Разное

Транспортно экспедиционные услуги налогообложение: Перевозка грузов и экспедиционные услуги подпадают под разные режимы налогообложения

25.04.2018
Перевозка грузов и экспедиционные услуги подпадают под разные режимы налогообложения

Согласно ст. 801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Таким образом, сторонами в договоре транспортной экспедиции являются экспедитор и клиент. Клиентом может быть любое лицо (физическое или юридическое), а экспедитором — только коммерческая организация или индивидуальный предприниматель

Как установлено п. 2 ст. 801 ГК РФ, в соответствии с договором обязанности экспедитора могут исполняться также перевозчиком. Большинство цивилистов усматривают в данном случае конструкцию смешанного договора, к которому наряду с нормами, регулирующими транспортно-экспедиционную деятельность, применяются нормы о грузовых перевозках.

В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Таким образом, систему налогообложения в виде ЕНВД следует применять в отношении деятельности, осуществляемой исключительно в рамках договоров перевозки грузов. Кроме того, из официальных разъяснений следует, что  на уплату ЕНВД можно переводить только те автотранспортные услуги по перевозке грузов, которые поименованы в ОКУН в подгруппе 022500 «Услуги грузового автомобильного транспорта» под кодами с 022501 по 022516 (Письма от 25.02.2010 N 03-11-11/33, от 28.07.2006 N 03-11-05/190, от 20.06.2006 N 03-11-04/3/299). Отмечу, что в ОКУН транспортно-экспедиционные услуги предусмотрены отдельной подгруппой «Услуги транспортной экспедиции» (код 023000).

Налогоплательщики, оказывающие в рамках одного договора услуги по перевозке грузов и экспедиторские услуги,  должны применять так называемую смешанную систему налогообложения, то есть помимо уплаты ЕНВД должны уплачивать налоги в соответствии с общеустановленной или упрощенной системой налогообложения. Такой же вывод содержит, к примеру, Письмо Минфина от 02.12.2008 N 03-11-04/3/541.

Получить персональную консультацию Светланы Скобелевой в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Арбитражная практика по налоговым спорам: Применение Обществом ставки 18 процентов по НДС в отношении транспортно-экспедиционных услуг, оказанных по договорам, заключенным с обществами при организации международной перевозки, неправомерно, поскольку такие услуги подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов | ФНС России Арбитражная практика по налоговым спорам: Применение Обществом ставки 18 процентов по НДС в отношении транспортно-экспедиционных услуг, оказанных по договорам, заключенным с обществами при организации международной перевозки, неправомерно, поскольку такие услуги подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов | ФНС России | 47 Ленинградская область
Транспортно-экспедиционные услуги при внутрироссийской перевозке грузов облагаются налогом в общем порядке | ФНС России Транспортно-экспедиционные услуги при внутрироссийской перевозке грузов облагаются налогом в общем порядке | ФНС России | 40 Калужская область
Что является доходом экспедитора на «упрощенке» по договору транспортной экспедиции

По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза (абз. 1 п. 1 ст. 801 ГК РФ).

Упоминание слов «за счет другой стороны» сразу же наталкивает на мысль, что договор транспортной экспедиции представляет собой разновидность посреднического договора.

Подтверждением этому служит и предусмотренная абзацем 2 пункта 1 статьи 801 ГК РФ обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от собственного имени договор (договоры) на перевозку груза.

Кроме того, пунктом 2 статьи 5 Закона № 87-ФЗ установлено, что клиент в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции, обязан уплатить причитающееся экспедитору вознаграждение, а также возместить понесенные им в интересах клиента расходы. Такой подход присущ именно посредническим договорам.

Но в то же время экспедитор может не только организовывать оказание услуг, связанных с перевозкой груза, но и оказывать эти услуги. Причем здесь уже не имеет принципиального значения тот факт, оказывает он эти услуги самостоятельно или с привлечением третьих лиц (ст. 805 ГК РФ). А оказание услуг уже не подпадает под посредническую деятельность.

Следовательно, экспедитор в рамках исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции может выступать и в качестве посредника, и в качестве исполнителя услуг. Именно от этого и будет зависеть порядок определения суммы налогооблагаемого дохода экспедитора от оказания услуг по договору транспортной экспедиции.

Когда экспедитор — посредник

При исчислении упрощенного налога посредники должны учитывать свои доходы в порядке, установленном статьей 346.15 НК РФ. Это касается всех — и тех, кто применяет объект налогообложения «доходы», и тех, кто выбрал объект налогообложения «доходы минус расходы».

Таким образом, налогоплательщики учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 НК РФ (п. 1 ст. 346.15 НК РФ). Вместе с тем поступления, предусмотренные статьей 251 НК РФ, в облагаемую базу не входят (п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ).

Подпунктом 9 пункта 1 статьи 251 НК РФ к числу таких поступлений отнесены доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего посреднику в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору (кроме вознаграждения).

Следовательно, если из условий договора транспортной экспедиции следует, что экспедитор действует в качестве посредника, то в своих доходах он признает только сумму вознаграждения (естественно, что она должна быть выделена в договоре отдельно).

Все те средства, которые экспедитор получает от клиента в счет возмещения своих затрат по договору, не включаются ни в его доходы, ни в его расходы.

Такая схема особенно выгодна экспедиторам с объектом налогообложения «доходы».

Когда экспедитор сам оказывает услуги

Совершенно иной подход будет, если экспедитор по договору транспортной экспедиции обязуется выполнить все услуги сам. В данной ситуации заключенный договор можно рассматривать по аналогии с договором возмездного оказания услуг. Как мы уже говорили, выполняются эти услуги непосредственно экспедитором или для этого привлекаются третьи лица, принципиального значения не имеет. Привлечение иных лиц в таком случае нельзя трактовать как действия посредника (ст. 780 ГК РФ).

Например, такая ситуация возможна, когда по договору транспортной экспедиции экспедитор обязан обеспечить получение груза на своем складе, а потом отправить его дальше. При этом договоры перевозки клиент заключает самостоятельно, а перевозчики действуют по доверенности клиента.

Здесь доходом экспедитора будет являться вся его выручка от оказания таких услуг. Затраты, возникающие в процессе предоставления услуг по договору транспортной экспедиции, могут признаваться при налогообложении с учетом положений главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. Понятно, что сделать это смогут только те экспедиторы, объект налогообложения которых «доходы минус расходы».

Официальные разъяснения

В разъяснениях Минфин России не дает ясного ответа, что именно признается доходом экспедитора. Финансовое ведомство лишь указывает, что является доходом в общем случае, а какие поступления не учитываются при налогообложении.

Как отмечено в комментируемом письме, налогоплательщики, осуществляющие функции экспедитора по договору транспортной экспедиции, при определении налоговой базы по единому налогу в состав доходов включают сумму вознаграждения, полученного в соответствии с названным договором.

При этом четко не установлено, что же следует считать таким вознаграждением.

Поэтому налогоплательщику стоит быть внимательным при решении данного вопроса и тщательнейшим образом изучить условия договора транспортной экспедиции, чтобы однозначно понять, как в нем определено вознаграждение.

Опубликовано в журнале «Документы и комментарии» № 19, октябрь 2013 г.

Особенности налогообложения международных грузоперевозок

Перевозка

Если договором предусмотрен «самовывоз» со склада продавца, то его расходы минимальны. Упаковать и погрузить товар почти любая компания может самостоятельно. А вот когда транспортировка предполагает много этапов, собственными силами обойтись трудно. Содержание мощной транспортной службы для выполнения международных рейсов не всегда экономически оправданно. Вполне естественно, что львиную долю работ по доставке поручают специализированным компаниям.

В отдельных случаях бывает достаточно заключить договор перевозки. По этому договору транспортная компания берет на себя обязательство доставить вверенный ей груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель должен оплатить доставку (ст. 785 ГК РФ).

Условия перевозки на территории России регламентируют отраслевые нормативные акты. «Правила и общие требования обслуживания грузоотправителей и грузополучателей…» устанавливают порядок железнодорожных перевозок (указание МПС РФ от 6 декабря 1995 г. № С-932). На автомобильном транспорте действуют «Общие правила перевозки грузов…», утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г. и Устав автомобильного транспорта, принятый постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. № 12. В воздухе применяются «Правила международных воздушных перевозок…», утвержденные МГА СССР 3 января 1986 г. № 1/И. В морском судоходстве действуют нормы «Кодекса торгового мореплавания РФ» от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ.

Отправитель обязан составить документы, сопровождающие передачу груза на всех этапах транспортировки. Форма, количество экземпляров, порядок заполнения перевозочных документов определяются отраслевыми кодексами, уставами, правилами. Эти документы, помимо всего прочего, служат для признания заключенного договора договором перевозки. Они подтверждают обоснованность расходов, как того требует пункт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. Без них договор может быть квалифицирован иначе. В этом случае исполнителю нельзя будет уменьшить облагаемую базу по налогу на прибыль на расходы, связанные с оказанием транспортных услуг (письмо УМНС по г. Москве от 7 июля 2003 г. № 26-12/37027). Договор перевозки может быть переквалифицирован и по другой причине: в связи с расширением перечня услуг, которые берется оказать перевозчик.

Транспортная экспедиция как посреднический договор

Протяженность маршрутов, пересечение государственных границ вынуждают сторону, ответственную за доставку товара, помимо транспортировки провести ряд дополнительных операций. Обязательными становятся: выполнение таможенных формальностей, уплата пошлин, сборов, проверка количества и состояния груза, его погрузка, выгрузка, хранение и получение в пункте назначения. Оказание подобных услуг регламентирует договор транспортной экспедиции. По этому договору экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента – грузоотправителя или грузополучателя) выполнить услуги, связанные с перевозкой груза (п. 1 ст. 801 ГК РФ).

Исполнить свои обязательства экспедитор может самостоятельно, а если условия договора допускают, то и привлечь для этого третьих лиц (ст. 805 ГК РФ). Это право экспедитора служит основанием для работников налоговой инспекции усматривать в транспортной экспедиции признаки посреднической деятельности. Ни гражданское, ни налоговое законодательство не содержит четкого положения о наличии элементов посредничества при исполнении договора транспортной экспедиции. Но, судя по официальным разъяснениям, к нему следует применять схемы налогообложения, как по договору комиссии и подобных ему (письмо УМНС по г. Москве от 20 ноября 2002 г. № 24-11/56384).

Последствия такого подхода особенно ощутимы при расчете налога на добавленную стоимость. Фирма, которая за плату действует в интересах другого лица, должна перечислить НДС со всей суммы вознаграждения (ст. 156 НК РФ). В данном случае она не имеет права применить налоговые вычеты. Ведь все расходы по выполнению поручения возмещает заказчик, значит именно у него входной НДС будет предъявлен к вычету.

Для целей налогообложения НДС «посредником» может стать и транспортная компания. Когда перевозчик экспедирует груз, узкие рамки договора перевозки не отвечают его содержанию. На такой комплексный договор распространяются правила транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ).

Вместе с тем в постановлении Президиума ВАС РФ от 26 января 1999 г. № 5056/98 указано, что деятельность исполнителя по договору транспортной экспедиции не всегда относится к посреднической.

Несколько прояснить спорную ситуацию можно, если обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17). Он содержит открытый перечень экспедиторских услуг, но только часть из них прямо характеризует как посреднические: «…посреднические операции с фрахтом, посреднические операции с таможенной очисткой грузов, посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете…» (подгруппа 633 раздела I части III ОКДП). Очевидно, что не все составляющие комплекса услуг экспедитора имеют признаки посредничества. На это обращают внимание и арбитры (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 6 июля 2001 г. по делу № Ф08-2023/2001-628А).

Сократить риск налоговых споров можно при подготовке проекта договора и в момент составления отчета исполнителя. Его обязанности нужно подробно расписать и четко сформулировать, как именно будут организованы все услуги: самостоятельно или силами других компаний, точно указать размер вознаграждения. Тогда при поступлении денег нетрудно будет распределить общую сумму в соответствии с условиями договора. И для каждой части применить соответствующий порядок налогообложения. Например, особо оговорить обязанность исполнителя заключить договор с перевозчиком. И тут же обозначить комиссионное вознаграждение за эту услугу. Вторым пунктом поручить экспедитору расфасовать и упаковать груз с указанием стоимости этих работ. В эту стоимость могут быть включены расходы на приобретение материалов для упаковки, оплату труда и сопутствующие страховые взносы, аренду помещений и/или амортизацию. Отдельной строкой надо прописать сумму денег, передаваемых для уплаты таможенных пошлин и сборов. И в таком же порядке составить отчет об исполнении поручения, выделив сумму вознаграждения, стоимость услуг, оказанных своими силами, возмещаемые расходы с приложением подтверждающих документов.

Схема налогообложения зависит не только от варианта квалификации договора. Для того чтобы заплатить налоги (например НДС), необходимо определиться с местом реализации услуг. А при международных перевозках оно становится «неуловимым».

НДС. Место реализации услуг

Объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). Место реализации работ и услуг следует определять в соответствии со статьей 148 Налогового кодекса РФ. До 1 января 2006 года для разных видов транспорта порядок определения был неодинаков. Дополненная редакция статьи устанавливает единые правила для перевозчиков на всех видах транспорта. Местом реализации будет считаться территория Российской Федерации, если одновременно выполняются два условия:

  • перевозчиком** является российская организация или индивидуальный предприниматель;
  • один или оба (начальный и конечный) пункты перевозки находятся на территории России (подп. 4.1 п. 1 ст. 148).
При этих условиях набор вариантов, когда Россия признается местом реализации услуг, ограничен (см. таблицу в прикрепленном файле).

Эта схема не распространяется на услуги по транспортировке товаров, помещенных под режим международного таможенного транзита. Для таких услуг имеет значение место осуществления деятельности перевозчика. Если этим местом признана территория России, то и она же будет считаться местом реализации услуг по транспортировке товаров, помещенных под режим международного таможенного транзита (подп. 4.2 п. 1 ст. 148 НК РФ).

Подтвердить место выполнения работ (оказания услуг), могут следующие документы:

  • контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами;
  • акты (отчеты и т. п.) приемки выполненных работ (п. 4 ст. 148 НК РФ).
Тем, кто вынужден применять положения статьи 148 Налогового кодекса, необходимо иметь в виду, что действующая ее редакция является результатом нескольких этапов законотворчества. От раза к разу изменяя и дополняя текст, законодатели предложили в итоге противоречивый вариант, сочетающий и разрешительные новации (подп. 4.1 п. 1 ст. 148 НК РФ) и ограничительные нормы прошлых лет (п. 2 ст. 148 НК РФ). Если в качестве перевозчика выступает иностранная организация, то вновь введенный подпункт (подп. 4.1 п. 1 ст. 148 НК РФ) в любом случае не признает российскую территорию местом оказания услуг. А пункт 2 статьи 148 Налогового кодекса РФ обязывает местом реализации услуг транспортной иностранной организации признать Россию, если хотя бы один из пунктов назначения или отправления расположен на ее территории. На наш взгляд, в споре на эту тему нужно апеллировать не к букве, а к духу закона, ведь вновь введенный подпункт 4.1 пункта 1 соответствует общей логике статьи 148, а противоречащая норма пункта 2 ее разрушает.

Разобравшись с объектом налогообложения, следует определиться с налоговой ставкой.

Для кого НДС 0 процентов?

Ставка 0 процентов установлена для реализации товаров на экспорт и товаров, помещенных под режим свободной таможенной зоны (подп. 1 п. 1 ст. 164 НК РФ). К работам и услугам, непосредственно связанным с их производством и реализацией, тоже применяется ставка 0 процентов (подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ). В состав таких услуг входят организация и сопровождение перевозок, перевозка или транспортировка, организация, сопровождение, погрузка и перегрузка. В отдельных случаях налоговики пытаются отказать в возмещении НДС экспедиторам. Они считают, что такие организации не вправе применять налоговую ставку 0 процентов и услуги по экспедированию подлежат налогообложению на общих основаниях.

Однако арбитры встают на сторону налогоплательщиков и признают, что экспедиционная деятельность непосредственно связана с реализацией товаров (например, постановления ФАС Московского округа от 8 апреля 2004 г. по делу № КА-А40/2447-04, Северо-Западного округа от 18 марта 2003 г. по делу № А56-20966/02).

Перечисленные услуги облагаются по ставке 0 процентов и в том случае, когда они связаны с импортом товаров. А также в отношении товаров, помещенных под режим переработки на таможенной территории (подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ). Ставка 0 процентов также применяется для работ и услуг по перевозке и транспортировке товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита (подп. 3 п. 1 ст. 164 НК РФ).

При установлении налоговой ставки по НДС Налоговый кодекс выделяет отдельным пунктом международные перевозки железнодорожным транспортом. С 1 мая 2006 года они облагаются по нулевой ставке, если связаны с экспортом или вывозом продуктов переработки на таможенной территории Российской Федерации (подп. 9 п. 1 ст. 164 НК РФ). На железнодорожные перевозки импорта ставка 0 процентов не распространяется.

Нулевой НДС усиливает привлекательность международной транспортно-экспедиционной деятельности. Однако зачастую обосновать нулевую ставку бывает нелегко. Даже тому, кто приложит максимум усилий, успех гарантировать нельзя.

Преимущество или наказание

В случаях, специально оговоренных статьей 164 Налогового кодекса, исполнитель обязан применить ставку 0 процентов (письмо ФНС России от 13 января 2006 г. № ММ-6-03/18@). Но для этого необходимо представить в налоговую инспекцию ряд документов:

  • контракт (или его копию) на выполнение оказанных услуг;
  • выписку банка о фактическом поступлении выручки от покупателя за эти услуги;
  • таможенную декларацию (или ее копию) только при перемещении товара трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи или в случае международного таможенного налога транзита;
  • копии товаросопроводительных документов, подтверждающих пересечение таможенной границы России (п. 4 ст. 165 НК РФ).
Некоторое уменьшение списка требуемых документов (по сравнению с 2005 годом) с лихвой компенсируется тем, что порядок подачи остался прежним. Те организации, которые не обязаны предъявлять таможенные документы, должны представить остальной пакет вместе с налоговой декларацией (п. 10 ст. 165 НК РФ). Но не всегда обязательства сторон по международным контрактам можно исполнить в течение одного налогового периода. И к моменту подачи декларации некоторые документы (например выписки с банковского счета о зачислении выручки) просто не существуют в природе. Значит, и подтвердить обоснованность ставки 0 процентов не представляется возможным. Поэтому необходимо будет применить ставку 18 процентов. При этом заказчик (покупатель) не имеет права принять к вычету входной НДС, рассчитанный по завышенной ставке. Короче, исполнителю остается только уплатить 18-процентный налог за счет собственных средств. А впоследствии, когда все документы будут готовы, нужно будет предъявить их вместе с налоговой декларацией для возврата ранее уплаченных сумм. Налоговая инспекция вправе рассматривать и проверять полученные бумаги в течение трех месяцев, а если сочтет обоснования недостаточными, то и отказать в возмещении налога (п. 4 ст. 176 НК РФ).
* Варианты распределения ответственности за товар между продавцом и покупателем рассматриваются официальными правилами международной торговой палаты Инкотермс-2000. Толкование торговых терминов приведено в нашем справочнике на странице 92.

** В данном случае неважно, свой транспорт использует перевозчик или фрахтует воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания. НДС по услугам арендодателя судов в этой статье не рассматривается. Для таких услуг место реализации определяется по правилам пункта 2 статьи 148 Налогового кодекса РФ.

внимание

Руслан Украинский, юрист компании «Гарант»:

«Посредничество с правовой точки зрения – это выполнение юридически значимых действий, совершение сделок в интересах другого лица. В договоре транспортной экспедиции лучше четко указать, что в данном случае экспедитор действует как комиссионер или поверенный. Это внесет ясность в вопросы налогообложения. Правда, при условии, что и в сумме вознаграждения по договору будет выделена та часть, которая причитается за выполнение функций комиссионера или поверенного».

Экспедирование грузов

2.1. Транспортно-экспедиционные услуги означает услуги любого рода, связанные с перевозкой, консолидацией, хранением, обработкой, упаковкой или распределением Товаров, а также вспомогательные и консультативные услуги в связи с этим, включая, но не ограничиваясь таможенными и налоговыми вопросами, с объявлением Товары для официальных целей, обеспечение страхования Товаров и сбор или обеспечение оплаты или документов, касающихся Товаров.

2.2. Экспедитор означает лицо, заключающее с Клиентом договор о транспортно-экспедиторских услугах.

2.3. Перевозчик означает любое лицо, фактически осуществляющее перевозку Товара своим собственным транспортным средством (выполняющее Перевозчик), и любое лицо, несущее ответственность перевозчика в результате явного или подразумеваемого обязательства принять такую ​​ответственность (заключающий договор Перевозчик).

2.4. Клиент означает любое лицо, имеющее права или обязанности в соответствии с договором транспортно-экспедиторских услуг, заключенным с экспедитором или в результате его деятельности в связи с такими услугами.

2.5. Товары означает любое имущество, включая живых животных, а также контейнеры, поддоны или аналогичные транспортные средства или упаковку, не предоставленные Экспедитором.

2.6. SDR означает Специальное право заимствования, определенное Международным валютным фондом.

2.7. Обязательный закон означает любой статутный закон, положения которого нельзя отступить от
договорных условий в ущерб Заказчику.

2.8. В письменной форме включает телеграмму, телекс, телефакс или любую запись с помощью электронных средств.

2.9. Ценные вещи означает слитки, монеты, деньги, оборотные инструменты, драгоценные камни, ювелирные изделия,
антиквариата, картины, произведения искусства и аналогичные объекты.

2.10. Опасные грузы означает Товары, которые официально классифицируются как опасные, а также грузы

, которые являются или могут стать опасными, легковоспламеняющимися, радиоактивными вредными или вредными по природе.

,
Автоперевозки | Австралийское налоговое управление

Если вы управляете бизнесом, предоставляющим услуги по автомобильным перевозкам (даже если это только часть предоставляемых вами услуг), вы должны подавать годового отчета об налогооблагаемых платежах (TPAR) за каждый финансовый год, который вы:

  • имеют австралийский бизнес-номер (ABN), а
  • производит любые платежи подрядчикам за услуги автоперевозок, которые они предоставляют от вашего имени.

Выплаты сотрудникам не включены в ваш TPAR.

Если ваш бизнес предоставляет смешанные услуги, а не только автомобильные грузовые перевозки, вам может потребоваться подать TPAR, если платежи, которые вы получаете за автомобильные грузовые и курьерские услуги, составляют 10% или более от общего оборота GST.

Вы должны оценить, нужно ли вам подавать TPAR каждый год.

Ваш первый TPAR для платежей, выполненных подрядчикам с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года, должен быть выполнен до 28 августа 2020 года .

Чтобы упростить заполнение TPAR, вам следует проверить, как вы в настоящее время регистрируете информацию о своих платежах подрядчикам.

На этой странице:

См. Также:

Что такое автомобильные грузовые перевозки?

Автотранспортные услуги включают в себя перевозку грузов автомобильным транспортом, аренду грузовиков с водителями для автомобильных грузовых перевозок, а также услуги по эвакуации автотранспортных средств.

«Перевозка грузов автомобильным транспортом» — это перевозка автомобильным транспортом товаров, изделий, товаров, материалов или чего бы то ни было, будь то в сыром или естественном состоянии, в полностью или частично изготовленном состоянии, или в твердом, жидком или газообразном виде или иным образом, и / или домашний скот.

Как правило, автомобильные перевозки используются для перевозки грузов на больших грузовиках.

Примеры включают в себя:

  • услуги по демонтажу мебели
  • услуги по перевозке бревен
  • транспортно-экспедиторские услуги
  • услуги службы такси
  • Прокат грузовых автомобилей (с водителем).

Автоперевозки не включают:

  • пассажирских транспортных услуг (таких как автобусы и такси)
  • курьерских служб — однако, эти услуги сообщаются на TPAR с 1 июля 2018 года (см. Курьерские услуги)
  • эксплуатация автомобильных грузовых терминалов
  • поставка ящиков и упаковки для грузовых автомобильных перевозок
  • лизинг или наем грузовых автомобилей без водителей.

Если договоренность с вашим клиентом подразумевает предоставление как товаров, так и услуг по автомобильным грузоперевозкам, вам необходимо определить, являются ли услуги по автомобильным грузоперевозкам:

  • составной запас для доставки товаров — поставка — доставка является неотъемлемой, вспомогательной или случайной для поставки товаров (и, следовательно, соответствующий груз не будет представлять собой «службу автомобильных перевозок»), или
  • смешанная поставка услуг по автомобильным грузоперевозкам и товарам — доставка является важным компонентом или может быть реально осуществлена ​​как отдельная поставка и, следовательно, «служба автомобильных перевозок» (исключая компонент для товаров).

Предприятия, предоставляющие смешанные услуги

Начиная с на 1 июля 2019 года , если ваш бизнес предоставляет другие услуги, помимо автомобильных грузовых и курьерских услуг, вам необходимо будет определить, какой процент платежей вы получаете за автомобильные грузовые и курьерские услуги в каждом финансовом году чтобы определить, если вам нужно подать TPAR.

Если общая сумма платежей за автомобильные перевозки и курьерские услуги составляет:

  • 10% или более от вашего оборота GST — вы должны подать TPAR
  • менее 10% от вашего оборота GST — вам не нужно подавать TPAR.

Вы можете подать TPAR, даже если вам это не нужно. Например, если вы не уверены, что ваши платежи за автомобильные перевозки и курьерские услуги составят менее 10% от вашего оборота GST за финансовый год, вы должны убедиться, что все равно регистрируете платежи, которые вы делаете подрядчикам. Вы можете подать TPAR, даже если ваш порог ниже 10%.

Чтобы определить, нужно ли вам подать TPAR, выполните следующие три шага:

Шаг 1: Рассчитайте общую сумму полученных платежей за автотранспортные и курьерские услуги

Суммируйте все платежи, которые ваш бизнес получил за автомобильные грузовые и курьерские услуги в течение финансового года, независимо от того, выполняли ли эти услуги сотрудник или подрядчик от вашего имени.

Не включая платежи:

  • вы даете подрядчикам за предоставление этих услуг от вашего имени
  • , если предоставляемые автомобильные грузовые или курьерские услуги являются вспомогательными или сопутствующими для товаров или других услуг, предоставляемых вашей компанией.

Шаг 2. Рассчитайте текущий или прогнозируемый оборот GST

Если вы управляете своим бизнесом для:

  • полный финансовый год — используйте текущий оборот GST за
  • менее 12 месяцев финансового года — вы должны использовать свой прогнозируемый оборот GST, выясняя, каким будет ваш оборот GST на следующий полный финансовый год.

Ваш GST оборот — это ваш валовой доход от бизнеса (не ваша прибыль), за исключением:

  • GST вы включили в продажи своим клиентам
  • продаж, которые не для оплаты и не облагаются налогом
  • продажи не связаны с предприятием, которым вы управляете
  • вы платите налоги с продаж вы делаете
  • Продажи
  • не связаны с Австралией.

Шаг 3. Рассчитайте, какой процент от вашего оборота GST составляют автомобильные грузовые и курьерские услуги

Вы можете рассчитать этот процент, используя следующую формулу каждый финансовый год:

Общая сумма полученных платежей за автотранспортные и курьерские услуги × 100 , разделенная на Текущий или прогнозируемый оборот по GST

Если 10% или более от вашего оборота GST за финансовый год приходится на автомобильные грузовые или курьерские услуги, и вы также выплачивали подрядчикам за автомобильные грузовые или курьерские услуги в течение года, вы должны подать TPAR.

Примеры — автоперевозки

Следующие примеры демонстрируют значение «предоставления услуг автомобильного грузового транспорта» и того, нужно ли предприятию, предоставляющему эти услуги, подать TPAR.

Помните, что для автомобильных грузовых перевозок ваш первый TPAR должен быть выплачен к 28 в августе 2020 года (для платежей, выполненных подрядчикам с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года). Это должно включать любые платежи, сделанные подрядчикам за курьерских служб .Если вы предоставляете курьерские услуги до 1 июля 2019 года, вам нужно будет подать TPAR раньше (см. Курьерские услуги).

Пример: компания, предоставляющая услуги автомобильного грузового транспорта

Longhaul Freight Pty Ltd имеет ABN и имеет контракты, чтобы забрать и доставить оптовые продукты от поставщиков в супермаркеты. Он привлекает подрядчиков (водителей-владельцев с полуприцепами) для оказания этой услуги.

Longhaul предоставляет услуги автомобильного грузового транспорта, перевозя большое количество продуктов.Водители подрядчиков, которые перевозят грузы автомобильным транспортом в Longhaul, предоставляют услуги по автомобильным грузоперевозкам от имени Longhaul.

Longhaul работает весь финансовый год.

В конце финансового года, если общая сумма платежей, полученных Longhaul Freight Pty Ltd за автомобильные грузовые перевозки, составляет 10% или более от ее текущего оборота GST, она должна будет сообщать о платежах, которые она производит подрядчикам за эти услуги, в TPAR. ,

Longhaul также привлек подрядчиков для предоставления услуг по управлению бизнесом.Эти подрядчики не привлекаются для оказания услуг по автомобильным грузоперевозкам, а также не предоставляют услуги от имени Longhaul. Следовательно, платежи этим подрядчикам не нужно указывать в TPAR.

Longhaul имеет соглашение о транспортировке партии продуктов в супермаркете в отдаленном месте. От ближайшего распределительного центра Longhaul к этому месту проходит только одна главная дорога, которая не подходит для тяжелых транспортных средств. Longhaul делит груз на более мелкие грузы и привлекает водителей подрядчиков для перевозки этих меньших грузов в фургонах в супермаркет.

Поскольку соглашение между сторонами заключалось в перевозке большого количества из одного места в другое, Longhaul по-прежнему оказывает услуги автомобильного грузового транспорта (не курьерской службы), даже если он перевозит продукты в небольших транспортных средствах. Вид транспорта не обязательно меняет характер предоставляемых услуг. Longhaul обязан сообщать о платежах, произведенных этим водителям подрядчика, которые происходят 1 июля 2019 года или после этой даты, в TPAR.

Пример: экспедиторское дело

Rapport Freight Pty Ltd имеет ABN и предоставляет экспедиторские услуги по всей Австралии.Rapport Freight иногда использует подрядчиков (которые поставляют свои собственные транспортные средства) для предоставления экспедиторских услуг от имени Rapport Freight.

Rapport Freight занимается перевозкой крупной партии новых автомобилей для автомобильной компании. Машины прибывают в порт во Фримантле. Rapport Freight использует своих подрядчиков для перевозки этих автомобилей по дороге на склад автомобильной компании в Мельбурне.

Rapport Freight осуществляет перевозку партии автомобилей автомобильным транспортом и предоставляет услуги клиенту автомобильной компании.

Rapport Freight работает весь финансовый год.

В конце финансового года, если общая сумма платежей, полученных Rapport Freight за услуги автомобильного грузового транспорта, составляет 10% или более от его текущего оборота GST, она должна будет сообщать о платежах, которые она производит подрядчикам за эти услуги, в TPAR.

Пример: компания, предоставляющая две соответствующие услуги

Big Rig Services имеет ABN и оказывает логистическую поддержку своим клиентам в горнодобывающей промышленности, строительстве и строительстве.Он предоставляет несколько различных отдельных услуг для своих клиентов.

Основная служба

Big Rig — транспортировка тяжелого землеройного и мобильного оборудования между проектными площадками. Он также предлагает охранные услуги на площадках, в нерабочее время, для патрулирования периметров и охранного оборудования. Это отдельные услуги.

Big Rig привлекает водителей подрядчиков и охранников подрядчиков для оказания этих услуг от их имени.

Big Rig работает в течение всего 2019–20 финансового года.В конце 2019–2020 годов общий оборот GST для Big Rig составляет 10 миллионов долларов, из которых Big Rig получил:

  • 6 миллионов долларов США за услуги автомобильного грузового транспорта
  • 800 000 долларов за предоставление охранных услуг.

Big Rig должен сообщать о платежах за автотранспортные услуги и услуги безопасности в своем TPAR, если суммы, полученные ими за каждую из этих услуг, составляют 10% или более от текущего оборота GST Big Rig.

Потому что платежи, полученные Big Rig за их:

  • автотранспортных услуг составляют 60%, они должны сообщать о платежах, выполненных подрядчикам за услуги автомобильного грузового транспорта на их 2019–20 TPAR
  • служб безопасности составляют 8%, Big Rig освобождается от необходимости сообщать о своих платежах подрядчикам по безопасности, сделанным на их TPAR 2019–20.

Пример: компания, предоставляющая курьерские и автомобильные грузовые услуги

Transport Traders Pty Ltd имеет ABN и перевозит большое количество товаров в больших количествах для других предприятий. У него также есть отдельный бизнес, который предоставляет услуги доставки посылок. Поэтому Transport Traders предоставляет как автомобильные, так и курьерские услуги.

Transport Traders регулярно привлекает подрядчиков (которые предоставляют свои собственные транспортные средства) к участию в автомобильных и курьерских перевозках для транспортировки сыпучих грузов и доставки посылок для клиентов Transport Traders.

В 2018–19 финансовом году общий текущий оборот GST для Транспортных Трейдеров составляет 5 миллионов долларов. Он состоит из 4,55 млн. Долл. США, полученных за бизнес по перевозке сыпучих грузов (автомобильные грузовые перевозки) и 450 000 долл. США за бизнес по доставке посылок (курьерские услуги).

Транспортные трейдеры не обязаны отчитываться о платежах подрядчикам за услуги по автомобильным грузоперевозкам в 2018–19 финансовом году, поскольку система отчетов об налогооблагаемых платежах службам автомобильных перевозок применяется только к платежам, произведенным с 1 июля 2019 года.

Платежи, которые Транспортные Трейдеры получают за курьерские услуги в 2018–1919 годах, составляют 9% от его текущего оборота GST за год, поэтому Транспортные Трейдеры освобождаются от отчетности по платежам подрядчикам-курьерам, которые были сделаны в 2018–1919 годах.

В 2019–20 финансовом году Транспортные Трейдеры выяснили, что:

  • Текущий оборот GST для Транспортных Трейдеров составляет 7 миллионов долларов США
  • сумм, полученных за услуги автомобильного грузового транспорта, составляют 6,4 млн. Долларов
  • сумм, полученных за курьерские услуги, составляет 600000 долларов.

Поскольку автомобильные грузовые и курьерские услуги считаются одной категорией для отчетов TPAR, Транспортные трейдеры должны сложить общие суммы, полученные за автомобильные грузовые и курьерские услуги. Если общая сумма составляет 10% или более от их общего текущего оборота GST за 2019–2020 годы, они должны сообщать о платежах подрядчикам за автомобильные грузовые и курьерские услуги в своем TPAR.

Транспортные трейдеры выясняют, что общая сумма платежей, полученных за автомобильные перевозки и курьерские услуги, составляет 100% от их текущего оборота GST за 2019–2020 годы.

Таким образом, Транспортные Трейдеры должны сообщать о своих платежах подрядчикам, которые предоставляют эти услуги от его имени.

Конец примера

Утверждено правительством Австралии, Канберра

Предприятия, предоставляющие услуги автомобильного грузового транспорта, должны отчитаться в годовом отчете об уплачиваемых налогах (TPAR) до 28 августа 2020 года, когда общая сумма платежей, которые они выплачивают каждому подрядчику за автотранспортные услуги от своего имени с 1 июля 2019 года.

Wiki — экспедиторские услуги

Включенная страница «клон: экспедиторские услуги» не существует (создайте ее сейчас)

Добро пожаловать на википедию по международным грузоперевозкам.

Все чаще и чаще мы рассматриваем международные экспедиторские услуги как неотъемлемую часть бизнеса. Они поставляют запчасти и готовую продукцию, мебель и бытовую технику, строительные материалы, украшения, чьи-то вещи и т. Д.Экспедирование грузов обычно организуется международной логистической компанией, а также единственным владельцем, который берет на себя ответственность за транспортировку груза и безопасность.

Для того, чтобы иметь действующие гарантии безопасности и CMR-страхование, необходимо связаться с компанией транспортных услуг. При подписании контракта внимательно и внимательно прочитайте его, иначе вы можете серьезно пострадать. Не все международные логистические компании предоставляют справедливые и безопасные услуги по экспедированию грузов.

Сегодня индустрия грузоперевозок имеет широкий спектр логистических услуг, предоставляемых такими компаниями, как APS. Это важно, учитывая цены на услуги международных грузоперевозок, а также спектр услуг, предоставляемых компанией. Конкуренция высока в этой нише. Вот почему каждая международная логистическая компания делает все возможное, чтобы выделиться среди других, чтобы привлечь клиентов.

Международная транспортно-экспедиторская компания

Известные экспедиторы предлагают широкий выбор возможностей и вариантов для перевозки грузов.Выбирая международную транспортно-экспедиторскую компанию, рекомендуется придерживаться некоторых правил.

  1. Прежде всего, подумайте о репутации компании, а также о том, как долго компания работает в этой отрасли. Чем старше компания, тем меньше шансов, что она исчезнет вместе с вашим грузом.
  2. Во-вторых, обратите внимание на форму и структуру договора. Убедитесь, что все условия являются правильными и приемлемыми. Это должен быть официальный документ с логотипом компании, подписью и точными датами.
  3. В-третьих, постарайтесь узнать как можно больше о деталях процесса перевозки грузов. Узнайте о гарантиях и страховке для вашего груза и о сопроводительных документах. В случае, если это будет транспортировка на дальние расстояния, попросите спутниковое отслеживание груза тоже.

Зрелая транспортно-экспедиторская компания предоставит следующие услуги:

Кроме того, имейте в виду, что серьезная и надежная международная логистическая компания выберет транспортное средство в соответствии с характеристиками груза, погодными условиями и потенциальными опасностями маршрута, такими как пересечение гор или местоположение, покрытое глубоким снегом.И, наконец, не забудьте четко указать вариант доставки и штрафы за задержку, если вы хотите получить компенсацию за ущерб, который вы можете получить от имени экспедитора.

Ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Freight_forwarder — бесплатная статья в энциклопедии, содержащая основные определения международного экспедирования грузов.
http://www.wikihow.com/Choose-an-Auto-Transport-Company — статья с практическими рекомендациями с советами по выбору поставщика транспортных услуг.

,

Экспедитор | Решения по экспедированию грузов

1. Что делает экспедиторская компания?

Транспортно-экспедиторские компании предоставляют вам следующие услуги:

  • Таможенное оформление
  • Импортно-экспортная документация
  • Страхование
  • Упаковка
  • Склад
  • Управление запасами

2. Что такое экспедирование грузов в процессе доставки?

Экспедирование грузов можно рассматривать как фирму, которая организует перемещение товаров из одной страны в другую.Проще говоря, экспедитор — это тот, кто облегчает импорт и экспорт товаров за границу. Экспедиторы нужны для беспрепятственного перемещения товаров, оптимизации маршрута, страхования, консолидации, управления запасами, маневренности, гарантированных лучших тарифов.


3. Сколько стоит экспедирование грузов?

Следующие расходы понесены при экспедировании грузов:

  • Цены на авиаперевозки или морские грузовые перевозки:
    • Сборы за безопасность авиалиний
    • Надбавка за топливо
    • Проверка грузов
  • Сбор за пикап
  • Сбор за обработку экспедиторов
  • AES плата
  • TSA плата безопасности

4.Нужен ли экспедитор?

Да для бесперебойной доставки товара. Вот различные способы, которыми экспедитор может помочь экспортерам. Как правило, экспедитор способен понять требования и определить наилучшую транспортировку для перевозки в требуемые сроки и по наиболее конкурентоспособной цене.

А также они могут предложить:

  • Таможенное оформление — Большинство экспедиторов должны иметь возможность заполнять все таможенные документы от имени экспортера, а также должны предлагать средство для уплаты налогов и других пошлин, причитающихся с обычаи от вашего имени.
  • Вся другая товаросопроводительная документация — Они должны оформлять экспортную документацию, такую ​​как коносаменты, сертификаты происхождения, аккредитивы и другие документы, требуемые банками до выдачи платежа.
  • Страхование — Может предоставить вам соответствующие страховые услуги для страхования ваших отправлений от различных рисков.

5. Как выбрать экспедитора?

Чтобы выбрать экспедитора, необходимо принять во внимание следующее:

  • Что вам действительно нужно
  • Что искать: Опыт имеет значение
  • Сравнение цен

6.Какова цель экспедитора?

Основные цели работы с экспедитором:

  • Они являются отраслевым опытом и обладают большими знаниями
  • У них есть определенная покупательская способность, которая может помочь в снижении транспортных расходов
  • Вы можете сосредоточиться на своем бизнесе в качестве экспедитора будет обрабатывать все сложные транспортные или таможенные процедуры.
  • . Они имеют всемирную сеть агентов, которые могут упростить торговлю, как ожидалось.
  • Наличие их в вашем бизнесе обеспечит уверенность при экспорте и импорте на новые рынки.

7. Как работает процесс доставки контейнера?

Услуги контейнерных перевозок имеют решающее значение для международной торговли. Независимо от того, покупаете ли вы товары из Индии или покупаете товары из-за рубежа, необходим экономичный способ доставки товаров. Это точный сценарий, когда услуги контейнерных перевозок входят в ролевую игру.
Подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *