорта и перепродажи, матрица автоматического расчета затрат на импорт и перепродажу ваших продуктов для оптимизации ваших логистических затрат на импорт.

Различные налоги на импорт

Чтобы лучше понять бразильские налоги, необходимые для национализации вашей продукции, вот подробности:

1.Таможенные пошлины (II)

С 1 января 1995 года вступил в силу Общий внешний тариф (Tarifa Externa Comum — TEC) для стран МЕРКОСУР (Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай). Ставки варьируются от 0 до 35%. В Бразилии единый внешний тариф на применение касается примерно 85% продукции, находящейся в обращении. Существуют некоторые исключения, например, для максимальной ставки 23% или для согласованного налогообложения. Они исчезнут 1 января 2006 г.

Расчет = VA * Ставка II
VA: Valor Aduaneira Включая стоимость товаров на условиях FOB, международных перевозок, страхования и разгрузки по прибытии (THC)

Термин на португальском языке: Imposto de importação

2.Налог на промышленные товары (IPI)

Это федеральный налог. Ставки зависят от продукта (ов). В случае импорта табличка представляет собой цену CIF плюс таможенные пошлины и сборы за изменение, уплаченные импортером.

Расчет: (VA + сумма налога на импорт II) * Ставка IPI

Португальский термин: Imposto sobre Produtos Industrializados

3. Налог на обновление торгового флота (AFRMM)

Импорт, перевозимый морем, поддерживает это только налог, установленный в размере 25% от морского фрахта.

Расчет: Фрахт * Ставка AFRMM

Термин на португальском языке: Adicional ao Frete para Renovação da Marinha Mercante

4 et 5. PIS / PASEP и COFINS

В соответствии с законом № 10.865/01 от мая В 2004 году правительство Бразилии обеспечивает возмещение

PIS / PASEP & COFINS по импорту товаров и услуг, как и в случае с национальными платежами. Ставки составляют соответственно 1,65% и 7,6%. Между тем, стоимость некоторых товаров может варьироваться (например, нефтепродукты, шины, упаковка и т. Д.).

Для этого правительство руководствуется законом, установленным Марракешским договором (ВТО), который дает каждой стране прерогатива применять к импортируемым товарам такой же налоговый режим, как и к отечественным товарам.

Термин на португальском языке: «Programa de Integração Social», «Programa de Formação do Patrimônio do Servidor», «Contribuição para o Financiamento da Seguridade Social»

6. SISCOMEX Tax

Использование компьютерной системы налогообложения внешней торговли (Siscomex).

Это федеральный налог, размер которого зависит от количества товаров и таможенного кода NCM.

Ставка: 185 реалов + 29,5 реалов за добавление (другой товар) в импортную декларацию.

Термин на португальском языке: Sistemas de Comércio Exterior

7. Налог на перемещение товаров и услуг (ICMS)

Это налог, администрируемый государством. Он варьируется в зависимости от федеральных земель и продуктов. Он работает более или менее как НДС, рассчитываемый на добавленную стоимость и дает право на налоговые льготы, когда торговля осуществляется в некумулятивном режиме.

Термин на португальском языке: Imposto sobre Circulação de Mercadorias e prestações de Serviços

Политика ИКАО в отношении сборов с пользователей и налогообложения

Политика ИКАО в отношении сборов с пользователей

Основная политика, установленная ИКАО в области аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание, изложена в статье 15 Закона. Конвенция о международной гражданской авиации (Док. 7300).Статья 15 Конвенции устанавливает следующие три основных принципа:
    • единые условия применяются к использованию аэропортов и аэронавигационных средств в Договаривающемся государстве воздушными судами всех других Договаривающихся государств;

    • сборы, взимаемые одним Договаривающимся государством за использование таких аэропортов или аэронавигационных средств, не должны быть выше для воздушных судов других Договаривающихся государств, чем сборы, уплачиваемые его национальными воздушными судами, выполняющими аналогичные международные полеты; и

    • Никакие сборы не взимаются никаким Договаривающимся Государством исключительно за право транзита над его территорией, въезда на его территорию или выезда с нее любого воздушного судна Договаривающегося Государства или находящихся на нем лиц или имущества.

Хотя первые два из этих принципов, по-видимому, не вызывают недоразумений, третий в некоторых случаях истолковывается как означающий, что никакие сборы не взимаются, когда воздушное судно влетает в государство, из него или над ним. Однако цель этого принципа не в этом, поскольку все государства полностью в пределах своих прав возмещать стоимость услуг, которые они предоставляют эксплуатантам воздушных судов, посредством взимания сборов. Суть этого принципа заключается в том, что государство не должно взимать плату только за предоставление разрешения на полет на его территорию, с ее территории или над ней.

Два других аспекта также рассматриваются в статье 15. Во-первых, государства должны публиковать все свои сборы за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, а также сообщать их ИКАО. Эта информация собирается и публикуется ИКАО в документе «Тарифы на аэропорты и аэронавигационное обслуживание » (Doc 7100). В статье 15 также предусматривается, что ИКАО по представлению заинтересованного Договаривающегося государства может рассматривать взимаемые сборы и давать рекомендации по ним соответствующему государству или государствам.

Применение сборов с пользователей

В «Тарифах на аэропорты и аэронавигационное обслуживание» (Doc 7100) перечислены различные сборы за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, применяемые в 187 государствах. С 1998 года Doc 7100 пересматривается и публикуется ежегодно. ИКАО запускает новое веб-приложение под названием AeroTariffs , чтобы предоставить возможность расчета авиационных сборов и принятия интеллектуальных решений для аэропортов, авиакомпаний и всех авиационных специалистов.

Политика ИКАО в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание

Дополнительные и более подробные рекомендации по вопросам политики в области аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание приведены в документе ИКАО «Политика в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание » (Doc 9082). Содержание документа Doc 9082 периодически пересматривалось Советом после крупных международных конференций по экономике и управлению аэропортами и аэронавигационными службами, последняя из которых — Конференция по экономике аэропортов и аэронавигационных служб (CEANS) — проводилась в Монреале. с 15 по 20 сентября 2008 г., с опубликованием поправок по мере необходимости.Однако основная философия и принципы, изложенные в политике, а именно справедливость и равноправие при определении и распределении затрат на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, остались неизменными на протяжении многих лет.

Политика ИКАО в отношении сборов отличается по статусу от Чикагской конвенции в том смысле, что Договаривающееся государство ИКАО не обязано придерживаться положений и рекомендаций политики, в отличие от статей Чикагской конвенции. Однако, поскольку рекомендации, содержащиеся в политике ИКАО, были разработаны на крупных международных конференциях, на государства возлагается серьезное моральное обязательство обеспечивать, чтобы их методы возмещения затрат на аэропорты и аэронавигационное обслуживание соответствовали политике и философии, изложенным в политике ИКАО в отношении обвинения.Это, по-видимому, является общей практикой в ​​Договаривающихся государствах ИКАО.

Во вводном разделе политики в отношении сборов рассматриваются некоторые общие для аэропортов и аэронавигационного обслуживания вопросы: объем и увеличение сборов, организационные и управленческие вопросы, экономический надзор, экономические показатели и минимальные требования к отчетности, консультации с пользователями, предварительное финансирование проекты и валютные вопросы.

Политика аэропортовых сборов охватывает такие вопросы, как основа затрат на аэропортовые сборы, системы взимания сборов в аэропорту, сборы за посадку, сборы за парковку и ангары, сборы за обслуживание пассажиров, сборы за безопасность, сборы, связанные с шумом, сборы за выбросы воздушных судов для решения проблемы местного качества воздуха. проблемы в аэропортах или вокруг них, увеличение доходов от концессий, аренды помещений и «свободных зон», а также концессионных сборов на топливо.

Политика в отношении сборов за аэронавигационное обслуживание включает стоимостную основу для сборов за аэронавигационное обслуживание, распределение затрат на аэронавигационное обслуживание между авиационными пользователями, системы взимания сборов, сборы за диспетчерское обслуживание подхода и аэродромное обслуживание, сборы за аэронавигационное обслуживание на маршруте и сборы за аэронавигационное обслуживание. используется воздушным судном, когда он не находится над государством-поставщиком.


Дополнительная политика в отношении сборов за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание

Щелкните, чтобы просмотреть сводное заявление о продолжающейся политике ИКАО в соответствии с резолюцией A38-14:
Ассамблеи. 10022, г. Действующие резолюции Ассамблеи (по состоянию на 4 октября 2013 г.) .Дополнительную политику можно найти в Приложении E — Аэропорты и аэронавигационное обслуживание (Раздел 1).

Топ

Политика ИКАО в области налогообложения

С начала 1950-х годов ИКАО разработала политику и руководящие указания для государств по налогообложению определенных аспектов международного воздушного транспорта, а именно: налогообложение авиационного топлива, смазочных материалов и других расходных технических материалов; доходы авиакомпаний и самолетов, а также продажа и использование международного воздушного транспорта, например, по билетам, пассажирам и валовой выручке авиакомпаний.За прошедшие годы Совет ИКАО претерпел ряд изменений в политике налогообложения воздушного транспорта и в феврале 1999 года принял объединение предыдущих четырех отдельных резолюций Совета в единую резолюцию без каких-либо существенных изменений. Эта сводная резолюция вместе с соответствующими комментариями содержится в третьем издании документа Doc 8632, Политика ИКАО в области воздушного транспорта , выпущенный в 2000 году. На своей 33-й сессии в 2001 году Ассамблея ИКАО приняла резолюцию A33-19, в которой, среди прочего, уточняется различие между налогами и сборами в Организации и содержится призыв к Договаривающимся государствам следовать резолюция Совета, содержащаяся в Doc 8632.Эта резолюция была переиздана в соответствии с резолюцией A37-20 Ассамблеи, Приложение E, без изменений.

33-я сессия Ассамблеи приняла резолюцию A33-7, которая представляет собой сводное заявление о постоянной политике и практике ИКАО в области защиты окружающей среды, включая Приложение I о рыночных мерах по эмиссии авиационных двигателей, содержащее элементы экологических сборов и налогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *