Шиномонтаж. Когда менять резину по сезону? — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес
Самой востребованной услугой СТО сегодня является шиномонтаж. Если в советские времена практически все автолюбители производили замену покрышек своими руками, то сейчас, пожалуй, всего лишь несколько процентов владельцев авто не пользуется услугами шиномонтажа. Основная же масса людей с охотой записывается на шиномонтаж, либо разъезжает в поисках свободного бокса для «переобувки».
Ажиотажный спрос на услуги шиномонтажа дважды в год, конечно же, не остается без внимания владельцев СТО. Они не упускают возможности сорвать солидную прибыль любыми возможными способами. За «пиковый» период они умудряются несколько раз окупить стоимость затрат на открытие своего бизнеса. Именно поэтому в преддверии сезона смены шин новые шиномонтажные точки появляются повсюду как грибы после дождя.
Как не быть обманутым лже-шиномонтажами с их алчными директорами? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для начала необходимо проанализировать, какие шиномонтажи представлены на рынке. Лучше всего воспользоваться интернетом. В глобальной сети содержится много полезной информации, в том числе, на различных авто-форумах можно найти реальные отзывы потребителей.
Как работают шиномонтажные мастерские в период ажиотажного спроса
Крупными сетями автосервиса владеют известные бренды. Они работают по записи и представляют высокобюджетные услуги, т.е. рассчитаны на клиентов среднего и высокого уровней достатка. В период активного спроса на услуги шиномонтажа в данных СТО действует слаженная схема взаимодействия между продавцами шин и дисков и, собственно, шиномонтажниками. Каждый из них очень хорошо знает своё дело по раскручиванию клиентов на деньги. В итоге, 9 из 10 клиентов «элитного» шиномонтажа поддаются на уговоры «продажников» и уезжают уже с новыми шинами или дисками, а старые утилизируют здесь же за деньги, хотя на прежних шинах ещё вполне можно было ездить и ездить. Кроме того, крупные шиномонтажи предлагают платную услугу по сезонному хранению шин, это достаточно удобно, если у вас нет собственного гаража или кладовки.
В низкобюджетных СТО обычно используют другой маркетинговый ход – «покупая у нас шины или диски, шиномонтаж получите в подарок». Но это всего лишь реклама, поэтому не стоит на неё вестись. Необходимо помнить – бесплатный сыр только в мышеловке. В таких шиномонтажах обычно работают непрофессионалы, их набирают на сезон, а потом разгоняют. Часто лже-шиномонтажники срывают головки у секреток, портят резьбу у гаек и болтов. Так что экономии от «подарочного» шиномонтажа вы, скорее всего, не получите.
Когда лучше переобувать автомобиль?
У автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос – когда лучше «переобувать» машину? Самое интересное, что однозначного ответа нет. Все зависит от интуиции автовладельца и от капризов погоды. А погода в последнее время, как вы знаете, непредсказуема. Вроде выходишь на улицу с утра, птички поют, свежо, солнышко светит, ручьи текут, а потом вечер, и возвращаешься домой по гололеду. А ты, как назло, уже «переобулся»!
Выбрать подходящий момент для смены авторезины — сродни работе мага-предсказателя. От ошибок тут не застрахован никто.
Смена резины с зимней на летнюю
Сезон переобувки автомобиля с «зимы» на «лето» в средней полосе России длится три-четыре недели и приходится на апрель. Большие очереди в шиномонтажах наблюдаются по пятницам, субботам и воскресеньям. Это в принципе очевидно — выходные же. Последний массовый поток клиентов бывает в конце апреля — перед майскими праздниками. В эти предпраздничные дни ажиотаж потрясающий, если не записаться, то можно в очереди простоять час, а то и два. Так как на праздники многие разъезжаются по дачам, родственникам, и просто отдыхать, необходимо заранее, чтобы не попасть в очередь, определится со временем «переобувки».
Лучше всего, на мой взгляд, «переобуваться» в начале недели. В этом есть масса плюсов: шиномонтажники не торопятся, так как их никто не подгоняет. Да и вам не придется сидеть в длинных очередях.
Вообще с шиномонтажом до мая-месяца затягивать не нужно. Ездить летом на зимних шинах не есть правильно. Если пойдет дождь, зимние шины не смогут справиться с поставленной задачей (отвод воды), и машину может просто-напросто занести. С точки зрения же физических свойств, при езде на зимних шинах летом, складывается впечатление, что вы катаетесь на пластилине. Зимняя резина на горячем асфальте сильно нагревается и смягчается, её износ растет в геометрической прогрессии. И, если вы вдруг решили таким образом сэкономить, то, наоборот, заплатите сполна. Вам придется покупать не только новые летние шины, но и новые зимние, взамен износившихся. Помните золотое правило – НА СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ!
Смена резины с летней на зимнюю
Строгих календарных сроков по установке зимних шин нет. Зима со снегом и заморозками в нашем климате может наступить и в октябре, и даже в сентябре. Главное, чтобы когда на дороге лежит снег или лед, вы ехали строго на зимних шинах. Как и когда вы переобуетесь на зимнюю резину — никого не интересует. Ездить в снег на летних шинах запрещено законом — можно сразу же схлопотать штраф от ГИБДД.
Производители зимних шин рекомендуют устанавливать их, если среднесуточная температура не превышает +5 градусов на протяжении недели. Это достаточно корректная рекомендация. При колебаниях температуры в течение суток от 0 до +5 как раз и образуется та самая наледь на дорогах, которую можно безопасно преодолевать только с помощью зимних шин.
Если же зима свалилась на вас «как снег наголову», а вы еще не «переобулись», то на вашем авто ни в коем случае нельзя ехать. Запомните это! Даже до ближайшего шиномонтажа! В этой ситуации либо меняйте шины своими руками, либо дождитесь потепления, чтобы ехать в шиномонтаж, либо вызывайте услугу мобильного шиномонтажа, либо отвинчивайте колеса и везите их на грузовом такси в шиномонтажную мастерскую.
Напоследок хотелось бы отметить, что при выборе шиномонтажа хорошим сигналом служит наличие кассового аппарата и возможности оплаты не только наличными, но и банковской картой. Также важен опыт работы компании на рынке услуг — 2-3 года как минимум.
С этой статьёй читают:
Сезон зимнего шиномонтажа с Т-Моторс
Друзья, неумолимо приближается сезон зимнего шиномонтажа, и в сервисном центре официального дилера Volkswagen Т-Моторс уже активно формируется запись на данную услугу.
Мы решили, что будет актуально ответить на главные вопросы о том, какие зимние шины выбрать и как их эксплуатировать.
Когда менять шины?
Традиционно рекомендуется производить сезонную смену резины, когда температура воздуха падает ниже отметки 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше — начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Ждать стабильных заморозков не стоит еще и потому, что уже сейчас ночью и утром возрастают риски неожиданного появления гололеда и снега, при которых летняя резина оказывается беспомощной. Кроме того, осуществить замену как можно скорее имеет смысл еще и ради того, чтобы избежать очередей.
Какие шины можно использовать зимой?
От летних шин зимние отличаются более глубоким протектором с развитыми грунтозацепами и множеством ламелей, помогающих шине цепляться за лед. Но существует и официальное определение, прописанное в законодательных документах. Согласно Техрегламенту стран Таможенного союза, зимняя резина маркируется знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри, а также знаками «М+S», «M&S», либо «M S».
Документ устанавливает и степень предельно допустимого износа для зимней резины — глубина протектора не должна быть менее 4 мм, что соответствует требованиям большинства европейских стран. Кроме того, регламентируется степень ошиповки для шипованной резины: предельное число шипов на погонный метр протектора не должно превышать 60 штук, а большее число допускается лишь после проведения специальных испытаний, который докажут незначительность влияния на износ дорожного покрытия.
Есть ли запрет на использование резины не по сезону?
С 1 января 2015 г. Технический регламент стран Таможенного союза регламентирует использование сезонной резины. Требования документа предусматривают обязательное использование зимних шин с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август. Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно.
Что означает маркировка шин?
Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 — это ширина протектора в миллиметрах, 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 мм). R — это тип шины (радиальная), 16 — диаметр (а не радиус, как принято считать) обода в дюймах.
Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые — год изготовления.
Шипованные или нешипованные?
Тип зимней резины зависит от условий эксплуатации. В нашем регионе с холодной и снежной зимой дороги часто покрываются льдом, лучше остановиться на шипованной резине. Тем, кому придется в основном ездить по накатанному снегу и мокрому асфальту, стоит отдать предпочтение «липучкам».

Направленные или ассиметричные?
Если шины со стандартным симметричным протектором можно устанавливать на автомобиль в любом положении и произвольно переставлять, то направленные и асимметричные требуют иного подхода.
У асимметричных покрышек различный рисунок внешней и внутренней части протектора. Как правило, наружная часть имеет более жесткие блоки протектора, работающие в поворотах, внутренняя — более мелкие для лучшего отвода воды, а в средней части располагаются сплошные ребра для улучшения курсовой устойчивости. Устанавливать такие шины нужно в соответствии с метками на боковинах: внешняя сторона шины обозначается надписями типа «Outside» или «Facing Out», внутренняя — «Inside» или «Inwards».
Направленный рисунок протектора — технология, позволяющая эффективно отводить воду и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой. Жижа выводится по направляющим, что позволяет существенно снизить риски аквапланирования. Такие покрышки могут вращаться только в одну сторону, а направление вращения обозначается стрелкой на боковине колеса и надписью «Rotation». Для мест, где на дорогах больше воды, чем снега, предпочтительнее именно такие.
Стоит ли покупать Run Flat?
Технология Run Flat предполагает возможность использования шины даже при проколе. Такие шины отличаются усиленными боковинами, способными выдерживать нагрузку при потере давления в колесе. На проколотых шинах с технологией Run Flat можно проехать около сотни километров со скоростью до 80 км в час. Кроме того, они позволяют избавиться от запаски в багажнике. Такие шины стоят гораздо дороже и обычно ими оснащаются премиальные автомобили.
Непрокалываемые шины есть в гамме многих производителей, но сама технология может называться по-разному: Run-Flat, RunOnFlat или SSR (Self-Supporting Runflat). Шины Run Flat плохо поддаются ремонту и требуют особой квалификации от рабочего. А в большинстве случаев после серьезного прокола оказываются вовсе неремонтопригодными и требуют замены.
Новые или бывшие в употреблении?
Изношенные шины теряют характеристики и хуже ведут себя на дороге. Остаточная глубина протектора напрямую влияет на сцепление с дорогой. В России запрещено использовать зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм, но все производители рекомендуют ставить новые покрышки еще раньше.
Для того, чтобы определить допустимую степень износа резины, не обязательно пользоваться линейками и другими приборами. Производители ставят на протекторе специальные метки-выступы, по которым можно определить, насколько сильно изношена шина. Встречаются и более затейливые индикаторы. Например, по мере износа шины на протекторе проявляется или, наоборот, стирается какая-либо надпись типа «NO SNOW».
Стоит ли бояться шин российского производства?
Большая часть продаваемых в России шин иностранных марок локализованы и давно выпускаются на местных заводах.
Куда нельзя ездить на шипах?
В России и странах СНГ нет запретов на использование шипованных шин, а проблемы могут возникнуть у тех, кто захочет выехать на своей машине в Европу. Шиповки категорически запрещены в Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Македонии, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Хорватии, Черногории и Чехии.
Вместо шипов во всех этих странах, кроме Ирландии и Нидерландов, нужно использовать цепи противоскольжения, но только при определенных дорожных условиях и с ограничением максимальной скорости, как правило не более 50 км/ч.
Напоминаем, что сертифицированные специалисты официального сервисного центра Volkswagen Т-Моторс помогут подобрать шины, оптимально подходящие для Вашей модели Volkswagen.
Оставьте заявку на нашем сайте: https://clck.ru/RQLq7
и мы перезвоним, чтобы проконсультировать по всем возможным вопросам.
Или звоните по телефонам сервисного центра официального дилера Volkswagen Т-Моторс:
+7 3514 54-01-64
г. Магнитогорск, Придорожная, 5
+7 3519 333-444
пос. Смеловский, Придорожная, 5а
пос. Смеловский, Придорожная, 5а
+7 3519 586 586
пос. Смеловский, Придорожная, 5а
пн.-пт.: 10:00-19:00
сб., вс.: 10:00-18:00
г. Магнитогорск, Ленина, 95б
+7 3519 586 586
Магнитогорск, Ленина, 95б
ежедневно: 10:00-20:00
Бесплатный шиномонтаж и хранение до сезона!
Купите комплект зимних шин Pirelli в сети КОЛЕСО. ру и Вы получите:
- Бесплатный шиномонтаж
- Бесплатное хранение купленных шин до шиномонтажа.
- Беспроцентную рассрочку сроком до 6 месяцев, без первоначального взноса
Воспользуйтесь тремя предложениями, чтобы ваша выгода была максимальной!
Срок проведения акции: до 31.12.2022
* Принимая участие в акции, Покупатель должен зарегистрироваться на сайте koleso.ru и предоставить свои контактные данные: фамилию, имя и подтвердить номер мобильного телефона. Регистрация может быть произведена в момент покупки шин
Подробные условия акции:
2. Срок проведения акции: до 31.12.2022
3. Услуги хранения и шиномонтажа считаются оплаченными при покупке комплекта (4 шт.) шин, участвующих в акции, в шинном центре КОЛЕСО.ру или на сайте koleso.ru.
4. Основанием для предоставления услуги шиномонтажа является купон, товарный или кассовый чек на покупку комплекта указанных шин.
5. Акция дает возможность получения услуг хранения и шиномонтажа бесплатно и единовременно на весь купленный комплект шин.
6. В комплекс шиномонтажа входят следующие работы:
- снятие и установка колес в сборе
- мойка колес
- демонтаж и монтаж шины на колесный диск
- балансировка колес.
- смазка ступицы
- замена вентилей (если требуется
- грузики
7. Купон участника акции изымается в подтверждение того, что услуга оказана.
8. Количество купонов ограничено, возможно досрочное прекращение акции.
Ограничения по участию в акции:
1. К участию в Акции допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, зарегистрированные на сайте koleso.ru. Для регистрации Покупатель должен предоставить свои контактные данные: фамилию, имя и подтвердить номер мобильного телефона. Регистрация может быть произведена в момент покупки шин.*
2. Участниками Акции не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники юридических лиц, причастных к организации и проведению Акции.
3. Выплата денежного эквивалента, равного стоимости услуги шиномонтажа и сезонного хранения, или замена другими видами услуг не производится.
4. Покупатель может воспользоваться услугой шиномонтажа и сезонного хранения по данной акции однократно.
5. Акция не распространяется на шины, участвующие в РАСПРОДАЖЕ.
6. Акция не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
* Принимая участие в Акции, физическое лицо соглашается, что его персональные данные, полученные при регистрации, могут быть при необходимости переданы производителю товаров, совместно с которым проводится данная Акция. Передача данных может производиться с целью учета и систематизации отчетности по проведению Акции.
Внимание! Акция не действует в торговых точках формата «авторынок» и ГШЦ.
Центры, участвующие в акции:
- г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP»
- г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «Роснефть»
- МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84
- МО, Подольск, Правды, 40
- г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1
- МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А
- г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP»
- г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть»
- МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP»
- г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Верейская, 7, стр. 2
- г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP»
- г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Героев Панфиловцев, 26
- г. Москва, Проспект Мира, вл94с1В, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Рязанский проспект, д.26 корп.2, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP»
- г.
Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP»
- МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2
- МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77
- МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1
- г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ»
- г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек»
- г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А
- г. Москва, Ижорская, 8Б
- МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь
- МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б
- г. Москва, Северодвинская, 20А
- г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP»
- г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP»
- г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1
- МО, Красногорск, Ленина, 5
- г. Москва, Маршала Катукова, 1
- г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57
- г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1
- г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп.
1 (Севастопольский проспект)
- г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2
- г. Москва, Свободы, 79
- г. Москва, Зеленоград, 1812
- г. Москва, Скульптора Мухиной, 13
- г. Москва, Шипиловская, 28Г
- МО, Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
- г. Москва, Новоухтомское шоссе, дом 2А, стр. 3
Товары, участвующие в акции:
В лето с подарком от Pirelli!Бесплатный шиномонтаж и хранение до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!
В лето с подарком от Pirelli!Бесплатный шиномонтаж и хранение до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!
В лето с подарком от Pirelli!Бесплатный шиномонтаж и хранение до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!
В лето с подарком от Pirelli!Бесплатный шиномонтаж и хранение до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!
В лето с подарком от Pirelli!Бесплатный шиномонтаж и хранение до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!
Посмотреть все
Вас также могут заинтересовать:
Шиномонтаж
Все акции шиномонтажа
Рассрочка
Все акции рассрочки
Аккумуляторы
Все акции на аккумуляторы
Смотреть все акцииБесплатный шиномонтаж и хранение шин до сезона!
При покупке комплекта (4 шт. ) зимних шин Cordiant Snow CROSS, Snow CROSS 2, Winter Drive, Winter Drive 2, Business CA-1 и Business CA-2 от 15″ в сети КОЛЕСО.ру, вы получите:
- Бесплатный шиномонтаж
- Бесплатное хранение купленных шин до шиномонтажа.
- Беспроцентную рассрочку сроком до 6 месяцев, без первоначального взноса
Воспользуйтесь тремя предложениями, чтобы ваша выгода была максимальной!
Срок проведения акции: до 31.01.2023
* Принимая участие в акции, Покупатель должен зарегистрироваться на сайте koleso.ru и предоставить свои контактные данные: фамилию, имя и подтвердить номер мобильного телефона. Регистрация может быть произведена в момент покупки шин
Действие акции
c 1 июля по 31 января
До конца акции осталось:
04
мес.
55
мин.
Подробные условия акции:
1. В акции принимают участие модели зимних шин Cordiant: Snow CROSS, Snow CROSS 2, Winter Drive, Winter Drive 2, Business CA-1 и Business CA-2 от 15″.
2. Воспользоваться услугами шиномонтажа по акции возможно только при монтаже приобретённого комплекта зимних шин Cordiant, участвующих в акции.
3. Акция проводится с целью привлечения потенциальных Покупателей к бренду Cordiant, стимулирования продаж шин марки Cordiant, за счет компании Cordiant. Акция не является лотереей, не содержит элементов риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода и проводится в соответствии с настоящими условиями.
4. Услуги шиномонтажа считаются оплаченными при приобретении комплекта (4 шт.) зимних шин Cordiant, участвующих в акции, в сети шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру или на сайте koleso.ru. Основанием для предоставления услуги шиномонтажа является купон, товарный и кассовый чек на покупку комплекта (4 шт.) шин Cordiant.
5. Акция дает возможность получения услуги шиномонтажа бесплатно единовременно и на весь купленный комплект шин.
6. В комплекс шиномонтажа входят следующие работы:
• снятие и установка колес в сборе
• мойка колес
• демонтаж и монтаж шины на колесный диск
• балансировка колес
• смазка ступицы
• замена вентилей (если требуется)
• грузики
7. Купон участника акции изымается в подтверждение того, что услуга оказана.
8. Количество купонов ограничено, возможно досрочное прекращение акции.
Ограничения по участию в акции:
1. К участию в Акции допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, зарегистрированные на сайте koleso.ru. Для регистрации Покупатель должен предоставить свои контактные данные: фамилию, имя и подтвердить номер мобильного телефона. Регистрация может быть произведена в момент покупки шин.*
2. Участниками Акции не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники юридических лиц, причастных к организации и проведению Акции.
3. Выплата денежного эквивалента, равного стоимости услуги шиномонтажа, или замена другими видами услуг не производится.
4. Покупатель может воспользоваться услугой шиномонтажа по данной акции однократно.
5. Акция не распространяется на шины, участвующие в РАСПРОДАЖЕ.
6. Акция не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
* Принимая участие в Акции, физическое лицо соглашается, что его персональные данные, полученные при регистрации, могут быть при необходимости переданы производителю товаров, совместно с которым проводится данная Акция. Передача данных может производиться с целью учета и систематизации отчетности по проведению Акции.
Центры, участвующие в акции:
- г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP»
- г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «Роснефть»
- МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84
- МО, Подольск, Правды, 40
- г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1
- МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А
- г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP»
- г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть»
- МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP»
- г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, 62-й км МКАД, вл.
7, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Верейская, 7, стр. 2
- г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP»
- г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Героев Панфиловцев, 26
- г. Москва, Проспект Мира, вл94с1В, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Рязанский проспект, д.26 корп.2, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP»
- г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP»
- МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2
- МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77
- МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1
- г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ»
- г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек»
- г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А
- г. Москва, Ижорская, 8Б
- МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь
- МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б
- г. Москва, Северодвинская, 20А
- г.
Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP»
- г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть»
- г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP»
- г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1
- МО, Красногорск, Ленина, 5
- г. Москва, Маршала Катукова, 1
- г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57
- г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1
- г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект)
- г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2
- г. Москва, Свободы, 79
- г. Москва, Зеленоград, 1812
- г. Москва, Скульптора Мухиной, 13
- г. Москва, Шипиловская, 28Г
- МО, Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
- г. Москва, Новоухтомское шоссе, дом 2А, стр. 3
Товары, участвующие в акции:
Бесплатный шиномонтаж и хранение шин до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!CASHBACK за покупку шин Cordiant
Бесплатный шиномонтаж и хранение шин до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!CASHBACK за покупку шин Cordiant
Бесплатный шиномонтаж и хранение шин до сезона!Рассрочка с сервисом «Покупай со Сбером»!
Бесплатный шиномонтаж и хранение шин до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!CASHBACK за покупку шин Cordiant
Бесплатный шиномонтаж и хранение шин до сезона!Рассрочка через сервис «Покупай со Сбером»!CASHBACK за покупку шин Cordiant
Посмотреть все
Вас также могут заинтересовать:
Шиномонтаж
Все акции шиномонтажа
Рассрочка
Все акции рассрочки
Аккумуляторы
Все акции на аккумуляторы
Смотреть все акцииШиномонтаж и сезонное хранение шин
По завершении очередного сезона и наступлении нового ошибочно предполагать, что летняя или зимняя эксплуатация начнется сразу с «переобувки». Старт сезонного периода будет зависеть от условий хранения шин. При этом они могут находиться в собранном или разобранном состоянии.
Но на деле немногие автолюбители уделяют внимание грамотной организации сезонного хранения колес. Поэтому одним из наиболее распространенных способов становится сдача своего комплекта на хранение в шиномонтаж. В отсутствии автовладельца специалисты будут выполнять необходимое обслуживание сданных шин на периодической основе.
В сети и печати есть множество публикаций о том, что собранные комплекты должны храниться по-разному. Суть заключается в том, что соблюдение правил хранения исключит деформацию бортов и боковых стенок.
С дисками:
Без дисков:
Но и это еще не все. До момента складирования комплекта совсем не лишним будет промыть резину и диски.
Очистка резины и дисков
Итак, для сезонного хранения шин понадобится отмыть остатки грязи с покрышек и тормозной пыли с дисков. Несмытая грязь на покрышках может вызвать ускоренное старение резины. Также негативно повлияет грязь на колесные диски, как минимум это негативно отразится на лакокрасочном покрытии.
Для обработки резины Liqui Moly рекомендует использовать пену для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum или средство для ухода за резиной Gummi-pflege. В каждом составе содержатся вещества, которые выталкивают грязь из микротрещин и пор, а затем заполняют их, за счет чего продлевают срок службы шин.
Для легкой очистки дисков подойдет очиститель колесных дисков Felgen-Reiniger. Моющие компоненты состава проникают между частицами загрязнения и диспергируют их. Таким образом, отделяя загрязнения от поверхности. Средство в процессе работы приобретает фиолетовый цвет. Это является сигналом о воздействии на загрязнения. После этого диски ополаскиваются водой. После очистки и мойки для полноценной подготовки шин к сезонному хранению не лишним будет просушить комплект. Несложные процедуры обеспечат готовность комплекта резины или дисков к консервации.
Выбор места хранения
Но не обязательно отдавать свой комплект на платное сезонное хранение шин. При наличии свободной площади для складирования подобных объектов нужно заранее учесть несколько моментов.
Выбранное место должно быть сухим (температура должна быть плюсовой, но не больше +25 °С). Желательно, чтобы туда не попадал солнечный свет. Ультрафиолет обладает негативным эффектом на резину. Поэтому даже утепленный балкон или веранда не всегда являются подходящим местом для хранения. А варианты расположения комплектов мы указали выше на рисунке.
Шиномонтаж
Вот мы и подошли к основному моменту. Замена колес по наступившему сезону. Технология шиномонтажа в условиях техцентра или же выполнение процедуры самостоятельно описывалась многократно. Но все же мы бы хотели остановиться на нескольких важных аспектах, которые будут влиять и на сезонное хранение шин тоже.
-
Балансировка.
Правильно отбалансированные колеса — залог комфортного передвижения автомобиля.
Но дело даже не только в комфорте, которого хочется достичь. Дисбаланс — это дополнительные ударные нагрузки на элементы подвески автомобиля: такие, как подшипники и рулевое управление.
Вся суть балансировки сводится к равномерному распределению массы колеса относительно его центра. Сводит к минимуму появление вибрации, а также предотвращает преждевременный износ покрышек и дисков. При балансировке на ободе с обоих сторон диска устанавливаются компенсирующие грузики. Для этого она проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места установки грузиков, учитывая параметры.
Важно! Балансировка должна проводится на чистых вымытых колесах. Загрязнения и камни застрявшие в протекторе влияют на на качество балансировки.
Эту процедуру необходимо проводить каждый раз перед установкой новых изделий и после перебортовки. В результате старые шины отправляются на сезонное хранение.
-
Грузики.
Бывают двух типов: с крепежной скобой и самоклеющиеся. Первый вариант устанавливается на закраину обода и, в свою очередь, делятся на два вида. Первый используется для стальных (железных), а второй — для литых (алюминиевые или кованные). На легкосплавных изделиях желательно использовать грузики со специальным покрытием. Оно будет препятствовать образованию коррозии в местах контакта двух разных металлов.
Помимо универсальных грузиков со скобой, выпускаются изделия, предназначенные для автомобилей конкретных автопроизводителей. Отличаются от «универсальных» размером скобы и формой.
Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может устранить. Поэтому для одного и того же значения последнего требуется меньший вес с крепежной скобой, это является основным преимуществом в сравнении с самоклеящимся форматом.
Самоклеющиеся изделия приклеиваются на внутреннюю поверхность обода и так же бывают двух видов. Первый — стандартные самоклеящиеся грузики, второй тонкие (более широкие) самоклеющиеся.
Клеятся на внутреннюю горизонтальную поверхность, установка на иную плоскость приведет к отрыву конструкции во время движения. Самоклеющиеся используются, как правило, для легкосплавных или кованых дисков. В случаях, если грузик с крепежной скобой невозможно установить на закраине диска и т.п. Помимо этого поверхность, на которую приклеиваются грузики, должна быть очищена и обезжирена.
Общая рекомендация: балансировку желательно делать каждые 10 000 километров, а также после ремонта колес, пробивания подвески и попадания в ямы.
-
Снятие и установка колес.
Финальный этап шиномонтажа и подготовки шин к сезонному хранению. Начнем с неприятных моментов при снятии изделий.
Причин, по которым может не открутиться болт, масса: от физических повреждений до температурных (прикипание) и окисление (частый контакт с водой). Первые могут заключаться в проблемах с болтами и гайками тогда придется воспользоваться болгракой и методом сверления. А вот для устранения прикипания или заржавевшего соединения подойдет эффективная химия.
На помощь придет растворитель ржавчины. В ассортименте Liqui Moly есть несколько вариантов исполнении. Но остановиться хотелось бы на растворителе ржавчины с керамикой — Keramik Rostloser mit Kalteschock. Это средство с усиленным действием растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях.
Обладает эффектом «холодного шока», что обеспечивает дополнительное механическое разрушение ржавчины, а частицы микрокерамики — повышенную проникающую способность и снижение трения при демонтаже соединения. И первый этап в подготовке к сезонному хранению шин выполнен.
Дальше остается только поставить на место новые.
Перед установкой последних на ступицу необходимо обработать привалочную плоскость. Для этого можно воспользоваться низкотемпературными смазками. Для этих целей подойдет на выбор: алюминиевый спрей Aluminium Spray, медный аэрозоль Kupfer Spray или керамическая паста Keramik Paste. Этими же составами необходимо обработать крепеж колеса, шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля).
Применение высокотемпературных смазок снизит риск прикипания деталей, а также убережет резьбовые соединения от образования коррозии. Колесо устанавливается на посадочные места и вручную наживляется крепеж. Финальная затяжка с необходимым моментом производится, когда автомобиль уже стоит на колесах.
Пятое колесо
Запасное изделие — необходимый элемент комплектации автомобиля, который также требует периодического внимания автовладельца. Как минимум, при прохождении сезонного шиномонтажа, включая ситуации, когда он выполняется, самостоятельно, необходимо проверить состояние запаски или докатки. Впоследствии такая предусмотрительность может очень помочь на дороге. Но бывают случаи, когда запасного варианта нет.
К примеру, очень распространенный вариант при установке ГБО: в нишу запасного колеса устанавливается баллон, а запаску просто оставляют где-нибудь в гараже. Также встречаются модели автомобилей, не оснащенные в комплектации с завода запаской. В некоторых случаях в заднем крыле установлен стационарный компрессор с длинным шлангом для подкачки. Тогда можно сказать владельцу отчасти повезло, а если компрессора нет?
В этом случае на помощь снова придет автохимия Liqui Moly. Спрей для ремонта шин Reifen-Reparatur-Spray поможет при малом давлении в колесе или проколе. В нем содержится каучук на синтетической основе, при проколе происходит герметизация повреждения. Сам состав испаряется, это позволяет повысить давление в шине, а значит, дает возможность продолжить движение.
Надо отметить, что аналогичные составы присутствуют не только для автомобилей. Liqui Moly позаботились о мотоциклистах, выпуская герметик для ремонта мотоциклетной резины Motorbike Reifen-Reparatur-Spray, а также о любителях велосипедов, предлагая герметик для ремонта шин велосипеда Bike Tyre Fix.
Итог
В этой статье мы постарались изложить наиболее правильный подход к такому, с одной стороны, простому мероприятию как сезонная замена шин и проведение шиномонтажа самостоятельно. А использование автохимии Liqui Moly поможет значительно облегчить этот процесс.
Шиномонтаж в ТехЦентре TRW
Сезон ОСЕНЬ-ЗИМА 2022
В этом сезоне мы для Вас приготовили:
- Продажа резины
- Хранение резины
- Правка, ремонт и сварка дисков
- Неизменные цены на протяжении 8 лет
- Работы выполняются опытными мастерами
- Оборудование Hoffmann
- Как обычно пакеты и грузики входят в стоимость
- Удобное месторасположение, подъезд и парковка
- Качество исполняемой работы
- Скорость исполняемой работы
- Оплата: нал, карты, безнал
- При желании можно сразу проверить сход-развал
Внимание! Уважаемые клиенты!
Доводим до вашего сведения, что ТехЦентр TRW не несет ответственности за поврежденные элементы крепления датчиков давления, вентильные группы, крепежные элементы колеса (гайки, болты, шпильки, секретки, заглушки в центральном отверстии), так как данные элементы являются расходными материалами, не имеющими регламентированного срока эксплуатации и подлежащими периодической замене.
В техцентре «TRW» шиномонтаж производится только на профессиональном оборудовании немецкой фирмы «HOFMANN»
В техцентре «TRW» проводится шиномонтаж, который включает в себя замену шин с предварительным подбором соответствующих покрышек, проверку дисков и давления; ремонт колес, балансировку, утилизацию резины, сезонное хранение шин. Если вы предпочитаете качественный сервис, цените свое время и деньги, а главное — безопасность на дороге, то вы по достоинству оцените комплекс услуг шиномонтажа на Вернадского.
Профессиональная замена, в отличие от самостоятельной, учитывает все необходимые параметры при подборе и установке шины. Кроме того, у нас имеется современное оборудование, которое позволяет ускорить и качественно усовершенствовать услуги шиномонтажа. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться установить новые шины самим, а доверить этот процесс опытным специалистам шиномонтажа на Юго-Западе столицы в техцентре «TRW».
В любом варианте переобувки пакеты и балансировочные грузики входят в стоимость.
ВАРИАНТ №1 — ДЛЯ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ
R»10-R»15 | R»16 | R»17 | R»18 | R»19 > | |
---|---|---|---|---|---|
890 | 990 | 1290 | 1690 | 1990 | |
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, БАЛАНСИРОВКА, ПАКЕТЫ, ГРУЗИКИ |
ВАРИАНТ №2 — ДЛЯ РЕЗИНЫ БЕЗ ДИСКОВ
R»10-R»15 | R»16 | R»17 | R»18 | R»19 > | |
---|---|---|---|---|---|
1590 |
1990 | 2490 | 2990 | 3390 | |
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА, ПАКЕТЫ И ГРУЗИКИ |
ВАРИАНТ №3 — ДЛЯ РЕЗИНЫ RunFlat
R»10-R»15 | R»16 | R»17 | R»18 | R»19 > | |
---|---|---|---|---|---|
2090 | 2690 | 2990 | 3590 | 4090 | |
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА, ПАКЕТЫ И ГРУЗИКИ для шин с технологией RunFlat или при профиле шины до 50% |
Вид работ: | Ед. |
R»10-R»15 | R»16 | R»17 | R»18 | R»19 > | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1) Снятие — Установка колеса | 1 колесо | 130 | 150 | 200 | 250 | 300 | |
2) Монтаж — демонтаж колеса | 1 колесо | 180 | 270 | 350 | 400 | 490 | |
3) Балансировка | 1 колесо | 130 | 150 | 200 | 250 | 300 | |
4) Пакет | 1 колесо | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
5) Мойка колеса | 1 колесо | 100 | 100 | 100 | 150 | 150 | |
6) Сушка колеса | 1 колесо | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
ВАРИАНТ №1 — ДЛЯ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ | |||||||
Переобувка | за 4 колеса | 890 | 990 | 1290 | 1690 | 1990 | |
ВАРИАНТ №2 — ДЛЯ РЕЗИНЫ БЕЗ ДИСКОВ | |||||||
Переобувка | за 4 колеса | 1590 | 1990 | 2490 | 2990 | 3390 | |
ВАРИАНТ №3 — ДЛЯ РЕЗИНЫ RunFlat | |||||||
Переобувка | за 4 колеса | 2090 | 2690 | 2990 | 3590 | 4090 | |
Дополнительные работы: | |||||||
Подкачка колеса | 4 колеса | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Герметизация по ободу (ремонт шины) | 1 обод | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Установка жгута (ремонт шины) | 1 колесо | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Установка грибка (ремонт шины) | 1 колесо | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 | |
Заплатка F40-F42 (холодная вулканиз. |
1 шт. | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 | |
Заплатка R10-R20 (холодная вулканиз.) | 1 шт. | 350 | 350 | 350 | 400 | 400 | |
Ремонт камеры | 1шт. | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | |
Чистка обода колеса | 1 колесо | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Замена датчика давления в колесе | 1 колесо | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
Замена вентиля | 1 колесо | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Обычный б/к вентиль | 1 шт. |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Хромированный б/к вентиль | 1 шт. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Утилизация резины | 1 колесо | 100 | 100 | 150 | 150 | 200 | |
Утилизация резины с диском | 1 к-т | 150 | 150 | 200 | 200 | 250 | |
Хранение 4-х колес (сезон (6месяцев)) | 1 к-т | 2790 | 3090 | 3490 | 3990 | 4590 | |
Хранение 4-х колес (1 месяц) | 1 к-т | 490 | 550 | 590 | 690 | 790 | |
Примечание: |
Летние шины
против всесезонных шин: какие лучше для вас?
Когда вы покупаете новый комплект шин, важно выбрать комплект, соответствующий вашим потребностям. Вы цените комфорт и тихую езду, экономию средств за счет топливной эффективности, долговечность, производительность или сочетание этих характеристик? Специалисты Les Schwab готовы помочь, в том числе понять разницу между летними и всесезонными шинами, а также понять, что должно быть на вашем автомобиле.
Что такое летние шины?
Летние шины, также известные как спортивные шины, предназначены для водителей, которым нравится точное управление и контроль на мокрой и сухой дороге. Как следует из названия, они предназначены для более теплых условий или регионов, где не бывает ничего, кроме нечастых ливней.
Почему летние шины лучше работают в жару и под дождем
Летние шины оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, прохождения поворотов, торможения и ускорения. Во-первых, рисунок протектора обычно имеет неглубокие прямые канавки, а также сплошные непрерывные ребра. Таким образом, больше резины всегда находится в контакте с дорогой. Кроме того, благодаря специальной резиновой смеси шины Performance традиционно мягче, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой во влажных условиях и лучше рассеивает тепло, чем другие шины в летние месяцы.
Так как рабочие шины часто имеют асимметричный или направленный рисунок протектора, возможности чередования шин могут быть ограничены. Профессионалы Les Schwab помогут вам максимально продлить срок службы летних шин. Хотя летние шины могут превзойти всесезонные шины во многих тестах, они становятся более жесткими в холодную погоду, сокращая тормозной путь и управляемость.
Всесезонные шины Лучшее сцепление с дорогой для более длительного износа
Все шины специально изготовлены. Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования в регионах, где водители не испытывают большого количества снега или льда. Они представляют собой гибрид летней и зимней резины. Резина всесезонных шин остается эластичной при температурах чуть выше нуля, сохраняя сцепление на снегу и льду. Кроме того, рисунок протектора на всесезонных шинах обычно симметричен, что дает вам больше вариантов вращения для выравнивания износа протектора и увеличения срока службы шины.
Хотя они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды в условиях большого количества снега, мокрого снега и льда, они также не являются высокоэффективными шинами для серьезного вождения в летнее время.
Выбирая между высокопроизводительными и всесезонными шинами, воспользуйтесь приведенным ниже кратким сравнением.
ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS.
ЛЕТНИЕ ШИНЫ | ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ | |
---|---|---|
ВЛАЖНОСТЬ/ СОПРОТИВЛЕНИЕ АКВАРИАНДУ |
Липкий состав протектора, предназначенный для предотвращения аквапланирования во время сильного дождя. | Умеренно хорошее сцепление на мокрой поверхности. |
THRILL FACTOR (СУХАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ) |
Отличное прохождение поворотов, быстрое ускорение и торможение. | Разработаны для надежного сцепления в самых разных условиях. Не для обработки производительности. |
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР | Используйте при средней дневной температуре 44º F и выше. | Сделано для температур нулевой или выше нуля. |
ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА | Шины часто необходимо заменять при оставшемся 4/32 дюймах протектора для лучшей устойчивости к аквапланированию. |
Шины обычно заменяются при оставшемся протекторе 2/32 дюйма. |
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Отлично подходит для высокопроизводительных автомобилей (электромобили, спортивные автомобили, роскошные внедорожники и т. д.) | Легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, легкие грузовики. |
ТИП ПРИВОДА | Энергичные водители и владельцы спортивных автомобилей. | Ежедневные водители, пассажиры и те, кто сталкивается со снегом и льдом. |
Вам нужны летние шины?
Если вы живете там, где никогда не идет снег, а температура обычно составляет 44°F или выше, хорошим выбором будут летние или спортивные шины. Высокопроизводительные шины особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывают дожди. Это потому, что они лучше предотвращают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные шины. Узнайте, как избежать аквапланирования. Однако, если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, и возможны ледяной дождь или небольшой снег, лучше использовать всесезонные шины.
Вы каждый год сталкиваетесь со снегом и льдом? Не рискуйте и приобретите комплект зимней резины. Весной замените их на всесезонные или рабочие шины.
Летние шины и всесезонные шины Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать летние шины круглый год?
Если вы живете в климате, где нет снега или отрицательных температур, вы можете безопасно использовать летние или рабочие шины круглый год. Кроме того, летние шины спроектированы так, чтобы свести к минимуму аквапланирование, что означает, что они исключительны на мокрой дороге. Однако, если вы едете по снегу или при отрицательных температурах, рекомендуется использовать комплект зимних шин после того, как температура упадет ниже 44º F.
Изнашиваются ли летние шины быстрее, чем всесезонные?
Летние или рабочие шины имеют более мелкие канавки и специальный состав протектора, что может обеспечить меньший срок службы протектора, чем у всесезонных шин.
Можно ли использовать всесезонные шины летом?
Всесезонные шины предназначены для сцепления с дорогой в различных условиях и сезонах и могут стать хорошим выбором для многих водителей.
Летние шины жестче, чем всесезонные?
Жесткость летних и всесезонных шин зависит от температуры окружающей среды и тепла (или отсутствия тепла) от дороги. Летние шины сохраняют свою форму в более теплых условиях, а всесезонные шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая сохраняет их гибкость при температурах чуть выше нуля.
Наш широкий выбор летних и всесезонных шин
Один из важнейших факторов при выборе нового комплекта шин зависит от того, на чем и как вы ездите. Зайдите в Les Schwab сегодня, и наши профессионалы зададут вам все необходимые вопросы, чтобы помочь найти подходящие шины для вашего автомобиля и повседневных нужд.
Найти магазин
Всесезонные и летние шины | Драйв
Это случается каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.
Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда становится тепло. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот. Но должны ли вы?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее., DepositphotosТак ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?
Сегодня у вас есть шинных тирана The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.
Что такое летние и всесезонные шины?
Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.
«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковинами, все из которых работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, которая хорошо себя чувствует при температурах выше нуля, дает шину, которая обеспечивает непревзойденные характеристики. работоспособность в теплое время года. Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.
Зимние шины, для сравнения, имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.
Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях другой шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и зимней слякотью, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.
Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?
Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.
Не должны ли всесезонные шины доминировать?
Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для более широкого спектра условий. Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.
Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.
В случае всесезонных шин способность работать в любых условиях означает, что они не могут быть лучшими ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках. Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.
Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.
Итак, какой тип шин мне выбрать?
В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом. Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.
Но поскольку теория шин диктует, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.
Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят свой цвет. Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.
Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.
Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире. Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.
Издалека все шины выглядят одинаково, но разные типы превосходны в разных обстоятельствах., DepositphotosПодождите, у меня есть другие варианты шин?
Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.
И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.
И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали. Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.
Узнайте больше в этом видео-сравнении
Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!