Билеты на Покатушки на Паровозике (3-6 лет), Санкт-Петербург, Детский паровозик
Детский Паровозик
Хотите познакомить своего ребенка с городом в игровой форме? Приглашаем в увлекательное квест-путешествие по Санкт-Петербургу на настоящем Паровозо-мобиле!Наша история начнется на Стрелке ВО, где Вас встретит гид-аниматор, угостит в дорогу соком, конфетами и разместит в уютном купе с мягкими диванами. Гид объяснит, что сегодня не просто экскурсия, а настоящее приключение и ребятам предстоит сделать кое-что волшебное, чтобы кое-кому помочь…
Маршрут экспедиции пройдет по «золотому треугольнику» Санкт-Петербурга: Стрелка ВО — Петропавловская крепость — Дворцовый мост — Марсово поле — Летний сад — Дворцовая площадь — Эрмитаж — Адмиралтейство — Медный Всадник — Исаакиевский собор — Стрелка ВО.
По пути следования Паровозика будут остановки — Станции, где ребятам предстоит разгадать занимательные загадки, поиграть в веселые игры, смастерить что-то своими руками, отгадать зашифровки.
Программа «Покатушки на Паровозике» для детей 3 — 6 лет.
Программа «Ходилки — бродилки» для детей 7 — 12 лет.
В Паровозике тепло и уютно, работает автомобильная печка. Для прогулок по Станциям желательна удобная обувь и одежда по погоде. Путешествие не сильно зависит от погоды (в зависимости от того, что творится за окном, гид грамотно варьирует количество и продолжительность выходов).
Группы по 12 человек, включая детей и сопровождающих взрослых.
Дети до 6 лет посещают мероприятие только в сопровождении взрослых.
Дети от 7 лет могут совершить квест-путешествие одни под пристальным наблюдением сопровождающего гида. В этом случае родителям необходимо встретить и забрать ребенка по окончанию программы на Стрелке В.О., Биржевая пл, напротив д.4.
Встречающие родители, будьте готовы оставить номера работающих телефонов.
Адрес отправления/прибытия: Стрелка ВО, Биржевая площадь, напротив д.4.
Продолжительность программы 1 час 30 минут.
Детский компрессорный небулайзер B.Well WN-115K, Паровозик
Описание Небулайзер B.Well WN-115K (детский):
Детский компрессорный ингалятор B.Well WN-115K, выполненный в виде игрушки — Паровозик, применяется для лечения острых респираторных заболеваний, хронических заболеваний дыхательных путей, бронхиальной астмы, пневмонии и других заболеваний органов дыхания и предназначен, в первую очередь, для самых маленьких пациентов, но использование прибора возможно и взрослым.
Благодаря яркому и интересному дизайну небулайзера B.Well WN-115K (Паровозик), который наверняка понравится детям, ингаляции проходят гораздо легче и спокойнее, так как прибор воспринимается не как медицинский, а как игрушка. Выбор дизайна не случаен: производимый небулайзером шум, выпускаемый пар и способность двигаться напоминают ребенку работу настоящего паровоза.
Принцип действия детского компрессорного ингалятора B.Well WN-115K основан на дисперсном распылении лекарственного средства. Лекарственные препараты смешиваются со сжатым воздухом и приобретают консистенцию аэрозоля, который разбивается на более мелкие фракции, благодаря чему препарат быстрее достигает всех отделов дыхательной системы и оказывает положительный терапевтический эффект. Аэродинамический размер частиц менее 5 микрон позволяет проводить эффективные ингаляции средних и нижних дыхательных путей.
Оптимальные характеристики небулайзера B.Well WN-115K позволяют использовать весь спектр препаратов для небулайзерной терапии, в том числе и муколитики, которые часто применяются для лечения кашля у детей. Единственный недостаток, которым обладает небулайзер B.Well WN-115K, а именно: с прибором нельзя использовать не только лекарства на масляной основе, но и водяные отвары, в которых есть видимые глазу частицы.
Ингалятор B.Well WN-115K соответствуют всем действующим национальным и международным стандартам безопасности.
Купить детский небулайзер B.Well WN-115K (Паровозик) по низкой цене Вы всегда можете в нашем интернет-магазине. Заказ можно разместить через Корзину, заполнить форму быстрого заказа в 1 Клик или позвонить по нашим номерам телефонов.
1. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. 9.30- 10.00 2. Физическая культура 10.10- 10.40 Развитие лексико-грамматической стороны речи (занятие с логопедом для детей с ТНР) 15.10-15.35 3. Развитие детского творчества (рисование) 15.45 – 16.15 | Развитие речи и коммуникативных способностей детей (занятие с логопедом для детей с ТНР) 9.00-9.20 9.30- 10.00 2. Физическая культура (на открытом воздухе) 10.50-11.20 3. Приобщение к музыкальному искусству. 15.45-16.15 | 1. Развитие детского творчества (лепка)
9.30- 10.00 2. Развитие речи и коммуникативных способностей детей 1 п/г – занятие с учителем логопедом; 2 п/г – занятие с воспитателем 10.10-10.40 3. Физическая культура
16.10-16.40 | 1. Приобщение к музыкальному искусству.
9.30- 10.00 2. Развитие математических представлений 10.10-10.40
3. Чтение художественной литературы/Подготовка к обучению грамоте 15.45-16.15 | 1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в природе 9.30- 10.00 2. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование и ручной труд/аппликация) 10.10 – 10.40 3. Развитие речи и коммуникативных способностей детей 1 п/г – занятие с учителем логопедом; 2 п/г – занятие с воспитателем 15.45-16.15 |
|
Почему в СЗФО детские паровозики оказались вне закона — Российская газета
В Сыктывкаре и Петербурге в центре внимания контролирующих органов оказались детские паровозики. От владельцев потребовали поставить их на учет как тракторы и эксплуатировать по тем же правилам.
Больше десяти лет на Стефановской площади в центре Сыктывкара курсировал детский паровозик. Сейчас он стоит в гараже из-за претензий ГИБДД.
Во время очередного рейса по площади паровозик остановил сотрудник ГИБДД. Инспектор поинтересовался, где у паровозика госномера, и потребовал у машиниста права… на управление трактором.
Необходимость в госномерах на паровозике сотрудники ГИБДД объяснили тем, что он создан на основе мини-трактора, а это — транспортное средство, следовательно, его нужно ставить на учет.
— Детский паровозик — это не транспортное средство, а аттракцион, — говорит Галина Ефименко, член Союза ассоциаций парков и производителей аттракционов (САПИР).
По словам Ефименко, много лет назад предприниматели из Сыктывкара покупали в компании паровозик. Но тот, к которому возникли претензии, сделан не в Волжском. Посмотрев видеозаписи с сыктывкарским паровозиком, эксперт пришла к мнению, что он выглядит как кустарный.
— Аттракционы очень часто подделывают. Мы с этим регулярно сталкиваемся. Такие паровозики изготовляют кустарным способом, соответственно, они не проходят испытания, не получают сертификатов, нет никаких гарантий, что они безопасны, — говорит Галина Ефименко.
— Конечно, есть вероятность, что предприниматели купили аттракцион в странах ближнего зарубежья. Если это так, то у нас нет никаких претензий, если нет — мы будем разбираться, — говорит Ефименко.
Владелец сыктывкарского паровозика, предприниматель Олег Сидоренко утверждает: аттракцион у него легальный. Вместе с компаньоном он купил его с рук больше года назад. Но озвучить «РГ» название предприятия-производителя он не смог. Тем не менее, управление ГИБДД Сыктывкара документы на аттракцион приняло и требования по госномерам с паровозика были сняты.
Петербургскому музею железных дорог повезло меньше — здесь паровозик больше года не могут поставить на эксплуатацию.
Как рассказали «РГ» в проектной компании, которая занималась поставкой оборудования для музея, паровозик купили на заводе в Волжском, но когда специалисты отнесли документы в Ростехнадзор, им отказали в постановке на учет, сославшись на то, что паровозик сделан на базе трактора. Признавать паровозик трактором означает ставить крест на всем аттракционе, ведь по российскому законодательству перевозка пассажиров в прицепе трактора запрещена. К слову, это не единственный паровозик в Петербурге.
В городских парках часто встречаются паровозики самых разных модификаций. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил «РГ», что зачастую их эксплуатируют индивидуальные предприниматели — то есть, на баланс самого парка аттракцион не ставится. Заводить их в собственность администрации парков не спешат, ведь тогда им придется проходить долгий путь с оформлением документов в Ростехнадзоре.
В каждом регионе по отношению к аттракционному оборудованию есть своя специфика. Учитывая, что производителей аттракционов мало и они, как правило, работают в масштабах всей страны, разночтения в требованиях приводят к тому, что владельцы такого оборудования сталкиваются со сложностями. Причем проблемы возникают у тех, кто хочет действовать в легальном ключе. Тех, кто работает безо всяких разрешений, такие проблемы не затрагивают, и в поле зрения проверяющих инстанций они могут попасть только в одном случае — если произойдет ЧП.
Факты о паровозах для детей
Паровоз — железнодорожный паровоз. Он активно использовался между 1830 и 1970 годами. В дальнейшем стали чаще использовать дизельные и электрические локомотивы. Ричард Тревитик сделал первый паровоз для железной дороги на металлургическом заводе в Уэльсе. Паровоз работает за счет сжигания топлива, такого как уголь, в специальном пространстве, называемом топкой. При этом образуются горячие газы, которые поднимаются вверх и проходят через трубы в котле — большом помещении с водой.Это нагревает воду, образуя пар. Затем пар по другой трубке поступает в цилиндр. Затем пар толкает поршень, который, в свою очередь, толкает металлический стержень, соединенный с колесами, заставляя локомотив двигаться. Затем пар выходит через дымоход.
Паровозы до сих пор используются во многих развивающихся странах, где железные дороги еще не электрифицированы.
История
Великобритания
Первые железные дороги использовали лошадей для буксировки телег по железнодорожным путям.В 1784 году шотландский изобретатель Уильям Мердок построил небольшой прототип паровоза в Бирмингеме. Полномасштабный рельсовый паровоз был предложен Уильямом Рейнольдсом около 1787 года. Ранняя рабочая модель паровоза была спроектирована и построена пионером пароходов Джоном Фитчем в США в 1794 году. В его паровозе использовались внутренние колеса с лопастями, которые направлялись по рельсам или по рельсам. треки. Модель все еще существует в Музее исторического общества Огайо в Колумбусе. Подлинность и дата этого локомотива оспариваются некоторыми экспертами, и для создания работоспособного паровоза придется дождаться изобретения паровой машины высокого давления Ричардом Тревитиком, который первым начал использовать паровозы.
Локомотив Coalbrookdale 1802 года ТревитикаПервым полномасштабным действующим железнодорожным паровозом был локомотив Coalbrookdale шириной 3 фута (914 мм), построенный Тревитиком в 1802 году. Он был построен для металлургического завода Coalbrookdale в Шропшире в Соединенном Королевстве. там сохранился. 21 февраля 1804 года произошло первое зарегистрированное путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда другой из локомотивов Тревитика тащил поезд по трассе Ошибка: ширина колеи «4 фута 4 дюйма» не известна, трамвай
Тревитик посетил район Ньюкасла в 1804 году и имел готовую аудиторию из владельцев шахт и инженеров. Визит был настолько успешным, что угольные железные дороги на северо-востоке Англии стали ведущим центром экспериментов и разработок паровоза.Тревитик продолжил свои собственные эксперименты с паровым двигателем с помощью еще одного трио локомотивов, завершив работу с Catch Me Who Can в 1808 году.
Locomotion в Дарлингтонском железнодорожном центре и музееВ 1812 году успешный двухцилиндровый реечный локомотив Мэттью Мюррея Salamanca впервые выехал на реечную железную дорогу Миддлтон с рельсами с рельсами. Еще одним хорошо известным ранним локомотивом был Puffing Billy , построенный в 1813–1814 годах инженером Уильямом Хедли.Он был предназначен для работы на угольной шахте Уилам возле Ньюкасл-апон-Тайн. Этот локомотив является самым старым из сохранившихся и находится в статической экспозиции Музея науки в Лондоне.
Джордж Стивенсон
Джордж Стефенсон, бывший шахтер, работавший машинистом на шахте Киллингворта, разработал до шестнадцати локомотивов Киллингворта, включая Blücher в 1814 году, еще один в 1815 году и (недавно идентифицированный) Killingworth Billy в 1816 году. Герцог в 1817 году для железной дороги Килмарнок и Трун, который был первым паровозом, работавшим в Шотландии.
В 1825 году Джордж Стефенсон построил Locomotion № 1 для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги на северо-востоке Англии, которая была первой в мире государственной паровой железной дорогой. В 1829 году его сын Роберт построил в Ньюкасле
США
Многие из самых первых локомотивов для американских железных дорог были импортированы из Великобритании, в том числе сначала Stourbridge Lion , а затем John Bull (по состоянию на 1981 год все еще самый старый работающий двигатель любого типа в Соединенных Штатах). однако быстро была создана отечественная промышленность по производству локомотивов. Tom Thumb компании Baltimore and Ohio Railroad в 1830 году, спроектированный и построенный Питером Купером, был первым локомотивом американского производства, который запускался в Америке, хотя он был задуман как демонстрация потенциала паровой тяги, а не как доход. -работающий локомотив.Модель DeWitt Clinton также была построена в 1830-х годах.
Континентальная Европа
Первое железнодорожное сообщение за пределами Соединенного Королевства и Северной Америки было открыто в 1829 году во Франции между Сент-Этьеном и Лионом. Затем 5 мая 1835 года первая линия в Бельгии соединила Мехелен и Брюссель. Локомотив получил название The Elephant .
Фотография Adler , сделанная в начале 1850-х гг.В Германии первым действующим паровозом был реечной двигатель, аналогичный Salamanca , разработанный британским пионером локомотивов Джоном Бленкинсопом.Построенный в июне 1816 года Иоганном Фридрихом Кригаром в Королевском чугунолитейном заводе Берлина ( Königliche Eisengießerei zu Berlin), локомотив двигался по круговой колее на заводском дворе. Это был первый локомотив, построенный на материковой части Европы, и первый пассажирский паровоз; любопытные зеваки могли за определенную плату ездить в прикрепленных вагонах. Он изображен на новогоднем значке Королевской литейной, датированном 1816 годом. Другой локомотив был построен с использованием той же системы в 1817 году. Они должны были использоваться на железных дорогах в Кёнигсхютте и Луизентале на Сааре (сегодня часть Фёльклингена), но ни один из них не мог быть возвращен в рабочее состояние после разборки, перемещения и повторной сборки.7 декабря 1835 года Adler впервые проехал между Нюрнбергом и Фюртом по Баварской железной дороге Людвига. Это был 118-й двигатель локомотивного завода Роберта Стефенсона, который находился под патентной защитой.
Austria , первый локомотив в АвстрииВ 1837 году в Австрии началась первая паровая железная дорога на Северной железной дороге Императора Фердинанда между Веной-Флоридсдорф и Дойч-Ваграмом. Самая старая постоянно работающая паровая машина в мире также работает в Австрии: GKB 671, построенный в 1860 году, никогда не выводился из эксплуатации и до сих пор используется для специальных экскурсий.
В 1838 году третий паровоз, построенный в Германии, Saxonia , был изготовлен на заводе Maschinenbaufirma Übigau недалеко от Дрездена, построенном профессором Иоганном Андреасом Шубертом. Первым локомотивом собственной разработки в Германии стал Beuth , построенный Августом Борзигом в 1841 году. Первый локомотив Drache , произведенный компанией Henschel-Werke в Касселе, был поставлен в 1848 году.
Первыми паровозами, работавшими в Италии, были Bayard и Vesuvio , курсирующие на линии Неаполь-Портичи в Королевстве Обеих Сицилий.
Первой железнодорожной веткой по территории Швейцарии была линия Страсбург – Базель, открытая в 1844 году. Три года спустя, в 1847 году, была открыта первая полностью швейцарская железнодорожная линия Spanisch Brötli Bahn , соединяющая Цюрих и Баден.
Картинки для детей
41018 канатной дороги Deutsche Reichsbahn, восхождение на знаменитую Schiefe Ebene в Германии, 2016
4-8-8-4 Union Pacific Big Boys были самыми большими паровозами из когда-либо построенных.
Основные узлы паровоза
Паровоз с открытыми котлом и топкой (топка слева)
Тепловоз локомотива.
Очистка паром ходовой части локомотива класса «Н», Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 1943 год
Ходовая часть паровоза
«Вода — важный элемент в работе паровоза» Здесь локомотив «набирает воду» — его баки наполняются с помощью водяного крана.
Подъем предохранительных клапанов котла на 60163 Торнадо , создающий ложный дымовой след
Манометры на Blackmore Vale .Правый показывает давление в котле, левый — давление парогенератора
.Полив паровоза
Южноафриканский конденсаторный локомотив класса 25.
- Лубрикатор поршневой марки
«Wakefield», установленный на щитке котла локомотива. Через правое смотровое стекло можно увидеть каплю масла (поднимающуюся вверх по воде).
Подшипник шатуна (с шатуном и соединительной штангой) Blackmoor Vale с пробитыми пробками для масляных резервуаров
Сохранившийся локомотив Great Western Railway Bradley Manor с двумя масляными лампами, обозначающими экспресс-обслуживание пассажиров, и между ними электрическая лампа высокой интенсивности, добавленная в соответствии с современными стандартами безопасности при движении по магистрали.
Это типичный индикатор AWS sunflower . Индикатор подсолнечника может показывать черный диск или желто-черный «взрывающийся» диск.
Паровоз Ленина Ю-127 составной локомотив Де Глена 4-6-0, работающий на масле, в Музее Московской железной дороги на Павелецком вокзале
Паровоз Ljungström с подогревателем воздуха (около 1925 г.) (Шведский национальный музей науки и техники).
Локомотив Heilmann № 8001, Chemins de Fer de l’Ouest
Great Western Railway № 6833 Calcot Grange , паровоз класса 4-6-0 Grange, на железнодорожной станции Bristol Temple Meads, Бристоль, Англия. Обратите внимание на топку Belpaire (с квадратным верхом).
200-й паровоз, построенный компанией Clyde Engineering (TF 1164), из собрания музея электростанции
Калифорнийская Западная железная дорога № 45 (строитель № 58045), построенная Болдуином в 1924 году, № 45 — это локомотив 2-8-2 «Микадо».Он до сих пор используется на Skunk Train
.Gov. Stanford , локомотив 4-4-0 (в обозначениях Уайта), типичный для американской практики 19 века
Северо-Западный стально-проволочный локомотив № 80, июль 1964 г.
Британский промышленный пар в 1970-е годы: маневровые вагоны с углем Robert Stephenson & Hawthorn 0-4-0ST на электростанции Agecroft, Пендлбери, к северу от Манчестера, в 1976 году
Китайские железные дороги QJ (前进, «Qiánjìn») тяжелый грузовой паровоз, хранится в Китайском промышленном музее
Промышленный паровоз Китайских железных дорог SY, хранится перед Даляньским современным музеем
ВЭБ «Локомотивбау» имени Карла Маркса Бабельсберга (LKM) построил этот паровоз No.991777-4. Сегодня он тянет локомотив Heritage Railway на железной дороге Радебойль-Радебург, также известной как Lößnitzgrundbahn (Lössnitzgrund Railway). Железная дорога Радебойль-Радебург проходит между Восточным вокзалом Радебойля и небольшими городками Морицбург и Радебург к северу от Дрездена.
Узкоколейный паровоз Chiemsee-Bahn Railway в южной Баварии
Первый в Канаде локомотив со стальным котлом, февраль 1892 года.
B 5112 до возобновления работы в железнодорожном музее Амбарава, Индонезия
Er 774 38 0-10-0 в паровозе в Москве 11 июля 2010 г.
60163 Торнадо , новый скоростной локомотив, построенный для британской магистрали, построенный в 2008 году
Паровоз 2-6-0 типа «N3», построенный Бейером Пикоком в 1910 году для Центрально-Уругвайской железной дороги. Этот локомотив под номером 120 был восстановлен в период с 2005 по 2007 год Уругвайской ассоциацией Railfan (AUAR — их испанский акроним).На фотографии показан локомотив с пассажирским туристическим поездом в марте 2013 года на станции в районе Пеньяроль в Монтевидео, где был создан музей, демонстрирующий железнодорожное наследие этого района.
Факты о паровозе для детей
Паровоз — железнодорожный паровоз. Он активно использовался между 1830 и 1970 годами. В дальнейшем стали чаще использовать дизельные и электрические локомотивы. Ричард Тревитик сделал первый паровоз для железной дороги на металлургическом заводе в Уэльсе.Паровоз работает за счет сжигания топлива, такого как уголь, в специальном пространстве, называемом топкой. При этом образуются горячие газы, которые поднимаются вверх и проходят через трубы в котле — большом помещении с водой. Это нагревает воду, образуя пар. Затем пар по другой трубке поступает в цилиндр. Затем пар толкает поршень, который, в свою очередь, толкает металлический стержень, соединенный с колесами, заставляя локомотив двигаться. Затем пар выходит через дымоход.
Паровозы до сих пор используются во многих развивающихся странах, где железные дороги еще не электрифицированы.
История
Великобритания
Первые железные дороги использовали лошадей для буксировки телег по железнодорожным путям. В 1784 году шотландский изобретатель Уильям Мердок построил небольшой прототип паровоза в Бирмингеме. Полномасштабный рельсовый паровоз был предложен Уильямом Рейнольдсом около 1787 года. Ранняя рабочая модель паровоза была спроектирована и построена пионером пароходов Джоном Фитчем в США в 1794 году. В его паровозе использовались внутренние колеса с лопастями, которые направлялись по рельсам или по рельсам. треки.Модель все еще существует в Музее исторического общества Огайо в Колумбусе. Подлинность и дата этого локомотива оспариваются некоторыми экспертами, и для создания работоспособного паровоза придется дождаться изобретения паровой машины высокого давления Ричардом Тревитиком, который первым начал использовать паровозы.
Локомотив Coalbrookdale 1802 года ТревитикаПервым полноценным действующим железнодорожным паровозом стал локомотив Coalbrookdale шириной 3 фута (914 мм) колеи , построенный Тревитиком в 1802 году.Он был построен для металлургического завода Coalbrookdale в Шропшире в Соединенном Королевстве, хотя никаких записей о его работе там не сохранилось. 21 февраля 1804 года произошло первое зарегистрированное путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда другой из локомотивов Тревитика тащил поезд по трассе Ошибка: ширина колеи «4 фута 4 дюйма» не известна, трамвай от металлургического завода Пен-и-Даррен, недалеко от Мертир-Тидфил, в Аберсинон в Южном Уэльсе. В сопровождении Эндрю Вивиана он прошел с переменным успехом. Конструкция включала ряд важных нововведений, в том числе использование пара высокого давления, что уменьшило вес двигателя и повысило его эффективность.
Тревитик посетил район Ньюкасла в 1804 году и имел готовую аудиторию из владельцев шахт и инженеров. Визит был настолько успешным, что угольные железные дороги на северо-востоке Англии стали ведущим центром экспериментов и разработок паровоза. Тревитик продолжил свои собственные эксперименты с паровым двигателем с помощью еще одного трио локомотивов, завершив работу с Catch Me Who Can в 1808 году.
Locomotion в Дарлингтонском железнодорожном центре и музееВ 1812 году успешный двухцилиндровый реечный локомотив Мэттью Мюррея Salamanca впервые выехал на реечную железную дорогу Миддлтон с рельсами с рельсами.Еще одним хорошо известным ранним локомотивом был Puffing Billy , построенный в 1813–1814 годах инженером Уильямом Хедли. Он был предназначен для работы на угольной шахте Уилам возле Ньюкасл-апон-Тайн. Этот локомотив является самым старым из сохранившихся и находится в статической экспозиции Музея науки в Лондоне.
Джордж Стивенсон
Джордж Стефенсон, бывший шахтер, работавший машинистом на шахте Киллингворта, разработал до шестнадцати локомотивов Киллингворта, включая Блюхера в 1814 году, еще один в 1815 году и (недавно идентифицированный) Киллингворта Билли в 1816 году.Он также построил The Duke в 1817 году для железной дороги Килмарнок и Трун, которая стала первым паровозом, работавшим в Шотландии.
В 1825 году Джордж Стефенсон построил Locomotion № 1 для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги на северо-востоке Англии, которая была первой в мире государственной паровой железной дорогой. В 1829 году его сын Роберт построил в Ньюкасле Rocket , который участвовал в гонках Рейнхилла и выиграл их. Этот успех привел к тому, что компания стала выдающимся производителем паровозов, используемых на железных дорогах Великобритании, США и большей части Европы.Через год открылась Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, в которой использовалась исключительно энергия пара для пассажирских и товарных поездов.
США
Многие из самых первых локомотивов для американских железных дорог были импортированы из Великобритании, в том числе сначала Stourbridge Lion , а затем John Bull (по состоянию на 1981 год все еще самый старый работающий двигатель любого типа в Соединенных Штатах). однако быстро была создана отечественная промышленность по производству локомотивов. Tom Thumb компании Baltimore and Ohio Railroad в 1830 году, спроектированный и построенный Питером Купером, был первым локомотивом американского производства, который запускался в Америке, хотя он был задуман как демонстрация потенциала паровой тяги, а не как доход. -работающий локомотив. Модель DeWitt Clinton также была построена в 1830-х годах.
Континентальная Европа
Первое железнодорожное сообщение за пределами Соединенного Королевства и Северной Америки было открыто в 1829 году во Франции между Сент-Этьеном и Лионом.Затем 5 мая 1835 года первая линия в Бельгии соединила Мехелен и Брюссель. Локомотив получил название The Elephant .
Фотография Adler , сделанная в начале 1850-х гг.В Германии первым действующим паровозом был реечной двигатель, аналогичный Salamanca , разработанный британским пионером локомотивов Джоном Бленкинсопом. Построенный в июне 1816 года Иоганном Фридрихом Кригаром в Королевском чугунолитейном заводе Берлина ( Königliche Eisengießerei zu Berlin), локомотив двигался по круговой колее на заводском дворе.Это был первый локомотив, построенный на материковой части Европы, и первый пассажирский паровоз; любопытные зеваки могли за определенную плату ездить в прикрепленных вагонах. Он изображен на новогоднем значке Королевской литейной, датированном 1816 годом. Другой локомотив был построен с использованием той же системы в 1817 году. Они должны были использоваться на железных дорогах в Кёнигсхютте и Луизентале на Сааре (сегодня часть Фёльклингена), но ни один из них не мог быть возвращен в рабочее состояние после разборки, перемещения и повторной сборки.7 декабря 1835 года Adler впервые проехал между Нюрнбергом и Фюртом по Баварской железной дороге Людвига. Это был 118-й двигатель локомотивного завода Роберта Стефенсона, который находился под патентной защитой.
Austria , первый локомотив в АвстрииВ 1837 году в Австрии началась первая паровая железная дорога на Северной железной дороге Императора Фердинанда между Веной-Флоридсдорф и Дойч-Ваграмом. Самая старая постоянно работающая паровая машина в мире также работает в Австрии: GKB 671, построенный в 1860 году, никогда не выводился из эксплуатации и до сих пор используется для специальных экскурсий.
В 1838 году третий паровоз, построенный в Германии, Saxonia , был изготовлен на заводе Maschinenbaufirma Übigau недалеко от Дрездена, построенном профессором Иоганном Андреасом Шубертом. Первым локомотивом собственной разработки в Германии стал Beuth , построенный Августом Борзигом в 1841 году. Первый локомотив Drache , произведенный компанией Henschel-Werke в Касселе, был поставлен в 1848 году.
Первыми паровозами, работавшими в Италии, были Bayard и Vesuvio , курсирующие на линии Неаполь-Портичи в Королевстве Обеих Сицилий.
Первой железнодорожной веткой по территории Швейцарии была линия Страсбург – Базель, открытая в 1844 году. Три года спустя, в 1847 году, была открыта первая полностью швейцарская железнодорожная линия Spanisch Brötli Bahn , соединяющая Цюрих и Баден.
Картинки для детей
41018 канатной дороги Deutsche Reichsbahn, восхождение на знаменитую Schiefe Ebene в Германии, 2016
4-8-8-4 Union Pacific Big Boys были самыми большими паровозами из когда-либо построенных.
Основные узлы паровоза
Паровоз с открытыми котлом и топкой (топка слева)
Тепловоз локомотива.
Очистка паром ходовой части локомотива класса «Н», Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 1943 год
Ходовая часть паровоза
«Вода — важный элемент в работе паровоза» Здесь локомотив «набирает воду» — его баки наполняются с помощью водяного крана.
Подъем предохранительных клапанов котла на 60163 Торнадо , создающий ложный дымовой след
Манометры на Blackmore Vale .Правый показывает давление в котле, левый — давление парогенератора
.Полив паровоза
Южноафриканский конденсаторный локомотив класса 25.
- Лубрикатор поршневой марки
«Wakefield», установленный на щитке котла локомотива. Через правое смотровое стекло можно увидеть каплю масла (поднимающуюся вверх по воде).
Подшипник шатуна (с шатуном и соединительной штангой) Blackmoor Vale с пробитыми пробками для масляных резервуаров
Сохранившийся локомотив Great Western Railway Bradley Manor с двумя масляными лампами, обозначающими экспресс-обслуживание пассажиров, и между ними электрическая лампа высокой интенсивности, добавленная в соответствии с современными стандартами безопасности при движении по магистрали.
Это типичный индикатор AWS sunflower . Индикатор подсолнечника может показывать черный диск или желто-черный «взрывающийся» диск.
Паровоз Ленина Ю-127 составной локомотив Де Глена 4-6-0, работающий на масле, в Музее Московской железной дороги на Павелецком вокзале
Паровоз Ljungström с подогревателем воздуха (около 1925 г.) (Шведский национальный музей науки и техники).
Локомотив Heilmann № 8001, Chemins de Fer de l’Ouest
Great Western Railway № 6833 Calcot Grange , паровоз класса 4-6-0 Grange, на железнодорожной станции Bristol Temple Meads, Бристоль, Англия. Обратите внимание на топку Belpaire (с квадратным верхом).
200-й паровоз, построенный компанией Clyde Engineering (TF 1164), из собрания музея электростанции
Калифорнийская Западная железная дорога № 45 (строитель № 58045), построенная Болдуином в 1924 году, № 45 — это локомотив 2-8-2 «Микадо».Он до сих пор используется на Skunk Train
.Gov. Stanford , локомотив 4-4-0 (в обозначениях Уайта), типичный для американской практики 19 века
Северо-Западный стально-проволочный локомотив № 80, июль 1964 г.
Британский промышленный пар в 1970-е годы: маневровые вагоны с углем Robert Stephenson & Hawthorn 0-4-0ST на электростанции Agecroft, Пендлбери, к северу от Манчестера, в 1976 году
Китайские железные дороги QJ (前进, «Qiánjìn») тяжелый грузовой паровоз, хранится в Китайском промышленном музее
Промышленный паровоз Китайских железных дорог SY, хранится перед Даляньским современным музеем
ВЭБ «Локомотивбау» имени Карла Маркса Бабельсберга (LKM) построил этот паровоз No.991777-4. Сегодня он тянет локомотив Heritage Railway на железной дороге Радебойль-Радебург, также известной как Lößnitzgrundbahn (Lössnitzgrund Railway). Железная дорога Радебойль-Радебург проходит между Восточным вокзалом Радебойля и небольшими городками Морицбург и Радебург к северу от Дрездена.
Узкоколейный паровоз Chiemsee-Bahn Railway в южной Баварии
Первый в Канаде локомотив со стальным котлом, февраль 1892 года.
B 5112 до возобновления работы в железнодорожном музее Амбарава, Индонезия
Er 774 38 0-10-0 в паровозе в Москве 11 июля 2010 г.
60163 Торнадо , новый скоростной локомотив, построенный для британской магистрали, построенный в 2008 году
Паровоз 2-6-0 типа «N3», построенный Бейером Пикоком в 1910 году для Центрально-Уругвайской железной дороги. Этот локомотив под номером 120 был восстановлен в период с 2005 по 2007 год Уругвайской ассоциацией Railfan (AUAR — их испанский акроним).На фотографии показан локомотив с пассажирским туристическим поездом в марте 2013 года на станции в районе Пеньяроль в Монтевидео, где был создан музей, демонстрирующий железнодорожное наследие этого района.
Факты о паровозе для детей
Паровоз — железнодорожный паровоз. Он активно использовался между 1830 и 1970 годами. В дальнейшем стали чаще использовать дизельные и электрические локомотивы. Ричард Тревитик сделал первый паровоз для железной дороги на металлургическом заводе в Уэльсе.Паровоз работает за счет сжигания топлива, такого как уголь, в специальном пространстве, называемом топкой. При этом образуются горячие газы, которые поднимаются вверх и проходят через трубы в котле — большом помещении с водой. Это нагревает воду, образуя пар. Затем пар по другой трубке поступает в цилиндр. Затем пар толкает поршень, который, в свою очередь, толкает металлический стержень, соединенный с колесами, заставляя локомотив двигаться. Затем пар выходит через дымоход.
Паровозы до сих пор используются во многих развивающихся странах, где железные дороги еще не электрифицированы.
История
Великобритания
Первые железные дороги использовали лошадей для буксировки телег по железнодорожным путям. В 1784 году шотландский изобретатель Уильям Мердок построил небольшой прототип паровоза в Бирмингеме. Полномасштабный рельсовый паровоз был предложен Уильямом Рейнольдсом около 1787 года. Ранняя рабочая модель паровоза была спроектирована и построена пионером пароходов Джоном Фитчем в США в 1794 году. В его паровозе использовались внутренние колеса с лопастями, которые направлялись по рельсам или по рельсам. треки.Модель все еще существует в Музее исторического общества Огайо в Колумбусе. Подлинность и дата этого локомотива оспариваются некоторыми экспертами, и для создания работоспособного паровоза придется дождаться изобретения паровой машины высокого давления Ричардом Тревитиком, который первым начал использовать паровозы.
Локомотив Coalbrookdale 1802 года ТревитикаПервым полноценным действующим железнодорожным паровозом стал локомотив Coalbrookdale шириной 3 фута (914 мм) колеи , построенный Тревитиком в 1802 году.Он был построен для металлургического завода Coalbrookdale в Шропшире в Соединенном Королевстве, хотя никаких записей о его работе там не сохранилось. 21 февраля 1804 года произошло первое зарегистрированное путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда другой из локомотивов Тревитика тащил поезд по трассе Ошибка: ширина колеи «4 фута 4 дюйма» не известна, трамвай от металлургического завода Пен-и-Даррен, недалеко от Мертир-Тидфил, в Аберсинон в Южном Уэльсе. В сопровождении Эндрю Вивиана он прошел с переменным успехом. Конструкция включала ряд важных нововведений, в том числе использование пара высокого давления, что уменьшило вес двигателя и повысило его эффективность.
Тревитик посетил район Ньюкасла в 1804 году и имел готовую аудиторию из владельцев шахт и инженеров. Визит был настолько успешным, что угольные железные дороги на северо-востоке Англии стали ведущим центром экспериментов и разработок паровоза. Тревитик продолжил свои собственные эксперименты с паровым двигателем с помощью еще одного трио локомотивов, завершив работу с Catch Me Who Can в 1808 году.
Locomotion в Дарлингтонском железнодорожном центре и музееВ 1812 году успешный двухцилиндровый реечный локомотив Мэттью Мюррея Salamanca впервые выехал на реечную железную дорогу Миддлтон с рельсами с рельсами.Еще одним хорошо известным ранним локомотивом был Puffing Billy , построенный в 1813–1814 годах инженером Уильямом Хедли. Он был предназначен для работы на угольной шахте Уилам возле Ньюкасл-апон-Тайн. Этот локомотив является самым старым из сохранившихся и находится в статической экспозиции Музея науки в Лондоне.
Джордж Стивенсон
Джордж Стефенсон, бывший шахтер, работавший машинистом на шахте Киллингворта, разработал до шестнадцати локомотивов Киллингворта, включая Блюхера в 1814 году, еще один в 1815 году и (недавно идентифицированный) Киллингворта Билли в 1816 году.Он также построил The Duke в 1817 году для железной дороги Килмарнок и Трун, которая стала первым паровозом, работавшим в Шотландии.
В 1825 году Джордж Стефенсон построил Locomotion № 1 для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги на северо-востоке Англии, которая была первой в мире государственной паровой железной дорогой. В 1829 году его сын Роберт построил в Ньюкасле Rocket , который участвовал в гонках Рейнхилла и выиграл их. Этот успех привел к тому, что компания стала выдающимся производителем паровозов, используемых на железных дорогах Великобритании, США и большей части Европы.Через год открылась Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, в которой использовалась исключительно энергия пара для пассажирских и товарных поездов.
США
Многие из самых первых локомотивов для американских железных дорог были импортированы из Великобритании, в том числе сначала Stourbridge Lion , а затем John Bull (по состоянию на 1981 год все еще самый старый работающий двигатель любого типа в Соединенных Штатах). однако быстро была создана отечественная промышленность по производству локомотивов. Tom Thumb компании Baltimore and Ohio Railroad в 1830 году, спроектированный и построенный Питером Купером, был первым локомотивом американского производства, который запускался в Америке, хотя он был задуман как демонстрация потенциала паровой тяги, а не как доход. -работающий локомотив. Модель DeWitt Clinton также была построена в 1830-х годах.
Континентальная Европа
Первое железнодорожное сообщение за пределами Соединенного Королевства и Северной Америки было открыто в 1829 году во Франции между Сент-Этьеном и Лионом.Затем 5 мая 1835 года первая линия в Бельгии соединила Мехелен и Брюссель. Локомотив получил название The Elephant .
Фотография Adler , сделанная в начале 1850-х гг.В Германии первым действующим паровозом был реечной двигатель, аналогичный Salamanca , разработанный британским пионером локомотивов Джоном Бленкинсопом. Построенный в июне 1816 года Иоганном Фридрихом Кригаром в Королевском чугунолитейном заводе Берлина ( Königliche Eisengießerei zu Berlin), локомотив двигался по круговой колее на заводском дворе.Это был первый локомотив, построенный на материковой части Европы, и первый пассажирский паровоз; любопытные зеваки могли за определенную плату ездить в прикрепленных вагонах. Он изображен на новогоднем значке Королевской литейной, датированном 1816 годом. Другой локомотив был построен с использованием той же системы в 1817 году. Они должны были использоваться на железных дорогах в Кёнигсхютте и Луизентале на Сааре (сегодня часть Фёльклингена), но ни один из них не мог быть возвращен в рабочее состояние после разборки, перемещения и повторной сборки.7 декабря 1835 года Adler впервые проехал между Нюрнбергом и Фюртом по Баварской железной дороге Людвига. Это был 118-й двигатель локомотивного завода Роберта Стефенсона, который находился под патентной защитой.
Austria , первый локомотив в АвстрииВ 1837 году в Австрии началась первая паровая железная дорога на Северной железной дороге Императора Фердинанда между Веной-Флоридсдорф и Дойч-Ваграмом. Самая старая постоянно работающая паровая машина в мире также работает в Австрии: GKB 671, построенный в 1860 году, никогда не выводился из эксплуатации и до сих пор используется для специальных экскурсий.
В 1838 году третий паровоз, построенный в Германии, Saxonia , был изготовлен на заводе Maschinenbaufirma Übigau недалеко от Дрездена, построенном профессором Иоганном Андреасом Шубертом. Первым локомотивом собственной разработки в Германии стал Beuth , построенный Августом Борзигом в 1841 году. Первый локомотив Drache , произведенный компанией Henschel-Werke в Касселе, был поставлен в 1848 году.
Первыми паровозами, работавшими в Италии, были Bayard и Vesuvio , курсирующие на линии Неаполь-Портичи в Королевстве Обеих Сицилий.
Первой железнодорожной веткой по территории Швейцарии была линия Страсбург – Базель, открытая в 1844 году. Три года спустя, в 1847 году, была открыта первая полностью швейцарская железнодорожная линия Spanisch Brötli Bahn , соединяющая Цюрих и Баден.
Картинки для детей
41018 канатной дороги Deutsche Reichsbahn, восхождение на знаменитую Schiefe Ebene в Германии, 2016
4-8-8-4 Union Pacific Big Boys были самыми большими паровозами из когда-либо построенных.
Основные узлы паровоза
Паровоз с открытыми котлом и топкой (топка слева)
Тепловоз локомотива.
Очистка паром ходовой части локомотива класса «Н», Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 1943 год
Ходовая часть паровоза
«Вода — важный элемент в работе паровоза» Здесь локомотив «набирает воду» — его баки наполняются с помощью водяного крана.
Подъем предохранительных клапанов котла на 60163 Торнадо , создающий ложный дымовой след
Манометры на Blackmore Vale .Правый показывает давление в котле, левый — давление парогенератора
.Полив паровоза
Южноафриканский конденсаторный локомотив класса 25.
- Лубрикатор поршневой марки
«Wakefield», установленный на щитке котла локомотива. Через правое смотровое стекло можно увидеть каплю масла (поднимающуюся вверх по воде).
Подшипник шатуна (с шатуном и соединительной штангой) Blackmoor Vale с пробитыми пробками для масляных резервуаров
Сохранившийся локомотив Great Western Railway Bradley Manor с двумя масляными лампами, обозначающими экспресс-обслуживание пассажиров, и между ними электрическая лампа высокой интенсивности, добавленная в соответствии с современными стандартами безопасности при движении по магистрали.
Это типичный индикатор AWS sunflower . Индикатор подсолнечника может показывать черный диск или желто-черный «взрывающийся» диск.
Паровоз Ленина Ю-127 составной локомотив Де Глена 4-6-0, работающий на масле, в Музее Московской железной дороги на Павелецком вокзале
Паровоз Ljungström с подогревателем воздуха (около 1925 г.) (Шведский национальный музей науки и техники).
Локомотив Heilmann № 8001, Chemins de Fer de l’Ouest
Great Western Railway № 6833 Calcot Grange , паровоз класса 4-6-0 Grange, на железнодорожной станции Bristol Temple Meads, Бристоль, Англия. Обратите внимание на топку Belpaire (с квадратным верхом).
200-й паровоз, построенный компанией Clyde Engineering (TF 1164), из собрания музея электростанции
Калифорнийская Западная железная дорога № 45 (строитель № 58045), построенная Болдуином в 1924 году, № 45 — это локомотив 2-8-2 «Микадо».Он до сих пор используется на Skunk Train
.Gov. Stanford , локомотив 4-4-0 (в обозначениях Уайта), типичный для американской практики 19 века
Северо-Западный стально-проволочный локомотив № 80, июль 1964 г.
Британский промышленный пар в 1970-е годы: маневровые вагоны с углем Robert Stephenson & Hawthorn 0-4-0ST на электростанции Agecroft, Пендлбери, к северу от Манчестера, в 1976 году
Китайские железные дороги QJ (前进, «Qiánjìn») тяжелый грузовой паровоз, хранится в Китайском промышленном музее
Промышленный паровоз Китайских железных дорог SY, хранится перед Даляньским современным музеем
ВЭБ «Локомотивбау» имени Карла Маркса Бабельсберга (LKM) построил этот паровоз No.991777-4. Сегодня он тянет локомотив Heritage Railway на железной дороге Радебойль-Радебург, также известной как Lößnitzgrundbahn (Lössnitzgrund Railway). Железная дорога Радебойль-Радебург проходит между Восточным вокзалом Радебойля и небольшими городками Морицбург и Радебург к северу от Дрездена.
Узкоколейный паровоз Chiemsee-Bahn Railway в южной Баварии
Первый в Канаде локомотив со стальным котлом, февраль 1892 года.
B 5112 до возобновления работы в железнодорожном музее Амбарава, Индонезия
Er 774 38 0-10-0 в паровозе в Москве 11 июля 2010 г.
60163 Торнадо , новый скоростной локомотив, построенный для британской магистрали, построенный в 2008 году
Паровоз 2-6-0 типа «N3», построенный Бейером Пикоком в 1910 году для Центрально-Уругвайской железной дороги. Этот локомотив под номером 120 был восстановлен в период с 2005 по 2007 год Уругвайской ассоциацией Railfan (AUAR — их испанский акроним).На фотографии показан локомотив с пассажирским туристическим поездом в марте 2013 года на станции в районе Пеньяроль в Монтевидео, где был создан музей, демонстрирующий железнодорожное наследие этого района.
Джордж Стивенсон и развитие железной дороги
Джордж Стефенсон, человек-самоучка из бедных семей, сочетал свою жажду знаний с сильным чувством уверенности в себе и терпением перед лицом критики. Некоторые люди свысока смотрели на Стивенсона из-за его скромного происхождения , но многие восхищались им за преодоленные им препятствия.
Стивенсон не был первым человеком, который изобрел локомотив . В 1801 году Ричард Тревитик изобрел паровоз, который ездил по дорогам, но его попытки производить железнодорожные локомотивы провалились из-за сложности производства рельсов, достаточно прочных для работы тяжелого двигателя.
Благодаря тщательному наблюдению и эксперименту Стивенсон смог развить идеи Тревитика и других пионеров. У Стефенсона был творческий и пытливый ум, он изобрел горнодобывающую лампу , средство повышения продуктивности цыплят и раму для выращивания прямых огурцов ! Он также работал над развитием железнодорожных путей и мостостроением.
Ракета Стефенсона (известная как «Путевой двигатель № 19», когда она строилась!) — один из самых известных локомотивов в истории железных дорог, но он был разработан не Джорджем Стивенсоном, а его сыном Робертом Стефенсоном. Однако Джордж и его сын сотрудничали в этом проекте, и когда Ливерпульская и Манчестерская железные дороги объявили конкурс на лучший проект локомотива для своей железной дороги в Рейнхилле, недалеко от Ливерпуля, Ракета, построенная Робертом Стивенсоном и компанией, была представлена и выиграл суд.
Многие люди опасались, что скорость и вибрация при движении по железной дороге окажутся вредными для здоровья людей и, возможно, даже фатальными. Другие были обеспокоены тем, что, давая возможность бедным людям передвигаться по стране, новые железные дороги могут стать угрозой закону и порядку. Стивенсон убедил многих противников, что железные дороги принесут им деньги!
Хотя к моменту рождения Стивенсона промышленная революция была в процессе, его изобретения ускорили темп изменений и навсегда изменили облик ландшафта.Уголь и двигатели приводили в движение мельницы и железные дороги Стефенсона, что позволяло перевозить товары и материалы по дешевым ценам на большие расстояния со скоростью, намного превышающей возможную ранее. В результате этих событий Великобритания стала очень процветающей.
Железные дороги изменили жизнь простых людей, позволив путешествовать на большие расстояния ( в сельскую местность, на побережье и в большие города) относительно быстро и с небольшими затратами.
Знаменитые друзья
Роберт Стивенсон (1803–1859) — сын Джорджа Стивенсона, также инженер, он работал вместе со своим отцом и сыграл важную роль в разработке ракеты.Он стал известным мостостроителем, а затем членом парламента.
Уильям Хаскиссон (1770-1830) — депутат от Ливерпуля. Он был убит ракетой при открытии железной дороги Манчестер-Ливерпуль, став первой жертвой на железных дорогах.
Герцог Веллингтон (1769-1852) — герой Ватерлоо и премьер-министр Англии 1828-1830 гг. Сначала он немного сомневался в отношении железных дорог, но был покорен, когда узнал, что они могут зарабатывать деньги.Он присутствовал на открытии железной дороги Манчестер — Ливерпуль. Наблюдение за смертью Хаскиссона навсегда избавило его от железнодорожных путешествий!
Что заставляет паровоз работать? — Музей железных дорог Среднего континента
При нагревании вода превращается в невидимый пар, известный как пар. Объем воды расширяется, превращаясь в пар внутри котла, создавая высокое давление. Расширение пара толкает поршни, которые соединяются с ведущими колесами локомотива.
- Уголь или нефть — это топливо, используемое для нагрева воды (уголь показан на схеме). Уголь везут в тендере локомотива, а пожарный вручную забрасывает его в топку. Вода подается в тендере в резервуаре, окружающем уголь. Вода поступает в локомотив через устройство, называемое инжектором.
- Равномерно распределив уголь по топке, пожарный создает ровный огонь над решетками. Воздух проходит через решетку, позволяя углю гореть сильнее.Горячие газы, выделяющиеся из угля, проходят через ряд дымоходов или трубок к передней части локомотива.
- Вода окружает топку снаружи. Тепло от горящего угля превращает воду в пар, который поднимается к верхней части котла. Территория, окружающая топку и трубы, является «парогенератором» локомотива.
- Пар собирается в паровом куполе, самой высокой точке котла. Инженер использует дроссель, чтобы регулировать количество пара, подаваемого к поршням.Рычаг дроссельной заслонки в кабине открывает и закрывает дроссельную заслонку в паровом куполе.
- Пар проходит к поршневым клапанам, которые регулируют подачу пара в цилиндры. Попадая в поршень, пар расширяется, толкая его в противоположном направлении. В конце хода поршня выпускное отверстие открывается, позволяя выходить пару. Затем процесс обратный и повторяется в обратном направлении. Пар поступает с обеих сторон поршня, поэтому он всегда находится под напряжением. Рычаг в кабине позволяет механику управлять работой поршневых клапанов (направление движения локомотива и время).
- Поршни толкают или тянут штоки, соединенные с ведущими колесами, обеспечивая силу, необходимую для движения локомотива.
- Пар выпускается через сопло и через дымовую коробку поднимается в дымовую трубу. Это действие производит звук «чавканье», слышимый при движении локомотива. В результате возникает тяга или вакуум, вытягивающий воздух через решетки топки, чтобы вызвать сгорание угля. Как отработанный пар, так и угольный дым поднимаются по дымовой трубе.
Интересные факты о поездах для детей
Поезда предназначены для перевозки пассажиров или грузов по железнодорожным путям.
Существуют самые разные поезда, которые созданы для различных целей и условий.
Поезда могут питаться от различных источников энергии, включая пар, дизельное топливо и электричество.
Ранние поезда полагались на веревки, лошадей или силу тяжести.
Использование паровозов развивалось в 19 веке до того, как тепловозы и электровозы начали заменять их в 20 веке.
Грузовые поезда обычно приводятся в движение локомотивом, тянущим спереди.
В некоторых поездах есть второй локомотив, который помогает толкаться сзади.
Пассажирские поезда часто имеют самоходные вагоны (составные части), которые можно соединять с другими единицами. Такие поезда более энергоэффективны, но могут требовать большего обслуживания, чем один локомотив.
Некоторые высокоскоростные железнодорожные перевозки могут развивать скорость более 300 км / ч (186 миль / ч).
Действующий с 1964 года японский поезд Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс) является хорошо известным примером высокоскоростной пассажирской железнодорожной системы.
Открытый в 1994 году туннель под Ла-Маншем перевозит пассажиров между Великобританией и Францией по высокоскоростной железной дороге.
Такие технологии, как магнитная левитация, в будущем могут обеспечить более быстрое и эффективное путешествие на поезде.Магнитная левитация продвигает поезда вперед с помощью магнитов, удерживая транспортное средство в левитации, но близко к рельсам.
Монорельсовые дороги состоят из одного рельса и часто возвышаются над землей.
Фуникулерные (или веникулярные) железные дороги представляют собой два вагона / трамвая, соединенные тросами, которые уравновешивают друг друга при движении вверх и вниз по крутому склону.
Есть много энтузиастов поездов по всему миру, интересующихся всем, от истории железных дорог до известных путешествий на поезде, модельных поездов, железнодорожной фотографии и других увлечений, связанных с железными дорогами.
Возможно, вы слышали о Томасе Паровозике, популярном персонаже британского телевидения и литературы. Томас — маленький паровозик, который снялся в детском телесериале с множеством других друзей-железнодорожников.
5 поездок на поезде в Висконсин для детей
Свисток, грохот двигателя, потрясающий вид на проносящуюся мимо землю — виды и звуки экскурсии на поезде в Висконсин вызывают острые ощущения как для молодых, так и для старых.Посещение музея железных дорог означает знакомство с впечатляющими локомотивами и обещает уникальные и захватывающие впечатления для всей семьи.
Путешествие по железной дороге давно стало частью истории нашего штата, и эти железные дороги Висконсина воплощают в жизнь эту увлекательную историю с помощью практических занятий, выставок и поездок на своих исторических поездах. Все на борт!
Музей «Пятый лагерь» и паровоз дровосека — Лаона
Сделайте шаг назад во времени, прокатившись на старинном паровозе.Укомплектованный двумя легковыми автомобилями, открытой обзорной машиной и тремя кабинками, паровоз Lumberjack доставляет пассажиров обратно в конец 1800-х годов.
Отправляйтесь в Лагерь 5, на месте столетнего лагеря лесорубов Нортвудса. Исследуйте исторические здания и оригинальные амбары, затем зайдите в Музей лесозаготовок и кузницу, чтобы поближе познакомиться с антикварными артефактами лагеря.
Железная дорога Литл-Фолс и музей кукол — Спарта
Железная дорога Литл-Фолс с множеством практических занятий, поездками на поезде и возможностями для игр — идеальное место для веселого дня с вашими маленькими кондукторами.Дети могут исследовать и играть на 40-футовом «воображаемом» поезде, а затем подняться на борт настоящего и увидеть вид сзади полноразмерного камбуза.
Большая игровая площадка, музей, детский поезд на поезде и прогулка на трехколесном велосипеде для малышей сделают насыщенный день впечатляющим. И обязательно загляните на Садовую железную дорогу, где модели поездов проходят через миниатюрные версии Спарты, Катаракты и Туннельного города!
Получайте больше того, что любите — зарегистрируйтесь, чтобы стать инсайдером
Горный музей и музеи Ролло Джемисона — Платтевиль
Погрузите свою семью в великолепную историю горнодобывающей промышленности, совершив тур под землей, чтобы познакомиться с повседневной жизнью горняков.