Изготовление картин на дереве | Картины на досках
1 Этап. Картины на дереве изготавливаются из массива натурального дерева хвойных пород.
В качестве материала для картин используется только высушенная древесина сорта А. Доски тщательным образом отбираются мастером, чтобы создать в будущем настоящее произведение искусства.
Подготовка заготовок для изготовления картины на досках
2 Этап. Обработка огнем (обжиг картины).
Обжиг отлично дополнит любую картину на досках с преобладанием светлых тонов. Такие панно выглядят эффектнее за счет проявления темных волокон древесины.
Обжиг полотна
3 Этап. Выделение фактуры дерева (Браширование).
Для того, чтобы Ваша картина на дереве получилась необыкновенной и радовала глаз, мы удаляем мягкие слои древесины с каждой досочки. Эта операция называется браширование и выполняется в ходе столярных работ при помощи специального оборудования и нейлоновых щеток.
Удаление мягких волокон древесины для придания фактуры
4 Этап. Ручная обработка краев картины на досках.
На этом этапе мастер вручную дорабатывает полотно, делая его края неровными для придания картине более винтажного вида и неповторимости.
Доработка краев картины на дереве
5 Этап. Печать любого изображения с помощью профессионального оборудования.
Планшетный УФ принтер позволит изготовить картину на досках как с Вашими фотографиями, так и с миллионами других снимков различных стилей. Такие картины прослужат много лет, а при уборке дома Вы сможете протирать их влажной тряпкой.
Печать абсолютно любой фотографии
6 Этап. Доработка картины на досках «под старину».
Для того, чтобы подчеркнуть фактуру и уникальность картины на дереве мастер вручную дорабатывает панно, проявляя фактуру. Это позволяет добиться эффекта старения.
Применение эффекта старения
7 Этап. Покрытие деревянного панно защитным слоем лака.
Одним из последних этапов создания картины на досках является его конечная обработка лаком. Лак наносится вручную и может быть как глянцевым, так и матовым.
Покрытие картины на дереве лаком
8 Этап. Упаковка и отправление картин на досках по всей РФ.
После согласования адреса доставки, картины на дереве бережно упаковываются в транспортировочную пленку и отправляются радовать Вас.
Упаковка и доставка картины на досках
Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них! Просто нажмите на кнопку ниже и первый освободившийся менеджер свяжется с Вами!
Портрет на дереве, производство картин на досках Орёл
Портрет на дереве и картина на досках
Отличным и стильным украшением любого интерьерного решения станут картины на дереве Орёл. Созданные произведения искусства поистине имеют удивительное сочетание природного материала с изображением. Картины из дерева очень оригинальны и престижны.
Произведения искусства должны сочетаться с предметами в интерьере. Тогда будет достигнута спланированная гармония и притягательный внешний вид. В стиле лофт картины контрастны и выделяются на общем фоне стен. Светлые и прохладные цвета отлично справляются с уравновешиванием окружающей обстановки. Крупные изделия данного стиля могут занимать практически всю поверхность стены.
Иногда картины на досках могут быть выгодно расположены на полках. Это позволяет при желании часто сменять обстановку и соответственно настроение. Разнообразные изображения создают красоту и уют. Многочисленные сюжеты могут быть яркими или черно-белыми. Весьма необычно выглядят модульные картины дерево, к примеру с имитацией кирпича. В целом для фантазии абсолютно нет рамок и преград. Эти декоративные элементы вызывают небывалый интерес и пользуются огромной популярностью. Высококачественные модульные изображения с легкостью обеспечат визуальное увеличение помещения.
Картины на дереве выжиганием, отличное решение для любого интерьера.
Новым и интересным направлением являются картины по номерам. Такие творения выглядят весьма оригинально и внушительно. Определившись заранее с местом, где будет находиться картина, легче выбрать сюжет и цветовое предпочтение. Изображения на деревянных поверхностях изумительно хороши. Разноцветные шедевры помогают расслабиться, отвлечься от серых будней и повседневных забот.
Выполненные на досках по РФ картины станут оригинальным подарком для друзей и родных. Несомненно, такой презент займет почетное место в интерьере. Запоминающийся сюрприз всегда будет ловить восторженные взгляды. Печать на профессиональном устройстве позволяет передавать удивительную четкость изображения на деревянной поверхности.
Бесконечное количество оттенков передают картины маслом, которые привлекают внимание всех ценителей изобразительного искусства. Такая живопись непременно удовлетворит даже самый взыскательный вкус. Каждый клиент может заказать индивидуальную форму и размер картины выжиганием.
Купить работу, выжженную на дереве, не составит ни какого труда. Опытные и внимательные мастера выполнят актуальный и современный элемент декора в строго оговоренные сроки с получением лучшего результата.Производство картин на досках по номерам.
Печать картин на досках Ростов-на-дону
Заказать услугу
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Печать картин на дереве в Ростов-на-дону
Картины на досках от компании «Либерти»- это неповторимые панно из натурального дерева, воплощающие любые дизайнерские идеи.
Изображение на картине вы выбираете из нашего готового каталога, либо создаете свой индивидуальный дизайн.
У нас вы можете выбрать из стандартных размеров картин с различной модификацией (вертикальные и горизонтальные).
В своем производстве мы используем исключительно натуральные породы хвойных деревьев.
Изображение на доску наносится методом ультрафиолетовой печати. Для придания защиты УФ-чернилам поверхность картины покрывается лаком для дерева на основе воды.
Этапы производства картин на досках
1. Заготовки. Для картин используется только хорошо высушенная древесина высшего сорта.
2. Термическая обработка картины. Доски обжигаются открытым пламенем, это придает изображению эффектный вид за счет обожженных волокон дерева.
3. Браширование полотна. Браширование- придание эффекта старения древесины. Чтобы получить более яркий эффект все выступающие части деревянного покрова тонируются.
4. Нанесение изображения УФ чернилами.
5. Нанесение защитного слоя.
Виды печати на дереве
· Без белого цвета— изображение наносится без использования белого цвета. Заменой ему будет служить текстура дерева.
· С белым цветом— изображение наносится на гладкую доску с применением белого, после чего картина выглядит в точности как исходный файл с картинкой.
· С фильтром— изображение печатается на гладкой доске. Чтобы выделить древесную текстуру сверху наносится фильтр с имитацией дерева.
Печать картин на досках Ростов-на-дону
Картины на дереве и досках
Картины на дереве и досках – идеальное решение при обновлении интерьера не только дома, но и офиса или любого другого помещения. Данное направление в искусстве относят к стилю Лофт. Если работа выполнена профессионалами, то результат поражает своей универсальностью, стилем, эффектным внешним видом и высокому качеству исполнения. Стильный элемент интерьера непременно понравиться абсолютно каждому человеку.
Такие картины могут иметь различные форматы и размеры. Самый минимальный – это 30х40 см, а самый большой показатель не имеет никакого значения, ведь при необходимости создать большое панно, мы готовы предложить вам модульный вариант. Это будет более интересно, к тому же займет большую площадь на стене.
Картины на досках Лофт имеют лишь одно назначение – быть современным и качественным элементом декора, подчеркивать любой интерьер, являться изюминкой помещения. Эту идею можно использовать не только для оформления своего жилья или рабочего места, но и подготовить интересный подарок:
· любимому человеку;
· супругам, детям и родителям;
· друзьям и знакомым;
· сотрудникам и начальству.
В каждом отдельном случае можно использовать определенную идею. Что именно отобразить на деревянном полотне – решать исключительно вам. Это может быть как обычная картинка или фото, так и обработанный специалистами макет. Так как мы говорим про оригинальный предмет, то и наносить на него необходимо необычные рисунки.
В типографии «Арбуз» профессионалы всего за несколько часов обработают ваши снимки в определенном стиле, например, Лофт, Поп-Арт и прочие. Как видите, такая оригинальная картина дерево, купить которую мы предлагаем у нас, может в любую минуту оказаться в ваших руках. Достаточно лишь подарочной упаковки, букета из цветов или шаров, и можно смело отправляться в гости. Именинник точно оценит ваши старания.
Типография Арбуз, возле Гранд Плазы на Короленко 3, Днепр
Телефоны:
066-55-312-55
096-308-00-38
073-030-81-00
056-798-04-00
[email protected]
Сайт:
http://arbuz.in.ua
Печать картин и фото на холсте и дереве в Челябинске.
Печать картин на дереве или холсте – оригинальный способ создания декоративного элемента для собственного интерьера или для подарка родственникам, друзьям или коллегам. Ультрафиолетовая печать на холсте в Челябинске с помощью современного УФ-принтера позволяет перенести на поверхность любое изображение: репродукцию известной картины, фотографию, детский рисунок с листа и т.д. Подобным приемом часто пользуются дизайнеры интерьеров, так как производство происходит быстро, а готовая картина смотрится очень выгодно.
Компания SUN Studio оказывает услуги по печати картин любой сложности на собственном производстве в Челябинске. Картины на заказ – это 100% попадание в пожелания заказчика, который мог бы потратить много времени на поиск подобного декоративного элемента в магазинах города или сети Интернет.
Печать на холсте: цена в Челябинске
Для начала производства необходимо согласовать макет будущей картины с нашими дизайнерами. Вы можете выбрать понравившийся вариант из нашего каталога, или предоставить собственный проект. Репродукция, мульгерои, природные мотивы, животные или фото на холсте, стоимость которых зависит только от размера будущей картины, будут выполнены с помощью УФ-печати.
К преимуществам ультрафиолетовой печати относятся следующие факторы:
- Изображение не выцветает, не стирается, не тускнеет.
- Краска устойчива к механическому воздействию.
- За картиной легко ухаживать, ее можно протирать влажной таканью, так как краски обладают высоким уровнем влагостойкости.
К готовой картине можно подобрать раму в стиле общего дизайна интерьера, а также установить на нее крепежные элементы для монтажа на стену.
Цена фотопечати на холсте зависит от размера изображения. Для расчета стоимости фотопечати и заказа производства, необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, или загрузить исходную информацию через онлайн форму заявки на нашем сайте.
Печать фотографий и картин на досках и дереве!
С древних времен даже пещерные люди украшали свое скромное пещерное жилище, расписывая стены. В современном мире люди также хотят видеть в интерьере квартиры или офиса предметы, радующие глаз и вызывающие приятные воспоминания.
Печать на пенокартоне, печать на холсте — это все нам хорошо знакомо и зачастую продается уже в готовом виде в известных магазинах. Но всегда хочется подойти к оформлению стен как-то оригинально, не избито. И вот современные технологии приходят на помощь.
Специально для тех, кто ценит индивидуальность и новизну, мы запустили новый продукт — печать “фото на доске”. На самом деле, его правильнее будет назвать “фото на досках”, так как деревянный щит, на который наносится изображение, состоит из нескольких плотно сбитых досок. Доски могут смотреться в интерьере грубовато, мы учли этот момент, и аккуратно обрабатываем их. Легкая брутальность все же присутствует, но это, скорее, вопрос стиля оформления. Для того, чтобы фото на доске смотрелось интереснее, материал брошюруется, то есть убираются мягкие волокна древесины. Зачем? Так изображение смотрится интереснее, так как отчетливо видна текстура древесины. А еще свет, падающий на такую доску, придает больший шарм изображению.
Торцы и оборотная сторона также обрабатываются и покрываются специальной морилкой благородного цвета.
Изображение наносится методом струйной печати, оно устойчиво ко времени, но не устойчиво к внешним природным факторам, то есть на улице или во влажных помещениях (бани, сауны) его лучше не размещать, плюс сами доски могут вобрать влагу и их поведет.
Стоимость печати на досках зависит от выбранного размера. Мы предлагаем 14 вариантов размера — от самого маленького 30*30 см, до большого 180*180 см.
Для того, чтобы вы могли примерно видеть, как получится ваш продукт, мы в Альбомикс создали онлайн редактор для печати на досках. Просто загрузите фотографию, выберите размер и разместите фотографию в конструкторе. Далее можно применить маски, написать текст или отредактировать саму фотографию, подтянув ей резкость и контрастность.
Советы для печати на досках.
- Так как дерево отражает свет хуже, чем бумага или любая другая традиционная для печати фотографий поверхность, при выборе фотографии это надо учитывать. Если вы хотите получить яркое изображение, то выбирайте яркую фотографию, а еще лучше в редакторе чуть-чуть придать ей насыщенности.
- Но не все хотят яркого цвета — скажем, для печати графических картин подтягивать цвет не нужно, они и так получатся очень интересно.
- Доски в редакторе размещены условно, то есть если вы хотите подогнать изображение, чтобы, например, нос не попадал на стык, этого сделать не получится, готовый файл будут печатать на производстве автоматически и угадать, как ляжет щит, не выйдет, все же это, в основном, ручной труд, и каждая доска обладает индивидуальностью.
Пробуйте, экспериментируйте, задавайте вопросы в наш чат или по телефону в разделе Контакты.
Скидки, Печать фотографии или картины на дереве, купоны от Frendi в Санкт-Петербурге
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Искусство росписи по дереву — все, что вам нужно знать
В этой статье мы познакомим вас с искусством росписи по дереву, где вы можете найти все, что вам нужно знать об искусстве росписи по дереву.
Мы шаг за шагом объясним этапы рисования на дереве. Я также использую метод росписи по дереву для создания трехмерных работ.
С помощью этого прекрасного искусства вы также сможете украсить ваш дом. Кроме того, в качестве декоративного предмета можно использовать бесполезную древесину.
Вы можете просто сделать красивый декоративный гаджет, используя правильные инструменты и изучив искусство росписи по дереву. Оставайтесь с нами.
Знакомство с искусством росписи по дереву ИсторияИсторические документы показывают, что роспись по дереву в прошлом была очень распространена. Но поскольку древесина мало устойчива к воздействию природных факторов, большинство этих деревянных картин исчезло.
Одна из самых старых старинных деревянных картин — Могила Татарина в Афьонкарахисаре в Турции, возраст которой около 2500 лет! Просто вау!
Этот образец — один из тысяч ранних рисунков на дереве.Возможно, первые рисунки на дереве были созданы древними людьми. Они рисовали на дереве знаки кровью животных.
Электронная книга по выжиганию по дереву по Лихтенбергу Скачать Электронная книга по выжиганию по дереву по Лихтенбергу
Одна из современных техник создания произведений искусства из дерева называется выжигание по дереву по Лихтенбергу. В этой электронной книге мы познакомим вас с этим новым искусством.
Эта техника известна под разными названиями, такими как выжигание по дереву по Лихтенбергу, фрактальное сжигание дерева и искусство дерева с использованием электричества.
Эту технику не следует путать с искусством выжигания по дереву или пирографией. Искусство пирографии на дереве — это искусство создания мотивов и рисунков путем обжига горячими металлическими инструментами на таких объектах, как деревянные поверхности.
Выжигание по Лихтенбергу — это техника сжигания древесины для создания конструкций с использованием электричества.
Эта электронная книга представляет собой исчерпывающее руководство по сжиганию древесины по Лихтенбергу. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о сжигании древесины в Лихтенберге.
Это предложение ограничено по времени, закажите сейчас, чтобы получить доступ к будущим выпускам электронных книг.
Искусство росписи по дереву — это искусство, в котором художник использует краску для создания рисунка на деревянных предметах.
Это искусство создается разными способами, но обычно художник использует кисть и рисует на плоской деревянной панели для демонстрации рисунка.
Основная тема росписи по дереву обычно навеяна природой. Такие вещи, как море, деревья, животные, среда обитания и геометрические формы, являются наиболее часто используемыми идеями природы в темах росписи по дереву.
Необходимые инструменты для художественной росписи по дереву- Краска или морилка
- Кисть (Кисти) или пистолетные ручки
- Шлифовальная машинка или наждачная бумага
- Ткань для липкой ленты
- Деревянные предметы
- Шеллак (герметик)
Этапы рисования на дереве
В общем, в этом искусстве есть два основных этапа.
Шаг 1 — Грунтовка и шлифовка
Грунтовка
Поверхность древесины следует загрунтовать в соответствии с выбранным цветом, чтобы вся ее прочность, трещины и дыры были сглажены.
Шлифование
В этом разделе мы шлифуем всю поверхность дерева так, чтобы на поверхности дерева не было лишнего слоя и закрывали трещины.
Вы можете использовать электрическую чистку, чтобы быстро сэкономить время и энергию и улучшить результат.
Шаг 2 — Покраска
Часто окраска выполняется в двух частях:
Первый шаг является основным и выполняется с помощью различных инструментов, таких как кисти.
Первая окраска общего назначения, и вы должны покрасить все древесные части, чтобы окончательное качество цвета было превосходным.
На втором этапе вы можете раскрасить оригинальный дизайн деталями.
Инструкции по рисованию по дереву, шаг за шагом
Искусство по росписи по деревуОбычно существуют разные этапы росписи по дереву, которые одинаковы для разных типов пятен и должны выполняться последовательно.
Качество окраски дерева или любой другой текстуры зависит от точного выполнения всех этих шагов. Эти шаги включают:
Шаг 1 — Выбор дерева
Вы можете рисовать на любой деревянной поверхности, которая вам нравится, хотя на некоторых рисовать немного легче, чем на других.
Было бы удобнее использовать древесину с минимальной текстурой, особенно если вы хотите, чтобы ваш рисунок был детализированным.
Зернистость может сделать ваши линии неровными, в то время как древесина с небольшим количеством волокон позволяет рисовать более точные и четкие линии.
Шаг 2 — Подготовка деревянной поверхности
Идеально подходит для рисования на гладкой и отшлифованной поверхности. Для этого можно использовать не слишком грубую наждачную бумагу на всех участках дерева, которые вы собираетесь покрасить.
Это не обязательно, но если вы отшлифуйте древесину, конечный результат будет выглядеть намного аккуратнее, а рисование будет намного проще, когда поверхность будет гладкой.
Для того, чтобы нарисовать масляную живопись по дереву, вам нужно сильно отшлифовать ее наждачной бумагой, чтобы поверхность была гладкой, иначе кисть не будет скользить по дереву плавно.
Шаг 3 — Нанесение акриловой грунтовки.
После шлифовки рекомендуется нанести два или три слоя специальной грунтовки на поверхность, которую вы собираетесь рисовать. Выбор грунтовки во многом зависит от типа красок, которыми вы планируете рисовать.
Мы бы посоветовали использовать акриловую грунтовку, которую часто продают в художественных магазинах.Идеально подходит для покрытия дерева акриловыми, масляными, гуашевыми и темперными красками.
Здесь есть видео подготовки образца рабочей поверхности.
Шаг 4 — Покраска
С подготовленной поверхностью можно переходить к рисованию!
Роспись по деревуШаг 5 — Покрытие лаком
Когда вы закончите и довольны своим результатом, вы можете либо остановиться на этом, либо подумать о том, чтобы покрыть лак лаком. Лак следует выбирать по типу красок, которые вы использовали.
Нанесите один или несколько слоев, дайте ему полностью высохнуть, и все готово!
Нанесите немного лака, чтобы он держался дольше и выглядел блестящим. Поскольку у него есть своя текстура и ощущение, это намного приятнее, чем рисовать на холсте.
Художественная роспись по деревуМногослойная роспись по дереву, интересный метод
Многослойная роспись по дереву — интересный стиль для создания настенного искусства.
В этом методе роспись по дереву выполняется несколькими слоями древесины и акриловыми красками.Все слои дерева вырезаются на лазерном станке с ЧПУ, а затем склеиваются.
С помощью этого новаторского метода вы можете превратить обычное изображение в ценное произведение искусства.
Многослойная роспись по деревуЭта роспись по дереву состоит из 6 слоев окрашенных деревянных секций.
Вы можете видеть разные слои на следующем изображении.
СлоиИнструкции
Для каждого слоя можно использовать лист фанеры толщиной 1/8. Каждая деталь вырезается из этого листа фанеры на лазерном станке с ЧПУ.Все детали раскрашены акриловой краской и склеены в целую композицию.
Если вы делаете несколько слоев рисования, очень важно правильное размещение каждого слоя на том, что находится под ним. Травление может решить эту проблему!
Вам просто нужно протравить контур вышеупомянутого слоя, и после этого вы сможете легко найти нужную деталь и ее правильное размещение!
Раскрашивание всех деталей может показаться легкой задачей, но только если вы планируете нарисовать одну-единственную картину.
Если вам нужно сэкономить время, вам необходимо оптимизировать этот процесс.
Поэтому перед резкой следует сначала покрасить. Кроме того, вы можете использовать малярный валик на листе, и все это помогает получить однотонный цвет и четкий разрез.
Кроме того, важной частью каждого производства росписи по дереву является сохранение макета всех его частей.
Эти детали сложнее разместить на одном листе фанеры, если нужно раскрасить их разными красками. Итак, травление — это снова решение!
Поместите один цветной кусок в разные углы листа, а затем проведите линии между этими областями.После этого вам нужно протравить эти линии, затем закрасить разными цветами области, которые разделены этими линиями, и после этого отрезать все части!
Изготовление многослойной росписи по дереву можно представить в виде следующих этапов:
- Векторное моделирование
- Подготовка фанерного листа (нарезка под размер станка с ЧПУ и шлифовка)
- Травление разных цветовых зон и покраска
- Лазер раскрой всех деталей
- Склеиваем все детали в правильном порядке и размещаем
Интересное настенное искусство, выполненное из дерева и акриловыми красками.Картина по дереву сделана из 9 слоев разноцветной древесины 9 разных цветов. Все слои обрезаются на лазерном станке с ЧПУ и связываются между собой.
LayersFixing LayersЭта особая техника позволяет рисовать различные трехмерные слои.
Несколько слоев делают картину трехмерной, а фотографии не могут передать ее красоты.
Краткое описание этапов рисования на различных деревянных предметах
Вы можете рисовать на любом деревянном предмете, который вам нравится.
С помощью этого искусства вы снова можете отдавать жизнь деревянным частям.
Вы можете рисовать на старых деревянных или деревянных скульптурах или на кусочке деревянного бревна.
Во многих магазинах для рукоделия продаются деревянные заготовки, на которых можно рисовать.
Очень важно испытать все этапы окрашивания древесины.
Итак, проявив немного терпения и научившись технике, вы можете рисовать по дереву.
В этом искусстве, независимо от того, над какими объектами вы работаете, подготовка дерева — это первый шаг, который вы должны сделать.
Подготовка древесины состоит из двух частей:
Шлифование
На этом этапе вам нужно размазать поверхность древесины, которую вы хотите покрасить.
Для шлифования поверхности различных объектов можно использовать наждачную бумагу с зернистостью от 140 до 180.
Если ваш объект — старое дерево, перед шлифовкой вы должны удалить старую краску с поверхности дерева по мере необходимости.
Кроме того, после шлифовки поверхность древесины необходимо очистить сухой тканью.
Нанесение слоя грунтовки
На следующем этапе вы можете использовать кисть или спрей для нанесения слоя грунтовки.
Это закроет деревянную поверхность и поможет ей лучше впитывать краску.
Это поможет вам упростить рисование. Потому что он заполняет неровности и дыры на поверхности дерева.
Это также поможет краске лучше отображаться, особенно если вы используете светлые тона в своей картине.
Покраска
После того, как грунтовка полностью высохнет, следующим шагом будет покраска и герметизация древесины.
Если ваше изображение имеет цвет фона, вы должны сначала применить основной цвет.
Подождите, пока высохнет, а затем раскрасьте детали.
Если не дождаться полного высыхания цвета фона, аккуратно нарисовать линии не удастся.
Нанесение герметика
После полного высыхания краски можно нанести 1-2 слоя герметика.
Существует множество различных герметиков, включая матовые, глянцевые и сатиновые; Выберите тот, который вам больше всего нравится.
Нанесите тонкий слой герметика кистью, дайте ему высохнуть и затем нанесите второй слой. Это придаст вашей работе особенный вид.
Пошаговое руководство по росписи по дереву вы можете увидеть на инфографике ниже:
Инфо-рисунок по шагам росписи по деревуЭта статья с гордостью представлена вам командой блога Wood Dad с помощью наших друзей Анатолия и Елены, у которых есть подготовили несколько изображений своих работ. Они играют неописуемую роль в создании такой замечательной статьи, как вы видите, с их красивыми записями. Отдельное спасибо им.
Если вы нашли эту статью полезной, поблагодарите Анатолия и Елену, подписавшись на них:
Елена — Instagram ID: @e.r.a.arts
Анатолий — Instagram ID: @woodpaintingart
Живопись на ДВП или дереве, а не на холсте
Многие люди считают холст лучшей опорой для рисования, но ДВП (или дерево) не следует избегать. Фактически, некоторые утверждают, что это превосходная опора для масел, потому что, в отличие от холста, который является гибким, дерево жесткое, и это помогает предотвратить трещины в масляной краске.
- Многие из картин, которые лучше всего сохранились с прошлых веков, написаны на деревянных панелях.
- Акриловая краска при высыхании очень эластична, поэтому жесткость основы не имеет большого значения. Однако древесина твердых пород также является хорошей опорой для акрила.
Что такое оргалит?
ДВП — это термин, используемый для обозначения доски или панели, изготовленной из твердых пород дерева, таких как дуб, кедр, береза, орех или красное дерево. Мягкие породы древесины, такие как сосна, не подходят для окраски, потому что они содержат излишки смолы и имеют тенденцию к растрескиванию.
В чем разница между ДВП, масонитом, МДФ и фанерой?
Эти термины обычно используются как синонимы, когда люди говорят о рисовании на доске или дереве, а не на холсте.
- Мазонит часто используется в качестве основы для окраски. Это торговая марка определенного типа картона. Он сделан (в самых общих чертах) из древесных волокон и клея (смолы), из которого формуются плоские доски.
- Высококачественная или мебельная фанера является хорошей опорой для покраски. Чрезвычайно гладкая фанера изготавливается из березы, красного дерева и тополя.
- Дверь с пустотелым сердечником — еще одна окрашиваемая поверхность, которую следует учитывать, и она делает панель относительно легкой.
- Ламинированная плита имеет на своей поверхности слюдяную пленку, которая придает ей прочность и прочность.Проверьте, с какой стороны шлифуется лучше, и используйте эту сторону для рисования.
Преимущества рисования на ДВП
ДВП или дерево могут быть относительно недорогими. Поверхность более жесткая, поэтому по мере высыхания и старения на картине будет меньше трещин. Хотя он тяжелее, но если вы выполняете работу размером менее 18 x 24 дюйма (45 x 60 см), вес не представляет большой проблемы.
Опыт рисования на оргалите заметно отличается от опыта рисования на холсте, и многие художники предпочитают это.Поверхность достаточно гладкая, краска скользит по поверхности и ее легко перемещать.
Недостатки живописи на оргалите?
Если плита не загрунтована должным образом, существует риск выщелачивания кислоты или масел с плиты, что может пожелтеть от краски. Акриловый гипс считается эффективным барьером против этого.
Кроме того, более крупные куски могут немного весить. Они будут изгибаться или выгибаться внутрь, поэтому вам следует потратить время на то, чтобы добавить усиления к раме или распоркам (советы ниже).
Где взять оргалит?
В большинстве мест, где продают древесину, продаются древесноволокнистые плиты. Обычно он бывает толщиной 1/8 дюйма и 1/4 дюйма, в версиях с закалкой и без закалки.
- Закаленный картон, возможно, был изготовлен с добавлением масла, чтобы предотвратить деформацию во влажном состоянии, чтобы масло могло вымываться через левкас. Перед использованием необходимо проверить плату на наличие остатков масла и заделать ее грунтовкой или акриловой средой.
- ДВП без темперирования более рыхлый и волокнистый, и благодаря своей впитывающей способности является хорошей поверхностью для окраски.
Как подготовить кусок оргалита к покраске
ДВП легко разрезать до нужного размера с помощью пилы, в частности, электрической циркулярной пилы. Если вы планируете заранее, вы можете получить несколько панелей из одной большой доски и иметь различные размеры для рисования.
Наконечник: Не видел? На складе пиломатериалов, на котором вы покупаете доску, вероятно, также будет предложена услуга резки.
Обычно бывает гладкая сторона и сторона с плетеной отделкой, которая очень грубая.Вы можете рисовать с любой стороны; это вопрос личных предпочтений. Если вы выберете блестящую сторону, ее следует слегка отшлифовать, чтобы грунтовка держалась правильно.
Грунтовка ДВП
Обычно рекомендуется нанести ДВП три слоя левкаса и легкую шлифовку между каждым слоем. Он может создавать поверхность с текстурой бумаги или гладкую, как стекло.
- Некоторые художники используют больше слоев, чтобы создать совершенно гладкую поверхность картины.
- Другие не шлифуют между слоями, чтобы сделать окрашиваемую поверхность более шероховатой.
- Вы также можете использовать шлифовку для создания областей текстуры, которые соответствуют предмету картины.
Грунтовка тыльной и боковых сторон поможет защитить доску от влаги из воздуха.
Правильное покрытие левкасом важно. Краска, даже если она выглядит непрозрачной, подвержена влиянию того, что находится под ней. Если под вашей картиной есть хотя бы три слоя белого, ваши цвета будут намного ярче.Это также отличный способ добиться «света» в ваших картинах.
Использование оргалит для создания холста
Если вам нравится ощущение и внешний вид холста, вы можете комбинировать его с твердой древесиной, чтобы сделать брезентовую доску. Это очень просто сделать, и вы получите текстуру холста с жесткостью ДВП.
- Создайте свою собственную брезентовую доску, приклеив холст или полотно к масониту с помощью клея архивного качества, акриловой среды или левкаса.
- Чтобы создать впечатление глубокого холста «камбуз», прикрутите доску к «раме» сзади.Оберните и приклейте холст на доску и аккуратно сложите его по краям, как при растяжении холста.
Как предотвратить деформацию плат
Если вы рисуете на оргалите размером более 18 дюймов (45,72 см), вам нужно будет «удерживать» панель (это неплохая идея для небольших досок, но не обязательно). Это необходимо сделать перед покраской, и это предотвратит деформацию доски как во время покраски, так и с течением времени.
Крэдлинг — это, по сути, создание опорной рамы для обратной стороны вашей картины из оргалита.Это не только предотвращает деформацию, но и отводит картину от стены и дает вам место для крепления проволочной вешалки.
Любой, у кого есть базовые навыки работы с деревом, может построить эту опорную раму, и она не обязательно должна выглядеть идеально, потому что она находится на обратной стороне картины. Если вы создали свой собственный подрамник для холста или внешнюю раму, это очень простой проект.
Если вы не знаете, как работать с деревом, это отличное место для начала и навык, который вам пригодится.Вы обнаружите, что создание собственного холста и опоры из оргалита также экономит деньги.
Чтобы построить опорную раму, вам понадобятся доски размером 1 x 2 дюйма, столярный клей, гвозди или шурупы, а также основные инструменты, такие как молоток или шуруповерт и пила. На YouTube есть много обучающих видео, которые покажут вам пошаговые инструкции по сборке.
Что делать, если моя доска коробится после покраски?
Если вы не взяли в колыбель оргалит и ваша картина начинает деформироваться, еще не все потеряно.При этом нужно быть осторожным, и есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.
- Покрасьте заднюю часть доски (если это еще не сделано) акриловой краской для дома. Художник Брайан Райс использовал это, чтобы спасти деформированную доску размером 16×20 дюймов. Он говорит, что «краска на водной основе зафиксировала основу, идеально выпрямляя доску». Он также использовал полиуретан на масляной основе.
- Добавьте к картине рамку, которая обтекает переднюю часть доски. Добавьте несколько поддерживающих скоб вдоль обратной стороны, чтобы закрепить картину на раме и противодействовать луку.
ЧТО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ДЕРЕВЯННЫХ РАБОТ
Многие резчики по дереву превращают кусок дерева в искусство, предварительно подготавливая его и раскрашивая акриловыми красками. Акриловые краски легко очищаются водой в мокром состоянии, быстро высыхают и становятся водонепроницаемыми после полного высыхания. Для достижения наилучших результатов и для обеспечения долговечности ваших окрашенных резьб, запечатайте дерево после резьбы, как только закончите покраску, нанесите последний слой лака.
Окрашивание деревянной поверхности акриловой краской может оказаться проблематичным, потому что краска может не прилипать или обливаться водой, оставляя деревянную поверхность разрушенной.Чтобы этого не произошло, ремесленники должны настроить свой холст, в этой ситуации, дерево, чтобы акриловая краска прилипала к их деревянной или твердой поверхности. Основными материалами для такого рода подготовительных работ являются мелкозернистая наждачная бумага, наносимый герметик, грунтовка на древесину перед покраской и герметизация после нанесения.
Чтобы понять, как правильно подготовить древесину к покраске, вам нужно подумать о некоторых вещах, включая очистку, шлифовку, устранение дефектов и, наконец, грунтование.
Очистка:
Вам потребуется выполнить этот шаг, если вы используете старую деревянную деталь с нанесенной краской (в случае, если вы повторно используете деревянную деталь). Старая краска в хорошем состоянии обычно служит отличной основой для следующего слоя краски. Очистка деревянных поверхностей с помощью тринатрийфосфата (TSP) и отбеливателя или его заменителя — это главное, что вам нужно сделать, чтобы подготовить древесину к покраске. TSP — отличный очиститель, обезжириватель и средство для удаления лака, которое очищает поверхности и отделяет блеск лакокрасочного покрытия, чтобы гарантировать хорошее сцепление между поверхностью и новым покрытием.Вы можете использовать древесную эпоксидную смолу, чтобы заполнить любые отверстия, зазоры, чтобы выровнять поверхности.
Переработка старой древесины может содержать слои краски или лака, которые необходимо удалить, прежде чем приступать к покраске. Если вы не обращаете внимания на эти слои и просто закрашиваете их, у вас получатся неровные поверхности. Итак, если вы начинаете самостоятельный проект и многоразовую древесину, правильная подготовка перед покраской старой древесины позволит вам добиться хороших результатов.
Шлифовка:
Перед покраской нового дерева осторожно отшлифуйте все поверхности и края, чтобы выровнять структуру.На этом этапе удалите шлифовальную пыль для подготовки к нанесению грунтовки. Для ранее окрашенных деревянных деталей удалите растрескавшуюся, сколочную или отслаивающуюся краску, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 140 или 180, удалите песчаную пыль и протрите кистью, липкой тканью или влажной тканью. Важная вещь, которую вам следует сделать, — это поискать нежную, хрупкую древесину, которая может проявлять признаки сухого или влажного гниения, регулярно происходящие в горячей и влажной атмосфере. В то время как небольшие участки испорченной древесины можно срезать, стереть и обработать фунгицидами, серьезно поврежденные участки следует заменить новой древесиной.Обработайте новую древесину фунгицидами, а также добавками, чтобы предотвратить повторное гниение.
Устранить недостатки:
Вы можете найти широкий ассортимент крепежных изделий для дерева, начиная от наполнителей на масляной основе, эпоксидных смол и заканчивая цветными фиксирующими материалами для дерева и латексными герметиками под покраску. Выбирая состав для фиксации дерева, подумайте, предназначен ли он для внутреннего или внешнего ремонта дерева, и собираетесь ли вы красить, морилку или лакировать деревянные изделия. Если вы планируете нанести морилку или лак, убедитесь, что вы выбрали наполнитель, который не будет виден на последнем слое краски.Кроме того, заполните отверстия и зазоры и отшлифуйте все фиксированные зоны для более гладкого вида.
Грунтовка:
Правильный выбор и точное нанесение грунтовки гарантирует получение однородной, гладкой и надежной окрашиваемой поверхности. Помимо улучшения адгезии верхнего покрытия, подходящая грунтовка может предотвратить мерцание и заблокировать пятна, которые могут быть видны через последний слой. Вы можете использовать грунтовку как есть или подкрасить, чтобы она соответствовала последнему оттенку. При грунтовании следуйте инструкциям по смешиванию, технике нанесения, времени высыхания и т. Д.предоставляется производителем. Первый слой обычно удаляет незапечатанные частицы древесины. Чтобы поверхность получилась гладкой, аккуратно отшлифуйте ее перед нанесением краски.
Известная пословица «Хорошее лакокрасочное покрытие — это 90 процентов подготовительных работ и 10 процентов покраски», в конечном итоге на 100 процентов подлинна. Слой краски, нанесенный на существующую краску или пятно, может выглядеть великолепно, но это не продлится долго. Чтобы сделать лакокрасочное покрытие долговечным, нужно подготовить деревянную конструкцию, чтобы она была безупречной и не блестящей. Это самые основные правила, которые следует учитывать при подготовке древесины к покраске.
При использовании свежесрубленной древесины ее необходимо высушить в печи или оставить на год в сухом месте. В противном случае древесина со временем расколется. При использовании деревянных панелей производители уже должным образом высушили древесину, но перед покраской все равно потребуется какой-то герметик.
King’s Framing & Art Gallery предлагает широкий выбор деревянных панелей для любителей искусства, которые любят рисовать по дереву. Вы можете проверить их здесь. У нас есть готовые к покраске, загрунтованные или не загрунтованные коллекции деревянных панелей и панелей из масонита.Некоторые из наших бестселлеров: гладкие художественные панели серии Ampersand с грунтовкой, панели для художников без грунтовки из липы, недорогие комплекты панелей из березовой древесины серии Value, красящие доски Art Advantage, Art Alternatives Limited Edition Creative Surfaces, коллекция деревянных панелей Gotrick и Gotrick — Pale Masonite 3 мм Панели. Таким образом, исключены все предварительные подготовительные работы. Чтобы вам было проще, в King’s Framing & Art Gallery также представлены серии Gessobords, Claybords, Aquabord, панели Encausticbords и Scratchbord из музейных серий Ampersand.
У нас также есть белый, черный или цветной и прозрачный левкас, если вы хотите, чтобы текстура древесины была видна и все необходимые подготовительные работы были выполнены за вас. Все, что вам нужно сделать, это выбрать среду и подходящий гипс для вашего видения.
Счастливой живописи!
Советы и методы окраски дерева
Правильная техника рисования по дереву может обеспечить лучшую отделку. Эти же техники подходят и для лакирования дерева. Лак, прозрачное защитное покрытие, которое может быть глянцевым или матовым, может обеспечить цветную защиту древесины, а иногда даже улучшить текстуру и рисунок древесины.Однако окончательный вид древесины всегда будет зависеть от обрабатываемой поверхности и типа древесины.
Как подготовить неокрашенную поверхность
Если вы красите поверхность впервые, важно сначала отшлифовать поверхность. Шлифовка поверхности влажной или сухой наждачной бумагой с зернистостью 280-320 сгладит и подготовит поверхность к нанесению первого слоя. Отшлифованные частицы полностью удаляются безворсовой тканью, смоченной растворителем для краски, так как влажная ткань улавливает весь рыхлый песок.Выполните следующие действия, чтобы получить отличный результат:
- Нанесите слой белой алкидной грунтовки и дайте ему высохнуть в течение трех-четырех часов.
- Грунтовка для алюминия по дереву рекомендуется, когда древесина подвергается воздействию влаги. Этот тип грунтовки заполнит древесные поры и пустоты в древесине.
- Для отделки поверхности нанесите два слоя алкидной эмали.
- Нанесите первый слой финишного матового, полуглянцевого или глянцевого покрытия и дайте ему высохнуть. Не забывайте шлифовать между слоями для более гладкого покрытия.
Примечание: если вы используете грунтовку на масляной основе, то необходимо использовать масляную краску. Краски и грунтовки на масляной основе сохнут медленнее, чем краски и грунтовки на водной основе.
Лучшие методы перекраски
Если вы перекрашиваете участок, первое, что нужно сделать, — это оценить состояние краски на поверхности. Если краска отслаивается, вы должны соскоблить ее, чтобы удалить старые слои краски. После этого поверхность необходимо будет зачистить наждачной бумагой зернистостью 180, чтобы получить более гладкую поверхность.Никогда не пытайтесь красить существующую деревянную поверхность, не подготовив ее. Нанесение прямого слоя краски на старое покрытие не сработает, и в конечном итоге оно будет отслаиваться, особенно если оно имеет глянцевую поверхность.
В этой технике росписи сначала нужно подготовить деревянную поверхность. Выполните следующие простые шаги, чтобы подготовить поверхность:
- Осторожно отшлифуйте, чтобы обеспечить сцепление с окрашиваемой поверхностью. Отшлифуйте поверхность абразивом 280. Не забудьте убедиться, что удаляемая краска не является краской на основе свинца.Если это так, необходимо выполнить специальные и дополнительные действия, поскольку только уполномоченные подрядчики должны иметь возможность удалять краску на основе свинца и утилизировать ее в соответствии с федеральными правилами.
- Удалить незакрепленные частицы.
- Нанесите один слой алкидной грунтовки и дайте ему высохнуть, следуя рекомендациям производителя.
- Нанесите верхнее покрытие, дайте ему высохнуть, затем нанесите первый слой отделочного, сатинового, полуглянцевого или глянцевого покрытия и дайте ему высохнуть. Зашлифуйте между слоями для получения более гладкой поверхности.
Рекомендации по шлифовке между слоями
Лучший совет для шлифовки между слоями — начать с наждачной бумаги с более грубым зерном, затем со средней зернистостью, а затем закончить наждачной бумагой с мелким зерном. Хороший совет: распылите мелкий туман воды на отшлифованную поверхность, чтобы зерна приподнялись. Помните, что шлифование лучше всего по направлению волокон. В противном случае это может повредить поверхность. Тот же совет применяется при использовании орбитальной шлифовальной машины; Начните с крупной и средней наждачной бумаги и завершите мелкой зернистостью.
Как Мэтт Бейрер превращает дерево в выдающиеся произведения искусства
Обычно, когда художнику нужны материалы, он идет в художественный магазин или делает покупку в Интернете. Однако для художника Мэтта Бейрера это означает поездку на лесной склад.
«Грядущий день» (2017), Мэтт Бейрер
Бейрер не использует такие материалы, как холст и бумага, для создания своего завораживающего искусства. Вместо этого он выбирает освященный веками материал — деревянные доски и умело включает естественную текстуру дерева в свои композиции.
Как и следовало ожидать, Бейрер не просто берет с полки старую доску. В недавнем интервью с директором галереи Park West Gallery Моррисом Шапиро Бейрер рассказал о сложном процессе превращения дерева в незабываемые произведения искусства.
Поиск иглы в поддонеПервый шаг — выбор деревянных панелей. Он направляется в магазин товаров для дома, где вежливо просит сотрудников «снять все поддоны, которые у них есть», чтобы он мог исследовать каждый кусок дерева размером четыре на восемь футов, чтобы найти идеальные рисунки текстуры древесины.Он говорит, что после того, как он объяснит, почему он так разборчив, все сотрудники захотят сотрудничать.
«Я не просто плотник, который строит этот дом и ищет идеальный кусок», — говорит Бейрер. «Когда я показываю им, что я делаю и чего пытаюсь достичь, они говорят:« Ой! »»
Подготовка досок ПодготовкаБейрера не заканчивается поиском правильной древесины. Как только идеальные детали найдены, Бейрер отвозит их в свою студию, где разрезает их на доски.Оттуда он шлифует их, сглаживая поверхности.
Мэтт Бейрер выбирает доску для резки.
Даже когда древесина распилена, Бейреру еще есть над чем поработать. Он объясняет, что когда он впервые экспериментировал с росписью по дереву, он обнаружил, что цвета в семействе синих и зеленых искажаются из-за естественного цвета дерева.
В поисках лекарства он попытался побелить доски, но это покрыло только древесную текстуру, которую он стремился выделить. Именно тогда ему пришла в голову идея.
Бейрер обрезает кусок дерева, чтобы подготовить его к покраске.
Бейрер вспоминал, как в детстве помогал своему деду строить деревянных оленей. Чтобы добавить деталей к оленям, его дедушка сжег дрова, чтобы выделить края углов и рогов.
«Я помню, как рос в детстве, он строил эти вещи, и самое лучшее для меня было то, что он позволял мне их сжечь», — говорит Бейрер.
Используя паяльную лампу, Бейрер обжигает свои деревянные доски, чтобы сохранить узор текстуры.
Бейрер повторил эту технику, поднося паяльную лампу к доскам и давая им остыть. Затем он белит доски, сохраняя при этом видимые текстуры древесины, позволяя рисовать в прохладных цветовых палитрах. Он продолжает использовать эту технику по сей день.
Как найти правильный балансКогда дерево окончательно подготовлено, Бейрер зарисовывает свою композицию, а затем начинает рисовать. Художник сравнивает тонкий баланс сохранения текстуры дерева с рисованием акварелью.Если он случайно закрасит участок слишком темным и закроет зерно, ему придется исправить это или начать рисование заново.
«Нет никакого способа снова осветлить его, кроме как закрасить его непрозрачной краской, и тогда вы потеряете текстуру древесины. Так что это похоже на попадание или промах », — говорит Бейрер.
Мэтт Бейрер использовал текстуру дерева в своей композиции, чтобы создать потрясающий городской пейзаж.
Отточив технику, Бейрер говорит, что одна из его долгосрочных целей — найти идеальную деревянную доску для создания своей самой большой работы.На данный момент его самая большая картина имеет размеры четыре на шесть футов, но он надеется однажды найти идеальный кусок дерева размером четыре на восемь футов, который может стать гигантским произведением искусства.
«Меня не волнует, что на это у меня уйдет год, я просто еще не сталкивался с этим. Но я смотрю, — говорит Бейрер.
Если вы заинтересованы в коллекционировании произведений Мэтта Бейрера, посетите один из наших увлекательных онлайн-аукционов или свяжитесь с нашими консультантами по галерее по телефону (800) 521-9654 доб.4 или [email protected].
Следите за Мэттом Бейрером и галереей Park West в Instagram!
Посмотрите это эксклюзивное видео на нашем канале YouTube!
Узнайте больше о Мэтте Бейрере:
Можно ли рисовать маслом по дереву? »ThePaintingAdvice
Живопись маслом — один из самых недорогих способов рисования, который позволяет применить свое искусство к множеству поверхностей, включая дерево.
Да, вы, , можете рисовать маслом по дереву, но это не просто удары кистью по 2 × 4.
Вам нужно что-то сухое, что не деформируется со временем, поэтому обычно предпочтительнее хлопковое полотно.
Даже в этом случае хлопковое полотно натягивается на тонкие кусочки дерева во внутренней раме, и это делается по нескольким причинам.
Во-первых, его очень легко проветрить.
Во время рисования вы должны дать своей картине много кислорода, чтобы она высохла, а не гнила материал, на который она была нанесена.
Очевидно, что это большая проблема, если вы планируете рисовать по дереву, но есть способ сделать это правильно.
Перед покраской дерево необходимо загрунтовать.
Есть несколько способов сделать это, и это совсем не займет много времени, но это обязательно нужно сделать до того, как краска коснется дерева.
Как загрунтовать древесину под масло Рисование?
Вам понадобится смесь для обработки древесины.
Это создает тонкий барьер между краской и деревом, который предотвращает повреждение и износ со временем.
Цель состоит в том, чтобы высушить древесину.
Гниль возникает, когда влага попадает в ловушку и превращается в плесень, грибок или когда плесень и грибок высыхают и превращаются в сухую гниль.
Высушите его и сделайте печать, и этого не произойдет.
Вы Можно использовать три разные вещи, чтобы загрунтовать и высушить древесину.
Скипидар / тунговое масло
Скипидар не только сушит древесину, но и запечатывает ее.
Скипидар получают из смеси камеди и сока различных древесных растений, которые при смешивании создают смолу с сильным запахом, которую часто добавляют в лак для дерева, краски и разбавители для красок.
Скипидар обычно используется для разбавления акриловых красок и хорошо подходит для обработки дерева, которому предстоит выдержать суровые погодные условия.
Скипидар следует смешать с тунговым маслом в соотношении 50/50, чтобы обработать древесину и загрунтовать ее для окраски.
Тунг масло содержится в лаках, а также в красках. Бросив скипидар прямо в ваша масляная краска может вызвать ее расслоение, поэтому смесь 50/50 сделает свое дело.
Масло льняное
Льняное масло используется сотни лет и является основной альтернативой скипидару.
Так как скипидар очень токсичен, вы можете не использовать его, если в доме есть маленькие дети, которые могут дотянуться до деревянной поверхности.
Также лучше не вдыхать пары скипидара или тунгового масла.
Вы также можете узнать льняное масло по другому: льняному маслу.
Это жидкость желтого цвета, полученная из сушеных растений льна, не имеющая химической основы, поэтому ее можно безопасно использовать на деревянных поверхностях. Это не займет много времени, чтобы высохнуть и действует как щит между деревом и масляной краской.
Gesso
Если вам не нравится смешивать скипидар и тунговое масло, следующий лучший вариант — это левкас.
О нем мало что слышно, потому что он больше не нужен для коммерческого строительства. Шовный герметик и гипсокартон имеют собственную поверхность, которая очень хорошо удерживает краску.
Однако он все еще используется в небольших проектах, где вы что-то переделываете или переделываете. Изначально Gesso использовался для обработки холстов, чтобы краска прилипала к ним.
Давным-давно, когда они делали холсты из грубого хлопка, это был единственный способ заставить краску сливаться с материалом.
Что касается дерева, то его используют, когда вы перекрашиваете колоду, и дерево нужно предварительно обработать.
Gesso также имеет несколько текстур, которые вы можете получить, в том числе гладкую, текстурированную и грубую (которая обычно получается из баллончика).
Вы можете купить левкас двух сортов.
Хотя они могут быть сделаны для холста, вы можете нанести их на дерево.
Студент сорт левкас, как вы могли догадаться, немного менее вязкий и мощный. Его также дешевле и встречается в большем количестве.
Художественный левкас — это, по сути, суперконцентрированная версия левкаса студенческого качества.
Меньше объема, дороже, но для сушки холста или дерева требуется меньше.
В зависимости от размера вашей деревянной поверхности (например, если вы рисуете на внутренней деревянной стене), вам может быть лучше купить коммерческий гипс в больших объемах для целей бюджета.
Это позволит вам покрыть всю стену, не разрушаясь (ведь краску еще нужно достать).
Сколько времени нужно для высыхания гипса?
Gesso — это осушающий агент, так что это не займет много времени.
Обычно вы можете уйти от своего проекта и вернуться не менее чем через двадцать минут, и у вас будет полностью сухая поверхность для рисования.
Если вы, как многие из нас, предпочитаете проявлять осторожность, оставьте его на час, чтобы быть на 100% уверенным, что оно высохло должным образом.
Какая древесина лучше всего подходит для масляной обработки Краски?
Существует два основных вида древесины, которые доступны и идеально подходят для нанесения масляной краски.
Во-первых, это древесина березы, которую часто используют производители холста.
Береза довольно pouros, поэтому мы не хотим сразу добавлять в нее масляную краску. Используйте два слоя левкаса, чтобы жидкость в масляной краске не просочилась внутрь и не сгнила дерево.
Далее идет клен — красивая, прочная и твердая древесина.
Его часто используют для украшения мебели и эстетических элементов вашего дома, но если вы можете заказать целую панель из кленового дерева, это будет лучшее, что вы когда-либо писали маслом.
Вы можете купить любой из них в нескольких интернет-магазинах.
Они будут полностью необработанными, так что снова приготовьте побольше левкаса, льняного масла или смеси скипидара и тунгового масла.
Вы также можете использовать другие породы дерева, если они слишком дороги.
Фанера или ДВП отлично подходят, хотя для них может потребоваться дополнительный слой красящего вещества, предпочитаемого вами.
Обычно можно получить куски толщиной не менее дюйма, не тратя много денег.
Фанера нужно сушить и запечатывать больше, чем любой другой сорт дерева. Он сжат во время производства, но есть еще много щелей, чтобы влага могла выскользнуть в.
Если ни один из этих вариантов вам недоступен или не кажется лучшим вариантом, вы можете выбрать ламинированный прессованный картон с слюдяной пленкой на нем.
Это требует меньшего лечения, но немного более кататонично, чтобы справиться с ним.
Изучите отдельную древесину, которую вы планируете использовать.
Некоторые виды древесины могут выщелачивать химические вещества в процессе обработки в краску и желтеть, другие могут быть чрезвычайно устойчивы к левкасу (так что вместо этого вам может понадобиться акриловый гипс).
По сути, вам нужно взглянуть на каждую отдельную породу дерева и выяснить ее плюсы и минусы, прежде чем покупать ее.
Нужно ли опечатывать всю Кусок дерева?
Да, вы должны запечатать весь кусок дерева, независимо от того, какой герметик или осушающий агент вы используете.
Даже после распиливания, подготовки и частичной обработки необработанные куски дерева все еще содержат приличное количество влаги, запертой внутри них.
Кроме того, существует множество натуральных волокон, которые впитывают воду при первом прикосновении к ней.
Если вы покупаете деревянную панель, которую нужно где-то разместить, а затем покрасить, вам нужно запечатать всю вещь, даже заднюю сторону.
Это может быть немного сложнее, если вы собираетесь рисовать на уже существующем куске дерева в своем доме, например, на внутренней подпорной стене или на передней части стойки.
Как запечатать дерево?
Используйте шпатель с широким краем, чтобы можно было нанести герметик по вашему выбору.
Самая большая трудность, с которой вы столкнетесь при герметизации или обработке деревянной доски, — это получение ровных и ровных слоев.
Вот почему вам нужно нанести несколько слоев.
Нанести первый слой шпателем.
Получите как можно ровнее. Правдоподобно предположить, что вы не можете получить 100% идеально ровное покрытие с первого раза, поэтому используйте блок наждачной бумаги с зернистостью не менее 600, чтобы разгладить его.
Нанесите второй слой и повторите процесс, пока он не станет гладким и плотным.
Искусство относится ко всему
Что бы ни случилось, есть способ применить искусство буквально ко всему в вашей жизни.
Неважно, нужно ли его обрабатывать, шлифовать, грунтовать или строить с нуля, вы можете использовать масляную живопись, чтобы преобразить практически все в вашем доме.
Вы художник; искусство — это всего лишь знак вашего творчества, который остался позади, поэтому примените его ко всему, на чем вы можете нанести кисть.
материалов для художников — подготовка основы для темперной живописи
Темпера — это метод рисования с использованием пигментов, диспергированных в связующем, который смешивается с водой. Хотя этот термин обычно ассоциируется с яичным желтком в качестве связующего вещества, он также применяется к краскам, сделанным с казеином, камедью или животным коллагеном (клей для кожи). Этот метод был известен из классического мира и был основным средством, используемым для росписи панелей и иллюминированных рукописей в византийском мире, а также в Европе средневековья и раннего Возрождения.Этот метод использовался в Европе для тонкой росписи, в основном на деревянных панелях, с 12 по 15 век, когда он начал уступать место масляной живописи.
В этой статье исследуются типы подложек, используемых сегодня для темперы, и передовой опыт их подготовки для темперной живописи с использованием нового грунта Tempera Ground, созданного Natural Pigments. Для получения информации о подготовке деревянных панелей с использованием традиционных основ (мел или левкас, смешанные с животным коллагеновым клеем), пожалуйста, прочтите Подготовка деревянных панелей к покраске и Подготовка коллагенового клея .
Выбор опоры
Что такое поддержка?
Термин «основа» относится к любому материалу, на который наносится краска. Холст, дерево и бумага являются обычными опорами для рисования, но типы опор, используемых для художественных работ, очень обширны. Деревянные панели, лен и шкуры животных были одними из первых опор для темперной живописи. Спроектированные деревянные панели, такие как фанера и ДВП, позже стали заметными, начиная с двадцатого века. Современные опоры, скорее всего, уступят место передовым технологиям в композитных материалах.Поиск идеальной поддержки — это, возможно, бесконечный квест, и на него очень сильно влияют типы материалов, доступных в то время.
Сегодня наиболее распространенными опорами для темперной живописи являются бумага, картон для иллюстраций, массивная древесина, фанера и оргалит. Еще одна современная поддержка, которая может вскоре получить широкое признание среди художников-темперистов, — это алюминиевый композитный материал (ACM).
Выбор опоры
Выберите поддержку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Иногда подставка является неотъемлемой частью самой картины.Живописные традиции, такие как религиозные иконы, могут потребовать панелей из цельного дерева с резными углублениями. Другим просто нужна легкая плоская поверхность для детальных мазков. Художник должен определить, какие функции наиболее важны для выполнения поставленных задач.
Температурная краска, будь то яичный, казеиновый или животный коллаген, образует пленки с ограниченной гибкостью. Лучшими основами для этих красок являются жесткие, такие как массивная древесина, искусственная древесина или композитные материалы.
Твердая древесина
Цельная древесина — это термин, который чаще всего используется для различия между обычными пиломатериалами и конструкционной древесиной.Инженерные деревянные изделия производятся путем связывания древесных волокон или фанеры с помощью клея с образованием композитного материала.
Для получения дополнительной информации о панелях из массивной древесины см. Выбор дерева для окраски панелей .
Древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ) не такая плотная, прочная и твердая, как древесноволокнистая плита высокой плотности (HDF).
ДВП и ДВП
Термины «древесноволокнистая плита» и «древесноволокнистая плита» часто используются как синонимы, несмотря на то, что это разные продукты.Основное различие между древесноволокнистыми плитами (например, масонитом) и древесноволокнистыми плитами, такими как древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ) и древесноволокнистая плита высокой плотности (HDF), заключается в способе их производства.
Панели из древесноволокнистых плитсоздаются с помощью сухого процесса, в котором используются клеи на основе карбамидоформальдегидных или фенолформальдегидных смол для связывания древесных волокон вместе. Древесноволокнистая плита высокой плотности (HDF) превосходит древесноволокнистую плиту средней плотности (MDF), поскольку имеет значительно более высокую внутреннюю прочность сцепления, большую плотность (больше волокон на кубический объем) и менее восприимчива к повреждениям от влаги.Однако HDF по-прежнему склонен к плоскому короблению и поднятию волокон. Правильная герметизация или проклейка, а также нанесение грунта могут смягчить эту проблему.
Древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ)
Древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ) — это конструктивное изделие из древесины, получаемое путем измельчения щепы твердой или мягкой древесины и древесных отходов на древесные волокна, часто в дефибраторе, комбинирования ее с воском и связующим на основе смолы и формирования панелей путем применения высоких температур и давление. МДФ обычно плотнее фанеры.
ДВП высокой плотности (HDF)
Древесноволокнистая плита высокой плотности (HDF), также известная как ДВП, представляет собой конструкционный продукт из древесины. Он изготовлен из древесного волокна, полученного из щепы и древесных отходов. ХДФ аналогичен, но намного тверже и плотнее, чем ДСП или МДФ. Его плотность превышает 50 фунтов на кубический фут или 800 килограммов на кубический метр.
ДВП похожа на ДВП средней плотности или МДФ, но плотнее, прочнее и тверже.
Оргалит
ДВП — это композитная панель, изготовленная в основном из лигно-целлюлозных волокон, скрепленных под действием тепла и давления. Древесное волокно добывается из щепы и древесных отходов. В процессе производства целлюлоза взрывается под давлением. Под воздействием тепла и пара остаются мелкие пушистые коричневые волокна. Эти волокна превращаются в маты, которые скрепляются лигнумом и другими клеями. В процессе производства могут быть добавлены другие материалы для улучшения определенных свойств, таких как устойчивость к истиранию и влаге, а также для увеличения прочности и долговечности.Этот продукт также известен под торговыми марками Isorel или Masonite.
Американский национальный стандарт на древесноволокнистую основу (ANSI A135.4) — это отраслевой стандарт Северной Америки. Он классифицирует древесноволокнистые плиты по толщине и физическим свойствам и включает пять классов: закаленное, стандартное, закаленное, пригодное для эксплуатации и промышленное.
ДВП похожа на древесноволокнистую плиту средней плотности, но она плотнее, прочнее и тверже, потому что она сделана из взорванных древесных волокон, подвергшихся сильному сжатию.Следовательно, плотность ДВП составляет 31 фунт или более на кубический фут (500 кг / м³) и обычно составляет около 50–65 фунтов на кубический фут (800–1040 кг / м³). Он отличается от ДВП тем, что для склеивания древесных волокон не требуются дополнительные материалы, хотя часто добавляют смолу. ДВП изготавливается без использования смолы. Влажный процесс, известный как метод Мейсона, оставляет только одну гладкую сторону, в то время как древесноволокнистая плита сухой обработки становится гладкой с одной или обеих сторон. Мазонит производится только мокрым способом.ДВП высокой плотности изготавливается из смолы.
Закаленные древесноволокнистые плиты пропитаны маслянистым или смолистым веществом, что делает их более темными по цвету (нетемперированные древесноволокнистые плиты обычно светло-коричневого цвета) и более устойчивы к влаге и механическим повреждениям (и, следовательно, к последующему короблению, вздутию волокон и т. Д.), Чем нетемперированные древесноволокнистые плиты. .
Мазонит, один из наиболее широко производимых древесноволокнистых плит, впервые начал использоваться в художественных целях в конце 1920-х годов.
Березовая фанера — популярная основа из твердых пород дерева для окраски.
Фанера
Фанера — это листовой материал, изготовленный из тонких слоев или «слоев» деревянного шпона, склеенных вместе со смежными слоями, причем их текстура древесины повернута друг к другу под углом до 90 градусов. Это инженерная древесина из семейства промышленных плит, в которое входят древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ) и ДСП (ДСП).
Вся фанера связывает листы из смолы и древесного волокна (целлюлозные ячейки длинные, прочные и тонкие), образуя композитный материал.Такое чередование волокон называется с перекрестным зерном и имеет несколько важных преимуществ: оно снижает склонность древесины к раскалыванию при забивании гвоздями по краям; уменьшает расширение и усадку, обеспечивая улучшенную стабильность размеров; и это делает прочность панели неизменной во всех направлениях. Обычно существует нечетное количество слоев, чтобы лист был сбалансирован — это дополнительно помогает уменьшить коробление. Поскольку фанера склеена с неровностями, идущими друг против друга, и с нечетным количеством составных частей, ее очень трудно согнуть перпендикулярно направлению волокон поверхностного слоя.
Фанера стандартного качества имеет только слои, расположенные под прямым углом друг к другу.
У более тонкой фанеры и фанеры более низкого качества слои могут быть расположены только под прямым углом друг к другу, хотя некоторые изделия из фанеры более высокого качества по конструкции будут иметь пять слоев с шагом 45 градусов (0, 45, 90, 135 и 180 градусов) , давая силу во многих осях.
Художники используют фанеру в качестве основы для станковых картин вместо традиционного холста или картона.Готовые художественные доски для масляной живописи из трехслойной фанеры (3-слойной) производились и продавались в Нью-Йорке еще в 1880 году. (Muller, 2013)
Наложение средней плотности или панель MDO
Накладная панель средней плотности или панель MDO — это фанерный продукт с атмосферостойким полимерным покрытием, прикрепленным к древесине под действием тепла и давления. Поверхность или шпон МДО очень похож на МДФ. Один производитель MDO-панелей (Roseburg DuraGardMDO) описывает этот оверлей как «высококачественную бумагу, пропитанную твердыми частицами фенольной смолы и нанесенную на наши фанерные панели для наружного применения.«Покрытие, содержащее не менее 27% смолы, устойчиво к воде, погодным условиям, износу и разрушению. Подобный продукт с более прочной и гладкой поверхностью называется фанерой для накладок высокой плотности (HDO).
Первоначально разработанный для окраски вывесок и бетонной опалубки, MDO также используется для других целей в качестве окрашиваемой поверхности. Лакокрасочное покрытие MDO в три раза долговечнее, чем такое же покрытие, нанесенное на обычную фанеру.
Бумажный шпон накладывается на фанерную основу с помощью фенольного клея для наружных работ (обычно).Одна или обе стороны могут быть покрыты бумагой и производятся в виде листов размером 4 x 8 футов от 3/8 дюйма до более 3 дюймов толщиной.
Поддержка индуцированного обесцвечивания или SID
Содержание воды в некоторых красках на водной основе, в частности акриловых, может вытягивать водорастворимые примеси с подложек, таких как хлопок, лен, дерево или твердый картон, по мере высыхания, образуя слои краски. В результате этих примесей со временем может появиться желтое или коричневое изменение цвета среды. Это будет заметно только на участках, не содержащих пигментов, таких как прозрачная глазурь.Это происходит со всеми акриловыми средами, которые в настоящее время производятся производителями художественных красок.
Степень обесцвечивания зависит от:
- Качество акриловой среды ..
- Толщина среднего нанесения. Гелевые среды более восприимчивы к SID, чем жидкие среды. Они более густые, содержат больше воды и дольше сохнут.
- Используемый субстрат. Разные поверхности содержат разные красители и загрязнения.
Древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ) обычно содержат больше водорастворимых примесей, чем древесноволокнистые плиты или фанера.Чтобы избежать обесцвечивания, вызванного опорой (SID), см. Наши рекомендации ниже.
Для получения дополнительной информации об обесцвечивании древесины, вызванном опорой, прочтите Как избежать обесцвечивания деревянных панелей .
ACM — это панель, состоящая из пластиковой основы, зажатой между двумя тонкими слоями алюминия.
Алюминиевый композитный материал (ACM)
Алюминиевый композитный материал (ACM), также как и алюминиевая композитная панель (ACP), представляет собой плоскую панель, состоящую из двух тонких алюминиевых листов, прикрепленных к пластиковому сердечнику.Сердцевина может быть сплошной или объемной, с гофрированной или сотовой конфигурацией. Панели ACM часто используются для внешней облицовки или фасадов зданий, изоляции и вывесок. Они не реагируют на изменения окружающей среды и не коробятся под воздействием влаги.
Доски из ламинированной бумаги и музейные доски
Картон из древесных отходов или древесной массы продается под различными торговыми марками, включая Upson Board и Beaver Board. Ламинированные картоны следует рассматривать как временные опоры.Они очень кислые и имеют слабую физическую структуру, поэтому быстро портятся.
Музейный картон — это высококачественный ламинированный картон, изготовленный из 100% хлопкового тряпичного картона. Доски музея имеют от двух до восьми отдельных слоев. Поскольку музейный щит не обладает конструктивной прочностью, для повышения жесткости его следует закрепить на деревянной вспомогательной распорке или панели.
Подготовка опоры
Рублёв Цвета Tempera Ground — очень впитывающая грунтовка, предназначенная для пористых поверхностей, таких как ДВП и ДВП.Преимущество ДВП и ДВП перед массивной древесиной и фанерой в первую очередь связано с плотностью панели и случайной ориентацией волокон. Это делает их менее склонными к деформации и обеспечивает более гладкую поверхность, потому что нет текстуры древесины, которая просвечивала бы сквозь землю, как это часто бывает на фанере и поверхностях из массивной древесины.
ДВП и ДВП
Ниже описана процедура подготовки ДВП и ДВП к покраске. Эту же процедуру можно использовать для изготовления других деревянных изделий, таких как фанера и пиломатериалы из массивной древесины:
Слегка потрите поверхность панели очень мелкой наждачной бумагой (т.е.е. Зернистостью 320 или мельче), чтобы получить легкий зуб. Будьте осторожны, чтобы не сделать поверхность шероховатой и не обнажить древесные волокна неравномерно. Это может привести к неравномерному набуханию основания (особенно при нанесении клеящих составов на водной основе, герметиков и / или грунтовок / грунтов).
Обезжирить поверхность денатурированным или изопропиловым спиртом перед нанесением клеящего состава или грунтовки / грунта. Без этой подготовки шлифованные слои могут не прилипать к гладкой стороне этих опор из-за поверхностных остатков, таких как парафиновый воск, которые могут оставаться во время производственного процесса.
Нанесите герметик (или размер) на обе стороны опоры, чтобы уменьшить возможное коробление в будущем. Возможные герметики для использования включают жидкую среду Рублева, ПВА с нейтральным pH, акриловые полимеры (т.е. высококачественные акриловые дисперсионные среды или гели) и лаки (например, изоляционный лак Conservar, лак MSA и т. Д.). Отбеленный шеллак и полиуретановые покрытия также использовались для эффективного снижения впитывающей способности поверхности и для герметизации древесины, но художникам следует позаботиться о том, чтобы эти материалы не наносились слишком толстыми.Шеллак и полиуретан — далеко не идеальные материалы с точки зрения обратимости, хрупкости и характеристик старения.
Нанесите второй ровный слой герметика на обе стороны опоры. Дайте полностью высохнуть.
Приклеивание ткани или бумаги к панели
Нет необходимости приклеивать ткань к панели перед нанесением грунтовки Rublev Colours Tempera Ground на панель, как это может быть в случае с традиционным левкасом или меловой грунтовкой.Однако это может быть сделано, особенно если требуется текстура холста. Чтобы приклеить ткань или бумагу к панели, рекомендуется выполнить следующие действия:
Нанести ровный слой клея Рублев на поверхность панели с помощью шпателя или кисти.
Слегка смочите изнаночную сторону холста (ту сторону, которая будет приклеиваться к панели) водой для улучшения адгезии.
Используйте фрезу для удаления пузырьков воздуха, двигаясь от центра к краям.
Если вы решили оставить лишнюю ткань вдоль внешних краев, сложите их и прикрепите к обратной стороне панели (или прикрепите их позже).
Нанесите на лицевую сторону холста один слой средства «Рублев Флюид Медиум».
После высыхания полотна нанесите несколько слоев Rubblev Fluid Medium на полотно и обратную сторону полотна, чтобы предотвратить возможное коробление.
Вспомогательная опора (раскосы)
Для панелей большого формата и панелей толщиной менее 3/4 дюйма рекомендуется обеспечить дополнительную опору, прикрепив скобу или опору путем приклеивания деревянных полос по внешнему краю задней части панели, выполнив следующие действия:
Возьмите деревянные планки размером 1 на 2 дюйма (предпочтительны дуб или клен) и обрежьте их в соответствии с внешними размерами опоры (общий размер будет зависеть от того, какой тип соединения используется для углов).
Стыковые и скошенные, как правило, наиболее распространенные типы соединений (рассмотрите возможность использования углового зажима под углом 90 градусов при выполнении скошенных углов), однако соединения внахлест обычно считаются более конструктивными.
Убедитесь, что деревянные доски идеально выровнены и заподлицо с внешними краями, положив их на обратную сторону панели перед приклеиванием к обратной стороне (может быть полезно отметить положение карандашом).
Используйте столярный клей, чтобы приклеить деревянные доски на место. Пока клей сохнет, зажмите / утяжелите доски, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
Для крупномасштабных опор художники могут выбрать создание горизонтальных и / или вертикальных перекладин, хотя перекладины НЕ должны приклеиваться непосредственно к обратной стороне панели, а только прикрепляться к внешним доскам люльки с помощью клея и / или оборудования.
Рублёв Цвета Темперный грунт — полимерно-эмульсионный грунт, разработанный для темперной росписи, обладающий такими же впитывающими и шлифуемыми свойствами, что и традиционный левкас или меловой грунт.
Нанесение темперной земли
Лучше всего наносить Tempera Ground несколькими тонкими слоями, постепенно наращивая до желаемой толщины. Отдельные толстые слои при высыхании могут треснуть. Выполните эту простую процедуру, чтобы нанести кистью Tempera Ground на подготовленную панель:
Нанесите Tempera Ground с помощью плоской кисти шириной от 1 до 2 дюймов. Жесткая щетина или нейлоновая щетка лучше всего втирают землю в пористую поверхность.
Наносите грунт тонкими ровными слоями, используя мазки кисти в одном направлении.
При желании почистить землю пластиковым ножом или скребком.
Дайте слою высохнуть перед нанесением следующего. Следующий слой нанесите мазками кисти перпендикулярно слою ниже.
Нанесите столько слоев, сколько хотите. Перед покраской рекомендуется дать грунту застыть в течение трех дней.
Разбавление
Нанесение кистью: Этот продукт можно разбавить водой до 20% для облегчения нанесения кистью.
Распыление: Разбавить темперную землю жидкостью Рублева. Начните с соотношения 3: 1 (грунт: средний) и проверьте качество распыления, так как различное оборудование для распыления может потребовать дополнительного разбавления. Еще больше уменьшите вязкость, добавив до 20% воды.
Шлифовка
При шлифовании соблюдайте следующие общие правила:
Дайте Tempera Ground полностью высохнуть перед шлифовкой. Затвердевшие пленки легче шлифовать.
Начните с наждачной бумаги с более крупным зерном, а затем с последующим более мелким зерном до достижения желаемой гладкости.
Можно использовать как влажную, так и сухую наждачную бумагу.
При мокром шлифовании образуется меньше пыли и получается более гладкая поверхность, чем при сухом шлифовании.
Шлифовка до глянцевой (полированной) поверхности может снизить механическую адгезию лакокрасочных пленок. Как всегда, протестируйте свое приложение.
По окончании шлифования удалите с поверхности частицы шлифовальной пыли влажной мягкой тканью.Несоблюдение этого правила может привести к плохой адгезии.
Поддержка защиты от обесцвечивания (SID)
Чтобы уменьшить обесцвечивание грунта и слоя краски, вызванное обесцвечиванием, вызванным опорой (SID), при окрашивании опор, содержащих водорастворимые примеси, таких как холст и деревянные панели, сначала нанесите два слоя Rubblev Fluid Medium и дайте им полностью высохнуть. Затем нанесите желаемое количество слоев Tempera Ground.
Где купить товары
В Магазин Темпера Земля
Купить сейчас для жидкой среды
рублевЗаявление об ограничении ответственности
Приведенная выше информация основана на исследованиях и тестировании, проведенных Natural Pigments, и предоставляется в качестве основы для понимания потенциальных возможностей использования упомянутых продуктов.Из-за разнообразия методов, материалов и условий производства произведений искусства Natural Pigments не может быть уверена, что продукт подойдет вам.