Разное

Сроки камеральной проверки налоговой декларации: Сроки проведения камеральной налоговой проверки

23.06.1999

Как доказать, что налоговая инспекция нарушила сроки камеральной проверки?… — Консультации

В соответствии с п. 1 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Данный вид налоговой проверки проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Установление факта нарушения

Действия и решения налоговых органов оспариваются в порядке, предусмотренном гл. 24 АПК РФ.

В соответствии со ст. 64 АПК доказательствами по делу являются полученные в предусмотренным законом порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

Для установления факта нарушения налоговым органом срока проведения налоговой проверки необходимо достоверно установить дату подачи налоговой декларации и дату принятия решения налоговым органом.

Согласно п. 7 ст. 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:

 • о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

 • об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

При этом соответствующее решение должно быть вручено налогоплательщику в течение пяти дней после дня его вынесения. В случае если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 4 ст. 80 НК РФ налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации, представленной налогоплательщиком по установленной форме, и обязан проставить по просьбе налогоплательщика на копии налоговой декларации отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации на бумажном носителе либо передать налогоплательщику квитанцию о приеме в электронном виде – при получении налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи.

При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

Таким образом, факт подачи налоговой декларации может быть подтвержден копией налоговой декларации с отметкой о принятии, квитанция о приеме в электронном виде, квитанция об отправлении, факсовая копия с указанием времени отправки.

Акт налоговой проверки

В соответствии со ст. 100 НК РФ в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).

В акте налоговой проверки, в частности, указываются даты начала и окончания налоговой проверки.

Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).

В случае если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.

Таким образом, факт окончания налоговой проверки может быть подтвержден актом налоговой проверки или решением по результатам налоговой проверки, распиской о их получении, заказным письмом налогового органа.

Кроме того, налогоплательщик имеет право представлять иные доказательства нарушения сроков проведения камеральной налоговой проверки, в частности, письменное требование налогоплательщика о предоставлении акта налоговой проверки в установленный законодательством срок.

Камеральная проверка | Ваш Консультант

Квартальная отчетность позади, а значит пришло время камеральной проверки. Для большинства она пройдёт незаметно, но если вдруг по ее результатам проверяющие обнаружат расхождения или нарушения, то вас попросят предоставить пояснения, в некоторых ситуациях составят акт. Вы вправе подать на него возражения. Этот материал поможет структурировать все знания по камеральным проверкам и даст пару советов по составлению возражений в налоговую.

Сроки камеральной проверки

Срок проведения камеральной проверки — три месяца со дня подачи декларации или расчета. Исключение — декларации по НДС. Продлить срок проверки нельзя, кроме некоторых случаев. Срок проверки начинает течь со следующего дня после дня подачи декларации или расчета. Если день отправки отчетности и день ее получения инспекцией не совпадают, срок нужно считать со дня ее получения налоговым органом. Ведь объективно начать камеральную проверку, пока не получена отчетность, просто невозможно. Поэтому в акте проверки датой ее начала проверяющие ставят дату поступления декларации (расчета) в инспекцию. Дата окончания проверки в общем случае — соответствующее число через три месяца. Например, инспекция получила декларацию 21 июля. Значит, последним днем проверки будет 21 октября. Если соответствующее число приходится на выходной (нерабочий) день, то проверка закончится в ближайший рабочий день. Например, проверка должна завершиться 26 марта 2022 г. Но это суббота, значит, проверка закончится в понедельник — 28 марта 2022 г. Если в месяце, на который приходится окончание проверки, нет соответствующего числа, то последним днем проверки будет последний день этого месяца.

Важно! В ряде случаев декларацию могут признать непредставленной, к примеру при нарушении контрольных соотношений. Как правило, не позднее пяти рабочих дней с этого момента инспекция направляет уведомление. Если декларация признана непредставленной, проверка прекращается в день направления вам соответствующего уведомления.

При подаче уточненной декларации до окончания камеральной проверки срок проверки начинается заново. Инспекция прекратит проверку первичной отчетности и начнет новую проверку уточненной декларации. Если инспекция признает «уточненку» непредставленной, она возобновит проверку ранее поданной декларации. Время, затраченное на проверку уточненной декларации, в таком случае не учитывается.

Как проходит камеральная проверка

Любую декларацию или расчет ИФНС проверяет по контрольным соотношениям и сопоставляет с данными другой вашей отчетности и отчетности ваших контрагентов. Если есть несоответствия, инспекция истребует документы или пояснения. Отдельные декларации проверяют углубленно, например, те, где показан убыток или необлагаемые выплаты работникам. Углубленные камеральные проверки, которые включают не только автоматизированную сверку контрольных соотношений, но и проведение различных мероприятий налогового контроля, на практике налоговые органы проводят, например, в следующих случаях:

  • Если в ходе проверки контрольных соотношений налоговый орган выявил какие-либо противоречия, несоответствия между представленной налоговой отчетностью и иными сведениями, документами. Их выявление может послужить поводом для углубленной камеральной проверки, поскольку налоговики вправе затребовать от налогоплательщика пояснения по таким расхождениям. Кроме того, если речь идет о противоречиях, несоответствиях, указанных в п. 8.1 ст. 88 НК РФ и обнаруженных при подаче декларации по НДС, у налогового органа есть право на истребование документов, перечисленных в названной норме.

Если в декларации по НДС не соблюдены контрольные соотношения из Приложения к Приказу ФНС России от 25.05.2021 N ЕД-7-15/519@, инспекция посчитает ее непредставленной. Декларацию придется подать заново.

  • Если вы представили отчетность по НДС, в которой сумма налога заявлена к возмещению, т.е. сумма предъявленных вычетов превышает общую сумму начисленного налога к уплате и полученная разница подлежит возврату (зачету). В такой ситуации налоговики наверняка истребуют у вас документы, подтверждающие ваше право на вычеты по НДС.
  • Если организация (индивидуальный предприниматель) представила отчетность, в которой заявлены налоговые льготы.
    В этом случае налоговый орган вправе запросить у нее пояснения об операциях (имуществе), по которым применены льготы, и (или) истребовать документы, подтверждающие право на такие льготы.
  • Если вы подали декларацию по налогу, связанному с использованием природных ресурсов. Налоговый орган вправе истребовать документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты таких налогов, на основании п. 9 ст. 88 НК РФ.

В рамках камеральной проверки мероприятия налогового контроля проверяющие используют не так широко, как при выездной. При этом они вправе проводить практически все те же мероприятия, что и при выездной проверке, но с ограничениями. Так, проверяющие могут:

  • Истребовать документы у проверяемого лица, но только по установленному перечню. Например, инспекция может запросить счета-фактуры, первичные и иные документы по операциям, сведения о которых расходятся в декларациях по НДС у вас и контрагента, и это говорит о занижении налога к уплате или завышении налога к возмещению; Если инспекция выявит несоответствие сведений о прослеживаемых товарах, она также вправе потребовать счета-фактуры, первичные и иные документы по операциям с ними.
  • Провести «встречную проверку», то есть истребовать документы и информацию у третьих лиц.
  • Провести осмотр ваших помещений, территорий, документов и предметов. Сделать это можно при проведении камеральной проверки декларации по НДС в трех случаях:
    • в декларации заявлено возмещение налога;
    • выявлены противоречия в вашей декларации или ее сведения расходятся с отчетностью ваших контрагентов и это свидетельствует о занижении налога к уплате или о завышении налога к возмещению;
    • выявлены несоответствия между сведениями, содержащимися в вашей декларации (вашем отчете об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости), и сведениями в отчете об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, представленном в инспекцию другим налогоплательщиком;
  • Допросить свидетелей. Для дачи свидетельских показаний могут вызвать любое физлицо, которому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для налогового контроля. За исключением тех лиц, которые не могут давать показания. Вероятность того, что лицо может обладать такой информацией, проверяющие оценивают сами. И обосновывать свои выводы они не должны. Поэтому отказаться от дачи свидетельских показаний на том основании, что вы ничего не знаете, не получится. Допрос оформляют протоколом. Свидетеля должны предупредить об ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний либо за дачу заведомо ложных показаний и сделать об этом отметку в протоколе с подписью свидетеля.
  • Привлечь переводчика или специалиста, который обладает специальными знаниями и навыками, если это нужно. Эти лица не должны быть заинтересованы в исходе проверки, их привлекают на договорной основе.
  • Назначить экспертизу. Экспертизу проводят так же, как и при выездной проверке.
  • Запросить ваши пояснения, в том числе путем вызова в инспекцию.

Пояснение в налоговую

Подавать пояснения нужно, если инспекция направила вам такое требование. Это возможно в следующих случаях при камеральной проверке:

  • проверяющие нашли ошибки или противоречия в декларации или расчете;
  • проверяющие нашли несоответствия между сведениями в отчетности и данными, которые есть у них;
  • вы заявили в уточненной декларации (расчете) сумму к уплате меньше, чем изначально;
  • вы заявили в отчетности убыток;
  • вы заявили льготы;
  • вы заявили инвестиционный налоговый вычет в декларации по налогу на прибыль.

Ответ на требование налоговой инспекции о представлении пояснений

Чаще всего их можно составить в произвольной форме. Исключение — некоторые пояснения к декларации по НДС. Содержание пояснений зависит от того:

  • какую информацию запросила инспекция;
  • какие расхождения и ошибки она нашла;
  • по какому налогу их запрашивают.

Но независимо от этого вам нужно в первую очередь самим проверить, есть ли ошибки в вашей декларации (расчете) или нет.

Если ошибок нет, то в пояснениях так и укажите: ошибок, противоречий и несоответствий в декларации нет, а также нет и оснований для подачи «уточненки». Обязательно распишите причины расхождений и почему вы считаете, что ошибок нет. К пояснениям вы можете приложить подтверждающие документы. Например, выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.

Если ошибки есть, но налог не занижен,

то напишите об этом и укажите правильные данные, если нужно — приложите подтверждающие документы. Вместо пояснений вы можете подать «уточненку». Но это ваше право, а не обязанность. Тут нужно помнить, что по «уточненке» начнется новая камеральная проверка.

Если ошибки есть и из-за них занижен налог, то вы должны подать «уточненку». Пояснения составлять не обязательно.

Пояснения к декларации по налогу на прибыль

Это зависит от того, какую информацию запросила инспекция, в частности:

  • Если просят объяснить, почему снижена налоговая нагрузка, укажите причины этого. Например, для привлечения покупателей были снижены цены на продаваемые товары или из-за сезонности упал спрос, поставщики увеличили цены на продукцию.
  • По убыткам, в том числе у новой организации, причина может крыться в закупке дорогого оборудования, расходах на запуск производства и рекламу продукции, какой-то чрезвычайной ситуации, расторжении договоров и пр. Помните, что сами по себе убытки не говорят о занижении налоговой базы, ведь они могут возникнуть из-за объективных причин.
    Важно донести это до налогового органа.
  • Расхождения в данных о доходах от реализации товаров (работ, услуг) в декларациях по НДС и по налогу на прибыль. Причина может быть, например, в том, что в прибыли вы учли доходы, которые не облагаются НДС.
  • Если данные в декларации отличаются от бухгалтерской отчетности, то причина — не всегда ошибки в расчетах. Они могут быть связаны с тем, что доходы и расходы для целей налогового и бухгалтерского учета определяются по-разному.

Например, есть расходы или доходы, которые признаются в бухгалтерском учете, но никогда не будут признаны в налоговом. Либо доходы и расходы могут признаваться в налоговом и бухгалтерском учете, но в разных периодах.

Пояснения к 6-НДФЛ

Содержание пояснений зависит от того, какую информацию запросила инспекция. Например, если в расчете 6-НДФЛ:

  • Сумма уплаченного налога меньше удержанного. Это может произойти, если вы вернули сотрудникам излишне удержанный налог;
  • Размер удержанного налога меньше уплаченного, если, например, в отчетном периоде были переходящие выплаты.

Пояснения к РСВ

Что отражать в пояснении к РСВ зависит от того, какую информацию запросила инспекция. Чаще всего расхождения встречаются между расчетом по страховым взносам и отчетностью по НДФЛ, СЗВ-М, в частности:

  • Разная сумма доходов в расчетах по страховым взносам и 6-НДФЛ. Такие отличия могут быть связаны с тем, что некоторые виды выплат облагаются страховыми взносами, а НДФЛ при этом удерживать не надо, например, с компенсации за задержку зарплаты. Возможна также ситуация, когда, наоборот, нужно удержать НДФЛ, а страховыми взносами этот доход облагать не надо. Например, матпомощь бывшим сотрудникам. Из-за этого доходы в 6-НДФЛ и начисления в расчете по страховым взносам могут не совпадать. Вам нужно просто об этом написать в пояснениях;
  • Расхождение данных в СЗВ-М и в расчете по страховым взносам. Например, количество застрахованных в расчете больше, чем в СЗВ-М. Возможная причина: сотрудники уволились в прошлом году, а вы выплатили им премию в текущем. Или, наоборот, количество застрахованных в расчете меньше, чем в СЗВ-М, — возможно, вы включили не всех сотрудников в расчет или включили лишних в СЗВ-М. В этом случае нужно уточнить данные.

Пояснения к декларации по НДС

Пояснения составьте по той информации, которую инспекция запросила в требовании о представлении пояснений. Чаще всего инспекция требует пояснить:

  • льготируемые операции, которые отражены в декларации;
  • расхождения в декларации.

Оформлять такие пояснения нужно по-разному.

Пояснения по льготируемым операциям можно составить в виде реестра документов, которые подтверждают льготы по НДС. Форма реестра, Порядок его заполнения, а также Формат представления в электронном виде утверждены Приказом ФНС России от 24.05.2021 N ЕД-7-15/513@.

3.9 Камеральная налоговая проверка: цели и методы проведения

Одной из самых распространенных форм осуществления налоговыми органами контроля полноты и своевременности уплаты налогов являются камеральные налоговые проверки, которые проводятся в отношении каждого налогоплательщика.

Камеральная проверка проводится по местонахождению налогового органа. Для выполнения камеральной проверки налогоплательщик представляет в налоговые органы налоговые декларации по уплачиваемым налогам, а также бухгалтерскую отчетность. В бухгалтерскую отчетность входят:

  • форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
  • форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»;
  • форма № 3 «Отчет об изменениях капитала»;
  • форма № 4 «Отчет о движении денежных средств»;
  • форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»;
  • форма № б «Отчет о целевом использовании денежных средств».

Камеральная налоговая проверка осуществляется без специального разрешения руководителя налогового органа только в течение трех месяцев с момента представления налогоплательщиком всех необходимых документов.

При камеральной проверке налоговые органы изучают:

  • правильность заполнения налоговых деклараций и их соответствие требованиям действующего законодательства;
  • правильность исчисления налогов, применения налоговых льгот и налоговых ставок.

При камеральной проверке налоговые органы имеют право истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие данные, отраженные в налоговой декларации. В случае обнаружения неточностей, неясностей и противоречий налоговый орган уведомляет об этом налогоплательщика с требованием внести необходимые изменения. Налогоплательщик освобождается от налоговой ответственности, если изменения в декларацию вносятся, в том числе до выездной налоговой проверки.

На сумму доплат по налогам, которая выявляется в результате камеральной налоговой проверки, налоговые органы предъявляют требования об уплате налога.

На сегодняшний день камеральные проверки заняли лидирующее положение в системе налогового контроля, что обусловлено рядом факторов:

  • камеральная проверка — наименее трудоемкая форма налогового контроля (затраты труда на ее проведение на несколько порядков ниже, чем на проведение выездной проверки) и в наибольшей степени поддается автоматизации;
  • данным видом налогового контроля, как правило, можно охватить 100% налогоплательщиков, представивших налоговую отчетность в налоговые органы, а выездные проверки налоговые органы имеют возможность проводить лишь у 20-25% налогоплательщиков, причем каждый налогоплательщик, сдающий отчетность, кроме крупных, подвергается камеральной проверке один раз в квартал, а крупный — один раз в месяц;
  • в последнее время камеральные проверки стали более эффективными за счет того, что они заключаются не только в контроле показателей налоговой отчетности, но и стали включать в себя анализ уровня и динамики основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации, сравнительный анализ с использованием данных по аналогичным организациям, проверку логической связи между разными отчетными показателями, проверку отчетных показателей на предмет сопоставления с данными внешних источников и др. ;
  • эффективность камеральных проверок по общей сумме дополнительно начисленных налогов год от года повышается;
  • сегодня налоговые органы имеют возможность проводить камеральный анализ по результатам камеральных проверок с помощью применения программно-информационных комплексов для отбора налогоплательщиков в целях выполнения выездных проверок.

Вполне возможно, что в будущем камеральные налоговые проверки станут основным видом налогового контроля.

Налоговая декларация — это письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах, произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах, начисленной и подлежащей перечислению в бюджет сумме налога.

Налоговая декларация должна содержать ряд сведений, перечисленных в таблице.

Данные налоговой декларации

Для юридических лиц

Для физических лиц

  • Название организации
  • ИНН налогоплательщика
  • При необходимости коды по ОКОНХ, ОКПО, КПП
  • Фамилия ответственного исполнителя
  • Контактные телефоны
  • Фамилия, имя, отчество; ИНН налогоплательщика
  • Адрес, индекс и место жительства
  • Паспортные данные
  • Данные, относящиеся к расчету налога
  • Данные, относящиеся к расчету налога
  • Подпись руководителя и главного бухгалтера
  • Печать организации
  • Другие документы, подтверждающие сведения, отраженные в налоговой декларации

Налоговую декларацию каждый налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту своего учета по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком. Способы представления налоговой декларации названы в таблице.

Способы представления налоговой декларации

Способ представления

Подтверждение сдачи представления

Лично

Налоговый орган обязан поставить отметку о приеме на каждой налоговой декларации

Через своего представителя

По почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Налоговая декларация считается поданной в день отправки, что подтверждается почтовой квитанцией

По телекоммуникационным каналам связи

Налоговый орган передает подтверждение о получении налоговой декларации в электронном виде

НК РФ предусмотрены случаи, в которых внесение изменений и дополнений в налоговую декларацию освобождает налогоплательщика от налоговой ответственности, если такое изменение проведено:

  • до окончания срока подачи декларации;
  • после окончания срока подачи декларации, но до окончания срока уплаты налога;
  • после всех перечисленных сроков, но до выездной налоговой проверки.

Хронология процесса аудита IRS в 2022 году: сколько времени занимают процедуры

Итак, вы получили письмо о проверке от страшного IRS. Ожидали вы этого или нет, но первый вопрос, который возникает в вашем расстроенном/раздраженном/напуганном (вставьте сюда прилагательное) уме, звучит так: «Как долго длится график аудита IRS?» ответ на процедуру налоговой проверки, и существуют различные виды налоговой проверки, поэтому она во многом зависит от обстоятельств налогоплательщика. Если аудиту подвергается ваш бизнес, он может зависеть от размера и количества потоков доходов.

Правительство серьезно относится к проверкам IRS. Это помогает им ловить налоговых мошенников и является основным источником дохода. Но это не должно вас пугать. На самом деле, если вы получите уведомление о проверке от Службы внутренних доходов, непрофессиональный ответ только усложнит задачу для всех заинтересованных сторон.

Сколько времени занимает проверка IRS?

Теперь ответ на слишком знакомый вопрос, который задает каждый налоговый юрист: «Сколько времени занимает налоговая проверка?» Сам период проверки IRS обычно не должен превышать пяти-шести месяцев. Иногда при должной подготовке их удается решить быстрее.

Однако есть четыре общих фактора, которые могут задержать проведение аудита, в том числе:

  1. Налоговая служба находит много вещей, которые нужно изменить (корректировать) по вашей декларации.
  2. У вас есть небольшой бизнес.
  3. IRS применяет санкции.
  4. Вы не согласны с корректировками аудитора.

Согласно Налоговому руководству, которому должны следовать агенты, срок проведения аудита IRS составляет 26 месяцев после даты подачи налоговой декларации или даты ее подачи, в зависимости от того, что наступит позднее.

Однако имейте в виду, что периоды аудита IRS, которые занимают больше нескольких месяцев, являются тревожным сигналом. Это означает, что одитор находится в своего рода рыболовной экспедиции. Проблема в том, что у большинства налогоплательщиков, которые проходят аудит, есть корректировка, которую IRS стремится внести, поэтому важно понять, в чем проблема, решить ее и двигаться дальше.

Как работает аудит IRS? Основные процедуры аудита IRS

Как проводятся аудиты IRS? Поскольку существует более одного вида налоговой проверки, отсюда следует, что существует более одной процедуры налоговой проверки. Прежде всего, существует процесс фильтрации, через который проходят все налоговые декларации, чтобы определить, какие из них помечены для возможных проверок.

Вот схема того, как работают процедуры налогового аудита Налогового управления США:

  • Все налоговые декларации обрабатываются в компьютере, где им присваиваются две оценки:  оценка DIF  (оценка потенциальных изменений в налоговой декларации [т. е. увеличение доход]) и  балл UDIF  (оценка потенциального наличия неучтенного дохода в налоговой декларации).
  • Декларации с высокими баллами отправляются рецензенту IRS, который вручную проверяет декларацию, чтобы определить ее потенциал для аудита.
  • Те, которые выбраны рецензентом, отправляются в местные отделения на местах, где налоговый агент проведет аудит IRS.
  • Те, которые не были выбраны рецензентом, выбрасываются обратно в кучу (так сказать) и защищены от аудита. Каждый год проводится ограниченное количество проверок IRS. По этой причине IRS выбирает для дополнительной проверки налоговые декларации, которые с наибольшей вероятностью принесут доход или содержат наибольшую вероятность ошибки.

Подумайте об этом с точки зрения правительства: зачем им тратить силы, время и ограниченные ресурсы на проверку доходов, которые, скорее всего, не принесут им дополнительных доходов?

Ответ – вряд ли будут. Неудивительно, что правительство использует статистику для анализа налоговых деклараций и определения налогоплательщиков, которых оно выбирает для проверок IRS. В отличие от обычного сотрудника W2, налоговые декларации для малого бизнеса намного сложнее и оставляют много места для ошибок.

Эта ошибка часто приводит к налоговым потерям для IRS и, следовательно, делает налоговые декларации владельцев малого бизнеса частым объектом проверок IRS. По статистике, они просто чаще выпадают.

Никто не может быть на 100% уверен в том, каковы его аудиторские риски, и не может полностью подтвердить свою налоговую декларацию аудитом, но благоразумие — лучший способ защитить себя. Вести честный, точный и упорядоченный учет. Таким образом, если IRS постучится, вы можете быть спокойны, зная, что вам не о чем беспокоиться.

Что произойдет, если вы пройдете аудит, а у вас не будет квитанций? Агенты IRS также принимают раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_226585945″ data-dropdown-placement-param=»top»>отмененные чеки, письменные записи, dropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»# dropdown_term_226585948″ data-dropdown-placement-param=»top»>выписки по банковскому счету, дебет и раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide. dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»# dropdown_term_226585958″ data-dropdown-placement-param=»top»>выписки по кредитным картам или другие документы в качестве доказательств для проверки. Также рекомендуется искать аудиторское представительство IRS. Они могут помочь вам решить, что указывать в раскрывающемся списке# переключить show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_226585941″ data-dropdown-placement-param=»top»>коммерческие расходы без квитанций.

Пример временной шкалы процесса аудита IRS 2022

К настоящему времени вы должны понимать, что график аудита IRS может варьироваться. далее определить почему, я сведу все к объяснению трех типов аудита, которые в большинстве случаев также определяют продолжительность аудита. Деловые отчеты обычно изучаются в офисе или на местах, а не по переписке, из-за сложности вопросов, связанных с бизнес-аудитом.

В налоговых декларациях, выбранных IRS для проверки, есть некоторые острые вопросы, которые были отмечены ручным рецензентом. После отправки уведомления о проверке IRS сама процедура должна быть проведена в течение одного года с даты подачи декларации, но может занять до трех лет, когда истекает срок давности.

Три типа аудита также различаются по степени серьезности. Тип аудита IRS, как правило, раскрывает многое о его цели и общей стратегии Службы внутренних доходов.

Аудит корреспонденции

Проще говоря, этот тип аудита происходит, когда IRS обнаруживает небольшую ошибку в вашей декларации и просит вас объяснить ее по почте. Заочный аудит, известный внутри IRS как Campus Examination, считается самым основным типом аудита. Они связаны с меньшими техническими налоговыми вопросами и могут быть заполнены, как следует из их названия, по почте.

Как отмечает IRS, цель заочной проверки – быстрое и простое решение налоговых проблем посредством переписки и/или по телефону.

Экзаменаторы на заочном и офисном уровнях гораздо менее агрессивны. Агенту, проводящему экспертизу, приходится обрабатывать многие дела, не имея достаточного представления о самом возврате.

На самом деле, часто случается так, что инспектор не просматривает файл налогоплательщика или декларацию до тех пор, пока налогоплательщик не ответит на корреспонденцию агента. Агент обычно просматривает файл налогоплательщика в день собеседования.

Аудит офиса

Аудиты офиса или экзамены регионального офиса (AO) — это очные аудиты, которые проводятся в офисе налогового агента IRS. Как правило, они подходят для довольно сложных вопросов, которые могут включать в себя возвраты для малого бизнеса и сложные возвраты, не связанные с бизнесом.

Аудиты офиса также могут проводиться по переписке и/или собеседованию в офисе.

Как правило, рассмотрение декларации налогоплательщика по подоходному налогу изначально входит в обязанности местного отделения, в котором налогоплательщик проживает, ведет бизнес или имеет главный офис. Ответственность за проверку возлагается на «эксперта на посту, ближайшем к месту жительства или месту работы налогоплательщика».

Если возникает необходимость передать декларацию в офис в другом районе после начала процесса проверки, удобство налогоплательщика будет приниматься во внимание, если процесс передачи соответствует «надежному и эффективному налоговому администрированию».

Однако, как правило, принятие решения о передаче дела между территориальными управлениями зависит от местонахождения документов налогоплательщика, цели основной следственной работы и места, где вопросы налогоплательщика могут быть решены наиболее эффективно. Эти факторы отменяют запрос налогоплательщика о передаче дела.

Имея это в виду, дело налогоплательщика может быть передано (обратно) в районный офис или между районными офисами. Когда дело передается, оно получает повторное аудиторское рассмотрение.

По данным IRS, «Экзаменатор в CRU (Центральное подразделение пересмотра) отправит дело в районную службу проверки для работы, если налогоплательщик запрашивает очную проверку и / или [если] завершение дела требует изучения бухгалтерских книг и записей, и/или [если] CRU не прошел обучение для работы с вопросом (вопросами) повторного рассмотрения».

Что касается очных проверок, Центральная группа пересмотра (CRU) получает те налоговые декларации, которые ранее были проверены районным отделением или подразделением проверки в кампусе.

В связи с этим целью процесса пересмотра аудита является изучение тех налоговых вопросов, которые ранее упускались из виду. Например, согласно IRS, если «налогоплательщик представляет новую информацию, которая ранее не рассматривалась, [сотрудники IRS] оценивают эту информацию и определяют, оправдано ли изменение оценки». После этого функция регионального офиса внесет это изменение.

После того, как инспектор АО получит и оценит информацию о налогоплательщике, инспектор вынесет решение в зависимости от типа дела.

Например, инспектор АО может «выдать полное разрешение на пересмотр аудита (полное снижение суммы)», заполнив и отправив Письмо 2738 DO, которое является служебным письмом, которое IRS использует, когда дело налогоплательщика имеет право на полное снижение.

Ревизор может выдать письмо о полном отказе от пересмотра аудита, что означает, что налогоплательщик не получит налоговую скидку.

Наконец, ревизор может выдать еще одно письмо, письмо о частичном отказе в пересмотре аудита (Письмо 2737 DO, Отчет об экспертизе). Этим письмом экзаменатор должен отправить налогоплательщикам две публикации: Публикация 359.8, Что вы должны знать о процессе пересмотра аудита и публикации 5, Ваши права на апелляцию и как подготовить протест, если вы не согласны. Налогоплательщики могут подать апелляцию на определение полного или частичного отказа.

Экзаменаторы Районного офиса обладают небольшой свободой действий и обычно должны проверять доходы и отчисления. «Неспособность налогоплательщика предоставить надлежащие записи может привести не только к отклонению спорных статей за рассматриваемый год, но и к проверкам деклараций за другие годы». Налогоплательщикам важно вести надлежащий учет.

Выездной аудит

Это сценарий, который у большинства людей ассоциируется с аудитом — когда кто-то из IRS появляется у дверей вашего дома или офиса.

Выездные проверки или проверки на местах используются для решения наиболее сложных вопросов. Метод проверки определяется сложностью вопросов. Выездные проверки определяются как проверки с личным присутствием, проводимые по месту нахождения организации, в представительстве организации и/или в местном отделении IRS.

Существует два типа выездных проверок:

  1. Общая программа – тип выездного экзамена, проводимого налоговым агентом по месту нахождения организации.
  2. Программа групповых экзаменов — определяется как тип экзамена с участием группы экзаменаторов; он более специфичен для крупных и сложных организаций.

Проверяющий агент будет выполнять функции агента по доходам — в этом контексте не все агенты по доходам считаются бухгалтерами, — которым может быть бухгалтер, работающий в Службе внутренних доходов. В отличие от других видов проверок налоговые агенты тратят много времени на рассмотрение декларации налогоплательщика.

Агент по доходам проверяет и проверяет финансовую отчетность отдельных лиц, предприятий и корпораций, чтобы обеспечить выполнение налоговых обязательств . Агент по доходам просматривает бухгалтерские книги и записи налогоплательщика по месту ведения бизнеса или на складе. Кроме того, агент по доходам проверяет декларацию налогоплательщика и соответствующую подтверждающую документацию.

Агенту может помогать агент-инженер, который поддерживает миссию IRS, обеспечивая «профессиональную и точную разработку проблем и эффективное и действенное решение более важных и сложных вопросов проектирования и оценки.

«Инженеры предоставляют экспертные знания по вопросам, возникающим во всех типах налоговых деклараций». Инженер-агент играет ключевую роль в поддержке всех организаций IRS, которые обеспечивают проверку деклараций налогоплательщиков. 

Что IRS ищет в аудите

После того, как налогоплательщик определит, какой вид аудита будет проводиться, налогоплательщику необходимо будет собрать записи, которые, по мнению аудиторского уведомления, необходимы для проверки инспектором. для потенциальных налоговых поступлений, которые не были указаны в их налоговых декларациях. Это может быть в двух формах:

  1. заниженный доход и
  2. завышены отчисления.

Возможно, вам будет легче узнать, что у Налогового управления США нет ресурсов для проверки всех налоговых деклараций. Поэтому он устанавливает приоритеты на основе определенных факторов, касающихся сведений, указанных в декларации, и лица, подавшего ее.

В большинстве случаев уведомление об аудите не является неожиданностью. Получив его, решение окончательно разобраться с подоходным налогом, налогом на заработную плату или государственной налоговой проблемой, вероятно, укоренилось. На самом деле, может быть какое-то реальное облегчение, если наконец решить налоговые обязательства , из-за которых многие люди испытывают тревогу в течение недель и месяцев и бессонницу в течение бесчисленных ночей.

Должен ли я соглашаться с IRS?

В соответствии с «Правом на окончательную проверку» Налогового управления США, налогоплательщики имеют право знать, когда Налоговое управление США завершило проверку. Когда аудит завершен, вы имеете право проверить его статус.

После завершения аудита агент IRS выдает аудиторский отчет, в котором будут рассмотрены все налоговые вопросы. В основном у вас есть два варианта:

  1. вы можете согласиться с аудиторским заключением, и если вы согласны с аудиторским заключением, аудит окончен, или
  2. вы можете не согласиться с аудиторским заключением. Если вы не согласны с аудиторским отчетом, который у вас есть, у вас есть возможность работать с аудитором, чтобы попытаться разрешить разногласие, или передать ваш спор в апелляционный офис.

Имейте в виду, что аудитор IRS столкнулся с трудностями при составлении и выпуске аудиторского отчета, и из-за всех приложений и графиков аудитор с меньшей вероятностью изменит свою позицию.

Лучше обратиться к менеджеру аудитора. Насколько это будет успешным, будет зависеть от измененной декларации, суммы налога, количества времени и вероятности того, что аудитор получит поддержку своего менеджера. По крайней мере, с менеджером у вас может быть возможность разрешить аудит по согласованию, а не передавать дело в апелляции.

На данном этапе аудитор представил свой письменный отчет. Если во время апелляций не представляется дополнительная документация, сотрудник по апелляциям не имеет ничего общего с аудитором, как и вы.

Решение сделать это является тактическим: вы остаетесь и решаете вопросы с аудитором или идете в отдел апелляций IRS?

Ответ на этот вопрос многогранен. Это зависит от фактов, от обстоятельств и от того, насколько далеко вы находитесь от одитора.

Важно принять стратегическое решение по этому вопросу, уменьшить свою ответственность и максимально защитить свой банковский счет.

Нужна помощь в проведении налоговой проверки?

В конечном счете, защита от аудита IRS — это марафон, а не спринт. Вы можете спросить себя: «Нужен ли мне налоговый адвокат для проверки IRS?» Если ваша проверка не является простой заочной проверкой, вам, вероятно, понадобится помощь в процессе налоговой проверки. Он может быть интенсивным и сложным.

Налоговый адвокат не только даст вам налоговые консультации, но и защитит вас в ходе аудита, а также поможет вам сохранять спокойствие, экономить ресурсы и распределять их надлежащим образом.

У меня многолетний опыт работы с IRS, и я понимаю, что их аудиторская процедура обычно основывается на трех вещах: 

  1. Решения.  Если вы сможете принимать четкие и организованные решения по аудиту, это поможет сократить расходы.
  2. Документация.  Если у вас есть документы, которые хорошо организованы и представлены четко, вы можете снизить свои расходы.
  3. Бюрократия.  К сожалению, мы не контролируем бюрократию, с которой может столкнуться налогоплательщик. Например, налоговые поверенные не могут контролировать аудиторские задания.

Хорошая новость заключается в том, что, особенно для тех, кто нанимает налоговых юристов для юридических консультаций, — мы все проходим курс по работе с аудиторами.

Попробуйте Закон Бротмана. Мы отстаивали интересы наших клиентов в налоговых судах и выиграли. Это то, что отличает нас от других юридических фирм, превосходя то, что может предоставить ваш CPA, налоговый специалист или даже ваш финансовый директор — мы взломали код для процедуры аудита IRS.

Если вам нужна юридическая фирма, которая имеет опыт проведения аудиторских процедур IRS и помогла клиентам с налоговыми обязательствами, начиная от международных вопросов и заканчивая налогообложением в нескольких штатах и ​​криптовалютой, позвоните нам. Мы знаем все тонкости, мы знаем ваши права и мы не разоримся.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает проверка, если запрашивается продление проверки IRS?

Это будет зависеть от типа вашего аудита, но для аудита по переписке IRS обычно предоставляет однократное продление на 30 дней. Для личного собеседования вам необходимо запросить продление у агента, назначенного для вашего аудита, или у его менеджера.

Что такое аудит IRS?

Налогоплательщики, представляющие самих себя, имеют явный недостаток, заключающийся в том, что им приходится прямо отвечать на вопросы аудитора, когда их спрашивают. Здесь может помочь опытный налоговый юрист. Опыт аудита IRS может быть простым, если вы готовы, но вы, вероятно, окажетесь в обороне, если не будете.

В любом случае вы никогда не должны лгать или делать существенные искажения перед аудитором, так как это федеральное преступление, за которое может быть назначено тюремное заключение.

Однако во время аудита вы должны приложить все усилия, чтобы контролировать поток информации. Внимательно слушайте вопросы, которые задает одитор, и отвечайте только на заданный вопрос.

Не предоставляйте больше документов, чем запрашивает аудитор. Больше информации дает аудитору больше возможностей для проведения оценок, и поэтому краткость является ключом к успешному проведению аудита.

Вот мои советы, если вы решите пройти аудит в одиночку. Каждый аудит немного отличается, но если вы готовы и у вас есть готовые ответы и обоснование, это не должно быть слишком болезненным.

Согласно налоговому законодательству, вы также можете выбрать сопровождающего. Это может быть опытный специалист по налогам, например дипломированный бухгалтер или налоговый юрист. Если вы решите не встречаться с аудитором IRS лицом к лицу, ваш представитель должен иметь надлежащее письменное разрешение.

Через какое время после подачи налоговой декларации вас могут проверить?

Срок давности гласит, что вы можете пройти проверку в течение трех лет после подачи налоговой декларации. Это относится к частным лицам, товариществам, корпорациям и некоммерческим организациям. Однако, если есть значительное занижение дохода, IRS может потребоваться до шести лет для вашей проверки.

Вы можете подумать: «Может быть, я смогу выбить часы». Есть небольшая вероятность, что вы могли бы, но прежде чем решить «переждать их», вам нужно прочитать о различных классификациях сроков давности, продолжительности и о том, как такие обстоятельства, как банкротство, могут изменить игру. Итак, подумайте о годах, прежде чем выбросить налоговые квитанции, которые вы копили.

Что такое аудит | Департамент по налогам и сборам

Аудит – это проверка бухгалтерских книг и записей налогоплательщика с целью определения правильности отчетности по налогам. Аудит может быть либо камеральной проверкой, проводимой по почте или по телефону с проверяющим в офисе в Монпелье, либо выездной проверкой, когда аудитор выезжает на местонахождение налогоплательщика.

Что обычно требует проведения аудита

Налоговое управление штата Вермонт получает информацию из нескольких источников, таких как федеральная налоговая служба (IRS), министерство труда штата Вермонт, канцелярия государственного секретаря и несколько других агентств штата. Мы также используем информацию, полученную в результате предыдущих проведенных аудитов, проверки поданных деклараций и полученных советов. Чаще всего аудиты являются результатом анализа информации и выявления несоответствий.

Справочное руководство по источникам данных, используемым для рутинных расхождений налоговой службы Аудиты

Многие из наших аудитов используют информацию, полученную от IRS. Следующая таблица предназначена для предоставления общих причин или источников, связанных с различиями, отмеченными в письме «Уведомление о намерении оценить детали», касающемся аудитов расхождений, связанных с IRS.

Справочное руководство по расхождениям для формы Vermont IN-111

Как вы будете уведомлены

Если вас выбрали для проведения аудита, Департамент направит вам письмо с уведомлением о проведении аудита. В письме будут указаны следующие подробности:

  • Какой аудит будет проводиться
  • Период аудита
  • Какие документы нужно собрать для проверки или предоставить информацию о налоговой декларации, которую, по нашему мнению, вам необходимо подать

В письме также может быть предложено либо подтвердить встречу с экзаменатором, либо назначить встречу. Пожалуйста, ответьте быстро.

Чего ожидать во время аудита

Департамент налогов проводит два типа аудитов: кабинетные и выездные.

Выездные аудиты

Если ваш аудит проводится одним из наших выездных аудиторов, аудитор, как правило, назначает встречу, чтобы посетить ваше предприятие для проверки операций и бухгалтерских процедур. Во время этой первой встречи аудитор также обсудит процесс аудита, сроки и периоды тестирования.

Аудитор проверит ваши финансовые документы, такие как план счетов, главная бухгалтерская книга, денежные поступления, выплаты и подтверждающие данные для поданных деклараций. В некоторых случаях мы также можем просматривать журналы налоговых деклараций, реестры заработной платы, формы платежных ведомостей, ленты кассовых аппаратов, выписки по кредитным картам продавцов и банковские выписки.

Кабинетные проверки

Для проверок, проводимых нашим офисом в Монпелье, проверка часто начинается с письма с подробным описанием рассматриваемого вопроса и документами, необходимыми для устранения потенциального несоответствия или необходимости подачи налоговой декларации. Эти проверки обычно проводятся с обменом информацией по почте или в электронном виде. Однако в некоторых случаях вас могут попросить встретиться с офисным аудитором в Монпелье.

Во время аудита нередко возникают проблемы. Ожидается, что все вопросы будут обсуждаться по мере их возникновения. Фактические вопросы должны быть решены в ходе проверки, тогда как юридические разногласия могут быть разрешены в процессе апелляции, если налогоплательщик не согласен или не удовлетворен разъяснениями Департамента.

Перед завершением аудита Департамент обычно уведомляет о любых проблемах, обнаруженных в ходе аудита. В этом уведомлении будут указаны проблемы, обнаруженные в ходе аудита, и любые связанные с ними суммы, причитающиеся к уплате. Ожидается, что представитель Департамента будет работать с налогоплательщиком для решения любых нерешенных вопросов или опасений. Любые нерешенные суммы (вопросы) будут оцениваться, которые налогоплательщик может обжаловать.

Совет:  Помните, что лучший способ подготовиться к аудиту — вести хорошие записи. Наличие хороших записей означает, что вы сможете предоставить необходимую документацию. На протяжении всего процесса общение и сотрудничество имеют жизненно важное значение. Вы должны свободно задавать вопросы и предоставлять информацию экзаменаторам. Аудиты — это не повод для паники, а рутинная проверка, которая может быть относительно гладкой, когда налогоплательщики работают с Департаментом. На веб-сайте IRS есть информация о том, как правильно вести учет для предприятий и частных лиц.

Ваш аудит завершен, что теперь?

По окончании проверки вам будет отправлена ​​оценка по почте. Вам также будет разъяснено ваше право на обжалование оценки. У вас есть шестьдесят (60) дней на подачу апелляции.

Если вы согласны:

  • Оплатить полную сумму (текущие варианты оплаты будут включены в счет) или
  • Свяжитесь с нашим отделом по сбору платежей, чтобы договориться о плане платежей

Если вы не согласны:

  • Вы можете обжаловать результаты до истечения 60-дневного срока. Апелляция может быть рассмотрена несколькими способами. Вы можете работать с аудитором и его руководителем, чтобы решить любые нерешенные фактические вопросы и обсудить вопросы права. Это может включать в себя конференцию с руководителем, менеджером по аудиту или директором отдела. Если апелляция не может быть разрешена, она будет передана на официальное слушание, по результатам которого Уполномоченный по налогам вынесет решение. Этот процесс может занять год или больше.

После слушания Департамент направляет копию определения комиссара и инструкции о том, как подать апелляцию. Если вы не согласны с выводами уполномоченного, у вас есть 30 дней на подачу апелляции в Верховный суд. Большинство дел разрешаются задолго до того, как в дело вступает Высший суд.

Права налогоплательщика

На протяжении всего процесса аудита и апелляции вы имеете право на уважительное отношение и своевременные ответы на запросы. Если в какой-то момент вы чувствуете, что к вам относятся неуважительно или что вы не получаете своевременных ответов на запросы, вам следует связаться с Департаментом и попросить о встрече с руководителем аудита.

Если вы считаете, что надзорный орган не отреагировал должным образом на вашу проблему, вы можете обратиться за помощью к адвокату по вопросам налогоплательщиков.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше.

Аудит | Налоговая служба Вирджинии

Мы регулярно проверяем налоговые декларации и отчеты о налогах на прибыль, чтобы обеспечить соблюдение законодательства Вирджинии. Выбор вашей декларации или счета для аудита не означает, что вы будете платить дополнительный налог. Аудиты часто заканчиваются отсутствием дополнительных обязательств или возмещением налога налогоплательщику. Многие из наших обследований не требуют посещения вашего дома или офиса и могут быть решены по телефону или в письме.

Ваши права и обязанности в ходе аудита

Билль о правах налогоплательщика штата Вирджиния предоставляет каждому налогоплательщику определенные права во время аудита. Если вас выбрали для проведения аудита, вы имеете право:

  • Получить информацию о процессе аудита, процедурах аудита и правах на апелляцию.
  • Провести аудит в разумном месте и в разумное время и завершить его своевременно.
  • Получить объяснение любых изменений, внесенных в ходе аудита.

Если вы получили письмо с запросом на проведение аудита или уведомление о выездной проверке, вы обязаны:

  • Отвечать на уведомления и предоставлять запрошенную документацию в установленный срок. Используйте имя, адрес и номер телефона, предоставленные для всех контактов во время аудита.
  • Уведомите аудитора до установленного срока, если вам нужно дополнительное время для ответа.

Выездные проверки

Выездная проверка представляет собой проверку деклараций и записей на месте. Налоговые аудиторы Вирджинии, базирующиеся в Вирджинии и в нескольких местах по всей стране, проводят выездные проверки.

 

Аудитор уведомит вас письмом, если мы выберем вашу декларацию или учетную запись для выездной проверки. Аудитор опишет типы записей, которые должны быть доступны, и объяснит планируемый метод и процедуры аудита.

После того, как вы были уведомлены:

  • Аудитор назначит встречи с владельцем или корпоративным должностным лицом, ответственным за соблюдение налогового законодательства. Аудитор может работать с любым лицом, назначенным налогоплательщиком.
  • Эти аудиторские встречи будут включать день, время и место встречи.
  • Аудиты обычно проводятся на вашем рабочем месте в обычное рабочее время. В любом случае мы будем работать с вами, чтобы свести к минимуму влияние аудита на ваш график или ваши бизнес-операции.
  • Вам будет сообщено об общем типе записей, необходимых для начала аудита.
  • Вам будет предоставлено уведомление о проведении выездной проверки штата Вирджиния .

Перед началом аудита аудитор:

  • Убедитесь, что у вас есть копия Билля о правах налогоплательщиков штата Вирджиния, и ответьте на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно ваших прав.
  • Обсудите работу вашего бизнеса, спросите, как ведутся ваши записи, и попросите вас указать другие вопросы, которые могут повлиять на аудит.
  • Обсудите конкретный процесс аудита, который будет использоваться.
  • При необходимости осмотрите свое место работы.
  • Определите, как будут просматриваться ваши записи.
  • Определите метод, которым будет проводиться аудит. Метод, который выберет аудитор, будет зависеть от ряда факторов, таких как тип налога, точность и доступность записей, а также размер и сложность вашего бизнеса. Мы можем провести подробный аудит, который включает в себя просмотр всех ваших записей, или мы можем просмотреть образец или часть ваших записей.

При проведении аудита аудитор:

  • Определите период аудита. Аудиты обычно проводятся в течение 3-летнего периода, но могут быть продлены до 6 лет, если отчеты не поданы, когда это необходимо.
  • Просмотрите свои записи и поданные декларации.
  • При необходимости просим Вас добровольно отказаться от срока давности по аудиторскому периоду. Обычно это делается, если для проведения аудита требуется дополнительное время. Кроме того, это может предотвратить выдачу оценки по нерешенным фактическим вопросам, которые могут быть решены в процессе аудита или неофициальной проверки.
  • Объясните политику отдела и ее применение к вашим деловым операциям.
  • Дайте вам достаточно времени, чтобы ответить на наши вопросы.

По завершении аудита мы:

  • Обсудим с вами наши выводы или отправим вам письмо с объяснением любых изменений.
  • Объясните, какие штрафы должны быть выставлены.
  • Обсудите будущие обязанности по подаче документов и ответьте на любые вопросы, касающиеся аудита.
  • Предоставить вам копию аудиторского отчета с указанием проблем, которые необходимо исправить для обеспечения соответствия требованиям в будущем.
  • Объясните свои права на подачу апелляции, если вы не согласны с выводами проверки.

Если в ходе проверки по подоходному налогу возникнет вопрос, который влияет на ваш федеральный подоходный налог, мы можем уведомить IRS и не будем выставлять счет до тех пор, пока этот вопрос не будет решен на федеральном уровне. Если эта процедура используется, Супервизор обсудит ее с вами.

Распространенные проблемы выездного аудита и как их избежать

Проблема аудита Что делать
Отсутствует документация
  • Ознакомьтесь со списком необходимых документов (например, счетов-фактур, договоров, сертификатов об освобождении от уплаты налогов и т. д.), которые аудитор предоставляет в начале аудита.
  • Уточните у своего аудитора период времени, подлежащий аудиту, или какой период времени должны охватывать эти документы.
Изменения в нормативном и налоговом законодательстве
  • Ознакомьтесь с последней сводкой законодательства и ознакомьтесь с последними налоговыми бюллетенями, чтобы быть в курсе последних изменений в нормативном и налоговом законодательстве.
  • Подпишитесь на новостную рассылку налоговой службы штата Вирджиния, чтобы оставаться в курсе событий.
Расчет процентов
  • Обратите внимание, что начисление процентов во время вашего аудита является обязательным и будет продолжаться до тех пор, пока не будет сделана оценка.
  • Помните, что проценты начисляются ежемесячно на основе заявленной ставки за этот период аудита. Более старые периоды аудита будут иметь более высокие процентные ставки.
Путаница в отношении сроков давности аудита
  • Просмотрите Код Вирджиния §58.1-634 в начале аудита, чтобы ознакомиться с условиями, которые могут означать продление периода аудита. (Как правило, срок исковой давности для большинства видов налогов составляет 3–6 лет. Однако в конце могут быть добавлены дополнительные периоды, если есть задержка с завершением полевой работы или завершением аудита.)
Свидетельства об освобождении некоммерческих организаций
  • Внимательно прочтите свои свидетельства об освобождении от налогов и помните, что некоммерческие организации не освобождаются от всех обязательств по налогу с продаж.
  • Обратите внимание, что владельцы бизнеса, которые разрешают некоммерческим организациям приобретать несанкционированные товары и услуги, не облагаемые налогом, несут ответственность за уплату неуплаченного налога за эти товары.

 

Кабинетные проверки и проверки

Многие проверки деклараций проводятся по почте. Как правило, экзаменатор напишет вам, чтобы запросить дополнительную информацию о предметах в вашей декларации или уведомить вас об ошибках, которые необходимо исправить. У вас будет возможность ответить на уведомление до выставления счета.

Автоматизированные программы

Некоторые государственные учреждения предоставляют нам информацию о декларациях налогоплательщиков. Крупнейшим источником такой информации является IRS, но информация также может быть получена от других федеральных, государственных и местных агентств. Информация, предоставленная этими источниками, сравнивается с налоговыми декларациями Вирджинии, чтобы выявить налогоплательщиков, которые, возможно, недоплатили свои налоговые обязательства в Вирджинии или не представили налоговую декларацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *