Несвоевременная уплата налога на прибыль
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Несвоевременная уплата налога на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Несвоевременная уплата налога на прибыль Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 176 «Порядок возмещения налога» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, налогоплательщики имеют право на зачет излишне уплаченных налогов. Такой зачет производится налоговым органом самостоятельно. Подлежащие возмещению суммы налога последовательно направляются на погашение недоимки по тому же налогу, затем недоимки по иным налогам и задолженности по пеням и налоговым санкциям (п. 4 ст. 176 НК РФ). В данном случае произведенный налоговым органом зачет подлежащей возмещению суммы НДС в счет погашения задолженности по пеням за несвоевременную уплату НДС является правомерным, т.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 79 «Возврат сумм излишне взысканных налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафа» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По результатам выездной налоговой проверки обществу были доначислены НДС и акциз за 2012 и 2013 годы. Поскольку эти суммы не были предъявлены покупателям, в силу подп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ они подлежали учету в составе прочих расходов для целей обложения налогом на прибыль и уменьшали налогооблагаемую базу, в результате чего у общества возникла переплаты по налогу на прибыль. Общество подало уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль, включив доначисленный НДС и акциз в состав расходов. Поскольку налог на прибыль был в полном объеме уплачен своевременно, общество полагало, что данная переплата подлежит зачету в счет недоимки по НДС, а пени за несвоевременную уплату НДС начислению не подлежат. Налоговый орган отказал в зачете (возврате) НДС и пени, ссылаясь на отсутствие оснований для изменения начислений и проведения зачета из переплаты по налогу на прибыль. Суд признал отказ обоснованным и указал, что неуменьшение налоговой базы по налогу на прибыль в ходе выездной налоговой проверки не повлекло за собой начисление налога на прибыль, пеней, штрафов по этому налогу. Задолженность по НДС, пеням и штрафам образовалась у налогоплательщика после принятия инспекцией решения по результатам выездной налоговой проверки и вступления его в силу. Требования общества о перерасчете пеней по НДС, начисленных по результатам выездной налоговой проверки, по существу, направлены на изменение размера начислений в решении инспекции, не оспоренном в судебном порядке. Суд отметил, что общество не представило доказательств того, что сумма переплаты по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет, превысила размер доначисленного НДС, а также указал на наличие значительной недоимки по акцизам.
Вместе с тем при расчете авансового платежа по налогу на прибыль за I полугодие 2002 года общество правомерно руководствовалось статьей 257 Кодекса в редакции, действовавшей до 30.08.2002. Обязанность произвести перерасчет данного авансового платежа законом не установлена. Следовательно, с общества не могут быть взысканы пени за просрочку уплаты авансового платежа по налогу на прибыль за указанный отчетный период с суммы, составляющей разницу между суммой авансового платежа, исчисленного по правилам Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ, и суммой авансового платежа, исчисленного по правилам, действовавшим до вступления в силу этого Закона.
О начислении пени за несвоевременную уплату ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль
Минфин России в письме от 25.09.2006 № 03-03-04/1/670 указал, что начисление пени за несвоевременное перечисление ежемесячных авансовых платежей пo налогу на прибыль является обоснованным, поскольку периоды уплаты налога установлены НК РФ.
Специалисты ИАС «Консалтинг.Стандарт» прокомментировали письмо финансового ведомства в еженедельном аналитическом мониторинге законодательства, который получают все подписчики ИАС «Консалтинг.Стандарт» (о системе «Консалтинг.Стандарт» читайте здесь).
Минфин России в названном письме указал, что Федеральным законом от 27.07.2006 № 137-ФЗ с 1 января 2007 года в статью 58 НК РФ внесено изменение, подтверждающее обязанность начисления пени в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сбораx сроки.
Итак, с 1 января 2007 года правомерность уплаты пени за несвоевременную уплату ежемесячных авансовых платежей уже не вызывает вопросов.
Однако до указанной даты вопрос правомерности начисления пени налогоплательщиками, которые уплачивают ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль внутри отчетного периода (то есть для которых отчетным периодом по налогу на прибыль является квартал, полугодие, 9 месяцев) является довольно спорным — читайте, например, здесь.
Отметим, что арбитражная практика по этому вопросу, к сожалению, не является стабильной.
С одной стороны, судьи принимают сторону налогоплательщика, указывая, что пени на ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль, уплачиваемые внутри отчетного периода, не начисляются. Аргументы такой позиции следующие:
1. Сумма ежемесячного авансового платежа является промежуточным (внутри отчетного периода) платежом и исчисляется на основании данных за предшествующие отчетные периоды, то есть расчетным путем.
Это означает, что ежемесячные авансовые платежи не зависят от налоговой базы за истекший отчетный период;
2. Статья 75 НК РФ не предусматривает начисление пеней за нарушение сроков уплаты ежемесячных авансовых платежей (постановления ФАС Северо-Западного округа от 26.04.2005 № А13-11533/04-05; от 09.09.2004 № А42-7488/03; Волго-Вятского округа от 29.07.2004 № А17-3556/5/342).
С другой стороны, существует и противоположное решение судей. Например, в постановлении ФАС Северо-Западного округа от 16.06.2006 № А52-6839/2005/2 арбитры приняли сторону налоговых органов, признав, что начисление пени за несвоевременно уплаченные ежемесячные авансовые платежи внутри отчетного периода является правомерным.
Рассуждение судей строилось следующим образом:
1. Президиум ВАС РФ в информационном письме от 22.12.2005 № 98 разъяснил, что порядок исчисления налогоплательщиком соответствующего авансового платежа, а именно: в зависимости от реальных финансовых результатов экономической деятельности или в отсутствие таковой обусловленности, — не имеет правового значения.
2. Согласно пункту 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность в силу пункта 1 статьи45 НК РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (ст. 46, 47, 69 НК РФ). 3. Отсутствие в указанных нормах НК РФ положений об их применении к авансовым платежам не может быть расценено как отсутствие у налогоплательщика обязанности по уплате таких платежей (в том числе платежей, исчисляемых в течение отчетного периода). Данная обязанность устанавливается применительно к отдельным налогам в соответствующих нормах части второй НК РФ.
4. Несвоевременное или не в полном объеме исполнение обязанности по уплате налогов влечет за собой применение предусмотренного законодательством механизма компенсации потерь бюджета.
5. В соответствии со статьей 75 НК РФ пенями признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, указали арбитры, пени за ненадлежащее исполнение налогоплательщиком обязанности по своевременной уплате авансовых платежей начислены налоговым органом правомерно.
Эксперт рассказал, за что самозанятых могут обвинить в уходе от налогов
МОСКВА, 11 дек – ПРАЙМ. Сейчас условия налогообложения самозанятых максимально выгодные. Плательщик налога на профессиональный доход платит всего 4%, если работает с физлицами, 6% — если заказчик услуг юридическое лицо. Однако бывает, что играть по правилам ФНС нравится не всем. И некоторые налогоплательщики пытаются уклоняться от уплаты налогов, рассказала агентству «Прайм» генеральный директор платформы «Рокет Ворк» Анастасия Ускова.
СП предлагает индексировать предельный доход для режима самозанятых
«Некоторые самозанятые не вносят налоговые платежи, занижают суммы в чеках, не декларируют доходы от профессиональной деятельности вовсе или продолжают работать «в черную», не регистрируя новый налоговый статус», — поясняет эксперт.
В случае разового уклонения от уплаты налога, санкции, применяемые к самозанятым, довольно мягкие — если в следующем месяце после расчетного вы не оплатите налог, за просрочку начислят штраф — 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день. Размер штрафа будет увеличиваться до тех пор, пока вы не погасите задолженность, добавляет она.
«В законе о налогообложении самозанятых также предусмотрены штрафы для граждан, которые получат статус самозанятого, но решают скрыть какие-то операции, например, нарушив условия выставления чека. При первом таком нарушении можно будет отделаться 20% штрафом от суммы, на которую был выписан чек, при повторном — на 100%», — отмечает Ускова.
По ее словам, во время «пилотного» 2019 года ФНС не проводила проверок среди самозанятых. Коронакризисный 2020-й год также принес отсрочки по проверкам не только МСБ, но и плательщикам НПД. Однако в планах правительства на 2021 год — взять ситуацию под пристальный контроль.
Несовершеннолетним самозанятым назначат дополнительные налоговые льготы
«С большой вероятностью проверять начнут сначала предпринимателей, которые используют новый спецрежим для ухода от налогов — например, заменяют штатных работников самозанятыми, чтобы сэкономить на уплате страховых взносов и налогов», — говорит эксперт.
К тому же, ФНС тесно взаимодействует с банками, которые развивают собственные продукты для самозанятых. Поэтому, работая без регистрации НПД (налога на профессиональный доход), рано или поздно есть риск оказаться во внимании сначала службы мониторинга банка, а затем и в поле зрения ФНС, которая может попросить объяснить, откуда берутся денежные средства на вашем счете.
Если объяснений никаких не найдется, подозрительные переводы могут заблокировать. Дальнейшие нарушения могут привести к блокировке счета. И, в конце концов, нужно помнить, что уклонение от уплаты налогов в нашей стране, в зависимости от масштабов — это всегда административное или уголовное правонарушение, предупреждает Ускова.
Применение налоговой реконструкции на практике
31.07.2020
Мария Пеленицына, главный юрисконсульт ООО «МКПЦН-Консультант»
Обзор Постановления Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.07.2020 по делу № А27-17275/2019.
Термин «налоговая реконструкция» не закреплен на законодательном уровне, но активно применяется профессиональным юридическим сообществом и в судебной практике. Основой для формирования налоговой реконструкции считается пункт 7 постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53, в котором указывается, что если суд на основании оценки представленных налоговым органом и налогоплательщиком доказательств придет к выводу о том, что налогоплательщик для целей налогообложения учел операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом, суд определяет объем прав и обязанностей налогоплательщика, исходя из подлинного экономического содержания соответствующей операции.
Общество обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения налоговой инспекции о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Поводом для обращения в арбитражный суд послужили результаты выездной налоговой проверки Общества по всем налогам и сборам. По результатам проверки со ссылкой на статью 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) Обществу были начислены штрафные санкции, НДС и налог на прибыль, пени за несвоевременную уплату вышеуказанных налогов.
Напомним, что положениями статьи 54.1 НК РФ установлено, что не допускается уменьшение налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика.
При отсутствии обстоятельств, указанных выше, по имевшим место сделкам (операциям) налогоплательщик вправе уменьшить налоговую базу и (или) сумму подлежащего уплате налога при соблюдении одновременно следующих условий:
1) основной целью совершения сделки (операции) не являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;
2) обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону.
Обществом было заявлено о существовании договорных отношений с тремя контрагентами, которые поставляли Обществу сырое молоко. Однако налоговым органом было доказано, что Общество напрямую приобретало товар у сельхозпроизводителей, минуя контрагентов, взаимоотношения с контрагентами были фиктивными, а информация, содержащаяся в представленных Обществом первичных документах, – недостоверной. При этом контрагенты Общества взаимозависимы, подконтрольны одной группе лиц, что Обществом не оспаривалось. Учитывая эти факты, налоговым органом отказано Обществу в предоставлении вычетов по НДС и учете расходов при исчислении налога на прибыль, исходя из установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 54.1 НК РФ обстоятельств.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области требование удовлетворено частично: решение инспекции признано недействительным в части доначисления налога на прибыль, в остальной части требование оставлено без удовлетворения.
В апелляционной инстанции решение суда первой инстанции было отменено и в удовлетворении заявленного требования Общества было отказано. В кассационной жалобе Общество указало на то, что норма статьи 54.1 НК РФ применима только к ситуациям по нереальным хозяйственным операциям; апелляционным судом необоснованно не учтены фактически понесенные расходы заявителя по налогу на прибыль, которые не оспариваются налоговым органом.
Налоговая инспекция, напротив, указала, что:
- положения статьи 54.1 НК РФ, являясь ужесточением требований к налогоплательщикам по соблюдению ими налогового законодательства, допускают (в указанных в статье случаях) полный отказ в возможности реализации прав на заявление налоговых вычетов и учет расходов;
- нивелирование ужесточительных мер в виде ограничения в правах (в рассматриваемом случае на вычеты и расходы), введенных Федеральным законом от 18.07.2017 № 163-ФЗ, путем обратного восстановления всех прав, исходя из обстоятельств, как если бы налогоплательщик не злоупотреблял правом, приводит к дисфункциональности статьи 54.1 НК РФ.
Суд кассационной инстанции согласился с позицией суда первой инстанции. Приведем несколько выводов суда.
1. Руководствуясь, в частности, решениями Конституционного суда РФ3, Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», суд первой инстанции правомерно отменил решение инспекции в части доначисления налога прибыль, поскольку пришел к выводу о необходимости определения инспекцией в рамках выездной налоговой проверки действительного размера налоговых обязательств Общества, указав, что отказ в учете экономически обоснованных расходов по формальному признаку влечет искажение реального размера налоговых обязательств в соответствии с действительным экономическим смыслом осуществленных налогоплательщиком хозяйственных операций.
Позиция налоговой инспекции приводит к тому, что налогоплательщик, не представивший налоговому органу на проверку никаких документов по совершенным сделкам, будет вправе рассчитывать на применение расчетного метода, то есть будет поставлен в лучшее положение по сравнению с налогоплательщиком, представившим документы, не соответствующие в полном объеме требованиям статьи 54. 1 НК РФ, что не отвечает принципам справедливости и правовой определенности.
2. Применение положений пункта 2 статьи 54.1 НК РФ налоговым органом и судом апелляционной инстанции необоснованно произведено в отрыве от основополагающих положений действующего налогового законодательства, а именно:
- положений статьи 57 Конституции Российской Федерации;
- положений статьи 3 НК РФ, устанавливающих, что налог в обязательном порядке должен иметь экономическое основание и не может быть произвольным.
3. Пленум ВАС РФ в пункте 3 уже упомянутого Постановления № 53 изложил в полной мере соответствующую статье 3 НК РФ правовую позицию: определение размера налоговых обязательств при наличии сомнений в обоснованности налоговой выгоды должно производиться с учетом реального характера сделки и ее действительного экономического смысла.
Следовательно, выявление искажений в сведениях о фактах хозяйственной деятельности предполагает доначисление суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, таким образом, как если бы налогоплательщик не злоупотреблял правом. В рассматриваемом случае – как если бы договоры были напрямую заключены с сельхозпроизводителями.
Таким образом, суды первой и кассационной инстанций, применяя статью 54.1 НК РФ, продолжают руководствоваться ранее сложившейся правоприменительной практикой, ставя во главу угла содержание, реальный характер сделки, совершенной налогоплательщиком, и ее действительный экономический смысл.
Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете начисление пени за несвоевременную уплату НДС? « «Гарант-Сервис» г. Белгород
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Суммы начисленных пеней за несвоевременную уплату НДС следует отражать по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 по субсчету «Расчеты по НДС».
При расчете налога на прибыль не учитываются расходы в виде пеней, начисленные за несвоевременную уплату налогов (в том числе НДС).
Обоснование вывода:
Пеня уплачивается в случаях и в порядке, предусмотренном ст. 75 НК РФ.
В соответствии с п. 7 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» при формировании учетной политики по конкретному вопросу организации и ведения бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных правовых актах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа исходя из данного и иных положений по бухгалтерскому учету, а также Международных стандартов финансовой отчетности.
Таким образом, организация имеет право самостоятельно выбрать порядок отражения в бухгалтерском учете того или иного вида расходов, если такой порядок прямо не установлен нормами законодательства.
Обращаем Ваше внимание, что порядок учета расходов по оплате пеней в бюджет в ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденном приказом Минфина России от 06. 05.1999 N 33н (далее — ПБУ 10/99), прямо не урегулирован. В п. 12 ПБУ 10/99 есть лишь указание на штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров.
При этом, если суммы доначисленных налогов могут относиться к прошлым периодам, то суммы штрафов и пеней к ним не относятся. Начисление штрафов и пеней отражается в том периоде, в котором было вынесено решение по акту проверки (или судебное решение). Соответственно, пени и санкции также не могут быть учтены в качестве убытков прошлых лет.
Однако перечень расходов, относимых к прочим расходам организации, является открытым (п. 12 ПБУ 10/99). Формально организация может использовать для учета пеней, начисленных за несвоевременную уплату налогов, счет 91 «Прочие доходы и расходы».
Тем не менее, по нашему мнению, для учета пеней, начисленных за несвоевременную уплату налогов, надлежит все-таки использовать счет 99 «Прибыли и убытки». Приведенное мнение базируется на следующем.
В соответствии с п. 15 ПБУ 10/99 прочие расходы подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета установлен иной порядок.
Согласно п. 83 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее — Положение, утвержденное приказом N 34н), в бухгалтерском балансе финансовый результат отчетного периода отражается как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), то есть конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, за минусом причитающихся за счет прибыли установленных в соответствии с законодательством РФ налогов и иных аналогичных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение правил налогообложения.
В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2 000 N 94н (далее — Инструкция), на счете 99 «Прибыли и убытки» в течение отчетного года отражаются наряду с прибылью и убытками от обычных видов деятельности в том числе суммы причитающихся налоговых санкций.
Иными словами, суммы начисленных пеней учитываются по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетами учета налоговых платежей.
Таким образом, мы полагаем, что в бухгалтерском учете нужно сделать следующие записи:
Дебет 99 Кредит 68, субсчет «Расчеты по НДС»
— начислены пени за несвоевременную уплату НДС;
Дебет 68, субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 51
— погашена задолженность по пеням перед бюджетом.
При определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с п. 2 ст. 270 НК РФ в расходах не учитываются пени, начисленные за несвоевременную уплату налогов (в том числе НДС).
В таком случае при использовании приведенного выше способа учета пеней по НДС не возникает постоянных и временных разниц (п. 4 и п. 8 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций», далее — ПБУ 18/02).
К сведению:
Если организация для отражения расходов на оплату пеней по налогам будет использовать счет 91 «Прочие доходы и расходы», то в этом случае в бухгалтерском учете возникнет постоянное налоговое обязательство, которое должно быть отражено проводкой (п. 7 ПБУ 18/02):
Дебет 99 Кредит 68, субсчет «Расчеты по налогу на прибыль».
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, профессиональный бухгалтер Федорова Лилия
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Монако Ольга
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Если вы не можете вовремя уплатить подоходный налог
Если приближается налоговый день, а вы не можете найти деньги для уплаты федерального подоходного налога, вы можете впасть в панику. Однако у вас есть варианты, когда вы не можете вовремя платить подоходный налог. Понимание того, что это за варианты — и каковы штрафы за уплату или опоздание — может помочь вам решить, какой путь выбрать, чтобы справиться с надвигающимся налоговым счетом.
Штрафы за просрочку платежа и позднюю подачу заявки
IRS оценивает штрафы за несвоевременную подачу декларации и несвоевременную уплату налогов.
При неуплате штрафа процентная ставка выше, чем в случае неуплаты штрафа, поэтому вам следует подать декларацию, даже если у вас нет денег для уплаты налога, который вы должны.
Непредставление штрафа обычно составляет 5 процентов от суммы налога, причитающейся за каждый месяц или неполный месяц, в течение которого ваша декларация просрочена, но не более 25%. Кроме того, если вы задержали возврат более чем на 60 дней, вам придется заплатить штраф в размере не более 435 долларов США или 100 процентов причитающегося налога.
Неуплата штрафа составляет 0,5% от суммы налога за каждый месяц или неполный месяц, но не более 25%, пока налог не будет уплачен полностью. Эта ставка увеличивается до 1 процента, если налог остается неуплаченным через 10 дней после того, как IRS выдает уведомление о намерении взимать налог на имущество. Такое уведомление освобождает IRS от изъятия любого возмещения государственного подоходного налога, которое вы получите. После этого у вас будет право на слушание в Апелляционном офисе IRS. После этого IRS может конфисковать вашу заработную плату или другой доход, ваши банковские счета, бизнес или личные активы, а также пособия по социальному обеспечению.Взаимодействие с другими людьми
Любая сумма штрафа, указанная в вашем счете от IRS, обычно представляет собой сумму, рассчитанную на дату уведомления, и не отражает сумму, которую вы будете платить после этой даты.
Выплата процентов
В дополнение к штрафам с вас также будут взиматься проценты с суммы задолженности до тех пор, пока налог не будет уплачен в полном объеме. Процентная ставка устанавливается ежеквартально и равна федеральной краткосрочной ставке плюс 3 процента, с ежедневным начислением процентов.При фактически нулевой ставке по состоянию на первый квартал 2021 года процентная ставка составляла 3%.
Рассрочка платежей
Если вы подаете декларацию вовремя и получаете разрешение IRS на выплату налога в рассрочку, процентная ставка на причитающуюся сумму составляет 0,25% за каждый месяц, в котором действует соглашение о рассрочке.
Если вы уже подали декларацию, вы можете запросить рассрочку онлайн, по телефону или по почте. Если вы еще не подали декларацию, вы можете приложить письменный запрос о плане оплаты к лицевой стороне декларации.Взаимодействие с другими людьми
Оплата кредитной картой
Если у вас нет денег для покрытия вашего налогового счета при подаче заявления, вы можете использовать для его оплаты одну из основных кредитных карт (Visa, Mastercard, American Express или Discover). Однако вам придется сделать это через одного из трех поставщиков услуг, одобренных IRS: PayUSAtax, Pay1040 или ACI Payments, Inc. С вас будет взиматься комиссия в размере от 1,96% до 1,99% от суммы, которую вы платите. , с минимальной комиссией в 2,69, 2,58 или 2,50 доллара соответственно.
Имейте в виду, что ваш провайдер кредитной карты будет взимать с вас проценты на любой невыплаченный остаток каждый месяц.Среднегодовая процентная ставка по кредитным картам на март 2021 года составила 20,29%.
Компромиссное предложение
Если ваша задолженность настолько велика, что вы никогда не сможете ее выплатить, IRS может принять меньшую сумму, чем полная, через Компромиссное предложение (OIC). По сути, это мировое соглашение, в котором IRS разрешает вам выплатить наибольшую сумму денег, которую, по ее мнению, вы сможете заплатить в разумные сроки.
При оценке OIC IRS учитывает вашу уникальную ситуацию, в том числе:
- Возможность оплаты
- Доход
- Расходы
- Активы
IRS считает OIC крайней мерой и рекомендует вам сначала рассмотреть все другие варианты оплаты.
Форма 656-B — это буклет, в котором объясняется, как запросить компромиссное предложение. Вам нужно будет заполнить форму 433-A «Заявление о сборе информации для лиц, получающих заработную плату и самозанятых лиц», и форму 656, запрос на получение OIC, который, как утверждает IRS, «предназначен только для профессионального использования в налоговых целях».
Вам также необходимо будет подать невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 205 долларов США и невозмещаемый первоначальный платеж, если вы не соответствуете рекомендациям IRS по сертификации для низких доходов.Ваша комиссия и платеж будут включены в сумму вашей задолженности, если ваш OIC будет принят. Если ваш OIC отклонен, вы можете подать апелляцию в течение 30 дней.
Как IRS рассчитывает штрафы и проценты?
Несвоевременная уплата налогов на трудоустройство повлечет за собой пени и пени для налогоплательщика. Уведомления о несвоевременном уплате налогов со стороны IRS практически невозможно расшифровать.
Срок давности
НЕ существует срока давности в случае непредставления и отчетности по налогам на заработную плату (социальное обеспечение, медицинское обслуживание, безработица, удержанные подоходные налоги).Также не существует ограничений на начисление налогов, штрафов и пеней при подаче ложной налоговой декларации. Налоги на домашнюю занятость перечисляются в налоговой декларации работодателя по личному подоходному налогу 1040. Любой домашний работодатель, который не платил эти налоги, де-юре представил ложную налоговую декларацию и, таким образом, подлежит штрафу за неуплату налогов.
Типы штрафов IRS
— Штрафы за просрочку подачи
Если вы задолжали налог и не подали вовремя , согласно правилам IRS, штрафы начисляются и добавляются к вашему счету.Штрафы составляют в дополнение к ОБЕИМ налогу и процентам по просроченному налогу. Общие штрафы за несвоевременную подачу налоговой декларации обычно составляют 5% от суммы налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которых ваша налоговая декларация просрочена на срок до пяти месяцев (25%). Если ваша декларация просрочена более чем на 60 дней, минимальный штраф за несвоевременную подачу составляет 100 долларов США или 100 процентов причитающегося налога.
— Штрафы за просрочку платежа
Если вы подаете вовремя, но не оплачиваете всю причитающуюся сумму , вам, как правило, придется заплатить штраф за просрочку платежа в размере половины процента (0.5%) от фактической суммы налога, причитающейся за каждый месяц или часть месяца, в течение которых налог остается неуплаченным с установленной даты, до тех пор, пока налог не будет уплачен в полном объеме. Максимального размера штрафа за неуплату нет.
Контрольный список для соблюдения налоговых требований няни
Начисление процентов
IRS будет взимать проценты по просроченным или неуплаченным налогам, независимо от причины. Охватываемый период всегда начинается с первоначальной даты возврата и заканчивается получением платежа от IRS.Вы можете понести проценты за несвоевременную подачу налоговой декларации или просто за математическую ошибку в налоговой декларации.
Как правило, проценты начисляются на любой неуплаченный налог с даты первоначального срока возврата до даты платежа. Процентная ставка по неуплаченному федеральному налогу определяется и публикуется каждые три месяца. Это федеральная краткосрочная процентная ставка плюс 3 процента. Проценты начисляются ежедневно.
1 января 1992 г. — март. 31 января 1992 г. | 8% |
Апр.1 сентября 1992 г. — сен. 30, 1992 | 7% |
1 октября 1992 г. — июн. 30 января 1994 г. | 6% |
1 июля 1994 г. — сен. 30, 1994 | 7% |
1 октября 1994 г. — март. 30, 1995 | 8% |
1 апреля 1995 г. — июн. 30 января 1995 г. | 9% |
1 июля 1995 г. — июн. 30, 1996 | 8% |
1 июля 1996 г. — март. 31 января 1998 г. | 8% |
1 апреля 1998 г. — март.31 декабря 1999 г. | 7% |
1 апреля 1999 г. — декабрь. 31 января 1999 г. | 8% |
1 января 2000 г. — март. 31 января 2000 г. | 8% |
1 апреля 2000 г. — март. 31 января 2001 г. | 9% |
1 апреля 2001 г. — июн. 30 января 2001 г. | 8% |
1 июля 2001 г. — дек. 31 января 2001 г. | 7% |
1 января 2002 г. — дек. 31 января 2002 г. | 6% |
1 января 2003 г. — сен. 30 октября 2003 г. | 5% |
окт.1 марта 2003 г. — март. 31 января 2004 г. | 4% |
1 апреля 2004 г. — июн. 30, 2004 | 5% |
1 июля 2004 г. — сен. 30, 2004 | 4% |
1 октября 2005 г. — март. 30, 2005 | 5% |
1 апреля 2005 г. — сен. 30, 2005 | 6% |
1 октября 2005 г. — 30 июня 2006 г. | 7% |
1 июля 2006 г. — 31 декабря 2007 г. | 8% |
1 марта 2008 г.31 августа 2008 г. | 7% |
1 апреля 2008 г. — 30 июня 2008 г. | 6% |
1 июля 2008 г. — 30 сентября 2008 г. | 5% |
1 января 2008 г. — 31 декабря 2008 г. | 6% |
1 января 2009 г. — 31 марта 2009 г. | 5% |
1 апреля 2009 г. — 31 декабря 2010 г. | 4 % |
1 января 2011 г. — 31 марта 2016 г. | 3% |
1 апреля 2016 г. — янв.31 января 2017 г. | 3,7% |
1 февраля 2017 г. — 31 марта 2018 г. | 4,04% |
1 апреля 2018 г. — 31 декабря 2018 г. | 5% |
янв. 1 июля 2019 г. — 30 июня 2019 г. | 6% |
1 июля 2019 г. — 30 июня 2020 г. | 5% |
1 июля 2020 г. — настоящее время | 3% |
Обновлено в январе 2021 г.
Планы обслуживания и цены
Снижение штрафов и процентов IRS
IRS потребует, чтобы штрафы и проценты были уплачены в полном объеме до принятия решения о сокращении выбросов.Как только вы оплатите счет, счетчик остановится, и у вас не будет начисления дополнительных процентов.
Как правило, вы можете потребовать смягчения штрафа, если покажете причину. Проценты за просрочку уплаты налогов не могут быть уменьшены, за исключением чрезвычайных обстоятельств. Снижение процентов почти всегда требует, чтобы налогоплательщик доказал, что неоправданная задержка со стороны сотрудника налоговой службы частично является причиной возникновения процентов.
Налогоплательщик, который добровольно делает шаг вперед и исправляет недостаток в ранее поданной декларации (НЕ ОБНАРУЖЕН ПРИ АУДИТЕ!), Часто добивается снижения штрафа.
Чтобы запросить снижение штрафа, напишите в офис IRS, который выпустил счет, в сроки, указанные IRS. Обязательно четко и кратко опишите причину и предоставьте любую подтверждающую документацию, которая у вас может быть. У нас было много клиентов, которым удалось снизить штрафы за просрочку платежа с помощью следующего заявления:
«Ошибка в бухгалтерском учете привела к занижению заработной платы за [ПЕРИОД]. Я (мы) немедленно и добровольно исправили запись и уплатили причитающиеся налоги, как только ошибка была обнаружена.Я (мы) признаю, что подлежат уплате проценты по просроченным налогам. Тем не менее, я (мы) с уважением прошу отменить штраф за позднюю подачу документов ».
Мы обнаружили, что процесс корректировки IRS занимает от 30 до 60 дней с момента подачи запроса о сокращении выбросов.
»Дополнительная информация: Процесс сбора IRS
» Налоговые льготы для домашних хозяйств
»Инструменты калькулятора зарплаты няни
Какие штрафы налагает IRS?
Вы забыли вовремя подать налоговую декларацию? Или вы заплатили меньше необходимой суммы? Вы или ваш бизнес можете подвергнуться штрафам и штрафам IRS.Вы должны заплатить штрафы за недоплату и просрочку платежа, а также заплатить штрафы и проценты на причитающиеся деньги.
Налоговое управление США (IRS) имеет несколько мер по облегчению ситуации, чтобы помочь налогоплательщикам во время продолжающегося общественного здравоохранения и экономического кризиса, включая выплату процентов по возврату налогов и помощь с просроченными налоговыми декларациями. См. Общую страницу налоговых льгот IRS для получения дополнительной информации о налоговых льготах для частных лиц / семей, предприятий, некоммерческих организаций, а также планов медицинского и пенсионного обеспечения.
Два вида налоговых штрафов + проценты
IRS имеет два основных вида штрафов.плюс проценты:
За несвоевременную подачу налоговой декларации предусмотрены штрафы в размере 5% от суммы налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которых декларация просрочена, до 25% от суммы налога.
Штрафы за неуплату начисляются в размере 0,5% (от невыплаченной суммы), если вы подаете декларацию, но не уплачиваете всю причитающуюся сумму налога в установленный срок. Ставка штрафа увеличивается до 1%, если налог не уплачен через 10 дней после того, как IRS выдает уведомление о намерении взыскать налог на имущество.
Если у вас есть рассрочка IRS, вы можете получить меньший штраф.
Проценты по неуплаченным налогам начисляются с даты возврата до полной оплаты. Он определяется ежеквартально по федеральной краткосрочной ставке плюс 3% и начисляется (накапливается) ежедневно.
С корпораций могут взиматься проценты за недоплату по федеральной краткосрочной ставке плюс 3% или по 5% для крупных корпораций. С них также могут взиматься проценты при других обстоятельствах:
- По переплате в размере 2% плюс федеральная краткосрочная ставка
- По переплате, по адресу 0.5% за часть переплаты, превышающую 10 000 долларов США
Платежи применяются сначала к причитающемуся налогу, затем к штрафу, а затем к процентам.
Совместное налоговое обязательство супругов
Если вы подаете совместную налоговую декларацию, вы и ваш супруг (а) оба несете ответственность за уплату полной суммы налога, включая проценты и штрафы, причитающиеся по недоплаченному налогу или налоговой декларации, которая не была подана.
Вы можете претендовать на освобождение от налоговых обязательств при определенных обстоятельствах:
- Ваш (а) супруг (а) не указал доход или потребовал ложных вычетов или кредитов
- Вы разведены, разделились или больше не живете со своим супругом
- Было бы несправедливо привлекать вас к уплате налога с учетом ваших обстоятельств
Существуют и другие обстоятельства, при которых вы можете потребовать налоговую льготу для супруга.Обратитесь к своему налоговому специалисту за помощью в этой ситуации.
Платите как можно скорее как можно скорее
Самое важное, что нужно помнить о штрафах и штрафах IRS, — это то, что они перестают накапливаться, когда вы платите полностью. Итак, лучший способ свести эти расходы к минимуму — заплатить как можно больше как можно скорее.
Налоговые штрафы и малый бизнес
Большинство малых предприятий являются сквозными организациями, поскольку их бизнес-налог включен в их личную налоговую декларацию.Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, вы будете платить штрафы и штрафы IRS в зависимости от суммы, которую вы недоплатили или уплатили с опозданием, исходя из общей суммы налога, подлежащего уплате в вашей личной налоговой декларации (форма 1040/1040 SR).
Общая сумма подлежащих уплате налогов основана на вашем доходе из всех источников, включая любую заработную плату, чистый доход от бизнеса и доход от самозанятости от дохода от вашего бизнеса.
Партнерство, Корпоративное право, Штрафы S Corp
Партнерство наказывается, если оно не подает декларацию (Форма 1065) в установленный срок, включая расширения, или если оно подает декларацию и не показывает всю необходимую информацию, если только не может быть продемонстрирована разумная причина.
Штраф за позднюю подачу декларации о партнерстве составляет 205 долларов за каждый месяц или часть месяца (до 12 месяцев), когда декларация просрочена (или не содержит требуемой информации), умноженная на общее количество партнеров в течение любой части налоговый год товарищества.
Налоговые декларации S Corporation, поданные с использованием формы 1120S, могут быть оштрафованы как за несвоевременную подачу, так и за просрочку платежа. Если налог не уплачивается, штраф за просрочку подачи декларации составляет 205 долларов за каждый месяц или часть месяца (до 12 месяцев), декларация задерживается или не включает требуемую информацию, умноженную на акционеров корпорации в течение любая часть налогового года корпорации.
Если налог подлежит уплате, штраф за просрочку подачи декларации составляет указанную выше сумму плюс 5% неуплаченного налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которого декларация просрочена, но не более 25% от неуплаченного налога. Минимальный штраф за возврат с опозданием более чем на 60 дней — это налог, подлежащий уплате, или 4535, в зависимости от того, что меньше.
Если ваша корпорация S не платит в установленный срок, штраф, как правило, составляет 1/2 от 1% неуплаченного налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которого налог не уплачивается, но не более 25% от суммы налога. неуплаченный налог.Взаимодействие с другими людьми
Корпорации должны заплатить штраф, если они не производят расчетные налоговые платежи вовремя. если налоговое обязательство составляет 500 долларов или более, и корпорация не уплатила, по крайней мере, меньшую из своих налоговых обязательств за текущий год или налог за предыдущий год.
Многим предприятиям необходимо производить расчетные налоговые платежи, и IRS может оштрафовать вас, если вы не сделаете расчетные квартальные платежи вовремя. Вот дополнительная информация о том, как определить, нужно ли вам производить эти расчетные платежи и как их платить.
Другие штрафы IRS
Несколько других штрафов связаны с точностью налоговой декларации. Эти штрафы включают:
- Неспособность раскрыть отчетную операцию (для корпораций и S-корпораций)
- Существенная недоплата по расчетному налогу (указана сумма налога, меньшая, чем правильный; в основном, неправильное заполнение декларации, чтобы показать весь доход)
- Халатность и игнорирование норм и правил
И есть суровые наказания за два вида деятельности:
Мошенничество.Если имеется недоплата налога по вашей декларации из-за мошенничества (также известного как уклонение от уплаты налогов), вам могут быть предъявлены штрафы и уголовное преследование. Если вы подаете необоснованную налоговую декларацию, IRS может наложить на вас штраф в размере 5000 долларов (и аналогичный штраф на вашего супруга, если вы подадите совместную декларацию). IRS утверждает, что необоснованная декларация — это декларация, которая «не включает достаточно информации для расчета правильного налога или содержит информацию, ясно показывающую, что налог, о котором вы сообщили, является по существу неверным.»
Штраф за отклоненный чек
Если чек, который вы используете для оплаты IRS, отскакивает, они могут взимать с вас штраф. Штраф составляет 2% от суммы чека или 25 долларов, в зависимости от того, что больше. Если сумма чека меньше 25 долларов, штраф равен сумме чека. Взаимодействие с другими людьми
Снижение штрафа от IRS
Ваш бизнес может иметь право на освобождение от штрафа за
- Разумная причина, основанная на вашей ситуации, например, стихийное бедствие или неизбежное отсутствие члена семьи налогоплательщика
- Административное дело или впервые снятие штрафа
- Законодательное исключение для неправильного письменного уведомления IRS
Если у вас есть разумная причина для отказа в подаче или неуплате, не прилагайте объяснения к декларации при ее подаче.Дождитесь уведомления IRS и отправьте объяснение в ответ. Обратитесь за помощью к своему налоговому специалисту, если считаете, что у вас может быть одно из этих исключений из штрафных санкций.
штрафов и процентов | Налог штата Вирджиния
Пени и проценты для физических лиц
Закон Вирджинии требует от нас начислять штрафы за недоплату предварительного налога (штраф за продление), несвоевременную подачу и просрочку платежа. Кроме того, должны начисляться проценты по недоплате и несвоевременной уплате налога, а также по неуплаченному остатку любого начисления, срок давности которого превышает 30 дней.
Штраф за продление
ЗаконВирджинии предусматривает автоматическое продление на 6 месяцев подачи индивидуальных и фидуциарных налоговых деклараций. Срок уплаты причитающихся налогов не продлевается. Чтобы избежать штрафа за продление, вы должны оплатить не менее 90% окончательного налогового обязательства к первоначальной дате подачи декларации. Если вы подаете декларацию в течение 6 месяцев с первоначальной даты, но остаток налога, причитающийся с декларацией, превышает 10% от ваших общих налоговых обязательств, к декларации будет применен штраф за продление.
Штраф за продление начисляется на остаток налога, причитающегося с декларацией, по ставке 2% в месяц или часть месяца, с первоначальной даты платежа до даты подачи декларации. Максимальный штраф составляет 12% от суммы налога.
Период продления заканчивается через 6 месяцев после первоначальной даты платежа или в дату подачи декларации, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы подадите свою декларацию более чем через 6 месяцев после установленной даты, положение об автоматическом продлении не будет применяться, и к декларации будет применяться штраф за просрочку подачи по любому остатку налога, причитающемуся к декларации.Если вы подаете декларацию в течение 6 месяцев после первоначальной даты платежа, но не платите причитающийся налог до тех пор, пока не будет подана декларация, даже если налог будет уплачен в течение 6 месяцев после первоначальной даты платежа, на этот период будет применяться штраф за продление. продления, то штраф за просрочку платежа будет применяться на оставшуюся часть периода, за который налог не уплачен.
Пример: Комбинированная оценка штрафа за продление / просрочку платежа
Индивидуальная налоговая декларация Линды должна была быть подана 1 мая.Она подала заявление 15 июля, то есть в течение шести месяцев с первоначальной даты подачи, но она не уплатила причитающийся налог в размере 2000 долларов до 25 июля. Причитающийся налог составлял более 10% от ее общих налоговых обязательств за год, поэтому возврат подлежит штрафу за продление на май, июнь и часть июля. Поскольку Линда не уплатила причитающийся налог к дате подачи декларации, штраф за просрочку платежа также будет наложен на оставшуюся часть июля. Штраф за продление и за просрочку платежа будет оцениваться следующим образом:
- Налог, подлежащий уплате по декларации — 2000 долларов США.00
- Штраф за продление (3 месяца под 2% в месяц) — 120,00 $
- Штраф за просрочку платежа (1 месяц при 6%) — 120,00 $
Примечание: Проценты применяются к любому остатку налога, подлежащего уплате, который не уплачен к первоначальной дате платежа по возврату, даже если декларация подана с продлением и / или не подлежит штрафу за продление.
Штраф за несвоевременную подачу заявки
Если вы подаете декларацию более чем через 6 месяцев после установленной даты и у вас есть задолженность по налогу, к вашей декларации будет применен штраф за просрочку подачи.Закон предусматривает наложение штрафа по ставке 6% в месяц или часть месяца с даты истечения срока возврата до момента подачи декларации или до тех пор, пока не будет начислен максимальный штраф в размере 30%. Поскольку штраф за позднюю подачу не применяется, если декларация не подана более чем через 6 месяцев после первоначальной даты платежа, оценка за просрочку подачи будет отражать максимальный штраф в размере 30% от суммы налога.
Штраф за просрочку платежа
Если вы подадите декларацию в течение 6 месяцев после установленной даты, но не уплатите причитающийся налог до истечения этого времени, к вашей декларации будет применен штраф за просрочку платежа.Как и штраф за несвоевременную подачу заявки, штраф за просрочку платежа оценивается в размере 6% в месяц с максимальным штрафом в 30%. Штраф за просрочку платежа не будет налагаться ни в один месяц, за который был начислен штраф за просрочку подачи. Кроме того, штраф за просрочку платежа, как правило, не начисляется, если дополнительный налоговый баланс оценивается в результате проверки добросовестной поданной налоговой декларации. Возврат может сопровождаться как штрафом за просрочку платежа, так и штрафом за продление, как описано выше.
Отказ от наказания
Если смягчающие обстоятельства помешали вам вовремя подать декларацию или уплатить налог, вы можете попросить нас простить штрафы. Примеры включают болезнь или смерть налогоплательщика или составителя налоговой отчетности, уничтожение документации в результате пожара, наводнения или стихийного бедствия или другие необычные ситуации, которые разумно удерживали вас от своевременной подачи или уплаты налогов.
Чтобы запросить отказ, напишите нам с подробностями вашего дела и любой документацией, подтверждающей ваше требование.Если сумма штрафа превышает 2000 долларов, подайте коммерческое предложение
.Проценты
Закон штата Вирджиния требует, чтобы мы начисляли проценты на любой остаток неуплаченного налога с даты платежа до даты уплаты налога. Процентные сборы применяются к просроченным платежам и платежам, произведенным с возвратами, поданными при продлении, а также к дополнительным остаткам, причитающимся с измененными декларациями или оцененным в результате корректировок аудита.
Проценты начисляются по федеральной ставке недоплаты, установленной в соответствии с разделом 6621 Налогового кодекса, плюс 2%.Чтобы узнать текущую дневную процентную ставку, свяжитесь с нами по телефону 804.367.8031.
Прочие штрафы
В дополнение к наказаниям, описанным выше, закон Вирджинии также предусматривает гражданские и уголовные наказания в случаях, связанных с мошенничеством и непредоставлением документов. Гражданский штраф за подачу фальшивой или мошеннической декларации или за отказ или отказ в подаче декларации с намерением уклониться от уплаты налога составляет 100% от правильного налога. Кроме того, в случаях мошенничества и непредоставления документов может применяться уголовное наказание в виде тюремного заключения на срок до одного года или штрафа в размере до 2500 долларов США, либо того и другого.
Вид гражданского штрафа | Размер / размер штрафа | Список литературы |
Несвоевременный возврат документов | 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога, но не более 25% | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 33 (a) |
Неуплата налога в срок | 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога, но не более 25% | Масса.Общие законы c. 62C, § 33 (b) |
Оценка неуплаты | 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога до максимум 25% в сочетании с разделом 33 (b) выше | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 33 (c) |
Отказ подать возврат после уведомления или подачи поддельного возврата | До двойной суммы налога, подлежащей уплате. | Общие законы штата Массачусетс c.62C, § 28 |
Отсутствие отчета о федеральных изменениях | 10% доп. Налога | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 30 |
Недоплата расчетных налоговых штрафов — подоходного налога и корпоративного акциза | Проценты по годовой ставке, эквивалентной федеральной краткосрочной ставке плюс четыре процентных пункта | Общие законы штата Массачусетс c. 62C § 32 (a) и c. 62B, § 14 (a) и (b) или G.L. c. 63B, § 3 |
Плата по требованию | 30 долларов за одно требование о выплате пропущенного | Масса.Общие законы c. 62C, § 46 и G.L. c. 60, § 15 |
Dishonored Check or Failed Electronic Funds Transfer | 30 долларов США или сумма платежа, в зависимости от того, что меньше, для платежей до 1500 долларов США; 2% от суммы платежа при платежах от 1500 долларов и выше | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35 |
Неспособность подать, сообщить или произвести оплату в электронном виде | До 100 долларов за каждую невозможность подать декларацию, передать данные или произвести оплату в электронном виде в соответствии с требованиями Департамента | Масса.Общие законы c. 62C, § 33 (g) |
Отказ заявителя депозитария сделать депозит | 5% недоплаты | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 45A |
Непредставление отчетов о заработной плате | До 25 долларов на сотрудника, подрядчика или другого получателя периодического дохода или, если в результате сговора между работодателем и получателем не подавать требуемый отчет, 500 долларов на каждого получателя. | Масса.Общие законы c. 62E, § 9 |
Неспособность удержать, не вернуть или уплатить налоги | Штраф в размере от 100 до 5000 долларов или тюремное заключение на срок не более 1 года или и то, и другое | Общие законы штата Массачусетс c. 62B, § 7 |
Непредставление отчета о доходах, выплаченных лицам | 1 доллар США за каждый непредставленный отчет, до 1000 долларов США. Кроме того, плательщик налогооблагаемого дохода подлежит штрафу в размере от 25 до 500 долларов за не подачу заявления в DOR без уважительной причины. | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, §§ 34 и 77 |
Поддельные налоговые декларации на наследство | 50% недоплаты | Общие законы штата Массачусетс c. 65C, § 13 |
Отказ подать декларацию о партнерстве | 5 долларов за каждый день, когда партнерство не подает | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 34 |
Организатор не может подать требуемый отчет | 5 долларов за каждый день, за который отчет не подан | Масса.Общие законы c. 62C, § 34 |
Халатность или существенная недоплата | 20% недоплаты | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35A |
Штраф за возврат товара | 1000 долларов за возврат или претензию Более 1000 долларов США или 10% занижения | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35C (a) Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35C (b) |
Несоответствующая позиция подачи | Равно сумме налога, относящейся к несоответствию | Масса.Общие законы c. 62C, § 35D |
Сторонники злоупотребления налоговыми убежищами | До 5000 долларов США за каждого клиента, которому была сделана выписка | Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35E |
Пени и пени
Проценты
Мы будем взимать проценты по налогу (включая налог с продаж и налог на использование), которые не уплачены в установленный срок подачи вашей декларации или ранее, даже если вы получили продление времени для подачи декларации.
- Проценты — это плата за использование денег, от которой в большинстве случаев нельзя отказаться.
- Проценты начисляются ежедневно, а ставка корректируется ежеквартально.
Штраф за несвоевременную подачу
Если вы подадите заявление с опозданием, мы взимаем штраф, если у вас нет действительного продления срока подачи заявления.
Размер штрафа:
- 5% налога, подлежащего уплате за каждый месяц (или часть месяца), возврат задерживается, максимум до 25%
- Если ваш возврат задерживается более чем на 60 дней, ваш минимальный штраф будет меньше 100 долларов США или общей суммы, причитающейся по возврату
Пени за просрочку платежа
Если вы не уплатите свой налог в установленный срок, мы взимаем с вас штраф в дополнение к процентам.Штраф может быть отменен, если вы представите разумную причину несвоевременной оплаты.
Размер штрафа:
- 0,5% от невыплаченной суммы за каждый невыплаченный месяц (или часть месяца), но не более 25%
Штраф за неправильный расчет налога
Если налог, который вы указываете в своей декларации, меньше правильного налога более чем на 10% или 2000 долларов, в зависимости от того, что больше, вам, возможно, придется заплатить штраф.
Размер штрафа:
- 10% разницы между налогом, который вы указали, и налогом, который вы фактически должны
Штраф за халатность, мошеннический и необоснованный возврат
Штраф за халатность
Если вы занижаете размер налога в своей декларации из-за халатности, но не с целью обмана, мы взимаем:
- штраф в размере 5% от разницы между правильным налогом и налогом, указанным в вашей декларации
- 50% процентов, причитающихся по любой недоплате в результате халатности
Мошеннический возврат
Если какая-либо часть недостатка связана с мошенничеством, мы взимаем:
- штраф в размере двухкратной разницы между правильным налогом и налогом, указанным в вашей декларации
Несерьезный возврат
Если вы подадите необоснованную налоговую декларацию, мы взимаем штраф в размере до 5000 долларов в дополнение к любому другому штрафу.К несерьезным возвратам относятся:
- не содержат сведений, необходимых для оценки правильности декларации о доходах
- сообщить заведомо и существенно неверную информацию
- намереваются задержать или воспрепятствовать применению статьи 22 Закона о налогах или обработке декларации
Штраф за недоплату расчетного налога
Мы можем взимать с вас штраф на сумму расчетного налога, который вы не уплатили или уплатили поздно в течение года (либо в виде расчетных налоговых платежей, либо налога у источника выплаты, либо их комбинации).Штраф, который вам придется заплатить, будет равен федеральной краткосрочной процентной ставке плюс пять с половиной процентных пунктов (с корректировкой ежеквартально), но не менее 7,5%.
Штраф за недоплату применяется, если ваши удерживаемые и расчетные налоговые платежи за 2020 год не меньше, чем:
- 90% налога, указанного в вашей декларации за 2020 год,
- 100% налога, указанного в вашей декларации за 2019 год (110% от этой суммы, если вы не являетесь фермером или рыбаком, и приведен скорректированный валовой доход Нью-Йорка (NYAGI) (или чистый доход от самозанятости, отнесенный к MCTD) по этой декларации составляет более 150 000 долларов США (75 000 долларов США при отдельной подаче заявки на регистрацию в браке на 2020 год)).Вы должны подать декларацию за 2019 год, и она должна быть за полный 12-месячный год.
Примечание : К фермерам и рыбакам применяются особые правила. См. Форму IT-2105.9-I, Инструкции к форме IT-2105.9, Недоплата расчетного налога физическими лицами и доверенными лицами .
Если вы определили, что недоплатили или уплатили расчетный налог с опозданием, вы должны рассчитать сумму своего штрафа, используя форму IT-2105.9, Недоплата расчетного налога физическими лицами и фидуциарами .Отправьте форму IT-2105.9 вместе с декларацией.
Обновлено:
Справка по другим видам налогов
Коннектикут Приемная плата и взносы, оплата труда адвоката, плата за пользование домом престарелых,
и налог с юридических лиц
Страница справки
Дополнительная справка по форме
O-372, Налоговая декларация о допуске и уплате налогов
Вы должны подать декларацию, даже если налог не уплачен или продажи не производились.Возврат подлежит оплате в последний день месяца, следующего за окончанием периода.
Строка 1 и 3 Без учета допуска собранный налог .
Строка 5 Без учета сборов налог .
Строка 8 Если это просрочка платежа или измененная декларация, на остаток причитается процент в размере 1% (0,01) от суммы налога за месяц или часть месяца.
Строка 9 Расчет штрафа за просрочку электронного платежа: Штраф за недоплату налога составляет 2% для возвратов не более чем на пять календарных дней, 5% для возвратов более чем на пять календарных дней, но не более чем на 15 календарных дней, и 10% при возврате с опозданием более 15 календарных дней.
ПРИМЕЧАНИЕ: Штраф, указанный в этой декларации, подготовленной в TSC, основан на уплате вами налога в электронном виде в тот же день, когда вы подали эту декларацию.
- Если вы платите поздно, но не производите платеж в электронном виде, штраф за просрочку уплаты налога с продаж и использования составляет 10% от суммы налога или 50 долларов, в зависимости от того, что больше.
- Если вы производите платеж в электронном виде, но платите позже даты подачи декларации, штраф может увеличиться.См. Инструкции в строке 13a выше для расчета штрафа за электронный платеж.
Форма 472, Налоговая служба адвоката
Любой поверенный, указанный в списке поверенных, который ведется Высшим судом, в любое время в течение календарного года, за который подается эта декларация, должен подать декларацию за календарный год, даже если требуется освобождение от налога.
Раздел I — Освобождение от уплаты налогов См. Информационную публикацию 2016 (9), Налог на оплату труда адвоката и Сбор в Фонд безопасности клиентов.
Раздел II — Налоги Расчет
Строка 2 Штраф за просрочку платежа составляет 50 долларов США.
Строка 3 Что касается процентов, просроченные платежи подлежат начислению по ставке 1% (0,01) в месяц или часть месяца с даты платежа до даты платежа.
Форма OP-424 , Налоговая декларация юридических лиц
Налог с предприятий уплачивается раз в два года.Для регистратора календарного года периоды подачи будут следующими:
ДВУХГОДНЫЙ ПЕРИОД (2-летний период) | ДАТА СРОКА СТАВКИ | СУММА ПРИЧИНЫ |
Начало 01.01.2015 — Окончание 31.12.2016 | 15 апреля 2017 | $ 250 |
Начало 01.01.2017 — Окончание 31.12.2018 | 15 апреля 2019 | $ 250 |
Налог на юридические лица применяется к каждой из следующих внутренних и зарубежных организаций: S-корпорация, Партнерство с ограниченной ответственностью, Партнерство с ограниченной ответственностью или Компания с ограниченной ответственностью, которая для целей федерального подоходного налога рассматривается как партнерство (если у нее более один член) или игнорируется как субъект, отдельный от своего владельца (если у него есть один член).См. IP 2016 (14) Q & A on the Business Entity Tax , для получения дополнительной информации о налоге на юридические лица.
Строка 2а Штраф, неустойка за несвоевременную уплату налога.
Строка 2b Для процентов, если налог не уплачен в установленный срок, проценты рассчитываются по любому неуплаченному налогу по ставке 1% (0,01) в месяц или доли месяца с даты уплаты до даты оплаты.
Форма OP-336 , Плата за пользование домом престарелых
Дома престарелых Коннектикута должны оплатить сбор за пользование домом престарелых и подать форму OP-336 «Плата за пользование домом престарелых» в Департамент доходов Коннектикута (DRS).Возврат необходимо подавать с помощью Fast-File, электронной системы регистрации налоговых деклараций на веб-сайте DRS. Бумажные декларации принимаются только для измененной формы OP-336. Все платежи должны производиться с использованием Fast-File или электронного перевода средств (EFT). В правом верхнем углу введите календарный квартал, а также регистрационный номер налогоплательщика Коннектикута и идентификационный номер федерального работодателя в соответствующие поля.
Строка 1 Введите общее количество дней проживания в календарном квартале.
Строка 2 Введите плату за пользование вашим учреждением, определенную Департаментом социальных служб. Для получения дополнительной информации см. Специальное уведомление 2005 г. (5), Закон 2005 г., устанавливающий плату за пользование домом престарелых, и SN 2011 (14), Закон 2011 г. о внесении изменений в плату за пользование домом престарелых.
Строка 4 Если вы не уплатите налог в установленный срок, вам будут выплачены проценты по ставке 1% (0,01) в месяц или часть месяца до тех пор, пока налог не будет уплачен в полном объеме. Если требуется дополнительная плата за пользование домом престарелых, с вас также будет взиматься штраф.
Расчет штрафа за просрочку электронного платежа : Штраф за недоплату налога составляет 2% для возвратов с опозданием не более чем на пять календарных дней, 5% для возвратов с опозданием более чем на пять календарных дней, но не более чем на 15 календарных дней и 10 % при возврате с опозданием более 15 календарных дней.