Разное

Сколько зарабатывают создатели игр: Сколько в среднем зарабатывают разработчики игр в отдельных городах России. Зарплата разработчиков игр в Москве в 2020 году.

22.06.1999

Содержание

Разработчик игр | Профиль работы, требования, зарплата в США и во всем мире

С тех пор, как мы начали играть в видеоигры более 35 лет назад, у меня появилось много идей для новых игр. К сожалению, мои навыки больше связаны с организацией и концептуализацией продуктов, а мои навыки программирования так и не развились.

Без программирования нет игр, да?

Сегодняшним играм нужны не только программисты, но без специализированных разработчиков ни одна игровая идея не воплотилась бы в жизнь. Таким образом, помимо многих других должностей, разработчики игр играют ключевую роль в успехе игры.

В этом посте вы получите ответы на вопросы

  • Чем занимается разработчик игр ежедневно
  • Что нужно, чтобы стать разработчиком игр
  • Сколько денег вы можете заработать как разработчик игр в США 
  • Сколько денег можно заработать по всему миру
  • Каковы перспективы на будущее

Без промедления давайте погрузимся в этот увлекательный профиль работы.

Это то, что ты получаешь:

  1. Чем занимается разработчик игр или разработчик видеоигр?
  2. Каковы требования, чтобы стать разработчиком игр?
  3. Какая зарплата разработчика игр в США?
  4. Какова зарплата разработчика игр в США по сравнению с Канадой, Австралией, Мексикой, Южной Америкой, Европой и Азией?
  5. Каковы будущие перспективы разработчиков игр?
  6. Самый популярный пост по теме

Примечание: Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такое же лингвистическое качество. Приносим извинения за грамматические и семантические ошибки.

Чем занимается разработчик игр или разработчик видеоигр?

Как правило, Разработчик игры отвечает за разработку и реализацию игровых идей и создание соответствующей документации. Обычно разработчик игры является частью команды других разработчиков и других дизайнеров.

Они тесно сотрудничают с ведущим разработчиком, игровым дизайнером и исполнительным продюсером.

Теперь, конечно, вам интересно, чем именно занимается разработчик игр целый день.

Подробно о трех основных задачах разработчика игры:

Создание детальных концепций, включая презентацию

Программисты не могут быть такими интровертами, какими их изображали в 80-х ботаниками в подвале с пиццей.

В тесном сотрудничестве с исполнительным продюсером и дизайнером игры разработчик игры выводит детальные концепции из грубых концепций, используя свои идеи и методы.

Для каждой из этих небольших задач реализации программист имеет в своем распоряжении огромный набор инструментов. И, конечно же, у всех вариантов решения есть свои достоинства и недостатки.

Ваши дизайнерские решения могут повлиять на производительность или финансовые ресурсы.

Например, использование определенной функции графического движка может повлечь за собой другую, более дорогую модель лицензирования. Однако это может окупиться, если поднимет графический стандарт до уровня сопоставимых игр на рынке.

Ваши решения настолько важны и важны, что вы должны представлять и утверждать свои решения на постоянной основе.

Если вы особенно новаторски относитесь к новым технологиям, вы часто будете представлять высшему руководству, как вы собираетесь реализовать элемент игры.

Но даже если вы используете стандартные компоненты, вы должны еженедельно информировать о своей реализации, особенно в рамках гибкого программирования.

Создание структурированных и эффективных документов для разработки игр

Хороший разработчик может так хорошо документировать свои результаты, что не разработчик может понять все функции в code.

Абсолютно жизненно важно, чтобы другие разработчики могли продолжать беспрепятственно работать с вашей документацией.

В более крупных проектах состав групп разработчиков обычно может измениться в любое время. В результате постоянно пересматривается, можно ли лучше использовать ваш набор навыков для реализации другой функции.

Кроме того, очень часто приоритеты меняются, и вам может потребоваться временная поддержка другой команды разработчиков.

Если тогда документация не идеальна и, возможно, человек с первичными знаниями отсутствует или, что еще хуже, покинул компанию, тогда спокойной ночи.

Реализация игровых идей и функций

Признаюсь, в этой задаче нет ничего удивительного.

Это суть вашей работы.

Гейм-дизайнер приходит в голову. Затем вместе с ведущим разработчиком и различными дизайнерами обсуждается реализация, и затем ваша очередь.

Важно тесно координировать свои действия с вашими клиентами, в основном с ведущим разработчиком, и с коллегами из поддерживающих проектных групп.

Ваши реализации идут рука об руку с визуальными и звуковыми элементами.

Кроме того, всегда есть основные темы производительности и безопасности. И, конечно же, качество всегда должно быть главным приоритетом в вашей реализации.

Никто не любит жуков, правда?

Забавный факт только для хардкорных геймеров: Masakari в настоящее время интенсивно тестирует Игровая клавиатура Azeron.  Это инновационное устройство ввода может стать преимуществом для игр FPS на ПК и консолях. Просто взгляните на это на Amazon. Скоро опубликуем обзор. 

Каковы требования, чтобы стать разработчиком игр?

В общем, разработчик игры должен овладеть тремя основными навыками: перенос функциональных требований в техническую реализацию, отличное общение и документацию, а также постоянное желание изучать новые технологии и методы.

Конечно, это еще не все. Поэтому мы классифицируем это на четыре пакета, которые разработчик игры должен иметь при себе в качестве предварительного условия:

Степень разработчика игр

Отличные программисты получают самообразование. Затем, со страстью к программированию и любовью к играм, вы быстро освоите все навыки, необходимые для работы.

Конечно, существуют программы обучения программированию. Тем не менее, существует так много примеров разработчиков игр, которые никогда не видели университет изнутри, что степени средней школы будет вполне достаточно.  

Конечно, хорошее общее образование не помешает. Но по сути, вам нужно углубленное понимание математики и программирования.

Готово.

Если вы пользуетесь большим спросом как разработчик игр или занимаетесь стандартными задачами, зависит от качества вашей работы. Важным аспектом здесь является ваш опыт.

Опыт разработчика игр

У вас здесь большое преимущество по сравнению с другими профессиями.

Вы можете затмить все остальные критерии оценки своей производительностью.происхождение и опыт.

Вы можете подать заявку с помощью запрограммированных игр или приложений. Так, например, если вы участвовали в разработке блокбастера, такого как Call of Duty у предыдущего работодателя вам больше не нужно ничего доказывать.

В приложениях вы всегда увидите, что желателен опыт 2-3 года. Однако здесь объявление о вакансии нацелено на социальные навыки.

Начинающие карьеру не знают, каково быть маленьким колесом в реальных игровых постановках.

Тем не менее, даже для новичка: покажите свое превосходное качество программиста на практическом примере, и социальные навыки сразу же отойдут на второй план.

Как опытный программист, у вас всегда будет возможность построить мост из старых проектов и применить методы и технологии к возможным новым задачам.

Мне не нужно объяснять это старому человеку вроде тебя 😉

Технические навыки разработчика игр

О боже, технические навыки — это обширная область для разработчиков игр. Есть так много разных областей специализации.

Мобильные игры частично отличаются от игр для ПК или консолей. Кроме того, виртуальная реальность несет в себе совершенно иные технические элементы, чем реализации в обычных играх.

Все функции, которые вы вкладываете codе иметь прямое влияние на различные технические темы.

Это начинается с того, какой язык программирования используется, соблюдаются ли параметры производительности, сколько дополнительной памяти требуется, вплоть до драйверов устройств и многого другого.

Для каждой небольшой темы существует множество вариантов технической реализации, которые вам необходимо знать и оценивать. И все время добавляются новые функции.

Например, если AMD или NVIDIA добавят новую функцию к видеокартам (как, например, с NVIDIA Reflex) — вот наша статья об этом), вам придется немедленно с этим разобраться.

Как упоминалось выше, образ разработчика, занимающегося программированием, еще никогда не был таким неправильным. Производство игр настолько строго рассчитано и идеально спланировано, что никто не может позволить себе отсутствие общения.

Вы должны постоянно координировать свои действия с людьми за пределами вашей команды и вашими коллегами по работе.

Рынок игр постоянно меняется, поэтому основная идея игры может меняться несколько раз в процессе производства.

Часто новые игровые элементы берутся из других успешных игр в аналогичной модифицированной форме.

Без быстрой и четкой коммуникации эти быстрые изменения, конечно, не могут быть успешными. Но, с другой стороны, вам нужно обладать определенными социальными навыками, чтобы ваши идеи были приняты. 

В такой динамичной среде естественно возникают межличностные противоречия. Следовательно, набор навыков, который приносит с собой определенную устойчивость, самообладание и посредничество, естественно, оказывает невероятно положительное влияние на вашу работу и ближайшее окружение.

Какая зарплата разработчика игр в США?

Обычно разработчик игр зарабатывает от 50 до 90 тысяч долларов, в зависимости от образования, опыта, местоположения и размера сотрудника. Средняя зарплата разработчиков игр в США составляет 69,145 XNUMX долларов.

Как и во всех профессиях, спектр очень широк. Без опыта работы вы скорее всего начнете с 50 тысяч. При 3-7-летнем опыте работы 80 тысяч — это реально.

Только с 7-летним опытом вы можете серьезно подать заявку в качестве старшего разработчика игр и рассчитывать на шестизначную зарплату.

Когда вы видите диапазон заработной платы на порталах вакансий, вы также должны помнить, что большинство компаний предлагают дополнительные льготы.

Корпоративные автомобили, служебное жилье, газовые карты и многое другое стоит наличными и может быть согласовано дополнительно. 

В частности, в области оборудования в домашнем офисе вы можете получить небольшой бонус с самого начала, если заранее узнаете, что обычно или возможно у вашего желаемого работодателя.

Вот несколько примеров * средней заработной платы разработчика игр в разных штатах:

ОбластьРазработчик игр со средней зарплатой
Калифорния, Калифорния$77,854
Флорида, Флорида$68,772
Массачусетс, Массачусетс$73,000
Мэн (Мэн)$65,243
Северная Каролина (Северная Каролина)$65,938
Невада (Невада)$67,644
Нью-Йорк, Нью-Йорк$77,132
Пенсильвания (PA)$75,017
Теннесси, Теннесси$60,964
Техас, Техас$66,264
Юта (Юта)$64,917
Вашингтон, Вашингтон$67,004

* Для каждого штата было выбрано от 20 до 40 вакансий с разных порталов вакансий и усреднено по соответствующему уровню опыта.  

Карта США, диапазоны заработной платы разработчика игр — Примеры

Какова зарплата разработчика игр в США по сравнению с Канадой, Австралией, Мексикой, Южной Америкой, Европой и Азией?

Возможно, вам как разработчику игр будет интересно работать за пределами США. Ниже мы приводим средние значения для других регионов мира. 

Обратите внимание, что мы даем максимальные значения для каждого региона. 

Например, мы берем значения из Германии и Франции или Скандинавии в регионе Европы, поскольку зарплаты там намного выше, чем на юге Европы. 

То же касается Южной Америки и Азии.

В следующей таблице все значения округлены до ближайшей тысячи, а все валюты конвертированы в доллары США. *

РегионСредняя зарплата разработчика игр (округленно)
США$69,000
Канада$61,000
Австралия$58,000
Мексика$25,000
Южная Америка$16,000
Европа$49,000
Азия$42,000

* Если в регион входило несколько стран, мы усредняли части региона, где зарплаты были самыми высокими.

Карта мира, диапазоны заработной платы разработчика игр

Каковы будущие перспективы разработчиков игр?

Дело в том, что игровая индустрия — одна из самых быстрорастущих отраслей, и перспективы у разработчиков игр очень хорошие.

Разработчики игр по-прежнему нуждаются в множестве различных платформ, новых технологий, таких как VR или AR, и новых сложных игровых элементов.

Узнать больше

Raiseyourskillz.com

С каждым годом зарплаты растут, игровое сообщество растет, влиятельные лица и киберспорт привлекают все больше и больше потребителей в экосистему игровой индустрии. 

Взаимодействие практически между всеми платформами и развивающиеся облачные игры делают возможными все более сложные игры. 

Все это — прочный фундамент для разработчиков игр и их будущего. 

Мы можем полностью порекомендовать этот карьерный путь, если у вас есть описанный выше набор навыков и вам понравится это занятие.

Если у вас есть вопросы о публикации или про игры в целом, напишите нам: contact@raiseyourskillz. com.

GL & HF! Flashback из.

Узнать больше

Raiseyourskillz.com

Узнать больше

Raiseyourskillz.com

Сколько зарабатывают популярные дети-программисты

Успешные дети, вне зависимости от того, чем они занимаются, всегда будут привлекать к себе внимание. Ведь они не только смогли быстро освоить выбранную сферу деятельности, но показать при этом совсем не детские результаты.

Самой богатой страной на такие таланты можно назвать США. Американские подростки одними из первых в мире начали осваивать компьютерные технологии. Юный программист Дэниэл Сингер в 14 лет заработал 200 тысяч долларов на создании сервиса Youtell, с помощью которого в Facebook можно было обращаться анонимно. 

Американский подросток Лэчи Грум еще в школе запустил стартап по созданию WordPress-шаблонов для интернет-магазинов, позже он успешно продал этот сервис. Его следующий проект по поиску чехлов для iPad – iPadCaseFinder.

Com за первый месяц посетили больше 400 тысяч пользователей, а сам сайт впоследствии был продан инвесторам из Сан-Франциско за сотни тысяч долларов. 

Проект тогда еще 10-летней Джульетт Бриндак MissOandFriends.com для девочек привлек инвестиции Procter & Gamble и сейчас оценивается в 15 миллионов долларов.

В эпоху IT особенно выделяются дети-программисты, которые в свои 15–16 лет уже успели стать миллионерами. 

Один из них – Ник Д’Алоизио. 

Ник Д’Алоизио

Ник еще в 16 лет создал приложение для iOS под названием Trimit, в котором использовался аналитический инструмент для сжатия текстового содержимого в текст длиной 1000, 500 или 140 символов. Это приложение привлекло внимание Apple, которая затем отдельно анонсировала его в своем магазине приложений App Store.

Затем Trimit привлекла внимание группы инвесторов во главе с гонконгским миллиардером Ли Ка-Шинг, которые вложили 300 тысяч долларов в развитие продукта.  

После перезапуска приложение получило название Summly и уже была продана за 30 миллионов долларов компании Yahoo! 

Сейчас Ник Д’Алоизио занимается разработкой собственных приложений, а также состоит в группе разработки приложения Summly в компании Yahoo! Теперь эта программа стала называться News Digest. 


Приложение Summly

Брайан Вонг в 19 лет вместе со своими друзьями основал рекламную платформу Kiip, которая позволяет компаниям и брендам презентовать свою продукцию через онлайн-игры. Среди них такие компании: American Apparel, Amazon, Disney, Pepsi, Victoria’s Secret, Vitamin Waters и многие другие.


Брайан Вонг 

На сегодня Kiip интегрирован в более чем 1100 приложениях и на 75 миллионов мобильных устройств. Ежемесячно через свою сеть компания отправляет клиентам 500 миллионов уведомлений о товарах брендов. Состояние основателя платформы оценивается в 15 миллионов долларов. 

Сейчас компания Брайана активно развивает мобильные приложения для фитнес-индустрии и планирует в будущем завоевать и этот рынок. 


Платформа Kiip

Палмер Лаки – создатель Oculus Rift, с детства увлекался компьютерными играми и это не помешало ему создать компанию, которую купила Facebook за 2 миллиарда долларов!


Палмер Лаки

Еще будучи подростком Палмер задумывался о возможностях, которые до сих пор не реализованы в онлайн-играх. Чтобы игрок мог не только управлять персонажем, но и погрузиться в атмосферу игры полностью. 

Уже в 22 года Палмер стал номером один в списке самых богатейших людей в гейм-индустрии по рейтингу журнала Forbes.  

Сейчас Палмер состоит в компании Facebook в подразделении, посвященном (VR) Oculus Rift.

Отдельно стоит отметить подростков, которые зарабатывают на разработке онлайн-игр для популярных игровых платформ. 

Алекс Бальфанц был настоящим фанатом игровой песочницы и создал свою игру для пользователей Роблокс. 

Алекс Бальфанц

В игру Jailbreak с момента ее запуска на онлайн-платформе сыграли сотни миллионов людей по всему миру, а сама игра принесла создателю миллионы долларов. 


Игра Jailbreak 

Игровая платформа Роблокс для привлечения веб-разработчиков игр анонсировала партнерскую программу, в рамках которой создатели игр могли получить до 30% прибыли платформы с игры. 

Бальфанц занимался созданием многопользовательской игры про полицейских и грабителей после школы и в свободное время.

В первый день в Jailbreak на платформе Роблокс одновременно играло 60 тысяч человек, а на следующий день их число возросло до 90 000 человек. 

В одном из интервью СМИ Бальфанц сказал, что уже через два месяца он смог заработать на оплату четырехлетней учебы в колледже. Сегодня Алекс Бальфанц уже с профессиональной командой разработчиков продолжает создавать игры для Роблокс и других игровых платформ.

Программирование для детей – это не просто уроки с изучением кода. Это возможности для творческой реализации и полезные знания, которые несомненно пригодятся детям в будущем. 

Мы, школа программирования для детей «Пиксель»,  делимся с вами полезными ссылками на онлайн-ресурсы, которые будут полезны всем начинающим программистам:

  • Подборка видео-уроков по созданию 3D-игр в Kodu Game Lab 
  • Занятия по Scratch

  • Уроки по Scratch Junior

  • Занятия в Roblox Studio

  • Программирование на Python в Minecraft

  • Уроки по разработке игр в Unity 3D

как Roblox эксплуатирует юных разработчиков — Индустрия на DTF

Платформа, на которой игроки получают бесплатные инструменты для творчества, но лишаются почти всех шансов преуспеть.

36 669 просмотров

Roblox — одна из самых популярных игровых платформ в мире. Ею пользуются миллионы людей, в том числе и дети. Сервис даёт доступ к тысячам пользовательских игр, а также позволяет создавать собственные проекты с помощью бесплатного инструментария и получать с них доход.

Последнее часто упоминается в рекламе сервиса. Roblox Corporation обещает подросткам быстрые и лёгкие деньги, чему многие верят. Создать на платформе шедевр пытаются сотни детей, но заработать на своей игре удаётся единицам — и даже эти счастливчики получают копейки.

Автор канала People Make Games разобрался, как именно авторы популярной платформы вводят в заблуждение несовершеннолетних пользователей. Выбрали главное из его расследования.

Полное расследование

Знакомство с Roblox

Платформа Roblox появилась в 2004 году и за 17 лет стала невероятно популярной: к апрелю 2021-го она привлекла более 200 миллионов человек по всему миру. К примеру, в США этим сервисом пользуются больше половины подростков. Устанавливая Roblox, пользователи получают доступ к миллионам игр в разных жанрах и бесплатному инструментарию, который легко освоить.

Платформа существует за счёт авторских игр, поэтому руководители сервиса заинтересованы в творчестве пользователей. Причём целевая аудитория Roblox — дети, которые хотят создавать контент для сверстников. Это подтверждает вице-президент по маркетингу платформы. Стратегия себя оправдала: сейчас Roblox стоит дороже Ubisoft и Electronic Arts.

Roblox оценивается в 41 миллиард долларов

Roblox привлекает пользователей не только бесплатным инструментарием: платформа также не берёт плату за хостинг проектов и модерацию. Однако всё это не приносит сервису денег, скорее наоборот. Зарабатывает платформа на другом — монетизации контента, возможностей для которой в сервисе много.

Как отмечает ведущий канала, в Roblox невозможно играть, не делая других геймеров богаче. Пользователю всё равно захочется (или придётся) что-то купить, будь то пропуски для игр или косметические предметы. Многие разработчики добавляют в свои проекты агрессивную монетизацию, пытаясь разбогатеть.

Они надеются на большой доход не без причины. По мнению блогера, авторы Roblox внушают пользователю мысль о лёгком заработке. К примеру, возможность «получить серьёзные деньги» — одна из особенностей бесплатного инструментария наряду с шансом создать что угодно и заинтересовать миллионы игроков. Там же упоминается, что топовые разработчики зарабатывают до двух миллионов долларов в год благодаря микротранзакциям.

Более того, PR-специалисты Roblox рассказывают публике истории успеха юных разработчиков, а один из уроков на сайте раскрывает способы монетизации созданной игры.

Творчество пользователей называется в Roblox «опытом», а не «играми». Это позволяет обходить правила Apple Store, куда не допускают игры со встроенным магазином

Блогер считает, что с подачи авторов платформы детям кажется, будто окружающие занимаются любимым делом и легко зарабатывают хорошие деньги. Разумеется, они хотят попробовать разбогатеть и устанавливают Roblox. Но после создания первой игры подростки сталкиваются с неочевидными препятствиями.

Экономика с подвохом

По словам блогера, большинство несовершеннолетних разработчиков не получают дохода со своих творений. На то есть несколько причин.

Прежде всего, Roblox не помогает бесплатно продвигать новые игры. Во вкладке Discovery пользователь видит лишь несколько сотен популярных тайтлов, тогда как общее их количество превышает 20 миллионов. Шанс на то, что твою игру заметят, равен почти нулю.

Кроме того, по словам блогера, в приложении нет возможности отсортировать игры по недавним релизам или именам новых пользователей, что могло бы помочь новичкам в раскрутке.

В Roblox есть раздел Up-and-Coming, но даже там пользователь видит игры с несколькими тысячами пользователей. Немного помогает сориентироваться раздел Learn and Explore, куда попадают игры с небольшим числом игроков, но и там их не больше пары десятков.

Сориентироваться в играх и правда тяжело

Выход из ситуации есть: пользователю всего лишь нужно закупить рекламу на платформе за внутриигровую валюту — робаксы (Robux). Её можно заработать в играх или приобрести за реальные деньги. Однако даже такие траты ничего не гарантируют.

Дело в том, что в Roblox юзеры участвуют в аукционе за продвижение. К примеру, если один пользователь платит за рекламу 100 робаксов, а другой — 300, то баннер второго игрока будет мелькать на сайте в три раза чаще. Учитывая, что 400 робаксов стоят пять долларов, несложно представить, какой доход получают авторы сервиса с попыток геймеров мелькнуть на виду у широкой аудитории.

Примеры рекламы пользователей Roblox, представленные в материале Polygon

Профессиональный разработчик игр для Roblox, известный как Genya, сравнивает этот процесс с попытками записать виральный ролик в TikTok или создать популярный мем. Пользователю надо попасть в определённую целевую аудиторию (как правило, детскую), придумать для неё подходящий геймплей и не прогадать с продвижением. Шанс промахнуться очень велик, а сотни конкурентов не дремлют.

Но даже если счастливчику удалось сделать интересную игру и привлечь публику рекламой, он может всё равно остаться ни с чем. Roblox берёт комиссию с каждой игровой транзакции, а остальную сумму пользователь получает в робаксах. Минимальный порог для их конвертации в настоящую валюту — сто тысяч робаксов (примерно тысяча долларов).

Разумеется, большинству пользователей не удаётся заработать этих ста тысяч даже после трат на рекламу и пятидолларовую премиум-подписку, которая обязательна для вывода средств. Порог кажется особенно высоким при сравнении с другими играми. К примеру, авторы MMORPG Entropia Universe и Second Life позволяют выводить суммы от ста и десяти долларов соответственно.

Но пользователь останется в проигрыше даже если накопит нужную сумму. По словам блогера, покупают и продают валюту по разному курсу: если игрок хочет приобрести сто тысяч робаксов, ему придётся потратить больше тысячи долларов. Однако если он выведет такую сумму, то заработает всего лишь 350 долларов.

Ведущий People Make Games считает, что Roblox делает всё, чтобы люди тратили робаксы внутри платформы, а авторы сервиса постоянно получали комиссию от сделок: Roblox оставляет себе 75,5% от всех продаж на платформе.

Однако, учитывая все подводные камни с выводом денег, авторы контента могут получать долю намного меньше 24,5%. Даже профессиональные разработчики игр для Roblox не знают, какую зарплату они получат в следующем месяце.

Перечисленные проблемы возникли давно. Разработчики писали сообщения на форуме с просьбой пересмотреть распределение доходов, но в ответ они получали отписки. Roblox постоянно говорила, что пытается сделать всё, чтобы авторам контента жилось лучше. Но ситуация не изменилась.

Комиссия игровых магазинов

Нежелание Roblox решать проблему можно объяснить постоянными убытками, о которых ежегодно отчитывается компания. Но блогер считает, что подобные отговорки несерьёзны. Он уверен, что руководители сервиса пытаются монополизировать рынок, вкладывая доходы в постоянное расширение платформы, которое невозможно окупить. Так у них появляется ответ на вопрос, почему авторам игр мало платят.

Авторы расследования пообщались с 11-летним пользователем Roblox, который попытался сделать прибыльную игру, но не преуспел. У него попросту не было средств для продвижения, поэтому его игру никто не заметил. Конкуренты с деньгами тем временем выбивались в рейтинге вперёд.

Ребёнок подытожил: несмотря на заверения представителей платформы о лёгком заработке, шансы на успех в этом деле практически равны нулю.

Roblox Corporation отказалась комментировать расследование People Make Games

Получается так, что почти все доходы от игр получают состоявшиеся разработчики, о которых Roblox Corporation рассказывает в рекламе. Платформа поддерживает этих авторов постоянными бонусами — например, за время, которое геймеры проводят в их играх. Молодые разработчики тем временем могут сделать сколь угодно интересную игру, но её никто не увидит без платного продвижения.

Авторы расследования также приводят цитату одного из топовых разработчиков Roblox, который пожелал остаться анонимным. Он рассказал о хороших отношениях с компанией и достойной оплате труда. Но и он подтвердил, что лишь единицы энтузиастов добиваются схожего успеха.

Разработчик советует молодым авторам не завышать ожидания, регистрируясь в Roblox, и не рисковать здоровьем ради иллюзорного шанса подзаработать.

Однако дети не видят подобных пояснений в рекламе Roblox и продолжают создавать для платформы бесплатный контент, у которого мало шансов найти свою аудиторию. К тому же интересную идею могут перехватить более опытные разработчики, а её автор не получит никакой компенсации.

По мнению ведущего, автор может понять, что у него ничего не получится. Но, скорее всего, это случится лишь в конце разработки, когда он загрузит на Roblox очередную эксклюзивную игру.

Автор не сможет разместить её, например, в Steam. Даже навыки, полученные при работе в Roblox Studio, вряд ли можно будет использовать где-то ещё, потому что система уникальна. Поэтому он вынужден оставаться на платформе из-за страха потерять свои проекты.

Ведущий People Make Games отдаёт должное бесплатным инструментам Roblox и считает, что компания действительно могла бы изменить подход к разработке среди подростков. Однако сейчас, по его мнению, ей интереснее эксплуатировать детей, обещая им легкий заработок.

Зарплата дизайнера видеоигр в 2022 году

Последнее обновление: 28 августа 2022 г.

Дизайнеры видеоигр зарабатывают в среднем 40,13 доллара в час, ежемесячная зарплата начинается с 3559 долларов и достигает 11 227 долларов. Средняя годовая зарплата составляет 83 470 долларов и может доходить до 134 723 долларов в год.

Часовой Недельный Месячный Годовой
40,13 долл. США 1 605 долл. США 6 956 долл. США 83 470 долл. США

Диапазон окладов

90 9009 70% 90
Процентиль 10% 25% 50%
Почасовая 20,53 $ 26,84 $ 36,79 $ 50,42 $ 64,77 $
Еженедельно 821 $ 1 074 $ 1 472 $ 2 017 $ 2 591 $
Ежемесячно 3 559 долл. США 4 653 долл. США 6 377 долл. США 8 739 долл. США 11 227 долл. США
Годовой 42 703 долл. США 55 835 долл. США 76 519 долл. США 104 864 долл. США 134 723 долл. США

Исторические и будущие оценки

Год Младший Промежуточный Старший
2023 47 148 долларов 82 433 долларов $143 711
2022 46 223 долл. США 81 214 долл. США 141 866 долл. США
2021 45 317 долл. США 80 014 долл. США 140 046 долл. США
2020 44 428 долл. США 78 832 долл. США 138 249 долл. США
2019 43 557 долл. США 77 667 долл. США 136 474 долл. США
2018 42 703 долл. США 76 519 долл. США 134 723 долл. США
2017 41 866 долл. США 75 388 долл. США 132 994 долл. США
2016 41 045 долл. США 74 274 долл. США 131 287 долл. США

Зарплата по штату

Штат Почасовая Месячная Годовая
Алабама 38,89 долл. США 6 740 долл. США 80 884 долл. США
Аризона 31,32 $ 5 430 долл. США 65 155 долл. США
Арканзас 21,04 долл. США 3 647 долл. США 43 761 долл. США
Калифорния 47,51 долл. США 8 235 долл. США 98 815 долл. США
Колорадо 36,68 долл. США 6 358 долл. США 76 291 долл. США
Делавэр Н/Д Н/Д Н/Д
Округ Колумбия $39,97 6 929 долл. США 83 145 долл. США
Флорида 30,99 долл. США 5 372 долл. США 64 469 долл. США
Грузия 32,36 долл. США 5 609 долл. США 67 308 долл. США
Гавайи 32,64 долл. США 5 657 долл. США 67 885 долл. США
Айдахо 40,15 долл. США 6 960 долл. США 83 518 долл. США
Иллинойс 39,79 долл. США 6 898 долл. США $82 773
Индиана 26,58 долл. США 4 607 долл. США 55 282 долл. США
Айова 33,30 долл. США 5 771 долл. США 69 256 долл. США
Канзас 27,58 долл. США 4781 долл. США 57 374 долл. США
Кентукки 32,57 долл. США 5 646 долл. США 67 752 долл. США
Луизиана 34,97 долл. США 6 062 долл. США 72 743 долл. США
Мэриленд 38,04 долл. США 6 593 долл. США 79 117 долл. США
Массачусетс 42,48 долл. США 7 363 долл. США 88 352 долл. США
Мичиган 29,34 долл. США 5 085 долл. США 61 018 долл. США
Миннесота 35,11 долл. США 6 085 долл. США 73 020 долл. США
Миссисипи 22,77 долл. США 3 947 долл. США 47 369 долл. США
Миссури 34,07 долл. США 5 906 долл. США 70 867 долл. США
Небраска 22,47 долл. США 3895 долл. США 46 744 долл. США
Невада 33,81 долл. США 5 860 долл. США 70 326 долл. США
Нью-Гемпшир 36,28 долл. США 6 288 долл. США 75 461 долл. США
Нью-Джерси 37,06 $ 6 424 $ 77 084 $
Нью-Мексико 35,78 долл. США 6 201 долл. США 74 415 долл. США
Нью-Йорк 40,85 долл. США 7 081 долл. США 84 973 долл. США
Северная Каролина 35,15 долл. США 6 093 долл. США 73 116 долл. США
Огайо 32,45 долл. США 5 624 долл. США 67 488 долл. США
Оклахома 24,76 долл. США 4 292 долл. США 51 506 долл. США
Орегон 36,53 долл. США 6 333 долл. США 75 990 долл. США
Пенсильвания 34,28 долл. США 5 942 долл. США 71 300 долл. США
Род-Айленд 32,84 долл. США 5 692 долл. США 68 306 долл. США
Южная Каролина 29,29 долл. США 5 077 долл. США 60 922 долл. США
Южная Дакота 21,96 долл. США 3806 долл. США 45 673 долл. США
Теннесси 29,51 долл. США 5 116 долл. США 61 391 долл. США
Техас 32,95 долл. США 5 711 долл. США 68 534 долл. США
Юта 31,17 долл. США 5 403 долл. США 64 830 долл. США
Вирджиния 36,00 долл. США 6 239 долл. США 74 872 долл. США
Вашингтон 43,79 долл. США 7 590 долл. США 91 082 долл. США
Висконсин 26,58 $ 4 608 долл. США 55 294 долл. США
Категории Дизайн видеоигр

Сколько зарабатывают геймдизайнеры? Информация о заработной плате

Это руководство по потенциальной заработной плате дизайнеров игр.

Степени по игровому дизайну доступны в кампусе и онлайн в колледжах и университетах по всей территории США. Студенты, которые заинтересованы в получении степени гейм-дизайнера, хотят знать, какие потенциальные перспективы работы гейм-дизайнера доступны после окончания учебы.

Многим устоявшимся и растущим компаниям по разработке игр требуются игровые дизайнеры. Минимальное требование к степени для профессиональных компаний по разработке игр обычно представляет собой степень бакалавра в области игрового дизайна, разработки игр или игрового искусства и анимации.

Дизайн игр — это общий термин, обозначающий множество профессий в мире создания игр. Вот некоторые распространенные профессии создателей игр:

  • Дизайн уровней
  • Пользовательский опыт/пользовательский интерфейс (UX/UI)
  • Аниматор персонажей
  • Звукорежиссер
  • Графический дизайнер
  • Маркетинг игр
  • Программирование игр
  • Креативный директор
  • Тестировщик игр

Сколько зарабатывают геймдизайнеры? Информация о зарплате

Дизайнеры игр могут работать разработчиками игр, что включает в себя языки программирования и кодирование и является дисциплиной в области компьютерных наук. Другие гейм-дизайнеры могут работать гейм-художниками, уделяя особое внимание аспектам анимации, таким как 2D- и 3D-графика. Художники игр создают визуальные эффекты для игр, визуализируя персонажей, атмосферу, фон и настройки для игр.

Зарплата геймдизайнеров зависит от штата. В некоторых штатах, таких как Вашингтон, больше компаний, занимающихся гейм-дизайном, и соответствующие должности для гейм-дизайнеров. Заработная плата в этих отраслевых центрах может быть и часто выше, чем в других штатах с меньшей индустрией игрового дизайна.

Согласно Indeed.com , штаты с самыми высокими зарплатами для гейм-дизайнеров:

  • Калифорния
    • Ирвин: 102 870 долларов
    • Сан-Диего: 101 140 долларов
  • Illinois
    • Chicago: $102,574
  • Washington
    • Redmond: $102,191
  • Texas
    • Austin: $97,805
  • Missouri:
    • St. Louis: $95,436
  • Nevada
    • Лас -Вегас: 93 084 долл. США
  • Louisiana
    • $ 92 597

. 0022 Annual Average Salary *Payscale $67,604 **ZipRecruiter $130,000 ***Indeed $94,650

The above salary aggregators have different salary amounts, making понимание средних зарплат геймдизайнеров сложно. Все они полагаются на собственные коллекции внутренних данных о заработной плате. Одна из трудностей с этими данными заключается в том, что существуют разные уровни заработной платы дизайнеров игр и ограниченная отчетность. Возможно, лучший способ определить более конкретные детали информации о зарплате — это решить, на какой должности вы бы хотели работать, например, гейм-арта или дизайнера уровней, и найти штат, в котором вы хотите работать, и перейти к уровню Detail, чтобы найти данные о зарплате, по должности, по штату. Еще один способ подойти к вопросу о зарплате — взглянуть на отдельные компании, занимающиеся гейм-дизайном, и посмотреть, какие вакансии у них открыты и какова их зарплата. Эти данные будут варьироваться в зависимости от компании и должности, но они будут давать реальные данные о зарплате в режиме реального времени.

Избранные онлайн-колледжи по дизайну игр:


Посмотрите наш рейтинг лучших программ на получение степени в области игрового дизайна:

  • Лучшие онлайн-бакалавры в области компьютерных наук: дизайн игр
  • Лучшие степени по искусству видеоигр и анимации
    • 7
        7 50 лучших колледжей дизайна видеоигр
      • 10 лучших колледжей дизайна видеоигр онлайн
      • 10 лучших программ дизайна игр в христианских колледжах
      • 20 лучших колледжей разработки приложений

      Информация о зарплате игрового дизайнера | Часто задаваемые вопросы

      Сколько зарабатывает в месяц дизайнер видеоигр?

      По данным Бюро трудовой статистики, дизайнеры видеоигр получают в среднем 6000 долларов в месяц. Самые низкооплачиваемые дизайнеры видеоигр могут зарабатывать 3000 долларов в месяц, что равно среднему месячному заработку для всех профессий.

      Наверх

      Хорошо ли платят геймдизайнерам?

      Разработчики видеоигр зарабатывают больше, чем в среднем по стране. Десять процентов лучших дизайнеров зарабатывают более 130 000 долларов в год. Десять процентов дизайнеров видеоигр с самым низким доходом по-прежнему получают высокую заработную плату в размере 40 000 долларов.

      Наверх

      Пользуются ли гейм-дизайнеры большим спросом?

      По данным Бюро статистики труда, дизайнеры видеоигр пользуются средним спросом по сравнению со средним показателем по стране. По мере роста популярности видеоигр и виртуальной реальности, вероятно, будет больше вакансий для дизайнеров. Дизайнеры видеоигр с впечатляющим портфолио востребованы в игровой индустрии.

      Наверх

      Какая зарплата у гейм-дизайнера?

      Гейм-дизайнеры получают зарплату от 86 000 до 70 000 долларов в год. По сравнению с национальной годовой зарплатой в 39 810 долларов, у дизайнеров видеоигр очень комфортная зарплата.

      Вернуться к началу

      Является ли игровой дизайн хорошей профессией?

      Дизайнер игр — отличная карьера! Дизайнеры работают по обычному графику, но им может потребоваться дополнительная работа, чтобы уложиться в сроки проекта. Подавляющее большинство художников видеоигр работают не по найму или работают в компаниях, занимающихся видеоиграми. Карьера в игровом дизайне позволяет дизайнерам проявлять творческий подход и использовать передовые технологии для воплощения своего искусства в жизнь. Дизайнеры видеоигр могут специализироваться в определенной области игрового дизайна или работать в качестве специалиста широкого профиля. Дизайнеры будут ежедневно использовать компьютеры и тратить большую часть своего времени на разработку графики и игровых программ.

      Наверх

      Трудно ли стать гейм-дизайнером?

      Большинству дизайнеров требуется степень бакалавра, чтобы претендовать на должности в области дизайна видеоигр. Многие выбирают получение степени в области искусства, информатики, кино или других смежных областях. Некоторые дизайнеры посещают специализированные художественные институты или колледжи, чтобы специализироваться на игровом дизайне. Независимо от полученной степени или школы, которую посещали, важно, чтобы начинающие гейм-дизайнеры создали надежное портфолио своей работы. Большинство работодателей захотят увидеть портфолио с предыдущими работами в процессе найма. После получения степени бакалавра дизайнеры имеют право работать в игровой индустрии. Работодатели заинтересованы в найме гейм-дизайнеров с художественным талантом, креативностью, отличными навыками общения и тайм-менеджмента. Все вакансии в области гейм-дизайна также потребуют от соискателей впечатляющих навыков компьютерного программирования.

      Вернуться к началу

      Сколько денег в среднем зарабатывает дизайнер видеоигр в год? | Work

      Эшли Донохью Обновлено 1 июля 2018 г.

      Разработчики видеоигр используют свое творчество, чтобы придумать идею игры и воплотить ее в жизнь с помощью сюжетной линии, системы правил и визуальных деталей. Их обязанности требуют знаний в области компьютерных наук, компьютерной графики и искусства, что позволяет им использовать компьютерное программное обеспечение для создания и тестирования своих проектов, независимо от того, создают ли они игровых персонажей или миссии. Если вам нравится играть в видеоигры и у вас есть идеи для создания новых игр, вы можете сделать карьеру независимого гейм-дизайнера, создающего мобильные игры, или штатного гейм-дизайнера, создающего консольные игры для крупного издателя. Сколько в среднем зарабатывают дизайнеры видеоигр, зависит от того, регулярно ли они работают или независимы, их навыков, отрасли и уровня опыта.

      Описание работы

      Дизайнеры видеоигр отвечают за создание визуальных аспектов игры, таких как фоновые сцены и персонажи, а также помогают разрабатывать темы, правила, сюжет и развитие игры. Эти обязанности требуют от гейм-дизайнеров творческих решений проблем, которые могут создавать проекты, визуально привлекающие игроков и обеспечивающие приятный игровой процесс. Хотя некоторые игровые дизайнеры, особенно те, кто создает игры самостоятельно, сами программируют игру, обычно работают с разработчиками, которые создают и тестируют код для игры на основе запланированных проектов. Это сотрудничество делает коммуникативные навыки особенно важными для обеспечения того, чтобы игра получилась такой, как задумано.

      Требования к образованию

      Начинающие дизайнеры видеоигр часто получают степень бакалавра в таких областях, как игровой дизайн, разработка игр или компьютерная графика, и в этих программах обычно проходят занятия по математике, дизайну и компьютерному программированию. Технологические навыки особенно важны для дизайнеров игр, и вам, вероятно, потребуется знать, как использовать программное обеспечение для разработки 3D-игр, такое как Unity, приложения Adobe для редактирования графики и видео, а также редакторы кода. Создание игровых дизайнов или целых игр, которые вы публикуете в магазинах приложений, — это способ пополнить свое игровое портфолио и продемонстрировать свой талант потенциальным работодателям.

      Разработчики видеоигр могут получать зарплату от компании или самостоятельно издавать игры, где они могут устанавливать собственную цену. Бюро статистики труда объединяет дизайнеров видеоигр с другими мультимедийными художниками и аниматорами, и эта профессиональная группа имела среднюю заработную плату 90 743 76 560 90 744 долларов в год или 90 743 36,81 90 744 долларов в час в мае 2017 года. Нижние 10 процентов имели годовой заработок менее 90 743. 39 330 долларов 90 744 , в то время как 10 процентов с самой высокой оплатой заработали более 90 743 123 060 долларов . Те, кто работал на издателей программного обеспечения, в среднем зарабатывали 90 743 83 180 долларов 90 744 , а те, кто работал в индустрии проектирования компьютерных систем, получали в среднем 90 743 75 640 долларов .

      Промышленность

      Разработчики видеоигр часто работают в издателях программного обеспечения и игровых студиях, где они сотрудничают с командой других художников и программистов, чтобы реализовать свои идеи в игре. Эти рабочие места часто позволяют вам работать по обычному графику, но иногда вы работаете сверхурочно, чтобы закончить игры в срок. С развитием мобильных игр у независимых дизайнеров игр появилось много возможностей создавать и публиковать свои игры в магазинах приложений Apple и Android. Как самозанятый гейм-дизайнер вы можете работать независимо и удаленно с более гибким графиком, который вы выберете.

      Многолетний опыт

      Имея опыт, вы можете значительно увеличить заработную плату в качестве игрового дизайнера и, в конечном итоге, получить повышение до должности старшего игрового дизайнера, где вы сможете получать более высокую зарплату от 66 617 до 120 620 долларов США, согласно зарплате PayScale.com за апрель 2018 года. данные. Эти данные также показывают, сколько в среднем зарабатывают дизайнеры видеоигр с разным уровнем опыта:

      • От 0 до 5 лет: 56 000 долларов
      • От 5 до 10 лет: 71 000 долларов
      • От 10 до 20 лет: $79 000
      • От 20 лет и старше: $98 000

      Тенденция роста занятости можно ожидать роста занятости на 8 процентов в период с 2016 по 2026 год, отмечает BLS.

      Это составляет 6 200 новых вакансий для мультимедийных аниматоров и художников и, в частности, спрос на тех, кто делает игры для игровых консолей и мобильных телефонов. Чтобы выделиться в качестве гейм-дизайнера на этом конкурентном рынке труда, полезно иметь некоторые навыки компьютерного программирования и иметь возможность показать некоторые элементы игры, которые вы разработали.

      Ссылки

      • Бюро трудовой статистики: Мультимедийные художники и аниматоры
      • Бюро трудовой статистики: 27-1014 Мультимедийные художники и аниматоры
      • Нью-Йоркская киноакадемия: Вакансии в области игрового дизайна — Глоссарий средней заработной платы и карьерного роста
      • O* NET OnLine: Сводный отчет для 15-1199.11 — Дизайнеры видеоигр
      • PayScale: Заработная плата дизайнера видеоигр
      • PayScale: Заработная плата старшего дизайнера игр
      • Центр рабочей сети штата Иллинойс: Дизайнеры видеоигр — Условия работы

      Ресурсы

      • The Creative Group Справочник по заработной плате в 2012 году

      Биография писателя

      Эшли Донохью начала профессионально писать на темы карьеры, бизнеса и технологий в 2010 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *