Разное

План аптеки с указанием назначения помещений рисунок: Проект аптеки: планировка помещений аптеки

17.02.2021

Содержание

Оформление торгового зала в аптеке

Правильное оформление торгового зала не только создает удобства для посетителей аптеки, но и способствует увеличению продаж. При организации торгового зала аптеки следует учитывать также обязательные требования к условиям хранения различных групп препаратов.


Освещение и цветовая схема

В аптеке обязательно должна быть установлена система искусственного освещения с использованием источников света, дающих максимальный комфорт для органов зрения. В общем освещении нельзя применять слишком яркие или, наоборот, тусклые светильники. Наиболее оптимальным считается мягкий рассеянный свет пастельных оттенков. Яркое акцентное освещение уместно при подсветке некоторых групп товаров, например, элитной косметики.


Цветовые оттенки выбираются согласно назначению товаров. Так, при оформлении витрины с товарами для малышей наиболее предпочтительны мягкие голубые и розовые цвета. Не стоит забывать и о психологическом эффекте цвета – для дорогих товаров, покупка которых может вызвать массу сомнений, лучше выбирать холодные оттенки (голубой, фиолетовый), а для самых «бойких» мест подойдут теплые тона (желтый, пастельный). Красный и синий цвета – сильные мотиваторы импульсивных покупок, а красный к тому же является «цветом любви», поэтому им можно оформить зоны с интимными товарами. Ну и конечно, не стоит забывать об основном цвете аптеки – белом, он символизирует чистоту и аккуратность.


Принципы «цветовой совместимости» обязательно нужно учитывать при оформлении торгового зала. Нагромождение товаров с упаковкой различного цвета чаще всего отталкивает покупателя – он просто не может сосредоточиться на выборе. Это касается и совместимости оттенков упаковки с тонами оформления прилавка или витрины. На синем фоне товары с синей упаковкой просто потеряются.

Для оформления небольшой зоны, а также для информационных сообщений об акциях или специальных предложениях можно использовать цвета-раздражители, самым сильным из которых является оранжевый цвет. В группу раздражителей также входят желтый, красный и зеленый цвета.

Планировка торгового зала аптеки

Грамотная планировка и расположение торгового  оборудования – залог успешных продаж. Наиболее оптимальное расстояние между стеллажами должно быть таким, чтобы в проходе свободно могли уместиться два человека с корзинками. Не стоит забывать о нижних полках – если из «зоны глаз» товар без особых трудностей можно достать, лишь протянув руку, то с нижней полки это сделать не так просто, придется наклоняться, что мгновенно скрадывает часть прохода.


Не стоит загромождать пространство у входа обилием рекламных плакатов или оборудования – двери работают и на вход и на выход, и лишние предметы могут нарушить поток входящих и выходящих покупателей. Также при планировании торгового зала следует учитывать тип выкладки. В аптеке может быть открытая или закрытая выкладка – все зависит от вида деятельности и возможностей помещения.


В аптеке с открытой выкладкой используются стеллажи, гондолы, полки. Здесь больше возможностей увеличить товарооборот, ведь в процессе очереди покупатель имеет возможность «приятно провести время» среди красивых баночек косметики, аксессуаров или средств по уходу. Открытая выкладка дает дополнительный стимул к покупке, как бы напоминая посетителю о забытых, но очень нужных товарах аптечного ассортимента. Наиболее популярны следующие зоны аптеки с открытой выкладкой:

  • сезонные товары – летом крема для загара, в межсезонье противовирусные препараты;
  • здоровый образ жизни – диетическое и спортивное питание, витамины;
  • товары для мам и детей – косметика, бутылочки, игрушки;
  • БАДы;
  • медицинская техника – тонометры, глюкометры, ортопедические товары;
  • косметика – шампуни, крема, маски и пр.

В прикассовой зоне располагаются мелкие товары.

Аптека с закрытой выкладкой не имеет островного оборудования, как и большого торгового зала. Здесь выкладка заключается в оформлении стеклянных витрин. Для оптимизации закрытой выкладки нужно использовать основные правила мерчендайзинга:

  • все товары должны быть расположены таким образом, чтобы не загораживать другие группы товаров, при этом ценники должны регулярно проверяться, чтобы исключить ситуаций, когда покупатель на один и тот же товар видит две цены
  • товар должен располагаться лицевой стороной к покупателю
  • полки должны быть полностью заполнены, недопустимы пробелы
  • товары нужно группировать по их назначению
  • дорогие товары размещаются на уровне глаз, более дешевые – на нижних полках


Центр витрины – самое визуально доступное место, поэтому здесь располагают самый рентабельный товар. Зоны по краям плохо воспринимаются посетителями, поэтому данное пространство нужно заполнить дешевыми товарами. Самая оптимальная длина витрины около метра, слишком длинные витрины «давят» на покупателя и создают дискомфорт.

В заключение отметим, что правильное использование приемом стиля и комбинации цветовых оттенков имеют такое же важное значение при планировании торгового зала, как и расположение товаров согласно принципам мерчендайзинга. Совокупность методов дает превосходный результат – приток посетителей, увеличение среднего чека, повышение общей репутации аптечной организации. 

План аптеки

масштаб 1:100

1. Моечная

2. Дистилляторная

3. Автоклавная

4. Комната персонала

5

7

. Тамбур

6

1

2

6

. кабинет заведующего

7,8,9 Материальная

1

3

4

0. торговый зал

11. Ассистентская

1

8

11

2. Тамбур перед асептическим боксом

1

10

3. Асептический бокс

9

Техника безопасности и охрана труда

(рабочее место провизора – технолога и фармацевта, осуществляющего изготовление лекарственных средств)

1. Общи положения по технике безопасности:

    1. К работе провизора – технолога и фармацевта допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие законченное высшее или среднее специальное образование и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

    2. Провизор – технолог и фармацевт должны проходить специальный медосмотр при поступлении на работу и профилактические мед. осмотры не реже 1 раза в 12 месяцев, должны иметь санитарную книжку;

    3. Провизор – технолог и фармацевт, вновь поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж у инженера по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, повторный инструктаж необходимо проходить не реже 1 раза в 6 месяцев;

    4. При поступлении на работ и не реже 1 раза в 12 мес. проводится проверка знаний персонала по охране труда по программам. утвержденным руководителем аптеки

    5. Персонал обязан соблюдать правила внутреннего распорядка, режим работы и отдыха: являться на работу за 10 минут до начала смены, вовремя переодеваться в спец. одежду (время на переодевание не входит в рабочее время), не покидать помещений аптеки, не сняв спецодежду, не принимать пищу в производственных помещениях аптеки и в рабочее время и пр.

    6. Факторы. действующие на провизора- технолога и фармацевта:

      • повышенное напряжение внимания;

      • осколки посуды;

      • токсические, сильнодействующие, взрывоопасные вещества;

      • повышенное напряжение органов зрения.

    1. В процессе работы должны соблюдаться правила ношения санитарной и специальной одежды, использоваться средства индивидуальной защиты, правила личной гигиены;

    2. Провизор – технолог и фармацевт должны владеть навыками оказания 1-й помощи;

    3. О каждом случае, представляющем опасность для состояния здоровья работников и посетителей аптеки необходимо немедленно сообщать руководству аптеки.

  1. Требования безопасности перед началом работы.

    1. одеть санитарную одежду;

    2. подготовить рабочее место;

    3. проверить исправность работы электро – и других приборов, посуды – на рабочем месте не должны находиться несиправное оборудование и посуда;

  2. Требования безопасности во время работы:

    1. необходимо проверить при включении в сеть соответствие напряжения в сети и на приборе;

    2. все нагревательные приборы должны быть установлены на термоизолирующие материалы;

    3. провизор – технолог и фармацевт должны следить за состоянием оборудования, приборов и посуды;

    4. при работе с ядовитыми и наркотическими веществами необходимо соблюдать предосторожность, лекарственные формы с ними готовятся в отдельной посуде, мытье которой необходимо осуществлять также отдельно, предварительно посуду ополаскивают водой сразу после приготовления лекарственной формы; руки необходимо вымыть сразу после приготовления лек.

      формы мылом и щеткой;

    5. при загрязнении полотенец и спец. одежды, их необходимо срочно сменить;

    6. работать с огнеопасными веществами необходимо вдали от нагревательных приборов, емкости, содержащие огнеопасные вещества, должны быть герметично закрыты;

    7. вещества с резким запахом, взрывчатые, огнеопасные, легко выветривающие вещества нельзя хранить в холодильнике;

    8. нельзя в одиночку поднимать груз более 7 кг, нельзя поднимать и носить перед собой баллоны. необходимо пользоваться баллоноопрокидывателем;

    9. при работе с кислотами и щелочами необходимо соблюдать осторожность, нельзя лить воду в кислоту, нельзя допускать разбрызгивания капель, падения жидкостей с большой выоты сплошной струей, при попадании на кожу необходимо обильно промыть водой, обработать специально приготовленными рстворами соды или соляной кислоты;

    10. при работе с пергидролем. кислотами необходимо пользоваться резиновыми перчатками, 4-х слойной марлевой повязкой, глаза защищать очками;

    11. вскрытие и закрытие флаконов должно осуществляться с мерами предосторожности;

4. После работы необходимо отключить приборы. вымыть и продезинфицировать стол, снять спец. одежду, вымыть руки.

«__»___________________200___г

День 2.

Знакомство с работой рецептурно – производственного отдела

а) использование источников фармацевтической и медицинской информации в работе провизора – технолога;

В работе провизора – технолога используются следующие нормативные документы:

  1. ГФ СССР, изд Х1 вып.1 – М.: Медицина, 1987

  2. ГФ СССР, изд Х1 вып.2 – М.: Медицина, 1990

  3. ГФ СССР, изд Х – М.: Медицина, 1968г

  4. Приказ МЗ РФ № 120 от 05. 09.97 «Единые правила оформления лекарств, приготовляемых в аптечных учреждениях»

  5. Приказ МЗ РФ № 305 от 16.10.97 «Инструкция по оценке качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках»

  6. Приказ МЗ РФ № 308 от 21.10.97г. «Об утверждении инструкции по изготовлению в аптеках жидких лекарственных форм»

  7. Приказ МЗ РФ № 328 от 23.08.99 «О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями»

  8. Приказ МЗ РФ № 214 от 16.07.97 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках»

  9. Приказ МЗ РФ № 377 от 13.11.1996г. «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения»

  10. Приказ МЗ РФ № 330 от 12.11.1997г. «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств »

В качестве источников информации по приготовлению различных лекарственных форм используются следующие справочники и пособия:

  1. Синёв Д.

    Н., Марченко Л.Г., Синёва Т.Д. Справочное пособие по технологии лекарств. – СПб: Невский Диалект, 2001 – 316с.

  2. Справочник фармацевта /Под ред. Тенцовой А.И., М.: Медицина. 1981г

  3. Справочное пособие по аптечной технологии лекарств/ Под ред. проф. Тихонова А.И., Киев, 1988г

  4. Хмелевская С.С., Гудков Р.Н., Смирнова Л.Ф. Фармацевтические несовместимости в аптечной практике и их профилактика. – Львов, 1982г.

  5. Муравьев И.А. Технология лекарств. В2-х томах. М., Медицина, 1980г.

  6. Фармацевтическая технология/ Под ред. В.И. Погорелова. – Ростовн/Д:Феникс, 2002 – 544с.

  7. Грецкий В.М., Хоменок В.С. Руководство к практическим занятиям по технологии лекарственных форм – М.: Медицина, 1991.

Разработка дизайна аптеки | Увеличение прибыльности аптечного бизнеса

Вернуться: Аптечным сетям

Процесс разработки дизайна для открывающейся аптеки общей площадью около 200 м2.


На нескольких вариантах дизайна мы рассмотрим сильные и слабые стороны того или иного подхода:

Вариант I.


 

  1. Общий план аптеки
  2. Общий вид торгового зала.

3. Вид северной части торгового зала:

4. Вид южной части торгового зала.

Вариант I.a

Та же планировка и такая же мебель, в других цветах

Выводы по варианту I

Ключевыми недостатками данных вариантов дизайна являются:

  1. Нерациональное расходование пространства (создаётся ощущение пустоты в аптеке)
  2. Малое количество шкафов открытой выкладки. По сути, все лекарственные средства должны быть реализованы через зону отпуска, а в шкафах планировалось размещать нелекарственные средства, косметику, БАДы и т.п.

Огромный торговый зал не использует потенциал открытой выкладки, оставляя покупателю ощущение ненаполенности. Оформление аптеки не подталкивает покупателя к знакомству с товаром, снижая тем самым количество спонтанных покупок.

Дизайн не принят.

Процесс разработки дизайна для открывающейся аптеки общей площадью около 200 м2. На нескольких вариантах дизайна мы рассмотрим сильные и слабые стороны того или иного подхода: Вариант I.   Общий план аптеки Общий вид торгового зала. 3. Вид северной части торгового зала: 4. Вид южной части торгового зала. Вариант I.a Та же планировка и такая же мебель, …

Процесс разработки дизайна для открывающейся аптеки общей площадью около 500 м2. На нескольких вариантах дизайна мы рассмотрим сильные и слабые стороны того или иного подхода: Вариант I Вариант II Вариант III Вариант II   1. Общий план аптеки. В этом варианты торговый зал был сокращен за счёт выделения зоны хранения и скдала для других аптек сети. Весь …

Процесс разработки дизайна для открывающейся аптеки общей площадью около 200 м2. На нескольких вариантах дизайна мы рассмотрим сильные и слабые стороны того или иного подхода: Вариант I Вариант II Вариант III Вариант III   1. Общий план аптеки. В этом варианты торговый зал был сокращен за счёт выделения зоны хранения и скдала для других аптек сети. Весь …

Помещения и оборудование аптечных организаций — КиберПедия

Все помещения аптечной организации должны быть расположены в здании (строении) и функционально объединены в единый блок, изолированный от других организаций. Допускается вход (выход) в аптечную организацию через помещение другой организации.

Аптечной организации следует предусмотреть возможность входа (выхода) людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

На площадях аптечных организаций не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензиях видами деятельности.

Аптечная организация должна иметь вывеску с указанием вида организации (в соответствии с лицензией на фармацевтическую деятельность) на русском и национальном языках: «Аптека», «Аптечный пункт», «Аптечный киоск»; организационно-правовой формы и формы собственности; фирменного наименования организации; местонахождения (в соответствии с учредительными документами), а также режима работы организации, адресов и телефонов близлежащих и дежурных аптек.

Наименование вида аптечной организации должно быть выполнено шрифтом, размер которого позволяет четко в любое время суток различить надпись с расстояния не менее 25 метров. При размещении аптечной организации внутри здания вывеска должна находиться на наружной стене здания.

Аптечная организация, оказывающая лекарственную помощь в ночное время, должна иметь освещенную вывеску с информацией о работе в ночное время, с указанием часов работы, звонок для вызова посетителем работника аптечной организации.

При закрытии аптечной организации для проведения санитарных работ, ремонта, переоборудования или в связи с ее ликвидацией население извещается об этом объявлением, размещенным на входной двери, за 5 дней до закрытия аптечной организации. В объявлении указывается адрес ближайших аптечных организаций. При закрытии аптечной организации в связи с ремонтом или ее ликвидацией руководитель аптечной организации уведомляет об этом лицензирующий орган, выдавший лицензию.

Состав, размеры помещений и оборудование аптечной организации определяются действующими санитарно-гигиеническими, строительными и иными нормами и правилами.

Все аптечные организации (аптеки, аптечные пункты и киоски) — это стационарные помещения, в отличие от торговых предприятий аптечные организации бывают только стационарные, для этого они лицензируются на соответствие требований, предъявляемых к аптечным организациям.

В аптеках могут быть созданы следующие отделы:



РПО (рецептурно-производственный отдел).

— ОГЛФ (отдел готовых ЛФ).

— Безрецептурный отдел (отпуск лекарств без рецептов).

— Отдел парафармацевтической продукции.

— Отдел оптики.

— Отдел запасов.

— Отдел ДЛО – социальный.

Виды помещений аптечных организаций:

1. торговые помещения: относятся торговые залы, в которых располагаются рабочие места фармацевтов;

2. производственные (неторговые): относятся помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

Первая группа неторговых помещений — это материальные комнаты, зона приемки товара;

Ко второй группе относятся помещения хозяйственного обслуживания: хранение тары, спецодежды, место сбора мусора;

Третья группа — это административно-бытовые помещения: кабинет заведующего, бухгалтерия, бытовая, заместителя заведующего.

Четвертая группа: это производственно-технологические помещения (РПО)

Пятая группа: коридоры, для перемещения и движения товаров.

Помещения для приема (зона приемки товара), хранения (материальные комнаты), подготовке товаров к продаже должны обеспечивать кратчайшие пути движения товаров в торговый зал.

Планировка аптеки — торгового зала должна создавать для покупателя условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок, оптимально использовать все площади торгового зала, создавать необходимые условия работникам аптеки для рациональной организации оперативных процессов.

Помещения аптечных организаций должны отвечать техническим, санитарным, противопожарным и другим лицензионным требованиям и условиям.

Аптечные организации должны иметь централизованные системы электроснабжения, отопления, водоснабжения, приточно-вытяжную вентиляцию, канализацию.

При организации аптечных пунктов при лечебно-профилактических учреждениях они могут быть оснащены системой кондиционирования; административно-бытовые помещения могут быть общими. В аптечных организациях, расположенных вне городов, возможно наличие автономного отопления, канализации и водоснабжения.



Все аптечные организации должны соответствовать санитарным требованиям (для этого аптечные организации должны иметь санэпидзаключения, которые выдаются бессрочно).

Внутренние поверхности стен, потолков должны быть гладкими, допускать возможность проведения влажной уборки. Полы производственных помещений и материальных комнат должны иметь не образующее пыль покрытие, устойчивое к воздействию средств механизации и влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств. Материалы отделки помещений должны соответствовать требованиям соответствующих нормативных документов.

Отделка административно-бытовых помещений допускает использование обоев, ковровых покрытий, паркета, масляных красок и т.п.

Помещения для хранения лекарственных препаратов (лекарственных средств) в аптечных организациях должны быть оснащены специальным оборудованием, позволяющим обеспечить их хранение с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований стандартов качества лекарственных средств и Государственной фармакопеи Российской Федерации и их надлежащую сохранность.

Помещения аптечных организаций, расположенных в городе, должны быть оснащены системами охранной сигнализации с подключением на пульт с круглосуточным централизованным наблюдением или круглосуточно охраняться охранным предприятием, имеющим лицензию на данный вид деятельности.

Аптечная организация должна быть оборудована соответствующей светозвуковой и противопожарной сигнализацией, обеспечивающей все условия для сохранности товарно-материальных ценностей и соблюдения противопожарной безопасности.

В аптечных организациях должно быть выделено специальное помещение (шкаф) для хранения моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и материалов, применяемых при уборке помещений и обработке оборудования.

Общая площадь административно-бытовых помещений аптечных организаций зависит от численности персонала и рассчитывается согласно действующим нормам и правилам.

В гардеробной верхняя одежда и обувь должны храниться отдельно от санитарной одежды и обуви.

Аптечная организация должна быть оснащена оборудованием и инвентарем в соответствии с выполняемыми функциями:

— производственные помещения должны быть оборудованы аптечной мебелью, технологическим и другим оборудованием, разрешенными к применению, инвентарем в соответствии с действующими нормативными документами, учитывающими объем и характер деятельности аптечной организации;

— все приборы, аппараты, используемые в аптечной организации, должны иметь технические паспорта, сохраняющиеся в течение всего времени эксплуатации. Необходимо регулярно проводить поверку приборов, аппаратов, используемых в аптечной организации, в соответствии с требованиями нормативных документов;

— для хранения наркотических средств, психотропных веществ при наличии лицензии на право работы с этими группами необходимо наличие сейфов; для хранения сильнодействующих и ядовитых веществ — металлических шкафов;

— торговый зал должен быть оборудован витринами, обеспечивающими возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, а также обеспечивать удобство в работе для персонала аптечной организации. Возможна открытая выкладка лекарственных препаратов безрецептурного отпуска и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций;

— помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены шкафами, стеллажами, поддонами, подтоварниками для их хранения; помещения хранения термолабильных лекарственных препаратов должны быть оснащены оборудованием, обеспечивающим необходимые условия хранения;

— помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами или психрометрами), которые размещают на внутренней стене помещения, вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5-1,7 м от пола и на расстоянии не менее 3 м от дверей. Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте), который ведется ответственным лицом в течение года и хранится год, не считая минувшего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке;

— шкафами для хранения верхней и санитарной одежды, обуви в гардеробной;

— моющими и дезинфицирующими средствами, хозяйственным инвентарем, применяемыми при уборке помещений и обработке оборудования.

Все оборудование и внешнее оформление помещений в аптечных организациях должны отвечать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности и охраны труда

Стеллажи и шкафы для хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, в материальных комнатах должны быть установлены следующим образом:

— расстояние до наружных стен не менее 0,6-0,7 м;

— расстояние до потолка не менее 0,5 м;

— расстояние от пола не менее 0,25 м;

— проходы между стеллажами не менее 0,75 м;

— на всех стеллажах, шкафах, полках прикрепляется стеллажная карта с указанием наименования лекарственного препарата, серии, срока годности, количества единиц хранения.

Требования к организации приемки лекарственных препаратов в аптечных организациях

При проведении погрузочно-разгрузочных работ при приемке или отгрузке лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должна быть обеспечена защита поступающих лекарственных препаратов от атмосферных осадков, воздействия низких и высоких температур.

Не подлежат приемке лекарственные препараты и другие товары, разрешенные к реализации из аптечных организаций, с истекшими сроками годности, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам и без документов, удостоверяющих их качество.

На лекарственные препараты (лекарственные средства) в поврежденной упаковке, не имеющие сертификатов и/или необходимой сопроводительной документации, забракованные при приемке или отпуске больному, не соответствующие заказу или с истекшим сроком годности составляется акт; они должны быть соответствующим образом промаркированы и помещены в специально выделенную зону отдельно от других лекарственных препаратов до их идентификации, возврата поставщику или уничтожения в установленном порядке.

Количество принимаемых лекарственных препаратов, требующих особых условий хранения, должно соответствовать имеющейся емкости специального оборудования.

Все поставки товара должны сопровождаться документами, позволяющими установить дату отгрузки, наименование лекарственного препарата (включая лекарственную форму и дозировку), номер серии и партии, количество поставленного товара, цену отпущенного лекарственного препарата, название и адрес поставщика и получателя, а также документами, подтверждающими качество лекарственных препаратов.

Принятые лекарственные препараты и другие товары, разрешенные к отпуску из аптечных организаций, приходуются в течение сроков, отведенных по приемке товара по количеству товарных единиц и комплектности в установленном порядке.

Требования к персоналу аптечных организаций

Весь персонал аптеки можно разделить на следующие группы:

— руководящие работники;

— специалисты;

— производственный персонал.

К руководящему персоналу относятся: директор аптеки (провизор), заместитель директора (провизор).

Специалисты – это главный бухгалтер, бухгалтер, счетовод, экономист, старший кассир, кассир.

Фармацевтический персонал делится на провизоров и фармацевтов. Осуществлять фармацевтическую деятельность в аптечных организациях могут лица с высшим или средним фармацевтическим образованием при наличии сертификата специалиста.

Провизорский персонал – это заведующий отделом (провизор), заместитель заведующего отделом (провизор), провизор-технолог, провизор-аналитик.

Средний фармацевтический персонал – заведующий отделом (фармацевт), заместитель заведующего отделом (фармацевт), фармацевты, продавец киоска и др.

Вспомогательный персонал составляют фасовщики, санитарки-мойщицы, водители.

Численность фармацевтического и вспомогательного персонала определяется аптекой самостоятельно и зависит от типа аптеки и объема ее работы.

В своей производственной деятельности сотрудники аптечных организаций руководствуются действующими документами в области фармацевтической деятельности, правилами внутреннего трудового распорядка, требованиями техники безопасности.

В процессе своей деятельности специалисты аптечной организации обязаны соблюдать нормы фармацевтической деонтологии и этики.

Внешний вид и поведение являются визитной карточкой аптечной организации. Фармацевты и провизоры аптеки должны иметь достойные внешний облик и поведение, так как они находятся в постоянном контакте с покупателями, поставщиками. Они обязаны одеваться надлежащим образом с учетом выполняемых ими функций. Содержание специальной одежды в чистоте и опрятности входит в обязанности самих сотрудников.

Персонал аптечных организаций должен соблюдать правила личной гигиены, включая использование специальной одежды.

С целью обеспечения санитарных требований сотрудники аптечных организаций должны проходить медицинское освидетельствование в установленном порядке.

Не допускаются к работе лица с признаками заболевания, открытыми ранами, пока состояние их здоровья может быть причиной риска контаминации товаров, реализуемых в аптечной организации.

Не разрешается в производственных помещениях, а также на рабочих местах в торговом зале курение, прием пищи, хранение личных лекарственных препаратов, продуктов питания, напитков, табачных изделий.

 

Учебная аптека | Карьера

На этой странице представлен обзор того, что следует учитывать, если вы думаете о подаче заявления на обучение в качестве фармацевта, чего вы можете ожидать во время обучения и ваших следующих шагов после обучения.

Фармацевты разбираются в лекарствах и в том, как их применять. Большинство из них работают в больничной аптеке, общественной аптеке (например, в аптеке на главной улице) и аптеке первичного звена.

Требования к поступающим будут отличаться в зависимости от университета, поэтому уточняйте их у университетов.

Подача заявления на получение звания фармацевта

Первым шагом к тому, чтобы стать фармацевтом, является получение степени магистра (MPharm) по фармации, аккредитованной Генеральным фармацевтическим советом (GPhC). Вы можете искать курсы, аккредитованные GPhC, с помощью нашего средства поиска курсов.

Заявки на курсы подаются через UCAS.

Требования к поступающим

Требования к поступающим на курсы фармацевтики различаются, потому что каждый университет устанавливает свои собственные критерии для поступления, но вам, вероятно, понадобятся три A-level или эквивалентные квалификации на уровне 3, а также поддержка GCSE.Свяжитесь с университетами напрямую, чтобы узнать, приемлемы ли квалификации, эквивалентные A-level или GCSE.

Вам необходимо стремиться к получению как можно более высоких оценок на уровне A или эквивалентном. Курсы определяют определенные предметы, такие как химия, и, возможно, биология или другой предмет науки, или математика.

  • Ваше приложение

    Развернуть / свернуть

    Университеты обычно ожидают, что вы пойдете на собеседование.Вам также нужно будет продемонстрировать, что вы узнали о роли фармацевта и понимаете, в чем заключается эта работа. Это возможно благодаря соответствующему опыту. Опыт работы в любом медицинском учреждении полезен, но если вы можете получить его в аптеке, тем лучше. Иногда бывает сложно найти места для стажировки, поэтому альтернативой может быть слежка за фармацевтом или обсуждение его роли с фармацевтом. Узнайте, что именно требуется для выбранных вами курсов, и как можно скорее организуйте их.

    Веб-сайт UCAS позволяет искать курсы и просматривать требования к поступающим. Более подробную информацию о конкретных курсах можно найти в проспектах университетов и на их сайтах.

    Альтернативный путь в аптеку — получение аккредитованной базовой степени и (в случае успеха) переход на второй год получения степени MPharm.

  • Рекрутинг для ценностей

    Развернуть / свернуть

    Если вы подаете заявление на поступление в университет по программе NHS, вам будет предложено показать, как, по вашему мнению, ценности NHS будут применяться в вашей повседневной работе.

    Узнайте больше о ценностях NHS.

  • Ваше образование фармацевта

    Развернуть / свернуть

    Аккредитованные курсы по фармацевтике длятся четыре года, хотя есть пара пятилетних курсов по сэндвичу, которые включают год на рабочем месте. Курс сочетает в себе изучение теории с получением практических навыков.

    Охват курсов:

    • происхождение и химия лекарственных средств
    • приготовление лекарств
    • Действие и использование лекарств и лекарственных средств, включая физиологию, биохимию, микробиологию, патологию и фармакологию
    • аптечная практика, охватывающая законы и стандарты, лечение симптомов, пропаганду здорового образа жизни и консультации по лекарственной терапии и использованию лекарств

    Аккредитованные курсы должны соответствовать стандартам GPhC, но программы различаются по своему содержанию, способу их структуры, а также способам их преподавания и оценки. Доступные средства и объем поддержки и контроля также могут отличаться от курса к курсу. Узнайте больше, просматривая веб-сайты и проспекты университетов, посещая дни открытых дверей в университетах и ​​связываясь с сотрудниками приемной комиссии.

    Поддержка в университете

    Ознакомьтесь с нашей информацией о поддержке, доступной во время вашего курса.

  • Что происходит после тренировки?

    Развернуть / свернуть

    После получения степени MPharm для регистрации в GPhC и практики фармацевта вы должны:

    • пройти 12-месячный период подготовки перед регистрацией в общественной аптеке, больничной аптеке или в других учреждениях или в комбинации этих двух (сэндвич-степени включают это).Для прохождения предварительной регистрации в больнице для подготовки фармацевтов в Англии и Уэльсе вам следует подать заявку через Oriel
    • .
    • сдать регистрационный экзамен GPhC

    Вакансии для квалифицированных фармацевтов публикуются на сайте NHS Jobs и в других местах. Общую информацию о поиске работы можно найти в разделе «Планирование карьеры» и в разделе «Поиск работы».

    После регистрации в качестве фармацевта вы можете переходить из одного класса или группы в другой, а в общественной аптеке вы можете заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.Сначала вам понадобится некоторый опыт, но вы можете специализироваться на определенных аспектах работы, например, на предоставлении информации о лекарствах или радиофармацевтике. Вы также можете пройти обучение в качестве независимого врача, выписывающего рецепты.

    Чтобы оставаться зарегистрированным в GPhC, вы должны соблюдать установленные стандарты. Это включает участие в непрерывном профессиональном развитии (CPD).

10 примеров исследовательских вопросов для руководства вашим исследовательским проектом

Опубликован в 18 апреля 2019 г., по Шона МакКомбес.Пересмотрено 5 июня 2020.

Вопрос исследования — одна из наиболее важных частей вашего исследовательского проекта, диссертации или диссертации. Перед началом работы важно потратить некоторое время на оценку и уточнение своего вопроса.

Точная форма вашего вопроса будет зависеть от продолжительности вашего проекта, типа исследования, темы и проблемы исследования. Но все вопросы исследования должны быть целенаправленными, конкретными, соответственно сложными и относящимися к социальной или научной проблеме.

Прочитав наше руководство по написанию исследовательского вопроса, используйте эти примеры, чтобы понять, достаточно ли серьезен ваш вопрос.

Исследовательский вопрос Пояснение
  • Как социальные сети влияют на умы людей?
  • Как ежедневное использование Twitter влияет на концентрацию внимания детей младше 16 лет?
Первый вопрос недостаточно конкретен: какой тип социальных сетей? Какие люди? Какие эффекты? Второй вопрос более четко определяет его концепции. Его можно исследовать путем сбора качественных и количественных данных.
  • Почему в Нидерландах жилищный кризис?
  • Какое влияние оказала политика университетской интернационализации на наличие и доступность жилья в Нидерландах?
Начало с «почему» часто означает, что ваш вопрос недостаточно сфокусирован: существует слишком много возможных ответов и нет четкой отправной точки для исследования. Обращаясь только к одному аспекту проблемы и используя более конкретные термины, второй вопрос предлагает четкий путь к поиску ответа.
  • Есть ли в США или Великобритании лучшая система здравоохранения?
  • Как в США и Великобритании сравниваются показатели здоровья и удовлетворенность пациентов с низкими доходами и хроническими заболеваниями?
Первый вопрос слишком общий и слишком субъективный: нет четких критериев того, что считать «лучше». Второй вопрос гораздо более исследован. Он использует четко определенные термины и сужает свой фокус до конкретной группы населения.
  • Что должны делать политические партии с низкой явкой избирателей в регионе X?
  • Каковы наиболее эффективные коммуникационные стратегии для увеличения явки избирателей в возрасте до 30 лет в регионе X?
Как правило, академические исследования не могут дать ответы на общие вопросы о том, «что следует делать». Второй вопрос более конкретный и направлен на понимание возможных решений, чтобы дать обоснованные рекомендации.
  • Увеличилось ли количество бездомных в Сан-Франциско за последние десять лет?
  • Как экономические, политические и социальные факторы повлияли на бездомность в Сан-Франциско за последние десять лет?
Первый вопрос слишком прост: на него можно ответить просто да или нет. Второй вопрос более сложен и требует глубокого исследования и разработки оригинального аргумента.
  • Какие факторы привели к тому, что женщины получили право голоса в Великобритании в 1918 году?
  • Как ирландские женщины воспринимали и относились к движению за избирательное право британских женщин?
Первый вопрос слишком общий и не очень оригинальный.Историки тщательно исследовали его, и внести новые знания будет очень сложно. Второй вопрос определяет малоизученный аспект темы, требующий исследования и обсуждения различных первичных и вторичных источников для ответа.
  • Как можно улучшить услуги по охране сексуального здоровья и службы поддержки ЛГБТ в районе X?
  • Как клиники сексуального здоровья в районе X могут развивать свои услуги и коммуникации, чтобы они были более открытыми для ЛГБТ?
Первый вопрос недостаточно сфокусирован: он пытается решить две разные практические проблемы (качество услуг сексуального здоровья и услуги поддержки ЛГБТ).Несмотря на то, что эти две проблемы связаны между собой, неясно, как исследование сведет их воедино. Второй объединяет две проблемы в один конкретный вопрос.
  • Откуда большинство иммигрантов в Германию?
  • Каковы сходства и различия в опыте недавних турецких, польских и сирийских иммигрантов в Берлине?
Первый вопрос слишком простой, он требует очевидного факта, который легко найти в Интернете.Второй — более сложный сравнительный вопрос, для ответа на который требуется сбор данных и подробное обсуждение.
  • Как раса представлена ​​в произведении Шекспира Отелло ?
  • Как современные адаптации Шекспира Отелло справились с темой расизма посредством актеров, постановок и намеков на современные события?
Первый вопрос не является оригинальным или актуальным — на него давали ответы так много раз, что было бы очень сложно добавить что-то новое.Второй вопрос требует особого ракурса и возможностей для оригинального аргумента и имеет большее отношение к текущим социальным проблемам и дебатам.
  • Как предотвратить вождение в нетрезвом виде?
  • Как влияют различные правовые подходы на количество людей, которые садятся за руль после употребления алкоголя в европейских странах?
Первый вопрос требует готового решения, он не является конкретным и не подлежит исследованию. Второй вопрос — более ясный сравнительный вопрос, но учтите, что это может быть практически невыполнимо.Для небольшого исследовательского проекта или диссертации его можно было бы еще больше сузить, чтобы сосредоточиться на эффективности законов о вождении в нетрезвом виде только в одной или двух странах.

Насколько полезна эта статья?
4946 1070

Вы уже проголосовали. Благодаря 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса …

CAE — предложение • Изучение английского

Бумага 2 Письмо — Часть 2

Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Предложение

и отчет имеют аналогичную структуру (см. Отчеты в этом же разделе) . Отчеты основаны на текущих обстоятельствах или ситуациях, тогда как предложения являются планами действий на будущее . Вы даете больше места для текущей ситуации в отчете и больше места для рекомендаций для будущих действий в предложении .

ПОДСКАЗКИ

Сначала обо всем…

  1. Начните с мозгового штурма идей в любом порядке и не беспокойтесь о языке на этом этапе.
  2. Сгруппируйте свои идеи по заголовкам для каждого раздела вашего предложения.
  3. Напишите черновик, обращая внимание на уровень формальности языка.

Не забывайте!

  • Начните с определения цели вашего предложения .
  • Используйте безличный, полуформальный стиль .
  • Используйте четкую раскладку с заголовками .
  • Выскажите свое мнение и дайте рекомендации в последнем разделе вашего предложения.
  • Включите последнее предложение, резюмирующее ваше мнение.
  • Используйте маркированный список, но не слишком много.

Полезный язык предложения

С указанием цели предложения

  • Основными целями / задачами данного предложения являются…
  • Это предложение предназначено для…
  • В этом предложении я описываю / оцениваю / представляю / оцениваю…

Справочная информация

  • Комментарии, сделанные в конце анкет, предполагают…
  • По результатам опроса среди
  • Обеспокоенные члены … были приглашены для участия…
  • Ряд опасений по поводу выразили

Рекомендации и предложения

  • Создать рабочую группу
  • Должно быть запрос на…
  • Было бы выгоднее
  • Рекомендуется
  • Я рекомендую, чтобы было проведено более крупное обследование до принятия окончательного решения…

Окончательные рекомендации

  • Результаты опроса / анкеты показывают, что введение более высоких штрафов казалось бы лучшим вариантом / выбором / решением.
  • Если эти рекомендации будут выполнены, ситуация обязательно улучшится.
  • Если эти предложения не будут реализованы, маловероятно, что будет какое-либо улучшение в краткосрочной перспективе.
  • Реализация вышеуказанных идей приведет к

Модель вопросы и ответы

Предложение — Типовой вопрос 1

ЗАДАЧА

В настоящее время ваш колледж не оказывает достаточной поддержки студентам, планирующим учиться в другой стране.Вы видите это уведомление в библиотеке.

Колледж планирует ввести специальный курс для студентов, планирующих учиться в другой стране. Директор колледжа предлагает студентам прислать предложения, в которых излагаются любые проблемы, с которыми студенты могут столкнуться при обучении за границей, и предлагаются пути решения этих проблем в рамках курса. Затем можно принять решение о том, что включить в курс.

Напишите свое предложение 220-260 слов в соответствующем стиле.

Предложение — Типовой ответ 1

Обучение за рубежом: как решать общие проблемы

Введение

Это предложение предназначено для описания общих проблем, с которыми сталкиваются студенты при обучении за границей, и предложения способов, которыми курс может помочь им в их решении. В последнем разделе даются рекомендации о том, что следует включить в учебную программу.

Проблемы при обучении за границей

Интервью были проведены с 20 студентами, недавно завершившими программу обмена студентами.Большинство студентов считали, что преодоление языкового барьера в их новой стране является самой большой проблемой, и почти половина из них также отметили, что испытали культурный шок. Среди других упомянутых проблем были нереалистичные ожидания, одиночество и упаковка неправильных вещей — особенно неподготовленность к другому климату.

Способы решения этих проблем в курсе

Курс может подготовить студентов к культурному шоку, повышая осведомленность об этом явлении и описывая культурные различия, с которыми студенты могут столкнуться в принимающей стране.Чтобы помочь участникам овладеть языком, курс может включать некоторые полезные фразы для первых дней после прибытия в дополнение к некоторым ресурсам для изучения языка. Курс также может включать обсуждение борьбы с изоляцией и корректировки ожиданий.

Рекомендации

Хочу дать следующие рекомендации:

  • Пригласите студентов, которые ранее учились за границей, поделиться аспектами культуры, которые они нашли удивительными, и посоветовать, что им следует предпринять.
  • Предоставьте список полезных фраз вместе с предложениями полезных ресурсов для изучения языка, таких как веб-сайты, блоги или электронные книги.
  • Проведите обсуждение о взаимодействии с людьми, чтобы избежать одиночества и изоляции.

Если эти рекомендации будут выполнены, молодые люди обязательно почувствуют себя более подготовленными к своему опыту.

[+/- 265 слов]


Предложение — Типовой вопрос 2

ЗАДАЧА

Учащиеся вашего колледжа должны сделать устную презентацию в рамках своей итоговой оценки и им потребуется помощь.Директор школы пригласил вас прислать предложение с указанием любых проблем, с которыми сталкиваются учащиеся с презентациями, и предложением способов их решения.

Напишите свое предложение 220-260 слов в соответствующем стиле.

Предложение — Типовой ответ 2
Помогаем студентам с презентациями: предложение

Введение

В этом предложении я опишу некоторые из трудностей, с которыми учащиеся в этой школе сталкиваются при подготовке своих заключительных презентаций, представлю ключевые потребности, которые необходимо решить, и в заключение сделаю серию рекомендаций о том, как учителя в школе могут помочь учащимся преодолеть препятствия. для уверенного проведения успешной презентации.

Текущая ситуация

После обсуждения среди студентов стало ясно, что многие из них очень нервничают по поводу предстоящих презентаций. Некоторые студенты изо всех сил пытаются выбрать подходящую структуру. Из сделанных комментариев следует, что у студентов нет предыдущего опыта публичных выступлений, и они хотели бы иметь возможность попрактиковаться перед финальной оценкой.

Необходимо указать ключ

Студентам требуется дополнительная помощь с выбором темы и структурой презентации, а также необходимо предоставить студентам возможность получить опыт на глазах у других.

Рекомендации

Я бы посоветовал учителям школы следующие действия:

  • Предоставьте студентам список возможных тем для презентации.
  • Должен быть урок или мастер-класс по построению презентации для тех, кому это интересно.
  • Я рекомендую студентам выделять время во время занятий для отработки своих презентаций в небольших группах.
  • Необходимо предусмотреть дополнительные возможности для выступления на уроках, включая игры и игры.

Если эти предложения будут реализованы, это приведет к повышению уверенности учащихся и их успеваемости на финальных презентациях.

[+/- 225 слов]


Предложение — Типовой вопрос 3

ЗАДАЧА

Вы состоите в социальном комитете вашего колледжа. Вас попросили написать для директора колледжа предложение о том, какие социальные и спортивные мероприятия колледж должен предоставлять новым студентам.Вы должны оценить текущую ситуацию, описать потребности новых студентов и предложить занятия, которые колледж должен обеспечить.

Напишите свое предложение 220-260 слов в соответствующем стиле.

Предложение — Типовой ответ 3

Введение

Поступление в новый колледж может быть сложной задачей для новых студентов. Цель этого предложения — оценить уже предлагаемые социальные и спортивные мероприятия, описать потребности новых студентов и предложить дальнейшие мероприятия, которые колледж должен обеспечить.

Текущая общественная и спортивная деятельность

В колледже есть футбольный и теннисный клубы, где новые студенты могут подружиться. Однако, если они не особо заинтересованы или талантливы, это может их не привлечь. В социальном плане есть места встреч, такие как кафе, но они не особенно гостеприимны. Наконец, есть два музыкальных клуба, которые обычно популярны, но они встречаются только раз в неделю, а музыкальные жанры ограничиваются джазом и поп-музыкой. Хуже всего то, что доступ к информации о социальной активности может быть затруднен.

Потребности в новых учениках

Новые студенты должны устанавливать социальные контакты, иначе они могут быть одинокими. Помимо информации о предлагаемых мероприятиях, они могут не знать об имеющихся объектах.

Рекомендации

Я бы посоветовал следующее:

Полезные английские фразы для презентации

Для многих создание и проведение презентации требует больших усилий. Это даже приводит к олицетворению. Что еще хуже, если презентация должна быть проведена на английском языке, это часто влечет за собой двойные усилия для носителей немецкого языка.Мы хотим сделать вашу следующую презентацию более легкой, представив наиболее полезные фразы и выражения для выступления на английском языке.

Презентации имеют то преимущество, что многие стандартные фразы можно использовать в разных местах. Возможно, вы хотите поприветствовать аудиторию, представить докладчика и тему, обрисовать структуру, предложить краткое изложение или ответить на вопросы. Во всех этих ситуациях вы можете применить несколько полезных выражений, которые сделают вашу презентацию лингвистической.

Добро пожаловать

В начале каждой презентации вы должны приветствовать свою аудиторию. В зависимости от того, к кому вы обращаетесь, вам следует оказать более или менее формальный прием.

Доброе утро / день / вечер, дамы и господа / все.

От имени «Компании X» позвольте мне тепло вас поприветствовать.

Всем привет. Добро пожаловать в «Название события».

Представляем динамик

Уровень формальности вашего приветственного обращения также влияет на то, как вы представитесь.Настройте его, чтобы он соответствовал вашей аудитории.

Позвольте мне кратко представиться. Меня зовут Джон Миллер, и я рад быть здесь сегодня, чтобы поговорить с вами о…

Сначала позвольте представиться. Меня зовут Джон Миллер, и я занимаю должность в «Компании X».

Я «Джон» из «Компании Y», и сегодня я хотел бы поговорить с вами о…

Введение в тему

После приветственной речи и представления докладчика следует презентация темы.Вот несколько полезных вводных фраз.

Сегодня я здесь, чтобы поговорить с вами о…

Сегодня я буду говорить о…

Пользуясь случаем, хочу поговорить с вами о…

Я рад быть здесь сегодня, чтобы рассказать вам о…

Я хочу сделать вам короткую презентацию о…

Я хотел бы дать вам краткую информацию о…

Разъяснение целей

Всегда рекомендуется в начале излагать цели вашей презентации. Это поможет аудитории понять ваши цели.

Целью данной презентации является…

Моя цель сегодня -…

Структура

После представления темы и ваших целей дайте слушателям обзор структуры презентации. Тогда ваша аудитория будет знать, чего ожидать в деталях.

Мой доклад / презентация разделена на «x» частей.

Начну с… / Сначала расскажу о… / Начну с…

… потом посмотрю…

… вперед…

и наконец…

Начальная точка

После всей этой подготовки можно, наконец, приступить к основной части презентации.В этом вам помогут следующие фразы.

Позвольте мне начать с гена

10 советов по организации успешного мероприятия

Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, что не все идет по плану и вам приходится сталкиваться с различными проблемами. Когда я организовывал свое первое мероприятие, мне рассказали о забавном правиле утиной морды. Это правило гласит, что снаружи вы должны выглядеть спокойными и умиротворенными. Но на самом деле — вы энергично гребете ногами под водой, чтобы удержаться на плаву.Однако об этом никто не должен узнавать. По сей день я считаю это самым ценным правилом.

Организация мероприятия — непростая задача. Но я могу выделить 10 ключевых моментов, о которых следует помнить, чтобы все шло хорошо.

1. Определите цель и формат

Это кажется довольно очевидным, но к этому вопросу стоит подойти критически. Сформулируйте свою цель как можно конкретнее: хотите ли вы передать знания участникам; выразить благодарность партнерам; собрать средства на проект или предложить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: его концепция, время и продолжительность, распределение ролей в команде, планировка зала, кейтеринг и звук.

Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Взгляните на «неконференцию», ПечаКуча, формат TED, тематические бранчи, онлайн-мероприятия, open-air ивенты. Важно то, что ваш формат помогает достичь цели мероприятия.

2. Уделять достаточное внимание планированию

План должен включать логистику, содержание и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный для всей команды, в котором каждый участник сможет видеть задачи других и общую картину.Сначала подготовьте список основных задач, а затем конкретизируйте их как можно более подробно в форме конкретных шагов, которые необходимо выполнить. В плане важно обозначить временные рамки: время, необходимое для выполнения задачи. Его часто недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидали.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, такие программы, как Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Даже простой Excel вас не подведет.

3.Составьте свой бюджет с учетом непредвиденных ситуаций

Посмотрите список задач и отразите их в своем бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, у меня на работе был случай, когда в день мероприятия под открытым небом пошел дождь. Пришлось сразу сменить локацию и перевезти всю технику и мебель. О таких вещах лучше подумать заранее и подготовиться к ним материально.

Как вариант, вы можете использовать этот шаблон бюджета, адаптировать его или создать свой собственный.

4. Дьявол в деталях

Если вы хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как они регистрируются, кто и как будет встречать участников, какая музыка будет звучать, есть ли у вас интересный фото-уголок, как выглядят ваши презентации и как одета ваша команда, чем заниматься в перерывах.

Например, во время регистрации участникам может быть предложена возможность посетить небольшой мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информационный видеоролик.

Попробуйте удивить людей и произвести вау-эффект, превзойти их ожидания в самых обычных вещах. Это именно то, что создает ощущение события.

5. Проверьте местоположение и получите план B

Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе выбора. В самый неожиданный момент может оказаться, что в холле не работает кондиционер, нет туалетов для инвалидов или оборудование не проходит через дверь.Поэтому заранее проверяйте такие вопросы.

Однажды я провел конференцию для 50 человек и через час после начала мероприятия владелец помещения попросил освободить место без каких-либо объяснений. В конце концов, мы провели часовую тренировку с участниками в соседнем парке, пока не нашли новое место. Вы можете подумать, что с вами такой ситуации не случится, но всегда лучше иметь план Б.

6. Распределить обязанности

Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время мероприятия.Распределите обязанности по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то другой за приветствие выступающих, другой человек за оборудование, за кейтеринг, общение с прессой и т. Д. У каждого человека должна быть своя зона, которую он или она должен нести ответственность на протяжении всего мероприятия.

Дайте каждому члену команды документ с распределенными обязанностями, чтобы каждый знал, к кому обращаться по любой конкретной проблеме.

7. Расскажите о мероприятии своей аудитории

Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип мероприятия, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определяют ваш маркетинговый подход. Выбирая медиа-партнеров, ориентируйтесь на тех, кто нацелен на вашу аудиторию. Лучше иметь несколько партнеров, но целевых, чем рассказывать о мероприятии практически всем.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам.Убедитесь, что он краткий и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

8. Обратите внимание на сервис

Убедитесь, что ваша команда следует Правилу утиного лица. Будьте дружелюбны к участникам, спикерам и партнерам. Постарайтесь решить их проблемы или вопросы и оправдать их ожидания, даже если вы чувствуете усталость и не все идет по плану. В конце концов, люди запоминают, как с ними обращались, и атмосферу, а не то, что спикер говорил на сцене.

9. Проведите заключительную проверку за 24 часа до мероприятия

Убедитесь, что вы проинформировали участников о том, как добраться до места, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио и видео контент. Проверьте, все ли понимают свои задачи и обязанности и готово ли пространство. Для этого вы можете составить контрольный список, подобный этому.

Аналогичный контрольный список можно составить для подготовки к проверке в день мероприятия: все ли на месте, работает, выполняется ли в срок.

Обязательно распечатайте программу мероприятия, дайте каждому члену команды и волонтерам копию. Кроме того, дайте всем основной контактный телефон для связи друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

10. Запросите отзыв

Вы, вероятно, будете уставшими и счастливыми после мероприятия, но вам будет сложно дать объективную оценку тому, как все прошло. Вот почему попросите участников заполнить распечатанную форму оценки в конце мероприятия или онлайн-форму, когда они вернутся домой.Попросите их оценить различные аспекты мероприятия: логистику, спикеров, локации и работу организаторов. Эта информация поможет вам избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших мероприятий. Если есть возможность, получите обратную связь через социальные сети или запишите видеообзоры в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше мероприятие состоится снова.

Какое бы мероприятие вы ни организовали, будьте оптимистичны и не бойтесь сюрпризов, и ваше мероприятие будет успешным!

***

Ирина Прокофьева, Операционный менеджер Программы культуры и творчества ЕС-ВП, сертифицированный менеджер проектов (IPMA, уровень C), соучредитель проекта Start2Go. Работал на международном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Имеет опыт организации мероприятий различного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.

Что такое исследования — определение, типы, методы и примеры

Что такое исследования: определение

Тщательное рассмотрение исследования, касающегося конкретной проблемы или проблемы, с использованием научных методов. По словам американского социолога Эрла Роберта Бэбби, «Исследование — это систематическое исследование для описания, объяснения, предсказания и контроля наблюдаемого явления.В исследованиях используются индуктивные и дедуктивные методы ».

Индуктивные методы исследования используются для анализа наблюдаемого события. Дедуктивные методы используются для проверки наблюдаемого события. Индуктивные подходы связаны с качественными исследованиями, а дедуктивные методы чаще связаны с количественными исследованиями.

Исследование проводится с целью понять:

  • Что на самом деле хотят узнать организации или предприятия?
  • Какие процессы необходимо соблюдать, чтобы реализовать идею?
  • Какие аргументы нужно строить вокруг концепции?
  • Какие доказательства потребуются людям, чтобы поверить в идею или концепцию?

Характеристика исследования

  1. Для получения точных данных необходимо соблюдать систематический подход. Правила и процедуры являются неотъемлемой частью процесса, который ставит цель. Исследователи должны придерживаться этических норм и кодекса поведения, делая наблюдения или делая выводы.
  2. Исследования основаны на логических рассуждениях и включают как индуктивные, так и дедуктивные методы.
  3. Данные или знания, полученные в реальном времени на основе реальных наблюдений в естественных условиях.
  4. Все собранные данные подвергаются тщательному анализу, поэтому нет никаких аномалий, связанных с ними.
  5. Research открывает путь для генерации новых вопросов. Существующие данные помогают создать больше возможностей для исследований.
  6. Исследования носят аналитический характер. Он использует все доступные данные, чтобы не было двусмысленности в выводах.
  7. Точность — один из важнейших аспектов исследования. Получаемая информация должна быть точной и соответствовать своему характеру. Например, лаборатории обеспечивают контролируемую среду для сбора данных. Точность измеряется используемыми инструментами, калибровкой инструментов или инструментов и конечным результатом эксперимента.

Какие бывают виды исследований?

Типы методов исследования:

Фундаментальные исследования : Определение базовых исследований — это данные, собранные для расширения знаний. Основная мотивация — расширение знаний. Это некоммерческое исследование, которое не способствует созданию или изобретению чего-либо. Например: эксперимент по установлению простого факта.

Прикладные исследования : Прикладные исследования сосредоточены на анализе и решении реальных проблем.К этому типу относится исследование, которое помогает решать практические задачи с использованием научных методов. Исследования играют важную роль в решении вопросов, влияющих на общее благополучие людей. Например: найти конкретное лекарство от болезни.

Проблемно-ориентированное исследование : Как следует из названия, проблемно-ориентированное исследование проводится для понимания точной природы проблемы и поиска подходящих решений. Термин «проблема» относится к множественному выбору или проблемам при анализе ситуации.

Например, выручка автомобильной компании за последний год снизилась на 12%. Возможные причины: отсутствие оптимального производства, низкое качество продукта, отсутствие рекламы или экономических условий.

Исследование решения проблем : Этот тип исследования проводится компаниями, чтобы понять и решить свои собственные проблемы. Метод решения проблем использует прикладные исследования для поиска решений существующих проблем.

Качественное исследование esearch : Качественное исследование — это процесс исследования.Это помогает глубже понять проблемы или проблемы в их естественных условиях. Это нестатистический метод.

Качественное исследование во многом зависит от опыта исследователей и вопросов, используемых для исследования выборки. Размер выборки обычно ограничивается 6-10 людьми. Открытые вопросы задаются таким образом, чтобы стимулировать ответы, ведущие к другому вопросу или группе вопросов. Задача открытых вопросов — собрать как можно больше информации из выборки.

Для качественного исследования используются следующие методы:

  1. Индивидуальное интервью
  2. Фокус-группы
  3. Этнографические исследования
  4. Анализ содержимого / текста
  5. Пример исследования

Подробнее: методы качественного исследования

Количественное исследование esearch : Качественное исследование — это структурированный способ сбора данных и их анализа с целью сделать выводы. В отличие от качественных методов, этот метод использует вычислительный и статистический процесс для сбора и анализа данных. Количественные данные — это все о числах.

Количественные исследования охватывают большее количество людей — больше людей означает больше данных. Имея больше данных для анализа, вы можете получить более точные результаты. В этом методе используются закрытые вопросы, поскольку исследователи обычно стремятся собрать статистические данные.

Онлайн-опросы, анкеты и опросы — предпочтительные инструменты сбора данных, используемые в количественных исследованиях. Существуют различные методы развертывания опросов или анкет.

Онлайн-опросы позволяют создателям опросов охватить большое количество людей или меньшие фокус-группы для различных типов исследований, которые преследуют разные цели. Респонденты опроса могут получать опросы на мобильные телефоны, по электронной почте или просто использовать Интернет для доступа к опросам.

Подробнее: что такое количественное исследование?

Какова цель Исследования ?

Есть три цели исследования:

  1. Исследовательский: Как следует из названия, поисковое исследование проводится для изучения группы вопросов. Ответы и аналитика могут не дать окончательного решения предполагаемой проблемы. Он проводится для решения новых проблемных областей, которые ранее не исследовались. Этот исследовательский процесс закладывает основу для более убедительных исследований и сбора данных.
  2. Описательные: Описательные исследования фокусируются на расширении знаний по текущим вопросам посредством процесса сбора данных. Описательные исследования используются для описания поведения выборочной совокупности. В описательном исследовании для проведения исследования требуется только одна переменная.Три основные цели описательного исследования — описание, объяснение и подтверждение результатов. Например, исследование, проведенное с целью выяснить, обладают ли руководители высшего звена в 21 веке моральным правом на получение огромной суммы денег от прибыли компании.
  3. Пояснительная информация: Разъяснительное исследование или причинно-следственное исследование проводится для понимания влияния определенных изменений в существующих стандартных процедурах. Проведение экспериментов — самая популярная форма случайных исследований.Например, исследование, посвященное влиянию ребрендинга на лояльность клиентов.

Чтобы понять характеристики дизайна исследования с использованием исследовательских целей, вот сравнительный анализ:

Поисковые исследования Описательные исследования Пояснительные исследования
Использованный исследовательский подход неструктурированный Структурированный Высокоструктурированный
Исследования, проведенные через Задаем исследовательские вопросы Задаем исследовательские вопросы Используя исследовательские гипотезы.
Когда проводится? Ранние этапы принятия решений Более поздние стадии принятия решения Более поздние стадии принятия решения

Подробнее: первичное исследование — примеры, методы и цель

Метод исследования определяется как инструменты или инструменты, используемые для достижения целей и свойств исследования. Думайте о методологии как о систематическом процессе, в котором будут использоваться инструменты или инструменты.Инструмент бесполезен, если он используется неэффективно.

Исследование начинается с того, что задаются правильные вопросы и выбирается подходящий метод исследования проблемы. Собрав ответы на свои вопросы, вы можете проанализировать полученные данные или наблюдения, чтобы сделать соответствующие выводы.

Что касается клиентов и исследований рынка, то чем тщательнее вы зададите вопросы, тем лучше. Тщательно собирая данные от клиентов с помощью опросов и анкет, вы получаете важную информацию о восприятии бренда и потребностях в продуктах.Вы можете использовать эти данные, чтобы принимать разумные решения о своих маркетинговых стратегиях для эффективного позиционирования вашего бизнеса.

Виды методов исследования и пример исследования

Методы исследования в целом подразделяются на качественные и количественные.

Оба метода имеют отличительные свойства и методы сбора данных.

Качественные методы

Качественное исследование — это метод сбора данных с использованием диалоговых методов.Участникам задаются открытые вопросы. Собранные ответы по сути не являются числовыми. Этот метод не только помогает исследователю понять, что думают участники, но и почему они думают определенным образом.

Типы качественных методов включают:

  • Индивидуальное интервью: Это интервью проводится с одним участником в определенный момент времени. Индивидуальные собеседования требуют, чтобы исследователь заранее подготовил вопросы. Исследователь задает участнику только самые важные вопросы.Этот тип интервью длится от 20 минут до получаса. За это время исследователь собирает как можно больше значимых ответов от участников, чтобы сделать выводы.
  • Фокус-группы: Фокус-группы — это небольшие группы, состоящие примерно из 6-10 участников, которые обычно являются экспертами в предметной области. К фокус-группе назначается модератор, который способствует обсуждению между членами группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *