Разное

План лаборатории: План работы лаборатории

23.12.1971

Содержание

План работы лаборатории, ГБОУ Школа № 2030, Москва

Направления и Мероприятия

Ответственные

Участники

Сроки

1

Уроки-лабораторные, уроки-практикумы

Учителя — предметники

Обучающиеся 7-11 классов

В соответствии с расписанием уроков

2

Внеклассные мероприятия научной и практической направленности

Классные руководители

Обучающиеся 1-11 классов

По планам классных руководителей

3

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования:

 

Горбатко В. А.

Борисова И.Н.

Безверхий В.И.

Лучинкина М.А.

Евстюнина Л.В.

Муравьева Е.В.

Татарова Е.А.

Тихонова И.В.

Обучающиеся 7-11 классов

В соответствии с расписанием и планом проектной деятельности

4

Интенсивные занятия по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников;

Московской предпрофессиональной олимпиаде

Амелина Л.В.

Обучающиеся 7-11 классов

Октябрь 2018 – январь 2019

По плану проведения олимпиад

5

Обучающие семинары для руководителей проектных и исследовательских работ

Борисова И.Н.

Руководители проектов

14 ноября,

28 ноября,

5 декабря 2018 г.

6

Мастер-классы учителей с целью распространения педагогического опыта по работе с оборудованием лаборатории (для учителей города Москвы):

 

«Выявление ДНК-содержащих комплексов из животных и растительных тканей»;

«Места обитания и внешнее строение рыб. Лабораторная работа  «Изучение внешнего строения и передвижения рыб»;

«Возможности использования цифровой лаборатории «Научные развлечения. Физиология человека»

«Качественное определение ионов. Химический анализ»

«Национальные символы государств из мира флоры и фауны»

«Изучение микроклиматических условий в помещениях школы»

«Ландшафтное проектирование земельного участка»

«Исследование зависимости ускорения от угла наклонной плоскости»

«Санитарно-гигиеническая характеристика учебного помещения»

«Дрожжи: эксперименты с маленькими грибами»

«Гидролиз солей»

 

 

 

 

 

Горбатко В.А.

 

 

Борисова И.Н.

 

 

 

Безверхий В.И.

 

 

 

 

Лучинкина М.А.

 

Евстюнина Л.В.

 

 

 

Муравьева Е.В.

 

Татарова Е.А.

 

Тихонова И.В.

Учителя школы и образовательных организаций города Москвы

Февраль — апрель 2019 г.

 

 

26 февраля

 

 

 

 

 

26 марта

 

 

 

23 апреля

7

Предоставление возможности использования высокотехнологичного оборудования Проекта в учебном процессе образовательных организаций города Москвы

Борисова И.Н.

Учителя образовательных организаций города Москвы

В течение года

8

Проведение открытых мероприятий для жителей района Пресня и г. Москвы:

 

День открытых дверей.

Открытые мероприятия: «Исследование закономерностей испарения жидкостей»

«Влияние минеральных соединений на рост растений в искусственных условиях»

«Шумовое загрязнение городской среды»

«Свойства воды»

 

Прием делегации гостей.

Открытые мероприятия: «Определение количественного содержания белка в различных продуктах»

«Воздух и его свойства»

«Преобразование энергии при движении тела»

«Гигиена питания: определение pH некоторых напитков»

 

Прием делегации гостей.

Открытые мероприятия: «Окраска по Граму бактерий зубного налета»

«Регистрация ЭКГ. Определение основных интервалов»

«Анализ кислотности образцов бытовой химии»

«Экологический мониторинг»

 

День открытых дверей.

Открытые мероприятия: «Выделение хлорофилла»

«Определение микробного числа воздуха»

«Изучение условия равновесия»

«Радиобиологический парадокс»

 

Прием делегации гостей.

Открытые мероприятия: «Исследование зависимости ускорения от угла наклонной плоскости»

«Разделение пигментов методом бумажной хроматографии»

«Анализ содержания соединений тяжелых металлов в плодовых телах различных грибов»

«Экология городских почв»

 

Прием делегации гостей.

Открытые мероприятия: «Преобразование энергии при движении тела»

«Изучение зависимости интенсивности фотосинтеза от влажности воздуха»

«Влияние кислотности осадков на рост растений»

«Оперативный мониторинг района»

Борисова И.Н.

 

 

 

Муравьева Е.В.

 

Татарова Е.А.

 

Евстюнина Л.В.

Безверхий В.И.

 

 

Тихонова И.В.

 

 

Безверхий В.И.

Муравьева Е.В.

Горбатко В.А.

 

 

 

Горбатко В.А.

Борисова И.Н.

Тихонова И.В.

Лучинкина М.Г.

 

 

 

 

 

Горбатко В.А.

Татарова Е.А.

Муравьева Е.В.

Безверхий В.И.

 

 

 

 

Муравьева Е.В.

 

Горбатко В.А.

Тихонова И.В.

 

Евстюнина Л.В.

 

 

Муравьева Е.В.

 

Горбатко В.А.

 

Тихонова И.В.

Лучинкина М.Г.

Жители района Пресня и г. Москвы

В течение года

 

 

5 октября 2018 г.

 

 

 

 

 

 

16 ноября 2018 г.

 

 

 

 

 

 

7 декабря 2018 г.

 

 

 

 

 

9 февраля 2019 г.

 

 

 

 

 

23 марта 2019 г.

 

 

 

 

 

 

20 апреля 2019 г.

9

Семинары:

Семинар для работников образования Московской области

Семинар для работников образования РФ

Амелина Л.В.

Борисова И.Н.

Работники образования Московской области и РФ

 

21 декабря 2018

29-30 декабря 2018

10

Сопровождение проектной и исследовательской деятельности школьников сотрудниками НИЦ «Курчатовский институт»

 

Теплик Алина «Экстремофилы и их видовые молекулярные особенности»

 

Петренко Арсен «Наушники на костной проводимости»

 

Аткнин Иван «Левитрон», «Экобот», «Бот в приложении «телеграм»

Борисова И.Н.

Обучающиеся школы, молодые ученые

Январь-май 2019 г.

 

каждую субботу

 

 

каждую субботу

 

каждую среду

11

Дополнительное образование с использованием сетевой формы реализации дополнительной общеобразовательной программы «Младший фармацевт»

Борисова И.Н.

Обучающиеся 9 -10 классов, преподаватель Московского государственного образовательного комплекса

Сентябрь 2018 г. – май 2019 г. (каждый четверг)

12

Проектная сессия для десятиклассников. Рабочая площадка в лаборатории

Борисова И.Н.

Учителя школы, классные руководители и обучающиеся 10-х классов

29 сентября 2018 г.

13

Общешкольная открытая Научно – практическая конференция исследовательских и проектных работ. Мастер – классы и творческие площадки в лаборатории

Борисова И.Н.

Обучающиеся школы, классные руководители, руководители проектов

25-26 января 2019 г.

По отдельному плану

14

Защита проектных и исследовательских работ. 10-е классы

Борисова И.Н.

Руководители проектов и исследований.

Классные руководители и

обучающиеся 10 классов

Апрель 2019 г.

По отдельному графику

 

План работы научного кружка психологической лаборатории

К работе кружка приглашаются все желающие студенты, не зависимо от направления подготовки, сотрудники университета. Руководитель кружка, руководитель лаборатории, к.психол. наук, доцент Комиссарова Ольга Александровна.


Тема занятия. Краткая аннотация.

Дата. Время. Аудитория.

Тема 1: Применение проективных методик в процессе психологического консультирования: «Цветовой тест М.Люшера».

Знакомство с диагностическим материалом и историей создания методики, проведение исследования для установления эмоционального состояния клиента.

17.02.2021
15.20-16.55

114 ауд.

Тема 2: Применение проективных методик в процессе психологического консультирования: «Методика портретных выборов Сонди».

Знакомство с диагностическим материалом, разбор интерпретации результатов теста.

3.03.2021
15.20-16.55

114 ауд.

Тема 3: Применение проективных методик в процессе психологического консультирования: «Методика портретных выборов Сонди» (продолжение).

Получение навыков формирования психологического портрета личности исследуемого по результатам диагностики.

16.03.2021
15.20-16.55

114 ауд.

Тема 4: Исследование самооценки и уровня притязания личности в процессе психологического консультирования с использованием анаграмм.

Знакомство с методом анаграмм, приобретения навыков работы с данным методом в совместной работе с клиентом.

30.03.2021
15.20-16.55

114 ауд.

Тема 5: Основы исследования индивидуально-психологических особенностей личности с использованием модифицированного опросника MMPI.

Знакомство с методикой и ее шкалами, определение понятия профиль личности, особенности сочетаний шкал.

13.04.2021
15.20-16.55

114 ауд.

Тема 6: Основы исследования индивидуально-психологических особенностей личности с использованием модифицированного опросника MMPI. (продолжение).

Продолжение обсуждения шкал методики, анализ предложенных профилей.

27.04.2021
15.20-16.55

114 ауд.

Тема 7: Психологические исследования и психодиагностика.

Изучение в чем заключается психологическое исследование, совместное применение проективного материала и результатов опросника для получения полной картины исследуемого.

18.05.2021
15.20-16.55

25.05.2021 15.20-16.55

114 ауд.


В Китае оценили американский доклад об утечке COVID-19 из лаборатории в Ухане: Общество: Мир: Lenta.ru

Доклад республиканцев из Палаты представителей США, в котором говорится об утечке COVID-19 из лаборатории в Ухане, основан на лжи. Такую оценку отчету, представленному в американском Конгрессе, дало Министерство иностранных дел Китая.

Материалы по теме

00:01 — 22 июля

00:01 — 31 июля

Пандемия из пробирки.

Мог ли коронавирус утечь из китайской лаборатории и почему эта версия набирает популярность?

Из сообщения китайского ведомства следует, что действия американской стороны имеют сугубо политические основания, направлены на дискредитацию Китая и отвергают научные принципы. МИД страны заявил, что обвинения США в утечке COVID-19 похожи на обвинения Саддама Хусейна в сокрытии биологического оружия, которые стали одним из мотивов для вторжения американских войск в Ирак. Биологическое оружие в Ираке американцы так и не нашли.

Китай обратил внимание на то, что в США до сих не обнародованы отчеты о некоторых вспышках респираторных заболеваний, которые не придавались большой огласке. Также в МИД КНР сослались на визит в Ухань специальной комиссии Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в феврале 2021 года, которая постановила, что коронавирус распространился не из-за утечки из лаборатории. Ведомство призвало США отказаться от политизации пандемии COVID-19 и сделать упор на спасение людей от болезни.

2 августа члены Республиканской партии из Палаты представителей США обнародовали доклад, в котором приводились доказательства утечки коронавируса из лаборатории в Ухане. Отчет республиканцев основывался на информации из открытых источников. Документ также призвал американское правительство ввести санкции против ученых из Уханьского института вирусологии.

В июле в ВОЗ предложили китайскому правительству план второго расследования происхождения коронавируса. Предполагалась вторая поездка специальной комиссии в Ухань. Однако Пекин резко отверг план организации, заявив, что он «не уважает науку и здравый смысл».

План работы лаборатории — Учебно-научно-производственная лаборатория «Цифровое производство»

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

1         

Провести мониторинг рабочего состояния оборудования и его комплектности

1.09.16

5.09.16

Гисметулин А.Р.,

Маданов А.В., Ефременков И.В.

Сервисный центр УлГУ

2         

Разработать мероприятия по ремонту и обслуживанию оборудования

6.09.16

13.09.16

Гисметулин А.Р.

 

3         

Определить перечень необходимых комплектующих и расходных материалов для существующего оборудования. Составить заявки на приобретение

1.04.16

15.04.16

Гисметулин А.Р., Маданов А.В., Ефременков И.В.

 

4         

Уточнить штатное расписание учебно-научно-производственной лаборатории «Цифровое производство»

1.04.16

10.04.16

Шабалкин Д.Ю., Гисметулин А.Р.

 

5         

Оформить определенные СМК необходимый комплект документации для учебных, научных и производственных лабораторий УлГУ

1.09.16

15.09.16

Гисметулин А.Р.,

Ефременков И.В.

 

6         

Фрезерный 4-х координатный станок «Роутер» 7846ШВ с ЧПУ NC-220 – приобрести блок питания для  системы ЧПУ. Пригласить специалиста АО «Авиастар-СП» по системам ЧПУ для проведения ремонта

1.09.16

30.09.16

Гисметулин А.Р.

 

7         

Провести тестирование работоспособности сканеров Artec EVA и Artec EVA-S (Spider)

1.04.16

15.05.16

Ефременков И.В.

Глобатэк

8         

Провести тестирование работоспособности датчика перемещения разрывной машины УИМ-20

1.04.16

30.12.16

Ефременков И.В.

сервисный центр УлГУ

9         

Проведение текущего технического обслуживание оборудования

в течение года

Маданов А.В., Ефременков И.В., Гендин Е.Г.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

10     

Разработка графика проведения занятий на учебный семестр. Определение лаборантов ответственных за проведение занятий

30.08.16

10.01.16

3.09.16

30.01.16

Гисметулин А.Р.

Совместно с преподавателями

11     

Подготовка оборудования к проведению учебных занятий

в течение года

Маданов А.В., Ефременков И.В., Гендин Е.Г.

 

12     

Обеспечение проведения лабораторных работ необходимым комплектом заготовок, испытуемых образцов, режущего и измерительного инструмента  

в течение года

Гисметулин А.Р., Маданов А.В., Ефременков И.В.

 

13     

Определить перечень и установить необходимое для проведения занятий в дисплейном классе программное обеспечение 

1.04.16

1.05.16

Гисметулин А.Р., Ярдаева М.Н., преподаватели

 

ПОДГОТОВКА НОВЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНАМ

14     

Лабораторные  занятия по курсу «материаловедение» для студентов направления «авиастроение»:

— на базе ультразвукового дефектоскопа УД-60К

1.04.16

30.08.16

Горбунов И.В., Ефременков И.В.

Отв. преподаватель Гисметулин А.Р.

15     

Лабораторные  занятия по курсу «Метрология, стандартизация, сертификация» на базе контрольно-измерительной машины

 

 

Маданов А.В., Ефременков И.В.

Отв. преподаватель Евсеев А.Н.

 

16     

Лабораторные  занятия по курсу «Сопротивление материалов» на базе стендов по изучению сопротивления материалов СМ-2 и УИМ-21

 

 

Ефременков И.В.

Отв. преподаватель Ефременков И.В.

17     

Лабораторные  занятия по курсам «ЧПУ станочным оборудованием» и «Физические основы процессов формообразования» на базе токарного станка «Роутер» WM180V с ЧПУ NC-220

фрезерного 3-х координатного станка Optimum BF 20 Vario

 

 

Маданов А.В., Гендин Е.Г.

Отв. Преподаватель Гисметулин А.Р.

18     

Лабораторные  занятия по курсу «Компьютерная  графика» на базе

— 3D сканера Artec EVA

 

 

Ефременков И.В.

Отв. преподаватель Железнов О.В.

 

Примерный план пожаротушения в кабинете (лаборатории) физики

Наименование

действий

Порядок и последовательность действий

Должность,

фамилия

исполнителя

1.Сообщение о пожаре

Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы о пожаре

Староста класса,

члены ЮДПД

 

Отключить газ, электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения

Лаборант,

учитель

2. Эвакуация

учащихся из

загоревшегося

помещения

Успокоить учащихся и предотвратить

панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или в помещение, где нет огня

Лаборант,

учитель

3. Проверка

полноты эвакуации

Проверить учащихся класса по численности и по списку

Учитель физики

4.Размещение эвакуированных учащихся

В зимнее время разместить в ____ ______________(указать помещение)

В летнее время разместить в ____ ______________(указать помещение)

Администрация школы

5.Организация тушения пожара первичными средствами

С помощью членов ЮДПД организовать оцепление горящих помещений.

Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указания кратчайших и удобных подходов к очагу пожара

Члены ЮДПД, сотрудники школы

6. Участие в

тушении пожара

по прибытии

пожарной команды

Указать представителям пожарной

охраны кратчайшие пути к очагу пожара внутри здания.

Указать пожарным помещения, где могут находиться люди.

Члены ЮДПД, учитель, администрация.

Ежегодный план инспекционного контроля аккредитованных ФСТЭК России органов по сертификации и испытательных лабораторий на 2018 год

I. Органы по сертификации
1СЗИ RU.0001.01БИ00.А00111.04.2016

ООО «Центр безопасности информации» (ООО «ЦБИ»)

141090, Московская обл., г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Ленинская, д. 4, п/п 10

Апрель

2СЗИ RU.0001.01БИ00.А00323.05.2016АО «Безопасность информационных технологий и компонентов»
(АО «БИТК»)
141290, Московская обл., г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 5, пом. 1-2Июнь
3СЗИ RU.0001.01БИ00.А00421.07.2016ФГУП «Научно-технический и сертификационный центр по комплексной защите информации» (ФГУП Центр «Атомзащитаинформ»)

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24

Август
II. Испытательные лаборатории
1СЗИ RU.0001.01БИ00.Б00127.11.2015ФГУП «Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»)

607188, Нижегородская обл., г. Саров, проспект Мира, д. 37

Февраль
2СЗИ RU.0001.01БИ00.Б00210.12.2015ЗАО «Комита»

197101, г. Санкт-Петербург,  ул. Рентгена, д. 1

Март
3СЗИ RU.0001.01БИ00.Б00322.03.2016АО «Информакустика»

194021, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 22, лит. А

Апрель
4СЗИ RU.0001.01БИ00.Б00411.04.2016ООО «Центр безопасности информации» (ООО «ЦБИ»)141090, Московская обл., г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Ленинская, д. 4, п/п 10Апрель
5СЗИ RU.0001.01БИ00.Б00823.05.2016АО «Безопасность информационных технологий и компонентов» (АО «БИТК»)141290, Московская обл., г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 5, пом. 1-2Июнь
6СЗИ RU.0001.01БИ00.Б00921.06.2016ООО «Научно-производственное объединение вычислительных систем» (ООО «НПО ВС»)420029, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 34Июль
7СЗИ RU.0001.01БИ00.Б01015.09.2016ЗАО «ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ117246, г. Москва, ул. Научный проезд, д. 6Октябрь
8СЗИ RU.0001.01БИ00.Б01121.09.2016АО «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» (АО «ФЦНВТ «СНПО «Элерон»)115563, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14Ноябрь
9СЗИ RU.0001.01БИ00.Б01218.11.2016МОУ «Институт инженерной физики» (МОУ «ИИФ»)142210, Московская обл., г. Серпухов, Большой Ударный переулок, д. 1АДекабрь

Лаборатории для сдачи ПЦР-теста — Инфо-центр COVID-19 — Планирование

Все пассажиры (за исключением граждан ОАЭ), путешествующие в Дубай, должны иметь отрицательный результат теста ПЦР на COVID-19. Тест должен быть сделан не более чем за 72 часов до вылета вашего рейса в Дубай. Если срок действия вашего теста отличается в той стране, из которой вы отправляетесь или в которую вы прибываете, вы должны соблюдать наиболее строгие требования. Дети в возрасте до 12 лет и пассажиры с инвалидностью от средней до тяжелой степени не подлежат тестированию.

Вы должны получить результаты теста в лаборатории, утвержденной правительством ОАЭ или в одной из лабораторий, указанных здесь. Чтобы запросить тест ПЦР на COVID-19, нажмите здесь. Без распечатанной копии отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19 на английском или арабском языке вы не будете допущены на рейс.

Если вы следуете транзитом через Дубай и ваше путешествие началось в одной из следующих стран, вы должны иметь возможность представить отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 (теста должен быть проведен не более чем за 72 часа до отправления вашего рейса в Дубай): Афганистан, Ангола, Аргентина, Бахрейн, Бангладеш, Бразилия, Камбоджа, Чили, Хорватия, Кипр, Чехия, Джибути, Египет, Эритрея, Эфиопия, Грузия, Гана, Гвинея, Венгрия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Кот-д’Ивуар, Иордания, Кения, Кувейт, Ливан, Мальта, Молдова, Черногория, Марокко, Мьянма, Непал, Нигерия, Оман, Пакистан, Филиппины, Польша, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сенегал, Словакия, Сомали, Сомалиленд, Южная Африка, Южный Судан, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Украина, Узбекистан, Вьетнам, Замбия или Зимбабве.

Если вы следуете транзитом через Дубай и ваше путешествие началось из любой страны, не указанной выше, за исключением случаев, когда это предусмотрено вашим конечным пунктом назначения, вам не требуется предоставлять отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 перед вылетом вашего рейса в Дубай. Однако убедитесь, что вы соответствуете всем требования стран транзита, а также страны конечного назначения. Возможно отрицательный результат на COVID-19, в распечатанном виде, необходимо предоставить в любой точки вашего путешествия. В ОАЭ мы предлагаем пассажирам пройти ПЦР-тестирование по специальным ценам в партнерстве с Aster DM Healthcare и NMC Healthcare.

Как спланировать и спроектировать лабораторию для максимальной оптимизации

Ученые, студенты, обслуживающий персонал и администраторы, которые используют научные лаборатории колледжей и университетов и управляют ими, являются неотъемлемой частью не только планирования того, что необходимо и что нужно, но и того, почему .

Предоставление архитекторам достаточной информации требует конструктивных обсуждений планирования с полным спектром сотрудников учреждения. Часто руководитель лаборатории считается ключевым лицом, принимающим решения, но без участия главных исследователей, операционных и обслуживающих групп, а также администраторов, ответственных за распределение ресурсов, не обойтись.

Их объединенный ввод может гарантировать, что объект как оптимизирован для управления лабораторными процессами, так и настроен для эффективного оперативного управления системами здания. Вот как.

Оптимизация процессов — основной шаг

Оптимизация процессов лежит в основе планирования лаборатории. Например, секвенирование ДНК в лаборатории требует четкого рабочего процесса, который простирается от извлечения образца через комнату для подготовки, в комнату для секвенирования, а затем в локальную или удаленную систему массового хранения.Точные протоколы, соблюдаемые на каждом из этих этапов, обеспечивают чистоту образца и целостность данных, полученных в процессе.

Дизайн лаборатории включает (или отключает) такие процессы, как секвенирование ДНК. Дизайнеры должны понимать, как различные пространства взаимодействуют друг с другом по мере прохождения ими пути исследовательского материала. Дизайнеры также должны понимать механические и электрические требования каждого помещения, а также принципы проектирования, связанные с эффективной работой каждого из них.


Связанная статья: Future Labs

Кроме того, есть зоны хранения оптовых проб. Они могут находиться в менее желательных или менее дорогих местах, но по-прежнему важно спланировать способы, которыми образцы могут эффективно перемещаться по зданию — от приема до хранилища в лабораторию и обратно в хранилище.

Лабораторное пространство бывает двух основных типов или зон. Во-первых, это пространство для исследований, где исследователи чувствуют себя комфортно и продуктивно. Это лучшие помещения в здании, возможно, с большим количеством остекления, обеспечивающим прекрасный вид, и большим количеством естественного света, плюс системы HVAC, разработанные для удовлетворения человеческих и научных потребностей.

Колледжи и университеты сегодня могут выбирать из множества различных направлений дизайна лабораторий. На концептуальном уровне эти тенденции обычно включают определение того, как рабочее место и лабораторное пространство соотносятся с вспомогательным пространством лаборатории и как вспомогательное пространство соотносится с офисным пространством.

Эти решения необходимо принимать заранее, на этапе планирования. Как и в случае со многими другими планировочными решениями, культура учреждения будет оказывать большое влияние на соседство трех различных типов помещений.Два ключевых момента здесь — это конкретная наука, которую следует практиковать в здании, и то, что учреждение хочет, чтобы здание приносило пользу университетскому городку или репутации учреждения.

Принимая во внимание эти мысли, ключевые аспекты планирования включают материалы и расходные материалы, протоколы безопасности, техническое обслуживание механических систем и технологии.

Планировка пространства для материалов и расходных материалов

Лаборатории обычно обеспечивают работу с материалами и расходными материалами одним из двух способов.

Во-первых, каждая исследовательская группа будет отвечать за свои потребности. Каждый будет заказывать, покупать, принимать доставку, хранить и обрабатывать самостоятельно. Затем вы можете предоставить отдельные области хранения для каждой отдельной исследовательской группы. Это может привести к неэффективному использованию пространства.

Во втором сценарии учреждение может решить централизовать некоторые из основных газов и основных расходных материалов, а затем взимать суточные или некоторую ставку хранения с исследовательских групп. Благодаря этому плану все закупки, доставка и хранение могут быть централизованы в здании и более эффективно использовать пространство.С другой стороны, это может обойтись учреждению немного дороже, потому что для управления централизованными закупками и складскими помещениями потребуется дополнительный персонал, но эти расходы можно учесть в суточных.


Статья по теме: Designing for Science

Еще одно решение о расходных материалах, которое следует учитывать на раннем этапе планирования, касается оборудования для мытья стекла. Некоторые конструкции лабораторий включают полностью укомплектованные персоналом централизованные помещения для мытья, стерилизации и упаковки стекла.Исследователям не нужно заниматься этой рутинной работой.

С другой стороны, некоторые проекты предусматривают оборудование для мытья стекла для каждой исследовательской группы. Распространение мойки стекла по всему объекту может быть менее эффективным с точки зрения площади и затрат на электроэнергию, воду и оборудование.

Планирование с учетом протоколов безопасности

Безопасность в процессе планирования тесно связана с материалами и расходными материалами. Безопасность лабораторий преследует четыре основные цели: определение зон общественного доступа, куда может пойти любой; контроль доступа в помещения и помещения, где работают исследователи; защита интеллектуальной собственности; и контроль доступа к опасным материалам.

1. Лаборатории планирования с полной командой людей, которые связаны с объектом, и его использование позволяет дизайнерам создать полностью оптимизированный объект. Фото: Алан Карчмер 3. Исследовательские помещения часто являются лучшими в мире здание, возможно, с большим количеством стекла, чтобы обеспечить вид, а также с большим количеством естественного света, плюс системы HVAC, разработанные для удовлетворения человеческих и научных потребностей. Фото: Том Холдсворт
2. Дизайнеры должны понимать меняющиеся механические и электрические требования каждого пространств, а также принципы проектирования, связанные с эффективной работой каждого из них.Фото: Том Холдсворт 4. Безопасность лабораторий преследует четыре основные цели: определение зон общественного доступа, куда может пойти любой; контроль доступа в помещения и комнаты, где работают исследователи; защита интеллектуальной собственности и контроль доступа к опасным материалам. Фото: Том Холдсворт

Ясность — это ключевая отправная точка для эффективного планирования безопасности, и она начинается с красной ручки и схемы лаборатории. Используйте ручку, чтобы очертить зоны безопасности и входные двери — и делайте это со всем строительным комитетом, а также с директорами общественной безопасности кампуса.

Где это разрешено, а где нет? В местах, закрытых для публики, необходимы безопасные двери, контролируемые считывающими устройствами и картами доступа или другими устройствами безопасности, более прочными, чем традиционные ключи.

Для помещений, требующих высокой безопасности, можно использовать двухфакторный контроль доступа. Для однофакторной безопасности требуется один метод идентификации, определяемый как то, что у вас есть, — карта контроля доступа, PIN-код или, возможно, биометрические данные, такие как отпечаток пальца.


Статья по теме: Вопросы и ответы с экспертами по проектированию в лабораториях.

Двухфакторная безопасность добавляет второй фактор.Например, одна двухфакторная система может потребовать предъявления карты контроля доступа к считывателю, а затем прикосновения к считывателю отпечатков пальцев.

По мере добавления дополнительных факторов безопасность становится все более строгой.

Соответствующий уровень безопасности лаборатории зависит от чувствительности проводимого в ней исследования и от характера используемых материалов.

Наконец, важно обсудить план обеспечения безопасности лаборатории с начальником пожарной охраны или другим должностным лицом здания, ответственным за проверку и сертификацию путей выхода из здания.

Планирование и техническое обслуживание механических систем

Как отмечалось при обсуждении вопросов безопасности, в научных лабораториях часто есть помещения, которые работают с конфиденциальной интеллектуальной собственностью и опасными материалами — пространства, куда не допускаются широкие слои населения по соображениям конфиденциальности или общественной безопасности.

Имея это в виду, некоторые университеты рассматривают школьные или частные бригады по техническому обслуживанию и ремонту как представителей общественности, которые не могут иметь свободный доступ ко всем лабораторным помещениям.

В результате многие конструкции лабораторий включают механические, водопроводные и электрические системы «вне» самой лаборатории. Три дизайна могут удовлетворить эту потребность.

В невысоких зданиях с относительно небольшими плитами перекрытия все строительные системы могут располагаться в пентхаусе или цокольном этаже и обслуживаться там.


Статья по теме: Три тематических исследования: Расширение лаборатории

Большие помещения с более чем двумя этажами исключают стратегию пентхауса.Эти здания могут включать промежуточную конструкцию, где есть еще один этаж для механического оборудования, и обслуживающий персонал может получить доступ только к этому этажу. Однако эта схема приближается к стоимости традиционной постройки вдвое. Гибридный подход использует промежуточный коридор, который смешивает механические пространства с лабораторными пространствами. Эта концепция похожа на стерильные и грязные коридоры больниц и хирургических кабинетов.

Стоимость жизненного цикла

Вышесказанное является основными вопросами планирования лаборатории.Комитет по планированию должен рассматривать каждый из этих вопросов в свете затрат на строительство в течение всего жизненного цикла.

Затраты на строительство в течение жизненного цикла включают стоимость проектирования, материалов, рабочей силы и обслуживания, а также затраты на замену в течение 50–100-летнего срока службы здания.

Специалисты по планированию могут рекомендовать дизайнерам и архитекторам выбрать — когда это возможно или рекомендуется — самые низкие затраты в течение жизненного цикла, указав компоненты здания, которых хватит на запланированный срок службы здания или, по крайней мере, обеспечат самые низкие затраты на обслуживание и замену.


Связанная статья: Дизайн зеленой лаборатории: В основном о воздухе

Это, конечно, повысит «первоначальную стоимость» здания. Архитекторы также могут провести анализ, который сравнит премию за первую стоимость с затратами на обслуживание и замену систем здания с более высокими первоначальными затратами и более низкими первоначальными затратами.

Такое сравнение затрат является причиной планирования на таком уровне детализации. Это приведет к созданию более совершенного здания, которое за время своего существования сэкономит много денег колледжу или университету.

Лаборатории планирования с полной командой людей, подключенных к объекту, и его использование позволяет проектировщикам создать полностью оптимизированный объект.

Как спланировать и разработать план лаборатории для любой научной лаборатории

Создаете ли вы класс химии в средней школе или строите медицинский исследовательский центр, очень важно тщательно спланировать и спроектировать план лаборатории. Научные лаборатории не только должны соответствовать определенным стандартам безопасности и доступности, но они также должны быть спроектированы с учетом конкретных потребностей конкретного типа лаборатории.

Характеристики хорошей научной лаборатории

Лучшая конструкция лаборатории обеспечит безопасность людей, одновременно увеличивая эффективность и предвосхищая широкий спектр научных процедур и процессов. Даже если вы проектируете лабораторию для какой-то особой цели, например для производства каннабиса, вам нужно учитывать особенности оборудования, которые могут вывести ваш бизнес на новый уровень.

В iQ Labs мы предлагаем современные лабораторные вытяжные шкафы, корпуса и аксессуары для мебели.Независимо от того, какую лабораторию вы создаете, мы всегда готовы помочь.

4 фактора, которые следует учитывать при проектировании лаборатории

1. Помещение для работы и оборудование

Первое, что нужно учитывать при проектировании лаборатории, — это пространство.

Вы строите новый объект с нуля? Вы ремонтируете существующее пространство? У вас есть много места для работы или вам нужно проявить творческий подход к ограничениям вашего пространства?

При проектировании лаборатории важно учитывать ваших сотрудников, а также ваше оборудование.Убедитесь, что у людей достаточно места для безопасной работы. Создайте план этажа лаборатории с четким движением транспорта к аварийным выходам.

Если у вас есть мобильное оборудование, убедитесь, что ваши дорожки достаточно велики, чтобы вместить его. Оставьте место в других частях лаборатории, чтобы у вашего мобильного оборудования было несколько мест для размещения, не загораживая проходы или дверные проемы.

Не забудьте учитывать потребности в хранении, а также рабочие станции. Где вы будете безопасно хранить оборудование, когда оно не используется? Не сокращайте путь, храня оборудование в местах, где его не должно быть, например, внутри вытяжного шкафа, установленного на полу.

2. Правильные системы вентиляции

Правильная вентиляция важна в любой научной лаборатории, но особенно важна, если в результате вашей работы выделяются вредные или токсичные пары. Вытяжной шкаф может защитить вашу команду от вдыхания опасных газов.

Вытяжные вытяжные шкафы присоединяются к стандартным системам HVAC и выводят вредные пары за пределы здания. Это гарантирует, что опасные пары не попадут в лабораторию.

Вытяжные шкафы без воздуховода, также известные как переносные вытяжные шкафы, используют специальные фильтры для удаления токсичных паров из воздуха.Затем фильтрованный воздух выпускается обратно в лабораторию.

Не забудьте включить вытяжные шкафы в дизайн своей лаборатории, если вы планируете выполнять работу, которая выделяет вредные пары. Вам нужно решить, какие именно вытяжные шкафы необходимы для вашей работы. Если вы планируете использовать вытяжные шкафы для различных целей, подумайте о выборе вытяжного шкафа с воздуховодом, чтобы не беспокоиться об использовании правильных фильтров для модели без воздуховодов.

3. Правильная установка водопровода, газа и электричества

Каждой лаборатории требуются стандартные лабораторные столы, также известные как рабочие станции или вспомогательные столы.Эти базовые модели можно легко настроить с помощью множества полезных функций, включая сантехнику, газовые линии, электрические розетки и горелки.

При проектировании лаборатории вам нужно определить, где будут находиться электрические розетки, газовые линии и сантехнические приборы, а также включить лабораторные исследования, чтобы использовать эти функции. Наша команда в iQ Labs работала со многими компаниями над созданием индивидуальных рабочих станций, включающих эти приспособления.

4. Безопасность и доступность

Функции обеспечения безопасности и доступности могут и должны быть намеренно включены в конструкцию вашей лаборатории, а не добавлены позже в качестве второстепенного.

Ищите лабораторные корпуса, соответствующие определенным отраслевым стандартам. Это означает поиск компаний с сертификатами BIFMA, SEFA и / или UL. В частности, SEFA (Ассоциация научного оборудования и мебели) проверяет безопасность, долговечность и структурную целостность лабораторных корпусов. Что касается вытяжных шкафов, убедитесь, что продукт, который вы покупаете, соответствует стандартам тестирования вытяжных шкафов ASHRAE 110.

Доступность — важная часть любой научной лаборатории. Дорожки должны быть достаточно широкими для инвалидных колясок, а вытяжные шкафы должны быть безопасными для людей любого роста.Включите доступные вывески и сообщения о безопасности. Убедитесь, что любые системы охранной сигнализации работают не только со звуковым сигналом или , но и с тем и другим вместе.

В iQ Labs мы предлагаем функции безопасности и настройки доступности для наших вытяжных шкафов, лабораторных шкафов и лабораторных принадлежностей. Мы можем помочь вам спроектировать научную лабораторию, соответствующую требованиям ADA.

Как спроектировать школьную научную лабораторию

Учебно-научные лаборатории требуют иного рассмотрения в процессе планирования и проектирования, чем лаборатории других типов.Общие соображения для школьных научных лабораторий включают:

  1. Больше места: Во многих школах необходимо подготовить тридцать или сорок учеников к работе в лаборатории одновременно. Вам также понадобится дополнительное пространство, чтобы учащиеся могли наблюдать за экспериментами, проводимыми учителем, или просматривать проекции на экране.
  2. Специальное оборудование: Если учитель хочет продемонстрировать учащимся научный процесс, ему может потребоваться демонстрационный вытяжной шкаф.
  3. Выделенные рабочие поверхности: В школьных научных лабораториях каждому ученику требуется выделенное рабочее место.Часто два или более студентов могут использовать одну рабочую станцию.
  4. Дополнительное хранилище: Возможно, вам придется подумать о хранилище для принадлежностей, которые студенты приносят в лабораторию. Например, вы можете попросить учащихся повесить свои рюкзаки в специально отведенном месте, чтобы они могли держать свои рабочие места в чистоте. Кроме того, вам может потребоваться дополнительное место для хранения большого количества средств индивидуальной защиты (СИЗ), подходящих для разных классов.

Идеи дизайна для разных лабораторий

Тип лаборатории, которую вы планируете, повлияет на ее расположение и дизайн.Для разных типов лабораторий требуются разные конструктивные особенности. Однако всем лабораториям необходимо уделять приоритетное внимание пространству, безопасности и доступности.

Общие рекомендации по проектированию для различных типов лабораторий включают:

  1. Биологические лаборатории: Прозрачный футляр для демонстрации образцов
  2. Химические лаборатории: Несколько вытяжных шкафов для различных химических процессов; подставки для стаканов
  3. Патологические лаборатории: Шкафы биобезопасности для предотвращения распространения инфекционных заболеваний
  4. Лаборатории по производству каннабиса: Переносные вытяжные шкафы для исследований и испытаний
  5. Медицинские исследовательские лаборатории: Вытяжные шкафы для радиоизотопов и вытяжные шкафы для дистилляции
  6. Производственные лаборатории: Вытяжные шкафы для кислотного разложения и вытяжные шкафы для хлорной кислоты

Почему стоит работать с iQ Labs?

iQ Labs предоставляет все, что нужно вашей научной лаборатории, от вытяжных шкафов до лабораторных шкафов и принадлежностей.Когда вы разрабатываете новую лабораторию, вам нужно работать с производителем, который предоставляет первоклассное оборудование, а также дает экспертные предложения и идеи по дизайну. Мы можем помочь вам определить, как лучше всего использовать имеющееся у вас пространство, уделяя приоритетное внимание безопасности, свободному пространству и доступности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Планирование лабораторий и исследовательских центров | Планирование, дизайн и строительство | Управление помещениями

Лаборатории и исследовательские центры включают в себя множество компонентов и часто требуют как площади, так и вспомогательных услуг.По мере того, как существующие исследования усиливаются, нанимаются новые преподаватели и предоставляются новые исследовательские гранты, планирование лабораторий имеет важное значение для определения наилучшего соответствия между каждой исследовательской деятельностью и объектами или капитальными ресурсами для новых объектов. Обновление устаревших исследовательских центров и содействие сотрудничеству в исследованиях являются критически важными стратегиями в удовлетворении потребностей исследовательских центров в университетском городке.

В рамках инвентаризации помещений, проводимой группой информационных систем, отдел планирования находится в процессе выявления и отслеживания каждого исследовательского помещения и ключевого исследовательского оборудования на территории кампуса.Инвентаризация используется как для планирования, так и для операционных целей.

Физическое планирование производственных мощностей завода

Лабораторное и исследовательское оборудование требует поддержки надежных физических производственных мощностей, которые могут включать:

  • ОВК — например, кондиционирование и вентиляция, избыточное или пониженное давление, вытяжка для вытяжных шкафов, воздушный шлюз для специальной лаборатории
  • Электрооборудование — например, типовой и специальный источник питания, таймерные или управляемые переключатели, резервное питание
  • Сантехника — e.г. водопроводная / деионизированная / охлажденная вода, нейтрализация кислотных отходов, газ и сжатый воздух
  • Механический — например, виброизоляция, подъемники и подъемники, особые требования к пространству, такие как высота и вес
  • IT — например, Университетский WIFI, специализированная сеть, серверное пространство / требования к оборудованию

Учитывая возраст большинства исследовательских зданий в кампусе и интенсивную исследовательскую деятельность, которая уже ведется внутри, проверка наличия адекватных и подходящих физических помещений на предприятии часто является предварительным условием для размещения новых исследовательских центров.

Сотрудничество в исследованиях и общие ресурсы

Хотя каждый исследовательский проект уникален, лаборатории со схожими целями или процессами могут сотрудничать и совместно использовать ресурсы от оборудования до рабочего места аспирантов, экономя деньги и ценное пространство для исследований, одновременно поощряя дальнейшее сотрудничество. Благодаря хорошему пониманию существующих исследовательских центров и новых исследовательских потребностей, Planning выявляет и продвигает такие возможности сотрудничества посредством совместных лабораторных планировок, планируемых соседних лабораторий и платных услуг, предлагаемых основными исследовательскими центрами.

Снижение экологической опасности в исследовательском пространстве

Planning тесно сотрудничает с Департаментом охраны окружающей среды, здоровья и безопасности для выявления и снижения экологических опасностей и небезопасных условий в лабораториях, от проектирования новых исследовательских помещений до улучшения существующих лабораторий.

Если у вас есть какие-либо вопросы по планированию или комментарии, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected].

Лабораторный модуль-основа для проектирования лабораторий | WBDG

Введение

Лабораторный модуль является ключевым элементом любого лабораторного объекта.При правильной конструкции лабораторный модуль полностью координирует все архитектурные и инженерные системы. Хорошо продуманный модульный план дает следующие преимущества:

  • Гибкость. Лабораторный модуль должен стимулировать изменения в здании. Исследования постоянно меняются, и здания должны допускать разумные изменения. Многие частные исследовательские компании ежегодно вносят физические изменения в среднем в 25 процентов своих лабораторий. Академические учреждения обычно меняют расположение от 5 до 10 процентов своих лабораторий ежегодно.

  • Расширение. Модули планирования Lab позволяют зданию легко адаптироваться к расширению или сокращению без ущерба для функциональности помещения.

Описание

Базовый лабораторный модуль

Большинство лабораторных модулей имеют ширину 10 футов 6 дюймов, но их глубина варьируется от 20 футов до 33 футов, в зависимости от требований лаборатории и экономической эффективности структурной системы. Размер 10 футов 6 дюймов основан на двух рядах корпуса и оборудование (каждый ряд глубиной 2 фута 6 дюймов) на каждой стене, проход 5 футов и 6 дюймов для толщины стены, отделяющей одну лабораторию от другой.Если есть внешний кирпичный модуль, может потребоваться модуль 10 футов 8 дюймов, а модуль 11 футов может потребоваться, если имеется несколько единиц оборудования глубиной 3 дюйма, высокопроизводительные вытяжные шкафы или шкафы биобезопасности. 4 дюйма для каждого модуля — важный вопрос. В здании площадью 30 000 квадратных футов брутто для одной плиты перекрытия можно разместить еще один лабораторный модуль по всей глубине здания, если используются модули 10 футов 8 дюймов вместо 11 футов. Дополнительная глубина модуля равна более 150 погонным футам дополнительной скамьи пространство, в котором могли бы разместиться многие исследовательские группы.Ширина прохода 5 футов является минимальной из-за требований Закона об американцах с ограниченными возможностями и позволяет одному исследователю беспрепятственно проходить мимо другого. Все стены между лабораториями должны быть 6 дюймов толщиной, независимо от того, построены ли они во время первоначального строительства или добавлены позже.

Если лабораторный модуль будет слишком широким, будет слишком много места для циркуляции и недостаточно места для корпусов и оборудования. Если лабораторный модуль слишком узкий, либо проход будет слишком узким, что создаст небезопасную среду для исследований, либо будет место для работы только на одной стене.Если проект здания лаборатории не основан на лабораторном модуле, то первоначальные и долгосрочные эксплуатационные расходы будут выше из-за менее эффективного строительства.

План и разрез типичного лабораторного модуля.

Типичный лабораторный модуль показан здесь в трех измерениях с корпусом и распространением в реальной лаборатории.

Двунаправленный модуль

Гибкость увеличивается, если лабораторный модуль работает в двух направлениях. Использование общей ширины 10 футов 6 дюймов и глубины 21 фут (2 модуля по 10 футов 6 дюймов) или 31 футов 6 дюймов (3 модуля по 10 футов 6 дюймов) позволяет организовать работу с корпусами в любом направлении.Эта концепция более удобна для пользователя, чем концепция базового лабораторного модуля, но может потребовать больше места.

Двунаправленная сетка позволяет разную длину пробега для корпусов, которые, если они перемещаются, могут быть переставлены для создания рабочих станций различных типов и размеров в зависимости от исследовательских потребностей. Перепады энергоснабжения при необходимости должны происходить на пересечении модулей 10 футов 6 дюймов.

Когда лабораторный модуль организован для работы в обоих направлениях, лаборатории становятся гораздо более гибкими, чем с однонаправленным модулем.

Трехмерный лабораторный модуль

Трехмерный лабораторный модуль объединяет базовый лабораторный модуль или двунаправленный лабораторный модуль с любым расположением лабораторного коридора для каждого этажа здания. Это означает, что трехмерный лабораторный модуль может иметь конфигурацию с одним коридором на одном этаже, с расположением с двумя коридорами на другом и т. Д. К трехмерному лабораторному модулю предъявляются следующие требования:

  • Должен быть определен базовый или двунаправленный лабораторный модуль.
  • Все вертикальные подступенки должны быть полностью согласованы (к вертикальным подступенкам относятся пожарные лестницы, лифты, туалеты и шахты инженерных сетей).
  • Механические, электрические и водопроводные системы на потолке должны быть скоординированы для работы с несколькими коридорами.

Сосредоточение внимания на трехмерном здании здания позволяет проектировщику лучше реагировать на программные потребности исследователей на каждом этаже. Трехмерный дизайн позволяет легко изменить расположение коридора на любом этаже, облегчая ремонт.Этот подход настоятельно рекомендуется для большинства объектов, но он требует гораздо большего обдумывания и координации при первоначальном проектировании.

Планы этажей показывают, что на разных этажах может быть предусмотрено несколько коридоров для поддержки различных программ и обеспечения еще большей гибкости здания.

Современные лаборатории должны быть спроектированы так, чтобы они могли меняться в мгновение ока, в основном самими исследователями. В Национальном центре гигиены окружающей среды CDC лаборатории очень гибкие.

«Новое гибкое современное лабораторное пространство позволяет нашим ученым работать во множестве уникальных микросредов, адаптированных для поддержки их конкретной исследовательской программы».
— Эрик Дж. Сэмпсон, доктор философии, директор отдела лабораторных наук, CDC

Исследователь может легко и безопасно подключить или повторно подключить инструменты к воздушному носителю услуг.

Накладные носители услуг — это «сердце» лабораторий CDC, обеспечивающее жизнеспособность для эффективного и гибкого функционирования.Чтобы добиться свободной площади пола, все коммуникации и услуги доступны как от потолка, так и от стены.

Внешние зоны здания, более оснащенные оборудованием, имеют подвесные несущие на модульной основе. Внутренние зоны имеют вертикальные отводы, способные обслуживать большую площадь пола.

Накладные несущие элементы CDC были спроектированы с использованием комплекта Unistrut ™ со структурными элементами, образующими каркас. Это более рентабельный и гибкий подход, чем предварительно изготовленные носители услуг, и позволяет легко вносить изменения и дополнения в течение всего срока службы здания.Это также позволило команде дизайнеров создать индивидуальный дизайн, соответствующий эстетической привлекательности здания.

Но наиболее уникальным является то, что сервисные держатели позволяют добавлять или удалять гипсовые стены без необходимости снятия держателя или падения. Это позволяет произвести модернизацию в течение нескольких дней!

Перевозчики имеют встроенные выхлопные трубы с соединениями, которые спускаются с потолка во внутренней зоне. Также встроены фары аутригеров.

Для дополнительной гибкости сервисные носители и отводы имеют возможность для двух дополнительных газов высокой чистоты, которые могут быть отведены из промежуточного отверстия выше.Для подключения газов при необходимости предусмотрены «пустые» быстроразъемные соединения.

Подвесная трубка и шарнирная трубка, установленная на потолке.

Службы с промежуточного этажа наверху опускаются на носители обслуживания через модульные отверстия в плите.

Потолочный люк с быстроразъемными соединениями и заглушками для будущих газов.

Деталь подвесного носителя, показывающая, как гипсовая стена может быть добавлена ​​или удалена по мере необходимости.

Дизайн лаборатории Национального центра гигиены окружающей среды CDC дает множество преимуществ:

  • Конструкция ниши, которая изолирована от пути движения, что обеспечивает высокую степень безопасности. Этот альков становится самодостаточным исследовательским пространством со скамейкой, вытяжкой и раковиной.
  • Допускает модульный системный подход.
  • Сохраняет приятный систематический вид в отличие от случайного расположения устройств сдерживания.
  • Дает рекомендации исследователям по размещению будущих вытяжных шкафов или шкафов биобезопасности.
  • Промежуточные и механические системы позволяют разместить до 50 процентов дополнительных вытяжек. Дополнительные втулки в промежуточных плитах пост-натяжения расположены по модульному принципу и могут быть вставлены в отверстия для будущих выхлопных патрубков.
  • Снижает долгосрочные эксплуатационные расходы, связанные с модернизацией.

Схема модульного подхода к лабораторной вытяжке и зоне мойки.

Еще одной уникальной особенностью проекта CDC было то, что структурные колонны, которые обычно образуют вертикальные препятствия в пространстве, были сделаны функциональными для лабораторий.Колонны зашиты, а проводка и сантехника уложены вертикально. На каждой мокрой колонне предусмотрены соединения для холодной и горячей воды и патрубок для слива кислоты, что позволяет гибко добавлять раковины в будущем. Термочувствительное оборудование охлаждается за счет подачи и возврата охлажденной воды. Кроме того, две четырехъядерные розетки на 120 В и две розетки для передачи данных при необходимости обеспечивают питание разводки под мобильными столами.

Деталь, показывающая провода, технологические трубопроводы и водопровод, которые могут быть включены в состав мокрой колонны.

Мокрая колонна с различными подключениями к инженерным сетям.

Подвижные столы и передвижные базовые шкафы

Чтобы оборудование и корпуса могли быть настроены в соответствии с потребностями исследователя, а также для обеспечения возможности быстрой смены лабораторных настроек, единственные фиксированные корпуса связаны с вытяжными шкафами, воздуховодами биологической безопасности, шкафами и раковинами. Остальная часть корпуса состоит из подвижных столов и мобильных базовых шкафов, что позволяет создавать неограниченный диапазон конфигураций. Верхние стеллажи и шкафы можно снимать или перемещать, обеспечивая при необходимости полную рабочую поверхность для более высоких элементов оборудования.Подвижные столы можно регулировать по вертикали от 28 дюймов до 36 дюймов, что позволяет сидеть или стоять.

Мобильные базовые шкафы с возможностью «надстройки» для максимального увеличения пространства под столами.

Мобильные лабораторные столы с возможностью добавления или удаления стеллажей для размещения больших настольных приборов.

Зоны оборудования (изначально пустые) в лабораториях позволяют исследователям добавлять кейсы или оборудование по мере необходимости.

Зоны, обозначенные рисунками полов в качестве направляющих, помогают поддерживать безопасную ширину проходов.

Дополнительные ресурсы

Федеральные агентства

  • Министерство энергетики (DOE), Управление окружающей среды, здоровья, безопасности и защиты
  • Департамент по делам ветеранов, Управление строительства и эксплуатации
  • Агентство по охране окружающей среды, Управление администрации и управления ресурсами
  • Управление общих служб, Управление проектирования и строительства: Управление главного архитектора
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Отдел оборудования и недвижимости
  • Национальные институты здравоохранения, Управление научно-исследовательских центров, развития и операций разработали Политику проектирования и руководящие принципы NIH, чтобы предоставить стандарты, помогающие планировщикам, архитекторам и инженерам в проектировании объектов биомедицинских исследований и исследований на животных для NIH.

Организации / ассоциации

  • Лаборатории 21 века (Labs21) — Labs21, спонсируемая Агентством по охране окружающей среды США и Министерством энергетики США, представляет собой добровольную программу, направленную на улучшение экологических показателей лабораторий США.
  • LEED® Совета по экологическому строительству США. Поскольку исследовательские центры представляют собой уникальную проблему для энергоэффективности и устойчивого проектирования, USGBC сформировал комитет LEED-AGL для разработки руководства, которое помогает проектным группам применять кредиты LEED при проектировании и строительстве лабораторных помещений.

Публикации

Прочие

План на случай чрезвычайной ситуации в лаборатории | Здоровье и безопасность окружающей среды

Каждая лаборатория должна подготовить план действий в чрезвычайных ситуациях, и весь персонал должен быть знаком с ней. с этим. Этот план действий в чрезвычайных ситуациях должен включать:

  1. Инвентаризация, которая включает количество и местонахождение всех легковоспламеняющихся, пирофорных, окисляющие, токсичные, коррозионные, реактивные, радиоактивные материалы, неионизирующее излучение, биологические материалы, а также сжатые и сжиженные газы.
  2. Список ответственного персонала, назначенного и обученного для работы в качестве связного. для пожарной части или других аварийно-спасательных служб.
  3. Действия, выполняемые персоналом лаборатории при срабатывании пожарной сигнализации. Этот должны включать инструкции по выключению пламени и других источников возгорания, закрыть створки вытяжного шкафа, закройте все контейнеры с опасными материалами и выключите все электрические оборудование.При срабатывании пожарной сигнализации весь персонал должен покинуть здание.
  4. Размещение аварийного оборудования в лаборатории (огнетушители, аварийный душ, средства для промывки глаз, комплект для защиты от утечек и противопожарное одеяло, если таковые имеются).
  5. Порядок тушения пожара одежды (стоп, падение и перекат, закрытие лица руками и используйте противопожарное одеяло, не используйте огнетушитель), используя аварийный душ и промывку глаз и комплекты для разлива.
  6. Первичные и вторичные пути эвакуации за пределы здания.
  7. Определите место за пределами здания, чтобы встретиться и отчитаться для всего персонала лаборатории.
  8. Инструкции не входить в здание до тех пор, пока квалифицированные аварийно-спасательные службы не предоставят уведомление о безопасном возврате.

Лабораторное оборудование, материалы и исследования могут быть защищены от потери во время чрезвычайных ситуаций, приняв соответствующие меры предосторожности, которые сведут к минимуму воздействие опасных условий в результате пожара, суровых погодных условий, сбоев в электроснабжении или потери услуг (например, электрические электричество, тепло, кондиционер, вода и т. д.)

Подготовьте план действий в непредвиденных обстоятельствах лаборатории, который отвечает вашим конкретным потребностям.Этот план должен быть предоставлен вашей лаборатории, вашему отделу и вашему менеджеру здания для включения в Построение аварийного плана. План должен выполняться всякий раз, когда суровая погода. событие было оформлено. Помните, вы должны взять на себя ответственность за защиту своей лаборатории. и исследования.

Следующие документы могут быть полезны вам при подготовке лаборатории к чрезвычайным ситуациям:

Архив Планирования Лаборатории — Баллинджер.com

Зал Эдварда Стеммлера Пенсильванского университета был представлен в журнале Building Design + Construction (BD + C). Проект получил бронзовую награду на конкурсе BD + C’s Reconstruction Awards 2020.

Выдержка из Building Design + Construction:

Эдвард Дж. Стеммлер-холл — важный мост, соединяющий сферы образования, открытий и клинической практики Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете. Центр биомедицинских исследований и обучения, который был первоначально построен в 1978 году, расположен на территории университетского городка на критическом стыке между академическими, исследовательскими и медицинскими учреждениями.

В качестве средства продвижения Плана действий университета в области климата и устойчивого развития школа рассматривала возможность модернизации здания Stemmler Hall площадью 230 000 квадратных футов на базе систем здания, что позволит повысить энергоэффективность и обновить инфраструктуру здания.

Но после некоторого обсуждения архитектор проекта Баллинджер предложил более целостное решение: комплексный ремонт, который преобразит здание, предоставит новое лабораторное пространство класса А и заменит все системы здания.Целью проекта было повышение энергоэффективности и предоставление 102 000 квадратных футов полностью обновленных исследовательских площадей.

Из-за того, что здание играет ключевую роль в кампусе, объект должен был оставаться в рабочем состоянии на протяжении всего строительства, что создавало логистические проблемы, связанные с доступом, оценкой и работой в оккупированном здании.

Строительство было разделено на три этапа, чтобы сохранить занятость в здании:

  • Этап 0: Включение инфраструктуры электроснабжения и телерадиовещания / данных установлено; на крыше установлены временные механические системы для поддержания работоспособности здания
  • Этап 1: Ремонт уровней B, G, 1 и 2; установлены дополнительные временные механические системы для поддержания работоспособности здания
  • Этап 2: Ремонт на уровнях 3, 4 и 5; установить постоянные механические системы в отремонтированном пентхаусе

Безопасность жильцов была обеспечена за счет установки открытых линий связи.Веб-сайты проектов, еженедельные электронные сообщения о строительстве и собрания в ратуше информировали пользователей здания о ходе работ, уведомлениях о закрытии и графиках работы.

Команда разработчиков использовала Медицинскую исследовательскую лабораторию Луи Кана Ричардса, являющуюся достопримечательностью дизайнерского наследия Пенсильванского университета, как средство включения проекта Стеммлер-холл в его контекст. Отдавая дань уважения этой достопримечательности, существующие монолитные лестницы и лифты в Stemmler Hall были очищены, отреставрированы и выделены как характерные элементы здания.Отделка и текстура бетона служат ориентиром и уникальным компонентом общей палитры материалов.

При обновлении были отодвинуты от разделенных пространств и вместо этого была реализована концепция открытой лаборатории, которая имела решающее значение для повышения эффективности использования существующей плиты пола. Недостаточно используемые учебные и административные помещения на нижних этажах здания были преобразованы в исследовательские помещения, приносящие доход.

Монументальная лестница улучшает поток в кампусе и укрепляет связь между клинической практикой и медицинскими исследованиями, в то время как существующий темный проход под зданием был преобразован в вестибюль, который теперь служит связующим звеном с окружающими зданиями.Дополнительные темные коридоры были переосмыслены как светлые открытые пространства. У входа в здание несколько извилистых общественных пространств были перепрофилированы, чтобы лучше поддерживать студенческую жизнь.

Изношенная внешняя изоляция была заменена на изоляцию из фольги, существующие окна были заменены, была установлена ​​новая утепленная крыша, а существующие трубы, которые со временем подверглись коррозии, были заменены.

Завершенный проект позволил увеличить на 50% мощность лабораторных рабочих станций, сократить потребление энергии на 50% и прогнозируемую годовую экономию затрат на электроэнергию в размере 900 000 долларов США.Стеммлер-холл стал одним из самых энергоэффективных исследовательских зданий в кампусе Пенсильванского университета, и ожидается, что он получит сертификат LEED Gold.

Планировка помещений для лабораторных зданий | Климатически нейтральные исследовательские городки

Разнообразные объекты, такие как склады, офисы и высокотехнологичные лаборатории, имеют очень различные потребности в энергии, и успешный план действий по борьбе с изменением климата отложит достаточное пространство для различных занятий.

По следующим ссылкам можно перейти к разделам, в которых описывается, как планирование пространства может вписаться в ваше планы действий по борьбе с изменением климата.

Строительство и эксплуатация лабораторных зданий примерно в пять раз дороже, чем офисные помещения. здания. Премия за строительство новой лаборатории составляет 300–1000 долларов за фут 2 . У лабораторий также очень высокие годовые затраты на электроэнергию: 5–16 долларов за фут 2 .

Эти высокие эксплуатационные расходы связаны с расходом энергии, необходимой для вентиляции. Один Вытяжной шкаф, например, может потреблять столько же энергии, сколько два или три дома. И немного В лабораторных зданиях постоянно работают сотни таких устройств. Другой Причина высоких затрат — электрические нагрузки от оборудования, которые называются «вилками». нагрузки », потому что оборудование обычно подключается к электрической розетке,

В отличие от офисов, в лабораториях требуется «однопроходный воздух», который нельзя рециркулировать.И они требуют 6–10 воздухообменов в час по сравнению с обычным офисным зданием, которое как правило, вентиляция осуществляется с частотой менее одного воздухообмена в час. Конечно все это воздух должен нагреваться зимой и охлаждаться летом, чтобы получаемая энергия затраты могут быть очень высокими.

Для кампусов с большим количеством лабораторий эти потребности в энергии могут достигать таких размеров что они доминируют во всем профиле выбросов углерода.В результате планировка пространства который обеспечивает лабораторную функциональность по разумной цене, может стать важным компонентом в плане действий по борьбе с изменением климата.

Вы можете прочитать подробное исследование о снижении энергопотребления в лабораториях опубликовано Лабораторией 21 века под названием Energy Analysis .

Опции

Исследовательские городки могут устанавливать руководящие принципы для планирования пространства и требовать ежегодных оценок чтобы определить, как используются пространства с высокой энергией.

Несколько принципов управления пространством могут помочь гарантировать, что лабораторное пространство используется в качестве максимально эффективно:

  1. Сведите к минимуму специальные места.

    Пространство может быть организовано по степени опасности. Например, в районах с токсичными или воспламеняющиеся продукты или инфекционные агенты будут использоваться, требуется специальная культура ткани комнаты и чистые комнаты, которые имеют гораздо более высокие стандарты чистоты, чем обычные офисное помещение.Следовательно, эти области требуют более сложных архитектурных решений и предъявляют более строгие требования к механической системе.

  2. Разделить офисные помещения по вертикали по всему зданию.

    Вертикальное разделение позволяет зонировать механические системы для лабораторий раздельно чем для офисов, с меньшим количеством воздухообмена в офисных помещениях.Расположение офисов и рабочих мест в областях, которые предназначены для лабораторий, значительно увеличивает общий потребление энергии и выбросы углерода.

  3. Разместите силовое оборудование.

    Несколько единиц энергоемкого оборудования, выделяющего значительное количество тепла или влаги может быть расположен в отдельной комнате или служебном коридоре для экономии энергии стратегия для всего здания.Эта стратегия включает в себя настройку кондиционирования воздуха. блок, обслуживающий эту зону, с оборудованием, отвечающим его особым потребностям в энергии. Эти помещения с оборудованием могут быть оснащены локальным охлаждением, например, фанкойлы. чем более энергоемкие центральные системы кондиционирования воздуха.

    Несколько примеров иллюстрируют эту стратегию энергосбережения, которая требует тщательная планировка пространства:

    • Отведено место для размещения морозильных камер.
    • Разместите тепловыделяющее оборудование по периметру здания, чтобы обеспечить прямое вентиляция на улицу.

В начало

Рекомендации

Исследовательские городки должны учитывать следующее, прежде чем проводить оценку планирование пространства.

Подходит ли планировка вашего кампуса?

  • Планируете построить новую лабораторию?
  • Используются ли лабораторные помещения полностью?
  • Можно ли перенести некоторые лабораторные функции в среду с низким энергопотреблением?

Перенести некоторые функции в области с низким энергопотреблением

Эта стратегия — перенос некоторых видов деятельности в районы с низким энергопотреблением — является ключевым элемент в планировке пространства.Яркий пример — переместить стол и место для записи лаборатории в менее энергоемкое офисное помещение.

Полностью использовать пространство лаборатории

Есть ли в вашем кампусе инструкции по управлению пространством и проводятся ли периодические проверки? как используется лабораторное пространство? В противном случае некоторые из этих пространств, вероятно, недостаточно используются или могут быть перепрофилированы.В лучшем случае проведение регулярных оценки могут даже позволить университетскому городку избежать строительства новых дорогостоящих лабораторий.

Постройте новую лабораторию

Если вы проектируете новую лабораторию, у вас есть уникальная возможность ее организовать. для минимально возможного потребления энергии. Для этого требуется подробный план помещения. немедленные и будущие требования, включая требования норм для свежего воздуха, температуры и контроль влажности, и требования к питанию.

В начало

Ведущий пример: Техасский медицинский центр

В 2007 г. исследователи из частного сектора, работающие с Лабораторией инноваций и внедрения Совет провел наблюдения и обследования занятости в трех лабораториях. в Техасском медицинском центре в Хьюстоне. Исследования оценили использование жильцами лабораторное пространство и задачи, которые можно безопасно перенести в другое место.

Мотивацией для исследований послужила высокая стоимость строительства лаборатории и обеспечения 10 воздухообменов в час в жарком и влажном климате Хьюстона. Вопрос дизайна к необходимо учитывать: можно ли снизить стоимость действующих лабораторий за счет уменьшения размера лабораторий, получающих этот энергоемкий воздухообмен? Исследование опубликовано Июнь 2007 г., автор Lab Design News и озаглавленный: «Действительно ли общий ответ — это вопрос?» Оценка занятости показывает, как на самом деле работают пользователи. в лабораториях.»

Исследование показало, что удивительное количество лабораторных площадей используется для не исследовательских функций:

  • 11% –15% площади, включая столы и принтеры, были отведены исключительно под офис. функции.
  • 40% лабораторных площадей было использовано для хранения химикатов, оборудования и т. Д.
  • Только 43% доступного рабочего места было использовано для исследований.

На основании своих наблюдений исследователи предложили идеальную планировку лаборатории, которая существенно уменьшает размер энергоемкого лабораторного пространства. Офисы и склады помещения располагались рядом с лабораториями. Комнаты для совместной работы, где исследователи могли встречи проводились рядом с офисами. А продуманная компоновка скамейки помогает научный персонал более эффективно использует пространство лаборатории.Исследование показало, что тщательный планирование пространства может дать значительную экономию энергии.

В начало

Некоторые примеры университетских исследовательских кампусов, у которых есть руководящие принципы управления пространством включают:

В начало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *