Разное

Проведение технического осмотра: ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

28.11.1994

Содержание

Законодательство

Меню раздела

Общие положения


Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств» (вместе с «Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации»)

Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»

Постановление Правительства РФ от 22.

12.2011 № 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований»

Приказ ФСТ России от 18.10.2011 № 642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»

Приказ Минтранса России от 30.04.2020 № 151 «Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»

Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств»

Приказ Минтранса России от 31. 03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра»

Аккредитация

Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра» 

Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» 

Постановление Правительства РФ от 03. 11.2011 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»

Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»

Приказ Минпромторга России от 20 марта 2020 года № 918 «Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам» 

Порядок проведения технического осмотра

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»

Постановление Правительства РФ от 23. 05.2020 № 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 276 «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»)

Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники» (вместе с «Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники»)

Приказ Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»

ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки

ГОСТ 33995-2016. Межгосударственный стандарт. Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение

Решение Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)

Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 280 «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт»

Разъяснения федеральных органов государственной власти


Разъяснения Государственной инспекции труда по вопросу продолжительности рабочей смены

Разъяснения Минтранса России по пунктам 4 и 8 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 09.

07.2020 № 232

Справочные материалы

Cведения об установлении субъектами Российской Федерации предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств

Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Контроль за деятельностью операторов техосмотра

Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 № 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 года № 1101 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Приказ МВД России от 26. 11.2020 № 805 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований операторами технического осмотра транспортных средств»

Статья 14.4.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»

Статья 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство»

Положение о порядке постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

9 сентября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.

09.2022 г. № 1585

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам присуждения премий Правительства Российской Федерации в области качества

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.2022 г. № 1583

О внесении изменений в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.2022 г. № 1586

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления гражданам государственной социальной услуги в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении при условии ведения персонифицированного учета поездок

8 сентября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.

09.2022 г. № 1581

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. № 193

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2022 г. № 1580

О введении временного запрета на вывоз семян рапса из Российской Федерации и внесении изменения в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза

7 сентября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.

09.2022 г. № 1571

О мерах по реализации решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза» в отношении товаров, используемых в целях развития цифровых технологий

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2022 г. № 1579

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. № 2442

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.

09.2022 г. № 1577

О внесении изменений в Правила предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и признании утратившим силу абзаца восьмого пункта 12 изменений, которые вносятся в Правила предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. № 2202

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2022 г. № 1578

О сроках одновременного использования единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, и государственных информационных систем органов и организаций, указанных в статье 10 Федерального закона «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации», при организации межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций в переходный период

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.

09.2022 г. № 1572

О порядке осуществления государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 г. № 582

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2022 г. № 1576

О внесении изменения в пункт 8 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.

09.2022 г. № 1575

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

6 сентября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2022 г. № 1566

Об утверждении критериев, которым должно соответствовать российское юридическое лицо — участник отбора, проводимого в целях осуществления продажи доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Сахалинская Энергия»

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.

09.2022 г. № 1568

О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2022 г. № 1567

О внесении изменений в Положение о проведении с 1 июня 2021 г. по 31 мая 2024 г. эксперимента по маркировке федеральными специальными марками ввозимой в Российскую Федерацию алкогольной продукции, помещенной под таможенную процедуру таможенного склада

5 сентября, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.

09.2022 г. № 1558

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2022 г. № 612

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2022 г. № 1559

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ» на реализацию проектов развития монопрофильных муниципальных образований

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.

09.2022 г. № 1564

Об утверждении Правил предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга в целях возмещения расходов бюджета г. Санкт-Петербурга, произведенных на организацию мероприятий по проведению дополнительных матчей чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2022 г. № 1562

О внесении изменений в Положение о проведении государственной экологической экспертизы

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.

09.2022 г. № 1563

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

1

Показать еще

Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

  • Главная
  • Статьи
  • Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

Автор: Алексей Кокорин

В начале этого года ежегодный техосмотр отменили, оставив его обязательным только при переоформлении машины или ее доработке. А с 1 сентября вступает в силу новый документ, меняющий саму процедуру проведения техосмотра и упрощающий ее для водителей. Давайте подробно разберемся, что изменится и что больше не будут проверять.

 

Что вступает в силу с сентября?

С 1 сентября в силу вступает Постановление правительства № 306 от 9.03.2022 года в части, касающейся изменений в проведении техосмотра. Помимо прочего оно изменяет правила техосмотра для спецмашин полиции, а также автобусов, но нас интересует пункт 3 этого постановления, который вносит поправки в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Этот пункт 3 вступает в силу с 1 сентября.

Какие изменения приносит новое постановление?

Постановление № 306 изменяет Приложение № 1 к Правилам проведения техосмотра. Теперь в списке требований безопасности, которые подлежат проверке, будет не 82 пункта, а только 55. То есть, часть пунктов проверки автомобиля отменяется, а часть пунктов просто объединяют с другими для сокращения их общего числа.

Что не будут проверять на техосмотре с 1 сентября?

Давайте перечислим и разберем пункты, которые исключены из проверки легковых автомобилей на техосмотре с 1 сентября.

6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.

Это означает, что теперь ржавчина на элементах тормозной системы не является проблемой для прохождения техосмотра.

7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.

Отмена этого пункта означает допустимость механических повреждений, не вызывающих утечку, на тормозных магистралях. Это не касается тормозных шлангов – их растрескивание или вздутие по-прежнему недопустимы.

16. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.

Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет.

19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар. Однако любителям незаконного тюнинга не стоит считать, что теперь можно тонировать фары или заклеивать их цветными пленками – требования к цвету сигналов торможения и поворота, а также запрет на цветные огни в передней части машины никто не отменял. При этом водителям по-прежнему разрешено устанавливать оптические элементы для коррекции светового пучка фар, если он не соответствует Техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС) – например, на праворульных машинах.

25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.

На техосмотре по-прежнему будут проверять работоспособность стеклоочистителей стеклоомывателей, но на зону распыления смотреть не будут.

36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техосмотре больше не будут замерять уровень шума выпускной системы.

41. Предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должно быть работоспособно.

В новой редакции техосмотра по-прежнему проверяются замки дверей кузова или кабины, а также механизмы регулировки и фиксации сидений, но нет упоминания о проверке штатного противоугонного устройства.

52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается.

На техосмотре больше не будут проверять наличие зазора в тягово-сцепном устройстве, приводящего к самопроизвольной расцепке.

53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техосмотре не будут проверять соответствие размеров сцепных устройств требованиям Техрегламента.

55. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Отныне на техосмотре не будут проверять наличие знака аварийной остановки и аптечки. Однако это не отменяет обязанности водителя иметь их в автомобиле, поскольку это регламентировано ПДД и ТР ТС.

57. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Наличие огнетушителя и его срок годности на техосмотре тоже проверять не будут. Однако это тоже не означает, что огнетушитель теперь возить с собой необязательно.

64. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.

На техосмотре больше не будут проверять подтекание масла из двигателя, трансмиссии, климатической системы и аккумулятора.

65. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.

Правильность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проверять на техосмотре. Это, например, облегчает жизнь владельцам редких автомобилей, у которых впереди нет штатной площадки для крепления номерного знака. Однако исключение этих проверок из техосмотра не влияет на необходимость соблюдения требований расположения и крепления номеров, а также их наличия – за нарушение правил установки номеров, их сокрытие, изменение, отсутствие и другие вольности по-прежнему будут штрафовать.

Что нового будут проверять на техосмотре с 1 сентября?

19. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются.

В старом регламенте запрещалось «изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей», а в новом – всех внешних световых приборов. То есть, демонтировать или переставить штатные поворотники или противотуманки теперь тоже нельзя.

28. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются.

По старым требованиям на техосмотре проверяли только отсутствие утечек топлива из топливной системы. В обновленном пункте 28 появилось требование об отсутствии подсосов воздуха и утечки отработавших газов – то есть, прогоревшая прокладка в выпускной системе или «секущий» глушитель могут помешать успешному прохождению техосмотра.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 642 2 1 18.09.2022

Статьи / Интересно Долгожданное прощание: почему погибла Lada Xray, но об этом никто не пожалел На прошлой неделе мы официально попрощались с Lada Xray: президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что модель никогда не вернется на конвейер. Это угадывалось еще весной, когда вслед за ост… 2817 5 1 16.09.2022

Статьи / Ралли Мой финиш – горизонт: как мы участвовали в гонке «Сила Сибири» Недавно мы рассказывали о том, как прокатились на Jeep Wrangler из Москвы в Томск, чтобы принять участие во внедорожном турнире «Сила Сибири». Разумеется, бороться за первое место мы планир… 495 0 1 16.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18001 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 9704 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 9201 4 49 13.09.2022

Техосмотр автобусов 2022. Требования закона, порядок и условия прохождения

Какие правила технического осмотра автобусов действуют в 2022 году? Как проходит ТО и как подготовить к нему транспортное средство? На что обращать внимание в случае с проверкой тахографов? Как выбрать станцию технического осмотра? Делимся ответами на вопросы в нашем материале.

Для владельцев грузовиков ответы на вопросы про техосмотр представлены по этой ссылке.

Дата: 23 июля 2021
/обновлено 01.01.2022/

Автор: Команда «Геороут»

Время чтения: 10 минут

Содержание

  1. Какие правила техосмотра действуют для автобусов с 2021 года
  2. Как проводится техосмотр автобуса
  3. Требования к тахографам при техосмотре
  4. Как подготовить автобус к прохождению техосмотра
  5. Как определить аккредитованного оператора техосмотра
  6. Комментарий эксперта
  7. Дополнительные рекомендации

Какие правила техосмотра действуют для автобусов с 2021 года

В Российской Федерации технический осмотр транспортных средств регламентируется двумя основными документами. Это:

  • Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. N 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вступили в силу с 1 октября 2021 года)

Наряду с этим для автобусов (категории M2, М3) зафиксированы отдельные требования в Постановлении Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 741 “Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов». Эти правила также вступают в силу с 1 октября 2021 года.

Категория M2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Технически допустимая максимальная масса не превышает 5 тонн.

Категория M3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения. Технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн.

Главное отличие новых правил состоит в том, что техосмотр автобусов уже сейчас проводится в присутствии уполномоченного сотрудника ГИБДД. Это призвано усилить контроль за техническим состоянием автобусов с целью предотвращения ДТП.

Сама процедура техосмотра претерпела ряд изменений. Согласно новому регламенту:

    • Владелец автобуса подает заявку по телефону или электронной почте аккредитованному оператору технического осмотра. В заявке указываются сведения об автобусе и желаемая дата проведения ТО.
    • Техосмотр автобуса осуществляется не ранее чем через 5 рабочих дней со дня поступления заявки к оператору. При этом в ТО может быть отказано, если в желаемый день нет свободных мест. Так что заявку лучше подавать еще раньше. В любом случае, оператор должен предоставить ответ в течение дня, прошедшего с подачи заявки.
    • Перед началом и после окончания техосмотра производится обязательная фотофиксация транспорта с геопозиционированием. Изображения, на которых должны быть указаны данные транспорта (госномер, марка, модель, цвет), место и дата ТО, загружаются в базу ЕАИС и хранятся там 5 лет. Это сделано, чтобы исключить факты выдачи диагностических карт без реального присутствия ТС на пункте техосмотра.
    • Непосредственно техосмотр проводит технический специалист аккредитованного оператора. В свою очередь, сотрудник ГИБДД лично проверяет соответствие результатов диагностики требованиям законодательства и сверяет данные автобуса со сведениями из паспорта ТС и госреестра.
    • По итогам техосмотра сотрудник ГИБДД вносит в диагностическую карту, сформированную в ЕАИС, свое заключение о соответствии транспорта требованиям ТО и заверяет его квалифицированной электронной подписью.

    Диагностическая карта теперь представлена в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. Но по желанию владельца ТС оператор может дополнительно выдать диагностическую карту на бумажном носителе с подписями и печатями.

    Периодичность обязательного техосмотра для автобусов составляет:

      • 1 раз в год, если транспорт выпущен менее 5 лет назад
      • 1 раз в шесть месяцев, если транспорт старше 5 лет

      Примечание. Правила техосмотра не распространяются на автобусы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность

      Как проводится техосмотр автобуса

      В ходе техосмотра автобус проверяется по следующим параметрам (детальные описания представлены в раскрывающихся списках):

      1. Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения
      2. Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям
      3. Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения
      4. Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер
      5. Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе
      6. Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением
      7. Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов
      8. Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода
      9. Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем
      10. Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания
      11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов

      12. Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
      13.Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе
      14.Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении
      15.Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма
      16.Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе
      17.Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией

      18.Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям
      19.Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов
      20.Работоспособность и режим работы сигналов торможения
      21.Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям
      22.Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией
      23. Соответствие источника света в фарах

      24.Наличие стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла
      25.Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла
      26.Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей

      27.Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям
      28.Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации
      29.Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес
      30.Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес
      31.Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес
      32.Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями

      33.Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям
      34.Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания
      35.Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива
      36.Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям
      37.Соответствие нормам уровня шума выпускной системы

      38.Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
      39.Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
      40.Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
      41.Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
      42.Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
      44.Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
      45.Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы
      46.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
      47. Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам
      52.Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача
      54.Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
      55.Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
      56.Наличие знака аварийной остановки
      57.Наличие не менее 2 противооткатных упоров
      58.Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
      59.Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки
      60.Работоспособность механизмов регулировки сидений
      63.Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
      65.Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам
      66.Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
      67. Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
      68.Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
      69.Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
      70.Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)

      В случае удачного прохождения техосмотра в диагностическую карту вносится отметка, что транспорт соответствует требованиям закона. Если обнаружены технические неисправности и несоответствия, в карте появится отметка, что нужно устранить недочеты и пройти новый техосмотр. На это отводится 20 дней. Если повторным техосмотром занимается тот же оператор, что и в первый раз, то проверка должна быть бесплатной и охватывать только позиции, по которым были зафиксированы отклонения от требований закона.

      Требования к тахографам при техосмотре

      В ПП №741 указано, что одним из условий прохождения техосмотра является наличие работоспособного тахографа (пункт 70). Более детально обязательные требования к тахографам прописаны в ПП №1434 (пункт 82 раздела «Прочие элементы конструкции»).

      Требования техосмотра к тахографам СКЗИ (для передвижения по российским дорогам):

      «Тахограф должен иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер (при их наличии), номере активизированного в составе этого тахографа программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени. Сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.» (ФГИС «АРШИН»)

      Требования техосмотра к тахографам ЕСТР (для осуществления международных рейсов):

      «Контрольное устройство (тахограф) должно быть проверено, в том числе откалибровано, в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а также иметь знак официального утверждения типа».

      Также в правилах проведения техосмотра подчеркивается, что в автомобиле, оснащенном тахографом, должна быть установлена табличка с информацией о «характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и о дате их измерения».

      По факту проверки транспорта на предмет наличия работоспособного тахографа информация об этом вносится в диагностическую карту с указанием марки, модели и серийного номера устройства.

      Как подготовить автобус к прохождению техосмотра

      Во-первых, нужно убедиться, что состояние автобуса отвечает всем техническим требованиям, указанным в приложении к ПП № 741 (тормозные системы, рулевое управление, стеклоочистители и стеклоомыватели, шины и колеса, двигатель и его системы, прочие элементы конструкции). В частности, не забудьте проверить работоспособность тахографа и умение водителя с ним обращаться, а также срок действия карточки водителя для тахографа.

      Перед техосмотром транспортное средство следует хорошо вымыть. Плюс необходимо проверить наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, запасных колес. Не лишним будет напомнить, что все документы на автомобиль должны быть в порядке. И, конечно, советуем не полениться изучить правила техосмотра, чтобы разбираться в требованиях/регламентах и держать ситуацию под личным контролем.

      Как определить аккредитованного оператора техосмотра

      Техосмотр могу проводить только операторы с государственной аккредитацией на собственной, специально оснащенной базе. Если диагностическую карту выдает неаккредитованная организация, это грозит ей уголовным делом. Не говоря уже о том, что владелец автобуса потеряет деньги и не получит ничего взамен.

      Список аккредитованные станций техосмотра представлен на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА).

      • Сведения из реестра операторов технического осмотра

      Важно знать, что техосмотр можно провести в любом субъекте РФ, независимо от «прописки» автомобиля и владельца.

      Комментарий эксперта

      Дьячков Владимир Владимирович

      Руководитель АССОЦИАЦИИ ТЕХОСМОТРОВ КУБАНИ

      В процедуре техосмотра нет мелочей или требований, которые могут казаться слишком придирчивыми. Особенно это важно в случае с автобусами, перевозящими пассажиров. Все параметры, по которым проверяется транспорт, оказывают прямое влияние на безопасность дорожного движения. Если при подготовке к техосмотру или в процессе его проведения выявляются и исправляются технические недочеты, это становится важным шагом к предотвращению потенциальных ДТП. Даже малейшая трещина на стекле может вызвать блики, которые способны привести к тяжелой аварии. Проверяя и устраняя подобные, на первый взгляд, мелочи, вы повышаете свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

      Дополнительные рекомендации

      Механикам автопарков необходимо заранее оптимально планировать техосмотры и своевременно подготавливать транспорт к диагностике. В части выполнения требований, касающихся тахографического оборудования, вам поможет GR.Cards – сервис для считывания данных с карт водителей и тахографов.

      В специальном модуле «Контроль автопарка» доступны такие функции, как:

      – Автоматическое распознавание проблемы с тахографами;
      – Напоминание о необходимости замены блока СКЗИ или перекалибровке;
      – Информирование о проведении технических работ через определенный пробег или время эксплуатации автомобиля.

      Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы бесплатно проверить возможности GR.Cards!

      РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS

      Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
      Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

      РЕГИСТРАЦИЯ В GR.CARDS

      Регистрация необходима, чтобы доступ к персональным данным был исключительно у вас.
      Данные о работе водителей не будут переданы третьим лицам и госорганам (только при судебном запросе).

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

      Поделиться статьей в мессенджерах и социальных сетях

      Другие материалы нашего блога

      Другие материалы нашего блога

      Примеры работы автопарков с программой GR.Cards

      Правила проведения технического осмотра транспортных средств

      10 ноября 2020

      Статьи

      NOVELCO.RU

      Официальный источник

      Все транспортные средства (ТС) зарегистрированные в едином реестре Госавтоинспекции должны периодически проходить технический осмотр (ТО). В процессе проведения осмотра оценивается техническое состояние автомобиля, работоспособность узлов и систем, а также проверяется статус транспортного средства в части законности принадлежности и причастности к ДТП.

      Документы, необходимые для проведения ТО

      Проверка автомобиля и средств спецтехники проводится сотрудниками Госавтоинспекции по месту регистрации владельца ТС. Для проведения ТО собственник ТС должен предъявить инспектору следующие документы:

      • документ, удостоверяющий личность или регистрационный документ юридического лица -собственника ТС;
      • удостоверение водителя с отметкой подтверждающей допуск к управлению данным типом автомобиля;
      • справку из медицинского учреждения установленной формы;
      • полис ОСАГО для собственников автомобильной техники;
      • документ, подтверждают право собственности на автомобиль, если автомобилем управляет не собственник, то нотариально заверенная доверенность и  ПТС;
      • документ, подтверждающий оплату за проведение осмотра, в том числе оплату за применение дополнительного технического оборудования для диагностики состояния ТС;
      • регистрационные документы на оборудование со звуковыми и световыми сигналами, в случае, когда подобное оборудование установлено;
      • договор с рекламодателем для ситуаций, когда на корпус автомобиля нанесены рекламные материалы.

      Правила проведения ТС предусматривают проверку предоставленных документов и сверку данных указанных на бумажных и электронных носителях.

      Периодичность ТО

      При проведении ТО, инспектор проверяет соответствие фактических и указанных в документах: модели и марки, года выпуска, цвета, VIN-номера, номера шасси и двигателя, дополнительных элементов, к числу которых относятся прицеп или коляска. Учитывается также соответствие номерного знака, данным указанным в регистрационных документах.

      Грузовые ТС автобусы и легковые автомобили, которые используются на коммерческой основе и оснащены 8 посадочными сиденьями, а также прицепы, тяжеловесное оборудование, специальные прицепы для транспортировки опасных и крупногабаритных грузов проходят техосмотр каждые 6 месяцев, в соответствии с Приказом МВД №528.

      Автомобили, произведённые менее 5 лет назад, учитывая год выпуска, кроме указанных в подпункте 5. 1 Правил, требуется выполнение планового ТО один раз в 2 года.

      Автомобили, произведённые более 5 лет назад, учитывая год выпуска, а также ТС, год выпуска которых не удается установить, подлежат ежегодному осмотру.

      Также, стандартные прицепы, кроме техники для перевозки крупногабаритных, опасных и тяжеловесных грузов, с отличающимся от основного ТС годом выпуска, подлежат плановому ТО вместе с тягачом. Расчет сроков между осмотрами начинает исчисляться с момента проведения первой проверки. Соответствующие требования введены Приказом МВД №528.

      При внесении, на ранее зарегистрированном ТС, любых изменений или в случае модернизации конструкции, изменения следует отражать в регистрационных документах. Невыполнение даже одного пункта требований к обеспечению безопасности движения может стать причиной запрета эксплуатации автомобиля. Для получения разрешения на эксплуатацию необходимо зарегистрировать все изменения  и заново пройти процедуру ТО.

      Документы, регламентирующие проведение ТО

      Правила проведения ТО автомобилей регламентированы в Федеральном законе «О техническом осмотре транспортных средств». Законом определены: сроки прохождения процедуры, требования к легковым и грузовым транспортным средствам. Процедуры проведения техосмотра регулируются приказами МВД. При проведении осмотра, инспекторы придерживаются принятых стандартов оценки состояния автомобиля.

      В законе отдельно оговорены условия ТО для ТС физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Документ выделяет особенности проведения процедуры:

      • каждый имеет право самостоятельно выбрать подходящего оператора для прохождения технического осмотра;
      • соответствие качества оказываемых услуг, необходимым стандартам, а также выполнение требований действующего законодательства РФ;
      • определена ответственность операторов за правильное выполнение процедур, обеспечение полного доступа к информации о сроках и времени прохождения технического осмотра, порядке прохождения и требованиях к состоянию автомобиля.

      Отказать в прохождении ТО могут в случае, если собственник предоставил неполный пакет документов или ТС не соответствует прилагаемому к автомобилю техпаспорту.

      Логистика

      Доставка грузов

      Транспортная компания

      Грузовой транспорт

      Техосмотр

      Все новости в telegram

      Правила проведения государственного технического осмотра техники

      Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерац

      Утверждаю

      Первый заместитель Министра

      сельского хозяйства и

      продовольствия

      Российской Федерации

      В.Н.ЩЕРБАК

      31 мая 1995 г. N 2-21/862

       

      ПРАВИЛА

      ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

      ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И

      ПРИЦЕПОВ К НИМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА

      ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ

      ТЕХНИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСТЕХНАДЗОРА)

       

      1. Общие положения

       

      1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзоре), утвержденным Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291, и являются нормативным актом, устанавливающим единый порядок государственного технического осмотра <*> тракторов, самоходных дорожно — строительных и иных машин и прицепов к ним <**> на всей территории Российской Федерации.

          ———————————

      <*> В дальнейшем именуется техническим осмотром.

      <**> В дальнейшем именуются машинами, если это не будет оговорено особо.

       

      1.2. Правила обязательны для всех юридических лиц Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно — правовых форм и форм собственности, физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства), являющихся собственниками машин либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях этими машинами <*> (кроме владельцев машин дипломатических, консульских и иных представительств, пользующихся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права, а также представляющих собой сотрудников этих представительств и членов их семей).

          ———————————

      <*> В дальнейшем именуются владельцами, если это не будет оговорено особо.

       

      1.3. Основными задачами технического осмотра являются:

      оценка соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации заводов — изготовителей и другой нормативной документацией;

      уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;

      предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

      При техническом осмотре осуществляется контроль своевременности медицинского переосвидетельствования трактористов — машинистов (трактористов) и других водителей, проверка наличия квитанций или платежных поручений об уплате налога взимаемого с владельцев транспортных средств <*>.

          ———————————

      <*> Основной порядок уплаты налога с владельцев транспортных средств приведен в Приложении 1.

       

      1.4. В соответствии с Положением о гостехнадзоре за выдачу специальной продукции, проведение технических осмотров машин, регистрируемых органами гостехнадзора, взимается сбор в размерах, установленных соответствующими органами исполнительной власти.

      Сборы, взимаемые органами гостехнадзора, и средства от реализации специальной продукции (расходы на ее приобретение, транспортировку и хранение) поступают в соответствующие бюджеты по месту нахождения государственных инспекций гостехнадзора.

      1.4.1. Перед проведением технического осмотра машин их владельцы обязаны представить документ, подтверждающий уплату сборов за его проведение, выдачу талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины <*> и соответствующих расходов, связанных с ее приобретением, транспортировкой и хранением.

          ———————————

      <*> В дальнейшем именуется допуск на эксплуатацию, если это не будет оговорено особо.

       

      1. 4.2. Если при техническом осмотре машины установлены несоответствия технического состояния предъявляемым требованиям, последующие оценки технического состояния проводятся без взимания сборов и расходов, связанных с выдачей допуска на эксплуатацию.

      1.5. Ежегодному техническому осмотру подлежат зарегистрированные в установленном порядке органами гостехнадзора машины в соответствии с принадлежностью, определенной п. 1.2 настоящих Правил.

      1.6. Технический осмотр машин проводится с 1 февраля по 30 июня.

      В агропромышленном комплексе технический осмотр машин, участвующих в полевых работах проводится перед началом каждого их вида, но не позднее чем за 15 дней.

      1.7. Технический осмотр машин организуется и проводится государственными инспекциями гостехнадзора национально — государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации <*>.

          ———————————

      <*> В дальнейшем именуются инспекциями гостехнадзора.

       

      1. 8. Технический осмотр машин, предназначенных для передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации по спискам военных комиссариатов, организуется и проводится инспекциями гостехнадзора с непосредственным участием представителей военных комиссариатов.

      Представители военных комиссариатов при проведении технического осмотра машин осуществляют мероприятия, предусмотренные мобилизационными планами и заданиями.

      1.9. За использование машин, не прошедших технический осмотр, их владельцы и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

       

      2. Мероприятия по организации технического осмотра

       

      2.1. Инспекции гостехнадзора с учетом интересов владельцев машин до 1 февраля ежегодно утверждают в соответствующих органах исполнительной власти графики технического осмотра, содержащие сведения о месте, календарных сроках и времени проведения технического осмотра. Копия графика направляется в военный комиссариат, соответствующий месту нахождения владельцев машин.

      2.2. Владельцам машин, представляющим собой юридических лиц, одновременно с графиком технического осмотра направляются бланки актов технического осмотра группы машин (Приложение 2) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.

      2.3. Владельцы машин, представляющие собой физических лиц, о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации.

      В дополнение, инспекциями гостехнадзора владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи.

      2.4. Машины подвергают техническому осмотру по месту постоянной или временной их регистрации в зависимости от желания владельца.

      2.5. Место проведения технического осмотра, как правило, представляет собой инженерно-технический комплекс владельца группы машин, имеющий необходимые условия для проверки их технического состояния.

      2.6. Владельцы, которым выданы были бланки акта технического осмотра, с их использованием составляют список машин с указанием требуемых сведений (кроме заключения о техническом состоянии), которые заверяют в установленном порядке, и не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра представляют в инспекцию гостехнадзора.

      2.7. На основании представленных актов и сведений о регистрации машин, находящихся в инспекции гостехнадзора, государственные инженеры — инспекторы гостехнадзора до начала технического осмотра производят сверку соответствия данных зарегистрированных и вписанных в акты технического осмотра машин.

      2.8. Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется государственным инженером — инспектором гостехнадзора во время предыдущего технического осмотра.

      2.9. Для оказания помощи в организации проведения технического осмотра и проверки технического состояния машин могут привлекаться по согласованию в порядке определенном Положением о гостехнадзоре сотрудники подразделений ГАИ МВД России, внештатные инженеры — инспекторы гостехнадзора, должностные лица и инженерно-технические работники отраслевых органов государственного управления различных уровней, а также заинтересованных и незаинтересованных предприятий, организаций и другие лица.

      Участие лиц в составе комиссий по проведению технического осмотра может определяться в установленном порядке решениями (распоряжениями) соответствующих органов исполнительной власти.

       

      3. Порядок представления машин на технический осмотр … продолжение документа доступно во вложенном файле.

       

       

      … скачать файл целиком в формате Microsoft Word

      Подтверждение технического осмотра | СОКОТЕК Глобал

      • Дом
      • Услуги и секторы
      • Технический осмотр Проверка

      Подтверждение технического осмотра

      Эксперты SOCOTEC могут обеспечить безопасность и производительность тяжелого оборудования во всех секторах бизнеса, будь то новое или уже находящееся в эксплуатации. Наши сертифицированные инспекторы помогут вам разобраться в сложности правил и необходимых проверок, а также окажут помощь во внедрении системы управления качеством.

      Технический осмотр и проверка

      Технический осмотр и проверка являются ключом к обеспечению бесперебойной работы оборудования, а также гарантии безопасности сотрудников. Чтобы гарантировать качество и функциональность вашего оборудования и соответствовать нормативным стандартам, важно сотрудничать с экспертом по испытаниям, проверкам и сертификации, таким как SOCOTEC, чей разнообразный опыт проверки и проверки видел, как инспекторы работали с таким оборудованием, как ветряные турбины, лифты, радиологическое оборудование и противопожарные установки.

      Почему SOCOTEC?

      Команда инспекторов SOCOTEC может предоставить передовые, специализированные знания, помогая клиентам соблюдать нормативные обязательства, применимые к их оборудованию. Мы можем помочь в разработке плана действий и управлять соблюдением ваших проверок с помощью ряда услуг , включая периодические проверки, индивидуальное обучение безопасности для персонала и внедрение зарегистрированной прослеживаемой системы для контрактов на качество и историю обслуживания.

      Бизнес готов

      COVID-19

      SOCOTEC обладает признанным во всем мире опытом и глубокими знаниями в области управления кризисными ситуациями в области здравоохранения и санитарии, помогая компаниям во время пандемии COVID-19. Мы можем оказать вам поддержку в широком спектре услуг, от консультирования, управления рисками, санитарных проверок, процедур обеззараживания до маркировки и сертификации.

      Подробнее о плане действий SOCOTEC COVID-19 — Business Ready

      SOCOTEC обладает признанным во всем мире опытом и глубокими знаниями в области управления кризисными ситуациями в области здравоохранения и санитарии, помогая компаниям во время пандемии COVID-19. Мы можем оказать вам поддержку в широком спектре услуг, от консультирования, управления рисками, санитарных проверок, процедур обеззараживания до маркировки и сертификации.

      Хотите узнать больше об услугах проверки технического осмотра? Свяжитесь с нами

      Свяжитесь с нами сейчас!

      Контактная форма

      Delphine. [email protected]

      Связанные СМИ

      • ВСЕ
      • НОВОСТИ
      • ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
      • БЕЛЫЕ БУМАГИ
      • БИЗНЕС КЕЙСЫ
      • ОТЗЫВ

      Возобновляемая энергия Строительство Технический осмотр

      Проект морской ветряной турбины в Нормандии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *