Разное

Сч 21: Чугун СЧ21 / Auremo

28.07.2021

Содержание

Чугун СЧ21 / Auremo

Обозначения

НазваниеЗначение
Обозначение ГОСТ кириллицаСЧ21
Обозначение ГОСТ латиницаCCh31
ТранслитSCh31
По химическим элементам

Описание

Чугун СЧ21 применяется: для изготовления отливок головок и блоков цилиндров в автомобиле- и тракторостроении; станин станков, разметочных плит, гидроцилиндров, клапанов в станкостроении; выхлопных труб, маховиков, фундаментальных рам, картеров, крышек рабочих цилиндров, блоков и других ответственных деталей в дизелестроении; шестерней, шкивов, станков и других значительно нагруженных деталей в химическом машиностроении; отливок деталей трубопроводной арматуры и приводных устройств к ней; частей литых соединительных для трубопроводов.

Примечание

Ферритно-перлитный чугун.

Стандарты

НазваниеКодСтандарты
ЧугунВ11ГОСТ 1412-85
Трубы из черных металлов и сплавов литые и соединительные части к нимВ61ГОСТ 5525-88, ГОСТ 9583-75
Отливки чугунные (серого и ковкого чугуна)В81ОСТ 24.207.01-90

Химический состав

СтандартCSPMnCrSiNiFe
ГОСТ 1412-852.8-3.4≤0.12≤0.40.5-1.5≤0.41.3-2.4≤0.5Остаток

Fe — основа.
Химический состав приведен на основании данных ГОСТ 1412-54 и справочной литературы исходя из получения требуемого временного сопротивления при разрыве и расчета углеродного эквивалента, т.к. в ГОСТ 1412-85 химический состав не указан, при том, что допускается изготовление отливок из чугуна марки СЧ21 по требованию потребителя. Допускается низкое легирование чугуна различными элементами (хромом, никелем, медью, фосфором и др.).

Механические характеристики

σB, МПаТвёрдость по Бринеллю, МПа
Отливки в литом или термообработанном состоянии по СТП М319-95
≥210
Части соединительные для трубопроводов (литье в песчаные формы) по ГОСТ 5525-88 (НВ — в центре стенки)
≥150≤250

Описание механических обозначений

НазваниеОписание
σBПредел кратковременной прочности

Химический состав и мехсвойства чугуна с пластинчатым графитом ГОСТ 1412-85

Справочная информация

В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить круг чугунный со следующими параметрами

:
Отливки чугунные ГОСТ 26358-84
Диаметр круга от 30 до 690 мм, длина от 300 до 600 мм.
(По согласованию с заказчиком рассматриваются РАЗЛИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ, возможна отливка квадрата, плиты, втулки…).

ГОСТ 1412-85 чугун с пластинчатым графитом СЧ10, СЧ15, СЧ18, СЧ20, СЧ21, СЧ24, СЧ25, СЧ30, СЧ35.

Оперативная и полная информация о наличии, ценах, условиях и сроках отгрузки по телефонам ГП Стальмаш:
+7 (343) 268-7815, +7 (950) 208-1282, +7 (902) 255-6262

ЧАСЫ РАБОТЫ: Пн — Пт: с 06:30 до 16:00, время Московское, во внерабочее время отправляйте запрос на E-mail: [email protected] или через форму «Обратная связь»

Химический состав и механические свойства серого чугуна с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412-85)


Марка чугуна

Химический состав, %

Механические свойства

Углерод

Кремний

Марганец

Фосфор

Сера

Хром

Никель

Предел прочности, кг/мм2

Стрела прогиба, расстояние между опорами 600 и 300 мм

Твердость по Бриннелю, НВ

Не более

При растяжении

При изгибе

При сжатии

СЧ12-28

3,3 — 3,6

2,2 — 2,5

0,6 — 1

0,4

0,15

0,15

0,5

12

28

50

6/2

143-229

СЧ15-32

3,2 — 3,5

2,0 — 2,4

0,7 — 1,1

0,4

0,15

0,15

0,5

15

32

65

8/2,5

163-229

СЧ18-36

3,1 — 3,4

1,7 — 2,1

0,8 — 1,2

0,3

0,15

0,3

0,5

18

36

70

8/2,5

170-229

СЧ21-40

3,0 — 3,3

1,3 — 1,7

0,8 — 1,2

0,3

0,15

0,3

0,5

21

40

75

9/3

170-241

СЧ24-44

2,9 — 3,2

1,2 — 1,6

0,8 — 1,2

0,2

0,15

0,3

0,5

24

44

85

9/3

170-241

СЧ28-48

2,8 — 3,1

1,1 — 1,5

0,8 — 1,2

0,2

0,12

0,3

0,5

28

48

100

9/3

170-241

СЧ32-52

2,7 — 3,0

1,1 — 1,5

0,8 — 1,2

0,2

0,12

0,3

0,5

32

52

110

9/3

187-255

СЧ35-56

2,6 — 2,9

1,1 — 1,5

1,0 — 1,4

0,2

0,12

0,3

0,5

35

56

120

9/3

197-269

СЧ38-60

2,5 — 2,8

1,1 — 1,5

1,0 — 1,4

0,2

0,12

0,3

0,5

38

60

130

9/3

207-269

В маркировке СЧ две первые цифры означают среднюю величину предела прочности при растяжении, две вторые — предел прочности при изгибе

Серый чугун | Литейные сплавы, их свойства и приготовление

Серый чугун представляет собой сплав железа с углеродом, в котором содержится 2,5—3,7% углерода, 1,0—2,9% кремния, 0,2—1,1% марганца, до 0,3% фосфора и до 0,12% серы. Углерод, кремний и марганец улучшают механические и литейные свойства сплава, а фосфор и сера являются вредными примесями. Фосфор придает чугуну хрупкость, а сера вызывает отбел в тонких частях отливки и понижает жидкотекучесть расплава. Поэтому их содержание в сплаве должно быть минимальным.

Серый чугун широко применяют в машиностроении, так как он дешев, хорошо обрабатывается резцом, обладает высокими литейными и механическими свойствами (см. табл. 1). Однако он имеет низкую вязкость — хрупкость и потому отлитые из чугуна детали не должны подвергаться ударному воздействию. Хрупкость серого чугуна обусловливается тем, что в нем углерод находится в виде пластиночек графита (рис. 14, а), которые являются надрезами, нарушающими сплошность металлической основы.

По ГОСТ 1412—70 серые чугуны подразделяются на марки: СЧ 12—28, СЧ 15—32, СЧ 18—36, СЧ 21—40, СЧ 24—44, СЧ 28—48, СЧ 32—52, СЧ 36—56, СЧ 40—60 и СЧ 44—64. В марках «С» означает серый, «Ч» — чугун, две первые цифры — предел прочности при растяжении в кгс/мм2; а две последние цифры — предел прочности при изгибе в тех же единицах. Малопрочный чугун марки СЧ 12—28 идет на отливку фундаментных плит, строительных колонн и других неответственных изделий. Чугун средней прочности марок СЧ 15—32 и СЧ 18—36 применяют для производства разнообразных отливок деталей станков, сельскохозяйственных машин и др. Особо прочный чугун марок с СЧ 21—40 до СЧ 36—56 используется для производства деталей насосов, компрессоров, турбин и других ответственных деталей машиностроения. Наиболее ответственные и крупные детали машиностроения и других отраслей народного хозяйства отливаются из наиболее прочного чугуна марок СЧ 40—60 и СЧ 44—64, который был освоен в последние годы.

Плавка серого чугуна ведется главным образом в шахтных печах — вагранках. Современные вагранки делятся на два типа: с копильником — применяемые при крупном литье, когда необходимо скопить большое количество расплава, и без копильника — для получения расплава с более высокой температурой, но в меньших количествах. Производительность вагранок 5—30 т чугуна в час.


Рис. 14. Схемы микроструктур серого чугуна:
а — обыкновенного, б — высокопрочного, 1 — графит пластинчатый, 2 — графит шаровидный, 3 — металлическая основа

Предел прочности серого чугуна — Справочник химика 21

    Пределом прочности на растяжение называют отношение величины нагрузки Р при разрыве образца к площади его первоначального поперечного сечения F (мм ) ав =PIF. У серого чугуна Ств = 100…200 МПа, у рядовой стали [c.64]

    Серый чугун. Выпускается 10 марок серого чугуна (ГОСТ 1412—54) СЧ 00, СЧ 12—28, СЧ 15—32, СЧ 18—36, СЧ 21-40, СЧ 24—44, СЧ 28—48, СЧ 32—52., СЧ, 35—56 и СЧ 38—60. Первая цифра в обозначении марки соответствует пределу прочности металла при растяжении, вторая цифра -пределу прочности при изгибе (в кг мм ). 

[c.82]


    Предел усталости серого чугуна при изгибе (испытание гладких образцов) обычно колеблется в пределах 0,3—0,5 от предела прочности. [c.129]

    Для обозначения чугунов и сталей принята определенная система обозначений. Серые чугуны маркируются буквами СЧ с указанием пределов прочности при растяжении и при изгибе, например, СЧ12-28. Ковкий чугун обозначается буквами КЧ с указанием предела прочности при растяжении и относительного удлинения, например КЧ50-4. [c.47]

    Расчет стальных цилиндров следует производить по пределу текучести, причем для большинства сортов стали в формуле (УП.21) V = = = 1. Расчет чугунных цилиндров ведут по пределу прочности, причем для серых и легированных чугунов V = = 0,3. [c.322]

    Сокращенное обозначение серых чугунов состоит из букв СЧ (что означает серый чугун) и двух двузначных чисел, первое из которых характеризует предел прочности на растяжение в кг/мм , а второе — предел прочности на изгиб в кг/мм . Так, маркировка СЧ24—44 обозначает серый чугун с прочностью на растяжение 24 кг/мм и на изгиб 44 кг/мм . [c.22]

    Например, СЧ15 означает серый чугун с временным сопротивлением (пределом прочности) при растяжении = 15 кгс/мм (150 МПа). Ранее серый чугун обозначался следующим образом СЧ 12-28 СЧ 15-32 СЧ 40-60, где цифры 12,15,40 — это предел прочности (временное сопротивление), кгс/мм , при изгибе. [c.346]

    Марки чугуна в изделиях обозначаются буквами и цифрами. Серый чугун в отливках маркируется буквами СЧ с добавлением двух чисел, из которых первое указывает предел прочности при растяжении, а второе — предел прочности при изгибе. Так, например, марка СЧ 18-36 обозначает серый чугун, имеющий предел прочности при растяжении 18 кПмм и при изгибе 36 кГмм . Отливки из ковкого чугуна маркируются буквами КЧ и числами, из которых первое показывает предел прочности при растяжении, а второе — относительное удлинение. Марка КЧЗО-6 обозначает ковкий чугун, имеющий предел прочности при растяжении 30 кПмм и относительное удлинение 6%. [c.18]

    Высокопрочный чугун с шаровидным графитом в отличие от серого чугуна вызывает меньшие концентрации напряжений и позволяет повысить прочность металлической основы чугуна на 70—90 /о при наличии некоторой пластичности. Химический состав нелегированного высокопрочного учгуна с шаровидным 1 рафитом колеблется до ввода магния и ферросилиция в следующих пределах 2,5—4,0% С 0,8—6,0% 81 0,5—1,2% Мп до 0,2% Р, до 0,14% 8, [c.132]

    Данные табл, 110 показывают влияние пониженных температур на предел прочности серого чугуна трех видов. [c.288]

    В сером чугуне углерод содержится главным образом в виде пластинок графита. Эти малопрочные пластинчатые включения углерода пронизывают металлическую основу материала и служат центрами разрушения серого чугуна при растяжении. Это влияние графита гораздо меньше сказывается при сжатии чугуна. Поэтому прочность чугуна при сжатии примерно в четыре раза больше прочности при растяжении. Поэтому серый чугун применяют при изготовлении деталей, работающих на сжатие, или для ненагруженных деталей (станины станков, корпуса редукторов и насосов, поршневые кольца двигателей и др.). Серый чугун характеризуется высокими литейными свойствами низкая температура кристаллизации, текучесть в жидком состоянии, малая усадка. Он служит основным материалом для литья. Кроме углерода, серый чугун всегда содержит другие элементы. Важнейшие из них — это кремний и марганец. В большинстве марок серого чугуна содержание углерода лежит в пределах 2,4—3,8%, кремния 1—4% и марганца до 1,4% (масс.). [c.630]

    Чугунные трубопроводы из антихлора и ферросилида вследствие большой твердости и хрупкости требуют особенно осторожного обращения при транспортировании и монтаже. Хрупкость их так велика, что изготовленные из них изделия (трубы и детали) разрушаются от незначительных ударов, а также от местных перегревов и резких перепадов температур. Предел прочности высококремнистого чугуна составляет 7—8 кгс/см , т. е. вдвое ниже, чем у серого чугуна. Из всех видов механической обработки для них применяют только шлифовку и резку абразивными кругами. Сверлить отверстия и нарезать резьбу на изделиях из этих материалов практически невозможно. [c.260]

    Ковкий чугун наиболее рационально применять там, где серый чугун, а иногда и сталь не позволяют получить изделия нужной конфигурации при высоких механических свойствах. Ковкий чугун дает возможность отливать детали с довольно тонкой стенкой (3—6 мм) при хорошей чистоте поверхности отливок. Он характеризуется высоким отношением предела текучести к пределу прочности (около 67%), высоким пределом усталости, хорошей циклической вязкостью, высокой износоустойчивостью и др. (табл. 18). [c.31]

    По ГОСТ 1412-54 серый чугун маркируется по прочности Металла в отливке. Обозначения марок серых чугунов начинаются с букв СЧ — серый чугун, далее следуют два двузначных числа, разделенные дефисом (черточкой), показывающие минимальные пределы прочности чугуна в кГ мм соответственно при испытаниях на растяжение и изгиб. [c.50]


    Характер окружающей атмосферы также влияет на скО рость р-оста чугуна. Так, серый чугун, содержащий 3,48% углерода и 2% кремния, в результате пребывания при 400°С в атмосфере водяного пара в течение 54 недель увеличивается в объеме приблизительно на 3% предел прочности при растяжении снижается с 12,9 до 7,4 кГ/мм . [c.53]

    Дальнейшие исследования показали наличие связи между затуханием и скоростью распространения ультразвуковых колебаний, с одной стороны, и механическими характеристиками серых чугунов — с другой. На рис. 51, б приведены данные выполненных в НИИхиммаше исследований зависимости предела прочности серого чугуна при растяжении от скорости распространения ультразвука в нем. Зависимость скорости распространения ультразвука, коэффициента затухания и твердости от площади, занимаемой графитом в образцах из серого чугуна, представлена на рис. 52. Наличие зависимости между прочностью серого чугуна и скоростью распространения ультразвуковых колебаний было показано в работе [153]. Автор отмечает возможность выявления отбела чугуна, так как скорость ультразвука в этем случае резко возрастает. [c.84]

    В обозначение марки чугуна входит предел прочности на растяжение и предел прочности на изгиб. Например, серый чугун, имеющий предел прочности на растяжение 372 Мн1м и предел прочности на изгиб 590 Мн м , обозначается С438-60, менее прочный чугун СЧ21-40. [c.138]

    Высокопрочный чугун с шаровидным графитом (ВЧШГ) отличается от серого чугуна с пластинчатой формой графита тем, что обладает высокими прочностными свойствами, близкими к свойствам углеродистой стали (предел прочности при растяжении, предел текучести и относительное удлинение), и повышенной коррозионной стойкостью. Основные требования к трубам, серийно производимым ОАО Липецкий металлургический завод Свободный сокол , к их качеству, механической прочности и т. д. определены техническими условиями ТУ 14-154-23—90, соответствующими требованиям международного стандарта ISO 2531. Напорные трубы отливаются центробежным способом из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом и имеют следующий химический состав (табл. 3.1.6.11). [c.867]

    Низкие механические свойства серого чугуна (предел прочности при растяжении и изгибе, ударная вязкость), а также склонность его к росту (необратимому увеличению объема) при повышенных температурах, сопровождающемуся резким снижением прочности, ограничивает применение его в нефтезаводском оборудовании для высоконагруженных элементов, при ударных и знакопеременных нагрузках, а также при повыпюнпых температурах. [c.34]

    Высокие литейные свойства серого чугуна (легко заполняет форму, имеет незначительную усадку, хорошую плотность отливки) позволяют обрабатывать его резанием и применять для изготовления малонапряженных деталей неответственного назначения, не подвергающихся ударным нагрузкам и работающим в основном на сжатие. Предел прочности чугуна при сжатии в несколько раз выше его прочности прп растяжеппи и изгибе. Применение чугунного литья допускается при температуре стенки аппарата от —15 до +250° С. [c.57]

    Серый чугун значительно лучше работает на сжатие, чем на растяжение предел прочности чугуна на сжатие колеблется от 50 до 100 кГ1мм . Модуль упругости серых чугунов увеличивается с повышением напряжения. Величина ударной вязкости серого чугуна весьма невелика 0,1—0,4 кГ м1см —  [c.47]

    Серый чугуа. Серым чугуном называется железный сплав, со-, держащий 2,8—3,8% углерода, 1,0—2,5% кремния и незначительные примеси марганца, фосфора и серы. Такой -чугун хорошо-отливается и обрабатывается. Применяют его для изготовлениа водопроводных и канализационных труб и различной арматуры. Чугун марки СЧ 15-32, используемый в качестве конструкционного материала для арматуры, имеет предел прочности при растяжении / 150 МПа (15кге/мм ). [c.6]

    Ковкий чугун широко применяется в автотракторостроении, транспортном машиностроении, для изготовления различной арматуры и т. п. Наиболее рационально его применять там,где серый чугун, а в ряде случаев и сталь не позволяют получить нужной сложной конфигурации изделий при высоких механических и других свойствах. Ковкий чугун дает возможность отливать детали с довольно тонкой стенкой (3—6 мм) при очень хорошей чистоте поверхности отливок. Он характеризуется высоким отношением предела текучести к пределу прочности (первый составляет около 67% от второго), высоким пределом усталости, хорошей циклической вязкостью, высокой износоустойчивостью и т. п. Однако в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности он не получил широкого применения. В настоящее время ковкий чугун используют для изготовления деталей водогазопаропроводной арматуры, корпусов, вентилей, кранов, задвижек и т. п. [c.174]

    Все виды отливок из серого чугуна независимо от их назначения стандартизованы. На отливки из серого чугуна (в этом числе и модифицированного) с пластинчатым графитом распространяется ГОСТ 1412-54, которым в зависимости от предела прочности при растяжении или при изгибе предусд1атриваются различные марки серого чугуна (табл. 100). [c.153]

    Модуль нормальной упругости серого чугуна находится в пределах 6000—17 ООО кПмм и зависит от количества и формы графита, а также от величины абсолютных значений напряжений (т. е. определенный модуль упругости может быть отнесен только в определенной величине напряжений). Чем выше прочность чугуна, тем выше относительный модуль упругости. Ударная вязкость серого чугуна (образцы без надреза) находится примерно в пределах 0,4— [c.154]

    Обычно в расплавленном литейном чугуне содержится около 0,13% серы содержание серы перед литьем можно уменьшить до 0,005%, но обычно чрезмерная десульфурнзация нежелательна. Основное достоинство десульфуризации в том, что она позволяет использовать для загрузки в печи разнообразное сырье (например, дешевый скрап вместо дорогого передельного чугуна) получать мало-сернистый ( таким образом снижается потребное количество магнийсодержащих добавок, которые также уменьшают количество получаемого шлака и, следовательно, случайных дефектов поверхности в отливках) уменьшить охлаждение снижает брак, обусловленный раковинами, и повышает механические свойства (предел прочности при растяжении для высокопрочного чугуна увеличивается на 12 и на 38% у железа с пределом нрочностп при растяжении 2200 кгс/см ). Как десульфурирующий агент карбид кальция обладает тем преимуществом, что образуется сухой гра-нулпрованны шлак со слабым сцеплением с огнеупорной футеровкой п очень ограниченно обратной отдачей серы из шлака в металл даже в сл5 чае использования кислой огнеупорной футеров си. [c.251]


Сч 21 в бухгалтерском учете

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сч 21 в бухгалтерском учете». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Используя утвержденный учет План счетов 2020 с комментариями и субсчетами, коммерческие организации утверждают свой рабочий план счетов бухгалтерского учета, который будет применяться и который должен содержать полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.

Все затраты, которые компания осуществляет на основную деятельность либо производство, аккумулируются на активном счете 20. При принятии к учету затрат бухсчет дебетуется, при выпуске готовой продукции или оказании услуг записи кредитуются.
Особенность бухсчета 20 — это то, что дебетовые обороты не могут быть больше кредитовых. Это значит, что компания не может израсходовать сырья и материалов больше, чем было отписано со складов на производственный процесс. Аналогичные условия действуют и для других видов расходов.

Учет бланков строгой отчетности, путевок, периодики

Как … строке 06 отражают сельскохозяйственную продукцию собственного производства: первоначальную стоимость продуктивного, племенного … себестоимости в дебет соответствующих счетов по учету материальных ценностей … сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, тары и тарных … стоимости сырья, материалов, топлива, полуфабрикатов и комплектующих изделий.

В рассматриваемом случае получаемые Обществом полуфабрикаты в виде дизельных фракций, … для реализации, для дальнейшего производства неподакцизных товаров не осуществляется.

Аналитический учет на счете 66 ведут по:

  • видам кредитов и займов;
  • кредитным организациям;
  • другим заимодавцам, предоставившим их.

Если организации срочно необходимы денежные средства, она может прибегать к их заимствованиям. И в бухгалтерии это отражают на отдельном счете 66. На основе данного Плана счетов организации утверждают рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.

Характеристика счета 21 в бухгалтерском учете

Полуфабрикаты собственного производства оцениваются по прямым затратам: сырье и материалы; зарплата; социальные взносы; начисленная амортизация и так далее, согласно учетной политике.

По завершении отчетного периода, например месяца, проводить закрытие счета 20 необязательно. Дебетовое сальдо в бухсчете отражает стоимость незавершенных производств компании. Бухгалтерии компании необходимо организовать инвентаризацию незавершенных производств с одновременной проверкой цехов, складов и расчетно-платежных ведомостей.

Порядок ведения аналитического учета устанавливается организацией исходя из настоящей Инструкции, положений и других нормативных актов, методических указаний по вопросам бухгалтерского учета (основных средств, материально-производственных запасов и т.д.).

Постоянные счета — это счета активов, обязательств и капитала, которые имеют сальдо на конец отчетного периода, отражающиеся в бухгалтерском балансе.

В соответствии с пунктом 21 статьи 217 НК РФ … лиц на основании пункта 21 статьи 217 НК РФ … пункта 8 статьи 346.21 НК РФ обязаны вести … продукции (произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции), учитываются в …

Инструкция не ограничивает права учреждения применять своих дополнительные счета. Нарушения в учете по забалансовым счетам искажают отчетность, что грозит штрафами.
Описание счета бухгалтерского учета, план счетов бухгалтерского учета по разделам приводится в последовательности, предусмотренной Планом счетов бухгалтерского учета.

Именно здесь теперь нужно учитывать и материальные ценности учреждения, не соответствующие критериям активов, а также имущество, в отношении которого принято решение о списании до момента его демонтажа, утилизации, уничтожения.

Забалансовые счета бюджетных учреждений

По дебету счета 21 «Полуфабрикаты собственного производства», как правило, в корреспонденции со счетом 20 «Основное производство» отражаются расходы, связанные с изготовлением полуфабрикатов.

При определении вида счета 20 — активный он или пассивный — необходимо понять следующее: так как предприятие не может израсходовать сырья и материалов больше, чем на то было списано, таким образом, дебетовые обороты по сч. 20 всегда будут больше кредитовых. А это значит, что сч. 20 — активный. Сальдо (остаток) по сч. 20 на конец месяца отражает сумму затрат незавершенного производства.

Ниже в таблице приведены активные и пассивные счета бухгалтерского учета, где к каждому счету даны комментарии из Инструкции по применению, например, ПЛАНА СЧЕТОВ бухгалтерского учета.

По дебету 20 отражаются все прямые издержки, связанные с изготовлением продукции (выполнением работ и оказанием услуг), издержки вспомогательных производств, косвенные издержки, а также потери от брака. По кредиту 20 отражается сумма фактической себестоимости товара, изготовление которой уже завершено, либо выполненных работ и оказанных услуг.

Ниже в таблице приведены активные и пассивные счета бухгалтерского учета, где к каждому счету даны комментарии из Инструкции по применению, например, ПЛАНА СЧЕТОВ бухгалтерского учета.

Выбор счета 90 или 91 будет зависеть от того, выступает ли реализация полуфабрикатов обычной деятельность компании или нет.

Отражают на счете 66 хозяйственные операции, показывающие состояние краткосрочных (на срок не более 12 месяцев) кредитов и займов, полученных организацией.

Предположим, что компания занимается … за свой счет. Так как ООО «Пальто» не имеет собственной транспортной службы … оказания услуг по транспортировке ТМЦ собственным транспортом документальным подтверждением транспортных расходов …

Перевод объектов основных средств, полученных по договору финансовой аренды, в состав собственных основных средств.

Счет 21 бухгалтерского учета — это активный счет «Полуфабрикаты собственного производства», служит для учета расходов, связанных с изготовлением и переработкой полуфабрикатов.

23 счет бухгалтерского учета для чайников

В учетной политике необходимо прописать перечень прямых расходов (письмо Минфина №03-03-06/4/78 от 26 августа 2010г.) Например, в перечень прямых расходов входят: материальные затраты, расходы на оплату труда, социальные отчисления, начисленная амортизация. Расходы организации, которые направляются на осуществление операций по основным видам деятельности, следует относить на специальный счет бухгалтерского учета 20 «Основное производство». Не следует считать, что такие затраты связаны только с производственными циклами.

Ко всем забалансовым счетам применяется простая схема ведения учета, то есть приход отражается только по дебету, а расход — по кредиту, без корреспонденций.

В карточке количественно-суммового учета объект должен отражаться в разрезе владельцев (заказчиков), по видам, сортам и местам хранения.

Отличие этого регистра от остальных в бухгалтерском учете — его сальдо на конец отчетного периода не вычисляется по формуле, а вносится вручную. Это связано с тем, что информация о себестоимости собирается на счете в течение какого-то периода (не меньше месяца).

При полуфабрикатном методе сводного учета затрат: Оприходование полуфабрикатов из цеха на склад полуфабрикатов как запасы для дальнейшей промышленной переработки/обработки в собственном производстве.

Компания должна самостоятельно определить метод списания затрат со счета 20. Решение необходимо закрепить документально, подробно расписав выбранный способ в учетной политике.

Отдельный авторский комментарий к каждой из указанных здесь проводок можно найти в базе данного модуля.

Действующее законодательство предусматривает возможность закрытия сч. 20 одним из трех способов: прямым, промежуточным или способом прямой реализации. Характеристика метода закрытия должна быть прописана в учетной политике предприятия, а непосредственно перед закрытием бухгалтер должен выделить остатки незавершенного производства при их наличии.

При этом на выходе каждое подразделение получает изделия с определенными характеристиками. Это считается первичной обработкой.

Изменение первоначальной стоимости основных средств допускается лишь в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и частичной ликвидации соответствующих объектов, а также их переоценки.

Производственным предприятиям, осуществляющим единичный выпуск продукции, нецелесообразно отдельно открывать счет для отражения поступления и движения полуфабрикатов, созданных ими самостоятельно. Такие компании могут отражать информацию по сч. 20, открыв отдельную в нем статью.

Дополнительные забалансовые счета

Но не производство полуфабрикатов, т.к. последние не относятся к категории материально-производственных запасов, а являются частью незавершенного производства.

Полуфабрикаты собственного производства, потребляемые на своем предприятии, … 69 Затраты включены в стоимость полуфабрикатов 21-1 20-1, 23- … часть общих затрат* 21-1 26 Полуфабрикаты переданы на следующий передел … 20-2 21-1 …

На счете 21 аналитический учет можно вести по местам хранения, по наименованиям, видам, сортам и так далее.

На счете 0110 «Земля» учитываются земельные участки, переданные в собственность предприятию в соответствии с законодательством.

Использование на практике управленческого учета (ранее он был известен как оперативно-технический) ликвидирует возникающие сложности. С его помощью полуфабрикаты могут учитываться в натуральном выражении.

Этот метод применяется, когда за отчетный период фактическая цена произведенной продукции неизвестна, поэтому ее учет ведется по условным ценам, в основном по плановой себестоимости. В процессе закрытия сч. 20 бухгалтерия корректирует стоимость выпущенной продукции до фактической себестоимости.

При этом методе закрытия бухгалтерия делает следующие проводки:

  • Дт43 Кт20 — готовая продукция передается на склад по плановой себестоимости;
  • Дт90-02 Кт43 — списание отклонений фактической и плановой себестоимости на себестоимость продаж.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

СЧ12-28; СЧ15-32; СЧ18-36; СЧ 21-40, чугунный круг СЧ 20, СЧ25, СЧ30, СЧ35

Круги чугунные сч18-36, Льем чугуны марок: СЧ12-28; СЧ15-32; СЧ18-36; СЧ 21-40,  Чугунный круг, чугунный круг СЧ 20, СЧ10, СЧ15, СЧ25, СЧ30, СЧ35
Чугунное литье, литье чугуна. Плита чугунная, круг, заготовка, отливки из чугуна по чертежу.
Круг чугунный цена, где купить круг чугунный Отливка чугунная | Марки чугуна СЧ, ВЧ, ЖЧХ, ИЧХ, ЧВГ
Круг чугунный СЧ15, СЧ18, СЧ20, СЧ21, чугунные круги, Втулки чугунные, отливки чугунные, заготовки чугунные,
 болванки чугунные, отливки чугунные, круги чугунные, втулка чугунная, чугунная заготовка, чугунная болванка СЧ12-28 ..СЧ-44-64,
поковка чугунная, литье чугуна, серый чугун, Отливки из чугуна марок СЧ12-28, СЧ15-32, СЧ18-36, литье серого чугуна, литая деталь,
производство деталей из чугуна, литье высокопрочного чугуна, отливка прочного чугуна, чугунный круг СЧ 20, СЧ10, СЧ15, круги чугунные СЧ-25, СЧ30, СЧ35
Круг чугунный марки Сч.15, Сч.20, Сч.21, Сч.35. Втулка чугунная.
Телефон: (343) 268-24-10
С уважением, Владимир
Арсенал-Деталь г. Екатеринбург
сайт http://arsenal-detal.ucoz.ru
E-mail: [email protected]

Круги чугунные сч18-36, Льем чугуны марок: СЧ12-28; СЧ15-32; СЧ18-36; СЧ 21-40,  Чугунный круг, чугунный круг СЧ 20, СЧ10, СЧ15, СЧ25, СЧ30, СЧ35
Чугунное литье, литье чугуна. Плита чугунная, круг, заготовка, отливки из чугуна по чертежу.
Круг чугунный цена, где купить круг чугунный Отливка чугунная | Марки чугуна СЧ, ВЧ, ЖЧХ, ИЧХ, ЧВГ
Круг чугунный СЧ15, СЧ18, СЧ20, СЧ21, чугунные круги, Втулки чугунные, отливки чугунные, заготовки чугунные,
 болванки чугунные, отливки чугунные, круги чугунные, втулка чугунная, чугунная заготовка, чугунная болванка СЧ12-28 ..СЧ-44-64,
поковка чугунная, литье чугуна, серый чугун, Отливки из чугуна марок СЧ12-28, СЧ15-32, СЧ18-36, литье серого чугуна, литая деталь,
производство деталей из чугуна, литье высокопрочного чугуна, отливка прочного чугуна, чугунный круг СЧ 20, СЧ10, СЧ15, круги чугунные СЧ-25, СЧ30, СЧ35
Круг чугунный марки Сч.15, Сч.20, Сч.21, Сч.35. Втулка чугунная.
Телефон: (343) 268-24-10
С уважением, Владимир
Арсенал-Деталь г. Екатеринбург
сайт http://arsenal-detal.ucoz.ru
E-mail: [email protected]

Серый чугун ГОСТ 1412-85, круг чугунный СЧ20, СЧ21, СЧ25 / Маркет по химии в регионе Россия, Свердловская область, Екатеринбург

Информация

ГОСТ 1215-79 чугун ковкий КЧ30-6, КЧ33-8, КЧ35-10, КЧ37-12, КЧ45-7, КЧ50-5, КЧ55-4, КЧ60-3, КЧ65-3, КЧ70-2, КЧ80-1, 5.
Диаметр круга от 30 до 500 мм, длина от 300 до 600 мм, А также :
ГОСТ 1412-85 чугун с пластинчатым графитом СЧ10, СЧ15, СЧ18, СЧ20, СЧ21, СЧ24, СЧ25, СЧ30, СЧ35.
ГОСТ 7293-85 чугун с шаровидным графитом, высокопрочный чугун ВЧ35, ВЧ40, ВЧ50, ВЧ60, ВЧ70, ВЧ80, ВЧ100.
ГОСТ 7769-82 легированный чугун со специальными свойствами:
*жаростойкий — ЖЧХ, ЖЧС, ЖЧЮ, ЖЧН,
*износостойкий — ИЧХ, ИЧС, ИЧЮ, ИЧГ, ИЧН,
*коррозионно-стойкий — КЧХ, КЧС, КЧЮ, КЧГ, КЧН,
*маломагнитный — НЧГ, МЧГ, НЧН, МЧН,
*хладостойкий — ХЧН.
ГОСТ 28394-89 чугун с вермикулярным графитом ЧВГ30, ЧВГ35, ЧВГ40, ЧВГ45.
ГОСТ 1585-85 чугун антифрикционный АСЧ1, АСЧ2, АСЧ3, АСЧ4, АСЧ5, АСЧ6, АЧВ1, АЧВ2, АЧК1, АЧК2……
Тел./факс (343) 201 88 36, 201 67 12, 201 67 17.
Е-mail: [email protected]
http://tduralprokat.ru

2 октября 2020 в 23:25 (до 19.01.2038) Уралпрокат («Уралпрокат, ТД, ООО»)
Магазин «Уралпрокат, ТД, ООО»

Другие предложения от Уралпрокат, ТД, ООО

Похожие объявления

МиГ-21 во время учебно-боевого вылета терпит крушение в Моге, погиб пилот: The Tribune India

Служба новостей Tribune
Фаридкот, 21 мая

Истребитель ВВС Индии МиГ-21 «Бизон» врезался в поля возле деревни Лангеана Калан, в 24 км от штаб-квартиры района Мога, около 23:30 в четверг, в результате чего погиб пилот эскадрона Абхинава Чоудхари.

Когда произошла авария, самолет выполнял плановый тренировочный вылет.Пилот возвращался в Суратгарх в Раджастане после тренировочного вылета возле Джаграона в Лудхиане, когда он врезался в поля, сказал Гурдип Сингх, SP (H), Moga.

Копы нашли тело в 2 км от места

  • Эскадренный командир Чоудхари находился на тренировочном вылете из Суратгарха, Раджастхан.
  • Его тело было найдено примерно в 2 км от места крушения, сообщил SP
  • .
  • Парашют был обнаружен открытым, и, по всей видимости, с его устройства был отправлен сигнал SOS.

В этом районе шел дождь, когда в полицию поступила информация о происшествии около 11 часов.30 часов вечера. Полиция бросилась к месту происшествия и начала поиски пилота. Тело пилота было найдено примерно в 2 км от места крушения, сообщил СП.

Парашют был обнаружен открытым, и, по всей видимости, с его устройства был отправлен сигнал SOS. Очевидная причина смерти — перелом шеи и тяжелая травма позвоночника, сообщил СП.

Старшие офицеры ВВС из Халвары и Батинды вместе с медицинскими бригадами прибыли на место утром. По словам СП, в этом районе не было никаких других потерь имущества или человеческих жизней из-за крушения.

Судебная следственная комиссия обязана установить причину крушения, сообщили источники.

Жители Лангеаны и других прилегающих деревень бросились к месту происшествия вскоре после крушения. «Около 23:30 мы услышали громкий глухой удар, и на полях вспыхнуло пламя», — сказал Гурприт Сингх, местный житель.

«Сначала мы думали, что взрыв силового трансформатора вызвал пожар в стерне пшеницы. Но когда прибыла полиция, мы поняли, что это авиакатастрофа », — сказал Сукхчайн Сингх, фермер.

Истребитель МиГ-21 разбился в Мога Пенджаба, погиб пилот ВВС

Пилот индийских ВВС погиб в результате крушения истребителя МиГ-21 в деревне Лангеана в районе Мога Пенджаба в ранние часы пятницы. Пилот был идентифицирован как командир эскадрильи IAF MCC Абхинав Чаудхари, и когда произошла авария, он проходил ночную тренировку.

Группа местной полиции и представители ВВС с авиабаз Батинда и Халвара прибыли к месту происшествия вскоре после инцидента.После интенсивных четырехчасовых поисков тело пилота было обнаружено почти в 2 км от места крушения. Однако других человеческих жертв не было. Полиция сообщила, что ни один дом или другое строение в селе не пострадали.

Moga SP (HQ) Гурдип Сингх сказал Indian Express : «Пилотом был командир эскадрильи @IAF_MCC Абхинав Чаудхари. Его тело было найдено в 2 км от места крушения после 4 часов поисков. Парашют был обнаружен открытым, и с его устройства был отправлен сигнал SOS, но к тому времени он умер.Он попытался безопасно приземлиться с парашютом, но, по всей видимости, сломал себе шею и спинной мозг. Должностные лица ВВС из Батинды и Халвары прибыли на место, и около 3 часов ночи тело было обнаружено ».

«Согласно официальным данным IAF, самолет вылетел из Суратгарха в Раджастане в Джаграон (в Лудхиане) для ночных тренировок. Пилот возвращался в Суратгарх, когда на обратном пути разбился в Моге », — добавил Сингх.

Остатки истребителя МиГ-21, потерпевшего крушение в пятницу.

Он также подтвердил, что о других погибших не сообщалось. «Это был досадный инцидент, поскольку мы не смогли спасти пилота, но, к счастью, истребитель упал в открытое поле. Других жертв нет, жители села Лангеана Наван в безопасности. Ни один дом не поврежден ».

Услышав звук крушения, местные жители подумали, что это был взрыв, и позвонили в диспетчерскую полиции, после чего группа полиции прибыла на место происшествия, заявили в полиции.

Военно-воздушные силы Индии выразили в Twitter соболезнования по поводу трагической потери и заявили, что следственному суду было приказано установить причину аварии.«Прошлой ночью произошла авиакатастрофа с участием самолета Bison ВВС США в западном секторе. Пилот, эскадренный командир Абхинав Чоудхари, получил смертельные травмы. IAF выражает соболезнования в связи с трагической утратой и твердо поддерживает семью погибшего. Следственный суд приказал установить причину аварии », — написали в Твиттере IAF.

Следственный суд приказал установить причину аварии.

— ВВС Индии (@IAF_MCC) 21 мая 2021 г.

Ранее, 17 марта этого года, старший пилот-истребитель ВВС Индии погиб в результате крушения истребителя МиГ-21 «Бизон» при взлете в Гвалиоре.Капитан группы Ашиш Гупта был направлен в Управление по развитию тактики и воздушного боя, где летчики-истребители проходят боевую подготовку.

Услышав звук крушения, местные жители подумали, что это был взрыв, и позвонили в диспетчерскую полиции, после чего полицейская команда прибыла на место происшествия, заявили в полиции.

Самолеты, принятые на вооружение в начале 1960-х годов, часто называют «летающими гробами» из-за плохих показателей безопасности. По официальным данным, с 2010 года в авариях попали более 20 МиГ-21, согласно данным, которые Минобороны в разное время делило с парламентом.С 2003 по 2013 год разбилось 38 самолетов МиГ 21. Официальные данные также показывают, что более 170 пилотов погибли в авиакатастрофе МиГ-21.

Люди, осведомленные в упомянутых деталях, о том, что в ВВС все еще есть четыре эскадрильи МиГ 21, и хотя их вывод должен был начаться к 2022 году, нынешняя уменьшенная численность эскадрильи, возможно, немного задержала это. Однако все четыре эскадрильи МиГ 21 «Бизон», скорее всего, будут выведены из эксплуатации в течение следующих пяти-шести лет.

Легкие боевые самолеты Tejas собственной разработки и производства должны были заменить стареющий парк МиГ 21, даже после того, как модернизация продлила их жизнь. Однако задержка с программой Tejas повлияла на сроки вывода из эксплуатации МиГ 21.

Пилот ВВС

рассказывает, каково это было летать на самолете

  • МиГ-21 был самым массовым истребителем на вооружении Советского Союза.
  • Многоцелевой истребитель боролся с американскими истребителями во время войны во Вьетнаме.
  • Некоторые пилоты ВВС США тайно управляли горсткой советских и китайских истребителей, в том числе МиГ-21, по программе «Постоянный колышек».

    Во время холодной войны Советский Союз эксплуатировал тысячи истребителей МиГ-21. Поскольку МиГ-21 были быстрыми, дешевыми и могли выполнять как истребительные, так и наземные задачи, американские летчики-истребители неизбежно столкнулись с ними — и они это сделали. Но у вооруженных сил США было одно важное преимущество перед Советами: у них был собственный секретный запас истребителей МиГ.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Хотя МиГ-21 Микояна-Гуревича предшествовал F-16, оба реактивных самолета были относительно недорогими истребителями, которые могли выполнять задачи как воздух-воздух, так и воздух-земля. Экспортированный по всему миру МиГ-21 (прозвище НАТО: «Рыбная кровать») совершил перелет из Восточной Германии во Вьетнам. Тщательный практический анализ реактивного самолета был чрезвычайно важен, но закрытый характер советского общества — это почти невозможно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На протяжении холодной войны американская разведка стремилась заполучить как можно больше советской техники. Истинный масштаб этих усилий оставался загадкой до 1984 года, когда генерал-лейтенант ВВС Роберт Бонд погиб в таинственной авиакатастрофе около Зоны 51.

    В течение недели New York Times показало, что Бонд не умер в полете. обычный U.С. Истребитель, а вот настоящий, честно говоря МиГ . Сегодня мы знаем, что в рамках программы ВВС Constant Peg задействован целый зверинец советских и китайских самолетов, включая истребители МиГ-17, МиГ-21 и МиГ-23.


    ➡ Лучшие радиоуправляемые самолеты для любителей авиации

    RC 4-канальная плоскость

    Лучшая гонка 149 долларов.99

    $ 119.99 (20% скидка)

    Радиоуправляемый самолет для обучения учеников

    E-flite walmart.com

    269,99 долл. США


    Лишь горстка американских пилотов когда-либо управляла советскими истребителями, в том числе капитан Брайан Маккой, пилот-истребитель ВВС в отставке, который управлял МиГ-21 для компании «Констант Пег». Маккой совершил на истребителе 287 боевых вылетов, в общей сложности 134.5 часов. Теперь Маккой рассказал, каков был его опыт, в откровенном интервью Hush-Kit , альтернативному авиационному журналу.

    Ранние модели МиГ-21 на стоянке в строю, Москва, 1965 год. Обратите внимание на 57-миллиметровые ракетные блоки под крылом головного самолета.

    BettmannGetty Изображений

    Вместо того, чтобы вникать в подробности программы «Постоянная привязка», Маккой рассказал, каково было летать на МиГ-21 по сравнению с другими самолетами в U.С. сервис. Американские МиГи были слегка модифицированы, чтобы американским пилотам было легче управлять ими, с дугами зеленой ленты, помещенными на циферблатах, чтобы указать нормальные рабочие параметры. Другое оборудование, в том числе катапультное сиденье с приводом от легкого пехотного миномета, осталось на месте.

    С другой стороны, Маккой описал «Fishbed» как «усиленную версию истребителя» учебно-тренировочного реактивного самолета Northrop T-38 Talon. МиГ был быстрым, простым и «удивительно маневренным» в имитационных воздушных боях с американскими пилотами на американских самолетах.Хотя у МиГ-21 было множество недостатков, Советский Союз все же произвел 11 000 из них, что побудило Маккоя назвать эти самолеты «смертоносными из-за большого количества».

    С другой стороны, МиГ-21 имел ужасную видимость, «поразительно» малую дальность и посредственную управляемую ракету ближнего действия (АА-2 «Атолл»), сказал Маккой. Прочтите его полный отчет на Hush-Kit .


    🎥

    Сейчас Смотрите:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    МиГ-21 ПФМ — Музей полетов «Наследие»

    Технические характеристики

    • Макс. Скорость: 2,05 Маха на высоте; 1,05 Маха на уровне моря
    • Начальная скороподъёмность: 58000 фут / мин.
    • Диапазон: 585 нм
    • Практический потолок: 57 400 футов
    • Размах крыла: 23,46 фута
    • Длина: 40,29 фута
    • Высота: 13.46 футов
    • Вес: 12 600 фунтов пустой; 22925 фунтов Максимальная взлетная

    Вооружение

    • Максимальная полезная нагрузка — 3310 фунтов.
    • Gun — одинарная 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л (200 выстрелов)
    • Ракеты воздух-воздух — Атолл К-13 / AA2, R-60 / AA-8Aphid
    • Воздух на поверхность — нет (Fishbed-J была первой моделью с возможностью работы на поверхности)
    • Бомбы — 250/500 кг обычные, ядерные и напалмовые
    • Другое — Ракетные блоки, блоки управления двигателем и блоки разведки

    Двигатель

    Один турбореактивный двигатель Р-25 «Туманский» — 300 с грузоподъемностью 15 650 фунтов.тяга

    Общая информация

    Микоян-Гуревиш МиГ-21 (по классификации НАТО: Fishbed) — сверхзвуковой советский реактивный истребитель, разработанный в Советском Союзе. Он получил прозвище «Балалайка» из-за сходства с русским струнным инструментом. Польские пилоты окрестили его «olowek» (английский: карандаш) из-за формы фюзеляжа, ширина которого не превышала 4 фута 1 дюйм.

    Появился в 1959 году и обслужил около 60 стран на 4 континентах.Широко экспортируемые, они продолжают использоваться сегодня. МиГ-21 — легкий истребитель, развивающий скорость 2 Маха с относительно маломощным турбореактивным двигателем с форсажем, и поэтому сопоставим с Lockheed F-104 Starfighter и Northrup F-5 Freedom Fighter. МиГ-21 — треугольное крыло. Угол стреловидности по передней кромке составляет 57 градусов с профилем ЦАГИ С-12. Использование хвостового оперения с треугольным крылом способствует устойчивости и управляемости на крайних участках диапазона полета, повышая безопасность пилотов с низкой квалификацией; это, в свою очередь, повысило его конкурентоспособность на рынке экспорта в развивающиеся страны с ограниченными программами обучения и ограниченными пилотными пулами.

    Фонарь навешивается с правой стороны кабины, однако в более ранних моделях он был шарнирно закреплен спереди и соединялся с сиденьем эжектора, образуя капсулу, в которой находился пилот. После катапультирования капсула открылась, и пилот спустился с парашютом на землю. На малых высотах купол слишком долго отделялся, и в результате многие пилоты погибли.

    Специальная информация

    Мало что известно о самолетах музея, кроме самолетов из Чехословакии.Его бортовой номер 5409 CEF, строительный номер 94A5409. Сообщается, что в этой стране было произведено всего 194 экземпляра. Производился ли там этот, неизвестно. Музей полетов «Наследие» приобрел МиГ-21 в 2016 году и перевез его на платформе из Арлингтона, где он хранился несколько лет. Он был и останется статичным дисплеем вместе с другим нашим перехватчиком, F-89 Scorpion.

    Просмотреть все Самолеты

    МиГ-21 2000 Истребитель Fishbed

    МиГ-21 2000, разработанный Лахавским подразделением компании Israel Aerspace Industries (IAI), представляет собой модернизированный истребитель и штурмовик истребителя МиГ-21.Оригинальный МиГ-21, перехватчик малой дальности, был произведен на МАПО «МиГ» (ныне РСК «МиГ») в России. Изготовлено более 10 тысяч самолетов МиГ-21, самолет состоит на вооружении ВВС не менее 33 стран.

    Модернизация МиГ-21 2000 предусматривает модификации конфигурации кабины экипажа, архитектуры авионики и систем вооружения, позволяя МиГ-21-2000 конкурировать с истребителями западной разработки и переходить на западные стандарты.

    Каждая программа модернизации разрабатывается с учетом конкретных производственных и бюджетных требований заказчика.Оригинальные системы и компоненты самолета были сохранены во всех случаях, когда эффективность миссии не снижалась.

    Первый испытательный полет модернизированного МиГ-21 компании Lahav состоялся 24 мая 1995 г., а новый усовершенствованный вариант этого самолета совершил свой первый испытательный полет в апреле 1998 г.

    МиГ-21 2000 кабина экипажа

    Кабина МиГ-21 2000 отличается новой удобной для пилотов компоновкой, включающей проекционный дисплей (HUD), многофункциональные цветные дисплеи на уровне глаз, ручное управление дроссельной заслонкой и ручкой управления (HOTAS), твердотельное устройство с зарядовой связью (CCD). ) фотоаппарат, видеомагнитофон и неразъемное лобовое стекло.

    Эта конструкция преодолевает недостатки первоначальной компоновки кабины, которая переполнена и лишена большинства требуемых характеристик интерфейса человек-машина.

    «МиГ-21 2000 представляет собой модернизированный истребитель и штурмовик истребителя МиГ-21».

    Истребитель МиГ-21 2000 может быть оснащен системой индикации и прицела (DASH), поставляемой компанией Elbit из Хайфы, которая позволяет пилоту наводить оружие, просто глядя на цель. Система работает путем измерения линии обзора пилота относительно самолета и передает информацию на датчики самолета, авионику и системы вооружения.Шлем отображает на визоре жизненно важную информацию, такую ​​как линия визирования ракеты, состояние ракеты, полетная информация и предупреждающие данные. Шлем DASH позволяет пилоту летать лицом вверх и вне прямой видимости и помогает пилоту раньше обнаруживать, идентифицировать и стрелять.

    Оружие

    IAI Lahav дополнила оригинальную систему вооружения, представив новый интерфейс и блок управления вооружением, который обеспечивает компьютеризированное управление и выпуск оружия, включая ракеты класса «воздух-воздух» третьего и четвертого поколений.Эта система также дает пилоту возможность использовать атаку вслепую, а также непрерывно вычисляемую точку удара (CCIP) и методы бомбометания с пикированием. Бомбардировка CCIP включает в себя размещение оружия класса «воздух-земля» с использованием HUD для индикации

    точка удара для выпуска оружия. Бомбардировка с пикированием включает в себя выпуск оружия класса «воздух-земля» в конце маневра с крутым пикированием к цели.

    Пакет модернизации для МиГ-21 дает самолету возможности за пределами видимости.Варианты МиГ-21 способны размещать на четырех подкрыльевых пилонах целый ряд средств поражения класса «воздух-воздух», помимо ракеты «воздух-воздух» AA-2 Atoll или противорадиолокационной ракеты AA-2C Atoll.

    Ракета «Питон», разработанная компанией Rafael в Хайфе, подходит для ближнего боя и перехвата на средних дистанциях. Python 4 включает в себя цифровую электронику и усовершенствованный многочастотный искатель с мощными контрмерами противодействия (ECCM) и подавлением фона.

    Для повышения обороноспособности модернизированного МиГ-21 были также модернизированы системы радиоэлектронной борьбы.

    Авионика МиГ-21 2000

    Система авионики основана на интегрированной модульной архитектуре авионики Lahav, в которой используется централизованный процессор задач и отображения, разработанный IAI в сотрудничестве с Astronautics Co. Israel. Кроме того, использование новой инерциальной системы навигации и глобального позиционирования (INS / GPS) и компьютера данных о воздухе обеспечивает повышенную точность навигации и сброса оружия.

    Общий объем топлива в МиГ-21-2000 составляет 3000 литров за счет уменьшения масштаба авионики и сопутствующего оборудования.

    Рабочая дальность полета самолета была почти на 50% больше первоначальной с учетом забортного топливного бака на 1200 л.

    При необходимости МиГ-21 2000 может быть оснащен РЛС EL / M-2032, разработанной компанией IAI Elta Electronic Industries, расположенной в Ашдоде. РЛС, в которой используется плоская антенная решетка с малыми боковыми лепестками и импульсное доплеровское усиление луча, обеспечивает возможность всевысотного и всестороннего обзора вверх / вниз и сбивания.

    Наличие мощной станции EL / M 2032 в связке с такой ракетой дает устройство в пределах прямой видимости, имеющее боевую дальность действия.

    Истребитель МиГ-21 | Military-Today.com

    МиГ-21бис
    Страна производитель Советский Союз
    Поступил в сервис 1972
    Экипаж 1 мужчин
    Размеры и вес
    Длина 15.76 кв.м.
    Размах крыла 7,15 м
    Высота 4.1 м
    Вес (пустой) 5,46 т
    Масса (максимальная взлетная) 10,1 т
    Двигатели и производительность
    Двигатели 1 х Р-25-300 турбореактивный
    Тяга (сухая / с дожигом) 40.2 / 67,2 кН ​​
    Максимальная скорость 2230 км / ч
    Крейсерская скорость 1000 км / ч
    Практический потолок 19 км
    Диапазон 1225 км
    Дальность (с внешними топливными баками) 1 470 км
    Боевой радиус ~ 370 км
    Вооружение
    Пушка 1 х 23-мм ГШ-23Л (200 выстрелов)
    Ракеты Ракеты класса «воздух-воздух» Р-3 (К-13), Р-13М (К-13М), Р-60, Р-60М, Ракеты класса «воздух-земля» Х-66
    Бомбы различные бомбы, в том числе общего назначения, осколочные, химические и кассетные с максимальной массой до 1000 кг
    Другое гондолы с неуправляемыми ракетами 57 мм или 240 мм

    Большинство широко выпускаемый сверхзвуковой реактивный истребитель всех времен МиГ-21 (Западный под названием Fishbed) — невероятно плодовитый самолет.Датировано, но маневренный, он позволил опытным пилотам за последние десятилетия побеждать больше перспективный самолет. Однако его дни сочтены как большинство военно-воздушных сил переходят на более новые истребители.

    Микоян Конструкторское бюро начало разработку МиГ-21 в 1950-х годах, чтобы для замены аварийных МиГ-19. Его первый полет был в 1956 году. Производство началось в 1959 году, и вскоре он был принят на вооружение. МиГ-21 является рекордсменом по производству реактивных самолетов.Более выпущено более 10 000 единиц (с учетом китайского производства). В Истребитель МиГ-21 состоял на вооружении 50 стран мира. Он продолжает работать примерно в 20 странах, чтобы сегодня же, хотя это устаревший самолет.

    В МиГ-21 не было ничего радикального — он был продолжением существующие МиГи (17 и 19). По сравнению со своим предшественником, МиГ-19, главное конструктивное отличие МиГ-21 — треугольный треугольник. крылья (в отличие от стреловидных крыльев на МиГ-19).Его основной Улучшения такой улучшенной конструкции заключались в ее скорости и большей способности для вооружение. МиГ-21 был относительно простым по конструкции и технологиям. Это позволило производить эти самолеты в больших количествах.

    МиГ-21 мог нести изрядное количество вооружения. Расположен в слева от кабины — двухствольный ГШ-23 23 миллиметра пушка была стандартной с 420 снарядами. Необязательно были разнообразные управляемых ракет класса «воздух-воздух» ( Р-3, Р-13М и Р-60, в дальнейшем модели) и неуправляемые бомбы или ракеты.Всего 2000 кг. постановление можно было нести.

    МиГ-21 был высокоманевренным для своего времени, хотя даже эта функция сейчас устарела по сравнению с самолетами с дистанционным управлением. В свое время (60-е и 70-е годы) он представлял значительную угрозу в руки хорошего пилота к более современным западным самолетам, таким как F-4. Один пилот ВВС США сказал: «Возможно, самое важное урок борьбы с МиГ-21 заключался в том, что он был очень маневренным и что лучше позаботиться об этом до того, как вы попадете в драку с этим.

    За долгие годы эксплуатации МиГ-21 произвел большое впечатление. по большей части отличный боевой рекорд. Против пакистанских F-86, F-104 и МиГ-19 показали себя достойно, сбив несколько при этом неся несколько потерь. Против хорошо обученного израильтянина пилоты и их Mirage III и F-4, МиГ-21 и его посредственные пилоты показали плохие результаты, многие были сбиты. Во Вьетнаме МиГ-21 показал свои истинные возможности, сбив десятки американских F-4 или F-105, в основном в ближнем бою, где его маневренность и низкая скорость дали ему преимущество.В целом МиГ-21 оказался весьма успешным истребителем с невысокой ценой, но большая ловкость.

    После более чем пятидесяти лет службы МиГ-21, кажется, по-прежнему будет сильным, хотя постепенно уходит со сцены активная служба. Несмотря на продвижение более новых российских истребителей, таких как то МиГ-23 или еще более совершенный МиГ-29, МиГ-21 еще не быть полностью вытесненным. Многие малобюджетные страны продолжают его использовать, из-за отсутствия чего-то лучшего.Китай и некоторые другие страны сохраняют модернизированные версии этого истребителя.

    Варианты

    МиГ-21Ф — это оригинальная модель. Буква «F» в обозначении означает «Линия фронта». Он был вооружен двумя 30-мм пушками и неуправляемым. ракеты. У него не было радара и ракет. Этот самолет был с турбореактивным двигателем Р-11Ф-300. Он был принят на вооружение в 1959 г. выпускался до 1960 года.Только 83 таких самолета были построены до производство перешло на улучшенные модели.

    МиГ-21Ф-13: улучшенная модель. На вооружении одна пушка и две ракеты класса «воздух-воздух» К-13 (Р-3С). Хотя радара еще не было. Этот самолет был оснащен улучшенным Турбореактивный двигатель Р-11Ф2-300. Удаление одной из двух пушек позволил увеличить запасы топлива. Тип был принят на вооружение в 1960 г. выпускался с 1960 по 1965 год.

    МиГ-21ФЛ: вариант перехватчика второго генератора с меньшей РЛС и силовая установка.Предназначен для экспорта в Индию. Доставка в Индия началась в 1964 году. Производилась в Советском Союзе между 1964 и 1968 годы. Этот тип также производился по лицензии в Индии. Между 1965 и 1971 гг., Во время индийско-пакистанских конфликтов, эти индийские Забитые боевики уничтожили ряд пакистанских боевиков. Однако из-за чрезмерного количества аварий МиГ-21ФЛ называли «вдовцом» или «летающим гробом». Сообщается, что с 1971 по 2012 год в Индии разбились 482 самолета МиГ.Этот тип был полностью выведен из состава ВВС Индии в 2013 году. В настоящее время Индия занимает 4-е место в мире по величине ВВС после ВВС Индии. Объединяет Штаты, Россию и Китай.

    МиГ-21ПФ: всепогодный вариант с улучшенной РЛС и двигателем. Сделано для стран Варшавского договора.

    МиГ-21У: двухместный учебно-тренировочный.

    МиГ-21Р: модель-разведчик с различными датчиками и другой двигатель.

    МиГ-21П: вариант с открывающимся вперед цельным фонарём.

    МиГ-21П-13: улучшенная версия без пушки.

    МиГ-21ПФС: модель перехватчика с двухсекционным фонарём, Ракета Возможность вспомогательного взлета (RATO), улучшенный двигатель, сдутые закрылки и улучшенный радар.

    МиГ-21ПФМ: МиГ-21ПФ с модернизированной РЛС и авионикой.

    МиГ-21Р (западное обозначение Fighbed-H): боеспособный разведывательный образец. Первая производственная установка была выпущена в 1966 году.Производство продолжалось до 1971 года. Для разведывательных задач он нес фото капсула разведки. Были разные капсулы для дня и ночи операция. Также существовала электронная разведка общего назначения. отсек и еще один отсек, в котором размещается телевизионная система. МиГ-21Р был одним из первый советский самолет-разведчик с электронным разведывательное оборудование. Установки раннего выпуска имели Р11Ф2С-300. турбореактивный, который на более поздних серийных машинах был заменен на R13-300 электростанция.В воздушном пространстве МиГ-21Р мог нести два Ракеты класса «воздух-воздух» РС-2УС или Р-3С. В роли забастовки это могло быть снаряжены ракетными блоками с неуправляемыми ракетами 57 мм или 240 мм, или 500 кг бомб свободного падения.

    МиГ-21С: многоцелевой вариант с гондолой, больше топлива вместимостью, четырьмя узлами крепления и РЛС РП-22. Поставляется исключительно Советским ВВС.

    МиГ-21М: Индийский экспортный вариант МиГ-21С.

    МиГ-21Н: версия МиГ-21С, которая может нести РН-25 ядерное оружие.

    МиГ-21СМ: модель третьего поколения, представляющая модернизированный двигатель Р-13-300.

    МиГ-21МФ (западное обозначение Fishbed-J): экспортная модель МиГ-21СМ с Р-13-300. двигатель, улучшенный радар и пилоны для ракет класса «воздух-воздух».

    МиГ-21СМТ: улучшения включают больший запас топлива и возможности радиоэлектронного противодействия. Его легко узнать из-за большего размера позвоночника.

    МиГ-21СТ: модернизированная версия непопулярного МиГ-21СМТ с седельные баки меньшего размера.

    МиГ-21Л: модель с улучшенным двигателем, радаром и дизайном.

    МиГ-21УС: двухместный учебно-тренировочный.

    МиГ-21бис (западное обозначение Fishbed L): значительно улучшенный многоцелевой истребитель с Турманским Турбореактивный Р-25-300, улучшенная РЛС, ракеты Р-60 (АА-8) и другие усовершенствования. Он был принят на вооружение в 1972 году и производился с 1972 по 1985 год. последняя новопостроенная версия МиГ-21. Всего 2 013 шт. эти самолеты были построены.Тип широко экспортировался.

    МиГ-21бис-Д: модернизированный МиГ-21бис для ВВС Хорватии. Модернизирован в 2003 году.

    МиГ-21-93: эталон модернизации агрегатов, оснащенных Heads-Up-Display (HUD) и улучшенный радар, авионика и полет контроль.

    МиГ-21-2000: израильский экспортный вариант.

    МиГ-21 LanceR: модернизированные румынские версии с улучшенной РЛС и ЖК-дисплеи. LanceR-A — это модель наземной атаки, LanceR-B — это двухместный учебно-тренировочный самолет, а LanceR-C — специальный перехватчик.Эти самолеты совместимы с рядом ракет, поставляемых Израилем и бомбы. К ним относятся ракеты воздух-воздух Python 3, Griffin и Бомбы Lizard с лазерным наведением. МиГ-21 LanceR также может стрелять французскими Ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности Magic 2.

    МиГ-21 «Зубр»: модернизированная модель на экспорт с новой РЛС.

    МиГ-21-97: эталон модернизации с улучшенными двигателями с соответственно улучшенная производительность.

    Chengdu J-7 — это Китайская лицензионная версия МиГ-21.Он имеет ряд свои варианты. Обновленные версии J-7 производились до 2013. Этот истребитель до сих пор стоит на вооружении ряда страны.

    Статья The Tiger

    Хотеть публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации.

    Микоян-Гуревич МиГ-21 ПФМ | Музей авиации

    МиГ-21, вероятно, является одним из самых известных советских самолетов, которым летали многие страны и построенным в большем количестве, чем любой боевой самолет со времен Второй мировой войны.Он был разработан в ответ на потребности Корейской войны в перехватчике малой дальности и легком ударном истребителе. Первый полет МиГ-21 состоялся в 1955 году. МиГ-21 стал первым советским самолетом, достигшим скорости 2 Маха. В течение трех десятилетий варианты МиГ-21 шли лицом к лицу с F-4 Phantom и другими истребителями американского производства в период холодной войны. -связанные конфликты во всем мире. В середине 1980-х годов МиГ-21 находились на вооружении как минимум 37 ВВС по всему миру.

    Знаменитое конструкторское бюро «МиГ» получило свое название от своих основателей Артема Микояна и Михаила Гуревича в 1939 году.МиГ разрабатывает только истребители, создавая множество вариантов нескольких базовых конструкций. Микоян приступил к проектированию МиГ-21 в 1953 году, и он оставался в производстве до середины 1980-х годов. Вариант МиГ-21ПФМ был представлен в 1964 году и включал в себя усовершенствования высотной подъемной силы для коротких и неулучшаемых полевых операций, а также переработанное катапультное сиденье и фонарь кабины.

    Советские истребители, такие как МиГ-21, спроектированы и построены иначе, чем их западные аналоги. Американские истребители, такие как F-4, представляют собой большие, сложные, двухмоторные, двухместные самолеты, предназначенные для выполнения множества различных задач.С другой стороны, МиГ — это относительно небольшой оборонительный истребитель, построенный из традиционных материалов и простой в изготовлении. Их конструкция оставалась простой, чтобы их можно было строить быстро, дешево и в больших количествах. В бою МиГи — это прочные, простые, надежные самолеты, которые могут действовать с неподготовленных аэродромов с минимальной материально-технической поддержкой и обслуживаться простой, в основном неквалифицированной рабочей силой.

    Музейный МиГ-21ПФМ был построен в бывшем Советском Союзе и впервые поднялся в воздух 23 марта 1967 года.Он служил в 11-м чешском истребительном авиаполку, базирующемся в Жатце, Чехословакия. Последний рейс должен был быть совершен в марте 1991 года на ремонтный завод «Аэро-Водходы»; распад Советского Союза позже в том же году привел к его окончательному основанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *