Разное

Порядок аттестации рабочих мест: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2011 г. N 342н г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»

30.03.2021

Содержание

Порядок аттестации рабочих мест — ООО «СОУТ-ЦЕНТР»

Для формирования процесса грамотной оценки уровней воздействия на каждого сотрудника организации в 2011 году был установлен порядок аттестации рабочих мест. Этот документ был принят к обязательному применению, его действие сохранялось до введения специальной оценки действующих на работников факторов и условий. Сейчас порядок аттестации рабочих мест проводится уже по другой схеме, но общее направление и нацеленность процесса сохранились до сих пор. В настоящее время аттестация официально заменена на специальную оценку условий труда (СОУТ). За создание пригодных условий для выполнения работ и создание безопасной среды несет в пределах компании работодатель. Порядок аттестации рабочих мест был призван унифицировать процесс. Существуют меры воздействия на руководителей организаций, чаще всего это денежные штрафы, но дело может дойти и до приостановления рабочей деятельности. Чтобы избежать таких последствий, следует вовремя проводить данную процедуру. Порядок аттестации рабочих мест регламентирует и поясняет проведение каждого вида измерений и оценки. Все они опирается на гос. стандарты и действующие нормативные акты. Порядок аттестации рабочих мест – это первая предпосылка к формированию всего процесса СОУТ. Были выявлены основные направления, которые послужили базовой отправной точкой в дальнейшем развитии укрепления безопасности на каждом производстве.

Во многих компаниях у руководителей возникает вопрос: каков правильный и оптимальный порядок аттестации рабочих мест? Если компания маленькая или в штат не принят работник, который отвечает за вопросы установления и поддержания безопасности, то решение данного вопроса может быть довольно затруднительным. Сотрудники Центра СОУТ смогут вам объяснить все возможные спорные моменты и нюансы, которыми может сопровождаться порядок аттестации рабочих мест. Опытные эксперты способны полностью охватить весь спектр воздействующих факторов на конкретном производстве и грамотно осуществить его оценку. Они помогут сформировать индивидуальный порядок аттестации рабочих мест, отталкивающийся от имеющихся вредных или потенциально вредных факторов.

Порядок аттестации рабочих мест предполагает установление специальной комиссии для проведения последующих работ. В неё чаще всего принимают представителей руководящего состава и ответственных за поддержание безопасности труда сотрудников. Действия комиссии должны контролировать и направлять все работы. Порядок аттестации рабочих мест начинается с подготовки имеющийся документации и составлению списка, в котором отражаются рабочие места, где будут проводиться измерения. Данная процедура осуществляется при поддержке специалистов Центра СОУТ, чтобы абсолютно все необходимые факторы были учтены. Порядок аттестации рабочих мест указывает на проведение особых измерений каждого фактора. Этим процессом может заниматься только специализированная лаборатория, которая имеет в наличии все необходимые лицензии и особые разрешения. Порядок аттестации рабочих мест включает в себя оформление особых документов, которые в дальнейшем хранятся в компании. Сотрудники Центра СОУТ осуществляют оформление карт, ведомостей, протоколов. При взаимодействии с работодателем утверждается план корректирующих мероприятий, призванных улучшить условия труда. Следуя требованиям, которые оговаривает порядок аттестации рабочих мест, работодатель не только полностью соблюдёт возложенные на него обязанности на законодательном уровне, но и повысит безопасность на рабочих местах. При этом значительно снизится вероятность наложения штрафов при всевозможных проверках.

Читайте также

Порядок проведения аттестации рабочих мест труда

Рассмотрим, каков же порядок проведения аттестация рабочих мест труда?

Порядок проведения аттестации рабочих мест труда предусматривает производить её один раз в 5 лет у компаний всех форм собственности независимо от количества сотрудников (от одного до бесконечности) способом необходимых лабораторных замеров производственных факторов (воздух, вибрация, свет и т.д.) на рабочих местах. Исключения составляют государственные служащие и работники, выполняющие работу с государственной тайной.

Сама спецоценка производится сторонними специализированными лабораториями, допущенными и сертифицированными госучреждениями к данным работам. Последние изменения в порядок специальной оценки условий труда были внесены в 2015 году, которая постоянно претерпевает изменения и корректировки.

Целью проведения СОУТ является выявление потенциально плохих факторов, влияющих на работника для дальнейшего определения уровня вредности, дотационных выплат и пособий, а так же целью является приведение условий труда в соответствие с требованиями законодательства, установленными государственными нормативами. Обязательно необходимо информировать о результатах проведенных измерений производственных факторов работников, о возможных рисках повреждения здоровья и о способах защиты. Посредством спецоценки производится контроль за состоянием условий труда, так как все необходимые замеры производятся по факту раз в 5 лет. При изменении условий труда необходимо заново проводить измерение производственных факторов. Изменением могут служить любые значимые факторы, например усовершенствование технологического цикла работы предприятия. Если допустим, у работника меняется станок, на котором он работает или, если это водитель и у него меняется автомобиль, или если офисный сотрудник и в помещении заменено освещение. Так же изменения могут быть не значительными, но влияющими на сотрудника. Например: на месте работы офисного сотрудника были поменяны световые лампочки на менее яркие и энергосберегающие или если сотрудник работает водителем и в автомобиле, было установлено газовое оборудование, которое повлияло на содержание выхлопов CO2 в автомобиле.

Специальная оценка условий труда не производится на рабочих местах удаленного типа, например у работников, работающих на дому, фрилансеров и т.п. При производстве СОУТ используется правило аналогичных или подобных рабочих мест. Допустим, если сотрудники работают в одинаковых условиях, такие как бухгалтера (до 10 человек) работающих в одном кабинете и выполняющие подобный функционал и в штатном расписании они не разделяются – то данное рабочее место считается как одно. Еще под это правило подходят охранники (6 человек) работающих в две смены, заменяющие друг друга на двух постах, и закрепленные за каждым отдельно выделено постом. Это считается два рабочих места. А вот если бы охранники менялись между постами, то это было бы одно рабочее место. Но замеры производятся на всех местах и постах, где бывает охранник.

При проведении спецоценки заказчик предоставляет хронологию выполняемых сотрудником работ и времени производства этих работ. Эти показания необходимы для определения, какой именно плохой фактор, насколько интенсивно воздействует на работника.

Порядок проведения аттестации рабочих мест труда предусматривает производить замеры факторов в следующих направлениях: производятся химические замеры воздуха рабочей зоны, если это, например сварщик, водитель или работник, работающий на производстве, где возможна концентрация вредных химических веществ в воздухе; замеряется вибрация общая и локальная, если это, например фрезеровщик, работающий с изделием, то вибрация передается от станка через изделие на руки и считается локальной вибрацией. Если это, например водитель, то вибрация действует от автомобиля на тело водителя и считается общей вибрацией. Вышеуказанные замеры производятся специальным оборудованием. Тяжесть трудового процесса оценивается в том случае, если работник использует физический труд, например, грузчик. У офисных сотрудников в большинстве случаев замеряется только один производственный фактор – освещенность. Так же измеряются электромагнитные излучения у сотрудников, работающих на подстанциях. Ультразвук и шум замеряются у сотрудников, работающих на компрессорных установках и в помещениях с высоким уровнем шума.

Наша компания имеет большой опыт в проведении специальной оценки условий труда в Казани и Республике Татарстан, а также за её пределами. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

Государственная инспекция труда в Республике Татарстан

Статья 37 Конституции Российской Федерации гласит: «Каждый человек имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены…». В связи с этим, каждому работодателю прежде нужно дать ответ на вопрос: отвечает или нет рабочее место требованиям безопасности и гигиены? Затем приступить к выполнению мероприятий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда на рабочих местах. Эти задачи и решает аттестация рабочих мест по условиям труда (далее по тексту АРМ) .

 Аттестация рабочих мест по условиям труда— оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестации подлежат все имеющиеся в организации рабочие места.

 АРМ включает гигиеническую оценку существующих условий и характера труда, оценку травмобезопасности рабочих мест, учет обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты и проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

 В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса РФ во всех организациях, независимо от области экономической деятельности и форм собственности, и у работодателей – индивидуальных предпринимателей должна проводиться аттестация рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.

 

 Нормативные правовые акты, являющиеся базой для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

 В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 17 марта 1997 года № 12, нормативной основой проведения АРМ являются:

· Р 2.2.2006-05 «Гигиена труда. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда»;

· стандарты системы безопасности труда;

· санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы;

· типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, утвержденные постановлениями Минтруда РФ и Минздравсоцразвития РФ в 1997-2006 годах;

· список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 года № 298/П-22, с последующими изменениями и дополнениями;

· постановление Правительства РФ от 29 ноября 2002 года № 849 «О порядке утверждения норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, а также лечебно-профилактического питания»;

· приказ Минздрава РФ от 28 марта 2003 года № 126 «Об утверждении Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов»;

· перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, утвержденный постановлением Минтруда РФ от 31 марта 2003 года № 14;

· списки № 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденные постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10, введенные в действие на территории Российской Федерации с 1 января 1992 года постановлением Совета Министров РСФСР от 2 октября 1991 года № 517.

 

 Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда используются в следующих целях:

 

· планирования и проведения мероприятий по охране и условиям труда в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

· сертификации работ по охране труда;

· обоснования предоставления компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в предусмотренном законодательством порядке;

· решения вопроса о связи заболевания с профессией при подозрении на профессиональное заболевание, установлении диагноза профзаболевания, в том числе при решении споров, разногласий в судебном порядке;

· рассмотрения вопроса о прекращении (приостановлении) эксплуатации цеха, участка, производственного оборудования, изменении технологий, представляющих непосредственную угрозу для жизни и (или) здоровья работников;

· включения в трудовой договор условий труда работников;

· ознакомления работающих с условиями труда на рабочих местах;

· составления статистической отчетности о состоянии условий труда, о предоставлении компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

· применения административных санкций к виновным должностным лицам в связи с нарушением законодательства об охране труда.

 АРМ включена в систему мер экономического стимулирования работодателей в создании безопасных условий труда. Так, политика государства в области пенсионного обеспечения работников состоит в том, чтобы дифференцировать тарифы, выплачиваемые в Пенсионный фонд, для организаций, имеющих и не имеющих рабочие места с вредными условиями труда. Кроме того, результаты АРМ могут являться одним из оснований для финансирования предупредительных мер в области охраны труда в организации из средств Фонда социального страхования РФ. Для этого необходимо, чтобы в организации было не менее 30% аттестованных рабочих мест.

 

 Сроки проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

 

 Сроки проведения АРМ устанавливаются организацией исходя из изменения условий и характера труда, но не реже одного раза в 5 лет с момента проведения последних измерений. Обязательной переаттестации подлежат рабочие места после замены производственного оборудования, изменения технологического процесса, реконструкции средств коллективной защиты и др., а также по требованию органов Государственной экспертизы условий труда Российской Федерации при выявлении нарушений при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. Результаты переаттестации оформляются в виде приложения по соответствующим позициям к Карте аттестации рабочего места по условиям труда.

 Измерения параметров опасных и вредных производственных факторов, определение показателей тяжести и напряженности трудового процесса осуществляют лабораторные подразделения организации. При отсутствии у организации необходимых для этого технических средств и нормативно-справочной базы привлекаются центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора, лаборатории, органов Государственной экспертизы условий труда Российской Федерации и другие лаборатории, аккредитованные (аттестованные) на право проведения указанных измерений.

 Оценка травмобезопасности рабочих мест проводится организациями самостоятельно или по их заявкам сторонними организациями, имеющими разрешение органов Государственной экспертизы условий труда Российской Федерации на право проведения указанных работ.

 

 Порядок и основные этапы проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

 Сначала напомним, что проводит аттестацию рабочих мест и несет ответственность за её проведение организация или индивидуальный предприниматель. Испытательная лаборатория, которая проводит замеры факторов рабочей среды и оценку факторов трудового процесса, отвечает только за результаты замеров и их достоверность.

 Организация аттестации рабочих мест по условиям труда включает четыре основных этапа:

· подготовка к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

· проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

· оформление результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;

· реализация результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

 Подготовка к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

· принятие решения о проведении АРМ;

· образование аттестационной комиссии организации;

· разработка и утверждение графика проведения АРМ в организации.

 

Порядок действий и их содержание представлены в таблице № 1.

   Таблица 1

№№ п/п Порядок действий Ответственные лица
1 2 3
1. Образовать аттестационную комиссию. Работодатель
2. Назначить ответственное лицо за составление, ведение и хранение документации по аттестации рабочих мест по условиям труда. Работодатель
3. Определить сроки и разработать график проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда. Аттестационная комиссия
4. Сформировать нормативно-справочную базу документов для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Аттестационная комиссия
5. Организовать изучение нормативно-методических документов, используемых при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. Председатель аттестационной комиссии
6. Составить полный перечень рабочих мест организации с выделением аналогичных по характеру выполняемых работ и условиям труда. Аттестационная комиссия
7. Выявить на основе анализа причин производственного травматизма в организации наиболее травмоопасные участки, работы и оборудование. Аттестационная комиссия
8. Составить Перечень опасных и вредных факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса, подлежащих оценке на каждом рабочем месте. Аттестационная комиссия
9. Присвоить коды производствам, цехам, участкам, рабочим местам для проведения автоматизированной обработки результатов аттестации рабочих мест по условиям труда. Каждому рабочему месту рекомендуется присваивать свой порядковый номер, в том числе и рабочим местам одного наименования. Аттестационная комиссия
10. Заключить договор с испытательной лабораторией (испытательным центром) о проведении инструментальных замеров факторов производственной среды, а также оценки тяжести и напряженности трудового процесса. Работодатель
 

 

 

 Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда состоит в определении фактических значений опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах.

Порядок действий и их содержание представлены в таблице № 2.

   

  Таблица 2

№№ п/п Порядок действий Ответственные лица
1 2 3
1. Провести инструментальные измерения уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах с оформлением протоколов. Аттестационная комиссия;

испытательная лаборатория

2. Оформить протокола определения тяжести и напряженности трудового процесса на рабочих местах. Аттестационная комиссия;

испытательная лаборатория

3. Провести оценку травмобезопасности рабочих мест с оформлением протоколов. Аттестационная комиссия
4. Провести оценку обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты с оформлением протоколов. Аттестационная комиссия
5. Провести оценку фактического состояния условий труда на каждом рабочем месте, подвергнутом аттестации. Результаты оценки занести в Карту аттестации рабочих мест по условиям труда, в которой аттестационной комиссии администрации района дать заключение о результатах аттестации. Аттестационная комиссия
 

Документы, заполняемые при оформлении результатов аттестации рабочих мест по условиям труда:

· ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделении, в которую включаются сведения об аттестуемых рабочих местах и условиях труда на них, количестве занятых в этих условиях работниках, обеспеченности их средствами индивидуальной защиты;

· сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации, где указывается количество рабочих мест по структурным подразделениям и в целом по организации, количество рабочих мест, на которых проведена аттестация с распределением их по классам условий труда, количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена аттестация, сведения об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты.

 Результаты работы аттестационной комиссии организации оформляются протоколом аттестации рабочих мест по условиям труда. К протоколу должны прилагаться:

· карта аттестации рабочих мест по условиям труда;

· ведомости рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделениях;

· сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

· план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации.

 

 Направления реализации результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

 · разработка аттестационной комиссией Плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации. План должен предусматривать мероприятия по улучшению техники и технологии, применению средств индивидуальной и коллективной защиты, оздоровительные мероприятия, а также мероприятия по охране и организации труда. В Плане указываются источники финансирования мероприятий, сроки их исполнения и исполнители. План должен предусматривать приведение всех рабочих мест в соответствие с требованиями по охране труда. Данный документ подписывается председателем аттестационной комиссии и после согласования с совместным комитетом (комиссией) по охране труда, профсоюзным комитетом утверждается руководителем организации и включается в коллективный договор;

· издание приказа руководителем организации, в котором дается оценка приведенной работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, и утверждаются её результаты;

· разработка аттестационной комиссией предложений о порядке подготовки подразделений организации к их сертификации на соответствие требованиям по охране труда с конкретными мероприятиями, конкретизирующими содержание такой подготовки;

· информирование о результатах аттестации рабочих мест работников организации.

 Документы аттестации рабочих мест по условиям труда являются материалами строгой отчетности и подлежат хранению в течение 45 лет.

 В соответствии со статьей 216 Трудового кодекса РФ и «Положением о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2003 № 244 с изменениями на 1 февраля 2005 года, государственный контроль за качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда возложен на органы Государственной экспертизы условий труда Российской Федерации.

Вступил в силу новый Порядок аттестации рабочих мест

{$var.external}Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. № 569 Вступает в силу 1 сентября 2008 года

Еще в прошлом году Минздравсоцразвития России своим приказом от 31 августа 2007 г. № 569 утвердило новый Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Однако вступает в силу данный документ только 1 сентября этого года (п. 2 приказа № 569).

Напомним, что аттестация рабочих мест позволяет компаниям обосновать:

  • выплату работникам компенсаций за работу во вредных условиях;
  • выдачу спецодежды сотрудникам;
  • бесплатную раздачу молока.

Именно протокол, который составляют по окончании аттестации, является документальным подтверждением расходов компании на компенсации, спецодежду и молоко.

Новый Порядок проведения аттестации в отличие от старого (утвержден постановлением Минтруда России от 14 марта 1997 г. № 12) распространяется не только на работодателей — юридических лиц, но и на индивидуальных предпринимателей. Кроме того, более детально изложены все стадии аттестации, прописаны критерии оценки условий труда.

Аттестацию рабочих мест компания может проводить как своими силами, так и привлекая стороннюю специализированную организацию. Новый Порядок предусмотрел оба варианта. При этом представители специализированной аттестующей организации могут быть привлечены в самом начале процедуры аттестации — в момент формирования аттестационной комиссии. Пункт 10 Порядка позволяет включить в ее состав приглашенных специалистов.

Чтобы выделить и оценить опасные факторы производства, теперь не надо проверять все рабочие места. Достаточно провести аттестацию 20 процентов (но не менее двух) аналогичных рабочих мест. При этом определение аналогичных рабочих мест есть в пункте 12 Порядка. Там сказано, что аналогичными являются рабочие места с одинаковыми условиями и режимом труда, где работают сотрудники с одинаковыми профессиями и профессиональными обязанностями, где установлено однотипное оборудование и т. д. Для аналогичных рабочих мест нужно заполнять одну карту аттестации.

Аттестация рабочих мест — ФСС

Изменение порядка проведения аттестации рабочих мест

 

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.12.2012г. №590н внесены изменения в Порядок  проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 №342н, касающиеся конкретизации перечня рабочих мест, подлежащих аттестации.

Установлено, что аттестации подлежат рабочие места работодателя, в том числе рабочие места, организованные при создании юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также организованные по завершении строительства, реконструкции, технического перевооружения производственных объектов, производства и внедрения новой техники или новых технологий, влияющих на уровни показателей факторов производственной среды и трудового процесса, на которых заняты работники, трудовая функция которых предусматривает:

     — работу с оборудованием, машинами, механизмами, установками, аппаратами, транспортными средствами;

     — эксплуатацию, обслуживание, испытание, наладку, ремонт оборудования, машин, механизмов, установок, устройств, аппаратов, транспортных средств;

     — работу с источниками опасностей, способными оказывать вредное воздействие на работника;

     — использование электрифицированного, механизированного или иного ручного механизма;

     — хранение, перемещение или применение сырья и материалов.

При этом не подлежат аттестации рабочие места, на которых работники заняты на персональных ЭВМ (персональных компьютерах) и (или) эксплуатируют аппараты копировально-множительной техники настольного типа, единичные стационарные копировально-множительные аппараты, используемые периодически, для нужд самой организации, иную офисную организационную технику, а также бытовую технику, не используемую в технологическом процессе производства.

Вышеназванным приказом уточнены сроки проведения повторной аттестации и порядок проведения внеплановой аттестации.

Так, на рабочих местах, где по результатам предыдущей аттестации установлены вредные и (или) опасные условия труда, а также на рабочих местах с наличием производственных факторов и работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), аттестация проводится не реже одного раза в пять лет;

     на рабочих местах, где по результатам предыдущей аттестации условия труда признаны безопасными (оптимальными или допустимыми), аттестация не проводится, за исключением случаев проведения внеплановой аттестации.

Внеплановая аттестация будет проводиться:

     — в случае обращения работника, представителя выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников с заявлением к работодателю о проведении аттестации на соответствующем рабочем месте;

     — в соответствии с предписанием, выданным работодателю федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами (государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации).

      —  по результатам государственной экспертизы условий труда, проведенной в целях оценки качества проведения аттестации

Обязательная аттестация рабочих мест: порядок проведения, штрафные санкции | Статьи компании «РосКо»

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда является обязанностью работодателя (ст. 212 ТК РФ).

Аттестация рабочих мест по условиям труда – это оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (ст. 209 ТК РФ).

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (ст. 209 ТК РФ).

Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда утвержден Приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26.04.2011 г.

Требования данного Порядка распространяются на работодателей:

  • юридических лиц;
  • индивидуальных предпринимателей;
  • на организации, оказывающие услуги по проведению аттестации рабочих мест независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Аттестации подлежат все рабочие места работодателя. (см. Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26.04.2011 г.)

Каждое рабочее место должно аттестовываться не реже одного раза в пять лет. Указанный срок отсчитывается от даты завершения проведения предыдущей аттестации. За дату начала проведения очередной аттестации принимается дата издания приказа работодателя об утверждении состава аттестационной комиссии и графика аттестации. Аттестация вновь организованных рабочих мест должна быть начата не позднее чем через 60 рабочих дней после ввода их в эксплуатацию.

Аттестацию проводят совместно работодатель и аттестующая организация. Аттестующая организация привлекается работодателем на основании договора гражданско-правового характера.

В качестве аттестующей организации может выступать только юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке. Аттестующая организация должна быть независимым лицом по отношению к работодателю. На основании гражданско – правового договора аттестующая организация выполняет измерения и оценки, оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, а также оформление и подготовку отчета об аттестации.

Для организации и проведения аттестации работодателем создается аттестационная комиссия.

В состав аттестационной комиссии включаются представители работодателя, специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (если таковые имеются в организации), представители аттестующей организации.

В качестве представителей работодателя в состав аттестационной комиссии могут включаться руководители структурных подразделений организации, юристы, специалисты по кадрам, специалисты по труду и заработной плате, главные специалисты организации, медицинские работники и иные работники. 


Оценка соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (аттестация) включает в себя:

  • оценку соответствия условий труда гигиеническим нормативам;
  • оценку травмоопасности рабочих мест;
  • оценку обеспеченности работников СИЗ;
  • комплексную оценку условий труда на рабочих местах.

Порядок проведения каждого вида аттестации подробно описан в Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26.04.2011 г.

Государственные нормативные требования охраны труда, то есть правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности содержаться:


  • в стандартах безопасности труда.
  • правилах и типовых инструкциях по охране труда;
  • государственных санитарно-эпидемиологические правилах и нормативах. (см. ст. 211 ТК РФ и п.2 Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, утв. Постановлением Правительства РФ № 1160 от 27.12.2010 г.)

В частности, Минтруд России уполномочен принимать следующие документы (см. Положение о Министерстве труда и социальной защиты РФ):

  • типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охране труда в организациях;
  • порядок обучения работников организаций по охране труда;
  • рекомендации по структуре службы охраны труда в организации и численности работников данной службы;
  • правила и типовые инструкции по охране труда.

Результаты аттестации оформляются аттестационной комиссией в виде отчета об аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает данный отчет и подписывает соответствующий протокол заседания. Протокол заседания вместе с отчетом передается работодателю (его представителю). В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления указанного протокола и отчета об аттестации работодатель подписывает приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации.

С результатом аттестации работники рабочего места каждый работник должен быть ознакомлен под роспись.

Результаты аттестации рабочих мест работодателем направляются в государственную инспекцию труда, а аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных.

Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утв. 

Приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26.04.2011 г., предусмотрена также внеплановая аттестация. Внеплановая аттестация проводится:

  • в случае ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
  • по результатам государственной экспертизы условий труда, проведенной в целях оценки качества проведения аттестации.

Работодатели, которые не провели аттестацию рабочих мест, могут быть подвергнуты административному наказанию на основании ст. 5.27 КоАП РФ. 


Аттестация рабочих мест по условиям труда

Аттестация рабочих мест по условиям труда осуществляется в организациях здравоохранения в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 31.08.2007г. № 569 «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда».

Аттестация рабочих мест (в дальнейшем АРМ) по условиям труда предполагает проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда.

В соответствии с Трудовым кодексом РФ Правительством Российской Федерации принято постановление от 20.11.2008г. № 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда». Этим постановлением установлена работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации:

— сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации;

— ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск – не менее 7 календарных дней;

— повышение оплаты труда – не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установлено для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Во исполнение вышеназванного постановления Правительства РФ Минздравсоцразвития России издан приказ № 173н от 22.03.2010г. «Об утверждении размеров компенсаций (сокращенной продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимального размера повышения оплаты труда) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», действие которого приказом Минздравсоцразвития России от 30.04.2010г. № 308 отменено. Ведется работа по разработке нового приказа.

  • ЦК Профсоюза провел мониторинг результатов аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения (СКАЧАТЬ)
  • Новый порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда вступивший в силу  с 1 сентября 2011 г. (СКАЧАТЬ)

  • Методика оценки напряженности трудового процесса» Приложение №16 Рентгенология (СКАЧАТЬ)

  • Проект Федерального Закона от 2 ноября2011 г. «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (в части введения процедур подтверждения соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, в том числе в форме добровольного декларирования по итогам проведения аттестации рабочих мест) (СКАЧАТЬ)
  • Приказ № 193 Федеральной службы по труду и занятости от 31 августа2011 г. «Об организации работы по реализации пункта 45 порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 26 апреля 2011 года № 342н (СКАЧАТЬ)

  • Приказ Минздравсоцразвития России №342н от 26 апреля2011 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» Зарегистрирован в Минюсте 9 июня 2011, № 20963 (СКАЧАТЬ)
  • Приложение к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011г. № 342н«Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (СКАЧАТЬ)

  • Приложение № 1 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)
  • Приложение № 2 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)
  • Приложение № 3 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)
  • Приложение № 4 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)

  • Приложение № 5 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)
  • Приложение № 6 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)

  • Приложение № 7 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)

  • Приложение № 8 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)
  • Приложение № 9 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)
  • Приложение № 10 к «Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ №342н от 26 апреля2011 г. (СКАЧАТЬ)

 

Процесс сертификации и отмены сертификации

— go2HR

Процесс сертификации формализует отношения коллективных переговоров. После того, как профсоюз сертифицирован для группы сотрудников, профсоюз становится их эксклюзивным агентом на переговорах. Если позднее подразделение по ведению переговоров не будет лишено сертификата, работодатель должен вести переговоры добросовестно для заключения коллективного договора.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Сертификация профсоюзов в качестве эксклюзивного агента по ведению переговоров для сотрудников знаменует фундаментальное изменение во взаимоотношениях между работодателем и сотрудником.Как работодатель, входящий в профсоюз, вы больше не вправе вести индивидуальные переговоры со своими сотрудниками относительно условий найма. Эти положения и условия будут закреплены в коллективном договоре, который действует как обязательный договор между работодателем и профсоюзом от имени сотрудников.

Общие вопросы, которые задают как работодатели, так и работники: «Какая поддержка нужна профсоюзу, чтобы успешно подать заявку на сертификацию?» и «Как профсоюз демонстрирует эту поддержку?»

Короче говоря, если профсоюз может продемонстрировать, что по крайней мере 45 процентов сотрудников в предлагаемой переговорной единице выступают за то, чтобы их представляли этим профсоюзом, то он может обратиться в Совет по трудовым отношениям (LRB) для получения сертификата представителя та переговорная единица.Профсоюз зафиксирует эту поддержку, попросив сотрудников подписать членские билеты. Но это только первый шаг.

Правление прикажет провести тайное голосование только в том случае, если членские билеты показывают поддержку не менее 45 процентов подразделения. Это голосование должно быть проведено в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки на сертификацию. Правление может приказать провести еще одно представительное голосование, если в первоначальном голосовании проголосовало менее 55 процентов сотрудников подразделения.

Заявление будет передано на слушание совету директоров очень быстро, обычно в течение семи дней после подачи заявления на сертификацию.

Решения обычно принимаются оперативно. Будет принято решение об отклонении заявки или о подсчете голосов. Во время слушания, которое обычно бывает коротким и очень простым, правление задаст три вопроса:

  • Является ли заявитель профсоюзом, как это определено в Кодексе трудовых отношений?
  • Подходит ли группа сотрудников для ведения коллективных переговоров?
  • Имеет ли профсоюз-заявитель необходимую членскую поддержку для проведения голосования?

Если ответ на каждый из этих трех вопросов утвердительный, правление прикажет провести подсчет голосов при тайном представительном голосовании.Если большинство действительных голосов отдано за профсоюз, то правление удостоверяет, что профсоюз является эксклюзивным агентом по переговорам для сотрудников подразделения.

ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАЦИИ

После сертификации профсоюза вы или профсоюз можете подать уведомление о начале коллективных переговоров. В течение 10 дней с момента уведомления должен начаться «добросовестный» торг. Добросовестность переговоров означает, что обе стороны вступают в подлинные переговоры с другой стороной и прилагают искренние усилия для достижения коллективного соглашения.

Кроме того, в течение как минимум 12 месяцев или до заключения коллективного договора (в зависимости от того, что наступит раньше) вам запрещено изменять заработную плату или условия найма без письменного разрешения LRB.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОЦЕССА СЕРТИФИКАЦИИ

Совет предоставляет серию онлайн-ресурсов, в которых процесс сертификации обсуждается более подробно. Предлагаем вам внимательно изучить эти ресурсы, посетив следующие сайты:

Есть много проблем, которые могут привести к спорам в процессе сертификации.Если вы столкнетесь с подачей заявки на сертификацию, настоятельно рекомендуется немедленно обратиться за юридической консультацией, чтобы разобраться в таких проблемах. Однако общее знакомство с процессом сертификации до подачи заявки на сертификацию — полезный первый шаг к тому, чтобы вести себя надлежащим образом и в рамках закона.

ДЕЦЕРТИФИКАЦИЯ

LRB может отменить сертификацию в любое время при обстоятельствах, когда правление удостоверится, что:

  • профсоюз перестал быть профсоюзом;
  • работодатель перестал быть работодателем;
  • профсоюз отказался от своих прав на ведение переговоров; или
  • сотрудников отдела переговоров демонстрируют достаточную поддержку отмены сертификации.

В последнем случае сотрудники должны подать в правление заявление о снятии сертификата. Такие заявки могут быть поданы не ранее чем через 12 месяцев после даты сертификации. Это ограничение предоставляет новому профсоюзу справедливую возможность продемонстрировать свою способность представлять переговорную единицу.

Если не менее 45 процентов сотрудников переговорной единицы подписывают формы в поддержку отмены сертификации, тайное голосование будет проводиться в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявления.Для того чтобы заявка на снятие сертификата была успешной, большинство голосов должно быть за отмену сертификации. Как и в случае с заявкой на сертификацию, если менее 55 процентов правомочных сотрудников проголосовали при голосовании по отмене сертификации, совет директоров может потребовать еще одно голосование.

Обратите внимание, что работодатели не могут инициировать или помогать сотрудникам в подаче заявления о снятии сертификата. Если правление обнаруживает неправомерное вмешательство со стороны работодателя или другого лица, оно может отказать в подсчете голосов и отклонить заявление о лишении сертификации.

И снова процесс отмены сертификации может привести к множеству сложных споров, поэтому, как правило, рекомендуется обратиться за юридической консультацией, если вы оказались в центре кампании по отмене сертификации.

Информация предоставлена ​​Райаном Андерсоном, юристом по трудоустройству из Mathews Dinsdale & Clark LLP . Информация, представленная в этой статье, обязательно носит общий характер и не может рассматриваться как юридическая консультация. Для получения дополнительной информации о Mathews Dinsdale & Clark LLP, посетите mathewsdinsdale.com.

Эта статья не может быть опубликована повторно без явного разрешения владельца авторских прав, указанного в статье.

Глобальная сертификация здорового рабочего места — Глобальный центр здорового рабочего места | Хорошее здоровье — хороший бизнес

Для ведущих работодателей мира

Глобальный центр здорового рабочего места принимает глобальные стандарты для программ здоровья и благополучия. Сертификация выдается сроком на двухлетних (с возможностью продления).

Преимущества

Признание
Получите признание работодателя мирового уровня
Привлекайте лучших сотрудников
Демонстрируйте здоровые этические принципы заинтересованным сторонам и инвесторам

Innovation
Сравните свои программы с мировым стандартом
Членство в Клубе обмена знаниями сертифицированных работодателей GCHW

Возможности
Два дополнительных билета на Саммит (стоимостью до 1992 евро)
Автоматический вход и включение в шортлист на Global Healthy Workplace Awards (необязательно)
Участие в вебинарах и исследовательских проектах

Процесс подачи заявки

  1. Отправьте заполненную форму заявки с сопроводительной документацией (диалог с группой проверки и возможность улучшить заявку)
  2. Внесите платеж в размере 9 500 долларов США (крупный работодатель), 4500 долларов США (средний работодатель с 250-500 сотрудниками) или 950 долларов США (малый или микро-работодатель с менее чем 250 сотрудниками).Неудачные заявки получат возмещение в размере 50% и могут повторно подать заявку через шесть месяцев

Кандидаты оцениваются нашей коллегией независимых судей исключительно на основе качества их заявлений о состоянии здоровья на рабочем месте. Для обеспечения целостности и поддержания качества процедуры сертификации будут ежегодно пересматриваться судейской коллегией.

Дополнительная поддержка

  1. Все кандидаты получают отзывы экспертов по своей заявке
  2. Сертифицированные работодатели получают GCHW Promotion Pack age — текст / логотип для веб-сайта, руководство по продвижению в социальных сетях, профиль информационного бюллетеня и интервью, пресс-релиз
  3. GCHW Mentor (при желании)

Сертифицированные организации
ABFRL Manufacturing (Индия), Alfa Laval (Италия), Baxter International Inc.(США), Engro Powergen Qadirpur Ltd (Пакистан), Evoca S.P.A. (Италия), GSK (Великобритания), Hospital Alemao Oswaldo Cruz (Бразилия), Jemena (Австралия), Lendlease (Австралия), Lincoln Industries (США), Pan American Energy (Аргентина), Reliance Industries Ltd (Индия), Rulmeca (Италия) ), Sanofi US (США), Srei Infrastructure Finance (Индия), TLC Healthcare (Австралия), Union Pacific Railroad (США)

Скачать форму заявки!

Платеж
Оплата может быть произведена через Paypal (см. Ниже) или посредством банковского перевода (будет выставлен счет). Все цены указаны в долларах США и включают НДС.

Платежи осуществляет i-genius Ltd (совладелец GCHW).

Поддержка с приложением — Boost Awards — первая и самая крупная в мире консалтинговая компания, предоставляющая помощь в заполнении заявки.

Обратите внимание, что эта консультационная услуга полностью предоставляется на усмотрение организации-заявителя — это не требование для заявителей. Глобальный центр здорового рабочего места не получает никакой финансовой выгоды от услуг, предоставляемых Boost Awards, и не принимает на себя никаких обязательств, которые могут возникнуть между ним и заявителями.

A сотрудников из партнерских организаций
Следующие организации являются членами Консорциума сертификации Глобального центра здоровых рабочих мест (Глобальный центр здоровых рабочих мест сохраняет все права на программу):

Arogya World — Индия
Asociación Argentina de Promoción de la Salud (AAPSalud) — Аргентина
Associação Brasileira de Qualidade de Vida (ABQV) — ​​Бразилия
Национальный институт здоровья Австралии (NWIA ) WELLCOM — Айова и Небраска, США
Совет здоровья Южной Африки (WELLCOSA) — Южная Африка
WHP Bergamo — Италия
Sentinel & Beechgate — Великобритания
Управление производительностью труда и безопасности
Мексика — Управление производительностью труда

Кандидаты из этих организаций аккредитованы в соответствии с их схемами партнерства и автоматически получают сертификат Глобального центра здорового рабочего места при условии, что они:

a) Представил заявление о заинтересованности в своей национальной организации
b) Оплатил необходимую комиссию по ссылке выше или запросил счет для банковского перевода

Кандидаты из Италии
The Global Center for Healthy Workplaces (GCHW) предоставит 50% сборов за сертификацию для проекта CESVI НПО Мьянмы от итальянских компаний после того, как они будут успешно признаны сертифицированным работодателем.

Загрузите форму заявки сейчас!

Просмотр: Профили сертифицированных работодателей | Обзор сертификации Слайды | Обзор сертификации видео

Информация о защите данных
Глобальный центр здорового рабочего места (GCHW) очень серьезно относится к защите данных. Информация, предоставленная как часть заявки на получение награды или сертификата, предоставляется только лицам, оценивающим заявку, а именно оценщикам, судьям и администраторам.Он ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам и может быть сделан только (например, в целях исследования) с явного письменного разрешения поставщика. Победители наград и сертифицированные кандидаты могут быть перечислены на веб-сайте GCHW, а также в информационных бюллетенях, социальных сетях и пресс-релизах вместе с кратким высокоуровневым резюме их бизнеса, составленным на основе информации, уже находящейся в открытом доступе (например, с собственного веб-сайта кандидата) или из материалов, предоставленных заявителем для этой цели.

Для получения дополнительной информации обращайтесь: [email protected]

: Статуты Оклахомы 2014 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

A. Любое физическое или юридическое лицо может подать письменное заявление государственному уполномоченному по здравоохранению о сертификации медицинского плана на рабочем месте, который обеспечивает управление качественным лечением травмированных сотрудников в связи с травмами и заболеваниями, подлежащими компенсации в соответствии с этим законом.Каждое заявление на сертификацию должно сопровождаться сбором в размере одной тысячи пятисот долларов (1500 долларов США). Медицинский план на рабочем месте может быть сертифицирован для предоставления услуг в ограниченной географической зоне. Сертификат действителен в течение пяти лет, если он не отозван или не приостановлен. Заявление на сертификацию должно быть подано в форме и порядке и должно содержать информацию о предлагаемой программе оказания услуг, которую может предписать государственный комиссар здравоохранения. Информация должна включать, но не ограничиваться:

1.Список имен всех поставщиков медицинских услуг, которые должны предоставлять услуги в соответствии с планом, вместе с соответствующими доказательствами соответствия любым требованиям лицензирования или сертификации для этих поставщиков для практики в этом штате; и

2. Описание мест и способа оказания услуг по тарифу.

B. Государственный комиссар здравоохранения не должен сертифицировать план, если он или она не обнаружит, что план:

1. Предлагает оказывать качественные услуги по всем медицинским услугам, которые:

а.может потребоваться этим актом своевременно, эффективно и удобно для работника, и

b. Использовать инструкции и протоколы лечения, соответствующие тем, которые установлены в Официальных рекомендациях по инвалидности;

2. Разумно географически удобно для жителей района, для которого требуется сертификация;

3. Обеспечивает соответствующие финансовые стимулы для снижения затрат на услуги и их использования без ущерба для качества обслуживания;

4.Предоставляет адекватные методы коллегиального обзора, обзора использования и разрешения споров для предотвращения несоответствующего, чрезмерного или ненужного с медицинской точки зрения лечения и исключает участие в плане тех поставщиков, которые нарушают эти стандарты лечения;

5. Обеспечивает агрессивное ведение пациентов с травмами и программу раннего возвращения к работе;

6. Обеспечивает своевременный и точный метод сообщения Государственному уполномоченному по здравоохранению необходимой информации о стоимости медицинских услуг и их использовании, чтобы позволить Государственному уполномоченному по здравоохранению определить эффективность плана;

7.Разрешает необходимую неотложную медицинскую помощь в случае травмы, предоставляемую поставщиком медицинских, хирургических и больничных услуг, который не входит в план; и

8. Не дискриминирует и не исключает из участия в плане любую категорию поставщиков медицинских, хирургических или больничных услуг и включает достаточное количество поставщиков медицинских, хирургических и больничных услуг каждой категории, чтобы предоставить участникам доступ ко всем. категории поставщиков и не дискриминирует поставщиков медицинских услуг из числа этнических меньшинств.

C. Государственный комиссар здравоохранения может принимать заключения, лицензии или сертификаты других государственных органов в качестве удовлетворительного доказательства соответствия определенному требованию данного раздела.

D. За исключением самозастрахованных работодателей, если какой-либо страховщик не заключает договор или не предоставляет доступ к сертифицированному медицинскому плану на рабочем месте, застрахованный после письменного уведомления своей страховой компании за шестьдесят (60) дней имеет право заключить договор независимо с планом по своему выбору сроком на один (1) год для оказания медицинской помощи в соответствии с настоящим законом.Застрахованный имеет право заключить договор после шестидесяти (60) дней письменного уведомления своей страховой компании на дополнительные годичные периоды, если страховщик не заключил договор или не предоставил доступ к сертифицированному медицинскому плану на рабочем месте.

E. Если работодатель не оценивается по опыту, когда он участвует в сертифицированном медицинском плане на рабочем месте, его страховщик компенсации работникам должен предоставить десятипроцентное снижение страховых взносов.

F. Государственный комиссар здравоохранения отказывает в сертификации или отменяет или приостанавливает сертификацию плана, если государственный комиссар здравоохранения обнаруживает, что программа предоставления медицинских или медицинских услуг не соответствует требованиям этого раздела или услуги. по плану не предоставляется в соответствии с условиями плана.

G. Государственный комиссар здравоохранения должен внедрить протокол посещения объекта для сотрудников Государственного департамента здравоохранения для проведения проверки сертифицированного медицинского плана рабочего места, чтобы гарантировать, что медицинские услуги сотруднику и медицинское управление потребностями сотрудника адекватно соблюдены своевременно и что сертифицированный медицинский план на рабочем месте соответствует всем другим применимым положениям этого закона и Департамента здравоохранения штата. Этот протокол должен включать, но не ограничиваться:

1.Посещение каждого сертифицированного медицинского плана рабочего места должно производиться не реже одного раза в год, но не позднее, чем через тридцать (30) дней после ежегодной даты выдачи первоначального или последнего свидетельства о продлении;

2. Посещение объекта должно определить, действует ли сертифицированный план медицинского обслуживания на рабочем месте в соответствии с его последним заявлением в Департамент здравоохранения штата;

3. Соответствующие операции включают, но не ограничиваются:

а.своевременные и эффективные медицинские услуги, доступные при разумном географическом удобстве,

b. Руководящие принципы и протоколы лечения, соответствующие Официальным рекомендациям по инвалидности, и

c. Эффективных программ проверки использования, управления делами, жалоб и разрешения споров;

4. Посещение объекта должно включать:

а. Проверка организационной документации,

б. Проверка системной документации и процессов,

г.случайная или систематическая выборка закрытых и открытых дел по ведению дел,

d. Собеседования с сотрудником медицинского плана на рабочем месте и руководством, в зависимости от обстоятельств;

5. Первоначальное посещение объекта может происходить с интервалом менее двенадцати (12) месяцев для недавно сертифицированного плана, или посещение объекта может происходить чаще, чем один раз в двенадцать (12) месяцев, если государственный комиссар здравоохранения причина подозревать, что план не работает в соответствии с его сертификацией;

6.Если во время посещения объекта выявляются недостатки в практике, Департамент здравоохранения штата должен потребовать, чтобы сертифицированный медицинский план на рабочем месте представил своевременный и приемлемый письменный план исправления, а затем может выполнить повторный визит или посещения, чтобы убедиться, что практика ликвидирована;

7. Если недостаток практики не устраняется своевременно сертифицированным медицинским планом на рабочем месте, государственный комиссар здравоохранения отменяет или приостанавливает действие сертификации;

8.В дополнение к плате за сертификацию, требуемой в соответствии с подразделом A этого раздела, за сертифицированные медицинские планы на рабочем месте Департамент здравоохранения штата уплачивает:

a. Одна тысяча пятьсот долларов (1500 долларов США) за первое ежегодное посещение объекта, и

б. Одна тысяча долларов (1000,00 долларов США) за каждое последующее посещение, но только в том случае, если в течение двенадцатимесячного периода происходит менее двух посещений объекта; и

9. В дополнение к плате за посещение объекта, требуемой в соответствии с параграфом 8 данного подраздела, сотрудники Департамента здравоохранения штата могут взимать с сертифицированного медицинского плана рабочего места разумные командировочные и связанные с поездкой расходы для посещения объекта, такие как ночлег и питание.Сертифицированный медицинский план на рабочем месте должен возмещать дорожные расходы Департаменту здравоохранения штата по ставкам, равным суммам, которые в настоящее время разрешены в соответствии с Законом о возмещении государственных расходов на поездки.

I. Государственный департамент здравоохранения принимает такие правила, которые могут потребоваться для выполнения положений настоящего раздела. Такие правила разрешают любому лицу обращаться к Государственному комиссару здравоохранения с просьбой о прекращении сертификации сертифицированного медицинского плана на рабочем месте за существенное нарушение любых правил, опубликованных в соответствии с этим разделом.

Добавлен законами 2013 г., c. 208, § 64, эфф. 1 февраля 2014 г.

Сертификат повышения производительности на рабочем месте

Онлайн-сертификат выпускника по повышению производительности труда предназначен для лиц, желающих развить навыки диагностики и решения проблем производительности на рабочем месте. Эта программа подчеркивает практическое применение моделей процессов, инструментов и методов в ситуациях повышения производительности труда. См. Процедуру подачи заявки и стоимость курса.

Узнайте, как подать заявку

Лето 2021 года
Срок подачи заявок: пятница, 9 апреля
Начало занятий летом 2021 года: понедельник, 10 мая

Осень 2021 г.
Срок подачи заявок: пятница, 30 июля
Дата начала занятий осенью 2021 г.: понедельник, 23 августа

Сертификат о высшем образовании по повышению производительности труда
Действует с осени 2020 года
Кредиты
OPWL 536 Основы организационной деятельности и обучения на рабочем месте 4 — обязательно
Оценка потребностей OPWL 529 ИЛИ оценка OPWL 530 (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: OPWL 536) 4 — требуется
OPWL 560 Улучшение производительности рабочего места
(PREREQ: OPWL 536 и OPWL 529 или OPWL 530)
4 — требуется
Выберите один из курсов ниже, чтобы выполнить требование по выбору с 6 кредитами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы получаете более одного сертификата, обратите внимание, что вы не можете применять те же факультативы, которые использовались для одного сертификата, к другому. Применяемые факультативы должны быть уникальными для каждого сертификата.
OPWL 506 Дизайн исследования и анализ данных 1 — факультативный
OPWL 507 Интервью и анализ данных 1 — факультативный
OPWL 508 Визуализация данных 1 — факультативный
OPWL 531 Количественные исследования в организациях
(PREREQ: OPWL 536 или PERM / INST)
3 — факультативный
OPWL 577 Управление изменениями
(PREREQ: OPWL 536)
3 — факультативный
OPWL 570 Организационная культура и лидерство 2 — факультативный
OPWL 578 Влияние на производительность за пределами организации
(PREREQ: OPWL 536)
3 — факультативный
Всего требований к сертификату 18

Повышение эффективности на рабочем месте
Очное обучение: 2 семестра
Заочное обучение: 3 семестра
Один курс в семестр: 1.5 лет


Повышение производительности начинается с заботы о цели и фокусируется на результатах. Он обеспечивает систематический, основанный на фактах и ​​ориентированный на результат процесс решения системных проблем организации.

Учебные дизайнеры, которые могут рассматривать проблемы своей организации через призму повышения производительности, будут иметь инструменты и процесс для предложения и разработки решения, которое разрешит проблему организации.

Сертификат о высшем образовании по повышению производительности труда содержит:

  • Обзор области и моделей, которые должны знать специалисты по повышению эффективности (OPWL 536)
  • теория, модели и процесс проведения оценки потребностей или оценки программ и практические рекомендации по их завершению.(OPWL 529 или OPWL 530)
  • обзор вмешательств по повышению производительности, которые следует учитывать, когда обучение не является ответом (OPWL 560)
  • теория, модели и процесс для проекта управления изменениями и управляемая практика внедрения изменений (OPWL 577)
  • теория, модели и процесс создания устойчивых организаций с учетом прибыли, людей и планеты (OPWL 578)

29 CFR § 825.312 — Сертификат пригодности к работе.| CFR | Закон США

§ 825.312 Сертификат пригодности к работе.

(a) В качестве условия восстановления работника, у которого отпуск по закону FMLA был вызван серьезным состоянием здоровья работника, которое сделало работника неспособным выполнять свою работу, работодатель может иметь единообразно применяемую политику или практику, которые требуют того же: расположенные сотрудники (т. е. того же рода занятий, такое же серьезное состояние здоровья), которые берут отпуск в таких условиях, чтобы получить и предоставить справку от поставщика медицинских услуг о том, что работник может возобновить работу.Сотрудник имеет те же обязательства по участию и сотрудничеству (включая предоставление полной и достаточной сертификации или предоставление достаточного разрешения поставщику медицинских услуг для предоставления информации непосредственно работодателю) в процессе сертификации пригодности к работе, что и при первоначальной сертификации. процесс. См. § 825.305 (d).

(b) Работодатель может запросить справку о пригодности к работе только в отношении конкретного состояния здоровья, которое вызвало у работника необходимость в отпуске по закону FMLA.Справка от поставщика медицинских услуг работника должна подтверждать, что работник может возобновить работу. Кроме того, работодатель может потребовать, чтобы сертификация конкретно касалась способности сотрудника выполнять основные функции работы. Чтобы потребовать такую ​​сертификацию, работодатель должен предоставить сотруднику список основных функций работы сотрудника не позднее, чем с уведомлением о назначении, требуемым § 825.300 (d), и должен указать в уведомлении о назначении, что сертификация должен учитывать способность сотрудника выполнять эти важные функции.Если работодатель удовлетворяет этим требованиям, поставщик медицинских услуг работника должен подтвердить, что работник может выполнять определенные основные функции своей работы. В соответствии с процедурами, изложенными в § 825.307 (a), работодатель может связаться с поставщиком медицинских услуг сотрудника с целью уточнения и подтверждения свидетельства о пригодности к работе. Разъяснение может быть запрошено только в отношении серьезного состояния здоровья, из-за которого был взят отпуск по ЗОСПСО. Работодатель не имеет права откладывать возвращение работника на работу, пока идет контакт с поставщиком медицинских услуг.Второе или третье мнение по поводу аттестации о пригодности к работе не требуется.

(c) Расходы на сертификацию несет сотрудник, и работник не имеет права на оплату времени или путевых расходов, потраченных на получение сертификата.

(d) Уведомление о назначении, требуемое в § 825.300 (d), должно сообщать работнику, будет ли работодатель требовать свидетельство о пригодности к работе для возвращения к работе и должно ли это свидетельство о пригодности к работе учитывать способность работника выполнять свои обязанности. основные функции работы сотрудника.

(e) Работодатель может отложить восстановление работы до тех пор, пока работник не представит требуемую справку о пригодности к работе, если только работодатель не предоставил уведомление, требуемое в пункте (d) этого раздела. Если работодатель предоставит требуемое уведомление, сотрудник, который не предоставит свидетельство о пригодности к работе или не запросит дополнительный отпуск по закону FMLA, больше не имеет права на восстановление на работе в соответствии с FMLA. См. § 825.313 (d).

(f) Работодатель не имеет права на получение свидетельства о пригодности к возвращению к работе за каждое отсутствие в периодическом или сокращенном графике отпуска.Тем не менее, работодатель имеет право на получение свидетельства о пригодности к возвращению к работе в случае такого отсутствия не реже одного раза в 30 дней, если существуют разумные опасения по поводу безопасности в отношении способности работника выполнять свои обязанности, исходя из серьезного состояния здоровья, из-за которого работник взял такой отпуск. Если работодатель решает потребовать справку о пригодности к работе при таких обстоятельствах, он должен проинформировать сотрудника одновременно с выпуском уведомления о назначении, что для каждого последующего случая прерывистого или сокращенного графика отпуска сотрудник будет обязан: подать справку о пригодности к работе, если она еще не была отправлена ​​в течение последних 30 дней.В качестве альтернативы, работодатель может установить другой интервал для требования подтверждения пригодности к работе, если он не превышает одного раза в 30 дней, и пока работодатель уведомляет сотрудника о требованиях до того, как сотрудник перейдет на периодическую или сокращенный график отпуска. Работодатель не имеет права прекращать работу работника в ожидании такого свидетельства о пригодности к возвращению к работе в связи с периодическим или сокращенным отпуском по графику. Разумные опасения по поводу безопасности означают разумную уверенность в значительном риске причинения вреда отдельному сотруднику или другим лицам.При определении наличия разумных опасений по поводу безопасности работодатель должен учитывать характер и серьезность потенциального вреда, а также вероятность того, что потенциальный вред будет нанесен.

(g) Если государственное или местное законодательство или условия коллективного договора регулируют возвращение работника к работе, применяются эти положения.

(h) Применяются требования Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) с поправками. После того, как сотрудник возвращается из отпуска по закону FMLA, ADA требует, чтобы любое медицинское обследование за счет работодателя, проводимое поставщиком медицинских услуг работодателя, было связано с работой и соответствовало потребностям бизнеса.Например, от адвоката нельзя требовать прохождения медицинского обследования или расследования только потому, что ей ампутировали ногу. Основные функции адвоката не требуют использования обеих ног; поэтому такой запрос не будет иметь отношения к работе. Работодатель может потребовать от работника склада, у которого поражение спины влияет на способность поднимать тяжести, осмотр ортопеда, но он может не требовать от этого работника пройти тест на ВИЧ, если тест не связан ни с основными функциями его, ни с другими. ее работа или его / ее инвалидность.Если серьезное состояние здоровья сотрудника также может быть инвалидностью по смыслу ADA, FMLA не препятствует работодателю следовать процедурам запроса медицинской информации в соответствии с ADA.

Workplace соответствует стандарту безопасности ISO 27001

  1. Инфраструктура Facebook и связанные с ней системы
  2. Практика проектирования и разработки программного обеспечения, включая проектирование и разработку продуктов, проектирование и безопасность
  3. Физические местоположения e.грамм. Центры обработки данных, PoP-сайты и офисы Facebook
  4. Процессы управления обслуживанием клиентов
  5. Политики, процедуры и требования управления безопасностью и рисками, соответствующие бизнес-целям и внутренним требованиям Workplace

Алекс Стамос, директор по безопасности в Facebook, говорит: главный приоритет для рабочего места. Получение сертификата ISO 27001 демонстрирует нашу приверженность защите данных клиентов Workplace. Мы гордимся этой вехой и надеемся, что и дальше будем способствовать тому, чтобы компании становились более взаимосвязанными и продуктивными.”

Семейство стандартов ISO / IEC 27000 помогает организациям обеспечивать безопасность информационных активов. Стандарт 27001 является наиболее известным для создания, внедрения, поддержки и улучшения СМИБ. Он обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность информации, которую организации контролируют и обрабатывают. И он применяет процесс управления рисками, что означает, что организации могут управлять рисками.

Эта сертификация демонстрирует, что наша Программа информационной безопасности соответствует передовой международной практике.Это показывает нашу приверженность защите вашей информации. И это усиливает нашу направленность на поддержку ведущих в отрасли программ и методов обеспечения безопасности.

Элементы управления данными
Как клиент Workplace Premium, ваша организация владеет и управляет вашей информацией. Ваши системные администраторы могут изменять, удалять или экспортировать вашу информацию в любое время. Мы также предоставляем стандартные отраслевые API, чтобы вы могли в реальном времени отслеживать активность вашего экземпляра и экспортировать контент. Здесь вы можете найти все необходимые документы.

Контроль безопасности и операции хостинга
ISO — это только один из стандартов безопасности, которых мы придерживаемся. Вы можете увидеть наш стандартный отчет SOC3 здесь. Мы также рады поделиться нашим отчетом SOC2 с клиентами Workplace Premium. Мы также соблюдаем политику конфиденциальности данных, установленную в рамках программы защиты конфиденциальности ЕС / США. Вы можете найти больше об этом в наших часто задаваемых вопросах.

Рабочее место отдельно от Facebook
Ваша учетная запись на рабочем месте отделена от вашей личной учетной записи Facebook.Вы никогда не увидите, чтобы сообщение, опубликованное на одной платформе, отображалось на другой. Учетные данные для входа также раздельные. Вы можете централизованно управлять администрированием входа в систему и добавить систему единого входа и автоматическое управление пользователями.

Workplace имеет лучшие в отрасли средства управления безопасностью и операции хостинга.
Мы размещаем Workplace в глобальной инфраструктуре Facebook. Он разработан с нулевым целевым временем восстановления (RTO) и нулевым целевым значением целевой точки восстановления (RPO).

Курс по офисным процедурам | Курсы успеха

Курс по процедурам учебного офиса и повышение эффективности рабочего места

Превратите свой офис в высокоорганизованное и продуктивное рабочее место.Уменьшите количество недопониманий и помогите устранить распространенные ошибки с помощью нашего курса по офисным процедурам. Наш премиальный курс, разработанный экспертами, поможет вам понять, как переплетчик административных процедур демонстрирует профессионализм и эффективность в организации или офисе.

Хорошо продуманная политика и руководство по процедурам — важнейший инструмент управления. В нем изложены цели и задачи организации и даны четкие стандарты действий для всех сотрудников.

Изучив наш курс, вы сможете разработать четкие правила и инструкции, которые обеспечат бесперебойную работу вашего рабочего места.Наш онлайн-курс административной поддержки познакомит вас со стратегиями и процедурами, жизненно важными для видения компании и повседневной деятельности.

В Courses For Success наши курсы разработаны профессионалами для профессионалов. Мы поддерживаем высочайший уровень качества курсов, чтобы обеспечить ваш успех. Пройдя наш курс процедур, вы получите необходимый набор навыков, чтобы выделиться среди конкурентов!

Ключевые цели обучения

  • Организовать скоросшиватель
  • Разработка процедур
  • Подготовить контрольные списки
  • Понимание планирования преемственности
  • Соберите нужные инструменты

Курс по офисным процедурам — Требования

Онлайн-курс «Административные офисные процедуры» проводится на 100% в режиме онлайн, круглосуточно и без выходных, и для его прохождения требуется от 6 до 8 часов обучения.

Для прохождения этого курса студент должен:

  • Иметь доступ к Интернету и необходимые технические навыки для навигации по ресурсам онлайн-обучения
  • Иметь доступ к любому мобильному устройству с подключением к Интернету (ноутбук, настольный компьютер, планшет)
  • Быть самостоятельным учеником
  • Обладать грамотным языком и навыками грамотности

Краткие сведения о курсе

  1. Содержание курса структурировано для облегчения понимания
  2. Для прохождения курса необходимо около 8 часов занятий
  3. Зарегистрированные студенты получают неограниченный пожизненный доступ к онлайн-курсу «Процедуры административного офиса»
  4. Все материалы курса доступны онлайн 24/7 и доступны с любого устройства
  5. Обучение онлайн из любого места в удобное для вас время в удобном для вас темпе
  6. Все студенты, закончившие курс, будут награждены сертификатом об окончании.

Курс по офисным процедурам — план

Модуль 1: Введение

Модуль 2: Почему вашему офису необходимы административные процедуры

В этом модуле мы узнаем о важности административных процедур в повседневных операциях.

Непрерывность бизнеса

Эти планы относятся ко всем предметам и услугам, которые необходимы для функционирования организации. Некоторые из них включают:

  • Определить вероятные риски
  • Проанализировать последствия каждого риска или опасности
  • Развитие команды и стратегии
  • Разработка плана и документирование каждого шага
  • Тестирование плана

Планирование преемственности

Планирование преемственности гарантирует, что есть достаточно талантов, чтобы заменить вакансии в руководстве.

  • Определить цели и задачи
  • Определить потребности в компании
  • Узнавать тенденции в рабочей силе
  • Развитие кадрового резерва

Требования к внутреннему и внешнему аудиту

Внутренний и внешний аудиты имеют решающее значение для выявления потенциальных рисков, с которыми сталкивается организация.

Планирование восстановления

Планирование восстановления или планирование аварийного восстановления — это процесс восстановления нормального функционирования бизнес-операций после серьезного инцидента.

Модуль третий: сбор необходимых инструментов

Использование правильных инструментов необходимо для любой деятельности, включая административную работу. В этой части курса обсуждаются необходимые инструменты и материалы, обеспечивающие правильное выполнение всех задач.

  • Папка
  • Разделитель секции
  • Защитные пленки
  • Переплет от обложки до обложки

Модуль 4: Определение процедур для включения

В этом модуле мы узнаем, как создать подшивку административного офиса.

Задачи отслеживания на некоторые дни

  • Определите, какие операции выполняются как часть позиции.
  • Определите инструменты, которые используются регулярно.
  • Откройте для себя информацию, к которой постоянно обращаются.
  • Определите, какие события и встречи повторяются.

Обратитесь к другим сотрудникам за отзывами / идеями

  • Опросы
  • Фокус-группы
  • Встречи
  • Анкеты
  • Оценки
  • Ящики для предложений

Записывать ежедневные задачи

Запись ежедневных задач упрощает отслеживание активности.

Отслеживайте с помощью электронной таблицы

  • Задачи отслеживания на некоторые дни
  • Обратитесь к другим сотрудникам за отзывами / идеями
  • Записывайте ежедневные задачи
  • Отслеживайте с помощью электронной таблицы

Модуль пятый: пять основных процедур записи

Мы обсуждаем пять основных процедур, необходимых для точной записи.

Используйте шаблон, чтобы оставаться последовательным от трека к треку

  • Отдел
  • Категория
  • Работа
  • Назначение
  • Заявление
  • Правила
  • Связанная информация

Будьте как можно более подробными

Это тонкий баланс, который требует от вас быть точным, избегая использования длинных многословных деталей, которые могут сбить с толку читателей.

Используйте маркеры вместо абзацев

Bullet points — отличный способ доставки кратких и информативных сообщений

Попросите кого-нибудь выполнить процедуру

Чтобы проверить процедуру, попросите кого-нибудь выполнить ее самостоятельно, чтобы подтвердить, что она может работать сама по себе.

Модуль шестой: что включить в подшивку (I)

В этой части курса мы узнаем, что следует, а что не следует включать в подшивку.Сюда входят часто используемые темы, такие как телефонный этикет. Деловое письмо, организация встреч и тайм-менеджмент.

Телефонный этикет

Сюда входит информация об основах телефонного этикета и инструкции по использованию телефона.

Деловая переписка

Плохой текст не говорит о компании. При создании процедур письма это должно быть основано на типе письма, которое должны заполнить ваши сотрудники.

Эффективное управление временем

Мы обсуждаем различные стратегии эффективного управления временем, в том числе:

  • Организованность
  • Приоритезация задач
  • Хватит откладывать на потом
  • Составление расписания
  • Делегирование

Создание договоренностей о встречах

Компаниям и организациям время от времени требуются встречи.В этой части модуля мы обсудим различные задачи, которые следует включить в контрольный список при организации встреч.

Седьмой модуль: что включить в подшивку (II)

Биндеры включают в себя базовые правила, которые покрывают отсутствие, перерывы, льготы и заработную плату. Здесь мы обсудим различные политики, которые должны быть включены в вашу папку.

Политика в отношении отсутствия

Наличие четкой политики может уменьшить или предотвратить нежелательные или внеплановые отсутствия.При создании политики отсутствия, необходимо учитывать следующее:

  • Определите различные типы отсутствий: на время отпуска, по болезни, присяжные заседатели, разрешенные и несанкционированные отсутствия
  • Требования и процедуры уведомления
  • Требования к пунктуальности: напр. Количество пропущенных часов, равное отсутствию

Перерывы

Полисы о перерывах также должны быть включены в подшивку. Перерывы также должны соответствовать установленным законом.

Заработная плата

Правила, касающиеся оплаты труда и заработной платы, должны быть четко изложены в подшивке. При создании политики по заработной плате вы должны указать следующую информацию:

  • Повышение заработной платы в зависимости от результатов работы
  • Рост стоимости жизни (да или нет)

Преимущества

Четкая политика вознаграждений сотрудников позволяет сотрудникам отвечать на свои вопросы и предотвращать недоразумения, что делает процесс более прозрачным.При создании вознаграждений работникам следует учитывать следующие моменты:

  • Групповое страхование
  • Преимущества Cobra
  • Праздники

Модуль восьмой: упорядочивание папок

После выполнения политик и процедур пришло время организовать свою папку. В этом модуле мы узнаем, как систематизировать свой переплет и поддерживать его в актуальном состоянии.

Создание оглавления

Разделите различные политики и процедуры на разделы.Затем каждый из этих разделов можно объединить в оглавление.

Перечислить каждый раздел (например, бухгалтерский учет)

Список разделов основан на направленности деятельности компании. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых разделов:

Перечислить процедуры в этом разделе

Следующий шаг — организовать каждую процедуру в отдельном разделе. Здесь вы узнаете, как просмотреть список процедур и распределить их по нужным разделам.

Обновляйте переплет с любыми новыми изменениями

Политики и процедуры могут изменяться со временем.Таким образом, обновление подшивки важно для своевременного обновления всей информации.

Модуль девятый: что не следует включать в руководство по процедурам

В этом модуле мы узнаем, что не следует включать в руководство по процедурам. Ниже приведена некоторая информация, которую следует хранить в подшивке.

Пароли

Пароли всегда должны храниться в секрете, и не допускать попадания на глаза посторонних — это вопрос здравого смысла.

Укажите другую конфиденциальную информацию через вашего работодателя

Обязательно уточните у своего работодателя, что вся информация, содержащаяся в подшивке, не раскрывает секреты компании.

Сохранение информации в отдельной папке вне справочника

Конфиденциальная информация должна храниться в отдельной папке с соответствующей маркировкой.

Найдите безопасное место для хранения

После хранения конфиденциальной информации в отдельной папке ее следует заблокировать в безопасном месте. Это также должно относиться к любым важным компьютерным файлам.

Модуль 10: Руководство по процедурам совместного использования

В этой части модуля обсуждается, как подшивка должна быть предоставлена ​​остальной части офиса.

Дать руководство для босса / руководителя для обзора

Руководство по процедуре должно быть просмотрено любым заинтересованным органом или лицом, ответственным за департамент.

Информировать сотрудников офиса по процедурам

Руководство по процедурам должно быть представлено всему персоналу, непосредственно связанному с задачами. Это можно сделать через:

  • Объявления по электронной почте
  • Встреча
  • Презентации
  • Индивидуальные встречи

Указатель места в видимой зоне

После того, как руководство было представлено, следующим шагом будет его отображение в месте, где оно будет видно всем заинтересованным сотрудникам.

Разрешить офисному персоналу выражать улучшения / обновления при необходимости

Обратная связь позволяет улучшить существующие политики и процедуры. Убедитесь, что это поощряется среди сотрудников.

Модуль одиннадцатый: Успешное выполнение руководства

Такой же уровень высококачественного планирования при создании политик и процедур следует применять при выполнении руководства. В этой части курса обсуждается, как вы можете успешно выполнить руководство.

Создание одночасовой встречи / семинара для сотрудников

  • Определите ожидаемые результаты.
  • Составьте повестку дня
  • Обучить сотрудников

Соблюдайте процедуры

Чтобы быть эффективными, процедуры должны выполняться последовательно.

Информируйте сотрудников обо всех обновленных изменениях

Сообщать обо всех изменениях в политике и процедурах всем заинтересованным сторонам.

Будьте готовы к улучшениям

Важно помнить, что вы всегда должны работать над улучшением переплета.Если вы будете открыты для улучшений, вы сможете сохранить актуальность и эффективность связующего.

Модуль двенадцатый: завершение

Признание и аккредитация

Курсы, предлагаемые Courses For Success, уникальны, поскольку они преподаются в виде пошагового процесса, позволяющего студентам пройти их быстро и легко, чтобы вы могли быстрее получить свою квалификацию. Все студенты, окончившие курс, получают сертификат об окончании. Программа Courses For Success стремится к высоким показателям завершения и, следовательно, к 100% удовлетворенности студентов.

Прочие бизнес-курсы

Вы надеетесь вести успешный бизнес? Бизнес-курс «Курсы успеха» может сделать это возможным! Просмотрите наш ассортимент сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *