Разное

Стоимость воздушного шара с корзиной для полетов – Авиатрон | Цены на аэростаты

26.06.2017

Авиатрон | Производство аэростатов

АВИАТРОН проектирует и изготавливает оболочки тепловых аэростатов ЛЮБОГО объёма и ЛЮБЫХ форм, плетёные гондолы (корзины) для различного количества пассажиров, лёгкие подвесные системы для одноместных шаров типа «Hopper», газовые горелки и другое оборудовние. 

Пилотируемый тепловой аэростат (или воздушный шар) — не только самый красивый летательный аппарат созданный человеком, но ещё и один из самых БОЛЬШИХ носителей воздушной рекламы. На оболочке аэростата, к примеру АХ-8, можно разместить рекламные полотнища общей площадью более 300 м2!


Мы окажем Вам содействие в вопросах регистрации и сертификации нового аэростата в государственных органах или полностью возьмём эту работу на себя.

Сертификация наших аэростатов проводится в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (ФАП) «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения», утверждёнными приказом Министерства Транспорта РФ №118 от 17 апреля 2003 года.

Любая другая информация в Интернете об условиях изготовления и последующей сертификации тепловых аэростатов как ЕЭВС не соответствует действительности.



Фирма «АВИАТРОН» изготавливает тепловые аэростаты следующих классов: 
  • АХ-4, тип AV- 22, объём 650 куб.м., аналог английского «Cloudhopper», одноместный без гондолы, пилот размещается сидя в мягкой подвесной системе парапланерного типа закреплённой на стальной силовой раме с одиночной газовой горелкой. Стандартный топливный баллон объёмом 50 (60) литров размещён за спиной. Продолжительность полёта около 1 часа. Посадка производится на ноги.
Полёт на аэростате подобного типа — необычное событие и особое удовольствие.
  • АХ-5a, тип AV- 42, объём 1190 куб.м, двухместный с облегчённой плетёной гондолой (90 х 90 см), с сумками для принадлежностей, аптечки и огнетушителя, одиночной газовой горелкой и двумя топливными баллонами по 50 л.
Это самый малый тепловой аэростат с плетёной гондолой (корзиной).
  • АХ-5b, тип AV- 42, объём 1190 куб.м.;
    двухместный без плетёной гондолы с одиночной газовой горелкой, пилот и пассажир размещаются сидя в жесткой универсальной подвесной системе типа «летающее кресло «, два топливных баллона по 50 л. размещаются по бокам сиденья или за спинами сидящих (два варианта размещения).
 В этом варианте компановки полёт как на «Cloudhopper», но вдвоём!
  • АХ-6, тип AV- 56, объём 1550 куб.м. рассчитан максимум на 2 человека, производится с плетёной гондолой (100 х 115 см.) оборудованной сумками для принадлежностей, аптечки и огнетушителя, сдвоенной газовой горелкой. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.

Оптимальный двухместный аппарат для соревнований и показательных полётов!

  • АХ-7, тип AV- 65, объём 1840 куб.м. рассчитан максимум на 3 человека. Плетёная гондола (100 х 135 см) с сумками для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.
  • АХ-7-SPORT, со спортивной оболочкой AVIATRON-RACER, тип AV-65, объём оболочки 1900 куб.м. На нём тоже могут лететь до 3-х человек, но главное его предназначение — это динамичные спортивные полёты с высокоскоростным вертикальным маневрированием. AVIATRON-RACER — это «Формула 1» в спортивном воздухоплавании!
Отличный аппарат для соревновательных полётов, наиболее популярный у пилотов! Но и отлично летает с пассажирами на «покатушках».
  • АХ-8, с оболочкой специальной формы СЕРДЦЕ, объём 2800 куб.м. рассчитан максимум на 4 человека. Плетеная гондола (115 х 155 см) с сумкой для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л. Оболочка может быть оснащена поворотным клапаном, позволяющим развернуть аэростат в полёте для удобства фотографирования, демонстрации оболочки наблюдателям в разных ракурсах и возможности требуемой ориентации оболочки аэростата при приземлении.
  • АХ-8, тип AV- 90, объём 2550 куб.м. рассчитан максимум на 5 человек.Плетеная гондола (115 х 155 см) с сумкой для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.
  • АХ-8, тип AV- 104, объём 2950 куб.м. рассчитан максимум на 5 человек в жаркую погоду, а в прохладную можно летать и вшестером. Плетеная гондола (115 х 155 см) с сумкой для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка. Для участия в соревнованиях предлагается специальная жёсткая сумка для ноутбука. Базовая комплектация включает в себя 2 топливных баллона ёмкостью по 50 л.
Идеальная форма оболочки и отличный внешний вид! Это СЕРДЦЕ в небе вызывает особый ВОСТОРГ.

На этих двух аэростатах так же летают с пассажирами и соревнуются.

  • АХ-9, тип AV-140, объём 3950 куб.м. рассчитан максимум на 8 человек. Плетёная гондола без внутренних перегородок (120 х 190 см) с высокими бортами, сумками для аптечки, огнетушителя и принадлежностей, сдвоенная газовая горелка, 4 топливных баллона.
Это серьёзный шарик, для полётов с большой компанией.
  • АХ-10, тип AV-210, объём 5950 куб. м. рассчитан максимум на 13 человек. Плетёная гондола (165 х 300 см) имеет особо прочную конструкцию, внутренние перегородки Т-образной схемы, каркас из нержавеющей стали, дубовые брусья в основании, отделку из натуральной кожи. Комплектуеся тройной газовой горелкой с термоэкранами на раме 125х180 см, сумкой для огнетушителя и принадлежностей, 6 топливных баллонов.
А это уже настоящий пассажирский лайнер, флагман любой воздушной флотилии!!!
Кроме вышеперечисленных могут быть спроектированы и изготовлены любые другие аэростаты по ТЗ заказчика. 

Оболочки сшиваются в основном из тканей производства фирм Южной Кореи. Все наши плетёные гондолы (корзины) изготавливаются из прута ивы и ротанга, имеют силовой каркас из нержавеющей стали (труба ф 25х2,0 12Х18Н10Т), троса для подвески (ф6 мм) из оцинкованной стали, дубовые брусья в основании, пол из ламинированной фанеры толщ. 18-20 мм, мягкое напольное покрытие (МАТ), отделку поручней и основания из натуральной кожи (см. фото). Высококачественная мебельная кожа для отделки и троса такого диаметра используются для производства гондол в России только у нас!  

Подробно перечень комплектации каждого типа наших аэростатов с ценами Вы можете просмотреть в разделе «Цены на аэростаты».

Сроки изготовления

Сроки изготовления, в зависимости от типа аэростата, составляют от 35 до 50 рабочих дней. В отношении аэростатов с оболочками специальных форм срок изготовления зависит от сложности формы и оговаривается отдельно. 

Размещение заказа.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и опишите, каким Вы хотели бы видеть свой будущий аэростат. Мы согласуем расцветку оболочки и комплектацию, предоставив электронное изображение Вашего аэростата в различных ракурсах в полёте. После 70% предоплаты, через согласованное время, Ваш аэростат будет изготовлен и опробован в испытательном полёте.




 

  

www.aviatron.ru

Авиатрон | Главная страница Авиатрон

27 января 2019 года нам исполнилось 30 лет!

Основные направления нашей деятельности — полёты на воздушных шарах, изготовление зимних надувных фигур (СНЕГОВИК, ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА) и надувных арок, пилотируемых аэростатов, рекламных гелиевых шаров, дирижаблей, рекламных надувных фигур.

Полет на воздушном шаре

Почти каждый о них слышал и очень немногие их совершали. Но те счастливчики, которые всё же становятся воздухоплавателями, на всю жизнь запоминают свой первый полёт на воздушном шаре, проведённый наедине c восторгом, красотой и ещё незнакомым Вам удовольствием! А может Вы мечтаете совершить полёт на аэростате СЕРДЦЕ с такой надписью на оболочке? Это тоже возможно! Хотите полетать на шаре!?  Тогда ознакомьтесь с общей информацией на странице «Полёт на воздушном шаре» и более подробной на  http://fly.aviatron.ru 

ПРОИЗВОДСТВО АЭРОСТАТОВ

Мы производим тепловые аэростаты с весны 1996 года. АВИАТРОН первым в России разработал и стал изготавливать как самые большие на то время в стране аэростаты класса АХ-9 (V=3950 куб.м), так и самые малые — АХ-2 тип Hopper (V=390 куб.м). Сейчас в нашей производственной линейке 8 аэростатов различного объёма.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ не просто производством аэростатов. МЫ ПОЛУЧАЕМ от производства удовольствие.
Подробности смотрите на этой странице ниже.

ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!

А Вы бы хотели совершить полёт на воздушном шаре? Посмотреть, как всё красиво с высоты птичьего полёта? А потрогать в полёте руками верхушки деревьев, или посмотреть на них из-под облаков? А отметить в полёте любой праздник или свой день рождения, или даже Новый Год с Рождеством? А сделать в полёте на шаре любимой девушке предложение!?  Тогда милости просим в Клуб АВИАТРОН http://fly.aviatron.ru
Ещё один из путей претворения подобных планов в жизнь — стать пилотом аэростата!

МЫ ПРОИЗВОДИМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ

Если Вы решили пополнить дружные ряды российских пилотов-воздухоплавателей и приобрести тепловой аэростат (пилотируемый воздушный шар), то Вы также не ошиблись адресом.  Мы производим широкий ассортимент пилотируемых тепловых аэростатов, от самых малых одноместных, до самых больших в России, класса АХ-10, на котором может подняться в воздух сразу 13 человек! Можно для Вас изготовить оболочку аэростата в форме СЕРДЦА. Нашим заказчикам мы оказываем содействие в проведении государственной регистрации и сертификации готового аэростата или полностью берём эту работу на себя.
Для просмотра общей информации по производству аэростатов, добро пожаловать в раздел » Производство аэростатов»
Для просмотра перечней комплектации разных типов аэростатов с ценами — в раздел «Цены на аэростаты»

гелиевые шары и дирижабли, рекламные надувные фигуры разных форм и размеров, аэромэныНадувные фигуры устанавливаются на крышах и козырьках зданий, внутри и у входа в помещения, на площадях, стадионах и в парках. Для оборудования спортивных площадок мы выпускаем надувные арки различных размеров и конструкций. Они обычно применяются как стартово-финишные арки для соревнований по лёгкой атлетике, лыжным дисциплинам, на спортивных городских праздниках, авто и мотогонках, а также устанавливаются, к примеру, у входа в торговые центры в период проведения рекламных акций. Информацию по ним можно просмотреть в разделе «Надувные фигуры».

Друзья и партнёры в регионах:

Прогулки на воздушном шаре в районе г. СтавропольАгенство полётов на шарах по Краснодарскому краю   
https://shar26.ruhttps://nasharu23.ru/   

 

Если хотите знать прогноз погоды, чтобы выбрать подходящую дату для полёта, — кликните СЮДА

 

www.aviatron.ru

Авиатрон / Клуб Авиатрон: полёт на воздушном шаре

«И всех очень интересовала новая идея — летать ради радости полёта…»

РИЧАРД БАХ
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Наверное, немного найдется людей, не мечтавших хоть раз полететь. И еще меньше ни разу не летавших.
Но, что такое обычный полет в нашем понимании? Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет?! Если это — полет, тогда я — вождь гренландских эскимосов.

А попробуйте вот так.

Раннее утро или вечер погожего дня (зимой или летом — не важно). В эти часы в тёплое время года воздух не взбаламучен «термиками» — порывами ветра от нагретой солнцем земной поверхности. Поляна или небольшое поле. Неспешная и слаженная работа экипажа, который за 15−20 минут собирает и готовит воздушный шар к взлёту. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет порой в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.

Это не моторная авиация, где ревет набегающий поток ветра, и выброс адреналина сравним с расходом топлива форсированного движка. Моторов с адреналином хватает и в повседневной жизни.
Полёт на воздушном шаре — это совершенно другой кайф. Его надо почувствовать. Так что вот так. Думайте, решайте. А если надумаете чего, пишите на [email protected] или звоните.
У каждого есть места, которые хочется увидеть в новом ракурсе. Например сверху. И не надо думать, что если воздушный шар летит, куда ветер дует, не попадешь, куда хочется. Главное — выбрать точку отправления! И дуть будет, куда надо.

Заказывая полёт на шаре, примите к сведению, что…

  • количество мест в аэростатах указано вместе с пилотом. При выборе аэростата нужно учитывать, что СРЕДНИЙ ВЕС ОДНОГО ПАССАЖИРА не должен превышать 75 кг. К примеру, если Вы хотите арендовать 3-х местный аэростат, то СУММАРНЫЙ ВЕС двух пассажиров — до 150 кг. При значительном превышении этого показателя Вам нужно арендовать аэростат большей грузоподъёмности.
  • продолжительность свободного полёта по указанным в таблице ценам — от 1 часа.
  • если полёт на воздушном шаре планируется в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ, его стоимость будет минимум в 2 раза выше, чем в таблице.

Подарочные сертификаты

Наши ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, называемые «ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ», не похожи на сертификаты других фирм, которые широко предлагают эти услуги через интернет. В них нет разных бесполезных бумаг, пластиковых карт активации и прочих ненужных вещей. Это красивая карточка формата А5, вставленная в рамку под стеклом, с фото аэростата и коротким текстом касающимся сути документа и деталей полёта. Рамка пакуется в бумажный подарочный пакет.

Для оформления Приглашения от Вас потребуется фамилия и имя человека, которые мы внесём в текст и Ваш сотовый телефон (или человека получившего сертификат) для оперативной связи во время организации полёта. Сертификат действителен в течение 6 месяцев.
Форма оплаты любая и Вы можете оплатить сертификат и по безналичному расчёту.

НЕТ ОРИГИНАЛЬНЕЙ И ЛУЧШЕ ПОДАРКА, ЧЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!

ПОЛЁТЫ ПРОВОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ПИЛОТЫ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО КЛУБА ДОСААФ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ И БОГАТЫЙ ОПЫТ.

Что включено в стоимость полёта на шаре

В стоимость входит организация полёта, аренда воздушного шара, работа пилота и наземного экипажа из 3−5 человек по подготовке к полёту, подъёму и полёту воздушного шара, сопровождение его по маршруту на автомобилях и подбору на месте приземления.
К примеру, если Вы с друзьями решили совершить свободный полёт на нашем самом большом аэростате компанией из 7 человек, то стоимость этого мероприятия обойдётся каждому в 4000 руб!

За все годы наших полётов с пассажирами не было ни одного лётного происшествия и ни одного недовольного после приземления! Мы гарантируем безопасность и незабываемые впечатления!

Как организованы полёты на воздушном шаре

ИТАК, полёты на воздушных шарах (или тепловых аэростатах) обычно проводятся в раннее утреннее или вечернее время (за 2−3 часа до захода солнца). В середине дня на таких воздушных шарах не летают из соображений безопасности. В холодное время года летать можно весь световой день. Т. е.полёты на шарах проводятся круглый год.

Выбрав дату полёта и время, Вы должны разместить у нас по электронной почте или телефону предварительную заявку, указав своё имя и сотовый телефон. Лучше заявки размещать заблаговременно, дней за 15−20, т.к. желающих много, особенно в летнее время и выходные дни. В будни всё значительно свободней. За день-два до полёта мы свяжемся с Вами, расскажем о предстоящих погодных условиях и деталях нашей встречи. В оговорённый день и время, Вам нужно приехать на место сбора в район проведения полётов, — к ТЦ «Карусель» в г. Бронницы (по Новорязанскому шоссе 38 км. по спидометру от МКАД), на общественном транспорте или своей автомашине. Машина ставится на стоянку у ТЦ, а 2 пассажира пересаживаются в нашу машину наземного сопровождения экипажа, где есть 2 свободных места. Вместе мы следуем в ней на место старта аэростата, которое определяет пилот (машина сопровождения может быть любого класса). После проведения полёта и приземления, пилот проводит традиционный обряд посвящения в воздухоплаватели с вручением памятных сертификатов по итогам полёта и шампанским с шоколадом. После этого вся компания вместе возвращается в Бронницы к Вашей автомашине, где мы и расстаёмся. Если пассажиров уже 3 человека и более, то для них необходимо заказать для обслуживания этого полёта дополнительный автотранспорт с водителем (дополнительно 2500−3000 руб/автомашина).

Если Вы хотите приехать в Бронницы на общественном транспорте, можно воспользоваться рейсовым пригородным автобусом N324, следующем от станции метро «Котельники», или на любом пригородном автобусе следующем через Бронницы в г. Коломну. Если без особых пробок, то вся дорога от метро занимает от 1 часа 15 мин. (по расписанию). Ну, а когда хочется вообще не думать о пробках, тогда электричкой от Казанского вокзала или станции метро «Выхино» до станции «Бронницы», которая находится км. в 10 от города. На станции лучше взять такси (от 100 руб) и доехать до города и ТЦ «Карусель».

Пилот единолично определяет, возможен ли полёт на воздушном шаре в оговорённые день, ориентируясь на прогноз погоды, т.к. он единолично отвечает за Вашу безопасность. Если накануне становится понятно, что погода будет нелётной, пилот свяжется с Вами и согласует перенос полёта или его отмену. Только прошу помнить, что если мы договорились о полёте, то отказываться уже нельзя. Обычно М Ы НЕ ПРАКТИКУЕМ ПРЕДОПЛАТ если летит только один небольшой аэростат. Но, если для одной компании планируется полёт на одном 8-МИ МЕСТНОМ или одновременно двух-трёх аэростатах, то она потребуется, в размере 40% от общей стоимости. Этот аванс не возвращается при отказе пассажиров от полёта по любой причине. Если в оговорённый день полёт придётся отменить по погодным условиям и пассажиры не согласились на его перенос на другую дату, то вся сумма аванса возвращается им обратно.

В полёт полезно захватить фото-видео технику. Пассажиры в состоянии даже лёгкого алкогольного или наркотического опьянения в полёт не допускаются. При этом, степень возможного опьянения определяет лично пилот. Все протесты и доводы нетрезвого пассажира игнорируются экипажем. Беременные женщины в полёт также не допускаются. Форма одежды — по погоде, прогулочно-спортивная, как на пикник. Женская обувь не должна иметь каблуков. В тёплое время года на голове всё равно нужно иметь лёгкий головной убор т.к. пилот, особенно на старте, интенсивно прогревает огнём воздух внутри оболочки. В тёплую погоду непрекрытую голову заметно припекает.

Чего не стоит делать при полёте на воздушном шаре
  • Бояться! В том числе и высоты. В полёте на шаре страшно не бывает! Будет только красиво и интересно.
  • Фотографировать на смартфон и тут же сливать фото в Интернет. Не тратьте на это драгоценное лётное время. Фотографировать, конечно, полезно, но в меру. Лучше смотреть вокруг во все глаза!
  • Грустить о том, что всё проходит и память о красоте в Вашем полёте со временем рассеится в дымке воспоминаний. НЕТ! Вы будете помнить о своём первом настоящем полёте в небе ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.

Вот, теперь Вы теоретически знаете почти ВСЁ о том, что такое полёт на воздушном шаре! Осталось ПОЗНАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ.

fly.aviatron.ru

AэроНаТЦ — Полет на воздушном шаре

Воздушный шар – это первое изобретенное человечеством средство передвижения по воздуху. Официально зарегистрированный первый полет на воздушном шаре состоялся более двухсот лет назад. Желание подняться в небо, стать подобно птице, ощутить свободу, всегда было присуще человеку. В 1783 году братья Жан-Этьен и Жозеф-Мишель Монгольфье построили первый тепловой аэростат и тем самым подарили всему человечеству возможность полета. Полет – это не просто процесс движения по воздуху. У каждого человека полет вызывает что-то свое, личное, непередаваемое. Для кого-то это – воплощение детской мечты, ощущение свободы, слияния с окружающим миром, для кого-то – симбиоз свободы, романтики, восторженных чувств и всплеска адреналина, покорение стихии и многое другое!

Воздухоплавание сегодня – это и профессиональный спорт, и захватывающее зрелище, и новый вид развлечений.

Заказать полет и узнать всю информацию можно по тел.: +7 (495) 918-51-98, +7 (903) 795-68-16

E-mail: [email protected]

СТОИМОСТЬ ПОЛЕТА

Количество

Продолжительность
полета

Сезон,
скорость ветра

Цена в рублях

до 3 человек 1 час ± 15 мин Лето / зима
до 5 м/с
16 000 / 19 000*

до 5 человек

1 час ± 15 мин

Лето / зима
до 5 м/с

22 000 / 25 000*

до 8 человек 1 час ± 15 мин Лето / зима
до 5 м/с
30 000 / 33 000*

После полета на воздушном шаре каждому впервые совершившему воздушное путешествие предстоит пройти обряд посвящения в воздухоплаватели с вручением памятной грамоты.

ПОДЪЕМ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА (работа на привязи)

Тепловой аэростат может быть привлечен для развлекательных и рекламных целей:

— для массовых мероприятий;
— для культурных мероприятий;
— для спортивных мероприятий;
— для торжественных мероприятий;
— для корпоративных мероприятий;
— для рекламных акций.

Услуга

Время

Сезон,
скорость ветра

Цена в рублях

Подъем ТА на привязи с рекламным
полотнищем

1-й час

более

Лето / зима,

до 5 м/с

15 000 / 17 000**

11 000 / 12 000
за каждый след. час

Подъем ТА на привязи с
катанием пассажиров

1-й час
более

Лето / зима,
до 3 м/с

19 000 / 21 000**
15 000 за каждый след. час

* – в пределах Московской области (Дмитровский район).
** – в пределах Московской области.

Примечание:
подъемы воздушного шара (теплового аэростата) на привязи в пределах г. Москвы и за пределами Московской области оплачиваются по согласованию.

www.aeronatc.ru

Авиатрон | Район наших полётов

Если Вы решили полетать на воздушном шаре, сначала ознакомьтесь с информацией по полётам ЗДЕСЬ.

Пилоты Клуба «Авиатрон»

 проводят полёты в Жуковском районе, который для нас не только родной, а и, по нашему мнению, самый удобный, красивый и безопасный при проведении свободных полётов на тепловых аэростатах. Мы надеемся, что приведённое ниже его краткое описание, будет полезно как пассажирам аэростатов, так и коллегам-пилотам, желающим совершить полёт на воздушном шаре в Жуковском районе.

Итак, движемся на юго-восток от Москвы по Новорязанскому шоссе. Практически всегда место встречи экипажей с пассажирами, — город Бронницы (38 км от МКАД). Месстность в районе полётов равнинная. Леса чередуются с полями и пойменными лугами т.к. вдоль всего района полётов протекает судоходная в этих местах Москва-река (см. карту района полётов на фото).. 

Ниже мы поместим краткое описание архитектурных памятников и исторических мест в зоне полётов. В наших краях их много, они красивы и над многими можно полетать.

  

 

 

 

 

 

 

В настоящее время полёты проводятся южнее и юго-восточней города Бронницы, вплоть до города Коломна и Воскресенск.  Вот с Бронниц и начнём.  

Город расположен на 38-м километре Новорязанского шоссе, на высоком берегу Москва-реки. Впервые Бронницы упоминаются в летописи 1453 года под названием села Бронницы, принадлежавшего московским князьям. В конце 17 века Бронницы являлись хозяйственным царским поместьем. Здесь был основан один из первых госудаственных конных заводов. В 1781 году село было преобразовано в уездный город Бронницы, на гербе которого избражен конь на зелёном лугу. Ныне, на центральной площади города высится собор Михаила Архангела. Он был сооружён в 1705 году, через 5 лет после того, как село было подарено царём Петром I А.Д. Меньшикову. В этом архитектурном памятнике сочетаются объёмная композиция посадского храма 17 века и декор московского барокко. Вытянутый вверх четверик контрастирует с низкими апсидами и трапезной. В трёхрядности световых проёмов храма чувствуется влияние Рязанского собора, хотя в целом он напоминает московские пятиглавые храмы. Внутри

Архангельского собора сохранилась лепная отделка, где всевозможные цветы и травы красивыми узорами покрывают стены и своды. Сохранился и искусно отделанный иконостас начала 18 века. Соборная колокольня построена позже, в 70-80 годы 19 века. По своей архитектуре она близка к колокольне Новодевичьего монастыря. Находящаяся поблизости от собора Иерусалимская церковь интересна как образец позднего классицизма в культовом зодчестве. Она была построена в 1834 году по проекту известного архитектора А.Местахова, ученика М.Ф.Казакова. В некрополе перед Архангельским собором (в стене ограды) находятся могилы декабристов М.А.Фонвизина и И.И.Пущина, проведших последние годы жизни под Бронницами, в усадьбе Марьино. К архитектурным достопримечательностям Бронниц относится также комплекс зданий бывших казарм кавалерийского полка, построенных в начале 19 века в классическом стиле ампир, с бельведером над воротами и башнями по углам, а также гостинный двор, состоящий из 4-х одинаковых корпусов, соединённых в каре, с простыми фасадами без колонн.

В 16 км за Бронницами в сторону Коломны по Новорязанскому шоссе, в селе Никитское сохранился небольшой типичный архитектурный ансамбль барских усадеб 18 века, принадлежавей тогда князьям Куракиным. До наших дней сохранился главный дом усадьбы с одним флигелем, служебная пристройка и Владимирская церковь в старом парке с прудами. Кирпичное с белокаменными деталями здание церкви было построено на столетие раньше остальных построек. С ним соединена одноэтажной трапезной палатой трёхъярусная колокольня со шпилем, которая своей внешней лёгкостью и нарядностью подчёркивает монументальность церкви.

Рядом с дорогой от т.н. «второй бетонки» до города Малино, которая идёт справа от Новорязанского шоссе с севера на юг, расположен ряд населённых пунктов с красивыми архитектутурными памятниками. В селе Авдотьино находится бывшая усадьба 18 века — родовое имение выдающегося писателя, просветителя и книгоиздателя Н.И.Новикова. Он провёл здесь детство и последние 22 года жизни. До наших дней от неё уцелели перестроенный флигель, два служебных здания, церковь и остатки парка. Тихвинская церковь — самый значительный художественный памятник усадьбы. Она выстроена в стиле барокко в 1749-1753 г.г. по заказу отца Н.И.Новикова.

Центральная авдотьинская улица переходит в дорогу, идущую вдоль необычайно красивой в этих местах реки Северка, к селу Никоновскому, в котором сохранилась старая Покровская церковь, построенная в 1738 году.

Очень красивы в расположенном северней по шоссе селе

Заворово Троицкая церковь, построенная в 1699 году и Троицкая церковь в селе Троице-Лобаново, основание которой относится к 16 веку.

В Воскресенском районе нашей лётной зоны также сохранилось немало памятников архитектуры 17-18 веков.

В районе наших полётов это далеко не полный перечень красивых мест с архитектурными памятниками, полёт на воздушном шаре над которыми оставит неизгладимые впечатления.

www.aviatron.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *