Разное

Сколько зарабатывают разработчики игр – Сколько можно заработать на создании игр для PC и Андроида $ ?

03.03.2019

Сколько зарабатывают топовые разработчики игр?

Вселенные виртуальной реальности уже давно приносят реальные доходы своим создателям. Индустрия компьютерных игр развивается бешеными темпами. И сейчас речь идет даже не о киберспорте или направлении мобильных приложений, а о гейминговых компаниях в классическом понимании. Valve, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, EA, Wargaming - бюджеты этих корпораций сопоставимы с макроэкономическими показателями целых областей или даже стран.

Valve


Многим известно, что представители компании Valve, в том числе ее руководитель Гейб Ньюэлл, не считают нужным делиться с прессой и игровым комьюнити информацией о своих доходах. Эта особенность была присуща разработчикам изначально и они навряд ли станут что-то менять в ближайшее время.

Тем не менее множество аналитиков и экспертов, которые внимательно следят за деятельностью крупных гейминговых корпораций, из года в год стараются хотя бы примерно подсчитать доходы Valve в целом, и конечно же Гейба Ньюэлла в частности. С начала 2015 года эта известнейшая во всем мире компания-разработчик компьютерных игр заработала в общей сумме около

1 млрд долларов чистой прибыли и это только по приблизительным подсчетам.

Безусловно, цифра огромная, учитывая, что с этой суммы уже списаны все налоги и сборы, и она на абсолютно законных основаниях находится в полном распоряжении руководства компании. Хотя с другой стороны, баснословный доход Valve довольно легко подкрепить реальными цифрами. К примеру, за минувший год общий доход с продаж игр в Steam по некоторым данным составил более 1,8 млрд долларов. Только представьте себе, в 2015 году бюджет столицы 45-миллионной Украины равен 22 млрд грн, что в перерасчете на доллары составляет только половину заработка детища Гейба Ньюэлла.

При этом, в это число, конечно же, не входят продажи внутриигрового контента (к примеру вещей в Dota 2 или скинов в CS:GO), доходы от торговой площадки, продажа компендиумов к The Internaional и многое другое. Источники дохода Valve довольно многочисленны и весьма прибыльны. Именно поэтому некоторые источники утверждают, что личный капитал самого Гейба Ньюэлла только за март 2015 года увеличился 1,3 млн долларов. А что, будучи руководителем такой компании это вполне возможно!

Ubisoft


Компания Ubisoft, в отличие от предыдущей, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов. Этот финансовый год уже принес компании 1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим. Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро. Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США. Таким образом, при большом желании компания может обновить автопарк главного офиса 3000 новенькими McLaren MP4-12C. Если, конечно, они все влезут…

В будущем финансовом году Ubisoft рассчитывают на стабильный ежеквартальный доход не менее 200 млн евро, что по их мнению будет обеспечено за счет продаж уже выпущенных, а также будущих игровых проектов. Посмотрим, насколько аналитики из Ubisoft окажутся правы в своих расчетах, но стоит сказать, что у них на это есть все шансы, ведь игры этой компании пользуются большой популярностью по всему миру.

Electronic Arts


Electronic Arts - это еще одна всемирно известная компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Только за минувший квартал доход компании составил почти 1 млрд долларов, при этом чистая прибыль не превысила 3 млн долларов. В следующем квартале ЕА рассчитывают повысить общий доход, который должен будет достигнуть отметки 1,1 млрд долларов.

В целом текущий финансовый год, судя по прогнозам аналитиков, принесет компании 4,4 млрд долларов общего дохода, в то время как чистая прибыль составит около 663 млн долларов. Таким образом, создатели ЕА могут 45 раз оплатить трансфер самого дорогого на данный момент игрока в мире - Гарета Бейла. Ну или 15 раз купить Лионеля Месси. И здесь ничего удивительного, ведь только EA Mobile приносит годовой доход общей суммой более полумиллиарда долларов, а если сюда добавить все самые известные игровые серии компании, которые вышли на других, весьма и весьма популярных платформах. Вот и набегает невероятная по своему размеру сумма, с помощью которой можно легко запустить еще несколько интересных игровых серий.

Wargaming


Wargaming, несомненно, одна из самых успешных компаний на рынке ММО-игр. Всем известный игровой проект компании - World of Тanks, вместе с менее популярными, но весьма перспективными ММО-играми, по прогнозам аналитиков добудут к концу текущего финансового года около 600 млн долларов дохода. В сравнении с предыдущим годом, доход компании увеличился на 20%, а если привести данные за двухлетней давности, то прибыль компании выросла на целых 30%.

На сегодняшний день общее количество аккаунтов в игре World of Тanks составляет более 100 млн, так объяснить такие высокие доходы для компании, расположенной в СНГ довольно легко. Говоря языком танкистов, выручка Wargaming позволит приобрести 155 модернизированных американских танков M1A1 “Абрамс” или 95 новейших российских танков Т-14 класса “Армата”. Как говорится, кому что нравится.

Activision Blizzard


Титан гейминговой индустрии - Activision Blizzard из года в год вызывает своими финансовыми отчетами восхищение у фанатов и зависть у конкурентов. Только представьте себе: за I квартал 2015 года чистый доход компании составил впечатляющие 1.29 миллиарда долларов США , во II квартале около 1.04 млрд долларов. Используя нехитрую арифметику мы с уверенностью можем предположить чистый доход за год: около 4,5 миллиарда долларов США! С учетом уже сложившейся тенденции ежегодного роста общего дохода компании в 25-30%... Руководящий совет корпорации вправе себя чувствовать чем-то наподобие парламента небольшой страны.

Стоимость Activision Blizzard (языком экономики “капитализация”) превысила 20 млрд долларов. Для сравнения, компания великого и могучего Гейба - Valve стоит чуть более 3 млрд долларов. При этом Valve еще не успела выйти на большой рынок продаж акций, а Blizzard тем временем уже вовсю торгует деловыми бумагами и акциями на крупнейшей бирже Nasdaq. Ни в коем случае не хочется принизить вес Valve в игровой индустрии, но вот выделить отдельно Activision Blizzard мы просто обязаны. И делаем это с неприкрытым удовольствием.

На этом пожалуй все, дорогие друзья. На годовые доходы топовых гейминговых компаний можно приобрести целые футбольные команды, роскошные автопарки и совершенно реальные укомплектованные танковые роты. Но нам с вами нужно помнить, что цена этих самых несусветных доходов - это наша любовь к играм. Остается надеется, что гиганты игровой индустрии будут и дальше стараться выпускать высококачественные ААА тайтлы с интересным сюжетом, минимизируя при этом конвейер очередных, до боли надоевших франшиз. Любите игры, тратьте время только на стоящие проекты.

www.playground.ru

Сколько получают разработчики игр? - Посты

Средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет $75,573 в год.

Меньше всего получают тестеры - в среднем, около 37,905 в год. Талант программиста оценивается в два с лишним раза выше - $80,320 в год. Художники и аниматоры получаются примерно по $71,071.

Дизайнеры не слишком отстают от художников и аниматоров, зарабатывая по $69,266 в год. А вот специалистам по звуковому сопровождению и композиторам платят в среднем по $82,085 за 12 месяцев.

Отдел бизнеса и маркетинга получает больше всего . Средняя заработная плата в этом сегменте составляет $96,408, однако тут довольно сложная иерархия: если PR-менеджеры получают около $83,804, то руководители отделов - до $129,167.

Независимые разработчики получают в среднем 23,5 тысячи. Indie-команды получают 38 тысяч. Indie-разработчики, работающие по контракту на крупные издательства, получают 56 тысяч.

 Средняя же зарплата в США по должностям выглядит так:
Business/Legal - $102,160
Programmers - $92,962
Producers - $85,687
Audio - $83,182
Artists and Animators - $75,780
Designers/writers - $73,386
QA testers - $47,910

В Японии самые крупные зарплаты у сотрудников

Square Enix.  Разработчики Square в среднем получают 21.68 миллона йен, что приблизительно равно $272,384.

Для сравнения, сотрудники Sony и Nintendo получают Ґ9.23 миллиона и Ґ9.14 миллиона соответственно. Что равно  $116,232.40 и $115.099.10.

Все данные были получены из официальных гос. источников, так что это вполне реалистичные цифры. Однако вопрос в  том сколько получает разработчик среднего звена. Хотя вполне возможно, что львиную долю получает управленческий состав, скорее всего даже обычные девелоперы имеют более высокую зарплату чем в других компаниях. Это связано с тем, что Square владеет одним из самых известных франчайзов Final Fantasy, который ежегодно генерирует миллионы долларов по различным каналам.

Для сравнения, зарплаты других японских компаний:

  • Sega Sammy Ґ8,220,000 ($103,486) 
  • Konami Ґ6,780,000 ($85,371)
  • Namco Bandai Ґ6,400,000 ($80,577)
  •  Tecmo Koei Ґ6,150,000 ($77,418)
  •  Capcom Ґ5,710,000 ($71,891).

 

www.playground.ru

«Какая зарплата у программистов, гейм-дизайнеров и 3D-модельеров в фирмах по разработке игр вроде Ubisoft, EA, Rockstar?» – Яндекс.Знатоки

Работу в сфере разработки игр, или любой другой IT сферы обычно трудно оценить однозначно. В отличие от, скажем, бюджетных организаций, где есть определенный регламент по зарплатам для каждой должности, или бюджет, на оплату тех или иных услуг, в нашей работе каждого специалиста приходится оценивать индивидуально, исходя из его личных качеств, ценности для команды, опыта, и, что немаловажно - его собственных требований по оплате труда.

Именно поэтому большинство вакансий в геймдеве публикуются без указания заработной платы, или с указанием минимального порога, чтобы соискатель смог сориентироваться в порядках цифр, которые компания готова предложить. При трудоустройстве во многие современные компании, связанные с IT, соискатель, проходя собеседование, сам называет сумму, которая по его мнению соответствует его профессиональной ценности. Естественно, у компаний есть неразглашаемый "потолок", ограничивающий фантазии специалиста, но зарплатная дельта довольно широка и гибка.

При трудоустройстве каждый специалист подписывает документ, запрещающий разглашать размер своей заработной платы кому-либо в коллективе и за его пределами, за нарушения этого договора применяются штрафные санкции, вплоть до увольнения. Подобная политика направлена на:

  • устранение нездоровой конкуренции в коллективе;
  • создание возможности предложить каждому специалисту комфортную для него заработную плату, а также повышать ее, если сотрудник доказал свою ценность для проекта и коллектива;
  • устранение зависти между сотрудниками, и оценки своей работы с точки зрения сравнения ее количества и качества с работой других сотрудников такого же уровня.

По причине существования такого договора, точно ответить на ваш вопрос сложно - подобная информация не разглашается компаниями.

Также нужно иметь в виду, что практически любая специальность в геймдеве имеет некоторую градацию, или "разряд". В случае с геймдизайнерами, это как правило деление на Junior, Middle и Senior позиции. По-русски - младший геймдизайнер, геймдизайнер, ведущий геймдизайнер. Из ведущих геймдизайнеров, специалист может стать руководителем проекта, а затем продюссером одного, или нескольких проектов. Разумеется, заработная плата каждого уровня сильно отличается, потому каждый из них - это целая новая ступень развития для специалиста, на которой он может находиться не один год, прежде чем перейдет на следующую.

Я живу и работаю с Санкт-Петербурге и могу привести примерный уровень зарплат для каждого уровня геймдизайнера:

В принципе понятно, что размер заработной платы превышает среднестатистический по Санкт-Петербургу ууже практически на стадии Junior уровня.

В Европе эта тенденция также сохраняется. В гигантах такого класса, как Ubisoft, EA и Rockstar работают лучшие из лучших, и компании, естественно, высоко ценят своих сотрудников, подкупая максимально комфортными условиями работы и крайне конкурентным уровенем оплаты труда. Так что если вы возьмете среднюю зарплату по городу, в котором находится компания, умножите ее соответственно примеру выше, и дадите, скажем, двойную наценку за AAA класс компании - вы получите искомое число.

Кстати, работать вместе с EA, Warner Brothers, Ubisoft и прочими китами индутрии вы можете не выезжая их России. У нас есть компания Sperasoft, которая занимается аусорс задачами по геймдизайну, программированию, моделированию и арту для западных ААА проектов.

Чекайте вакансии 🙂

https://sperasoft.ru/

yandex.ru

Сколько зарабатывают разработчики японских игр

Играя в очередную японскую видеоигру, кто-то из вас наверняка задается вопросом, сколько эти японские разработчики зарабатывают, что делают такое... оценку их творчества каждый может вставить по собственному вкусу. Мы же поможем вам ответить на финансовый вопрос.

Японская ассоциация развлекательного компьютерного софта провела опрос около двух тысяч девелоперов Страны восходящего солнца, чтобы разобраться в их заработках. Всего набралось 13 профессиональных должностей, но некоторые из них оказались (вроде международных продаж или управление человеческих ресурсов) не очень популярными. Да и мало кому интересными. Поэтому мы перечислим самые ходовые профессии и средние зарплаты для них.

Продюсеры (44 ответа), средняя зарплата составила (опустим йены) $76600 в год;
Директора проектов (111 ответов) - $57600;
Программисты (919 ответов) - $51200;
Художники (345 ответов) - $44400;
Технические художники (53 ответа) - $58000;
Звукорежиссеры (58 ответов) - $54300;
Геймдизайнеры (162 ответа) - $43500;
Начальники/менеджеры (77 ответов) - $90800;

То есть вывод можно сделать очевидный: если вы решите устраиваться в японскую видеоигровую компанию, то лучше всего туда идти боссом. Хотя от боссов наверняка потребуется знание японского. Хотя бы на уровне «моя сделает нехорошо твоя задняя часть тела своя передняя часть тела, если эта не будет готов завтра вечер».

В СНГ наверное эти цифры меньше.

www.playground.ru

Сколько платят разработчикам игр в СНГ?

Общая ситуация с зарплатами на рынке

В долларовом эквиваленте, если верить респондентам исследования, зарплаты по медиане упали на 7%. Если в 2017 году средняя по отечественной индустрии зарплата составляла $1400, то в нынешнем — $1300.

Сравнение медиан зарплат в игровой индустрии в СНГ 

Специалисты компании связывают это с целым рядом факторов:

  • 10% уменьшение женских зарплат;
  • снижение компенсаций топ-менеджеров на 23,3%;
  • снижение медианы зарплат программистов на 10%;
  • приток «новобранцев» на 70%;
  • возможный фактор — снижение курса рубля к доллару на 10%;
  • коррекцию выборки — в этот раз респондентов было в полтора раза больше, чем год назад.

Зарплаты специалистов

Зарплаты программистов

Наибольшая медианная ставка программиста в СНГ — в Беларуси. На родине Wargaming она составляет $2500. На втором месте ожидаемо находится Москва. В столице России можно ориентироваться на $2100. При этом в регионах федерации медианная заработная плата — меньше, чем на территории Украины — $1100 против $1930.

Зарплаты программистов по регионам

Если отталкиваться от уровня кадров, то ожидаемо наименьшие деньги зарабатывают джуниоры (но по медиане, если отталкиваться от результатов исследования за прошлый год, их месячное вознаграждение подросло). Их месячная зарплата начинается обычно с $700. Причем в Украине цифра может быть еще меньше — в районе $515. Старшие программисты в СНГ могут смело рассчитывать на $2000 и даже больше, если не учитывать регионы России.

Зарплаты программистов по уровням

Зарплаты художников

Самая высокая медианная зарплата у тех, кто занимается работой с артом, — в Москве. Здесь художники получают в районе $1400. Украина и региональная Россия делят второе и третье места с зарплатами в $1275 и $930 соответственно. В роли отстающего неожиданно оказывается Беларусь со ставкой $750. Это можно объяснить особенностью выборки.

Зарплаты художников по регионам

В целом по всему Содружеству зарплаты художников значительно отстают от компенсаций программистов. Мидл может обычно полагаться не больше, чем на $1000. Это справедливо для всех обсуждаемых стран. Близкую к $2000 зарплату получают только те, кто берет на себя менеджерские обязанности.

Зарплаты художников по уровням

Исключением являются специалисты, отвечающие за интерфейс и пользовательский опыт. Эти кадры высоко ценятся на рынке и получают намного больше своих коллег. Соответственно, возглавляющие UI/UX-команды профессионалы также на порядок обгоняют по зарплатах лидов команд, специализирующихся на двухмерном или трехмерном контенте.

Зарплаты художников по специальностям

Зарплаты игровых дизайнеров

Положение с зарплатами гейм-дизайнеров мало отличается от аналогичного у художников. В среднем по рынку она колеблется в рамках $1000. Пиковые — в Москве, где медиана достигает $1400. Вот только тут на втором месте Беларусь с $1200. Украина и регионы России делятся третье и четвертое места.

Зарплаты гейм-дизайнеров по регионам

Вне Москвы и Беларуси гейм-дизайнеры не получают $2000 даже на руководящей позиции. Примерно, на что могут рассчитывать старшие игровые дизайнеры вне зависимости от региона, — $1800. Джуниорам рекомендуют готовится к трудовой компенсации в $600.

Зарплаты гейм-дизайнерам по уровням

Разброса уровня зарплаты в зависимости от специализации почти нет. И гейм-дизайнер, и дизайнер уровней, и нарративный дизайнер согласно медиане получают $1000.

Зарплаты гейм-дизайнеров по специальностям

Зарплаты QA-специалистов

Оплата сотрудников индустрии, занимающихся тестирование и проверкой качеством игр, в большинстве регионов не доходит до $1000. Исключение — регионы России.

Зарплаты QA-специалистам по регионам

Но, как и везде, тут сильно зависит от уровня специалиста и того, берет ли он себя менеджерские функции. Медианная зарплата руководителя QA-команды в СНГ доходит до $2400, но она может составлять и $3000.

Зарплаты QA-специалистам по уровням

Важно: в 2018 году QA-специалисты были в целом менее активны при заполнении опроса, чем в прошлом году. Выявить отдельные тенденции можно было лишь опираясь на данные по России и Украине.

Зарплаты биздевов

Менеджеры по развитию бизнеса в СНГ в своей массе получают в районе $1400. Это низкая зарплата для кадров подобного профиля. Как отмечают в Values Value, странно платить подобным специалистам такую сумму, учитывая, что они отвечают за сделки компаний.

Зарплаты биздев-специалистам

Зарплаты HR-специалистов

Большой зарплатой также не могут похвастаться HR-ы, занимающиеся поиском, подбором персонала и отвечают за коммуникацию внутри фирм. Их медианная компенсация составляет $1200.

Зарплаты HR-специалистов

Зарплаты PR-специалистов

В более выигрышной ситуации оказываются PR-работники. Сидящее на ставке копирайтеры и PR-менеджеры, формирующие публичный образ работодателя, обходятся компаниям в $1400-$1600.

Зарплаты аналитиков

Ставка аналитика в зависимости от роли в компании может отличаться в разы. Если медианная зарплата рядового аналитика составляет $1550, то оплата труда главы команды аналитиков, подразумевающая большую экспертизу, может находиться на уровне $3350.

Зарплаты аналитиков

Зарплаты маркетологов

Это же утверждение может быть справедливо по отношению к маркетологам. Занимающемуся ASO специалисту могут платить $500 или около того. Если сотрудник отвечает за покупку трафика, его вознаграждение находится на уровне $1400. Маркетинговый аналитик и глава отдела покупки пользователей получают от работодателя минимум $3000.

Зарплаты маркетологов

Зарплаты управляющих кадров

Медианное значение оплаты труда тех, кто руководит разработкой проекта, колеблется в районе $2000. Чуть больше получают продюсеры. Они получают $2500. Чуть меньше денег у проджект-менеджеров. Их ставка составляет около $1750. Продукт-оунеры — посередине. Зарплата этих кадров достигает порядка $2300.

Зарплаты управляющих кадров

Зарплаты топ-менеджмента

В рамках этого сегмента все зависит от того, за что топ-менеджер отвечает в компании. Если говорить о генеральных продюсерах, то их медианная зарплата составляет $3000. Такая же месячная оплата у генеральных директоров игровых компаний. К этому значению близка и зарплата глав отдела производства и разработки.

Зарплаты топ-менеджмента

В целом, зарплаты топ-менеджеров оказались меньше, чем годом ранее. В Values Value связывают снижение с тем, что в СНГ в индустрии пошло разделение функционала. Владельцы начали снимать с себя должности, чтобы отдать руководство в руки опытных управленцев.

Как собирались данные?

Полученная информация собиралась в ходе опроса среди специалистов рынка с февраля по апрель 2018 года. Всего в опросе приняли участие 1212 человек. 57% респондентов — из России. 28% — женщины.

Сегментация респондентов по странам

Полную версию отчета можно скачать отсюда.

Также по теме: 

Источник: Values Value

app2top.ru

Зарплаты разработчиков игр в СНГ (данные по специальностям)

Одно из достоинств работы Values Value – его комплексность. На 53 страницах с результатами опроса нашлось место не только перечислению заработных плат. Специалисты компании также отразили зависимости уровня заработной платы от конкретной страны, стажа и типа компании. Существенная часть работы вообще посвящена тому, что способствуют удержанию и лояльности сотрудника в современных игровых компаниях.

На базе результатов исследования App2Top.ru подготовил наглядный материал с инфографикой по сегментации зарплат в индустрии в зависимости от специальности.

Средняя «температура по больнице»

Медианная заработная плата* в индустрии в СНГ составляет $1400 «чистыми». От региона к региону она сильно меняется. Самая высокая в целом по стране – в Беларуси, где зарплатная медиана достигает $1500. Дальше идет Россия с $1400 и Украина, в которой медианный заработок колеблется рядом с отметкой в $1200.

Если разбить Россию на Москву и «другие регионы» ситуация значительно изменится. В этом случае самым высоким заработком в СНГ окажется московский – $1800, а «российский региональный» – самым низким. Медианное значение зарплаты в Российской Федерации за пределами Первопрестольной – $1000.

Впрочем, это не означает, что лучшие с коммерческой точки зрения предложения всегда исключительно в Москве или Беларуси. Некоторые профессии иногда ценятся больше в том или ином месте.

* Медианное значение заработной платы отражает зарплату «среднего в ряду»: половина человек получает большую плату, а половина – меньшую. Такой подход более точен по сравнению с использованием среднего арифметического.

К примеру, есть пять программистов. Их заработные платы: 10, 100, 200, 300, 5000. Медианная заработная плата всех пяти программистов будет составлять 200, а средняя зарплата – 1122.

Зарплаты по специальностям

Программисты

Зарплата программистов в СНГ обычно колеблется в районе $2000 в месяц. Это касается, как тех специалистов, которые занимаются бекендом, так и тех, кто предпочитает фронтенд. Немного ниже зарплатная вилка у фулстек программистов.

Ежемесячный доход программиста сильно зависит от страны. Самая высокая в Москве, где ее медианный уровень – $2500. На втором месте – Украина. Там заработок колеблется на уровне $2000. Что касается Беларуси и регионов России, то там она составляет порядка $1400.

Художники

Зарплатный потолок для опрошенных художников в игровой индустрии СНГ составляет $2500. Столько в исключительных случаях получает ведущих художник. Как правило, зарплаты гораздо меньше. Нижняя вилка у технического художника вовсе составляет $330. Медианное значение в рамках специализации – $1000.

В отличие от заработной платы программистов, заработок художника в игровой индустрии незначительно зависит от региона и составляет обычно $1000. Только в Москве медианная ставка больше – $1500.

Гейм-дизайнеры

Верхний уровень зарплат у гейм-дизайнеров, принявших участие в опросе, на уровне среднего у программистов. Он составляет $2000. Но на такую могут рассчитывать только те, кто возглавляет команду. Медиана идет в районе $1000. Но даже на нее в большинстве случаев не стоит рассчитывать тем, кто занимается дизайном уровней.

Больше всего медианная зарплата у гейм-дизайнеров в Беларуси. Там она составляет $1500. В Москве меньше – $1300. Затем идут регионы России и Украина с $1000 и $900 соответственно.

Проектные менеджеры и продюсеры

В среднем по рынку их оценивают в $2000. Но в целом разброс не очень большой.

Медианное значение месячной платы у руководителей проектов, как и в случае с художниками, от региона почти не зависит. Как всегда чуть повыше в Москве, чуть пониже в Украине.

QA-специалисты

Зарплата у тех, кто занимается тестированием, одна из самых низких в индустрии. Нижний уровень зарплат начинается с $400. Однако те специалисты, которые занимаются автоматизацией QA, могут рассчитывать на значительные $3000 в месяц (это не отражено в таблице чуть ниже, поскольку процент таких специалистов от общего числа QA-респондентов составил 2%. Показатель не приводится как репрезентативный, но дает возможность проследить общую тенденцию.). В целом по рынку тестеры обычно получают в районе $780.

Если говорить о местоположении, то зарплата QA в СНГ будет зависеть от того, работаете ли вы в Москве или нет. В Первопрестольной на $300-400 оклад будет больше.

Специалисты по звуку

Разброс в плане уровня зарплат у тех, кто занимается в индустрии музыкой и звуком, небольшой. Оценивается их труд обычно в $1300. Причем зарплата у композитора может быть больше, чем продюсера или дизайнера озвучки.

Аналитики

Наибольший разброс между минимальным и максимальным уровнем зарплат у тех, кто отвечает на игровых проектах за аналитику. Разница может составлять до $3100. Медианное значение зарплаты аналитика – $1500.

Маркетологи

От специфики работы сильно зависит работа в маркетинге. У глав отделов покупки трафика она приближается к $2000, но начальная ставка у рядового UA-менеджера или аналитика, отслеживающего качество трафика, она не доходит и до $1000. Впрочем, медиана в сегменте маркетинга составляет $1400.

HR-специалисты

Заработная плата рекрутера зависит в первую очередь от его круга обязанностей. К примеру, разница между заработком тех, кто ищет и нанимает, и тех, кто берет на себя хотя бы минимум HR-функций, может составлять $900. Но по рынку обычно заработная плата в рамках этой сферы составляет $1400.

То, что ставка сильно зависит от круга обязанностей касается в том числе топов. Занятый только управлением персонала менеджер получает меньше, чем тот, кто также отвечает в компании за подбор сотрудников. Справедлива и обратная ситуация.

PR-специалисты

Медианная зарплата в сегменте PR составляет $1320. PR Director может рассчитывать на ставку в $2700, PR-менеджер — на $1000. Наибольший зарплатный разброс — у PR-копирайтеров. Нижний уровень заработных плат у них составляет $646, а верхний – $3500. На оклад специалиста может влиять уровень проекта, на котором он работает, язык написания материалов (английский, русский или иной), а также форма сотрудничества – инхаус или фриланс.

Комьюнити-менеджеры

Комьюнити-менеджеры – одна из профессий, где заработная плата незначительно зависит от положения в должностной иерархии.

Медианная зарплата комьюнити-менеджера отличается от зарплаты тим-лида на $340. Возможно, это связано с тем, что профессиональные CM-специалисты сами часто работают как управленцы, активно делегируя задачи наиболее лояльным представителям игрового сообщества.

Рост в тимлида дает новые задачи и требует большей ответственности, но не требует полностью перестраиваться специалисту, как это происходит в рамках других направлений.

Локализаторы

Со специалистами по переводу и адаптации наблюдается обратная ситуация. Зарплатная разница между менеджерами и непосредственными исполнителями составляет более $1000. Да и нижний уровень ставки у переводчиков один из самых низких в индустрии – $400.

Биздевы

Зарплата специалистов по развитию бизнеса может достигать $3000. Столь высокая ставка может объясняться, как тем, что в некоторых случаях она привязана к продажам, так и тем, что их ценность определяется количеством имеющихся связей, за доступ к которым в каком-то смысле и платит работодатель. Цифры могут показаться существенно ниже рынка, так как в опросе приняли участие несколько менеджеров по продажам с минимальной ставкой, например, около 200$ без учета бонусной и переменной части.

Специалист по бизнес-развитию – одна из немногих специальностей в индустрии, в которой работает довольно много женщин (46,6% от общего числа специалистов).

Топы

Среди топовых позиций наибольшая медианная зарплата у директоров игровой разработки. Она составляет $5000. Верхний уровень ставки у этой позиции достигает рекордной для индустрии отметки в $6500. И у генеральных директоров, и у ведущих продюсеров зарплаты, как правило, меньше.

Журналисты

Наиболее оплачиваемыми в медиа сегодня являются видеоблогеры. Их зарплата может быть сопоставимой с заработной платой программистов и достигать $3150. В то же время нижний уровень ставки в рамках всего медиа-сегмента самый низкий по индустрии. У копирайтеров она составляет $300.

Методология

«Большой зарплатный опрос геймдева СНГ-2017» проводился методом онлайн-анкетирования на анонимной основе.

В нем приняли участие 836 русскоговорящих респондентов в возрасте от 19 до 46 лет. 97,4% из них проживали в СНГ, остальные – экспаты в европейских и других странах.

Основные группы участников опроса: художники (23,4%), программисты (16,4%) гейм-дизайнеры (15,1%), проектные менеджеры (10,4%), топ-менеджеры (8,6%) и QA-специалисты (5,6%). 18,2% опрошенных работали инхаус полный рабочий день. 36,1% респондентов — женщины.

Полный отчет по исследованию можно посмотреть по ссылке.

Примите участие в опросе за 2018 год

Сейчас Values Value проводит новый зарплатный опрос. Принять участие в нем можно по этой ссылке. Продлится он до 30 апреля. Результаты будут обнародованы в конце мая – начале июня 2018 года.

app2top.ru

Сколько зарабатывает начинающий разработчик в Steam? Он сделал первую игру в 16 лет (интервью)

Однажды в поисках новой темы для статьи я наткнулся на публикацию, в которой автор рассказывал, что ему 16 лет и недавно он зарелизил игру собственной разработки в Steam. Игра называется Finding summer.

Естественно, стало очень любопытно. Купил игру. Она оказалась слишком сложной для такого старого криворучки, как я. Но в целом качество проекта просто заставило меня связаться с самим разработчиком и пообщаться о его разработничьем житье-бытье и планах на будущее.

Вадим Симуков, разработчик из Санкт-Петербурга

Привет. Расскажи о себе. О своем отношении к видеоиграм и о том, как ты решил стать разработчикам.

Привет, меня зовут Вадим, мне 16 лет, родился и живу в Санкт-Петербурге. Игры любил всегда, впервые сел за компьютер в 2 года и сразу осознал, что играть в компьютерные игры – по мне. Мысль же о том, что я и сам хотел бы уметь создавать нечто похожее на то, от чего я получаю огромное удовольствие пришла ко мне в 6 лет.

Во что любишь играть, какие любимые игры?

Всегда привлекали необычные игры, которые выходят за устоявшиеся рамки современной культуры, создавая новую, а посему, довольно рано я осознал, что ААА игры меня почти не интересуют (Я говорю о бесконечных Фаркраях, Ассасинах, Симуляторов и прочих ежегодных продуктов). Пожалуй, любимыми играми я могу считать Little Big Planet и The Binding of Isaac, в свое время я провел там ну очень много времени.

Почему ты решил разрабатывать игры? Расскажи, как все начиналось.

Как уже написал ранее, мне хотелось быть причастным к играм в первую очередь потому что, я сам очень много играл, и всегда было что-то что меня не устраивало в любой игре, я мог напридумывать кучу всего, что сделало бы все, во что бы я ни играл идеальным, потому я решил, что мог бы сделать свои игры идеальными (Как же сильно ошибался тот Микро я)

Расскажи о своей игре. Оцени Finding summer со стороны. Какие плюсы и минусы видишь в игре со стороны разработки и геймплея?

Finding summer – платформер про паренька Аки, который захотел вернуть лето и отправился за ним в путешествие.

Если оценивать игру как разработчик, с точки зрения полученного опыта, я полностью провалился, игра вышла слишком сложной, хотя хотел я сделать нетрудную динамичную игру, а вышел чуть ли не стратегический платформер, где приходится обдумывать каждый свой прыжок и шаг из-за проблем с левл и гейм-дизайном.

Но с другой стороны, я получил очень важный опыт благодаря всей полученной критике со стороны коллег по цеху и игроков. Из плюсов могу очень субъективно отметить атмосферу: я хотел сделать создать ощущение уютного приключения с милыми персонажами, и у меня это вполне вышло.

В игре всё полностью твое, кроме музыки?

Да, именно так.

Кстати, о музыке. Как ты обзавелся композитором для своего проекта?

Композитор Олег нашел меня сам, после того, как я опубликовал пару скриншотов игры в тематической группе в Вк, предложил свою помощь, от которой я и не подумал отказываться)

Поделись своим опытом по раскрутке проекта и привлечении аудитории.

С этим у меня все довольно грустно. Мне всегда была интересна разработка игр, а не маркетинг и продвижение товаров потребителям, а посему, игру я распространял довольно тривиально: постил скриншоты и гифки в тематические паблики в вк, вел девлог на Пикабу и DTF, и собственно, все.

Почему ты начал работать с UE4 а не с Unity, как большинство начинающих разработчиков?

Вообще, раньше (около трех лет) я делал игры на Construct Classic, и когда он перестал технически вытягивать реализацию моих идей, я начал поиск нового движка для себя. Сначала, как раз я и опробовал Unity, пытался прижиться к нему примерно месяц, и понял, что это совсем не мое, мне там было совсем некомфортно. Тогда решил опробовать Ue4 и с первых кликов по интерфейсу, я понял, что это – моё.

Что еще планируешь попробовать в разработке? Расскажи о своем следующем проекте.

Уже сейчас я работаю над Динамичным шутером про девочку Рен со способностью в любой момент перемещаться в собственное подсознание, в глубине которого ее поджидают собственные страхи и комплексы, с которыми ей необходимо справиться при помощи огромных пушек наперевес ради того, чтобы вспомнить что-либо о недавно исчезнувшей лучшей подруге – Тоши.

Уже сейчас за разработкой можно следить в группе Вк - https://vk.com/findingsummer, довольно часто делюсь там геймплеем.

Что хорошего видишь в профессии и жизни игрового разработчика?

В первую очередь – это полная творческая свобода. Эта индустрия очень юна, а посему нереализованного остается вагон и маленькая тележка. При должном желании, можно воплотить в жизнь любые мысли, эмоции и рефлексии, передать любой опыт так, как этого не может сделать ни один другой вид творчества.

А какие отрицательные стороны успел заметить?

Если действительно этим увлекаться, времени на развитие каких-либо качеств, помимо профессиональных почти не остается, приходится искать мучительные компромиссы, чтобы не стать овощем, который «кроме своих комплютеров ничего не делает». Так же порой сильно давит чувство неотложности разработки, из-за которого частенько может испортиться настроение.

Сколько ты заработал на Finding summer? Как игру покупают в Steam?

Всего игру приобрели 792 человека, а заработала она на данный момент 670$, (без учета налога в половину этой суммы), что, честно говоря, для меня довольно грустно. Вот вам и не интересоваться продвижением игр, хех.

А были какие-то затраты на разработку?

Нет, затрат не было, все своими руками, а посему не приходилось привлекать людей с аутсорса. Разве что, если не считать оплату публикации игры в Steam в размере 100$

Какими качествами нужно обладать, чтобы вырасти в хорошего разработчика игр?

В первую очередь – нужно иметь огромную усидчивость: Ничто не получится по щелчку пальцев, и чтобы игра не вышла плохой, необходимо уделять кучу времени каждому, даже на первый взгляд незначительному элементу. Еще крайне важно уметь слушать критику, и даже стремиться к ней. Мнение со стороны всегда важно, особенно, когда оно способно изменить проект к лучшему. Все остальные профессиональные качества приходят с практикой.

Какие планы на будущее и карьеру?

Сейчас я бы хотел развиваться, делать игры банально более качественными, поскольку, я все еще достаточно новичок в этом деле. Когда-нибудь, я бы хотел получить опыт работы в крупной студии, а в дальнейшем организовать и свою небольшую. Но это все перспективы на долгие-долгие года)

Предлагаю поддержать Вадима в его смелом начинании и купить его игру в Steam всего за 154 рубля! (и дешевле в дни распродаж). Ссылка на страницу игры в Steam здесь >>

www.playground.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о