Разное

Причины кризиса 2019 года в сша: «Начиная с 2019 года мы будем жить в ожидании глобального кризиса»

14.04.2021

Содержание

«Начиная с 2019 года мы будем жить в ожидании глобального кризиса»

Кризис — это снижение цен на нефть и дешевеющая национальная валюта. Центробанк не поможет…

К скорым непростым временам надо готовиться всем: и обычным людям, и тем более предпринимателям, которые отвечают за свой бизнес. Нас ждет существенное падение спроса на все сырье, дальнейшее снижение доходов россиян. И никакие стабилизационные фонды тут ничем серьезно не помогут — никому, кроме банков. Об этом пишет в своем материале для «БИЗНЕС Online» Иван Грачев, экс-депутат Госдумы РФ, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН.

«Если паника не начнется (а я думаю, что она не начнется до Нового года), это не приведет к 100–110 рублям за доллар» Фото: «БИЗНЕС Online»

«НУ КАЧНУТ ДОЛЛАР ЗА 70…»

Сейчас, перед Новым годом, главная тема разговоров предпринимателей, да и не только их, — рекордное снижение цен на нефть и вслед за этим уверенный рост доллара и евро.

На этой неделе нефть упала ниже $55 за бочку — такого падения не было уже больше года. Доллар подбирается к 70, евро — к 80. Почему?

С моей точки зрения, эта история спекулятивная, к тому же подстегнутая принятым на этой неделе решением ФРС о повышении ключевой ставки на 0,25%. Этим ФРС увеличил приток долларов, и у спекулянтов появилась возможность довольно хорошо нагреть руки на достаточно больших колебаниях курса нефти. В принципе, спекулянты обеспечивают процентов до 30 колебания. Ну а наша национальная валюта абсолютно привязана к нефти, то есть полностью зависит от цены на нефть. Соответственно, спекулятивная раскачка цены на нефть раскачивает и цену на национальную валюту.

На мой взгляд, если паника не начнется (а я думаю, что она не начнется до Нового года), это не приведет к 100–110 рублям за доллар, о чем я уже писал. Ну качнут доллар за 70. Но поскольку фундаментально для снижения цены нефть оснований нет, то, соответственно, фундаментально качнуть рубль на этот раз тоже не удастся.

Я не считаю, что может быть обвальное падение рубля.

Но начиная с 2019 года мы будем жить в ожидании глобального кризиса. Я не говорю, что он случится в 2019 году. Однако с учетом прогноза десятилетней давности именно следующий год — это время ожидания глобального кризиса. А в глобальный кризис нефть действительно пойдет сильно вниз. И надолго, на время этого глобального кризиса. И рубль дальше кувыркнется до 100–110 за доллар, чуть больше, чуть меньше. И в этом смысле уже с лета, с начала осени надо было к этому готовиться. Но мой взгляд, в ближайшие два месяца, до марта, этого глобального кризиса не будет. Говорю об этом, потому что сужу по Доу–Джонсу, по реальному сектору американскому, по реальному сектору китайскому… На мой взгляд, пока еще кризис не в пределах ближайших месяцев.  

«Удержать национальную валюту, если начнется глобальный кризис, Центральный банк России не сможет» Фото: «БИЗНЕС Online»

«УДЕРЖАТЬ РУБЛЬ, ЕСЛИ НАЧНЕТСЯ КРИЗИС, ЦЕНТРОБАНК РОССИИ НЕ СМОЖЕТ»

Тем не менее, еще раз повторю, готовиться к кризису надо — и обычным людям, и тем более предпринимателям, которые отвечают за свой бизнес.

Кризис — это снижение цен на нефть, поэтому подешевеет и наша завязанная на нефть национальная валюта. Удержать ее, если начнется глобальный кризис, Центральный банк России не сможет. Вот из этого и надо исходить. Скажем, предпринимателям ни в коем случае не стоит брать валютные кредиты, потому что время ожидания кризиса, можно сказать, уже наступило. А глобальный кризис — это существенное падение спроса на все сырье, это дальнейшее падение доходов в нашей стране. И никакие стабилизационные фонды тут ничем серьезно не помогут — никому, кроме банков…

Наша страна опять не очень готова к глобальному кризису. Хотя на эти грабли Россия наступала уже три раза и сейчас наступает в четвертый. Тем не менее, укрепляла рубль, не имея на то оснований, и при этом высылала на Запад существенную часть денег, которые надо было вкладывать в инфраструктуру, в снижение налогов.

«Мне было интересно послушать, как Владимир Путин на своей пресс-конференции отвечал на вопрос о повышении цен на бензин и реакции на это французов» Фото: kremlin.

ru

«ПРЕЗИДЕНТ ПРИЗНАЕТ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ФРАНЦИИ СДЕЛАЛО НЕВЕРНО, НО…»

Хотел бы еще сказать про налоги. Мне было интересно послушать, как Владимир Путин на своей пресс-конференции 20 декабря отвечал на вопрос о повышении цен на бензин и реакции на это французов.

Из стенограммы пресс-конференции президента РФ 20 декабря 2018 года: ««В чем разница между нашей ситуацией и ситуацией во Франции, связанной с бензином, с нефтепродуктами и так далее? Французское правительство пошло сознательно на повышение цен на нефтепродукты и на бензин, то есть они сделали это сами — это их политика. Они сделали это для того, чтобы перераспределить таким образом ресурсы, в данном случае ресурсы граждан, на решение других вопросов в сфере энергетической политики: направить деньги, которые они получат от продажи бензина и дизельного топлива, масла, на развитие альтернативных видов энергетики: солнца, ветра и так далее. Они сделали это сознательно.

Это людям не понравилось, потому что такое изменение в энергетической политике за их счет им не нравится. Что у нас происходит? У нас повысились цены на бензин начиная с середины прошлого года в связи с ростом цен на нефть на мировых рынках. Но правительство тут же начало принимать меры по сдерживанию роста цен и даже по их снижению, и достигло этой договоренности с основными нефтяными и нефтеперерабатывающими компаниями. Это принципиальная разница — там сознательно пошли на повышение, повысили, по сути, сами, а здесь правительство борется с этим повышением».

Президент России сказал, что, вот, французское правительство сознательно повысило цены на бензин из соображений экологии, а наше правительство, наоборот, борется за то, чтобы цены на бензин не повышались. Но на самом-то деле наше правительство действует абсолютно аналогично французскому. Только исходные соображения несколько иные — это налоговый маневр, снижение таможенной пошлины.

Но и во Франции, и в России фундаментальными решениями, сделанными исходя из неправильных идей — у кого-то корысть, у кого-то глупые идеи, — задан механизм роста цен.

В России налоговый маневр, переброска налогов, которые брали с граждан других стран, на налоги, которые берут с граждан нашей страны, просто неизбежно должны были вызвать повышение цен на бензин, и оно идет. А то, что дальше правительство вручную начинает проблемы разруливать, — это ничего не изменит. Можно в одном месте на несколько месяцев притормозить рост цен, а дальше все равно этот процесс пойдет. Удивляет непонимание главой государства, что его правительство делает ровно то же самое, что сделало французское правительство. Президент признает, что правительство Франции сделало неверно, но почему-то не признает, что точно так же неверно действует наше правительство…

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Америке грозит упадок по многим направлениям — Новости политики, Новости США — EADaily

За полтора года до следующих выборов американского президента как сторонники, так и противники действующей администрации Белого дома начинают подводить промежуточные социально-экономические итоги работы

Дональда Трампа. В плюс Трампу ставят экономический рост и снижение уровня безработицы, ведь в свое время именно кризис занятости и сокращение рабочих мест на производстве (в 2016 году их было на 1,74 млн меньше, чем в 2007 году) принес действующему президенту голоса рабочих «Ржавого пояса» Америки — Пенсильвании, Огайо и Мичигана.

Критики Трампа указывают на целый комплекс нерешенных проблем: огромный госдолг, расовые трения, полицейский произвол, вспышки насилия на этнической и религиозной почве, недоступность здравоохранения для многих рядовых американцев и многое другое. Необходимо отметить, что особо доверять бравурным цифрам официальной статистики также не стоит. Например, официальный уровень безработицы в феврале 2019 года в США составлял всего 3,8%, что ниже на четыре пункта, чем месяцем ранее.

Однако официальные данные сообщают нам неполную картину. Министерство труда США рассчитывает уровень безработицы на основании схемы U-3, которая учитывает число людей, подавших заявление на получение пособия по безработице в предыдущие четыре недели.

В каждом штате количество недель, в ходе которых выплачивается пособие, разное, но оно всегда ограничено, и человек, переставший его получать, автоматически удаляется из списков безработных. Для более точных подсчетов чиновники используют схему U-6, данные которой официально не публикуются: эта схема включает в себя «структурных» безработных, т. е. долгосрочно неработающих американцев, не получающих пособия, а также частично занятых граждан, находящихся в поиске работы. В итоге разница между U-3 и U-6 довольна значительна. Если в конце президентства Обамы официально в США насчитывалось всего 4,6% безработных, то экономисты на основании U-6 выдавали цифру в 9,3% и даже в 11,2%.

Столь длинное пояснительное вступление необходимо для того, чтобы у стороннего наблюдателя не сложилось превратное мнение о состоянии американской экономики на основе вводящих в заблуждение цифр официальной статистики. Об этом свидетельствуют и результаты многочисленных социологических опросов, которые позволяют взглянуть на разные аспекты жизни в США глазами рядовых американцев. Несмотря на в целом позитивную динамику национальной экономики, большинство американцев с тревогой смотрят в будущее Соединенных Штатов. Заглядывая вперед, они ожидают ухудшение привычного образа жизни по многим направлениям. Именно к таким выводам пришли исследователи The Pew Research Center — расположенного в Вашингтоне одного из самых влиятельных американских аналитических центров, предоставляющего актуальную информацию по социальным вопросам, общественному мнению и демографическим тенденциям.

На днях социологи центра подвели итоги своего масштабного общенационального исследования, проходившего 11−23 декабря 2018 года и коснувшегося более 2,5 тыс. взрослых американцев. Исследование было посвящено вопросу о том, какими рядовые жители видят США в 2050 году. Результаты несколько обескуражили исследователей своей неутешительностью: через 30 лет большинство американцев представляют свою страну с огромным государственным долгом, еще более широким разрывом между богатыми и бедными, с менее доступным здравоохранением, ухудшающимся состоянием окружающей среды, высокой вероятностью крупных террористических актов и упадком авторитета на мировой арене.

По мнению исследователей, эти мрачные прогнозы отражают общее негативное восприятие американской общественностью состояния дел внутри страны. В ходе проходившего в январе еще одного соцопроса 7 из 10 американцев заявили, что недовольны текущей ситуацией в своей жизни и жизни страны — это выше, чем в предыдущие несколько лет. Перед лицом этих проблем и угроз большинство американцев мало уверены в том, что федеральное правительство и их выборные должностные лица способны справиться с основными проблемами, которые предстоит решить. Более восьми из десяти респондентов, согласно декабрьскому опросу, говорят, что они обеспокоены тем, как работает правительство в Вашингтоне, точно такое же количество американцев не верят в способность вообще всех политических лидеров справиться с вызовами будущего. Вообще разочарование в двухпартийной политической повестке представляет собой в США восходящий тренд, отсюда появление различных течений и фракций, выходящих за рамки традиционного политического дискурса. В разные годы это было «Движение чаепития», «Новый зеленый курс», десять лет назад предложенный американскими демократами-социалистами, предложение о безусловном базовом доходе и необходимости покончить с «неисправимым капитализмом» нового кумира американской прогрессивной молодежи

Александрии Окасио-Кортес и многие другие.

Согласно опросу The Pew Research Center, примерно семь из десяти американцев (72%) ожидают, что пожилые люди будут менее подготовлены в финансовом отношении к выходу на пенсию в 2050 году, чем сегодня. Еще большая доля опрошенных (83%) предсказывает, что большинству людей придется работать до 70 лет, чтобы позволить себе выйти на пенсию. Мы видим, что общественный прогноз на будущее системы социального обеспечения имеет явную негативную тенденцию. Среди тех, кто еще не вышел на пенсию, 42% ожидают, что не смогут получать пособия по социальному обеспечению после прекращения активной работы, а еще 42% предполагают, что пособия будут сокращены по сравнению с тем, что они имеют сегодня. Взрослые американцы моложе 50 лет особенно сильно сомневаются в личных гарантиях социального обеспечения: 48% думают, что не будут получать пособия по социальному обеспечению после выхода на пенсию. Эти данные отражают давний скептицизм, особенно среди американской молодежи, в отношении долгосрочной платежеспособности системы социального обеспечения в США, при этом нельзя забывать и об общей тенденции старения населения и уменьшения доли работоспособных граждан в развитых странах.

Мало кто из американцев прогнозирует повышение уровня жизни своих семей в 2050 году. Более четырех из десяти американцев (44%) прогнозируют, что уровень жизни средней семьи будет скорее ухудшаться, чем улучшаться в течение следующих 30 лет. Это примерно вдвое больше тех 20% опрошенных, которые ожидают, что в будущем семьи будут жить лучше, чем сегодня; 35% не прогнозируют реальных изменений. Когда речь заходит о перспективах для детей, половина участников исследования заявляет, что через 30 лет уровень жизни детей будет хуже, чем сегодня. При этом примерно три четверти респондентов (77%) беспокоятся о способности государственных школ предоставлять качественное образование ученикам завтрашнего дня, и многие ожидают, что к 2050 году качество образования в этих школах не только не улучшится, но ухудшится.

Одна из главных проблем сегодняшних США — доступность медицинских услуг. В сфере здравоохранения, по некоторым оценкам, крутится каждый шестой доллар в стране. Реформы президента Обамы в этой сфере под общим названием «Закон о защите пациентов и доступном здравоохранении» («Обамкейр») не смогли коренным образом переломить ситуацию, несмотря на то, что в ее рамках многие малоимущие американцы впервые в жизни смогли получить медицинскую страховку. Но в общем запущенная Обамой система бирж медицинских страховок довольно быстро оказалась перегружена невозвратными долгами, помноженными на бюрократические проблемы. Известны случаи, когда американцу для визита к обычному терапевту приходится преодолевать расстояние в 200 миль, потому что его дешевая медстраховка может позволить ему только такой вариант. Вот почему на вопрос о том, что федеральное правительство должно сделать для улучшения качества жизни будущих поколений, предоставление высококачественной и доступной медицинской помощи всем американцам выделяется участниками опроса в качестве наиболее популярного политического рецепта. Примерно две трети (68%) считают, что это должно стать главным приоритетом для правительства в будущем.

Интересно, что большинство американцев весьма беспокоятся о состоянии моральных ценностей страны: примерно четыре из десяти американцев (43%) говорят, что они очень обеспокоены моралью нации, в то время как еще 34% просто обеспокоены. Особенно это беспокойство ярко выражено у женщин (46%) и респондентов старше 50 лет (49%). В целом около половины взрослых (53%) говорят, что к 2050 г. люди будут меньше вступать в брак, чем сегодня, также в обществе понизится значение религиозных ценностей (50%). Такое впечатление, что, несмотря на массированную пропаганду ЛГБТ-ценностей, не всем американцам по душе происходящее в их стране, тем более что многие консервативные силы уже давно буквально бьют в набат и пытаются оживить воспоминания о «золотой эпохе» Америки, пришедшейся на 1950−1960 годы.

Что касается общего состояния дел в экономике, то чиновникам администрации Трампа стоило бы прислушаться к голосам с улиц, а не отделываться от общественности позитивными статистическими реляциями. Впрочем, это долгоиграющая проблема всех последних администраций, независимо от их партийной принадлежности: долги, бесконечные войны, закредитованность населения (по версии журнала Time, в долгах умирает каждый третий американец) — не являются признаком здоровой экономики. Именно поэтому чуть более половины респондентов (54%) прогнозируют, что экономика США через 30 лет будет слабее, чем сегодня, в то время как 38% говорят, что она будет сильнее. Общественность также пессимистично смотрит на будущий курс государственного долга США. Около шести из десяти (63%) говорят, что государственный долг увеличится, в то время как только 16% предсказывают, что он будет сокращен или ликвидирован. Двое из десяти (21%) говорят, что он останется относительно неизменным по сравнению с сегодняшним днем. Эти прогнозы роста государственного долга соответствуют официальным выкладкам американских финансовых регуляторов. Согласно данным бюджетного управления Конгресса, государственный долг страны составит 78% валового внутреннего продукта США в 2019 г. по сравнению с 34% в 2000 г. Также американцы прогнозируют растущее неравенство в доходах и увеличение численности прослойки общества, которую нельзя отнести ни к богатым американцам, ни к среднему классу. Около трех четвертей всех американцев (73%) ожидают, что разрыв между богатыми и бедными увеличится в течение следующих 30 лет, и это мнение разделяет большинство в основных демографических и политических группах.

Интересно, что в рамках опроса американская молодежь достаточно пессимистично высказывается относительно своих будущих жизненных перспектив: недоступность качественного высшего образования, отсутствие высокооплачиваемой работы, недостаток личной безопасности, помноженный на расовые проблемы. Не случайно процент владения недвижимостью понизился среди американцев 18−34 лет буквально в течение жизни одного поколения: сегодня менее половины из них могут себе позволить собственную недвижимость. По данным независимой исследовательской организации Young Invincibles, в 1989 году выпускник средней школы зарабатывал столько же, сколько сегодня получает выпускник колледжа. Более того, впервые с 1980 года большинство американской молодежи в настоящее время предпочитает жить с родителями. Неутешительные результаты соцопроса среди молодежи подтверждаются данными из других источников. Неправительственная организация Young American Foundation ежегодно представляет рейтинг под названием Youth Misery Index, который рассчитывается путем сложения долгов по студенческим кредитам, уровня молодежной безработицы и госдолга в пересчете на душу населения. Если в январе 2016 года Youth Misery Index был равен 109,9 пункта, то сегодня его значение равняется 113,4 — самый высокий показатель за всю историю исследования.

Противоречивая история с выводом/невыводом американских войск из Сирии и Афганистана, американское оружие и беспилотники, с помощью которых саудовская коалиция превращает в щебень мирные кварталы йеменских городов, огромные траты на проецирование силы за рубежом, усиление геополитических конкурентов в лице России и Китая — все это не может не накладывать отпечаток на представления американцев об окружающем мире. Участники опроса едва ли надеются увидеть, что их страна займет в будущем столь же весомые позиции в мире, как прежде: 60% респондентов уверены, что в 2050 году США будут играть заметно меньшую роль в международных отношениях, чем сейчас. Возможно, американское общественное мнение уже готово психологически признать: на смену однополярному миру пришел многополярный расклад сил, осталось, чтобы это признали и политики в Вашингтоне. Во многом внешние неудачи американцы связывают с растущим политическим разделением и поляризацией мнений внутри страны: 65% участников опроса полагают, что через 30 лет страна окажется еще более глубоко политически разделенной, чем в настоящее время. Для подавляющего большинства американцев террористические акты 11 сентября 2001 года стали самым важным историческим событием в их жизни. Шесть из десяти опрошенных говорят, что в будущем возможна террористическая атака на территории США, которая окажется по своим последствиям такой же или хуже, чем 11 сентября 2001 года.

Мы видим, что, несмотря на многочисленные заявления во время дебатов американских политиков об «исключительной нации», «самой великой стране в мире», значительная доля взрослого населения США весьма скептически рассматривает многие аспекты своей будущей жизни — социальные, экономические, политические, — и связано, это прежде всего с текущим положением дел, которое вряд ли можно назвать блестящим за пределами агитационных лозунгов и политической пропаганды.

Артем Филиппов

«новый курс» Ф. Рузвельта. Экономический кризис в США

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

COVID-19 Информация | Посольство и консульство США в Новой Зеландии, на островах Кука и Ниуэ

Обновлено 24 января 2021 г.

Задайте вопрос о COVID-19

COVID-19 Информация:

*** С 26 января все пассажиры авиакомпаний в США в возрасте двух лет и старше должны сдать отрицательный тест на вирус COVID-19 в течение трех календарных дней до поездки. Кроме того, путешественники в США могут предоставить от лицензированного поставщика медицинских услуг документацию о выздоровлении от COVID-19 за 90 дней до поездки.Посетите веб-сайт CDC для получения дополнительной информации и часто задаваемых вопросов по .

Информация для конкретной страны:

Информация о вакцине против COVID-19:

  • Одобрило ли правительство Новой Зеландии вакцину от COVID-19 для использования? Нет
  • Правительство США не планирует вакцинацию против COVID-19 частным гражданам США за рубежом. Пожалуйста, следите за разработками в принимающей стране и рекомендациями по вакцинации против COVID-19.
  • Информация от CDC о вакцинации против COVID-19.

Новая Зеландия Уровни оповещения о COVID-19:

Эти уровни предупреждения определяют меры общественного здравоохранения и социальные меры, которые необходимо принять. Для получения дополнительной информации об уровнях оповещения в Новой Зеландии щелкните здесь.

По состоянию на 8 октября Новая Зеландия находится на уровне предупреждения 1. Щелкните здесь, чтобы узнать, что это означает.

Требования к входу и выходу:

  • Разрешен ли въезд гражданам США? Нет
  • Требуется ли отрицательный результат теста на COVID-19 (ПЦР и / или серология) для регистрации? Да , все путешественники, въезжающие в Новую Зеландию (за исключением тех, кто прибывает из Австралии, Антарктиды и большинства островов Тихого океана), должны пройти тест на COVID-19 и получить отрицательный результат в течение 72 часов после их первого запланированного международного рейса.Для получения дополнительной информации посетите: covid19.govt.nz/travel-and-the-border/
  • .
  • Имеются ли процедуры проверки здоровья в аэропортах и ​​других портах въезда? Есть
  • Информация о продлении визы для резидентов и / или туристов:

Ограничения передвижения:

  • Действует ли комендантский час? Нет
  • Существуют ли ограничения на междугородние или межгосударственные поездки? Есть

Карантинная информация:

  • Are U.С. граждан требуется на карантин? Есть

COVID-19 Тестирование:

  • Доступны ли ПЦР и / или тесты на антиген для граждан США в Новой Зеландии? Есть
  • Если да, доступны ли результаты испытаний в течение 72 часов? Есть
  • Министерство здравоохранения Новой Зеландии рекомендует тем, кому требуется пройти ПЦР-тест, пройти его через вашего терапевта.
  • Более подробную информацию можно найти на сайте Министерства здравоохранения.

Варианты транспортировки:

  • Есть ли коммерческие рейсы? Есть
  • Есть ли общественный транспорт? Есть
  • В настоящее время во всем общественном транспорте требуются маски

Консульский отдел:

Граждане США могут записаться на прием для получения следующих услуг:

  • заявки на паспорт,
  • консульские справки о рождении за границей,
  • федеральная служба социального обеспечения,
  • нотариальные услуги, а также
  • отказов

U.Генеральное консульство Южного Окленда планирует встречи с иммиграционными и неиммиграционными визами, включая получение неиммиграционных виз для трудоустройства, студентов, петиций и туристических неиммиграционных виз, визы невесты K, а также IR-1/2, CR-1/2, IR 3/4. , Иммиграционные визы SB-1 и EB-5. Для получения дополнительной информации о сборах за неиммиграционные услуги MRV и записи на прием на визу посетите наш информационный веб-сайт о визах. Если у вас срочный вопрос и вам необходимо немедленно отправиться в путь, следуйте инструкциям на нашем веб-сайте ускоренного приема , чтобы запросить срочный прием.

Обратите внимание, что выдача некоторых типов иммиграционных или неиммиграционных виз в настоящее время может быть приостановлена ​​из-за указов президента. Вы можете узнать больше о текущих президентских указах и возможных исключениях или исключениях здесь.

ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

Предупреждение о здоровье - Государственный департамент - Консульское бюро (15 января 2021 г.)

Расположение : По всему миру - Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) Директор подписал приказ, требующий, чтобы все пассажиры авиакомпаний, направляющиеся в США, включая США.S. граждане и законные постоянные жители (LPR), чтобы обеспечить доказательство отрицательного выздоровления тестора вируса COVID-19 от COVID-19.

Событие: Начиная с 26 января, все пассажиры авиакомпаний в США в возрасте двух лет и старше должны предоставить отрицательный тест на вирус COVID-19, сделанный в течение трех календарных дней с момента поездки, или предоставить положительный результат теста и документацию от лицензированного медицинского учреждения. поставщик медицинских услуг или сотрудник общественного здравоохранения, вылечившийся от COVID-19 за 90 дней до поездки.Под страхом наказания пассажиры также должны подтвердить, что они получили отрицательный результат квалификационного теста или выздоровели от COVID-19 и получили медицинское разрешение на поездку.

См. Страницу CDC «Подтверждение отрицательного результата теста», чтобы просмотреть порядок, завершить аттестацию и просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

Авиакомпании должны запрещать посадку пассажиров, которые не соответствуют этим требованиям.

граждан США в странах, где адекватное тестирование на COVID-19 недоступно или может не соответствовать требованиям, должны немедленно выехать или подготовиться к невозможности вернуться в Соединенные Штаты до тех пор, пока они не смогут выполнить требования.

Подробнее здесь.

Обновление здравоохранения: Генеральное консульство США в Окленде (5 января 2021 г.)

Уведомление: правительство Новой Зеландии требует отрицательного результата теста на COVID-19 для путешественников, прибывающих из США

3 января 2021 года правительство Новой Зеландии объявило, что потребует от всех путешественников, въезжающих в Новую Зеландию из Соединенных Штатов или Великобритании, предъявить отрицательный результат теста ПЦР на COVID-19, чтобы получить разрешение на въезд в страну. .Результат должен быть представлен в авиакомпанию в письменном виде и должен быть заверен лабораторией за 72 часа до вылета. Это правило действует для всех рейсов, прибывающих в Новую Зеландию после 23:59 15 января 2021 года . Официальное объявление можно найти здесь: https://covid19.govt.nz/updates-and-resources/latest-updates/pre-departure-covid-19-test-for-travellers-from-the-uk-from- 15 января /

Обратите внимание, что Новая Зеландия специально требует предоставления отрицательного теста «ПЦР».Другие типы тестов, такие как экспресс-тест, скорее всего, не будут приняты. В объявлении выше представлена ​​информация об исключениях из этой политики, которыми занимается иммиграционная служба Новой Зеландии.

Те, кто может войти, должны сначала по прибытии остаться в 14-дневном изоляторе или карантине. Эти услуги необходимо бронировать до прибытия, а количество мест на ближайшие месяцы очень ограничено. Мы не рекомендуем гражданам США планировать поездки, пока они не подтвердят наличие места в одном из этих объектов.Посетите https://allocation.miq.govt.nz/portal/ для получения дополнительной информации. Все путешественники из США будут проверены в первый день прибытия и должны оставаться в своих комнатах в управляемом изоляторе до получения результатов этого теста.

Требования к поездкам в США в настоящее время пересматриваются в связи с меняющимся характером пандемии COVID-19. Мы продолжим предоставлять обновления через эту платформу. Вы также можете посетить http://travel.state.gov, чтобы ознакомиться с последними инструкциями по путешествиям в Соединенные Штаты.

Действия, которые необходимо предпринять:

  • Чтобы получить самую свежую информацию о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения или передачи Covid-19, ознакомьтесь с последними рекомендациями CDC.
  • Проконсультируйтесь со своей авиакомпанией, круизной линией или другим туристическим оператором относительно любой обновленной информации о ваших планах поездок и / или ограничениях.

Помощь:

  • Генеральное консульство США в Окленде, уровень 3, здание Citigroup, 23 Customs Street East, Окленд 1010.
  • Консульский отдел Государственного департамента: +1 888-407-4747 или +1 202-501-4444.

Новая Зеландия Уровни тревоги:

Уровни оповещения о COVID-19 в Новой Зеландии (большая версия - PDF).

Travel.gov Advisory понижен до уровня 2 - проявляйте повышенную осторожность

Travel Advisory: Уровень 2 - Государственный департамент рекомендует гражданам США проявлять повышенную осторожность при поездках из-за глобального воздействия COVID-19. Дополнительная информация об этом туристическом справочнике доступна во время путешествия.state.gov.

Путешествие в США

Путешествие в Новую Зеландию:

  • В настоящее время в Новую Зеландию могут поехать только граждане Новой Зеландии или жители с действующими условиями проезда.
  • Все граждане Новой Зеландии и жители, возвращающиеся в Новую Зеландию, должны пройти не менее 14 дней управляемой изоляции или карантина и получить отрицательный результат теста на COVID-19, прежде чем попасть в сообщество.
  • Есть очень ограниченные исключения из этих правил. Для получения дополнительной информации посетите: https: // covid19.govt.nz/travel-and-the-border/travel-to-new-zealand/plan-your-travel-to-nz/

Местные ресурсы:

Другие ссылки:

Часто задаваемые вопросы:

При въезде в Соединенные Штаты:
По любым вопросам, связанным с вашей возможностью въезда в Соединенные Штаты, мы направляем вас в Департамент внутренней безопасности по адресу dhs.gov.

По вопросам об отмене рейсов авиакомпаний / отелей:
Если у вас есть вопросы по поводу наличия рейсов или отелей, приостановки обслуживания коммерческих рейсов, отмены или политики возврата, пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией или отелем напрямую.

Могу ли я нарушить карантин, чтобы отправиться в аэропорт, если я хочу вылететь из Новой Зеландии?
При желании вы можете покинуть Новую Зеландию и вернуться в Соединенные Штаты, даже если вы находитесь в середине 14-дневной самоизоляции, если у вас не проявляются симптомы и нет подозрений на положительный результат теста на COVID-19. . Если вы прошли тестирование и ожидаете результатов, дождитесь получения отрицательного результата, прежде чем прекращать самоизоляцию. При вылете идите прямо в аэропорт и продолжайте сводить к минимуму контакты с другими людьми в максимально возможной степени.

Вопросы о международных авиаперелетах?
Посетители и туристы могут по-прежнему пользоваться международными авиалиниями, чтобы добраться домой. Не ходите в аэропорт, если у вас нет билета. Если у вас нет билета, свяжитесь напрямую с турагентом или авиакомпанией.

Психическое здоровье и борьба с COVID-19

Перейти непосредственно к содержанию сайта Перейти непосредственно к параметрам страницы Перейти прямо к ссылке от А до Я Самопроверка Самопроверка коронавируса × Центры по контролю и профилактике заболеваний.CDC двадцать четыре семь. Спасение жизней, защита людей

×

Разместить

COVID-19 COVID-19 Коронавирус Главная
  • Главная
  • Твое здоровье
    • О COVID-19
      • Симптомы
      • Тестирование
      • Если вы больны
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Дом и семья
      • Предотвратить заболевание
      • Люди с повышенным риском
      • Дети и подростки
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Выход и путешествия
      • Путешествовать
      • Ежедневные занятия
      • Возвращение к работе
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Вакцина
    • Получение вакцины
      • Кто получит вакцину первым
      • Перед записью
      • После вакцины
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ О вакцинах
      • Типы вакцин
      • Как работают вакцины
      • Безопасность вакцин
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Ресурсы
      • Клинические ресурсы
      • О программе вакцинации
      • Вопросы и Ответы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Кейсы и данные
    • Отслеживание данных COVID
      • Случаи за последние 7 дней
      • Случаи уровня округа
      • Прививки в США
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Наблюдение
      • COVIDView
      • Данные по особым группам населения
      • Прогнозы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Работа и школа
    • Рабочие места и предприятия
      • Информация по отраслям
      • Действующие офисные здания
      • Вопросы и Ответы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Школа и высшее образование
      • Школы и присмотр за детьми
      • Колледжи и университеты
      • Действующие школы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Сообщество
      • Справедливость в отношении здоровья
      • Организации и собрания
      • Парки и места отдыха
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Работники здравоохранения
    • Работники здравоохранения
      • Клиническая помощь
      • Инфекционный контроль
      • Возможное воздействие на работе
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Лаборатории
      • Ресурсы для лабораторий
      • CDC Lab Работа
      • Вопросы и Ответы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Отделы Здоровья
    • Ресурсы
      • Ключевые ресурсы
      • Поиск ресурсов отдела здравоохранения
      • Тестирование
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Общественное смягчение
      • Риски, связанные с сообществом
      • Расширенное скрининговое тестирование
      • Оценка стратегий
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Поиск контактов
      • Ресурсы
      • Уведомление о воздействии
      • Принципы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Больше
      • Наука и исследования
      • Глобальный COVID-19
      • CDC в действии
      • Руководящие документы
      • Коммуникационные ресурсы

Заключительный отчет Национальной комиссии по причинам финансового и экономического кризиса в США, подготовленный Комиссией по расследованию финансового кризиса

Книга является официальным отчетом Комиссии по расследованию финансового кризиса 2007 года. -2008.В книге в первую очередь представлена ​​хронологическая история до, во время и после кризиса. Существует три различных отчета: один принят большинством, то есть 6 членами комиссии из 10 членов, которые были выбраны «Демократическим руководством Конгресса», составляющим большую часть книги, и два отдельных отчета, не согласных с этим, приняты 3 членами и 1 членом. комиссии, которые были выбраны «республиканским руководством Конгресса». В отчете большинства очень подробно описаны различные причины финансового кризиса по мере их возникновения, включая неадекватное корпоративное управление и надзор в финансовых учреждениях, систему, которая поощряет краткосрочную прибыль на всех уровнях, и слабый регулирующий надзор за различными финансовыми учреждениями, особенно со стороны федеральное правительство.Отчет о несогласных трех членах аналогичен отчету большинства, за исключением того, что в нем больше внимания уделяется международным факторам, которые не были подробно рассмотрены в отчете большинства. В отчете, не согласном с мнением одного члена, вину за финансовый кризис в первую очередь возлагается на государственную жилищную политику на протяжении многих лет, которая способствовала снижению стандартов кредитования и поощряла создание токсичных ипотечных кредитов, которые заемщики не имели реальной возможности когда-либо выплатить.

Отчет большинства, состоящий из почти 400 страниц, во многих случаях труден для чтения из-за различной финансовой терминологии, которая недостаточно подробно обсуждается в тексте или в глоссарии, но в других местах читается как роман из-за напряжения, созданного надвигающимся катастрофа в более читаемых частях книги.Кроме того, отчет большинства можно было бы сфокусировать гораздо эффективнее, сжав его на меньшее количество страниц. Отчет большинства иногда читается как подробный список различных причин и событий, ведущих к финансовому кризису. Более подробный анализ в отчете мог бы привести к более целенаправленному и информативному пониманию кризиса. Несмотря на чрезмерный объем отчета и отсутствие достаточного обсуждения финансовой терминологии, отчет по-прежнему дает хороший обзор причин финансового кризиса.В этом отношении отчет трех членов, выразивших несогласие, в силу своей краткости, дает очень сфокусированный и точный анализ причин финансового кризиса. Это приводит к очень четкому пониманию выводов особого отчета. С другой стороны, несогласный отчет одного члена несколько предвзято относится к причинам кризиса, возлагая вину в первую очередь на правительство. Трудно представить, что такая сложная ситуация, как финансовый кризис, могла быть вызвана в первую очередь политикой правительства.Этот член комиссии кажется политически заряженным и хочет возложить вину на большое правительство. В этом отношении остальные 9 членов комиссии придерживаются более взвешенного мнения.

В целом книга довольно длинная и сухая из-за технической финансовой терминологии, но в других частях она читается как роман-интрига в ожидании надвигающегося финансового кризиса. В книге описывается ужасная ситуация, с которой столкнулись министр финансов Генри Полсон и президент ФРС Нью-Йорка Тимоти Гейтнер, когда они рассматривали вопрос о спасении Lehman Brothers, AIG и многих других финансовых учреждений, и заставляет вас понять, что спасение не было полностью связано с тем, чтобы позволить этим финансовым учреждениям институты сняты с крючка из-за безответственной деятельности и принятия риска, а скорее о том, чтобы позволить мировой экономике погрузиться в хаос, который не оставил бы никого в мире невредимым, или спасти мировую экономику в том виде, в каком мы ее знаем.В книге содержится подробный обзор причин финансового кризиса даже для тех, кто плохо знаком с современной финансовой системой.

Что вызвало финансовый кризис и рецессию?

Финансовый кризис произошел из-за того, что банки смогли слишком быстро создать слишком много денег и использовали их для повышения цен на жилье и спекуляций на финансовых рынках.

1. Банки создали слишком много денег…

Каждый раз, когда банк предоставляет ссуду, создаются новые деньги.В преддверии финансового кризиса банки создали огромные суммы новых денег, предоставляя ссуды. Всего за 7 лет они удвоили количество денег и долгов в экономике.

2.… и использовал эти деньги, чтобы поднять цены на жилье и спекулировать на финансовых рынках

Очень небольшая часть триллиона фунтов, созданных банками в период с 2000 по 2007 год, пошла компаниям за пределами финансового сектора:

  • Около 31% пришлось на жилую недвижимость, что привело к росту цен на жилье быстрее, чем заработная плата.
  • Еще 20% ушло в коммерческую недвижимость (офисные здания и прочая коммерческая недвижимость)
  • Около 32% пришлось на финансовый сектор и те же финансовые рынки, которые в конечном итоге рухнули во время финансового кризиса.
  • Но только 8% всех денег, которые банки создали за это время, пошло на предприятий вне финансового сектора.
  • Еще 8% пошло на кредитные карты и личные займы.

3.В итоге долги стали невозвратными

Ссуды на рынке недвижимости больших сумм поднимают цены на дома вместе с уровнем личного долга. По всем кредитам, которые выдают банки, должны выплачиваться проценты, а поскольку долг растет быстрее, чем доходы, в конечном итоге некоторые люди становятся неспособными справляться с выплатами. На этом этапе они перестают выплачивать ссуды, и банки оказываются в опасности обанкротиться.

4. Это вызвало финансовый кризис

Как заявил в феврале 2013 г. бывший председатель Управления финансовых услуг Великобритании лорд (Адэр) Тернер:

«Финансовый кризис 2007–2008 годов произошел из-за того, что мы не смогли ограничить создание финансовой системы
частных кредитов и денег.”

Лорд Адэр Тернер, выступая в качестве председателя Управления финансовых услуг, 6 февраля 2013 г.

Этот процесс вызвал финансовый кризис. Сразу после кризиса банки ограничили новое кредитование предприятий и домашних хозяйств. Замедление кредитования привело к падению цен на этих рынках, а это означает, что тем, кто взял слишком много займов, чтобы спекулировать на росте цен, пришлось продать свои активы, чтобы погасить свои ссуды. Цены на жилье упали, и пузырь лопнул.В результате банки запаниковали и еще больше сократили кредитование. Таким образом, начинается нисходящая спираль, и экономика погружается в рецессию.

5. После кризиса банки отказываются кредитовать, и экономика сокращается

Банки предоставляют ссуды, когда уверены, что они вернутся. Поэтому, когда в экономике дела идут плохо, банки предпочитают ограничивать кредитование. Однако, хотя они и сокращают количество новых кредитов, которые они выдают, населению все равно приходится выполнять выплаты по уже имеющимся долгам.

Проблема в том, что когда деньги используются для погашения ссуд, эти деньги «уничтожаются» и исчезают из экономики.Как описывает Банк Англии:

«Подобно тому, как получение новой ссуды создает деньги, погашение банковских ссуд разрушает деньги ... Банки, предоставляющие ссуды, и потребители, выплачивающие их, являются наиболее важными способами создания и уничтожения банковских депозитов в современной экономике». (Создание денег в современной экономике, Банк Англии, стр. 3-4)

Итак, когда люди выплачивают ссуды быстрее, чем банки предоставляют новые ссуды, это похоже на слив масла из двигателя автомобиля: экономика замедляется, а цены падают.В результате экономика рискует скатиться в спираль «дефляции долга», когда зарплаты и цены падают, но долги населения не меняются в стоимости, что приводит к тому, что долги становятся относительно более дорогими в «реальном» выражении. Даже те предприятия и люди, которые не участвовали в создании пузыря, страдают, вызывая рецессию.

ФРС - Что произошло на денежных рынках в сентябре 2019 года?

27 февраля 2020

Что произошло на денежных рынках в сентябре 2019 года? 1

Срия Анбил, Алисса Андерсон и Зейнеп Сенюз

В середине сентября 2019 года ставки денежного рынка овернайт резко выросли и продемонстрировали значительную волатильность на фоне значительного сокращения резервов из-за даты налогообложения корпораций и увеличения чистой эмиссии казначейских облигаций.Хотя ожидалось некоторое повышательное давление на ставки денежного рынка из-за этих сезонных факторов, степень повышения как уровня, так и волатильности ставок на обеспеченных и необеспеченных рынках была неожиданной. В этой заметке мы анализируем события на денежном рынке в сентябре 2019 года и обсуждаем факторы, которые, возможно, способствовали резким изменениям ставок на рынке репо и связанным с этим давлением на рынке федеральных фондов.

Что случилось?
Изменения как обеспеченных, так и необеспеченных ставок 16 и 17 сентября были намного больше, чем любые из изменений, наблюдавшихся за последние несколько лет.На Рисунке 1 показаны эффективная ставка по федеральным фондам (EFFR) и обеспеченная ставка финансирования овернайт (SOFR), общий показатель стоимости заимствования денежных средств овернайт, обеспеченных казначейскими ценными бумагами, с декабря 2015 года. EFFR был достаточно стабильным и печатался только вне целевой диапазон FOMC за день до 17 сентября. Хотя SOFR был более волатильным по сравнению с EFFR и демонстрировал некоторую сезонность на конец квартала, он редко перемещается более чем на 20 базисных пунктов в день.

В понедельник, 16 сентября, СОФР напечатал на 2.43 процента, что на 13 базисных пунктов выше, чем в предыдущий рабочий день. Когда давление на рынке репо перекинулось на рынок федеральных фондов, индекс EFFR составил 2,25 процента, что на 11 базисных пунктов выше пятничного показателя и находится на вершине целевого диапазона FOMC. 17 сентября EFFR поднялся выше верхней границы целевого диапазона до 2,3%, а SOFR увеличился до более чем 5%.

На рисунках 2 и 3 показано изменение распределения торгов на рынке репо и рынке федеральных фондов, соответственно.16 и 17 сентября объем торгов на обоих рынках значительно расширился, а ставки поднялись вверх. После операций репо, объявленных Федеральным резервным банком Нью-Йорка (FRBNY) 17 сентября, на следующий день распределение ставок на обоих рынках вернулось к среднему уровню распределения, наблюдавшемуся в течение года.

Рисунок 2: Распределение объемов SOFR

Рисунок 3: Распределение объемов EFFR

Почему это произошло?
Два широко цитируемых фактора оказали повышательное давление на ставки однодневного финансирования в середине сентября.Во-первых, ежеквартальные платежи по корпоративному налогу, подлежащие уплате 16 сентября, были сняты со счетов банков и взаимных фондов денежного рынка (MMF) и поступили на счет казначейства в Федеральной резервной системе (ФРС). Во-вторых, 16 сентября был погашен долгосрочный казначейский долг на 54 миллиарда долларов, что увеличило казначейские авуары первичных дилеров, которые покупают эти ценные бумаги на аукционах и финансируют их через рынок репо. Поскольку налоговые платежи и расчеты на аукционах казначейства истощили большую сумму наличных денег, резервы в банковской системе сократились примерно на 120 миллиардов долларов за два рабочих дня.На рынке репо в тот день на рынке было больше казначейских ценных бумаг, которые требовали финансирования с относительно меньшими денежными средствами. Повышение ставок репо 16 сентября, похоже, связано с несоответствием спроса и предложения на рынке.

К середине сентября, хотя ожидалось некоторое повышательное давление на ставки денежного рынка в связи с налоговыми платежами и расчетами на казначейском аукционе, реализованные изменения ставок были довольно значительными по историческим меркам, как показано на Рисунке 1. Какие факторы усугубили ситуацию. чрезмерные движения на денежных рынках, наблюдавшиеся в течение недели 16 сентября?

Почему колебания курса были на удивление большими?
Как общие рыночные тенденции, так и специфическая динамика торгов в различных сегментах рынка репо, по всей видимости, сыграли свою роль в динамике, наблюдаемой в середине сентября.Ниже мы обсудим их по очереди.

Тенденции широкого рынка
Напряжение на денежном рынке в сентябре произошло на фоне снижения уровня резервов из-за нормализации баланса ФРС и большого объема эмиссии казначейских ценных бумаг. На Рисунке 4 показана динамика резервов и объем казначейских ценных бумаг, находящихся в обращении с 2007 года. Вслед за политическим ответом ФРС на глобальный финансовый кризис и последующую Великую рецессию резервы увеличились с менее чем 10 миллиардов долларов в конце 2007 года до пикового значения примерно в 2 доллара.8 триллионов в октябре 2014 года. В течение следующих трех лет резервы снизились, отражая рост статей нерезервных обязательств на балансе ФРС, таких как Казначейство США, Общий счет (TGA), валюта в обращении и официальный обратный выкуп за рубежом соглашения. В октябре 2017 года ФРС начала сокращать свои запасы ценных бумаг с помощью своей программы нормализации баланса, которая позволила продолжить постепенное, но неуклонное сокращение резервов. После завершения программы нормализации баланса в августе 2019 года резервы продолжили сокращаться в соответствии с ростом нерезервных обязательств ФРС.В дополнение к этому постепенному и предсказуемому снижению, запасы демонстрируют суточную изменчивость, в первую очередь из-за колебаний TGA. Совокупные резервы достигли многолетнего минимума в размере менее 1,4 триллиона долларов в середине сентября из-за оттока налогов и чистого выпуска казначейских ценных бумаг, в результате чего из системы за два дня было истощено более 100 миллиардов долларов резервов. Хотя резервы нередко падают на 100 миллиардов долларов в течение одного или двух дней, такого падения ранее не происходило при таком низком уровне совокупных резервов.

Рисунок 4: Резервы и казначейские ценные бумаги в обращении

В то время как резервы сокращались, общая сумма казначейских ценных бумаг в обращении увеличивалась, как показано красной линией на Рисунке 4. Дилеры поглощали значительную долю выпуска казначейских ценных бумаг, которую они финансировали на рынке репо. На Рисунке 5 показаны чистые казначейские позиции первичных дилеров с 2015 года. В начале 2019 года чистые казначейские позиции первичных дилеров достигли рекордно высокого уровня. Дополнительное предложение казначейских ценных бумаг, выпущенных в середине сентября, увеличило и без того увеличившиеся запасы первичных дилеров.Это, вероятно, способствовало давлению на рынке репо, поскольку дилерам было необходимо финансировать эти ценные бумаги на рынке репо, что привело к увеличению спроса на заемные средства.

Рисунок 5: Чистая казначейская позиция первичных дилеров

Структура рынка репо
Чтобы лучше понять природу напряжений, которые возникли на рынке репо в середине сентября, нам необходимо изучить динамику торгов на этом сильно сегментированном рынке. Рынок казначейского репо в целом состоит из двух основных сегментов: трехстороннего рынка и двустороннего рынка.На трехстороннем рынке кредиторы (MMF) и заемщики (дилеры с высоким кредитным качеством) пользуются услугами Bank of New York Mellon в качестве банка-хранителя, обеспечивая операционную эффективность в ходе транзакции. На клиринговом двустороннем рынке кредиторы (крупные дилеры) и заемщики (мелкие дилеры и хедж-фонды) обычно взаимодействуют напрямую, чтобы согласовать условия и урегулировать сделку. Клиринговым агентом является Кредитная корпорация с фиксированным доходом (FICC), которая выступает в качестве центрального контрагента для каждой стороны сделки.Чтобы торговать на двустороннем рынке с клиренсом FICC, организация должна быть членом FICC и соответствовать определенным критериям. С 2017 года объемы казначейских операций овернайт на трехстороннем рынке в среднем составляли около 300 миллиардов долларов в день, а объемы казначейских операций овернайт на клиринговом двустороннем рынке составляли в среднем около 700 миллиардов долларов в день.

17 сентября объем SOFR достиг 1,18 триллиона долларов, что на 20 миллиардов долларов больше, чем в предыдущий день. 2 Используя микроданные по трехстороннему сегменту рынка репо, мы сравниваем поведение заемщиков и кредиторов в середине сентября с типичной динамикой рынка, наблюдавшейся ранее в 2019 году.В трехстороннем сегменте рынка заимствования дилеров оставались стабильными в течение недели 16 сентября, несмотря на резкий рост ставок. На рисунках 6 и 7 показаны суммы транзакций и соответствующие ставки по заемщикам и кредиторам, соответственно, 16 сентября (синие точки) и 17 сентября (красные треугольники), а также средние показатели за год (зеленые квадраты). Как показано на этих цифрах, суммы транзакций, проведенных учреждениями, 16 и 17 сентября были очень похожи на суммы транзакций в обычные дни.

Банки, небольшой, но растущий кредитор на рынке трехстороннего РЕПО, также не увеличили объем кредитования за эти несколько дней. 3 Возросшая неопределенность и временный характер резкого скачка ставок, вероятно, способствовали нежеланию банков увеличивать кредитование избыточных резервов. Другая причина, по которой банки, возможно, не увеличили объем кредитования, могут заключаться в трениях из-за факторов надзора и регулирования, в том числе из-за внутренней практики управления рисками компаний, которые могли сдерживать вмешательство некоторых банков. При этом банки являются относительно небольшими кредиторами на рынке репо. Многие другие институциональные кредиторы, такие как MMF и пенсионные фонды, которые не подпадают под эти типы регулирования, также, похоже, не хотели увеличивать свое кредитование, несмотря на привлекательные ставки в середине сентября.

В двустороннем сегменте рынка, прошедшем клиринг FICC, многие из крупных дилеров, которые участвуют, также являются важными игроками на рынке трехстороннего РЕПО. Обычно они занимают денежные средства на трехстороннем рынке и ссужают ссуды клиентам на двустороннем рынке, очищенном FICC, по более высокой ставке (так называемая «согласованная бухгалтерская деятельность»). По имеющимся данным, двусторонний сегмент, проходящий через FICC, также показал довольно стабильные заимствования и кредитование 16 и 17 сентября (не показано). Кредиторы, похоже, не выходили на рынок, чтобы воспользоваться более высокими ставками, возможно, из-за неопределенности в отношении их оттока и общих условий ликвидности на рынке.

В целом мы документируем неэластичный спрос со стороны заемщиков на рынке трехстороннего РЕПО, а также стабильность торговых отношений с их кредиторами. Заемщики обычно торгуют с одной и той же группой кредиторов в одинаковых объемах каждый день, и даже такая значительная волатильность рынка, как то, что мы наблюдали в середине сентября, похоже, не меняет этого.

Рисунок 6. Динамика заимствований в трехстороннем РЕПО

Рисунок 7: Динамика кредитования трехстороннего РЕПО

Что произошло на рынке ФРС?
Напряжения на рынке репо, возникшие утром 16 сентября, в тот же день быстро перекинулись на рынок ФРС.16 и 17 сентября спрэды спроса и предложения были выше, чем обычно, и распределение средств ФРС стало более рассредоточенным, как показано на Рисунке 3. Утром 17 сентября активность на рынке фондов ФРС была минимальной до тех пор, пока ФРС не вмешалась. рынок операций репо, рассмотренный в следующем разделе.

Рынок федеральных фондов в основном состоит из банков, занимающих у федеральных банков жилищного кредитования (FHLB), а не из межбанковских кредитов. FHLB играют важную роль в банковском финансировании, обеспечивая источник стабильного финансирования для U.S. финансовые учреждения, в основном для поддержки деятельности по жилищному кредитованию, посредством обеспеченных кредитов, называемых авансами. Кроме того, от FHLB требуется иметь буфер ликвидности для управления риском пролонгации. Поскольку FHLB стремятся удерживать этот буфер в краткосрочных инвестициях с низким уровнем риска, таких как фонды с фиксированным доходом и репо, они являются важными игроками на обоих рынках.

Когда ставки репо выше, чем ставки федеральных фондов, FHLB переводят часть своих инвестиций из федеральных фондов в репо, чтобы воспользоваться более высокими ставками.Более высокие ставки репо также увеличивают переговорные позиции FHLB на рынке федеральных фондов, поскольку они будут менее склонны соглашаться на более низкие ставки, учитывая их альтернативный вариант инвестирования на рынке репо. Эта замена двух рынков и рыночная сила FHLB как основного кредитора федеральных фондов способствуют вторичным эффектам между рынками репо и федеральными фондами.

Резкое падение резервов 13 и 16 сентября до 1,34 трлн долларов, самого низкого уровня с 2012 года, повлияло на торговлю фондами ФРС в середине сентября.Что касается предложения, более низкий уровень резервов увеличил потребности банков в заемных средствах, поэтому FHLB, столкнувшись с неопределенностью в отношении потребностей в ликвидности своих банков-членов, сократили объемы кредитных средств из федеральных фондов, чтобы удовлетворить потенциальный спрос на свои ссуды. Что касается спроса, то некоторые банки, которые были не в состоянии удовлетворить свои потребности в резервах за счет ссуд, хотели занять больше средств федерального бюджета. Эта комбинация снижения предложения и увеличения спроса привела к повышению ставок на торгах федеральными фондами в эти дни.

Как отреагировал ФРС?
В ответ на повышение ставок денежного рынка, особенно в связи с тем, что 16 сентября были напечатаны ставки ФРС в верхней части целевого диапазона, Управление объявило о проведении операции репо овернайт, которая будет проведена в 9:30 утра 17 сентября. до 75 миллиардов долларов под залог Казначейства, агентства и агентства MBS. Эта операция обеспечила дополнительные резервы на 53 миллиарда долларов и привела к немедленному снижению ставок. 4 The Desk предлагал до 75 миллиардов долларов по однодневному РЕПО каждое утро до конца этой недели, при этом все три операции были полностью подписаны.С последующими объявлениями о дальнейших операциях репо, ставки овернайт стабилизировались в течение оставшейся части недели, и EFFR вернулся в пределы целевого диапазона.

Кроме того, 19 сентября, на следующий день после заседания FOMC, ФРС осуществила техническую корректировку на 5 базисных пунктов для двух управляемых ставок: процентная ставка по избыточным резервам (IOER) была снижена до 20 базисных пунктов ниже верхней границы. целевой диапазон и ставка ON RRP были снижены до 5 базисных пунктов ниже нижней границы целевого диапазона.Перемещая IOER ниже целевого диапазона, ФРС снизила риск того, что EFFR выйдет за верхнюю границу диапазона.

В то время как рынки «овернайт» стабилизировались, объемы торгов на рынках срочного репо оставались низкими, а ставки повышались и разошлись. Чтобы устранить потенциальный стресс в конце сентября, в пятницу, 20 сентября, Департамент объявил график срочных и однодневных операций репо на конец сентября.

11 октября ФРС объявила о двух важных шагах для обеспечения того, чтобы запасы резервов оставались достаточными на уровне или выше уровня начала сентября 2019 года.Во-первых, ФРС объявила, что будет покупать казначейские векселя со скоростью около 60 миллиардов долларов в месяц в течение второго квартала 2020 года. Кроме того, ФРС продлила свои операции репо овернайт и срочное репо как минимум до января 2020 года. 5 Эти действия были успешными в стабилизации денежных рынков, даже в даты выпуска казначейских облигаций и даты отчетности, когда ожидается умеренное давление на процентные ставки.

Заключение
Напряжения на денежных рынках в сентябре, похоже, были вызваны обычными рыночными событиями, включая дату уплаты корпоративного налога и выплаты по купонам Казначейства.Невероятные и неожиданные изменения ставок денежного рынка, вероятно, были усилены рядом факторов. Во-первых, эти события произошли на фоне увеличения непогашенной задолженности Казначейства и сокращения остатков резервов. Резервы были на минимальном уровне за несколько лет, что привело к снижению ликвидности, в то время как казначейские обязательства были на рекордно высоком уровне, что привело к увеличению спроса на заемные средства. Во-вторых, спрос на заемные средства на рынке репо оказался крайне неэластичным, что наряду с устойчивостью торговых отношений в трехстороннем сегменте вынудило заемщиков наличными платить значительные суммы для обеспечения необходимого финансирования.Наконец, что касается кредитования, неопределенность в отношении денежных потоков и рыночных условий была фактором, способствовавшим нежеланию кредиторов увеличивать объем кредитования в ответ на более высокие ставки. Для банков это нежелание могло быть усугублено трениями из-за факторов надзора и регулирования, включая их внутреннюю практику управления рисками, которая могла помешать им ссудить свои избыточные средства для использования более высоких ставок. Эти факторы, по-видимому, способствовали резкому давлению на ставки денежного рынка в сентябре.Постоянный анализ может помочь нам лучше понять, как возникло давление и распространилось на различные денежные рынки.


Цитируйте это примечание как:

Анбил, Срия, Алисса Андерсон и Зейнеп Сенюз (2020). «Что произошло на денежных рынках в сентябре 2019 года?», - отмечает ФРС. Вашингтон: Совет управляющих Федеральной резервной системы, 27 февраля 2020 г., https://doi.org/10.17016/2380-7172.2527.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *