Разное

Роскомнадзор свидетельство о регистрации сми: Как зарегистрировать сайт как СМИ

13.10.2018

Содержание

Регистрация сайта как СМИ пошаговая инструкция 2020

   В наши дни трудно найти СМИ, не имеющее онлайн версии в интернете ‒ ежедневно появляются новые информационные проекты, старающиеся тем или иным способом привлечь внимание граждан. Интернет является одним из наиболее эффективных каналов передачи информации, оказывающим серьезную конкуренцию традиционным печатным изданиям. Такая популярность во многом объясняется тотальной занятостью людей, ведь проще найти интересующую тему, открыв страничку интернета, чем тратить массу времени на чтение газет или просмотр новостей.

   В данной статье рассмотрим все преимущества и недостатки регистрации сайта в качестве СМИ, а также правовые аспекты процедуры.

Сетевое издание: особенности понятия

   До недавнего времени в законодательстве РФ существовал пробел, вследствие которого возникало множество вопросов и споров относительно статуса интернет-сайтов и необходимости их регистрации как СМИ. Но в 2011 году в ФЗ "О СМИ" были внесены поправки поясняющие, что статус сетевого издания может быть присвоен только сайту, прошедшему процедуру регистрации в качестве СМИ, предусмотренную российским законодательством.

   Регистрация ‒ дело добровольное. Даже если ресурс ежедневно посещает более 3000 человек, Роскомнадзор не вправе обязать владельца его регистрировать. Но статус СМИ приобретается сайтом только по завершении процедуры регистрации в контролирующих органах.

Преимущества, которые дает статус СМИ

1. Гарантии правовой защиты. Ведь деятельность СМИ может быть прекращена или приостановлена только после вынесения судом соответствующего решения или личному желанию учредителя.

2. Присвоение статуса журналистов сотрудникам, занимающимся наполнением ресурса.

3. Защита авторских прав. Благодаря этому владельцы, в случае кражи уникального контента, размещенного на страницах сайта, смогут оперативно решить все проблемы.

4. Широкий круг полномочий. Представители СМИ имеют право запрашивать информацию о деятельности тех или иных государственных учреждений, должностных лиц и организаций, приглашаются на различные пресс-конференции, могут не разглашать источники информации и пр.

Регистрация сайта: пошаговая инструкция

1. Сначала определяется лицо, которое будет являться учредителем, и название. Выбирая название будущего средства массовой информации следует учитывать некоторые моменты:

  • в регистрации будет отказано, если уже имеется СМИ с аналогичных наименованием;
  • при разных формах назначения СМИ могут иметь совершенно идентичные названия;
  • избежать многих неприятностей (например, вынужденного изменения названия или формы распространения) можно, если заранее узнать в Роскомнадзоре фигурирует ли уже где-то подобное название.

2. Сбор документов. Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить в регистрирующий орган следующий пакет документов:

  • заявление о регистрации;
  • удостоверение личности заявителя;
  • квитанцию, подтверждающую факт оплаты обязательного сбора;
  • доверенность, заверенную в нотариате (если интересы заявителя представляются третьими лицами).

   Юридическим лицам, помимо документов, перечисленных выше придется предоставить учредительные документы и их копии.

   Важно помнить, что для регистрации ресурса также потребуются бумаги, подтверждающие право на использование доменного имени.

3. Подача документов в Роскомнадзор, причем не в местное отделение, а в Москву. Сделать это можно как по почте, так и лично. Роскомнадзор должен изучить все бумаги и в тридцатидневный срок вынести одно из следующих решений:

  • удовлетворить просьбу о регистрации и выдать соответствующее свидетельство;
  • вынести обоснованный отказ;
  • оставить заявление без рассмотрения.

   Если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе оспорить его в судебном порядке.

   Согласно законодательным нормам РФ учредителями не могут являться лица:

  • не достигшие совершеннолетнего возраста;
  • лишенные дееспособности;
  • отбывающие наказание в исправительных учреждениях;
  • являющиеся гражданами другого государства;
  • не имеющие гражданства;
  • не живущие постоянно на территории РФ.

   Также в качестве учредителей не могут выступать организации, учреждения и прочие формы образований, деятельность которых противоречит нормам законодательства РФ.

   Окончательное решение о целесообразности регистрации ресурса в качестве СМИ принимается владельцем, после всестороннего изучения всех аспектов вопроса.

Разъяснение Роскомнадзора: блогеры, регистрация СМИ и новый закон с 1 августа

Максим Ксензов (Роскомнадзор, заместитель руководителя) сделал разъяснение о том, каким образом и кому из блогеров придется регистрировать свои интернет-журналы в соответствии с принятыми поправками в соответствующие законы, которые начинают действовать с 1 августа («закон о блогерах»).

Главная мысль сказанного чиновником такова: у популярных блогеров нет безусловной обязанности проводить регистрацию своих сетевых журналов. Но если на адрес блогера поступило уведомление от Роскомнадзора, он обязан пройти регистрацию как СМИ (средство массовой информации) с предоставлением своих персональных данных.

Максим Ксензов уточнил, что «если блог наполнен фотографиями котиков и цветочков, а сам блогер и посетители выражаются на литературном русском и никаких государственных тайн не разглашается, обязанность регистрироваться может не наступить никогда. Вне связи с тем, сколь популярен блог, пусть его в сутки посещает хоть миллион человек. Если даже блогер включен в реестр /на блоге не только котики и цветочки, прим. ред./, он может быть исключен из него, если популярность блога в течение довольно длительного времени находится на уровне менее 3 тысяч уникальных посещений в сутки».

При получении уведомления от Рескомнадзора о необходимости регистрации, блогер обязан за период не более 10 суток выполнить налагаемые законом действия. То есть, дополнить свою интернет-страницу персональными данными: ФИО (фамилия-имя-отчество), телефоном или иной контактной информацией для возможности оперативного взаимодействия надзорного органа с автором интернет-журнала; после этого в реестре появляется запись о регистрации еще одного сетевого СМИ.

При этом блогер, самостоятельно определивший переход планки посещаемости блога выше 3 тысяч уникальных посещений в сутки, может сам выступить инициатором регистрации и обратиться в Роскомнадзор.

Господин Ксензов подчеркнул, что Роскомнадзор не ставит перед собой цели провести всеобщую поголовную регистрацию в Рунете всех популярных блогеров, задача совершенно иная: отныне юридическая правоприменительная практика дополняется тем, что блогер становится официальным субъектом права.

Посещаемость – критический порог для блогов не с «кошечками и цветочками» определен в 3 тысячи уникальных посещений в сутки – определяется с помощью таких существующих сервисов, как Рейтинг Mail.ru, Яндекс Метрика, Openstat. Чиновник отметил, что «….у них несколько разные алгоритмы определения численности аудитории посетителей, но владельцы таких ресурсов выразили готовность доработать их функционал под цели и методологию «закона о блогерах». Роскомнадзор оставляет за собой право оценивать посещаемость и через другие инструменты (контрольно-измерительные программы), в том числе и собственные.

Все спорные вопросы, появление которых неизбежно, будет рассматривать специально создаваемая при Роскомнадзоре Комиссия. Войдут в нее, как сказал Максим Ксензов, «авторитетные интернет-гуру, представители крупных площадок и эксперты».

Справка: Под «уникальным посещением» понимается согласованная с крупнейшими рунетовскими площадками формулировка: «….факт однократного в течение суток обращения уникального пользователя к странице сайта. При этом страница должна пройти полную загрузку браузером пользователя и срок пребывания  на ней должен быть не менее 15 секунд плюс пользователь обязан совершить какие-либо действия».

 

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

25 июня в Москве прошла отраслевая конференция «Российский рынок печатных СМИ», организованная Гильдией издателей периодической печати.

Оценка перспектив развития (или, скорее, выживания) рынка печатных СМИ более чем актуальна в связи с очевидным вытеснением бумажного формата цифровыми источникам информации.

28.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности

О печатных СМИ и развитии информационного общества.

Роскомнадзор выдал CNN свидетельство о регистрации СМИ

Роскомнадзор выдал CNN свидетельство о регистрации СМИ

Да Выбрать другой

14:53 26.02.2015 294 Москва, 26 февраля. Роскомнадзор выдал телеканалу CNN International свидетельство о регистрации СМИ, которое будет включено в пакет документов на полу
Москва, 26 февраля.

 Роскомнадзор выдал телеканалу CNN International свидетельство о регистрации СМИ, которое будет включено в пакет документов на получение универсальной лицензии, необходимой для возобновления вещания компании в России. CNN запросил универсальную лицензию 17 февраля, параллельно с подачей заявки телеканал занимается перерегистрацией российского свидетельства о регистрации СМИ. Напомним, СNN вещал в России с начала 1990-х до 2015 года, в последние годы его транслировали только кабельные сети. Ранее вещание в России из-за ограничения участия иностранцев в капитале теле- и радиокомпаний прекратили радиостанции «Голос Америки», «Радио Свобода», «Международное французское радио», а также «Русская служба BBC»,  «Немецкая волна» и Universal Networks, транслировавшая телеканалы Universal Channel и E! Entertainment Television. Читайте по теме: CNN обсудит с Роскомнадзором возможность возвращения в Россию

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Роскомнадзор - Регистрация СМИ

Редакционное производство и выпуск СМИ требует государственной регистрации. Регистрация СМИ осуществляется в порядке, установленном Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 № «О средствах массовой информации ». Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдается заявителю при принятии решения о регистрации средства массовой информации.

Гражданин, объединение граждан, организация или государственное учреждение могут стать учредителем (соучредителем) средства массовой информации.

Учредителями не могут выступать:

- Гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста или отбывающий наказание в местах лишения свободы по решению суда, либо являющийся умственно неполноценным, либо недееспособным по решению суда.

- Любое объединение граждан, предприятие, учреждение или организация, вовлеченные в запрещенную законом деятельность.

- Иностранный гражданин или иностранец-нерезидент Российской Федерации.

15 июля 2012 г.Постановление Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 362

«Об утверждении Правил Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, оказывающих государственную услугу в сфере массовых коммуникаций». Вступила в силу регистрация .

Обращаем ваше внимание, что для регистрации / перерегистрации СМИ заявитель должен предоставить копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке. Например, юридическое лицо, зарегистрированное как общество с ограниченной ответственностью (ООО), должно предоставить копию своего устава, заверенную таким юридическим лицом .

10 ноября 2011 г. вступило в силу Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1752-р «О внесении изменений в перечень документов, прилагаемых к заявлению заявителя на регистрацию / перерегистрацию СМИ». .

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Распоряжению №Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1752-р для создания интернет-СМИ необходимо представление копий документов, подтверждающих право использования доменного имени сайта, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащих паспортные данные физического лица, выполняющего функции администратора доменного имени, либо налоговый идентификационный номер и ОГРН юридического лица, выполняющего функции администратора доменного имени.

Заявка на регистрацию интернет-СМИ должна содержать доменное имя сайта, указанное в отдельном поле.

Обращаем ваше внимание, что 29 января 2010 года вступили в силу изменения в главу 25.3 Налогового кодекса.

При регистрации СМИ, которые будут распространять свою продукцию на территории Российской Федерации, за пределами Российской Федерации или в нескольких субъектах Российской Федерации, уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

- Для периодического печатного издания - 4 000 руб.

- Информационному агентству - 4800 руб.

- Для радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроники или другого средства массовой информации - 6000 руб.

При регистрации СМИ, которые будут распространять свою продукцию преимущественно в пределах одного субъекта Российской Федерации, района, города, другого населенного пункта, городского округа, микрорайона, муниципального образования (заявление подается в территориальные управления Федеральной службы ) государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

- Для периодического печатного издания - 2000 руб.

- Информационному агентству - 2400 руб.

- Для радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроники и других средств массовой информации - 3000 руб.

Государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о регистрации СМИ составляет 200 рублей.

Государственная пошлина за внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «О средствах массовой информации », составляет 200 рублей.

Государственная пошлина не уплачивается заявителем, если в выданный сертификат внесены изменения с целью исправления ошибок, допущенных регистрирующим органом и / или должностным лицом, ответственным за выдачу документа, когда такой орган и / или должностное лицо совершили юридически значимое действие .

Безналичная оплата государственной пошлины заявителем должна быть подтверждена платежным поручением, помеченным как выполненное банком или соответствующим местным отделением Федерального казначейства (или любым другим органом, отвечающим за открытие и ведение счетов), осуществление денежных переводов в электронном виде.

Документы для оформления регистрации / перерегистрации СМИ, дубликаты свидетельств о регистрации СМИ, а также разрешения на распространение зарубежных печатных периодических изданий на территории Российской Федерации должны быть представлены или отправлены в Роскомнадзор по адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. Москва, 109074, Россия

Прием документов осуществляется по понедельникам, вторникам, средам и четвергам с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; по пятницам с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Информацию о решении по заявлению на регистрацию СМИ можно получить по телефону по истечении срока ответа на заявление (один месяц с даты подачи заявления).

Телефон справочной: +7 (495) 987-68-06; режим работы: ежедневно (рабочие дни) с 15:00 до 17:00 (мск).

Время доставки выданных свидетельств о регистрации СМИ в Роскомнадзор:
вторник с 10:00 до 12:00, четверг с 14:00 до 16:00.

Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 20.05.2014 18:12

Роскомнадзор - Требования к регулируемым лицам

Требования для регулируемых лиц

В СООБЩЕНИИ

Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих проверки:

Федеральный закон от 29.07.2012 г.294-ФЗ от 26 декабря 2008 г., «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» .

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем (отмыванием денег) и финансированию терроризма» .

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ О почтовой связи .

Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» .

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 110 «Об утверждении Порядка государственного надзора в связи» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2005 № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг проводного вещания» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 «Об утверждении Правил почтовой связи» .

Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 222 «Об утверждении Правил оказания телеграфных услуг» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 Об утверждении Перечня лицензируемых услуг связи и Перечня лицензионных условий .

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, национальной и международной телефонной связи» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 785 «Об утверждении Правил оказания телекоммуникационных услуг для телевидения и / или радиовещания» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг по передаче данных» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. № 160 «Об утверждении Правил периодичности приема корреспонденции, обмена, транспортировки и доставки корреспонденции, а также сроков доставки корреспонденции» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. № 637 О государственном регулировании тарифов на услуги связи общего пользования и услуги почтовой связи общего пользования .

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг мобильной связи» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538 «Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными органами государственной власти, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования номерного пула национальной сети электросвязи России ».

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 «Об утверждении Правил взаимоподключения сетей электросвязи и взаимодействия сетей электросвязи» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 «Об утверждении Перечня экстренных служб, бесплатный круглосуточный доступ к которым предоставляется операторами связи пользователям электросвязи»; и о присвоении единого номера для экстренных служб .

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 171 «Об установлении единой платы и годовой платы за использование радиочастотного спектра в Российской Федерации»; и о взимании таких сборов .

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. № 175 «Об утверждении Правил радиомониторинга в Российской Федерации» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, составляющих годовые планы плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» .

Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. № 627 «О государственном регулировании цен на услуги присоединения и передачи трафика, предоставляемые традиционными операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2009 № 532 «Об утверждении Перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации» .

Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г. от 27 января 2003 г. № «Об утверждении Положения о порядке определения списка организаций и лиц, известных как причастные к экстремизму или терроризму»; и доведение этого списка до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или другими активами .

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и объектов связи» .

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 «Об организации оказания универсальных услуг связи» .

Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2011 г. № 225 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор в области связи за соблюдением поставщиками услуг связи требований к передаче и маршрутизации трафика .

Приказ Минкомсвязи России от 29 августа 2011 г. № 213 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». а также надзор за соблюдением федеральными почтовыми организациями установленного порядка регистрации, хранения и предоставления информации о денежных операциях, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации; и Управление внутреннего контроля федеральных почтовых организаций .

Приказ Минкомсвязи России от 29 августа 2011 г. № 214 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и надзор в области связи за соответствием использования операторами услуг связи их выделенного номерного пула установленному порядку использования номерного фонда Российской национальной сети связи .

Приказ Минкомсвязи России от 1 сентября 2011 г. № 217 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор в области связи за соблюдением Правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, включая Условия присоединения .

Приказ Минкомсвязи России от 12 сентября 2011 г. № 226 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и надзор в связи с соблюдением пользователями радиочастотного спектра установленных процедур, требований и условий, связанных с использованием радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств, включая надзор с учетом отчетов (данных), полученных в ходе радиомониторинга Радиочастотная служба (Зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2012 г .; регистрационный номер 22959) .

Приказ Минкомсвязи России от 14 ноября 2011 г. № 312 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных .

Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 № «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана ».

Приказ Минкомсвязи России от 13 марта 2007 г. № 32 «Об утверждении требований к построению телефонной сети общего пользования в части обеспечения системы бесперебойного питания средств связи, выполняющих функции коммутационных систем, взаимоподключения». Точки и базовые станции мобильных сетей .

Приказ Минкомсвязи России от 16.01.2008 № 6 «Об утверждении Требований к телекоммуникационным сетям в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть I. Общие требования.

Приказ Минкомсвязи России от 27.05.2010 № 73 «Об утверждении Требований к сетям электросвязи в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть II . Требования к сетям передачи данных.

Приказ Минкомсвязи России от 19 мая 2009 г. № 65 № «Об утверждении требований к почтовым сетям и средствам оперативной и поисковой деятельности» .

Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 118 «О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России № 142 от 17 ноября 2006 г. № ».

Приказ Минкомсвязи России от 22 марта 2005 г. № 32 № «Об утверждении требований к описанию сетей и средств электросвязи, которые будут использоваться при оказании услуг связи» .

Приказ Минкомсвязи России от 8 августа 2005 г. № 97 «Об утверждении требований к построению телефонной сети общего пользования» .

Приказ Минкомсвязи России от 8 августа 2005 г. № 98 «Об утверждении Правил пропуска трафика в телефонной сети общего пользования» .

Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов таких сетей». выбрать поставщика услуг связи, предоставляющего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматическим установлением вызова .

Приказ Минкомсвязи России от 27.09.2007 № 113 № «Об утверждении Требований по организационно-техническому обеспечению стабильного функционирования сети связи общего пользования» .

Приказ Минкомсвязи России от 30 октября 2009 г. № 137 «Об утверждении Требований к организации сетей связи, порядку передачи трафика и использованию номерного пула в Москве и Московской области с учетом их». Особые социально-экономические характеристики .

Приказ Минкомсвязи России от 25 декабря 2009 г. № 184 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к государственному регулированию обеспечения единства измерений, в пределах компетенции Минкомсвязи России. СМИ.

Приказ Минкомсвязи России от 26 декабря 2011 г. № 355 «Об утверждении Порядка определения размера платы за услуги по оценке целесообразности использования указанного радиоэлектронного оборудования и его электромагнитного поля». Совместимость с существующим и планируемым радиоэлектронным оборудованием .

Приказ Минкомсвязи России от 02.03.2009 № 31 «Об утверждении Требований к построению сети электросвязи общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .

Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 117 «Об утверждении Требований к оказанию услуг связи по формату набора номера для выбора оператора связи, оказания услуг междугородной и международной телефонной связи с автоматическим доступом». Позвоните по телефону .

Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 № «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана ».

Приказ Минкомсвязи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов и / или Пользователи таких сетей выбирают поставщика услуг связи, оказывающего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматическим установлением вызова .

Приказ Минкомсвязи России от 11.01.2006 № 3 «Об утверждении требований по предотвращению несанкционированного доступа к программам, транслируемым с использованием системы цифрового телевещания DVB, при их передаче по сформированным каналам связи». по спутниковым каналам передачи данных сети связи общего пользования .

Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2002 г. № 113 «Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию объектов связи» .

Приказ Минкомсвязи России от 9 января 2008 г. № 1 «Об утверждении требований по предотвращению несанкционированного доступа к сетям связи и защите информации, передаваемой по таким сетям» .

Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 14.06.2006 № 75 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в почтовой связи» .

Приказ Минкомсвязи России от 15 июня 2010 г. № 82 «Об утверждении Перечня технических условий и параметров излучения радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств», реквизиты которых прилагаются к регистрации. Применение такого оборудования и устройств; Перечень бланков свидетельств о регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств; и Список форм сертификатов формата позывных .

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 29 декабря 2008 г. № 116 № «Об утверждении требований к услугам мобильной телефонной связи с использованием бизнес-модели виртуальной сети мобильной связи» .

Приказ Минкомсвязи России от 30.08.2011 № 215 № «О дальнейшей реализации бизнес-модели виртуальной мобильной сети в части использования номерного пула» .

Заказ No.№№ 31 от 02.03.2009 г. Минкомсвязи России «Об утверждении Требований к построению телекоммуникационной сети общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .

Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2009 № 51 «Об утверждении Типового положения о территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .

Приказ Минкомсвязи России от 23 апреля 2010 г. № 61 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .

Приказ Минкомсвязи России от 3 сентября 2010 г. № 113 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .

Приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70 Об утверждении Списка должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных Составить протоколы об административном правонарушении .

Приказ Минкомсвязи России от 16 декабря 2010 г. № 184 «О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70» Об утверждении Перечня. должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях."

Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного контроля (надзора) »и муниципального образования. Контроль »(зарегистрирован Минюстом РФ 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) .

Приказ Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ №№ 141 от 30 апреля 2009 г. Минэкономразвития России «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного контроля (надзора) и муниципального контроля »( Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) ».

Время публикации: 15.02.2012 12:40
Последнее изменение: 19.03.2014 13:03

Государственная регистрация продукции (Гигиенический сертификат EAC)

Свидетельство о государственной регистрации товара - это официальный документ, удостоверяющий, что товар, прошедший процедуру государственной регистрации, соответствует требованиям Ед. Эпидемиологические и гигиенические требования, установленные в государствах-членах Таможенного союза ЕАЭС.

Свидетельство о государственной регистрации продукции (пример)
+ Увеличить

Государственная регистрация продукции - процедура, заменяющая санитарно-эпидемиологическое заключение продукции с 1 июля 2010 года.

Уполномоченные органы государств-членов Таможенного союза ЕАЭС выдают свидетельства о государственной регистрации. В Российской Федерации уполномочена Федеральная служба по правам потребителей. Защита и наблюдение за благополучием человека () для выполнения этой функции.

Товаров, подлежащих государственной регистрации:

Продукция, требующая оформления свидетельств о государственной регистрации, указана в Едином перечне товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому контролю на таможне. Граница и в пределах таможенного пространства Таможенного союза.

Перечень действует с момента вступления в силу соответствующих технических регламентов Таможенного союза, которые могут устанавливать определенные формы подтверждения гигиенической безопасности продукции. (например, сертификация или декларация) для конкретных продуктов.

Тексты всех действующих технических регламентов доступны в разделе «Нормативные документы» на сайте.

Важные особенности государственной регистрации товара:

  • Свидетельства о государственной регистрации продукции действительны на всей территории Таможенного союза.
  • Аккредитованные сертификаты выдаются уполномоченными аккредитованными органами государств-членов Таможенного союза. Российская Федерация уполномочила его для выполнения этой функции.
  • Сертификат выдается по единой форме, утвержденной Постановлением № 299 (Приложение 3) Комиссии Таможенного союза.
  • В зависимости от выбранной схемы государственной регистрации могут оформляться СРК производителям (производителям) продукции для товаров, производимых на территории Таможенного союза.СРК могут быть составлены как для производителей (производителей), так и для поставщиков (импортеров) товаров, производимых за пределами Таможенного союза.
  • Крайний срок разработки SRC составляет 30 календарных дней с момента подачи заявителем в соответствующий аккредитованный орган.
  • Свидетельство о государственной регистрации действует с момента его выдачи до момента прекращения поставок продукции в Таможенный союз и / или производства продукции на территории Таможенного союза.
  • После государственной регистрации продукция должна быть промаркирована Единым товарным знаком (ЕАС).
  • Разработанный СРК в обязательном порядке подлежит регистрации в.
  • Свидетельства о добровольной государственной регистрации не выдаются. Тем не менее, если ваша продукция не требует государственной регистрации и вам по каким-либо причинам необходимо подтвердить ее гигиеническую безопасность. на вашу продукцию вы можете получить специальный (добровольный) сертификат, заключение экспертизы Роспотребнадзора.

Стоимость оформления свидетельства о государственной регистрации:

Специалисты компании

МИНТЕСТ оказывают профессиональную помощь российским и иностранным компаниям в получении свидетельств Роспотребнадзора о государственной регистрации продукции.

Для точного расчета стоимости услуг и сроков составления SRC, пожалуйста, скачайте и заполните специальную форму и отправьте ее по указанному адресу. в виде. В ответ вы получите обновленное коммерческое предложение в течение одного рабочего дня.

Свяжитесь со специалистами компании по телефону или электронной почте для получения консультации по всем интересующим вопросам.

Сертификат EAC (Сертификат CU TR)

Сертификат EAC - это документ, подтверждающий, что продукт прошел все установленные процедуры оценки его соответствия требованиям Таможенного союза.

Сертификат необходим для разрешения оборота товаров в пределах Таможенного союза ЕАЭС.

Товаров, подлежащих обязательной сертификации:

Общий перечень продукции, в отношении которой установлены обязательные требования в рамках Таможенного союза, указан в Едином перечне, утвержденном Постановлением Комиссия Таможенного союза № 526.

Подробные перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации, указаны в технических регламентах Таможенного союза.Тексты всех действующих технических регламентов доступны в разделе «Нормативные документы» на сайте.

Разрабатывается новый технический регламент Таможенного союза. Наконец, технический регламент будет разработан для всей продукции, указанной в Едином перечне. Продукция, не включенная в Единый перечень, подлежит сертификации в соответствии с национальным законодательством государств-членов Таможенного союза.

Важные особенности сертификации продукции EAC:

  • Сертификаты EAC действительны на всей территории Таможенного союза.
  • Только уполномоченный сертифицированный центр может выполнять процедуру сертификации и выдавать форму сертификата.
  • Свидетельство выдается по единой форме, утвержденной Постановлением Евразийской экономической комиссии № 293.
  • В зависимости от выбранной схемы сертификации сертификат EAC может быть составлен либо на партию продукции или на ее серийное производство.
  • Свидетельство может быть оформлено на срок до 5 лет.
  • В сертификате заявителем может быть указан производитель, продавец или представитель иностранного производителя, зарегистрированного на территории Таможенного союза. как компания или частный предприниматель.
  • После подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза вся сертифицированная продукция должна иметь маркировку Единый товарный знак (ЕАС).
  • Оформленное свидетельство в обязательном порядке регистрируется в специальном реестре.В уполномочен вести российскую часть реестра.
  • Таможенный союз не предусматривает выдачу добровольных сертификатов.

Стоимость сертификации и сроки подготовки документов:

Стоимость и сроки оформления сертификатов соответствия техническим регламентам Таможенного союза зависят от множества факторов, таких как тип и количество продукции, выбранная схема сертификации, наличие всех документов, необходимых для составления и подачи образцов продукции, а также анализа состояния производства (при необходимости) и т. д.

Поэтому, чтобы точно рассчитать стоимость и сроки сертификации, загрузите и заполните специальную форму и отправьте ее по электронной почте в МИНТЕСТ. специалистов компании по адресу, указанному в форме. В ответ вы получите обновленное коммерческое предложение в течение одного рабочего дня.

Свяжитесь со специалистами компании по телефону или электронной почте для получения консультации по всем интересующим вопросам.

Информация о блокировке Telegram отправлена ​​операторам связи - watchdog

12:45 16/04/2018

МОСКВА, 16 апреля (РАПСИ) - Наблюдательный орган за российскими СМИ Роскомнадзор в понедельник отправил данные операторам связи на сайты Telegram Messenger LLP для блокировки, говорится в сообщении регулятора.

Таганский районный суд Москвы 13 апреля постановил ограничить доступ к Telegram в России. Суд поручил Роскомнадзору прекратить отправку и получение сообщений в Telegram до тех пор, пока мессенджер не выполнит свои обязательства, предоставив ключи дешифрования. Решение вступило в силу немедленно.

Согласно заявлению наблюдателя за коммуникациями, Роскомнадзор получил решение московского суда и направил соответствующую информацию операторам.

В июне 2017 года Роскомнадзор потребовал от руководства Telegram соблюдать российское законодательство или столкнуться с блокировкой мессенджера.Основатель Telegram Павел Дуров согласился зарегистрировать сервис в России. Однако он отказался соблюдать «законы, несовместимые с политикой конфиденциальности Telegram», - написал Дуров на своей странице ВКонтакте (ВК) в конце июня.

В июле Дуров получил в ФСБ запросы о предоставлении информации для расшифровки сообщений шести пользователей приложения. В сентябре правоохранительные органы составили административные протоколы против Telegram из-за нарушения закона, так как Дуров не ответил на запрос.

Мещанский районный суд Москвы оштрафовал компанию на 800 000 рублей (14 000 долларов США) за отказ предоставить ФСБ информацию о расшифровке сообщений, касающихся нескольких пользователей.Мессенджер настаивает на том, что передать ключи шифрования технически невозможно. Telegram признан виновным в отказе от хранения и (или) передачи информации о пользователях и их сообщениях правоохранительным органам. Постановление вступило в силу.

В декабре Telegram Messenger LLP подала иск в Верховный суд России об отмене постановления ФСБ, устанавливающего порядок предоставления информации о расшифровке пользовательских данных. 19 марта иск был отклонен.Telegram был обязан выполнить приказ ФСБ в течение 15 дней. Компания подала апелляцию в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) на штраф, сообщил РАПСИ адвокат Дамир Гайнутдинов 22 марта.

В начале апреля Совет по правам человека при Президенте РФ призвал Роскомнадзор воздержаться от блокировки мессенджера Telegram в России и попросил ФСБ найти другие способы легального доступа к сообщениям пользователей, угрожающим национальной безопасности.

Согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», организаторы распространения информации в сети Интернет обязаны предоставлять информацию о пользователях и их сообщениях в уполномоченные государственные органы, осуществляющие следственные действия и обеспечивающие безопасность государства.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: На главную

Сроки и порядок административных процедур и административных действий, осуществляемых Росздравнадзором, регулируются Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в части предоставления государственной службы Регистрация медицинских изделий утверждена приказом Минздрава РФ от 14.10.2013 № 737н.

Росздравнадзор производит государственную регистрацию медицинских изделий в течение 50 рабочих дней со дня принятия решения о начале государственной регистрации медицинских изделий.

Продолжительность клинических испытаний медицинских изделий не включается в этот 50-дневный период.

Экспертное учреждение проводит экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинского изделия в два этапа в порядке, установленном Минздравом Российской Федерации:

1) на I этапе рассматривается заявка на регистрацию и документы, перечисленные в пункте 10 Правил, с целью определения возможности (невозможности) проведения клинических испытаний медицинского изделия;

2) при проведении II Этапа экспертизы полноты и результатов проведенных технических, токсикологических, клинических испытаний, а также трасс для утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относимых к средствам измерений в сфере государственного регулирования единства измерений, перечень которых утверждается Минздравом РФ) (далее - экспертиза полноты и результатов испытаний и исследований).

Появилась новая функция, позволяющая заявителю представить недостающие материалы и информацию (в том числе возможность устранения недостатков, выявленных в ходе экспертизы) на любом этапе экспертной оценки качества, эффективности и безопасности медицинских изделий для целей государственная регистрация.

По завершении I этапа эксперты определяют возможность / невозможность проведения клинических испытаний медицинских изделий или невозможность государственной регистрации медицинского изделия (для изделий, отнесенных к 1 классу потенциального риска медицинских изделий (за исключением изделий медицинского назначения, отнесенных к измерительным изделиям). средства в области государственного регулирования единства измерений, перечень которых утверждается Минздравом РФ).

Для проведения клинических исследований необходимо разрешение на проведение клинических исследований, выданное Росздравнадзором.

Клинические испытания медицинского изделия проводятся в медицинских учреждениях, включенных в Перечень медицинских учреждений для проведения клинических исследований, утвержденный Росздравнадзором.

По окончании клинических испытаний заявитель подает в Росздравнадзор заявление о возобновлении государственной регистрации медицинского изделия и результатов клинических испытаний медицинского изделия.

На II Этапе экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия экспертное учреждение проводит экспертизу полноты и результатов проведенных испытаний и исследований и направляет оценку по результатам оценки качества, эффективности. и безопасность медицинского изделия в регистрирующие органы

В случае, если в заключении экспертного учреждения по результатам экспертной оценки качества, эффективности и безопасности медицинского изделия указано, что качество и (или) эффективность и (или) безопасность медицинского изделия, подлежащего государственной регистрации не подтверждено полученными данными и (или) что риск причинения вреда здоровью физических лиц и медицинских работников вследствие применения медицинского изделия превышает эффективность его использования, это становится основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации медицинского изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *