Разное

Швецов вадим аркадьевич: Швецов Вадим Аркадьевич биография и пресс-портрет

25.05.2021

Содержание

Швецов Вадим Аркадьевич — Председатель совета директоров ПАО «Соллерс»

Председатель совета директоров ПАО «Соллерс».


Вадим Швецов родился 30 августа 1967 года в городе Череповец, Вологодская область. Получил высшее образование, успешно окончив Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технических комплексов». Позднее, получил степень МВА в бизнес-школе университета «Нортумбрия».

Трудовую деятельность, Швецов начал после окончания института в Череповецком металлургическом комбинате на должности начальника отдела по работе с молодежью.

Затем, в 1993 году, Вадим Аркадьевич назначен на должность коммерческого директора. После чего, занимал пост генерального директора компании «Северсталь-инвест». С 1997 года, Швецов являлся директором по сбыту ОАО «Северсталь». На этом посту молодой человек создал систему продаж ОАО «Северсталь» на внутреннем и экспортных рынках.

Далее, с 2001 по 2002 год, Вадим Швецов являлся первым заместителем генерального директора ОАО «Северсталь». Затем, С 2002 года занял пост первого заместителя генерального директора «Северсталь-групп» и генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС». Последующие четыре года являлся депутатом Городской думы города Череповец.

С марта 2003 года Вадим Швецов занимал пост председателя Совета Объединения автопроизводителей России, крупнейшей общественной организации российского автопрома.

В октябре 2012 года, Швецов Вадим Аркадьевич назначен на должность генерального директора ООО «УАЗ».

Решением Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» от 10 июня 2019 года Вадим Швецов избран на должность Председателя Совета директоров, покинув пост Генерального директора компании. Это связано с изменениями стратегии развития и бизнес-модели ПАО «СОЛЛЕРС».

Награды Вадима Швецова

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

11.06.2019

Гендиректор Sollers Швецов покинул пост, новым главой компании стал первый зам Соболев

МОСКВА, 10 июн — ПРАЙМ.

Совет директоров автомобилестроительной группы Sollers досрочно прекратил полномочия гендиректора компании Вадима Швецова (является ее основным владельцем), назначил на эту должность его первого заместителя и финансового директора компании Николая Соболева, говорится в сообщении Sollers.

«Досрочно прекратить полномочия генерального директора общества Швецова Вадима Аркадьевича. Назначить генеральным директором общества Соболева Николая Александровича», — говорится в сообщении.

При этом Швецов был назначен председателем совета директоров Sollers, сменив на этом посту Рубена Варданяна.

В беседе с журналистами несколько дней назад на ПМЭФ Швецов не исключил, что покинет пост гендиректора и отойдет от оперативного управления компанией. При этом он заявил, что ничего не слышал о возможном назначении на пост гендиректора компании Адиля Ширинова, недавно возглавившего УАЗ.

В мае гендиректор СП Ford Sollers Адиль Ширинов был назначен гендиректором Ульяновского автозавода, сменив Швецова на этом посту. При этом Ширинов остается во главе совместного предприятия Sollers и Ford.

«Группе Sollers в ближайшее время предстоит пройти через фундаментальную трансформацию своей бизнес-модели, из автопроизводителя превратившись в поставщика сервисов и новых цифровых решений в области автотранспортной мобильности. Это ключевая стратегическая задача, и я хотел бы целиком и полностью сосредоточиться на вопросах будущего развития компании, на рассмотрении и запуске новых инициатив. Позиция председателя совета директоров как раз и подразумевает такого рода работу», — передал Швецов через пресс-службу.

Вместе с тем, по словам Швецова, вопросы операционного управления и эффективности существующих бизнес-направлений и активов группы всегда находились в фокусе внимания Соболева, и нет никаких сомнений, что он успешно продолжит управлять бизнесом группы уже в качестве гендиректора компании.

УАЗ: патриот нашего времени

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.


8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка… Но об этом еще поговорим сегодня.

— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.


9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов… УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.


10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора…» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить. Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.

— Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?

— Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.

— Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?

— Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем — наоборот, приветствуем. Наша обязанность — ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.

— То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание — оставить на три часа после уроков…

— Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся — остаешься.

— Но без ущерба в денежной части?

— Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.

Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта — «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» — проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.

— В нерабочее время, — уточняет Швецов.

Это как раз следующий пункт нашей программы — учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.


11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ

Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.

Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.

Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер. Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе. По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.

Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут — на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее — шутка.

А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку. Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли. В общем, небесполезное и непоказушное время препровождение — поработать на сборке машин в компании с Генеральным.


13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ

Тема — модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот». Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га — это факт. Столько не нужно — таков вывод. Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.

Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.

О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота». Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» 2014-го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон. Глава НТЦ говорит о машинах и 2015-го, и 2016 года — некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.


14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ

— Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства — каким оно будет?

— Наша стратегия — сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. — Ред.). Причем будем работать в своей нише. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей — пикапы, SUV… Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить. Кстати, есть предприятия-аналоги — «Магна-Штайр», например.

— Но при этом марка УАЗ остается?

— Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.

— Кто же ими станет?

— Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.

— От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

— Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» — полноценная замена модели 3303.

— Только собственно «буханке» не находится замены…

— Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение — на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион. Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, — вот основа нашей работы до конца 2015 года.

— А дальше?

— Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

— Параллельно с «Патриотом»?

— Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

— Переходный продукт приведет к…

— …к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

— Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

— Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор — с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

— Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

— Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем — наелись… В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн — уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

— Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»…

— А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.


15:00–15:30 НАД УАЗОМ

Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-2014. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.

— Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия — через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?

— В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю — делаю, не верю — не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, — настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.

— Но хозяином вы были и остаетесь?

— Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.


​ДОСЬЕ

ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич

Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии — компания «Северсталь»). С 1993 года — коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года — генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября 2012-го — генеральный директор ОАО «УАЗ». Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.

Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года. В следующем году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

2016 модельный год — это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н•м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

«Патриот» 2014 модельного года — это полтора десятка значимых нововведений. Главное — раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.

Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне; увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ — завод вернулся к узлу LuК.

Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.

Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.

Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/

В интернете появилась скандальная характеристика «бизнесвумен» из Владивостока (фото) | Регионы

Владивостокский бизнес-портал ГлобалВЛАД.py опубликовал «убийственную» характеристику одной из «бизнес-персон» города. В своем рейтинге бизнес-персон 2017 года интернет-портал «поставил» на второе место мецената и филантропа Елизавету Чернобай, сообщив,что женщина » зарабатывает деньги проституцией, а потом перечисляет половину денег в детский дом.»

Первое место в рейтинге заняла заместитель директора Инвестиционного Агентства Приморья Елена Яскевич. В рейтинге присутствует еще ряд известным во Владивостоке персон.

Как указывается в аннотации к рейтингу бизнес-персон, он формируется по признаку информационной открытости, которая является одним из самых высокоточных методов анализа деятельности бизнесмена. То есть, если бизнесмен принимает активное участие в жизни города и области, выступает с публичными заявлениями, то он становится «транспарентным» — информационно открытым. Сам коэффициент информационной открытости, а также методика расчета, разработаны специалистами компании ГлобалВЛАД.ру. Они служат для построения рейтинга информационной открытости и доступности персоны.

«Мы рады предоставить пользователям эксклюзивную методику по расчету рейтинга информационной открытости бизнес-персон региона. Мы уверены в том, что данный сервис будет востребован пользователями, и Владивостокский бизнес портал ГлобалВЛАД.ру представляет нашим посетителям информацию о главнейших игроках бизнеса, окружающего область и страну», — прокомментировала этот рейтинг директор по корпоративным коммуникациям «ГлобалВЛАД. ру» Потапова Алена.

Рейтинг бизнес-персон Владивостока 2017 по версии globalvlad.ru:

1. ЯСКЕВИЧ Елена Викторовна
2. ЧЕРНОБАЙ Елизавета Владимировна
3. ШИНКАРЕНКО Дмитрий Евгеньевич
4. ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич
5. РОДИОНОВ Антон
6. ВЕРКЕЕНКО Виталий Васильевич
7. ЧЕТВЕРИКОВ Максим Геннадьевич
8. РУДЬКО-СИЛИВАНОВ Виктор Владимирович
9. ШУКАЙЛОВ Михаил Иннокентьевич
10. КОЛОТ Андрей

Участники совещания о мерах по повышению инвестиционной активности (в режиме видеоконференции)

АБРАМОВИЧ Роман Аркадиевич – предприниматель

АВЕН Пётр Олегович – председатель совета директоров ABH Holdings S.A., председатель совета директоров Альфа-Банка (Россия)

АКИМОВ Андрей Игоревич – председатель правления банка АО «Газпромбанк»

АЛЕКПЕРОВ Вагит Юсуфович – президент, председатель правления ПАО «Лукойл»

АЛТУШКИН Игорь Алексеевич – председатель совета директоров, основатель и основной владелец АО «Русская медная компания»

БАЖАЕВ Муса Юсупович – президент АО «Группа Альянс», председатель Совета директоров ООО «Русская Платина»

БАЙСАРОВ Руслан Сулимович – председатель совета директоров АО «УСК МОСТ»

БЕЛОЗЁРОВ Олег Валентинович – генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги»

БЕРЁЗКИН Григорий Викторович – председатель совета директоров группы компаний «ЕСН»

БОГДАНОВ Владимир Леонидович – генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз»

БОКАРЕВ Андрей Рэмович – президент АО «Трансмашхолдинг»

БУНИНА Елена Игоревна – генеральный директор ООО «Яндекс»

ВЕКСЕЛЬБЕРГ Виктор Феликсович – председатель совета директоров АО «Группа компаний «Ренова», председатель попечительского совета Сколковского института науки и технологий»

ГОНЧАРОВ Константин Анатольевич – президент группы компаний «Новотранс»

ГОРДЕЕВ Сергей Эдуардович – президент, председатель правления ПАО «Группа Компаний ПИК»

ГРАЧЁВ Павел Сергеевич – генеральный директор ПАО «Полюс»

ГРЕФ Герман Оскарович – президент, председатель правления ПАО Сбербанк

ГУРЬЕВ Андрей Андреевич – председатель правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро»

ГУЦЕРИЕВ Михаил Сафарбекович – председатель совета директоров АО «Группа САФМАР»

ДЕРИПАСКА Олег Владимирович – председатель наблюдательного совета ООО «Компания «Базовый Элемент»

ДМИТРИЕВ Кирилл Александрович – генеральный директор – председатель правления АО «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций»

ДЮКОВ Александр Валерьевич – председатель правления, генеральный директор ПАО «Газпром нефть»

ЕВТУШЕНКОВ Владимир Петрович – председатель совета директоров ПАО АФК «Система»

ЗЮЗИН Игорь Владимирович – председатель совета директоров ПАО «Мечел»

ИВАНОВ Сергей Сергеевич – генеральный директор – председатель правления АК «АЛРОСА» (ПАО)

КАЗИНЕЦ Леонид Александрович – председатель правления корпорации «Баркли»

КАЛИНИН Александр Сергеевич – президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России»

КАТЫРИН Сергей Николаевич – президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 

КЕРИМОВ Сулейман Абусаидович – основатель инвестиционного холдинга «Нафта Москва»

КЛЯЧИН Александр Ильич – основатель и владелец Azimut Hotels Company

КОВАЛЬЧУК Борис Юрьевич – генеральный директор ПАО «Интер РАО»

КОГОГИН Сергей Анатольевич – генеральный директор ПАО «КАМАЗ»

КОЗИЦЫН Андрей Анатольевич – генеральный директор ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»

КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг»

КОНОВ Дмитрий Владимирович – председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг»

КОСТИН Андрей Леонидович – президент – председатель правления ПАО «Банк ВТБ»

КУЗЯЕВ Андрей Равелевич – президент АО «ЭР-Телеком Холдинг»

МАГАНОВ Наиль Ульфатович – генеральный директор ПАО «Татнефть»

МАЗЕПИН Дмитрий Аркадьевич – председатель совета директоров АО «ОХК «УРАЛХИМ»

МАЛЬЦЕВ Сергей Валентинович – председатель совета директоров, исполнительный директор, директор по стратегии, сооснователь Группы компаний Globaltrans

МИХАЙЛОВ Сергей Игоревич – генеральный директор, председатель правления ПАО «Группа Черкизово»

МИХЕЛЬСОН Леонид Викторович – председатель правления, член совета директоров ПАО «НОВАТЭК»

МОЛЧАНОВ Андрей Юрьевич – председатель правления, генеральный директор ПАО «Группа ЛСР»

МОШКОВИЧ Вадим Николаевич – председатель совета директоров группы компаний «Русагро»

ОСЕЕВСКИЙ Михаил Эдуардович – президент ПАО «Ростелеком»

ПОЛУБОЯРИНОВ Михаил Игоревич – генеральный директор ПАО «Аэрофлот»

ПОТАНИН Владимир Олегович – президент, председатель правления ПАО «ГМК «Норильский никель»

ПУМПЯНСКИЙ Дмитрий Александрович – председатель совета директоров ПАО «Трубная металлургическая компания»

РАШЕВСКИЙ Владимир Валерьевич – председатель правления, генеральный директор АО «МХК ЕвроХим»

РАШНИКОВ Виктор Филиппович – председатель совета директоров ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

РЕПИК Алексей Евгеньевич – председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

РЮМИН Андрей Валерьевич – генеральный директор, председатель правления ПАО «Российские сети»

СЕДЫХ Анатолий Михайлович – председатель совета директоров АО «Объединённая металлургическая компания»

СЕЧИН Игорь Иванович – главный исполнительный директор, председатель правления ПАО «НК «Роснефть»

СМУШКИН Захар Давидович – председатель совета директоров АО «Группа «ИЛИМ»

ТОКАРЕВ Николай Петрович – президент ПАО «Транснефть»

ТРОЦЕНКО Роман Викторович – председатель совета директоров ООО «Инфраструктурная корпорация «АЕОН»

ФРАДКОВ Пётр Михайлович – председатель ПАО «Промсвязьбанк»

ФРАНК Сергей Оттович – председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот»

ФРИДМАН Михаил Маратович – член совета директоров АО «Альфа Банк»

ХАРИТОНИН Виктор Владимирович – исполнительный директор АО «Фармстандарт»

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович – генеральный директор Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех»

ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич – председатель совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС»

ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич – председатель совета директоров ООО «УК «Дело» 

ШОХИН Александр Николаевич – президент Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей»

ШУВАЛОВ Игорь Иванович – председатель государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ»

* * *

МИШУСТИН Михаил Владимирович – Председатель Правительства Российской Федерации

ВАЙНО Антон Эдуардович – Руководитель Администрации Президента Российской Федерации

БЕЛОУСОВ Андрей Рэмович – Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

АБРАМЧЕНКО Виктория Валериевна – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

БОРИСОВ Юрий Иванович – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

НОВАК Александр Валентинович – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

ХУСНУЛЛИН Марат Шакирзянович – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

ОРЕШКИН Максим Станиславович – помощник Президента Российской Федерации

МАНТУРОВ Денис Валентинович – Министр промышленности и торговли Российской Федерации

РЕШЕТНИКОВ Максим Геннадьевич – Министр экономического развития Российской Федерации

СИЛУАНОВ Антон Германович – Министр финансов Российской Федерации

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна – Председатель Центрального банка Российской Федерации

ЛИМАРЕНКО Валерий Игоревич – губернатор Сахалинской области, председатель комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Инвестиции»

ТЕКСЛЕР Алексей Леонидович – губернатор Челябинской области, председатель комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Экономика и финансы»

ЕГОРОВ Даниил Вячеславович – руководитель Федеральной налоговой службы

Смотрите также

Ситуация открывает новые возможности — журнал За рулем

Вадим Швецов: Ситуация открывает новые возможности

Вадим Аркадьевич Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс». Родился в 1967 году в Череповце. Окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень MBA в университете Нортумбрия (Великобритания). Свою карьеру начал на Череповецком металлургическом комбинате. С весны 2002 года — генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» (с 2008-го — ОАО «Соллерс»).

— В ситуации прогрессирующего экономического кризиса есть ли у вас силы и средства продолжать развитие бизнеса? Может быть, стоит остановиться на время и переждать?

— Нет. Я считаю, что именно сейчас нужно максимально быстро развивать бизнес. Сложившаяся ситуация открывает новые возможности. Кризисы — обычное явление, они случаются каждые десять лет, просто люди уже успели об этом забыть. Сейчас происходит своеобразный естественный отбор, когда выживает сильнейший. Начинается испытание стратегий и личностей руководителей.

Компактный вседорожник «Саньён-С200» в будущем пополнит модельный ряд компании.

Компактный вседорожник «Саньён-С200» в будущем пополнит модельный ряд компании.

— Какова актуальная стратегия компании «Соллерс»?

— У нас два ключевых направления. Через марку УАЗ хотим реализовать концепцию больших утилитарных вседорожников. Также, учитывая растущую роль сегмента доступных массовому потребителю автомобилей, в рамках уазовской линейки моделей собираемся создать бюджетный продукт с внедорожным потенциалом. Это будет автомобиль с утилитарным, возможно, даже военным дизайном, напоминающий «Хантер».

В рамках УАЗа мы активно занимаемся маркетинговыми исследованиями, формируем новые наборы опций для конвейерной комплектации. Если сейчас мы предлагаем три опции, то через некоторое время их максимальное количество увеличится до двадцати — двадцати пяти.

Альтернативная стратегия — массовое производство продуктов с низкой себестоимостью и максимально привлекательных по цене, но с наименьшим различием по комплектациям.

И наш новый автомобиль «Саньён-С200» — продукт массовый. В сегодняшней ситуации необходимо выводить на рынок не единичную модель, а целое семейство.

— Российская армия все еще является вашим покупателем?

— Объем военных закупок крайне невелик и составляет в структуре совокупных продаж не более 1,5–2%. Армия — заказчик не коммерческий, а стратегический. Это сотрудничество успешно работает на наш имидж.

Мы обеспечиваем автомобилями не только армию, но и многочисленные госслужбы, сотрудникам которых приходится работать в труднодоступных районах и в тяжелых условиях. За счет этого нам обеспечен сбыт легких коммерческих автомобилей — «буханок», как их окрестили.

— Как развиваются отношения с производителями компонентов? С учетом роста числа опций на УАЗах этот вопрос становится особенно важным…

— Производители компонентов охотно идут туда, где есть большой объем. У нас есть опыт привлечения корейских поставщиков в Россию. Так, мы наладили сотрудничество УАЗа с корейскими производителями коробок и сидений, заинтересовав их именно большими заказами, выгодными с точки зрения сокращения издержек. Причем большинство опций будут одинаковые для УАЗа и для моделей «Саньён».

Например, нам очень понравились опции пикапа «Актион», и корейские поставщики разработали подобный набор для пикапа на базе «Патриота». Причем сохранили высокое качество изделий, не доступное российским производителям.

— Как складываются ваши отношения с ГАЗом — вы продолжаете поставлять ему моторы? Есть ли планы расширения производства на ЗМЗ?

— Да, наметили в следующем году существенно расширить производство. Сейчас заканчивается монтаж оборудования, во второй половине 2009 года запустим конвейер по производству 100 тысяч дизельных двигателей в год. Могли бы запустить и раньше, но оборудование весьма сложное и требует проведения продолжительных тестов. Производить будем один из самых современных дизелей — 1А. Двигатель разработан на совместном с концерном ФИАТ предприятии. Он найдет применение на легких коммерческих автомобилях и «патриотах». Уже через пять лет на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор. Вместе с тем продолжаем работу по адаптации бензиновых двигателей, в частности ЗМЗ-406, к нормам Евро-4. Есть интересный проект по доработке нашего бензинового мотора для «ФИАТ-Дукато» — этот автомобиль популярен у россиян.

— Есть ли планы покупки Ульяновского моторного завода?

— Пока нет. Мы закупаем двигатели по соглашению с ГАЗом. В этой ситуации не хотелось бы нарушать существующий финансово-экономический и структурный баланс, который нас вполне устраивает. Это в основном двигатели для старого модельного ряда.

— А почему бы российским производителям не объединиться, чтобы производить 1,5 миллиона автомобилей на одной платформе?

— Жесткая конкурентная среда не позволит нам этого сделать. Чтобы подобное получилось, необходимо закрыть внутренний рынок таможенными пошлинами, как сделано, например, в Китае.

Визит министра промышленности и торговли Российской Федерации Мантурова Дениса Валентиновича в Автокомплекс «ВЗЛЁТ»

Сегодня, 7 октября 2014 года, Автокомплекс «Взлёт» в рамках рабочего визита Ульяновской области посетил российский государственный деятель, министр промышленности и торговли Российской Федерации Мантуров Денис Валентинович. Денис Валентинович ознакомился с развитием программы обновления автопарка, вступившей в силу 05 сентября 2014 года. 

Также с министром в автокомплекс прибыли: губернатор Ульяновской области Морозов Сергей Иванович и генеральный директор ОАО «УАЗ» Швецов Вадим Аркадьевич.

  

Во время визита директор Автокомплекса «Взлёт» Туровер Филипп Сергеевич лично презентовал каждый автомобиль модельной линейки УАЗ, выставленной в шоуруме автокомплекса. 

Денис Валентинович Мантуров лично беседовал с участниками программы утилизации, ульяновцем Заляловым Рифатом, который приобрел уже новый UAZ Patriot специальной серии взамен старенькой иномарки немецкого бренда, аргументируя свой выбор верой в новый Patriot, симпатией к элементам как экстерьера, так и интерьера. 

Рифат желал приобрести семейный внедорожник, который отлично был бы адаптирован как к условиям бездорожья, так и к городским условиям. Внедорожник, который был бы максимально комфортным, проходимым и вместительным, но при этом по приемлемой цене. Таким автомобилем для ульяновца Рифата оказался НОВЫЙ UAZ Patriot.

Рифату, как первому покупателю нового UAZ Patriot был вручен символический сертификат, и пользуясь случаем Рифат попросил у министра автограф, на что Денис Валентинович с радостью согласился.

Так же Денис Валентинович Мантуров успел пообщаться с еще одним клиентом, которым выступило МУП «УльГЭС» в лице директора Абубекярова Алимжана Касымовича. 
Алимжан Касымович приобрел НОВЫЙ UAZ Pickup и несколько моделей СГР в рамках действия программы. А также Алимжан Касымович поблагодарил министра промышленности и торговли за возможность участия юридических лиц в программе обновления автопарка.

– Количество обращений по программе возросло в несколько раз после возобновления Программы утилизации автомобилей в РФ, – отметил директор Автокомплекса «Взлёт» Туровер Филипп Сергеевич. – Это говорит о том, что меры поддержки в отношении покупателей были своевременно сформулированы отечественными производителями.

 

 

Вадим Швецов — Совет директоров — О компании

Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС», член Совета директоров Ford Sollers

Родился 30 августа 1967 года в г. Череповце Вологодской области

.

В 1992 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных предприятий и технических комплексов». В 2001 году получил степень MBA в бизнес-школе Northrumbia University Business School (Ньюкасл, Великобритания).

До поступления в институт начал работать на «Северстали» (тогда — Череповецкий металлургический комбинат). По окончании учебы был назначен начальником отдела по работе с молодежью. В 1993 году был назначен коммерческим директором, а затем — генеральным директором «Северсталь-Инвеста». В 1997 году стал директором по продажам ОАО «Северсталь». В качестве директора по продажам он создал действующую в ОАО «Северсталь» систему продаж на внутреннем рынке и на экспорт. С 2001 г. — заместитель генерального директора ОАО «Северсталь».

С 2002 года занимает должность заместителя генерального директора «Северсталь-групп», а также является генеральным директором ОАО «Северсталь-Авто». Он является председателем советов директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод» и ОАО «Орловский сталепрокатный завод».

С 1996 по 2000 год был депутатом Череповецкого городского совета. С июля 2002 г. — председатель Совета директоров Приволжского федерального округа, с марта 2003 г. — председатель совета директоров Ассоциации автопроизводителей России — крупнейшего фонда автомобильной промышленности России.

С октября 2012 г. по май 2019 г. — генеральный директор ООО «УАЗ».

10 июня 2019 года решением Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Председателем Совета директоров избран Вадим Швецов.

Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Свободно владеет английским языком.

Интересы: гонки, в частности автоспорт, и пилотирование самолетов.

вадимшвецов (Вадим Швецов) · GitHub

вадимшвецов (Вадим Швецов) · GitHub

Разработчик полного стека TypeScript / Elixir

Особенности

  • Участник Арктического кодекса Vault

Организации

Закреплено

  1. Программа CLI для создания специальной структуры папок по метаданным мультимедиа

    JavaScript 4

  2. Добавляет атрибуты для тегов span в MarkdownRemark с помощью плагина remark-bracketed-spans

    JavaScript 1

  3. Демонстрация использования приостановки с реактивным кешем вместо редукции для запросов к серверу

    JavaScript 1

  4. Презентация о стоимости и преимуществах миграции с Redux на GraphQL

    JavaScript

421 публикация в прошлом году

АпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнфевМарСолнцеПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Апрель 2021 г.

1 вклад в частных репозиториях 4 апреля

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Вадимшвецов (Вадим Швецов)

гэтсби / гэтсби