Разное

Открытие садика: Как открыть детский сад с нуля в 2022 году: пошаговая инструкция для предпринимателей

07.05.2002

Частный детский сад «Открытие» Адмиралтейский район СПб

Счастье ребёнка — любящая семья и любимый садик. Мы знаем, как заслужить любовь и доверие Вашего малыша. И поможем сделать дошкольное детство ярким и успешным!

Частный детский садик «Открытие» эффективно работает с 2008 года.

Мы накопили огромный положительный опыт в обучении, развитии, воспитании детей раннего и дошкольного возрастов и создали прекрасные условия для достижения высокого качества оказываемых услуг. Главная наша задача — стать для ребёнка, который приходит в садик, местом радости и источником положительных эмоций.

И мы с удовольствием поделимся с Вами нашими знаниями и обеспечим отличный результат в гармоничном развитии Вашего малыша.

Детский сад «Открытие» очень удачно расположен. Мы находимся в историческом центре Санкт-Петербурга, в Адмиралтейском районе.

У нас много интересного, удивительного и познавательного! Проводим весёлые праздники и открытые занятия, на которые обязательно приходят дорогие родители, бабушки и дедушки.

Приглашаем профессиональный кукольный театр, посещаем образовательные мероприятия в библиотеке им. А.С.Пушкина и в музеях, расположенных рядом. 

В нашем детском садике:

  • Малочисленные группы по возрастам;
  • Ясельные группы для малышей с одного года пяти месяцев;
  • Образовательная деятельность по ФГОС;
  • Подготовка к школе, кружки и студии;
  • Свой пищеблок, полноценное питание,  прогулки, сон;
  • Опытные воспитатели, с профильным образованием.

В дошкольном учреждении организована работа специалистов логопеда и логопеда-дефектолога:

  • диагностика и коррекция всех видов речевых нарушений;
  • занятия для ребёнка, начиная с трёх лет, по развитию речи;
  • преодоление проблем в обучении детей школьного возраста;
  • консультации и коррекционные занятия детей с логопедом-дефектологом;
  • консультации и рекомендации специалистов родителям.

Наши приоритеты — всестороннее гармоничное развитие ребёнка, его приобщение к основным сферам человеческой культуры — знаниям, труду, искусству, морали.  

Как это сделать? Как достичь высокого результата?

Для этого мы создаём в детском садике эксклюзивные условия развития ребёнка, при которых Ваш малыш:

  • овладеет навыками общения со сверстниками и взрослыми;
  • научится ставить перед собой задачу и добиваться её успешного решения;
  • овладеет навыками коллективного творчества и правильной индивидуальной работы;
  • будет участвовать в подвижных играх, развивая собственную двигательную активность;
  • научится бережно-уважительному отношению к окружающему миру;
  • успешно разовьёт свои творческие дарования, эстетические способности, сферы чувств, соучастия, сопереживания;
  • научится читать и писать;
  • овладеет элементарными математическими знаниями и понятиями, которые будут способствовать активации эвристического мышления;
  • разовьёт свою любознательность, как основу познавательной активности будущего школьника.

Приходите в Частный детский сад «Открытие»! Будем очень рады видеть Вас и Ваших малышей!

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните по телефону 947-59-93.

Собянин поручил ускорить открытие детского сада в Некрасовке | Образование | Общество

Примерное время чтения: 1 минута

1201

Официальный сайт Мэра Москвы

Москва, 8 августа — АиФ-Москва.

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить открытие строящегося детского сада на ул. Лавриненко в Некрасовке, сообщает пресс-служба градоначальника.

Он попросил департамент образования держать под контролем завершение работ по строительству и введению здания в эксплуатацию.

Гендиректор компании-подрядчика заявил, что детский сад начнет свою работу в сентябре и сможет принять 350 воспитанников. В здании будут оборудованы музыкальный и спортивный залы, помещения для развивающих занятий с детьми и т.п. Детсад смогут посещать дети с ограниченными возможностями здоровья.

Собянин напомнил, что в Некрасовке жилье строили быстрее, чем детские сады, школы и спортивные объекты. В последние годы ситуация стала меняться.

«Мы стараемся исправить эту ситуацию. За эти годы было построено 17 объектов — это и детские сады, школы. Тем не менее, [их] все равно не хватает», — сказал он, сообщив, что до конца года будут построены шесть детских садов и школ.

За последние годы в Некрасовке и Косино-Ухтомском районе были возведены детские сады на 2 тыс. детей и школа на 1 100 учеников, подстанция скорой помощи на 20 машин, ФОК с бассейном и футбольное поле с искусственным покрытием. Были построены и отремонтированы другие социальные объекты. Комплексное развитие районов будет продолжено.

Также сегодня Собянин проинспектировал строительство спортивного дворца «Некрасовка», который должны достроить в этом году, а ввести в эксплуатацию в начале следующего года.

строительство детского садаМосквадетский садСергей Собянин

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Собянин: дворец спорта «Некрасовка» введут в эксплуатацию в 2023 году
  • Собянин: индустриальный парк «Руднево» построят до конца года
  • Собянин рассказал о комплексном развитии города по программе «Мой район»
  • Собянин осмотрел новые здания детсада и школы в Орехово-Борисово Южном

Новости СМИ2

Открытое письмо родителям

Уважаемые родители,

Наступил первый день в детском саду, и я уверен, что вы испытываете ряд эмоций. Пока ваш ребенок бредит на заднем сиденье о том, как он взволнован своим первым днем ​​в школе, у вас, вероятно, возникают сомнения: Будет ли мой ребенок в порядке? Что я буду делать весь день без него/нее? Смогу ли я, наконец, спокойно ходить в туалет? Это лишь некоторые из вопросов, которые возникают у вас в голове, когда вы подъезжаете к школьной парковке.

Пора успокоиться, сделать глубокий вдох и позвольте мне представить вам первый день детского сада в перспективе.

Мы все нервничаем в первый день

Когда дело доходит до первого дня в школе, нормально быть неудачником. Посмотрим правде в глаза: вы, вероятно, чувствуете себя еще менее стабильным, чем ваш ребенок, но это нормально. Однако важно понимать, что нервничаете не только вы.

Для ребенка нормально проявлять много эмоций в первый день. Некоторые дети сталкиваются с тревогой разлуки, что приводит к плачу, в то время как другие бесконтрольно бегают вокруг, потому что они так взволнованы. Эти и другие действия совершенно нормальны. Важно знать, что учителя обучены справляться с ними, и в конечном итоге ваш ребенок адаптируется и будет чувствовать себя комфортно в своем новом распорядке школьного дня.

Что касается учителей, то встреча с новой группой студентов может быть нервотрепкой. Представьте, что вы несете ответственность за 25 остроумных, энергичных и нефильтрованных 5-летних детей. Кроме того, мы часто больше нервничаем из-за встречи с вами, чем с вашими детьми. Но не волнуйтесь, мы стремимся сделать этот переход максимально легким и без стресса как для вас, так и для вашего ребенка.

Детский сад — это большая адаптация

Не буду приукрашивать: детский сад — это большой шаг в жизни вашего ребенка (и, возможно, в вашей). Одно можно сказать наверняка: детский сад уже не тот, что раньше!

Дни сна и бессистемных игр давно прошли. Ожидается, что ваш ребенок выучит ряд понятий в течение года, например, чтение. Вы меня правильно поняли — ЧИТАЕМ! Эти дети вступают в мир, где они должны учиться и показывать доказательства этого. Поскольку в настоящее время в детском саду действуют более строгие правила, вы можете беспокоиться о том, что способности вашего ребенка к успеху ограничены. Просто знайте, что их успех — наша главная цель, и мы сделаем все возможное, чтобы они закончили детский сад со всеми необходимыми инструментами и навыками.

В дополнение к тому, что учащиеся ориентированы на образование, они, как правило, переходят из эгоцентричного мира в мир, где им приходится целый день общаться с несколькими другими учащимися. Ваш ребенок познакомится с рядом новых знакомых. Некоторые из них будут непосредственными друзьями, но с другими может потребоваться время, чтобы установить отношения. Если вас беспокоят хулиганы, помните, что учителя обучены справляться как с желательными, так и с нежелательными взаимодействиями учащихся и при необходимости давать рекомендации по разрешению конфликтов.

В общем, детский сад — это увлекательное время для вашего ребенка, но оно также может быть утомительным. Не удивляйтесь, если они вернутся домой в первый месяц учебы, и их энергия, поведение или желание посещать школу изменятся. Требуется время, чтобы приспособиться к этим резким изменениям, так что просто держитесь.

Ваш ребенок в надежных руках

Легко беспокоиться о том, что ваш ребенок весь день находится вдали от вас и за ним наблюдает кто-то, кого вы едва знаете. Но независимо от того, является ли их учитель только что окончившим колледж или преподающим в течение многих лет, знайте, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасный, позитивный и успешный год для вашего ребенка. Чтобы помочь этому случиться и превратить вашего ребенка в уверенного ученика, от всех потребуется командная работа и сотрудничество.

Читать далее

4 идеи первого дня в школе для воспитателей детского сада

Подробнее ›

Какими бы подавленными, эмоциональными или нервными ни были вы или ваш ребенок, важно знать, что он в надежных руках. И подумайте об этом: хотя вы можете скучать по ним, пока они в школе, вы, наконец, узнаете, каково это ходить в туалет в одиночестве!

Хорошего года!

С уважением,

Воспитательница детского сада

Проект истории социального обеспечения Детские сады: история (1886)

в: Образование, программы

Бесплатные детские сады
Констанс Маккензи

Вступительное слово редактора: Детский сад был разработан в девятнадцатом веке Фридрихом Фребелем, немецким реформатором и педагогом. Он основывался на идеях Иоганна Генриха Песталоцци, швейцарского последователя веры Жан-Жака Руссо в присущую детям доброту. В 1830-х и 1840-х годах Фребель доказывал важность музыки, изучения природы, рассказов и игр, а также символических идей, таких как дети, сидящие вместе в детском саду. Он выступал за использование «даров» (или материалов, в основном геометрических) и «занятий» (или ремесел), которыми учитель учил детей манипулировать.

В 1837 году Фрёбель открыл первый детский сад в Бланкенбурге, Германия.

В Соединенных Штатах Маргарет Шурц основала первый детский сад в Уотертауне, штат Висконсин, в 1856 году. Ее немецкий детский сад произвел впечатление на Элизабет Пибоди, которая открыла первый американский английский детский сад в Бостоне в 1860 году. Национальная ассоциация образования открыла детский сад отделение в 1874 г., а учителя основали Международный союз детских садов в 1892 г.

Примечание редактора: Эта запись представляет собой презентацию на тринадцатой ежегодной сессии Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений в Сент-Поле, штат Миннесота, 15–22 июля 1886 г.

Последние тринадцать лет были памятными для движения за бесплатные детские сады в Соединенных Штатах. До этого работа была в основном частной, экспериментальной и в пределах зажиточных классов. «Детский сад» был лозунгом немногих. Оно было новым, странным, таинственным и потому продвигалось медленно, часто соскальзывая назад, часто останавливаясь. Нужна свободная работа на более широкой основе, чтобы обеспечить тщательное, беспристрастное исследование и принятие многими. 1873 год, когда новое просветительское движение едва шевельнулось, должен был стать свидетелем первых шагов большой работы в правильном направлении. Осенью того же года мисс Сьюзен Э. Блоу из Сент-Луиса, штат Миссури, сделала великодушное предложение своих услуг совету государственных школ этого города, согласившись контролировать и руководить экспериментальным детским садом, если совет предоставил бы комнату и зарплату одного детсадовца. Это предложение было принято; был подготовлен и назначен помощником учитель начальных классов. Годовая работа увенчалась успехом, и в 1874 году правление открыло два дополнительных детских сада, также под надзором и контролем мисс Блоу. С того времени они были созданы так быстро, как только учителя могли быть обучены управлять ими. По прошествии пяти лет их было двое почти в каждой государственной школе первого класса города; и сегодня Сент-Луис обучает более четырех тысяч маленьких детей, готовя их к отправке в государственные школы.

С 1873 по 1877 год Сент-Луис был единственным представителем бесплатных детских садов в стране. В 1877 году г-жа Куинси А. Шоу открыла два детских сада в окрестностях Бостона, штат Массачусетс, за свой счет. Кроме того, она в значительной степени пожертвовала на поддержку двух в Кембридже и в 1878 году открыла четырнадцать других, а в 1879 году — еще двенадцать. С тех пор были внесены изменения; и в настоящее время их двадцать в Бостоне и его окрестностях, в которых учатся около тринадцати сотен детей из беднейших семей. Они, как и с самого начала, поддерживаются исключительно щедрой благотворительностью миссис Шоу.

Летом 1878 г. проф. Феликс Адлер из Нью-Йорка, основатель Общества этической культуры, решительно и действенно выступил на собрании влиятельных граждан Сан-Франциско, убеждая в необходимости введения в действие в этом городе системы бесплатных детских садов. Результатом этого стала организация все еще существующего общественного детского сада, который, начав с одного детского сада и пятидесяти детей, в настоящее время имеет три детских сада, заботящихся о двухстах самых бедных беспризорниках Сан-Франциско.

Следующий год, который поставил свою печать «молодец!» «Общество общественного детского сада» доказало также неспособность одного этого объединения удовлетворить нужды большого города. Осенью 1879 г. миссис Сара Б. Купер и ее библейский класс взяли в свои руки задачу основать еще одно из этих учреждений по спасению детей, и так было положено начало второму обществу бесплатных детских садов в Сан-Франциско под названием Ассоциации детских садов на Джексон-стрит, с тех пор преобразованной в Ассоциацию детских садов «Золотые ворота». Это общество объединяет более восьмисот детей, взятых в основном из сточных канав и убогих «домов» трущоб Сан-Франциско.

В том же году, что и позднее Калифорнийское общество, миссис Э. М. Блатчфорд из Чикаго, штат Иллинойс, открыла первый бесплатный детский сад в этом городе. Он был настолько успешным, что потребовались другие; а осенью 1881 года была образована Чикагская ассоциация Фребеля, и учитель нанялся для обучения обычного класса детсадовцев. В 1882 году общество контролировало четыре детских сада, которые в конце концов были настолько переполнены, что потребность в более просторных помещениях стала непреодолимой; а в 1886 г. количество детских садов было увеличено до десяти, в которых обучалось пятьсот детей.

В конце зимы 1881 года несколько частных граждан Чикаго учредили общество, известное как Чикагская ассоциация бесплатных детских садов, целью которого было: во-первых, создание и содержание бесплатного нормального учебного класса; во-вторых, создание в этом городе системы бесплатных детских садов, содержащихся за счет частных пожертвований. Сегодня это общество имеет в своем ведении четырнадцать детских садов, в которых обучаются восемнадцать сотен детей из самых бедных семей города.

Осенью 1879 года мисс Анна Хэллоуэлл из Филадельфии, которая с самого начала проявила горячий интерес к работе в Бостоне, решила провести тот же эксперимент в своем городе, начав с одного детского сада, финансируемого за счет частных пожертвований. от друзей. Успех одного стимулировал создание других; и благодаря сотрудничеству с ней Общества организации благотворительности и других благотворительных ассоциаций за следующие восемь месяцев было открыто пять. В 1881 году работа приняла такие масштабы, что было сформировано и объединено общество под названием Общество младшей начальной школы. Была надежда, что в конечном итоге детские сады будут приняты Советом народного образования как часть системы государственных школ.

Растущая работа требовала увеличения средств для покрытия расходов. В городские советы были поданы петиции, и сумма в пять тысяч долларов была предоставлена ​​​​на два года подряд. В следующем и следующем году повторные заявки получали каждый раз грант в размере семи тысяч пятисот долларов. Сегодня общество содержит двадцать девять бесплатных детских садов, в которых занимается тысяча детей, в основном из самых бедных и невежественных классов, часто из самых деградировавших и порочных. Половина расходов и расходов покрывается ассигнованиями из городской казны, а половина — за счет товарищеских комитетов, связанных с различными благотворительными учреждениями.

С самого начала отношение Филадельфийского совета народного образования было дружелюбным и великодушным. Использование свободных комнат в государственных школьных зданиях было одобрено с радостью, и суперинтендант, профессор Джеймс Макалистер, всегда проявлял любезное внимание и поддержку.

В своем годовом отчете за 1885 год г-н Эдвард Т. Стил, президент правления, искренне рекомендовал детские сады как часть системы государственных школ. В настоящее время рассмотрение этого вопроса находится на рассмотрении правления.

Ассоциация бесплатных детских садов Цинциннати, основанная в 1879 году, поддерживает шесть детских садов, в которых триста детей принадлежат к беднейшему классу города, включающему большой иностранный элемент.

В 1880 году Милуоки, штат Висконсин, рассматривал вопрос о целесообразности следования мудрому примеру Сент-Луиса. Детский сад был открыт при Центральной школе под руководством мисс Сары А. Стюарт, бывшего директора обычной школы Милуоки. В 1882 г. были открыты еще два; а в текущем году двенадцать государственных детских садов воспитывают около четырнадцати сотен детей.

Ассоциация детских садов Миссии Милуоки, еще находящаяся в зачаточном состоянии, была основана в 1885 г. и уже имеет под своей опекой в ​​своих трех детских садах сто пятьдесят детей.

Нью-Йорк, вероятно, может похвастаться большим количеством бесплатных детских садов в пределах своих границ, вне ассоциаций детских садов, чем любой другой город в Союзе. Окленд и Сан-Хосе, Калифорния; Денвер, полковник; Хартфорд и Нью-Хейвен, Коннектикут; Портленд, Мэн; Питтсфилд и Флоренс, Массачусетс; Луисвилл, Кентукки; Балтимор, штат Мэриленд; Детройт, штат Мичиган; Миннеаполис, Миннесота; Буффало и Освего, штат Нью-Йорк; Провиденс, штат Род-Айленд, помимо городов, упомянутых выше, дают бесплатное обучение более чем двум тысячам детей в детских учреждениях и вне их.

В качестве основы для этого отчета всем, кто, как считалось, имел практический опыт, был роздан тщательно подготовленный набор вопросов с просьбой предоставить информацию о бесплатной работе в детском саду. На них ответили с быстротой, столь же приятной, сколь и полезной.

Анализ ответов показывает, что средний возраст каждого ребенка детского сада составляет четыре с половиной года. Охваченные классы варьируются от тех, кто находится в «умеренных обстоятельствах» до «наших будущих преступников», причем подавляющее большинство в пользу последних. Между этими двумя крайностями находятся «дети рабочего класса», «бедняки», «самые бедные», что делает средний класс «низким и деградировавшим отцом». Из них мы исключаем детские сады государственных школ Сент-Луиса и Милуоки.

На вопрос «Каково видимое влияние детского сада на детей?» приходит поток ответов, все без исключения бремя которых состоит в том, что последствия были только благотворными. Сент-Луис резюмирует это следующим образом: «Влияние детского сада на детей сильнее всего проявляется в развитии силы. Они растут в самоуправляющейся деятельности, умственной и нравственной, ярко проявляясь везде, где детсадовское влияние наиболее чисто и сильно; и все обучение приводит к привычкам ума и тела, которые заметно соответствуют хорошо развитому идеалу в уме Фрёбеля».

На вопрос: «Замечаете ли вы благотворное влияние детского сада на детские дома?» свидетельство с энтузиазмом подтверждается всеми, кто говорит с близкого и личного наблюдения. Как на детях, так через них и в домах отмечается улучшение чистоты, опрятности, порядка; речь и манеры становятся мягкими, дом становится привлекательным домом. «Многие матери уверяют воспитателей, что благодаря влиянию детского сада на их детей повлияли и их собственные мысли и действия. Они научились осознавать обязанность быть «хорошими матерями». Отцы заметили интерес своих мальчиков к работе в магазине и стали больше интересоваться осмысленным наблюдением за собственной работой. Семейная жизнь стала более счастливой».

Многие цитируют свидетельства учителей народных школ о том, что влияние детского сада часто наблюдается на старших братьях и сестрах маленьких детей.

Вопрос: «В каком направлении наиболее сильно влияние детского сада?» находит ответы, перекликающиеся друг с другом, в таких выражениях, как «в развитии силы воли», «в обучении детей мыслить», «в развитии способности к самоконтролю», «в установлении систематических привычек», «в обучении послушанию», все это может быть сжато в одну фразу — в построении характера.

Следующие два вопроса мы даем вместе, потому что во многих случаях один покрывает основу обоих. «По вашему мнению, предотвращает ли детский сад преступность и каким образом? Предотвращает ли это пауперизм и каким образом?»

Три статьи фактически отвечают, что при учете стольких внешних противодействующих влияний нельзя дать утвердительный положительный ответ. Двое говорят, что преступность и пауперизм предотвращаются, модифицируя это соображениями дома и после обучения. «Сам детский сад, конечно, не имеет прямого отношения к преступлению, — пишет один из наших корреспондентов; «Но если бы все последующее воспитание ребенка проводилось по принципам детского сада, то не может быть сомнения, что его действие сильно ощущалось бы во всех направлениях. Однако в настоящее время, когда воспитание, полученное ребенком в детском саду, не продолжается после его ухода из него и даже, как это часто бывает, прямо противоположно ему, влияние краткого и временного опыта детского сада не может но быть ослабленным последующим противоречивым обучением. Предупреждение преступления должно заключаться в развитии активных добродетелей, зародыши которых пробуждаются и представляются идеалами в детском саду. Продолжение обучения в детском саду поможет уменьшить пауперизм за счет развития самополезной деятельности. Зачатки ручного труда относятся к детскому саду. Руки и глаза ребенка постоянно заняты производством и наблюдением.

«Почти каждому ремеслу и искусству есть свое место в системе Фребеля, которая дает ребенку алфавит их всех, призывая его овладеть материалами и принципами, общими для всех. Следовательно, ручное обучение, развитое и продолженное, дало бы всем людям желание и силу самостоятельной деятельности и, таким образом, уменьшило бы пауперизм».

Другие отвечают, что детский сад предотвращает преступность и пауперизм: «уча ребенка уважать права других»; «путем развития изобретательской способности с возможностью исполнения»; «предупреждая праздность и поощряя трудолюбие»; «приучая руку работать, а разум любить и уважать эту работу»; «обучая ребенка быть самостоятельным»; «обучая энергии, целеустремленности в работе и усердию».

С 1873 по 1886 год количество детей в детских садах в этой стране неуклонно увеличивалось с горстки одной тысячи до двадцати тысяч. Система детских садов уже достаточно стара и сильна, чтобы говорить сама за себя. Предубеждение тех немногих, кто не увидит пагубного рвения неразумных защитников, требующих от него большего, чем оно требует от себя, хотя и сильно помешало его первым неуверенным шагам, теперь уже не сдерживает его.

Благодаря практическому опыту работы государственных детских садов два города; с законом штата, принятым за последние несколько месяцев в Коннектикуте, согласно которому три года являются установленным законом минимальным возрастом для поступления в государственные школы этого штата; с прогрессивными мужчинами и женщинами, пробуждающимися к осознанию ценности хорошего раннего воспитания детей, — будущее полно надежды на то, что детский сад станет основой народного воспитания, а также вводной ступенью во всей работе по сокращению и профилактика преступности и пауперизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *