чертежи и 62 фото сборки картинга
Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками
Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.
Материалы:
- Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор.
- Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
- Звезда и цепь от скутера Альфа.
- Колёса от СМЗ и скутера.
- Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
- Трубы круглого сечения.
- Топливный бак от бензопилы Дружба.
- Задняя ось сечением — 25 мм.
- Опорные подшипники — 25 мм.
- Листовой металл — 1 мм.
- Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.
На рисунке показаны габаритные размеры карта.
Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.
Чертежи спинки сидения карта.
Стойка рулевой колонки.
Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.
Сварена рама.
Топливный бак от бензопилы.
Двигатель от квадроцикла.
Педальный узел.
Сборка задней оси.
Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.
Ведомая звезда на 34 зуба.
В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:
Автор самоделки: Владимир Мельник.
Картинг
Картинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. Скорость карта (класс Суперкарт) может достигать 260 км/ч.
История
В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.
Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю, на тележках для подвоза авиабомб. Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс (en:Art Ingels), бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали
В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.
В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».
В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта ( CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).
Карты тех лет отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.
Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.
В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет
Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрических картов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.
Советы по безопасности для вашего ребенка
С помощью картинга ребенок может развиваться как спортсмен, улучшать навыки сосредоточенности, решительности и командной работы, также может просто получать много удовольствия от самого процесса. Эти факты не отменяют значимость безопасности, о которой мы хотим поговорить.
Внимание! В этой статье мы будем хвастаться. Специально, для тех кто не сможет этого выдержать, мы отметили эти места словом “Primoганда”. Конкурентам рекомендуем не читать!
Итак, 5 советов по безопасности для детей:
1. Одежда по размеру
Прежде чем ребенок попадет в карт, важно убедиться в качестве его одежды.
Primoганда: В гардеробах нашего картодрома вы найдете специальные комбинезоны разных размеров, которые отлично подойдут для детей любых возрастов.
2. Шлемы
Шлем должен быть обязательно на голове ребенка, когда он управляет картом. Нет никаких исключений из этого правила, если вы хотите быть уверенным в безопасности своего чада. Вне зависимости от того, проходит заезд на крытом или открытом треке: столкновения и аварии случаются, а шлем может защитить от травм и повреждений мозга.
Primoганда: Во все тех же гардеробах ваш ребенок найдет шлем, который подойдет ему по размеру. Как и костюм, шлем входит в стоимость заезда.
3. Ремни безопасности
Когда вы планируете отправить своего ребенка за руль карта, следует убедиться что на нем установлены ремни безопасности. Детям, не достигшим роста хотя бы 1,5 м обязательно стоит использовать ремни. Это поможет избежать выпадения из карта и предвосхитить опасные ситуации.
Primoganda: Для юных гонщиков, рост которых от 125 до 150 см, мы приготовили специальные детские карты Sodi LR5 мощностью 5.5 л.с., оборудованные ремнями безопасности и защитной дугой.
4. Карт — это машина и относится к нему нужно с уважением
Обучая детей основам безопасности, нельзя исчерпывающе обсудить и объяснить все на свете. Объясните причины, по которым существуют правила, чтобы ребенок смог понять причины и следствия от действий за рулем карта. “Врезаться” друг в друга может показаться веселой затеей, если ребенок плохо понимает, к чему это может привести.
Primoганда: На нашем картодроме находятся обученные профессионалы, которые смогут доступно и легко объяснить ребенку основы безопасности и будут следить за тем, чтобы он не только следовал правилам, но и понимал их значимость.
5. Установите ограничения и следуйте им
Убедитесь, что ребенок осознает важность безопасности во время заездов. Потеря привилегий может стать отличным мотиватором: например, если ребенок не следует инструкциям, сообщите ему о том, что он может лишиться чего-то приятного. Нет, мы не изверги, мы манипуляторы.
Primoганда: В Primo работает собственная школа картинга, в которой нет каких-либо возрастных ограничений, заниматься у нас могут дети с самого младшего возраста, но не роста (минимум 125 см).
Картинг — очень безопасен! Цель этой статьи не напугать вас или отбить желание исполнить мечту своего чада. Так же как и в любом другом активном виде спорта — защита обеспечивает здоровье и последовательное развитие ребенка. Понимание основ и важности безопасности будет полезным для любого.
Primoганда: А если вы настроены решительно, то рекомендуем отправить ребенка в нашу школу картинга Primo!
Понравилась статья? Рекомендуем к прочтению:
Оставить комментарий
Что нужно для постройки самодельного карта?
Возможно ли создать автомобиль своими руками? Конечно, для обычного автолюбителя эта затея покажется слегка безумной и труднореализуемой, однако в данном вопросе все зависит от амбиций и настроя. К примеру, картинг – это тот же маленький автомобиль, но сконструировать его под силу практически любому автолюбителю. Да, трудности все же будут возникать, но при грамотном подходе к реализации подобной задачи у вас все обязательно получится.
1. Этап проектирования
Прежде чем создать что-либо своими руками, придется хорошенько взвесить все «за» и «против» такого решения и разработать четкий план всех последующих действий. В случае с созданием картинга в домашних условиях, все начинается с проектирования будущей конструкции. Она может иметь самые различные формы и размеры, да и общий дизайн зависит только от вашего воображения и пожеланий. Однако, в любом случае, не стоит забывать, что самодельный карт должен включать в себя и некоторые обязательные элементы, без которых эта затея не увенчается успехом. К ним относится рулевая/тормозная система, шасси и, конечно же, двигатель. Все эти составляющие следует подробно изобразить на план-схеме, ведь только с ее помощью у вас получится правильно собрать все детали.
К процессу проектирования необходимо подходить творчески, а для вдохновения можно использовать интернет, где есть наглядные примеры различных моделей «маленьких машинок». Также нелишней будет консультация опытного механика. Если же у вас нет желания самостоятельно возиться с чертежами, всегда есть люди, которые за определенную плату смогут помочь в этом вопросе. Кроме того, в просторах «всемирной паутины» имеются готовые шаблоны, а внести в них свои расчеты – это уже дело техники.
Указывая габариты будущего картинга, будьте предельно внимательны, ведь они полностью должны соответствовать росту и возрасту водителя. Например, для среднестатистического подростка достаточно будет ширины 0,76 м и длины в 1,3 м, в то время как для взрослого человека придется увеличить эти параметры до 1 м и 1,8 м соответственно. Продольное расстояние между осями должно находиться в пределах от 101 до 122 см (в том случае, если длина карта соответствует 132 см).
Кроме того, занимаясь разработкой проекта, уделите должное внимание даже самым мелким деталям, точно изобразив их на схеме. В противном случае, при подборе нужных элементов вам будет крайне сложно определиться с их количеством.
2. Закупаем необходимые материалы
После проведения всех предварительных расчетов остается только найти подходящие детали и можно приступать к работе. Если бюджет позволяет, тогда купить их не составит труда, ведь любой магазин авто- и мотозапчастей наверняка предоставит вам готовое решение этого вопроса. В тех же случаях, когда свободных денег не так уж и много, отыскать необходимые детали можно на свалке или же в своем гараже, особенно если когда-то там валялась старая газонокосилка или другие похожие устройства.
В качестве альтернативного варианта, также можно обратиться к сотрудникам специализированных мастерских, где вам «по дешевке» отдадут ненужные им детали (к примеру, вышедшие из строя триммеры, четырехтактный двигатель мощностью 10-15 л. с. и другие важные элементы). В общей сложности, для работы потребуется:
• Для шасси – квадратная и стальная труба диаметром 2,5 см и 2 см (длина отрезков будет зависеть от размера картинга), стальная пластина толщиной 0,5 см (ее ширина и длина должны быть чуть больше размера двигателя), фанера или листок металла для днища и под сиденье, посадочное место водителя.
• Для мотора – сам агрегат (можно использовать двигатель старого триммера), цепь, которая будет подходить к ступице звезды, топливный бак и мелкие соединительные элементы (болты, шайбы).
• Для трансмиссии понадобятся колеса, рулевое колесо, коробка передач с ручным тормозом, приводной и рулевой вал, подшипники, педаль тормоза, дроссель/педаль газа.
Из инструментов самым главным орудием является сварочный аппарат. Если вы сами никогда не сталкивались с его применением, тогда можно нанять опытного сварщика. Учитывая, что прочные шасси – это важнейшая часть всей конструкции (удерживает не только вес двигателя вместе с другими деталями, но и самого водителя), сварка различных частей сооружения должна выполняться в условиях достаточно высоких температур и высокого уровня проникновения.
Все сварочные швы делаются ровными и аккуратными. Несоблюдение указанных требований приведет к плохому контакту элементов, а в местах соединения появятся пузыри и трещины. Естественно, использовать такое транспортное средство будет крайне опасно.
Если вы не уверены, что выполнить задание получится с первого раза, тогда можно потренироваться на более мелких изделиях, а после их успешной сварки перейдете к сбору картинга. В наше время можно найти целые большие конструкторы (не требуют сварки и собираются при помощи самых обычных инструментов). В состав комплекта входят все требуемые для карта детали, поэтому если вам не интересно самостоятельно думать обо всех нюансах, тогда покупка такого набора станет хорошей альтернативой (все схемы и инструкции также прилагаются).
3. Собираем карт
3.1. Всё внимание на раму
Рама карта – это его скелет, созданный из труб, размещенных на стапеле (ровный стол с закрепленной на нем металлической столешницей, длиной не меньше 2 м и шириной 1 м). Перед тем как размещать трубы, на поверхность стапеля наносят разметку рамы в пропорциональном соотношении 1:1 (контуры агрегатов обводятся пунктиром). Далее, нужно взять заготовки труб и все узлы с установленными на них кронштейнами (это избавит вас от потребности тщательной проверки всех мест крепления).
Свое место должен занять и мотор, после чего кронштейны прихватывают сваркой и снимают узлы. Стыки труб подгоняют при помощи болгарки, а когда все элементы начинают идеально подходить друг другу, их просто приваривают. Подрамник силового агрегата соединяется с рамой в трех точках: сверху на П-образном кронштейне и снизу в двух местах. Кронштейны подвески следует дополнительно усилить при помощи косынок (клиньев).
Передняя ось формируется из металлической трубы диаметром 2 см и прикрепленных к раме втулок. Скрепляется конструкция шайбами и болтами, а вот заглушки логичнее всего установить перед началом работы с рулевой колонкой.
Монтаж задней оси также имеет свои особенности. Она должна не только крепиться к раме, но и свободно вращаться, чего удается добиться путем крепления опорного кронштейна держателя к задней оси. Стальная пластина приваривается к шасси и дополнительно укрепляется болтами и гайками, причем таким образом, чтобы подшипник оказался прижатым. Помочь облегчить работу может готовая конструкция под названием «опорно-подшипниковые узлы».
Обратите внимание! Выполняя сварку составных частей рамы, прижмите детали шасси бетонной плитой и проверьте точность всех сварочных швов. Шасси должно обладать высоким уровнем прочности, поэтому любые сдвиги элементов при их соединении могут крайне отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации карта. Для облегчения выполнения задачи крепить шасси лучше в приподнятом положении с помощью все тех же бетонных блоков.
3.2. Рулевое управление и колеса
Не менее важным этапом на пути создания карта вашей мечты является сборка рулевого управления и установка колес. Для выполнения этой задачи вам потребуется двухсантиметровый металлический стержень для осей и полуторасантиметровый – для привода. Последний элемент следует согнуть под прямым углом при помощи паяльника для нагревания стали. Чтобы выровнять рулевое колесо, понадобятся регулируемые соединения, а правильно настроенный развал-схождение (наклон руля и вертикаль переднего колеса) – просто неотъемлемая часть управления картингом.
Что касается установки колес и тормозной системы, то тут все еще проще. Вам нужно будет подобрать небольшие гоночные колеса (позволят обеспечить высокий уровень ускорения и контролируемости машины) и присоединить их к осям. После этого можно переходить к монтажу тормозной системы: суппорт крепится к шасси, а диск – к задней оси.
Обратите внимание! В тормозной системе картинга должно быть задействовано не менее двух колес, но для большей безопасности лучше установить тормозные диски на все четыре колеса машинки.
Саму тормозную систему можно позаимствовать у старого сломанного мотоцикла, так как именно эти транспортные средства имеют подходящие размеры и могут облегчить вашу работу. Сборка шасси выполняется точно по чертежному плану, который лучше всего сделать в натуральную величину с использованием миллиметровой бумаги, наклеенной на любой плотный материал подходящего размера. Выполнять чертеж следует в нескольких проекциях, в соответствии с которыми металлическую трубу разрезают на части.
Надо сказать, что у большинства видов картингов угол развала передних колес немного меньше задних, благодаря чему они могут поворачиваться (шасси также вращается). Чтобы достичь такого эффекта, ось поворота нужно закрепить на передних углах, именно в том месте, где будут располагаться колеса. Если использование бумажного чертежного плана для вас немного неудобно, тогда начертить картинг можно и на полу, выкладывая детали прямо на него.
3.3. Двигатель для карта
Подобрав мотор для своего сооружения (им может послужить и двигатель от бензопилы), его необходимо грамотно установить. Прежде всего, с «заготовки» следует снять все лишние детали, представленные в виде рукояток, цепей, баков и т. д. Наиболее сложным и трудоемким является процесс переделки звездочки (за основу берут звездочку бензопилы, с которой предварительно стачиваются зубчики, и она принимает произвольный размер). На следующем этапе, для крепления к подрамнику двигателя, необходимо просверлить два отверстия в кожухе охлаждения.
Бензиновый двигатель от триммера – это достаточно компактный мотор внутреннего сгорания, и хоть скорость картинга с таким агрегатом не будет слишком высокой, ее вполне достаточно для начинающих картингистов.
Отдельно следует упомянуть и об установке подвески силового агрегата. Для его крепления нужно приварить стальную пластину к задней части рамы, а сам мотор разместить на ней таким образом, чтобы шкив совпадал с рабочим шкивом на оси. После этого нанесите разметку с обозначением мест для болтов. Крепление шкива к оси лучше всего выполнять до того, как вы будите вставлять ось во втулки, а для его фиксации отлично подойдет установочный винт. Еще одним вариантом крепления является его сварка с осью, но только он должен обязательно лежать со шкивом двигателя на одной линии.
3.4. Сиденье пилота
Днище картинга и сиденье водителя изготавливают из заранее заготовленного листа фанеры или металла. Само посадочное место пилота можно сделать и с помощью обычного сиденья с подушкой, которое снимают из старого картинга или другого транспортного средства, главное, чтобы по размеру подходило. В любом случае, сиденье должно быть изготовлено таким образом, чтобы при резких поворотах водитель плотно сидел, не смещаясь в сторону наклона. Также не стоит забывать о дополнительном месте под рычаги, педали и руль.
Даже если вам кажется, что установка сиденья – это достаточно простая задача, справиться с ней в одиночку будет сложно. С помощью друга, и принимая во внимание все параметры конструкции, сделайте разметку и просверлите в сиденье отверстия под передние точки крепления. Кресло фиксируется на передних опорах, а после того, как вы установите упор между валом и верхом сиденья, сядьте в кресло и еще раз проверьте комфортность его расположения.
Наносить разметку следует и для сверления боковых точек крепления, а после окончательного монтажа не забудьте проверить все рекомендованные параметры. Точная доводка положения сиденья выполняется с помощью прокладочных шайб разной толщины и дополнительных отверстий. В случае необходимости, кронштейны крепления сиденья можно немного подогнуть.
Обратите внимание! Надежность фиксации водительского кресла повышается, если укрепить его в тех местах, где оно соединяется с рамой шасси, используя для этого металлические шайбы, клеящиеся с двух сторон.
Форма, толщина и металл изготовления деталей зависят только от вашей фантазии и возможностей. Несколько дополнительных отверстий в этих шайбах позволят осуществить еще одну регулировку, которая дает возможность адаптировать картинг под быструю или медленную, сухую или мокрую трассу. В сырую погоду конструктора рекомендуют перемещать сиденье на 5 см вперед.
3.5. Рычаги педалей
По большому счету, весь педальный узел карта – несложная конструкция. Педали устанавливаются и соединяются с двигателем и тормозной системой. В большинстве случаев эти детали изготавливают из стального или алюминиевого прута диаметром 8 мм.
Перед «созданием» педалей специалисты рекомендуют вырезать макет ступни водителя, чтобы проще было подобрать нужные размеры. После этого остается лишь правильно поместить макет на раму, уделив особое внимание расположению управляющих тросов. На них не должно быть никаких резких изгибов, и они не должны путаться под ногами водителя.
Особого внимания заслуживает и задний мост. Дело в том, что для высокого уровня эластичности и хорошей адаптации картинга к любому типу дорог, его придется изготавливать с открытой стальной задней осью. Также обязательным элементом являются и специальные посадочные канавки для подшипников, расположенные на конце оси. Надеть ступицы на конические составляющие задней оси можно не только с помощью болтов, но также и цепной звездочки, количество зубцов которой меняется автолюбителем в зависимости от мощности установленного на карт двигателя.
Тормозной диск крепится к раме болтами, причем, вне зависимости от типа акселератора, следует устанавливать педаль ножного тормоза, ведь в процессе управления машиной руки должны быть максимально свободны. Нелишним будет разместить специальные ограждения, не позволяющие ногам соскальзывать с педалей при прохождении поворотов. Вот и все – установив все детали на свои места, вы получите самодельный картинг, и пусть пока он не идеален, но мастерство придет с опытом.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
«Картинг без границ» — прорыв в области социального проектирования
Юрий Коробков
В наше время сложно найти человека, который не любит скорость — она позволяет ощутить колоссальный спектр эмоций, дает возможность почувствовать свободу. Наиболее доступной возможностью испытать эти эмоции является картинг. Карт представляет собой простейшую гоночную машину без кузова, прокатиться на которой сейчас может любой желающий, обратившись в картингклуб. Однако для людей с ограниченными возможностями обычный карт не приспособлен. Для того чтобы осуществить их желания и мечты, инженеры Московского государственного университета машиностроения (МАМИ) совместно с компанией RMDMedia создали проект «Картинг без границ». Был разработан специальный карт, которым может управлять человек с ограниченными возможностями. Этот проект направлен на социализацию, в том числе, детейинвалидов — сегодня эта проблема является весьма актуальной. Кроме того, проект предполагает, что инвалиды станут активными участниками технологического процесса по созданию прототипов с возможностью развития в 2014 году инженерного компонента соревнований.
Юрий Коробков, руководитель лаборатории Formula Student
Для осуществления проекта необходимо было спроектировать и изготовить каркас безопасности и перенести органы управления тормозом и дроссельной заслонкой на рулевую колонку. Выбранный карт не отличается высокой сложностью и большим количеством деталей, поэтому, принимая во внимание, что предполагается широкое освещение данного проекта в СМИ, было принято решение о создании подробной 3Dмодели с минимальными упрощениями. От сканирования пришлось отказаться ввиду отсутствия необходимого оборудования и дороговизны выполнения этого процесса в сторонней компании. Поэтому основным оборудованием стали обычные измерительные инструменты типа линейки, штангенциркуля, штангенрейсмаса и подобных кронциркулей и угломеров. Для уменьшения погрешностей обмер деталей проводился на сварочном столе Siegmund, что позволило избежать косвенных измерений и создать единую систему снятия размеров.
Трехмерный эскиз рамы
3D-модель рамы с трехмерным эскизом
Работа по формированию 3Dмодели выполнялась в графической среде SolidWorks. Эта программа обладает очень удобным инструментом для создания дву и трехмерных эскизов, что упрощает перенос геометрических размеров с реальной детали в среду проектирования. Особенно это удобно при работе со сложными трубчатыми конструкциями, где модель создается практически одним элементом построения, в основе которого лежит сложный пространственный эскиз. В отличие от проектирования «с нуля», при создании 3Dмодели по готовому экземпляру механизма не возникает необходимости в постоянной корректировке сопрягаемых деталей, так как все геометрические размеры уже известны. Поэтому оптимальным способом было создание 3Dмоделей отдельных деталей с дальнейшим сопряжением их в сборках и подсборках. Поскольку большинство деталей карта крепится непосредственно к несущей раме, она и стала первой деталью в общей сборке. Затем посредством различных сопряжений к ней добавлялись элементы подвески, рулевого управления и т.д. Одной из целей создания 3Dмодели карта было проектирование подрулевого механизма управления тормозом и газом, поэтому возникла необходимость в тщательной проработке сопряжений рулевого управления. Это было достигнуто благодаря использованию ограничительных сопряжений и «свободных состояний» таких мелких подсборок, как шарнирные сайлентблоки (ШС), благодаря чему появилась возможность анализа кинематики рулевого механизма и сопрягаемых узлов ручного управления.
Готовая 3D-модель с интерфейсом SolidWorks
Готовая 3D-модель со вспомогательными эскизами и плоскостями
Основной сложностью при выполнении данного вида работы является состояние реальной детали или узла. Ведь зачастую при производстве возникают довольно значительные погрешности и появляется необходимость в определении номинального размера. Для этого следует принимать во внимание метод производства самой детали, а также размеры сопрягаемых деталей. В данном случае работа была осложнена еще и тем, что в нашем распоряжении был уже сильно изношенный карт. Так как в данной технике рама является элементом подвески и значительно деформируется при работе, со временем эти деформации сохраняются. Поэтому изначальную геометрию приходилось определять по различным косвенным признакам. Однако несмотря на эти сложности нам удалось создать достаточно точную 3Dмодель, отвечающую поставленным требованиям, что позволило перейти к следующему этапу проекта.
Рендер готовой 3D-модели
Готовая 3D-модель
САПР и графика 10`2013
Набор для картинга Xiaomi Ninebot Segway Gokart Kit (белый): характеристики и инструкция
Набор для картинга Xiaomi Ninebot Segway Gokart Kit (белый)
*Гироскутер не входит в комплект — его необходимо докупать отдельно.
Превратите ваш Ninebot Mini Pro в настоящий карт
Рулевое управление 2.1:1 | Начальная перегрузка 0.7g | Максимальная скорость 24 км/ч |
Mini Pro
Использование гироскутера Mini Pro позволяет создать настоящий карт, достигающий скорости 24 км/ч.
Совместимые модели гироскутера
Размер
Благодаря раме с регулируемым размерам и максимальной нагрузке до 100 кг, дети и взрослые могут насладиться эксплуатацией карта!
Механические и электронные тормоза
Двойная система торможения: ручной тормоз и электрический.
Настройте размер для себя | Длина 130-190 см | Нагрузка 100 кг |
Двойная защита от столкновений
Корпус снаружи покрыт пластиком для поглощения энергии при столкновении, он эффективно рассеивает силу удара.
Бескамерные покрышки | Компактный дизайн | Помещается в багажник |
Три режима езды
Приложение
Используя приложение вы можете получить доступ к обучению, контролю подсветки, настройкам скорости, обновлению ПО и многому другому.
Главные характеристики
Упаковка и внешний вид
Основные характеристики
Связь
Дополнительно
Рекомендации
Главные характеристики
Гарантия
6 месяцев
Производитель
Ninebot
Размеры
1383 х 822 х 600;
Упаковка и внешний вид
Размер упаковки (Д*Ш*В)
1095 x 865 x 510 мм
Основные характеристики
Совместимость
Ninebot miniPRO (N3M260, N3M320)
Максимальная скорость (km/h)
24
Степень водонепроницаемости
IPX4
Связь
Тип подключения
Bluetooth
Взаимодействие с мобильным приложением
Segway-Ninebot
Дополнительно
Тормоз
Механический и электронный
Рекомендации
Возрастная группа
Для взрослых
Рекомендуемый рост
120 — 200 см
Рекомендуемый возраст
От 14 лет
Максимальная нагрузка (Kg)
100
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Дог-картинг. История возникновения и правила спортивной дисциплины для собак
Гонки на собачьих упряжках — традиционный зимний вид спорта, зрелищный и очень захватывающий. У него есть и летний аналог, который пока, правда, не очень распространен в России. Называется эта спортивная дисциплина «дог-картинг», и в ней одна или несколько собак тянут на скорость тележку со спортсменом.
Дог-картинг (гонки на карте) — совсем молодой вид спорта. Сначала это были просто тренировки для ездовых собак в бесснежное время года. Но постепенно они стали настолько популярными, что сформировались в отдельный вид спорта.
В России чемпионаты по дог-картингу официально проводятся Российской кинологической федерацией на основе правил WSA — Международной ассоциации гонок ездовых собак.
Как проходят соревнования?
-
Дог-картинг — это соревнования не только на скорость, но и на выносливость. Победителем становится команда, которая финишировала первой или показала минимальное время;
-
Старт может быть как общим, так и индивидуальным;
-
В дог-картинге предусмотрены только длинные дистанции — от 5 км;
-
Согласно правилам РКФ, в российском дог-картинге есть 5 классов, которые различаются количеством собак в упряжке и типом карта.
Необходимое снаряжение
Дог-картинг — довольно сложный вид спорта, который требует серьезной подготовки. В первую очередь необходимо определиться с типом карта, то есть тележки. Они бывают трех видов: двух-, трех- и четырехколесные. От размера карта зависит и количество собак, которые будут находиться в упряжке. Тянуть может и одна собака, но в таком случае четко регулируется вес тележки и спортсмена. Он не должен втрое превышать вес животного.
Если вас не интересует профессиональный спорт, то нет необходимости покупать дорогостоящий карт. При желании его можно соорудить самостоятельно.
Как и в большинстве других видов спорта с собаками, дог-картинг предполагает наличие в упряжке потяга — амортизирующего шнура длиной 2,5–3 метра.
В снаряжение также входит шлейка и постромки, которые, в зависимости от количества собак, соединяются между собой перестёжкой — отрезком потяга с карабинами. Кстати, животные в упряжке могут крепиться как парами, так и поодиночке.
Что же касается экипировки спортсмена, то ему необходим костюм и шлем, наличие которого обязательно для участия в гонках, а также очки и перчатки.
Подпишитесь на рассылку и получите скидку в зоомагазине «Любимчик»
Спасибо за подписку!
Кто может участвовать в соревнованиях?
Принимать участие в соревнованиях могут как породистые животные, так и метисы. Порода в дог-картинге не имеет значения, главное, чтобы собака умела и любила тянуть карт. До гонки не допускаются больные животные, а также беременные и кормящие собаки.
Есть ограничения и для спортсменов. Поскольку дог-картинг — это достаточно сложный спорт, выступать в качестве каюров на соревнованиях могут взрослые и подростки старше 16 лет. При этом последние могут управлять только трехколесным или двухколесным картом. В четырехколесных картах с упряжкой из четырех и более собак могут находиться только спортсмены, достигшие 18 лет.
Как подготовиться к соревнованиям?
Если вы хотите достойно выступить на соревнованиях и показать хорошие результаты, лучше обратиться за помощью к профессиональному кинологу. Самостоятельно подготовиться к соревнованиям по дог-картингу вряд ли получится. Есть несколько основных правил:
-
Начинают подготовку с собак. Их работа должна быть слаженной, поэтому питомцы сначала разучивают команды. Животные должны незамедлительно реагировать на них без зрительного контакта.
-
Тренировки проводят на открытом воздухе. Трассу выбирают в лесу, в парке или на стадионе со специальным покрытием. Помните, что по асфальту бегать с собакой нельзя, это может привести к болезни суставов питомца.
-
Также важна для занятий и погода. Слишком высокая температура, выше 20ºС, не подходит для тренировок. Это обязательно надо учитывать, чтобы не навредить собаке.
Помните, что дог-картинг — травмоопасный вид спорта. Занятия требуют крайней внимательности и осторожности. Нередко можно встретить негативные комментарии в адрес спортсменов-каюров. Однако, если питомец активен, энергичен, готов с радостью бегать и толкать тележку, дог-картинг можно рассматривать как один из вариантов физической нагрузки для него.
Amazon.com: Super Mario Kart, искусство карты Donut Plains, рамка 23 дюйма + мат: плакаты и принты
Размер: Рама 23 дюйма + мат
Карты не всегда основаны на реальности, самое интересное происходит, когда вы путешествуете по фантазиям. Наши принты о городах поп-культуры позволят вам стать частью вашей любимой истории, далекой страны или пройденного вами уровня. Показывайте это с гордостью, даже если ваша вторая половинка или начальник обычно недовольны тем, что вы вешаете свой странный флаг.Потому что это не очередной плакат для компьютерных фанатов, это, моя дорогая, искусство! Городские принты — действительно идеальный персональный подарок.
Этот городской принт был разработан и напечатан в штаб-квартире City Prints в Шарлотте, Северная Каролина. Он напечатан на высококачественном перламутровом цвете 105 # Stardream Pearlescent. Эта плотная бумага с легким металлическим отливом придает вашему отпечатку уникальный визуальный эффект.
У нас есть четыре варианта отделки в дополнение к нашим отпечаткам без рамки размером 12 x 12 дюймов:
1. Матовая + рамка 23 x 23 дюйма (рекомендуется)
Наши рамки размером 23 x 23 дюйма имеют черный цвет 1.Молдинг из натурального дерева шириной 75 дюймов с размерами внутри мата 11,75 x 11,75 дюйма. Отпечаток усилен мягким белым бескислотным ковриком, который срезается под углом и помещается поверх оттиска. Отпечаток и матовый цвет защищены кристально прозрачным акриловым покрытием премиум-класса. Задняя часть рамы закрыта пылезащитным чехлом для дополнительной защиты. Промышленная серебряная подвесная фурнитура прикручена к задней части рамы — ее можно повесить на стену. (на фото ниже)
2. Рамка 16,5 x 16,5 дюйма
Наши 16.Рамы 5 ″ x 16,5 ″ имеют черный тяжелый молдинг из полистирола шириной 2,75 дюйма. Мы предпочитаем монтировать отпечатки без акрилового покрытия, которое демонстрирует уникальные свойства нашей бумаги, когда она попадает на свет. Задняя часть рамы закрыта пылезащитным чехлом для дополнительной защиты. Промышленная серебряная подвесная фурнитура прикручена к задней части рамы — ее можно повесить на стену. (на фото ниже)
3. Холст размером 14 x 14 или 30 x 30 дюймов
Мы печатаем прямо на высококачественном холсте, а затем растягиваем изображение на толстый слой 1.5 ″ глубокий стрейч из дерева
треков | Марио Картинг Вики
Трассы
Йоши, Застенчивый Гай и Лакиту мчатся по Donut Plains 3 с Игги Купой и Донки Конгом. Дорожки Дорожки или — это выборы из серии Mario Kart , на которых проводятся гонки. С момента выпуска Mario Kart DS многие модели были модернизированы и представлены в ретро-чашках.шаблоны
На протяжении всей серии треки бывают разных форм в зависимости от темы.
Схема
Эти курсы представляют собой самую простую форму гоночных треков. Как следует из темы, эти маршруты напоминают типичные трассы для картинга, практически без каких-либо уловок и препятствий. Обычно их можно найти на чашке грибов и чашке цветка. В ранних играх схемы обычно используют одну и ту же музыкальную тему.
Стадион
Эти трассы менее распространены, чем трассы, и дебютировали в Mario Kart 64 . Эти курсы обычно содержат на несколько уловок больше, чем схемы, и часто содержат пандусы для прыжков.Стадионы в основном представлены в Star Cup или Special Cup, хотя один в Mario Kart 8 и в Mario Kart 8 Deluxe вместо этого представлен в Mushroom Cup.
Внедорожник
Это наиболее распространенная форма гоночных трасс, повторяющаяся тема на трассах Mario Kart . Внедорожные маршруты различаются в зависимости от игры: от простых, похожих на трассы, до сложных, сложных трасс с множеством уловок и препятствий. Большинство трасс имеют внедорожную форму и обычно встречаются во всех кубках.
Снег
Эти маршруты в основном представляют собой внедорожные трассы, проходящие в снежную погоду. Поверхность гусениц обычно скользкая и при неаккуратном вождении карты могут раскручиваться или замедляться. На этих трассах дрифтовать значительно сложнее.
Джунгли
Эти треки, появляющиеся в некоторых играх, обычно проходят в глубине леса и чаще всего имеют тематику Donkey Kong.
Пожар
Эти следы в основном связаны с Баузером и обычно проходят вокруг ям с лавой.
Вода
Курсы на водную тематику появились со времен первой игры серии. Как следует из названия, они проходят на берегу, недалеко от берега или в местах с водной тематикой. Вода обычно представляет собой опасность, в которую могут упасть гонщики. Однако в Mario Kart 7 , Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe гонщики могут ездить под водой на некоторых трассах до определенной точки.
Город
Эти курсы обычно проходят прямо в центре города, где автомобили, грузовики и другие транспортные средства представляют опасность для игроков.Примеры включают, помимо прочего, Mushroom City и Toad’s Turnpike, Moonview Highway и Coconut Mall.
Разное
Есть и другие треки, темы которых включают в себя курсы, не связанные с Марио, заимствованные из других серий, включая серию Legend of Zelda , Animal Crossing и F-Zero .
Нитро-чашки
В каждой игре, кроме Mario Kart: Super Circuit , есть четыре кубка с новыми трассами. Его пятый кубок, Lightning Cup, на самом деле третий кубок в этой игре.Начиная с Mario Kart DS , они известны как Nitro Cups; это связано с тем, что «Nitro» было кодовым названием Nintendo DS во время ее разработки.
Грибная чашка
Mushroom Cup — самый неприхотливый кубок Гран-при с самыми легкими трассами. Это первый кубок в каждой игре. Курсы этой чашки состоят только из простой схемы, без особых уловок.
Цветочная чашка
Кубок цветов — это второй кубок в каждой игре Mario Kart .Курсы немного сложнее, чем в Mushroom Cup, и содержат больше уловок и задач. Во всех играх есть Mario Circuit в этом кубке, за исключением Mario Kart DS , у которого вместо этого в Star Cup была Mario Circuit.
Молниеносная чашка
Lightning Cup был , только использовался как оригинальный стакан в Mario Kart: Super Circuit , в дополнение к стандартным четырем. Это третий кубок из пяти в игре. Начиная с выпуска Mario Kart DS и далее, все игры повторно используют Lightning Cup в качестве финального кубка Retro Grand Prix.
Звездная чашка
Star Cup — предпоследний кубок во всех играх Mario Kart . В нем больше уловок, препятствий и проблем, чем в двух предыдущих. В большинстве игр в этой чашке есть курс на ледяную или снежную тематику. В серии Mario Kart 7 это единственная чашка, в которой все четыре поля имеют название PAL.
Специальный стакан
Специальный кубок, до введения ретро-кубков, был последним кубком во всех играх серии Mario Kart , на которых были представлены уникальные, длинные и сложные трассы с множеством уловок.Во всех играх, кроме первых двух, предпоследнее поле — Замок Боузера. Во всех играх финальная трасса — это «Радужная дорога», трасса, по которой завершаются все гонки.
Mario Kart 64 и Mario Kart 8 Deluxe — единственные игры в серии, в которых специальный кубок открывается в начале игры.
Оригинальные боевые этапы
Исходные этапы битвы — это арены, заполненные определенными препятствиями, такими как участки бездорожья, стены и опасностями, такими как крабы.Это может привести к ударам предметов. Mario Kart: Двойной рывок !! — единственная игра, в которой есть разблокируемые боевые курсы. Mario Kart 8 — единственный Mario Kart, имеющий гусеницы в качестве боевых полей.
- * — трек Гран-при доступен в боевом режиме
** — доступен только на турнирах
Retro Cups
Игры, начиная с Mario Kart DS и более поздних, включают четыре ретро-кубка и по крайней мере одно ретро-поле битвы в боевом режиме. Ретро-поля и арены — это воссоздание тех, что можно найти в старых играх. Цветные квадраты обозначают исходную игру, в которой поле впервые появилось для каждого поля и арены в этом разделе. Следует отметить, что Lightning Cup был 1-м и использовался только как обычный кубок для Mario Kart: Super Circuit .
Структура дорожек, используемых в каждом ретро-кубке, в зависимости от исходной игры следующая:
- Mario Kart DS : В качестве пятой партии в серии Mario Kart каждый ретро-кубок в этой игре содержит треки из четырех предыдущих игр в хронологическом порядке: Super Mario Kart , Mario Kart 64 , Mario Kart: Super Circuit и Mario Kart: Double Dash !! Однако курс ретро-битвы ограничен одним этапом из Mario Kart 64 и другим из Mario Kart: Double Dash !!
- Mario Kart Wii : Каждый ретро-кубок включает одну дорожку из Mario Kart 64 , одну из Mario Kart: Double Dash !! , а другой — от Mario Kart DS . В Shell Cup и Lightning Cup есть трасса из Super Mario Kart , а в Banana Cup и Leaf Cup — по трассе из Mario Kart: Super Circuit . В отличие от ретро-чашек Mario Kart DS , порядок треков для каждой ретро-чашки Mario Kart Wii меняется, а не в хронологическом порядке (единственная постоянная закономерность заключается в том, что любая чашка с курсом Mario Kart: Super Circuit имеет это второе). Для этапов боя доступны по одной из пяти предыдущих игр.
- Mario Kart 7 : Каждый ретро-кубок включает одну дорожку из Mario Kart DS и другую из Mario Kart Wii . В каждой чашке, кроме чашки Lightning, есть трасса Mario Kart 64 . Единственный ретро-трек Mario Kart: Super Circuit появляется в Shell Cup. В Banana Cup и Lightning Cup есть трасса Super Mario Kart . Наконец, в Leaf Cup и Lightning Cup есть Mario Kart: Double Dash !! трек.Кубки с гусеницей Mario Kart 64 всегда начинаются с этого. Порядок у остальных разный. Этапы боя взяты из Mario Kart: Super Circuit , Mario Kart 64, и Mario Kart DS соответственно.
- Mario Kart 8 : Каждая чашка содержит курс Mario Kart 64 . Все кубки имеют курс из Mario Kart 7 , за исключением Shell Cup, который вместо этого имеет единственное поле из Mario Kart: Super Circuit в игре, за исключением загружаемого контента.Во всех чашках есть поле Mario Kart DS , за исключением Banana Cup, в котором вместо этого есть единственное поле из Super Mario Kart в игре. В чашках Shell и Lightning есть поле Mario Kart Wii , а в чашках Banana и Leaf есть Mario Kart: Double Dash !! конечно. Порядок курсов снова случайный, однако все чашки имеют последнее поле Mario Kart 64 , за исключением Banana Cup, у которого оно третье. Курсы ретро-боя на самом деле не являются курсами, изначально используемыми для боя; Тем не менее, ретро-курсы Гран-при в игре были немного скорректированы — те, которые используются для Воздушных шаров. Маршрут от Super Mario Kart , оба поля от Mario Kart: Double Dash !! , одно из двух полей из Mario Kart Wii и два из четырех полей из Mario Kart 64 , отображаются в этой игре как игровые поля боя.
- Mario Kart 8 Deluxe : большая часть его ретро-формата была повторно использована из Mario Kart 8 . Тем не менее, заметное изменение включает в себя полный отказ от ретро-полей Гран-при, слегка измененных как боевые, вместо этого предпочтение отдается использованию настоящих ретро-полей, изначально использовавшихся в качестве боевых полей.
Чашка ракушки
Все трассы в Shell Cup произошли из Mushroom Cup, за исключением Ghost Valley 2, Mario Circuit, Toad’s Turnpike и Mario Raceway, происходящих вместо Flower Cup.
Банановая чашка
Большинство треков в Banana Cup дебютировали в Flower Cup. Однако многие из них возникли в Mushroom Cup: первая трасса в Mario Kart DS , Mario Kart 7 , Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe , вторая трасса в Mario Kart Wii и Mario Kart 7 и последняя трасса в Mario Kart DS . Sherbet Land и Royal Raceway происходят из Star Cup. DK Jungle и Donut Plains 3 взяты из Special Cup из-за того, насколько легки обе эти трассы.
Листовая чашка
Leaf Cup также получает большую часть своих блюд от Flower Cup. Однако 2-й курс в Mario Kart Wii , Mario Kart 7 , Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe , а также последний курс в Mario Kart 7 происходят из Star Cup of их игра.Другая закономерность состоит в том, что первый курс в Mario Kart DS , Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe , третий курс в Mario Kart Wii , а также последний курс в Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe происходят из Специального кубка.
Единственное блюдо, появившееся из Грибной Чаши и появившееся в этой чаше, — это Пустыня Калимари.
Молниеносная чашка
Начиная с модели Mario Kart DS , Lightning Cup используется как последняя ретро-чашка.Большинство треков изначально были представлены в Star Cup. Однако второй трек в Mario Kart DS , Mario Kart Wii , Mario Kart 7 и последний в Mario Kart 7 , Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe происходит от Специальный кубок. Третий трек в Mario Kart DS берет свое начало с Lightning Cup Super Circuit, а первый трек в Mario Kart Wii берет свое начало с Flower Cup.
Ретро-битвы
Девятнадцать боевых сцен были переделаны в Mario Kart DS , Mario Kart Wii , Mario Kart 7 , Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe . В Mario Kart 8 шесть ретро-треков были скорректированы, чтобы они больше подходили для воздушных шаров. Курсы ретро-битв ничем не отличаются от прошлых событий, их расположение осталось прежним.
- * — трек Гран-при, играемый в боевом режиме
Кубки DLC
В Mario Kart 8 кубки DLC — это еще 16 треков, объединенных в два набора, доступных для покупки. Более половины курсов DLC заимствуют темы из других игровых серий, таких как Legend of Zelda , F-Zero и Animal Crossing серии . Он также возвращает некоторые ретро-курсы, что делает их первыми чашками во всей серии Mario Kart , в которых сочетаются как ретро-курсы, так и нитро-курсы.
В Mario Kart 8 Deluxe кубки DLC больше не представлены как контент DLC, а вместо этого объединены в основную игру.
Интересно, что ни на одной из гусениц Egg Cup или Triforce Cup нет подводных секций.
Extra Cups — это порты для трасс Super Mario Kart , которые появились в Mario Kart: Super Circuit . Их можно разблокировать, получив золотой трофей Специального кубка класса двигателя, снова сыграв в любой кубок и получив 100 монет в соответствующем кубке. Например, после завершения Особого кубка, если игрок вернется и сыграет в грибной кубок и соберет более 100 монет, он откроет дополнительный грибной кубок.
Каждая дополнительная дорожка не увеличивалась по сравнению с Super Mario Kart , оставаясь того же относительного размера; это приводит к старой системе пяти кругов вместо трех. Кроме того, большинство опасностей было удалено с трасс, скорее всего, из-за ограничений размера игры.
Все дополнительные треки имеют фон Super Circuit (например, фон Sunset Wilds на треках Choco Island и фон Shy Guy Beach на треках Koopa Beach).
В режиме Single-Pak Link доступна только Extra Mushroom Cup.
Super Mario Kart, Схема трассы Марио Art
Подробнее о продукте
Картыне всегда основаны на реальности, самое интересное происходит, когда вы путешествуете по фантазиям.Наши принты о городах поп-культуры позволят вам стать частью вашей любимой истории, далекой страны или пройденного вами уровня. Показывайте это с гордостью, даже если ваша вторая половинка или начальник обычно недовольны тем, что вы вешаете свой странный флаг. Потому что это не очередной плакат для компьютерных фанатов, это, моя дорогая, искусство!
Варианты отделки
БЕЗ РАМКИ
ПечатьEAch напечатана на высококачественной перламутровой бумаге Stardream 105 #. Эта плотная бумага с легким металлическим отливом придает вашему отпечатку уникальный визуальный эффект.
На оборотной стороне вверху справа также есть номер артикула, который поможет вам сориентировать отпечаток для развешивания!
.col> .col-inner { отступ: 0px 0px 1px0 0px; } ]]>ДЕРЕВЯННАЯ РАМА И МАТОВЫЙ
Размер этого фрейма зависит от размера созданной вами карты. Рамки имеют размер 23 ″ x 23 ″ для отпечатков 12 ″ x 12 ″ и рамки 15,75 ″ x 19,75 ″ для карт 12 ″ x 16 ″. Обе рамы имеют черный молдинг из натурального дерева шириной 1,75 дюйма.Отпечаток усилен мягким белым бескислотным ковриком, который срезается под углом и помещается поверх оттиска.
Отпечаток и матовая поверхность защищены кристально прозрачным акриловым покрытием премиум-класса. Задняя часть рамы закрыта пылезащитным чехлом для дополнительной защиты. Промышленная серебряная подвесная фурнитура прикручена к задней части рамы — ее можно повесить на стену.
.col> .col-inner { отступ: 0px 0px 1px0 0px; } ]]>ОПОРНАЯ РАМА
Размер этого фрейма зависит от размера созданной вами карты.Размер рамок составляет 16,5 x 16,5 дюймов для отпечатков размером 12 x 12 дюймов, а размер рамок — 16,5 x 20,5 дюймов для карт размером 12 x 16 дюймов. Наши оправы сделаны из тяжелого полистирола шириной 2,75 дюйма черного цвета. Мы предпочитаем монтировать отпечатки без акрилового покрытия, которое демонстрирует уникальные свойства нашей бумаги, когда она попадает на свет.
Задняя часть рамы закрыта пылезащитным чехлом для дополнительной защиты. Промышленная серебряная подвесная фурнитура прикручена к задней части рамы — ее можно повесить на стену.
.col-inner { отступ: 0px 0px 0px 0px; } ]]> .col> .col-inner { отступ: 0px 0px 1px0 0px; } ]]>ГАЛЕРЕЯ ОБЕРТЫВАЕМЫЙ ХОЛСТ
Размер холстов зависит от размера созданной вами карты. Размеры холста 30 ″ x 30 ″ для отпечатков 12 ″ x 12 ″ и холстов 30 ″ x 40 ″ для карт 12 ″ x 16 ″.
Мы печатаем прямо на высококачественном холсте, а затем растягиваем изображение на толстые деревянные подрамники глубиной 1,5 дюйма.Углы скреплены дополнительными перекладинами, а к спинке прикреплена тяжелая фурнитура, так что ваш предмет готов повесить.
.col> .col-inner { отступ: 0px 0px 1px0 0px; } ]]>АРТ-ПАНЕЛЬ ИЗ ДЕРЕВА
Размер дерева будет зависеть от размера созданной вами карты. Деревянные панели имеют размер 24 ″ x 24 ″ для отпечатков 12 ″ x 12 ″, а холсты — 24 ″ x 32 ″ для карт 12 ″ x 16 ″. Мы печатаем мелкими УФ-чернилами на листе березовой фанеры 1/2 дюйма.Затем мы растираем чернила, чтобы добиться эффекта выветривания, прежде чем вырезать канавки на доске внутри панели. Оберните заднюю часть детали деревянным каркасом 1 ″ x 2 ″, затем добавьте тяжелые металлические детали и проволоку, чтобы ее можно было повесить.
* Каждое деревянное панно изготавливается на заказ, поэтому доставка вашего изделия может занять от одной до двух недель.
.col> .col-inner { отступ: 0px 0px 1px0 0px; } ]]> Вы можете купить карту в самых разных местах, но с настраиваемой картой у вас будет возможность создать карту в соответствии с вашими точными характеристиками.Если вы приобретаете карту как произведение искусства или получаете что-то, отвечающее потребностям бизнеса, мы можем это сделать. Изготовленная на заказ декоративная карта может рассказать историю того, где вы были или куда хотите пойти. Это может стать отличным подарком для кого-то или уникальным произведением искусства для себя.
Что касается бизнеса, мы создаем индивидуальные карты для компаний по всему миру с 1996 года. В список наших клиентов входит широкий спектр организаций, таких как Hollywood Studios, Служба национальной безопасности, Свидетели Иеговы, Harris Teeter и Domino’s Pizza.Мы предлагаем широкий выбор карт для любых нужд вашего бизнеса. От карты территории до карты доставки и всего, что между ними, мы можем сделать.
Чтобы узнать о персонализированной карте, нажмите ЗДЕСЬ!
Как настроить трек в Mario Kart Live: Home Circuit?
Источник: Nintendo
Mario Kart Live: Home Circuit — это последний эксперимент Nintendo с участием всеми любимого сантехника Марио. Mario Kart Live: Home Circuit, представленная на мероприятии Nintendo’s Super Mario 35th Anniversary Direct в сентябре 2020 года, объединяет ваш коммутатор Nintendo Switch с реальным миром, чтобы создать уникальный опыт дополненной реальности.Используя камеру, установленную над настоящим картингом, которым управляет Марио или Луиджи, ваша гостиная превращается в высокоскоростную гоночную трассу, наполненную множеством достопримечательностей и звуков, которые поклонники Mario Kart знают и любят.
Первый вопрос, который волнует всех, — как создать собственный трек в Mario Kart Live. К счастью, Nintendo упростила для новых пользователей и опытных геймеров возможность перейти на свои собственные треки, сделанные вживую в их собственном доме.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Как настроить трек
Чертежи здания
Чтобы построить лучший трек, вам нужно немного места и творчества.Работай умом, а не силой!
Установить магазин — Начните с визуализации вашего трека. Если вы знакомы с играми Mario Kart, вы знаете, что самые захватывающие трассы быстрые, полны препятствий и поворотов. Ваше рабочее место должно быть чистым — не менее 10 x 12 футов.
Сделайте свое видение реальностью — Как только ваша территория будет готова, пора строить трассу. Игроки должны сначала установить четыре ворот. Подумайте, какой длины или короткой вы хотите, чтобы ваша трасса была, когда вы настраиваете ворота.Чем больше места, тем больше возможностей, но Mario Kart хорошо работает и в ограниченном пространстве.
Смешайте размеры — Проявите творческий подход и добавьте реальные препятствия на свой трек. Поставьте ворота под стол или добавьте временный мост. Разместите пару препятствий и заставьте игроков прыгать и плыть по трассе. Превратите свою комнату в настоящую трассу Mario Kart! Игра предлагает большую свободу для создания чего-то уникального.
Уложить тротуар — После того, как ворота построены, игроки должны проезжать через ворота одну за другой в числовом порядке.В стиле Nintendo Лакиту красит шины Марио или Луиджи розовой краской, чтобы облегчить процесс. После того, как ваш маршрут будет проложен, выровняйте его с некоторыми предметами из реального мира, чтобы тележки не вращались. Теперь вы готовы к гонке!
Настройте по своему вкусу
Игра также предлагает множество вариантов настройки трека. Помимо возможности построить трассу, игроки также могут настроить тему гонки, ее музыку и класс двигателя.
Вы можете добавить к воротам ускорение, ящики с предметами и пожарные башни, а также включить такие препятствия, как Thwomps, Magikoopas и Piranha Plants.Вы также можете настроить окружение вокруг трассы. Проезжайте подводный курс, 8-битный трек с олдскульными гумбом и даже Rainbow Road.
Сделайте это по-настоящему
Источник: NintendoВ игре также есть то, что Nintendo называет эффектами смешанной реальности. Собирать грибы или попадать снарядом на трассе, что отразится на вашей машине в реальном мире. Опасности в окружающей среде, такие как песчаные бури, также могут повредить вашей машине.Все эти эффекты вдохнули невероятную жизнь в дополненную реальность Mario Kart Live.
Жизнь в пределах
Источник: NintendoНесмотря на то, что существует множество вариантов настройки на выбор, есть ограничения на то, как вы можете играть.
Оставайтесь в пределах досягаемости — При построении трека вам необходимо учитывать радиус действия Bluetooth карты. Nintendo говорит, что это не может быть дальше 30 футов. Они рекомендуют держать картинг в пределах 15 футов для достижения наилучших результатов.
Текстиль, остерегайтесь — Если у вас есть ковровое покрытие, вы сможете управлять картингом нормально, хотя и немного медленнее. В частности, Nintendo рекомендует избегать косичек или кисточек. Это будет проблемой, так как игра не распознает разные поверхности. Ваш ИИ-противник гоняет вокруг вас, пока ваш карт борется с ковром.
Нет многоярусных трасс — Mario Kart Live не распознает изменения высоты. Возможно, вам удастся обойтись небольшим пандусом, но вы можете забыть о создании нескольких уровней.
Новый способ гонок
Nintendo умеет делать гибрид — просто посмотрите на успех Nintendo Switch. Nintendo всегда успешно сочетала жанры для создания чего-то уникального.
Хотя еще неизвестно, обладает ли Mario Kart Live: Home Circuit мощностью, необходимой, чтобы выделиться среди конкурентов, нельзя отрицать творческий подход здесь. Используемая здесь технология очень впечатляет, но ясно, что это никоим образом не является продолжением Mario Kart 8.С учетом сказанного, он определенно станет отличным подарком к празднику.
Марио снова в картинге!
Mario Kart Live: Домашняя трасса
Единственный и неповторимый
Набор Mario Kart Live: Home Circuit включает в себя Mario Kart, камеру и четыре стойки ворот. Этот предмет сейчас трудно достать, но мы уверены, что по мере приближения к запуску игры станет доступно больше.
Пора Луиджи!
Mario Kart Live: Домашняя трасса
Не вторая скрипка
Луиджи не уступает своему брату в красной шапочке, он также присоединяется к Mario Kart Live: Home Circuit.Как и его брат, набор Луиджи также трудно достать.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
Mario Kart Live: Home Circuit — полное руководство
Источник: iMore
Mario Kart 8 Deluxe в настоящее время является одной из лучших игр для Nintendo Switch всех времен, и не зря. Это глупая гоночная игра, в которую могут играть игроки любого возраста. Если вы большой поклонник этих игр, то есть хорошие новости!
Теперь владельцы Nintendo Switch могут управлять настоящим картингом с дистанционным управлением с Марио или Луиджи за рулем, используя свой Nintendo Switch.Дополненная реальность и камера на картинге позволяют вам взаимодействовать с гоночной трассой в физическом пространстве. Вот все, что вам нужно знать о Mario Kart Live: Home Circuit.
Пульт ДУ Марио
Mario Kart Live: Домашняя трасса
Пульт дистанционного управления Марио на коммутаторе
Используя Nintendo Switch и автомобиль с дистанционным управлением, в котором есть Марио или Луиджи, игроки могут мчаться по физическому пространству, просматривая трассу и других противников через экран Switch.
Марио Карт Live
Mario Kart Live: Home Circuit
Что это? Источник: скриншот NintendoЭто игра с дополненной реальностью, разработанная Nintendo и Velan Studios. Игроки водят машину со встроенной камерой по физическому месту, например, по дому, используя свои консоли Switch. Игра делает так, что другие гонщики, предметы и сама гоночная трасса отображаются на экране Switch.
Прежде чем вы сможете играть, вам нужно очистить свободное пространство в доме.В конце концов, вы же не хотите, чтобы что-то наматывалось на колеса и что-то ломало, или если неуместная обувь испортила вашу гонку.
Mario Kart Live: Home Circuit
Что в коробке? Источник: iMoreВ Mario Kart Live входит несколько разных вещей, в том числе несколько картонных деталей, требующих крошечной сборки. Вот что в коробке:
Mario Kart Live: Home Circuit
Многопользовательская играДа, эта игра поддерживает мультиплеер.До четырех игроков могут соревноваться друг с другом. Однако для того, чтобы это работало, у каждого игрока должен быть собственный пульт дистанционного управления автомобилем, Nintendo Switch и копия игры. Если вам нужна помощь в настройке многопользовательской игры, ознакомьтесь с нашим руководством по многопользовательской игре Mario Kart Live.
Создайте свой собственный трек
Очистите пространство и установите ворота Источник: Nintendo (скриншот)Одна из особенностей Mario Kart Live: Home Circuit — это то, что это первый гонщик Mario, который позволяет определять форму гоночной трассы.Эта игра поставляется с четырьмя картонными воротами, пронумерованными от 1 до 4. Чтобы установить дорожку, вам сначала нужно освободить место на полу, а затем положить ворота.
Затем сообщите игре, что вы создаете новый трек. Лакиту появится на экране и бросит виртуальную краску на ваши колеса, затем вам нужно будет использовать Nintendo Switch, чтобы провести Марио через ворота в правильном порядке. Как только игра узнает маршрут трассы, вы будете готовы начать настоящую гонку.
Поскольку вы будете ездить в физическом пространстве, вы можете использовать предметы вокруг своего дома, например подушки, игрушки и другие предметы, чтобы создать курс или разместить их в качестве препятствий на трассе.Для игры в Mario Kart Live рекомендуется иметь площадку размером не менее 10 на 12 футов.
Mario Kart Live: Home Circuit
Карты работают на ковре?Эти карты относительно хорошо работают на коврах с низким ворсом и твердых покрытиях, однако они могут легко застрять на любых толстых коврах или ковриках. Вам определенно понадобится большая жесткая игровая поверхность, чтобы получить от этой игры максимум удовольствия. В противном случае вы можете испытать разочарование. Если у вас дома нет большой игровой площадки с твердым полом, вы можете подумать о приобретении коврика, который можно положить на ковер, чтобы создать более сложную площадку для бега.
Mario Kart Live: Home Circuit
Могу ли я использовать его на улице? Источник: iMoreNintendo не рекомендует играть в Mario Kart Live на улице. Если вы въедете на этом дорогом картинге в грязь, грязь, воду или траву, вы можете необратимо повредить его. Кроме того, если он перевернется о бетон или камни, он может поцарапаться. Если этого было недостаточно для игры в помещении, будет намного сложнее просматривать экран Switch снаружи. Так что лучше использовать его внутри.
Внутриигровые предметы
Останавливает и ускоряет реальный карт Источник: Nintendo (скриншот)Эта игра AR Mario Kart приносит на гоночную трассу как знакомые, так и совершенно новые предметы. Среди тех, что мы уже видели, представлены Blue Shells, Red Shells, Bloopers, Bananas и Bob-ombs. Некоторые из совершенно новых предметов включают мощный Chain-chomp, который притягивает игрока к себе. Реальный карт разработан так, чтобы реагировать на эти предметы, поэтому, если вы используете гриб в игре, реальный карт ускорится.Если вас ударит кто-то другой, карт замедлится или даже остановится на мгновение.
Могу ли я играть с другими онлайн?
Нет, Mario Kart Live доступна только в автономном режиме. Вы не можете участвовать в сетевых гонках с другими игроками или участвовать в других сетевых мероприятиях из игры. Вы также не можете делать скриншоты игры. Вероятно, это сделано для защиты вашей конфиденциальности, поскольку для этого нужно делать снимки изнутри вашего дома. Если вы хотите запечатлеть эти забавные взаимодействия кошек с картинга, вам понадобится карта захвата.
Открываемые костюмы и карты
Источник: Nintendo (скриншот)Тратя монеты, собранные во время гонок, игроки открывают для Марио различные наряды, которые он может носить вместе с различными скинами для картинга. Некоторые из нарядов, которые мы видели до сих пор, — это костюм пирата, форма шеф-повара, костюм Санты и костюм исследователя.
Что касается скинов для картинга, мы видели пиратский корабль, зеленую акулу, трактор и даже космический шаттл. Пока что все скины, которые мы разблокировали, были просто косметическими и не приносили гонке никаких дополнительных преимуществ.
Сколько всего рас?
Источник: Nintendo (скриншот)Всего в игре 24 гонки Гран-при, включая Rainbow Road, Ember Island, Boo Fortress и Cheep Cheep Reef. Вы будете соревноваться с Баузером-младшим и другими Koopalings, чтобы узнать, кто лучший гонщик. После того, как вы разблокируете все параметры, вы сможете определить, какой у вас режим: 50 куб. См, 100 куб. См, 150 куб. См или 200 куб. См. Чем выше класс вы выберете, тем быстрее будет ездить ваш настоящий карт.
Существуют также дополнительные режимы гонки, в том числе тот, который отражает планировку вашего дома, или режим Custom Race, который позволяет вам выбирать из списка препятствий, таких как Thwomps, Fire Bars, Piranha Plants и т. Д., И устанавливать их в разных местах вдоль отслеживать. Затем вы и ваши друзья можете участвовать в гонке, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справляетесь.
Mario Kart Live: Home Circuit
Игровые персонажиЕсть две разные машины с дистанционным управлением — одна с Марио за рулем, а другая — с Луиджи.Игроки могут играть только персонажем на картинге. Хотя, как мы уже говорили, вы можете разблокировать различные скины и костюмы для картинга, чтобы оживить игру.
Насколько велики автомобили с дистанционным управлением?
Источник: Ребекка Спир / iMoreОни имеют длину около 8,5 дюймов, высоту 4 дюйма и ширину 4,25 дюйма. Это немного короче, чем дисплей на оригинальном коммутаторе Nintendo, но не так долго, как консоль, когда подключены оба Joy-Cons. В таком случае эти карты небольшие.
Mario Kart Live: Home Circuit
Можете ли вы играть на Nintendo Switch Lite? Источник: iMore Mario Kart 8 Deluxe на Nintendo Switch Lite.Да, вы можете играть в Mario Kart Live: Home Circuit на Nintendo Switch или Nintendo Switch Lite.
Mario Kart Live: Home Circuit
Дата выпускаMario Kart Live: Home Circuit выпущен 16 октября 2020 года. Однако его может быть трудно найти на складе, поэтому вы захотите запрыгнуть на него, когда увидите доступный вариант.
Марио снова в картинге!
Mario Kart Live: Домашняя трасса
Единственный и неповторимый
Набор Mario Kart Live: Home Circuit включает в себя Mario Kart, камеру и четыре стойки ворот. Этот предмет сейчас трудно достать, но мы уверены, что по мере приближения к запуску игры станет доступно больше.
Пора Луиджи!
Mario Kart Live: Домашняя трасса
Не вторая скрипка
Луиджи не уступает своему брату в красной шапочке, он также присоединяется к Mario Kart Live: Home Circuit.Как и его брат, набор Луиджи также трудно достать.
Переключатель Get More
Nintendo Switch
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
Лучший персонаж Mario Kart по версии Data Science | от Civis Analytics | Civis Journal
Mario Kart был основным продуктом моего детства — мы с друзьями проводили часы после школы, когда Марио, Луиджи и другие персонажи из вселенной Nintendo мчались по мультяшным трассам и швыряли пиксельные бананы друг в друга.Одна вещь, которая всегда беспокоила нашу небольшую группу потенциальных спидстеров, — это вопрос о том, какой персонаж лучше всего. Некоторые люди клялись энергичным Йоши, другие утверждали, что большой и тяжелый Баузер — лучший вариант. Тогда на выбор было всего восемь вариантов; быстро перейдем к текущей версии франшизы Mario Kart, и вопрос станет еще более сложным, потому что вы можете выбрать разные карты и шины для своего персонажа. Мои рефлексы Mario Kart не такие, какими они были раньше, но я лучше разбираюсь в науке о данных, чем был четвероклассником, поэтому в этом посте я использую данные, чтобы наконец ответить на вопрос: «Кто лучший персонаж в Mario? Карт? »
Это сложный вопрос, потому что сейчас существует множество потенциальных конфигураций персонажей / карт / шин, и все они имеют сильно различающиеся характеристики по ряду атрибутов.В общем, невозможно оптимизировать сразу по нескольким параметрам одновременно, однако одни настройки, несомненно, хуже других. Сегодня перед начинающим чемпионом Mario Kart возникает вопрос: «Как мне выбрать комбинацию персонажа / карт / шины, которая в некотором смысле является оптимальной, даже если нет единственного« лучшего »варианта?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратимся к одному из соотечественников Марио, итальянскому экономисту XIX века Вильфредо Парето, который представил концепцию эффективности по Парето и связанную с ней границу Парето.
Концепция эффективности по Парето применяется к ситуациям, когда имеется ограниченный пул ресурсов и несколько конкурирующих результатов, которые зависят от того, как эти ресурсы распределяются. Распределение, эффективное по Парето, — это распределение, при котором невозможно улучшить один результат без ухудшения другого. Это легче объяснить с помощью изображения (любезно предоставлено Википедией).
Каждый круг представляет собой потенциальное распределение ресурсов, что в нашем случае означает распределение очков характеристик по различным атрибутам, таким как вес, управляемость и сцепление (персонажи в Mario Kart имеют примерно одинаковое количество очков характеристик и отличаются только их распространение).Положение каждого круга представляет собой результат этого распределения по двум конкурирующим параметрам, например скорости и ускорению. Распределения, выделенные красным цветом, лежат на границе Парето: для каждого из этих распределений улучшение одного результата требует уменьшения другого. Выделения, выделенные серым цветом, не являются эффективными по Парето, потому что вы можете улучшить оба результата, используя другое распределение ресурсов. Скорость и ускорение обычно являются двумя наиболее важными атрибутами в Mario Kart, поэтому цель этого анализа — определить конфигурации персонажей / карт / шин, которые лежат на границе Парето для скорости и ускорения.
Мы начнем с независимого изучения характеристик каждого персонажа, карты и шины, используя данные, собранные фанатами. Одна из особенностей Mario Kart заключается в том, что, хотя есть пара десятков персонажей, многие из них имеют идентичные характеристики. С этого момента я буду ссылаться на класс персонажей (или карт, или шин) по имени одного из его членов. Например, на тепловой карте под строкой «Персик» также описываются характеристики Дейзи и Йоши. Полное членство в классе указано в конце сообщения на тот случай, если вы хотите увидеть, где приземляется ваш любимый персонаж.
Есть семь классов персонажей. Давайте посмотрим, как сравнить их статистику.
Наиболее очевидная тенденция — это компромисс между скоростью и ускорением: тяжелые персонажи имеют хорошую скорость, но плохое ускорение, тогда как легкие персонажи имеют быстрое ускорение, но низкую максимальную скорость. Есть различия и в других характеристиках, но в значительной степени скорость и ускорение определяют производительность конкретной настройки, поэтому мы будем игнорировать остальную статистику.
Карты и шины изменяют базовые характеристики персонажей: атрибуты окончательной конфигурации представляют собой сумму характеристик персонажа и модификаторов карт / шин.Как и в случае с персонажами, здесь есть десятки картов и шин, но только несколько категорий с разными характеристиками.
Тенденции здесь менее очевидны, но в целом они согласуются с тем, что мы видели в характеристиках персонажей: улучшение скорости происходит за счет ускорения, и наоборот.
Наша цель — найти все конфигурации, которые имеют оптимальное сочетание скорости и ускорения, поэтому следующим шагом будет вычисление статистики для каждой уникальной комбинации (персонаж, карт, шина).
Используя немного Python, мы можем перечислить все комбинации персонажей / карт / шин и вычислить их атрибуты, сложив значения на рисунках выше. Имея статистику для каждой возможной комбинации, мы можем построить график зависимости скорости от ускорения для каждой возможной установки и определить те, которые лежат на границе Парето.
Согласно приведенной выше таблице, оптимальные конфигурации составляют довольно небольшое подмножество всех возможных конфигураций. Мы можем количественно оценить это, посчитав все различные комбинации (обратите внимание, что некоторые комбинации на рисунке перекрываются).Ради интереса давайте также подсчитаем возможные комбинации, включая всех персонажей, картов и шин с одинаковыми характеристиками.
Возможные комбинации: 149760
Уникальные комбинации характеристик: 294
Оптимальные комбинации: 15
Оптимальные конфигурации составляют всего 5% от потенциально уникальных конфигураций характеристик! Давайте посмотрим, как выглядят эти оптимальные конфигурации.
Если вы не идете ва-банк на ускорение, похоже, что тяжелый персонаж — лучший вариант; на два самых тяжелых класса персонажей (Варио и Донки Конг) приходится 11/15 оптимальных по Парето конфигураций.
Мы также можем посмотреть другие основные характеристики для каждой из этих конфигураций.
Итак, если скорость и ускорение являются вашими главными заботами, то одна из этих 15 конфигураций — ваш лучший выбор.
Иногда оптимальная конфигурация — это не то, что вы ищете (скажем, из-за того, что ваш сосед по комнате угрожал прекратить играть, если не будет какого-либо препятствия, чтобы выбрать случайный пример). В этом случае мы можем изучить все возможные конфигурации с помощью быстрой интерактивной графики с эффектом боке.
Несколько наблюдений:
- Толстые символы более универсальны, чем легкие. В то время как возможные конфигурации Wario могут достичь около 77% максимального ускорения, Baby Mario может получить только до 50% максимальной скорости.
- Металлический Марио / Персик из розового золота — единственные персонажи, у которых нет конфигурации на границе Парето.
- Badwagon действительно плохой. Почти каждая конфигурация на «границе анти-Парето» (то есть наихудшие возможные комбинации) включает в себя карты класса Badwagon.
Если вы хотите увидеть код этого анализа, вы можете найти его здесь. И, наконец, если у вас есть особая привязанность к одному из персонажей (или картам / шинам), вы можете посмотреть, к какому классу он / она / она принадлежит ниже.
классов персонажей
*****************
— Бэби Марио, Бэби Луиджи, Бэби Пич, Бэби Дейзи, Бэби Розалина, Лемми Купа, Mii Light
— Жаба, Застенчивый парень , Koopa Troopa, Lakitu, Wendy Koopa, Larry Koopa, Toadette
— Peach, Daisy, Yoshi
— Mario, Luigi, Iggy Koopa, Ludwig Koopa, Mii Medium
— Donkey Kong, Waluigi, Rosalina, Roy Metal Koopa
— Pink Gold Peach
— Wario, Bowser, Morton Koopa, Mii Heavy
Body Classes
*****************
— Standard Kart, Prancer, Cat Cruiser, Sneeker, The Duke , Teddy Buggy
— Gold Standard, Mach 8, Circuit Special, Sports Coupe
— Badwagon, TriSpeeder, Steel Driver, Standard ATV
— Biddybuggy, Landship, Mr.Scooty
— трубная рама, стандартный велосипед, Flame Ride, Varmit, Wild Wiggler
— спортивный мотоцикл, водный мотоцикл, Comet, велосипед Yoshi
Классы шин
*****************
— Standard, Blue Standard, Offroad, Retro Offroad
— Monster, Hot Monster
— Slick, Cyber Slick
— Roller, Azure Roller, Button
— Slim, Crimson Slim
— Metal, Gold
— Wood, Sponge, Cushion
Super Mario Kart, Схема трассы Марио Art
Картыне всегда основаны на реальности, самое интересное происходит, когда вы путешествуете по фантазиям.Наши принты о городах поп-культуры позволят вам стать частью вашей любимой истории, далекой страны или пройденного вами уровня. Показывайте это с гордостью, даже если ваша вторая половинка или начальник обычно недовольны тем, что вы вешаете свой странный флаг. Потому что это не очередной плакат для компьютерных фанатов, это, моя дорогая, искусство! Городские принты — действительно идеальный персональный подарок.
Этот городской принт был разработан и напечатан в штаб-квартире City Prints в Шарлотте, Северная Каролина. Он напечатан на высококачественной перламутровой бумаге 105 # Stardream Pearlescent. Эта плотная бумага с легким металлическим отливом придает вашему отпечатку уникальный визуальный эффект.
У нас есть четыре варианта окончательной обработки в дополнение к нашим отпечаткам размером 12 x 12 дюймов без рамки:
1. Рамка 23 ″ x 23 ″ Matt + (рекомендуется)
Наши рамки 23 ″ x 23 ″ имеют черный каркас из натурального дерева шириной 1,75 дюйма с размерами 11,75 x 11,75 дюйма внутри мата. Отпечаток усилен мягким белым бескислотным ковриком, который срезается под углом и помещается поверх оттиска. Отпечаток и матовый цвет защищены кристально прозрачным акриловым покрытием премиум-класса. Задняя часть рамы закрыта пылезащитным чехлом для дополнительной защиты.Промышленная серебряная подвесная фурнитура прикручена к задней части рамы — ее можно повесить на стену. (на фото ниже)
2. Рама 16,5 ″ x 16,5 ″
Наши рамы 16,5 ″ x 16,5 ″ имеют черный тяжелый молдинг из полистирола шириной 2,75 дюйма. Мы предпочитаем монтировать отпечатки без акрилового покрытия, которое демонстрирует уникальные свойства нашей бумаги, когда она попадает на свет. Задняя часть рамы закрыта пылезащитным чехлом для дополнительной защиты. Промышленная серебряная подвесная фурнитура прикручена к задней части рамы — ее можно повесить на стену.(на фото ниже)
3. Холст 14 ″ x 14 ″ или 30 ″ x 30 ″, завернутый в галерею
Мы печатаем прямо на высококачественном холсте, а затем растягиваем изображение на толстые деревянные подрамники глубиной 1,5 дюйма. Углы скреплены дополнительными перекладинами, а к спинке прикреплена тяжелая фурнитура, так что ваш предмет готов повесить. (на фото ниже)
4. Деревянная художественная панель 24 ″ x 24 ″
Мы печатаем с использованием тонких УФ-чернил на листе березовой фанеры 1/2 ″.