Разное

Незаконная торговля на улице: Тоншаевский муниципальный округ

29.02.2020

Содержание

Городские новости БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации

.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Всегда ли незаконна торговля в неустановленных местах?

Совет по защите прав предпринимателей рассмотрел вопрос о незаконной торговле.

Тему об административной ответственности предпринимателей вынуждает продолжить практика применения государственными органами Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КРКоАП).

Так, на январском заседании Совет по защите прав предпринимателей и противодействию коррупции при Палате предпринимателей Северо-Казахстанской области рассмотрел вопрос отсутствия мест для выездной торговли в районах области и незаконного привлечения субъектов бизнеса к административной ответственности.

Правовое регулирование торговли

Торговая деятельность регулируется законом. Так, статьей 27 Закона Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности», пунктом 102 Правил внутренней торговли (утверждены 27.03.2015 г.) предусмотрено, что субъект внутренней торговли осуществляет выездную торговлю в специально отведенных местах и (или) маршрутах, определенных местным исполнительным органом.

То есть акимат на соответствующей территории должен определить, какие места отводятся для торговли. Например, в постановлении акимат может указать какой-то определенный отрезок улицы, коммунальный базар и др., где допускается торговля.

Однако практика показала, что не всегда местные исполнительные органы исполняют эту функцию. Например, в шести районах Северо-Казахстанской области – Айыртауском, Акжарском, Есильском, Кызылжарском, Мамлютском и районе Г. Мусрепова – не были определены места для осуществления выездной торговли.

На заседании совета представители акиматов указанных районов, принявшие участие в работе совета посредством видео-конференц-связи, не смогли объяснить, почему акимат не принял соответствующее постановление. В одном районе данный вопрос не урегулирован с 2014 года. То есть когда-то акимат определял места для торговли, но потом почему-то отменил постановление и не принял новое. Как произошло такое – вразумительного ответа не поступило.

Можно ли привлекать к ответственности за торговлю в неустановленных местах?

Отсутствие постановления акимата об определении мест для торговли не помешало активной деятельности участковых инспекторов, которые привлекали предпринимателей к административной ответственности за торговлю в неустановленных местах.

Между тем состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 204 КРКоАП, сформулирован следующим образом: «Торговля вне мест, установленных местным исполнительным органом…»

То есть здесь речь идет не о незаконной торговле вообще или запрете торговать. Торговать можно и нужно, но только в местах, которые для этого установлены. А установить эти места для торговли должен местный исполнительный орган.

А что получается, если такие места не установлены?

А есть ли состав административного правонарушения?

А получается, что нет состава административного правонарушения по статье 204 КРКоАП: если нет установленных мест для торговли, то, соответственно, нет и торговли вне этих мест. Получается, что предприниматель торгует в неустановленном месте, однако не «вне установленных мест». То есть отсутствует один из обязательных признаков, который образует состав административного правонарушения. А без состава административного правонарушения привлекать к административной ответственности нельзя: согласно статье 2  КРКоАП, основанием административной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в особенной части настоящего кодекса.

Такое толкование правовой нормы экспертами региональной палаты и членами совета не вызвало разногласий у присутствующих на заседании.

А что на практике?

Однако, несмотря на отсутствие постановлений акиматов об установлении мест для торговли, участковые инспекторы составляли протоколы об административном правонарушении на предпринимателей, которые торговали не в торговых точках, а просто на улицах, после чего на «незаконных торговцев» налагались административные взыскания.

Все это, несмотря на то, что при составлении протокола должностное лицо обязано указать место, время совершения и существо административного правонарушения (пп. 4) ч. 2 ст. 803 КРКоАП), в том числе указать, какое нормативное правило, предписание было нарушено лицом, которое привлекается к административной ответственности.

Только за прошедший, 2019 год к административной ответственности в указанных шести районах области было привлечено 108 предпринимателей. И все эти факты незаконны. Однако, по статистическим данным органов прокуратуры, ни одно из постановлений не было обжаловано предпринимателями. Причину такого молчаливого согласия можно предположить – незнание предпринимателями своих прав как лиц, непонимание того, что самой по себе торговли вне торговых точек недостаточно для привлечения к административной ответственности по статье 204 КРКоАП; просто нежелание ходить по инстанциям.

К слову, статьей 204 КРКоАП за торговлю в неустановленных местах предусмотрено административное взыскание в виде предупреждения или штрафа в размере пяти месячных расчетных показателей.

Позиция Совета по защите прав предпринимателей и противодействию коррупции

Члены совета высказали свое мнение о том, что отсутствие постановлений акиматов об установлении мест торговли:

  • свидетельствует о том, что акимат не выполняет возложенную на него законом функцию регулирования вопросов торговли;
  • повлекло незаконность привлечения торгующих предпринимателей к административной ответственности;
  • препятствует законному пополнению государственного бюджета за счет штрафов, взыскиваемых с предпринимателей за незаконную торговлю.

На заседании совета представители районных акиматов заявили о том, что упущение по данному вопросу исправляется, уже разработаны проекты постановлений об установлении мест для торговли, которые проходят процедуру согласования.

Кроме того, органам прокуратуры было рекомендовано провести анализ законности привлечения предпринимателей к административной ответственности по статье 204 КРКоАП с принятием мер по опротестованию незаконных постановлений, а также привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Поделиться публикацией в соцсетях:

Ответственность за торговлю с рук в неустановленных местах

Частный предприниматель занимается выездной торговлей. Какая ответственность ему грозит за торговлю с рук в неустановленных местах?

ОТВЕТ: По общему правилу за совершение административных правонарушений в сфере торговли применяют следующие административные взыскания: предупреждение, штраф (в большинстве случаев), конфискация предметов торговли и выручки, произведенной продукции. Далее — подробнее.

О том, какие требования к торговому месту в случае осуществления выездной торговли согласно действующему законодательству, можно прочитать в материале «Выездная торговля: как подготовиться» газеты № 82/2019. Это — специальное оснащение кузова авто, маркировка, организация рабочего места, обеспечение инвентарем и оборудованием. Если данные требования не выполнены, продавцу грозит ответственность.

Какова ответственность применяется?

Статья 160 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее — КоАП) запрещает торговать в городах с рук на улицах, площадях, во дворах, подъездах, скверах и в других неустановленных местах. За это в КоАП предусмотрен штраф от 1 до 7 НМДГ (от 17 грн до 119 грн) с конфискацией предметов торговли или без таковой. А за торговлю с рук в неустановленных местах промышленными товарами — штраф от 6 до 15 НМДГ (от 102 грн до 255 грн) с конфискацией предметов торговли.

Кто налагает штраф?

Составляют протоколы о следующих правонарушениях:

  • уполномоченные на то должностные лица Нацполиции;
  • должностные лица, уполномоченные на то исполнительными комитетами сельских, поселковых, городских советов за нарушения, совершенные в местах, запрещенных решением соответствующего совета (ст. 255 КоАП).

А рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и, соответственно, налагают штрафы, районные, районные в городе, городские или районные суды (ст. 221 КоАП).

Следует отметить, что суд может ограничиться и устным замечанием, учитывая малозначительность совершенного административного правонарушения в соответствии со ст. 22 КоАП.

Так, судья Орджоникидзевского городского суда Днепропетровской области принял во внимание характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, степень его вины, незначительное количество реализуемой продукции, наличие остальных смягчающих обстоятельств, в частности, искреннее раскаяние правонарушителя, и освободил данное лицо от ответственности (см. постановление от 10.04.2017 г. № 184/577/17).

Впрочем, не всегда происходит именно так. К примеру, Смелянский горрайонный суд Черкасской области в постановлении от 18.04.2019 р. № 703/737/19 в ходе рассмотрения дела установил факт продажи мясной продукции в неустановленном месте с рук возле дома в городе, и сделал вывод, что вина лица в совершении правонарушения доказана надлежащими доказательствами. Интересно, что во время судебного разбирательства, лицо, относительно которого составлен протокол, не отрицало факт продажи одному лицу мясной продукции собственного производства, оно больше акцентировало внимание суда на факт нарушения работниками полиции их обязанностей, считая, что они не соответствуют требованиям закона.

Редакция газеты

«Интерактивная бухгалтерия»

Во Владивостоке незаконная торговля обернулась штрафом

За это в отношении недобросовестных предпринимателей составили 12 протоколов

Фото: АТУ Первомайского района

Представители административно-территориальных управлений всех районов Владивостока продолжают рейды по пресечению незаконной торговли, а также привлечению к ответственности нарушителей правил благоустройства, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Так, незаконная торговля мясной продукцией, конфетами и цветами велась на улицах Сахалинской, Можайской и Зои Космодемьянской. Помимо того, что продавцы осуществляли свою деятельность без соответствующих разрешительных документов, они еще и создавали большие неудобства, разместив свои лотки прямо на пешеходных зонах.

За это в отношении недобросовестных предпринимателей составили 12 протоколов, заставили прекратить торговлю и пригласили на комиссию, где и будет определён размер штрафа.

«Недобросовестных предпринимателей штрафуют и обязуют убрать нестационарные торговые объекты. Если этого торговцы не делают этого добровольно, то их лотки и палатки попадают под принудительный демонтаж», – отметили специалисты административно-территориального управления Первомайского района.

Напомним, согласно новым правилам благоустройства всех, кто нарушает правила благоустройства краевого центра, привлекают к административной ответственности и штрафуют. Так, придется заплатить за парковку на газонах, незаконную торговлю, складирование отходов в не предназначенных для этих целей местах, организацию свалок, незаконный снос зелёных насаждений, размещение афиш и надписей на стенах зданий и многие другие правонарушения в сфере благоустройства.

Сообщить о незаконной уличной торговле | LBBD

Мы разрешаем уличную торговлю только в разрешенных районах, на специально отведенных улицах, где безопасность шоссе и интересы соседней собственности не будут снижены. Для таких сайтов лицензия трейдера должна быть получена от группы лицензирования.

Чтобы принять меры по борьбе с незаконной уличной торговлей, нам необходимо знать:

  • место незаконной уличной торговли
  • характер деятельности
  • тип препятствия на дороге (столы, стенды и т. Д.)
  • время и продолжительность торгов
  • , кто может нести ответственность (название компании, если известно)

Используйте нашу форму, чтобы сообщить о незаконной уличной торговле

Сообщить о незаконной уличной торговле

Если вы ранее создавали отчет, вы можете проверить ход выполнения вашего отчета

Как мы будем следить за вашим отчетом

Когда мы выявляем нелицензионную уличную торговлю, материалы торговца, включая скоропортящиеся товары, могут быть изъяты, а преступники могут быть привлечены к ответственности или выданы 150 фиксированных штрафных санкций.

В случае нарушения условий лицензий на уличную торговлю, нарушители могут быть привлечены к ответственности или наложены фиксированный штраф в размере 100 фунтов стерлингов.

Незаконная продажа, торговля и ремонт транспортных средств

Торговля, продажа или ремонт транспортных средств (включая караваны) на дорогах общего пользования или в других общественных местах являются незаконными, и мы не выдаем лицензии на уличную торговлю для этой цели.

Если вы хотите сообщить о незаконном ремонте, торговле и продаже автомобилей, постарайтесь получить следующую информацию для своего отчета:

  • количество задействованных людей
  • описания задействованных автомобилей (бывших в употреблении или отремонтированных)
  • как часто это происходит
  • типов задействованных транспортных средств
  • регистрационных данных
  • количество продаваемых транспортных средств

Используйте нашу форму, чтобы сообщить о незаконной продаже, продаже или ремонте транспортных средств

Сообщить о незаконной продаже, продаже или ремонте транспортных средств

Если вы уже отправляли отчет, вы можете проверить его состояние.

Как мы будем действовать в соответствии с вашим отчетом

Если вы сообщите о незаконном автомобильном бизнесе, мы проведем расследование.В первую очередь мы напишем человеку, чтобы известить его. Если проблема не исчезнет, ​​мы попросим вас заполнить журналы действий и проведем выборочные проверки для сбора доказательств. Если требуется формальное действие, мы можем назначить штраф в размере 100 фунтов стерлингов или возбудить судебное преследование. Мы также можем удалить автомобиль (а) для использования в качестве доказательства в рамках нашего расследования.

Почему это незаконно

Некоторые механики и предприятия используют дороги общего пользования в качестве продолжения своих гаражей и для продажи автомобилей.Это может доставлять неудобства местным жителям и занимает ценные парковочные места. Ремонт автомобилей на улице также может выглядеть некрасиво, наносить ущерб окружающей среде и представлять опасность для населения.

Сообщить о незаконной уличной торговле — Hillingdon Council

Для любой уличной торговли в Хиллингдоне требуется лицензия на уличную торговлю, и о любой незаконной деятельности следует сообщать.

Уличная торговля включает в себя:

  • Размещение товаров на тротуаре вне помещений.
  • Прилавки: Некоторые торговцы устанавливают киоски на частных землях и передних площадках возле магазинов. Людям, торгующим на частной земле, может потребоваться лицензия от совета.
  • Столы и стулья на тротуаре: Совет может выдавать годовые и временные лицензии (сроком до 6 месяцев) на размещение столов и стульев на тротуарах возле предприятий общественного питания. В некоторых частях района совет может придерживаться политики отказа в выдаче лицензии по разным причинам.
  • Мобильные торговые фургоны (точка быстрого питания): Они относятся к традиционным фургонам для гамбургеров, которые можно найти на пешеходных дорожках, обочинах, в промышленных зонах и других районах шоссе.
  • Продавцы мороженого: Это место, где продавец мороженого перемещается с улицы на улицу для торговли на автомобиле и остается в любом месте только в течение коротких периодов времени до 15 минут. Эти места должны находиться в 65 метрах от входа или выхода из школы.
  • Продажа билетов: Билеты, выставленные на продажу на улице, где происходит обмен денег, либо на улице, либо в здании (раздача билетов).
  • Акция по продажам (например, раскраска и фотосессии): Акции проводятся на улице. Следует отметить, что лицензия разносчика неприемлема для этой деятельности.

Как выявить незаконную торговлю

Если вы видите какой-либо из типов торговли, перечисленных выше, они должны иметь следующее:

  • отображаемая лицензия
  • товары, выставленные на тротуаре, должны быть из тех же товаров, что и те преимущественно продаются в магазине
  • , там должна быть тележка, стойка или киоск соответствующей конструкции.Он должен быть легко удален в случае возникновения чрезвычайной ситуации, для обслуживания пешеходной дорожки и в конце ежедневной торговли
  • они должны продолжать торговлю в пределах лицензированной зоны

Сообщая о нелицензированных трейдерах, вы помогаете совету действовать эффективно. действие, чтобы остановить этот вид деятельности. Если вы обнаружите, что уличная торговля не соответствует вышеперечисленным требованиям, сообщите нам об этом, и мы рассмотрим ситуацию.

В своем отчете обязательно укажите точное местонахождение уличной торговли, предмет торговли и имя и / или описание трейдера.

Сообщить о незаконной уличной торговле

Последнее обновление страницы: 10 июн 2020

Незаконная уличная торговля и ремонт

Незаконно торговать, продавать или ремонтировать автомобили на дорогах общего пользования или в других общественных местах без соответствующей торговой лицензии Совета.

Сообщить о незаконной уличной торговле и незаконной продаже и ремонте автомобилей

Используйте эту форму, чтобы сообщить о незаконной уличной торговле и незаконной продаже и ремонте автомобилей

Сообщить о незаконной уличной торговле

Сообщите нам:

  • место нахождения по улице Торговая
  • характер бизнеса
  • вид препятствия на трассе (столы, стойки и т. Д.)
  • время торговли и сколько времени продолжается уличная торговля на
  • , кто может нести ответственность (торговое наименование компании и т. Д.)

Незаконный ремонт и продажа автомобилей

Некоторые механики и предприятия используют дороги общего пользования как продолжение своих гаражей и для продажи автомобилей.

Это может причинить неудобства местным жителям и занимает ценные парковочные места. Ремонт автомобилей на улице также может выглядеть некрасиво, нанести ущерб окружающей среде и представлять опасность для прохожих.

Если вам нужно сообщить о незаконном ремонте и продаже автомобилей, попробуйте получить следующую информацию:

  • количество задействованных
  • описания задействованных транспортных средств (бывших в употреблении или отремонтированных)
  • как часто это происходит
  • типов задействованных транспортных средств
  • регистрационные данные
  • номеров в продаже

Как мы справляемся с незаконной уличной торговлей и незаконным ремонтом и продажей автомобилей

В случае нелицензированной уличной торговли материалы, в том числе скоропортящиеся, могут быть изъяты, а правонарушители могут быть привлечены к уголовной ответственности или оштрафованы на фиксированный штраф в размере 150 фунтов стерлингов.

В случае нарушения условий лицензии на уличную торговлю, нарушители могут быть привлечены к ответственности или наказаны штрафом в размере 100 фунтов стерлингов.

Сотрудники

будут расследовать сообщения о незаконном ремонте или продаже автомобилей, чтобы определить, вызывает ли это раздражение или является частью бизнеса, незаконно действующего на дорогах общего пользования.

Лицензия на уличную торговлю

1 Donegall Square East в «Сантандере» Hot Food (Ночная торговля) Выдано
S00002
2 Castle Lane — за мозаикой на пересечении с «Castle Arcade» № 1 Цветы, фрукты и овощи В наличии
3 Castle Lane — за мозаикой на пересечении с «Castle Arcade» № 2 Цветы, растения, декоративно-прикладное искусство В ожидании
4 Мэлоун-роуд в Мэлоун-парке Цветы в воскресенье В наличии
5 Boucher Crescent — у фонарного столба No 16 Горячая еда Выдано 202000024
6 Apollo Road Горячая еда На рассмотрении
7 Улица Могила — (одна площадка) Hot Food (Ночная торговля) В наличии
8 Улица Донегалл в очереди напротив «Кремлевского ночного клуба» Hot Food (Ночная торговля) Выдано
201
  • 1
  • 9 Fountain Lane — 45 футов. от перекрестка с Donegall Place. (1) Товар подлежит определению, за исключением продажи горячего питания Выдано 202000022
    10 Фонтанный переулок — 60 футов. от перекрестка с Donegall Place. (2) Товар подлежит определению, за исключением продажи горячих продуктов В наличии
    11 Sliabh Dubh View Товары, подлежащие определению, за исключением продажи горячих продуктов В наличии
    12 Dargan Crescent, в 45 футах от перекрестка с Dargan Road Горячая еда На рассмотрении
    13 Donegall Square North — фасад мэрии Мороженое, горячие и холодные напитки, кондитерские изделия, блины, обертки и другие изделия ручной работы из традиционного трехколесного велосипеда Выдано
    S000065
    14 Dargan Crescent — в «Musgrave Cash & Carry» Горячие продукты В ожидании
    15 Falcon Road Горячие продукты В наличии
    16 Duncrue Link — 45 футов. от перекрестка с Duncrue Road Горячая еда Выдано
    S00024
    17 Duncrue Crescent — 45 футов. от перекрестка с Duncrue Road Горячая еда Выдано
    S00025
    18 Belmont Road Воскресные газеты В наличии
    19 Мэлоун-роуд в Мэлоун-парке Воскресные газеты В наличии
    20 144 Аппер Лисберн Роуд Воскресные газеты В наличии
    21 Верхняя Лисберн-роуд в парке Сицилия Воскресные газеты В наличии
    22 Почтовый ящик на Finaghy Road South Воскресные газеты В наличии
    23 Antrim Road, 50 м от перекрестка Канзас-авеню — (один участок) Воскресные газеты В наличии
    24 177 Lisburn Road Воскресные газеты В наличии
    25 Парад Люцерна на Локвью Роуд Воскресные газеты В наличии
    26 Blackstaff Road в Delta Print and Packaging — (один сайт) Горячая еда На рассмотрении
    27 Мэлоун Роуд на проспекте Дерриволги Воскресные газеты В наличии
    28 Lower Garfield Street — на пересечении с North Street (1) Товар, подлежащий определению, включая продажу блинов, вафель, жареных орехов, бутербродов, панини и горячей выпечки Сайт в настоящее время недоступен из-за строительных работ
    29 Лоуэр-Гарфилд-стрит — 36 футов. от перекрестка с Royal Avenue (2) Товар подлежит определению, за исключением продуктов питания и напитков любого вида В наличии
    30 Lombard Street — рядом с общественными туалетами и напротив них (1) Товар подлежит определению, за исключением продуктов питания и напитков любого вида) Выдано
    S00040
    31 Ломбард-стрит — на пересечении с Розмари-стрит рядом с цветочным горшком (2) Товар подлежит определению, за исключением продуктов питания и напитков любого вида В наличии
    32 Castle Place напротив «Donegall Arcade» Товар, подлежащий определению, включая продажу билетов на автобусные туры, но исключая продажу горячего питания Выдано
    S00097
    33 Берри-стрит, начиная с 32 футов. от перекрестка с Роял-авеню, идущей вдоль стены у телекоммуникационного блока Товар подлежит определению, за исключением продажи горячих продуктов В наличии
    34 Берри-стрит, начинающаяся в 46 футах от перекрестка с Роял-авеню, проходящей вдоль стены у телекоммуникационного подразделения Товар подлежит определению, за исключением продажи горячих продуктов В наличии
    35 Cornmarket за пределами «BHS» Товар подлежит определению, за исключением продуктов питания и напитков любого характера Выдано 202000023
    36 Автостоянка у Shaws Bridge — (одна площадка) Мороженое и кондитерские изделия Выдано
    S00120
    37 Little Patrick Street — 45 футов от перекрестка с Corporation Street Продажа товаров, включая чай, кофе, бутерброды и другие горячие продукты Недоступно
    38 Winetavern Street — одно место в задней части рынка Смитфилд Фрукты и овощи В наличии
    39 Набережная Донегалла — зона рядом со зданием смотровой площадки Лагана на шесть участков (№ 1) — заявители должны получить разрешение от Департамента по делам общин Продажа товаров, включая горячие и холодные блюда и напитки, кондитерские изделия, туристические подарки и другие услуги Выдано
    S00113
    40 Набережная Донегалла — зона рядом со зданием наблюдения за Лаганом на шесть участков (№ 2) — заявители должны получить разрешение в Департаменте по делам общин Продажа товаров, включая горячие и холодные блюда и напитки, кондитерские изделия, туристические подарки и другие услуги Выдано
    S00098
    41 Donegall Quay — Район рядом со зданием Lagan Lookout на шесть участков (№ 3) — заявители должны получить разрешение от Департамента по делам сообществ Продажа товаров, включая горячие и холодные блюда и напитки, кондитерские изделия, туристические подарки и другие услуги Выдано
    S00110
    42 Фонтан-стрит, 20 футов. от перекрестка с Wellington Place Продажа товаров и / или услуг подлежит определению Выдано
    2020000008
    43 Коттон Корт (Уоринг-стрит) Одно поле
    см. примечание 2
    Распродажа предметов декоративно-прикладного искусства в воскресенье В наличии
    44 Хилл ул —
    — См. Примечание 1
    Распродажа предметов искусства и рукоделия в воскресенье Недоступно
    45 Хозяйственный суд
    — См. Примечание 2
    Распродажа предметов декоративно-прикладного искусства в воскресенье В наличии
    46 Falls Park, Falls Road Цветы В наличии
    47 Castle Junction (киоск) — заявители должны получить разрешение в Департаменте по делам общин Горячие и холодные безалкогольные напитки, кондитерские изделия, мороженое, холодные закуски и театр, билеты на мероприятия и автобусные туры В наличии
    48 Antrim Road за пределами 179-181 Antrim Road Товары, подлежащие определению, за исключением продажи горячих продуктов Выдано
    S00081
    49 Springfield Road на пересечении со Springfield Avenue Товары, подлежащие определению, за исключением продажи горячих продуктов Выдано
    S00082
    50 Blackstaff Square, юго-западный угол — заявители должны получить разрешение в Департаменте по делам общин Чай, кофе и бутерброды или аналогичные товары Недоступно
    51 Набережная Донегалла — зона рядом со зданием наблюдения за Лаганом на шесть участков (№ 4) — заявители должны получить разрешение в Департаменте по делам общин Продажа товаров, включая горячие и холодные блюда и напитки, кондитерские изделия, туристические подарки и другие услуги Выдано
    S00121
    52 Набережная Донегалла — зона рядом со зданием смотровой площадки Лагана на шесть участков (№ 5) — заявители должны получить разрешение от Департамента по делам общин Продажа товаров, включая горячие и холодные блюда и напитки, кондитерские изделия, туристические подарки и другие услуги Недоступно
    53 Набережная Донегалла — зона рядом со зданием смотровой площадки Лагана на шесть участков (№ 6) — заявители должны получить разрешение от Департамента по делам общин Продажа товаров, включая горячие и холодные блюда и напитки, кондитерские изделия, туристические подарки и другие услуги Недоступно
    54 Balmoral Road за пределами бывшего B&Q Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные продукты Выдано
    S00117
    55 Oldpark Road, на расстоянии 45 футов от пересечения с Hillview Road Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные продукты В наличии
    56 Cupar Way Туристические сувениры или аналогичные товары На рассмотрении
    57 The Arc, Titanic Quarter (№ 1) — кандидаты должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    58 The Arc, Titanic Quarter (№ 2) — кандидаты должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    59 The Arc, Titanic Quarter (№ 3) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    60 The Arc, Titanic Quarter (№ 4) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    61 The Arc, Titanic Quarter (№ 5) — кандидаты должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    62 Док Гамильтон, квартал Титаник (№ 1) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    63 Док Гамильтон, квартал Титаник (№ 2) — кандидаты должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    64 Док Гамильтон, квартал Титаник (№ 3) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    65 Док Гамильтон, квартал Титаник (№ 4) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    66 Titanic Plaza, Titanic Quarter (№ 1) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    67 Titanic Plaza, Titanic Quarter (№ 2) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    68 Titanic Plaza, Titanic Quarter (№ 3) — заявители должны получить разрешение от Titanic Foundation Горячие и холодные блюда и напитки или аналогичные товары, подарки и сувениры Сайт в настоящее время недоступен
    Примечание 1 Участок 44 — Хилл-стрит — заявки на лицензию не могут быть рассмотрены в настоящее время, так как недостаточно места для киосков.
    Примечание 2 Участки 43 — Хлопковый суд и Участок 45 — Торговый суд , которые расположены в Соборном квартале, являются одним из старейших и наиболее характерных районов Белфаста. Названный заповедником в 1990 году, в последние годы квартал играет ключевую роль в качестве культурного центра Белфаста и теперь является домом для более чем 50 художественных организаций. Таким образом, Совет установил строгие правила в отношении товаров, которые могут быть проданы.Эти правила подробно описаны ниже. а) Продукция должна быть оригинальной, местного производства, высокого качества и сделана вручную профессиональными художниками и дизайнерами из числа коренных народов. б) Искусство — например, изобразительное искусство, печать, фотография; в) Ремесла — например, ювелирные изделия, керамика, скульптура, керамика, одежда и книги.

    Поглотители дикой природы: количественная оценка воздействия незаконной торговли птицами на уличных рынках в Бразилии

    Аннотация

    Незаконная торговля дикими животными и растениями — широко распространенная деятельность, оказывающая непосредственное воздействие на биоразнообразие, и уличные рынки часто указываются как горячие точки на маршруте торговли дикими животными. Однако из-за его незаконного характера трудно точно оценить, сколько людей и сколько денег обрабатывают трейдеры. Точные данные о количестве вовлеченных лиц и видов, а также о факторах, стоящих за незаконной торговлей дикими животными, необходимы для борьбы с ней. Мы используем пример мегаполиса Ресифи на северо-востоке Бразилии, хорошо известного маршрута нелегальных дикой природы в стране, чтобы оценить масштабы и влияние уличных рынков на биоразнообразие. Мы представляем количественную и качественную информацию о незаконной торговле дикими птицами на восьми уличных рынках в этом районе, указывая, какие виды являются предпочтительными и почему, оценивая количество животных и объем задействованных денег, а также количественно оценивая влияние, которое вывоз этих птиц животные могут иметь.Мы наблюдали большое количество разнообразных видов, ориентированных на взрослых певчих птиц-самцов, с птицами 15 семейств и 55 видов в продаже. Птицы содержатся в плохих условиях, а некоторые особи продаются всего за 1 доллар США. Однако мы прогнозировали, что ежегодно на обследованных рынках может продаваться до 50 000 диких птиц, в том числе, возможно, 16 800 особей Sporophila nigricollis (желтобрюхий птенец), наиболее часто наблюдаемого вида. Эта деятельность является прибыльной и может касаться значительных денежных сумм (до почти 630 000 долларов США.00 / год). Приведенные цифры указывают на то, что уличные рынки являются значительными поглотителями диких животных, оказывая большое и часто игнорируемое воздействие, которое необходимо учитывать при контроле и сохранении биоразнообразия не только в Бразилии, но и в других местах.

    Основные факты

    ► Птицы 15 семейств и 55 видов продавались на восьми рынках. ► Рынки предлагали большое количество разнообразных видов, ориентированных на взрослых певчих птиц-самцов. ► Ежегодно на обследованных рынках можно торговать до 50 000 диких птиц.► Деятельность является прибыльной и составляет около 630 000 долларов США в год. ► Уличные рынки значительны — но часто игнорируются — утонувшими животными.

    Ключевые слова

    Охрана птиц

    Угрозы сохранению

    Дефаунация

    Государственная политика

    Дикие животные

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    Copyright © 2012 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Право работать на улице по JSTOR

    Аннотация Имеют ли люди право работать на улице? Если да, то какие ограничения и условия связаны с этим правом? Исторически сложилось так, что муниципальные власти пробовали несколько способов отрегулировать или даже запретить торговлю на улицах, применяя административные правила и уголовные законы, но ни один из них пока не оказался успешным.Фактически, в некоторых случаях эти попытки привели к обратным результатам. Конституционные вызовы муниципальным постановлениям открыли путь для включения муниципальных постановлений, основанных на праве работать на улице. В этой статье делается попытка понять и объяснить, как установка деревянного или металлического ларька над общественным пространством способствует развитию нормативного режима, регулирующего право на работу в городском пространстве. Это также показывает, как эти решения были поставлены под угрозу судебными тяжбами и трансформированы недавними конституционными доктринами, которые признают право работать на улице.Конституционные суды Мексики, Колумбии и Индии рассмотрели противоречие между способностью уличных торговцев работать на общественных улицах и муниципальными постановлениями, которые стремятся ограничить уличную торговлю. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы проанализировать, каким образом способность муниципалитетов принимать законы, контролировать и регулировать общественное пространство подвергается сомнению и ограничивается ссылками уличных торговцев на свое право на работу в этих странах. Это поможет объяснить, как конституционные суды на самом деле представляют городское управление.

    Planning Theory — это международный форум, индексируемый ISI и прошедший экспертную оценку, для изучения идей, связанных с широкой концепцией пространственного планирования. Редакторы приветствуют интеллектуально разнообразный вклад, который способствует пониманию теории планирования и дискуссиям.

    Сара Миллер МакКьюн основала издательство SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей.Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит непрерывную независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

    НЕЗАКОННОЕ ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО? ДЕЛО УЛИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ В ЛАГОСЕ, НИГЕРИЯ | Лавансон

    Абэ, Т.(2012), Укрепление шансов перед лицом двойной трагедии: Дилемма уличной торговли в мегаполисе Ибадан. Журнал устойчивого развития в Африке, 14 (8), 1-15.

    Адаавен, А. и Йоргенсен, Х. (2012), Зарабатывая на жизнь: последствия регулирования городских пространств для существования уличных торговцев в Аккре, Гана, African Review of Economics and Finance, 3 (2), 1-19.

    Адеагбо, Д. (1997), Физическое и социально-экономическое влияние уличной торговли: пример Ибадана, Серия монографий NISER No.10, 1997, Нигерийский институт социальных и экономических исследований (NISER), Ибадан.

    Адхикари, Д. (2011), Получение дохода в неформальном секторе: исследование уличных торговцев столичного города Катманду. Экономический журнал проблем развития, 13 (1-2).

    Адико, A и Anoh.K (2003), Деятельность и организация торговцев на рынках и улицах Кот-д’Ивуара: Дело Кокоди, Трейчвилл, Йопугон, коммуны и некоторые улицы в Абиджане, Университет Кокоди, Абиджан.

    Asiedu, A. & Agyei-Mensah, S. (2008), Торговцы в бегах: деятельность уличных торговцев в столичном районе Аккры, Гана, Norsk Geografisk Tidsskrift-Norwegian Journal of Geography, 62 (3), 191-202 .

    Атоэби, М. (1984), Альтернативные стратегии переселения уличных торговцев в Илорин, Неопубликованная диссертация M.U.R.P, Университет Ибадана, Ибадан.

    Айени, О. (1980), Уличная торговля в Ибадане, Фокус на улицах Ливана-Амунигун-Фелее Агбени и Геге, Монография Департамента городского планирования и управления недвижимостью, Политехнический институт, Ибадан.

    Басинкски, С. (2009), Все пальцы не равны: Отчет об уличных торговцах в Лагосе, Нигерия, Фонд CLEEN, Лагос.

    Бернер, Э., Гомес, Г. и Кноринга.П (2008), Логика выживания предпринимателей и моральная экономика трущоб, доклад, представленный на семинаре УООН — WIDER «Предпринимательство и экономическое развитие», Хеленски,

    Бховмик, С. (2000), Разносчики в городском неформальном секторе: исследование уличных торговцев в шести городах. Бангалор: Национальный альянс уличных торговцев Индии (по состоянию на 13 января 2008 г.)

    Бховмик, С.(2005), Уличные торговцы в Азии: обзор, экономический и политический еженедельник, 28 мая — 4 июня, 2256-2264.

    Бховмик, С. (2007), Уличная торговля в городах Индии: борьба за признание. В Кросс, Дж. И Моралес, А. [ред.], Уличные предприниматели: люди, место и политика в локальной и глобальной перспективе, 89-123, Рутледж, Лондон.

    Боб-Миллиар, Г. и Обенг-Одум Ф. (2011), Неформальная экономика — это работодатель, неприятность и золотая жила: многочисленные представления и ответы на неформальность в Аккре, Гана; Городская антропология, 40 (3-4), 264-285.

    Бромли Р. и Маки П. (2009), Перемещение и новые пространства для неформальной торговли в центре города Латинской Америки, Городские исследования, 46 (7), 1485-1506.

    Бромли Р. (1990), Новый путь к развитию? Значение и влияние идей Эрнандо де Сото на недостаточное развитие, производство и воспроизводство, Экономическая география, 66, 328-348.

    Бромли Р. (1998), Неформальная торговля: расширение и изоляция в историческом центре латиноамериканского города, Международный журнал городских и региональных исследований, 22 (2), 245-263.

    Бромли Р. (2000), Уличная торговля и государственная политика: глобальный обзор, Международный журнал социологии и социальной политики, 20 (1-2), 1-28.

    Браун, А. (2006), оспариваемая Space: Улица торговля, общественное пространство и средства к существованию в развивающихся городах, ITDG Publishing.

    Браун А. и Кристиансен А. (2009), Городская политика и право на город: права, обязанности и гражданство, ООН-Хабитат — Серия программных документов по управлению социальными преобразованиями.

    Будлендер, Д. Бувембо, П. и Шабала, Н. (2001), «Пример страны: Южная Африка»; Неформальная экономика: статистические данные и результаты исследований. МОТ, Женева.

    Чарман А., Петерсен Л. и Пайпер Л. (2012 г.), Неформальное общение запрещено? Государственные ограничения для неформальных торговцев и микропредприятий, доклад, представленный на конференции Towards Carnegie 3, сентябрь, Кейптаун.

    Чармс, Дж. (1998), Уличные торговцы в Африке: данные и методы. Статистический отдел ООН, Нью-Йорк.

    Чармс, Дж. (2000), Неформальный художник, Бедность и гендер: обзор эмпирических данных; Справочный документ для Доклада о мировом развитии за 2001 год.

    Кросс, Дж. (1998), Неформальная политика — уличные торговцы и государство в Мехико, Стэнфорд, Stanford University Press, Калифорния.

    Кросс, Дж. (2000), Уличные торговцы, современность и постмодерн: конфликт и компромисс в глобальной экономике, Международный журнал социологии и социальной политики, 20 (1-2), 30-52.

    Кросс, Дж. И Моралес, А. (2007), Введение: Определение уличные рынки в современном / постмодернистском мире. I В Дж. Кросс и А. Моралес [ред.], Уличные предприниматели: люди, место и политика в местном масштабе и Global Perspective, 1–13, Routledge, Лондон.

    де Сото, Х. (1989), Другой путь: экономический ответ терроризму, Harper and Row, Лондон.

    де Сото, Х. (2000), Тайна капитализма: почему капитализм побеждает на Западе и терпит поражение везде, Basic Books, Нью-Йорк.

    Димас, Х. (2008), Уличные торговцы: городские проблемы и экономический потенциал. Рабочий документ по экономике и исследованиям в области развития № 200803, Паджаджаранский университет.

    Донован, М. (2008), Неформальные города и соревнование общественного пространства: случай уличных торговцев Боготы, 1988–2003 гг. Городские исследования, 45 (1), 29-51.

    The Economist Intelligence Unit (2013), Global Livability Report, The Economist. Доступно по адресу (доступ 2 января 2014 г.).

    Экпеньонг, С.И Сибири А. (2011), Уличная торговля и детский труд в Енегоа. Journal of Scientific Research in Education, 4 (1), 36-46, (по состоянию на 19 июля 2012 г.)

    Фернандес-Келли, П и Шефнер, Дж. (2006), Вне тени: политические действия и неформальная экономика в Латинской Америке, Пенсильванский государственный университет Press, Юниверсити-Парк, Пенсильвания.

    Феррагут, С. (2009), От прилавка до магазина: формализация уличных торговцев в Кито, Эквадор. (Кандидатская диссертация), Институт социальных исследований, Гаага.

    Fischer.A (2008), Разрешение теоретической неоднозначности социального исключения со ссылкой на поляризацию и конфликт, Рабочий документ DESTIN 08-90, Лондонская школа экономики, Лондон.

    Харви, Д. (1973), Социальная справедливость и город, Издательство Эдварда Арнольда, Лондон.

    Харви, Д. (2003), Дебаты и события: право на город, Международный журнал городских и региональных исследований, 27 (4), 939-941.

    Эррера, Дж., Kuépié, M. Nordman, C., Oudin, X. & Roubaud, F. (2011), Неформальный сектор и неформальная занятость: Обзор данных по одиннадцати городам в десяти развивающихся странах. В документе WIEGO Urban Policies Resource Document, (доступ 20 июня 2013 г.).

    Международная организация труда (2002 г.), Достойная работа и неформальная экономика, Международное бюро труда, Женева.

    Международная организация труда (2006 г.), Неформальная экономика, охрана труда и уличная торговля: Камбоджа, Индия, Малайзия, Монголия и Таиланд, Бангкок, Таиланд.

    Джиму И. (2005), Обсужденные экономические возможности и власть: перспективы и восприятие уличной торговли в городских районах Малави, Развитие Африки, 20 (4), 35–51.

    Камуниори С. (2007 г.), Растущее пространство для диалога: случай уличной торговли в центральном деловом районе Найроби. Неопубликованная диссертация MCP, Массачусетский технологический институт.

    Карим Ф. (2011 г.), Пощечина мужской гордости вызывает смятение в Тунисе », New York Times, стр. 2, 21 января 2011 г.

    Закон штата Лагос о санитарии окружающей среды (2000)

    Министерство окружающей среды штата Лагос (2011 г.), стенограмма пресс-конференции с комиссаром по окружающей среде г-ном Тунджи Белло, 27 ноября 2011 г.

    Закон об управлении дорожным движением Лагоса, (2013)

    Закон штата Лагос о уличной торговле и незаконных рынках (запрет), (2003)

    Закон об управлении отходами штата Лагос, (2007)

    Ламарка, М.(2012), Право на город: размышления о теории и практике, (доступ 18 июня 2013 г. ).

    Лефевр, Х. (1996), Право на город, английский перевод текста 1968 года в Кофман, Э. и Лебас, Э. [редакторы и переводчики], Письма о городах, издательство Blackwell Publishing, Оксфорд.

    Лунд, Ф., Николсон, Дж. И Скиннер, К. (2000), Уличная торговля, Школа исследований в области развития, Натальский университет, 2000.

    Macpherson, A & Ziervogel, C. (2012), Settlements Under Siege: Securing Rights to the City, The Global Network of the Urban Poor Newsletter, (по состоянию на 5 сентября 2013 г.).

    Митулла, В. (2004), Обзор уличной торговли в Африке, США: Школа государственного управления Кеннеди, Гарвардский университет — Обзор по заказу WIEGO.

    Митулла В. (2003), Уличная торговля в африканских городах: синтез эмпирических данных из Кении, Кот-д’Ивуара, Ганы, Зимбабве, Уганды и Южной Африки. Вашингтон, округ Колумбия, Всемирный банк — Отчет об инвестиционном климате и неформальных предприятиях в Докладе о мировом развитии.

    Mitullah, W. (2006), Уличные торговцы и неформальная торговля: борьба за право на торговлю, (по состоянию на 11 января 2013 г. ).

    Митулла У. (2010), Неформальные работники в Кении и транснациональные организации: создание сетей и использование ресурсов. Линделл. I [ред.] Неформальные рабочие Африки, Коллективное агентство, Альянсы и транснациональные организации в городских районах Африки, Zed Books, Лондон.

    Мозер К. (1978), Неформальный сектор или производство мелких товаров: дуализм или зависимость в городском развитии? Мировое развитие 6 (9).

    Национальное бюро статистики (2011 г.), Национальный отчет о безработице за 2011 г. (по состоянию на 24 апреля 2013 г.).

    Ндлову П. (2011 г.), Уличная торговля в Лусакском районе. Неопубликованные исследования в области развития, Институт исследований в области развития, Нидерланды.

    Ннкья Т. (2006), Возможные рамки? Управление и уличной торговли в Дар-эс-Саламе, Танзания, в Браун, А. [ред], оспариваемую Space: улица Торговая, общественное пространство, и жизнеобеспечение в развитии городов, промежуточных технологий Publica, Уорикшир.

    Оланийан Дж. (1988) Экологические показатели городских придорожных торговцев в Джосе, Нигерия, Журнал экологического планирования и управления, 31 (1), 29-34.

    Пирс, Т., Куджоре, О., и Агбо-Банкол, В. (1988), Создание дохода в городской среде: опыт уличных продавцов еды в Иле-Ифе, Нигерия, Африка, 58 (4), 385-400.

    Pattiradjawane. Х, Шнепф-Орт, М., и Штутцер, С. (2013): Согласование неформальных городских пространств. Продавцы женских тортов на ночном рынке Пасар Куе Субух Сенен в Джакарте, Индонезия. — Дармштадт: Technische Universität Darmstadt, 2013, (по состоянию на 11 февраля 2014 г.).

    Пьетро, ​​Г., Гарау, Склар, Э. и Каролини, Г. (2006), Отношение к людям и сообществам как к активам, журнал Global Urban Development Magazine. 2 (1).

    Поттс, Д. (2007), Городская жизнь в Зимбабве во времена страха и ненависти: городское планирование, городская бедность и операция Мурамбатсвина, в Майерс, Г. и Мюррей, М. [редакторы], Города в современной Африке, Palgrave Макмиллан, Нью-Йорк.

    Перселл, М. (2002), Раскопки Лефевра: право жителей города на город и его городская политика, Geojournal, 58, 99-108.

    Робинсон, Дж. (2002), Глобальные и мировые города: взгляд с карты, Международный журнал городских и региональных исследований, 26 (3).

    Саит Р. (2001), Социальная изоляция: концепция и применение в развивающихся странах. Рабочий документ 72, Серия рабочих документов Дома королевы Елизаветы.

    Сассен, С. (1997), Информатизация в странах с развитой рыночной экономикой, Вопросы развития, дискуссионный документ 20, МОТ, Женева.

    Саттертуэйт, Д.и Хардой Дж. (1993), Помогая обитателям трущоб помочь самим себе, На Землю.

    Симона А. (2004 г.), Для будущего города: изменение африканской жизни в четырех городах. Издательство Duke University Press, Дарем.

    Скиннер, К. (2008), Уличная торговля в Африке: обзор, рабочий документ №. 51, Манчестер, Женщины в неформальной занятости: глобализация и организация, Великобритания.

    Скиннер, К. (2010), Уличная торговля в Африке: демографические тенденции, планирование и организация торговцев, в Падаячи, В.[ред.], Политическая экономия Африки, Рутледж, Нью-Йорк.

    Сухарто, Э. (2003), Включение городского неформального сектора в процесс государственной политики: тематическое исследование уличных предприятий в столичном регионе Бандунг (BMR), Индонезия. (Проверено 18 июня 2011 г.).

    Цици, Д. (2003), Уличная торговля в Зимбабве, Женщины и закон в Южной Африке, Хараре.

    ООН-ХАБИТАТ (2012 г.), Мировые перспективы урбанизации. Организация Объединенных Наций, Найроби.

    Варгас, А.(2013), Расширение юридических прав и возможностей неформальных работников: альтернативные модели регулирования для уличных торговцев в Боготе, Колумбия; Доклад, представленный на конференции «Регулирование достойного труда», 2013 г.

    Уотсон В. (2009), Планируемый город сметает бедняков … ‘Городское планирование и урбанизация 21 века, Прогресс в планировании, 72 (3).

    Уильямс, К.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *