Разное

Проекты автомойки: Проект автомойки на 4 поста

14.11.2000

Содержание

Реализованные проекты — Petromatic — автомойки, оборудование для автомоек

+7 (911) 255-27-78

Работаем по всей России

Наши автомойки

Продолжается активное сотрудничество с Торговым домом Нефтьмагистраль. Торговый дом Нефтьмагистраль — крупная оптово-розничная топливная компания, действующая в Москве и Московской области. Петроматик производит монтаж и вводит в эксплуатацию портальные мойки, а также боксы самообслуживания, что позволяет клиентам произвести заправку качественным … »

Подробнее

Весной 2018 года компания «Петроматик» запустила мойку нового поколения по адресу: Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, дом 21. Особенностью мойки является уникальная платформа, которая позволяет мыть автомобили в коротком зале. Это уже 16 объект установленный на автозаправочных станциях Несте. Адреса моек нового . .. »

Подробнее

Петроматик активно сотрудничает с ООО «ТД НМ» в Московской области. Торговый дом Нефтьмагистраль-крупная частная независимая сеть многофункциональных АЗС. За 2017 год было сдано в эксплуатацию 4 объекта. Теперь каждая автозаправочная станция оснащена современной 4-х постовой мойкой самообслуживания. Заправить свой автомобиль … »

Подробнее

В ноябре 2016 года состоялся запуск самой передовой мойки на сегодняшний день — SoftCare 2 Pro Touchless с функцией FoamSensation.

Подробнее

Компания «Петроматик» смонтировала и запустила две портальные мойки для легковых моек на Комсомольском шоссе в Нижнем Новгороде. Уникальная модифицированная 4-х щеточная версия портальной мойки SoftCare 2 Pro Juno . Благодаря своим четырем щеткам и двойной сушке осуществляет высококачественную мойку и … »

Подробнее

В городе Выборг введена в эксплуатацию первая автоматическая портальная мойка, предназначенная для коммерческой мойки легковых автомобилей.

Объект расположен на улице Фабричная, дом 2.

Подробнее

За последние 3 года, в Нижнем Новгороде и Дзержинске, специалистами компании «Петроматик-МК» были введены в эксплуатацию 5 моечных комплексов.

Подробнее

В городах Казань и Набережные Челны открылись автоматические портальные мойки SoftCare 2 Pro.

Подробнее

Сотрудничество с государственной компанией ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» набирает обороты. Последний проект – это грузовая мойка MaxiWash Vario Combi.

Подробнее

Продолжается сотрудничество с ООО «Несте Санкт-Петербург». За последние годы было запущено 9 объектов

Подробнее

Крупнейший сервисный центр грузовых автомобилей различных марок «ИларАвто», находящийся в Москве, введел в эксплуатацию грузовую портальную мойку WashTec Vario.

Подробнее

В новом пассажирском терминале аэропорта Пулково, открылась комбинированная грузовая мойка WashTec Vario Combi.

Подробнее

Компания «Петроматик-МК» внесла свой вклад в организацию и проведение Олимпийских игр в городе Сочи.

Подробнее

В одном из самых северных городов России, в городе Магадане введена в эксплуатацию первая автоматическая портальная мойка.

Подробнее

В декабре 2014г в г.Тула (напротив гостиницы Нежинская-СПА) открылась 6-ти постовая автомойка самообслуживания в максимальной комплектации.

Подробнее

В ноябре 2013г. в г.Нижний Новгород открылась первая 3-х постовая мойка самообслуживания

Подробнее

В г.Якутске введена в эксплуатацию самая длинная в России конвейерная линия WashTec c модулем полировки.

Подробнее

В г.Мончегорске введена в эксплуатацию первая автоматическая портальная мойка.

Подробнее

При автоцентре Sweed Mobil введена в эксплуатацию первая в России портальная мойка Easywash, осуществляющая технологическую мойку автомобилей Volvo перед проведением сервисного обслуживания.

Подробнее

На АЗС «Несте Ойл» открылась первая в России мойка, оборудованная современным бесконтактным порталом WashTec Touchless.

Подробнее

В феврале 2012г. в г.Великий Новгород открылся первый высокопроизводительный автомоечный комплек на основе автоматической конвейерной технологии.

Подробнее

Уже более 5 лет автомоечный комплекс «Максиматик» в г.С-Петербурге остается не только рекордсменом по популярности среди автолюбителей, а также эталоном для подражания.

Подробнее

6-ти постовая мойка самообслуживания WashTec с момента открытия пользуется высокой популярностью у автолюбителей г.Санкт-Петербурга

Подробнее

После реконструкции открылась портальная мойка SoftCare, выполняющая технологическую мойку автомобилей перед проведением ТО, а также коммерческую мойку для всех желающих

Подробнее

Warum Autowaschen bei Wap WaschBär

Создайте свою лучшую автомойку


с WAP-CARWASH

Типы автомоек

1. Автомойка самообслуживания

Мойка самообслуживания — это уникальный вид услуг, когда клиент сам моет, да еще и платит Вам за это.

Большинство автовладельцев считает: «Никто не помоет мой автомобиль лучше, чем сделаю это я сам»

Современные автомойки самообслуживания представляют собой крытые специальными навесами боксы (обычно от 2-х до 9-ти) без въездных ворот. Каждый бокс оснащен электронным пультом управления с устройством автоматической оплаты за услугу жетонами, монетами или купюрами. Обычно в стандартное оснащение моечного бокса входит все необходимое для самостоятельной мойки автомобиля: моечный пистолет со шлангом и щетка с подачей шампуня на потолочных консолях, держатели для пистолета и щетки, а также система обогрева пола встроенная в плиту-основание для предотвращения наледи зимой и система антифриз. Посетитель, активируя мойку монетой, жетоном или купюрой (в зависимости от комплектации) через пульт управления, может выбрать необходимую программу мойки. В качестве дополнительной услуги обычно используется отдельно стоящий пылесос самообслуживания.

Автомойка самообслуживания может быть спланирована как отдельный проект, либо быть частью большого автомоечного комплекса в составе с туннельной автомойкой и сервисом дополнительных услуг.

Touchscreen-Bedienautomat

Наши мойки самообслуживания имеют все необходимые программы и настроены таким образом, что даже новичку будет под силу качественно и быстро помыть свой автомобиль

Основные программы автомойки самообслуживания:
  1. Предварительная мойка (нанесение активного шампуня под средним давлением теплой умягченной водой)
  2. Основная мойка (мойка высоким давлением теплой умягченной водой с небольшим дозированием активного шампуня)
  3. Мойка щеткой (мойка щеткой с натуральной щетиной с подачей мокрой пены)
  4. Ополаскивание чистой водой (ополаскивание большим количеством свежей воды под средним давлением)
  5. Защита ЛКП — нанесение защитного воска (низкое давление умягченной воды и небольшое кол-во воска)
  6. Глянцевое ополаскивание — ополаскивание против пятен (ополаскивание деминерализованной водой)
  7. Стоп.
     
Дополнительные программы
  • Пенный пистолет (подача обильной активной пены — необходим дополнительный пистолет)
  • Нанесение средства от насекомых (летом) или специального средства для мойки колесных дисков
  • Мойка двигателя (мойка моторного отсека с использованием специального моющего средства)
  • Сушка воздухом

Привлекательность проекта и аргументы

  • Невысокие первоначальные инвестиции и невысокие требования к участку
  • Срок окупаемости от 1-го до 2-х лет
  • Клиент сам определяет время мойки, исходя из своего бюджета – доступность услуги даже если клиент
    готов потратить минимум
  • Нет рекламаций по качеству и повреждениям во время мойки
  • Удобство использования – основное оборудование и оснащение боксов тщательно и профессионально
    подобрано для облегчения процесса и качества мойки
  • Использование даже зимой – обогрев бетонного пола в боксах, подогрев воды и циркуляционная система Антифриз дают возможность эксплуатации до  -10…-15°С
  • Все отчеты на вашем смартфоне или планшете в режиме он-лайн. Программа удаленного мониторинга всех систем.

Выбирая компактные системы или многопостовое контейнерные системы наших моек самообслуживания, вы можете быть абсолютно уверены в качестве и профессиональной поддержке

Перейти к подбору оборудования >>

Отправить запрос >>

2. Экспресс-автомойка

Экспресс-автомойка предполагает максимальное кол-во машин за единицу времени и минимальное время ожидания для клиента.

Ничто так не раздражает посетителей автомойки, как долгое время ожидания. Основой экспресс-автомойки является высокопроизводительный моющий конвейер (туннельная автомойка), тотально решающий эту проблему

Главным требованием, предъявляемым к экспресс-автомойке является качественная и быстрая мойка «сверху», то есть снаружи, как можно большего количества автомобилей за единицу времени. Этого можно добиться только с помощью автоматической мойки, а именно высокоскоростного моющего конвейера, тем самым сведя к минимуму ручной труд на автомойке, заодно серьезно уменьшив расходы на зарплату персонала, а также влияние человеческого фактора. Автоматический моющий конвейер или туннельная автомойка позволяет выдавать примерно от 20 до 150 чистых и сухих автомобилей в час. Производительность зависит от длины и конфигурации конвейера — как правило чем длиннее, тем выше максимальная  производительность. Одна помывка занимает обычно от трех до пяти минут опять же в зависимости от длины и настроек скорости конвейера. Однако конвейер способен принимает автомобиль каждые 20-40 секунд, таким образом одновременно в туннельной мойке могут находиться до 6 — 7 автомобилей. Проектируя экспресс-автомойку, нужно по возможности рассчитать так, чтобы гарантировать клиенту время ожидания не более 5 — 7 минут.

Пылесосы самообслуживания, как дополнительная услуга на экспресс-автомойке

На экспресс-автомойке услуга уборки интерьера (салона автомобиля) обычно предоставляется с помощью пылесосов самообслуживания, расположенных на открытой или закрытой площадке после выезда из туннеля, в количестве необходимом для производительности конкретной автомойки, то есть также без использования наемного труда.

Экспресс-автомойка не означает быструю дешевую мойку с посредственным результатом. Современная автоматическая туннельная мойка может включать в себя не только базовые функции (предварительная мойка, основная мойка щетками, ополаскивание и сушка воздухом), но и иметь самые передовые опции, позволяющие выдавать большое кол-во абсолютно чистых сухих и отполированных автомобилей.

Основные функции туннельной автомойки:
  • Предварительная мойка — нанесение активного шампуня, мойка высоким давлением с предварительным нанесением активного шампуня посредством автоматической арки в/д или посредством персонала на въезде с моечными пистолетами
  • Автоматическое нанесение моющих средств посредством автоматических арок и аппликаторов, как для кузова, так и для шасси и колес
  • Основная мойка щетками — мойка посредством автоматических щеточных модулей с подачей небольшого кол-ва активного шампуня на щетки с щетиной из безопасных современных материалов
  • Основная мойка высоким давлением — мойка водой под высоким давлением, подающейся из специальной арки с форсунками
  • Защита ЛКП — нанесение защитного воска / осушителя 
    (подача воды с воском специальной арки подачи воска)
  • Глянцевое ополаскивание — ополаскивание против пятен (ополаскивание деминерализованной водой)
  • Сушка воздухом — сушка обдувом посредством специальной арки с мощными вентиляторами
Дополнительные опции
  • Мойка днища высоким давлением
  • Мойка колес высоким давлением
  • Мойка колес щетками
  • Подача вспененного кондиционера — нанесение специального нейтрального шампуня после основной мойки для нейтрализации остатков активного шампуня
  • Нанесение тефлонового защитного покрытия
  • Автоматическая полировка кузова щетками
  • Автоматическая полировка шин
  • Дополнительная сушка мягкими щетками

На туннельной мойке обычно бывает от 3 до 6 моечных программ от «базовой» до «премиальной», состоящих из набора основных и дополнительных функций.

Привлекательность проекта и аргументы

  • Высокая производительность автомойки за счет высокоскоростного моющего конвейера дает высокий доход
  • Эксплуатация автомойки в течение всего года, независимо от погодных условий
  • Минимальное время ожидания в очереди — весомое преимущество над любыми ручными автомойками
  • Стабильно высокое качество помывки
  • Высокая вариабельность предоставления услуг на туннельной автомойки за счет разных программ мойки от дешевой «Базовой» до самой дорогой «Премиум»
  • Удобство пользования для клиента
  • Минимальное количество персонала радикально снижает операционные издержки
  • Пылесос самообслуживания, очень часто предоставляемый, как бесплатная услуга после мойки, усиливает лояльность и привлекает большее количество посетителей

Создайте свою автомойку при помощи наших специалистов.

Вы можете выбрать одну из готовых автомоек или подобрать оборудование исходя из своих исключительных потребностей

Перейти к подбору оборудования >>

Отправить запрос >>

3.

Автомойка полного сервиса

Концепция Автомойки полного сервиса подразумевает более полную обработку уже в сандартном пакете услуг. Клиенты обычно покидают свой автомобиль на старте и ожидают его полной готовности в клиентской зоне с кафе или магазинчиком

Мойка полного сервиса рассчитана на более взыскательных клиентов и предлагает более расширенный пакет опций в стандарте. Здесь во главу угла поставлена не только высокая производительность автомойки, но и безупречный результат на выезде.

Как правило, клиент оставляет машину администратору, а сам проходит в клиентскую зону ожидания, обычно совмещенную с кафе и небольшим магазинчиком, типа минимаркетов на АЗС. На данном типе моек туннельная автомойка моет, сушит и обрабатывает автомобиль воском снаружи. Далее за дело берется специально обученный персонал — чистит коврики специальным оборудованием и салон пылесосом, протирает стекла и удаляет оставшиеся капли воды с кузова, если это необходимо. Дополнительно клиентам могут быть предложены услуги: детальная обработка салона (чистка пластика и обивки, химчистка), полировка кузова, обработка колесных шин и дисков, и даже экспресс-замена масла и подкачка шин.

Конечно, такой тип автомойки предполагает наличие гораздо большего количества персонала.

Дополнительный комплекс услуг может оказываться в специально отведенных боксах, но более продвинутый вариант — это специальный автоматический конвейер для уборки

Само по себе название такого типа подразумевает наличие всех известных услуг на автомойке или возможность расширения бизнеса до такого уровня в будущем

К функциям автоматической туннельной автомойки добавлены также

— в стандартном пакете:

  • Протирка кузова полотенцами —
  • Чистка салона пылесосом
  • Протирка стекол
  • Мойка ковриков в ручную или автоматическая чистка ковриков

— дополнительно:

  • Детальная (комплексная) чистка и обработка салона  — чистка стекол, тщательная чистка пластиковых деталей интерьера специальным пневмо-распылителем Tornador, обработка кожаной или текстильной обивки, освежитель с приятным ароматом и т.д.
  • Полировка кузова специальными защитными полиролями
  • Обработка шин и дисков — химическая чистка и полировка (нанесение глянца / чернения)
  • Подкачка шин
  • Экспресс-замена масла

Привлекательность проекта и аргументы

  • Высокая производительность автомойки за счет высокоскоростного моющего конвейера дает высокий доход
  • Максимально высокий средний чек за счет возможности предоставления максимального количества услуг
  • Эксплуатация автомойки в течение всего года, независимо от погодных условий
  • Минимальное время ожидания в очереди — весомое преимущество над любыми ручными автомойками
  • Стабильно высокое качество помывки
  • Высокая вариабельность предоставления услуг на туннельной автомойки за счет разных программ мойки от дешевой «Базовой» до самой дорогой «Премиум»
  • Удобство пользования для клиента
  • Дополнительный доход от продаж в кафе и минимаркете

Создайте свою автомойку при помощи наших специалистов.

Вы можете выбрать одну из готовых автомоек или подобрать оборудование исходя из своих исключительных потребностей

Перейти к подбору оборудования >>

Отправить запрос >>

4. Автомойка c широким выбором услуг

Это самый продвинутый и потенциально высокодоходный вид автомоечного центра. Такая автомойка способна обслужить абсолютно любого клиента с любыми предпочтениями и уровнем достатка.

Базой автомойки с широким выбором услуг также является высокопроизводительный моющий туннель (конвейерная мойка автомобилей).

Но здесь недостаточно просто иметь стандартную туннельную систему, так как уже на туннеле необходимо иметь возможность предоставлять клиенту дополнительные опциональные программы, такие как: мойка днища, тефлоновая арка, трехцветный кондиционер, автоматический полировщик шин или даже автоматическая полировка кузова прямо на конвейере. К тому же аэро-сушка должна быть очень качественной. Все потому, что концепция такой автомойки подразумевает использование ручного труда только там, где это действительно оправдано. Таким образом после мойки на конвейере некому что-то подсушить или дотереть, так что вымытый по самой дорогой программе автомобиль должен просто сиять.

Как правило, здесь клиент, заезжая в туннельную автомойку, не покидает машину, а остается там во время мойки. Далее он по желанию может либо покинуть автомоечный комплекс, либо проехать для получения дополнительных услуг (чистка салона, полировка и т.п.) в специально отведенный цех на конвейер для уборки или боксы. Уже там он оставляет автомобиль и ожидает в клиентской зоне. Как правило клиентская зона непосредственно примыкает к уборочному цеху для того, чтобы клиенты ожидая могли наблюдать за процессом доведения внешнего вида своего автомобиля до «совершенства».

Для тех клиентов, которые привыкли ухаживать за своим автомобилем сами и в тоже время хотят сэкономить, на автомоечном комплексе, как правило, предусмотрены боксы автомойки самообслуживания и пылесосы самообслуживания.

Можно добавить 1 — 2 бокса для ручной VIP-мойки для тех клиентов, которые по каким то причинам не хотят заезжать на туннель, но готовы потратить лишние деньги и время.

В итоге владелец получает абсолютно всех потенциальных клиентов с разными взглядами и разным доходом.

Данный тип автомоек по сути является совмещением трех предыдущих типов

Таким образом, к возможностям и услугам мойки полного сервиса добавляются автомойка самообслуживания и пылесосы самообслуживания

Привлекательность проекта и аргументы

За счет наличия зон самообслуживания и возможности выбора моечных программ от самой недорогой базовой на мойке самообслуживания до программы «премиум», предоставляемой на туннельной автомойке, владелец получает практически всех потенциальных клиентов.

Данная концепция требует более значительных инвестиций и площадей, чем любой из трех предыдущих типов, но в тоже время подразумевает более высокий чистый доход.

Создайте свою автомойку при помощи наших специалистов.

Вы можете выбрать одну из готовых автомоек или подобрать оборудование исходя из своих исключительных потребностей

Перейти к подбору оборудования >>

Узнать больше >>

Отправить запрос >>

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Автомойки из сэндвич-панелей — проекты и строительство «под ключ» в Перми

  • О компании
    • Как и что мы строим
    • Видео-обращение директора
    • В чем наше отличие
      от конкурентов?
    • Наши клиенты и их отзывы
    • Что мы гарантируем?
    • Что входит в стоимость?
    • Построенные здания
    • Наш коллектив
    • Мы в гостях у «Эхо Москвы»
    • Полезные материалы
    • Вакансии
    • История нашей компании
  • Акции
  • Как мы работаем
  • Документы и свидетельства

Ваш город:
Пермь

ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЯ

со строительных площадок

ВладимирВологдаЕкатеринбургИвановоИжевскЙошкар-ОлаКазаньКировКостромаМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНижний ТагилОренбургПензаПермьРеспублика КомиСанкт-ПетербургСамараСаранскСмоленскСыктывкарТверьТольяттиУльяновскУфаЧебоксарыЧелябинскЧереповецЯрославльНовосибирскОмскНижнекамскРостов-на-ДонуМагнитогорскКрасноярскСтерлитамакВоронежВолгоградКраснодарСаратовТюменьБарнаулИркутскХабаровскМахачкалаВладивостокТомскКемеровоНовокузнецкРязаньАстраханьСевастопольБалашихаЛипецкКалининградТулаСтавропольКурскУлан-УдэСочиБрянскБелгородСургутЧитаАрхангельскСимферопольКалугаЯкутскГрозныйВолжскийКурганПодольскОрёлВладикавказТамбовМурманскПетрозаводскНижневартовскНовороссийскХимкиТаганрогМытищиКомсомольск-на-АмуреНальчикШахтыДзержинскЭнгельсБлаговещенскКоролёвБратскВеликий НовгородОрскСтарый ОсколАнгарскПсковЛюберцыЮжно-СахалинскБийскПрокопьевскАбаканАрмавирБалаковоНорильскРыбинскСеверодвинскПетропавловск-КамчатскийКрасногорскУссурийскВолгодонскНовочеркасскСызраньКаменск-УральскийЗлатоустАльметьевскЭлектростальКерчьМиассСалаватХасавюртПятигорскКопейскНаходкаРубцовскМайкопКоломнаБерезникиОдинцовоДомодедовоКовровНефтекамскКаспийскНефтеюганскКисловодскНовочебоксарскБатайскЩёлковоДербентСерпуховНазраньРаменскоеЧеркесскНовомосковскКызылПервоуральскНовый УренгойОрехово-ЗуевоДолгопрудныйОбнинскНевинномысскЕссентукиОктябрьскийДимитровградПушкиноКамышинНоябрьскЕвпаторияРеутовЖуковскийСеверскМуромНовошахтинскАртемАчинскБердскЭлистаАрзамасХанты-МансийскНогинскЕлецЖелезногорскСергиев ПосадЗеленодольск

Проектов в Вашем городе нет на нашем сайте. Посмотрите все наши проекты

Владимир

Вологда

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Йошкар-Ола

Казань

Киров

Кострома

Москва

Набережные Челны

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Оренбург

Пенза

Пермь

Республика Коми

Санкт-Петербург

Самара

Саранск

Смоленск

Сыктывкар

Тверь

Тольятти

Ульяновск

Уфа

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Ярославль

Строительство из сэндвич-панелей

15 лет
на рынке

200 и более
объектов построено

3 года гарантии
на все работы

+7 (342) 255-46-69 Номер телефона в Перми

  • Наши проекты и цены
    • Дома
    • Ангары и склады
    • Цеха и заводы
    • Торговые центры
    • Офисные здания
    • Автосервисы и СТО
    • Столовые и пекарни
    • Магазины
    • Автомойки
    • Павильоны
    • Гаражи и боксы
    • Пристрои
    • Другие работы
  • Видео
  • Фотогалерея
  • База знаний
    • Как построить дешевле
    • Чек-лист по выбору подрядчика
    • Частые ошибки при строительстве
    • В каких регионах строим
    • В какое время года строить
    • Какой срок службы зданий
  • Контакты
  • Отзывы
  • РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ

Обратите внимание, мы строим только крупные здания площадью более 200 м2

Построенные нами объекты

Стоимостьот 5 400 000 р.

Площадь 200.00 м2

Год строительства 2016

Подробнее

Выберите готовый проект здания

СортироватьПо умолчаниюПо площади по убываниюПо площади по возрастанию

Стоимостьот 9 072 000 р.

Площадь 336.00 м2

Подробнее

Стоимостьот 6 804 000 р.

Площадь 252.00 м2

Подробнее

Экспресс-мойка

Автомойка
Новое строительство — 3800 SF
Концепция
Оценочная стоимость CJ от 500 000 до 1 000 000 долларов США
Macon, GA 31216


Автоматическая мойка автомобилей
Новое строительство — 4,323 SF
Концепция
Оценочная стоимость CJ от 1 000 000 до 5 000 000 долларов США
Буфорд, Джорджия


Автомойка
Новое строительство, снос — 4800 SF
Проектирование
Оценочная стоимость CJ от 1 000 000 до 5 000 000 долларов США
Мейкон, Джорджия 31201


Автомойка Лулус
Новое строительство
Дизайн
Огаста, Джорджия 30904


Вспомогательный комплекс — Мойка автобусов
Новое строительство
Торги
Эванс, Джорджия 30809


Enterprise Rent-A-Car #0357
Новое строительство, ремонт — 2 934 SF
Пост-тендер
$247 000 ориентировочная стоимость
Atlanta, GA 30318


Wash Factory Express Carwash
Новое строительство — 4 342 SF
После тендера
Оценочная стоимость CJ от 1 000 000 до 5 000 000 долларов США
Suwanee, GA


Система мойки транзитных автобусов
Результаты
Колумбус, Джорджия 31901


Автоматическая мойка и детализация автомобилей
Результаты
Саванна, Джорджия


Автомойка Big Peach Express
Новое строительство
Строительство
Форсайт, Джорджия 31029


Приливная волна Auto Spa
Ремонт, Достройка — 5,749 SF
Строительство
Мариэтта, Джорджия 30064


Автомойка экспресс-автомойки
Новое строительство — 4 344 SF
Ожидает подтверждения
Оценочная стоимость CJ от 1 000 000 до 5 000 000 долларов США
Дулут, Джорджия 30096


Экспресс-мойка автомобилей
Новое строительство — 3400 SF
Дизайн
Оценочная стоимость от 500 000 до 1 000 000 канадских долларов
Чамбли, Джорджия 30341


Калибр Автомойка
Новое строительство — 3 648 SF
Строительство
$900 000 ориентировочная стоимость
Смирна, Джорджия 30080


Автомойка Big Dan`s
Новое строительство — 4 250 SF
Дизайн
Оценочная стоимость CJ от 1 000 000 до 5 000 000 долларов США
Вудсток, Джорджия

Последнее обновление 02. 06.2021 13:15
Название проекта
Физический адрес Посмотреть детали проекта и контакты
Город, штат (округ) Вудсток, Джорджия 30188   (округ Чероки)
Категория(и) Коммерческий
Подкатегории Автомойка
Метод заключения контракта Проектно-строительная фирма на субподряд.
Статус проекта Строительная документация, дополнительные торги Ожидается в июле 2021 г.
Заявки к оплате Посмотреть детали проекта и контакты
Оценочная стоимость От 500 000 до 1 000 000 долларов [бренд] Оценка
Доступны планы от
Владелец Посмотреть детали проекта и контакты
Архитектор Посмотреть детали проекта и контакты

Описание

Автомойка самообслуживания с вакуумными станциями.

Детали
1 автомойка, 1 этаж выше уровня земли, 3648 SF Новое строительство, 1,09 акра.

Раздел 03 —  Бетон, монолитный бетон, отделка бетоном.
Раздел 07 —  Тепловая и влагозащита, гидроизоляция и гидроизоляция.
Раздел 08 —  Проемы, металлические двери и рамы, панельные двери.
Раздел 09 —  Отделка, покраска.
Подразделение 10 —  Специальности, вывески.
Раздел 11 —  Оборудование, оборудование для обслуживания автомобилей, оборудование для мойки автомобилей.
Отдел 22 —  Сантехника, Водоснабжение объектов, Ливневая канализация объектов.
Раздел 26 —  Электрика, контрольно-измерительные приборы для электрических систем, освещение, внутреннее освещение, наружное освещение.
Подразделение 31 —  Земляные работы, расчистка площадок, планировка.
Раздел 32 —  Наружные улучшения, основания, балласты и покрытие, жесткое покрытие, бетонное покрытие, бордюры, желоба, тротуары и подъездные пути, экранирующие устройства, орошение растений, озеленение.
Подразделение 33 —  Коммунальные услуги, Водоснабжение, Водопроводные распределительные трубы, Санитарно-канализационные коммуникации, Ливневые канализации.
Раздел 44 —  Оборудование для контроля за загрязнением и отходами.
Список участников торгов Посмотреть детали проекта и контакты
Потенциальные участники торгов Посмотреть детали проекта и контакты
Проектные документы

Технические характеристики

 Архитектурные планы

 Другие документы


Правила строительства автомойки

Вы, наверное, слышали старое выражение: То, что я узнал, могло бы заполнить книгу. Что ж, поверьте мне, мой последний опыт постройки автомойки мог бы заполнить несколько книг.

Проект представлял собой туннельную автомойку площадью 7000 квадратных футов с полным спектром услуг. Наш 100-футовый туннель бесконтактный, оборудование поставлено Mark VII, AVW, ISS, AquaTech и Huron Valley. К счастью, это была легкая часть проекта, поскольку каждый из поставщиков выполнял свою работу. Проектирование, получение разрешений, подрядные работы, строительство и отделка — это отдельная история.

Этот проект был одним из длинного списка автомоек и других строительных проектов, которые я строил, финансировал и эксплуатировал. Это только слухи, что во второй, третий или 30-й раз становится легче.

Все начинается с сайта и специалистов, которых вы нанимаете, чтобы помочь вам в процессе планирования. Хорошей новостью является то, что большинство инженерных фирм довольно быстро понимают, что необходимо сделать, по указанию поставщика оборудования. Они знают, что нужно сделать, чтобы получить необходимые разрешения и, в конечном итоге, разрешение на строительство.

Архитектор

Большинство архитекторов понятия не имеют, когда дело доходит до строительства автомойки. Многие из них даже не пользуются автомойками. Итак, задача состоит в том, чтобы рассказать этому человеку о ваших потребностях, бюджете и о том, какое впечатление вы хотите произвести на клиентов. Из всего, что мы делаем в качестве автомойщиков, первое впечатление от здания может быть самым важным; это то, что привлекает автомобилистов из транспортного потока. Планировка участка и конструкция здания имеют решающее значение. Это должно быть сделано правильно. Выбрать архитектора будет непросто.

К счастью, архитекторы входят в национальную ассоциацию, которая составляет список стандартов. Вы можете получить их на веб-сайте Американского института архитекторов (AIA). Я предлагаю взять интервью у нескольких архитекторов и внимательно изучить коммерческие здания, которые они построили. У ваших поставщиков могут быть некоторые предложения, поэтому внимательно прислушивайтесь к их мнению.

Подрядчик

Найти подрядчика, который выполнит работу вовремя и в рамках бюджета, очень сложно. Чтобы убедиться, что вы не попали в старую катастрофу с заказами на изменение, вам следует трижды проверить ставки, нанять постороннего и воспользоваться услугами архитектора. Но что бы вы ни делали, минимизируйте изменения.

По этому последнему проекту мы отправили тендерные требования как минимум трем субподрядчикам. Будь то земляные работы, электрика, сантехника, каркас, отделка, бетон или другие основные области, нам требовалось три предложения. Мы взяли интервью у каждого участника торгов, проверили его полномочия и подумали, что проделали тщательную работу. Все выглядело хорошо. У банка были наши сметы, субподрядчики были выбраны, и мы ожидали, что остальное будет прогулкой в ​​парке.

К сожалению, прогулка по парку больше походила на ползание по джунглям. Где мы оплошали, так это в том, что у нас не было обязательного контракта вознаграждения за риск. У нашего генерального подрядчика, рекомендованного архитектором, не было чувства срочности. Его высокомерие и нежелание понять наши нужды заставили нас уволить его. Замена была лучше, но поскольку он пришел после того, как мы начали работу, любые проблемы, которые всплывали на поверхность, приводили к большому количеству обвинений. Это привело к трудным и нерешенным результатам.

Автомойки — разные животные. Вероятно, наименее понятными частями являются сантехника, электрика и бетон. В конвейерной автомойке бетонные работы имеют решающее значение. Это должно быть сделано правильно, чтобы конвейер функционировал с минимальными проблемами. Таким образом, инструктирование вашего генерального подрядчика о ваших потребностях имеет первостепенное значение.

Большинство электриков заглядывают на автомойку и сильно недооценивают или, что еще хуже, переоценивают работу. В следующий раз я буду требовать от всех торгов посетить несколько существующих сайтов. Я потребую от поставщиков создать команду для проверки всех механических чертежей и проверки их при каждой сделке. В проекте автомойки несоблюдение всех мер предосторожности будет стоить вам денег из-за плохого определения. Крайне важно, чтобы согласованный список обязанностей был определен и подписан всеми сторонами заранее. Для большинства из вас это может быть ваш первый крупный строительный проект, поэтому помните: фунт профилактики бесценен.

Оглядываясь назад

Что бы я сделал по-другому, зная то, что знаю сейчас? Во-первых, каждый подпишет соглашение, определяющее его обязанности. Каждый будет иметь в своем соглашении дату непревышения, а также дату завершения. Штраф будет взиматься за каждый день просрочки проекта, а за завершение до даты завершения предлагается вознаграждение.

Ошибка, которую я допустил на этот раз, заключалась в том, что я полагался на дружбу и не требовал от нашего подрядчика и субподрядчиков полной финансовой ответственности. Да, люди, участвующие в воплощении вашей мечты в реальность, установят с вами отношения, и время от времени у вас будет соблазн забыть, что это деловая ситуация. Не делай этого. Каждый день, когда вы задерживаетесь в мойке автомобилей, упускает возможность.

Подводя итог, нужно много людей, ремесленников и профессионалов, чтобы осуществить мечту и создать успешный бизнес. Не ослабляйте бдительность, не попадайтесь в карусель смены порядка и не полагайтесь на дружбу. Документируйте все и требуйте совершенства. В конце концов, вы будете жить с результатами своих усилий в течение долгого времени. И последнее предостережение: убедитесь, что у всех, кто участвует в вашем проекте, есть страховка. Ни страховки, ни контракта. Удачи, и я с нетерпением жду счастливых рассказов о строительстве.

Фред Грауэр является президентом Grauer Associates и вице-президентом по работе с инвесторами компании Mark VII Equipment LLC, производителя оборудования для автомоек в Арваде, штат Колорадо. На протяжении всей жизни он занимается проектированием, продажей, строительством и эксплуатацией автомоек. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Проекты автомойки перед городскими советами

Рим Апелляционный совет по зонированию проведет публичные слушания в 18:30. Среда, 3 февраля, в залах Общих советов, 2-й этаж мэрии, 19.8 N. Washington St., для комментариев общественности относительно развития собственности Hoffman Development Corporation по адресу 1727 Black River Blvd.

Hoffman Development Group со штаб-квартирой в Олбани стремится снести нынешнее здание, чтобы построить автомойку Matrix площадью 6400 квадратных футов. в зале собраний перед публичными слушаниями.

В связи с закрытием мэрии Рима для публики из-за COVID-19 любой, кто хочет прокомментировать публичные слушания по поводу собрания ZBA, должен сделать это в письменной форме по адресу [email protected] не позднее, чем за 24 часа до публичных слушаний. .

Все полученные комментарии будут зачитаны в открытом доступе во время публичных слушаний.

В соответствии с разрешением на специальное использование, автомойки должны быть ограждены вдоль внутренней стороны и задней линии участка прочным забором или стеной высотой не менее 6 футов и не более 7 футов. Один куст высотой не менее 3 футов во время посадки должен быть посажен линейно через каждые 3 фута по центру вдоль забора или стены.

Участок должен быть спланирован таким образом, чтобы дренаж не касался прилегающих участков.

Hoffman Development Corp. также планирует построить автомойку по адресу 1315 Erie Blvd. W.

На заседании Совета по планированию 5 января президент Совета попечителей Римского исторического общества Бобби О’Брайен попросила предоставить больше времени для дальнейшего изучения собственности на бульваре Эри, где когда-то располагалась Западно-Римская школа, и исправить любые документы, которые могут указать, что школа была построена позже 1936 года.

О’Брайен попросил внести два пункта повестки дня: обзор SEQR и обзор плана участка по запросу Hoffman Development Corp. При рассмотрении документов, размещенных на городском веб-сайте, полная государственная экспертиза качества окружающей среды, известная как SEQR, фактически не была представлена, вместо этого была представлена ​​краткая форма экологической оценки.

О’Брайен, выступая как член сообщества, а не как представитель Римского исторического общества, сказал, что в пункте № 12 этой формы указано, что это место имеет право на включение в Реестр исторических мест и находится рядом с обозначенным «чувствительная зона». О’Брайен заявил, что в запросе на рассмотрение Совета по планированию в форме спрашивается, содержит ли посылка объекты, имеющие археологическое или историческое значение.

Она сказала, что инженером-архитектором дома был Гарольд Г. Райс (1896-1984), инженер-строитель, занимавший должность уполномоченного по общественным работам в городе; работал в Совете по планированию и написал план зонирования Рима и постановление в 1932 году.

«Мы могли бы подать заявку в Фонд Уильяма Дж. Помероя на историческую отметку, отмечающую его вклад», — заявил О’Брайен. «Возможно, его можно было бы установить в доме 1315 по бульвару Эри, Западная. Здание имеет дополнительное значение, так как оно построено из известняка, а это редкость здесь».

Она продолжила: «Наш местный персонал по недвижимости должен лучше понимать и осознавать историческое значение земли и зданий здесь, в Риме — внутри и за пределами районов. Для полного раскрытия информации, прежде чем потенциальный покупатель примет окончательное решение, требуется дополнительная проверка. Все, что старше 50 лет, считается потенциально подходящим для регистрации».

Уильям Рапке, местный сторонник сохранения этого места из-за его исторической значимости, подал петицию «Совет по планированию города Рима в Нью-Йорке: сохранение исторического наследия» на Change.org: http://chng.it/KdyPTfR2Ys, чтобы заручиться поддержкой за усилия по спасению бывшей школы Западного Рима на бульваре Эри, 1315. У. от сноса.

«В этом районе Рима есть несколько участков, которые больше подходят для этого проекта, но Хоффман не желает их рассматривать», — сказал Рапке о предложении по автомойке. «Марти Эндрюс, директор по развитию Hoffman, заявил, что компания намерена продвигаться вперед на этом участке и не считает здание достойным сохранения, поскольку в настоящее время оно не внесено в Национальный или Государственный исторический реестр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *