АВИАТРОН проектирует и изготавливает оболочки тепловых аэростатов ЛЮБОГО объёма и ЛЮБЫХ форм, плетёные гондолы (корзины) для различного количества пассажиров, лёгкие подвесные системы для одноместных шаров типа «Hopper», газовые горелки и другое оборудовние. Пилотируемый тепловой аэростат (или воздушный шар) — не только самый красивый летательный аппарат созданный человеком, но ещё и один из самых БОЛЬШИХ носителей воздушной рекламы. На оболочке аэростата, к примеру АХ-8, можно разместить рекламные полотнища общей площадью более 300 м2!
Сертификация наших аэростатов проводится в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (ФАП) «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения», утверждёнными приказом Министерства Транспорта РФ №118 от 17 апреля 2003 года. Любая другая информация в Интернете об условиях изготовления и последующей сертификации тепловых аэростатов как ЕЭВС не соответствует действительности. | |
Фирма «АВИАТРОН» изготавливает тепловые аэростаты следующих классов: | |
---|---|
| Полёт на аэростате подобного типа — необычное событие и особое удовольствие. |
| Это самый малый тепловой аэростат с плетёной гондолой (корзиной). |
| В этом варианте компановки полёт как на «Cloudhopper», но вдвоём! |
| Оптимальный двухместный аппарат для соревнований и показательных полётов! |
| Отличный аппарат для соревновательных полётов, наиболее популярный у пилотов! Но и отлично летает с пассажирами на «покатушках». |
| Идеальная форма оболочки и отличный внешний вид! Это СЕРДЦЕ в небе вызывает особый ВОСТОРГ. На этих двух аэростатах так же летают с пассажирами и соревнуются. |
| Это серьёзный шарик, для полётов с большой компанией. |
| А это уже настоящий пассажирский лайнер, флагман любой воздушной флотилии!!! |
Кроме вышеперечисленных могут быть спроектированы и изготовлены любые другие аэростаты по ТЗ заказчика. | |
Оболочки сшиваются в основном из тканей производства фирм Южной Кореи. Все наши плетёные гондолы (корзины) изготавливаются из прута ивы и ротанга, имеют силовой каркас из нержавеющей стали (труба ф 25х2,0 12Х18Н10Т), троса для подвески (ф6 мм) из оцинкованной стали, дубовые брусья в основании, пол из ламинированной фанеры толщ. 18-20 мм, мягкое напольное покрытие (МАТ), отделку поручней и основания из натуральной кожи (см. фото). Высококачественная мебельная кожа для отделки и троса такого диаметра используются для производства гондол в России только у нас! Подробно перечень комплектации каждого типа наших аэростатов с ценами Вы можете просмотреть в разделе «Цены на аэростаты». Сроки изготовленияСроки изготовления, в зависимости от типа аэростата, составляют от 35 до 50 рабочих дней. В отношении аэростатов с оболочками специальных форм срок изготовления зависит от сложности формы и оговаривается отдельно. Размещение заказа.Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и опишите, каким Вы хотели бы видеть свой будущий аэростат. Мы согласуем расцветку оболочки и комплектацию, предоставив электронное изображение Вашего аэростата в различных ракурсах в полёте. После 70% предоплаты, через согласованное время, Ваш аэростат будет изготовлен и опробован в испытательном полёте. |
|
www.aviatron.ru
Авиатрон | Главная страница Авиатрон
27 января 2019 года нам исполнилось 30 лет!
Основные направления нашей деятельности — полёты на воздушных шарах, изготовление зимних надувных фигур (СНЕГОВИК, ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА) и надувных арок, пилотируемых аэростатов, рекламных гелиевых шаров, дирижаблей, рекламных надувных фигур.
Полет на воздушном шаре
Почти каждый о них слышал и очень немногие их совершали. Но те счастливчики, которые всё же становятся воздухоплавателями, на всю жизнь запоминают свой первый полёт на воздушном шаре, проведённый наедине c восторгом, красотой и ещё незнакомым Вам удовольствием! А может Вы мечтаете совершить полёт на аэростате СЕРДЦЕ с такой надписью на оболочке? Это тоже возможно! Хотите полетать на шаре!? Тогда ознакомьтесь с общей информацией на странице «Полёт на воздушном шаре» и более подробной на http://fly.aviatron.ru
ПРОИЗВОДСТВО АЭРОСТАТОВ
Мы производим тепловые аэростаты с весны 1996 года. АВИАТРОН первым в России разработал и стал изготавливать как самые большие на то время в стране аэростаты класса АХ-9 (V=3950 куб.м), так и самые малые — АХ-2 тип Hopper (V=390 куб.м). Сейчас в нашей производственной линейке 8 аэростатов различного объёма.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ не просто производством аэростатов. МЫ ПОЛУЧАЕМ от производства удовольствие.
Подробности смотрите на этой странице ниже.
ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!
А Вы бы хотели совершить полёт на воздушном шаре? Посмотреть, как всё красиво с высоты птичьего полёта? А потрогать в полёте руками верхушки деревьев, или посмотреть на них из-под облаков? А отметить в полёте любой праздник или свой день рождения, или даже Новый Год с Рождеством? А сделать в полёте на шаре любимой девушке предложение!? Тогда милости просим в Клуб АВИАТРОН http://fly.aviatron.ruЕщё один из путей претворения подобных планов в жизнь — стать пилотом аэростата!
МЫ ПРОИЗВОДИМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ
Если Вы решили пополнить дружные ряды российских пилотов-воздухоплавателей и приобрести тепловой аэростат (пилотируемый воздушный шар), то Вы также не ошиблись адресом. Мы производим широкий ассортимент пилотируемых тепловых аэростатов, от самых малых одноместных, до самых больших в России, класса АХ-10, на котором может подняться в воздух сразу 13 человек! Можно для Вас изготовить оболочку аэростата в форме СЕРДЦА. Нашим заказчикам мы оказываем содействие в проведении государственной регистрации и сертификации готового аэростата или полностью берём эту работу на себя.
Для просмотра общей информации по производству аэростатов, добро пожаловать в раздел » Производство аэростатов»
Для просмотра перечней комплектации разных типов аэростатов с ценами — в раздел «Цены на аэростаты»
гелиевые шары и дирижабли, рекламные надувные фигуры разных форм и размеров, аэромэны. Надувные фигуры устанавливаются на крышах и козырьках зданий, внутри и у входа в помещения, на площадях, стадионах и в парках. Для оборудования спортивных площадок мы выпускаем надувные арки различных размеров и конструкций. Они обычно применяются как стартово-финишные арки для соревнований по лёгкой атлетике, лыжным дисциплинам, на спортивных городских праздниках, авто и мотогонках, а также устанавливаются, к примеру, у входа в торговые центры в период проведения рекламных акций. Информацию по ним можно просмотреть в разделе «Надувные фигуры».
Друзья и партнёры в регионах:
Прогулки на воздушном шаре в районе г. Ставрополь | Агенство полётов на шарах по Краснодарскому краю | ||
https://shar26.ru | https://nasharu23.ru/ |
Если хотите знать прогноз погоды, чтобы выбрать подходящую дату для полёта, — кликните СЮДА
www.aviatron.ru
Авиатрон / Клуб Авиатрон: полёт на воздушном шаре
«И всех очень интересовала новая идея — летать ради радости полёта…»
РИЧАРД БАХ
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Наверное, немного найдется людей, не мечтавших хоть раз полететь. И еще меньше ни разу не летавших.
Но, что такое обычный полет в нашем понимании? Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет?! Если это — полет, тогда я — вождь гренландских эскимосов.
А попробуйте вот так.
Раннее утро или вечер погожего дня (зимой или летом — не важно). В эти часы в тёплое время года воздух не взбаламучен «термиками» — порывами ветра от нагретой солнцем земной поверхности. Поляна или небольшое поле. Неспешная и слаженная работа экипажа, который за 15−20 минут собирает и готовит воздушный шар к взлёту. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет порой в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.
Это не моторная авиация, где ревет набегающий поток ветра, и выброс адреналина сравним с расходом топлива форсированного движка. Моторов с адреналином хватает и в повседневной жизни.
Полёт на воздушном шаре — это совершенно другой кайф. Его надо почувствовать. Так что вот так. Думайте, решайте. А если надумаете чего, пишите на [email protected] или звоните.
У каждого есть места, которые хочется увидеть в новом ракурсе. Например сверху. И не надо думать, что если воздушный шар летит, куда ветер дует, не попадешь, куда хочется. Главное — выбрать точку отправления! И дуть будет, куда надо.
Заказывая полёт на шаре, примите к сведению, что…
- количество мест в аэростатах указано вместе с пилотом. При выборе аэростата нужно учитывать, что СРЕДНИЙ ВЕС ОДНОГО ПАССАЖИРА не должен превышать 75 кг. К примеру, если Вы хотите арендовать 3-х местный аэростат, то СУММАРНЫЙ ВЕС двух пассажиров — до 150 кг. При значительном превышении этого показателя Вам нужно арендовать аэростат большей грузоподъёмности.
- продолжительность свободного полёта по указанным в таблице ценам — от 1 часа.
- если полёт на воздушном шаре планируется в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ, его стоимость будет минимум в 2 раза выше, чем в таблице.
Подарочные сертификаты
Наши ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, называемые «ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ», не похожи на сертификаты других фирм, которые широко предлагают эти услуги через интернет. В них нет разных бесполезных бумаг, пластиковых карт активации и прочих ненужных вещей. Это красивая карточка формата А5, вставленная в рамку под стеклом, с фото аэростата и коротким текстом касающимся сути документа и деталей полёта. Рамка пакуется в бумажный подарочный пакет.
Для оформления Приглашения от Вас потребуется фамилия и имя человека, которые мы внесём в текст и Ваш сотовый телефон (или человека получившего сертификат) для оперативной связи во время организации полёта. Сертификат действителен в течение 6 месяцев.
Форма оплаты любая и Вы можете оплатить сертификат и по безналичному расчёту.
НЕТ ОРИГИНАЛЬНЕЙ И ЛУЧШЕ ПОДАРКА, ЧЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!
ПОЛЁТЫ ПРОВОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ПИЛОТЫ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО КЛУБА ДОСААФ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ И БОГАТЫЙ ОПЫТ.
Что включено в стоимость полёта на шаре
В стоимость входит организация полёта, аренда воздушного шара, работа пилота и наземного экипажа из 3−5 человек по подготовке к полёту, подъёму и полёту воздушного шара, сопровождение его по маршруту на автомобилях и подбору на месте приземления.
К примеру, если Вы с друзьями решили совершить свободный полёт на нашем самом большом аэростате компанией из 7 человек, то стоимость этого мероприятия обойдётся каждому в 4000 руб!
За все годы наших полётов с пассажирами не было ни одного лётного происшествия и ни одного недовольного после приземления! Мы гарантируем безопасность и незабываемые впечатления!
Как организованы полёты на воздушном шаре
ИТАК, полёты на воздушных шарах (или тепловых аэростатах) обычно проводятся в раннее утреннее или вечернее время (за 2−3 часа до захода солнца). В середине дня на таких воздушных шарах не летают из соображений безопасности. В холодное время года летать можно весь световой день. Т. е.полёты на шарах проводятся круглый год.
Выбрав дату полёта и время, Вы должны разместить у нас по электронной почте или телефону предварительную заявку, указав своё имя и сотовый телефон. Лучше заявки размещать заблаговременно, дней за 15−20, т.к. желающих много, особенно в летнее время и выходные дни. В будни всё значительно свободней. За день-два до полёта мы свяжемся с Вами, расскажем о предстоящих погодных условиях и деталях нашей встречи. В оговорённый день и время, Вам нужно приехать на место сбора в район проведения полётов, — к ТЦ «Карусель» в г. Бронницы (по Новорязанскому шоссе 38 км. по спидометру от МКАД), на общественном транспорте или своей автомашине. Машина ставится на стоянку у ТЦ, а 2 пассажира пересаживаются в нашу машину наземного сопровождения экипажа, где есть 2 свободных места. Вместе мы следуем в ней на место старта аэростата, которое определяет пилот (машина сопровождения может быть любого класса). После проведения полёта и приземления, пилот проводит традиционный обряд посвящения в воздухоплаватели с вручением памятных сертификатов по итогам полёта и шампанским с шоколадом. После этого вся компания вместе возвращается в Бронницы к Вашей автомашине, где мы и расстаёмся. Если пассажиров уже 3 человека и более, то для них необходимо заказать для обслуживания этого полёта дополнительный автотранспорт с водителем (дополнительно 2500−3000 руб/автомашина).
Если Вы хотите приехать в Бронницы на общественном транспорте, можно воспользоваться рейсовым пригородным автобусом N324, следующем от станции метро «Котельники», или на любом пригородном автобусе следующем через Бронницы в г. Коломну. Если без особых пробок, то вся дорога от метро занимает от 1 часа 15 мин. (по расписанию). Ну, а когда хочется вообще не думать о пробках, тогда электричкой от Казанского вокзала или станции метро «Выхино» до станции «Бронницы», которая находится км. в 10 от города. На станции лучше взять такси (от 100 руб) и доехать до города и ТЦ «Карусель».
Пилот единолично определяет, возможен ли полёт на воздушном шаре в оговорённые день, ориентируясь на прогноз погоды, т.к. он единолично отвечает за Вашу безопасность. Если накануне становится понятно, что погода будет нелётной, пилот свяжется с Вами и согласует перенос полёта или его отмену. Только прошу помнить, что если мы договорились о полёте, то отказываться уже нельзя. Обычно М Ы НЕ ПРАКТИКУЕМ ПРЕДОПЛАТ если летит только один небольшой аэростат. Но, если для одной компании планируется полёт на одном 8-МИ МЕСТНОМ или одновременно двух-трёх аэростатах, то она потребуется, в размере 40% от общей стоимости. Этот аванс не возвращается при отказе пассажиров от полёта по любой причине. Если в оговорённый день полёт придётся отменить по погодным условиям и пассажиры не согласились на его перенос на другую дату, то вся сумма аванса возвращается им обратно.
В полёт полезно захватить фото-видео технику. Пассажиры в состоянии даже лёгкого алкогольного или наркотического опьянения в полёт не допускаются. При этом, степень возможного опьянения определяет лично пилот. Все протесты и доводы нетрезвого пассажира игнорируются экипажем. Беременные женщины в полёт также не допускаются. Форма одежды — по погоде, прогулочно-спортивная, как на пикник. Женская обувь не должна иметь каблуков. В тёплое время года на голове всё равно нужно иметь лёгкий головной убор т.к. пилот, особенно на старте, интенсивно прогревает огнём воздух внутри оболочки. В тёплую погоду непрекрытую голову заметно припекает.
Чего не стоит делать при полёте на воздушном шаре
- Бояться! В том числе и высоты. В полёте на шаре страшно не бывает! Будет только красиво и интересно.
- Фотографировать на смартфон и тут же сливать фото в Интернет. Не тратьте на это драгоценное лётное время. Фотографировать, конечно, полезно, но в меру. Лучше смотреть вокруг во все глаза!
- Грустить о том, что всё проходит и память о красоте в Вашем полёте со временем рассеится в дымке воспоминаний. НЕТ! Вы будете помнить о своём первом настоящем полёте в небе ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Вот, теперь Вы теоретически знаете почти ВСЁ о том, что такое полёт на воздушном шаре! Осталось ПОЗНАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ.
fly.aviatron.ru
AэроНаТЦ — Полет на воздушном шаре
Воздушный шар – это первое изобретенное человечеством средство передвижения по воздуху. Официально зарегистрированный первый полет на воздушном шаре состоялся более двухсот лет назад. Желание подняться в небо, стать подобно птице, ощутить свободу, всегда было присуще человеку. В 1783 году братья Жан-Этьен и Жозеф-Мишель Монгольфье построили первый тепловой аэростат и тем самым подарили всему человечеству возможность полета. Полет – это не просто процесс движения по воздуху. У каждого человека полет вызывает что-то свое, личное, непередаваемое. Для кого-то это – воплощение детской мечты, ощущение свободы, слияния с окружающим миром, для кого-то – симбиоз свободы, романтики, восторженных чувств и всплеска адреналина, покорение стихии и многое другое!
Воздухоплавание сегодня – это и профессиональный спорт, и захватывающее зрелище, и новый вид развлечений.
Заказать полет и узнать всю информацию можно по тел.: +7 (495) 918-51-98, +7 (903) 795-68-16
E-mail: [email protected]
СТОИМОСТЬ ПОЛЕТА
Количество |
Продолжительность |
Сезон, |
Цена в рублях |
до 3 человек | 1 час ± 15 мин |
Лето / зима до 5 м/с |
16 000 / 19 000* |
до 5 человек |
1 час ± 15 мин |
Лето / зима |
22 000 / 25 000* |
до 8 человек | 1 час ± 15 мин |
Лето / зима до 5 м/с |
30 000 / 33 000* |
После полета на воздушном шаре каждому впервые совершившему воздушное путешествие предстоит пройти обряд посвящения в воздухоплаватели с вручением памятной грамоты.
ПОДЪЕМ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА (работа на привязи)
Тепловой аэростат может быть привлечен для развлекательных и рекламных целей:
— для массовых мероприятий;
— для культурных мероприятий;
— для спортивных мероприятий;
— для торжественных мероприятий;
— для корпоративных мероприятий;
— для рекламных акций.
Услуга |
Время |
Сезон, |
Цена в рублях |
Подъем ТА на привязи с рекламным |
1-й час более |
Лето / зима, до 5 м/с |
15 000 / 17 000**
11 000 / 12 000 |
Подъем ТА на привязи с |
1-й час |
Лето / зима, |
19 000 / 21 000** |
* – в пределах Московской области (Дмитровский район).
** – в пределах Московской области.
Примечание:
подъемы воздушного шара (теплового аэростата) на привязи в пределах г. Москвы и за пределами Московской области оплачиваются по согласованию.
www.aeronatc.ru
Авиатрон | Район наших полётов
Если Вы решили полетать на воздушном шаре, сначала ознакомьтесь с информацией по полётам ЗДЕСЬ.
Пилоты Клуба «Авиатрон»
проводят полёты в Жуковском районе, который для нас не только родной, а и, по нашему мнению, самый удобный, красивый и безопасный при проведении свободных полётов на тепловых аэростатах. Мы надеемся, что приведённое ниже его краткое описание, будет полезно как пассажирам аэростатов, так и коллегам-пилотам, желающим совершить полёт на воздушном шаре в Жуковском районе.Итак, движемся на юго-восток от Москвы по Новорязанскому шоссе. Практически всегда место встречи экипажей с пассажирами, — город Бронницы (38 км от МКАД). Месстность в районе полётов равнинная. Леса чередуются с полями и пойменными лугами т.к. вдоль всего района полётов протекает судоходная в этих местах Москва-река (см. карту района полётов на фото).. Ниже мы поместим краткое описание архитектурных памятников и исторических мест в зоне полётов. В наших краях их много, они красивы и над многими можно полетать. |
|
В настоящее время полёты проводятся южнее и юго-восточней города Бронницы, вплоть до города Коломна и Воскресенск. Вот с Бронниц и начнём.
Город расположен на 38-м километре Новорязанского шоссе, на высоком берегу Москва-реки. Впервые Бронницы упоминаются в летописи 1453 года под названием села Бронницы, принадлежавшего московским князьям. В конце 17 века Бронницы являлись хозяйственным царским поместьем. Здесь был основан один из первых госудаственных конных заводов. В 1781 году село было преобразовано в уездный город Бронницы, на гербе которого избражен конь на зелёном лугу. Ныне, на центральной площади города высится собор Михаила Архангела. Он был сооружён в 1705 году, через 5 лет после того, как село было подарено царём Петром I А.Д. Меньшикову. В этом архитектурном памятнике сочетаются объёмная композиция посадского храма 17 века и декор московского барокко. Вытянутый вверх четверик контрастирует с низкими апсидами и трапезной. В трёхрядности световых проёмов храма чувствуется влияние Рязанского собора, хотя в целом он напоминает московские пятиглавые храмы. Внутри Архангельского собора сохранилась лепная отделка, где всевозможные цветы и травы красивыми узорами покрывают стены и своды. Сохранился и искусно отделанный иконостас начала 18 века. Соборная колокольня построена позже, в 70-80 годы 19 века. По своей архитектуре она близка к колокольне Новодевичьего монастыря. Находящаяся поблизости от собора Иерусалимская церковь интересна как образец позднего классицизма в культовом зодчестве. Она была построена в 1834 году по проекту известного архитектора А.Местахова, ученика М.Ф.Казакова. В некрополе перед Архангельским собором (в стене ограды) находятся могилы декабристов М.А.Фонвизина и И.И.Пущина, проведших последние годы жизни под Бронницами, в усадьбе Марьино. К архитектурным достопримечательностям Бронниц относится также комплекс зданий бывших казарм кавалерийского полка, построенных в начале 19 века в классическом стиле ампир, с бельведером над воротами и башнями по углам, а также гостинный двор, состоящий из 4-х одинаковых корпусов, соединённых в каре, с простыми фасадами без колонн.
В 16 км за Бронницами в сторону Коломны по Новорязанскому шоссе, в селе Никитское сохранился небольшой типичный архитектурный ансамбль барских усадеб 18 века, принадлежавей тогда князьям Куракиным. До наших дней сохранился главный дом усадьбы с одним флигелем, служебная пристройка и Владимирская церковь в старом парке с прудами. Кирпичное с белокаменными деталями здание церкви было построено на столетие раньше остальных построек. С ним соединена одноэтажной трапезной палатой трёхъярусная колокольня со шпилем, которая своей внешней лёгкостью и нарядностью подчёркивает монументальность церкви.
Рядом с дорогой от т.н. «второй бетонки» до города Малино, которая идёт справа от Новорязанского шоссе с севера на юг, расположен ряд населённых пунктов с красивыми архитектутурными памятниками. В селе Авдотьино находится бывшая усадьба 18 века — родовое имение выдающегося писателя, просветителя и книгоиздателя Н.И.Новикова. Он провёл здесь детство и последние 22 года жизни. До наших дней от неё уцелели перестроенный флигель, два служебных здания, церковь и остатки парка. Тихвинская церковь — самый значительный художественный памятник усадьбы. Она выстроена в стиле барокко в 1749-1753 г.г. по заказу отца Н.И.Новикова.
Центральная авдотьинская улица переходит в дорогу, идущую вдоль необычайно красивой в этих местах реки Северка, к селу Никоновскому, в котором сохранилась старая Покровская церковь, построенная в 1738 году.
Очень красивы в расположенном северней по шоссе селе
В Воскресенском районе нашей лётной зоны также сохранилось немало памятников архитектуры 17-18 веков.
В районе наших полётов это далеко не полный перечень красивых мест с архитектурными памятниками, полёт на воздушном шаре над которыми оставит неизгладимые впечатления.
www.aviatron.ru