Разное

План кинотеатра: Бизнес план кинотеатра с расчетами

01.08.2019

Бизнес план кинотеатра с расчетами

Кинотеатры относятся к одним из самых часто используемых развлекательных услуг. Огромное количество людей следит за выходом новых фильмов и стремится попасть на самый первый прокат в кино. Это относится как к взрослой аудитории, так и к детям, которые ждут выхода новых мультфильмов.

Несмотря на то, что на первый взгляд, деятельность кинотеатров является узкосегментированной, при детальном рассмотрении и анализе, данный бизнес может приносить хорошую прибыль и быстро развиваться. Также стоит отметить, что рынок небольших кинотеатров не является консолидированным.

Для того, чтобы начать реализовывать проект, сперва потребуется арендовать помещение или отдельно стоящее здание. Наиболее перспективным является аренда площади внутри торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Помимо этого, кинотеатр можно организовать внутри небольшого здания. Самое главное — это хорошая транспортная доступность. Необходимо, чтобы помещение находилось возле автобусных остановок, крупных транспортных магистралей.

Необходимая площадь помещения составляет порядка 300 м2. При этом помещение должно отвечать всем требования пожарной безопасности. Поэтому при ремонте необходимо тщательно соблюсти все требования и нормы (СНиПы).

Также для качественного показа фильмов потребуется приобрести хорошее оборудование. Исходить необходимо из того, что в кинотеатре будет 2 зала. В результате собственнику потребуется приобрести следующее оборудование:

  • Кресла
  • Стойки и стеллажи для бара
  • Проекторы
  • Сервера для показа 3D
  • Очки 3D
  • Киноэкраны
  • Акустические системы
  • Освещение
  • Стойки для проектора
  • Рамы для экрана
  • Компьютеры
  • Принтеры
  • Машины для приготовления попкорна
  • Кассы

Это оборудование позволит полностью оборудовать помещения и залы.

Помимо показов самих фильмов, в кинотеатре будут предлагаться попкорн, различные закуски, а также прохладительные напитки. От алкогольных напитков принято отказываться, так как для торговли необходима лицензия.

Фильмы будут браться на прокат у специальной прокатной организации. Комиссия прокатной компании составит 25% от кассового сбора с фильма.

Бизнес-план открытия кинотеатра » ДеньгоДел

Интересный досуг и отдых – это то, без чего не может обойтись ни один человек. За развлечения люди готовы платить, и поэтому всё больше и больше предпринимателей вкладывают финансовые средства именно в сферу развлечений. Посещение кинотеатра является одним из самых распространенных способов проведения досуга. О бизнесе на кинопоказах эксперты отзываются по-разному. Одни считают этот бизнес слишком дорогим в плане его открытия и сложным в отношении организации всех процессов. Другие называют его одним из самых перспективных и быстро окупаемых.

Конечно, однозначное мнение здесь составить нельзя, ведь успех или поражение бизнеса будет зависеть от многих факторов: наличия хорошего бизнес-плана, вида кинотеатра, удачно выбранного места расположения, эффективной маркетинговой стратегии и многого другого. Бизнес на кинотеатре может принести хорошую прибыль, ведь любители кино есть и будут везде. Главное – это с умом подойти к делу.

Скачать бизнес-план кинотеатра

Скачайте образец бизнес-плана кинотеатра, содержащий много полезной информации о данном виде бизнеса, которая может быть полезна предпринимателю для старта собственного дела, да и просто людям, которые интересуются различными видами бизнеса. Скачать бизнес-план кинотеатра

Как открыть кинотеатр

Если вы хотите открыть кинотеатр, прежде всего стоит провести исследование данной отрасли в вашем городе. Открытие кинотеатра как в маленьком, так и в большом городе имеет свои проблемы. Маленький город в плане старта такого бизнеса может быть абсолютно неперспективен из-за низкого количества населения, потенциальных потребителей из которого может быть совсем мало. В маленьком городе лучше открывать мини-кинотеатр, но перед этим всё же стоит удостовериться с помощью маркетингового исследования, что люди в ваш кинотеатр будут ходить.

Если речь идет о большом городе, то тут остро становится проблема конкуренции. Чтобы выигрывать у конкурентов, нужно придумывать необычные рекламные мероприятия и выгоды для потребителей, и качественно воплощать это в жизнь.

Еще одно препятствие на пути к успеху кинотеатра – это развитие интернета и киносайтов. Многие люди, которые являются потенциальными клиентами кинотеатров, предпочитают бесплатно скачать фильм в интернете и посмотреть его дома, чем за деньги в кинотеатре. Увы, эту проблему не искоренить, остается только разными способами и маркетинговыми ухищрениями все же «заманивать» людей в кинотеатры.

Классический кинотеатр

Если вы не стремитесь использовать необычные методы организации бизнеса и привлекать потребителей с помощью новейших технологий, то открытие классического кинотеатра будет для вас оптимальным решением. Конечно, обычным кинотеатром сейчас никого не увидишь. Однако, и они продолжают пользоваться спросом, а на премьерах самых ожидаемых фильмов часто залы заполнены зрителями до предела.

Регистрация бизнеса. Чтобы оформить бизнес, лучше остановиться на варианте общества с ограниченной ответственностью. Обязательными процедурами будут являться постановка на учет в налоговой службе и открытие банковского счета. Важный документ, без которого невозможна легальная деятельность кинотеатров – это лицензия на показ фильмов. Её нужно приобрести у компаний, которые занимаются кинопрокатом. Например, в России самыми крупными такими компаниями являются «Каро Фильм» и «Централ Партнершип». Купив у них лицензию на прокат, в дальнейшем вы должны будете выплачивать им определенный процент от общего проката фильмов (вплоть до 50%).

Место расположения. Если у вас есть много средств и вы никуда не спешите, то можно построить отдельное здание для кинотеатра с нуля. Вы, скорее всего, понимаете, что это будет связано со множеством трудностей. Поиск земельного участка, утверждение всех разрешительных документов, строительные работы – всё это займет очень много времени и стоить будет дорого. Эксперты в вопросах бизнеса в один голос твердят, что наилучший вариант открытия собственного кинотеатра – это аренда площади в развлекательном комплексе или торговом центре. Территория потребуется немаленькая – около 3 тысяч квадратных метров.

Очень важны технические характеристики помещения – если они не удовлетворяют требованиям для организации кинотеатра, то необходимо привести их в порядок. Кинотеатру важно отличное качество звукоизоляции и звука в целом, а обеспечить это сможет не любое помещение. Поэтому ориентироваться скорее стоит не на размер помещения (если оно небольшое, то можно организовать отличный мини-кинотеатр), а на его особенности.

Если вы выбрали вариант аренды помещения в торговом или развлекательном центре, то это уже априори отличный вариант касательно места расположения. Такие комплексы посещает большое количество людей, которые узнают о вашем кинотеатре, даже просто проходя мимо. А если вы дополните это еще и грамотной маркетинговой стратегией, то проблем с количеством клиентов вообще быть не должно.
При варианте со строительством отдельного здания для кинотеатра стоит помнить, что размещать такое заведение лучше в тех местах, где наблюдается большая проходимость людей. Это могут быть улицы вблизи центра города, рядом с городскими парками отдыха или заведениями общественного питания.

Оборудование. Для кинотеатра необходимо только профессиональное оборудование, которое сможет обеспечить качественный показ кинофильмов зрителям и максимальный комфорт при просмотре. Для оснащения кинотеатра потребуется: кинопроектор, бесперемоточное устройство, объективы, процессор для усиления аудио сигнала, акустические системы, экран. Это набор оборудования для классической трансляции фильмов в кинотеатрах. Конечно, для повышения качества показа и привлечения большего количества клиентов, нужно использовать новейшие технологии кинооборудования (например, поддержание функции 3Д показа).

Персонал. Для небольшого кинотеатра много сотрудников не потребуется. В роли директора вы можете выступать сами. Нужно будет нанять администраторов, кассиров, контролеров, уборщиков, охрану, инженеров-техников. Кинотеатры работают до 15 часов в сутки, поэтому сотрудники будут работать посменно. Важно составить оптимальный рабочий график для них (время начала и окончания смены, количество выходных).

Реклама. Рекламная кампания – это важный элемент бизнеса. Если вы разместили кинотеатр в торгово-развлекательном центре, который ежедневно посещает много людей, то яркая завлекающая вывеска у входа в заведение уже принесет вам существенную часть клиентов. Чтобы название кинотеатра стало узнаваемым, пустите рекламные аудио ролики по радио, разместите рекламу в метро, привлеките студентов к распространению листовок и скидочных флаеров.

3D кинотеатр

Как правило, в 3D кинотеатры люди ходят чаще, чем в обычные. Фильмы с 3D эффектом дома не посмотришь, это и побуждает людей платить деньги за полтора часа просмотра объемных спецэффектов.

Стратегия выбора месторасположения такого кинотеатра полностью схожа с выбором размещения для обычного кинотеатра. Главное, чтобы вокруг ходило много людей, и желательно, чтобы ходили они не по делам, а в поисках развлечений. Торгово-развлекательный центр и в этом случае идеально подойдет. Последнее время во многих таких центрах можно встретить небольшие аттракционы, показывающие фильмы в формате 5D, 7D, 12D и так далее. Как правило, они тоже пользуются неплохой популярностью, особенно среди молодежи, и могут стать отличным дополнением к основному бизнесу.

Оборудование для 3D кинотеатра необходимо следующее: экран, кинопроектор, звуковое оборудование, система 3D очков, сервер воспроизведения, необходимые кабели для соединения оборудования друг с другом. Как и в случае с обыкновенным кинотеатром, здесь стоит обращать пристальное внимание на качество оборудования. 3D фильмы должны производить на зрителей «вау»-эффект, а дешевое и некачественное оборудование вряд ли сможет этот эффект обеспечить.

В отношении персонала и рекламы можно руководствоваться всё теми же принципами, которые мы описали выше.

Кинотеатр под открытым небом

Это довольно интересное и необычное развлечение, но к сожалению, в странах СНГ оно еще не так распространено, как на Западе. Предприниматели, возможно, опасаются начинать такой бизнес виду туманности перспектив и неясности величины возможной прибыли. И очень зря. Часто в крупных городах организуются периодические показы фильмов под открытым небом, и такие мероприятия пользуются довольно большой популярностью. Если открыть кинотеатр на открытом воздухе, работающий на постоянной основе, то скорее всего, и он будет востребован. Конечно, этот бизнес сезонный. Работать он будет только в теплое время года, поэтому выступать в качестве основного способа заработка не может.

Размещение. Площадь кинотеатра под открытым небом должна быть огороженной, поэтому идеальным вариантом станет аренда земли в городском парке развлечений. Если парк испытывает трудности с привлечением клиентов, то вам это будет только на руку. В этом случае, парк захочет предоставить вам выгодные условия аренды, чтобы вы с помощью своего кинотеатра «приводили» к ним посетителей. Окупиться открытый кинотеатр должен примерно за три сезона.

При оформлении документов также стоит обратить внимание на заключение договоров с фирмами, которые занимаются продажей лицензий на прокат. Помимо покупки лицензии, также должен составляться договор, в котором описываются условия проката – количество показов фильма в день, длительность общего проката и т.д. Если кинотеатр пустит в прокат какой-либо фильм, на который у него не будут оформлены необходимые документы, это повлечет за собой серьезные штрафы.

Бизнес на кинотеатре под открытым небом должен соблюдать законы о запрете курения в общественных местах и запрете на ненормативную лексику с киноэкранов. Несоблюдение этих правил также может стать причиной больших штрафов (или взяток, как вам удобнее).

Оборудование. Тип и стоимость оборудования будет напрямую зависеть от выбранной вами концепции кинотеатра. Если вы хотите показывать премьеры фильмов, то вложиться в оборудование нужно будет серьезно. Дело в том, что для показа премьер необходимо специальное кинооборудование, которое может расшифровывать «ключи», закодированные прокатчиками. А если концепция кинотеатра предполагает показ «старых добрых» фильмов, ретроспектив, документальных картин и прочего, то оборудование нужно самое обычное, которое и стоит значительно дешевле. Стоит подумать над тем, какие сидения выбрать для кинотеатра на открытом воздухе. Когда очень тепло, посетители часто предпочитают удобную альтернативу традиционным стульям – подстилки на земле. Можно разбить зрительный зал на две зоны: одна будет предназначаться для тех, кто хочет сидеть на стульях, другая – для любителей поваляться на подстилках.

Стоит позаботиться о своевременном вывозе мусора с территории открытого кинотеатра. Все пластиковые стаканчики, упаковки от поп-корна, фантики от мороженого и прочее не все люди смогут донести до урны. После завершения каждого сеанса уборщики должны пройти по всей территории кинотеатра и собрать весь мусор.

Автокинотеатр

Этот бизнес не относится к сезонным, так как зрители всегда находятся в своих автомобилях, однако, большей популярностью он также пользуется в более менее теплое время года. На холоде необходимо использовать топливо машины, чтобы согреться и не все люди готовы будут понести такие затраты во время просмотра фильма. Поэтому ставку делайте на конец весны – лето – начало осени.

Разместить автокинотеатр лучше всего за городом. Цены на аренду земли там ниже (что для вас однозначно плюс), однако, размещать такой кинотеатр слишком далеко от города тоже не выгодно, так как посетители просто не захотят туда долго добираться. При автокинотеатре будет неплохо организовать специальное кафе, в котором можно будет сделать заказ, не выходя из своего автомобиля.

Сколько стоит открыть кинотеатр

Дать однозначный ответ на этот вопрос сложно. Мы описали несколько вариантов открытия кинотеатра, и каждый из них имеет свои особенности и суммы вложений. Если вы хотите открыть крупный кинотеатр с несколькими залами, с возможностью показа фильмов с использованием технологии 3Д, то сумма инвестиций в открытие такого бизнеса может быть несколько миллионов долларов. Если речь идет о мини-кинотеатре, то можно рассматривать уже более «приятные» суммы – от 50 тысяч долларов.

Бизнес на кинотеатрах редко осуществляет деятельность по франчайзингу, однако, некоторые крупные сети кинотеатров всё же продают франшизы. Для многих предпринимателей приобретение франшизы может стать отличным способом сэкономить на многих расходах (так как франчайзер, как правило, предоставляет всё необходимое по льготным ценам), и начать собственный бизнес.

Виды планов в кино | Крупность планов по Кулешову

Что такое план в кино и видеороликах? Это отношение расстояния камеры к объекту, который снимают. И важно научиться правильно с ними обращаться, чтобы сделать ваши видео живыми. Ведь именно ракурсы и смена кадров задают темп и настроение истории.

Если в течение всего ролика давать план только одной крупности, у зрителя будет создаваться ощущение статичной картинки, сколько бы событий при этом ни происходило на экране. Виды планов в кино могут быть полностью экстраполированными на любительскую видеосъемку или на ролики в видеоблогах: крупность планов – это инструмент, имеющий вполне конкретные задачи, и нет причин, по которым блогерам не следует их использовать.

Действительно, эту науку стоит освоить и взять на вооружение. Прокрутите в памяти любой отрывок фильма, который вам нравится, или ролик с того же «Ютуба», который вызывает у вас эмоции. Скорее всего, окажется, что планы там меняются, причем не один раз и не два. Или, по крайней мере, камера то приближается, то отдаляется, создавая хотя бы небольшую, но смену плана.

Классификация крупности планов

Видов планов в кино – более двадцати, но базовых – шесть. Это так называемая классификация по Кулешову.

Лев Владимирович Кулешов – первый человек в киноиндустрии, жестко систематизировавший крупность планов. Его учебно-методические пособия даже сейчас, спустя многие десятки лет, очень востребованы благодаря своей наглядности и вошли в число основ киноязыка. Возьмем же и мы за основу его рекомендации.

Итак, крупность планов по Кулешову:

  • «Деталь», фокус на отдельном небольшом предмете или части лица – глазу и брови.
  • Крупный – портретный формат, над головой – только небольшой зазор, под ней – верх плеч. План хорош для эмоционального вовлечения зрителя, позволяет создать эффект диалога, ведущегося лично с ним.
  • Средний погрудный – по пояс.
  • Средний план – берет ведущего в кадр чуть выше колен.
  • Общий план: ведущий виден в полный рост, над и под ним – лишь небольшая часть пространства.
  • Дальний план: ведущий является частью общей картины, не крупнее 1/7 от высоты кадра.

Чередуя эти при монтаже, вы можете добиваться определенных эффектов. О том, как снимать крупный план, – ниже.

Самое главное: смена кадров должна быть комфортной для зрителя

Причем в этом случае понятие комфортности имеет совершенно четкие критерии. Глаза и восприятие должны перестраиваться между картинками без вопросов «Что сейчас произошло?» и «Какое действие отражает этот калейдоскоп?».

И тут не работает принцип, по которому мы видели бы картинку в реальной жизни: сначала издалека, а потом все ближе и ближе, если бы приближались к ней. Но такой монтаж слишком бросается в глаза и только заостряет внимание на самом факте смены кадра, скорее, мешая составить представление о происходящем.

Комфортный монтаж по крупности кадра

Хорошо! Тогда, может быть, лучший способ презентации – дать общий план и следом крупный? В таком случае зритель сначала увидит героя (ведущего) и окружающую его обстановку, сможет понять, какое место ведущий занимает там, где будет происходить действие, и сразу после этого крупным планом лицо. Знакомство состоялось, очень хорошо!

А максимально гармоничный для зрителя стык – через один шаг по приведенной выше градации, причем в любую сторону. Идеально – если при этом чуточку изменится ракурс, зрителю будет комфортнее воспринять такую склейку.

Расширенная классификация: другие интересные планы

Как уже было сказано, используются и другие планы в кино, например: очень крупный (крупнее портретного), позволяющий рассмотреть мелкие детали, суперкрупный – в кадре только лицо, очень дальний – персонаж едва различим в кадре. Есть еще второй средний, первый средний (от талии), средний крупный и т. д.

Выделяют в отдельные планы и различные приемы совмещения, такие как реакционный план: событие и реакция в следующем кадре, обратный угловой – тот же объект в 180° от предыдущего кадра, двойной – в кадре два ключевых объекта или субъекта, «точка зрения» – взгляд «из глаз» героя, и другие.

Расположение камеры при съемке

Также есть классификация не по отношению к объекту, а по расположению камеры в пространстве. И в ней тоже полезно будет разобраться, потому что лучшие кадры киносъёмки всегда несут эмоциональный заряд, а он в немалой степени зависит от того, из какого ракурса зритель видит объект.

Так, камера на уровне глаз не оказывает никакого специфического воздействия на зрителя. Субъект, снятый с высокого угла, выглядит слабым или же испуганным. И наоборот, объект или субъект, снятый снизу, кажется величественным, героическим. «Сломанный» горизонт передает тревожность, сложное психологическое состояние. Съемка, сделанная над плечом одного из участников сцены так, чтобы оно попадало в кадр, фокусирует внимание зрителя на происходящем и полнее вовлекает его в сюжет.

Смешанные планы

Достигаются уже в процессе монтажа, но являются ничуть не менее полноценным инструментом воздействия на зрителя. В числе самых интересных, которые стоит взять на вооружение первыми:

  • cut-in-врезка – общий план + крупный план важного объекта, который находится на общем;
  • cutaway-врезка – общий план + нечто, чего нет на этом плане.

Как видим, планы обличаются друг от друга не только по условному делению пространства и масштабу показанного в кадре, но и по настроению, по смыслу, по взгляду на происходящее и, в конечном итоге, по мысли, которую автор видео желал бы донести до зрителя.

И успешность этой сверхзадачи складывается из двух вещей: обдуманной постановки камеры и грамотного монтажа отснятого материала.

В дополнение к знаниям о планах в кино, предлагаю посмотреть видео с канала Мовави Влог о видах перспективы.

Виды перспективы кадра

Монтируем легко и красиво с программой Movavi Видеоредактор

Все, что требуется для обработки отснятого видео начинающим и профессиональным монтажерам, содержится в Movavi Видеоредакторе. Есть две версии – для Windows и Mac.

Она умеет обрабатывать ранее отснятое видео, удалять лишние фрагменты, записывать ролики с веб-камеры, а также звук с микрофона.

К услугам пользователей – редактор с широчайшими возможностями: всевозможные фильтры, надписи, фоны и титры, рамки, эффекты. Можно добавлять собственную озвучку. Есть опция монтажа панорамного вида, создания слайд-шоу и много другого. Монтировать ролики легко, даже если вы никогда прежде этого не делали.

План

(кинотеатр) — Википедия

Pour les article homonymes, voir Plan.

ООН , план est une pri de vues, включает entre la mise en marche de la caméra et son arrêt. «Налейте упрощение, le plan est le jeu de scène filmé entre les deux mots magiques du tournage,« Action! »Et« Coupez! »Un ensemble de plan situes dans le même temps et dans le même lieu est une séquence. Une ou plusieurs séquences se rapportant à une même action, se déroulant en plusieurs leux et en plusieurs temps, forment ce que l’on appelle génériquement une scène, qui n’a aucun rapport avec son homonyme théâtral

[1] .»

Un plan dure généralement quelques seconddes ou quelques dizaines de seconddes et constitue l’unité de base du langage cinématographique. Lors du montage, un plan doit être raccourci pour prendre harmonyusement sa place au sein d’autres plan. Il peut être morcelé en plusieurs autres sizes qui deviennent alors des plan de montage, intercalés dans d’autres планы. Parfois, à la demande du réalisateur, on tourne un plan long fixe, qui peut durer plusieurs минут.

Le plan-séquence est un plan long constituant une scène en lui-même.Il peut présenter divers mouvements de caméra au cours de son déroulement (панорамы, путешествия, зумы).

Выбор планов из моих планов, адаптированных к последовательности событий, возобновляемых по реализаторам, или по умолчанию в кадре (камера) или директором фотографии. Les plan les plus difficiles à obtenir (notamment les plan composites des effets spéciaux numériques) sont dessinés d’abord sur

раскадровки afin d’étudier toutes les étapes de la réalisation.

На distingue les différents cadrages de plan suivants [2] :

Общий план (PG) Il situe l’action dans son context géographique et topologique.План Манхэттена vu du fleuve est un PG caractéristique, idem для Марсова поля и Эйфелевой башни.
План-ансамбль (PE) C’est un plan d’exposition par excellence. Un plan du Palais de Justice Est un PE caractéristique, idem pour des tribunes d’un champ de course.
Plan de demi-ансамбль (PDE) Il ne couvre qu’une partie du décor ou de l’action. Сосредоточено внимание на группе людей в частности.Des avocats, потомок Les Marches du Palais de Justice est un PDE caractéristique.
Plan moyen (PM) ou plan pied (journalisme) Il cadre un ou plusieurs personnages entier. Сосредоточенное внимание на людях и людях, созданных в незапланированном пространстве. L’avocat et ses deux customers, vus discutant dans la Cour de Palais de Justice, est un PM caractéristique.
Итальянский план Plan montrant un personnage jusqu’aux mollets.Использование désuète, remplacée par le plan américain.
Plan américain (PA) Il cadre les personnages à mi-cuisses. Il rapproche encore davantage le spectateur des personnages. Американский план и эта новая модель автомобиля — это типичный план американских фильмов 1920 года и других народов. Этот тип плана позволяет отображать дополнительные персонажи в диалогах без необходимости модификатора положения камеры.
Dans l’exemple, c’est le conciliabule entre l’avocat et ses clients, ou la дискуссия по поводу процесса.C’est un plan de confrontation qui permet l’action.
Plan mi-moyen (PMM) or plan rapproché taille (PRT) or plan taille (journalisme) Ce plan cadre les personnages à la ceinture et permet d’isoler encore plus un ou deux personnages. C’est un plan de séduction ou de bagarre naissante.
План восстановления (PR) или план восстановления (PRP) или план Poitrine (журналистика) Le personnage est en trust, le spectateur profite des détails de son visage.Dans notre instance, c’est l’avocat apprenant à voix basse à son client un élément inattendu et бис secret de leur affaire. C’est un plan intime, et celui du baiser.
Общий план (GP) Il permet de lire directement les émotions d’un personnage, ses réactions les plus intimes. Dans notre instance, ce peut être l’étonnement, réel ou feint, du client à la уверенность в себе сына avocat.
C’est le plan de l’analyse психологический, mais aussi celui de la sensualité ou de l’expressivité.
Très gros plan (TGP) Il montre un détail du visage, par instance, les yeux, la bouche, ou du corps (Пример: TGP sur son index crispé sur la détente de l’arme). Généralement très bref, il sert la progression du récit ou du Suspense, en attirant l’attention sur un détail furtif драматизация важна.
Plan d’objet C’est un plan explicatif montrant un objet. (Пример: Plan de la moto neuve qu’elle lui offre). Parfois appelé plan de détail.
Вставка Plan d’un objet, désigné ainsi pendant le montage. (Пример: Insert du décompte temporel de la bombe).

Le Panoramique — это движение вращения камеры на осях по горизонтали или по вертикали. La caméra peut être activée sur son ax vertical, de gauche à droite ou inversement, c’est un Panoramique horizontal, identity au mouvement de la tête quand l’horizon est parcouru par le отношении (на английском языке «

pan », on dit « камера панорамирует »). Elle peut être activée sur son ax horizontal, de bas en haut ou инверсия, c’est un Panoramique vertical, identity au mouvement de la tête parcourant du рассмотрение un paysage alpin, du fond de la vallée au sommet de la montagne, et inversement ( en anglais « наклон », на dit « камера наклоняется »). Les deux types de Panoramiques peuvent être combinés.

Le travel est un déplacement de la caméra au Cours de la prize de vues, dont l’une des utilisations est de suivre un sujet parallèlement à son mouvement, une autre de se rapprocher ou de s’éloigner du sujet, de le contourner et éventuellement d’en révéler de nouveaux аспекты.Le travel est obtenu, soit en caméra portée (caméra à l’épaule), soit en utilisant un système d’amortissement portable, soit en disant la caméra sur un chariot spécifique roulant sur pneus et sols préparés, ou sur rails métalliques, ou sur rails métalliques la montant sur une grue qui permet son déplacement linéire et deschanges de hauteur en Cours de pri de vues, soit en l’installant sur ou dans tout objet roulant, navigant, glissant ou volant (путешествие на автомобиле, поезд, водная лодка, поездка, мото , avion, hélicoptère, баллон, управляемый, опоры на кабели и т.

д.).

Les systèmes стабилизационные призовые де-vues, tels le Steadicam, грандиозные средства для légèreté du matériel numérique de pri de vues, постоянные возможности для свободного движения quasi totale de mouvements.

Lors de prises de vues aériennes, réalisées depuis un helicoptère et de plus en plus avec des télécommandés дронов, les mouvements de caméra se font dans les trois sizes. Alors que l’hélicoptère permet des tournages en altitude élevée ou à vitesse rapide, le drone, beaucoup plus petit et quasiilencieux, permet de passer dans un même plan (ou plan-séquence) de prises de vues au sol à des vues aériennes proches du sol et / ou du sujet.Le coût d’utilisation très abordable des drones en a «démocratisé» l’usage et ce type de plan, irréalisable dans le passé, devient monnaie courante.

Le zoom (qui n’est pas un mouvement de caméra) есть на рабочем месте для эффекта «travel optique» avant ou arrière: en zoomant (avant ou arrière), на том же расстоянии или на croit s’éloigner du sujet, alors que la caméra reste fixe. Celui-ci peut être couplé avec un Panoramique ou un travel. Par rapport au mouvement mouvement, le mouvement de zoom se caractérise par sa titude photographyique; il ne déforme pas la перспектива, это гроссиссемент или уменьшение изображения виртуального изображения для мобильных телефонов.Un «coup de zoom», или «zoom coup de poing», приближение к быстрому действию на объекте или на его лице, произведет эффект неожиданности.

Дебюты кино, маленькие реализаторы изображений, выпуски различных планов для создания нового плана, составленные из элементов оригинальных планов. On parle dans ce cas de «составной план». Ce procédé est specific utilisé aujourd’hui dans la réalisation d’effets spéciaux.

Киноцентр Пусана — Coop Himmelb (l) au

Планировка:

COOP HIMMELB (L) AU Wolf D.Prix ​​/ W. Dreibholz & Partner ZT GmbH
Руководитель проекта / генеральный директор: Wolf D. Prix
Партнер проекта: Michael Volk
Архитектор проекта: Günther Weber
Архитекторы дизайна: Martin Oberascher, Jörg Hugo
Команда проекта: Серджио Гонсалес, Роб Хендерсон, Гуту Хальштейн, Мэтт Киркхэм, Вероника Яновска, Дитер Сегерер, Маркус Бауманн, Жасмин Дитерле, Аня Соргер, Яна Кучерова, Ян Брош, Ивана Джуг
3D-дизайн: Ренате Вайс Рубен Фишер
Модель: Пауль Хошовски, Эрнст Штокингер, Винченцо Дель Монако, Йоханнес Списбергер, Маркус Эрхард, Хён Саб, Марк Вернер
Команда соревнований : Виктория Коалоа, Роб Хендерсон, Пол Хошовски, Йорг Хьюго, Иракли Джекон Мэтт Киркхэм, Шеннон Лоу, Мона Марбах, Йенс Мелан, Том Вискомб, Бурку Бисер, Этьен Чанпениос, Моника Хелиош, Аквиле Римантайте

Консультанты:

Местный партнер: Heerim Architects & Planners, Сеул / Корея: Jeong, Young Kyoon; Ю, Сун Мо; Ли, Мог Вун; Канг, Ин Су; Kim, SeoniI; Шин, Донг Ён; Chang, Hyo Sup
Structural Engineering:
B + G Ingenieure, Bollinger und Grohmann GmbH Франкфурт / Вена, Германия / Австрия: Клаус Боллинджер, Ян Люддерс, Даниэль Пфаннер, Астрид Мюнцингер, Юрген Асмуссен
Jeon and Partner, Сеул / Корея : Чон, Бон Су, Юн, Хым-хак, Ким, Донгван, Мисс. Нам, Чжон-хва, Ли, Чан-хон, г-жа Хан, Хе-хва, Ким, Сын-а, Йи, Джун
Механика, электротехника: Аруп, Берлин, Германия: Брайан Коди, Тилль Паскуай, Тобиас Буркхарт, Акиф Беркюерек
Художник по свету: Har Hollands, Эйндховен, Нидерланды
Исследования ветра: Wacker Ingenieure, Биркенфельд / Германия: Юрген Вакер, Михаэль Бузельмайер
Консультации по фасаду: Лицо здания, Оберпульдорфинсхандсхандсхалдхалдхалтс , Харальд Вейдингер
Театр Консультации: Artec, Нью-Йорк / США: Татео Накадзима, Эд Арениус, Тед Пайпер

euronews cinema — Plan B выпускает рэп-мюзикл

euronews.com Вышел режиссерский дебют музыканта и актера Plan B. Фильм представляет собой открывающий глаза портрет преступности на улицах Великобритании и изображает проституцию, злоупотребление наркотиками, насилие и культуру банд. «Ill Manors» прослеживает истоки проблем, с которыми сталкиваются эти люди.

Plan B, настоящее имя которого — Бен Дрю, написал фильм, частично основываясь на собственном жизненном опыте, когда он рос в лондонском поместье. Он говорит, что фильм является точным изображением жизни в некоторых районах столицы:

«Если вы смотрите этот фильм, и вы действительно что-то чувствуете, когда смотрите его, вы чувствуете что-то к персонажам, и достаточно людей говорят вам:« Это является довольно точным изображением того, что происходит »и, надеюсь, это заставит людей захотеть изменить проблему.Самая большая вещь, с которой нам приходится иметь дело в этой стране, — это то, что большинство людей, которые живут в этой стране, не верят, что мир существует, и эти вещи продолжаются, и я думаю, тем более, что мы можем навязать эту проблему людям, которые не верьте, что это происходит, тем лучше ».

В фильме участвует Риз Ахмед, известный по роли в другом британском фильме« Четыре льва ». Как музыкант и сам ведущий, он говорит, что видит светлое будущее для Дрю. режиссер:
«Я думал, что он фантастический.Я думаю, он пойдет и снимет все больше и больше фильмов. Я думаю, что он на самом деле режиссер-актер, потому что он играл сам, и вы знаете, что он прирожденный рассказчик, все узнают это по его музыке. Он перфекционист, он бескомпромиссен в своем видении, он очень детализирован, и я думаю, что это очень важные ингредиенты, но, прежде всего, он отлично сотрудничает с актерами ».

Фильм, в котором шесть персонажей борются с преступностью и насилием. in London — уже выходит в Великобритании и Ирландии и широко известен как первый британский рэп-мюзикл.Plan B продвигает альбом саундтреков к фильму, также названный «Ill manors».

Найдите нас на:
Youtube bit.ly/zr3upY
Facebook facebook.com/euronews.fans
Twitter twitter.com/euronews

Программа TV de CINÉ + PREMIER avec Télé 7 Jours

Вотр букет подарков: Toutes les chaînesTNTMyCanalOrangeFreeSFRBouyguesNuméricableTNT + Canal + AliceDartyBis TélévisionsUPC Cablecom (Бельгия) Proximus (Бельгия) VOO (Бельгия) TéléSat (Бельгия) Wolu TV (Бельгия) TéléSat (Бельгия) Wolu TV (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) Tearletable (Бельгийская) телекомпания (Бельгия)

  • Ciné + Premier — 2020-12-24T19: 50: 00Z 2020-12-24T19: 50: 00Z — Les bronzés — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-25T19: 00: 00Z 2020-12-25T19: 00: 00Z — L’instant Ciné + — Журнал
  • Ciné + Premier — 2020-12-25T19: 35: 00Z 2020-12-25T19: 35: 00Z — L’instant cinéma — Журнал
  • Ciné + Premier — 2020-12-25T21: 15: 00Z 2020-12-25T21: 15: 00Z — Un homme pressé — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-25T22: 53: 00Z 2020-12-25T22: 53: 00Z — Le chaperon rouge — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-26T17: 17: 00Z 2020-12-26T17: 17: 00Z — Walkyrie — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-26T19: 35: 00Z 2020-12-26T19: 35: 00Z — Hollywood Live — Журнал
  • Ciné + Premier — 2020-12-26T21: 24: 00Z 2020-12-26T21: 24: 00Z — Gazon maudit — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-27T19: 00: 00Z 2020-12-27T19: 00: 00Z — L’instant cinéma — Журнал
  • Ciné + Premier — 2020-12-27T19: 14: 00Z 2020-12-27T19: 14: 00Z — L’instant Ciné + — Журнал
  • Ciné + Premier — 2020-12-27T19: 50: 00Z 2020-12-27T19: 50: 00Z — Любимое — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-27T21: 48: 00Z 2020-12-27T21: 48: 00Z — Lincoln — Film
  • Ciné + Premier — 2020-12-28T18: 03: 00Z 2020-12-28T18: 03: 00Z — Narco — Film
  • Ciné + Premier — 2020-12-28T19: 50: 00Z 2020-12-28T19: 50: 00Z — Le grand bain — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-29T17: 47: 00Z 2020-12-29T17: 47: 00Z — Mea culpa — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-29T19: 15: 00Z 2020-12-29T19: 15: 00Z — Hollywood Live — Журнал
  • Ciné + Premier — 2020-12-29T19: 50: 00Z 2020-12-29T19: 50: 00Z — L’Odyssée de Pi — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-29T21: 53: 00Z 2020-12-29T21: 53: 00Z — Yao — Film
  • Ciné + Premier — 2020-12-30T17: 39: 00Z 2020-12-30T17: 39: 00Z — Сноуден — Фильм
  • Ciné + Premier — 2020-12-30T22: 56: 00Z 2020-12-30T22: 56: 00Z — A bout portant — Фильм

Все шторы

  • Grandes Chaînes
      • TF1
      • Франция 2
      • Франция 3
      • Канал +
      • Франция 5
      • NRJ12
      • LCP / Public Sénat
      • Франция 4
      • телевизор BFM
      • CNews
      • CStar
      • Гулли
      • Франция Ô
      • TF1 Série Films
      • L’Equipe
      • 6 этаж
      • История RMC
      • RMC Découverte
      • Chérie 25
      • LCI
      • Franceinfo
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *