Разное

Спрос на спецтехнику: Спрос на спецтехнику

26.08.1970

Содержание

Спрос на спецтехнику

Каким будет спрос на дорожно-строительные и специальные машины на автомобильном шасси в ближайшей перспективе? Рассказывает кандидат экономических наук Ирина Полякова

Качество инфраструктурных объектов (а это любые промышленно-гражданские здания, дороги и все искусственные сооружения на них), чистота и благоустройство городов во многом зависят от того, какая и в каком количестве задействована техника. Вопрос не праздный: номенклатура машин и механизмов очень широкая – часть у нас не производится, да и стоят эти машины немало. Источник финансирования, ритмичность и своевременность перечисления средств имеют очень большое значение для дорожного строительства. А от того насколько состоятельны муниципальные бюджеты, зависят возможности по обновлению и содержанию парка коммунальной техники.
Так какие факторы должны быть учтены при прогнозировании спроса в категории дорожной и специальной техники? Об этом шла речь на проведенной ОАО «АСМ-холдинг» 5-й российской конференции по специальной автомобильной технике «Спецавтотехника 2016» на тему: «Перспективы развития производства и рынка специальных, специализированных и дорожно-строительных машин в России в 2016-2017 годах».

Следует четко разделять, при определении спроса на дорожную и спецтехнику, новые и существующие рынки. Для определения «нового» спроса важно учитывать совокупный целевой бюджет на строительство и ремонт дорог, порядок распределения бюджетов по регионам, основания распределения субсидий по регионам. И, пожалуй, самый важный фактор для обоснования нового спроса на технику – актуализированный перечень инфраструктурных проектов, привязанных к конкретному региону.
Что касается существующих рынков, то основные влияющие факторы – это выбытие существующего парка и прогноз выбытия на перспективу. Дело в том, что существующий парк машин устарел (процент износа в среднем составляет 50).
Для нового рынка коммунальной техники при определении спроса необходимо, прежде всего, ранжировать города по населению; учитывать протяженность дорог согласно стратегии развития до 2020 года по группам городов; скорректировать нормативы потребности в коммунальной технике (есть такой отраслевой дорожный норматив потребности для содержания дорог ОДН 218–014–99). И с учетом всех факторов следует рассчитывать объем нового рынка коммунальной техники в городах с различным населением. И опять-таки с учетом реализуемых в перспективе инфраструктурных объектов, которые также потребуют коммунальных услуг, спрос на новую технику увеличится.
Отличительная черта существующего рынка коммунальной техники – очень высокий процент износа основной номенклатуры (до 70%). В соответствии с планом выбытия устаревшего парка планируется спрос для покрытия нужд существующего рынка.
В соответствии с вышеперечисленными факторами сформирован прогноз развития нового рынка строительной техники до 2021 года.
Рынок новой строительной техники за последние три года обрушился – другого определения не подберешь: с 2,28 тыс. шт. в 2013 году до 0,63 тыс. в 2015 году. Даже по оптимистическому сценарию к 2021 году его объем увеличится лишь до 1,54 тыс. ед., то есть не достигнет уровня 2014 года – 1,87 тыс. ед. 

Самосвалы «обрушились» еще в большей степени: с 21,32 тыс. в 2013 году до 8,62 тыс. в 2015 году. На перспективу до 2021 года рост рынка планируется, но опять-таки не дотянет до базового 2013 года – по оптимистическому сценарию рынок дорастет лишь до 17,28 тыс. ед.

Расчет спроса на коммунальную технику производился на основании экспертно-скорректированного норматива. Поскольку норматив 1998 г. является устаревшим, он был скорректирован. Далее был принят диапазон необходимого количества единиц техники на 100 км дорог. Расчет был подтвержден на основании анализа парка коммунальной техники по состоянию на 2015 год по более чем 50 городам России.
На рынке коммунальной техники его объем уменьшился на 2,4 тыс. – с 5 тыс. до 2,6 тыс. И опять-таки выправиться рынок не сможет даже к 2021 году – его объем будет ниже на 1 тыс. ед., то есть 4 тыс.

Рынок дорожной, специальной и коммунальной техники, как и любой другой рынок, работает в системе определенных ограничений, которые касаются прежде всего отечественных игроков.
Из-за того что нет отечественных аналогов иностранной техники, зарубежные производители достаточно уверенно чувствуют себя на рынке. Спрос на продукцию китайских производителей и дистрибьюторов достаточно высок. Из 8 тыс. ввезенных в Россию за 2015 год погрузчиков почти 7 тыс. являются продукцией из Китая. В случае с бульдозерами, грейдерами, виброкатками и башенными кранами доля китайской продукции превышает 50%.
В данный момент рынок сильно фрагментирован, что создает высокий уровень конкуренции по всем основным направлениям продукции.
О том, насколько важна спецтехника для реального сектора экономики, к которому относится строительство, в том числе и дорожное, а также для сферы услуг, в состав которой входит коммунальное хозяйство, свидетельствует доля спецтехники в общем парке грузовых автомобилей. На нее приходится 38,3% общего парка грузовиков. В свою очередь, структура парка спецтехники выглядит следующим образом. На долю строительной техники приходится 69,2%

Парк строительной техники в основном представлен самосвалами (97,4%). А в коммунальной – 38,2% приходится на дорожную комбинированную и 32% – на мусоровозы.

И в парке строительной, и в парке коммунальной техники преобладают машины небольшой массы – до 12 т в первом и во втором случаях. Причем в новой строительной технике доля тяжелой стремительно сокращается: с 43,7% в 2013 году до 36,2% в 2015 году. Но при этом в I квартале 2016 года доля тяжелой возросла до 45,9%, что вполне объяснимо с учетом возобновления крупных инфраструктурных проектов. Что касается распределения техники по брендам: на долю «КАМАЗа» приходится 31,4%, «ГАЗа»  – 22,8% и «ЗИЛа» – 21,2%. Таким образом, отечественная техника лидирует по всем позициям.

Для новой спецтехники ведущими производителями надстроек в России являются Камский автомобильный завод (21% от общего количества), Нефтекамский автобусный завод (6,6%) и Саранский завод автосамосвалов (6%). Таким образом, в сумме на этих производителей приходится более трети выпускаемых надстроек различного типа. Еще двенадцать заводов выпускают надстройки, на долю которых приходится около 30% общего количества. А почти 37% надстроек производят почти в гаражных условиях, на мелких производствах, что отрицательно сказывается на качестве.
Что касается востребованности спецтехники по регионам, то лидерами в строительной технике являются Ханты-Мансийский округ (9,61%), Москва (6,29%), Татарстан (4,83%), Московская область (4,58%), что вполне согласуется с уровнем деловой активности в этих регионах.
Регионы Российской Федерации, имеющие финансовые возможности на муниципальном уровне (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Башкортостан), предъявляют самый большой спрос на новую коммунальную технику – 20 % от общего количества. 
В целом можно сказать, что рынок спецтехники уже нащупал свое дно и должен начаться рост.

Спрос на рынке аренды грузового транспорта и спецтехники растет

Спрос и предложение на аренду грузового транспорта и спецтехники росли в 2020 году и продолжали расти в I квартале 2021 года. Эксперты «Авито Авто» проанализировали эту динамику и высказали мнение о причинах повышенного интереса потребителей к аренде данной техники.

Динамика изменений на рынке аренды грузового транспорта и спецтехники в 2020–2021 гг.

Начиная со II квартала 2020 года спрос на аренду вырос на 87% по сравнению с I кварталом, в III квартале прибавил еще 39% и только к концу прошлого года снизился на 23%, что связано с окончанием строительного сезона. В 2020 году лидером спроса на аренду грузового транспорта и спецтехники стали Москва и Московская область – здесь рост составил более 42%. «Даже несмотря на эпидемиологическую ситуацию весной 2020 года рынок аренды грузового транспорта и спецтехники показал хорошие результаты. Интерес клиентов здесь обусловлен в том числе подъемом рынка загородной недвижимости, который случился на фоне локдауна. Купив загородные участки, россияне стали их благоустраивать, для этого им потребовалась спецтехника», – отмечают эксперты «Авито Авто».

Динамика предложения весь 2020 год оставалась положительной, особенно арендодатели техники стали активны во II квартале 2020 года с постепенным снятием карантинных ограничений (+17% по сравнению с I кварталом). По итогам же всего 2020 года предложение на рынке аренды коммерческого транспорта и спецтехники выросло на 31% по сравнению с 2019 годом. Арендодатели из Свердловской области стали одними из наиболее активных – предложение в этом регионе выросло на 48% за год.

В первые три месяца 2021 года на рынке аренды грузового транспорта и спецтехники также наблюдался подъем. По сравнению с I кварталом 2020 года спрос вырос на 65%, предложение – на 35%.

Самые популярные виды спецтехники среди арендаторов

По итогам 2020 года в топ-3 наиболее популярных запросов по аренде спецтехники во­шли: экскаваторы (разных весовых классов) – 8,6%, автомобили с краноманипуляторами – 6% и погрузчики (различного типа), их доля составила 5,2% от всех запросов по аренде.

Самые популярные поисковые запросы в категории «Аренда спецтехники» в I кв. 2021 г. и динамика спроса на них
Запрашиваемая техникаДоля от всех запросов в I кв. 2021 г., %Изменение спроса в I кв. 2021 г. по сравнению с тем же периодом 2020 г., %
Краноманипулятор20,68+46,0
Экскаватор13,53+60,1
Автокран6,57+39,7
Эвакуатор12,19+116,9
Трактор10,57+127,3
Погрузчик
5,50+81,3
Самосвал2,70+28,2
Ассенизационный автомобиль7,55+51,3
Автовышка1,51+33,7
Прицеп/ полуприцеп для перевозки техники (трал)1,26+79,4
Спецтехника с установкой ямобур0,57+54,7
Бульдозер0,34+25,9
Вездеход0,46+33,0
Гидромолот0,14+126,7
Лесовоз0,30+77,6

Наибольшая доля запросов на аренду грузового транспорта и спецтехники в I квартале 2021 года пришлась на автомобили с краноманипуляторами, она составила 20,68%. По сравнению с I кварталом 2020 года рост спроса на аренду этого вида спецтехники составил 46%. На втором месте по популярности в I квартале 2021 года оказались экскаваторы – 13,53% запросов, на третьем месте – автокраны, их доля составила 6,57% от всех запросов по аренде. Кроме того, востребованными были эвакуаторы, тракторы, различные погрузчики, самосвалы, ассенизационные автомобили, автовышки, прицепы и полуприцепы для перевозки техники (тралы), спецтехника с установками-ямобурами, бульдозеры, вездеходы, гидромолоты и лесовозы.

Спрос на погрузочную спецтехнику повышается

В прошлом году объем внешней торговли Украины вырос на рекордные 12% и составил 104 млрд долларов США. Доля агропрома в этом объеме составила более 14 млрд долларов США. По данным Совета по вопросам экспорта продовольствия, лидерами по импорту украинской продукции стали Индия, Китай, Нидерланды, Испания и Саудовская Аравия. Оживление в аграрном секторе заставило продавцов обновить парк спецтехники. Аграрии охотно скупают как подержанные, так и новые погрузчики. Количество заказов спецтехники по данным ГК «Логистик Форклифт» с начала года со стороны аграрного сектора выросло. Пока лидирует техника, бывшая в употреблении, на ее долю приходится около 60% спроса.

Компании получают заказы на свою продукцию и если чувствуют, что не справляются тем парком спецтехники, который есть, то стараются заранее его обновить. «Импортеры зерна обеспечили большую часть заказов. Мы увидели повышенный спрос на погрузчики и спецтехнику со стороны компаний, которые также оптом поставляют фрукты и овощи, в частности, яблоки. В 2018 году в стране был рекордный урожай яблок, но в 2019 году этот сектор может скорректировать свои закупки техники», – говорит руководитель ГК «Логистик Форклифт» Станислав Дерец.

В ГК «Логистик Форклифт» отмечают, что спрос на погрузчики и спецтехнику все еще сильно эластичен по цене, в том числе, в аграрном секторе. «Если нам удается договориться с китайскими поставщиками о снижении цены, так, например, сделали Goodsense, то тогда клиенты начинают выбирать между б/у и новой техникой, потому что в этом случае цены практически не отличаются. Спрос на бывшую в употреблении технику распределился в пропорции 60% и 40% в пользу бывшей в употреблении техники, в 2018 году основной спрос приходился на технику стоимостью 5-7 тысяч долларов США», – рассказывает Станислав Дерец.

Также увеличился тоннаж востребованных погрузчиков. Если раньше это были 3-тонные погрузчики, то сейчас спросом пользуются 5 и 7-тонные погрузчики. «Первый квартал 2019 года показал, что спрос на спецтехнику повысился практически во всех отраслях, включая агропром. На складе сейчас более 300 единиц техники ежемесячно, в том числе, под заказ – это показатель высокого спроса. Экономика Украины оживает», – заключают в компании.

Как правильно выбрать подержанный погрузчик

  1. Проверить репутацию поставщика. Многие компании предлагают б/у технику по привлекательным ценам, но потом могут возникнуть проблемы с обслуживанием или запчастями – компании просто не смогут их предоставить, поскольку их затраты на ремонт будут выше прибыли с продажи такого погрузчика. 
  2. Высчитать стоимость владения техникой. На рынке много европейских погрузчиков по низкой цене, но их обслуживание может обходиться очень дорого и покупать такую технику невыгодно.
  3. Проверить, есть ли официальные представительства бренда в Украине. Некоторые марки погрузчиков – со сложной электроникой. И разобраться в ней могут только сертифицированные специалисты. Информации в открытом доступе может и не быть. Особенно это касается машин последних модельных рядов.
  4. Строгого учета б/у техники  в стране нет, поэтому лучше выбирать проверенных поставщиков с историей от 10 лет. На рынке погрузчиков неважно, сколько было техники у владельцев, важно сколько техника наработала моточасов. Не стоит покупать технику, которая отработала свыше 14 000 моточасов. У поставщика в Украине должны быть гарантийные обязательства перед покупателем. Достоверно сказать количество моточасов, пройденных техникой, может только авторизированный сервис. Специалисты сервиса могут оценить, сколько еще прослужит техника, ищите модели, которые могут прослужить не менее 5 лет.
     

Непрерывно растущий спрос в сегменте тяжелых машин. Интервью с участниками рынка

Все ли ваши намеченные планы были реализованы в 2017 году?

Рустям Валишев (генеральный директор ООО «НАК Машинери»)

— В 2017 году клиентский спрос в отрасли восстановился, все наши планируемые финансовые показатели были достигнуты. Удалось укрепить свои позиции на рынке, а также улучшить их в некоторых сегментах. Много внимания «НАК Машинери» уделила новым отраслям: угледобыче, сельскому хозяйству и лесопереработке. В сегменте мини-техники мы стали лидерами: в 2017 году рост продаж машин Bobcat вырос на 60%, и это с учетом того, что в 2016 году мы удвоили свои результаты относительно 2015 года. Производитель Bobcat при нашей поддержке успешно вывел на рынок новый продукт — экскаваторы-погрузчики.

Источник фото: istk.ruВ 2017 году клиентский спрос на спецтехнику восстановился

Олег Степанов (генеральный директор ООО «ИСТК»)

— В целом все, что было запланировано на 2017 год, мы выполнили. В прошлом году мы запустили на рынок новую модель габаритного экскаватора Komatsu PC210NLC-8. Машина органично дополнила модельный ряд японского производителя и стала одной из самых продаваемых.

Какие тенденции сегодня превалируют на рынке?

Рустям Валишев (генеральный директор ООО «НАК Машинери»)

— Мы видим непрерывно растущий спрос в сегменте тяжелых машин (особенно в горной-металлургической и перерабатывающей отраслях), специальных машин в лесозаготовительной отрасли. Также наблюдается спрос на фронтальные погрузчики для сельхозприменения.

Источник фото: istk.ruСпрос в сегменте тяжелых машин непрерывно растет

Олег Степанов (генеральный директор ООО «ИСТК»)

— Спрос на б/у технику остается стабильно высоким. Однако учитывая тот факт, что цены на нее приблизились к стоимости новой машины, многие наши заказчики пересмотрели свое решение в пользу покупки новой. Все более популярной становится продажа техники по схеме trade-in, которая существенно упрощает процесс покупки для клиента. Помимо этого, мы интенсивно развиваем услуги аренды спецтехники. С января мы предлагаем брать в аренду генераторы.

Какие оптимистичный и пессимистичный сценарии развития отрасли возможны в 2018 году?

Рустям Валишев (генеральный директор ООО «НАК Машинери»)

— Об оптимистичном сценарий развития отрасли свидетельствуют стабильные макроэкономические показатели, положительная динамика на рынке, стабилизация курса валюты, нормализация ситуации в банковском секторе, а также в целом позитивные настроения участников рынка. Надеемся, что данные тенденции сохранятся на протяжении всего 2018 года. При этом наибольшее увеличение спроса придется, скорее всего, на первое полугодие. Пессимистичный сценарий возможен, если государство перестанет поддерживать инфраструктурные проекты, уменьшит субсидии на поддержку агропромышленного комплекса и дотации отдельным регионам. Это скажется, в первую очередь, на строительном секторе и снизит спрос на спецтехнику. Однако мы считаем такое развитие событий маловероятным.

Источник фото: istk.ruР. Валишев: «Наибольшее увеличение спроса придется, скорее всего, на первое полугодие»

Олег Степанов (генеральный директор ООО «ИСТК»)

— В 2017 году наблюдался уверенный рост продаж и спроса. Однако пока рано говорить о полном восстановлении рынка. Увеличение скорее связано с накопленным двухлетним спросом. Многие наши клиенты — это крупные компании, которые принимают участие в реализации федеральных проектов, поэтому на 2018 год мы настроены оптимистично.

Каких законодательных мер вы ожидаете или опасаетесь?

Рустям Валишев (генеральный директор ООО «НАК Машинери»)

— После выборов президента и формирования нового состава Правительства РФ всегда можно ждать новых законодательных инициатив. Применительно к рынку спецтехники участники готовятся к увеличению ставки утилизационного сбора, предположительно на 10-15%, которое обсуждается еще с середины прошлого года. Это повлечет за собой удорожание, в первую очередь, импортной спецтехники и, как следствие, снижение потребительского спроса.

Источник фото: nationalrent.ruУвеличение ставки утильсбора повлечет за собой удорожание, в первую очередь, импортной спецтехники

Олег Степанов (генеральный директор ООО «ИСТК»)

— Весь рынок обсуждает планируемое увеличение ставок утилизационного сбора в 2018 году. Если решение будет принято, то техника снова подорожает. Для тех, кто планировал покупку спецтехники, самое время это сделать, не дожидаясь роста цен.

Что нового могут ожидать клиенты от бренда в 2018 году?

Рустям Валишев (генеральный директор ООО «НАК Машинери»)

— Планируется расширение модельного ряда за счет появления новых более тяжелых моделей погрузчиков и модификаций экскаваторов. Кроме того, в 2018 мы активно начинаем продвигать новые модели бюджетных мини-погрузчиков Earthforce by Bobcat.

Источник фото: nationalrent.ruКомпания «НАК Машинери» с 2018 года начнет активно продвигать бюджетную модель мини-погрузчика Earthforc

Олег Степанов (генеральный директор ООО «ИСТК»)

— Мы планируем расширить региональную сеть. В прошлом году мы получили статус официального сервисного представителя Deutz в Ярославле и Краснодаре, хотим продолжить усиливать позиции в этих регионах. Еще один вектор развития нашей компании на 2018 год — это увеличение продаж в сегменте ПТО и складской техники. Все планы раскрывать сейчас не будем, но мы намерены серьезно увеличить свою долю рынка по этим направлениям.

Что происходит на рынке спецтехники

По итогам 2019 года рост рынка спецтехники составит порядка 10–11%, но докризисного уровня 2013 года достигнет, возможно, не раньше чем в 2020–2021 годах. Динамика в 2019 году снижается, и в 2020 году мы ожидаем увидеть рост сегмента не более 3–5%.

После периода затяжного падения спроса на спецтехнику (2014–2016 гг.) в 2017 году рынок начал расти. Износ старой техники у многих компаний достиг критического уровня, и начался процесс обновления автопарка, который продолжился в 2018 и в 2019 году. В основном при покупке используются лизинговые и кредитные схемы. Объем лизинговых сделок по приобретению спецтехники вырос в течении 2019 года практически в 4 раза.

На стабилизацию рынка спецтехники повлияли господдержка, льготное кредитование, дотации научно-исследовательских и конструкторских работ российским производителям. Широко использовалось субсидирование компаний, выплачивающих утилизационный сбор, и лизинговых договоров. Продажи экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов за период январь–ноябрь 2019 года показали рост более чем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, поворотные погрузчики и гусеничные экскаваторы росли менее впечатляющими темпами: порядка 10%. Краны-манипуляторы и автокраны также показывают двузначный рост. Наибольшим спросом пользуется техника, использующаяся в дорожном строительстве. Говоря о производителях, впечатляющую динамику продаж в Москве и области продемонстрировала JCB — компания опережает средние показатели по рынку.

Власти оказывают поддержку российским производителям. Так, для импортной спецтехники установлен повышенный утилизационный сбор, который уже вызвал снижение продаж импортных колесных погрузчиков, тракторов, грейдеров и самосвалов. Сохраняется вероятность дальнейшего повышения сбора. Кроме того, в марте 2019 года президент ограничил возможность приобретения зарубежной техники в лизинг для муниципалитетов и регионов при наличии российских аналогов. Законодательная инициатива была направлена на защиту внутреннего рынка и обеспечение загрузки производственных мощностей отечественных предприятий. А осенью 2019 года «Росспецмаш» начал продвигать инициативу ограничения допуска импортной спецтехники и оборудования, аналоги которых производятся в России, к участию не только в госзакупках, но и в тендерах компаний с госучастием.

Тем не менее надежность и производительность многих видов зарубежной техники остается непревзойденной. Использование качественной импортной спецтехники в строительстве позволяет соблюсти сроки выполнения работ, минимизирует вероятность отказа техники и ее простоя в связи с ремонтом. Хочу подчеркнуть, что ограничивается только финансовый лизинг, поэтому к муниципальным контрактам зарубежную технику можно привлекать в аренду.

Также хочу отметить, что в 2019 году появилось большое количество недобросовестных компаний, предоставляющих в аренду устаревшую технику с высоким уровнем износа. В результате их действий произошло снижение стоимости аренды, а также снизилось доверие к самой услуге. Привлекая на свои строительные площадки компании, предоставляющие технику в аренду, обратите внимание на портфель проектов и состояние техники. Тщательный отбор при выборе поставщика спецтехники обеспечит завершение ваших проектов в срок и защитит от дополнительных расходов, гарантирует надлежащее качество выполняемых работ.

По нашей оценке, в сегменте спецтехники спрос все еще превышает предложение, и эта ситуация сохранится в течение 2020 года. У государства много планов по строительству дорожной инфраструктуры и есть средства на их выполнение. Ускоренное финансирование государственных инфраструктурных проектов, а также улучшение ситуации в угольной отрасли и возвращение турецких девелоперских и строительных компаний должны поддержать рынок. Государство собирается продолжить субсидирование лизинговых договоров по приобретению спецтехники отечественного производства. Обсуждается возможность повысить субсидии до 20% для удаленных от столицы регионов.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

На фоне пандемии вырос спрос на грузовики с пробегом — Российская газета

Развитие электронной торговли — одной из немногих отраслей, выигравших от локдауна, — дало толчок и рынку грузового коммерческого транспорта. Какие тренды проявились в регионах ЦФО, специально для «РГ» проанализировали в «Авито Авто».

По данным сервиса, интерес к покупке подержанной грузовой техники начал расти еще в первом квартале 2020 года, превысив показатель первых трех месяцев прошлого года на 11 процентов. Во втором и третьем квартале также наблюдалось повышение спроса «год к году» — на 3,7 и на 26 процентов соответственно. Сдержанная динамика в апреле — июне объясняется общим снижением деловой активности из-за режима самоизоляции.

— На фоне пандемии в России произошел бум электронной торговли. В этой ситуации возросла нагрузка на логистических операторов. Некоторые компании, в том числе представители малого и среднего бизнеса, решили организовать перевозки своими силами. Покупка грузовиков с пробегом стала способом решить задачу по наращиванию логистических мощностей, — отметил руководитель категорий «Автоуслуги» и «Коммерческий транспорт» на платформе «Авито Авто» Сергей Никольский.

Не менее значительно, чем на грузовики, в ЦФО вырос спрос на легкий коммерческий транспорт: LCV, малотоннажные автомобили для перевозок и фургоны. В третьем квартале пользователи сервиса из центральных регионов страны интересовались покупкой легкого коммерческого транспорта и погрузчиков на 22 процента активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Подержанные прицепы и тягачи появлялись в запросах на 28 и 30 процентов чаще.

Высокий интерес к спецтехнике проявляли воронежцы и белгородцы

Между тем владельцы грузовой техники отнюдь не спешили с ней расставаться. Если в первом квартале предложение на рынке в Центральном округе росло (количество объявлений на «Авито Авто» тогда увеличилось на 13-20 процентов в зависимости от категории транспорта), то в период коронакризиса оно стало снижаться. Спад по сравнению с аналогичными периодами 2019-го для грузовиков с пробегом составил пять-шесть процентов, для тягачей — 12 процентов во втором квартале и 2,3 — в третьем. В категории легкого транспорта активность продавцов на сайте снизилась на 14 и восемь процентов соответственно.

Спрос на грузовой транспорт и спецтехнику на вторичном рынке теперь превышает предложение. И, по словам Сергея Никольского, для продавцов это сигнал о том, что сейчас есть возможность продать машины быстрее и по выгодной цене.

Лидером по объему спроса на грузовую технику в ЦФО была, как и прежде, Московская агломерация. На нее, по сведениям «Авито Авто», в третьем квартале пришлось около 14 процентов общефедерального спроса на грузовики и пятая часть потенциальных покупателей легкого коммерческого транспорта.

В других регионах округа относительно высокий интерес к покупке грузовой спецтехники проявляли воронежцы и белгородцы. На их долю в июле — сентябре приходилось полтора-два процента всех запросов на грузовики на сервисе.

При этом наиболее заметный прирост спроса на подержанный грузовой транспорт среди регионов ЦФО без Москвы и Подмосковья в текущем году наблюдался в Брянской и Калужской областях. На Брянщине спрос на грузовики с пробегом в первом квартале вырос на четверть «год к году», а в третьем — почти на 12 процентов. Активность калужских покупателей особенно проявилась в январе — марте. По сравнению с сопоставимым периодом прошлого года она возросла на 18,5 процента.

Анализ спроса на рынке аренды спецтехники

Для реализации проектов в строительстве, грузовых и пассажирских перевозках, владельцам компаний проще и дешевле воспользоваться услугами профессиональных арендодателей. Достаточно раскрыть любую рекламную газету, чтобы понять — выбор по наименованиям и модельному ряду огромен. Сегодня спецтехника подходящих характеристик легко подбирается практически для любых условий работы.

Обилие предложений объясняется тем, что арендатор, нанимая спецмашину, пользуется ею лишь какое-то время — и платит деньги только за это время. Ему не надо покупать данную технику, решать вопросы по заправкам, стоянке, охране, ремонте, персоналу и прочее. Приобретение выгодно только в том случае, если планируется постоянная работа. Во всех остальных — лучше арендовать. Поэтому спрос достаточно велик. А значит, есть и предложение. Правда, далеко не всегда они совпадают.

Так в сервисе „ссылка заблокирована“, по итогам 2016 года в некоторых категориях предложение по аренде спецтехники, а именно аренда погрузчиков, было выше спроса (данные приведены в процентах от объема рынка, в общем по стране):

  • Грузоперевозки до 10 тн — предложение 3,7%; спрос 3,1%.
  • Экскаваторы-погрузчики — 3,9%; 3,5%.
  • Эвакуаторы и автовозы — 4,3%; 3,1%.
  • Грузоперевозки до 1 тн — 5,6%; 4,1%.
  • Краны-манипуляторы — 7,6%; 6,9%.

Эта статистика заслуживает серьезного внимания в тех случаях, если кто-то желает открыть собственное дело и выбирает конкретное направление. Конечно, цифры даны в среднем по России, а по каждому региону могут быть отклонения. Однако, можно говорить, что это „средняя температура по госпиталю“.

Есть и такие направления, по которым был отмечен спрос, превышающий предложение:

  • Экскаваторы — предложение 1,9%; спрос 4,1%.
  • Автобусы — 2,6%; 8,0%.
  • Прокат автомобиля с водителем — 3,2%; 4,1%.
  • Самосвалы и тонары — 3,9%; 4,9%.
  • Автовышки — 4,4%; 6,0%.
  • Микроавтобусы — 5,4% 6,4%.
  • Автокраны и гусеничные краны — 5,5%; 6,8%.
  • Грузоперевозки свыше 10 тн — 6,2%; 9,2%.

Эти сведения еще более полезны для тех, кто выбирает категорию спецтехники для сдачи в аренду. Поскольку, если в среднем по стране отмечается превышение спроса над предложением, то логично предположить, что и в конкретном регионе, особенно в крупных городах, картина окажется такой же. По крайней мере, свое исследование ситуации на местном рынке услуг лучше начать именно с данной группы.

В заключение хотелось бы привести еще несколько цифр, без сравнения, по предложению некоторых видов спецтехники:

  • Автобетононасосы — предложение 1,2%.
  • Телескопические и фронтальные погрузчики — 1,2%.
  • Бульдозеры — 1,3%.
  • Бензовозы и газовозы — 1,9%.
  • Грузоперевозки до 2 тн — 19,8%.
  • Грузоперевозки до 5 тн — 8,6%.
  • Грузоперевозки до 3,5 тн — 7,8%.

А также по спросу на услуги:

  • Вывоз мусора — 3,1%.
  • Тракторы и мини-тракторы — 3,2%.
  • Доставка песка — 3,5%.
  • Услуги грузчиков — 3,6%.
  • Свадебные машины и лимузины — 3,7%.
  • Ассенизаторы и илососы — 4,9%.
  • Доставка воды — 7,7%.

По последним двум перечням хотелось бы отметить значительное предложение по грузоперевозкам, особенно в сегменте „до 2 тн“, а также серьезный спрос на доставку воды.

Рынок арендной техники не стоит на месте. Он зависит от общей ситуации в стране, в частности, от наличия крупных строительных проектов. Тем не менее, фирмы-арендодатели тоже не сидят, сложа руки. В прошлом году принимались серьезные меры по повышению качества предоставляемых услуг. А также по внедрению новых, которых в нашей стране раньше не было. Например, „холодна аренда“, при которой оборудование или техника сдается без оператора. При этом стоимость машино-часа и продолжительность рабочей смены не оговаривается. Еще одна особенность — объединение арендных компаний в альянсы для участия в крупных инфраструктурных проектах.

По мнению специалистов из сервиса „Перевозка 24“, на развитие рынка арендной техники окажет положительное влияние рост курса валюты. Ожидается, что приток в страну импортной техники несколько сократится, что послужит дополнительным стимулом для отечественного производства, а также для активизации услуг по найму.

В целом, не смотря на то, что рынок аренды спецтехники находится пока еще на начальном этапе развития, аналитики уверены в перспективности данного сегмента. Высказываются мнения, что в ближайшие 2–3 года на территории РФ будет наблюдаться увеличение спроса и, соответственно, активное развитие профильных компаний.

Сохранение высокого спроса на поставки тяжелого оборудования

Дон Маклауд


Miller Fabrications Solutions начала отмечать значительный рост спроса на свою продукцию в ноябре прошлого года, и к февралю производитель металлических компонентов для строительной техники и другой техники понял, что это не просто преходящая фаза.

«Мы знали, что он останется здесь, по крайней мере, на следующий год», — говорит Деннис Ван Дайн, директор по развитию нового бизнеса Miller.«И даже сейчас, я думаю, у нас хватит смелости сказать, что 2019 год будет таким же надежным и сильным, как и 2018 год».

Основываясь на своих решениях по расширенному прогнозированию и интеллектуальному анализу данных, Миллер добавил позиции и увеличил свои инвестиции в робототехнику на своих заводах в западной Пенсильвании, чтобы удовлетворить растущий спрос на такую ​​продукцию, как стрелы; мэйнфреймы; а также передняя, ​​задняя и шарнирно-сочлененные рамы. Он даже открыл собственную сварочную школу, чтобы обучать новых рабочих решению проблемы нехватки рабочей силы, и может воспользоваться другими возможностями, — говорит Ван Дайн.

Повышенный спрос также привел к увеличению сроков поставки продукции компании, что уже давно смирилось с покупателями.

«Благодаря способности делать хорошие прогнозы с нашими клиентами и заставлять их идти в ногу с нами… нам действительно не пришлось сокращать время выполнения заказа», — говорит он. «Таким образом, это позволяет нам очень хорошо планировать производственные мощности и производственные мощности».

Среди клиентов

Miller — производители оборудования для погрузочно-разгрузочных работ, строительства дорог и горнодобывающей промышленности. Все они испытывают растущий спрос, который распространился по всему производственному сектору, что привело к увеличению времени ожидания готовой продукции.Похоже, что такие производители, как Миллер, приспосабливаются к спросу и сохраняют оптимизм в отношении продолжения возрождения производства. Этот оптимизм, похоже, растет, даже несмотря на то, что некоторые производители сталкиваются с более высокими тарифами на импортную сталь, алюминий и другие товары, а также с нехваткой рабочей силы и более длительными перевозками из-за нехватки дальнобойщиков.

Сентябрьский отчет о бизнесе Института управления поставками (ISM) показал «сильный рост производства 25-й месяц подряд.«Сектор машиностроения, который включает строительное оборудование, был среди секторов, в которых отмечен рост новых заказов, производства и занятости.

«Я думаю, что мы хорошо завершим год», — говорит Тим ​​Фиоре, председатель комитета ISM по обзору деловой активности в производственной сфере. «Люди склонны прогнозировать, что весь 2019 год будет похож на 2018 год, с возможным снижением доходов на 5% в конце следующего года».

Большой проблемой, стоящей сейчас над производственным сектором, является торговая война с Китаем, особенно для производителей, которые импортируют китайские товары и материалы, особенно сталь и алюминий.По словам Фиоре, более половины комментариев по результатам опроса производителей, проведенного ISM, ссылаются на тарифы как на главную причину беспокойства.

Однако он добавляет, что производители, похоже, принимают тарифы и не ожидают дальнейшего роста цен на сталь и алюминий. «Он поднимается туда, где поднимется, и, вероятно, не поднимется выше», — говорит он.

Некоторые производители США предупредили, что затяжная торговая война с Китаем может повредить текущему расширению и отправить США рабочие места за границу.

Компания Husco, производитель гидравлических компонентов для внедорожников из Висконсина, заявляет, что одна треть компонентов, используемых на ее заводах в Северной Америке, поступает из Китая, а тарифы могут стоить ему до 1 миллиона долларов в месяц.

«Прямо сейчас у нас есть стимул не производить в Соединенных Штатах продукты, для которых требуется поставляемый из Китая контент», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Husco Остин Рамирес.

Тарифы увеличили сроки выполнения заказов на сталь.

«Я знаю, что когда были введены тарифы, мы перешли с шести-восьми недель на производство стали до 12-14 недель», — говорит Фиоре о производственном секторе в целом.Некоторые сообщают, что время выполнения заказа составляет до 16 недель.

Это увеличенное время выполнения заказов распространилось по всей цепочке поставок. Однако более серьезным фактором ограниченного предложения, по-видимому, является повышенный спрос на продукцию, при этом тарифы играют второстепенную роль для компаний, которые не так сильно или вообще не полагаются на китайские товары и компоненты.

«В производстве листового проката и труб на рынке США достаточно мощностей, и ни один из наших продуктов не поступает из Китая», — говорит Ван Дайн из Miller Fabrication, имея в виду основные товары своей компании.

AxleTech, производитель специальных трансмиссий и систем трансмиссии, мостов, тормозов и компонентов для большегрузных автомобилей из Мичигана, столкнулся с некоторым влиянием тарифов на китайские товары. Но, по словам Дэн Чиена, вице-президента AxleTech по развитию бизнеса, более серьезной движущей силой дефицита предложения стал широкий рост спроса, который, как он ожидает, сохранится и в следующем году. Удовлетворяя этот спрос, AxleTech добавила сотрудников и планирует самостоятельно производить некоторые компоненты, которые обычно покупает у других компаний.Он также резервирует мощности у поставщиков компонентов.

«На самом деле происходит то, что происходит с базой предложения, спрос на всех рынках растет», — говорит Чиен. «Обычно мы видим антицикличность, то есть не все рынки растут одновременно, но на этот раз это не похоже на правду».

Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются поставщики, по сравнению с условиями десятилетней давности во время Великой рецессии, усилия роста приветствуются.

«Это хорошие проблемы высокого класса, — говорит Чиен.«Нехватка рабочей силы и 100-процентная загрузка поставщиков, необходимость расширяться и тратить больше денег на привлечение поставщиков — это прекрасные дни для нас».

Технологии увеличивают спрос на топливо для нового медицинского оборудования

Здравоохранение — одна из самых активных отраслей в США. Американцы живут дольше, и спрос на медицинские услуги будет расти в геометрической прогрессии в течение следующего десятилетия.

На фоне этого роста перед поставщиками медицинских услуг и руководителями учреждений встает новая проблема: постоянная потребность в новейшем и лучшем оборудовании.

Медицинское оборудование быстро меняется, и отрасль испытывает все большее давление, чтобы не отставать. От электронных записей до систем мониторинга пациентов — обновленное оборудование способствует более эффективному уходу и повышает эффективность как поставщиков, так и пациентов.

Но стоимость медицинского оборудования может быть устрашающей. Бюджеты ограничены, и трудно спланировать приток капитала, который часто требуется для обновления оборудования.

По этой причине многие поставщики медицинских услуг и менеджеры учреждений начинают искать варианты финансирования, которые обеспечивали бы простой ежемесячный платеж с гибкими условиями, чтобы оборудование можно было модернизировать и заменять по мере необходимости.

Как специалист по финансированию медицинского оборудования с почти 25-летним опытом, команда Summit Funding собрала несколько советов о том, как лучше всего финансировать это оборудование в 2017 году:

# 1 — Заблокировать ставки сейчас

Процентные ставки оставались на исторических минимумах в течение последних нескольких лет, но сейчас ситуация меняется. Федеральная резервная система продолжает указывать, что в этом году ожидается стабильное повышение ставок.

По этой причине поставщики медицинских услуг и менеджеры учреждений должны работать над обеспечением финансирования по фиксированной ставке сейчас, чтобы избежать более высоких затрат в будущем.

Установив низкую ставку в начале 2017 года, поставщики медицинских услуг и менеджеры могут в конечном итоге снизить долгосрочную стоимость необходимого им оборудования.

# 2 — Получение кредитной линии

Технология оборудования постоянно меняется. По мере его изменения многие медицинские аппараты становятся все меньше и дешевле. Хотя это может показаться хорошей новостью, на самом деле это затрудняет финансирование оборудования.

Дело в том, что финансировать крупную дорогостоящую единицу оборудования довольно просто.Стоимость согласовывается, сроки устанавливаются исходя из того, что необходимо, и создается график платежей.

Хотя это очень полезно для большого оборудования, такого как аппараты МРТ или КТ, современные специалисты в области здравоохранения также нуждаются в помощи, когда речь идет о финансировании нескольких единиц небольшого оборудования, такого как мобильные рабочие станции, аппараты ИВЛ, анализаторы крови или программное обеспечение.

Вместо того, чтобы финансировать каждую меньшую часть по отдельности (что привело бы к чрезвычайно высоким ставкам и сложному графику платежей), поставщики медицинских услуг могут получить кредитную линию от частного спонсора.При этом поставщик медицинских услуг / менеджер будет производить постоянный ежемесячный платеж по низкой процентной ставке и сможет приобретать все необходимое оборудование в течение года.

Например, недавно мы предоставили кредитную линию на сумму 23 миллиона долларов группе из 80 больниц, расположенных по всей стране, что позволяет им приобретать различное медицинское оборудование по мере необходимости. К концу года мы профинансировали более 110 различных единиц медицинского оборудования по одинаковой фиксированной ставке с индивидуальными графиками в каждом месте.

# 3 — Мыслить нестандартно

Финансирование может быть полезно не только для медицинского оборудования.

Если мыслить нестандартно, специалисты в области здравоохранения, вероятно, смогут определить технологические обновления, которые улучшат работу их медицинских учреждений и, в конечном итоге, улучшат их способность оказывать наилучшее медицинское обслуживание.

Кроме того, финансирование иногда может помочь учреждениям со временем сократить расходы.

Например, недавно мы помогли сети больниц в Нью-Йорке оплатить обслуживание их телефонов.Контракт на техническое обслуживание обошелся бы группе в 33 миллиона долларов, однако компания предлагала 10-процентное снижение затрат, если бы больница заплатила бы вперед.

Проблема заключалась в том, что большинство банков не финансировали авансовый платеж в размере 30 миллионов долларов, потому что соглашение должно было включать пункт о недопустимости ассигнований, который дает группе больниц право отказаться от сделки, если средства не будут одобрены государством. каждый год.

Команда Summit смогла предоставить финансирование, в конечном итоге сэкономив больнице 3 миллиона долларов, при этом обеспечив полную модернизацию обслуживания их телефонов.

По мере того как поставщики медицинских услуг и руководители учреждений продолжают искать новые способы предоставления наилучшего ухода своим пациентам, многие будут искать финансирование в качестве разумного решения для своего оборудования и программного обеспечения. Медицинские работники, которые устанавливают низкие ставки, обеспечивают кредитную линию и нестандартно мыслит, обнаружат, что они готовы к стремительному росту, который ожидается в секторе здравоохранения в течение следующего десятилетия.

Эрик Фриман — вице-президент Summit Funding Group, компании из Огайо, которая предоставляет решения по аренде оборудования и финансам.Свяжитесь с ним по [email protected].

Объем рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов, доля, региональные тенденции, будущий рост, новости ведущих игроков, отраслевой спрос, текущие и будущие планы по прогнозу с 2021 по 2027 год

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

6 июля 2021 г. (Expresswire) — «Окончательный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль»

Отчет о рынке специального оборудования для железнодорожных сигналов 2021 предлагает обновленные рыночные данные о текущем рыночном сценарии, тенденциях и перспективах для специального оборудования для железнодорожных сигналов.Анализ включает историческую рыночную информацию и прогнозы до 2027 года, благодаря которым отчет станет полезным ресурсом для руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу, продажам и товарам, аналитиков и других лиц, которые ищут ключевую бизнес-информацию. Рост рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов делится по регионам (странам), игрокам, типам и приложениям. Игроки, заинтересованные стороны и различные участники глобальной отрасли специального оборудования для железнодорожных сигналов готовы получить превосходство, поскольку они используют отчет как мощный ресурс.Сегментарный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по регионам (странам), типам и приложениям с точки зрения дохода и прогноза на период.

Получите образец копии этого отчета по телефону : https://www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/18607406

Обзор специального оборудования железнодорожных сигналов: Техническое оборудование на железных дорогах для обеспечения безопасности движения и маневрирования эксплуатация, увеличение пропускной способности станций и участков, пропускная способность поездов и улучшение условий труда операторов

«Для оценки размера рынка специального оборудования железнодорожной связи измерены следующие годы: История Год: 2016-2020; Базовый год: 2020; Расчетный год: 2021 г .; Прогнозный год: с 2021 по 2027 год.В отчете «Специальное оборудование для железнодорожных сигналов» приводятся точные данные о производстве по регионам с точки зрения выручки и объемов за тот же период. Отчет также включает статистику производственных мощностей за тот же период.

Чтобы понять, как влияние COVID-19 освещается в этом отчете

Производство по регионам : Северная Америка, Европа, Китай, Япония,

Продажи по регионам : Северная Америка, США, Канада, Европа, Германия, Франция, U.К., Италия, Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Латинская Америка, Мексика, Бразилия, Аргентина, Ближний Восток и Африка, Турция, Саудовская Аравия , UAE

Основные игроки, представленные в этом отчете об исследовании рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов:

● Nokia Networks ● Siemens ● GE ● Beijing Railway Signal Co., Ltd. ● Electro-Motive Diesel ● Kawasaki ● Bombardier Inc

Market by Типы:

● Управление сигналом станции ● Управление маневровым соединением станции ● Управление интервалом сигнала ● Управление движением ● Управление движением поездов

Рынок по приложениям:

● Поезд ● Моторный поезд ● Высокоскоростной рельс

Узнайте больше и поделитесь вопросами если таковые были до покупки в этом отчете по адресу : https: // www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/18607406

Основными целями данного отчета являются:

● Анализ глобального состояния специального оборудования железнодорожных сигналов, будущего прогноза, возможностей роста, ключевых рынков и ключевых игроков. ● Представить расширение «Специальное оборудование для железнодорожных сигналов» в США, Европе и Китае. ● Чтобы хорошо охарактеризовать ключевых игроков и широко проанализировать их планы и стратегии развития. ● Для определения, описания и прогноза рынка по типу продукта, рынку и ключевым регионам.

Ключевая аудитория рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов: Руководители отдела маркетинга, стратегического планирования и разработки новых продуктов найдут такие обсуждения в наших отчетах актуальными и полезными. Консультанты по вопросам управления, финансисты, продавцы, поставщики и руководящие органы входят в число наших постоянных клиентов.

Приобрести этот отчет (цена 3350 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.industryresearch.co/purchase/18607406

Подробный ТОС глобального отчета по рынку специального оборудования для железнодорожных сигналов, история и прогноз 2016 -2027, Данные по компаниям, ключевым регионам, типам и областям применения

1 Обзор рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов

1.1 Обзор продукта и сфера применения специального оборудования для железнодорожных сигналов

1.2 Сегмент специального оборудования для железнодорожных сигналов по типам

1.2.1 Анализ темпов роста объема рынка специального оборудования для передачи сигналов железнодорожным транспортом по типам 2021 VS 2027

1.3 Сегмент специального оборудования для железнодорожных сигналов по приложениям

1.3.1 Сравнение потребления специального оборудования для железнодорожных сигналов в мире по приложениям: 2016 VS 2021 VS 2027

1.4 Перспективы роста мирового рынка

1.4.1 Глобальные оценки и прогнозы доходов от специального оборудования для железнодорожных сигналов (2016-2027)

1.4.2 Глобальные оценки и прогнозы производства специального оборудования для железнодорожных сигналов (2016-2027)

1.5 Размер мирового рынка по регионам

1.5.1 Глобальный железнодорожный сигнал Оценки и прогнозы размера рынка специального оборудования по регионам: 2016 VS 2021 VS 2027

1.5.2 Оценки и прогнозы специального оборудования железнодорожных сигналов Северной Америки (2016-2027)

1.5.3 Оценки и прогнозы специального оборудования железнодорожных сигналов Японии (2016- 2027)

2 Конкуренция производителей на рынке

2.1 Доля мирового рынка производства специального оборудования для железнодорожных сигналов по производителям (2016-2021 гг.)

2.2 Доля мирового рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по производителям (2016-2021 гг.)

2.3 Доля рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по типам компаний (уровень 1, Уровень 2 и Уровень 3)

2.4 Глобальная средняя цена специального оборудования для железнодорожных сигналов по производителям (2016-2021)

2.5 Производители Производственные площадки для производства специального оборудования для железнодорожных сигналов, обслуживаемая территория, типы продукции

2.6 Конкурентная ситуация и тенденции на рынке специального оборудования для железнодорожных сигналов

2.6.1 Уровень концентрации рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов

2.6.2 Доля рынка 5 и 10 крупнейших игроков рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов

2.6.3 Слияния и поглощения, Расширение

3 Производство и мощность по регионам

3.1 Доля мирового рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по регионам (2016-2021)

3.2 Доля мирового рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по регионам (2016-2021)

3.3 Мировое производство специального оборудования для железнодорожных сигналов, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)

3.4 Производство специального оборудования для железнодорожных сигналов в Северной Америке

3.4.1 Темпы роста производства специального оборудования для железнодорожных сигналов в Северной Америке (2016-2021)

3.4.2 Производство специального оборудования для железнодорожных сигналов в Северной Америке, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)

3.5 Производство специального оборудования для железнодорожных сигналов в Японии

3.5.1 Темпы роста производства специального оборудования для железнодорожных сигналов в Японии (2016-2021)

3.5.2 Производство специального оборудования для железнодорожной связи в Японии, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)

………………

Полный текст TOC можно найти здесь : https://www.industryresearch.co/TOC/18607406# TOC

Свяжитесь с нами —

Имя: Ajay More

Электронная почта: [email protected]

Телефон: США +1424 253 0807, Великобритания +44 203239 8187

Наши другие отчеты:

Измерения Последний отчет по рынку клапанов до 2021 г., охватывающий ключевых поставщиков, ценовые тенденции, валовую прибыль, влияние COVID-19 и прогноз до 2026 г.

Рынок защитного оборудования для скалолазания 2021 г. Последний отчет, охватывающий ключевых поставщиков, ценовые тенденции, валовую прибыль, влияние COVID-19 и Прогноз до 2026 г.

Анализ роста мирового рынка аутсорсинга ортопедического производства по мощности, производству, выручке (стоимости) и валовой марже на 2021-2026 гг.

Анализ роста мирового рынка бытовых генераторов по мощности, производству, Выручка (стоимость) и валовая маржа в 2021-2026 гг.

Размер рынка маточной смеси для каучука, доля, региональная тенденция, будущий рост, новости ведущих игроков, отраслевой спрос, текущие и будущие планы по прогнозу на 2021-2026 гг.

Чтобы просмотреть исходную версию на Express Wire, посетите раздел «Размер рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов, доля, региональная тенденция, будущий рост, новости ведущих игроков, спрос в отрасли, текущие и будущие планы по прогнозу на 2021–2027 годы

»

COMTEX_389400557 / 2598 / 2021-07-06T04: 01: 08

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходных текстов Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Объем рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов в 2021 году Последние изменения в отрасли и новейшие технологии, размер, тенденции, глобальный рост, сценарий спроса и предложения и Прогнозный исследовательский отчет за 2027 год

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

11 мая 2021 г. (Expresswire) — «Итоговый отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль».

Глобальное исследование « Рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов » 2021-2027 гг. Предоставляет важную информацию, касающуюся глобальных, региональных и ведущих игроков, включая анализ доли рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов, выигрышные стратегии, последние события и финансовые показатели. Помимо предоставления информации о ключевых игроках на рынке специального оборудования для железнодорожных сигналов, исследование также повторно калибрует влияние макроэкономических и микроэкономических факторов, которые могут повлиять на расширение рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов.

Получить образец отчета в формате PDF @ https://www.precisionreports.co/enquiry/request-sample/17765891

Техническое оборудование на железных дорогах для обеспечения безопасности маневровых и маневровых работ, увеличения пропускной способности станций и

Анализ и аналитика рынка: глобальный рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов
Ожидается, что глобальный рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода с 2021 по 2027 год.В 2021 году рынок будет расти стабильными темпами, и с ростом числа стратегий, используемых ключевыми игроками, ожидается, что рынок вырастет в течение прогнозируемого периода.

Кроме того, ключевые идеи рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов были представлены в рамках SWOT-анализа, а анализ пяти сил Портера, а также привлекательность рынка была представлена ​​по продажам, выручке, каналам сбыта, типу продукта и региону. Также в отчете были проанализированы основные возможности, будущие тенденции, ключевые драйверы и проблемы отрасли.

Основными участниками рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов являются:

● Nokia Networks
● Siemens
● GE
● Beijing Railway Signal Co., Ltd.
● Electro-Motive Diesel
● Kawasaki
● Bombardier Inc

Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете

Мировой рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов сегментирован по компаниям, регионам (странам), типам и приложениям.Игроки, заинтересованные стороны и другие участники глобального рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет как мощный ресурс. Сегментный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по регионам (странам), по типам и приложениям на период 2016-2027 гг.

На основе типа продукта , в этом отчете отображаются производство, выручка, цена, доля рынка и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на:

● Управление сигналом станции
● Маршалинг Управление маневрированием станции
● Интервальное управление сигналом
● Управление трафиком
● Управление работой поезда

На основе данных о конечных пользователях / приложениях , в этом отчете основное внимание уделяется состоянию и перспективам основных приложений / конечных пользователей, потреблению ( продаж), доли рынка и темпов роста для каждого приложения, в том числе:

● Поезд
● Электропоезд
● Высокоскоростной рельс

Получите образец отчета о рынке специального оборудования для железнодорожных сигналов 2021- 2027

Мировой рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов: региональный анализ, основные регионы, охваченные в отчете: 9001 1

● Северная Америка ● Европа ● Азиатско-Тихоокеанский регион ● Латинская Америка ● Ближний Восток и Африка

Основные причины для покупки специального оборудования для железнодорожных сигналов Отчет о рынке:

● Анализ отчета по географическому признаку показывает потребление продукта / услуги в регион также указывает на факторы, влияющие на рынок в каждом регионе.● В отчете представлены возможности и угрозы, с которыми сталкиваются поставщики в мировой отрасли специального оборудования для железнодорожных сигналов. ● В отчете указывается регион и сегмент, в которых ожидается самый быстрый рост. ● Конкурентная среда, которая включает рыночный рейтинг основных игроков, а также запуск новых продуктов, партнерство, расширение бизнеса и приобретения. ● В отчете представлены подробные профили компаний, включающие обзор компании, аналитические данные о компании, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ для основных игроков рынка.● Отчет дает настоящий, а также будущий рыночный взгляд на отрасль в отношении последних событий, возможностей роста, движущих сил, проблем и ограничений как развивающихся, так и развитых регионов.

Узнайте перед покупкой этого отчета — https://www.precisionreports.co/enquiry/pre-order-enquiry/17765891

Некоторые из ключевых вопросов, на которые даны ответы в этом отчете:

● Каковы будут темпы роста рынка , импульс роста или ускорение рыночного переноса в течение прогнозируемого периода? ● Каковы ключевые факторы развития рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов? ● Каков был размер формирующегося рынка специального оборудования для железнодорожной сигнализации в стоимостном выражении? ● Каков будет размер формирующегося рынка специального оборудования для железнодорожной сигнализации в 2027 году? ● Какой регион, как ожидается, займет наибольшую долю рынка специального оборудования для железнодорожной сигнализации? ● Какие тенденции, проблемы и препятствия будут влиять на развитие и масштабирование глобального рынка специального оборудования для железнодорожной сигнализации? ● Каковы объемы продаж, выручка и анализ цен ведущих производителей на рынке специального оборудования для железнодорожных сигналов?

Глобальный рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов, предоставляющий такую ​​информацию, как профили компаний, изображения и спецификации продуктов, мощности, производство, цена, стоимость, доход и контактная информация.Дополнительно предоставляется сырье и оборудование для разведки и добычи, а также анализ спроса на переработку. Проанализированы тенденции развития мирового рынка железнодорожной сигнальной спецтехники и каналы сбыта. Наконец, оценивается осуществимость последних инвестиционных проектов и предлагаются общие выводы анализа.

Приобрести этот отчет (цена 3900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.precisionreports.co/purchase/17765891

Годы, рассматриваемые для этого отчета:

Исторические годы: 2016 -2020

Базовый год: 2020

Расчетный год: 2021

Период прогноза рынка специального оборудования железнодорожных сигналов: 2021-2027

С помощью таблиц и цифр, помогающих анализировать мировые тенденции рынка специального оборудования железнодорожных сигналов, это исследование предоставляет ключевую статистику о состоянии отрасли и является ценным источником рекомендаций и указаний для компаний и частных лиц, заинтересованных в рынке.

Некоторые моменты из TOC:

1 Обзор отчета
1.1 Объем исследования
1.2 Анализ рынка по типу
1.3 Рынок по приложениям
1.4 Цели исследования
Рассмотрение на 1,5 года

2 Тенденции глобального роста
2.1 Глобальный Перспективы рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов (2016-2027)
2.2 Тенденции роста специального оборудования для железнодорожных сигналов по регионам
2.2.1 Объем рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по регионам: 2016 VS 2021 VS 2027
2.2.2 Историческая доля рынка специального оборудования железнодорожных сигналов по регионам (2016-2021)
2.2.3 Прогнозируемый размер рынка специального оборудования железнодорожных сигналов по регионам (2022-2027)
2.3 Динамика отрасли специального оборудования железнодорожных сигналов
2.3.1 Рынок специального оборудования железнодорожных сигналов Тенденции
2.3.2 Движущие силы рынка специального оборудования железнодорожных сигналов
2.3.3 Проблемы рынка специального оборудования железнодорожных сигналов
2.3.4 Ограничения рынка специального оборудования железнодорожных сигналов

3 Конкуренция по ключевым игрокам
3.1 Крупнейшие участники рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по размеру выручки
3.2 Доля мирового рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по типу компании
3.3 Охватываемые игроки: рейтинг по доходам от специального оборудования для железнодорожных сигналов
Ключевые игроки Главный офис и территория обслуживания
3.6 Ключевые игроки Решение и обслуживание специального оборудования для железнодорожных сигналов
3.7 Дата выхода на рынок специального оборудования для железнодорожных сигналов
3.8 Слияния и поглощения, планы расширения

4 Разбивка специального оборудования для железнодорожных сигналов по типам
4.1 Исторический размер рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по типам (2016-2021)
4.2 Глобальный объем рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов Прогнозируемый размер рынка по типам ( 2022-2027)

5 Данные о разбивке специального оборудования для железнодорожных сигналов по приложениям
5.1 Исторический размер рынка специального оборудования для железнодорожных сигналов по приложениям (2016-2021)
5.2 Прогнозируемый объем рынка специального оборудования для железнодорожной связи (2022-2027)

6 Северная Америка
7 Европа
8 Азиатско-Тихоокеанский регион
9 Латинская Америка
10 Ближний Восток и Африка
11 Профили ключевых игроков
12 Мнения аналитиков / Выводы

Продолжить ………………

О нас:

Рынок быстро меняется с продолжающимся расширением отрасли. Развитие технологий предоставило сегодняшним предприятиям многогранные преимущества, приводящие к ежедневным экономическим сдвигам.Таким образом, для компании очень важно понимать закономерности рыночных движений, чтобы лучше разрабатывать стратегию. Эффективная стратегия предлагает компаниям преимущество в планировании и преимущество перед конкурентами. Precision Reports — надежный источник для получения рыночных отчетов, которые предоставят вам информацию, необходимую для вашего бизнеса.

Контактная информация:

Имя : Г-н Аджай Море

Электронная почта : sales @ precisionreports.co

Организация : Precision Reports

Телефон: США +1424 253 0807 / Великобритания +44 203239 8187

Пресс-релиз, распространенный Express Wire

Чтобы просмотреть исходную версию Express Wire, посетите Железнодорожный сигнал Размер рынка специального оборудования в 2021 году Последние изменения в отрасли и новейшие технологии, размер, тенденции, глобальный рост, сценарий спроса и предложения и Прогнозный исследовательский отчет за 2027 год

COMTEX_386327174 / 2598 / 2021-05-11T05: 45: 32

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходных текстов Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

4 Тенденции подержанного оборудования, за которыми стоит следить в этом году

Деннис Ховард

Качественное подержанное оборудование было и остается жизнеспособным решением для компаний по расширению их автопарков, чтобы не отставать от новых проектов, требующих сроков и возможности для диверсификации.

Для тех, кто рассматривает возможность инвестирования в подержанную машину в этом году, отрасль оказывает большое влияние на рынок подержанного оборудования, от спроса и предложения до ценообразования. Так что же в ближайшем будущем повлияет на подержанную строительную технику? Вот четыре ключевые области, на которые стоит обратить внимание.

1. Обзор отрасли и спрос

В целом большинство экспертов и тех, кто работает в строительной отрасли, оценивают положительно. После того, как во второй половине 2017 года рост строительства набрал обороты, аналитики прогнозируют, что в 2018 году отрасль станет более здоровой, и первыми будут три основных направления.

Во-первых, ожидается, что объем строительства нового жилья будет продолжаться. Исторически сложилось так, что сразу после успешного строительства нового жилья наблюдается четкая тенденция к оздоровлению строительства. И это не заканчивается самими сборками; Наряду с новым жилищным строительством идут необходимые инженерные работы и строительство дорог, а также дополнительные возможности для новых школ, торговых объектов и парков. В 2017 году был отмечен хороший рост жилищного строительства, и ожидается, что эта тенденция сохранится в этом году.

Во-вторых, с предлагаемой новой инфраструктурой и новым налоговым законодательством есть много энтузиазма и оптимизма в отношении того, что дорожное строительство в этом году будет активным.

Наличие подержанных машин дает покупателям рентабельный вариант получить конкретную или нишевую машину, необходимую для работы. В-третьих, цены на нефть достигли такой точки, что во многих регионах страны наблюдается всплеск буровых и добычных работ, вместе с работой, которая должна быть сделана, чтобы добраться до сайтов. Из-за немедленного спроса, связанного с ценами на нефть, это, пожалуй, то место, где отрасль сосредоточится в первую очередь, особенно в крупных нефтедобывающих штатах, таких как Северная Дакота и Техас.

В связи с ожидаемым ростом спроса на проекты в этих трех областях, спрос на оборудование, необходимое для выполнения работ, также возрастет. Подержанное оборудование представляет собой прекрасную возможность для компаний, желающих извлечь выгоду из этого вида работы.

Тем не менее, несмотря на осторожный оптимизм, вложения в новые машины — это не то, что могут сделать многие компании. Более низкая стоимость бывшего в употреблении оборудования позволяет компаниям добавлять необходимое оборудование в свой парк.

Подержанное оборудование также имеет смысл для компаний, которые не часто выполняют подобные проекты, но стремятся извлечь выгоду из этой возможности. Доступность подержанных машин дает покупателям экономичный вариант для приобретения конкретной или нишевой машины, необходимой для работы. Более низкая стоимость также снижает риск для компании, если есть неуверенность в том, что этот вид работ будет подходящим, и машины будут полностью загружены в будущем.

2. Низкие новые запасы

В то время как спрос на оборудование для строительных работ высок, предложение новых машин не сможет удовлетворить этот спрос.После Великой рецессии производители просто не производили новое оборудование на том же уровне, что и раньше.

В течение многих лет спрос был низким, и многие производители специализированных деталей и компонентов были сокращены, что еще больше замедлило темпы производства новых машин. Это еще один фактор, который делает внешний вид подержанного оборудования очень позитивным, поскольку количество и разнообразие подержанных машин значительно превышает количество новых.

3. Арендный парк

По мере того, как арендный парк рос, это также привело к увеличению доступности качественной подержанной техники.Арендованное оборудование предлагает те же преимущества, что и бывшее в употреблении оборудование по сравнению с новым, поэтому, чтобы не отставать от спроса на арендуемые машины в последние годы, многие дилерские центры, включая RDO Equipment Co., увеличили свой арендный парк. Это позволило повысить доступность подержанных машин, чем когда-либо, и, что самое главное, качественных подержанных машин.

Помимо доступности, преимущества возникают при покупке у дилера. В случае с уважаемыми дилерами, их арендный парк обслуживается опытными специалистами по обслуживанию, и все машины поставляются с подробными записями о техническом обслуживании.После покупки компании получают тот же уровень обслуживания и обслуживания от дилерского центра. На большинство арендованных машин по-прежнему прилагается гарантия производителя, и в большинстве случаев гарантия передается на машину ее новому владельцу. RDO Equipment Co. также предоставляет варианты финансирования, чтобы помочь компаниям сделать покупку реальностью.

Эти причины делают аренду автомобилей в этом году прекрасной возможностью для тех, кто ищет подержанное оборудование, и укрепляют рынок подержанного оборудования.

4. Персонал сокращается, технологии повышаются

По мере того, как тенденция к большему контролю уклонов продолжается, большинство машин, поступающих из большого арендуемого парка, также будут иметь эту технологию. Позитивный рост строительных работ встречает обеспокоенность сокращением рабочей силы, тенденция, которую мы определяли в нашей отрасли в течение многих лет, и которая, похоже, не изменится. Поскольку ожидается меньшее количество рабочих, машинным технологиям нужно будет делать больше.

Как эта продолжающаяся тенденция влияет на рынок подержанного оборудования? Я считаю, что 2018 год станет годом, когда люди, технологии и доступность оборудования станут одним из самых больших бума спроса на подержанное оборудование.

Управление машинами является ярким примером одной из самых быстрорастущих технологий. Вопреки тому, чего некоторые могут опасаться в отношении бывшего в употреблении оборудования, оно фактически предлагает практически те же возможности для внедрения технологий, что и новые машины. По мере того, как продолжается тенденция к увеличению количества технологий контроля уклона, большинство машин, поступающих из большого арендного парка, также будут оснащены этой технологией. Поскольку доступность новых машин все еще остается проблемой, бывшее в употреблении оборудование, включающее новые востребованные технологии, будет иметь решающее значение для помощи отрасли в преодолении продолжающейся нехватки рабочих.

Деннис Ховард — вице-президент по ремаркетингу и автопарку компании RDO Equipment Co., базируется в Сан-Антонио, штат Техас.

WITECH Катушкодержатели — специальное оборудование по заказу заказчика

Мотовило — специальное оборудование по заказу заказчика



Переворачивание обрезной упаковочной бумаги на односторонние и европаллеты.Линия с центрированием и балансировкой поддона. 2 оси с гидравлическим приводом.


Макс. диаметр 1x 1300 мм
Макс. длина катушки 1200 мм
Макс. вес 1600 кг
Размеры поддона 800 x 800 — 1200 x 1200 мм

Спрос на спецтехнику на круизах растет

Поскольку все больше людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями выбирают круизы, компании стремятся удовлетворить растущий спрос на морские мобильные устройства.

Круизные компании обычно предоставляют только несколько инвалидных колясок для посадки и высадки или для экстренных ситуаций на борту.

Таким образом, в их руководствах по обеспечению доступности клиентам с проблемами мобильности рекомендуется привезти с собой собственное оборудование или арендовать его, если необходимо, на все время поездки.

Компания One Fort Lauderdale добилась успехов в круизной индустрии, поставляя мотороллеры, инвалидные коляски и другое оборудование тем людям, которые хотят сохранить свою независимость во время путешествий.

«Наша цель — устранить все препятствия для путешествий и гарантировать, что никто не упустит возможность увидеть мир или поучаствовать в семейном отдыхе из-за физических недостатков», — сказал Эндрю Гарнетт, основатель и генеральный директор Special Needs Group.

Компания Garnett’s Special Needs at Sea доставляет оборудование, необходимое клиентам, прямо в их каюты перед вылетом и организует его доставку по возвращении.

«Это было так легко арендовать, что в этом почти ничего нет», — сказал 77-летний Мартин Зафман из Халландейл-Бич, заказавший в январе моторизованный скутер у Special Needs для использования на борту круиза Royal Caribbean International’s Majesty of the Seas.

Зафман — заядлый круизер — за годы совершил около восьми кругосветных круизов продолжительностью 100 и более дней, но теперь испытывает трудности с ходьбой.

«Он [самокат] позволяет мне быть независимым, видеть мир и встречаться с людьми», — сказал недавно Зафман перед отъездом в 23-дневный круиз из Сан-Диего в Центральную Америку и Панамский канал.

Около 54 миллионов американцев имеют инвалидность, и примерно 10 миллионов в возрасте 15 лет и старше пользуются вспомогательными средствами ходьбы, такими как трость или ходунки, и 3,3 миллиона — инвалидными колясками, по данным U.С. Бюро переписи населения.

Американцы с ограниченными возможностями потратили 13,6 миллиарда долларов на поездки в 2002 году (по последним доступным данным), согласно опросу Harris Interactive, проведенному для чикагской некоммерческой организации Open Doors Organization.

И эти расходы, вероятно, будут продолжать расти с возрастом населения.

Представитель компании Джеральд Адамс сообщил, что

Scootaround Inc. из Орландо, которая вступила в партнерские отношения с Special Needs Group, чтобы предоставить своим клиентам аренду скутеров и инвалидных колясок, увидела рост спроса в круизном подразделении для мобильных устройств.

Самокат Go-Go Elite Traveler, один из самых популярных предметов аренды, стоит около 175 долларов за пятидневный круиз из порта Канаверал, сказал Адамс.

Scootaround и Special Needs также сдает в аренду оборудование для передвижения лицам, отдыхающим на курортах и ​​в тематических парках, а также другим участникам конгрессов.

Типичный клиент — это человек с ограниченными возможностями или проблемами с передвижением из-за больного колена или бедра, — сказала директор по маркетингу по особым потребностям Чери Либовиц. Некоторым клиентам также необходим постоянный доступ к кислороду.

Отделение Либовица также предоставляет в аренду кислородные баллоны, подъемники для пациентов и комплекты для людей с нарушениями слуха, а также другие медицинские услуги.

Аренда стандартного скутера стоит 175 долларов, а стандартная инвалидная коляска — 75 долларов для семидневного круиза из порта Майами или порта Эверглейдс и возвращения в тот же порт, сказал Либовиц. Путешественники могут напрямую позвонить сотрудникам с особыми потребностями, забронировать онлайн или обратиться к туристическому агенту, чтобы заказать необходимое оборудование.

Стоимость аренды зависит от оборудования, продолжительности аренды и порта доставки и получения.

По мере того, как строятся все новые и большие корабли, круизные компании проектируют их для путешественников со всеми видами инвалидности.

Например, Oasis of the Seas от Royal Caribbean International дебютировал в конце 2009 года с 46 доступными каютами, а Majesty of the Seas спущен на воду в 1992 году только с четырьмя.

«Сегодняшние корабли спроектированы с учетом возможностей доступа», — сказала Лэни Фэган, пресс-секретарь Международной ассоциации круизных линий в Форт-Лодердейле.

На судах-членах CLIA доступные функции кабины включают в себя соответствующие радиусы поворота, безбарьерные души и специальное размещение ручек кранов, сантехники и поручней, сказал Фэган.

В общественных местах есть удобные для инвалидных колясок столешницы и места для развлечений, а также текст шрифтом Брайля для кнопок лифта, номеров комнат и указателей для слабовидящих.

Животные-поводыри могут путешествовать на всех судах, эксплуатируемых членами CLIA, а также доступны аудиосистемы и другие приспособления для помощи инвалидам по слуху.

Новое постановление Министерства транспорта США, принятое в июле прошлого года, позволяющее Закону об американцах с ограниченными возможностями или ADA применять политику и методы операторов пассажирских судов, в том числе круизных судов, может привести к расширению доступа на борт в будущем.

Тем не менее, из-за ограниченного предложения всегда лучше запрашивать доступную кабину для улучшения доступа, если кто-то намеревается арендовать скутер или инвалидную коляску, сказал Адамс.

Но если он недоступен, не исключайте путешествия, поскольку стандартное мобильное оборудование, как правило, можно разместить в стандартной кабине, говорят эксперты.

Повышенный спрос на оборудование для особых нужд на своих судах побудил базирующуюся в Майами Norwegian Cruise Line недавно назначить Special Needs Group своим эксклюзивным поставщиком мобильного и кислородного оборудования, говорится в заявлении компании.

Компания Cruise & Travel округа Палм-Бич в Форт-Лодердейле работала с Special Needs Group в прошлом, чтобы закупить оборудование для клиентов, путешествующих в рамках ежегодного круиза Фонда рассеянного склероза, который проводится уже 10 лет.

Среди оборудования, которое обычно сдается в аренду, — моторизованные скутеры и специальные кресла для душа, — сказал представитель по продажам и маркетингу Джон Фокс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *